Виды автомобильной акустики – автомобильные компонентные, задние, овальные, передние и иные

Содержание

автомобильные компонентные, задние, овальные, передние и иные

Как показывает практика, в большинстве случаев штатные акустические системы не позволяют обеспечить качественное воспроизведение звука. По крайней мере, так считают многие меломаны. Именно поэтому большинство автолюбителей прибегают к замене автомагнитол и динамиков, чтобы добиться более качественного звучания. Как выбрать колонки в машину и какие бывают виды устройств — об этом мы расскажем ниже.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Какие бывают автомобильные акустические системы?

Если вы хотите, чтобы автомагнитола обеспечивала качественное воспроизведение как низких, так и высоких частот, при этом сам звук был бы чистым, нужно в первую очередь уделить внимание динамикам. Для начала предлагаем ознакомиться с видами устройств.

Типы

Акустические автомобильные системы можно разделить на несколько типов:

  1. Широкополосные. В данном случае воспроизведение всего доступного диапазона частот будет осуществляться одним динамиков. Такой вариант более актуален для автолюбителей, которые предпочитают слушать радио или включают громко музыку ненадолго. Как показывает практика, широкополосные системы ставятся практически на все авто штатно.
  2. Коаксиальные. Такой вариант более актуален для автолюбителей, которые хотят добиться более качественного воспроизведения звука с «жирным» басом. В таком случае комплект колонок подразумевает установку нескольких устройств по одной оси. Поскольку каждая аудио система позволяет выдавать частоты низкого, среднего и высокого диапазона, в коаксиальной акустике за каждый диапазон будет отвечать отдельная головка. В более дешевых вариантах акустические системы оснащаются встроенными кроссоверами, в более дорогих — внешними.
  3. Компонентные АС. В таких системах аудио ряд делится по частотам. Стоимость таких колонок более высокая, однако при правильной установке они позволят добиться наиболее качественного и объемного звука с мощным басом. Такой вариант более актуален для меломанов, которые не могут ездить без качественной музыки (автор видео — канал Radioblogful. Видеоблог паяльщика).

Типоразмеры

Что касается типоразмеров, то колонки для автомобилей также разделяются между собой и по габаритам. Будь то круглые или овальные динамики, качество звука ни коим образом не зависит от формы колонок. Размеры при покупке необходимо учитывать в соответствии с габаритами посадочных мест, предусмотренных в авто под акустику.

Как правило, диаметр стандартных посадочных мест в передних дверях может быть 10, 13 или 16 см. Что касается задних дверей или полок, то, как правило, в них монтируются овальные изделия размерами 15х23 см либо 6х9 дюймов. Перед покупкой акустики обязательно нужно измерить размеры посадочных мест под колонки.

Как подобрать динамики для конкретного авто?

Что касается непосредственно выбора, то при покупке следует руководствоваться следующими критериями:

  1. Ценовой диапазон. В соответствии с финансовыми возможностями у вас сформируется определенный ассортимент.
  2. Тип системы. Как сказано выше, акустика может относиться к одному из трех видов. Определитесь с типом и вы сможете сузить диапазон устройств.
  3. Производитель. В настоящее время рынок автомобильной электроники предлагает покупателям довольно большой ассортимент акустических систем от разных производителей. Необходимо понимать, что далеко не всегда высокая цена будет означать такое же качество колонок, но как правило, дешевые динамики все же работают хуже, чем дорогие. Наиболее популярные бренды, которым отдают предпочтение наши соотечественники — Pioneer, Kenwood, Infinity, Focal, Alpine и т.д.
  4. Следующий параметр — выбор подвеса. По мнению многих экспертов в области автозвука, лучше отдать предпочтение резиновым подвесам, а не матерчатым. Резиновые подвесы позволит предотвратить появление вибраций, если акустика будет включена на полную мощность.
  5. Наличие твитеров. Этот критерий актуален, если вы хотите обустроить в своем авто серьезную акустику. Как утверждают многие специалисты, желательно, чтобы твитеры были шелковыми.
  6. Типоразмеры. Как сказано выше, перед покупкой следует измерить габариты посадочных мест и уже в соответствии с этим выбирать устройства.
  7. Помимо этого, следует учесть и другие особенности установленной в автомобиле магнитолы. Дешевые китайские магнитолы, как правило, не могут выдавать качественный звук в силу того, что в них установлен низкокачественный усилитель. Более дорогие варианты обычно работают со всеми типами динамиков. В любом случае, при покупке следует учесть особенности.
  8. Не менее важный параметр — мощность устройств, она может быть пиковой и номинальной. На пиковую мощность обращать внимание не стоит, учитывайте только номинальную, именно этот параметр позволит обеспечить качественный звук. Пиковая мощность представляет собой значение, которое акустика сможет выдержать в течение кратковременного промежутка времени, после чего может произойти перегрев изделия и, соответственно, его выход из строя. В том случае, если приобретаемые колонки будут обладать высокой мощностью, их придется использовать через сабвуфер. Необходимо учитывать тот факт, что для предотвращения выхода из строя акустики следует учитывать одно правило — значение пиковой мощности в любом случае должно быть больше, чем максимальная мощность саба.
  9. Еще один критерий — чувствительность, этот параметр меряется в децибелах. Чем более высоким будет это значение, тем более качественный звук смогут выдавать изделия без подключения саба. Если вы планируете использовать дополнительно усилитель, то его установка будет актуальна тогда, когда чувствительность устройств составит 90 децибел или меньше.
  10. Резонансная частота. Этот параметр определяет качество глубины низких частот. Чем более низким будет значение резонансной частоты, тем более качественными и мощными будут басы.
  11. Убедитесь в том, что в комплекте к устройствам идет инструкция — как правило, в ней указываются все необходимые требования к магнитолам и стандарты, которые следует учесть при установке той или иной модели.
  12. Наличие отверстия для установки изделий. Бывает такое, что купив изделия, автовладелец сталкивается с проблемой установки из-за отверстий, расположенных в колонках. Если вы не хотите дополнительно сверлить отверстия для монтажа динамиков, выбор акустики должен осуществляться в соответствии с этим фактором.

Фотогалерея «Динамики для авто от разных производителей»

Грамотная установка АС для создания объемной звуковой сцены

Теперь перейдем к вопросу обустройства акустической системы в автомобиле. Если сравнивать акустическую систему с домашней, то в данном случае принцип расположения ее элементов будет другим. В домашних системах динамики нужно устанавливать над слушателем, в случае с автомобильной акустикой все иначе. Если речь идет о коаксиальных динамиках, то вам нужно просто установить новые динамики вместо установленных стандартных. Их необходимо надежно зафиксировать, чтобы в процессе эксплуатации не допустить возникновения вибраций, который, в свою очередь, отразятся на качестве воспроизводимого звука.

Схема поключения компонентной акустики

Что касается коаксиальных систем, то для правильного обустройства такой акустики следует опираться на несколько моментов:

  1. Изделия следует вмонтировать как можно ближе к передней части салона. То есть такой вариант, как установка изделий в заднюю часть двери, которая ближе к центру автомобиля, не подходит. Разумеется, при установке такое место звук не будет испорчен, но действительно качественного звучания добиться не удастся. Лучше всего установить устройства в передней части двери, которая ближе к центральной консоли. Многие автовладельцы устанавливают изделия прямо в торпеде, но для этого ее придется переделывать, а также закрывать отверстия в дверных картах.
  2. В том случае, если вы приобрели разночастотные изделия, которые будут относиться к определенному каналу, то наиболее оптимальным вариантом будет их монтаж как можно ближе друг к другу. Это позволит добиться согласованного, а также цельного звучания.
  3. Что касается ориентации изделий, то этот вопрос не принципиальный. Одни динамики можно направить в сторону водительского кресла, другие — к лобовому стеклу, это позволит отразить звуковые волны. Но в данном случае придется действовать экспериментальным методом, поскольку многое зависит не только от колонок, но и от прочих факторов.

Цена вопроса

Стоимость динамиков варьируется от 600 до 30 тысяч за комплект, но можно найти и более дорогие варианты.

Загрузка ...
Загрузка ... Загрузка ...

Видео «Как не допустить ошибок при установке динамиков»

В ролике ниже приведена инструкция, а также основные моменты, которые не позволят допустить ошибок при монтаже динамиков в машину (автор видео — канал Supram3n).

avtoklema.com

Как выбрать колонки для автомобиля

Как правило, все новые и подержанные автомобили продаются с уже установленными акустическими системами. Многих автолюбителей не устраивает та техника, которая обеспечивает звук в салоне. Некоторым не нравится качество звучания, а в машинах с пробегом на акустических системах могут быть и внешние механические дефекты.Поэтому большинство автолюбителей предпочитают заменить всю звуковую систему или, по крайней мере, акустические колонки. Из-за изобилия предложений, как выбрать динамики в машину или купить лучшие колонки для авто, становится проблемой, особенно для неспециалистов.

Какие динамики лучше поставить в машину

Официальный рейтинг колонок для авто не всегда даёт объективную оценку моделям звуковоспроизводящей аппаратуры, динамикам и колонкам. Поэтому перед приобретением акустических систем полезно просмотреть сайты и форумы по автозвуку. Выбрать какие динамики лучше поставить в машину так же помогут отзывы автолюбителей. Приобретение звуковоспроизводящей системы и колонок высокого класса не решит проблему с получением качественного звука, если в автомобиле стоит автомагнитола низкого качества. Поэтому прежде чем устанавливать дорогие и мощные динамики нужно сначала заменить воспроизводящее устройство.

динамики в машину

Установка хороших динамиков в машину предполагает их работу с качественным усилителем низкой частоты. Чтобы знать, как правильно выбрать колонки в автомобиль нужно знать типы колонок, достоинства и недостатки разных конструкций, и ведущие компании производители автомобильной акустики.

Какие колонки поставить в машину

колонки поставить в машину

Автомобильные колонки принято делить на три группы:

  • Широкополосная акустика
  • Коаксиальные колонки
  • Компонентные системы

Широкополосная акустика состоит из одного динамика, который воспроизводит почти весь диапазон звуковых частот. Лучшие автомобильные динамики имеют нижнюю границу порядка 40-50 Гц и до 12-15 кГц по высоким частотам. Автомобильная акустика с одним громкоговорителем самая несложная в установке. Конструкция диффузора широкополосного динамика не позволяет одновременно хорошо воспроизводить низкие и высокие частоты, поэтому на краях звукового диапазона имеются небольшие завалы АЧХ. Такая акустика может создавать ровный звуковой фон в салоне автомобиля, но для качественного воспроизведения музыки не пригодна.

Коаксиальные автомобильные системы востребованы у большинства автолюбителей.Они обеспечивают хорошее качество воспроизведения и просты в установке. Конструктивно такая система представляет собой широкополосный громкоговоритель, в центральной части которого, на специальной планке, установлен малогабаритный высокочастотный динамик. В некоторых моделях число центральных головок может достигать трех, когда кроме высокочастотного твиттера на центральном динамике стоят две среднечастотные головки. В этом случае акустика подключается к усилителю не напрямую, а через кроссовер, который разделяет весь звуковой диапазон на полосы по числу динамиков. Какие колонки лучше поставить в автомобиль зависит, прежде всего, от требований к качеству воспроизведения.

Самые лучшие колонки в машину

какие динамики выбрать в машину

Для высококачественного воспроизведения звука автомобиль оборудуется компонентными акустическими системами. Чтобы знать какие динамики выбрать в машину нужно разбираться в их основных характеристиках. Основных параметров несколько:

  • Мощность
  • Предельная мощность
  • Сопротивление катушки
  • Диапазон воспроизводимых частот
  • Чувствительность

Какие динамики по мощности выбрать для авто. Мощность громкоговорителя играет субъективную роль. Некоторые автолюбители считают, что чем больше громкость, тем лучше звук. Это не совсем так. Качество воспроизведения звука в большей степени зависит от следующих факторов:

  • Размещение динамиков в салоне автомобиля
  • Правильная шумо- и виброизоляция
  • Параметры магнитолы и усилителя

Какие динамики и колонки лучше для автомобиля можно узнать, внимательно прочитав документацию на изделие. Некоторые производители указывают огромную мощность динамиков, доходящую до киловатта, но это пиковая мощность, ещё и завышенная. Нужно руководствоваться номинальным параметром, который определяет качество звуковоспроизведения. Какие динамики лучше поставить в колонки определяется выходной мощностью звуковоспроизводящей системы. Суммарная мощность динамиков, работающих на один канал, должна превышать мощность усилителя или магнитолы на 15-20%. Если она будет меньше, то звук будет воспроизводиться с искажениями. Сопротивление катушки может быть 2, 4 или 8 Ом. Другие величины встречаются редко. Сопротивление динамиков указывается в документации на усилитель. Если указано величина в 4 Ома, то при подключении динамика с меньшим сопротивлением громкость возрастёт. Какие колонки для авто лучше выбрать зависит так же от диапазона воспроизводимых частот.

Лучшие динамики для авто

Сложилось мнение что, компонентная акустика обеспечивает более высокое качество воспроизведения звука.Но это не совсем так. Хорошие коаксиальные акустические системы смогут обеспечить более высокое качество звука, чем плохие компонентные колонки. Топ колонок для авто составляется отдельно для разных типов акустики. В топе колонок для авто из коаксиальных систем лидируют следующие бренды:

  • Morel Tempo Coax 6
  • Sony XS-FB1330
  • Pioneer TS-1339

Самыми лучшими динамиками для авто являются коаксиальные устройства «Морел Темпо». Это двухполосная конструкция из широкополосного громкоговорителя и твиттера, который установлен на поворотном шарнире. Этим можно выбрать оптимальное направление звукового потока и создать в салоне автомобиля картину пространственного звучания.

колонки в автомобили

Рейтинг динамиков для авто продолжает компания «Сони». Она производит автомобильные звуковые системы высокого качества. Основной динамик в модели XS-FB1330 оборудован специальным диффузором, что позволяет значительно увеличить отдачу на низких частотах. Это создаёт эффект глубоких и насыщенных басов. Максимально допустимая мощность составляет 240 ватт, но при непродолжительном воздействии она не оказывает никакого негативного воздействия на конструкцию динамика. Лучшие колонки в автомобиль выпускает компания «Пионер». Модель TS-1339 представляет собой трёхполосную конструкцию. Благодаря своим габаритам, акустика легко устанавливается в любой автомобиль. Колонка обеспечивает воспроизведение частот в диапазоне от 40 до 20 000 Гц с минимальными искажениями. Недостатком системы является отсутствие защитной решётки.

Как правильно выбрать динамики в машину

Компонентная акустическая система состоит из нескольких громкоговорителей, которые размещаются в различных местах автомобильного салона. Это позволяет получить пространственное звучание с эффектом присутствия. Компонентную акустику можно приобрести в виде комплекта или выбрать лучшие динамики в авто самостоятельно. Приобретение динамиков для звуковой системы автомобиля предполагает определённые знания по радиотехнике, поэтому большинство покупают готовые комплекты. В компонентную акустику обычно входят два громкоговорителя и пассивный LC-фильтр или кроссовер. Это широкополосная головка, высокочастотная «пищалка» и плата с конденсаторами и индуктивностями.

динамики в машину

Некоторые комплекты могут состоять из трех громкоговорителей. В этом случае разделение звукового сигнала после усилителя низкой частоты осуществляется на три частотных канала:

  • Низкий
  • Средний
  • Высокий

Чтобы выбрать самые хорошие динамики для автолучше использовать официальный рейтинг или отзывы об установленных акустических колонках.

Топ 10 колонок для авто

Топ 10 динамиков для авто включает в себя изделия тех производителей, которые являются неизменными лидерами продаж. Их продукцию отличает качество воспроизведения звука и надёжность в процессе эксплуатации.Рейтинг динамиков в машину выглядит следующим образом:

  • Hertz MLK 1650.3
  • Morel Virtus 603
  • Audison Prima APK 165

Какие колонки выбрать и поставить в автомашину зависит так же от финансовых возможностей автолюбителя. Комплект фирмы «Герц» состоит из 16 см широкополосного громкоговорителя, твиттера и разделительного фильтра.

колонки выбрать и поставить

Полимерный конический диффузор армирован натуральным хлопком, обладает малой инерцией и минимальным коэффициентом деформации. Звуковая мембрана твиттера сделана из микропористого пластика. В кроссовере установлены плёночные конденсаторы, что является большим плюсом, а клеммы допускают применение кабеля до 4,0 мм2. Твиттер включается в работу от 3 500 Гц, что позволяет организовать интересное звучание в салоне.

Акустика «Морель» отличается от систем подобного класса тем,что она трехполосная. В комплект добавлен среднечастотный динамик с шёлковым диффузором, который даёт отчётливо выраженную полосу частот в диапазоне максимального восприятия человеческим ухом.

Двухполосная акустика «Аудисон» имеет номинальную мощность 100 ватт и высокую чувствительность 93,5 dB, что позволяет использовать её без усилителя, подключив к штатной магнитоле.

Какие колонки поставить в машину без усилителя

колонки в машину без усилителя

Часто бывает так, что автолюбителю не нужна громкая и качественная музыка в салоне. Достаточно лёгкого ненавязчивого музыкального фона. В этом случае отпадает необходимость покупки усилителя, а акустику можно подключить непосредственно к выходу магнитолы. Какие колонки и динамики лучше выбрать поставить в авто без усилителя. Этот вопрос интересует многих автолюбителей. Многие склоняются к тому, что для такого звука не нужны колонки с несколькими громкоговорителями и разделительными фильтрами. Достаточно оборудовать салон самыми хорошими широкополосными динамиками для авто. Чувствительность является главным параметром при выборе акустики. Лучше устанавливать головки от 92 dBи выше. Слишком большая мощность не рекомендуется. Достаточно 30-45 ватт.

Какие эстрадные динамики лучше поставить в машину

эстрадные динамики

Многие любители сочного и мощного звука предпочитают оборудовать свои автомобили не стандартной акустикой, предназначенной специально для салонов машин, а эстрадными динамиками. Это позволяет получить качественный звук при запредельной громкости. Такие параметры определяются высокой чувствительностью и мощностью лучших эстрадных динамиков. Минусом при использовании эстрадных динамиков является высокая стоимость и большие размеры, которые не допускают их установку в штатные посадочные места. Вес их так же превышает вес нормальных громкоговорителей за счёт мощных магнитов и полипропиленовых диффузоров. В топ эстрадных колонок для авто входят следующие модели: SWATREV-65 Pro, ORISLS-65 и MomoHE-810. Все громкоговорители отличаются большой мощностью и надёжностью.

Бюджетные колонки для авто с хорошим звуком

Для того чтобы оборудовать автомобиль хорошим звуком в пределах небольшой суммы, нужно использовать упрощенную схему подключения акустики. Для этого непосредственно к музыкальному центру, без усилителя, подключаются двухполосные фронтальные системы и два широкополосных динамика на заднюю «подзвучку». Такая схема не предполагает большой выходной мощности, поэтому не важно, какие бюджетные колонки лучше для авто. В средней категории имеется много качественных моделей:

  • Supra SSB-6,5
  • Fusion FLS-62
  • Orion OCS-5,2
Бюджетные колонки

Это двухполосные системы позволяют реализовать качественный звуковой фон в салоне автомобиля. В качестве тыловых динамиков можно использовать любые широкополосные модели. При необходимости, мощность увеличивается добавлением недорогого усилителя. Обзор и рейтинг лучших колонок в автомобиль 2019 всегда составляется по отдельным категориям. Это касается конструкции динамических головок, их технических характеристик и компаний производителей.

Рейтинг самых басовых колонок для автомобиля

Если в звуке слишком мало низких частот, то музыкальное произведение будет восприниматься плоским, без глубины и объёма. Это особенно заметно в автомобиле из-за маленькой площади салона, поэтому все автолюбители предпочитают громкоговорители с выраженным подъёмом АЧХ в области низких частот. За исключением некоторых моделей, автомобильные коаксиальные системы уверенно и чисто воспроизводят басы. В обзор лучших колонок для авто 2019 входят следующие системы:

  • JBL GTO-938
  • Focal Performance PC 165
  • Morel Tempo 6

Некоторые автолюбители считают, что установленные по центру широкополосного динамика, среднечастотные головки и твиттер затрудняют и ограничивают передачу низких частот. Это совсем не так и центральные головки коаксиальных систем не оказывают никакого влияния на воспроизведение басов.

Какие колонки поставить в авто на перед

колонки поставить в авто на перед

При выборе акустики в переднюю часть автомобильного салона нужно руководствоваться определёнными требованиями. Подвесы динамиков должны быть не бумажными или матерчатыми, а только резиновыми. Здесь лучше установить компонентную систему с отдельным твиттером. Лучше если он имеет шёлковый диффузор и установлен на шарнире. Если звуковая система будет работать без усилителя, нужно знать, что некоторые колонки будут очень плохо работать от магнитолы. Хорошим решением будет установка коаксиальной системы от известного бренда. Часто в переднюю часть салона устанавливают коаксиальные колонки «Pioneer».



dinamikservis.ru

Хороших колонок в машину – динамики в авто 2019

Какого размера бывают автомобильные колонки

Есть несколько основных типозармеров: 10 см (4 дюйма), 13 см (5 дюймов), 16 см (6 дюймов) и больше. Отдельно стоят «овалы» 6 на 9 дюймов (16х22 см). Твитеры (высокочастотные излучатели) могут быть и ещё меньше.

Общее правило такое: для качественного воспроизведения низких частот нужен большой диаметр диффузора. 10 см и 13 см динамики можно приобрести как излучатели на СЧ\ВЧ диапазон в многокомпонентную систему.

Музыкальные колонки в машинуМузыкальные колонки в машину

Если есть возможность установить динамики большего размера – всегда лучше предпочесть именно их. Большой частотный диапазон можно «порезать» кроссовером и распределить на разные колонки, а вот маленький «нарастить» сложнее.

«Овалы» или «блины» обычно устанавливаются на тыл. Чаще всего для того, чтобы частично заменить сабвуфер. Если вы не хотите в своей системе саб, но и с «обрезанными» НЧ мириться не готовы (а даже 16-17 см динамики не дадут качественный сигнал ниже 50-60 Гц), то этот типоразмер – ваш выбор.

При этом автомобильные динамики 6х9 дюймов – это не просто басовые колонки. Это, скорее, качественные широкополосники. Но основное преимущество – это отдача по НЧ.

headphonesbest.ru

Какой бывает автомобильная акустика? Познавательная статья.

20.08.2016 7 комментариев

Какой бывает автомобильная акустика и, что выбрать? Довольно частые вопросы, возникающий у человека, которого не устраивает штатные динамики в своем автомобиле, и он подыскивает что-то более приемлемое и качественное для улучшения звучания автомагнитолы.

Содержание статьи:

Если зайти в любой интернет-магазин, занимающийся продажами автозвуковых компонентов, в частности, автомобильной акустики, можно насчитать не меньше сотни разных брендов, под которыми выпущены динамики.

И в каждом из них есть линейка из десяти, а то и больше, акустических головок. То есть — тысячи. Как же не потеряться в этом разнообразии и выбрать то, что вам нужно? Для начала необходимо разобраться в том, какая бывает автомобильная акустика.

Какой бывает автомобильная акустика

Какой бывает автомобильная акустика

Какой бывает автомобильная акустика?

Автомобильные динамики разделяют по тем частотам, которые они воспроизводят:

  • Существуют высокочастотные динамики, которые еще называют твитерами или «пищалками»,
  • Среднечастотные динамики (мидвуферы), мидбасы (вуферы),
  • И низкочастотники, то есть сабвуферы.

Также автомобильную акустику делят на компонентную и коаксиальную.

Коаксиальные

Коаксиальные динамики имеют, как правило, один дополнительный высокочастотник, смонтированный на одной оси с основным динамиком. Отсюда и название, коаксиальные, то есть — соосные. Они бывают двухполосные, трехполосные, хотя маркетологи нередко указывают четыре и пять полос.

Коаксиальные динамикиКоаксиальные динамики

Коаксиальные динамики

Компонентная

Компонентная акустика бывает двухполосная и трехполосная. Двухполосная включает в себя два динамика: мидбас и твитер. Также в комплект входит пассивный кроссовер, разделяющий частоты для каждого динамика.

Компонентная акустикаКомпонентная акустика

Компонентная акустика

Трехполосная

Трехполосная автомобильная акустика включает в себя, соответственно, три динамика и кроссовер. Еще существуют широкополосные динамики. Они предназначены для воспроизведения всей полосы слышимых частот.

Широкополосный динамик выполняет, примерно, те же задачи, что и коаксиальный. Но, вместо миниатюрного твитера, у него по центру есть так называемый визер, это расширяющийся конус, который отвечает за воспроизведение высоких частот.

Трехполосная автомобильная акустикаТрехполосная автомобильная акустика

Трехполосная автомобильная акустика

Различия по размерам и форме

Также вся автомобильная акустика бывает разной по размеру и форме.

Высокочастотные динамики

Высокочастотные динамики, в большинстве своем, имеют диаметр в 1 дюйм, то есть 25 мм. Но есть и рупорные твитера, размером с большую чашку.

Высокочастотные динамикиВысокочастотные динамики

Высокочастотные динамики

Среднечастнотники

Среднечастнотники уже немного крупнее, размером 60-70 мм. Мидбасы бывают от 100 до 200 мм. Самые популярные: 130 и 165 мм в диаметре. Самая популярная форма автомобильной акустики — круглая. Также есть много овальных динамиков, практически все они предназначены для установки двери или заднюю полку.

СреднечастнотникиСреднечастнотники

Среднечастнотники

Сабвуферы

А вот сабвуферы выпускаются очень разные, как по размеру, так и по форме. В свободной продаже можно встретить низкочастотные динамики от 8 до 18 дюймов. Бывают сабвуферы чуть меньше — 6,5 дюймов, но они встречаются редко.

СабвуферыСабвуферы

Сабвуферы

Также бывают сабвуферы поистине громадного размера, точно известно, что самый большой, на данный момент, стабильно работающий сабвуфер, имеет 32 дюйма в диаметре, а это — 81 см!

По форме сабвуферные динамики, в большинстве своем, круглые. Но, есть и квадратные (сабвуферы фирмы Kicker), пятиугольные (Sony) и даже треугольные. Никаких особых преимущество такая экзотика не имеет, это просто маркетинговый ход. А также вопрос вкуса.

При выборе автомобильной акустики нужно учитывать ее чувствительность. Ведь чем выше чувствительность, тем громче играет динамик. Также для акустики с более высокой чувствительностью не обязательно приобретать дополнительный усилитель. А вот на мощность автомобильной акустики не стоит обращать пристального внимания, потому что часто она оказывается завышенной.

Как звучит разная акустика?

Считается, что хуже всего воспроизводят музыку коаксиальные динамики. Они не могут хорошо отыграть всю полосу слышимых частот. Также «коаксиалы» очень ограничены в настройках.

Существенно лучше звучит двухполосная акустика в сочетании с сабвуфером. А еще лучше — трехполосная и «саб», при грамотной настройке, естественно.

Что же выбрать?

Фирма производитель. Как выбрать фирму-производителя акустики? У всех компаний, выпускающих автомобильные динамики, есть как дешевые компоненты, так и дорогие. Даже у самых непопулярных брендов, которые специалисты не очень любят, всегда есть несколько отличных моделей. И у самых раскрученных и признанных компаний есть бюджетные модели, которые играют посредственно.

Определитесь, что вы будете слушать. Если радио на невысокой громкости, то вполне подойдут дешевые коаксиальные динамики, если же классическую музыку, с максимальной достоверностью, то лучше будет установить трехполосную акустику, с поканальным усилением и качественным сабвуферным звеном. Соответственно, цена на эти системы будет отличаться на порядок.

А лучше всего — послушать динамики самому и сделать выводы. Слушайте, как звучит разная автомобильная акустика в магазинных стендах, в машинах ваших друзей и знакомых. А уже потом принимайте решение о покупке.

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

maxkm.ru

Как выбрать автоакустику. Особенности, разновидности и характеристики

КАК ВЫБРАТЬ АВТОАКУСТИКУ. ОСОБЕННОСТИ, РАЗНОВИДНОСТИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ


Добрый день, сегодня мы узнаем, как правильно выбрать акустику в автомобиль, какие существуют типы динамиков, какими они обладают преимуществами и недостатками, а также на что нужно в первую очередь обращать внимание перед покупкой этих устройств. Кроме того, расскажем про особенности, основные технические характеристики автомобильных динамиков, которые позволят обеспечить оптимальное звучание музыки в машине и будут приносить удовольствие пользователям при их использовании. В заключении мы поговорим о том, чем различаются элементы акустики друг от друга и что лучше установить в автомобиль сабвуфер или овальные динамики размером 6 на 9 дюймов.



Для того, чтобы грамотно выбрать такие элементы автомобильной акустики, как динамики, а уж тем более по оптимальной цене и качеству для того или иного транспортного средства, необходимо знать их основные технические параметры, функционал, отличия, а также, какие типы устройств существуют. Данные вопросы мы и обсудим в нашем рассказе, чтобы получить исчерпывающее представление о правильном выборе автомобильных динамиков в автомобиль и основных нюансах, которые нужно учитывать перед покупкой этих устройств. Кроме того, рассмотрим часто задаваемый вопрос многими автолюбителями: "Чем отличаются динамики овального типа от сабвуфера и что лучше покупать?".
 

 Как выбрать магнитолу в автомобиль


Перед тем, как рассказывать про самые известные типы автомобильных динамиков, необходимо понимать, что самая простая акустическая система рассчитана лишь на некий звуковой фон в машине. Если мы привыкли слушать свои любимые радиостанции, то профессиональная акустическая система нам в принципе не нужна, вполне хватит 2-ух или 4-ех обычных широкополосных динамиков в обшивке передних и задних дверей. Диапазон воспроизведения частот таких устройств не даст нам четкого баса и высоких частот звучания, однако стыдно перед любимой девушкой не будет. Далее в нашем материале мы расскажем про доступные каждому автовладельцу акустические системы, которые проверены временем и обладают оптимальными характеристиками, ценой и конечно же качеством.


1. Что такое коаксиальная акустика

Самой простой и довольно доступной по цене является автомобильная коаксиальная акустическая система. Система такого вида в свой состав, как правило, включает 2 или 4 динамика, диаметром 13 или 16 сантиметров. В большинстве случаев такие устройства монтируются в обшивку передних или задних дверей, а может и во все сразу. Главное, чтобы магнитола была с соответствующим параметром "Дина" (Din 2 - на 2 динамика или Din 4 - на 4 динамика). Что касается диапазона воспроизведения таких устройств, то он разбивается на определенные области и каждая в свою очередь относится к своему динамику.



Роль специальных разделителей сигнала в таких устройствах выполняют специальные кроссоверы или фильтры, что в принципе одно и тоже. Справочно заметим, что у каждого динамика свой отдельный фильтр. В более дорогих и профессиональных акустических моделях, кроссовер отвечающий за разделение звука на области звучания, как правило, идет в отдельном корпусе. В бюджетных же моделях динамиков, производители обходятся простым конденсатором - самым, что ни есть обычным фильтром, который монтируется на корпус устройства.

Достоинством акустической системы коаксиального типа является большой обхват полосы воспроизведения звуковых частот. Как правило, коаксиальные динамики являющиеся элементами акустической системы автомобиля располагаются на штатных местах транспортного средства. Такой тип акустики отлично подойдет тем автовладельцам, которые совсем не требовательны к качеству звучания и им требуется простое, а также бюджетное решение по цене.

2. Что такое компонентная акустика

Следующим типом автомобильной акустической системы идет компонентная. Данная система довольно сильно распространена среди любителей громкого и качественного звучания музыки. Диапазон воспроизведения у компонентной акустики такой же, как у коаксиальной и разделяется на определенные области. Здесь также устанавливаются специальные фильтры для разбиения звука, однако сами динамики сделаны не в единой конструкции, а по отдельности, так сказать компонентами, которые не перебивают друг друга по звучанию

В компонентных устройствах не устанавливаются высокочастотные элементы акустики на пути распространения волн низкочастнотными динамиками. Заметим, компонентная система имеет коренное отличие перед коаксиальной в звучании. Это отличие заключается в том, что компонентная акустика проигрывает звук только из того места, где установлены ее динамики, в отличие от коаксиала, который выдает звучание только из одной точки или области. Поэтому у компонентных динамиков, звук получается более сбалансированным, чистым и точечным по своему звучанию, а у коаксиальных наоборот. Какие лучше? Все зависит от предпочтений того или иного пользователя.



Таким образом, чтобы звук акустической системы был сбалансированным и оптимальным по четкости и громкости, динамики должны располагаться как можно ближе друг к другу. Этот момент крайне важен для устройств с средней и высокой частотой звучания в трехполосной системе. Важную роль в формировании общей звуковой картины берет на себя динамик высокочастнотного типа. Преимущество такого динамика в том, что благодаря небольшим габаритам его положение довольно просто менять. В том случае, если мы грамотно подберем положение высокочастотного динамика, то будет казаться, что вся наша акустическая система расположена, как бы вверху.

3. Что лучше выбрать сабвуфер или овальные динамики

Если мы хотим, чтобы в автомобиле воспроизводились низкие частоты, то нам однозначно понадобятся динамики с широкой площадью диффузора. Чтобы наша акустическая система отлично воспроизводила бас, то предпочтительней в передней части салона автомобиля установить 16-ти сантиметровые динамики, чем 13-ти сантиметровые. Однако, для оптимального звучания в области очень низких частот этого недостаточно. Расстраиваться не нужно. Выход есть из любой ситуации. Этот выход - установка сабвуфера, который будет прекрасно дополнять область воспроизведения низких частот звучания.



Если мы не хотим устанавливать в своем автомобиле сабвуфер, то альтернативой ему могут выступить динамики размером 6 на 9 дюймов. Динамики таких габаритов прекрасно справляются с воспроизведением басов. Справочно заметим, что не стоит требовать от овальных динамиков, чтобы они звучали низко и громко одновременно, так как этот параметр должен выполнять сабвуфер. Овальные динамики - это своего рода универсальные устройства воспроизведения звука, которые способны отыграть весь музыкальный диапазон, начиная от самых высоких частот до очень низких, так сказать сабвуферных. Поэтому не нужно нам стараться угнаться за количеством полос звучания. Скажем прямо, для оптимального звучания вполне подойдут 2-х полосные или 3-х полосные динамики.


Для того, чтобы понять в чем ключевое отличие овальных динамиков от такого устройства, как сабвуфер, нужно понимать у кого лучше чувствительность, которая измеряется в децибелах. Как правило, большинство овальных динамиков с размерностью 6 на 9 дюймов имеют неплохую чувствительность, в диапазоне от 85 до 95 Децибел/Ватт, а что касается сабвуфера, то его чувствительность редко переваливает за 90 Децибел, и то такое устройство будет довольно тяжело отыскать в продаже. Таким образом, овальные динамики смогут оптимально звучать от встроенного усилителя мощности, который идет по умолчанию почти в любой современной магнитоле. Для сабвуфера же может понадобится отдельный внешний усилитель мощности.



Видео обзор: "Как выбрать автоакустику. Особенности, разновидности и характеристики"


В заключении отметим, что в том случае, когда мы не хотим менять и усложнять свою штатную автомобильную аудиосистему установкой усилителя звука, то выбор нужно делать в пользу овальных динамиков с размерностью 6 на 9 дюймов. А для того, чтобы они не проигрывали мелодии с хрипом, необходимо установить специальную полку из материала поглощающего вибрации, при этом жестко ее закрепить к ровному и плоскому основанию. В том случае, если нам нужны мощные басы, тогда остается единственное решение - установка сабвуфера с усилителем звука, что вытащит из нашего кармана все деньги с кошельком.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

bazliter.ru

Все что нужно знать новичку при выборе автомобильной акустики для своей машины. Полезные советы, нюансы и рекомендации!

Все что нужно знать новичку при выборе автомобильной акустики для своей машины. Полезные советы, нюансы и рекомендации!

Подробности
Опубликовано 26.05.2017 22:00
Просмотров: 4775

Vybiraem akustiku kolonki v avto

Приветствую!

Данная статья посвящена автовладельцам и автолюбителям, которые только начинают задумываться о замене штатной автоакустики.

Причин на это может быть множество сами понимаете, но самые распространенные:

«Захрипели» динамики по причине перегрузки или механических повреждений, попадания внутрь различного рода загрязнений и тд.

Другая распространенная причина как известно нет предела совершенству и очень многие в поисках «своего» звука не нашли еще "того" звучания которое было бы по нраву, а то что есть не нравится и тогда Вы начинаете задумываться о приобретении чего-то по серьезнее и по качественнее.

Рано или поздно перед вами встанет вопрос выбора колонок в машину из всего того многообразия что есть в наше время на рынке.

Всем, кто сталкивается впервые и особенно новичкам просто необходимо знать и свободно ориентироваться в технических характеристиках динамических головок.

У кого есть дома усилитель или домашний кинотеатр прекрасно представляют, что эта аппаратура звучит гораздо мощнее и качественнее, чем любое головное устройство в машине. Ранее мы рассматривали что получить мощность свыше 20 Ватт от 12 Вольт без каких либо преобразователей DC/DC просто не возможно по законам физики и схемотехники. Тот факт, что на магнитоле написано 4 Х 50 Ватт указывает лишь на максимальную мощность, но никак не на долговременную с низким уровнем искажений. Именно поэтому на долю динамиков приходится очень большая ответственность «вытянуть» общее звучание системы за счет собственных возможностей. Если динамики окажутся слабыми по мощности Вам они не доставят ни малейшего удовольствия от прослушивания любимой музыки, которое Вы ожидали от них - это пустая трата денег.

Что-бы сделать в дальнейшем правильный выбор предлагаем уяснить для начала какие же бывают виды колонок в машину. Итак, автомобильная акустика бывает 2-х видов:

 

КОАКСИАЛЬНАЯ  И КОМПОНЕНТНАЯ

На этом фото изображен пример как выглядит коаксиальная акустика

koaxialnaya akustika

Коаксиальная акустика - имеет в своем составе несколько динамиков, они воспроизводят весь спектр звуковых частот слышимый человеческим ухом. Все динамики в такой системе располагаются на одной общей "корзине".

На этом фото изображен пример как выглядит компонентная акустика

 

komponentnaya akustika

Компонентная акустика - точно также состоит из нескольких динамиков, но главное отличие такой системы состоит в том, что все динамики располагаются по всему салону автомобиля, а не сосредоточены в одной «корзине». Для каждого частотного диапазона предназначен свой динамик который воспроизводит только определенную полосу частот. Например для воспроизведения НЧ и СЧ частот служит так называемый "мидбас" или он еще известен под названием как средний бас (в переводе с английского). Для воспроизведения ВЧ служит отдельный динамик, называется он твитер или пищалки так называют его в народе. Благодаря разнесению по салону авто именно компонентные колонки позволяют получить шикарную и объемную сцену.

Коаксиальные колонки более демократичные по цене и стоят иногда в разы дешевле в сравнении с компонентными системами. Это нисколько не означает что они какие то плохие по звуку, просто каждые колонки создаются под определенные задачи у данной акустики эти самые задачи более простые чем у других видов. Но есть и свои плюсы коаксиальная акустика проще в установке и стоит небольшие деньги.

Динамики по воспроизводимому спектру частот бывают МНОГОПОЛОСНЫМИ И ШИРОКОПОЛОСНЫМИ.

Широкополосные динамики имеют в своем составе всего один диффузор, который воспроизводит достаточно широкий спектр частот.

Многополосные системы состоят из нескольких (от 2 до 5) встроенных динамиков.

По форме динамические головки бывают круглые и овальные на качество звучания это нисколько не влияет.

Влияют такие характеристики как:

ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ (sensivity). Минимальные значения – 84-86 Дб, но лучше если будет около 92 Дб. Чем выше будет чувствительность динамика тем, меньшую мощность нужно к нему подводить, иными словами к примеру динамику с большой чувствительность достаточно будет и 30 Ватт чтобы его раскачать, а другому и 100 Ватт будет мало. Именно поэтому чем больше этот параметр тем однозначно лучше!

РЕЗОНАНСНАЯ ЧАСТОТА (Fs). Чем ниже это значение, тем более глубокие низкие частоты сможет выдаст данный конкретно взятый динамик. Оптимальный показатель  предпочтительнее – от 50 до 80.

ОБЩАЯ ДОБРОТНОСТЬ (Qts). Минимальное значение должно находится в пределах – 0,4-0,6. Если хотите качественный звук выбирайте модель где этот показатель выше минимальных значений.

МОЩНОСТЬ: Бывает номинальной (долговременной) и максимальной (пиковой). Номинальная - это та мощность которую динамик может хоть часами спокойно выдерживать без повреждений, а максимальная - это мощность которую может переварить динамик обычно в несколько секунд без риска повреждения и выпуска волшебного дыма 🙂

Классификация размеров автомобильных динамиков:

Большинство, автомобильных динамиков имеют стандартные размеры. Круглые динамики бывают как правило диаметром: 10 см (4 дюйма), 13 см (5,25 дюйма) и 16 см (6,5 дюйма). Овальные динамики, в основном, выпускаются размером 15х23 см (6х9 дюймов), но редко встречаются "овалы" размерами  18х25 см (7x10 дюймов) и 13х18 см (5х7 дюймов).

В наше время существует огромное количество фирм на рынке специализирующихся на выпуске акустики, некоторые из них дешевые родом из Китая, а некоторые очень даже хороши собой и имеют за своими плечами солидную репутацию, но как следствие и более высокую стоимость.

Так как же их отличить спросите Вы? Честно сказать это задача не из легких, уже на рынке присутствует свыше 200 производителей. Есть и Китайские фирмы которые не совсем «барахло»,  так же как существуют и откровенные подделки на известные и популярные фирмы производителей. Самое главное будьте бдительны и не нарвитесь на такую продукцию не покупайте колонки за 100$ истинная цена которых равняется 20-30$.

Вот список рекомендуемых некоторых фирм которые стоит покупать: DLS, Hertz, Infinity, JBL, Alpine, Alphard, Blaupunkt, MTX, Focal, Rockford Fosgate, Boston Acoustic, Nakamichi, Morel.

Колонки выпускаемые под брендами Sony, Pioneer, Kenwood, JVC, Panasonic  «левыми» конечно не являются, естественно если это оригинальная продукция, но в большинстве своем именно эти фирмы наиболее часто подделываются. Качество звука у таких динамиков среднее и они вполне подойдут для замены отслуживших штатных динамиков.

Выбирать колонки только по размерам магнита будет абсолютно неправильным решением. Если магнит больших размеров - это совсем не значит что перед нами какой-то супер динамик. В современных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень маленький по своим размерам и обладает шикарной эффективностью.

Лучше обращайте свое внимание на диффузор и подвес они расположены на лицевой стороне динамика. Самым лучшим вариантом когда диффузоры изготавливают из бумаги или прессованного картона с обязательной водоотталкивающей пропиткой (для максимальной защиты в суровых условиях работы - автомобиль таковым и является), для подвеса диффузора — применяют мягкую резину или каучук. Покупать динамики с тряпочными или поролоновыми подвесами крайне не рекомендуем.

Высокочастотные динамики они же твитеры желательно приобретать именно шелковые они наиболее приятные на слух по звучанию в следствии "правильной" АЧХ.

Если присутствует в колонках внешний кроссовер - замечательно, у вашей системы будет хорошее разделение частот методом фильтрации.

И пожалуйста, запомните самое главное в акустике —  это место ее установки. Имейте ввиду, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не даст ожидаемого эффекта то есть не оправдает Ваши средства потраченные на него. Чтобы услышать более менее качественный звук, колонки надо установить в акустический объем. В большинстве автомобилей в заводском исполнении этот объем представляет собой не что иное как консервную банку если рассматривать с точки зрения акустики.

Что-бы динамик хоть как-то зазвучал установленный в дверях автомобиля их надо обязательно обработать шумо-вибро изоляцией и закрепить динамик не к металлу, а через дополнительное деревянное проставочное кольцо.

Если Вы все сделаете правильно в Вашем авто будет непременно качественный звук!

Рекомендуем соблюдать осторожность и не путать полярность при подключении что-бы не искать потом куда же исчез бас :), потому что колонки в таком случае будут работать в противофазе это приведет к отсутствию НЧ.

На этом все. Желаем Вам качественного звука в свой автомобиль слушая который не возникнет желания выключить его, а наоборот сделать еще чуточку по громче! 🙂

Спасибо всем за просмотр! Хорошего Вам настроения :))

 

Добавить комментарий

avtousilok.kz

Как выбрать автомобильные колонки?

Чтобы правильно выбрать колонки для автомобиля, необходимо разобраться во всех особенностях автомобильной акустики. Практически все владельцы автомобилей когда-нибудь задумываются об установке или модернизации имеющейся музыкальной системы в автомобиле. Вначале все думают о замене заводской автомагнитолы на более современную модель.

Однако некоторые водители модернизируют и другие элементы автоакустики, и совершенствуют свою машину значительно больше. Одним из важнейших шагов при совершенствовании акустической системы является приобретение колонок. Рассмотрим подробнее, как правильно выбирать колонки для автомобиля.

Размеры

Габаритные размеры колонок

Вначале нужно определить габаритные размеры колонок для автомобиля. Основным моментом является то, чтобы динамики наиболее хорошо подходили по габаритам к штатным местам в салоне машины. Иначе, кроме подсоединения проводов, еще придется модернизировать заднюю полку. При этом нужно будет дополнительно прорезать отверстие, чтобы колонки нормально вставились.

Важным фактором является то, что нужно посмотреть как на диаметр колонок, так и на глубину, пространства под задней полкой не так много.

Если рассматривать определенные параметры, то динамики бывают разных диаметров от 10 до 17 см. Между ними существует определенная разница.

Автомобильные колонки 13 мм в диаметре целесообразно монтировать любителям высоких звуковых частот. Эти динамики имеют невысокую стоимость, и качество их не очень хорошее. Колонки размером шесть дюймов хорошо подойдут любителям низких частот, они хорошо выдают бас, и имеют высокое качество воспроизведение, о чем свидетельствуют водители автомобилей в своих отзывах.

Мощность

Многие водители путаются, и не знают как выбрать колонки для авто по мощности. Хотя это сделать совсем не составляет труда. Основным фактором в этом деле является то, что мощность колонок не должна быть меньше мощности выхода автомагнитолы, которую можно определить по прилагаемой инструкции с завода. Оптимальным выбором являются автомобильные колонки, которые в несколько раз выше мощности выхода магнитолы. Чем больше эта характеристика, тем качественнее и громче звучание.

Чувствительность

Чувствительность колонок

Существует три вида чувствительности колонок. Выходная чувствительность динамиков - Sensivity – это чувствительность на выходе. Чем больше этот параметр, тем качественнее будет звук. В большинстве случаев можно достичь высокого качества звучания музыки без всяких усилителей. Владельцы автомобилей советуют приобретать динамики с чувствительностью, равной 92.

Резонансная частота звука – это Fs. В этом случае все происходит наоборот, чем она меньше, тем колонки лучше воспроизводят низкие частоты. Целесообразно приобретать динамики, у которых этот параметр равен 60-75.

Характеристика Qts показывает общее качество воспроизведения. Если автоколонки будут устанавливаться в передние двери, либо в другое место передней части салона, то уровень общего качества не должен быть меньше 0,6.

Материал диффузора

Специальное устройство, решающее задачу по преобразованию электрического тока в звук, называется диффузором. Этот элемент производится из картона или бумаги. Он обрабатывается специальной пропиткой. Диффузор подвешивается на каучуковом или резиновом элементе. Контрафактные недорогие динамики изготавливают на тканевых подвесах. Это значительно нарушает динамику звучания, только с каучуковой подкладкой звук будет наиболее качественным.

Место установки

Перед выбором автоколонок в машину, необходимо определиться, в какое место они будут монтироваться, в магазине автоакустики можно найти разные виды динамиков для различных мест установки. Например, в задние двери, в передние двери, задней полки, приборной панели. Последний вид имеет небольшие размеры и форму круга, они считаются коаксиальными динамиками.

Автоакустика для дверей обычно производится высокочастотная, что позволяет воспроизводить музыку в стерео звучании, если сзади автомобиля имеются динамики низкой частоты звука. Эти устройства по форме обычно круглые, и оснащены специальной металлической сеткой для предотвращения попадания в них посторонних предметов и механических повреждений.

Задние колонки могут продаваться и без всякой защиты, а только с пластмассовыми ребрами. Обычно такие колонки имеют форму овала и могут монтироваться как возле штатных динамиков, так и вместо них. Существуют и дополнительные площадки в некоторых автомобилях для установки вспомогательных колонок.

Виды автомобильных колонок

Виды автомобильных колонок

Вся автомобильная акустика делится на два вида:

  1. Коаксиальная.
  2. Компонентная.

Первый вид колонок состоит из корпуса. В нем имеется несколько звуковых головок. Главным их недостатком является плохое качество звука, и невозможность регулировки динамиков. Однако их стоимость значительно ниже, по сравнению с компонентными моделями. Коаксиальные колонки просто и легко монтируются в машину. С их монтажом может справиться любой водитель.

Компонентная акустика обладает более сложным устройством, поэтому при установке могут возникнуть некоторые затруднения. Если коаксиальная акустика имеет только головки и корпус, то компонентные состоят из множества разных элементов и деталей. Например, такие детали:

  • Кроссовер.
  • Твиттер.
  • Несколько колонок с различной частотой звука.

Качество звучания мелодий у компонентной акустики значительно выше, но их цена также высокая.

2-х и 3-х компонентные колонки

Акустика компонентного вида разделяется в свою очередь на два вида: двух- и трехкомпонентную. 2-х компонентные устройства состоят из твиттера и автоколонок низкой частоты. Другой вид имеет два твиттера, и среднечастотные динамики, а также двух динамиков низкой частоты. Эта система в отличие от акустической двухкомпонентной, имеет высокое качество звука. Но на практике отличие небольшое.

Установка

О выборе автомобильных динамиков основные моменты рассмотрены. Теперь стоит ознакомиться с правильной их установкой в машину. Водители советуют устанавливать в передние двери высоко- и среднечастотные динамики. Если их смонтировать на заднюю полку, то звук будет искажен.

При установке низкочастотных колонок размером на 6 дюймов, целесообразно сразу приобрести специальную акустическую полку. Стандартные полки рассчитаны на четырехдюймовые динамики.

Чтобы звучание было более громким, необходимо установить сабвуфер в отдел багажника машины. Но следует знать, что этот элемент акустики имеет большие габариты и будет занимать много места, а также большой вибрацией способствовать раскручиванию болтов и гаек, расположенных вблизи.

Стоимость акустики

Стоимость акустики

Акустические автомобильные системы имеют различную цену. Например, чтобы поставить динамики известного бренда Hertz, придется потратить немало денег, в зависимости от модели и мощности устройства. Но водители советуют приобрести колонки среднего ценового интервала, которые будут дарить приятные ощущения от звучания музыки.

Вид акустики в автомобиль будет зависеть только от вкуса водителя и имеющегося бюджета. Неплохим выбором будет приобретение низкочастотных компонентных колонок размером 6,5 дюймов.

mirmotor.ru

Автор: admin

Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/www-root/data/www/avtosaver.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 942 Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/www-root/data/www/avtosaver.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 975

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о