Вольво 360: Volvo 360 седан, история автомобилей Volvo

Содержание

Volvo 360: цена Вольво 360, технические характеристики Вольво 360, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Volvo 360

Модельный год 1990
Тип кузова Седан
Длина, мм 4420
Ширина, мм 1660
Высота, мм 1390
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 360
Страна сборки Швеция

Модификации Volvo 360

Volvo 360 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31397
Мощность, л.с. / оборотах68/5200
Момент, Н·м / оборотах103/2500
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Volvo 360 1.4 MT 70 Hp

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31397
Мощность, л.с. / оборотах70/5200
Момент, Н·м / оборотах105/2500
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Volvo 360 1.6 D MT

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек 19.0
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах54/3200
Момент, Н·м / оборотах100/2250
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Volvo 360 1.7 MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31721
Мощность, л.с. / оборотах80/5000
Момент, Н·м / оборотах
125/2500
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Volvo 360 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31986
Мощность, л.с. / оборотах112/5000
Момент, Н·м / оборотах157/3300
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Volvo 360 2.2 MT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32127
Мощность, л.с. / оборотах122/5000
Момент, Н·м / оборотах177/3300
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Volvo 360 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Volvo 360

Volvo 360, 1988 г

Автомобиль был приобретен два года назад в связи с необходимостью быстро перемещаться между пятью офисами, расположенными в разных концах города. Денег особо много не было, потому смотрел в основном на ВАЗовскую «классику», хотя где-то глубоко в подсознании сидела мысль о Volvo 340 с автоматом. Автомат хотел вариатор, потому что понимал, что за такие деньги гидравлика будет «убитая», потому и обратил внимание на эту модель. Но подвернулся такой вариант - Volvo 360 седан, 2 л двигатель B200F, коробка механическая 5-ступенчатая. Двигатель B200F - отдельная песня, хотя и требователен к горючему. Прежний хозяин заливал 95-й, но я лью 92-й и разницы в динамике не вижу (специально смотрел - рассчитан он все же на 92-й бензин), если только уж на откровенно некачественный бензин не нарвешься. Тяга ровная во всем диапазоне оборотов, без провалов и подхватов. Эластичность у мотора Volvo 360 тоже превосходная, на третьей передаче можно тронуться спокойно, а на первой - так вообще газ можно не трогать. «Болезнь» - трос спидометра. Рвется постоянно, но подходит от «Нивы» с минимальными переделками. Сам механизм привода находится в колесе, а не в коробке - вот это, конечно, «косяк». Коробка - интересная. Мало того, что висит сзади и объединена с главной передачей (этим и достигается идеальная развесовка по осям - 50/50), так еще передаточные числа подобраны так, что характер машины меняется при переходе с первой на вторую с точностью до наоборот. На первой передаче - это трактор. Самый настоящий. Пролезет везде, спокойно тронется в гололед. Начиная от второй и выше - это «ракета». Со светофора Volvo 360 выстреливает с пробуксовкой (после своего старого «каблука», я все никак не мог первую неделю тронуться без пробуксовки) и скорость набирает просто отменно. Ну и напоследок о салоне. Сам я довольно внушительной комплекции (в основном в ширину). В «девятке-десятке» мне откровенно тесно. Здесь же - прекрасно. Боковая поддержка сидений отличная, ездил на «японцах» - там она мне в лопатки впивается, а тут - как положено, все на месте. Сзади в Volvo 360 места полно, три человека сидят спокойно. Проходимость машины на уровне, за грибами ездили без проблем вслед за «Нивой». Багажник выглядит не особо большим, но когда я за два рейса перевез кухонный гарнитур (шкафы даже не разбирали) - сам был немало удивлен.

   Достоинства: двигатель B200F - надежный агрегат. Подвеска мощная и выносливая. Идеальная развесовка по осям - 50/50. Это «Вольво» со своими плюсами - сверхнадежными запчастями и очень удобным салоном.

   Недостатки: устаревший внешний вид. Оцинковки кузова нет. Возраст. Это «Вольво» со своими минусами - дорогие запчасти и фирменный сервис. Трос спидометра.

  Сергей, Москва

 

Обои рабочего стола Volvo 360

 

 

1024x768

 

1280x1024

Обои Volvo 360

 

Volvo 360 / Вольво 360

Как и все остальные автомобили 300-й серии, Volvo 340/360 является автомобилем с приводом на задние колеса . Они выпускались с 1976 по 1991 в Нидерландах как хэтчбек (автомобиль с открывающейся вверх задней дверью) либо, позднее, седан. Серия включает Volvo 340 (изначально маркированный как 343/345) и 4-дверный седан Volvo 360. Volvo 343, увидевший свет в 1976, был снабжен 1.4-литровым мотором Renault C-series OHV и автоматической бесступенчатой трансмиссией Variomatic, для лучшего весового баланса расположенной в задней части машины, что являлось нововведением в конструкции автомобиля. Обычная механическая коробка передач, характерная для автомобилей 200-й серии, появилась в 300-х только в 1979. Пятидверный Volvo 345 был выпущен в 1980. Он имел больший размер бампера, а в моторе появилась опция из 240-й модели, 2-литровый силовой агрегат B19A. Внешний вид автомобиля (капот, решетка радиатора и расположение передних фар, а также панель управления и отделка салона) также претерпели значительные изменения. Начиная с 1983 года, последняя цифра в маркировке модели, обозначавшая количество дверей, перестала применяться заводом изготовителем. В том же году был выпущен Volvo 360, с запатентованными самими Вольво 2-литровыми силовыми агрегатами, либо B19A на 56 л.с. (69 кВт), либо B19E на 76 л.с. (86 кВт). Эта модель выпускалась как 3-дверный либо 5-дверный хэтчбек, а в 1984 - как четырехдверный седан. В 1986 на некоторых машинах был установлен дизельный силовой агрегат RenaultF в 55 л.с. (41 кВт).

Отличительной чертой дизайна также являлась геометрия заднего шпинделя de Dion, дающего тот же стабилизирующий эффект, что и более дорогой и сложный шпиндель Weissach, выпущенный Porsche на год позже Volvo 343. Надежность этого дизайна сделала машину популярной среди владельцев автоприцепов, и в 1985 модель получила приз и была объявлена Tow Car of the Year ("Буксировщик года"). Автомобили серии Volvo 340/360 по праву считаются одними из самых прочных автомобилей выпускавшихся в те года. Знаменитая рекламная компания, принесшая славу данной серии в конце 1986, включала краш-тест, в котором моделирующий водителя манекен "остался жив", вылет автомобиля из окна завода на втором этаже, а также погружение в бассейн с бетонным дном. Автомобиль Volvo 340-360 выпускался с 1976г. по 1991г.

Концепт Volvo 360c предложил альтернативу авиаперелётам — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

5 фактов о новой Volvo 360с :: Autonews

У него нет руля и педалей

Volvo 360с оснащен автопилотом пятого уровня и может самостоятельно передвигаться по дорогам общего пользования без вмешательства водителя. За его безопасное перемещение в пространстве отвечает куча камер, радаров и лидаров, а также навигационная система с картами высокой точности.

Поскольку водитель в Volvo 360с теперь не нужен, то инженеры решили отказаться от привычных органов управления в салоне. Пока это выглядит немного странно, но в Volvo считают, что подобные интерьеры станут для нас привычными уже в ближайшем будущем.

Его салон может стать спальней

Отказ инженеров от привычных органов управления вроде руля и педалей позволил дизайнерам развязать руки. Например, стилисты полностью отказались от традиционной компоновки салона, при которой пассажиры сидят друг за другом в несколько рядов.

По задумке создателей концепт-кара пассажиры во время поездок в салонах будущих беспилотников могут заниматься множеством различных дел. Именно по этой причине интерьер 360с может трансформироваться.

Уже сейчас предполагается четыре варианта внутреннего оснащения и убранства. Так, салон 360с можно использовать как мобильный офис на колесах, жилую комнату, место для развлечений или даже как спальню. Для последней версии в Volvo и вовсе придумали специальное защитное одеяло, интегрированное в спальное место. Оно работает, как трехточечный ремень безопасности, но приспособлено для лежачего положения пассажиров.

Беспилотник будет общаться с другими водителями

В Volvo понимают, что беспилотники не смогут единовременно заменить все существующие автомобили. Умные автомобили будут выезжать на дороги постепенно и какое-то время даже будут делить их с обычными машинами с водителями.

Поэтому на Volvo 360c установлена новая система, которая включает внешние звуки, цвета, визуальные эффекты, а также комбинации этих инструментов для дальнейшего сообщения о маневрах беспилотника другим участникам движения.

Водителям в соседних машинах в любой момент будет понятно, какое действие намерен совершить беспилотный автомобиль. Причем система безоп

Volvo 360 (1985) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Volvo
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
360
Модель
Наименование модели автомобиля.
360
Код
Идентификационный код модели.
-
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
-
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
1985
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
хэтчбек
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
RWD (задний)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
3
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4300.00 мм (миллиметров)

169.2913 in (дюйма)

14.1076 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1660.00 мм (миллиметров)

65.3543 in (дюйма)

5.4462 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1391.00 мм (миллиметров)

54.7638 in (дюйма)

4.5636 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2399.00 мм (миллиметров)

94.4488 in (дюйма)

7.8707 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1379.00 мм (миллиметров)

54.2913 in (дюйма)

4.5243 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1401.00 мм (миллиметров)

55.1575 in (дюйма)

4.5965 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
141.00 мм (миллиметров)

5.5512 in (дюйма)

0.4626 ft (фута)

Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1109 кг (килограмм)

2444.93 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
53.00% / 47.00%
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Volvo
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
-
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 2.0 л (литра)

1986 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
4
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
рядное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
2
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
88.90 мм (миллиметров)

3.5000 in (дюйма)

0.2917 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
80.00 мм (миллиметров)

3.1496 in (дюйма)

0.2625 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
10.00:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
146.84 psi (паундов на квадратный дюйм)

1012.43 кПа (килопаскали)

10.12 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
атмосферный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
мокрый картер
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
-
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
нет
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
продольная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
карбюратор
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
нет
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
75 кВт (киловатт)

102 л.с. (лошадиных сил - нем.)

101 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
5700 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
160 Нм (ньютон-метров)

118 ft-lb (фут-фунтов)

16 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
3600 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
179 км/ч (километров в час)

111.23 миль/ч (миль в час)

Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
6500 об/мин (оборотов в минуту)
0 - 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
-
0 - 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
-
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.
-
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
-
Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
-
Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
57.00 л (литра)

15.06 US gal (US галлона)

12.54 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
-
Расход топлива - загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
-
Расход топлива - комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
-
Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
-
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

нижний поперечный рычаг

Макферсон

Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
мост de Dion

полуэллиптическая листовая рессора

Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
механическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
5
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.83:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
3.27:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
диски
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
барабаны

сервоусилитель

Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
-
Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
-
Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
5 x 13
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
5 x 13
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
175/70 SR 13
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
175/70 SR 13
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
-
Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
реечное
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.
4.4

Вольво 360с - электрический беспилотник будущего. Фото, видео, описание автономного электрокара.

вольво 360с

 

Для нас 360c – это начало дальнейшего обсуждения, в ходе которого появится больше идей и ответов на вопросы. При этом мы полагаем, что беспилотный автомобиль может коренным образом изменить наше общество. Он окажет колоссальное влияние на то, как люди передвигаются и как мы проектируем наши города и используем инфраструктуру

заявил вице-президент Volvo Мортен Левенстам. Так, в Вольво считают, что «индивидуальная мобильность должна продолжать развиваться» и решение в данном случае заключается в переходе на полностью автономные электрические машины.

 

Электрический концепт-кар Volvo 360c имеет однообъемный кузов и лишен рулевого колеса и педалей, что подразумевает максимальный уровень автономии.

 

салон автомобиля будущего

 

Шведы противопоставляют перемещение на своем беспилотнике авиарейсам на короткие дистанции, ведь учитывая время на дорогу в аэропорты и различные не столько приятные процедуры, сопутствующие перелету, как досмотр службы безопасности, паспортный контроль и ожидание рейса, то выходит, что путешествие на автомобиле, который сразу отправляется в путь, займет даже меньше времени, которое в случае с Вольво 360с можно потратить на полезные дела или отдых.

 

спальное место в автомобиле

 

Автомобили Volvo 360c будут так же комфортны для пассажиров, как и салон первого класса в самолете. В нем можно будет найти наборы для ужина и завтрака и одеяло, которое будет выполнять функцию ремня.

 

Компания ничего не упомянула о технических характеристиках, и пока этим концептом ставит больше вопросов, чем дает ответов, но в противопоставление авиаперелетам Volvo упоминает маршрут из Нью-Йорка в Вашингтон, протяженность которого 360 километров. Совпадение или можно предположить эту дистанцию как гарантированный запас хода? Хотя, к тому времени как подружат беспилотники с другими автомобилями в потоке, и изобретут «волшебное» одеяло, 360 километров будет маловато.

 

Видео Вольво 360с (оф. eng) 

 

По задумке салон Volvo 360c имеет широчайшие возможности трансформации, чтобы пассажиры могли провести время в пути с максимальной пользой. Здесь можно организовать четыре посадочных места со столиком по центру, развлекательное пространство для детских игр, мобильный офис и даже полноценное спальное место.

 

трансформация салона вольво 360с

 

Отдельное внимание, как и всегда, Вольво уделяет безопасности. Обеспечивать безопасность пассажира в пути машина будет с помощью системы оповещений других участников движения о своих намерениях звуковыми и визуальными эффектами.

 

вольво 360с беспилотник будущего

 

Например, «увидев» велосипедиста сбоку, беспилотник издаст негромкий звук, привлекающий внимание субъекта. Одновременно с этим на корпусе автомобиля со стороны велосипедиста загорится светодиод, которыми оснащен концепт 360 по всему периметру. И завершая тему «360» – вот компьютерное видео от Вольво в 3D 360 о не столь далеком безопасном будущем:

 

 

В Вольво подчёркивают, что подобные коммуникации должны стать универсальным глобальным стандартом для всех производителей автономных машин, и призывают этот стандарт поскорее внедрить.

 

Понятно, что Volvo 360c в нынешнем виде очень далек от серийного производства и компания не планирует запускать подобную машину в производство, но заложенные в него технологии будут постепенно применяться на будущих серийных моделях Volvo, и когда-нибудь их хватит на сборку подобного концепта.

 

Volvo 360c: беспилотник против самолетов

Компании Volvo уже мало конкурировать с другими автопроизводителями – в будущем она намерена отнять часть прибыли у авиакомпаний, а поможет ей в этом автомобиль с кроватью, но без руля

Максим Федоров

Концептом Volvo 360c шведская автокомпании хочет показать, что существующая транспортная система в недалёком будущем может претерпеть серьёзные изменения. Это произойдёт сразу, как только на дороги выйдут полностью самоуправляемые автомобили, для которых само понятие «водитель» станет не актуальным. 

Обычные поездки в автомобиле не безопасны и отнимают много времени, а с Volvo 360c, который сам явится по вашему вызову и отвезёт в заданную точку, все станет гораздо проще. Вместо того, чтобы следить за дорогой, в удобном салоне можно позавтракать, поработать или просто… поспать: специальное одеяло, интегрированное в спальное место, удерживает тело человека как трёхточечный ремень безопасности, только лёжа.  На интерактивном экране можно проводить презентации для бизнес-партнёров или отметить удачную сделку за бутылкой шампанского – за руль то садиться не надо! Его здесь попросту нет.

Подобными автономными капсулами, владеть которыми можно будет по подписке, шведы планируют составить конкуренцию авиации малой дальности, связывающей города на расстоянии порядка 300 км. Маркетологи Volvo уже посчитали, что с учётом трансфера в аэропорт, предполётного досмотра, ожидания посадки в самолёт и самого полёта, на поездку по обычной дороге в беспилотнике уйдёт примерно столько же времени. При этом уровень комфорта в персональной «капсуле» будет несопоставимо выше, а затраты (при условии зарядки дешёвым электричеством по ночному тарифу) на порядок ниже. 

Лучше всего такая схема будет работать когда на дорогах останутся одни беспилотники, но произойдёт это не скоро. А чтобы облегчить жизнь другим участникам движения и пешеходам, которые в отсутствии визуального контакта с водителем машины не могут предугадать его дальнейшие действия, Volvo 360c снабдили световыми указателями на кузове, которые дают ясно понять, какой манёвр совершит беспилотник. Впрочем, пока эта модель является далекой от реальности, но давольно интересной задумкой дизайнеров. 

Хочу получать самые интересные статьи

Volvo 360 - Википедия

9000
900ä21 900дак rig 9 0004
Volvo 360

Volvo 360 GLE

Grundinformation
Märke Volvo
Giovanni Michelotti
Konstruktion
Klass Golfklass
Karosseri 4-d седан, 3/5-d halvkombi
Besläktade Volvo 340, DAF / Volvo 66
Liknande Ford Escort, Toyota Corolla, Volkswagen Golf, SAAB 600 / Lancia Delta, Fiat Ritmo
Drivlina
Motor 4 радмотор
Эффект 95–115 hk
Växellåda 5-vxl manuell
Bränsleförb. ок. 1,1-литровый Blandad körning (360GLS 2,0 med förgasare)
Bränslekap. 52 л
Размерник
Hjulbas 240 см
Längd 432 см
Bredd 166 см
Hö21
Hö21 ок. 1000 кг.
Kronologi
Föregångare Volvo 363 CS, Volvo 340 i sportutförande
Efterträdare Volvo 440 GLT

назад Volvo Volvo Volvo 360 1991 г.

Volvo 360 спортивная и спортивная версия для Volvo 340. Троисы указаны в 6: несколько двигателей с половинным цилиндром (264 сом за 760 сом). Используйте 2,0-литровый двигатель Volvomotor (B19 / B200) с дополнительным расходом воздуха и воды, находящимся в процессе эксплуатации. Собственный Volvo 340 в DLS или GLS-utförandena от årsmodell 1983. Den enklare modellen 360 GLS (senare 360GL) hade 5-växlad manuell låda och 2,0-литровый двигатель для спортивных и спортивных моделей, Lyx 360 GLT и GLE -pring. av samma motor.На странице представлены все варианты для Volvo 340 и 360 в автомобиле с двигателем Lambdasond и стандартным катализатором для автомобилей с клапаном Avgaskraven. GLT-модель представляет собой стандартную модель и выпускается с мягкими характеристиками Volkswagen Golf GTi. GLE-modellen är lyxmodellen som vid lanseringen 1984 endast fanns med 4-dörrars sedankaross, men som senare även kom med 3- и 5-dörrars halvkombi. I GLE-modellen var soft annat centrallås, lättmetallfälgar, plyschklädsel och servostyrning standard. Andra Tillval mot pristillägg var, skinn / läder-säten, elfönsterhissar fram, el / manuell sollucka, dimljus (standard i GLT), без металлика, люфткондиционер и т.д.Модель GLS / GL är meralike den enklare Volvo 340 i sitt utförande, men mycket av ovanstående var tillval även till den.

Ville man ha en modell med automatlåda eller mindre motor hänvisades man till den billigare 340-modellen. Den steglöst remdrivna växellådan, Remjohan monterades aldrig på Volvo 360. Alla versioner är manuella med Volvo-växellådor hämtade ifrån 240-serien.

Många svenskar [ vem? ] было установлено, что Volvo 360 и больше "Volvomässig" на Volvo 340 для того, чтобы установить двигатель Volvomotor для Renaultmotor и другие автомобили.

I övrigt så är drivlinan densamma som hos Volvo 340, det vill säga längsmonterad motor fram, växellådan bak, ihopbyggd med slutväxeln och bakhjulsdrift, samt bakhjulshjulupphängrachängrach. Bensintanken var även placerad framför bakaxeln, bredvid växellådan, och reservhjulet låg и bagageutrymmet Precis som de tidiga Volvo 340 med B19-motorn.

Liksom Volvo 340 с вариациями Volvo 360 для ралли и мотоспортов.

Варкен Volvo 340 eller 360 marknadsfördes officiellt в США.

  • 1984 Sedanmodellen presenteras, finns som 360 GLE med en del lyxutrustning och den insprutade B19E-motorn, mindre upgradering, de delade sidorutorna i framdörrarna blir hela och sidobackspeglarna flyttasöpenråutsrås-hosidorna flyttasolenråutsrs oms-hos-backspeglarna flyttasolenråutsrs,
  • 1985 GLE-paketet finns nu på 3- och 5-dörrarsvarianterna, sedanmodellen finns nu i det enklare GLS-utförandet.
  • 1986 Фейслифтинг: Nummerskylten flyttas ner stötfångaren som växer något i storlek, B19A повышен до B200K и B19E повышен до B200E и GLS-пакет повышен до GL.
  • 1989 Sedanmodellen utgår och insprutning med katalysator blir standard i Sverige.
  • 1990 3-dörrarsmodellen utgår.
  • 1991 5-dörrarsmodellen tas ur bruk och 300-serien tas ur produktion och läggs ned.

3-dörrars halvkombi, Tillverkad 1982–1990, Detta är en senare årgång med den nya fronten och med nummerskylten nedflyttad under stötfångaren (1985-framåt).

5-dörrars halvkombi, Tillverkad 1982-1991, detta är en senare årgång med de nyare bakljusen (Årsmodeller 1986 och framåt).

4-dörrars sedan, Tillverkad 1983–1989, Detta är en tidig årgång med de äldre bakljusen och blinkers på framskärmarna (årsmodeller mellan 1984 och 1985).

Klubbar i Sverige: 300power club Оврига клуббар: [1]

Volvo 360c

Volvo Cars’ın yeni 360c otonom konsepti: sürüş dururken uçmak neden?

Havaalanları olmadan uzun mesafe yolculuklar yapabileceğiniz bir dünya hayal edin. Hava alanı güvenlikleri, kuyrukta saatlerce beklemeler ve gürültülü, sıkışık uçaklar olmayan bir dünya.Bunun yerine sizi evinizin kapısından alıp gideceğiniz yerin kapısına kadar götürecek, tamamen kendinize ait, özel bir birinci sınıf kabinde seyahat etmeye ne dersiniz?

Volvo Cars’ın yeni Volvo 360c Concept ile tanıttığı otonom seyahatin geleceği işte bu vizyona göre şekilleniyor; Otonom, elektrikli, balantılı ve güvenli bir sürüşe sahip Volvo 360c Concept, geleceğin seyahatine bütünsel bir bakış getiriyor. Bu bakış açısı, Volvo Cars’a milyar dolarlık iç hatlar hava yolları endüstrisi gibi büyüyebileceği yeni pazarlar açabilir.

360c’nin temelinde, insan sürücüsü olmayan tam otonom, tam elektrikli bir otomobil yer alıyor. Direksiyon simidinin ve içten yanmalı bir motorun olmaması, konsepte tasarım özgürlüğü verirken, yolcuların geleneksel olarak ikili ya da üçlü koltuklarda oturması zorunluluuny

360c, otonom sürüşe sahip otomobillerin dört potansiyel kullanım şeklini - uyku ortamı, mobil ofis, oturma odası ve eğlence ortamı - birlikte sunarken, insanların seyahat yöntemlyalini et yöntemlerini.

Volvo Cars Башкан ве генеральный директор Су Хакан Самуэльссон, «İş dünyası gelecek yıllar içerisinde değişecek ve endüstrimizde bu değişime Volvo liderlik etmeli» деди. «Otonom sürüş, güvenlik alanında büyük bir adım atmamızı sağlarken aynı zamanda heyecan verici yeni iş modelleri de oluşturacak ve müşterilerimizin otomobillerinin içerisinde istedikamleri gâ € ™ s.

360c, havayolu şirketleri, hava aracı üreticileri ve diğer servis sağlayıcılardan oluşan ve milyar dolarlık bir endüstri olan kısa mesafe hava yolculuğuna ciddi bir rakip taşyansiyeli.Özellikle kalkış ve varış noktası arasındaki mesafe 300 km civarında olan daha kısa rotalar, yolculuğu alternatif bir yöntemle değiştirmek için öncelikli adayları oluşturuyor.

Örnein geçen yıl, Birleşik Devletler’de 740 milyon yolcu iç hat uçuşları kullandı ve Amerika’nın iç hat havacılık endüstrisi milyarlarca dolar gelir elde etti. New York'tan Washington DC'ye, Houston'dan Dallas'a, Los Angeles'tan San Diego'ya gibi birçok youn iç hat uçuş rotası, havaalanına gidiş, güvenlik kontrolleri ve bekleme süreleri göz önüne alındınııı sürüyor.Volvo Cars Kurumsal Strateji Кидемли Башкан Ярдымджыси Мартен Левенстам, «Ич хат учуслар билети илк сатин алдыгынизда кулагиныза чок хош гелебилир анчак герцекте дурум бёйл дэгил. 360c, endüstride tamamen bir yenileme nasıl olur, bunu yansıtıyor ”dedi. «Uyku kabini, премиум бир конфор yaşamanızı, huzurlu bir gece yolculuğu geçirmenizi ve varış noktasında tazelenmiş bir şekilde uyanmanızı sağlayacak. Bu bize dünyanın lider hava aracı üreticileriyle rekabet etme imkanı verebilir ».

360c, Volvo Cars’ın işine yeni potansiyel müşteri grupları sağlamanın dışında ayrıca geleceğin seyahati, şehir planlama, alt yapı ve modern toplumun çevre ayak izi gibi sunuguloramal.О, sadece insanların nasıl seyahat edeceklerini yeniden düşünmelerini sağlamakla kalmıyor, ayrıca insanların hareket halindeyken arkadaşlarıyla ve aileleriyle nasıl zıl irtibata geçecemélerıııı

Volvo Cars Тасаримдан Сорумлу Кыдемли Башкан Ярдымджисы Робин Пейдж, «Отомобил концептлери, инсанларин онлары насыл кулланакагы визйонуну сунмак йерин бир текнолоджи шовилим олмая». «Анчак, Volvo insan odaklı bir markadır.Biz insanların gündelik yaşamlarına ве onu nasıl daha iyileştireceğimize odaklanırız. 360c, bu yaklaşımın bir sonucudur ».

360c, otonom sürüş teknolojisinin toplumu pek çok yönden kökten değiştirme potansiyeli taşıdıına dair yapılan geniş kapsamlı tartışmalarda bir sonraki basamağı oluşturuy.

Мартен Левенстам, «Райт Кардешлер 1903 yılında gökyüzünün hakimi olduklarında modern hava seyahatinin nasıl olacaına dair en ufak bir fikirleri yoktu» dedi. Otonom sürüşün geleceği ne olacak bilmiyoruz, ama insanlar nasıl seyahat edecek, şehirlerimizi nasıl inşa edeceğiz ve altyapıyı nasıl kullanacağımız konularındaüçk et al.Biz 360c’nin sektöre yeni bir konu başlığı kazandırdığını düşünüyoruz, biz daha fazla öğrendikçe daha çok fikir ve dolayısıyla yeni cevaplar gelecek ».

Yakın bir gelecekte bütünüyle otonom elektrikli araçların kişisel seyahat ihtiyaçlarına cevap verdiği bir dünya görülüyor. Ени çözümlerin güvenli, çevreyi koruyan ama aynı zamanda kişisel ve konforlu seyahat deneyimi sunması gerekiyor. Gittikçe artan bir şekilde, otomobil paylaşımı ve aboneliği hizmetleri geleneksel otomobil sahipliği yöntemlerini tamamlayan bir hal alıyor.Birçok kişinin yine de kendi otomobiline sahip olmayı tercih edeceğini düşünsek de, diğer birçok kişi de kullanıma sunuldukça alternatif seyahat yöntemlerine geçecek. Bu tür seyahat çözümleri hem seyahat şeklimizi hem de şehirlerimizi planlama ve kurma biçimimizi değiştirecek.

Detaylı ve güncel bilgileri Volvo Yetkili Satıcıları’ndan alabilirsiniz.

Volvo Yeni XC60
Volvo XC90
Yeni Volvo S60
Volvo S90
Volvo Kampanyası

Volvo 360 Cup

Raceverslag DNRT finales - 12 октября

Вт - это холодный напиток.Het eerste seizoen in de Volvo 360 cup.
En wat was het een mooi seizoen. Познакомился с победой на награде «Новичок года», которую мы встретили впервые.

Afgelopen vrijdagavond begonnen we dan aan de laatste keuring van het seizoen. Мы zijn gewezen op een paar kleine dingen die we deze winter moeten aanpakken. Маар мы носили sowieso al van plan om de auto helemaal te gaan aanpakken, dus dat komt goed.

Затердаг был проведен во время брифинга во время брифинга во время брифинга.En het был нац. Een hele nieuwe ervaring voor Kevin die het spits mocht afbijten. Его девизом было om de auto niet te crashen in de regen. Of we nou als 10de of 5de zouden starten, dat deed er niet zo toe. Er werd dan ook voorzichtig gereden zonder risico’s.

De aanvang van de eerste race, een kleine 2 года спустя была идеальной. Het middenveld bleef lekker bij elkaar en er waren mooie gevechten.
Doordat een paar tegenstanders in de Tarzanbocht in de fout gingen werden er ook plekken gewonnen.De laatste rondes waren erg spannend встретил близких гонщиков за позицией. Beeld van de eerste race через: https://youtu.be/OcL9qVale6Y

Ван де даг был хет де Берт ан Френк. En wat voor een race reed hij. Wij stonden op de spreekwoordelijke banken voor de mooie ingalacties en gevechten die we op de baan zagen. Het bleef zelfs tot de finish bloedstollend spannend. Op de lijn was er slechts een verschil van 0,02 секунды. Helaas in ons nadeel. Maar door een tijdstraf van een andere deelnemer zijn we toch maar mooi als 8ste geëindigd!
Beeld van de tweede race via: https: // youtu.be / tefSz9B5o0c

En toen kwam het seizoen onverwacht vroeg tot een einde. Terwijl мы в aan het lunchen waren kwam iemand ons waarschuwen де Микки. Onze auto «liep leeg». Наар ват блек имел verloren de versnellingsbak all olie verloren. В течение 15 минут для начала работы с последними событиями… ..
Toch mogen we over technische mankementen niet klagen. Dit is de eerste race die we niet hebben kunnen starten (na 1 keer stilvallen в Ассене).

We zijn maar gaan inpakken voordat de prijsuitreiking zou plaatsvinden.Приз Фрэнка Нам де Новичка года в номинации «де вахт». Onderdeel waren de wisselknuffel и разнообразные материалы для использования.
Deze zijn mogelijk gemaakt door Track-Tyres Zandvoort, airbrushlijnden.com и Thorracingseats.com. Veel dank daarvoor.

Verder gaat onze dank uit naar de overige deelnemers van de oergezellige Volvo360 Cup deelnemers voor de mooie strijd op de baan en de DNRT voor de organisatie van de evenementen. Uiteraard vergeten we ook de TC, wedstrijdleiding en marshalls niet.Zonder al deze mensen is racen niet mogelijk! Bedankt.

Мы идем дальше, пока не встретили новых гонок на трассе F1 в Зандвоорте.
We zullen jullie in de winter op de hoogte houden van de ontwikkelingen van onze Volvo, # 423.

Volvo 340/360. Volvo 340/360 Отзывы

Выбор

Volvo 340-360 (343 345)

1980

виталийн (Одесса)

автомаркет.ru

05.05.2011

Volvo 340-360 (343 345)

1988

донмерзавез

avtomarket.ru

29.04.2009

Volvo 340-360 (343 345)

1982

алесандр

автомаркет.ru

25.04.2009

Volvo 340-360 (344)

1986

elle_vonavi

avtomarket.ru

18.06.2007

Volvo 340-360 (344)

1986

Keepout2004

автомаркет.ru

25.09.2006

История 340 и 360

История Volvo 300-й серии начинается с Daf, голландской компании по производству грузовых и легковых автомобилей, которая находилась в Эйндховене (Нидерланды).Volvo 340 был разработан Daf, и Volvo поглотила автомобильный завод Daf в 70-х годах, поэтому история Daf действительно важна для серии 300.

История Daf

Компания Daf была основана в 1928 году братьями Ван Дорн и специализировалась на производстве машин и ремонте. В 1930 году новый завод в Туиндорпе (Нидерланды) использовался для производства прицепов, а в 1934 году Van Doorne Machinefabriek был переименован в Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek (DAF). DAF был также изобретателем конструкции Trado, которая позволила преобразовать четырехколесные грузовики в шестиколесные грузовики (конструкция Trado в основном использовалась голландской армией, когда началась Вторая мировая война).В 1949 году компания DAF начала производство тяжелых грузовиков.

Hub van Doorne разработал первый автомобиль Daf во время Второй мировой войны. В 1940 году он начал разработку очень маленького автомобиля, который назывался «Regenjas» (плащ). Была изготовлена ​​всего одна машина (готова в 1942 году) и продана цирку. К счастью, сейчас автомобиль находится в музее Даф в Эйндховене.


Прототип Daf Regenjas

История автомобилей Variomatic и Daf

В 1950-х годах Ван Дорн купил Buick с автоматической коробкой передач Dynaflow.У него уже была идея небольшой машины, но он думал, что для этой маленькой машины должна быть доступна коробка передач, похожая на Dynaflow. Коробка передач Dynaflow была большой и тяжелой коробкой передач, которая не могла поместиться в маленькой машине, поэтому Ван Дорн решил, что маленькая автоматическая коробка передач должна стать большим хитом в новой маленькой машине. Когда он посмотрел на сборочную линию на заводе Daf, ему пришла в голову прекрасная идея: конвейерные ленты должны стать отличной базой для нового типа коробки передач! Daf приступил к разработке новой коробки передач, самой первой трансмиссии CVT под названием Variomatic.В 1953 году компания Daf решила разработать новый малолитражный автомобиль с этой новой коробкой передач. В феврале 1958 года компания Daf представила модель Daf 600, которая была модифицирована в 1961 году с более мощным двигателем и была переименована в Daf 750. Также был представлен Daffodil: более роскошный модель 750. Обновленные модели 750 были известны как Daf 31 и Daf 32, но все еще назывались Daffodil. В 1967 году на смену Daffodil пришел Daf 33. Все вышеупомянутые автомобили были известны как автомобили Daf типа A и были разработаны голландским инженером Йоханом ван дер Бругген.


Daf Variomatic

Компания Daf производила все больше и больше автомобилей и нуждалась в расширении своих заводов, чтобы увеличить мощность. Это можно было сделать в Эйндховене, но в Лимбурге (провинция рядом с Северным Брабантом, где был основан Даф) безработица была действительно высокой из-за закрытия шахт в южной части Нидерландов. Если Даф построит завод в южной части Лимбурга, правительство также оплатит часть затрат (предоставив субсидию).Даф решил (при поддержке правительства Нидерландов) построить новый завод в Борне.


Daffodil

Автомобили Daf типа B были больше, но все же были маленькими. Внутреннее пространство было увеличено, а дизайн нового автомобиля был разработан итальянским дизайнером Микелотти. Daf 44 был первым автомобилем типа B (представлен в 1966 году), а Daf 55 (1967) был первым Daf с 4-цилиндровым двигателем Renault. Daf 66 был заменой Daf 55 в 1972 году.


Daf 66, который вскоре будет переименован и модифицирован в Volvo 66

С поглощением Daf Personenauto, автомобильного подразделения Daf, Volvo в 1974 году. (В 1972 году Volvo уже владела 33% акций Daf и чувствовала потребность в производстве автомобилей меньшего размера) Daf 66 был переименован в Volvo 66 после значительных модификаций: новые эмблемы и бамперы, и Volvo была недовольна качеством автомобиля. Daf 66: каркасы кузова были не в порядке, и когда педаль газа была отпущена, автомобиль почти сразу остановился, потому что трансмиссия была полностью отключена вариоматической системой (не было никакого эффекта свободного хода).В 1971 и 1972 годах компания Swedish Motor Vehicle сообщила, что Daf 55 был одним из автомобилей худшего качества на шведском рынке, потому что выхлопная система и кузов были очень плохими. Volvo решила решить эту проблему путем улучшения антикоррозийной обработки, лучшей внутренней отделки, новой приборной панели и улучшенных компонентов. Когда все это было сделано, автомобиль мог соответствовать стандартам Volvo и был переименован в Volvo 66, который был представлен в 1975 году.


«Новый» Volvo 66, который фактически был измененным Daf 66

История Volvo 340 (Daf 77)

В 1960-х годах у Daf были планы по разработке автомобиля большего размера.Некоторые эскизы и макеты были сделаны Дафом и Микелотти. Разрабатывались 3 модели: Daf P200, P300, P400 и P500 (один из проектов был продан BL и привел к созданию Triumph Dolomite). Ни один из них не был запущен в производство в Daf, но когда эти проекты были отменены, в конце 1960-х был начат проект P900.


Некоторые эскизы Daf P300 и P500, некоторые элементы были использованы в P900

P900 должен быть новым автомобилем среднего размера, который должен разделять некоторые компоненты с еще не представленным Daf 66 .Новая машина также должна иметь вариатическую трансмиссию.

Первые эскизы P900 были представлены в январе 1970 года и содержали несколько моделей седанов, хэтчбеков, купе и универсалов. В 1971 году было выпущено четыре масштабных модели, разработанные Michelotti, Bertone и De Vries. Модели были обозначены как A, B, C и D. Сотрудники Daf выбрали D-модель (разработанную Джоном де Врисом) как лучшую конструкцию, а после испытания в аэродинамической трубе (где D-модель показала намного лучшие результаты) другую. конструкции были отброшены.

Один из первых прототипов P900


Эскиз P900 Джона де Фриза

Из-за нефтяного кризиса и экономического кризиса Daf потребовался партнер для производства автомобиля. Мы связались с несколькими производителями для совместной разработки P900. Даф разговаривал с Ford, General Motors и Peugeot, но они не заинтересовались. Volkswagen был заинтересован, но они рассматривали P900 как Audi начального уровня. Также Chrysler понравилась идея создания совместного предприятия, но BMW проявила серьезный интерес.У BMW были планы построить BMW 2002 Touring в Борне и даже начали вносить некоторые изменения в конструкцию P900 (например, переставлять трансмиссию, менять двигатель и т. Д.). Но некоторые из членов совета директоров Daf не хотели работать с BMW (тем временем BMW заявила, что не может производить двигатель, который Daf хотел для P900), и хотели снова связаться с Volvo (с Volvo также связались, но они сочли это совместным -приключение было слишком дорого).


Прототип Daf P900, разработанный Джоном де Врисом

Renault принес в 1972 году хорошие новости: модель 1.Двигатели объемом 1 и 1,3 литра, которые были установлены на Daf 66, можно было модернизировать до 1,4-литрового двигателя - именно тот двигатель, который искал Daf! Volvo теперь действительно интересовалась Daf, потому что Volvo не нужно было разрабатывать новый двигатель меньшего размера для автомобиля меньшего размера. В сентябре 1972 года было объявлено, что Volvo должна получить 33% акций Daf Car B.V., начиная с 1973 года (доля должна быть увеличена до 75% в 1975 году).


Глиняная модель автомобиля Daf P900 (Daf 77) в музее Даф в Эйндховене


Передняя часть масштабной модели.Этот автомобиль должен был стать Daf 77, но стал Volvo 343

Сам Daf сомневался в P900: дизайн Джона де Вриса был хорош, но были некоторые сомнения по поводу размера (больше он или меньше), модель (седан, хэтчбек или универсал), внешний дизайнер и т. д. Даф попросил Тревора Фиоре придумать некоторые идеи и проекты для автомобиля P900. Fiore представил современную спортивную модель. Когда этот дизайн был закончен, Volvo получила долю в Daf, и их спросили, что они думают о проекте.Ян Вильсгаард (главный дизайнер Volvo) должен был выбирать между дизайном De Vries или дизайном Fiore. Вильсгаард был не очень доволен обоими проектами, потому что оба они должны быть сильно изменены. Но он выбрал дизайн De Vries, который должен иметь некоторые детали дизайна Fiore. Вильсгаард хотел изменить больше вещей, но проект был далеко продвинутым, поэтому не было места для больших изменений (кроме больших бамперов, новой решетки радиатора и некоторых незначительных модификаций). Daf также выбрала дизайн De Vries (его дизайн был более вневременным и давал лучшие результаты в аэродинамической трубе) и хотел назвать автомобиль Daf 77, но потому что Volvo увеличила свою долю в 1975 году (а также переименовала Daf 66 в Volvo 66 Новый автомобиль был назван Volvo 343: третья серия Volvo, разработанная со времен Amazon, с 4 цилиндрами и 3 дверьми.Volvo 343 был оснащен 4-цилиндровым двигателем Renault объемом 1,397 куб. См (1,4 литра, 70 л.с., называемый B14) и трансмиссией Variomatic (CVT). Производительность была невысокой, но двигатель большего размера не поместился под капотом.


Прототип Daf 77

Volvo 343 (разработанный Джоном де Фризом, а не Микелотти или Фиоре) был представлен прессе 19 февраля 1976 года в Гётеборге (Швеция) и представлен публике в автосалоне в Женеве в г. Март 1976 года. Вначале дизайн автомобиля (особенно его задней части) не был очень популярен, но вскоре другие производители, такие как Ford (Escort) и Alfa Romeo (Alfa 33), приняли этот дизайн.


Volvo 343, первая модель 300-й серии

Первые годы у автомобиля не было особого успеха: пресса и общественность хотели также механическую коробку передач (вместо шумной автоматической коробки передач CVT) и более производительный двигатель. Но машина была также очень низкого качества, что не могло соответствовать стандартам Volvo. Система обогрева была плохой, заднее сиденье было плохим, машина была шумной, холодный старт был ужасным, проблемы с приборной панелью, у большинства машин были проблемы с утечками и, конечно же, низкая производительность.Говорят, что автомобиль поступил в продажу слишком рано, и ему потребовался еще год доработки.

Большинство проблем было решено в течение года, но высокое заднее сиденье не могло быть заменено, потому что Variomatic занимал много места. Для устранения утечек были применены новые каучуки, немного изменена приборная панель, использованы новые каучуки и детали трансмиссии. Также были улучшены сиденья, у них были более глубокие подушки и улучшенная спинка. 343 был намного лучше и тише, чем раньше! Годом позже (август 1978, MY1979) появилась механическая коробка передач (та же коробка передач, что и у 240-й серии: четырехступенчатая коробка передач M45), и продажи росли.

В 1979 году был представлен Volvo 345, пятидверная версия 340-й серии. Он стал доступен с 1980 года. Коммерческий фургон (названный 340 Van) также был представлен в 1982 году с закрытыми задними окнами. Четырехдверный седан был представлен в 1983 году. Дизельный двигатель (1,6 литра, также производства Renault) был представлен в 1984 году, а 1,7-литровый двигатель Renault стал доступен годом позже (только с механической коробкой передач).

Фургон Volvo 345

300-я серия производилась не только в Борне (Нидерланды), но и в Куала-Лумпуре (Малайзия) с 1985 года.Поскольку ввоз автомобилей на такие большие расстояния был проблемой и существовали некоторые правила импорта, Volvo решила открыть небольшой завод в Куала-Лампер, куда автомобили отправлялись в виде комплектов (так называемых «полностью разобранных» частей) и должны были быть собраны вместе. Малайзия. 300-я серия продавалась в Европе, Австралии, некоторых странах Азии, но не в США.


Volvo 360, собранный на заводе в Малайзии

В некоторых странах (например, в Нидерландах) 360 очень популярен для гонок и ралли.В Зандвоорте (Нидерланды) Кубок Volvo 360 Geen Modena («Не Ferrari Modena») - это большое соревнование, в котором участвуют только Volvo 360. В Великобритании 360 можно увидеть в ралли-кроссе, а во всем мире Volvo 360 используется в соревнованиях по дрифту.

Производство 340 закончилось в 1991 году, но некоторые излишки модели были проданы в 1992 году.

История Volvo 360

В 1983 году Volvo представила Volvo 360. Они нашли способ установить Двигатель B19 в малом моторном отсеке 300-й серии.Запасное колесо поместили в багажник, а не под капот. Модель 360 не соответствовала названиям, которые Volvo использовал для своих автомобилей, но это указывало на то, что это был другой автомобиль, чем 340. Однако: есть несколько серий 300 с двигателем B19, которые продаются как 340 в Нидерландах. Модель 360 была доступна с двигателем B19A (карбюратор) или B19E (впрыск топлива). Мощный двигатель стал настоящим развлечением для довольно легкой машины. Производительность была превосходной, и машина была очень роскошной. В 1985 году двигатели B19 были заменены двигателями B200 (B200K и B200 с системой Bosch LE-Jetronic).Модель 360 была очень популярна в гонках и ралли, и у нее даже есть свой собственный 360-кубок в Нидерландах на трассе Зандвоорт.


Седан Volvo 360 GLS в Борне (Нидерланды)

Volvo Tundra от Bertone

На автосалоне в Женеве в 1979 году итальянский производитель кузовов Bertone представил новый концепт-кар на базе Volvo 343: Бертоне Тундра. Автомобиль можно было узнать как Volvo (довольно квадратный). Но тонкие колонны, много стекла (Бертоне очень любил свет) и смещенная решетка радиатора спереди понравились не всем.Задняя часть купе Tundra была короче, чем у 343, потому что листовые рессоры были заменены на обычные винтовые, так что автомобиль мог быть на 18 см (7 дюймов) короче. В салоне установили цифровую приборную панель.


Концепт-кар Volvo Tundra, разработанный Bertone

Volvo отвергла концепцию Tundra, а Bertone перешла к Citroën с дизайном Tundra. Он продал дизайн Citroën, и Марчелло Гандини (из Bertone) переделал Tundra в Citroën BX, который был представлен в 1982 году.


Цифровая приборная панель Bertone Tundra. Когда все системы автомобиля были исправны, цвет приборной панели стал зеленым, если что-то не так, цвет стал белым или красным (в зависимости от ошибок)

Volvo XD-1, дизельный мировой рекорд

Карл-Магнус Скох, бывший гонщик Volvo Rally, задумал побить мировой рекорд наземной скорости автомобиля с дизельным двигателем. Скоху пришла в голову идея использовать для этого Volvo 343, который должен быть намного легче.Двигатель должен быть дизельным чуть меньше 2 л. Volkswagen D20 (который должен был появиться в серии 240 для некоторых рынков, таких как Финляндия, вместо дизельного двигателя D24) был установлен в 343 с кузовом из стекловолокна. Благодаря пластиковому корпусу и отсутствию ненужных деталей автомобиль был примерно на 200 кг легче, чем обычный 343. Турбокомпрессор Garrett был установлен на двигатель D20 (теперь мощность 140 л.с.), а модель 343 кг массой 900 кг (названная XD-1) была готова для него. попытка записи.

Осенью 1978 г. в аэропорту Ландветтер (как раз между взлетами самолетов, направляющихся в Стокгольм и Копенгаген) произошло покушение на Скога.Во время тестов он смог разогнаться до 232 км / ч, но когда официальная попытка состоялась, условия были не очень хорошими. Было дождливо и холодно, но Ског смог разогнаться до 211 км / ч. Этого было достаточно, чтобы установить старый рекорд - 206 км / ч.


Это то, что вы получаете, если вам нужна легкая машина: без дверей! Ског делает акцию Houdini, чтобы сесть в Volvo XD-1


Дизель D20 от Volkswagen, интерьер и попытка

Модели Volvo 300-й серии

343 , 345, 340 и 360 претерпели некоторые модификации за эти годы.Средний год начинается в августе и указывает на следующий год. Таким образом, у автомобиля, произведенного в сентябре 1982 года, был модельный год 1983 года, но также у автомобиля, произведенного в апреле 1983 года, был модельный год в 1983 году.

  • 1976: введение Volvo 343.
  • 1977: введение Volvo 343 Special (юбилейная версия с тонировкой стёкла, краска металлик, панель приборов чёрная, GT-полоса).
  • 1978: боковые накладки, черные зеркала и дверные ручки (вместо хрома), черная приборная панель (вместо коричневой), кнопки на приборной панели заменены поворотными ручками, улучшенная система обогрева (и новые вентиляционные отверстия на приборной панели), новые сиденья и подголовники, новые резины и система контроля скорости для вариатора (вариоматик) для снижения шума и повышения комфорта на низких скоростях, улучшенные резины и уплотнения.Представлен 343 Black Beauty, специальная ограниченная версия с черной краской, красными полосами, красным салоном, колесами GT и спортивным рулевым колесом.
  • 1979: введение механической коробки передач M45, новая приборная панель, новые зеркала, новые колеса, перенос номерного знака спереди на бампер, введение GL, дворники в качестве опции. Бертоне представил свой концепт-кар Volvo Tundra и представил Volvo 345 (пятидверный хэтчбек) летом 1979 года.
  • 1980: Доступен Volvo 343 Blue Special (специальная синяя окраска, специальные полосы и хромированные накладки на колеса).
  • 1981: внедрение двигателя B19. Автомобили с 2-литровым двигателем оснащены эмблемой DLS / GLS. Новые бамперы (пластиковые). 340 V.I.P. Доступен как ограниченная версия (с конца 1980 по начало 1981).
  • 1982: новая передняя часть, фары, указатели поворота, решетка радиатора, капот, измененный передний бампер и передние крылья. Новые сиденья для GL и GLS. Выпуск 1.4 Winner (бюджетный 340, расположен ниже L-серии). 5-ступенчатая коробка передач M47 доступна в качестве опции. Представлен 345 GLS Blue Line (с 5-ступенчатой ​​коробкой передач M47, двигателем B19, обивкой плюша, синей окраской металлик).Представление Volvo 345 Van (коммерческий перерыв, в основном разработанный для голландских почтовых служб).
  • 1983: новые модификации приборной панели и интерьера, новое обозначение моделей: 343 и 345 переименованы в 340, GLS и DLS переименованы в 360 (GLS используется для обозначения более роскошных автомобилей). Внедрение инжекторного двигателя 360 GLT и B19E. Противотуманные фары доступны как опция (стандарт для 360 GLT). Представлен четырехдверный седан, новый карбюратор и электронное зажигание для двигателя B14, новые зеркала и боковые окна, новый выпускной и впускной коллектор.
  • 1984: внедрение 340 DL Special и GL Special,
  • 1985: внедрение 1,6-литрового дизельного двигателя (от Renault), двигатели B200 заменяют двигатели B19, внедрение 1,7-литрового двигателя (от Renault). Один ключ для зажигания, дверей и капота. Новые колеса для 360, новое внутреннее освещение для 360, новая обивка и ткани, новое рулевое колесо, введение 360 GLS Special, новая изоляция и резина, новый тип резины опоры двигателя, новые крепления ремня безопасности.
  • 1986: новые бамперы с новыми боковыми указателями поворота, новая решетка радиатора, новый капот с увеличенным (приклеенным) задним стеклом, новый задний спойлер на 360 GLT, модифицированная тормозная система и подвеска (со стабилизаторами на 360).Новый усилитель тормозов и тормозные колодки. Модифицированная топливная система с автоматическим клапаном, снижающим расход топлива, 360 GL заменяет 360 GLS.
  • 1987: выпуск B200F с каталитическим нейтрализатором и B200EA (с системой PulsAir и EGR). 360 GLE заменен на 360 GLT. Новые цвета и обивка. Держатель для карт в солнцезащитном козырьке, подсветка для держателей ремня.
  • 1988: выпуск специальных моделей Blackline (1,7 литра и черная краска), Redline (1,7 литра и красная краска) и Blue Line (1,4 литра и синяя краска) с тахометром, полосой и центральным замком.Производство 300-й серии достигает 1 миллиона автомобилей, а для крупнейшего экспортного рынка (Соединенное Королевство) представлена ​​модель 340 Millionaire, 1,7-литровая машина со всеми опциями модели 360. B200K исчезает.
  • 1989: последний год выпуска 360. 340 доступен только как 340, Special, GL и GL Special (как 3- или 5-дверный хэтчбек). Четырехдверный седан исчезает.
  • 1990: без модификаций по окончании срока службы в 1991 году. Большинство автомобилей оснащено вариатической трансмиссией (400-й серии не предлагались с вариатором).
  • 1991: производство 340 заканчивается 13 марта 1991 года (белый 5-дверный 340). Некоторые машины были проданы в 1992 году, но стояли у дилера в ожидании покупателей.

© Volvotips 2011

Volvo 360 Için Hangi Fren Balataları?

Двигатель hacmi Номер двигателя Üretim yılı Ön Arka
2,0 B19A 1989

Uzunluk: 104,2 мм

Genişlik: 67.1 мм

Kalınlık: 19,1 мм

1988

Uzunluk: 104,2 мм

Genişlik: 67,1 мм

Kalınlık: 19,1 мм

1987

Uzunluk: 104,2 мм

Genişlik: 67,1 мм

Kalınlık: 19,1 мм

1986

Uzunluk: 104,2 мм

Genişlik: 67,1 мм

Kalınlık: 19.1 мм

1985

Узунлук: 104,4 мм

Genişlik: 66,5 мм

Kalınlık: 19,5 мм

1984

Uzunluk: 104,4 мм

Genişlik: 66,5 мм

Kalınlık: 19,5 мм

1983

Uzunluk: 104,4 мм

Genişlik: 66,5 мм

Kalınlık: 19,5 мм

1982

Uzunluk: 104.4 мм

Genişlik: 66,5 мм

Kalınlık: 19,5 мм

B19E 1989

Uzunluk: 104,4 мм

Genişlik: 66,5 мм

Kalınlık: 19,5 мм

1988

Uzunluk: 104,4 мм

Genişlik: 66,5 мм

Kalınlık: 19,5 мм

1987

Uzunluk: 104.4 мм

Genişlik: 66,5 мм

Kalınlık: 19,5 мм

1986

Uzunluk: 104,4 мм

Genişlik: 66,5 мм

Kalınlık: 19,5 мм

1985

Uzunluk: 104,4 мм

Genişlik: 66,5 мм

Kalınlık: 19,5 мм

1984

Uzunluk: 104,4 мм

Genişlik: 66.5 мм

Kalınlık: 19,5 мм

1983

Uzunluk: 104,4 мм

Genişlik: 66,5 мм

Kalınlık: 19,5 мм

1982

Uzunluk: 104,4 мм

Genişlik: 66,5 мм

Kalınlık: 19,5 мм

B200E 1989

Uzunluk: 104,4 мм

Genişlik: 66.5 мм

Kalınlık: 19,5 мм

1988

Uzunluk: 104,4 мм

Genişlik: 66,5 мм

Kalınlık: 19,5 мм

1987

Uzunluk: 104,4 мм

Genişlik: 66,5 мм

Kalınlık: 19,5 мм

1986

Uzunluk: 104,4 мм

Genişlik: 66,5 мм

Kalınlık: 19.5 мм

1985

Узунлук: 104,4 мм

Genişlik: 66,5 мм

Kalınlık: 19,5 мм

1984

Uzunluk: 104,4 мм

Genişlik: 66,5 мм

Kalınlık: 19,5 мм

1983

Uzunluk: 104,4 мм

Genişlik: 66,5 мм

Kalınlık: 19,5 мм

1982

Uzunluk: 104.4 мм

Genişlik: 66,5 мм

Kalınlık: 19,5 мм

B200EA 1989

Uzunluk: 104,4 мм

Genişlik: 66,5 мм

Kalınlık: 19,5 мм

1988

Uzunluk: 104,4 мм

Genişlik: 66,5 мм

Kalınlık: 19,5 мм

1987

Uzunluk: 104.4 мм

Genişlik: 66,5 мм

Kalınlık: 19,5 мм

1986

Uzunluk: 104,4 мм

Genişlik: 66,5 мм

Kalınlık: 19,5 мм

1985

Uzunluk: 104,4 мм

Genişlik: 66,5 мм

Kalınlık: 19,5 мм

1984

Uzunluk: 104,4 мм

Genişlik: 66.5 мм

Kalınlık: 19,5 мм

1983

Uzunluk: 104,4 мм

Genişlik: 66,5 мм

Kalınlık: 19,5 мм

1982

Uzunluk: 104,2 мм

Genişlik: 67,1 мм

Kalınlık: 19,1 мм

B200F 1989

Uzunluk: 104,4 мм

Genişlik: 66.5 мм

Kalınlık: 19,5 мм

1988

Uzunluk: 104,4 мм

Genişlik: 66,5 мм

Kalınlık: 19,5 мм

1987

Uzunluk: 104,4 мм

Genişlik: 66,5 мм

Kalınlık: 19,5 мм

1986

Uzunluk: 104,4 мм

Genişlik: 66,5 мм

Kalınlık: 19.5 мм

1985

Узунлук: 104,4 мм

Genişlik: 66,5 мм

Kalınlık: 19,5 мм

1984

Uzunluk: 104,4 мм

Genişlik: 66,5 мм

Kalınlık: 19,5 мм

1983

Uzunluk: 104,4 мм

Genişlik: 66,5 мм

Kalınlık: 19,5 мм

1982

Uzunluk: 104.4 мм

Genişlik: 66,5 мм

Kalınlık: 19,5 мм

B200K 1989

Uzunluk: 104,4 мм

Genişlik: 66,5 мм

Kalınlık: 19,5 мм

1988

Uzunluk: 104,4 мм

Genişlik: 66,5 мм

Kalınlık: 19,5 мм

1987

Uzunluk: 104.4 мм

Genişlik: 66,5 мм

Kalınlık: 19,5 мм

1986

Uzunluk: 104,4 мм

Genişlik: 66,5 мм

Kalınlık: 19,5 мм

1985

Uzunluk: 104,4 мм

Genişlik: 66,5 мм

Kalınlık: 19,5 мм

1984

Uzunluk: 104,4 мм

Genişlik: 66.5 мм

Kalınlık: 19,5 мм

1983

Uzunluk: 104,4 мм

Genişlik: 66,5 мм

Kalınlık: 19,5 мм

1982

Uzunluk: 104,4 мм

Genişlik: 66,5 мм

Kalınlık: 19,5 мм

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *