Ремонт пластиковых деталей
Ремонт пластиковых деталей: Устраняем трещины, разломы, дыры в пластмассовых деталях и бамперах, восстанавливаем крепления (уши) бамперов!
В нашем автоцентре Автоконцепт можно произвести ремонт пластмассовых деталей любой сложности, от царапины до восстановления недостающих фрагментов, при минимальных затратах.
Пластиковые детали кузова и бамперы, получившие пробоину, восстанавливаются либо при помощи припайки куска аналогичного пластика, либо заполняются на макете полимером (углеткань, стеклоткань) с эпоксидной смолой. Если элемент автомобиля повреждён на столько, что не подлежит ремонту, наш сервисный центр Автоконцепт подберёт готовую или изготовит индивидуально новую деталь из пластика.
Если повреждение бампера или обвеса не значительно и не привело к потере первоначальной формы и жёсткости, автовладелец может оставить деталь из пластика в нашей мастерской и уехать на автомобиле например по своим делам.
Сколы, разломы, царапины и потертости бесследно исчезнут.
Автомобильные бамперы изготавливают из нескольких видов пластмасс: полипропилена, полиуретана, стеклопластика и так называемых твердых пластмасс. Технология восстановления для каждого материала своя.
Для определения, из какого материала сделан бампер или другая пластмассовая деталь, необходимо знать и уметь правильно расшифровать маркировку бампера, нанесенную на его внутреннюю сторону.
При ремонте пластмассовых деталей используется технологии фирмы 3М, в которых применяются специальные составы и клеи, армирующие сетки и т. д.
После ремонта бампер шпатлюют специальной шпатлевкой, грунтуют, красят, покрывают лаком. Для экономии средств и времени, а также для более качественного ремонта можно покрасить ремонтируемый участок локально.
После ремонта бампер не меняет своей геометрии и крепится на штатные места.
Специалисты нашего сервиса помогут Вам определить, какой ремонт необходим именно Вашему автомобилю.
Примеры работ (до и после)
К сожалению, мы не можем указать весь спектр оказываемых нами услуг и их стоимость, поэтому предлагаем Вам позвонить местеру кузовного цеха и уточнить стоимость и объём работ по телефону +7 (383) 310-98-51, +7 (383) 310-98-56.
Ремонт пластиковых деталей
Пластиковых деталей в автомобиле довольно много. Уязвимость этого материала приводит часто к их поломке. Прочность пластмассы не соответствует высокой цене на такие изделия, купить их, даже под заказ, довольно проблематично. Но есть возможность отремонтировать деталь и полностью её восстановить в нашем техническом центре К2.
Следует знать, что ремонт пластиковых деталей в тёплое время нужно проводить незамедлительно. Из-за того, что при высоких температурах начальную форму изделиям придать будет намного сложнее.
Способы ремонта изделий из пластика
В изготовлении пластиковых деталей применяют различные виды пластмасс: полипропилен, полиуретан, реактопласты, термопласты, поликарбонат, стеклопластик и др. Разные изделия из пластика могут получить такие виды повреждений:
- трещины;
- вмятины;
- проломы;
- царапины.
Способ ремонта определяется типом повреждения и материалом изделий. Безошибочное определение типа материала изделия является залогом качественного ремонта пластика. Различают такие способы ремонта изделий из пластика:
1. Нагрев. Предназначен для ремонта термопластика, а именно, для ликвидирования вмятин на деталях. Из термопластика изготовлены в основном бампера, фары и различные детали кузова.
2. Склеивание. Этим способом ремонтируют реактопластиковые и термопластиковые детали. Термореактивные (реактопластиковые) ремонтируются исключительно склеиванием и не поддаются сварке, потому что они переносят непоправимые изменения во время изготовления.
3. Сварка. Более распространённый метод, благодаря надёжности, которая испытана временем. Термопластиковые детали можно и склеивать, но сварка обеспечит им более высокую прочность и стабильность.
Некоторые элементы из пластика можно ремонтировать исключительно одним способом, но есть такие, которые поддаются сразу нескольким методам ремонта. К примеру, произвести ремонт бампера можно только сваркой.
Оборудование для ремонта пластика
Не каждый вид пластика можно сварить феном, ведь разные типы пластмасс требуют свою температуру нагрева для спаивания. Для сварки одних требуется высокая температура от 500oС, для таких подойдёт паяльник. При неправильном нагреве, когда превышена допустимая норма температуры, место устранённого дефекта становится хрупким, а швы очень заметны и вскоре могут разойтись. Поэтому для некоторых пластиков лучше использовать фен, температура его меньше (около 350oС), но этого достаточно.
Для прочности швов следует использовать только качественную продукцию: разные наполнители и клеи, сварочные электроды и прочее оборудование.
Ремонт пластикового бампера
Покупка нового бампера не затейливое дело, но вот ремонт повреждённого бампера сэкономит деньги и даже время. Починка пластика не занимает много времени и это даже если учитывать всю ювелирность работы. Поэтому посещение авто рынков лучше отложить. Придать совершенный вид и восстановить все функции изделиям, можно благодаря качественному и оперативному ремонтированию.
Пошаговая технология починки бампера:
1. Специализированным паяльником по обе стороны участка с дефектом делают пропайку.
2. Далее прикладывают металлическую сетку к внутренней стороне бампера.
3. Приложенную сетку к внутренней стороне припаивают.
4. На место с дефектом, находящееся снаружи, наносят особый жидкий пластик.
5. После застывания нанесённого пластика, мастера досконально зашкуривают место обработки.
6. Последними шагами является грунтовка и покраска бампера.
Для воспроизведения фактуры и орнамента на пластиковых изделиях используют гель-пластификатор. После устранения всех дефектов переходят к покраске детали. Качественная работа специалистов гарантирует отсутствие любых следов повреждения и шероховатостей.
Мы можем восстановить первоначальную форму бампера или иной пластиковой детали автомобиля путем спайки, армирования и нанесением специального материала предназначенного для ремонта пластика. Однако всегда нужно понимать, что не каждую пластиковую деталь можно отремонтировать после разрушения. В этом случае наши специалисты K2 могут предложить Вам новую запчасть по разумной цене.
Читайте также:
Ремонт алюминиевых деталей
Записаться на ремонт пластиковых деталей
Качественный ремонт пластика авто: правила и особенности
поселок Шушары, ул. Ленина, д.3Режим работы: 9.00-22.00
Шиномонтаж грузовой, легковой, спецтехники, ошиповка
Октябрьская наб. д. 32
Режим работы: круглосуточно
Шиномонтаж грузовой, легковой, спецтехники, ошиповка
Услуга временно не оказывается!Восстановление пластика автомобиля – это мероприятие, которое требует особой тщательности и профессионализма. Дело в том, что различным поломкам подвергаются, зачастую именно пластиковые элементы. Для того чтобы восстановить детали профессионалами выполняется кропотливый труд. Ведь ремонт автопластика не просто устранение дефекта, но и восстановление прежней текстуры детали. Прежде чем начинается работа, мастер выбирает технологию ремонта. Методология зависит от структуры материала, из которого произведена деталь, и ее конструкции. Наш автосервис обладает всеми нужными качествами, которые ценят клиенты. Самый тончайший ремонт пластиковых деталей авто выполняется профессиональными мастерами точно в условленный срок и на высшем уровне.
За счет своих физических свойств, пластики могут быть нескольких видов: термопластичные и термореактивные. Каждая разновидность имеет свои свойства, которые дают определенные преимущества перед другими материалами. Таким образом, термореактивные пластики имеют отличную устойчивость к любого рода растворителям, но, тем не менее, если поддать их нагреву, то материал начинает разрушаться. Именно поэтому если производится восстановление детали этого типа, технология пайки не подходит.
В свою очередь полиэтилен, полипропилен и полистирол, который относится к термопластичным пластикам, при нагревании плавятся.
Именно в этом случае лучше всего использовать сварку. Кроме того, термопластичный пластик очень прочный, чем и обуславливается его незаменимость при изготовлении бампера, фар и прочих деталей кузова для автомобилей.Ремонт пластика салона в автомобиле
В зависимости от техники, при использовании которой осуществляется ремонт пластика авто, он разделяется на несколько подразделов:
- композит, который надо паять или использовать сварку;
- основа, которая поддается исключительно склеиванию;
- материал, который подразумевает использование всех технологий ремонта.
Только на определении типа пластика предварительная подготовка к ремонту не оканчивается. Следует подготовить весь необходимый инструментарий. Неверный подбор рабочего оборудование может привести к тому, что детали подлежать ремонту не будут. Каждая технология подразумевает использование определенного инструмента.
Таким образом, если материал не рассчитан на нагрев более 350 градусов, то использование инструмента, нагревающегося до 600 градусов невозможно.
Ремонт царапин и других повреждений на пластике автомобиля
Процесс восстановления пластика автомобиля может подразумевать использовать одну представленных технологий:
- если поврежденные детали выполнены из термопластов, то специалисты используют технологию сварки. В процессе нагревания материал переходит в то состояние, в котором очень легко придавать ему необходимую форму. Такой эффект нагревание оказывает на полипропилен, полистирол, полиэтилен и полиметилметакрилат. Таким образом, во время сварки, детали придается нужная форма;
- если детали изготовлены из реактопластов, то используется только технология склеивания. Ремонт сломанного пластикового корпуса не может осуществляться при помощи сварки, так как этот материал при нагревании теряет прежнюю структуру и форму.
Как происходит ремонт деталей?
Чтобы вернуть форму поврежденной детали специалисты используют только самые новые и качественные материалы (лаки, гели, средства для быстрого восстановления и клеи). Ремонт пластиковых деталей автомобиля происходит поэтапно. Для начала осуществляется подготовка. Поврежденная деталь очищается, обезжиривается и шлифуется. После этого она тщательно обрабатывается специальным составом. Когда предыдущие действия будут выполнены, следует формовка. На этом этапе происходит придание необходимой формы, которая была утрачена во время механического воздействия. И, на завершающем этапе, осуществляется грунтовка, деталь сушится и окрашивается в нужный цвет.
Ремонт пластика салона автомобиля на сервисе и своими руками должен осуществляться только после определения типа пластмассы, а исходя из этого, выбирается способ склеивания, сваривания или нагрева. В нашем автосалоне работают только профессионалы своего дела, которые с легкостью смогут восстановить все поврежденные детали автомобиля.
Ремонт пластика автомобиля
Наша мастерская занимается ремонтом бамперов, пластиковых элементов салона, и прочих пластиковых деталей авто. Прилетевший изпод колес впереди едущей машины камешек, случайно притершийся к стене бампер во время неудачной парковки, неудачно снятое крепление для мобильного телефона или антирадара — и все, пластиковая деталь уже обросла царапинами, заметными невооруженным глазом. Такие дефекты сильно портят настроение, особенно если во всем остальном машина — как с картинки — чистая, блестящая и ухоженная. Восстановить лакокрасочное покрытие — не проблема, не проблема даже выровнять вмятину на кузове. А что же касается ремонта пластмассовых деталей автомобиля? Представляете, это тоже не проблема! С новыми технологиями, которые мы используем в нашей работе, поверьте — возможно все, даже восстановление пластиковых деталей автомобиля, ремонт которых осуществляется с помощью применения ряда полимеров, совместимых с пластиком, который используется в автомобильном производстве.
Местный ремонт бампера и деталей из пластика
Самая популярная среди всех проблем с пластиком авто — повредился бампер. Неважно, какие повреждения — царапины, сколы, трещины — они были, есть и будут, поскольку, такова задача у бампера: забирать первый удар на себя, защищая кузов. Однако, это не успокаивает от того, что в итоге мы получаем разбитый бампер, портящий внешний вид автомобиля. Применяемые в нашей работе полимерные технологии позволяют в кратчайшие сроки осуществить ремонт бампера. Причем, мы занимаемся не просто маскированием и ликвидацией сколов и царапин. Применяемые нами армирующие сетки позволяют восстанавливать целые фрагменты. Причем, для этого вовсе не обязательно демонтировать бампер — все возможно сделать и прямо на автомобиле, что очень удобно, кстати, при выезде к заказчику.
Ремонт пластика автомобиля: салон
С помощью новейшего оборудования, мы не только можем восстановить форму пластикового элемента, но и его текстуру и цвет. Например, такие работы могу понадобиться при ремонте пластика салона автомобиля. Неважно, какая поверхность детали — гладкая или ребристая, с имитацией кожи крокодила или какогото рисунка — деталь будет восстановлена до своего первоначального состояния, и будет иметь соответствующий вид. Мы имеем довольно большой опыт в работе с пластиком автомобиля. За время нашей работы у нас появились постоянные клиенты, которые приезжают к нам за мелким и крупным ремонтом. Все это говорит о качестве предоставляемых услуг, испытать которое мы предлагаем и вам.
Ремонт пластиковых деталей кузова авто — AVTOkapitan
С какими пластиками и деталями работаем
По ассортименту восстанавливаемых деталей для нас ограничений практически не существует. Отремонтируем крепежные клипсы и восстановим сложный по форме обвес. Единственное что нужно понимать — ремонт мелочевки может обойтись дороже покупки новой детали. Поэтому за такие заказы беремся только в том случае, когда реальной возможности достать нужный пластиковый элемент не существует.
Чаще всего к нам обращаются по поводу ремонта таких полимерных автомобильных запчастей:
- Элементы аэродинамических обвесов.
- Бамперы и решетки радиаторов.
- Пластиковые кузовные элементы.
- Детали дверных карт, панели, центральной консоли.
- Подиумы для инсталляции аппаратуры.
- Пластиковые детали отделки салона.
Но найдем решение и для нестандартных задач. На практике приходилось работать с полимерами следующих классов:
- PA — полиамид (нейлон).
- ABS — акрилонитриловый бутадиеновый стирол.
- ASB/PC — полимерный сплав вышеуказанного.
- PC — поликарбонат.
- PBT — полибутилен терефтолат.
- PP — полипропилен.
- PE — полиэтилен.
- GRP/SMC – стеклопластик.
- PVC — поливинилхлорид.
- PP/EPDM – полипропилен-этилендиеновый каучук.
- PUR — полиуретан.
Каждый из этих материалов имеет отличительные сложности в обработке. Но мастера сервиса владеют технологиями работы с каждым из перечисленных полимеров.
Какие повреждения сможем устранить
Среди основных проблем, характерных для пластиковых деталей, выделим целый ряд, с которыми автовладельцы обращаются в наш сервис:
- Утрата деталью внешнего вида (облезла краска, появилась сеть царапин, поверхность выгорела на солнце).
- Появление трещин.
- Необходимость устранения сквозных дырок в пластике с различной площадью повреждений.
- Удаление вмятин с предварительным нагревом деформированных поверхностей.
- Утрата отдельных сегментов детали и появление потребности в восстановлении изначальной формы.
Поможем во всех подобных случаях и даже при возникновении каких-либо нестандартных проблем.
Основные технологии работы с пластиковыми деталями
Технология ремонта пластиковых изделий зависит от класса полимера. Для термопластов подходит сварка (пайка) и тепловое воздействие (феном), реактопластов — клей, стеклопластика — восстановление при помощи стекломата и полиэфирных или эпоксидных смол. Но с появлением новых поколений материалов эти четкие рамки стираются. В производстве уже применяют модификации реактопластов, которые поддаются сварке.
Основная задача — правильное определение типа полимера и подбор соответствующих расходных материалов. Не всегда производитель маркирует продукцию, особенно мелочевку. Поэтому без соответствующего опыта и знания особенностей отдельных материалов сделать это сложно. А любая ошибка на этом этапе приведет к снижению прочности отремонтированной детали.
Особенности пайки (сварки) пластика
Сама по себе процедура проста, но требует наличия опыта и определенных инструментов. Понадобится: регулируемый строительный фен, паяльник, болгарка с набором абразивных кругов. Наиболее распространенный способ — пайка (сварка) при помощи специальных электродов. Перед началом работ необходимо убедиться в совместимости пластиковой детали и электрода. Для этого он впаивается с внутренней стороны поврежденного элемента. По завершении процесса полимеризации электрод должен отрываться только по живому. Если такой контакт не получен, придется подбирать другой расходник.
Технология пайки предполагает выполнение следующих операций:
- Зачистка поврежденного участка от старой краски грязи. Необходимо оголить свежие слои пластика, так как верхний мог потерять свои эксплуатационные свойства.
- Поверхность обеспыливается и обезжиривается.
- Края повреждения сводятся и выравниваются в одной плоскости. Для надежности они скрепляются струбцинами.
- При работе с большими трещинами рекомендуется засверлить их края. Это предотвратит дальнейшее распространение дефекта.
- Пайку начинают всегда с обратной стороны. Причем края фиксируют при помощи прихваток, которые укладывают через 1,5–2 см.
- Только после застывания прихваток проваривают весь шов, формируя как можно более ровную поверхность.
- При необходимости шов армируют при помощи скоб или специальной металлической сетки с мелкой ячейкой.
- С наружной стороны детали трещину желательно несколько расширить. Сделать это можно при помощи паяльника. В получившуюся канавку войдет больше расплавленного пластика, что увеличит прочностные характеристики стыка.
- Во время полимеризации следят за тем, чтобы в расплаве не оставался воздух и не нарушилась конфигурация ремонтируемой детали.
- Поверхность обрабатывается болгаркой с абразивом зернистостью 200–240.
Такая технология подходит для устранения трещин, впаивания отдельных сегментов при большой площади соприкосновения. Если необходимо соединить два элемента с небольшим поперечным сечением, впаивают металлические штифты. Это общее сведения о технологии пайки. Но для работы с различными типами пластика присущи свои нюансы. Поэтому самостоятельные эксперименты по этому направлению крайне нежелательны.
Технология склеивания полимеров
Не все виды пластмасс могут быть отремонтированы при помощи пайки. К таким пластикам относят — полиэтилен, отдельные виды полиуретана, полиамиды. Для восстановления целостности детали применяют технологию склеивания. Современные высокомолекулярные клеи можно подобрать практически для любого типа пластика. Главное — не забыть убедится в совместимости материалов, от этого будет зависеть прочность соединения.
Технология склеивания проста, но перед началом работ необходимо ознакомиться с инструкцией производителя клея. Одни составы необходимо выдерживать определенное время после нанесения, другие сжимаются сразу. Общие технологические моменты следующие:
- Поверхность изделия моется, очищается от грязи, потеков масла, старой краски.
- Края трещины разделываются по типу сварного шва на толстом металле. Они должны иметь V-образный профиль. Это позволяет увеличить площадь сцепления клея с основной поверхностью детали.
- Подготовленный элемент обеспыливается и обезжиривается. Наружная часть шва заклеивается металлизированным скотчем.
- Весь стык с внутренней стороны заполняют подготовленным в соответствии с инструкцией производителя клеем с небольшим запасом. В излишек клея вдавливают армирующие элементы.
- После полного застывания стыка лишний клеящий состав зачищают абразивным инструментом.
Дальнейшая обработка поверхности стандартна, ее рассмотрим ниже. Прочность соединения зависит от правильного подбора материалов и соблюдения технологических требований.
Ремонт при помощи смол и стекломата
Эта технология подходит для изделий из стеклопластика, углепластика. Материалы этого класса не паяются, а склеить поврежденные края из-за торчащих волокон проблематично. Принцип основан на послойной укладке стекломата и полиэфирной (эпоксидной) смолы. Технология работы со стекломатом давно апробирована и широко применяется при изготовлении и ремонте элементов наружных обвесов, бамперов, декоративным элементам, которые могут подвергаться нагрузкам. Армирующие свойства стекловолокна позволяют повысить прочность таких деталей, но все же повреждений при ударах избежать сложно.
Для ремонта понадобится выполнить комплекс следующих работ:
- Поврежденная деталь очищается, моется, торчащие краю волокна удаляются болгаркой с лепестком или вручную.
- Максимально точно сводятся края повреждения с контролем правильности геометрии всего изделия.
- Поверхность обезжиривается, проклейку начинают с внутренней стороны.
- Послойно укладывают выбранную смолу и куски стекломата, который вдавливается в незастывший слой.
- В зависимости от типа повреждений потребуется 3–5 слоев.
- После полного застывания внутренней латки наружные края повреждения стачиваются на нет. По центру трещин потребуется дойти практически до свежего изнаночного слоя. Это позволит уложить стекловолокно так, чтобы его уровень не превышал толщину самой детали.
- При укладке стекломата тщательно удаляют воздух, в противном случае дальнейшая обработка будет затруднена.
Дальнейшая подготовка под покраску стандартна — шлифовка, грунтовка, шпатлевка, покраска.
Дизайнерская доработка пластиковых элементов
Отдельно хотелось бы заострить внимание и на этом вопросе. Подготовка пластика под покраску имеет свои особенности, от которых зависит качество и долговечность будущего покрытия. Основные моменты технологии:
- Тщательная мойка, просушка (выпаривание), обезжиривание.
- На участки с голым пластиком следует нанести слой специального грунта-праймера, повышающего адгезию последующих слоев.
- Для шпатлевки стоит использовать стартовые, универсальные и финишные составы на основе полиэфирных смол. Эти материалы обладают повышенной эластичность, что важно для пластиковых поверхностей. Рекомендуется использовать шпаклевку, которая предназначена именно для полимеров.
- Зашпатлеванная поверхность зачищается тонкой наждачкой и покрывается грунтом наполнителем.
- Для нанесения ЛКП желательно использовать структурную краску для пластика.
Для мастеров нашего сервиса нет секретов в ремонте любых деталей из пластмасс. Обращайтесь, обязательно поможем. Рекомендуем оставить заявку на сайте заранее, это связано с высокой загруженностью специалистов, работающих с пластиком.
Ремонт пластиковых деталей, бамперов автомобилей в Самаре, цена
Главная / Ремонт пластикаРемонт пластика – одна из самых популярных услуг в автосервисах Самары
В современном автомобиле очень много деталей, которые изготовлены из пластика – материала, который ценят за пластичность и стоимость, но точно не за прочность.
Пластиковые бамперы и пластиковые обвесы очень легко ломаются, лопаются и трескаются от перепада температур и незначительных столкновений. Такие поломки и дают каждому владельцу автомобиля оценить преимущества пластика: его относительно низкую стоимость и ремонтопригодность.
Большинство незначительных повреждений деталей из пластика можно исправить с помощью косметического ремонта. Если речь идет о более серьезных дефектах не обойтись без профессиональной помощи.
Обращаясь за помощью к специалистам «Автобокс 63» вы можете рассчитывать на:
- Ремонт пластиковых бамперов любой сложности
- Ремонт вмятин, пробоин, трещин и сколов любой сложности
- Восстановление утраченных элементов пластикового бампера
- Гарантия на все виды работ
Комплекс ремонтных работ по пластику подбирают в зависимости от типа повреждения пластиковых деталей:
- Царапина – это незначительное повреждение поверхности или лакокрасочного покрытия. Чтобы избавиться от царапины на пластике, необходим подбор колировки и последующая частичная покраска поврежденного участка.
- Вмятина – это повреждение, которое является результатом столкновения автомобиля с твердым препятствием или воздействия на деталь высоких температур. Чтобы избавиться от вмятины необходим прогрев и последующее выравнивание поврежденной детали из пластика. В некоторых случаях удается избавиться от вмятины на пластике без повреждения заводского лакокрасочного покрытия и дополнительной покраски.
- Трещина – это разрыв пластика. Вибрации и воздействие высоких температур приводит к постоянному увеличению трещины, поэтому затягивать с ремонтом категорически не рекомендуется. Чаще всего для избавления от трещин на пластике используется термосварка, которая позволяет восстановить форму детали и ее аэродинамические свойства, что особенно важно для бампера.
- Разрыв и пролом – это самая серьезная категория повреждения пластиковых деталей, которые становятся следствием сильных столкновений. Для того, чтобы устранить разрывы и проломы в пластике, применяют ту же схему, что и для избавления от трещин.
Впрочем, с каким бы дефектом пластиковой детали вам не пришлось столкнуться, комплекс работ в большинстве случаев включает финишную доработку, которая включает следующие операции:
- Шпаклевка участка детали, на котором проводились восстановительные работы
- Шлифовка восстановленного участка
- Грунтовка восстановленного участка
- Подбор колировки и нанесение краски и лака на восстановленный участок
- Просушка и полировка восстановленной детали
- Во-первых, несмотря на кажущуюся простоту, работа с пластиком – довольно сложный процесс, который требует от мастера практического опыта и знания нюансов и особенностей работы с этим материалом.
- Во-вторых, для того, чтобы обеспечить качественный ремонт пластиковых деталей, необходимо профессиональное оборудование и качественные расходные материалы, обеспечивающие точность и надежность сварки пластика и гарантируют отсутствие швов и следов ремонта.
Почему доверить ремонт бампера можно только профессионалам?
Стоимость услуг по ремонту пластикового бампера зависит от типа повреждения, типа пластика, из которого сделан бампер и степени его изношенности. Для того, чтобы оценить работы по ремонту и восстановлению бампера, специалистам нужно видеть деталь – по телефону прикинуть стоимость ремонта невозможно.
Все, что мы можем сделать по телефону – это проконсультировать и очертить диапазон цен на услуги по восстановлению и ремонту бамперов и других деталей из пластика.
Звоните: +7-917-119-00-02
Отображаются все 8 результатов
Ремонт пластика автомобиля — «АвтоОкей»
№ | Наименование работ | Цена, от | Цена, до |
---|---|---|---|
1 | Ремонт фар | 200 | 1000 |
2 | Ремонт бамперов | 500 | 5000 |
3 | Ремонт пластиковых порогов | 1000 | 3000 |
4 | Ремонт пластиковых перьев | 1000 | 4000 |
5 | Ремонт расширительных бачков | 500 | 2000 |
Стоимость ремонт указана без с/у деталей.
Актуальность услуг по ремонту
Внутри салона автомобиля находится большое количество деталей из пластика. Постепенно все они утрачивают свою презентабельность. Это приводит к тому, что интерьер выглядит грязным и неаккуратным. Планируете эксплуатировать автомобиль дальше или хотите продать его? Позаботьтесь о том, чтобы внешний вид салона привлекал, а не отталкивал.
Не пытайтесь выполнить ремонт пластика самостоятельно! Пластик является достаточно хрупким материалом. Вы можете легко повредить его. Проведением восстановления должны заниматься исключительно профессионалы. Они восстановят все пластиковые элементы в кратчайшие сроки и на выгодных условиях.
Особенности восстановления салона
Любая пластиковая деталь восстанавливается профессионально и качественно. Это значит, что специалистам удается удалить следы деформации и частичного разрушения во время ремонта пластика салона, а также предотвратить дальнейшую порчу каждого отдельного элемента.
Для реставрации профессионалы используют следующую технологию:
- Сначала восстанавливается первоначальная форма пластиковых деталей. Специалисты используют специальный клей.
- После этого корректируются текстура и рельеф пластика. Профессионалы применяют уникальную шпатлевку.
- Завершающим этапом восстановления является окрашивание. Профессиональная покраска позволяет скрыть все следы проводимой процедуры.
Преимущества обращения в наш технический центр
- Профессионализм специалистов. Наши сотрудники давно занимаются проведением ремонтных работ. Они знают обо всех особенностях элементов различных автомобилей. При восстановлении пластиковые части не повреждаются.
- Оптимальная стоимость услуг. За ремонт вам не придется переплачивать. Стоимость восстановления салона автомобиля приятно удивит даже экономных клиентов.
- Оперативность проведения процедуры. Восстановление внутреннего пространства не займет много времени.
Обратите внимание! Мы готовы восстановить внутреннее пространство автомобиля любой марки и модели.
Для того чтобы заказать услугу, уточнить ее стоимость или получить подробные ответы на все интересующие вопросы, достаточно связаться с нашими менеджерами, используя контакты, указанные на сайте. Они расскажут обо всех особенностях восстановления интерьера автомобиля.
4 способа восстановления выцветшей черной пластиковой накладки
Со временем неокрашенный черный пластик окисляется и приобретает неприятный серый цвет. Итак, что вы можете с этим поделать? Вот несколько предложений
1. Втирать маслянистую субстанцию
В Интернете есть бесчисленное количество видеороликов, на которых показано, как люди с большим успехом восстанавливают окисленную черную обрезь, используя арахисовое масло.Хотите попробовать? Не надо. Причина, по которой это работает, заключается в масле в арахисовом масле, поэтому, используя масло само по себе, вы можете получить тот же эффект, не создавая колоссального беспорядка и не вызывая неприятного запаха из машины.
Вареное льняное масло — популярный выбор: просто натрите, удалите излишки и дайте высохнуть.
2.Атакуйте его тепловым пистолетом
Несмотря на то, что подход выглядит совершенно иным, все же дело в нефти. Слегка нагревая пластик, вы выводите масла из материала, восстанавливая цвет.
Всегда хорошо начинать сначала с незаметного участка и не оставаться на одном месте слишком долго: в конечном итоге можно деформировать пластик.Кроме того, неофициальные данные свидетельствуют о том, что, хотя это относительно долгосрочное решение, пластиковые детали отделки обычно выдерживают лишь несколько обработок, прежде чем они навсегда станут серыми. Это имеет смысл; в конце концов, масла нужно набирать не так много.
3. Используйте готовые решения
Если вам не нравятся странные и чудесные приемы, есть множество готовых продуктов, специально разработанных для восстановления черных пластиковых накладок.Дайте что-нибудь вроде геля для бампера и кромки Autoglym или, если вы чувствуете себя красновато, более дорогого «Pneu» от Swissvax. Оба восстановят былую красоту черным пластиковым деталям отделки, оставив при этом защитный слой. Да, и они не повредят лакокрасочное покрытие, если прольется слишком много.
Еще больше увеличивая бюджет, многие выбирают Gtechniq G4 Permanent Trim Restorer, срок службы которого, по словам производителя, составляет до двух лет.
4.Покрасьте его
Если вам нужно более стойкое решение и у вас есть достаточно времени, вы можете перекрасить всю обрезку. Будет намного проще, если вы сможете удалить рассматриваемую накладку, и перед тем, как продолжить, ее нужно будет чертовски хорошо почистить (вот сплиттер от старого MX-5, менеджера сообщества CT Джона, который принимает хорошую ванну перед опрыскиванием).
После того, как он станет чистым и высохшим, он готов к нанесению покрытия. В вашем местном магазине автозапчастей продаются краски, специально предназначенные для бамперов и других пластиковых деталей отделки.
ПотребительУ Meguiar’s есть несколько линий продуктов, предназначенных для всех аспектов домашнего ухода за интерьером и экстерьером автомобиля.Благодаря множеству семейств продуктов каждый покупатель обязательно найдет для себя подходящий продукт, включая варианты из линейки Premium Ultimate, линии Gold Class, Classic Meguiar и других продуктов. От ухода за фарами до внутренней отделки и всех пяти этапов ухода за краской (мытье, чистка, полировка, защита, уход) — у Meguiar’s есть продукты премиум-класса для каждого аспекта ухода. | Зеркальная глазурьПродукты Mirror Glaze от Meguiar идеально подходят для настоящих профессионалов по уходу за автомобилем.Благодаря разнообразным продуктам, от агрессивной глины для детализации до средства для удаления водоворотов, различных составов, герметиков и т. Д., Энтузиасты детализации, профессиональные детали и профессионалы кузовных работ могут найти именно то, что им нужно для придания блеска шоу-кара. Прогуливаясь по своим любимым автомобильным шоу, таким как Pebble Beach Concours d’Elegance, вы обнаружите, что многие доверяют линии Meguiar’s Mirror Glaze, чтобы подготовить свои автомобили к важному дню. | ДетейлерПродукция Meguiar’s Detailer — идеальное решение для тех, кто управляет гаражом, моет и детализирует несколько автомобилей в неделю, а также мойки коммерческих автомобилей.Благодаря качественному продукту-концентрату, поставляемому в больших контейнерах (1 галлон и 5 галлон для многих продуктов), покупатели не будут бегать в магазин через день за новыми продуктами для чистки и детализации. Meguiar’s также предлагает бутылочки с распылителем с этикетками и цветовой кодировкой, чтобы пользователи могли разбавить продукт Detailer и с легкостью использовать его. | Морской / RVПродукция Meguiar’s Marine & RV идеально подходит для владельцев лодок и домов на колесах любого типа.Все основные средства по уходу, такие как Gel Wash, Vinyl and Rubber Cleaner и Quik Wax, входят в линейки Classic Marine и RV. Для самых экстремальных плавсредств Meguiar’s разработала линейку Extreme Marine, включающую средство для удаления пятен от воды, средство для очистки различных поверхностей и защитное средство для винила и резины в гладких сферических бутылках. Выбирая судно премиум-класса, вы также можете обратить внимание на линейку флагманов Meguiar’s, чтобы украсить и защитить свою лодку. |
Amazon.com: Средство для восстановления пластика CAR GUYS — идеальное решение для возвращения к жизни резины, винила и пластика!
— ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ для Car Guys Plastic Restorer —
ВОПРОС: Это только для внутренних и внешних автомобильных поверхностей? ОТВЕТ: Нет! Это может быть использовано для множества применений, таких как автомобильный бампер, джип или лавинный грузовик с тоннами пластика, а также ваш автофургон или мотоцикл! Также есть морские приложения для таких вещей, как виниловые сиденья на вашей лодке! Отлично подходит для любых внутренних и наружных аксессуаров или проектов восстановления дома, таких как ставни, мебель и сайдинг.Выглядит как обычный автомобильный продукт, но эта особая формула вернет к жизни ВСЕ, сделанное из пластика, винила или резины!
ВОПРОС: Это краситель и только для черного материала? ОТВЕТ: Нет, это не краситель! Это восстановит исходный цвет материала. Отлично работает, чтобы вернуть черный цвет, и если у вас блеклая серая отделка, она затемнит ее до первоначального блеска и отделки.
ВОПРОС: Содержит ли он защиту от ультрафиолета? ОТВЕТ: Да! Он действует как герметик, оставляя прочную защиту от ультрафиолетовых лучей, которая защищает от вредных ультрафиолетовых лучей, вызывающих выцветание, потемнение и растрескивание.
ВОПРОС: Какие подготовительные работы или послепродажные работы необходимы, легко ли им пользоваться? ОТВЕТ: Пользоваться этим продуктом очень просто! Просто очистите поверхность с помощью спрея CarGuys Super Cleaner или любого другого очистителя, который эффективно вытирает и удаляет старые повязки, масло и грязь. Нанесите небольшое количество на аппликатор, входящий в комплект поставки, и протрите поверхность. Через 10-15 минут удалите излишки продукта, и готово! В дальнейшем просто очищайте обработанные поверхности обычным мылом и водой.
[[Полный комплект включает: (1) подушечку для аппликатора пены. ]]
лопнул! Как исправить сломанную пластиковую обшивку
В отличие от классических американских автомобилей 1950-х годов и ранее, современные автомобили полны пластика. Пластик присутствует повсюду, от дверных панелей и приборных панелей до крышки двигателя. Хотя для современных производителей автомобилей это может быть доступным способом создания автомобилей, факт остается фактом: пластик просто не долговечен так же долго, как металл.В конце концов, эти пластиковые компоненты тускнеют и трескаются, оставляя вам задачу заменить их или жить с сломанными частями в вашем автомобиле. Но вы можете исправить сломанную пластиковую накладку, если выполните несколько шагов.
В 1960-е годы произошел самый большой переход от металла к пластику. По мере удорожания металла и развития технологий формования пластмасс автопроизводители быстро стали использовать пластик как материал будущего. Пластиковые компоненты не только дешевле в производстве, но и намного легче и весят меньше, чем их металлические аналоги.К 1980-м годам все внутри автомобиля было пластиковым. Установите капот практически на любой автомобиль конца 1990-х, и вы, скорее всего, найдете компоненты двигателя, сделанные из пластика. General Motors даже использовала композитные пластиковые компоненты внутри самого двигателя.
При выходе из строя составных компонентов двигателя мало что можно сделать, обычно это заменяемый элемент. С другой стороны, внутренние и косметические компоненты легко отремонтируют, если вы потратите время на то, чтобы разобраться с этим самостоятельно.Все, что вам нужно, это несколько продуктов, которые можно легко найти в любом магазине автозапчастей NAPA, чтобы починить сломанные пластиковые детали отделки.
Расходные материалыДетали, необходимые для ремонта сломанной пластиковой облицовки:
JB Weld Plastic Repair, Kwik Weld или оригинальная эпоксидная смола
Малярная лента
Внутренняя краска Dupli-Color
Dupli-Color Аэрозоль для обшивки кузова грузовика
Dupli-Color Adhesion Promoter
Наждачная бумага 320-Grit
Средство для удаления воска и жира
Подготовка к ремонту
Очистка панели с помощью средства для удаления воска и жира — лучший способ очистить деталь без повреждения пластика.У нас была пара обесцвеченных на солнце пластиковых дверных панелей от Dodge Challenger 1974 года, которые нуждались в некоторой реставрации. Со временем солнце разъедает пластик, и в конце концов он начинает отслаиваться, как ржавеет сталь. Помимо твердой поверхности, на каждой панели был разрез по одному углу. Эти панели сложно найти и они дороги. Ремонт панелей стоит менее 20 долларов США и 3 часа (не считая времени отверждения).
Для очистки детали мы использовали безворсовые полотенца из магазина. Вы должны протереть воск и средство для удаления жира, а затем протереть его сухой тканью.Процесс начинается с быстрой очистки. Панели были протерты средством для удаления воска и жира. Вы можете использовать средство для мытья окон или даже мыльную воду, вы просто хотите, чтобы они были чистыми перед началом работы.
Углы — зона высоких нагрузок, здесь часто бывают трещины.Затем трещина была обнаружена и оценена. Для этого ремонта на заднюю часть панели будет добавлена эпоксидная смола, что значительно облегчит окончательную отделку.
Трещина была закрыта и заклеена липкой лентой в качестве основы для эпоксидной смолы.С помощью малярного скотча мы закрыли трещину и зафиксировали ее.
Исправить можно
JB Weld Quick Weld отлично работает с металлом, стекловолокном и пластиком. Он дозируется в правильном соотношении с поршнем. Трубка просто отмеряет материал, его нужно перемешать вручную.Далее мы смешали JB Weld Kwik Weld. Вам не нужно много, достаточно, чтобы покрыть ремонт.
Затем эпоксидная смола вдавливается в прорезь с обратной стороны.Это сокращает объем финишной обработки видимой стороны.Эпоксидная смола была намазана на трещину, проталкивая ее в щель. Затем трещину сдвинули вместе и снова заклеили лентой, чтобы гарантировать, что она останется закрытой. Kwik Weld затвердевает за 6 минут и полностью затвердевает за 4-6 часов.
Примерно через 15 минут мы удалили ленту, обнажающую отремонтированную трещину. Это можно было бы оставить вот так, но есть некоторая потеря текстуры, которую необходимо решить. Перед шлифовкой на панель было нанесено белое направляющее покрытие.Это помогает нам увидеть все поврежденные участки.Отделка
По окончании ремонта мы отшлифовали панель наждачной бумагой с зернистостью 320. Все, что крупнее 320, оставит шлифовальные царапины на окончательной отделке. Здесь цель состоит в том, чтобы сгладить окисленный слой, сняв меловой пластик, оставив хороший слой нетронутым.
Чтобы удалить рыхлый материал с панели, мы зашлифовали ее наждачной бумагой с зернистостью 320.
Шлифование удаляет часть зерна, хотя большая его часть уже исчезла из-за мелового пластика.Мы не можем заменить точное зерно, но мы можем довольно близко подойти к этому с помощью распыляемого лайнера. Пластик по своей природе трудно красить, поэтому нам нужно его хорошо подготовить. Сначала его очищают средством для удаления воска и жира (на этом этапе вам необходимо использовать этот продукт).
Пластик трудно красить, так как это продукт на масляной основе. Промотор адгезии помогает смягчить материал, обеспечивая химическую связь, а также лучшую механическую связь краски.
Затем мы обработали панель усилителем адгезии Dupli-Color.Это немного смягчит пластик, обеспечивая механическое сцепление, необходимое для приклеивания краски.
Распыление усилителя адгезии выполняется двумя средними слоями с промежутком между слоями 15 минут.
Для усилителя адгезии требуется два слоя с 15-минутным перерывом между слоями, а затем верхний слой в течение одного часа.
Спрей-лайнер отлично подходит для этого процесса. экспериментирование с разными расстояниями распыления, углами и даже смешиванием краски для облицовки слоя и облицовки бампера может дать разные результаты в зависимости от текстуры.
Чтобы воссоздать зернистость, нам нужна краска, которая не только долговечна, но и имеет текстуру. Есть много разных красок, которые мы можем использовать для текстурирования. Легкая текстура лучше всего сочетается с краской отделки бампера, но тяжелая текстура на панели Challenger требует более крупной текстуры, что делает покрытие кузова грузовика более подходящим.
При работе с подкладкой лучше всего использовать несколько легких слоев. Слишком много нароста за один раз будет выглядеть неправильно.
Уловка для распыления этого вещества заключается в использовании нескольких легких слоев, распыляемых на расстоянии от 8 до 15 дюймов.Расстояние дает краске возможность немного высохнуть на воздухе, прежде чем ударить по панели. Это означает, что капли различаются по размеру, в результате получается смоделированная зернистость, имитирующая исходную зернистость пластика.
Здесь вы можете увидеть различные размеры капель и то, как воссоздается зерно.
Постельное белье требует минимум 3-4 часов отверждения, прежде чем прикасаться к нему, но вам нужно подождать 24 часа, прежде чем устанавливать их заново.
Все готово, отремонтированная дверная панель готова к повторной установке.
Вы могли заметить, что панели черные. Постельное белье всегда черное, что, хотя оно хорошо подходит для черного интерьера, оно может не подходить к вашему коричневому, красному или любому другому интерьеру. Однако еще не все потеряно. После отверждения постельное белье можно покрыть любой краской, подходящей к вашему интерьеру. Вот и все, что нужно для этого простого проекта по ремонту и обновлению пластика. Этот процесс подходит для дверных панелей, консолей, облицовки передней стойки и практически любых пластиковых деталей, требующих ремонта и восстановления.
Мы применили тот же процесс для всех 4 панелей обивки дверей / задних сидений, чтобы они совпадали. Ознакомьтесь со всеми продуктами для краски и кузова
Лучший клей для пластиковых автомобильных деталей (обзор и руководство по покупке) в 2021 году
Лучший результат
Rhino Glue Gel — недорогой флакон с прочным клеем, предназначенный для быстрого и эффективного связывания не только с пластиком.Это также делает его универсальным клеем.
Хотя пластик может быть лучшим для ремонта, он также хорош для винила, дерева, резины, металлов, стекла и т. Д. Не обманывайте себя и его размером: хотя он поставляется в крошечной бутылке, для того, чтобы собрать сломанную деталь, не нужно много клея. В этом случае лучше меньше, да лучше.
Будьте особенно осторожны при обращении с этим клеем, так как он довольно липкий, и его очень трудно оторвать от рук. При работе с таким прочным клеем, как этот, всегда рекомендуется надевать перчатки.Это также может занять некоторое время, так как это не мгновенный клей.
Почётное упоминание
Этот клей — еще один быстродействующий клей, который образует сцепление с давлением до 3500 фунтов на квадратный дюйм, что сильнее, чем у других клеев на рынке. Это позволяет ему полностью застыть примерно за пять минут при комнатной температуре.
Он также работает с композитами, керамикой, деревом и пластиком, что делает его универсальным клеем. Он может заполнять зазоры толщиной до 0,125 дюйма, быстро сохнет и становится твердым, как скала, после схватывания и отверждения.После отверждения он приобретает матово-черный цвет, поэтому лучше сочетается с краской более темного цвета. Однако для удобства его можно покрасить и отшлифовать.
При этом бутылка может быть не самой удобной в использовании. Многие описывают клей как слишком липкий или липкий при нанесении. Кроме того, он не предназначен для использования со стекловолокном, поэтому всем, у кого есть лодка, не повезло.
Почётное упоминание
Клей для пластиковых панелей J-B Weld Plastic Bonder Body Panel Adhesive поставляется в компактной бутылке, но имеет отличное сцепление.Одной из наиболее уникальных особенностей является двухкомпонентный уретановый клей и система заполнения зазоров. Вместе два растворителя сильны и долговечны.
Это прочный клей для ремонта пластика и универсальный клей, которым можно заполнить вмятины. Он использует шприц для перемещения клея для более точного контроля, позволяя нанести нужное количество клея на все, с чем вы работаете. Он также по разумной цене, и с ним легче обращаться, чем с обычным клеем без шприцев.
Однако, прежде чем вы сможете использовать клей, вы должны смешать два материала, чтобы получился беспорядочный проект.Бутылка также относительно небольшая, что означает, что вы можете использовать ее быстрее.
Почётное упоминание
Универсальная ручка для точного управления Krazy Glue — это компактный клей, который можно легко хранить в кармане, сумочке или перчаточном ящике. Не говоря уже о том, что это тоже на удивление дешево.
Его уникальный дизайн также увеличивает вашу точность: сжимая бутылку, вы можете точно контролировать, куда пойдет клей. Еще одна замечательная особенность ручки — ее можно использовать на дереве, стекле, керамике и коже, а также на пластике.Он также быстродействующий и рассчитан на установку от 30 секунд до минуты, в зависимости от размера вашего проекта.
Тем не менее, вы можете подумать о приобретении нескольких ручек для больших автомобильных запчастей, так как они могут не работать так долго из-за их меньшего размера. Также может быть трудно сжать ручку и одновременно использовать ее.
Почётное упоминание
Клей для пластика и эмблем 3M подходит для ремонта автомобильных эмблем или значков, а также любых пластмассовых деталей, которые необходимо отремонтировать.К таким предметам могут относиться линзы задних фонарей, боковые перила, спойлеры или небольшие трещины в обивке.
Клей рассчитан на полное высыхание примерно за 15–30 минут и примерно за 24 часа. Маленькая бутылка также отлично подходит для более чистого и гладкого нанесения. Он работает независимо от того, жаркая, холодная, дождливая или снежная погода.
Это относительно высокая цена за маленькую бутылку клея. Кроме того, имейте в виду, что это прочный клей, и если вам нужно что-то удалить после того, как он затвердел, это может быть сложно.Это также может привести к отслаиванию краски.
Почётное упоминание
Loctite Super Glue — это высокоэффективный клей, созданный для ремонта пластиковых деталей вашего автомобиля. Такие вещи, как кожа, пробка, пластик, дерево, картон и многое другое, не являются проблемой для этого клея Loctite.
Он достаточно мал, чтобы работать в ограниченном пространстве, поэтому вам не придется возиться с зубочистками для нанесения клея. Это также упрощает нанесение в целом, так как нет большого отверстия для выхода клея.Он прост в использовании и разработан таким образом, чтобы не создавать большого беспорядка.
При этом крышка сильно застревает, что является одним из худших недостатков клея. Это также может привести к более быстрому высыханию бутылки, чем обычно.
Советы
- Точно следуйте инструкциям производителя, если продукт, который вы используете, требует смешивания. В противном случае вы рискуете получить слабую неадекватную связь с продуктом.
- Будьте осторожны при работе с клеями.Избегайте контакта с кожей и работайте при достаточной вентиляции. Кроме того, для защиты рук надевайте многоразовые резиновые перчатки или одноразовые латексные перчатки. Для защиты глаз надевайте защитные очки.
- Чтобы удалить остатки с поверхности, осторожно соскребите как можно больше материала жестким пластиковым или металлическим скребком. Остатки удалите ацетоном или скипидаром.
Часто задаваемые вопросы
В: Можно ли растворить эпоксидную смолу?
Да, но как только он высохнет, его нужно немного смягчить ацетоном.Удалите все оставшиеся остатки денатурированным спиртом.
В: Подтекает ли клей для герметизации пластиковых деталей автомобиля?
Да, если вы применяете их правильно. Нанесите продукт так, чтобы он запечатал область и не оставил отверстий. После высыхания проверьте ремонт и нанесите повторно, если деталь все еще протекает.
В: Работают ли эти продукты с частями других транспортных средств?
Да, вы можете использовать эти продукты для ремонта запчастей фургонов, внедорожников, легких грузовиков, мотоциклов и транспортных средств для отдыха.Они работают с бамперами, отделкой и всеми пластиковыми и композитными деталями, включая корпуса, такие как фары, задние фонари и корпуса зеркал, детали интерьера и даже пластмассовые детали моторного отсека.
Последние мысли
Клей-гель Rhino Glue Gel — отличный инструмент для ремонта пластика и многих других материалов. Это прочный клей, для работы с которым требуется не больше одной-двух капель.
Используйте быстро схватывающуюся эпоксидную смолу J-B Weld PlasticWeld для ремонта пластика, чтобы отремонтировать отделку салона, бамперы, фары и даже пластмассовые детали моторного отсека.Он суперпрочный, но при этом гибкий.
Почему пластик в моей машине потускнел?
Когда вы занимаетесь детализированием, вы начинаете замечать определенные вещи на многих автомобилях, которые видите в городе. Особо выделяется литье из выцветшего пластика на всех типах автомобилей. Это наиболее ярко выражено на бамперах, которые изначально были окрашены в цвет кузова автомобиля, задних спойлерах и на черной отделке крыльев, окон и лобового стекла. Выцветание или выцветание пластиковых деталей автомобиля, которые вы наблюдаете, — это неизбежный результат разрушения пластика, ускоренного ультрафиолетовыми лучами и атмосферными загрязнителями.
Автопроизводители используют множество пластиковых составов, каждый из которых обладает различной способностью противостоять выцветанию. Многие пластиковые бамперы представляют собой состав, известный как АБС или акрилонитрилбутадиенстирол. Это прочный пластик, который используется в телефонах и сотнях других устройств. Однако независимо от того, какой состав они используют, пластик будет выцветать с другой скоростью, чем металлические панели корпуса, которые его окружают, создавая разницу в цвете, которая очень заметна невооруженным глазом.
Можно ли предотвратить выцветание обрезки?
Парковка автомобиля в тени должна замедлить старение вашей пластиковой отделки, а также сохранить краску и внутренние ткани.Если вы живете в районе с высоким уровнем загрязнения, в конечном итоге вам следует ожидать проблем.
Многие люди пытаются нанести автомобильный воск на бамперы, думая, что это создаст защитный барьер, но оказывается, что все наоборот. Воск проникает в поры пластика и затем становится меловым, что еще больше усиливает эффект седины. Если вы уже это сделали, вы можете купить средство для удаления воска и начать с чистой поверхности.
Как восстановить потускневшую обрезку?
Ряд компаний производят поверхностные покрытия для пластмасс, самая известная из которых — Armor All.Протирание меловой поверхности средством Armor All поможет восстановить черный цвет, но вам, вероятно, придется часто повторять обработку, но это действительно работает как средство для устранения зазоров.
Чтобы вернуть автомобилю заводской блеск, мы можем кое-что сделать. Среднесрочное решение — попросить нас нанести глубокий черный полироль на выцветшие участки в следующий раз, когда вы придете за внешней деталью. Вы можете увидеть здесь пример того, как это получается. Он будет длиться месяцами, а не днями (по сравнению с Armor All) и творит чудеса, если у вас есть важное событие, на которое вам нужно поехать на своем автомобиле.
Если вы хотите что-то постоянное, потребуется повторная покраска. Это звучит резко, но на самом деле все очень просто. Для выцветшей черной отделки вы можете сделать что-то вроде этого: это быстрая и недорогая перекраска вашей пластиковой отделки с использованием тех же красок, которые они использовали бы на заводе. Если ваш бампер или спойлер выцветает, требуется окраска, близкая к окраске капота или крыла, для чего требуется грунтовка, краска соответствующего цвета, прозрачное покрытие и влажная шлифовка. Он немного дороже, но выглядит невероятно хорошо.Вот тот самый бампер после перекраски. Результаты говорят сами за себя.
У вас проблема выцветания краски?
Будьте на связи в любое время, мы будем рады помочь.
Как восстановить потускневшие пластиковые бамперы — 3 простых метода!
У вас есть машина с выцветшими пластиковыми деталями, и это заставляет вашу машину выглядеть старше, чем она есть на самом деле? Это очень распространено, когда вы живете в регионах с экстремальными погодными условиями, суровыми ветрами или чрезмерным воздействием солнечного света.
По всем этим причинам пластиковые детали экстерьера автомобиля выгорают быстрее, чем металлические. Если это ваше состояние, то не волнуйтесь, друзья, потому что вы находитесь в нужном месте.
В этой статье рассказывается, как восстановить потускневшие пластиковые бамперы и сделать так, чтобы ваша машина выглядела как новая.
Давайте углубимся.
Почему пластик в автомобиле тускнеет?Если вы осмотритесь в машине, то увидите, что многие вещи сделаны из пластика.Окна, подстаканники, бамперы и т. Д. Сделаны из пластика. Однако когда вы покупаете автомобиль, трудно отличить металлические детали от пластиковых, потому что в то время все они выглядят блестящими и отполированными.
Но цвет на пластиковых деталях становится безупречным, поскольку они выцветают, высыхают, трескаются или даже собирают пыль, грязь, сажу, жир или частицы пищи. Пластик снаружи вашего автомобиля подвергается воздействию таких элементов, как дождь, соль, дорожный песок, пыль, птичий помет и многое другое, что очень опасно.
Другая причина выцветания пластика — воздействие ультрафиолетовых лучей и солнечного света. Фактически, это основная причина выцветания пластика в автомобилях. Если ваш автомобиль стоит несколько часов на солнечном свете, вы можете ожидать, что цвет пластика автомобиля очень быстро потускнеет.
Цвет пластиковых деталей может поблекнуть из-за экстремальных погодных условий, таких как пустыня или ледяной покров.
Как восстановить потускневшие пластиковые бамперыПосле того, как пластик в кузове вашего автомобиля поблек, вам больше нечего делать, кроме как восстановить его.Ниже перечислены три метода, которые научат вас восстанавливать потускневшие пластиковые бамперы.
Метод 1. Натирание маслом выцветшего пластикаДавайте рассмотрим пошаговый метод.
Шаг 1. Очистите бамперПрежде всего, вымойте бампер теплой водой с мылом, чтобы масло могло впитаться в чистую поверхность. Тщательно вымыв, вытрите полотенцем, чтобы масло и вода не смешались и масло не соскользнуло.
Шаг 2: Покройте бампер масломВозьмите чистый кусок хлопка и налейте на него количество оливкового масла размером с монету. Нанесите оливковое масло, чтобы восстановить первоначальный цвет пластика, очистив потускневшие участки.
Тщательно нанесите масло через бампер, покрывая каждый дюйм. Не нужно наливать слишком много масла за один раз, вы всегда можете добавить немного воды, если вам не хватает. Если у вас нет оливкового масла, вы можете заменить его детским маслом или льняным маслом.
Шаг 3. Сосредоточьтесь на проблемных участках обесцвечиванияНанесите на наиболее пораженные участки и вотрите масло в эти участки на бамперах в течение нескольких минут. Убедитесь, что вы не сделали все пространство масляным, потому что это небезопасно для вас. Возможно, вы захотите встать или пошевелиться, и вы можете поскользнуться на масле. Так что нужно быть осторожным.
Шаг 4: Очистите маслоПотрите масло в течение некоторого времени, возьмите сухой кусок мочалки и начните протирать пластик круговыми движениями.Хитрость заключается в том, чтобы при этом сильно надавливать, чтобы можно было избавиться от жира с пластика и придать ему приятное сияние.
Шаг 5: При необходимости повторите процесс еще разПосле того, как вы стерли масло, осмотрите бампер. Если есть участки, на которых масло не растворилось, повторите весь процесс, воздействуя на эти устойчивые участки.
Метод 2: Использование теплового пистолетаСледует четко указать, что использование теплового пистолета не является постоянным решением.При использовании теплового пистолета натуральные масла из пластика выходят наружу и могут восстановить его блеск; однако со временем он исчезнет.
Как долго пластик будет оставаться блестящим, будет зависеть от того, как вы используете автомобиль, и от условий, в которых он должен находиться. Чем суровее условия и чем больше вы используете свой автомобиль, тем быстрее начнется деколонизация.
Шаг 1. Накройте окружающие части брезентомПеред фактическим использованием теплового пистолета накройте непластиковые части вокруг бампера брезентом, поскольку использование теплового пистолета на непластиковых деталях может иметь противоположный эффект. там, и это может в конечном итоге обесцветить эти области.
Шаг 2: Вымойте бамперОчистите и высушите бампер водой с мылом, чтобы при использовании теплового пистолета скопившаяся на нем пыль или мусор не загорелся.
Шаг 3. Используйте тепловую пушкуТеперь, наконец, пришло время использовать тепловую пушку. Держите его на расстоянии нескольких дюймов от бампера и включите. Убедитесь, что вы не держите фен на одном месте слишком долго, иначе пластик расплавится. Перемещайте его по всему бамперу, делая небольшие круги.
Шаг 4: Повторите процесс там, где это необходимо.Через некоторое время выключите тепловой пистолет и осмотрите бампер, чтобы сосредоточиться на этих неподатливых частях.
Метод 3: Закрасьте пластикМы максимально легко проведем вас через весь процесс.
Шаг 1: Промойте бамперОчистите бампер, промыв его водой с мылом. Затем высушите поверхность чистой свежей тканью.Это потому, что краска будет держаться на поверхности, даже если поверхность чистая и гладкая.
Шаг 2: Отшлифуйте бамперОтшлифуйте поверхность бампера, чтобы придать ему красивую гладкую текстуру, чтобы краска держалась. Для этого можно использовать шлифовальный блок с зернистостью 220. Отшлифуйте бампер как следует, а затем удалите пыль с помощью щетки или ткани.
Шаг 3: Нанесите слой грунтовки.Перед нанесением краски рекомендуется нанести слой грунтовки, чтобы краска лучше прилипала к бамперу.Равномерно нанесите грунтовку на бампер и дайте ему высохнуть. Как долго вы оставите его сохнуть, зависит от полученной грунтовки.
В руководстве должны быть инструкции, так что просто следуйте им, но обычно это от получаса до часа.
Шаг 4: Используйте краску-спрейА теперь пришло время для самого интересного. Возьмите аэрозольную краску и начните распылять на бампер.
Вы должны знать, как правильно красить пластиковый бампер.Убедитесь, что вы держите насадку на расстоянии не менее 12-18 дюймов от поверхности. Двигайтесь вдоль бампера, распыляя его внахлест, пока не покроете всю поверхность. Для усиления цвета необходимо нанести от 3 до 4 слоев краски. Нанесите один слой и дайте ему высохнуть примерно в течение часа, прежде чем наносить следующий слой.
Шаг 5: Снова нанесите слой грунтовки для защиты краски.Теперь, когда ваш бампер окрашен, вы должны нанести слой грунтовки, чтобы защитить цвет.Это предотвратит и замедлит процесс затупления.
Как предотвратить выцветание пластиковых бамперовТеперь, когда мы знаем, как восстановить потускневший пластик и знаем, что это довольно трудоемкая работа, мы должны позаботиться о том, чтобы наши бамперы не обесцвечивались легко. Следуйте приведенным ниже советам, которые помогут вам позаботиться о пластиковых деталях ваших автомобилей.
Регулярно очищайте бамперДля этого вы можете просто использовать мыло и воду.На рынке есть несколько сложных очистителей для пластика, вы также можете использовать одно из них.