Ремонт Стоек
Восстановление газо-масляных стоек и амортизаторов
Комплект насадок состоящий из 7шт. предназначенных под размеры штока-12,5мм.,14, 16, 18, 20, 22, 25мм. Это основные размеры японских и корейских стоек, а также подходят к большинству европейских автомобилей. Стальная насадка имеет пустотелую конструкцию под заливку жидкости, для стоек требующих добавления масла, которое под давлением газа проходит во внутренний цилиндр стойки. Также в комплект входят: инструкция с рекомендациями к применению, два шланга и манометры с регулировочными вентилями, а также проводим обучение и техническую поддержку, как с выездом к покупателю, так и на территории нашего автосервиса.
ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ СТОЙКИ
Порядок и принцип действия насадки можете увидеть просмотрев наш видеоролик. Специфика восстановления газо-масляной стойки данной насадкой является аналогом применяемым на конвейере при изготовлении стоек, всеми компаниями , мы доработали и внесли изменения приспособив насадку под использование в ремонтно-восстановительных целях на станциях технического обслуживания. Также проводим обучение методу восстановления стоек с приваренной на штоке в верхней части (пример-MARK2) и амортизаторов на которых невозможно применить насадку.
ИНФОРМАЦИЯ
Газо-масляная стойка устроена таким образом, что газ находящийся в наружном цилиндре давит на масло вытесняя шток из внутреннего цилиндра и тем самым исключая провалы и вспенивание масла, а также давлением газа распирает изнутри сальник благодаря этому он плотнее прилегает к штоку, так что масляные подтеки на ремонтных стойках как правило пропадают после закачки газа. Бывают исключительные случаи в пределах 10% которым уже ничто не помогает.
Из собственного опыта могу смело утверждать, что сухая без видимых подтеков и не издающая во время движения посторонних стуков(пробоев) стойка, не показатель ее полноценной работоспособности. Даже автомобили с 3-4х годовым сроком эксплуатации в сравнении с аналогичным новым, становится более валким в поворотах, понижается клиренс, глубокий провал передней части кузова при торможении в следствии чего увеличивается тормозной путь. Одной из основных причин является не достаточное давление газа в цилиндре стойки амортизатора. Это нормальный естественный процесс, так как газ под давлением через сальник даже на новой стойке лежащей на прилавке магазина имеет микро утечку и с годами давление снижается, особенно этот процесс прогрессирует при эксплуатации автомобиля в зимнее время при низких температурах.
После того как газ вытек из стойки масло начинает вспенивать и выдавливать через ослабленный сальник, затем начинают появляться посторонние стуки в подвеске при наезде на неровные участки дороги, разбивает внутренние перепускные клапана после чего одним добавлением масла и газа ее уже не восстановить. Потребуется либо хирургическое вмешательство высококлассных специалистов в данной области ремонта дающих гарантию, коих у нас единицы, да и ремонт «мертвой» стойки обойдется не дешево, или замена на «оригинал». Выбор всегда за Вами.
Но чтобы не доводить стойки до «реанимации» рекомендуем в качестве профилактики при появлении масляных образований в верхней части стойки (амортизатора) или повышенной мягкости (валкости) подвески, делать своевременное обслуживание в специализированных сервисах, тем самым в разы увеличивается ресурс стоек и ходовой части автомобиля. Данная технология не имеет аналога, т.к. этот метод используется на конвейере при изготовлении стоек, всеми компаниями производителями.
Имея многолетний опыт в области ремонта и заправки кондиционеров автомобилей и рефрижераторов, проводим курсы обучения данной специализации и техническую поддержку
Приобретая наше оборудование вы получаете технологию с инструкцией, зарекомендовавшую себя «Временем» и многолетними экспериментами. Вы можете сразу приступить к работе и давать гарантию вашим клиентам.
Окупаемость оборудования составит 5-7 авто по восстановлению со снятием 4 стоек и в зависимости от ваших прейскурантов.
Ремонт стоек в Новосибирске | СТО АвтоХирургия
В авто что-то гремит, стучит или брякает? Давно ли вы проверяли амортизаторы? Возможно, вам требуется диагностика или ремонт стоек — в Новосибирске вам всегда готовы помочь специалисты мастерской «АвтоХирургия».
Порой водители перебирают всю ходовую, приводят в порядок все детали, но не обращают внимание на стойки и амортизаторы. Стойка амортизатора соединяет колеса с кузовом, поддерживает правильное положение авто относительно дороги и удерживает вес машины.
А так как состояние дорог у нас не самое лучшее, случаются удары, камни, резкие повороты и бордюры, стойки со временем изнашиваются. В идеале диагностику амортизаторов нужно проводить раз в год. Или хотя бы тогда, когда появились первые признаки неисправности.
Как понять, что стойки не в порядке?
Видны следы масла. Это заметно при визуальном осмотре, особенно если протереть стойку тряпкой и заглянуть через пару дней. Штоки, пыльник, пружины не должны быть ржавыми или в пятнах.
Кузов долго раскачивается, если энергично покачать переднюю или заднюю часть авто. Или не качается вообще — возможно, амортизатор заклинило.
Автомобиль странно ведёт себя при движении: не реагирует на руль, раскачивается, подскакивает и глухо ударяется на неровностях.
Подобные признаки говорят о том, что автомобилю нужна диагностика. Причём проверку не стоит откладывать надолго. Езда с плохими амортизаторами чревата тем, что тормозной путь авто со временем будет увеличиваться. Сцепление со временем ухудшается, электроника работает не так, как должна, а значит, такая езда может быть попросту опасна.
Амортизаторы чаще всего ломаются из-за ударов, особенно если просела пружина или порван отбойник. Мы рекомендуем раз в год проверять стойки и при необходимости заменять пыльники и отбойник. После обслуживания стойки могут работать ещё до 10 лет.
Чем мы можем помочь:
- Продиагностируем стойки. Осмотрим авто на стенде, проверим передние и задние стойки на предмет разгерметизации и других дефектов.
- Заменим масло и газ. Иногда рабочие жидкости утекают через сломанный сальник. Мы зальем новое масло и продуем место захода штока сжатым воздухом.
- Прокачаем стойки. Если в стойках обнаружилась потеря воздуха, мы их прокачаем и проверим на плавность хода.
Работаем быстро по адекватным ценам, соблюдаем сроки и даём гарантию, если вы учитываетенаши рекомендации. В качестве нашей работы вы убедитесь, если почитаете отзывы от клиентов. Позаботьтесь о безопасности своего авто вовремя — ждём вас!
Ремонт стоек амортизаторов
Пневмостойка состоит из гидравлического амортизатора и пневмобаллона, последний в свою очередь заменяет пружину, если рассматривать стандартную не пневматическую подвеску.
Основная причина выхода из строя амортизаторов — это амортизационная жидкость, которая с течением времени снижает свое качество и вследствие внешнего воздействия приводит к изменению состояния жидкости. Скорость жидкости проходящей через мельчайшие отверстия уменьшается и раскачка автомобиля при движении по неровностям увеличивается. Для вас, как для водителя, изменения свойств жидкости проходит незаметно, но вы ощущаете как со временем ваш авто сильнее наколняется в поворотах, раскачивается на кочках и неровной дороге, а при торможении он сильней «клюет».
Чтобы вы понимали примерную картину. Идеальная кинематическая вязкость гидравлической жидкости для амортизаторов это 18 мм2/сек при 40 С°. При разогреве до 100 С° 7 мм2
/сек. Когда жидкость со временем перерабатывается, этот диапазон смещается ближе к нулю.Подвеска, как сложная ответственная составляющая автомобиля, со временем изнашивается и требует замены или ремонта. Сигнальной лампочкой к тому, что Вашей подвеске необходима помощь, являются следующие признаки: автомобиль стал раскачиваться при преодолении неровностей на дороге, подвеска опустилась ниже установленного уровня, машина накренилась на один бок и др.
И вот, Вы заметили один из признаков неисправности пневмостойки. Но не спешите бежать в автомагазин за новой. Возможно пневмобаллон в пневмостойке износился по причине дополнительной нагрузки. Жидкость в амортизаторе в мороз густеет, что приводит к затруднению циркуляции масла через клапанную систему. В следствии давление в амортизаторе растет и вытекает тем где слабее, а слабое место амортизатора — изношенные сальники. Под давлением масло выходит через сальники. В дальнейшем, когда температура восстанавливается, масла уже не достаточно. Тогда и могут появится стуки. Амортизатор уже не справляется и пневмобаллон получает дополнительную нагрузку. Если вовремя устранить причину, то пневмоподушка может прослужить вам чуть дольше положенного.
Бывает и другая ситуация. Потеря свойств амортизационной жидкости непроизошла, т.к. авто крайне редко эксплуатировалось или вовсе не использовалось. В таком случае резина пневмобаллона могла пересохнуть и появятся микротрещины. Тогда боллон может спускать, но это крайне редкий случай. Так же вы могли налететь на яму или люк, пневмобаллон просто лопнул. Чаще всего владелец и не подозревает о том, что пневмоподушка «травит». Чем это черевато? Тем что ваш амортизатор обречен на ремонт если в ближайшее время не устранить поломку(утечку). При появлении утечки из пневмоподушки, давление в ней снижается ниже допустимого, тем самым гидравлическая часть(амортизатор) принимает на себя повышенную нагрузку и его износ увеличивается в разы. Заменить пневмобаллон намного дешевле, чем менять всю стойку. Также как и надежнее восстановить старый родной амортизатор (гидравлическая часть). А это вполне возможно.
Любой ремонт начинается с диагностики системы подвески в целом. На основании проведенного исследования подбираются наиболее оптимальные методы решения проблемы. Так, например, в случае неисправности стойки амортизатора чаще всего предполагается ее замена, что выливается в итоге в большие затраты времени и финансов, но, благодаря технической оснащенности нашего ремонтного цеха, данного исхода дела можно избежать и произвести ее ремонт и восстановление. При этом ремонт стоек амортизаторов не занимает много времени. Всего около 3-х часов. Если же Вам необходимо более быстрое решение проблемы, стойка амортизатора может быть заменена на восстановленную нами ранее аналогичную стойку при условии, что такая стойка имеется на нашем складе. При этом востановленная стойка ни коим образом не уступает по показателям новой, а чаще даже превосходит ее.
Одной из наиболее частых причин неисправности амортизатора подвески является его течь. Наши специалисты производят устранение течи амортизатора и ремонт других частей подвески на сертифицированном оборудовании в строгом соответствии с технологическим процессом. Это является основанием для выдачи гарантии на исправность отремонтированного оборудования в течение года, а на некоторых моделях даже до 2-х лет. При этом никаких ограничений на пробег.
Если Вам необходим срочный ремонт пневмоподвески, наша компания также качественно и быстро выполнит ремонт амортизаторов, пневмоподушек, пневмостоек Airmatic в удобные для Вас сроки по адекватным ценам. Качественное оборудование и квалифицированный персонал помогут Вам вдохуть новую жизнь в Вашу подвеску.
В большинстве случаев причиной неисправности подвески является именно гидравлический амортизатор, поскольку именно он несет на себе основную динамическую нагрузку при езде. А на Российских дорогах (Вы и сами знаете это не понаслышке) такие нагрузки очень велики. Особенно страдают зарубежные автомобили, подвеска которых изначально не рассчитана на встречу с реалиями наших дорог.
Ремонт стоек передних / задних амортизаторов в Самаре. Цена/стоимость, фото, отзывы
Ремонт стоек передних / задних амортизаторов
Столько жалоб, сколько можно услышать от автовладельцев в сторону наших дорог, нигде не услышишь. Ямы, выбоины, трещины — и от всего этого автомобиль трясет. Неопытные водители спокойны — что страшного может случиться, ведь там стоят амортизаторы. Ну, спружинят лишний раз, неужели от этого могут быть проблемы? Постараемся ответить на этот вопрос. Представьте себе, что яма на дороге имеет просто колоссальный размер и объехать ее не удается. Всем известно, что это ведет к тому, что первым гнется диск. Автомобиль, который весит более 2 тонн, со стороны дороги получает удар такой силы, как, если бы по неподвижной машине снизу нанесли удар весом в 2 тонны. Очевидно, что такие же безумные нагрузки испытывают стойки амортизаторов вашей машины. Каждый автовладелец должен знать, что стойки амортизаторов должны периодически проверяться и проходить профилактику. Автомастерская «РеСТОвратор» готова произвести частичный, локальный или полный спектр услуг по ремонту или замене стоек амортизаторов.
Наши услуги
К сожалению, определить причины выхода из строя стоек амортизатора не так просто — они дают знать о себе на бездорожье, на ровной поверхности, стойки дают сбой, когда уже частично разрушены. Существует 4 основных признака, по которым можно определить дефект стойки.
- Во время вписывания в поворот, автомобиль наклоняется сильнее, чем обычно. Причем если при повороте влево крена нет вовсе (положение автомобиля на удивление ровная), а при повороте вправо крен очень сильный, то есть смысл говорить о выходе из строя правых стоек.
- Автомобиль заносит даже при абсолютно ровной езде. Чаще всего приходится рулем выравнивать траекторию.
- На повороте и во время остановки автомобиль расшатывается. Причиной этого является то, что ослабленные стойки легко входят в резонанс.
- Со стороны колес и моста слышен стук.
Почему следует обращаться к нам?
Автосервис «РеСТОвратор» предлагает:
- высококлассный ремонт стоек передних амортизаторов в Самаре;
- качественный ремонт стоек задних амортизаторов в Самаре;
- замена стоек, амортизаторов и рычагов подвески;
- диагностика стоек;
- длительную гарантию на ремонт или замену стоек амортизаторов.
В нашей команде работают специалисты высокого уровня. Мы предоставляем гарантию на все виды услуг. Цена ремонта стоек передних и задних амортизаторов авто порадует вас. Звоните в «РеСТОвратор» и вы будете приятно удивлены.
Ремонт стоек амортизаторов авто своими руками: все методы ремонта
На чтение 6 мин. Просмотров 12.7k. Опубликовано Обновлено
Амортизационная система – очень важный узел в устройстве автомобиля. На подвеску приходятся самые значительные нагрузки при эксплуатации авто. Ямы и кочки на дорогах, езда по пересеченной местности – все это негативно сказывается на состоянии амортизаторов автомобиля и приводит к их раннему износу. Расскажем подробно, как сделать ремонт амортизационных стоек своими руками.
Что такое амортизатор и зачем он нужен
Без амортизаторов просто немыслим современный автомобиль. Это наиболее важная для комфортной езды по неровным дорогам деталь автомобиля. Ведь, как известно – в нашей стране две беды, и одна из них – плохие дороги. Именно амортизатор поглощает все толчки и удары, передающиеся от неидеального дорожного полотна кузову авто.
Главная задача в его работе – удерживать хорошее сцепление с дорожным полотном даже при езде по пересеченной местности. Это позволяет с комфортом передвигаться на транспортном средстве, не замечая каждую ямку или кочку на дороге.
Из Википедии: амортизатор – это устройство для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов подвижных элементов (подвески, колёс), а также кузова автомобиля, превращая механическую энергию движения (колебаний) в тепловую.
Передние амортизаторы, как правило, отличаются от задних по типу конструкции. Задние стойки – чаще классические двухтрубные, а передние – гидравлические двухсторонние.
Различаются они из-за степени влияния на управляемость машины – передние стойки имеют здесь гораздо большее значение. Если амортизаторы исправны, это обеспечивает комфорт и безаварийность в езде на транспортном средстве.
Виды амортизаторов
Автомобильные амортизаторы отличаются по виду действующего наполнителя и по типу конструкции.
По наполнителю они подразделяются на:
- Газовые – заполнены газом под давлением, также присутствует небольшое количество масла. Они бывают только однотрубные. Подходят для спортивной езды.
- Масляные – наполнены специальным маслом, также имеют воздушную камеру. Предназначены для езды в спокойном темпе, недорогие и доступные.
- Газомасляные – заполняются в равной степени и маслом, и газом. Подходят для езды по пересеченной местности.
По типу конструкции амортизаторы бывают:
- однотрубные – имеют один цилиндр, используются в подвесках спортивных автомобилей. Также они называются монотрубными. Такие амортизаторы бывают только газовыми.
- двухтрубные – состоит из двух цилиндров, размещенных один внутри другого. Не подходят для быстрой езды по пересеченной местности.
Чем отличается стойка от амортизатора
Главное отличие в том, что стойка может включать в себя не только амортизатор, но и пружину, поворотный кулак и иногда еще подшипник. Если сломается только амортизатор, то на авто еще можно куда-то доехать. А при поломке стойки движение попросту невозможно.
Основные поломки амортизаторных стоек
Стойки подвержены различным поломкам, среди наиболее частых:
- Разгерметизация амортизатора.
- Поврежденный шток
- Деформация и износ пыльника и уплотнительного кольца.
- Износ сайлентблока.
- Разрыв резьбового соединения.
- Наличие воздуха в цилиндре
- Надрыв проушины
Чтобы определить неисправность, необходимо тщательно осмотреть все детали. Если проявились масляные разводы и потёки, то амортизатор подвергся разгерметизации и со своими функциями уже не справляется – его предпочтительнее заменить. Чтобы лучше разглядеть амортизаторные стойки, поверните колеса в сторону. Можно использовать смотровую яму или эстакаду.
Чтобы не забираться под авто, раскачайте его с нужной стороны. После раскачивания обратите внимание на поведение автомобиля. Если он совершит больше 2-ух колебательных движений перед возвратом в исходное положение, то амортизаторы неисправны. А если автомобиль во время раскачивания резко остановился, то, вероятнее всего, амортизатор заклинило.
Если вы услышали от стойки стук, то, скорее всего, имеется механическое повреждение. В этом случае необходимо провести диагностику в сервисном центре на спецстенде – так определяется усилие каждого амортизатора.
Подготовка к ремонту амортизаторов
Прежде чем начинать ремонт амортизаторных стоек, необходимо их демонтировать. Снять их обычно несложно – тщательно очистите болты и гайки от загрязнений и нанесите состав ВД-40. Спустя полчаса начинайте демонтировать стойки.
Полезные советы для легкого демонтажа стоек:
- Поставьте ограничители под кузов авто, чтобы избежать случайного движения.
- Снимите то колесо, стойку которого демонтируете. Так проще добраться к нижнему крепежу амортизатора.
- Верхний крепеж чаще всего расположен в багажном отделении или под капотом.
- Чтобы снять разборный амортизатор, необходимо отвинтить гайку ступицы, стойка снимается вместе с ней.
- Неразборные стойки снимаются без особых проблем, но для самостоятельного ремонта они чаще всего не годятся.
- Если между штоком и цилиндром есть гайка или кольцо-стопор, такой амортизатор пригоден к дальнейшему ремонту.
Этапы ремонта амортизаторных стоек
Проведите осмотр снятой детали на предмет повреждений. Если имеются явные вмятины и трещины, то ремонтировать стойку не имеет смысла.
Самостоятельно восстановить амортизаторные стойки можно следующими способами:
- Полностью заменить шток вместе с цилиндром на новый картридж.
- Заменить отдельные части стойки.
Разумеется, первый способ гораздо затратнее второго – приблизительно в 6-10 раз дороже. Если ремонтируете стойку с иномарки позднее 2000-ых годов выпуска, то имеет смысл купить новый амортизатор, потому как новый картридж практически не найти в продаже.
Чтобы разобрать деталь, отвинтите гайку и достаньте поршень. Замените клапан сжатия, вдавив его рукой. Поставьте поршень и втулку на место. Залейте любое масло – главное, чтобы оно было чистым.
Вставьте шток в цилиндр и наполните маслом (примерно 220-250 мл). Вставляйте цилиндр не торопясь, при этом вытягивайте шток, дабы масляная жидкость заполняла внутреннее пространство цилиндра. Затем поочередно 3-5 раз вынимайте и вставляйте шток, чтобы масло распределилось равномерно. Затем закрутите гайку и снова прокачайте амортизатор около 3-5 раз.
Прокачиваем масляный амортизатор
Прокачка газомасляных стоек производится следующим способом:
- Поверните амортизатор штоком вниз, и надавливайте на него как только возможно.
- Держите его в этой позиции 3-5 секунд.
- Не разжимая, переверните стойку и удерживайте так еще 6-7 секунд, пока не выйдет остаток воздуха.
- Вытащите шток до конца, и, подождав пару секунд, проделайте описанные действия еще 5-7 раз.
Прокачиваем газовый амортизатор
- Держа амортизатор вниз штоком, вдавливайте шток до упора и подождите 5-7 секунд.
- Переверните, и, подождав 5-7 секунд, выдвигайте шток до конца.
- Переверните стойку и проделайте те же действия еще 3-5 раз.
Как продлить срок службы амортизаторов
Чтобы продлить срок эксплуатации стоек, регулярно проводите антикоррозийную обработку днища авто.
При езде в холодное время года старайтесь некоторое время после старта (примерно 5-10 минут) не совершать резких действий. Быстрый разгон и резкое торможение при не разогретом масле в амортизаторе намного уменьшит срок службы амортизаторных стоек.
Правильная эксплуатация, как и своевременный осмотр автомобиля будет гарантией того, что стойки авто прослужат очень долго.
https://www.youtube.com/watch?v=HtNQWXA13Ic
Восстановление ремонт стоек амортизаторов Севастополь № 1618209
Все категории- Все категории
- Работа
- Требуются
- Автосервис / водители
- Бары / рестораны / общепит
- Бухгалтерия, финансы, аудит
- Гостиничный, туристический бизнес
- Государственная служба
- IT, компьютеры, интернет, связь
- Красота, фитнес, спорт
- Культура, искусство, музыка
- Логистика, склад, закупки, ВЭД
- Медицина, фармацевтика
- Недвижимость, риэлторы
- Образование / воспитание
- Охрана, безопасность
- Менеджеры по продажам, сбыт, опт
- Рабочие специальности, производство
- Руководители, администрация
- Секретариат, делопроизводство, АХО
- Сельское хозяйство, агробизнес
- Сервис и быт / домашний персонал
- СМИ, полиграфия, маркетинг, дизайн
- Страхование / экономические агенты
- Строительство, архитектура
- Продавцы, кассиры, персонал магазина
- Управление персоналом, HR
- Юристы / консалтинг
- Вахтовый метод
- Работа на дому
- Работа для студентов
- Работа за рубежом
- Без опыта работы
- Частичная занятость
- Другие сферы деятельности
- Ищу работу
- Автосервис / водители
- Бары / рестораны / общепит
- Бухгалтерия, финансы, аудит
- Военные, контрактники
- Гостиничный, туристический бизнес
- Государственная служба
- ИТ, компьютеры, интернет, связь
- Красота, фитнес, спорт
- Культура, искусство, музыка
- Логистика, склад, закупки, ВЭД
- Медицина, фармацевтика
- Недвижимость, риэлторы
- Образование / воспитание
- Охрана, безопасность
- Менеджеры по продажам, сбыт, опт
- Рабочие специальности, производство
- Руководители, администрация
- Секретариат, делопроизводство, АХО
- Сельское хозяйство, агробизнес
- Сервис и быт / домашний персонал
- СМИ, полиграфия, маркетинг, дизайн
- Страхование / экономические агенты
- Строительство, архитектура
- Продавцы, кассиры, персонал магазина
- Юристы / консалтинг
- Управление персоналом, HR
- Вахтовый метод
- Работа на дому
- Частичная занятость
- Работа за рубежом
- Другие сферы деятельности
- Требуются
- Недвижимость
- Продажа недвижимости
- Квартиры
- Комнаты
- Дома
- Дачи
- Участки
- Куплю жилье
- Обмен жилья
- Аренда недвижимости
- Аренда квартир
- Аренда комнат
- Аренда домов
- Аренда дач, времянок
- Аренда участков
- Сниму жилье
- Коммерческая недвижимость
- Продам
- Куплю
- Сдам
- Сниму
- Поменяю
- Гаражи
- Продам
- Куплю
- Поменяю
- Сдам
- Сниму
- Услуги по недвижимости
- Продажа недвижимости
- Обучение
- Автошколы
- ВУЗы, колледжи, лицеи
- Детские развивающие центры
- Детские спортивные клубы
- Учебники, справочная литература
- Курсы учебные
- Мастер-классы
- Обучение для моряков
- Репетиторство
- Семинары, тренинги
- Танцевальные студии
- Языковые школы
- Строительство и ремонт
- Бани, бассейны и сауны
- Бурение скважин
- Газ, отопление
- Заборы, ворота
- Инструменты, стройтехника
- Кондиционеры, вентиляция
- Кровельные работы
- Лестницы
- Напольные покрытия
- Натяжные потолки
- Ремонт, отделка
- Строительные работы
- Металлические конструкции
- Проектные работы, геодезия
- Сантехника, канализация, водопровод
- Электрика
- Энергосбережение
- Стройматериалы
- Бетон, раствор
- ЖБИ
- Сыпучие материалы
- Пиломатериалы
- Кирпичи, камни, блоки
- Отделочные материалы
- Цемент и сухие смеси
- Металлы, металлопрокат
- Кровельные материалы
- Фасадные материалы
- Листовые материалы
- Лакокрасочная продукция
- Изоляционные материалы
- Прочие строительные материалы
- Окна, двери, балконы
- Балконы и лоджии
- Входные двери
- Межкомнатные двери, перегородки
- Окна
- Ремонт, установка окон и дверей
- Шторы, жалюзи, роллеты
- Услуги
- Транспорт, перевозки
- Грузовые перевозки
- Пассажирские перевозки
- Вывоз мусора
- Услуги грузчиков
- Ателье, обувные мастерские, мелкий ремонт
- Гадание, магия, астрология
- Компьютерные услуги
- Няни, сиделки
- Охрана, безопасность
- Переводы, копирайтинг
- Реклама, дизайн, web, seo
- Ритуальные услуги
- Свадьбы, торжества
- Спутниковое телевидение
- Клининговые услуги
- Юридические услуги
- Бухгалтерские услуги
- Вклады, займы
- Бизнес и деловые услуги
- Фото-, аудио-, видеоуслуги
- Транспорт, перевозки
- Авто, мото
- Легковые автомобили
- Грузовые автомобили
- Автобусы
- Малый коммерческий транспорт
- Прицепы / Автодома
- Легковые прицепы
- Грузовые прицепы
- Автодома
- Мототехника
- Мотоциклы
- Мопеды и скутеры
- Квадроциклы
- Багги
- Картинг
- Мотовездеходы
- Снегоходы
- Другой мототранспорт
- Водный транспорт
- Яхты
- Катера
- Моторные лодки
- Надувные лодки
- Гребные лодки
- Гидроциклы
- Каяки и каноэ
- Другой водный транспорт
- Воздушный транспорт
- Вертолёты
- Самолёты
- Автожиры
- Другие летательные аппараты
- Запчасти
- Для легковых авто
- Для грузовых авто
- Для автобусов
- Для малого коммерческого транспорта
- Для мототранспорта
- Для водного транспорта
- Другие запчасти
- Шины и диски
- Автошины
- Мотошины
- Колёса
- Диски
- Колпаки
- Комплектующие
- Автотовары и аксессуары
- Электроника
- Автохимия и автокосметика
- Моторные масла и жидкости
- Автозвук и видеотехника
- Противоугонные устройства
- Багажники и фаркопы
- Тюнинг и защита
- Автоаксессуары и инструменты
- Мотоаксессуары, экипировка
- Детские автокресла
- Другое
- Автосервис и услуги
- Ремонт и сервис легковых авто
- Ремонт и сервис мототехники
- Ремонт грузовых авто
- Ремонт коммерческого транспорта
- Автовыкуп
- Экспертиза и оценка
- Эвакуация и техпомощь
- Системы мониторинга транспорта
- Комиссионное оформление и страхование
- Другие услуги
- Аренда транспорта
- Прокат легковых авто
- Прокат мототранспорта
- Прокат грузовых авто
- Прокат коммерческого транспорта
- Прокат водного транспорта
- Прокат другого транспорта
- Обмен транспорта
- Товары. Магазины. Личные вещи
- Женский гардероб
- Женская одежда
- Женская обувь
- Нижнее белье, купальники
- Одежда для беременных
- Свадебные платья
- Спортивная одежда
- Головные уборы
- Сумки
- Наручные часы
- Ювелирные изделия
- Бижутерия
- Мужские аксессуары
- Мужской гардероб
- Мужская одежда
- Мужская обувь
- Мужское белье
- Спортивная одежда
- Свадебные костюмы
- Головные уборы
- Рюкзаки, сумки
- Наручные часы
- Украшения
- Аксессуары
- Спецодежда
- Антиквариат, коллекции
- Музыкальные инструменты
- Гитары и другие струнные
- Клавишные инструменты
- Смычковые инструменты
- Ударные инструменты
- Духовые инструменты
- Аккордеоны, баяны, гармони
- Народные инструменты
- Другие музыкальные инструменты
- Студийное и концертное оборудование
- Аксессуары
- Услуги
- Отдам / приму в дар
- Книги, журналы
- Книги
- Журналы
- Газеты
- Комиксы, манга, артбуки
- Канцтовары, бланки
- Посуда
- Спорттовары
- Комнатные растения
- Продукты питания
- Хозтовары
- Отдам / приму в дар
- Помогите найти, верну найденное
- Подарки, сувениры
- Женский гардероб
- Медицина, здоровье, красота
- Косметика, парфюмерия
- Косметологические услуги, татуаж
- Маникюр, педикюр, наращивание
- Массаж
- Медицинские услуги
- Нетрадиционная медицина
- Парики, шиньоны
- Парикмахерские услуги
- Психологическая помощь
- Стоматология
- Товары для здоровья и красоты
- Уход за лицом и телом
- Оптика, офтальмология
- Медтехника
- Мебель, интерьер
- Мебель на заказ
- Мебель для кухни
- Мебель для гостиной
- Мебель для спальни
- Мебель для ванной
- Мебель для офиса
- Мебель для прихожей
- Мягкая мебель
- Столы / стулья
- Антикварная мебель
- Специальная мебель
- Предметы интерьера
- Фурнитура
- Дизайн интерьеров
- Сборка и ремонт мебели
- Отдых, туризм, хобби
- Активный отдых
- Бары, кафе, рестораны
- Выставки, мероприятия
- Гостиницы, отели, гостевые дома
- Отдых, туризм
- Рукоделие
- Сауны
- Спортклубы
- Хобби
- Оборудование и промышленная техника
- Газовое оборудование
- Краны, подъемная техника
- Продажа
- Покупка
- Услуги
- Промышленное оборудование
- Продажа
- Покупка
- Услуги
- Аренда
- Станки и механизмы
- Продажа
- Покупка
- Услуги
- Аренда
- Торговое оборудование
- Продажа
- Покупка
- Услуги
- Холодильные установки
- Продажа
- Покупка
- Услуги
- Электрооборудование
- Продажа
- Покупка
- Услуги
- Оборудование для HoReCa
- Домашние любимцы
- Аквариумные рыбки
- Грызуны
- Кошки
- Птицы
- Рептилии
- Собаки
- Бюро находок
- Ветеринарные услуги
- Вязка
- Груминг-стрижки
- Дрессировка, передержка
- Отдам в добрые руки
- Товары для животных
- Продажа
- Покупка
- Знакомства
- Женщины
- Мужчины
- Службы знакомств
- Дружба / поиск по интересам
- Сад, огород, с/х
- Саженцы, растения
- Сельхоз животные
- Сельхоз корма
- Сельхоз техника
- Садовый инструмент, оборудование
- Грунты и удобрения
- Ландшафтный дизайн
- Сельхоз услуги
- Садовая мебель и декор
- Эко-продукты, фрукты, овощи
- Пчеловодство
- Грибоводство
- Средства защиты
- Твердое топливо
- Бытовая техника и электроника
- Телефоны и гаджеты
- Смартфоны
- Сотовые телефоны
- Стационарные телефоны
- Рации и спутниковые телефоны
- Умные часы
- Фитнес браслеты
- Запчасти для телефонов
- Аксессуары для телефонов
- Другое
- Ноутбуки и аксессуары
- Ноутбуки
- Запчасти для ноутбуков
- Аксессуары для ноутбуков
- Компьютеры и комплектующие
- Настольные компьютеры
- Комплектующие и запчасти
- Периферийные устройства
- Мониторы
- Оргтехника и расходники
- Сетевое оборудование
- Накопители данных и картридеры
- Геймпады, рули, джойстики
- Аксессуары
- Планшеты и электронные книги
- Планшетные компьютеры
- Электронные книги
- Графические планшеты
- Аксессуары
- Запчасти
- Фототехника, видеокамеры
- Цифровые фотоаппараты
- Плёночные фотоаппараты
- Видеокамеры
- Экшн-камеры
- Видеонаблюдение
- Объективы
- Фотовспышки
- Штативы и стабилизаторы
- Студийное оборудование
- Цифровые фоторамки
- Бинокли и оптические приборы
- Аксессуары
- Другое
- ТВ и видеотехника
- Телевизоры
- Проекторы
- Медиа проигрыватели
- Прием ТВ-сигнала
- Аксессуары
- Прочая видеотехника
- Техника для дома
- Стиральные машины
- Пылесосы и пароочистители
- Водонагреватели
- Климатическая техника
- Гладильное оборудование
- Швейное оборудование
- Прочая домашняя техника
- Техника для кухни
- Холодильники
- Плиты / печи
- Микроволновые печи
- Электрочайники
- Посудомоечные машины
- Кухонные комбайны / измельчители
- Мультиварки, пароварки
- Грили, шашлычницы
- Соковыжималки
- Кофеварки, кофемашины
- Вытяжки
- Хлебопечки
- Прочая кухонная техника
- Индивидуальный уход
- Аудиотехника
- Акустика, колонки, сабвуферы
- Музыкальные центры и магнитолы
- MP3-плееры
- Аудиоусилители и ресиверы
- Наушники
- Микрофоны
- Диктофоны
- Караоке
- Аксессуары
- Прочая аудиотехника
- Игры, игровые приставки
- Приставки
- Игры для приставок
- Игры для PC
- Аксессуары
- VR-шлемы
- Другое
- Дроны и электротранспорт
- Прочая электроника и техника
- Ремонт техники
- Телефоны и гаджеты
- Детский мир
- Товары для школьников
- Одежда, обувь
- Детская мебель
- Игрушки
- Кормление
- Коляски, автокресла
- Прочие детские товары
Искать только по названию
С фото
Менять или… чинить: как и зачем ремонтируют амортизаторы
Конечно, острый на язык читатель скажет: тот, кто покупает машину за несколько миллионов, может легко потратить сотню-другую на стойки. Это, конечно, справедливо, но только на первый взгляд. Во-первых, учтите качество дорожного покрытия, далекое от желаемого, и представьте, как быстро скончаются новые амортизаторы, установленные на автомобиль массой более 2,5 тонн. Во-вторых, не стоит отбрасывать факт умения считать расходы у людей, передвигающихся на GL500. А в конце виртуального тура представьте, что вам, владельцу X5, говорят: «Ремонт одного амортизатора встанет вам в 350 евро». Почти в 5 раз дешевле! И каким после этого будет ваше решение?
Об устройстве амортизаторов говорить не будем: достаточно было сказано в статье о замене стоек. Сегодня мы сконцентрируемся исключительно на поломках и их устранении.
Поломки
Одна из самых распространенных неисправностей амортизатора – это утечки рабочей жидкости через поврежденный сальник. Есть несколько причин, по которым ему приходит конец, и самая главная – трение. Самый простой вариант – когда срок службы вышел, и уплотняющая часть износилась. Но бывает, амортизатор начинает «потеть» или протекать, не пройдя и половины своего ресурса.
Причиной того может быть зима – вернее, морозы. Например, вы выехали куда-нибудь из теплого гаража, остановились выпить горячего шоколада и немного засиделись в кофейне. На штоке амортизатора из-за нагрева и последующего резкого охлаждения на морозе образовались крупинки льда. Они-то и порвут сальник на относительно новом амортизаторе. Кроме того, смерть сальнику может прийти и после попадания пыли и грязи на шток вследствие повреждения пыльника.
Сам шток «убить» тяжело, но он перемещается в направляющей втулке, в которую, в свою очередь, запрессованы тефлоновые кольца. Эти кольца, ясное дело, изнашиваются, и тогда шток начинает испытывать ударные нагрузки в контактной поверхности. Если вовремя не обратить на это внимание, можно будет разбить всю направляющую втулку – а это уже беда и с точки зрения безопасности вождения. Ну а про втулки амортизатора и говорить нечего, они могут порваться первыми. Заменить их – невеликая проблема, но бывает, что это просто не предусмотрено конструктивно.
Клапаны поршня – пожалуй, самые живучие элементы сборки: ломаться в них по сути нечему. Но бывает так, что через разрушенный сальник и разбитые тефлоновые кольца внутрь амортизатора попадают мелкие частички грязи. Вот они-то и могут доставить ряд неприятностей, самая печальная из которых – неплотное прилегание клапана. Тогда амортизатор будет «болтаться» на ход сжатия или отбоя – как повезет.
Еще может «порадовать» газ или воздух, попавший внутрь амортизатора. Проявляется это в слышимых ударах со стороны амортизатора при его работе. Удар возникает при прохождении пузырька воздуха через клапан и поршень, при котором стойка как бы резко проседает.
Как воздух может попасть в однотрубный амортизатор? Да очень просто – через износившееся уплотнительное кольцо разделительного поршня. Оно изнашивается постепенно, потому в определенный момент начинает «травить» газ в полость с рабочей жидкостью. Если вовремя не выявить проблемы с герметичностью, то независимо от того, двух- или однотрубный у вас амортизатор, произойдет вспенивание рабочей жидкости с потерей демпферных свойств и резко возросшим износом трущихся поверхностей. Если амортизатор двухтрубный, то по причине износа или, опять же, попадания посторонних частиц выходит из строя донный клапан, отвечающий за ход сжатия.
С поршнем все просто: скорее, износится уплотнительное кольцо, нежели сам поршень. Но правды ради стоит сказать, что есть на наших просторах «умельцы», которые и эту часть «укладывают на обе лопатки». Цилиндр также редко обращает на себя внимание, и единственное, чем может опечалить – это задиры из-за все той же грязи.
В случае с электронно-управляемыми амортизаторами, кроме чисто механических повреждений, проблемы возникают с перепускными соленоидами хода отбоя и сжатия. Если один из них подклинит, например, в открытом положении, то сделает подвеску очень мягкой только в одном направлении.
Диагностика
Каждый автолюбитель знает: если вы качнули автомобиль, а он колеблется, как на волнах – ясно, что с амортизаторами не все в порядке. Потеки рабочей жидкости тоже быстро обнаруживают в себе как минимум износ сальника. Но если вдруг покачивание автомобиля не дает какого-либо понимания проблемы, а поведение автомобиля в движении заметно отличается от нормального, на помощь может прийти специальный стенд для диагностики. Их на рынке множество – мы, к примеру, использовали Emmetec.
Амортизатор закрепляют в стенде: корпус – в подвижную часть, шток – к плите с тензодатчиком. Стенд имитирует работу амортизатора, перемещая его то медленно, то быстро. Благодаря датчику рисуется график жесткости амортизатора на ходе отбоя и сжатия на разных режимах работы. Мастер знает, как должен выглядеть график, и, если вместо плавных кривых он вдруг увидит какие-либо скачки или резкие переходы, от него последует приблизительный, но уже более конкретный вывод о техническом состоянии «аморта».
Ремонт
В любом случае, если амортизатор попал в цех ремонта, его разбирают – хоть это и не так просто. Дело в том, что в былые времена амортизаторы были разборными изначально. Ремкомплекты на них можно было приобрести в любом магазине… ну или почти в любом. Нынче производителям невыгодно, чтобы деталь можно было отремонтировать, потому с завода они либо заварены, либо завальцованы.
Вальцовка тоже бывает разная, и от этого зависит и сложность разборки. Если амортизатор однотрубный газонаполненный, то сначала из него стравливают газ. Срезав удерживающую часть и вытянув внутренности, все детали тщательно моют в керосине.
В любом случае после разборки, какой бы ни была ее изначальная причина, заменяют уплотнительное кольцо поршня, сальник и тефлоновое кольцо направляющей втулки, а также рабочую жидкость амортизатора.
Если на штоке обнаружится коррозия, он без сомнений отправится под замену. Проточить и отшлифовать его не получится – это не блок цилиндров с ремонтными размерами, здесь это не заложено конструктивно, а вдобавок есть необходимость в хромировании.
Последнее – довольно дорогостоящее удовольствие, поэтому нецелесообразное. Но в случае совсем незначительных «притирок» шток все же можно будет отполировать пастой ГОИ.
Попадание частиц под клапаны «лечится» обычной промывкой и контролем поверхности – чтобы плотность прилегания клапана была нормальной.
О проблеме донного клапана у двухтрубников говорилось выше: так вот, в случае неисправности этот клапан заменяется в сборе.
У однотрубных амортизаторов заменяют уплотнительное кольцо разделительного поршня. Внутренняя поверхность цилиндра поршня тоже полируется. Иногда бывает так, что выточить шток самостоятельно проще и дешевле, чем заказать новый – это относится к различного рода тюнинговым амортизаторам. А в нашем случае выточили не только шток, но и выносной газонаполненный цилиндр амортизатора, так как оригинальный потерял в герметичности.
Кстати, одной из проблем на пути к ремонту амортизаторов может быть их «американскость» – дюймовая система исчисления, которая может стать на пути подбора сальников. Вообще же в наличии комплектующих и ремонтных комплектов недостатка нет, потому ремонт и выходит суммарно дешевле нового.
Жидкость для наполнения амортизаторов используют разную и от разных производителей, но поиск идеальной не заканчивается никогда.
Наш мастер сказал, что долгие поиски идеальной по соотношению цена/качество рабочей жидкости привели к авиационному маслу АМГ-10. Получается дешево и очень качественно, а заодно с ним не переплачиваешь за нашумевший бренд.
Ну а еще одна – возможно, самая приятная – особенность ремонта в том, что мастер имеет возможность, пусть и в небольшом диапазоне, но перенастроить характеристики амортизатора. Это будет понятнее на примере, благо таковой был: из одной ближневосточной страны привезли Kia Sportage. В общем-то, машина, как машина – но езда в условиях отечественного дорожного покрытия была сравнима со скачками на отбойном молотке. Хозяину это надоело, и он обратился в мастерскую. Для мастера это был первый опыт «вскрытия» совершенно нового амортизатора, проехавшего километров 300. Результатом перенастройки же владелец остался очень доволен – в силу того, что получил нормальную подвеску за относительно небольшие деньги.
Вдобавок по вашему желанию амортизатор можно сделать регулируемым, установив крышку с золотником. Увеличивая или снижая давление газа, вы сможете немного вмешиваться в характеристики жесткости сжатия и отбоя.
После ремонта
Выполнив все ремонтные операции, амортизатор собирают воедино. Уже разобрав неразборную деталь, делать ее снова неразборной смысла нет. Как поступают со «вскрытыми» амортизаторами? Срезают часть корпуса и наваривают новую, такого же размера, но с более толстой стенкой, чтобы была возможность нарезания резьбы.
Для надежности шва используют специальный стенд для резки и сварки. Завершается сборка установкой и затяжкой гайки крепления.
Теперь амортизатор с рабочей жидкостью необходимо заполнить газом, чтобы создать газовый подпор. Если амортизатор двухтрубный, то для этого используют специальный переходник, устанавливаемый над штоком и немного раздвигающий кромку сальника.
Если конструкция однотрубная, то изготавливают крышку с золотником, которую устанавливают в корпус.
Стоит упомянуть, что существовали конструкции, позволяющие заполнить однотрубник без вмешательства в конструкцию и нарушения целостности. Речь, например, об амортизаторах старой Audi A8. Однотрубные, разборные – счастье для ремонтника… Но и они канули в Лету.
Собрав амортизатор полностью и заправив газом, его снова отправляют на стенд для успокоения совести мастера, его отремонтировавшего. Если с графиком все в порядке, амортизатор уходит на склад и далее владельцу. По желанию корпус могут выкрасить в «оригинальный» черный цвет.
Ресурс
Самый волнующий вопрос, который беспокоил нас в начале разговора, касался ресурса амортизатора после его ремонта. Из умных книг мы, например, знаем, что после «капиталки» ресурс ДВС восстанавливается не более, чем на 70–80% от нового. В случае с амортизаторами мастер уверил, что ресурс восстанавливается практически на 100%. Некоторые производители дают гарантию на новые амортизаторы в год без ограничения пробега – так вот, не все, но определенная часть мастерских может с уверенностью дать такую же гарантию после ремонта. Но решать, чинить их или менять, все же вам.
Послесловие
Интересное дело: говорят, если машина ездила по хорошим дорогам, вроде европейских, значит, амортизаторы у нее изначально в порядке и пройти могут не одну тысячу километров – не то, что по нашим ухабам. Но на практике выходит, что заменяются они примерно с одной и той же периодичностью независимо от географии – просто характер износа разный. У нас из-за больших ходов и крайних точек разбиваются втулки и сальники. У них – ходы небольшие, но это значит лишь то, что на шток в очень небольшом диапазоне будет воздействовать повышенная нагрузка, которая и «вытрет» его. Так что хорошая дорога – не всегда залог «бессмертных» амортизаторов.
Особая благодарность в подготовке материала и консультациях компании Мастер Сервис (MSG), контактные данные +7 (800) 350-99-23 (Москва), +380 (57) 738-33-08 (Харьков).
Опрос
А вы сталкивались с неисправностями амортизаторов?
Всего голосов:
Мак Рак | Ремонт паллетных стеллажей | США
Abbott Labs, Advance Food Products, Aearo Co, Alberto Culver, Allegiance Health Care Company, Aldi, All State, Americold Logistics, American Sales, AutoZone,
Avery Denison, BallKamp, Baxter Healthcare, Boise Cascade Company, Bridgestone/Firestone Co., Broder Bros., Bunzel, Cardinal Healthcare, Case New Holland, Casio,
Caterpillar, Chicago Sweetener, Crane Chemlite, Coca Cola, Con-Agra Foods, Eby-Brown, Estee Lauder, Farley’s & Sathers, Fellowes Inc., Фергюсон Энтерпрайзис,
Food Services of America, Fox River Foods, The Gap, Gates Rubber & Hose, Genco Logistics, Georgia Pacific, Grainger Company, Great Kitchens, Grecian Delight, Grupo Antolin,
Good Humor, Harry & David, Hershey’s Chocolate, Home Depot, Hub One Logistics, Hudson RCI, Ikea, Iron Mountain, Jacobson Companies, Jan – Pak,
Jewell Foods, John Deere, Johnson Controls, Kemps, Keystone Auto, Kraft Foods, Kerry Sweet, Lineage Logistics, Little Lady Foods, Lowe’s,
Maple Leaf Farms, McGraw Hill, McKesson, McLane Foods, MC Sports, Mikron, Minor Enterprises, Mizuno, Moen, Natural Foods
Nippon Cargo, Nordic Cold, NTBY, Office Max, Optimum Nutrition, O’Reilly Auto Parts, Otto & Sons, Owens & Minor, Pactive, Pamida
Pepperidge Farm, Petco, Pfizer, Publix Foods, Quebecor World, Rocline Industries, Roxane Labs, RR Donnelley, Ruiz Foods, Ryder Logistics
Сара Ли, Scott’s, Sony Distribution, Southern Wine & Sprits, Space Center, Spring Bath, Staples, Sun Times, Sysco, System Sensor
Т.Marzetti, Toy R Us, Tru Value, Tyson Foods, Служба общественного питания США, UPS, Холодильные склады США, Valvern Stainless, VWR Scientific, Walgreens
Walmart, Wegman’s Foods, Wrigley
Ремонт стеллажей для поддонов | Ремонт складских стеллажей
Outsource Equipment предоставляет превосходные услуги по ремонту складских стеллажей для паллетных стеллажей и других решений для складских стеллажей и стеллажей.
Экономьте время, место и деньги
Обрушение стеллажа для поддонов может привести к повреждению товаров, потере заработной платы, расходам и ненужным травмам!
Мы отремонтируем и защитим ваши поврежденные стеллажи — независимо от того, повреждены ли они ниже, на уровне или выше несущих балок.
- Высококачественные материалы, такие как паллетные стеллажи RackmaX II.
- Полностью конструкционная трубчатая стальная конструкция
- 3-точечные анкеры исключают срезание анкеров и скручивание колонны
- Болты с полукруглой головкой класса 8
- Цельнотрубная стальная конструкция
- Сварные швы по всему периметру
- Подножки 3/8 дюйма Доступны специальные и сейсмостойкие подножки
- Крепится болтами 3/8”
- Подходит для установки в стойку глубиной от 36 до 54 дюймов
- Цветная краска Match
- Добавляет 10-кратную защиту от ударов по сравнению с оригинальной стойкой стойки
- Устраняет необходимость в дополнительных ограждениях
- Для стоек типа T-bolt, T-bolt и N/S сверление не требуется.
- Доступна общенациональная установка — установка за считанные минуты.
- Пожизненная гарантия
- Сделано в США
Аналитики по снижению затрат: полная замена стойки по сравнению с ремонтом
- Ремонт стеллажей для поддонов экономит около 44 % по сравнению с заменой.
- Ремонт в 3 раза быстрее замены рамок.
- Repair обеспечивает защиту от ударов в будущем.
- Ремонт позволяет перемещать меньше поддонов.
- Ремонт поставляется с большой гарантией.
Примечания: Замена рамы основана на типичном примере одной рамы с 4 уровнями лучей и 96-дюймовыми лучами.
- 18 поддонов необходимо переместить дважды (разгрузить и снова загрузить) = 36 отдельных операций с участием рабочей силы и оборудования заказчика. Предполагая, что каждая операция занимает три минуты, всего 1,8 человеко-часа (1 человек, 1 вилочный погрузчик) по цене 60 долларов в час. Ремонт уменьшает количество поддонов, которые необходимо переместить, до 2 поддонов на полу. Это соответствует четырем отдельным операциям, равным 12 минутам, при использовании домкрата для подъема реечной стойки.
- Текущие цены на февраль 2013 г. для стандартной каплевидной рамы глубиной 42 дюйма, высотой 24 фута, 12 калибра, размером 3 дюйма x 3 дюйма FOB в Кентукки (большие количества будут со скидкой).
- Приблизительная стоимость для высоты повреждения 36 дюймов. Ножничный подъемник
- потребуется для соответствия правилу OSHA 6 футов 0 дюймов. Цена основана на типичной недельной цене аренды, включая сбор и доставку, и разделена на 35 рам, подлежащих замене в течение одной недели.
- Приблизительная стоимость замены рамы подрядчиком (при условии, что рама не имеет спринклера в стеллаже или не является частью модуля с компонентами потока поддонов или системой отталкивания).Цена основана на замене семи рам в день бригадой из двух человек и типичных дневных ставках труда для одного мастера и одного опытного рабочего.
- Цена основана на стандартной местной установке.
Подробнее о ремонте паллетных стеллажей читайте в нашем Блоге »»
Outsource Equipment предоставляет превосходные услуги по ремонту складских стеллажей для паллетных стеллажей и других складских стеллажей и решений для складских стеллажей.
Мы занимаемся поставкой и ремонтом всех типов паллетных стеллажей и складских стеллажей, от стеллажей с выталкиванием до консольных стеллажей и всего остального – как новых, так и бывших в употреблении паллетных стеллажей.Свяжитесь с нами по поводу ремонта паллетных стеллажей сегодня!
Rack Avenger Комплекты для ремонта стеллажей для поддонов | Практически неразрушимый против повреждения вилочного погрузчика
Все комплекты для ремонта стойки поставляются с 20-летней гарантией от повреждения вилочным погрузчиком!*
Ремонтный комплект Rack Avenger: Этот ремонтный комплект для 24-дюймовой стойки является нашим наиболее распространенным ремонтным комплектом. Он полностью регулируется от 36 дюймов до 48 дюймов в глубину.
Ремонтный комплект Rack Avenger: Этот 36-дюймовый ремонтный комплект является следующим наиболее распространенным ремонтным комплектом.Он полностью регулируется от 36 дюймов до 48 дюймов в глубину.
Ремонтный комплект Rack Avenger: Этот ремонтный комплект высотой 48 дюймов полностью регулируется от 36 до 48 дюймов в глубину. Он может поставляться с дополнительным комплектом Hook Over Kit, предназначенным для размещения нижнего уровня балки.
Доступны специальные комплекты для ремонта стойки.
Этот комплект для ремонта стеллажа для поддонов с наклонной спинкой идеально подходит для устранения существующих повреждений наклонной задней стойки. Благодаря функции «Наклон назад» складской проход становится более глубоким.
Этот изготовленный на заказ комплект для ремонта консольной стойки для поддонов идеально подходит для устранения существующих повреждений консольной передней стойки. Опция «Cant Leg» добавляет проходу склада больше глубины.
Этот изготовленный на заказ оцинкованный ремонтный комплект для стеллажей идеально подходит для охлаждаемых складских помещений. Этот комплект имеет глубину от 36 до 48 дюймов как в двойном, так и в одинарном стиле.
Этот изготовленный на заказ ремонтный комплект Avenger с двойной регулировкой полностью регулируется по глубине от 36 до 48 дюймов и может быть спроектирован до 123 дюймов в высоту.
Got-Rack.com обучит ваш персонал правильной установке наших комплектов RACK AVENGER. На комплекты RACK AVENGER, установленные вашим обученным персоналом, распространяется наша 20-летняя гарантия. *Если вы установите RACK AVENGER KITS в соответствии с нашими инструкциями и спецификациями и повредите его, мы БЕСПЛАТНО заменим поврежденный комплект вместе с доставкой и работой.
1-800-647-2257
Вам нужен ремонт паллетных стеллажей? Ваши складские стеллажи повреждены из-за неправильного обращения с вилочным погрузчиком, что создает небезопасную и нестабильную рабочую среду? Не разгружайте стеллажи, не заменяйте поврежденные стойки и не тратьте больше, чем необходимо.У Rack Avenger есть ответ с нашим полностью регулируемым комплектом для ремонта стойки.
• 20-летняя гарантия от повреждений при ударе вилочным погрузчиком
• Подходит практически для любого типа стеллажа
• В большинстве случаев установка занимает 30–45 минут
• Предотвращает возможное обрушение стеллажа из-за удара вилочным погрузчиком
• Нет необходимости в разгрузке поддоны из стеллажа, подлежащие ремонту
• Разработаны, чтобы выдерживать удары силой 14 000 фунтов при скорости 14 миль в час
Последний ремонт, который вам когда-либо понадобится!
Как отремонтировать складской стеллаж — TANHAY Inc.
Саймон Уокер, президент TPC Material Handling
Кто-то, но конкретно никто, повредил стойку стойки на складе. Он хорошо попал. Вам нужен срочный ремонт стойки.
Стеллаж настолько поврежден, что вы приказали команде разгрузить стеллаж и закрыть отсеки предупредительной лентой, чтобы никто не пытался загрузить поддоны в поврежденный отсек. Там так много черно-желтой ленты, что это похоже на место полицейского преступления.Теперь вы находитесь в Интернете и ищете кого-то, кто поможет вам решить проблему.
Как починить поврежденную стойку
Возможно, вы слышали о ремонтных комплектах для паллетных стеллажей. Ремкомплекты существуют давно, но только сейчас становятся популярными. Эти комплекты выглядят достаточно просто, но так ли они спроектированы и безопасны в использовании? Как вы их устанавливаете? Есть ли компания, которая может приехать и безопасно отремонтировать складские стеллажи с помощью сертифицированных монтажников?
Все хорошие вопросы.
Если вы хотите поговорить с одним из наших специалистов по обработке материалов о ремонте стойки, заполните эту короткую форму.Или продолжить чтение ниже…
Комплекты для ремонта стеллажей для поддонов
Комплект для ремонта стойкиРемонт стойки – пошаговое руководство
Шаг 1 – Проверка
Отремонтировать паллетные стеллажи легко, но не просто. Чтобы починить вашу стойку, вам сначала нужно будет пригласить специалиста по хранению TPC Automation, который посетит ваш склад и оценит ущерб. Это включает в себя заполнение опроса на месте, проведение подробных измерений, фотографий и проверку соответствия краски.
Специалисты по ремонту стеллажей осматривают складские стеллажи. Шаг 2. Комплекты для ремонта стеллажей инженера
.После сбора данных о повреждении стойки инженеры проанализируют данные, включая
.- Тип стойки
- Размер стойки
- Размер опорной плиты
- Высота и длина стоек стойки
- Высота первой балки
- Высота повреждения стойки
- Цвет стойки комплекты стоек будут спроектированы таким образом, чтобы они соответствовали или превышали вместимость текущей стойки.Комплекты также будут подобраны по цвету, чтобы существующая стойка гармонировала с фоном оставшихся балок и стоек.
- Да
- №
Шаг 3. Используйте сертифицированных установщиков
Сертифицированные монтажники по ремонту стеллажейВо-первых, поврежденные складские стеллажи поддерживаются нашим специально разработанным гидравлическим домкратом. Вертикальная рама приподнята над полом на четверть дюйма.
Затем, как только стойка будет полностью закреплена, распорки срезаются с поврежденной стойки.Также вырезаны анкеры для крепления стеллажа к полу склада.
Монтажники вырезают горизонтальную стойку из поврежденной вертикальной рамы для ремонта стеллажаТеперь пришло время вырезать поврежденные порты стеллажа. Под руководством наших опытных техников вертикальная рама обрезается на заданной высоте.
Техник по ремонту стоек разрезает раму над поврежденным участком на вертикальной раме. Шаг 4. Замените повреждение
.Теперь сконструированный и подобранный по цвету ремонтный комплект перемещен на место.Поврежденный стеллаж отодвигают в сторону, а новую вертикальную раму и опорную плиту тщательно подгоняют к существующему стеллажу.
Переместите комплект для ремонта специальной стойки на место. Шаг 5. Прикрутите ремонтный комплект к существующей стойке
.Благодаря комплектам для ремонта стеллажей Mak-Rak от TPC Automation вам не нужно выполнять сварочные работы, чтобы починить поврежденную стеллаж для поддонов на вашем складе. Все сварочные работы выполняются на нашем заводе в США.
После того, как поврежденная часть стойки удалена и комплект установлен на место, все, что необходимо для комплекта, нужно прикрепить болтами к существующему стеллажу.Горизонтальная стойка устанавливается на место, просверливается и прикручивается к ремонтному комплекту, образуя жесткое механическое соединение.
Отремонтированный стеллаж с прикрученным сзади ремонтным комплектомШаг 6. Прикрепите стеллаж к полу склада
После того, как комплект был прикручен к оставшейся здоровой части вертикальной рамы, все, что осталось сделать, это снова прикрепить опорную плиту к полу склада.
Отремонтированный стеллаж теперь прикреплен к полу склада (перекрытию) с помощью сейсмических анкеров. Шаг 7. Защитите остальную часть стеллажа с помощью ограждений колонн
.Чтобы создать безопасную складскую среду и предотвратить необходимость ремонта в будущем, рекомендуется установить защиту на неповрежденные стеллажи.
Защита стойки от повреждений в будущемЕсть вопрос? Задайте вопрос нашим специалистам по обработке материалов. Нажмите на кнопку выше и получите ответ на свой вопрос.
Следует ли отремонтировать или заменить поврежденный компонент стойки?
Стойка может быть повреждена. Когда водители вилочных погрузчиков маневрируют по проходам промышленных стальных складских стеллажей с тяжелыми поддонами с продукцией, стеллаж нередко подвергается ударам.Но после обнаружения поврежденной стойки стойки, анкерной пластины, анкера, распорки или балки владельцы стойки должны сделать выбор между ремонтом поврежденного компонента или заменой его новой деталью. Чтобы прояснить, в каком направлении двигаться, RMI публикует недавно обновленное Руководство по оценке и ремонту или замене поврежденной стойки — Версия 2.0.
Этот документ предназначен для владельцев и пользователей систем паллетных стеллажей, чтобы помочь им оценить повреждения стеллажа; записывать и сообщать как о повреждениях, так и о последующем ремонте; оценить ущерб и разработать техническое решение для ремонта или замены; и установите решение для ремонта или замены.В руководстве рекомендуется следовать мандату RMI ANSI Mh26.1: Спецификация проектирования, испытаний и использования промышленных стальных стеллажей для хранения, раздел 1.4.1, подраздел (2), в котором говорится:
Регулярно проверяйте на наличие повреждений. При обнаружении повреждений немедленно изолируйте пораженный участок. Попросите специалиста по проектированию стеллажей для хранения оценить повреждения, а также разгрузить, заменить или отремонтировать, по указанию специалиста, любые поврежденные колонны, балки или другие структурные компоненты, чтобы восстановить систему, по крайней мере, до ее первоначальной проектной мощности.
Причина объясняется в руководстве RMI:
Промышленные стеллажные системы для поддонов представляют собой высокотехнологичные конструкции с высокими эксплуатационными характеристиками, которые часто подвергаются нагрузкам, более чем в десять раз превышающим вес самой системы стеллажей для поддонов. Каждый компонент должен быть спроектирован, испытан, изготовлен и подвергнут строгому контролю качества, чтобы гарантировать, что он будет безопасно соответствовать этим требованиям.
Согласно руководству RMI, существует четыре различных варианта устранения повреждений.К ним относятся:
1. Замените поврежденные компоненты идентичными деталями от производителя оригинального оборудования (OEM) или в квалифицированной компании по ремонту паллетных стеллажей, управляемой инженером. Не думайте, что замена этого компонента другим, похожим на него, будет уместна. Несмотря на то, что стеллаж для поддонов изготавливается с возможностью регулировки и сборки в несколько конфигураций, точное исполнение конструкции стеллажа и его последующая конструкция являются результатом тщательно проведенных инженерных расчетов.Расчеты определяют конкретную конфигурацию хранилища и пределы емкости, обеспечивая безопасность и стабильность стойки в заданном приложении. Таким образом, замена компонента, похожего на поврежденный, может сделать существующую систему небезопасной.
Для систем с оригинальной проектной документацией, которая не была модифицирована или реконфигурирована, поврежденные компоненты обычно могут быть заменены идентичными новыми компонентами от того же производителя или квалифицированной, управляемой инженером компании по ремонту паллетных стеллажей.Заменяемая деталь должна соответствовать исходной конфигурации конструкции и конструкции, по крайней мере, из той же марки и толщины стали. Использование дублирующей детали для этого ремонта означает, что информацию на чертежах приложения нагрузки и конфигурации стойки (LARC) не нужно изменять или обновлять.
2. Используйте готовый комплект для ремонта стойки . Этот вариант идеально подходит для ситуаций, когда может оказаться более экономичным снять поврежденную часть стойки и заменить ее комплектом, который привинчивается или приваривается на месте, а затем прикрепляется к полу.Для обеспечения безопасности этого типа ремонта квалифицированный инженер по стойкам должен сначала оценить конфигурацию и нагрузку существующей стойки в точке, где произошло повреждение, чтобы убедиться, что любые нагрузки, воздействующие на поврежденный компонент, будут безопасно выдержаны при ремонте.
3. Выпрямите изогнутый компонент. Это следует делать только в том случае, если соответствующие свойства стали могут быть сохранены в отремонтированной детали, как это определено надзирающим инженером-проектировщиком складских стеллажей.
4. Приварите на месте деталь со стальной арматурой. Если замена или ремонтные комплекты не подходят, можно выполнить сварку в полевых условиях для усиления ослабленного компонента. Сварка должна проводиться под наблюдением квалифицированного инженера по установке, чтобы гарантировать, что работа выполняется в соответствии с нормами и стандартами Американского общества сварщиков.
Чтобы узнать больше о передовых методах ремонта стойки, загрузите Руководство RMI по оценке и ремонту или замене поврежденной стойки — Том 2.
Material Handling Integrator берет на себя установленную линию по ремонту промышленных стеллажей
СЕЙМУР, Индиана — 1 декабря 2021 г. — National Rack Repair, Inc., базирующийся в Индиане интегратор промышленных продуктов для хранения и безопасности и дочерняя компания SpaceGuard Products, теперь является домом для Rack Avenger в Северной Америке. National Rack Repair владеет эксклюзивной лицензией на продажу ремонтных комплектов Rack Avenger по всей Северной Америке. Кроме того, National Rack Repair будет нести ответственность за решения о выборе поставщиков продукции, включая своего нового партнера-производителя SpaceGuard Products.
Эдди Мерфи, генеральный директор National Rack Repair, объясняет, почему Rack Avenger и тема безопасности стоек сейчас так важны. «Распределение и складирование растут рекордными темпами, учитывая текущее давление на нашу цепочку поставок, чтобы удовлетворить растущие потребности клиентов в продуктах в сжатые сроки. Этот рост требует большего количества распределительных центров, высокий процент которых использует вертикальные системы хранения для оптимизации емкости складских помещений.Эти системы, в свою очередь, могут сильно пострадать от мобильного оборудования в быстро меняющемся мире комплектования и выполнения заказов. Это повреждение может привести к остановке операций, повреждению продукта и оборудования или даже к серьезным травмам».
Мерфи считает, что Rack Avenger заполняет огромную нишу на рынке. «Большинство предложений по ремонту стоек терпят неудачу в одной из двух областей. Некоторые обеспечивают дешевую замену вертикальной рамы, которая часто требует постоянной и дорогостоящей замены.Более надежные предложения требуют своевременного проектирования, что часто приводит к неиспользуемому пространству для хранения в течение нескольких месяцев». Мерфи продолжил: «Rack Avenger — это единственное предварительно разработанное, регулируемое в полевых условиях решение для ремонта на рынке, которое, как было доказано, выдерживает сильные удары. Это было мое притяжение к продукту. Единственное, что нам нужно было решить помимо этого, — это как создать достаточное количество продукта, чтобы в полной мере удовлетворить эту быстро растущую возможность».
Ранее Мерфи разработал и запустил два успешных бренда с 2012 года, когда он приобрел свою производственную компанию SpaceGuard Products в Индиане.Защитные ограждения и шкафчики SpaceGuard BeastWire Mesh Guarding, а также бренды RageWire для защиты машин «были созданы в том же духе, что и Rack Avenger: гибкие конструкции, которые могут быть укомплектованы минимальным количеством компонентов для минимизации времени выполнения заказов, при этом обеспечивая достаточное количество конфигураций для обслуживания широкого спектра потребности». Мерфи считает: «Rack Avenger отлично сочетается с другими нашими брендами. Мы можем продолжать фокусироваться на удовлетворении потребностей в области безопасности наших промышленных дистрибьюторов и производственных клиентов.И мы можем развивать этот великий бренд с дополнительными производственными мощностями и репутацией, которую мы создали, чтобы поддержать его».
Мерфи продолжит занимать пост президента SpaceGuard Products. Он также по-прежнему привержен управлению отраслью, играя активную роль в нескольких ключевых профессиональных ассоциациях. В настоящее время Мерфи входит в Совет управляющих отрасли погрузочно-разгрузочных работ (mhi.org) и является президентом Ассоциации тканых изделий из проволоки (wovenwire.org). Ранее он занимал должность уставного председателя Ассоциации производителей средств защиты (mhi.орг/программа).О Rack Avenger
Rack Avenger принадлежит компании Pallet Rack Avenger.com Inc. из Тампы, которая работает на рынке почти 30 лет. Rack Avenger — это единственный предварительно спроектированный комплект для ремонта стеллажей для поддонов, обладающий уникальным преимуществом регулировки высоты стеллажа для поддонов без ущерба для прочности конструкции или ее способности выдерживать удары. Благодаря 20-летней гарантии и на складе для отгрузки из нескольких мест в Соединенных Штатах, это позволяет завершить ремонт, чтобы стеллаж для хранения был полностью готов к работе в течение нескольких дней, а не недель или месяцев.Пожалуйста, свяжитесь с National Rack Repair по вопросам продукта (https://palletrackavenger.com/)Контакт
Сара Кушман
317-886-0660
Комплекты для ремонта стеллажей Interlake
Товар *
Имя ** Требуется имя
Фамилия ** Требуется фамилия
Название компании ** Обязательное название компании
Адрес электронной почты ** Требуется адрес электронной почты * Неверный адрес электронной почты
Телефон ** Требуется телефон
Адрес ** Адрес обязателен
Адрес 2
Город ** Город Обязательно
Почтовый индекс ** Требуется почтовый индекс
Государство * Выберите Штат / ProvinceAlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin острова VirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming * Государственный Требуется
Характер запроса: Select NatureСрочная покупка – 1-2 неделиСрочная покупка – 1-2 месяцаСрочная покупка – 3-6 месяцевБюджетные номера – Просто смотрю
Установка:Описание: * * Требуется описание
Позвоните по телефону 800-876-3736 сегодня, чтобы поговорить с торговым представителем
Запросить цену .