Воздушная подушка для авто: Воздушная подушка для авто — Морской флот

Содержание

Воздушная подушка для авто — Морской флот

Отдавая дань моде, пневмоподвеска становится одной из атрибутик автомобиля. Становится все более развито направление stance, при котором не владея пневмоподвеской, а допустим винтовой подвеской, использование автомобиля в повседневном режиме становится более затрудненное и дискомфортное.

Пневмоподвеску устанавливают не только ценители новых тюнинг направлений, так же она может быть очень полезной и в повседневной жизни обычного среднестатистического водителя.

Давай те же рассмотрим основные плюсы пневмоподвески:

  1. Возможность регулировать дорожный просвет (вы можете улучшить проходимость вашего автомобиля не смотря на его более низкий класс)
  2. Управляемость и крены(стоит отметить, что несмотря на плавность хода в отличии от пружин, вы можете в считанные секунды изменить поведение своего автомобиля, путем регулирования давления)
  3. Просадка при загруженности(вы можете отрегулировать высоту автомобиля не смотря на его загруженность)

К плюсам можно отнеси еще множество факторов удовлетворяющих запросы автовладельца.

К основным минусам можно отнести:

  1. Затраты на первичную установку(так как ваш автомобиль, ранее не был укомплектован данной функцией, необходимо будет затратиться на приобретение всех агрегатов)
  2. Срок службы пневмоподвески из-за внешних факторов(морозы, реагенты и т.д) значительно меньше чем у пружин.

Основные типы пневмоподвески:

  1. Двухконтурная — возможность регулировать отдельно высоту передней и задней части автомобиля.
  2. Четырехконтурная — управление каждой пневмоподушкой отдельно, при этом они связаны друг с другом посредством электронного контроллера для динамического и статического управления(является более дорогим вариантом).

Что касаемо пневмоподушек, их тоже существует несколько типов:

  1. Более дорогим вариантом является подушки типа «бублик» так как наиболее устойчивы к нагрузкам, и обеспечивают лучшую управляемость(ход подвески более жесткий)



    Самые распространенные состоят из двух и трех звеньев. Три звена соответственно имеют более длинный ход, что позволит выше поднимать автомобиль.
  2. Тип «рукава» — наиболее дешевый вариант, ход подвески более мягкий, менее устойчивы к нагрузкам и окружающей среде.

Комплектующие пневмоподвески

  1. Пневмоподушки(бублики либо рукава)
  2. Ресивер(оптимальным является 12 литров)
  3. Компрессор(исходя из множества отзывов на сегодняшний день оптимальным считается модель Berkut r20)
  4. Пульт управления — устройство с помощью которого вы сможете поднимать и занижать клиренс автомобиля, проще говоря это головное устройство которое отвечает за функции распределения сигналов на клапана. На сегодняшний день имеется множество выборов готовых пультов как под двух так и под четырехконтурную подвеску, с различными функциями от самых простых до более сложных беспроводных

  5. Блок клапанов — отвечает за подачу и сброс давления в системе. Можно изготовить своими руками либо купить уже готовый комплект.
  6. Манометры — необходимы для регулирования давления в системе. Бывают однострелочные и двустрелочные, также бывают электронные.
  7. Влагоотделитель — необходим для того, что бы несобералась дополнительная влага в системе.
  8. Реле давления
  9. Соединители и фитинги
  10. Обратный клапан
  11. Соединительные трубки +Армированный шланг(для компрессора)— бывают 6, 8 и 10 мм.
    Чем больше диаметр трубка, тем быстрее производится накачка подушек. Оптимальным является трубки 0,8мм.

Изготовление пневмостоек

Перед изготовлением пневмостоек, необходимо определится с выбором подушек, исходя из веса транспортного средства и диаметра пружин.

Так же нужно учитывать расположение пружины(отдельно от амортизатора, либо амортизатор в пружины).

Для легкового автомобиля самыми распространенными и универсальными считаются пневмоподушки Rubena 114х2, 114х3, 130х2 и 130х3.


Для более тяжелых транспортных средств подходят модель Dunlop 152х2, 152х3 и Rubena 170х2, 170х3.

Для изготовления пневмостоек нам понадобится выточенные флянцы и брекеты, под крепление пневмоподушки.

Флянец под сварку(для стойки,амортизатора).

В продаже на сайтах имеются уже готовые флянцы под диаметр пневмоподушки, а так же готовые полукомплекты. Флянцы под диаметр вашей подушки и стойки можно заказать у токоря.

Брекет может быть глухого типа(фото №1)(если амортизатор находится отдельно от пневмоподушки), или с отверстием по центру(фото №2) для хвостовика амортизатора(если амортизатор находится в нутри подушки).

фото №1

фото №2

Со стойки срезается площадка под пружину и наваривается флянец под крепление подушки.

На подушку надевается брекет.

И затягивается к привареному флянцу на стойку, с помощью болтов. С верху на подушку так же надевается брекет и притягивается болтами к флянцу, с верху на шток надевается резиновый уплотнитель.

Готовая пневмостойка.

Если задние амортизаторы установлены в пружины,то процесс изготовления аналогичен.

Если задний амортизатор находится отдельно от пружины,то процесс изготовления становится проще. Наваривать уже ничего не придется.

Готовая задняя пневмоподушка(при условии если амортизатор находится отдельно).

После изготовления пневмостоек их необходимо проверить на утечку воздуха перед установкой. После проверки остается снять старую подвеску и установить новую,протянуть шланги, провода, и подключить блоку управления.

Установление пневматической подвески в специализированных центрах обойдется не в малую сумму денег, готовые пневмокоплекты либо комплектующие, и установка собственноручно сэкономят вам как минимум половину бюджета.

Статья скопирована из блога машины, посему могут быть несоответствия.
Первое что нам необходимо для постройки пневмоподвески на альмеру (как и на любую другую машину)- это пневмоподушки.
Пневмоподушки бывают 2х типов с несколькими подтипами.

Бублики — ошибочно их еще называют рубенами в виду распространненых в наших краях бубликов от компании Rubena — www.rubena.eu/ — история с названием напоминает историю с копировальными аппаратами — Xerox.

Подушки жесткие и позволяют ездить в самом нижнем положении на минимальном давлении. Мы их и использовали (в виду отсутствия альтернативы, опыта и знаний) в самом первом нашем проекте по постройке первой пневмы в 2011 году на нашей ауди:
www.drive2.ru/r/audi/1267539/

Езда на них вызывает паралич конечностей, перелом шейных позвонков и плохое настроение к концу поездки 🙂
Бублики могут быть одинарными, двойными, тройными. Могут быть с круглыми и с прямыми стенками:

Рукава
Рукава изначально автопроизводителями были задуманы для комфорта и используются на автомобилях бизнес класса.

Как правило стойка представляет из себя подушки обжатую с 2х сторон кольцами на стаканы их пластика либо металла.

Британцы как всегда выделились и придумали как сделать стойку по другому 🙂
Они садят подушку на стаканы по принципу безкамерной шины:

Такие подушки весьму удобны в замене — разбирается стойка и меняется упругий элемент. Такие подушки ставятся на перед на минибусы типо Mercedes Vito, Renault Master и тд:

На этом моменте написания статьи я уже забыл о чем хотел расказать в начале 🙂
Возвращаемся к альмере.

Итак рукава. Но рукава стоят не малых денег.
Рукав который подойдет альмере по размеру :
pnevma.com.ua/products/remontnyj-rukav-bl300
стоит 2*35уе + алюминия на поршни уйдет где то на 75уе + работа токаря 50уе + обжимка одного кольца 30уе (4*30 = 120уе) на гидравлическом станке.
ИТОГО: 315 на материалы на задние стойки.

Именно такой вариант я бы предложил использовать клиентам. Это все таки подвеска и шутить тут не стоит! И такая подвеска будет ходить 100 тыщ км без проблем.

Но у меня бюджет по меньше — ведь мы строи бюджетную пневму на бюджетный автомобиль!
И есть выход — пневмоподушки кабин грузовиков!

Принцип действия заключается в том что резиновый баллон вставляется во внутрь пружины автомобиля задней подвески. Подходит для автомобилей без стойки внутри пружины. Амортизатор должен находиться отдельно от пружины. В комплекте с баллонами идут отбойники. Отбойники необходимы лишь в том случае если имеются выпирающие части внутри пружины, которые могу повредить баллон или для компенсирования лишнего пространства между баллоном и кузовом автомобиля. Установка отбойника не обязательна.

Пневмобаллоны в пружины Блэкстоун:

Воздушная (резиновая) подушка предназначена для увеличения клиренса, улучшения ходовых характеристик стоковой подвески, увеличивает максимальную снаряженную массу, увеличивает срок жизни амортизаторов и пружин, задняя подвеска перестает «козлить», исключается пробой задней подвески. Теперь Вы можете увезти большее количество груза (когда имелось ограничение по высоте автомобиля). Зимой полезно увеличение клиренса, для сохранения проходимых качеств. Минусов пока не найдено при использовании данного устройства. Она не боится большой нагрузки, потому что используется высококачественный каучук при производстве детали. Подушка склеена из двух половинок. Подобная пневмоподвеска может использоваться в задней подвеске только в автомобилях с раздельной пружиной и амортизатором (этот вариант используется на большинстве автомобилей).

Увеличение клиренса до 5 см

Все зависит от пружины и конкретной модели автомобиля. Баллоны выдерживает давление до 8 атмосфер. Большое количество положительных отзывов говорит о том, что это прорыв в автомобилестроении.

Инструкция по применению:

1. Ставим автомобиль на домкрат или поднимаем на подъемнике.Если в Вашем авто предусмотрена выемка в верхней части пружины (чашки), вставляем аккуратно резиновую шайбу (идет в комплекте) узкой частью вверх.

2. В спущенном состоянии подушку вставляем между витками в пружину, распределив ее таким образом, чтобы сосок от подушки был расположен удобно для закачки воздуха и не соприкасался во время дальнейшей эксплуатации с самой пружиной.

3. Закачиваем воздух с помощью компрессора, выставляя одинаковое давление.

4. Наслаждаемся упругой подвеской и более комфортной ездой.

Наверное, многие автовладельцы сталкивались с проблемой проседания задней части автомобиля при нагрузке (любимые мешки с картошкой или плотные пассажиры)Решить эту проблему не сложно, поставив простое и удобное устройство Пневмоэлементы в задние пружины подвески.

Есть несколько видов инсталляции подушек:

– Автономные. Самый простой способ. Вставили, накачали, и грузим кузов каждый день, безжалостно эксплуатируя. В этом случае необходимое оборудование только 2 пневмоподушки и по необходимости проставочные площадки. Недостатки этого способа заключаются в том, что каждый раз чтобы спустить или накачать подушку больше/меньше надо подлезать под авто с компрессором, не известно в какие погодные условия.

– Неавтономная. Самый бюджетный вариант управляемой одноконтурной пневмоподвески. Установка как в первом варианте с подключением и проводкой шлангов в багажник автомобиля. В багажнике можно оставить лишь выход для закачки или спуска воздуха из пневмоподушек. Также можно установить обычный компрессор и провести шланг с кнопкой подкачки к панели приборов с манометром (необходима функция спуска воздуха при такой инсталляции). Таким образом Вы можете в любое время поднять/опустить автомобиль в зависимости от ситуации.

Это уникальное изобретение только что появившееся на российском рынке автоаксессуаров и автотюнинга. Универсальные пневмобаллоны вставляются в полые пружины и накачаваются обычным компрессором. Если в вашем автомобиле передние или задние пружины находятся отдельно от амортизаторов значит у Вас есть шанс сделать автомобиль комфортным, удобным и в меру сбалансированным. Принцип действия прост. В системе подвески появляется дополнительный упругий элемент подвески, который будет работать вкупе со стандартной подвеской.

Рассмотрим состав элементов автомобиля с помощью которых гасятся удары от полученный ямы или кочки:
1. Резина.
2. Автомобильный диск, рычаг и прочие детали, которые можно погнуть на экстремальных трассах.
3. Амортизатор и пружина.
4. Продольные и поперечные тяги.
5. «Косточки», резинки стабилизатора.
6. Сиденье водителя.

Эту систему мягкости/жесткости дополняем еще одним дополнительным упругим элементом с целью погашения сильных и сверх-сильных ударов подвески-пневмоподушки в пружины. Чем отличается пневмоподвеска именитых автомобильных гигантов от нашей пневмоподвески? Надежностью, ценой, более широким применением, долговечностью и доступностью и возможностью приобрести в любом регионе России. Здесь простой принцип «резинового вкладыша» в пружины, при поломке которого машина станет снова стоковой (останется на Ваших пружинах и амортизаторах), а не упадет на асфальт в случае установки и использования полноценной пневмоподвески, как на Мерседесе, Рэндж Ровере, Ауди или Лексусе. Хотя и пользователи этих автомобилей при первой же поломке пневмоподвески стараются поставить авто на пружины, жертвуя комфортом в угоду надежности и долговечности подвески. Многие спрашивают:как избавиться от пробоев подвески, просадки автомобиля после установки газового оборудования,

поездке при полной загрузке автомобиля или если конструктивно автомобиль имеет слабые пружины? Пневмохелперы как раз избавят Вас от этих проблем. У нас имеется достаточный опыт в производстве, продаже, установке и использовании пневмоподушек в подвеске обычного автомобиля. Также с их помощью можно приподнять кузов относительно дорожной поверхности и исключить «проседание» машины при полной загрузке автомобиля. Помимо того хелперы помогают любителям ездить с прицепом, таксистам, челнокам и многим другим.

С помощью резиновых пневмобаллонов можно осуществлять регулировку жесткости подвески. Легко сделать подвеску мягкой или жесткой буквально за несколько секунд. Баллоны можно соединить шлангами через тройник и вывести подкачку в удобное для пользователя место подкачки (багажник, площадка фаркопа, бампер и прочее) или вывести каждую подкачку индивидуально. Также есть возможность осуществить управление давлением в баллонах автоматическим методом с панели приборов из самых простых и доступных компонентов которые можно купить в любом уголке страны. Установка подушек и система управления на столько просты в установке, что можно воспользоваться услугами любого автосервиса или же установить самостоятельно.

Отзывы об использовании можно почитать: Отчеты и Отзывы

Фотографии пневмобаллонов можно посмотреть тут: Фото-видео

Статьи с нашими установками можно найти тут: НАШИ РАБОТЫ

Купить пневмобаллоны в пружины: Airspring, BlackStone

Страна-производитель: Россия.

В комплекте 2 пневмобаллона и 2 отбойника.

Характеристики:

Рабочее давление от 0.3 до 1,5 атмосфер. Может отличаться в зависимости от размеров пружин конкретного автомобиля. Проще всего определить максимальное давление визуально на пустом и загруженном авто. После заполнения пустого пространства пневмобаллона внутри пружины не давайте больше давление, чтобы предотвратить частичный выход баллона между витками и дальнейшую его деформацию.

Никогда не превышайте рекомендованное давление!

Изностойкость: 100.000.000 циклов или 200.000 км пробега.

Температура использования: от -50 до +80 град.С.

Грузоподъемность: Используется в автомобилях не более 2500 кг.

Каталог Пневмопружин:
BlackStone «S» (торцевой ниппель)Высота: 147 мм. (+ вентиль подкачки = 178 мм.), диаметр: 76 мм.295.147.76S
BlackStone «M»Высота: 202 мм, диаметр: 88 мм.295.202.88M
BlackStone «M HD» (усиленная)Высота: 202 мм., диаметр: 88 мм.295.202.90MHD
BlackStone «ME» (торцевой ниппель)Высота: 202 мм. (+ вентиль подкачки = 233 мм.), диаметр: 88 мм.295.233.88ME
BlackStone «L»Высота: 230 мм, диаметр: 110 мм.295.230.11L
Пневмобаллоны BlackStone бензо-, маслостойкие изготавливаются из специальной резиносмеси, которая способствует тому что баллоны не протираются от песка и камней. Толщина стенок баллонов от 5 до 9 мм. В торцах пневмоподушек толщина достигает 15 мм.

Что дает установка пневмобаллонов в пружины?

Избавитесь от пробоя подвески, не даст просадки автомобиля при полной или частичной загрузке автомобиля, повышают устойчивость автомобиля в поворотах и при резких перестроениях (при условии отдельных контуров системы), пропадет шум в задней подвеске, увеличивается срок службы всех узлов в подвеске автомобиля, не пропускают на кузов удары от ям, кочек, асфальтовых волн, автомобиль становится сбалансированным, собранным и комфортным в отличие от стокового состояния.

Автомобильный матрас, надувная подушка для заднего сиденья с принтом, воздушная подушка для автомобиля, путешествий, кемпинга|Дорожная кровать в авто|

Пункты маркированного списка:
1. Экологически чистая печатная полиэфирная ткань, композитный ПВХ материал, прочный, красивый и удобный, компрессионный и износостойкий, минус 25 градусов, морозостойкий, легко складывается, экономия пространства.
2. Двойная конструкция подушки безопасности, два надувных сопла, могут быть независимо надуты, и воздух с обеих сторон не будет отклонен. Когда вы хотите спать, вы можете полностью заполнить воздух и заполнить все заднее сиденье; Или просто заполнить половину воздуха, это будет идеальный надувной стул, снимает герметичность нижних конечностей и ног и помогает облегчить боль в спине.
3. Легко чистить, вы можете вытереть пятно непосредственно влажной тканью или влажной тканью. Можно использовать весной, летом, осенью и зимой. Легко носить с собой и легко использовать.
4. Параллельная конструкция сжатия играет лучшую фиксирующую роль, и пространство не отключается, чтобы гарантировать, что прокладка зазора стабильна, а поверхность плоская.
5. Область применения: универсальный дизайн подходит для более чем 95% моделей. Используется для заполнения задних сидений автомобиля. После надувания он образует безопасное место на заднем сиденье. Соводитель на дальние расстояния или партнер могут комфортно спать. Дети могут свободно играть на воздушной подушке. Стул выпал, безопасный и удобный.

Параметры:
Название: Подушка для автомобильной кровати
Материал: экологически чистый пвх материал
Цвет: спортивный синий, цветная сетка, хаки
Вес: Approx.0.7KG
Нагрузка: около 100 кг
После надувания зазора: около 131*43*33 см
Размер складывания: около 42*29*6 см
Применимо: 95% универсальных моделей
Способ надувания: крышка быстро заполняется и вентилируется, и крышка может быть непосредственно продута крышкой. Его также можно надуть ручным или электрическим воздушным насосом, который соответствует диаметру сопла. После завершения надувания закройте воздушную вилку. Отпустите два слоя воздушного штекера непосредственно дефляцией и Сожмите его вручную.

Особенности:
Изготовлен из экологически чистой полиэфирной ткани, ПВХ композитный материал, он прочный, красивый и удобный, сжимающий, износостойкий, минус 25 градусов, морозостойкий.
Область применения: он используется для заполнения заднего сиденья автомобиля и может использоваться в качестве спинки или ступни, что является безопасным и удобным.
Двойная конструкция подушки безопасности может использоваться независимо и независимо.

Список продуктов:

Зазора pad * 1

Как устроена подушка безопасности в автомобиле?

В аварии при лобовом столкновении как водителя, так и пассажиров швыряет вперед. И они могут серьезно пострадать, если ударятся о руль, приборный щиток или ветровое стекло. Воздушные подушки в момент удара автомобиля о преграду выскакивают из рулевого колеса или приборного щитка, мгновенно надуваются азотом и защищают человека.

Такое защитное устройство состоит из электронных чувствительных датчиков, нагнетательного устройства для производства азота и самой подушки. Датчики настроены так, что не реагируют на удары, если те происходят при скоростях не более 10—14 миль в час. При столкновениях на большей скорости подушка целиком наполняется газом за 1/20 долю секунды после удара. Приняв на себя энергию удара человека, подушка опадает, чтобы люди могли затем выскочить из машины. Воздушные подушки могут спасти жизнь только при лобовых столкновениях. И совсем не служат заменой ремням безопасности.

Выпрыгивающая подушка.

При лобовом столкновении датчики передают сигнал в нагнетательное устройство. В момент наполнения подушки азотом она выламывается из отсека рулевого колеса, где постоянно хранится, и превращается в защитную подушку — в тот момент, когда водителя выбрасывает вперед.

Экспериментальное столкновение с водителем-манекеном

После получения сигналов от датчиков столкновения в тепловом генераторе мгновенно вступают в реакцию химические вещества и выделяется газ азот, который быстро наполняет воздушную подушку

Надутая полностью подушка принимает на себя энергию удара человеческого тела, когда его выкидывает вперед

Чтобы лучше поглотить энергию, подушка начинает постепенно опадать, когда водитель уже ткнулся в нее. Это опадание происходит из-за того, что в задней части подушки есть два отверстия для выхода газа.

Почувствовав внезапную остановку

При внезапной остановке автомобиля, двигающегося со скоростью более 10 миль в час, через 0,01 секунды после этого срабатывает система из трех датчиков. В каждом таком датчике есть переключатель, возле которого находится в равновесии валик. При ударе (правая часть рисунка) валик по инерции накатывается на переключатель, приводя в действие механизм наполнения подушки.

Получение газа для наполнения подушки

По сигналам от датчиков столкновения, нагнетательное устройство поджигает химические вещества, выделяющие при реакции азот. Образовавшийся газ проходит через фильтр и поступает в воздушную подушку.

Подушка наполняется за долю секунды

Когда образующийся азот устремляется в подушку, она выламывается из своего отсека в рулевом колесе (середина нижнего рисунка). И наполняется 16 галлонами газа в течение 0,05 секунды с момента удара — быстрее, чем водителя успевает выбросить из его сиденья по направлению к ветровому стеклу.

Защита для двоих

Поскольку пассажир, сидящий рядом с водителем, также рискует пострадать при аварии, в некоторых автомобилях устанавливают воздушные подушки напротив обоих передних сидений. Перед пассажиром находится большой объем свободного пространства, поэтому для него обычно ставится подушка большего размера.

Подушка «взрывается». Эта удивительная подушка

Подушка «взрывается»

Уж если говорить о воздушной подушке, защищающей человека от ударов, то прежде всего в связи с автомобилем. Езда в автомобиле с каждым днем становится все более опасным занятием: автомобилей больше, их водители менее опытны, условия движения усложняются, скорость растет.

Учащаются столкновения автомобилей, часто приводящие к тяжелым ранениям и даже гибели людей, находящихся в машине.

В США, где эксплуатируется около девяти миллионов автомобилей, смертельных исходов в автомобильных авариях бывает несколько тысяч в год, а тяжелых ранений несравненно больше.

Конструкторы стремятся создать «безопасный» автомобиль. Это относится к внутреннему устройству, конструкции рулевой колонки, подвеске двигателя. Предлагаются также привязные ремни, которыми должны затягиваться пассажиры, или раскрывающиеся при ударе пологи, вроде больших газетных листов, которые должны амортизировать удар. Но особенно большие надежды возлагаются снова на подушку. В США по решению правительства, начиная с 1976 года, все легковые автомобили должны выпускаться только с «подушками безопасности». Экспериментальных автомобилей такого рода уже немало.

Подушки хранятся сложенными внутри салона автомобиля в разных местах — верхней части рулевой колонки перед водителем, в щитке перед пассажиром, сидящим спереди, в спинке переднего сиденья — перед пассажиром, сидящим сзади. В упакованном виде они занимают мало места и практически невидимы.

Но вот произошел неожиданный сильный удар автомобиля о препятствие. Дальнейшее происходит мгновенно. Специальный прибор — акселерометр, срабатывающий при определенной силе удара, открывает баллон со сжатым под большим давлением инертным газом или воспламеняет пиропатрон — заряд с несколькими десятками граммов пороха. За сотые доли секунды (!), все равно, как при выстреле, нейлоновые подушки надуваются до объема двухсот-трехсот литров и превращаются в мягкий, податливый барьер перед пассажирами. Есть конструкции, где одна большая подушка заменена множеством малых, соединенных наподобие пчелиных сот, — считается, что это даст ряд преимуществ.

Идея защитных подушек проста, но практическая ее реализация связана со многими сложными проблемами. Газы, заполняющие подушки, не должны быть очень горячими или ядовитыми — подушка может ведь и лопнуть. Надувать подушки нужно быстро, но плавно, чтобы это не напоминало взрыв с сильным опасным ударом и шумом, способным жестоко повредить уши. После надувания газы из подушки нужно сейчас же начать выпускать наружу, иначе она лопнет или станет слишком твердой, жесткой. Нужно исключить возможность ложных сигналов датчика и срабатываний подушки без необходимости.

А как обеспечить постоянную готовность подушек к действию в течение всего большого срока службы автомобиля? Как избежать чрезмерного повышения давления в салоне автомобиля, когда внутри него внезапно надуется много защитных подушек? В одном из американских автомобилей в салоне размещено двадцать подушек. Можно защититься от одной беды и пострадать от другой — повышения давления в салоне. В этом автомобиле при надувании подушек специальная петарда выбивает заднее стекло машины!

Забот хоть отбавляй. И все же, вероятно, через несколько лет автомобилей без воздушных подушек не станет. Слишком уж важна их роль. В США было официально заявлено, что если бы «подушки безопасности» были установлены на автомобилях, выпущенных там в одном лишь 1970 году, то это спасло бы шесть тысяч жизней, предотвратило ранения четырехсот тысяч человек и сберегло почти полмиллиарда долларов!

Интересно, что и для обычных привязных ремней тоже пытаются применить принцип воздушной подушки. За рубежом появились полые ремни, которые при столкновении автомобиля автоматически надуваются и превращаются в своеобразную защитную подушку.

В настоящее время ведутся испытания защитных подушек на специальных тележках-салазках, скользящих по рельсовой трассе (кстати, тоже на воздушной подушке, об этом будет идти речь в последней части книги) и позволяющих имитировать удар. Пока, как правило, место человека при подобных испытаниях занимают манекены. Но уже проведены успешные испытания и с людьми.

«Взрывающаяся» воздушная подушка может служить на автомобиле и для того, чтобы зажать дверь. Часто именно открывшаяся при столкновении дверь оказывалась причиной гибели или тяжелого ранения пассажиров. Резиновый надувной шарик в выемке между дверцей и кузовом мгновенно надувается воздухом при аварии и надежно заклинивает дверцу.

Как работает пневмоподвеска автомобиля?

Устройство пневмоподвески от подушки и до компрессора

Грузовые автомобили уже давно ездят «по воздуху», теперь и ваш автомобиль может обладать такими способностями. Пневматическая подвеска уже давно используется в мире автомобильных грузоперевозок, но в последнее десятилетие или около того эта система перебралась в коммерческий мир. Мотоциклы, вездеходы, производительные автомобили и даже вполне обычные транспортные средства теперь используют пневмоподвеску. Как работает эта система? Давайте разбираться.

Современная система пневматической подвески постоянно обновляется. С точки зрения комфорта  и безопасности, подвеска вашего автомобиля является неотъемлемой частью того, как этот автомобиль движется. Амортизаторы и пружины помогают поглощать и направлять мощность дороги, и при этом справляются с колебанием колес, тряской и отскоками.

Тем не менее, каждый раз, когда вы добавляете или уменьшаете вес автомобиля, ускоряете его или замедляете, поворачиваете вправо или влево, все эти действия бросают вызов способностям амортизаторов и пружин. Традиционные амортизаторы и пружины «запрограммированы» только на фиксированный набор ситуаций.

пневматические рессоры

Пневматическая подвеска замещает стандартные пружины на пневматические рессоры. Эти рессоры представляют собой простые жесткие резиновые и пластиковые подушки, накаченные до определенного давления и высоты, с целью имитации пружин. Но на этом все сходство заканчивается. С добавлением встроенного воздушного компрессора, датчиков и электронных систем управления, современные системы пневматической подвески обеспечивают несколько преимуществ по сравнению с цельнометаллическими, обычными пружинами, в том числе почти мгновенную настройку и способность к адаптации управляемости в разных ситуациях и при разных нагрузках.

Компоненты пневмоподвески необходимые для ее работы

Ранние версии систем пневматической подвески были относительно простыми и работали не хитро. Воздушные подушки заменяли традиционные пружины. Подушки накачивались до необходимого давления и высоты с помощью автономного насоса через клапаны в подушках. Изменения в технологиях и их использовании добавили в систему больше компонентов, она стала более контролируемой, но и более сложной.

Сегодняшние пневматические подвески состоят практически из стандартного набора компонентов, которые могут немного варьироваться в зависимости от производителя. В основном, различия заключаются в легкости установи и контролировании системы.

С течением времени материал, используемый для производства подушек, изменился. Это композитный материал из резины и полиуретана, что обеспечивает структурную целостность, герметичную конструкцию, прочность против истирания дорожным мусором и песком, а также устойчивость к соли и химической коррозии.

Подушки бывают трех основных форм:

1. Мешок с двойной спиралью. Этот мешок имеет форму песочных часов. Данная конструкция предоставляет больше боковой гибкости, чем другие конструкции.

2. Конические втулки. Данный вид подушек выполняет те же функции, что и все остальные, но предназначен для установки в ограниченном пространстве и предлагает большую регулируемость высоты езды.

3. Роликовые втулки. Они также выполняют специфические задачи. Различия между двумя последними подушками заключаются в высоте езды и управлении

Большинство современных систем пневматической подвески идут в комплекте со встроенным компрессором. Компрессор – это электрический насос, который подает воздух в подушки через воздушные линии. Обычно компрессор устанавливают на раме транспортного средства или в багажнике. Подавляющее большинство компрессоров идут в комплекте с осушителями. Компрессор работает с помощью воздуха, который он забирает из окружающей среды, а этот воздух очень часто бывает влажным, а влага может нанести непоправимый ущерб замкнутой системе. Осушитель использует специальное вещество, чтобы поглотить как можно больше влаги из воздуха, прежде чем он отправится в систему.

Простые компрессионные системы полагаются только на сам компрессор для того, чтобы поддерживать, увеличивать или уменьшать давление в подушках. В более продвинутых системах для таких целей используется специальный воздушный бак. Компрессоры могут быть активированы как механически, так и автоматически. Управление компрессором может осуществляться водителем, электроникой или комбинаций обоих.

Соленоиды, клапаны и линии

Конечно, пневмоподвеска состоит из большего количества частей, чем просто подушка. Давайте поговорим о тех компонентах, которые заставляют пневматическую подвеску работать.

Линии доставляют сжатый воздух в подушки. Данные линии абсолютно аналогичны общим линиям воздуха высокого давления и проходят вдоль всей рамы транспортного средства. Хотя большинство линий сделаны из композита резины и полиуретана, они могут быть легко заменены стальными, которые предлагают более опрятный внешний вид и более прочную конструкцию.

клапаны

Клапаны являются шлюзами для воздуха, через которые он попадает в различные части системы. В современной системе пневмоподвески клапаны играют решающую роль в изоляции и контролировании потоков воздуха, того, куда он направляется и как. Системы пневматической подвески ранних поколений были двунаправленными установками. По сути, каждая левая и правая подушки были связаны линией с общим воздухом. В то время, когда транспортное средство поворачивало, воздух одной из подушек выталкивался и переходил по линии в другую подушку, которая еще больше увеличивалась в размерах. Это приводило к серьезным кренам кузова и подрывало репутацию пневмоподвески. В современных системах используется ряд клапанов, которые контролируют потоки воздуха по линиям и благодаря которым автомобиль обладает улучшенной управляемостью.

соленоиды и клапаны

Соленоиды являются составляющей частью систем электронного управления, которые используются для заполнения и вентиляции подушек. Поскольку система подстраивается под различные условия вождения, она дает команду каждому соленоиду открыться или закрыться, изменяя при этом оббьем воздуха в каждой из подушек.

Все электронные системы управляются с помощью электронного модуля управления. Программное обеспечение может быть очень простым, практически цифровой версией переключателя вкл/выкл, или же это может быть более сложное программное обеспечение, которое обеспечивает мониторинг давления в подушках и высоту посадки автомобиля в режиме реального времени. Модуль получает всю необходимую информацию от различных датчиков, например, датчики дорожного просвета. Именно в электронной части системы пневмоподвески и происходят все инновации, и, скорее всего, такая тенденция сохранится и в будущем. Как правило, эти системы электронного управления остаются в стороне от бортовых модулей управления транспортного средства.

Системы пневматической подвески очень сложные, но если они установлены и настроены правильно, то только с их помощью можно достичь впечатляющего внешнего вида и отличной производительности. 

Воздушная подушка — журнал За рулем

Воздушная подушка

Такова плата за комфорт мягкой подвески. К тому же штатные рессоры не слишком-то упруги — через год-два эксплуатации основательно проседают. Если автомобиль не съезжает с асфальта, с этим еще можно мириться. Эксплуатируется с полной нагрузкой на разбитых дорогах — умельцы усиливают рессоры дополнительными листами и ставят длинные серьги от «Газели». Грузоподъемность, конечно, увеличивается, но при частичной загрузке машина превращается в костотряс. А можно ли сделать так, чтобы и комфорт не пострадал, и «Волга» не скребла днищем по дороге? Мы попробовали — получилось!

Суть переделки в следующем: между балкой заднего моста и кузовом установили автобусный пневмобаллон, в который по мере необходимости можно накачивать воздух. Чтобы оснастить автомобиль «пневмоподвеской», нужно изготовить торцевые заглушки для баллона (см. рис.) и перенести изогнутую трубу выпускной системы вправо (см. фото). Стремясь исключить жесткие удары балки моста о пневмобаллон, на его нижней заглушке закрепляем накладку из транспортерной ленты. Сам баллон крепим к кузову также через резиновые втулки или прокладку. Остальные подробности видны на фото.

Сразу оговоримся — поскольку наш баллон расположен по центру балки моста, а его диаметр довольно велик, злоупотреблять вновь открывшимися возможностями автомобиля не стоит. Уже при давлении 1 атм «выталкивающая» сила его составит 600 кгс! Так недолго и балку согнуть. Наша конструкция пригодна для кратковременного увеличения жесткости подвески при очень аккуратной езде. Например, преодолеть на груженой машине сложный участок или «выправить осанку» при перегрузке. Приспосабливая «Волгу» для повседневной тяжелой работы, лучше разместить по краям балки два пневмобаллона меньшего диаметра, например от пневмоподвески кабины.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Honda отзывает миллионы автомобилей из-за дефектной воздушной подушки | Новости автомобилестроения в Германии | DW

Вслед за Toyota и Nissan, миллионы автомобилей отзывает по вcему миру и Honda. Это вызвано возможным дефектом подушки безопасности от компании Takata, сообщил японский автоконцерн в четверг, 14 мая.

По всему миру отзывается 4,89 млн автомобилей, в том числе 1,47 млн — в самой Японии. Это касается, в частности, моделей Fit и Accord Hybrid. Лишь накануне два конкурента Honda — Toyota и Nissan — отозвали по всему миру 6,6 млн машин из-за аналогичной проблемы.

Как установили эксперты, подушки безопасности от компании Takata из-за плохой обработки могут лопаться. При этом происходит взрыв, а металлические детали обшивки, разлетающиеся по салону от взрывной волны, могут тяжело травмировать находящихся в автомобиле людей, сообщает агентство dpa.

.

  • Размер имеет значение

    Представительная внешность

    Премьера от General Motors — его подразделение Buick представило в Детройте новый концепт Avenir (в переводе с французского — будущее). Автомобиль имеет длину почти 5,20 метра. Отличительные особенности: полный привод, бензиновый двигатель V6 с системой деактивации цилиндров, девятиступенчатая автоматическая коробка передач.

  • Размер имеет значение

    Комфортный трудяга

    Автомобили вроде GMC Canyon считаются в США небольшими пикапами. Эти трудяги ездят без особого шума и дарят комфорт седана. Серийная версия GMC Canyon Nightfall Edition оснащена дистанционным запуском двигателя, камерой заднего вида, многофункциональным рулем и 8-дюймовым сенсорным дисплеем.

  • Размер имеет значение

    Добро пожаловать в Америку

    На важнейшем американском автосалоне в Детройте крупнейшие производители автомобилей из США — General Motors, Ford и Chrysler — имеют возможность представить свои новинки местной публике. Однако европейские, в том числе немецкие автоконцерны, также никогда не обделяют своим вниманием Detroit Motor Show.

  • Размер имеет значение

    Агрессивное наступление

    Volkswagen представил в Детройте прототип под названием Cross Coupé. Благодаря своей обновленной SUV-линейке, немецкий концерн планирует дать новый толчок продажам на американском рынке, где до сих пор у него довольно слабые позиции. Согласно инвестиционному плану, VW готов вложить в рынки США и Мексики с 2014 по 2018 год около шести млрд евро.

  • Размер имеет значение

    Большой и элегантный

    В отличие от VW, Mercedes — подразделение концерна Daimler — уже давно получает выгоду от американского автомобильного бума. Глава концерна Дитер Цетше (Dieter Zetsche) в преддверии детройского автосалона с гордостью презентовал обновленный GLE Coupé.

  • Размер имеет значение

    Сексуальная «шестерка»

    Эксперты прогнозируют, что автомобильный рынок США в этом году установит новый исторический рекорд — в Америке будет продано около 17 млн новых автомобилей. Особенно это на руку немецким автопроизводителям. BMW показал в Детройте свою популярную шестую серию — с новыми деталями и косметическими изменениями.

  • Размер имеет значение

    Новый хит продаж?

    В декабре 2014 года одна только Audi продала на рынке США более 19 тыс новых автомобилей — столько дочерняя компания VW не продавала за один месяц еще ни разу. Новая модель Q7 должна произвести в Детройте настоящий фурор. Несмотря на то, что габариты автомобиля (длина 5,05 м и ширина 1,97 м) по сравнению с предыдущей моделью уменьшились, Audi обещает потребителям вместительный салон.

  • Размер имеет значение

    Элегантный японец

    Японские автомобили пользуются популярностью у американских покупателей, особенно в элитном сегменте. Infinity — премиум-брэнд фирмы Nissan для американского рынка — представила в Детройте концепт новой модели Q60 Coupé, способной стать мечтой не только для американцев.

    Автор: Клаус Ульрих, Максим Филимонов


Модное автокресло на воздушной подушке с повышенным комфортом

О продуктах и ​​поставщиках:
 Всем нравится сидеть на стульях или сиденьях, которые поставляются с удобными автокреслами на воздушной подушке  . для премиального уюта, особенно таких, как те, что доступны на Alibaba.com. Предлагая обширную линейку продуктов, которые не только повышают комфорт, но и повышают эстетическую привлекательность интерьера, сайт предлагает разнообразный выбор. Эти продукты идеально подходят для всех типов мест, будь то в комнате, в гостиной или в автомобиле.Предлагаемые здесь изделия изготовлены из высококачественных тканей и имеют модный элегантный дизайн, соответствующий стилевым предпочтениям каждого. Просмотрите эти блестящие продукты и возьмите лучшее от известного и ведущего автокресла  на воздушной подушке . поставщиков для невероятных предложений и скидок. 

Отличные разновидности высококачественного автокресла на воздушной подушке . на платформе сделаны из прочных материалов, таких как хлопок, полиэстер, замша, нейлон, пена и гель, полиуретан, бархат и многие другие, чтобы прослужить долго.Эти продукты идеально подходят для размещения на любых сиденьях, диванах, кроватях, водительских сиденьях и т. Д. Для повышения комфорта и обеспечения прекрасной поддержки тела. Продукция доступна в нескольких цветах и ​​дизайнах, подходящих к любому декору. Изделия также легкие и экологически чистые.

Alibaba.com предлагает разнообразный выбор автокресла на воздушной подушке . в зависимости от их цвета, формы, размера, дизайна и текстуры на выбор покупателя. Эти изделия обладают воздухопроницаемостью и, как известно, устойчивы к температурам, легко чистятся и, что самое главное, имеют быстросохнущую ткань.Эти предметы великолепно мягкие, а также не содержат бактерий, поскольку не пропускают пыль. Можно также выбрать стильные чехлы, чтобы прикрыть эти предметы и защитить их от любых внешних элементов, таких как частицы пыли.

Ознакомьтесь с различными моделями автокресла на воздушной подушке . на Alibaba.com и покупайте эти продукты в рамках бюджета и доступности. Эти продукты можно настраивать по индивидуальному заказу, и они также доступны с противогеморроидальными свойствами. Доступны и ортопедические изделия аналогичных категорий.

3 Подушки для автомобильных сидений с лучшим охлаждением (2020)

Сохранять прохладу в жаркий летний день может быть сложно, особенно во время длительных поездок, когда ваше тело сковано и истощено. Охлаждающая подушка автомобильного сиденья поможет вам охладиться и избавиться от жары. Он может быстро снизить температуру вашего тела, чтобы снизить риск теплового удара, помочь, если в вашей машине не самый лучший кондиционер, и боли в пояснице. Вот лучшие охлаждающие подушки для автомобильных сидений, которые следует учитывать перед тем, как отправиться в путь в жару.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. ИЗМЕНЕНИЯ НА ЭТОЙ КАРТЕ ОБНОВЛЯЮТ AMAZON OSPSwitch ColorBest в целомSnailax Seat CushionБыстрое и эффективное охлаждение и обогрев
Insert ImageCheck Последняя цена

Если вы ищете роскошные ощущения от вождения, обратите внимание на подушку для сиденья Snailax. Эта подушка автокресла выполняет двойную функцию как источник охлаждения или обогрева. Добавление революционной воздухопроницаемой трехмерной сетки обеспечивает быстрый двухзонный нагрев для создания успокаивающего тепла без перегрева благодаря устройству защиты от перегрева.Уникальная полиэфирная структура X90 между сеткой точно расположена, чтобы обеспечить дополнительную поддержку и обеспечить правильное функционирование всех вентиляционных отверстий. Продуманный двойной слой накладывает вентиляционный слой поверх охлаждающего в качестве дополнительной меры предосторожности, чтобы вентиляционные отверстия не были заблокированы и могли эффективно охладить вас. Этот мощный охладитель сидений универсально подходит практически для любого автомобильного сиденья и совместим не только с напряжением 12 В, но и с питанием от 24 В до более крупных транспортных средств, таких как автобусы.

Советы

  • Чтобы очистить подушку сиденья, протрите ее влажной тканью или полотенцем. Убедитесь, что он выключен и не подключен к розетке. Никогда не погружайте его в воду.
  • Чтобы высушить прохладную подушку автокресла, дайте ей высохнуть на воздухе, открыв окна или оставив на легком ветру. Перед повторным использованием убедитесь, что он полностью высох.
  • Не используйте охлаждающую подушку автомобильного сиденья, если вы заметили потертости или повреждение проводов. Они могут быть опасными и привести к неправильной работе устройства или возгоранию.
  • Обязательно отключайте и выключайте подушку, когда она не используется.

Часто задаваемые вопросы

В: Сколько времени потребуется подушке для охлаждения?

A: Это будет варьироваться от подушки к подушке, но все они должны начать работать в мгновение ока. Некоторые из них могут быть сильнее, чем другие, и иметь улучшенный поток воздуха, в то время как другим может потребоваться несколько минут, чтобы охладить вас.

В: Подходят ли охлаждаемые подушки автомобильного сиденья ко всем типам транспортных средств?

A: Поскольку подушки автокресла легкие и складные, они должны подходить для всех типов автомобилей.Однако перед покупкой следует проконсультироваться с производителем на всякий случай.

Q: Поднимет ли подушка сиденья высоту моего сиденья?

A: Возможно, подушка автокресла повлияет на то, как вы сидите в машине. Если сиденье вашего автомобиля не регулируется, вы рискуете сесть слишком высоко на сиденье. Однако в большинстве автомобилей есть регулируемые автокресла, так что у вас не должно возникнуть проблем.

В: Останется ли охлаждающая крышка автомобильного сиденья, когда автомобиль выключен?

A: Это зависит от типа 12-вольтовой вилки, установленной в вашем автомобиле, и соединения, которое требуется для подушки.Некоторые из них будут работать только тогда, когда автомобиль включен или когда он находится в режиме аксессуаров. Если 12-вольтовая розетка работает при выключенном двигателе, крышка останется закрытой, пока автомобиль выключен.

Последние мысли

Если вам нужна одна из лучших подушек для сиденья, которая будет сохранять прохладу и комфорт в изнуряющую жару, подумайте о подушке сиденья 3D с охлаждением и обогревом.

Менее дорогой альтернативой является охлаждающая гелевая подушка для автокресла VivaLife, которая может уменьшить боль в спине, охладить вас и помочь предотвратить симптомы ишиаса.

Лучшие 10 лучших автомобильных подушек для дальних поездок в 2021 году Обзоры

Последнее обновление: 7 января 2021 г.

Продолжительное вождение автомобиля может нанести вред вашему телу. Особенно, если вы сидите на жестком сиденье, это может создать зоны давления, приводящие к дискомфорту. Подушки для автомобильных сидений для длительных поездок — идеальное решение. Они не только смягчают тело, но и поддерживают его в правильной осанке. Людям, которые ежедневно водят машину, особенно водителям грузовиков и прочим, рекомендуется добавить подушку.Этими подушками могут пользоваться не только водители грузовиков, но и каждый водитель.

В основном, специалисты рекомендуют людям использовать подушки в автокреслах. Они создают ощущение комфорта и предотвращают различные проблемы со спиной. Благодаря различным брендам подушек, они позволяют людям иметь хороший выбор, соответствующий их потребностям. Таким образом, будь то грузовик или маленькая машина, всегда есть лучший выбор. Эти 10 лучших подушек для долгих поездок помогут сохранить здоровье спины.

10.Вибрационная подушка для автокресла Naipo для спины, шеи и бедра

1. Подушка сиденья Snailax
Созданная для всех сезонов, она обеспечивает 3 уровня охлаждения и 2 уровня нагрева. Охлаждает всю спину за счет вентиляции и управления влажностью.

НАЙТИ ЛУЧШУЮ ЦЕНУ

2.Поясничная опора с охлаждающим гелем
Сделанная из охлаждающего геля и вентилируемого сетчатого слоя, она будет сохранять вашу поясницу прохладной. Удобная подушка-опора для спины и эргономичный дизайн.

НАЙТИ ЛУЧШУЮ ЦЕНУ

3. Подушка для сиденья ComfiLife Gel Enhanced
Подушка отличается прочной гелевой пеной высокой плотности с эффектом памяти и эргономичным дизайном. Он разработан для охлаждения дна и изготовлен из нескользящего материала.

НАЙДИТЕ ЛУЧШУЮ ЦЕНУ

4. Solfres Hydro Gel Car Seat Cooler Mat
Созданный для младенцев, коврик поддерживает оптимальную температуру без переохлаждения. Изготовлен из гидрогелевых подушечек, шелковистой мягкой ткани, дышащей трехмерной сетки.

НАЙТИ ЛУЧШУЮ ЦЕНУ