Воздушный отопитель – Отопитель воздушный планар — Лучшее отопление

Содержание

Отопитель воздушный планар — Лучшее отопление



Воздушные отопители

О компании

ООО «Адверс» с 1995 г. осуществлял торговлю климатическим оборудованием, в том числе предпусковыми подогревателями двигателя зарубежного производства. Анализы результатов продаж и маркетинговых исследований убедили нас в том, что такой продукт востребован рынком. Было принято решение о разработке и производстве российского автомобильного подогревателя, отвечающего всем современным требованиям к качеству и функциональности, а также существенно более дешевого, чем импортные аналоги.

Предприятие имеет производственные площадки в г. Самара и Самарской области, которые обеспечены современным оборудованием и квалифицированным персоналом.

Разработаны и запущены в производство несколько моделей предпусковых подогревателей «Теплостар», «Бинар» и воздушных отопителей «Планар». Создана розничная сеть компаний дилеров, распространяющих продукцию ООО «Адверс» практически на всей территории РФ, СНГ, Страны Балтии, США, Финляндии, Чехии, Аргентины.

Наши партнеры

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Автономные отопители Планар


Автономные отопители Планар. Воздушные отопители салона Планар. Купить автономку Планар.

Источник: www.autoterm.ru

АthClimat – Автомобильное климатическое оборудование в Москве. › Блог › Принцип работы воздушного отопителя Планар–4ДМ2–12, 24

Сегодня мы с вами поговорим о работе автономного воздушного отопителя Планар – 4ДМ2-12,24, рассмотрим его устройство и принципах работы. Эти устройства весьма полезны и практичны не только для практически постоянной жизни в своем автомобиле, но и для поддержании оптимального температурного режима в будке, для обеспечения сохранности перевозимого груза. Применений такому воздушному отопителю можно найти массу, тем более он предельно прост в установке и эксплуатации.

В основе принципов работы воздушных отопителей Планар – 4ДМ2-12, 24 лежит использование теплоты сгорания топлива в специальной камере, которая снаружи обдувается потоком воздуха от вентилятора, обогревая полезное пространство. Ничего сложного, не правда ли?

Но за такой простотой принципа работы, стоит немалое количество систем выполняющих контроль, управление, индикацию по всем сторонам работы устройства. Для того чтобы нам это лучше понять, посмотрим на схематический разрез воздушного отопителя Планар – 4ДМ2 – 12, 24:

Приобрести этот отопитель, а также практически все запчасти к нему, вы сможете в нашем интернет-магазине Athclimat.ru

Начнем, будем идти слева на право постепенно разбирая все комплектующие и рассказывая для чего они применяются в процессе работы.

Жгуты питания топливного насоса и провода – это как понятно из названия элемент системы отопителя, обеспечивающий питание электрических элементов, а также передача сигнала от пультов управления, блоков управления и тп.

Пульт управления

– применяется для управления отопителем, включения-выключения, индикации ошибок и режимов работы. В воздушных отопителях Планар всей серии используются два варианта пультов управления – обычный и с ЖК-экраном. Последний позволяет выполнять более обширную настройку режимов работы, индикацию ошибок и выбранных параметров. Устанавливают обычно его непосредственно в салоне, чтобы обеспечить быстрый доступ водителю к управлению отопителем.

Топливный насос – предназначен для подкачки топлива к отопителю с топливного бака и поддержанию нужного давления. Управление им производит блок управления, он назначает необходимые режимы работы, тайминг и другие параметры, для обеспечения наибольшей производительности и стабильности работы.

Блок управления – «мозг» всей системы отопителя, предназначен для контроля и организации правильной работы всего отопителя, он «следит» за корректностью работы и горения топлива, температурным режимом устройства не допуская перегревов и опасных ситуаций. Также он контролирует и посредством пульта управления отображает ошибки в работе устройства.

Камера сгорания – элемент отвечающий за правильное сгорание топлива и его максимальную теплоотдачу теплообменнику.

Теплообменник – специально спроектированная часть воздушного отопителя, которая максимально эффективно производит поглощение тепла от сгорания топлива и отдает его нагреваемому воздуху, который продувается через теплообменник вентилятором.

Вентилятор с деталями воздуховодов – производит забор холодного воздуха и нагнетание его через теплообменник, тем самым нагревая его и увеличивая производительность отопителя, в плане обогрева.

Датчик перегрева – выполняет роль своеобразного предохранителя, который дает сигнал блоку управления в случае перегрева самого отопителя, не допуская аварийных ситуаций.

Свеча накала – отвечает за своевременный и надежный поджог топлива.

Индикатор пламени – датчик отвечающий за сигнализации наличия пламени в камере сгорания.

Процесс запуска и работы воздушного отопителя Планар 4ДМ2-12,24

Сейчас рассмотрим более детально процесс запуска и работы Планар 4ДМ2 – 12,24. При включении отопителя в работу, блок управления производит тестирование всех важных для работы компонентов:

• Датчиков температуры, перегрева, индикатора пламени

Если какой либо компонент из вышеназванных неисправен, то блок управления выдаст ошибку и отопитель не запустится. Если тестирование прошло отлично, то блок управления включает вентилятор и свечу накала, которая в течении заданного времени набирает необходимую температуру для поджога топлива.

После истечения времени для нагрева свечи, блок управления подает сигнал для включения топливного насоса, происходит зажигание топливной смеси. Если по каким либо причинам топливо не воспламенилось, то отопитель повторит попытку запуска 2 раза, после чего выдаст ошибку. В положительном случае после получения стабильного горения в камере, блок управления отключает свечу накала и за наличием пламени в камере сгорания следит индикатор пламени.

Процесс работы контролируется блоком управления, согласно тем настройкам режимов работы, который задает пользователь с пульта управления. В блок управления заложена программа с комбинацией разных параметров на пульте, он автоматически контролирует силу пламени, управляет вентилятором и тп. Датчик перегрева же контролирует температуру прибора, если она превысит допустимые значения – горение топлива прекратится. Также блок управления следит за напряжением бортовой сети и при значениях ниже 10В, он прекратит свою работу.

При выключении, сначала прекращается горение в камере сгорания, затем происходит вентиляция – охлаждение камеры сгорания, после чего отопитель полностью прекращает работу.

Принцип работы воздушного отопителя Планар–4ДМ2–12, 24


Блог компании АthClimat – Автомобильное климатическое оборудование в Москве. на DRIVE2. Сегодня мы с вами поговорим о работе автономного воздушного отопителя Планар – 4ДМ2-12,24, рассмотрим его устройство и принципах работы. Эти устройства весьма полезны и практичны не только для практически постоянной жизни в своем автомобиле, но и для поддержании оптимального температурного режима в…

Источник: www.drive2.ru

Отопитель Планар – простой и надежный помощник водителя

Этот воздушный отопитель, выпускаемый в Самаре, является одним из самых популярных в нашей стране. Он широко используется в кабинах грузовиков и фургонах. Автономный отопитель Планар 4д просто незаменим в случае недостаточного обогрева автомобиля.

Это устройство помогает создать комфортную температуру, как для водителя, так и для его пассажиров.

Преимущества использования

Основные плюсы этого прибора заключаются в следующем:

  • время работы не ограничено;
  • достаточная мощность;
  • экономичность – во время своей работы он незначительно использует ресурсы аккумулятора. Также медленно расходуется и бензин;
  • эффективно работает даже при очень низких температурах;
  • кроме кабины водителя позволяет обогревать еще и грузовой отсек, проведя туда трубки-воздуховоды.

Этот аппарат заслужил положительные отзывы многих дальнобойщиков. Он прост, надежен и недорог. Внешне он выделяется в числе прочих своим чисто черным корпусом.

Кроме дальнобойщиков, автономные отопители Планар активно используются водителями спецтехники – кранов, кунгов и т.п. Планар нередко применяют для обогрева особо важных узлов и деталей.

Этот обогреватель не позволит замерзнуть важным технологическим жидкостям. И, кроме того, сбережет от порчи ценный груз: лекарства, животных, напитки.

Подобный агрегат позволит не замерзнуть в ночевке. И при этом он не использует двигатель, экономя его моторесурс.

Одной из наиболее распространенных моделей является Планар-4дм 24. Кроме кабин и фургонов, он может устанавливаться в различных будках и бытовках. Благодаря невысокому уровню шума, его звук не будет мешать отдыхать.

Работа прибора регулируется по уровню мощности. Установив выносной датчик температуры, можно будет регулировать непосредственно ее. Дополнительной опцией является подключение специального пульта управления, который можно программировать.

Устройство, принцип действия и особенности работы отопителя

Устройство аппарата

Он состоит из трех основных частей:

  • нагревателя – его устройство мы можете увидеть на картинке, размещенной на следующем фото:

Общее устройство отопителя

  • топливного насоса – он подает топливо в камеру сгорания;
  • пульта управления – нужен для запуска и индикации последующей работы устройства.

Прибор получает топливо из топливного бака автомобиля. Но возможен и иной вариант, когда солярка располагается в специальной емкости самого аппарата.

Электропитание организовано по аналогичному принципу. Устройство получает напряжение от автомобиля, а точнее от его аккумулятора.

Принцип действия

Он довольно прост. Воздух затягивается внутрь прибора. Там, в специальной камере, происходит его нагревание продуктами сгорания топлива. Наружу выводится уже теплый воздух.

Инструкция по использованию довольно проста. Главное, что нужно знать, это то, что мощность нагрева регулируется с помощью ручки, установленной на регуляторе.

Задав нужное значение данного параметра, про все остальное можно забыть. Автоматика все сделает сама.

По мере нагревания кабины выдаваемая мощность будет уменьшаться. Когда температура упадет ниже заданного уровня, прибор вновь усилит свою работу.

Черный топливный бак установленного нагревателя

В этом устройстве предусмотрен таймер. Он выключит аппарат после нужного времени работы.

Автоматика контролирует не только процесс нагрева, но также проводит тестирование элементов отопителя. Кроме того, она осуществляет контроль его работоспособности. И только убедившись в исправности узлов, переходит к процессу розжига.

Вначале происходит продувка камеры сгорания и нагревание свечи накаливания до нужной температуры. Затем подается топливо и воздух. Начинается горение. Когда этот процесс становится стабильным, свеча отключается.

Контроль пламени производит соответствующий индикатор. В целом всем процессом руководит блок управления. В случае превышения установленного температурного предела он автоматически прекращает процесс горения.

Выключить прибор в любой момент можно и своими руками. При этом прекращается подача топлива в камеру сгорания. А она вентилируется воздухом в данной отопительной системе.

Особенности работы отопителя а различных ситуациях

Рассмотрим работу устройства в некоторых нештатных ситуациях:

  1. Отопительное оборудование не запускается. При этом автоматика попытается повторно запустить прибор. Если это ей не удастся, она сама отключит аппарат;
  2. Если во время работы горение по каким-либо причинам прекратится, то блок управления самостоятельно отключит прибор;
  3. В случае перегрева теплообменника, также произойдет автоматическое отключение устройства;

Чтобы не допустить перегревания, ни в коем случае не закрывайте выходное или входное отверстия нагревателя.

С левого края – выходное отверстие

  1. При повышении напряжения выше 30 вольт или понижении менее 20,5 вольт прибор отключится. Этот пример приведен для бортового напряжения в 24 вольт.

Если же оно составляет 12 вольт, то эти значения будут составлять соответственно 16 и 10,5 вольт;

  • При неисправности отопителя на пульте управления загорается красным или оранжевым огоньком светодиод.
  • Техника безопасности

    Для безопасной работы этого прибора необходимо соблюдать следующие простые правила:

    • не устанавливать его самостоятельно – это лучше доверить профессионалам. Тем более, что цена установки не так уж и велика.

    В свою очередь, неправильная установка устройства может привести к некорректной его работе и преждевременному выходу аппарата из строя;

    Отопитель должен быть установлен грамотно

    Вы должны знать, что сделав свой выбор в пользу Планар, вы не точно не останетесь недовольными. Ведь с ним создание комфортного температурного режима станет весьма простым делом.

    Отопитель Планар: видео-инструкция по выбору автономного прибора своими руками, отличия 4д от 4дм 24, цена, фото


    Отопитель Планар: видео-инструкция по выбору автономного прибора своими руками, отличия 4д от 4дм 24, цена, фото

    Источник: otoplenie-gid.ru

    Отопители Планар

    Зиму в России многие автомобилисты ждут с замиранием сердца. Людям иногда приходится не просто ездить, но и жить в своём авто, а тут не обойтись без неудобств. Эту проблему поможет решить отопитель Планар, который призван обеспечить комфортную температуру в кабине и фургоне во время длительных зимних стоянок.

    Такая вещь вовсе не предмет роскоши, а скорее всего, необходимость, стоимость установки которой не так уж велика. Зато после установки автономного воздушного отопителя Планар Вы будете с удивлением вспоминать, как могли обходиться без него раньше, и почему не приобрели его еще много лет назад.

    Нередко водители пытаются найти дешевую замену установке автономного отопителя салона, используя паяльные лампы, примусы и даже газовые плитки. Такие вещи не только опасны, но и могут вызывать удушение человека. Разве об экономии ценою в жизнь Вы всегда думали?

    Мы предлагаем Вам выбрать и приобрести недорогой и пользующейся высокой популярностью автономный воздушный отопитель салона Планар.

    Автономка Планар относится к воздушным отопителям, предназначенным для прогрева салона, кабины или фургона грузовых и коммерческих автомобилей в зимний период времени. В этом оборудовании превосходно сочетается низкая цена и высокая надёжность. Работает воздушный отопитель Планар от дизельного топлива. Принцип работы дизельного отопителя Планар основан на эффективном нагреве воздуха, засчёт горения топлива в камере сгорания отопителя. Холодный воздух прокачивается через разогретый теплообменник отопителя и становится горячим.

    Установите отопитель Планар с помощью наших специалистов

    Отопитель оснащён блоком управления, благодаря чему в кабине легко обеспечить контроль температуры. Безопасность оборудования гарантирована многоступенчатой системой запуска автономного опотипеля. В момент включения происходит автоматическое тестирование каждого элемента, начиная от индикатора пламени и заканчивая топливным насосом. И только после тщательной проверки каждой детали начинается процесс розжига в отопителе. При обнаружении ошибки или неисправности на пульт управления выводится мигающий сигнал.

    Все вышеописанные характеристики доказывают его высокое качество по сравнительно низкой цене, что не так часто встретишь, особенно в изобилии предлагаемых товаров. Купить отопитель Планар можно, сделав заказ на сайте или позвонив по нашим телефонам.

    Мы с удовольствием проконсультируем вас по всем возникающим вопросам и предоставим интересующую информацию об отопителе. Подробнее можете также почитать в статье Установке автономных отопителей.

    Позаботитесь о комфортном нахождении в своем авто сейчас, тем более зима не за горами!

    Автономки Планар купить по лучшей цене в Москве


    Купить отопитель Планар по лучшей цене в Москве. Автономный воздушный отопитель Планар всех моделей. Нужна автономка Планар – обращайтесь!

    Источник: thermo-top.ru

    Планар Теплостар – воздушные и жидкостные отопители

    Жидкостные предпусковые подогреватели

    Запчасти для жидкостных предпусковых подогревателей

    Воздушные отопители

    Запчасти для воздушных отопителей

    Генератор потока горячих газов

    Запчасти для генератора потока горячих газов

    Запчасти для отопителей Планар

    Даже самое качественное климатическое оборудование может выйти из строя и без замены отдельных деталей не обойтись. Особенно при интенсивной эксплуатации в российских погодных условиях. ООО «Автовариант» предлагает купить запасные части и комплектующие для отопителей Планар и предпусковых подогревателей Бинар. Предлагаемые изделия от проверенных лидеров рынка отличаются высокими техническими показателями, грамотной проработкой каждого элемента, приемлемой ценой. Наша компания располагает полным ассортиментом запчастей для отопителей Планар. Использование запчастей и комплектующих и их своевременная замена — гарантия бесперебойной работы климаттехники!

    Автономные отопители Теплостар разрабатываются и выпускаются в России компанией «Адверс». На сегодняшний день под этой маркой представлены различные дизельные и бензиновые отопители (сухие фены) для грузовиков и легковых автомобилей, а также серия предпусковых подогревателей Бинар, разработанных с учетом наших суровых зим.

    Воздушные отопители салона

    Для эффективного подогрева салона лучше всего подойдет воздушный отопитель Планар, выпускаемый в нескольких вариантах. Отопитель Планар 2Д 12 – наиболее компактный и экономичный из всех. Он идеально подойдет для салона дизельных легковых авто, а также для кабины небольших грузовиков и микроавтобусов. Его основные преимущества:

    • малый расход топлива;
    • быстрый подогрев салона;
    • тихая работа;
    • крайне высокая надежность;
    • доступная цена.

    «Сердцем» всех этих устройств является японская свеча накаливания, которая обладает очень большим сроком службы. По своему опыту мы можем сказать, что эта автономка, как и более мощные обогреватели Планар 4ДМ 12 имеет огромный ресурс. Во всяком случае, многие наши клиенты используют их уже много лет без каких-либо проблем. Качество работы управляющей электроники тоже не вызывает никаких нареканий. Все это уверенно доказывает, что российские производители могут выпускать продукцию отличного качества и по доступной цене.

    Жидкостные предпусковые подогреватели

    Жидкостные подогреватели представлены серией Бинар. На сегодняшний день предпусковой подогреватель двигателя Бинар – это единственный отечественный нагреватель, гарантирующий надежный запуск автомобиля даже в очень сильный мороз (до -45ºС). Кроме того, эти устройства также могут использоваться в качестве салонного обогревателя, поддерживая комфортную температуру и предохраняя стекла от обледенения. При этом подогрев можно включать и отключать дистанционно по телефону или программировать по таймеру.

    Продажа и установка

    Купить жидкостный подогреватель Бинар или автономный отопитель Планар вы можете в компании «Автовариант» в Москве. Мы поможем вам выбрать подходящую модель и установим ее на ваш автомобиль. Установка займет совсем немного времени, при этом вы получите гарантию, как на само устройство, так и на выполненные работы. В случае любых неполадок в работе системы обогрева вы всегда сможете обратиться к нам, и мы быстро устраним все проблемы.

    Установка воздушных отопителей Планар Теплостар, Продажа жидкостных предпусковых подогревателей


    Планар Теплостар – воздушные и жидкостные отопители Жидкостные предпусковые подогреватели Запчасти для жидкостных предпусковых подогревателей Воздушные отопители Запчасти для воздушных

    Источник: www.auto-climat.ru

    lucheeotoplenie.ru

    Воздушный автономный отопитель Планар: особенности

    Начнем с того, что необходимость установить предпусковой подогреватель двигателя, автономный отопитель салона или полное комплексное решение для одновременного подогрева силового агрегата и внутрисалонного пространства возникает по разным причинам. Прежде всего, возможность поднять температуру ДВС перед запуском позволяет в значительной мере облегчить холодный пуск и сохранить ресурс двигателя.

    Также наличие автономного отопителя исключает необходимость постоянной работы силовой установки для обогрева салона. Это положительно сказывается на ресурсе мотора, а еще дает возможность существенно экономить горючее, что очень важно для коммерческого транспорта. Еще следует выделить повышенный комфорт в рамках эксплуатации транспортного средства в холодное время года независимого от его целевого назначения.

    Что касается самих автономных отопителей и подогревателей, на рынке существует достаточно большое количество различных предложений. При этом на территории СНГ стоит выделить не только известные иностранные продукты Вебасто и Гидроник, но и отечественные решения. В этой статье мы  рассмотрим отопитель Планар, надежность данного отопителя, главные особенности устройства, его основные преимущества и недостатки.

    Читайте в этой статье

    Воздушный отопитель Планар: где производится

    Начнем с того, что автономные отопители Планар являются российским продуктом,  так как данный бренд  находится в собственности двух компаний из РФ («Адверс» и «Теплостар»).

    Также указанные производители выпускают предпусковые подогреватели двигателя, известные под названиями Бинар и Теплостар. Выход на рынок состоялся в 1995 году, после чего данная продукция пользуется большим спросом среди отечественных автолюбителей, коммерческих организаций и т.д.

    Различные модели упомянутых выше подогревателей и отопителей для легковых и грузовых автомобилей, а также спецтехники выпускаются на территории РФ,  производственные мощности включают в себя несколько современных заводов,  изготовление осуществляется в соответствии со всеми международными стандартами.

    Если говорить о качестве продукции, то отопители и подогреватели Бинар, Планар и Теплостар реализуются не только в розницу, но и устанавливаются на автомобили самими автопроизводителями (например, подобные устройства можно встретить  на автомобилях МАЗ из Белоруссии). Данный факт явно свидетельствует о том, что благодаря своей надежности и удовлетворяющим жестким требованиям характеристикам продукция используется на автозаводах.

    Вернемся к отопителям Планар. Стоит отметить, что в линейке перечисленных выше продуктов именно Планар подогревателем двигателя не является. Если точнее, это автономный воздушный отопитель, а не предпусковой подогреватель силового агрегата. Данное решение наиболее активно используется  для грузового и коммерческого транспорта, спецтехники и т.д.

    Достаточно большим спросом пользуются такие модели, как воздушный отопитель Планар 2Д 12-24в GP, воздушный отопитель Планар 8ДМ-12в и другие. Отдельного внимания заслуживает тот факт, что стоимость Планар является доступной  для широких потребительских масс, при этом отмечается приемлемое качество и надежность данного решения.

    Отопители Планар: назначение, принцип работы и особенности

    Итак, автономный воздушный отопитель Планар позволяет быстро прогревать воздух в кабине или в салоне автомобиля, а также с максимальной эффективностью поддерживать заданную температуру. Необходимый нагрев и его интенсивность программируется пользователем посредством специальных органов управления устройством.

    Наличие автономного отопителя делает возможным постоянно поддерживать необходимую температуру в автобусе, фургоне, легковом авто, в кабине грузовика и т.д. в случае понижения наружных температур. В ряде случаев поддержание одинаковой температуры может быть обязательным условием для перевозки различных грузов в сохранности или надлежащем товарном виде (например, транспортировка цветов в фургоне, лекарственных препаратов и т.д.)

    Принцип работы отопителя заключается в том, что устройство забирает топливо из  основного бака ТС. Также возможен вариант, когда отопитель имеет свою отдельную систему питания. Такое решение предполагает наличие независимой топливной магистрали и отдельного бака для горючего.

    Что касается монтажа, устройство может быть установлено в кабине или под капотом. Воздух может забираться снаружи, а также возможна работа в режиме рециркуляции. В этом случае забор воздуха происходит из салона автомобиля, после чего такой воздух проходит через теплообменник, температура такого воздуха повышается и затем нагретый воздух поступает обратно.

    В режиме рециркуляции воздуха можно быстро и эффективно прогреть салон или кабину, а также поддерживать максимальную температуру при условии того, что температура воздуха за бортом очень низкая.

    Еще отметим, что в теплое время года устройство можно использовать в качестве дополнительной вентиляции салона, так как удается реализовать интенсивный забор наружного воздуха для качественного обдува. Среди основных плюсов можно выделить высокую производительность одновременно с низким расходом топлива. Также удается повысить ресурс силового агрегата, так как отопитель работает полностью автономно.

    В том случае, если автомобиль используется в странах Европы, наличие отопителя, который соответствует экологическим стандартам Евро-3, исключает возможные проблемы, которые  нередко возникают в случае имеющихся ограничений на стоянку авто с заведенным двигателем.

    Установочный комплект и технологии

    Комплектация отопителя Планар включает в себя все необходимые элементы для успешной установки устройства на автомобиль. Отметим, что в монтажный комплект входит большое количество деталей и узлов, которые являются импортными изделиями высокого качества. Например, топливный насос, который является насосом плунжерного типа, надежный электрический двигатель, свеча накала, датчик перегрева, индикатор пламени и т.д.

    Кроме самого установочного комплекта, вместе с устройством идет техническая документация, которая содержит исчерпывающую информацию о том, как правильно установить автономный отопитель и подключить устройство при необходимости самостоятельного монтажа.

    Единственное, при самостоятельной установке (не в специализированном сервисе, который имеет сертификаты на проведение подобных работ), могут возникнуть проблемы с гарантией. Это нужно обязательно учитывать, чтобы в полной мере сохранить гарантийные обязательства производителя.

    Если суммировать информацию, тогда  в списке основных преимущества воздушных отопителей Планар можно выделить:

    • приемлемую стоимость;
    • низкий расход горючего;
    • достаточную производительность;

    Также внимания заслуживает наличие функции автодиагностики отопителя, возможность выбора режима работы с учетом мощности или температуры в салоне. Параллельно отмечается сниженное энергопотребление во время работы устройства при выключенном ДВС.

    Еще следует упомянуть низкий уровень шумов, так как в конструкции используется бесколлекторный двигатель, разработанный отечественными специалистами. Камера сгорания в новом поколении устройств также изготавливается по запатентованной уникальной технологии.

    Устройство удобно обслуживать, так как конструкция корпуса выполнена так, чтобы максимально упростить доступ и разборку во время сервиса. Все разъемы отличаются герметичностью, что исключает попадание влаги, окисление или разрушение электрических контактов.

    Что в итоге

    Как видно, в случае с автономными отопителями салона/кабины и предпусковыми подогревателями, отечественная продукция Планар, подогрев двигателя Теплостар и Бинар по ряду характеристик заметно приблизились к более известным аналогам. Использование импортных комплектующих в совокупности с собственными разработками позволило получить действительно эффективные решения.

    При этом, как показывает практика, российские изделия все же уступают по качеству, надежности и ряду других параметров и характеристик лидерам рынка Webasto или Еberspacher (Гидроник). Однако стоит заметить, что намного более доступная цена в значительной степени нивелирует определенные недостатки Планар, Бинар или Теплостар.

    Стоит еще раз выделить, что автономный воздушный отопитель Планар поставляется с полным монтажным комплектом, который включает в себя все нужные элементы для установки практически на любую модель автомобиля. Также сделан акцент на большой тепловой мощности, что говорит об отдельной адаптации устройств, что особенно актуально для многих регионов на территории СНГ.

    Напоследок еще раз отметим, что при покупке отечественных отопителей потребитель получает хорошую функциональность за сравнительно небольшую цену. Кроме базовых функций  дополнительно могут быть реализованы возможности дистанционного управления (с использованием отдельных пультов или GSM).

    В результате по характеристикам и функционалу такие предпусковые подогреватели и отопители не сильно уступают лидерам рынка, при этом стоимость устройств остается вполне доступной для рядового покупателя.

    Читайте также

    krutimotor.ru

    Глава 7. Воздушные отопители кабин и салона. «Все о предпусковых обогревателях и отопителях»

     

    Воздушные отопители или обогреватели применяются для обогрева кабин, салонов легковых, грузовых автомобилей и микроавтобусов, а также строительной техники. Это экономичное и практичное решение создания комфортных условий работы и эксплуатации любых видов автомобильной техники. В российском климате возможность прогрева внутренних помещений транспортного средства – необходимое условие его нормальной эксплуатации. Для некоторых типов грузовиков и спецтехники в Европе их установка обязательна. Воздушные отопители подразделяются на автономные и зависимые (неавтономные). Автономные отопители создают тепло за счет сгорания топлива, а зависимые используют тепловую энергию жидкости охлаждающей системы автомобиля.

    В современных условиях вряд ли можно считать подходящей альтернативой автономным воздушным отопителям обогрев с помощью двигателя. Во-первых, его тепла часто бывает недостаточно, особенно для салонов микроавтобусов, а об обогреве грузовых отсеков и говорить нечего. Во-вторых, расход топлива и износ двигателя настолько велики, что экономически затраты на воздушный отопитель окупаются за 3–4 месяца его эксплуатации (см. подробнее главу 1). В-третьих, отопитель сохраняет здоровье и повышает производительность труда водителя, работающего в тепле и спокойно отдыхающего при выключенном двигателе. Впрочем, комфортность работы и отдыха не поддается простой арифметической оценке, а жаль.

    Главная особенность автономных воздушных отопителей – они работают совершенно независимо от теплового режима самого двигателя автомобиля. С одной стороны отопителя всасывается холодный воздух из помещения или снаружи, из другой его стороны горячий воздух направляется в салон. Благодаря своим возможностям по быстрому и экономичному обогреву воздушные отопители особенно подходят для кабин грузовиков, строительных машин, автобусов, автофургонов и грузовых отсеков. Отопители такого типа, в отличие от предпусковых, не имеют ограничений по времени работы – печка настолько экономична, что может греть сутками, не сажая аккумулятор и не вытягивая литрами топливо из бака, к которому она подключена.

    Преимущества автономных воздушных отопителей:

    • быстрый нагрев воздуха;

    • предварительная установка температуры;

    • плавная регулировка температуры;

    • низкий уровень шума;

    • малый расход топлива;

    • простота установки в автомобиле.

    Автономные воздушные отопители подключаются к топливной системе и электрооборудованию автомобиля. Возможна установка специального отдельного топливного бака. При включении отопителя на панели управления загорается контрольная лампа и начинает нагреваться свеча накаливания. Нагнетатель воздуха работает вначале на малых оборотах. Через пару десятков секунд в камеру сгорания подается топливо. После установления наличия пламени и стабилизации процесса горения свеча отключается.

    Теплообменник быстро нагревается до рабочей температуры, обеспечивая выдачу теплого воздуха на выходе отопителя. Режим работы отопителя управляется блоком электроники, куда поступают измеренные значения температур забираемого и выдаваемого воздуха. Значение последнего сравнивается с установленным на регуляторе. При нагреве воздуха салона до заданной температуры отопитель переходит в режим ожидания, но циркуляция воздуха продолжается. При снижении температуры отопитель включится вновь. Код отопителя выключается, прекращается подача топлива и происходит продувка камеры сгорания с целью охлаждения всего отопителя. Трубки определенной длины всегда входят в монтажный комплект отопителя, но эта часть может сильно изменяться в зависимости от желания клиента: существуют тройники, переходники и т. п., которые позволяют удлинять, раздваивать воздуховоды и направлять поток тепла туда, куда нужно.

    litresp.ru

    Автономный воздушный отопитель: как выбрать

    В холодное время года любой автомобиль, будь это грузовик, автобус или легковое авто, нуждается в дополнительном обогреве. К сожалению, работа обычного двигателя не сможет выделить все то тепло, которое способно поддерживать комфортные условия для времяпровождения в кабине машины водителя и других пассажиров. Как раз для поддержания нужной температуры воздуха была создана автономка Планар. Это устройство не зависит от работы двигателя, но в тоже время поддерживает комфортную температуру в салоне и не дает водителю замерзнуть.

    Абсолютно любой фирменный воздушный Планар легко можно установить в различные марки автомобилей, так как он универсален и не требует больших технических знаний, чтобы заработать с первой же попытки. В основном в любой комплект Планара входят одни и те же комплектующие детали, которые необходимы для установки устройства. Поэтому для того чтобы купить Планар сайт предложит все самые выгодные условия и расскажет обо всех характеристиках, плюсах и минусах отопительной системы. Воздушный отопитель можно разместить в удобном месте для водителя автомобиля, а также настроить таким образом, чтобы теплый воздух попадал только в нужную часть транспорта. Это удобно и при этом очень экономично.

    Отметим, что на сегодняшний день существует большое количество моделей Планаров. Поэтому если раньше все только говорили про Планар 2Д и рекомендовали его автомобилистам, как бюджетное устройство, которое хорошо сохраняет тепло в кабине любой машины, то сейчас выбор таких устройств стал гораздо шире. Например, появились такие отопительные системы: Планар 4ДМ2, Планар 44Д, Планар 8Д и многие другие. Принцип работы каждого автономного отопительного устройства практически идентичен, но новые модели Планаров усовершенствованы новыми моделями и инновациями. Допустим Плана 4ДМ2 — оптимальный вариант модернизированных воздушных отопителей Планар 4Д и Планар 4ДМ

    Например, Планар 2Д состоит из обычного прочного корпуса, устойчивого к различным механическим воздействиям, пульта управления, который позволяет регулировать мощность потока воздуха, а также температуру воздуха в самом салоне, включать и выключать устройство. Еще агрегат оснащен герметичными разъемами, дополнительными трубами и жгутами, которые пригодятся при установке и хорошей камерой сгорания, на которой в принципе и держится вся работа автономного обогревателя автомобиля.

    Преимущества большинства моделей Планар

    • Широкий выбор моделей и распространенность продукции по всей стране. Таким образом, можно подобрать идеальный вариант и по цене, и по функциональным возможностям.
    • Низкое потребление дизельного топлива, так как в основном горючее берется из индивидуального бака, чтобы автономное отопление никак не зависело от работы двигателя.
    • Хорошая цена за продукцию, которая обойдется по карману почти каждому водителю.
    • Выбор мощности воздушного потока или поддержания определенной температуры воздуха. При помощи пульта управления воздушным Планаром, который находится в кабине, можно настроить автоматический режим. Он будет поддерживать идеальный комфорт.
    • Низкое потребление электроэнергии. Такое преимущество позволяет согреваться даже на стоянке, но при этом экономить энергию аккумулятора.
    • Автоматическая диагностика автономного отопления автомобиля. Это позволяет заранее узнать о всех неисправностях, которые можно пресечь на начальном этапе, чтобы лишний раз не обращаться за помощью к профессионалам.
    • Бесшумная работа устройства. Включенное отопление не доставит никаких неудобств и не потревожит сон.

    Выбирайте качественную продукцию по доступным ценам.

    vistanews.ru

    Автономные воздушные отопители – Основные средства

    Г. Алексанян, канд.техн.наук

    «Готовь сани летом…», – гласит народная мудрость. Конечно, в разгар летней жары очень трудно представить ощущения человека, попавшего в холодильную камеру. А ведь они знакомы каждому, кто ездил зимой в неотапливаемой машине или хотя бы пытался в холодное зимнее утро завести ее. Это пронизывающий до костей холод и сырость, запотевшие и обледеневшие стекла кабины, необходимость частых остановок из-за заглохшего двигателя или для очистки стекол – перспектива простудиться и уж наверняка потрепать себе нервы. Да и груз порой не менее чувствителен, чем люди.

    Насадка горелки с трубой cгорания

    В современных технических средствах передвижения особое внимание должно уделяться состоянию рабочего места водителя. Прежде всего оно должно удовлетворять требованиям безопасности и комфортабельности: быть теплым в холод и прохладным в жару. Эти условия и призваны обеспечивать климатическое оборудование: отопители и кондиционеры.

    Традиционная схема отопления кабины основана на использовании тепла работающего двигателя. Однако на практике этот способ себя оправдывает только для легковых автомашин, двигатель которых греется сравнительно быстро и расходует топлива не так уж много. Недостатком метода применительно к грузовикам и другой тяжелой технике является постоянный перерасход топлива для обогрева кабины, удушливые клубы выхлопных газов, рев непрогретого мотора и его быстрый износ из-за холодных запусков. Чтобы завести машину, иногда приходится предварительно подогревать двигатель внешними источниками тепла. В результате всего этого возникают частые простои и ремонты. Это – трата драгоценного времени и материальных средств.

    Теплообменник

    Возникает вопрос: как выйти из ситуации? Как подогреть кабину, не используя при этом работающий двигатель грузовика? Ответ однозначен: автономный отопитель. Само название подсказывает, что работа устройства не зависит от двигателя. Более того, в некоторых случаях работа самого двигателя зависит от отопителя.

    В качестве примера рассмотрим принцип работы и функциональные возможности воздушных отопителей немецкой фирмы «Вебасто». Работают отопители так: с помощью электрического топливного дозирующего насоса топливо поступает в камеру сгорания. Дозирующий насос представляет собой комбинированную подающую, дозирующую и запорную систему. Для надежного обеспечения отопителя топливом из бака грузовика насос устанавливается в прохладном месте. Топливопроводы также устанавливаются подальше от частей автомобиля, излучающих тепло.

    Для очистки топлива перед насосом устанавливается фильтр.

    Нагнетатель воздуха подает необходимый для сгорания воздух от входного отверстия в насадку горелки. Кроме того, он обеспечивает подачу отапливающего воздуха в салон.

    Блок управления (в) и датчики: детектор пламени (а) и ограничитель нагрева (б)

    Забор воздуха для горения должен производиться снаружи из наиболее холодного места. Отверстие для всасывания воздуха в обязательном порядке должно быть обращено против движения автомобиля. Его располагают так, чтобы закупоривание в результате скопления грязи было исключено.

    В камере сгорания расположены насадка горелки с трубой сгорания.

    В насадке горелки топливо распределяется по трубе сгорания через сечение горелки. В трубе происходит сгорание топливовоздушной смеси.

    Пуск отопителя осуществляется с помощью свечи накаливания. Она выполнена в виде электрического резистора и расположена в насадке горелки со стороны, противоположной месту образования пламени. В теплообменнике происходит отдача тепла, полученного в результате сгорания потока воздуха, подаваемого нагнетателем. Нагретый воздух поступает в кабину. В свою очередь воздух из кабины проходит через теплообменник отопителя и нагретым возвращается нагнетателем обратно, пока не будет достигнута желаемая температура.

    Детектор пламени дает сигналы на блок управления, в котором они обрабатываются. Он представляет собой низкоомный резистор с положительным температурным коэффициентом, который меняет свое сопротивление в зависимости от степени нагрева. С помощью детектора пламени контролируется состояние факела и режим его горения в течение всего периода эксплуатации отопителя.

    Нагнетатель воздуха для горения и отапливающего воздуха

    Ограничитель нагрева тоже является терморезистором, электрические сигналы от которого поступают в блок управления. Он предохраняет отопитель от перегрева. Система защиты, срабатывая при температуре свыше 1500°С, размыкает электрическую цепь дозирующего насоса и отключает отопитель, переводя его на режим продувки. После охлаждения электрическая цепь снова замыкается и отопитель продолжает работу.

    Система выброса отработавших газов предназначена для выделения продуктов горения наружу. Она состоит из глушителя и отводной трубы отработавших газов. Содержание СО2 в отработавших газах регулируется с помощью потенциометра, расположенного на управляющей плате. Потенциометр отрегулирован и установлен в необходимое положение заводом-изготовителем.

    Центральным узлом и «мозгом» отопителя является блок управления.

    Электрические сигналы от датчиков, установленных на узлах отопителя, поступают на блок управления. Система управления обеспечивает работу на всех режимах. Если блок управления снабжен системой диагностики, то при возникновении неисправности ее код появляется на дисплее многофункционального или стандартного таймера.

    Дозирующий насос для бензиновых и дизельных отопителей

    Следует отметить, что благодаря своей универсальности воздушные отопители можно использовать на кранах, экскаваторах, бульдозерах, тракторах, а также в передвижных жилых помещениях. Они пригодны для микроавтобусов, машин скорой помощи и реанимации.

    Тепловая мощность отопителя ХЛ–24 (ХЛ–32) – 1,2 – 2,4 кВт, диапазон рабочего напряжения 10 – 15 В, масса 6,5 кг, расход топлива 0,12 – 0,24 кг/ч, допустимая температура среды при эксплуатации от – 400°С до + 400°С, температура в кабине – до 400°С. Различные модификации этих отопителей весьма подходят для работы в суровых условиях севера.

    Следует отметить, что отопители – приборы круглогодичного применения. Летом они успешно могут заменять автомобильные кондиционеры, работая, как вентилятор. В этом режиме прибор продувает воздух через кабину или салон даже до начала поездки, ликвидируя при этом «тепловую пробку». Надежность и водостойкость узлов отопителя позволяет летом забирать воздух как из кабины, так и извне даже при высокой влажности. Отметим, что отопитель работает практически без шума.

    Отопитель Air Top 2000

    Существует модификация отопителей с дистанционным управлением с растояния до 600 м. Каждый прибор с дистанционным управлением индивидуально кодируется, что исключает включение с пульта чужого отопителя. Можно также сочетать программирование таймером и дистанционное управление.

    Таймер прибора устанавливается в кабине водителя. С его помощью можно предварительно запрограммировать время начала отопления. Таймер регулирует температуру, имеет функцию будильника, может показывать текущее время и день недели.

    В рамках одной статьи невозможно рассказать о всех функциональных возможностях и достоинствах воздушных отопителей. Поэтому, в наших дальнейших публикациях более подробно познакомим наших читателей с алгоритмами работы, методами устранения возможных неисправностей и другими важными вопросами, касающимися эксплуатации отопителей.



    os1.ru

    Виды и особенности воздушных отопителей — VashSlesar.ru

    Воздушные отопители применяются для обогрева помещений, где иные агрегаты не подходят или не справляются. Устанавливаются они в кабины автомобилей, грузовиков и передвижных помещений. Во многих странах их монтаж обязателен для спецтехники и большегрузных машин.

    Что из себя представляют воздушные отопители

    Воздушные аппараты функционируют отдельно от транспортного средства, обеспечивая при этом быстрый и эффективный нагрев. Они очень экономичны, не сажают аккумуляторы, даже при длительной работе, и отличаются низким расходом топлива. Подключены они могут быть к баку машины, откуда потребляют бензин, или иметь отдельный резервуар для горючего.

    Отопление кондиционером автомобилей менее эффективно, чем отопителями. Зачастую микроавтобусы, грузовые отсеки и большие кабины двигателем прогреть просто не получается. Преимуществами отопителя, как варианта системы воздушного отопления, выступают:

    • Незначительный расход бензина.
    • Не нагружают мотор, снижается степень его износа.
    • Быстрота обогрева.
    • Практически бесшумная работа.
    • Возможность регулировки: установка параметров, плавное изменение режимов.
    • Простота монтажа.
    • Автоматическая работа.

    Виды и устройство отопителей

    Воздушные отопители делятся на зависимые и независимые. Принцип нагрева воздуха у них один – пропускать его через горячие элементы посредством вентилятора. Но принцип нагрева этих деталей, а также и само устройство у них разнятся существенно.

    Автономные аппараты подсоединяются к системам транспорта: электрической, топливной. Рассчитаны модели на 12 и 24 В, чем обусловлено электрическое отопление, как составляющая работы оборудования. При включении аппарата, нагревается свеча. В камеру сгорания направляется бензин (дизель), начинается горение, после чего свеча выключается. Принцип же обогрева схож с тепловентилятором: происходит забор воздуха из кабины или снаружи. Проходя через теплообменник, он нагревается и подается во внутрь.

    Производительность тепла аппаратов: 1-4 кВт. Отопитель нагревает 70-120 куб. м воздуха в час. Регулировка происходит через блок электроники. На нем высвечиваются параметры воздуха до и после обогрева. На блоке выставляют уровень нагрева. Оборудование сравнивает показатели и, если они совпадают, деактивируется. Воздух же продолжает циркулировать. Когда воздух остынет, аппарат включается и продолжает нагрев. После выключения, бензин перестает подаваться и активизируется функция обдува для остужения камеры.

    Зависимые воздушные отопители подсоединяются к системе машины, функционирующей для охлаждения. Для обогрева они используют нагретую от двигателя жидкость. Прибор оснащен радиатором, в который она поступает, и вентилятором. Последний нагнетает вбираемый им воздух через радиатор в помещение. Воздух выходит горячим, нагреваясь от батареи. Степень обогрева регулируется за счет изменения скорости обдува. Существуют модификации с 2-3 режимами у разных производителей.

    vashslesar.ru

    Глава 7 Воздушные отопители кабин и салона

    Воздушные отопители или обогреватели применяются для обогрева кабин, салонов легковых, грузовых автомобилей и микроавтобусов, а также строительной техники. Это экономичное и практичное решение создания комфортных условий работы и эксплуатации любых видов автомобильной техники. В российском климате возможность прогрева внутренних помещений транспортного средства – необходимое условие его нормальной эксплуатации. Для некоторых типов грузовиков и спецтехники в Европе их установка обязательна. Воздушные отопители подразделяются на автономные и зависимые (неавтономные). Автономные отопители создают тепло за счет сгорания топлива, а зависимые используют тепловую энергию жидкости охлаждающей системы автомобиля.

    В современных условиях вряд ли можно считать подходящей альтернативой автономным воздушным отопителям обогрев с помощью двигателя. Во-первых, его тепла часто бывает недостаточно, особенно для салонов микроавтобусов, а об обогреве грузовых отсеков и говорить нечего. Во-вторых, расход топлива и износ двигателя настолько велики, что экономически затраты на воздушный отопитель окупаются за 3–4 месяца его эксплуатации (см. подробнее главу 1). В-третьих, отопитель сохраняет здоровье и повышает производительность труда водителя, работающего в тепле и спокойно отдыхающего при выключенном двигателе. Впрочем, комфортность работы и отдыха не поддается простой арифметической оценке, а жаль.

    Главная особенность автономных воздушных отопителей – они работают совершенно независимо от теплового режима самого двигателя автомобиля. С одной стороны отопителя всасывается холодный воздух из помещения или снаружи, из другой его стороны горячий воздух направляется в салон. Благодаря своим возможностям по быстрому и экономичному обогреву воздушные отопители особенно подходят для кабин грузовиков, строительных машин, автобусов, автофургонов и грузовых отсеков. Отопители такого типа, в отличие от предпусковых, не имеют ограничений по времени работы – печка настолько экономична, что может греть сутками, не сажая аккумулятор и не вытягивая литрами топливо из бака, к которому она подключена.

    Преимущества автономных воздушных отопителей:

    • быстрый нагрев воздуха;

    • предварительная установка температуры;

    • плавная регулировка температуры;

    • низкий уровень шума;

    • малый расход топлива;

    • простота установки в автомобиле.

    Автономные воздушные отопители подключаются к топливной системе и электрооборудованию автомобиля. Возможна установка специального отдельного топливного бака. При включении отопителя на панели управления загорается контрольная лампа и начинает нагреваться свеча накаливания. Нагнетатель воздуха работает вначале на малых оборотах. Через пару десятков секунд в камеру сгорания подается топливо. После установления наличия пламени и стабилизации процесса горения свеча отключается.

    Теплообменник быстро нагревается до рабочей температуры, обеспечивая выдачу теплого воздуха на выходе отопителя. Режим работы отопителя управляется блоком электроники, куда поступают измеренные значения температур забираемого и выдаваемого воздуха. Значение последнего сравнивается с установленным на регуляторе. При нагреве воздуха салона до заданной температуры отопитель переходит в режим ожидания, но циркуляция воздуха продолжается. При снижении температуры отопитель включится вновь. Код отопителя выключается, прекращается подача топлива и происходит продувка камеры сгорания с целью охлаждения всего отопителя. Трубки определенной длины всегда входят в монтажный комплект отопителя, но эта часть может сильно изменяться в зависимости от желания клиента: существуют тройники, переходники и т. п., которые позволяют удлинять, раздваивать воздуховоды и направлять поток тепла туда, куда нужно.

    Поделитесь на страничке

    Следующая глава >

    tech.wikireading.ru

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *