Втулки клапанов: Направляющие втулки клапанов.

Содержание

Направляющие втулки клапанов.

Направляющие втулки клапанов, какие они должны быть, зазоры их установки и другое.

Приветствую всех любителей самостоятельного ремонта двигателя, своего мотоцикла или автомобиля. В этой статье мы поговорим о достаточно мелких, но важных деталях любого двигателя — направляющих втулках клапанов. Не смотря на свой скромный размер, направляющая втулка клапана деталь очень важная, и рано или поздно ей начинает интересоваться каждый опытный водитель, даже тот, который отдаёт свой мотор на ремонт в автосервис.

Направляющие втулки любого двигателя, обеспечивают точное направление возвратно-поступательному движению клапанов, для их открытия и закрытия в нужный момент, и от состояния трущейся пары втулка-клапан, напрямую зависит расход моторного масла, а так же плотное и точное прилегание тарелки клапана к своему седлу. К тому же, направляющая втулка — это деталь, по которой осуществляется отвод тепла от стержня клапана к головке двигателя.

Так же тепло к головке двигателя отводится и через тарелку клапана и седло (когда клапан находится в закрытом состоянии).

Появление в своё время сёдел и направляющих втулок клапанов, послужило толчком для замены вечно перегревающихся чугунных головок двигателя, более продвинутыми алюминиевыми головками, которые лучше отводят тепло и быстрей остывают.

Ведь во времена, когда головки были чугунными, направляющих втулок и сёдел клапанов не было, то есть эти детали составляли с чугунным телом головки одно целое. И при износе направляющих отверстий, по которым скользили стержни клапанов, а так же при износе (или прогаре) мéста прилегания тарелки клапана, чугунную головку приходилось менять на новую.

Но с другой стороны, каждое конструктивное решение головки двигателя, может исходить из многих причин. Ведь процессы отвода тепла от клапана в монолитную деталь и через запрессованную деталь (втулку или седло) ощутимо отличаются. И если втулка запрессована в тело головки, то средняя температура выпускного клапана большинства бензиновых двигателей около 400 градусов, а максимальная температура может достигать более 800 градусов.

В монолитной же конструкции головки, когда втулки не запрессованы в головку, а просто просверлены направляющие отверстия в теле головки, средняя температура выпускного клапана меньше — примерно 300 — 315 градусов, а максимальная температура достигает не более 700 — 720 градусов.

Но всё же, несмотря на меньшую температуру монолитных головок, от них постепенно отказались из-за их не ремонтопригодности (хотя и их можно отремонтировать — расточить и завтулить, но температура нагрева клапанов, восстановленной таким образом чугунной головки, будет намного больше чем у алюминиевой).

Я думаю, что отказались от чугунных монолитных головок всё таки из-за их веса, и из-за их меньшего теплоотвода, по сравнению с алюминием. Вспомните хотя бы то, как греются чугунные цилиндры старых двигателей, и как греются современные алюминиевые цилиндры (или блоки цилиндров). Естественно, более современный мотор с алюминиевыми цилиндрами греется меньше.

Материал, для изготовления направляющих втулок клапанов.

Раньше втулки точили из чугуна (да и сейчас на некоторых моторах тоже, и ниже станет понятно почему), но чуть позже использовали и металлокерамику (смешивание в точной пропорции порошка меди, графита и железа и затем пропитка маслом этой смеси и далее спрессовка и спекание при определённой температуре).

Металлокерамические направляющие втулки можно встретить и сейчас, например на 412-х Москвичах, или «газонах» — ГАЗ 66. Но минус таких втулок — это то, что их не сделаешь самостоятельно (на токарном станке), так как требуется специальное оборудование. Чугунные же втулки или втулки из латуни или бронзы, можно выточить на обычном токарном станке для любого, даже редкого автомобиля или мотоцикла.

Для более современных форсированных моторов, в том числе и с надувом, втулки начали точить из алюминиевой бронзы. Этот сплав способен обеспечить более лучший отвод тепла от стержня клапана. К тому же этот сплав очень медленно изнашивается от трения, даже в условиях недостаточной смазки трущейся пары (клапан-втулка). Это важное качество особенно полезно для форсированных моторов с надувом, где условия смазки стержня клапана и втулки очень плохие, так как температура здесь очень высокая (любое масло почти теряет свои смазывающие свойства).

А на стержнях выпускных клапанов условия ещё хуже, так как они сильнее греются. Но на впускном клапане условия смазки тоже плохие, так как масло выдувается из зоны трения стержня клапана, потоком воздуха во впускном коллекторе, который находится под избыточным давлением от надува.

Сейчас, на некоторых иномарках, например Вольво, Ауди,  можно встретить направляющие втулки  из латуни. Но лучше конечно точить втулки из бронзы, так как коэффициент трения у неё меньше. К тому же, как у латуни так и у бронзы, теплопроводность в два раза лучше, чем у чугуна и это очень полезное преимущество перед чугунными втулками.

Но устанавливая направляющие втулки из латуни или бронзы на свой двигатель, не смотря на то, что они более скользкие и износостойкие чем чугун, следует учитывать один важный момент. Как видно из таблицы слева, у латуни и бронзы ощутимо больше коэффициент теплового расширения, чем у чугуна. А это значит что зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой из бронзы или латуни, должен быть больше, чем у втулок из чугуна, иначе при нагреве клапан заклинит в отверстии втулки.

При меньшем чем требуется для латуни зазоре, при нагреве втулки она расширяется и зазор исчезает вовсе. А клапан продолжает своё возвратно-поступательное движение. В итоге, латунь начинает как бы намазываться (наволакиваться) на  твёрдую поверхность (HRC 50-60) стержня клапана, и от этого трущиеся детали нагреваются ещё сильнее. В конечном итоге происходит сварка стального стержня клапана и латунной втулки. В итоге мотор выходит из строя, а при его разборке иногда выбить приварившийся клапан бывает очень сложно, и как правило он выбивается вместе со втулкой.

Причём более склонны к наволакиванию, латуни с небольшим содержанием меди, такие как Л68, Л70, Л62. Цифра в обозначении рядом с буквой, означает процентное содержание меди в латуни, остальное составляет цинк.

Но при большем зазоре в сопряжении стержня клапана и направляющей втулки, увеличится расход моторного масла (несмотря на новые сальники клапанов). Но дело не только в этом, при большем зазоре и приводе клапана через коромысло и рычаг, возникает пусть и небольшое, но всё же боковое усилие, действующее на стержень клапана.

А из-за этого немного нарушается точная посадка тарелки клапана к седлу (очень небольшой перекос), и это означает хоть и очень небольшую, но всё же потерю герметичности клапана (конечно же не как на изношенном моторе, но всё же). Но это происходит только пока мотор не прогреется, ведь при прогреве, втулки расширяются от нагрева и зазор практически полностью уменьшается, и клапан начинает работать идеально ровно.

Но зато втулки из латуни, а тем более из бронзы, намного выигрывают чугунным по ресурсу, так как медленнее изнашиваются, потому что имеют маленький коэффициент трения.

Ну а при слишком маленьком зазоре, нарушаются условия смазки, и как я уже говорил, стержень клапана может заклинить в отверстии втулки. Поэтому точность зазора между отверстием втулки и стержнем клапана очень важна, и причём величина этого зазора зависит от температурных условий каждого двигателя, а так же от материала втулки. Говоря проще — для каждого материала (сплава) втулки, требуется свой зазор.

И раз латунь или бронза больше расширяются при нагреве, чем чугун, значит при установке на свой двигатель латунной или бронзовой втулки, зазор между её отверстием и стержнем клапана, при одинаковой (нормальной) температуре, всегда должен быть больше, по сравнению с зазором чугунной втулки. Естественно, что на иномарках с латунными или бронзовыми втулками зазоры больше, чем на чугунных, и при ремонте (замене) втулок, всегда следует обязательно проверять и сравнивать эти зазоры с указанными в мануале конкретного двигателя.

Если же вы не можете достать оригинальные втулки для головки двигателя своей машины или мотоцикла, и собираетесь заказать токарю выточить новые, но у вас стояли чугунные, а вы хотите латунные (или наоборот), то тогда следует делать отверстия во втулках согласно приведённой здесь таблице слева, в которой указаны зазоры между стержнем и втулкой для каждого материала. В таблице приведены зазоры, которые зависят от коэффициента линейного расширения разных материалов ( и естественно коэффициент расширения при нагреве, сделанных из них втулок, во время работы мотора).

Следует только помнить, что при вытачивании втулки, отверстие в ней следует сверлить всегда меньшего диаметра, чем требуется, для того, чтобы после сверления иметь возможность довести отверстие до нужного диаметра с помощью развёртки. Это позволит сделать нормальную (гладкую) внутреннюю поверхность отверстия во втулке — это важно.

После вытачивания новых втулок и развёртывания их отверстий, чтобы получить зазор стержня клапана в отверстии как в таблице (у латуни почти такое же расширение как у бронзы, поэтому бронза не показана в таблице) старые втулки выпрессовываются из головки, и запрессовываются новые. Как это сделать и с помощью чего, я написал вот в этой статье.

К тому же там написано, каким должен быть зазор между наружной поверхностью втулки и отверстием в головке, чтобы запрессовать втулку в тело головки с нормальным натягом. А о ремонте сёдел клапанов, желающие могут почитать вот здесь.

Надеюсь данная статья поможет многим ремонтникам-новичкам, иметь полное представление о направляющих втулках клапанов, а так же о важности правильных зазоров, между ними и стержнями клапанов, успехов всем.

Справочная и техническая информация о деталях двигателей

Направляющие втулки клапанов предназначены для центрирования клапана относительно седла при движения во время открытия и закрытия. Направляющая должна обеспечивать необходимую плотность прилегания клапана к седлу, обеспечивая герметичность камеры сгорания. Помимо этого направляющая втулка должна предотвращать попадание чрезмерного количества масла в камеру сгорания через внутренне отверстие, но при этом создавать оптимальные условия для длительной работы клапана и предотвращать износ штока. Направляющие втулки воспринимают на себя боковые силы, действующие на стержень клапана. Направляющие втулки клапанов отводят большую часть тепла клапана (особенно выпускных).

Основные размеры направляющей втулки клапана

D = наружный диаметр
d1 = диаметр пояска / буртика
d = диаметр внутреннего отверстия
L = общая длина

Для облегчения ремонта, и увеличения срока службы более дорогой детали — головки блока, направляющие втулки клапанов выполняют сменными. Они устанавливаются в посадочные места головки блока с натягом, и поле запрессовки разворачиваются, для обеспечения минимально необходимого теплового зазора в отверстии втулки. Тепловой зазор необходим, для того, что бы избежать «прихвата», т.е. заклинивания клапана в направляющей втулке по причине расширения материала клапана при нагреве. Относительно установленной и развернутой втулки и производится обработка седел и притирка клапана.

 

В связи со всем выше перечисленным одним из самых важных факторов при проектировании клапанного механизма является выбор материала направляющей втулки клапана. Направляющие втулки клапанов изготавливают из материалов обладающих отличными антифрикционными свойствами и хорошей теплопроводностью:

  • Серый чугун с перлитной структурой. Этот материал отличается хорошей износостойкостью и подходит для направляющих втулок, к которым предъявляются обычные требования. (G1).
  • Серый чугун с перлитной структурой и повышенным содержанием фосфора. Сетчатое образование фосфора повышает устойчивость к износу и улучшает аварийную способность. Используется в двигателях, к которым предъявляются средние требования. (G2).
  • Серый чугун с перлитной структурой и повышенным содержанием фосфора, а также более высоким содержанием хрома. Для использования в двигателях, подверженных особенно высоким нагрузкам. (G3).
  • Сплав меди, цинка и алюминия. Этот материал отличается хорошей износостойкостью при высоких антифрикционных свойствах. Такая направляющая втулка клапана подходит для использования в двигателях, к которым предъявляются нормальные и средние требования. (B1).
  • Металлокерамический материал разработан для всех видов двигателей, к которым предъявляются высокие требования. Для двигателей с увеличенной производительностью и газовых двигателей. (SM).

Замена направляющих втулок клапанов и седел в двигателе автомобиля

Расскажем как заменить направляющие втулок клапанов и седел в двигателе автомобиля. Исходим из того, что трещин в головке двигателя нет, а клапанные сёдла имеют износ.

Как происходит выпрессовка старых втулок

Технология выпрессовки старых втулок бывает разной, но чаще применяют ударный способ. Со стороны седла на втулку устанавливают латунную или бронзовую оправку, по которой наносят удары молотком. Чтобы не повредить посадочное гнездо в головке, оправка должна быть ступенчатой: по меньшему диаметру она с небольшим зазором входит во втулку на глубину 30—40 мм, а по большему — свободно проходит через гнездо в головке цилиндров. Втулки из бронзы не создают больших проблем при выпрессовке, обычно они устанавливаются в головку с небольшим натягом. При выпрессовке «твердых» втулок головку желательно нагреть до 150 градусов, чтобы несколько уменьшить натяг. Нагревать головку лучше в электропечи, но в условиях гаража подойдет бытовая электроплитка.

Если ни один из способов не позволяет выпрессовать втулку из-за слишком плотной посадки в гнезде, ее приходится высверливать. Обычный сверлильный станок вполне подойдет, а вот при пользовании ручной электродрели неизбежны перекосы и повреждение посадочного гнезда. Кстати, деталь лучше высверливать не полностью. При толщине стенки около 1 мм оставшуюся часть удается выбить без особого труда.

Измеряем натяг втулки перед заменой

Общее правило замены втулок на любых двигателях гласит: ни в коем случае нельзя запрессовывать новые детали без измерений фактического натяга. Поэтому надо точно измерить диаметр гнезда и новой втулки, чтобы определить натяг. Он должен быть в пределах 0,03—0,05 мм (то есть диаметр втулки больше диаметра гнезда на эту величину).

Если натяг недостаточен из-за “слабого” гнезда, придется увеличивать его диаметр, чтобы установить втулку ремонтного размера. Эту работу также следует выполнять только на станке во избежание перекоса отверстия. Натяг для ремонтной втулки желательно сделать большим, поскольку в старом гнезде материал на поверхности уже деформирован, а в новом нет, да и шероховатость поверхности здесь больше.

Как запрессовать втулки клапанов

Перед запрессовкой надо обеспечить разность температуры деталей: головку нагреть до 150 градусов, а втулки охладить. Запрессовку выполняют быстро, двумя-тремя ударами молотка по оправке. Если втулка имеет тонкий поясок для посадки маслосъемного колпачка, то оправка не должна опираться на этот поясок ни с одной стороны, иначе втулка сломается. Некоторые мотористы запрессовывают втулки “вхолодную”, без нагрева и охлаждения деталей. Это плохо. Алюминиевый сплав при большом натяге деформируется, и реальный натяг уменьшается. Когда при работе двигателя посадка естественным образом ослабляется, клапан в такой втулке начинает перегреваться. Это связано с нарушением отвода тепла от стержня клапана к головке. В дальнейшем втулка начнет “ездить” в гнезде. Иными словами — потребуется повторный ремонт, причем сложнее предыдущего.

После запрессовки втулок и остывания головки их отверстия калибруют развертками. Здесь тоже есть свои хитрости. Желательно применять специальные алмазные развертки — они дают стабильный размер отверстия при довольно долгой работе. Простые ручные развертки из инструментальной стали быстро изнашиваются, обычно их хватает на одну-две головки.

Обработав отверстия, надо обязательно проверить зазоры клапанов во втулках. Для впускных клапанов они должны быть в пределах 0,02—0,04 мм, для выпускных — 0,03—0,04 мм. Стремиться к минимальным зазорам не следует, особенно у выпускных клапанов, поскольку это чревато их заклиниванием при работе.

Ремонт седел клапанов

Основные задачи — обеспечение соосности рабочей фаски и отверстия втулки и создание определенного профиля седла, рекомендуемого заводом-изготовителем для данной модели двигателя.


Для обработки сёдел применяют различный инструмент. В гараже чаще всего используют ручные угловые фрезы с жестким креплением на направляющем стержне (пилоте). Фрезы обычно имеют углы при вершине 30, 45 и 60 град. Такие фрезы могут быть изготовлены из инструментальной стали или с твердосплавными пластинами.

Основной недостаток данного инструмента — люфт пилота в направляющей втулке, особенно когда у нее есть какой-либо износ. Из-за люфта очень трудно обеспечить соосность седла и втулки.

При обработке формируют определенный профиль седла: уплотнительную фаску и две фаски, примыкающие к ней. Здесь надо руководствоваться данными производителей автомобиля, но есть и некоторые общие рекомендации. У подавляющего большинства моторов уплотнительная фаска имеет угол 45 град. и ширину примерно 1,5 мм. Примыкающие фаски чаще сделаны под углами 30 и 60 град., хотя изредка встречаются седла с более сложным профилем.

Если для ремонта используют ручные фрезы и резцовые головки, то предварительную обработку уплотнительной фаски ведут, пока не получится ровная поверхность без дефектов.

Окончательный этап: притирка клапанов

Окончательная обработка стыка клапана и седла — притирка клапанов. При профессиональном ремонте такая операция практически не применяется. Если седло и фаска клапана обработаны точно, то притирка не нужна, но даже вредна. Другое дело при ручной обработке деталей фрезами и резцовыми головками. Поверхности после ремонта могут иметь не идеальную форму и шероховатость.

Притирка нужна не столько для обработки, сколько для контроля качества сопряжения. Если притертые поверхности вытереть насухо и несколько раз провернуть клапан в обе стороны, прижимая его к седлу, то на фасках деталей появится блестящая линия. Получится замкнутой, проходящей по всей окружности — все сделано правильно и прилегание хорошее.

Как заменить направляющие втулки клапанов

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) зачастую предполагает необходимость замены направляющих втулок клапанов ГРМ. Для замены необходимо выпрессовывать старые втулки клапанов, после чего на их место устанавливаются новые элементы. Существует несколько способов для выпрессовки старых втулок. Наиболее простым и самым неправильным является выбивание втулок молотком и зубилом. Данный ударный способ широко применяется в практике «гаражных» мастеров. Отметим, что извлечение втулок в подобных случаях часто заканчивается повреждением посадочного гнезда в головке блока цилиндров.

Немного более правильным вариантом является использование специальной  ступенчатой оправки из латуни или бронзы вместо зубила. Такая оправка устанавливается со стороны седла на направляющую втулку, далее по ней ударяют молотком. Указанный способ выпрессовки втулок снижает риск повреждений ГБЦ, но не исключает полностью. Оптимальным же способом выпрессовки втулок является использование специального съемника. Указанный съёмник для снятия направляющих втулок клапанов также используется для последующей установки новых втулок в ГБЦ. Далее мы рассмотрим способы замены направляющих втулок клапанов при помощи оправки и съемника.

Содержание статьи

Как самому менять направляющие втулки клапанов

Сначала рассмотрим способ выпрессовки направляющих втулок клапанов при помощи оправки, так как указанный способ является распространенным. Перед заменой втулок снимаются пружины и сами клапана. Как уже было сказано выше, оправка для выпрессовывания втулок клапанов используется ступенчатая. Ступенька необходима для того, чтобы снизить риск повреждений посадочного гнезда в головке блока. Меньший диаметр оправки позволяет ей войти во втулку на 3-4 см, причем с зазором. Больший диаметр позволяет свободно пройти через гнездо в ГБЦ.

Отметим, что зачастую бронзовые втулки достаточно легко выпрессовываются из головки, так как установлены с относительно слабым натягом. Если же необходимо выпрессовать направляющую втулку клапана из более жесткого материала, тогда ГБЦ следует предварительно нагреть до температуры 140-160 градусов Цельсия в электропечи или до 80-90 градусов в емкости с горячей водой. Нагрев головки блока цилиндров позволит уменьшить натяг.

В крайних случаях плотно запрессованную втулку нужно высверливать. Обратите внимание, делать это разрешается только на станке, так как попытки высверлить втулку клапана дрелью приведут к перекосу и повреждениям посадочного гнезда. Втулку также желательно высверливать не до конца, то есть оставлять стенки толщиной около 1-го миллиметра. Так снижается риск повреждений гнезда, а сам остаток втулки  легко удаляется оправкой.

Следующим шагом становится обязательный замер натяга новой втулки перед установкой в головку, так как строго запрещается производить запрессовку новых втулок до измерения натяга.  Для замеров натяга понадобится определить диаметр гнезда и направляющей втулки. Допускается показатель на отметке от 0.03 до 0.05 мм.  Этот показатель следует понимать как то, что диаметр новой втулки превышает диаметр посадочного гнезда на указанную величину.

Слабый натяг по причине гнезда потребует увеличения диаметра гнезда, куда потом устанавливается ремонтная втулка увеличенного размера. Рассверливать гнездо в ГБЦ также нужно исключительно на станке, что позволит избежать возможного перекоса при выполнении нового отверстия. Что касается степени натяга ремонтной втулки, данный показатель следует максимально увеличить, так как в новом отверстии материал более твердый и имеет большую шероховатость на поверхности стенок.

Чтобы запрессовать новые втулки клапанов головку блока следует повторно нагреть в печи аналогично способу снижения натяга при снятии. Параллельно с этим новые втулки охлаждают. Запрессовка новых втулок без нагрева ГБЦ является неправильной. Это касается алюминиевого сплава ГБЦ, в котором происходит деформация при наличии сильного натяга. После такой установки итоговый натяг будет меньше необходимого. В результате после сборки мотора и его нагрева при работе направляющая втулка клапана не будет иметь плотной посадки, а сам клапан в указанной втулке начнет страдать от перегревов. Перегрев клапана будет происходить в результате того, что эффективность отвода избыточного нагрева от стержня клапана к ГБЦ существенно снизится. Неисправность будет быстро прогрессировать, втулка начнет болтаться в посадочном гнезде, что потребует повторной разборки двигателя для проведения ремонта.

Теперь перейдем к тому, как установить направляющие втулки клапанов в головку блока цилиндров. Саму запрессовку реализуют при помощи описанной выше оправки, по которой следует нанести молотком пару резких ударов. Учтите, наличие на новой втулке специального тонкого пояса для размещения маслосъемного колпачка обязывает к тому, чтобы оправка ни с одной стороны не опиралась на данный пояс. Игнорирование данной рекомендации может привести к тому, что втулка деформируется или окажется сломанной.

Завершением процесса установки направляющих втулок клапанов ударным способом является финальная калибровка отверстий. Данную процедуру выполняют при помощи разверток. Рекомендуется использовать алмазные развертки, так как данный инструмент более долговечен и обеспечивает стабильный предсказуемый результат сравнительно с обычными стальными развертками. После обработки отверстий необходимо выполнить проверку зазоров клапанов во втулках с учетом рекомендуемых параметров. Зазоры впускных клапанов должны быть на 0.01 мм меньше по сравнению с выпускными, которые сильнее нагреваются при работе ДВС (например, 0.02 — 0.04 против 0.03 — 0.04 мм). Отметим, что добиваться минимально допустимых зазоров не обязательно. Следует добавить, что данное утверждение особенно актуально для выпускных клапанов, так как малые зазоры в направляющих втулках могут привести к их заклиниванию.

Выпрессовка и установка направляющих втулок клапанов съемником

Далее рассмотрим наиболее оптимальный способ выпрессовки направляющих втулок клапанов специальным съемником-выпрессовщиком втулок. Начнем с того, что съемники бывают разными и являются универсальными инструментами. При помощи данного решения можно снимать втулки клапанов на разных ГБЦ без риска повредить посадочную плоскость в головке блока. Другими словами, наличие съемника сводит к минимуму возможные задиры или другие дефекты отверстия по сравнению с использованием молотка и оправки.

Работа со съемником предполагает:

  • под инструмент подкладывается втулка подходящего размера. Подбор такой втулки осуществляется с учетом того, чтобы при установке съёмника резьбовая часть вышла из направляющей клапана на 20-30 мм;
  • далее съемник устанавливается и фиксируется парой гаек, которые специально обточены. Также допускается использование одной гайки, если таковая предусмотрена конструкцией съемника;
  • следующим шагом становится необходимость придержать верхним ключом съёмник в его центральной части;
  • одновременно с этим нижним ключом выпрессовывается направляющая втулка клапана;

После того, как к съемнику прикладывается определенное усилие, можно услышать явный щелчок. Такой звук укажет на то, что втулка клапана сорвана с посадочного места и движется наружу из отверстия в ГБЦ. Далее нужно крутить винт съемника до того момента, пока втулка не будет извлечена. Затем необходимо приготовить новые втулки для запрессовывания. Далее следует повторить все подготовительные процедуры, описанные выше при установке втулок оправкой. Дополнительно можно смазать втулку клапана моторным маслом для облегчения посадки в гнездо.

Чтобы запрессовать втулки съемником понадобятся 2 проставки, которые имеют коническую фаску и упираются в седло клапана. Одна деталь должна иметь больший диаметр, а другая меньший (в соответствии с тем, что посадочное место впускного клапана больше, а выпускного клапана меньше). Также снова понадобиться осуществить подбор распорных втулок съёмника, учитывая при этом необходимость выхода резьбовой части съемника на 20-30 мм при установке новой втулки клапана. 

Параллельно с этим нужно избежать повреждения пояса (буртика) на направляющей втулке, так как данный пояс служит местом крепления резинового колпачка. Если пояс повредить при установке, герметичность колпачка-сальника будет нарушена. Чтобы не повредить пояс, используется отдельная гайка, которая упирается в направляющую без риска повреждения пояса. Получается, данная гайка поджимает направляющую втулку клапана. Обратите внимание, установка дополнительной гайки уменьшает количество резьбы на шпильке съемника. По этой причине для уменьшения нагрузки на резьбу следует накрутить еще одну втулку съемника.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какой зазор должен быть у поршневого кольца. Из этой статьи вы узнаете о правильном подборе теплового зазора поршневых колец во время их замены или в процессе капитального ремонта двигателя. 

Теперь можно запрессовать втулку съемником. Окончанием запрессовки является момент, когда прокручивать съемник станет тяжелее. Это будет говорить о том, что втулка опустилась на посадочное место и уперлась стопорным кольцом, которое выполнено на направляющей для регулировки правильной посадки. После появления усилия крутить съемник дальше не нужно, так как можно повредить направляющую. Съёмник пора разбирать и снимать, так как новая втулка уже запрессована в головку блока.

Далее втулки понадобится подгонять по посадочным размерам. Это необходимо в том случае, если  направляющую слегка сдавило при запрессовке. Выполняется данная процедура аналогично описанной выше, то есть при помощи развертки. Развертка вставляется в отверстие и без давления прокручивается, благодаря чему происходит аккуратное развёртывание. По окончании следует выдуть остатки стружки при помощи сжатого воздуха.

Завершающим этапом становятся обязательные замеры диаметра полученного отверстия в направляющей втулке. Для проверки используется специальный индикаторный нутромер. Также следует измерить толщину стержня клапана при помощи микрометра. Если все выполнено правильно, тогда зазор будет находиться в допустимых пределах.

Затем можно вставить клапан и проверить качество его прилегания к седлу. В том случае, если клапан не полностью прилегает к седлу, тогда очевидна потеря соосности между центром втулки и центром седла клапана. Такое явление иногда возникает после замены направляющих втулок клапанов. Для решения данной проблемы потребуется осуществить притирку клапанов. Чтобы притереть клапана, нужно обработать специальной шарошкой седло клапана. После притирки клапанов можно считать процесс замены направляющих втулок полностью завершенным.

Читайте также

Втулки впускного и выпускного клапанов из чугуна и латуни, размеры

У бензиновых автомобильных двигателей температура впускного клапана достигает 400 градусов, а выпускного более 800 градусов. Впускные клапаны омываются топливо-воздушной смесью, а выпускные — отработавшими газами. При этих условиях втулки клапанов должны прочно сидеть в головке блока цилиндров, осуществлять смазку и обеспечивать отвод тепла от стержня клапана. 

Втулки впускного и выпускного клапанов из чугуна и латуни, геометрические параметры и особенности материала клапанных втулок двигателя.

Требования к геометрии направляющих втулок и характеру их сопряжений по наружному диаметру (D) в головке блока и по внутреннему диаметру (d) со стержнем клапана строго нормированы. Втулки впускного и выпускного клапанов легко отличить. У втулок впускного клапана винтовая канавка для удержания масла нарезана на половину длины, что уменьшает поступление масла в камеру сгорания, а втулка выпускного клапана для лучшего отвода тепла сделана более длинной.

Для головок блоков цилиндров из алюминиевых сплавов втулки изготавливают из чугуна, латуни или бронзы. Бронзовые и латунные втулки обеспечивают более интенсивный отвод тепла от стержня клапана и лучше работают в условиях недостаточной смазки.

Чугунные направляющие втулки впускных и выпускных клапанов.

Их обычно устанавливают в более форсированных двигателях, в которых условия смазки стержней выпускных клапанов весьма неблагоприятны из-за высокой температуры последних, а стержней впускных клапанов — вследствие выдувания и смывания масла топливовоздушной смесью, постоянно находящейся во впускном трубопроводе под пульсирующим давлением.

Латунные направляющие втулки клапанов.

Латунь лучше чем чугун работает в условиях ограниченной смазки, ее теплопроводность в два раза выше, чем у чугуна. У латунных втулок есть смысл изменить посадочную поверхность под маслоотражательный колпачок, удалить канавку под стопорное кольцо и сделать ребро охлаждения, которое одновременно является и фиксатором положения втулки в головке блока цилиндров. Латунные клапанные втулки применяются в двигателях автомобилей Audi, BMW, Volvo.

Размеры направляющих втулок впускных и выпускных клапанов различных автомобилей, зазор и натяг, мм (d — внутренний диаметр, D — наружный диаметр).

Вышеперечисленные свойства латуни позволяют отказаться от винтовых канавок в отверстиях клапанных втулок и сделать втулки впускных и выпускных клапанов одинаковой длины. Так сделано у упомянутых выше иномарок. У части иномарок одинаковыми (короткими) делают ремонтные латунные втулки.

Тепловые характеристики чугуна, стали, бронзы, латуни и алюминия.

Латунные втулки клапанов позволяют уменьшить рабочий зазор в паре втулка — стержень клапана, что уменьшает расход масла. Большой коэффициент теплопроводности латуни способствует быстрой передаче тепла от стержня клапана к головке блока цилиндров и далее к охлаждающей жидкости.

При выборе марки латуни необходимо иметь в виду, что латуни с большим содержанием цинка более дешевые, лучше обрабатываются резанием, лучше прирабатываются и меньше изнашиваются. Вместе с тем у этих латуней меньше теплопроводность. Более низкая температура латунных втулок способствует более длительной работе маслосъемных колпачков, что также уменьшает расход масла.

К сожалению, у латунных втулок есть и минусы. При нормальном рабочем зазоре «разогретой» втулки зазору «неразогретой» слишком велик. Так у Audi (латунь) в соединении втулка — клапан зазор у впускных клапанов 0,1 мм, у выпускных 0,13 мм. Тогда как у автомобилей ВАЗ (чугун) соответственно 0,022-0,055 мм и 0,029-0,062 мм, т.е. примерно в два раза меньше. Попытка уменьшить этот зазор всегда приводит к заклиниванию (схватыванию) стержней клапанов латунными втулками.

При изготовлении втулок необходимо обеспечить максимальную соосность внутреннего отверстия (под стержень клапана) и наружных посадочных поверхностей (в головку и под колпачок). Заметим, что у чугунных втулок, поступающих в запасные части, несоосность встречается довольно часто.

Если головка блока цилиндров чугунная, то установка специальных направляющих втулок клапанов не обязательна, отверстия под клапаны выполнены непосредственно в головке. Усилие запрессовки латунных втулок в 2-3 раза меньше, чем чугунных. Процесс их запрессовки — легкое постукивание по оправке. На втулку колпачок напрессовывают нажатием руки на специальное приспособление. А вот спрессовывается колпачок в этом случае значительно труднее.

По материалам книги «Приспособления для ремонта автомобилей».
Росс Твег.

Похожие статьи:

  • Руководство по эксплуатации на ГАЗ-330811 Вепрь многофункционального назначения, 330811-3902010 РЭ.
  • Термическая обработка титановых сплавов, виды термической, термомеханической и химикотермической обработки, сведения о взаимодействии титана с легирующими элементами, принципы классификации титановых сплавов.
  • Руководство по эксплуатации на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с МКПП Dymos, АКПП Punch 6L50, раздаточными коробками Dymos, Divgi TTS и УАЗ, 316300-3902002-18.
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап, назначение, компоненты, режимы работы и тестирования.
  • Руководство по эксплуатации и ремонту на Toyota Camry V50 с 2011 года выпуска с двигателями 2,5 л 2AR-FE и 3,5 л 2GR-FE.
  • Руководство по эксплуатации на Валдай ГАЗ-33106, ГАЗ-331061 и ГАЗ-331063 с двигателями Cummins ISF3.8s3154 Евро-3 и Cummins ISF3.8е4R154 Евро-4, 33106-3902010 РЭ.

Седла и направляющие втулки клапанов из металлических порошков

Компания Federal-Mogul Powertrain создала материалы, которые предназначенные для изготовления направляющих втулок и седел клапанов.  Особенность нового материала заключается в повышенной стойкости к коррозии, более высокой механической прочности. Новинка так же уменьшает расходы по сравнению с традиционными материалами для литья.

Новая технология производства позволяет изготавливать седла клапанов с фаской под таким углом, при котором выхлопные газы быстрее покидают камеру сгорания. Преимущества металлических порошков обусловлены особенностями их структуры: такие материалы не должны быть однородными, поэтому для достижения конкретных свойств можно подбирать фазы и микроструктуры порошков — все зависит от поставленных задач. Кроме того, изделия из таких материалов сразу производятся в чистовом размере, что уменьшает количество операций обработки и повышает рентабельность производства изделий и заготовок.

Federal-Mogul FM-S20B — это новый материал для изготовления седел впускных клапанов, создан на основе железа, чем выгодно отличается от сравнимых литых сплавов на базе дорогостоящего кобальта.

Для седел выпускных клапанов, которые подвергаются более высоким тепловым и механическим нагрузкам, специалисты компании разработали материал FM-S33P. Входящие в состав кобальт и быстрорежущая сталь делают его исключительно износостойким.

Экстремальные нагрузки, которые испытывают седла клапанов двигателей тяжелой техники, вынудили разработчиков перейти от традиционного 45-градусного угла фаски к углу, равному 30 и даже 20 градусам, что позволяет повысить износостойкость. Такое решение — компромисс: ухудшились характеристики потока газов, но увеличился срок службы деталей.

Еще одним преимуществом стала двуслойность конструкции: задняя поверхность седла, прилегающая к головке блока цилиндров, отличается по составу от передней поверхности, которая контактирует с клапаном. В зависимости от требований заказчика задняя поверхность седла может быть изготовлена из различных материалов.

Для задней поверхности седел клапанов разработано два материала — FM-S60A и FM-S60B, соответствующие требованиям при изготовлении чугунных головок блока цилиндров двигателей тяжелой техники.

Для направляющих втулок клапанов компания подготовила два новых металлических порошка:

  • FM-G15E представляет собой специально обработанный вакуумным маслом порошок стали с большим содержанием твердых смазывающих частиц.
  • Для применения в условиях чрезмерно высоких температур и поперечных нагрузок создан материал FM-G15N. Надежность и износостойкость обеспечивается за счет применения хромистой стали с однородным распределением твердых смазывающих частиц и обработки вакуумным маслом.

Преимущества материалов из порошковой стали дают возможность применять их и в двигателях с направляющими втулками клапанов длиной более 100 мм, так как специалистам компании удалось преодолеть проблему сжатия таких длинных деталей. Направляющие втулки поставляются как полностью готовыми к установке, так и в виде заготовки необходимой длины. Процесс обработки предусматривает предварительное рассверливание и последующую развертку для получения окончательного отверстия.

🚘 Замена втулок клапанов на классике

Заменять направляющие втулки клапанов приходится довольно редко, хоть и постигает большинство владельцев автомобилей ВАЗ классического семейства.

Геометрия седла, клапана, втулок

Для начала о назначении этих самых втулок — они, исходя из названия, призваны ограничивать пространственное перемещение клапанов относительно ГБЦ, сводя его к возвратно-поступательному движению. Проще говоря — это втулки в которых перемещаются клапана.

Зачем же их заменяют? Вопрос правильный, но нужно смотреть в корень. Главным показателем к замене является износ втулки (соответственно увеличение внутреннего диаметра под стержень клапана) более чем на 0,15мм и его никак нельзя устранить заменой клапана на новый. Также вытекающим отсюда дефектом есть быстрый износ маслоотталкивающих колпачков (в народе — сальники клапанов), в более сложных случаях откровенно «шатающийся» клапан во втулке разрывает сальник. Соответственно через плохой сальник в цилиндр попадает масло, синий дым из выхлопной, лицо ужаса и дергающийся глаз у владельца… Также появляются шумы, как итог возникшего зазора. Но стоит заметить, что ресурс втулок клапанов приближаются к 300тис км. пробега и (как правило, возможно для вас это и не правило) при первом капремонте не заменяются.

Замена направляющих втулок естественно проводится на снятой ГБЦ, с извлеченными и рассухаренными клапанами.

Втулки для впускных и выпускных клапанов разные! Направляющие для впускных клапанов меньше по длине, внутри их присутствует смазывающая спиральная канавка до половины длинны втулки, это сделано для минимизации попадания масла во впускной коллектор. Направляющие втулки выпускных клапанов длине по размеру, внутри канавка проходит по всей длине втулки. Когда-то читал, что не плохо себя показывают втулки изготовленные из бронзы.

Для замены направляющих втулок клапанов вам понадобится следующий инструмент:

  • Молоток
  • Оправка для выпресовки и запресовки самих втулок (на фото ниже)
  • Развертки на 8.022 и 8.028

Оправка для замены направляющих втулок клапанов

Начинать замену нужно с выпресовки старой втулки, сделать это довольно легко, необходимо взять оправку в левую руку, молоток в правую и выбить старую втулку. Так следует поступить со всеми втулками. Если вам не удастся изготовить или купить такую оправку, то можно использовать любой стержень подходящего диаметра, но это весьма не желательно!, легче отдать мастеру.

При запресовке новых направляющих втулок, необходимо проявить смекалку, а собственно ГБЦ разогреть до температуры около 100 градусов, а втулки предварительно положить на сутки-двое в морозилку. Это позволит, говоря просто, максимально расширить посадочное отверстие и максимально сузить направляющую втулку. Также не забываем, что перед запресовкой на втулки необходимо одеть стопорные кольца.

Спасибо за подписку!

Казалось бы и все? Да почти, осталась самая ответственная часть — вставляем клапана, а они не влазят? Все дело в том, что при запресовке втулок, они могут несколько изменять свой внутренний диаметр, тут нам пригодятся развертки.

Про развертки необходимо заметить отдельно, так как довольно часто встречал выражения, что развертка  8.028 (для выпускного клапана) возможно несколько большая. Дело в том, что замена направляющих втулок клапанов в большинстве случаев подразумевает и зенковку клапанного седла, ведь новая втулка может дать небольшое отклонение, вследствие чего добиться герметичности будет очень тяжело. Так вот в процессе притирания, особенно если это делать дрелью, стержень клапана имеет свойство растирать внутренний диаметр втулки и в конце процесса притирки (а он может быть и не очень скорым) получается, что клапан болтается в новой направляющей втулке. Что бы избежать этого, советуют сначала пробрать отверстие меньшей разверткой — 8.022, и если стержень клапана влазит, то притирать с таким отверстием. В конце процесса клапан должен перемещаться во втулке легко и непринужденно:), вместе с этим не болтаться в стороны (помним про 0.15мм).

Надеюсь информация будет вам полезна, если возникнут вопросы, то я отвечу на них в комментариях. В следующих постах рассмотрим притирку клапанов на классике.

 

ВТУЛКИ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ

BU025 / 0375-304 Переходная втулка 1/4 «на 3/8»

0,94 доллара США

BU050 / 025-304 Переходная втулка 1/2 «на 1/4»

2 доллара.50

BU050 / 0375-304 Переходная втулка от 1/2 «до 3/8»

1,04 доллара США

BU075 / 025-304 Переходная втулка от 3/4 «до 1/4»

1 доллар.58

BU075 / 0375-304 Переходная втулка от 3/4 до 3/8 дюйма

1,84 доллара США

BU075 / 050-304 Переходная втулка 1/2 «x 3/4», SS304

3 доллара.00

BU100 / 025-304 Переходная втулка от 1 до 1/4 дюйма

2,66 доллара США

BU100 / 0375-304 Переходная втулка от 1 до 3/8 дюйма

2 доллара.41 год

БУ100 / 050-304 Переходная втулка от 1 «до ½»

4,00 долл. США

BU125 / 0375-304 Переходная втулка от 1 1/4 «до 3/8»

3 доллара.96

БУ125 / 075-304 Переходная втулка от 1 1/4 «до 3/4»

3,64 доллара США

БУ125 / 050-304 Переходная втулка от 1 1/4 «до 1/2»

3 доллара.85

БУ125 / 100-304 Переходная втулка 1-1 / 4 «x 1», SS304

4,86 $

BU150 / 050-304 Переходная втулка от 1 1/2 «до 1/2»

5 долларов.36

BU150 / 075-304 Переходная втулка от 1 1/2 до 3/4 дюйма

3,00 долл. США

BU150 / 100-304 1.Переходная втулка 5 «x 1», SS304

5,47 долл. США

БУ150 / 125-304 Переходная втулка от 1 1/2 «до 1 1/4»

5 долларов.02

BU200 / 050-304 Переходная втулка с 2 «на 1/2»

9,14 долл. США

BU200 / 075-304 Переходная втулка 2 на 3/4 дюйма

8 долларов.13

BU200 / 100-304 Переходная втулка 2 «x 1», SS304

8,67 долл. США

БУ200 / 125-304 Переходная втулка с 2 «на 1 1/4» 304SS

7 долларов.81 год

BU200 / 150-304 Переходная втулка 2 «x 1-1 / 2», SS304

7,06 долл. США

Delta RP100901 Втулки клапана Dorval 1/2 «и втулка носика

Есть ли плата за доставку?

Мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ для большинства заказов на сумму свыше 99 долларов в 48 смежных штатах США.Стоимость доставки для всех исключений указана на странице продукта. Исключения включают, но не ограничиваются:

  • Туалеты American Standard и Duravit (стоимость доставки 99 долларов за единицу)
  • ванны American Standard и Duravit (стоимость доставки 150 долларов США за единицу)
  • Выберите ванны по определенной цене (150 долларов США за доставку за единицу)
  • Межкомнатные двери (фиксированная плата за доставку 240 долларов за любое количество дверей, поставляемых вместе)

Дополнительные сборы за доставку будут применяться к отправлениям на Аляску, Флорида-Кис, Гавайи, Пуэрто-Рико, Виргинские острова США и другие территории, доступные только на лодке или по воздуху (Нантакет, Виноградник Марты и т. Д.)). Обратите внимание, что если вы отправляете свои товары в одно из вышеупомянутых мест, дополнительные сборы за доставку могут быть начислены после того, как заказ будет рассмотрен нашим отделом исполнения. Этот процесс обычно занимает от 1 до 3 рабочих дней.

Обратите внимание, что все наши бесплатные поставки осуществляются по тротуару , что означает, что ваш товар (-ы) будет доставлен к тротуару, подъездной дорожке или рядом с вашим зданием. Для выпуска всех грузовых отправлений требуется подпись. По любым специальным запросам: i.е. внутренняя доставка, обслуживание белых перчаток и т. Д. , пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов перед размещением заказа по телефону 1-800-504-9972, вариант 2 или по электронной почте [адрес электронной почты защищен]. Обратите внимание, что любые дополнительные расходы, выставленные транспортной компанией за услуги, не запрошенные DecorPlanet.com (повторная отправка, повторная доставка после пропущенной встречи, плата за хранение и т. Д.), Оплачиваются клиентом.

Куда я могу отправить свой заказ?

Мы отправляем во все штаты США и Канаду.Обратите внимание, что стоимость доставки, любые возможные пошлины, тарифы, таможенные или брокерские сборы при доставке в Канаду являются обязанностью покупателя.

В настоящее время мы не можем отправить:

  • за пределами США и Канады
  • на адреса APO / FPO / DPO или PO-Box

Каково время обработки?

Время обработки зависит от марки и категории продукта. Обычные сроки обработки, то есть время, которое обычно требуется для того, чтобы товар покинул склад, можно найти под объявленной ценой на странице продукта (Обычно отгружается…) .

Если ваша покупка содержит более одного товара, мы сделаем все возможное, чтобы объединить ваш заказ и отправить как можно больше товаров одной отправкой. Обратите внимание, что мы оставляем за собой право разделить ваш заказ, что означает, что вы можете получать посылки из разных мест по всей стране.

В том маловероятном случае, если мы не сможем выполнить ваш заказ или его часть из-за просроченного заказа или других непредвиденных обстоятельств, наша команда по работе с клиентами свяжется с вами в течение 1-3 рабочих дней, используя контактную информацию, указанную в файле.

Сколько времени нужно, чтобы мой заказ прибыл?

Как только ваш заказ будет обработан, обычно требуется от 3 до 7 рабочих дней , чтобы товары были доставлены вам. Срок доставки может варьироваться в зависимости от продукта и вашего адреса доставки.

Как мне получить и осмотреть свой товар (ы)?

Пожалуйста, внимательно осмотрите вашу посылку по прибытии и обратите внимание на состояние коробки. Если упаковка / коробка повреждены, напишите «ПОВРЕЖДЕНЫ» в квитанции о доставке и примите посылку.Когда вы приносите посылку к себе домой, внимательно осмотрите каждую вещь на предмет повреждений и сообщите нам о них как можно скорее. Если повреждения отмечены в документе, подтверждающем доставку, мы сможем предоставить бесплатную замену, если о повреждениях сообщат нам в течение 14 дней с момента получения доставки.

Если на упаковке нет видимых повреждений, пожалуйста, осмотрите товар на предмет скрытых повреждений в течение 48 часов .

Как мне сообщить о повреждениях и получить БЕСПЛАТНУЮ замену?

Чтобы иметь право на бесплатную замену, все скрытых повреждений (повреждения, которые не были очевидны до открытия упаковки и не были указаны в подтверждении доставки / BOL) должны быть сообщены нам в течение 48 часов. .Эта политика применяется как к посылкам, так и к грузовым отправлениям, подпись не требуется.

Чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ замену, выполните следующие действия:

  • Сфотографировать упаковку
  • Сделайте полноэкранный вид и фотографии поврежденных предметов крупным планом, наглядно демонстрирующие проблему
  • Отправьте фотографии по электронной почте на адрес [адрес электронной почты] в течение 48 часов с момента получения товара ; Обязательно напишите «ПОВРЕЖДЕНИЕ ПОСТАВКИ — , номер вашего заказа » в теме письма, чтобы мы могли лучше помочь вам.

Как только мы получим ваш отчет о повреждении, наша служба поддержки клиентов рассмотрит его и свяжется с вами в течение 24–48 часов с информацией о вашем заказе на замену.

Пожалуйста, обратите внимание, если наша политика не соблюдается и о скрытом повреждении сообщается за 48 часов с момента доставки, мы не можем предоставить бесплатную замену, и все расходы, связанные с заменой поврежденного товара, будут нести ответственность клиент.

Втулки вала клапана | Идеально подходит для коррозионных самосмазывающихся материалов

Самосмазывающиеся подшипники с втулками для тяжелых условий эксплуатации для морских платформ и нефтегазовой промышленности.

Втулка шестеренчатого насоса, подшипники втулки лопастного насоса, самосмазывающаяся втулка цилиндра, подшипники втулки плунжерного насоса для гидравлической системы. Предоставить пользователям гидравлических систем полный набор решений для подшипников скольжения. Продукция: шестеренчатый насос в сборе из алюминия, втулка, боковая пластина; Диск распределения масла, обратный диск и втулка вала для лопастного и плунжерного насосов; Гильза цилиндра и тд.

Подшипники нефтегазовые: втулки безмасляные, втулки бронзовые усиленные; Самосмазывающиеся подшипники подходят для использования в нефтяной, газовой промышленности.Буровое оборудование, насосы, арматура, морские платформы, приводы, трубодержатели. Сделано под заказ онлайн из Китая.

VIIPLUS специализируется на производстве самосмазывающихся подшипников, используемых для вращательного движения между механическими частями. В клапанах используются самосмазывающиеся подшипники.

Трубопроводная арматура в разнообразной городской архитектуре также пользуется значительным ростом спроса. Мы специализируемся на разработке, производстве и продаже подшипников втулок клапанов и другой соответствующей продукции, упорных шайб, изнашиваемых пластин.Самосмазывающаяся конструкция разъемных втулок подшипниковых деталей удобна при установке трубопроводной арматуры. Этот втулочный или фланцевый тип может быть установлен на вашем проекте.

ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ПОДШИПНИКИ ДЛЯ МАСЛА И ГАЗА

От верха буровой вышки до дна океана и от трубопровода до насоса, клапаны, наши самосмазывающиеся втулки безмасляные подшипники скольжения обеспечивают более длительный срок службы, сокращение затрат на техническое обслуживание и работу без смазки в широком спектре масел и приложения для добычи газа

Сервисные втулки клапанов, самосмазывающиеся подшипники для удовлетворения самых сложных требований наших клиентов по управлению потоком и технологическим процессам.

Ваш технологический процесс слишком важен, чтобы использовать что-либо, кроме самосмазывающихся деталей подшипников OEM

Все внутренние самосмазывающиеся подшипники клапана представляют собой подшипники скольжения, весь материал — футеровка из углеродистой стали из ПТФЭ. Втулочные втулки VIIPLUS обеспечивают превосходную прочность и долговечность, чтобы выдерживать высокие нагрузки на подшипник в этих сложных условиях.

VIIPLUS Поставщик металлополимерных и армированных волокном композитных подшипников для использования в различных регулирующих клапанах и приводах клапанов.Эти приводы и клапаны используются на всех уровнях нефтегазовой и нефтеперерабатывающей промышленности в операциях, требующих аварийного отключения или точного технологического процесса. Втулки из ПТФЭ и тканевые подшипники из ПТФЭ из нержавеющей стали обеспечивают надежную и безопасную работу этих процессов на суше и в море.

Запросить ценовое предложение на самосмазывающиеся подшипники

Соответствие международным требованиям, стандартам и допускам к безмасляным подшипникам за счет использования оригинальных деталей регулирующих клапанов.

Связаться

Если вы хотите поговорить о совместной работе над проектом или узнать больше о работе со мной, свяжитесь с нами!

Cleveland 44095 Электромагнитный клапан со втулками, 110/120 В, 50/60 Гц

Привет, добро пожаловать в Parts Town!

Parts Town и 3Wire объединились и объединились с IPC, объединив команду, которую вы знаете, с крупнейшим в отрасли товарным запасом и передовыми технологиями, чтобы предоставить вам абсолютно лучший опыт.Все выглядит немного по-другому, это правда, но вы действительно находитесь в нужном месте.

Привет, добро пожаловать в Parts Town!

Parts Town и 3Wire объединили усилия и объединились с NDCP, объединив команду, которую вы знаете, с крупнейшим в отрасли товарным запасом и передовыми технологиями, чтобы предоставить вам абсолютно лучший опыт. Все выглядит немного по-другому, это правда, но вы действительно находитесь в нужном месте.

Привет, добро пожаловать в Parts Town!

Parts Town и 3Wire объединили усилия и объединились с SMS, объединив команду, которую вы знаете, с крупнейшим в отрасли товарным запасом и передовыми технологиями, чтобы предоставить вам абсолютно лучший опыт.Все выглядит немного по-другому, это правда, но вы действительно находитесь в нужном месте.

Привет!

RSCS и Parts Town объединили свои усилия, объединив знакомую команду с крупнейшим в отрасли товарным запасом и передовыми технологиями, чтобы предоставить вам лучший опыт. Все выглядит немного по-другому, это правда, но вы действительно находитесь в нужном месте.

Привет, добро пожаловать в Parts Town!

Parts Town и 3Wire Foodservice объединили свои усилия. Теперь вы будете работать с замечательной командой, которую знаете, имея при этом доступ к крупнейшему в отрасли инвентарю и передовым технологиям.Все выглядит немного по-другому, это правда, но вы действительно находитесь в нужном месте.

Что вы можете ожидать:

  • Больше всего запасных частей на планете — все OEM, все время
  • Отличная технология, которая упрощает поиск и покупку запчастей, включая поиск серийного номера, PartSPIN® и интеллектуальные руководства, можно найти на сайте partstown.com и в нашем ведущем в отрасли мобильном приложении
  • Исключительный опыт работы с клиентами от команды, которой вы доверяете, с каждым электронным письмом, живым чатом, текстовым сообщением и телефонным звонком, обеспечивается дружелюбной и знающей командой
  • Позднее, чем кто-либо еще — поддержка и доставка всех заказов на складе до 9 вечера по восточному времени

Чего можно ожидать:

Готовы начать? Пошли!

Продолжить движение в Parts Town

Ищете запчасти для оборудования для напитков?

Marmon Link — это новый дом для оригинальных запчастей для семейства производителей оборудования Marmon.Найдите детали и аксессуары для розлива напитков, а также детали для Корнелиуса, Замка принца, Серебряного короля, Анджело По и Короля сабли.

Втулки распределительного вала — Втулки опережения и замедления — Шестерни

Втулки распределительного вала Chevrolet Advance & Retard — 3 степени

Уровень 1 указывает на хороший запасной распредвал для замены. Эти профили предназначены для улучшения отклика дроссельной заслонки и низкого предельного крутящего момента в фургонах, грузовиках, легковых автомобилях и судах с умеренной атмосферой, обеспечивая при этом экономичное движение.Эти кулачки характеризуются высоким вакуумом, плавным холостым ходом и максимальной эффективностью. Стандартный карбюратор или малый карбюратор CFM, трубные коллекторы малого диаметра и двойной выхлоп рекомендуются для получения максимальной пользы. Предназначен для стандартных или близких к заводским двигателям и трансмиссий, сжатие 8,5: 1, кольцо и шестерня от 2,70 до 3,25, автоматическая трансмиссия со стандартным преобразователем или четырехступенчатая механическая трансмиссия.

Если вы не уверены, какой профиль кулачка лучше всего соответствует вашим потребностям, свяжитесь с нашей службой технической поддержки по телефону 619-661-6477.

Профили

уровня 2 предназначены для людей, которым требуется большая мощность и расширенный диапазон оборотов. Хорошо работает со стандартными или близкими к стандартными двигателями и трансмиссиями в слегка модифицированном уличном двигателе. Эти распределительные валы обеспечивают отличную мощность в низком и среднем диапазоне для динамичных улиц, бездорожья и мягких морских применений. Модификации, которые должны сопровождать установку этих кулачков, включают трубные коллекторы малого диаметра, двойной выхлоп с низким ограничением, вторичный коллектор, карбюратор с увеличенным куб.Для максимального выхода рекомендуется повышенное сжатие (9,5: 1). Рекомендуется использовать вторичный преобразователь крутящего момента с немного более высокой скоростью остановки, поскольку заводские преобразователи не позволяют двигателю обеспечивать адекватную скорость холостого хода и работу на холостом ходу. Эти распредвалы хорошо работают с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач.

Если вы не уверены, какой профиль кулачка лучше всего соответствует вашим потребностям, свяжитесь с нашей службой технической поддержки по телефону 619-661-6477.

Распредвалы

Level 3 предназначены для двигателей средней модификации.Эти профили, предназначенные для работы на горячих улицах и полосах и на морских судах, имеют умеренный наклон на холостом ходу и предлагают расширенный диапазон оборотов с акцентом на мощность от верхнего нижнего до верхнего предела и сильный средний диапазон. Эти более высокие распредвалы с увеличенным сроком службы требуют пристального внимания к сочетанию задних шестерен и диаметров шин. Секрет здесь в том, чтобы выбрать набор зубчатых колес и зубчатых колес, а также диаметр шин, которые позволят двигателю работать в оптимальном диапазоне оборотов. Эти профили хорошо работают с четырехступенчатыми механическими коробками передач или автоматическими трансмиссиями, если используется гидротрансформатор с высоким торможением.Требуются коллекторы, двойной выхлоп, больший, чем штатный карбюратор, коллектор производительности и повышенная компрессия (от 9,5: 1 до 10,5: 1). Мягкое отверстие и большие клапаны улучшают работу.

Если вы не уверены, какой профиль кулачка лучше всего соответствует вашим потребностям, свяжитесь с нашей службой технической поддержки по телефону 619-661-6477.

Распредвалы

Level 4 предназначены для сильно модифицированных двигателей. Эти распределительные валы имеют определенный наклон на холостом ходу и лучше всего подходят для двойных применений на горячих улицах и трамплинах, на горячих морских судах или на овальных гусеницах.Эти измельчители демонстрируют высокий крутящий момент и мощность в среднем и верхнем диапазоне. Требуются коллекторы, двойной выхлоп, карбюратор большого кубометра в минуту, высокопроизводительное зажигание и повышенная компрессия 10,25: 1 и выше. Были бы полезны модификации головки цилиндров. Используется со стандартной механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с гидротрансформатором с высоким остановом. Опять же, необходимо уделять пристальное внимание правильному выбору кольца и шестерни, а также диаметра шины.

Если вы не уверены, какой профиль кулачка лучше всего соответствует вашим потребностям, свяжитесь с нашей службой технической поддержки по телефону 619-661-6477.

Распредвалы

Level 5 разработаны для полностью подготовленных гоночных двигателей и шасси с высокой степенью сжатия. Для получения максимальной выгоды требуются обширная модификация головки блока цилиндров, увеличенные клапаны, облегченный клапанный механизм, титановые клапаны, карбюрация с максимальным потоком или впрыск топлива, гоночный газ, щелочной или нитро, магнето или электронное зажигание, исполнительный стержень и кривошипно-шатунный механизм, а также увеличенные зазоры двигателя.

Если вы не уверены, какой профиль кулачка лучше всего соответствует вашим потребностям, свяжитесь с нашей службой технической поддержки по телефону 619-661-6477.

Уровень эффективности этого распределительного вала зависит от группы CID. См. Информацию, относящуюся к вашей группе CID, в более подробном описании продукта ниже.

Уровень 1 указывает на хороший запасной распредвал для замены. Эти профили предназначены для улучшения отклика дроссельной заслонки и низкого предельного крутящего момента в фургонах, грузовиках, легковых автомобилях и судах с умеренной атмосферой, обеспечивая при этом экономичное движение. Эти кулачки характеризуются высоким вакуумом, плавным холостым ходом и максимальной эффективностью.Стандартный карбюратор или малый карбюратор CFM, трубные коллекторы малого диаметра и двойной выхлоп рекомендуются для получения максимальной пользы. Предназначен для стандартных или близких к заводским двигателям и трансмиссий, сжатие 8,5: 1, кольцо и шестерня от 2,70 до 3,25, автоматическая трансмиссия со стандартным преобразователем или четырехступенчатая механическая трансмиссия.

Профили

уровня 2 предназначены для людей, которым требуется большая мощность и расширенный диапазон оборотов. Хорошо работает со стандартными или близкими к стандартными двигателями и трансмиссиями в слегка модифицированном уличном двигателе. Эти распределительные валы обеспечивают превосходную мощность в низком и среднем диапазоне для динамичных улиц, бездорожья или мягких морских применений.Модификации, которые должны сопровождать установку этих кулачков, включают трубные коллекторы малого диаметра, двойной выхлоп с низким ограничением, вторичный коллектор, карбюратор с увеличенным куб. Для максимального выхода рекомендуется повышенное сжатие (9,5: 1). Рекомендуется использовать вторичный преобразователь крутящего момента с немного более высокой скоростью остановки, поскольку заводские преобразователи не позволяют двигателю обеспечивать адекватную скорость холостого хода и работу на холостом ходу. Эти распредвалы хорошо работают с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач.

Если вы не уверены, какой профиль кулачка лучше всего соответствует вашим потребностям, свяжитесь с нашей службой технической поддержки по телефону 619-661-6477.

Уровень эффективности этого распределительного вала зависит от группы CID. См. Информацию, относящуюся к вашей группе CID, в более подробном описании продукта ниже.

Профили

уровня 2 предназначены для людей, которым требуется большая мощность и расширенный диапазон оборотов. Хорошо работает со стандартными или близкими к стандартными двигателями и трансмиссиями в слегка модифицированном уличном двигателе.Эти распределительные валы обеспечивают превосходную мощность в низком и среднем диапазоне для динамичных улиц, бездорожья или мягких морских применений. Модификации, которые должны сопровождать установку этих кулачков, включают трубные коллекторы малого диаметра, двойной выхлоп с низким ограничением, вторичный коллектор, карбюратор с увеличенным куб. Для максимального выхода рекомендуется повышенное сжатие (9,5: 1). Рекомендуется использовать вторичный преобразователь крутящего момента с немного более высокой скоростью остановки, поскольку заводские преобразователи не позволяют двигателю обеспечивать адекватную скорость холостого хода и работу на холостом ходу.Эти распредвалы хорошо работают с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач.

Распредвалы

Level 3 предназначены для двигателей средней модификации. Эти профили, предназначенные для работы на горячих улицах и полосах и на морских судах, имеют умеренный наклон на холостом ходу и предлагают расширенный диапазон оборотов с акцентом на мощность от верхнего нижнего до верхнего предела и сильный средний диапазон. Эти более высокие распредвалы с увеличенным сроком службы требуют пристального внимания к сочетанию задних шестерен и диаметров шин. Секрет здесь в том, чтобы выбрать набор зубчатых колес и зубчатых колес, а также диаметр шин, которые позволят двигателю работать в оптимальном диапазоне оборотов.Эти профили хорошо работают с четырехступенчатыми механическими коробками передач или автоматическими трансмиссиями, если используется гидротрансформатор с высоким торможением. Требуются коллекторы, двойной выхлоп, больший, чем штатный карбюратор, коллектор производительности и повышенная компрессия (от 9,5: 1 до 10,5: 1). Мягкое отверстие и большие клапаны улучшают работу.

Если вы не уверены, какой профиль кулачка лучше всего соответствует вашим потребностям, свяжитесь с нашей службой технической поддержки по телефону 619-661-6477.

Уровень эффективности этого распределительного вала зависит от группы CID.См. Информацию, относящуюся к вашей группе CID, в более подробном описании продукта ниже.

Распредвалы

Level 3 предназначены для двигателей средней модификации. Эти профили, предназначенные для работы на горячих улицах и полосах и на морских судах, имеют умеренный наклон на холостом ходу и предлагают расширенный диапазон оборотов с акцентом на мощность от верхнего нижнего до верхнего предела и сильный средний диапазон. Эти более высокие распредвалы с увеличенным сроком службы требуют пристального внимания к сочетанию задних шестерен и диаметров шин.Секрет здесь в том, чтобы выбрать набор зубчатых колес и зубчатых колес, а также диаметр шин, которые позволят двигателю работать в оптимальном диапазоне оборотов. Эти профили хорошо работают с четырехступенчатыми механическими коробками передач или автоматическими трансмиссиями, если используется гидротрансформатор с высоким торможением. Требуются коллекторы, двойной выхлоп, больший, чем штатный карбюратор, коллектор производительности и повышенная компрессия (от 9,5: 1 до 10,5: 1). Мягкое отверстие и большие клапаны улучшают работу.

Распредвалы

Level 4 предназначены для сильно модифицированных двигателей.Они имеют определенный наклон на холостом ходу и лучше всего подходят для двойного назначения: «горячая улица» / «тормозная полоса», «горячая морская вода» и овальные трассы. Эти измельчители демонстрируют высокий крутящий момент и мощность в среднем и верхнем диапазоне. Требуются коллекторы, двойной выхлоп, карбюратор большого кубометра в минуту, высокопроизводительное зажигание и повышенная компрессия 10,25: 1 и выше. Были бы полезны модификации головки цилиндров. Используется со стандартной механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с гидротрансформатором с высоким остановом. Опять же, пристальное внимание к правильному кольцу и шестерне, выбор диаметра шины является обязательным.

Если вы не уверены, какой профиль кулачка лучше всего соответствует вашим потребностям, свяжитесь с нашей службой технической поддержки по телефону 619-661-6477.

Диксон Санитарные комплекты для ремонта дроссельных заслонок серии Б5102

Подробная информация об ограниченной гарантии на 1 год

DIXON VALVE AND COUPLING COMPANY (далее именуемая «Dixon») гарантирует, что изделия, описанные в настоящем документе и произведенные Dixon, не будут иметь дефектов материалов и изготовления в течение одного (1) года с даты поставки Dixon при нормальном использовании и обслуживании.Единственное обязательство по данной гарантии ограничивается ремонтом или заменой, как указано ниже, по ее усмотрению любого продукта, обнаруженного к удовлетворению компании Dixon как дефектный после ее проверки, при условии, что такой продукт будет возвращен для проверки на завод Dixon в течение трех (3) ) месяцев после обнаружения дефекта. Ремонт или замена дефектных продуктов будет производиться бесплатно за детали или оплату труда. Эта гарантия не распространяется на: (а) детали или продукты, произведенные не Dixon, гарантия на такие изделия ограничивается действительной гарантией, предоставленной Dixon ее поставщиком; (б) любой продукт, который подвергся злоупотреблению, небрежности, несчастному случаю или неправильному применению; (c) любой продукт, измененный или отремонтированный другим лицом, кроме Dixon; и (d) на обычные услуги по техническому обслуживанию и замену предметов обслуживания (таких как шайбы, прокладки и смазочные материалы), произведенные в связи с такими услугами.В той степени, в которой это разрешено законом, эта ограниченная гарантия распространяется только на покупателя и любое другое лицо, которое, как ожидается, будет использовать или потреблять товары, которые получили травмы лично в результате любого нарушения гарантии. Никакие иски не могут быть предъявлены Dixon в связи с предполагаемым нарушением гарантии, если только такие действия не будут возбуждены в течение одного (1) года с даты возникновения причины иска. Настоящая ограниченная гарантия должна толковаться и применяться в максимально возможной степени, допускаемой действующим законодательством.

Клапан-бабочка Dixon Sanitary B5102 — Ремонтный комплект (седло и втулки)

Номер детали: B5102-RK

Цена: 8 долларов.69 — 102,11 долл. США

Dixon Sanitary B5102-RK Ремонтные комплекты для дисковых затворов серии B5102. Эти комплекты OEM-уплотнений содержат одно сменное уплотнение и две втулки для ремонта поврежденных или протекающих клапанов. Варианты материалов седла: EPDM (черный), силикон (красный) или FKM (коричневый). Все комплекты имеют втулки из ПТФЭ.

Все поворотные дисковые затворы Dixon для санитарного оборудования B5102 изготовлены из нержавеющей стали 316 с полировкой на внутренний / внешний диаметр 32Ra. Рифленый корпус дроссельной заслонки B5102 подключается непосредственно к соответствующим обжимным кольцам санитарного зажима. Эти клапаны эффективно действуют как зажим, занимая при этом минимальное пространство в линии (всего 3/4 дюйма для всех размеров!). Каждый клапан в стандартной комплектации включает трехпозиционную реверсивную ручку, но также доступны варианты с приводом (закрытие при отказе, открывать при отказе или двойного действия).Ручки могут быть изменены для блокировки / маркировки. Все клапаны проходят 100% гидравлические испытания и 100% проверку перед отгрузкой! Рассчитан на вакуум 0,4 дюйма рт.ст. при 68 ° F и работу при температурах от 15 ° F до 200 ° F. Доступен с материалом седла на ваш выбор (черный EPDM, красный силикон или коричневый FKM).

Dixon Sanitary предлагает широкий выбор дроссельных заслонок из нержавеющей стали для использования в санитарных технологических системах. Эти клапаны просты, прочны и, прежде всего, надежны. Поворотные дисковые затворы Dixon B5102 могут использоваться как запорный клапан (двухпозиционный) или как дроссельный клапан (для управления потоком).Пневматические или электрические приводы доступны для автоматизированного управления. Тонкий дизайн, высокое качество изготовления, отборные материалы, высочайшее качество прочности и отделки поверхности делают B5102 предпочтительным для многих отраслей промышленности с санитарными требованиями. Различные эластомеры, типы концов и аксессуары делают этот клапан универсальным. Типичные применения включают изоляцию оборудования, системы наполнения / слива, байпасные системы и другие подобные применения.

Дроссельный клапан Dixon B5102 Характеристики:
  • Корпус и диск из нержавеющей стали 316
  • Двойная функция в качестве зажима для вашей линии
  • Используйте всего 3/4 дюйма линейного пространства для всех размеров
  • 100% гидравлические испытания
  • 100 % Проверенных
  • Все смачиваемые поверхности с обработкой до
  • Подходит для технического обслуживания (без специальных инструментов)
  • Tri-Clamp® или концы под приварку
  • Седла из EPDM (черный), силикон (красный) или FKM (черный) Доступны (только 6 дюймов EPDM или силикон, только 8 дюймов EPDM)
  • Тяговая, бесконечная или спусковая ручка
  • Вертикальное срабатывание канистры (открывание при отказе, закрытие при отказе или двойное действие)
  • Номинальное значение вакуума: 0.4 дюйма рт. Ст. При 68 ° F
  • Диапазон температур: от 15 ° F до 200 ° F

Сведения о примечании по безопасности:

Prop 65 Предупреждение:

03

FK 905 905 905 Черный 2,83 дюйма
Номер позиции Размер Материал Цвет
B5102-RKS100 1 « Силикон Красный
B5102-RKS150 1-1 / 2″ Силикон Красный
Красный
B200567 Силикон Красный
B5102-RKS250 2-1 / 2 « Силикон Красный
B5102-RKS300 3″ RKS300 9105 Красный RKS 4 « Силикон Красный
B5102-RKE100 1″ EPDM Черный
B5102-RKE150 1-1 / 2165000 EPDM B5102-RKE200 2 « EPDM Черный
B5102-RKE250 2-1 / 2″ EPDM Черный
B5102-R5102-R 567 3 « EPDM Черный
B5102-RKE400 4″ EPDM Черный
B5102-RKV100 1 »

07

FK FK 1-1 / 2 « FKM Черный
B5102-RKV200 2″ FKM Черный
B5102-RKV250 B5102-RKV250 Черный
B5102-RKV300 3 « FKM Черный
B5102-RKV400 4″ FKM 9117 FKM
Размер A B С D
1 « 1.87 « 0,86″ 0,37 « 0,66″
1-1 / 2 « 1,87″ 1,32 « 0,37″ 0,66 «
2″ 2 00042 « 1,89 « 0,37″ 0,66 «
2-1 / 2″ 2,94 « 2,30″ 0,37 « 0,66 3,4
3″ 3 « 0,43 дюйма 0,66 дюйма
4 дюйма 4.52 « 3,81″ 0,43 « 0,66″

Поверните экран, чтобы увидеть дополнительные столбцы.

Профессиональные втулки электромагнитного клапана для жидкости, Слеф смазывая стальную втулку

Жидкостный соленоид В подшипнике использована нержавеющая сталь и самосмазывающийся сепаратор из армированного стекловолокном TEX. Чтобы придать дополнительную прочность клепаному сепаратору в этом подшипнике, были добавлены кевларовые вкладыши. Повышенная износостойкость и коррозионная стойкость, продление срока службы. Композитный подшипник скольжения с оберткой из нержавеющей стали 316 / PTFE, ткань, глайтлагер, втулки клапана | VSB-36

Производители профессиональных втулок электромагнитных клапанов

Втулки электромагнитных клапанов и втулки насосов

Смазочная втулка Slef Подшипники из нержавеющей стали 316 + ткань PTFE

На основе нержавеющей стали без масляной смазки

ВАШ ШЛЮЗ К ПРЕВОСХОДУ

Выгодная цена в Китае + стабильное качество = конкурентоспособность

Основа из нержавеющей стали, спеченная с бронзовым порошком, покрытая тканью из волокон PTFE. Подходит для работы всухую, с низким коэффициентом трения, меньшим износом.

ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ

Также называемый подшипником скольжения, содержащий смазочную поверхность и базовый слой, он может нести вал, чтобы избежать истирания и обеспечить хорошие характеристики самосмазывания.

Просмотрите наш каталог viiplus

VIIPLUS предоставляет индивидуальные разработки и производство втулок и подшипников электромагнитных клапанов для производителей и системных интеграторов, следуя нашим фундаментальным принципам качества, адаптируемости и надежности, включая отличное послепродажное обслуживание.

Многолетний опыт в производстве клапанных втулок позволяет нам продвигаться к разработке новых «передовых» конструкций самосмазывающихся подшипников VIIPLUS для удовлетворения потребностей нескольких секторов, включая производство торговых автоматов и кофемашин, производство автомойки, автоматизацию, медицину, продукты питания и напитки, водный контроль и хим.


  • Обернутый композитный подшипник скольжения
  • Ткань из углеродистой стали / волокна PTFE
  • Не требует обслуживания
  • Доступно по запросу
00 Сухой
Макс.Нагрузка Статическая 350 Н / мм2 Темп. -50 ° C ~ + 250 ° C
Dynamic 180N / мм2
Коэффициент трения 0,03 ~ 0,20
Максимальная скорость 0,5 м / с
Теплопроводность 42 Вт (м x K) 1
Смазка 1 м / с ~ 3 м / с
Макс.PV (сухой) Кратковременный 3,6 Н / мм2 м / с Коэффициент теплового расширения
11 x 10-6 x K-1
Непрерывный

1,8 Н / мм2 м / s

  • Отличные характеристики скольжения и износа, особенно в случае вращательного и колебательного движения, хорошая амортизация, очень высокая грузоподъемность, отсутствие водопоглощения
  • Материал основы Углеродистая сталь
  • Скользящий слой Ткань из волокон PTFE
  • Материал основы: нержавеющая сталь и бронза по запросу.
  • Удельная грузоподъемность статическая ≤ 350 [Н / мм2]
  • Удельная грузоподъемность динамическая ≤ 180 [Н / мм2]
  • Скорость скольжения <0.5 [м / с] 1 [м / с] со смазкой
  • Величина трения *** от 0,03 [µ] до 0,20 [µ]
  • Температурная деформация — от 50 [° C] до + 250 [° C]
  • Макс. Значение PV1,8 [Н / мм² x м / с]
  • Рекомендуется применение оправки с соответствующим усилием
  • Диаметр корпуса H7
  • Внутренний диаметр втулки после монтажа H9
  • Допуск вала от f7 до h8



это сухой подшипник скольжения с тканевой накладкой из клееных волокон PTFE.Поэтому смазка не требуется и не допускается.

  • Машиностроение и краностроение, приборостроение, сельскохозяйственные машины, арматура, водяные насосы, химическая промышленность

Этот тип подшипника скольжения и специальные размеры доступны только по запросу

Свяжитесь с нами …


Отправьте нам онлайн-запрос

Вы можете использовать нашу «Форму запроса», чтобы связаться с нами. Один из наших специалистов по продажам немедленно свяжется с вами.

прагматические решения — высокое качество продукции — сервис премиум-класса — справедливые цены

Hot Tags : нержавеющая сталь 316 подшипники + ткань PTFE сделано в Китае, производит, поставщики, завод, купить втулка дроссельной заслонки, стальная бронзовая порошковая втулка, втулка с жесткой шеей, подшипник из нержавеющей стали, США, нержавеющая сталь, boccole


Метки продукта:

Профессиональные жидкостные втулки электромагнитного клапана, Слеф смазывая стальные изображения втулки

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *