Входной коллектор: назначение, устройство и принцип работы

Входной выходной коллектор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Содержание

Входной выходной коллектор

Cтраница 1

Входные и выходные коллекторы выполнены из труб диаметром 550 мм, которые присоединяются к подводящим и отводящим трубопроводам на сварке своей торцевой частью без тройников. Противоположная часть каждого коллектора заглушена. В своей нижней части каждая радиантная труба присоединена к нижнему коллектору, который расположен под подом печи.  [1]

Влияние входных и выходных коллекторов на работу поверхностей нагрева различно. Большое значение эти коллекторы имеют для пароперегревателя в зависимости от способа подвода пара во входной коллектор и отвода из него пара через выходной коллектор.  [3]

Для этого входные и выходные коллекторы выполняют таким образом, чтобы о ни равномерно распределяли газы по отдельным аппаратам. Коллекторы рекомендуется выполнять переменного сечения, чтобы обеспечить в газоходах скорость около 18 - 20 м / сек.  [5]

Все панели радиационной части топки имеют входные и выходные коллекторы, соединенные между собой необогреваемыми перепускными трубами.  [6]

Снизу к центральной части корпуса приварены входной и выходной коллектора. Коллектора расположены симметрично относительно вертикальной оси парогенератора на одинаковом от нее расстоянии в продольном и поперечном направлениях. К переходным кольцам коллектора приварены трубопроводы для подвода и отвода теплоносителя. В верхней части коллектора уплотняются съемными крышками / /, которые обеспечивают доступ к местам вваль-цовки труб теплообменной поверхности для ревизии и ремонтных работ.  [7]

Снизу к центральной части корпуса приварены входной и выходной коллектора. Коллектора расположены симметрично относительно вертикальной оси парогенератора на одинаковом от нее расстоянии в продольном и поперечном направлениях. К переходным кольцам коллектора приварены трубопроводы для подвода и отвода теплоносителя. В верхней части коллектора уплотняются съемными крышками 11, которые обеспечивают доступ к местам вваль-цовки труб теплообменной поверхности для ревизии и ремонтных работ.  [8]

Они состоят из восьми - шестнадцати U-образных труб, объединенных входными и выходными коллекторами. Ширмы размещают в верхней части топки, на выходе из нее, на расстоянии 600 - 1 000 мм одна от другой.  [10]

Ширмовой пароперегреватель представляет собой систему трубок, образующих плоские плотные пакеты с входными и выходными коллекторами.  [12]

Honda Civic Выбор впускного коллектора, охота за воздухом

Стань спонсором EJ9! Стань нашим патроном Patreon EJ9

Случайная статья узнай что то новое



Впускной коллектор Honda Civic — типы

В первую очередь поделим коллектора на не стоковые и стоковые. К не стоковым относиться впускные коллектора компаний которые занимаются изготовлением впускного коллектора проффесионально, для разных двигателей. Чаще всего встречаются две фирмы, Это Skunk2 и EdelBrock, оба являются горизонтальными впускными коллекторами, имеют расчитанную геометрию повышающие характеристики двигателя, цена соотвественно от 400 USD.

Новые впускные коллектора Edelbrock Performer X и Skunk2

Новые впускные коллектора Edelbrock Performer X и Skunk2

Стоковые коллектора делаться на горизонтальные и вертикальные. Горизонтальные впускные коллектора в свою очередь деляться в основном на тип D16Z6 и D16Y8 вида. Я условно назвал именно эти моторы, что бы было более подробней. Каждый из коллекторов имеет свои версии и разновидности. тем не менее минимальное количество навесного оборудования всегда имеется. Это датчик температуры, место посадки дросселя D16 или B18, место под топливную рейку и место под IACV клапан холостого хода.

Вертикальный коллектор

Вертикальный впускной коллектор ставился на моторах более "экономичных", например как D16W7 VTEC-E. Которые имеют менее агрессивный характер. Впринципе он не так плох для начала. Но лучше его заменить на горизонтальный.

График впускных коллекторов, сток и не сток

Если вы собираетесь оставаться на уровне стока, то я наверное не советовал бы вкладываться в Skunk2 или EdelBrock. Весь потенциал коллекторов вы раскрыть не сможете, тк в основном они были сделаны скорее для турбо моторов. Тот плюс к мощности что вы получите будет не сравнимо мало с затратами потраченными на него. Ниже я привожу график мотора D16Z6, красная полоса это Skunk2 — синяя впускной коллектор D16Z6

Сравнение мощности D16Z6 и Skunk2 Впускного коллектора

Сравнение мощности D16Z6 и Skunk2 Впускного коллектора

Имеется так же и другой график, в котором производительность подскакивает уже на 6 лс. Но замечу что данные показатель появляется явно после включения VTEC на оборотах 5700, и пик приходиться на 7300. В остальном же графики неумолимо находятся рядом, иногда пересекаясь, говоря что на низких оборотах разница не велика. Красная полоса это Skunk2 — синяя впускной коллектор D16Z6

Сравнение мощности D16Z6 и Skunk2 Впускного коллектора, разница в мощности 6лс

Сравнение мощности D16Z6 и Skunk2 Впускного коллектора, разница в мощности 6лс

D16Y8 или D16Z6, что лучше

Я собрал на ваше обозрение небольшую подборку информации, что лучше в техническом плане D16Z6 или D16Y8 впускной коллектор. Эти обсуждения велись на team-integra и honda-tech. В основном ребята которые начинают работать над мотором стремяться заполучить впускной коллектор американского купе D16Y8, говоря что его объем дает хорошую производительность, давайте рассмотрим в чем разница. Не вооруженным взглядом видно что ресивер D16Y8 больше чем D16Z6, конкретно цифры следущие:

Характеристики впускного коллектора D16Y8
  • Общий объем 2400
  • Ресивер 1450
  • Раннеры длинные 1-4 цилиндра 275
  • Раннеры короткие 3-2 цилиндра 240
  • Более правильное расположение датчика давления
  • Использовался с 96 по 00, включая 3stage D15b
Характеристики впускного коллектора D16Z6
  • Общий объем 1900
  • Ресивер 800
  • Раннеры длинные 1-4 цилиндра 275
  • Раннеры короткие 3-2 цилиндра 275
  • Более гладкий поток воздуха
  • Использовался с 88 по 95 год

Как видим объем D16Y8 больше на 25 процентов, и на 45 процентов ресивер имеет больший объем чем D16Z6, разница "раннеров" между крайними и центральными составляет 15 процентов, хотя объем ранеров тот же 275 кубиков. Многие люди проводившие диностенды склоняются к тому что D16Y8 подготовлен больше под экономичную езду, дело как раз в средних коротких раннеров, а именно потому что 3 цилиндру подается более бедная смесь. D16Z6 в плане мощности подготовлен лучше. Но эти блохи в 2-3 лс, в стоковом моторе будут еле заметны. Тем неменее оба впускных коллектора достаточно хороши до 400лс.

Форм фактор, для чего какой впускной коллектор нужен

Если вы хотите работать с верхними оборотами, то есть работать на мощность и на скорость, вам необходим впускной коллектор с толстыми и короткими каналами — раннерами-трубками идущими от ресивера к ГБЦ.
Если вы хотите работать с нижними оборотами, то есть работать на тягу и момент, вам необходим впускной коллектор с тонкими и длинными каналами — раннерами-трубками идущими от ресивера к ГБЦ.

Каждый переход, каждая ступенька в составе впускного тракта это лишнее сопротивление и завихрение, все ступеньки необходимо аккуратно стачивать или портировать. Все ступеньки стачиваются под углом 45 градусов, либо максимально сгладить угол по всей длине.

Тонкости выбора впускного коллектора

Во первых скажу что любой впускной коллектор от D13-d16 обязательно подойдет вашему мотору D серии. Остальное оборудование лучше брать от того типа коллектора что Вы выбрали. Первое, если вы все таки решили брать D16Y8 вам нужно искать версию от механической КПП. На автоматической версии, IACV отсутствует, он заварен. У этих двигателей такой же RACV как на D14. Если вы найдете D16Z6 или подобный то берите сразу же полный комплект, с IACV клапаном сзади , топливной рейкой и топливным шлангом. На задней крышке выбита версия впускного коллектора, особым "шиком" считаются коллектора P08-HF2 JDM и P08-HF3 EDM.

На впускном коллекторе D16Y8 от машины на АКПП, отсутствует IACV вход, либо сверлить, либо искать механику

На впускном коллекторе D16Y8 от машины на АКПП, отсутствует IACV вход, либо сверлить, либо искать механику

Если вы возьмете просто впускной коллектор то вам будет тяжелей найти все это отдельно. Приведу таблицу похожих впускных коллекторов, таблица не полная:
Тип D16Z6, моторы
  • D14A2, англосивик
  • D14A5, англосивик
  • D16Y1
  • D16Y3
  • D16Y6
  • D15B7
  • D15Z1
  • D16A6, есть пару лишних выводов тип D16A
  • D16A9, есть пару лишних выводов тип D16A
Тип D16Y8, моторы
Основные виды формы впускных коллектров Honda Civic для D серии

Основные виды формы впускных коллектров Honda Civic для D серии

Альтернатива впускного коллектора

Про альтернативу нельзя не сказать. Не нравиться впускной коллектор? Выкиньте и поставьте Individual Throttle Body (ITB), здесь уже на каждый из цилиндров будет по своей дроссельной заслонки объединенной в одну систему. Есть мастера которые делают подобные вещи из нескольких дроссельных заслонок мотоцикла, например Sebastix сделал ITB из Suzuki GSXR-1000.

Ну а если вы противник атмосферного мотора, то вы можете сразу же поставить нагнетатель типа Jackson (база Eaton M45,M62 к примеру).

ITB, индивидуальные дросельные заслонки для каждого из цилиндров

ITB, индивидуальные дросельные заслонки для каждого из цилиндров

Установка коллектора

Самое главное это практика, об установке можно почитать и посмотреть в оригинальной статье DoDo, или же моей статье об установке впускного коллектора. Тем неменее, ничего страшного в этом нет. А результату вы приятно удивитесь.


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

обзор материалов + сам процесс

Сварка выпускных коллекторов: классификация проблем выхлопной системы + алгоритм замены треснувшего коллекторы на новый + 3 способа сварки чугунного коллектора + 3 оптимальных вариации электродов для сварки + лучший вариант сварки выпускных коллекторов из нержавейки + анализ, можно ли сварить коллектор холодной сваркой.

Вопросы о коллекторах в сети довольно распространены, и касаются они автомобилей. Если мы говорим о транспорте, то здесь возможны 2 вариант коллекторов – впускной и выпускной.

Большим нагрузкам подвержен именно первый. Высокие температуры + остатки топлива буквально «прожигают» деталь, выводя ее из строя в транспортном средстве.

Как именно происходит сварка выпускных коллекторов + имеет ли смысл ее проводить вообще, мы рассмотрим в сегодняшней статье. Приступаем.

Что такое коллектор + причины его поломок


В системе автомобиля под коллектором подразумевают впускную или выпускную деталь, расположенную по обеим частям двигателя. Как правило, элементы не имеют точек соприкосновения, к тому же, в 90% случаев выполнены из различных сплавов металла.

Задачи коллектора определяются его типом:

  • впускной. Задача детали – это подвод и помощь в смешивании смеси топлива до того, как она попадет в цилиндры двигательной системы;
  • выпускной. Выполняет отводящую функцию, где в качестве транспортного сырья выступают сгоревшие газы. Отходы поступают сначала в катализатор, а потом подаются на глушитель.

Структура обоих типов коллекторов также имеет большое сходство – это от 2 до 6 трубок, объединённые в одну, которые «одеваются» на цилиндры двигателя. Число трубок зависит от числа цилиндров, а в 2020 году могут встречаться как старые модели (та же «ОКА») с 2 цилиндрами, или продвинутые американские бензинопожирающие «монстры» с 6-ю цилиндрами. По классике – это 4 цилиндра.

struktura-kollektorov-struktura-kollektorov-

Фото впускного коллектора представлено выше. Его подключение происходит к системе по подаче топлива + воздуха. В верхней части детали будет расположена или заслонка дросселя, или карбюратор.


rabota-vypusknogo-kollektorarabota-vypusknogo-kollektora

Принцип работы выпускного коллектора:

  1. После поступления в двигатель топлива, клапаны закрываются.
  2. Происходит поджигание смеси свечей зажигания.
  3. Поршень смещается вниз благодаря получившейся взрывной силе.
  4. В работу вступают клапана на выпуске, которые отводят сгоревшие остатки топлива и газы в выпускной коллектор. К каждой трубе идет подвод коллектора, который в конце объединяет все ответвления в единое целое.
  5. Катализатор поджигает смесь из трубы.
  6. Горючие частички отправляются или в трубоотвод, или сразу в глушитель.
  7. Газы выходят во внешнюю среду.

Выходной коллектор + глушитель подавляют звуки от работы мотора, делая ход транспортного средства для окружающих, в звуковом плане, комфортным.


shema-vyhlopnoj-sistemy-avtoshema-vyhlopnoj-sistemy-avto

Важно: выпускной коллектор постоянно подвергается значительным температурным ударам – от 600 до 950 градусов по Цельсию. Логично предположить, что материал изготовления детали обязан иметь высокие показатели теплоустойчивости, а обеспечить это могут только тугоплавкие металлы.

Аналогичная ситуация и со сваркой. Если для залатывания коллектора будет использован низкокачественный материал, о долговечности проделанной работы не может быть и речи. В большинстве случаев отводящий коллектор дополняют специальным датчиком, который помогает отслеживать уровень кислорода в выхлопе. Он помогает корректировать состав топливной смеси, что подается в двигатель. Как итог – незримая взаимосвязь между составляющими системы.

Теперь поговорим о классификации проблем выхлопной системы.

ПроблемаОписание
КатализаторФильтр используется с целью задержки сажи, которая имеется в газах выхлопа. Из-за постоянного влияния высокой температуры и засорения, элементы детали плавятся крайне быстро. О неполадках сигнализирует отсутствие дыма из трубы, либо его слабое проявление с сизым оттенком.
Датчик кислородаПричин поломки может быть несколько – корпус разгерметизировался, перегрев, износ, отсутствие контакта по электрической цепи или банальное механическое повреждение.
ГофраЭлемент глушителя цилиндрообразной формы с гофрированной трубкой внутри и внешним покрытием из нержавейки. Благодаря эластичности детали, она поглощает колебания и защищает систему от разрыва. Поломка происходит, когда забит фильтр сажи + происходит резкий скачок давления.
РезонаторЧасто называют малым глушителем. Расположен перед своим старшим собратом. Возможная поломка – 1-2 элемента детали прогорели.
ГлушительПризнаки более чем говорящие – дребезжание в месте крепления системы, снижение мощности движка и громкое звуковое сопровождение.
Выпускной коллекторВозможные проблемы – разрыв патрубка или дырка в коллекторе. Признаком проблемы служит аромат выхлопных газов в помещении салона.

Оговоренные проблемы возникают из-за влияния химических веществ, которые содержаться в смесях, распространяемых во время гололедицы. Вторая причина – износ детали. Система постоянно находится под влиянием высоких температур. Плавление и прогорание ее компонентов не диковинка.

Сварка выпускных коллекторов собственноручно: особенности и рекомендации


В сути проблемы и ее возможных причинах разобрались. Теперь давайте решим вопрос ремонта выпускного коллектора. Единственный вариант решения проблемы – это сварка. Сама по себе конструкция детали не предусматривает возникновения других проблем, кроме как сквозные дырки или трещины по причине высоких температур и влияния агрессивных веществ. Второе решение – замена коллектора на новый самостоятельно или на станции технического обслуживания.

Сварка алюминия при помощи электрода

1) Как снять/установить выпускной коллектор в авто?

В зависимости от степени сложности проводимого ремонта, может возникнуть необходимость в покупке нового коллектора, ибо сварка обойдется по той же цене, а иногда даже дороже. Для большинства владельцев проще будет обратиться в СТО, но есть и категория автомобилистов, которые предпочитают производить мелкие ремонтные работы собственными руками.

zamena-starogo-kollektorazamena-starogo-kollektora

Набор инструментов для замены старого коллектора на новый:

  • емкость, в которую можно слить жидкость для охлаждения;
  • ручной/гидравлический/пневматический или любой другой домкрат;
  • комплект ключей рожкового, накидного и торцового типов;
  • трещотка-ключ + набор насадок к нему + удлинитель;
  • плоская отвертка и крестовинка.

Покупая новый коллектор, в комплекте сразу нужно менять 2 типа прокладок – в связке коллектор/ГБЦ и коллектор/приемная трубка системы выпуска. О том, какой именно брать коллектор, скажет маркировка старого + проконсультироваться у продавца – это святое.

Алгоритм замены выхлопного коллектора:

  1. Предварительно изучаем технику безопасности при ремонте двигательной системы транспортных средств.
  2. Выключаем аккумулятор.
  3. Сливаем жидкость для охлаждения. Для этого потребуются перчатки из резины, гаечные ключи, чистая вода и емкость для слива (зайдет обычный тазик).
  4. zhidkost-dlja-ohlazhdenijazhidkost-dlja-ohlazhdenija

  5. В зависимости от наличия карбюратора, может потребоваться снятие ресивера инжектора. Вторая деталь к демонтажу – воздушный фильтр.
  6. Берем подходящий ключ и занимаемся выкруткой гаек/болтов в точках крепления коллектора к головкам блока цилиндров. Если речь идет о восьми клапанных двигателях, придется сначала снять впускной коллектор, потом только выпускной, ибо в таких системах крепления относятся к обоим типам детали.
  7. Занимаемся чисткой плоскости головок блоков цилиндров от остатков предыдущей прокладки. При существенных засорениях, можно воспользоваться наждачкой или напильником.
  8. Иногда приходится восстанавливать резьбу или устанавливать новые шпильки, что будут крепить коллектор.
  9. Ставим новые прокладки.
  10. Делаем установку нового впускного коллектора. Если это восьмиклапанный мотор, то параллельно устанавливаем и впускной коллектор, что снимали до этого.
  11. Закручиваем болты с гайками на ГБЦ.
  12. Соединяем коллектор с трубами системы выпуска и ставим новую прокладку. Гайки с болтами закручиваем не до конца.
  13. Проверяем верность установки деталей и сопровождающих прокладок и затягиваем болты с гайками.
  14. Фильтруем радиатор и заливаем в него новую жидкость для охлаждения.
  15. Подключаем аккумулятор.

Всего 14 шагов. Весь процесс может занять от 1 до 3 часов. Конечно же, если у человека все в порядке с прямотой рук. Если не уверены в своих способностях, лучше обратиться в сервисный центр. Дороже, но качественней.

2) Как происходит сварка выпускных коллекторов из чугуна?


Перед началом работы требуется определиться из какого материала изготовлен выпускной коллектор. Здесь 2 варианта – чугун или путем сварки труб из стальных сплавов с примесями для предотвращения коррозийных процессов. Чугунные детали более распространённые в рамках РФ, потому основной объем дальнейших пояснений будет именно о них.

Способы сварки при работе с чугуном:

  • Горячая технология. Когда заготовка разогревается до пиковой температуры от 600 до 660 градусов;
  • Полугорячая технология. Процесс сварки протекает при температурных условиях 300-350 градусов по Цельсию;
  • Холодная технология. Сварка производится в стандартных условиях, без какого-либо нагрева.

Последний вариант отличается методикой прокладки швов – короткие отрезки, на которые накладываются повторные слои. Такое подход позволяет избежать коробления материала выпускного коллектора.

Классификация типов сварки

ТипОсобенностиПопулярность (из 5 ★)
ГазоваяМетодика показывает одни из лучших результатов в работе с чугуном. Предотвращается большое выгорание углерода без потери качества в швах.★★★★
ПолуавтоматомОдно из условий успеха – качественная подготовка детали к сварке. Важно запомнить порядок выполнения действий во время процесса. Присадкой будет специализированные вариации проволоки.★★★
TIG-сваркаРучная сварка с применением неплавящегося электрода на основе вольфрама, где в качестве защитного газа используется аргон. Для обработки чугуна методика вполне приемлема.★★★★
ИнверторомТип ручной сварки с большим количеством предварительных работ, связанных с зачисткой поверхности места сварки выпускного коллектора, обезжириванием и углублением трещины до конусообразного вида расшивки. Сам процесс происходит слоями с опорой в качестве стальных шпилек.★★★★★

Если мы говорим о работе в домашних условиях, то единственный приемлемый вариант – холодная сварка инвертором. Из-за хрупкости чугуна, профаны не смогут качественно заделать даже мелкую трещину.

Что такое сварка MIG и MAG

Какие электроды использовать:

  • ОЗЧ 2 или 6. Электроды в основе которых медный стержень с обмазкой из порошкового железа;
  • железо + никель. Хорошая электродная связка для чугуна. Заходит для сварки при постоянном токе;
  • железо + никель + медь. Получаемые швы могут противостоять коррозийным атакам, и способны без последствий контактировать со средами агрессивного характера + горячими газами.

При выявлении трещины в выпускном коллекторе, не советуется ожидать пока та приведет к срыву патрубка. Советуется как можно скорее снять деталь с двигателя и произвести ее ремонт. Для чугунных коллекторов при сварке требуется увеличение углерода – от 3% до 7%.


svarka-chuguna-pri-izgotovleniisvarka-chuguna-pri-izgotovlenii

Если используется горячая сварка, деталь необходимо предварительно разогревать. Температура поддерживается на одном уровне (плюс/минус 10%) на протяжении всего процесса сварки. Учитывайте физические свойства чугуна – металл очень быстро остывает.

porjadok-zapolnenija-razdelki-treshhinporjadok-zapolnenija-razdelki-treshhin

Из-за повышенной текучести чугуна, вдоль трещины можно либо просверлить отверстия, либо воспользоваться прокладками из графита, подложив их под место сваривания также вдоль будущего шва. Порообразование во время выгорания углерода может исказить конечный результат работы, в том числе, а потому, в процессе работы будьте предельно внимательны.

3) Особенности сварки выпускного коллектора из нержавейки


Тут уже свои особенности. В зависимости от сплава, применимого в процессе сборки выпускного коллектора, могут меняться и способы сварки детали. У большинства элементов имеется примесь никеля, хрома и прочих цветных металлов, что усложняет процесс заделывания трещин и прогаров.

osobennosti-svarki-vypusknogo-kollektoraosobennosti-svarki-vypusknogo-kollektora

Обратите внимание: во избежание выгорания добавок в сплавах нержавейки, настоятельно рекомендуется производить сварку деталей исключительно в среде защитных газов.

Вторичное последствие – деформация детали из-за температурного режима сварки. При полном соблюдении технологии, обрабатывать фланец не потребуется. В обратном случае, получаем швы со сниженными антикоррозийными свойствами. Причина – преодоление отметки в 500 градусов. При достижении пиковой точки наступает процесс межкристаллической коррозии из-за перераспределения молекул металлов внутри сплава.

Популярные типы сварки для нержавейки:

  • инвертор общего типа (TIG, AC) + инертная среда + электроды из вольфрама;
  • ручной тип сваривания с использованием электродов со специализированным типом покрытия;
  • проволока из нержавейки + среда инертного газа + полуавтоматическая сварка.

Если речь о гаражном ремонте выпускного коллектора из нержавейки, оптимальным решением станет наложение сварочных швов электродами, имеющими ММА покрытие. Можно выбрать электрод на основе титана с рутиловым покрытием.

jelektrod-na-osnove-titanajelektrod-na-osnove-titana

Менее привлекательные варианты, но тоже рабочие – это опять-таки электроды из двуоксиного титана с покрытием из кальция/карбоната магния. Толщина электрода идет по ГОСТу 10052.

Сварка чугунных изделий аргоном

Одна из вариации варки чугунного коллектора сварочным аппаратом:

4) Можно ли сварить выпускной коллектор холодной сваркой?

Хотя прямого отношения к металлическому завариванию швов холодная сварка и не имеет, некоторые мастера ее все же используют на временной основе. Применять метод советуется лишь тем личностям, кто знаком с технологией исполнения.

Когда рационально использовать холодную сварку:

  • если при сварке традиционным методом деталь деформируется;
  • геометрия вашего коллектора имеет сложный вид, а трещина пошла в самом неудобном месте, куда электродом не подползти;
  • шов располагается на границе разных металлов.

Для сварки коллектора из нержавейки холодную сварку в виде клея еще можно использовать, но, если деталь из чугуна – вы только зря потратите время. На сколько хватит шва? Километров 500 от силы, но в 80% случаев сварка отлетает уже спустя 50-100 тысяч метров, так как на сдвиг и кручение шов не работает, к слову, совсем.

Подводя итоги, отметим, что наиболее рациональная сварка выпускных коллекторов – инвертор со специализированными электродами для чугуна, и сваривание ММА электродами для нержавейки. Без опыта в сварке будьте готовы к массе косяков и срывов швов. Если желаете сэкономить нервы, лучше обратиться в СТО или замените коллектор вовсе. Удачи на дорогах!

Выпускные коллекторы на заказ из нержавеющей стали

Изготовление выпускных коллекторов на заказ из нержавеющей стали

Много лет мы изготавливаем выпускные коллекторы под заказ для АМТО и ТУРБО двигателей. За это время мы получили большой опыт и отработали технологии производства деталей и сварки. Наши коллекторы используются на гражданских и спортивных автомобилях. Выпускной коллектор это не такая простая деталь атмосферного или турбированного двигателя, коллектор определяет характеристики двигателя, говоря проще - плохой коллектор снижает мощность, а хороший ее увеличивает.

Как и любая эксклюзивная ручная работа изготовление выпускного коллектора дело не дешевое, стоимость таких изделий начинается от 30 т.р.

Выпускные коллекторы для АТМО двигателей

Коллектор атмосферного двигателя определяет его характер, а именно изменяет характеристику крутящего момента двигателя. Различные конструкции выпускных коллекторов могут сдвигать пик крутящего момента в зону высоких или средних оборотов, получая желаемую характеристику двигателя. Конструкция выпускного коллектора должна быть согласована с конструкцией впускного коллектора, фазами газораспределения и настройкой блока управления двигателем, для получения наибольшей мощности.

Мы изготавливаем АТМО коллекторы из нержавеющей стали марок AISI 304L или 321. Коллекторы производятся из отводов и трубы с толщиной стенки 2-3мм. Сварка коллекторов производится при помощи TIG сварки, применяемые технологии сварки гарантируют полный "провар" деталей коллектора и сохранение антикоррозионных свойств материала. Параметры и геометрия коллектора рассчитываются под каждый двигатель, для получения желаемых характеристик.

Расчет и изготовление коллектора атмосферного двигателя стоит дорого, т.к. обьем необходимых работ и материалов порой в два-три раза больше, чем обьем работ для производства ТУРБО коллектора.

Стоимость изготовления АТМО коллектора начинается от 50 т.р. и зависит от типа коллектора, его геометрии, длины, типа применяемых материалов. 

Выпускные коллекторы для ТУРБО двигателей

Для турбированных двигателей выпускные коллекторы на заказ производят намного чаще. Одной из причин является тюнинг с целью повышения мощности, другой ремонт или замена лопнувшего чугунного коллектора на аналогичный из нержавеющей стали.

Двигатель оснащенный турбиной имеет более высокую температуру выпускных газов, а значит нагрузка на коллектор возрастает, так же на коллекторе закреплена тяжелая турбина, все это определяет выбор материала коллектора. На данный момент все наши ТУРБО коллекторы производятся из отводов жаропрочной нержавеющей стали AISI 321 с толщиной стенки минимум 3мм, сварка  производится аргоннодуговой сваркой с разделкой швов и поддувом, что исключает возникновение трещин. Фланцы наших турбо коллекторов так же изготовлены из жаропрочной нержавейки и имеют дополнительную обработку, улучшающую прочность и эффективность коллектора. 

Стоимость изготовления ТУРБО коллектора начинается от 40 т.р.  и зависит от типа коллектора, его геометрии, длины, типа применяемых материалов и технологий обработки. 

Фланцы выпускных коллекторов и турбин

Так же мы производим фланцы ГБЦ и турбин для коллекторов из нержавеющей и черной стали, возможно изготовление фланцев ГБЦ с 3D профилем окон. Мы можем изготовить как заготовки фланцев, так детали с механической обработкой готовые к сварке. Модели фланцев создаются с применением CAD проектирования и могут быть изготовлены различными методами, включая полное изготовление на ЧПУ.

Примеры изготовленных выпускных коллекторов

ТУРБО коллектор для Honda D серия

./assets/files/502/11.jpg./assets/files/502/11.jpg./assets/files/502/11.jpg./assets/files/502/11.jpg

ТУРБО коллектор для Honda K серия

./assets/files/502/11.jpg./assets/files/502/11.jpg./assets/files/502/11.jpg./assets/files/502/11.jpg./assets/files/502/11.jpg./assets/files/502/11.jpg./assets/files/502/11.jpg./assets/files/502/11.jpg

ТУРБО коллекторы для Outlander V6 6B31 в работе

./assets/files/502/6.jpg

АТМО коллекторы для Outlander V6 6B31

./assets/files/502/9.jpg./assets/files/502/9.jpg./assets/files/502/9.jpg./assets/files/502/9.jpg./assets/files/502/9.jpg./assets/files/502/9.jpg./assets/files/502/9.jpg./assets/files/502/9.jpg

Турбо коллектор Honda K серия

./assets/files/502/20.jpg./assets/files/502/20.jpg

входной коллектор — со всех языков на все языки

См. также в других словарях:

  • входной коллектор — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN suction manifold …   Справочник технического переводчика

  • входной коллектор экономайзера — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN economizer inlet – …   Справочник технического переводчика

  • Межзвёздный прямоточный двигатель Бассарда — (поле коллектора показано видимым) Межзвёздный прямоточный двигатель Бассарда …   Википедия

  • Термобарокамера — (от греч. Th(é)rm(ē) тепло и барокамера) камера, в которой при испытаниях авиационных двигателей и их элементов воспроизводятся давление и температура воздуха, соответствующие полётным условиям. Т. рабочая часть испытательного стенда, в которой… …   Энциклопедия техники

  • термобарокамера — (от греч. thérmē — тепло и барокамера) — камера, в которой при испытаниях авиационных двигателей и их элементов воспроизводятся давление и температура воздуха, соответствующие полётным условиям. Т. — рабочая часть испытательного… …   Энциклопедия «Авиация»

  • термобарокамера — (от греч. thérmē — тепло и барокамера) — камера, в которой при испытаниях авиационных двигателей и их элементов воспроизводятся давление и температура воздуха, соответствующие полётным условиям. Т. — рабочая часть испытательного… …   Энциклопедия «Авиация»

  • термобарокамера — (от греч. thérmē — тепло и барокамера) — камера, в которой при испытаниях авиационных двигателей и их элементов воспроизводятся давление и температура воздуха, соответствующие полётным условиям. Т. — рабочая часть испытательного… …   Энциклопедия «Авиация»

  • термобарокамера — (от греч. thérmē — тепло и барокамера) — камера, в которой при испытаниях авиационных двигателей и их элементов воспроизводятся давление и температура воздуха, соответствующие полётным условиям. Т. — рабочая часть испытательного… …   Энциклопедия «Авиация»

  • ГОСТ 20003-74: Транзисторы биполярные. Термины, определения и буквенные обозначения параметров — Терминология ГОСТ 20003 74: Транзисторы биполярные. Термины, определения и буквенные обозначения параметров оригинал документа: 1 При заданном обратном токе эмиттера в токе коллектора, равном нулю, UЭБ0, UEB0. 2 При заданном токе коллектора и… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ 23769-79: Приборы электронные и устройства защитные СВЧ. Термины, определения и буквенные обозначения — Терминология ГОСТ 23769 79: Приборы электронные и устройства защитные СВЧ. Термины, определения и буквенные обозначения оригинал документа: 39. π вид колебаний Ндп. Противофазный вид колебаний Вид колебаний, при котором высокочастотные напряжения …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Усилитель электрических колебаний —         устройство, предназначенное для усиления электрических (электромагнитных) колебаний в системах многоканальной связи, радиоприёмной, радиопередающей, измерительной и др. аппаратуре. Такое усиление представляет собой процесс управления… …   Большая советская энциклопедия

Впускной коллектор

- это ... Что такое впускной коллектор?

  • впускной коллектор - существительный коллектор, который переносит испаренное топливо из карбюратора к впускным клапанам цилиндров • Гиперонимы: ↑ коллектор • Часть Холонимы: ↑ бензиновый двигатель, rol бензиновый двигатель… Полезный словарь английского языка

  • впускной коллектор - британский термин для впускного коллектора, описывающий компонент, который направляет впускной воздух к впускным каналам головки цилиндров; как правило, литье из алюминия или GRP, с одним впускным отверстием и таким количеством выходов, сколько цилиндров в…… Словаре автомобильных терминов

  • Нагреватель впускного коллектора - См. Свечу накаливания ... Словарь автомобильных терминов

  • Коллектор (автомобильный) - В автомобильной технике впускной коллектор или впускной коллектор является частью двигателя, который подает топливно-воздушную смесь в цилиндры.Выпускной коллектор или коллектор собирает выхлопные газы из нескольких цилиндров в одну трубу. Слово… Википедия

  • Вакуумный коллектор - Не путать с вакуумным коллектором. Вакуумный коллектор или вакуум двигателя в двигателе внутреннего сгорания - это разность давления воздуха между впускным коллектором двигателя и атмосферой Земли. Вакуумный коллектор - это эффект поршневого с…… Википедия

  • Манифольд (значения неоднозначности) - Содержание 1 Наука и техника 2 Медиа 3 Программное обеспечение 4 Pl… Wikipedia

  • Коллектор - [1] Труба или несколько труб, соединяющих ряд отверстий или выходов с общим отверстием.[2] Устройство, которое контролирует поток хладагента в целях проверки системы с помощью ручных клапанов, которые могут открывать или закрывать различные проходы, соединенные…… Словарь автомобильных терминов

  • Коллектор - Камера, имеющая несколько выходов для распределения жидкостей или газов. Примеры: топливный коллектор, выпускной коллектор, гидравлический коллектор, впускной коллектор, коллектор двигателя и т. Д. См. Выпускной коллектор и кислородный коллектор… Авиационный словарь

  • нагреватель коллектора - система, используемая для улучшения характеристик холодного запуска двигателя, состоящая из нагревательных каналов, встроенных во впускной коллектор, которые подключены к системе водяного охлаждения двигателя; в качестве альтернативы может быть использован электрический нагреватель.Также смотрите… Словарь автомобильных терминов

  • коллектор - [man'ə fōld΄] прил. [ПЛАВИТЬСЯ; OE manigfeald: см. МНОГИЕ И СЛОЖНЫЕ] 1. имеющие множество и разнообразные формы, черты, части и т. Д. [Многообразная мудрость] 2. разного рода; много и разнообразно; multifarious: используется с существительным во множественном числе [разнообразные обязанности] 3. быть таковым во многих… словарь английского мира

  • впускная труба - См. Впускной коллектор ... Словарь автомобильных терминов

  • ,Впускной коллектор

    - это ... Что такое впускной коллектор?

  • впускной коллектор - существительный коллектор, который переносит испаренное топливо из карбюратора к впускным клапанам цилиндров • Гиперонимы: ↑ коллектор • Часть Холонимы: ↑ бензиновый двигатель, rol бензиновый двигатель… Полезный словарь английского языка

  • впускной коллектор - британский термин для впускного коллектора, описывающий компонент, который направляет впускной воздух к впускным каналам головки цилиндров; как правило, литье из алюминия или GRP, с одним впускным отверстием и таким количеством выходов, сколько цилиндров в…… Словаре автомобильных терминов

  • Нагреватель впускного коллектора - См. Свечу накаливания ... Словарь автомобильных терминов

  • Коллектор (автомобильный) - В автомобильной технике впускной коллектор или впускной коллектор является частью двигателя, который подает топливно-воздушную смесь в цилиндры.Выпускной коллектор или коллектор собирает выхлопные газы из нескольких цилиндров в одну трубу. Слово… Википедия

  • Вакуумный коллектор - Не путать с вакуумным коллектором. Вакуумный коллектор или вакуум двигателя в двигателе внутреннего сгорания - это разность давления воздуха между впускным коллектором двигателя и атмосферой Земли. Вакуумный коллектор - это эффект поршневого с…… Википедия

  • Манифольд (значения неоднозначности) - Содержание 1 Наука и техника 2 Медиа 3 Программное обеспечение 4 Pl… Wikipedia

  • Коллектор - [1] Труба или несколько труб, соединяющих ряд отверстий или выходов с общим отверстием.[2] Устройство, которое контролирует поток хладагента в целях проверки системы с помощью ручных клапанов, которые могут открывать или закрывать различные проходы, соединенные…… Словарь автомобильных терминов

  • Коллектор - Камера, имеющая несколько выходов для распределения жидкостей или газов. Примеры: топливный коллектор, выпускной коллектор, гидравлический коллектор, впускной коллектор, коллектор двигателя и т. Д. См. Выпускной коллектор и кислородный коллектор… Авиационный словарь

  • нагреватель коллектора - система, используемая для улучшения характеристик холодного запуска двигателя, состоящая из нагревательных каналов, встроенных во впускной коллектор, которые подключены к системе водяного охлаждения двигателя; в качестве альтернативы может быть использован электрический нагреватель.Также смотрите… Словарь автомобильных терминов

  • коллектор - [man'ə fōld΄] прил. [ПЛАВИТЬСЯ; OE manigfeald: см. МНОГИЕ И СЛОЖНЫЕ] 1. имеющие множество и разнообразные формы, черты, части и т. Д. [Многообразная мудрость] 2. разного рода; много и разнообразно; multifarious: используется с существительным во множественном числе [разнообразные обязанности] 3. быть таковым во многих… словарь английского мира

  • впускная труба - См. Впускной коллектор ... Словарь автомобильных терминов

  • ,Впускной коллектор

    - это ... Что такое впускной коллектор?

  • впускной коллектор - существительный коллектор, который переносит испаренное топливо из карбюратора к впускным клапанам цилиндров • Гиперонимы: ↑ коллектор • Часть Холонимы: ↑ бензиновый двигатель, rol бензиновый двигатель… Полезный словарь английского языка

  • впускной коллектор - британский термин для впускного коллектора, описывающий компонент, который направляет впускной воздух к впускным каналам головки цилиндров; как правило, литье из алюминия или GRP, с одним впускным отверстием и таким количеством выходов, сколько цилиндров в…… Словаре автомобильных терминов

  • Нагреватель впускного коллектора - См. Свечу накаливания ... Словарь автомобильных терминов

  • Коллектор (автомобильный) - В автомобильной технике впускной коллектор или впускной коллектор является частью двигателя, который подает топливно-воздушную смесь в цилиндры.Выпускной коллектор или коллектор собирает выхлопные газы из нескольких цилиндров в одну трубу. Слово… Википедия

  • Вакуумный коллектор - Не путать с вакуумным коллектором. Вакуумный коллектор или вакуум двигателя в двигателе внутреннего сгорания - это разность давления воздуха между впускным коллектором двигателя и атмосферой Земли. Вакуумный коллектор - это эффект поршневого с…… Википедия

  • Манифольд (значения неоднозначности) - Содержание 1 Наука и техника 2 Медиа 3 Программное обеспечение 4 Pl… Wikipedia

  • Коллектор - [1] Труба или несколько труб, соединяющих ряд отверстий или выходов с общим отверстием.[2] Устройство, которое контролирует поток хладагента в целях проверки системы с помощью ручных клапанов, которые могут открывать или закрывать различные проходы, соединенные…… Словарь автомобильных терминов

  • Коллектор - Камера, имеющая несколько выходов для распределения жидкостей или газов. Примеры: топливный коллектор, выпускной коллектор, гидравлический коллектор, впускной коллектор, коллектор двигателя и т. Д. См. Выпускной коллектор и кислородный коллектор… Авиационный словарь

  • нагреватель коллектора - система, используемая для улучшения характеристик холодного запуска двигателя, состоящая из нагревательных каналов, встроенных во впускной коллектор, которые подключены к системе водяного охлаждения двигателя; в качестве альтернативы может быть использован электрический нагреватель.Также смотрите… Словарь автомобильных терминов

  • коллектор - [man'ə fōld΄] прил. [ПЛАВИТЬСЯ; OE manigfeald: см. МНОГИЕ И СЛОЖНЫЕ] 1. имеющие множество и разнообразные формы, черты, части и т. Д. [Многообразная мудрость] 2. разного рода; много и разнообразно; multifarious: используется с существительным во множественном числе [разнообразные обязанности] 3. быть таковым во многих… словарь английского мира

  • впускная труба - См. Впускной коллектор ... Словарь автомобильных терминов

  • ,
    Впускной коллектор - определение впускного коллектора по Свободному словарю
    В заявлении говорится: «При определенных условиях вождения существует вероятность того, что пластиковый впускной коллектор двигателя может расплавиться и деформироваться». Используйте небольшую бензиновую горелку для нагрева впускного коллектора и карбюратора; снимите свечи зажигания и согрейте их; Первичные цилиндры и никаких проблем не должно быть при запуске двигателя. «Интересно, сколько разрушенных тракторов и сараев произошло в результате использования паяльной лампы на карбюраторе с одной небольшой утечкой.В 1970-х годах нам было рекомендовано подключить вакуумный манометр с цветовой кодировкой к впускному коллектору двигателя автомобиля и (для экономии топлива) держать указатель в зеленом секторе, который даже самые легковерные анораки игнорировали через несколько дней! Умные счетчики для БЕЗУМНЫЕ ПОЛИТИКИ, КОТОРЫЕ БЫЛИ ОБРАЗОВАНЫМИ ДО КОМПЛЕКСА, те, кто все еще может размножаться и делиться без калькулятора и ничего не думал об обслуживании и ремонте своего автомобиля; в 1970-х годах были обмануты тем, что подключили вакуумный манометр с цветовой кодировкой к впускному коллектору двигателя автомобиля, а затем держали указатель в зеленом секторе, который даже анораки игнорировали через несколько миль! CVVD обеспечивает дополнительный уровень эффективности в дополнение к усовершенствованным Впрыск топлива GDi, который подает топливо под высоким давлением непосредственно в камеру сгорания, а не через впускной коллектор, и с турбонаддувом, который использует турбину для нагнетания дополнительного воздуха в камеру сгорания.Это означает, что температура впускного коллектора не выше, чем в одноступенчатой ​​системе наддува. Исследовано влияние впрыска воды через впускной коллектор на задержку зажигания, скорость тепловыделения и выбросы автомобильного дизельного двигателя с прямым впрыском. Распределение массового расхода справочная таблица создается на основе набора имитаций стационарного состояния, полученных при работе полной модели CFD на различных образцах массового расхода во впускном коллекторе. Двигатель представляет собой рядный трехцилиндровый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с новым система впрыска воды, которая распыляет водяной пар во впускной коллектор.Это охлаждает воздух, поступающий в двигатель, что снижает детонацию и обеспечивает более высокое давление наддува и более раннюю фазу впрыска. Экспериментальная установка впускного коллектора показана на (Рис. Поступающий массовый расход на стороне трубы распределяется впускным коллектором в все плоские трубы и потоки в разных трубах будут входить в выходной коллектор, повторно смешиваться и, наконец, выходить из коллектора. Уменьшение высоты от места испытания было смоделировано путем увеличения давления во входном коллекторе с помощью воздуходувки Рутса.,

    Автор: admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *