Выравнивание вмятин на машине: Ремонт вмятин на кузове автомобиля по выгодным ценам в автосервисе «Автоцарапина» | Удаление вмятин без покраски вакуумом

Содержание

Как удалить вмятину без покраски своими руками: выправление вмятин

С течением эксплуатации автомобиля на его кузове постепенно появляются дефекты различного характера. Весьма распространенными являются повреждения в виде небольших вмятин. В связи с относительно высокой их распространенностью актуален вопрос о их устранении. В приведенной статье рассмотрены технологии удаления своими руками вмятин без покраски.

Особенности

Чтобы удалить вмятину самостоятельно без покраски, можно использовать как простые инструменты, так и узкоспециализированные наборы.

Выравнивание вмятин первым путем осуществляют своими руками в бытовых условиях, в то время как их выпрямление с применением особых инструментов рассматривают как более профессиональный ремонт, так как аналогичным способом удаление вмятин производят в автосервисах и мастерских по кузовному ремонту.

Конечно, можно обратиться и туда, однако устранение своими руками без покраски поможет сэкономить средства и время.

К тому же это одна из самых простых операций кузовного ремонта, особенно с учетом множества фото и видео примеров в интернете. Далее рассмотрены методы ремонта.

Механическое устранение изнутри

Данная технология создана для выпрямления без покраски своими руками вмятин, которые трудно выпрямить снаружи простыми инструментами. В таком случае ремонт осуществляют с применением рычагов, вакуумных вытяжек (для удаления небольших дефектов), а также фторопластовых отбойников. Основной принцип, на котором основано механическое выравнивание вмятин изнутри, состоит в перепаде давления.


Ремонт заключается в помещении в технологическое отверстие кузова рычага, размер которого позволяет как можно более близко к дефекту расположить один из его концов. Затем путем приложения силы к рычагу в виде легких надавливающих движений деталь приводят в первоначальное состояние, возвращая смятый участок металла на исходное место.
Другими словами, удаление вмятины состоит в надавливании на дефектный участок. Выпрямление сопровождается легким щелчком.

Выравнивание нужно осуществлять осторожно, не прикладывая чрезмерное давление и контролируя образование граней и пиков, которые вполне могут появиться при превышении прикладываемой силы. Их удаление производят с применением фторопластового отбойника.

Внешнее выравнивание специальным оборудованием

Эту технологию применяют в случае отсутствия доступа к поврежденному участку кузова изнутри. Чтобы осуществить удаление вмятины данным способом потребуются такие материалы, как клеевые аппликаторы и клей. Аппликаторы при помощи клея закрепляют на поврежденном участке кузова и дожидаются полного высыхания. Затем нужно вытянуть центральную точку вмятины мини-лифтером. Клеящий состав по завершении работ просто удаляется с кузова.

Существует технология альтернативная применению клеевых аппликаторов, называемая клеевой техникой. В данном случае используют специальный пистон. Его приклеивают к дефектному участку, чтобы вытянуть вмятину.

Основываясь на том же принципе, можно исправить вмятину без покраски с применением непрофессиональных инструментов, таких как присоска и термоклей. Присоску нужно подобрать в соответствии с размерами вмятины. Ее закрепляют с помощью термоклея на поврежденном участке кузова и осуществляют выпрямление вмятины по его высыхании.

Исправление магнитом

Как понятно, для таких работ потребуется магнит, а также ветошь. Суть выпрямления без покраски своими руками состоит в перемещении магнита от краев вмятины к центру, совмещенном с натяжением его на себя. Таким образом, вмятина постепенно выравнивается.

Мягкая ветошь служит для того, чтобы избежать образования царапин в процессе выправления вмятины, при этом ее подкладывают под магнит.

Удаление строительным феном

Такой метод предполагает применение в качестве инструментов строительного фена и баллончика с сжатым воздухом. Также желательно приобрести средства защиты в виде очков и перчаток. Использование таких мер безопасности обусловлено тем, что данный способ основан на высокотемпературном воздействии.

Поврежденный участок кузова обдувают феном. Нужно учитывать, что он нагревает воздух до 300-650 °С. Затем нагретую вмятину сразу же охлаждают баллончиком со сжатым воздухом, включающим фторуглеродные пропелленты, температура которого составляет -78 °С. Вследствие такого резкого температурного изменения происходит выравнивание вмятины. Если вмятина достаточно большого размера, ремонт осуществляют в 2-3 точках в ее пределах. Их выбирают в зависимости от формы дефекта: для круглой — по радиусу, для овальной — по узкой стороне.

Если не удалось выпрямить вмятину полностью, оставшиеся участки простукивают прорезиненной киянкой, хотя это в некоторых случаях используют как отдельный метод.

Выстукивание

Данная технология применима для устранения вмятин значительных размеров. Чтобы качественно выполнить исправление, потребуется несколько прорезиненных киянок и крючков различных форм и размеров.

Обычно ремонт состоит в выстукивании поврежденного участка с обратной стороны. Если это невозможно, используют крючки. Завершающим этапом является полировка.

Использование Pops-a-Dent

Чтобы удалить вмятину таким способом, применяют специализированный ремонтный комплект. Он включает пластиковую скобу с двумя пятаками на концах, клей, клеевой стержень, электрический пистолет, насадки и барашек.

Центр вмятины и резиновую насадку обезжиривают, на последнюю наносят клей с применением термического пистолета. Затем насадку круговыми движениями по часовой стрелке клеят в центр вмятины. Через 2-3 минуты на насадку устанавливают пластиковую скобу. Выправление вмятины осуществляют путем накручивания с помощью барашка скобы на насадку. После того, как ремонт окончен, приспособление оставляют еще на 5 минут.

Совет: любую выбранную технологию ремонта следует опробовать на ненужной детали. Для успешного выполнения работ нужно изучить инструкции с приведенными фото или видео.

Интересное по теме:

Удаление вмятин — RDR, рычаги, аппликаторы, присоски, магниты, фен, простукивание

Вмятины на кузове авто являются проблемой, которая может возникнуть даже у самых педантичных и осторожных водителей. Небольшие столкновения с препятствиями, ДТП, о которых говорят, что «поцеловались», попытки взлома, акты вандализма, упавшие при сильном ветре на автомобиль ветки деревьев, град, падающие сосульки – вот далеко не исчерпывающий перечень обстоятельств, вследствие чего могут возникнуть вмятины. При этом понятно, что появление их может быть как по вине водителя, так и по независимым от него причинам.

Безусловно, такие дефекты не украшают автомобиль, и при их появлении сразу возникает ряд вопросов. Например, возможно ли устранение вмятин на автомобиле без покраски, которая стоит недёшево? В каких случаях при восстановительных работах необходима покраска авто, а в каких нет? Можно ли в целях экономии осуществить устранение вмятин на автомобиле без покраски? Давайте в этом разберёмся.

Итак, покраска вмятины автомобиля. Да или нет?

 

Прежде чем отвечать на этот вопрос важно понимать, какими бывают вмятины. Их условно можно разделить на три основных вида. Первый – небольшие по размеру без нарушения ЛКП, например, от отлетевшего гравия, парковочные, зачастую появляющиеся на рёбрах жёсткости, маленькие в диаметре, но достаточно глубокие, и так называемые «заправочные». Ко второму виду относятся повреждения среднего размера, зачастую сложной формы со сколами и локальными трещинами. Третий вид – самые сложные, глубокие, с обширными сколами, заломами и даже повреждениями корпуса.

Очевидно, чем значительнее характер повреждения, тем сложнее и дороже ремонт. А, как показывает практика, оценить тяжесть дефекта может только специалист в условиях СТО. Он же и вынесет вердикт – красить или нет. Обычно решения о необходимости покраски вмятины автомобиля выносятся в случаях нарушений лакокрасочного покрытия. Самостоятельные попытки устранения вмятины автомобиля без покраски, даже самой незначительной, часто не удаются. А непрофессиональное вмешательство, особенно в сложных случаях, обычно только усугубляет ситуацию.

Теперь, когда стало понятным, что устранение вмятин с покраской автомобиля или без неё зависит от степени дефекта, следует знать, какие существуют эффективные способы ремонта.

 

Как устраняют вмятины на автомобиле без покраски?

Специальные рычаги

Метод заключается в том, что инструмент через ближнее к дефекту техническое отверстие подводится под элемент кузова авто в месте образовавшейся вмятины. Затем прилагается силовое воздействие до характерного щелчка, который свидетельствует о том, что дефект устранён.

 

RDR

Эта методика используется для устранения более сложных вмятин при помощи набора крюков. Они имеют разную форму, длину и углы изгиба.

Так же как и в предыдущем случае, вытягивание вмятин осуществляется путём приложения усилия изнутри. Однако сложность в том, что дополнительно требуется снятие обшивки, некоторых элементов кузова, других комплектующих с возможным прогревом рабочей зоны и простукиванием повреждённого металла по краям.

 

Существует также ряд способов внешнего удаления вмятин на автомобиле без покраски.

Клеевые аппликаторы

Специальное устройство – клеевой аппликатор закрепляется на кузове с помощью клея. После высыхания клеевого состава мастер осторожно прикладывает усилие, вытягивая вмятину. Последней операции после успешного устранения дефекта является очищение кузова от клея.

 

Вакуумные присоски

Система простая. Присоска устанавливается на повреждённое место, затем создаётся вакуум и металл выравнивается. Существуют более сложные системы с подключением насоса, создающего вакуум. В отличие от аппликаторов после применения присоски нет необходимости в трудоёмком очищении кузова.

 

Магниты

Под приспособление подкладывается небольшой кусок ткани без ворсинок и магнитом вмятина вытягивается. Метод с применением магнита позволяет выравнивать небольшие дефекты.

 

Строительный фен

Способ основан на разнице температур. Сначала тёплым воздухом нагревают повреждение, а затем сразу происходит охлаждение сжатым воздухом. Таким способом хорошие специалисты могут устранить даже сложные по конфигурации вмятины. По окончании работ проводится полировка кузова.

 

Простукивание

Один из часто используемых методов, который применяют для устранения как небольших, так и достаточно глубоких вмятин. Суть его заключается в том, что к обратной стороне деформированного места устанавливается резиновая подложка прорезиненными киянками с крючками различной формы поверхность простукивается.

 

В случаях серьёзных дефектов с повреждением ЛКП применяют покраску.

В настоящее время актуальны два способа покраски после выравнивания вмятин на авто, которые избавляют от полной покраски автомобиля.

 

1. Покраска пятном

Этот способ позволяет покрасить только деформированное место с сохранением родного покрытия. Работа считается довольно сложной, требует профессиональных навыков и спецоборудования.

 

2. Локальная покраска

Применяется в случаях необходимости покраски большого участка после устранённого повреждения. Этот способ, так же как и предыдущий является существенной экономией, и проводится только в условиях специализированных малярных мастерских.

В заключение следует отметить, что настоящих специалистов-маляров, способных справиться со сложными дефектами и выдать после ремонта автомобиль как новый, не так уж и много. На практике они обычно работают в специализированных автосервисах, которые предлагают услуги «устранение вмятин, ремонт, покраска автомобилей». В широкопрофильные СТО, занимающиеся всем подряд, в этих случаях специалисты обращаться не рекомендуют.

А вот несколько примеров работ, когда после повреждения и высокопрофессиональной работы специалистов по его устранению автомобиль выглядит как после салона.

Удаление и выправление вмятин на автомобиле без покраски своими руками.

Удаление и выправление вмятин на автомобиле без покраски своими руками.

У этого поста — 7 комментариев.

Содержание:

Выправление кузовных деталей из металла.

Случилась беда и вы случайно замяли крыло, дверь автомобиля? Причем замяли не сильно, без царапин. То на помощь вам придет «надувной инструмент» в качестве которого вполне может выступить например камера от футбольного мяча, но не везде она хорошо подходит. Например, для удаления небольшой вмятины на кузове автомобиле лучше подойдет медицинская груша, чем выше названная камера, нужно только чуть-чуть ее усовершенствовать, а именно в обрезанном соске закрепить вентиль от шинной камеры. Чтобы повысить прочность и долговечность, обшить ее прочной тканью. На многих автомобилях с помощью груши и ручного насоса удалось почти бесследно выправить и удалить вмятины в дверях и крыльях без покраски.

Второй способ это купить специальную приспособу и с помощью ее в гаражных условиях можно выправить вмятину.

А если нужно выправить пластик.

Рассмотрим на примере бампера. Конечно помятый бампер на скорость не влияет, конечно, но ездить с таковым явно не комильфо. Если повреждение не исчисляется вселенскими масштабами, отсутствуют рваные сколы и явные трещины, то стоит попробовать справиться с проблемой самостоятельно.

На подготовительном этапе, вооружившись мокрой тряпкой, очистите бампер от грязи. При наличии на нем остатков краски устраните ее, используя жидкость для снятия лака на ацетоновой основе, растворитель и т.д. Не переусердствуйте, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

Существует 2 действенных способа выправления пластикового бампера.

1. Горячей водой.

Метод эффективен при небольших повреждениях. Равномерно поливая кипятком участок вмятины, добиваемся максимального прогревания поверхности. Необходимо соблюдать осторожность и не допускать плавления пластика, иначе последующая покраска будет неизбежна.

Далее постепенно, плавными движениями, выдавливаем вмятину с обратной стороны твердым тупым предметом, как бы расправляя ее по всей площади. Если вмятина совсем небольшая, то по мере нагревания, благодаря пластичным свойствам материала, она может уменьшиться и исчезнуть без дополнительных физических усилий.

После восстановления геометрии кузова полученный эффект следует обязательно закрепить холодной водой, поливая участок струей или, в крайнем случае, приложив к нему мокрую тряпку. Для охлаждения можно использовать баллончик со сжатым воздухом. Без этой меры вмятина может проявиться снова.

2. Строительным феном.

Этот метод не только более трудоемок, но и занимает больше времени. Принцип действий тот же, только вместо кипятка применяется фен. Равномерно прогревая до максимально возможной температуры деформированный участок, пытаемся изнутри выдавить вмятину. Опять-таки контролируем порог нагревания, чтобы не «поползла» краска. Учитывая податливость нагретого пластика, нужно прикладывать усилия, перемещая предмет по всей площади повреждения.

При образовании вмятины на ребре бампера следует вытянуть сначала именно этот участок.

Успешность результата зависит от степени мягкости пластика: чем он тверже, тем больше времени будет нужно на разогрев поверхности, тем бдительнее следует оберегать ее от перегрева.

А как выправляете вы? Пишите в комментариях.

Другие похожие статьи:

Выпрямление вмятин без покраски — Часто задаваемые вопросы

  • У меня небольшая вмятина на кузове автомобиля, сколько стоит удалить вмятину без покраски?

Это один из самых часто задаваемых вопросов. Не возможно оценить стоимость вмятины по телефону, также как сказать точное время ремонта. Стоимость повреждения возможно определить только в ходе визуального осмотра, в крайнем случае по фотографии, но в этом случае окончательная стоимость ремонта вмятины без покраски может измениться.

На стоимость ремонта вмятины влияют:
размер вмятины
состояние вмятины (плавное дно, острое дно, двойное дно, заломы, потянутый металл и так далее)
месторасположение на детали (наличие усилителей, ребер жесткости)
доступ к вмятине (открытый, закрытый)
разборка, сборка
состояние лакокрасочного покрытия
класс автомобиля
цвет автомобиля
способ удаления (клеевая система, ручной инструмент, применение элементов рихтовки)

  • Как вы удаляете вмятины вакуумом? А у вас есть вакуумная присоска?

Вакуумная рихтовка, правка, вытягивание вмятин при помощи вакуумных присосок, это всего лишь часть процесса удаления крупных вмятин. Используется данная техника только на больших пологих вмятинах, и при определенных условиях, и только в начале работы. При помощи вакуумных присосок и правильной технике расслабления точек напряжения можно добиться значительного уменьшения размера повреждения, которое в последствии дорабатывается стандартным набором инструмента. Полное удаление большой вмятины вакуумом без доработки очень редкие случаи. Так что не тратьте своё драгоценное время и энергию зря, а направьте их лучше в нужное русло и доверьте эту работу профессионалам, которые смогут качественно избавить ваш автомобиль от вмятин.

  • Как работает технология PDR — выправления вмятин без покраски?

Мастер удаляет вмятины с помощью специальных инструментов. Для выравнивание вмятин изнутри панели, используются инструменты разной конфигурации, длины и толщины. Инструменты позволяют проникнуть в труднодоступные места и в большинство случаев, нет необходимости разбирать и снимать детали кузова (дверь, капот). Если доступа с обратной стороны к вмятине нет, мы используем клеевую технику. Для этого используется специальный пистон, который приклеивается к вмятине, вытягивая её.

  • Можно ли выпрямить вмятину без покраски самому?

Однозначно нет. Нажимая в неправильные места, и не соблюдая определенные техники ослабления напряжения, вы создадите больший объем работы, и соответственно цена за ремонт увеличится. В редких случаях это может сработать, но в основном, это приводит к перетяжке металла, который мы уже не сможем восстановить. Для овладения технологией выправление вмятин без покраски необходимы обширные знания, длительная практика, терпение и талант. Без этого, даже взяв в руки профессиональный инструмент для удаления вмятин, вы испортите и без того уже поврежденную деталь, тем самым увеличите стоимость ремонта.

К сожалению, даже некоторые мастера тренируются удалять вмятины не на своих машинах, а на Ваших! 

  • Вредит ли краске автомобиля удаление вмятин без покраски?

Нет. Лакокрасочные покрытия на современных автомобилях очень твердые и пластичные из-за применяемых полимерных добавок. Родная краска выдерживает экстремальные условия внешней среды, в том числе остается невредимой при деформации метала в результате ДТП, чего нельзя сказать о перекрашенных деталях. Мы знаем все секреты и технику, как не повредить лакокрасочное покрытие и правильно сделать удаление вмятин без покраски.

  • У меня вмятина на двери, которая раньше ремонтировалась и шпаклевалась. Возможно ли убрать эту вмятину?

Возможно, но необходим осмотр повреждения. Если в зоне вмятины не присутствует шпаклевка, то проблем не возникает. Шпаклеванное место не позволяет довести ремонт повреждения до 100%, и есть риск, что шпаклевка может треснуть. Но в большинстве случаев удается вывести вмятину до незаметного уровня.

  • Могут ли вмятины заново появится после ремонта без покраски?

Это исключено. Если вмятина удалена правильно по технологии PDR — (беспокрасочное удаление вмятин), то она никогда не появится вновь. В ходе ремонта металлу придается первоначальная форма и напряжение, чего не скажешь о классическом ремонте (шпаклёвка покраска), а использование дешевых материалов в целях экономии, приводит не только к удешевлению, но и к более плачевным последствиям в ближайшее время — таким, как просадка шпаклевки, помутнения и растрескивания лака.

  • Можно ли выправить вмятину на старом автомобиле?

Обычно нет. Здесь очень многое зависит от частного случая, и состояния лакокрасочного покрытия. Во первых краска на таких авто уже утеряло свои эластичные свойства (лопается при ремонте), а во вторых экономически не выгодно, как для заказчика, так и для исполнителя. Но мы иногда ремонтируем ретро автомобили, которые имеют ценность.

  • Лопнет ли краска при ремонте вмятин без покраски?

У профессионального мастера это может произойти в очень редких случаях. Если мы видим что такой риск есть, мы предупреждаем заранее.

  • Сколько времени занимает устранение вмятины без покраски?

Среднее время ремонта 1-3 часа. Но и здесь нужно исходить от частного случая. Небольшую вмятину, можно исправить в течение часа. Если их много, или имеются обширные повреждения, то это соответственно увеличит время ремонта. В большинстве случаев Вы получите свой автомобиль в тот же день, в редких случаях автомобиль остается на 2-3 дня это удаление вмятин без покраски от града, сложные ремонты с разборкой авто.

  • Вы можете отремонтировать любые вмятины без покраски?

Основные факторы, которые влияют на ремонтопригодность, являются глубина вмятины и месторасположение. Вмятины размером в тарелку и больше могут быть успешно удалены, если они не очень глубокие и не имеют сложных переломов. С другой стороны есть вмятины размером в небольшую монетку, но очень глубокие, которые не могут быть отремонтированы без покраски из-за того что метал слишком перетянут. Часто индикатором того что метал растянут является отсутствие краски в самом глубоком месте вмятины. Самые типичные вмятины размером 4 см и ниже в народе называют зайчиками. 95% зайчиков возможно удалить и 5 % не могут быть удалены из за глубины или месторасположения.

  • Возможно ли исправление вмятин если есть небольшие повреждения краски?

Технология PDR, позволяет исправлять вмятины с мелкими сколами и неглубокими царапинами. Если в ходе ремонта есть риск дальнейшего отслоения ЛКП, то это обсуждается с клиентом до выполнения работ. Мы устраняем вмятины руководствуясь отражением на лакокрасочном покрытии (ЛКП). Если в зоне вмятины есть сколы или царапины, эта зона является слепой. Чем больше зона повреждения ЛКП, тем сложнее добиться качественного ремонта. Мы можем удалять вмятины с мелкими и неглубокими царапинами если они устраняются абразивно восстановительной полировкой. Если на месте дефекта есть небольшой скол, у нас есть возможность его подкрасить. Очень часто на повреждении остается краска от других автомобилей, которую возможно удалить бесследно.
Если же на детали есть глубокие очаги коррозии, лак треснул паутинкой, отслоился кусок краски и оголяется метал, есть большие глубокие царапины то мы рекомендуем обратится в специализированные СТО по рихтовке и покраске.

  • Возможно ли вытянуть вмятину на крашеной детали?

Возможно, если предыдущий ремонт выполнен качественно с применением качественных материалов. Если в зоне ремонта отсутствует шпаклёвка, то проблем не возникает, а при ее наличии есть риск, что шпаклёвка может лопнуть.

  • У вас есть аппарат, магниты для вытягивания вмятин?

Аппаратов и магнитов которые полностью могут удалить вмятину не существует. Существует множество разработок и все они доводят ремонт до 50-70% далее требуется доработка ручным инструментом. Есть множество всяких приспособлений которые помогают и ускоряют работу, самые эффективные мы используем. Только мастер управляющийся в совершенстве инструментом может довести ремонт вмятины до 100% качества, это и есть самый совершенный аппарат.

  • Стоит ли мне удалять вмятины перед продажей моей машины?

Вы когда-нибудь слышали поговорку «встречают по одёжке»? Многие люди судят о машине исходя из ее внешнего вида. Если она выглядит хорошо, они уверены что за машиной следили. Продавцы подержанных машин и дилеры знают об этом. Также они знают, что удалив вмятины — цена машины возрастет, и это поможет продать машину быстрее и дороже. Если вы продаете свою машину — то выправление вмятин без покраски один из лучших способов продать машину выгодно и быстро, иметь больше заинтересованных покупателей, а также сэкономить время и деньги.

  • Какие есть ограничения на удаление вмятин без покраски? что невозможно отремонтировать при помощи технологии PDR?

— в 95% случаев пороги автомобиля не пригодны ремонту, бывают редкие исключения, например пологие вмятины без острых заломов, — острые заломы на стойках крыши, — Кромки деталей 1 см (капот, багажник, двери) и 2-3 мм возле нее, не имеют доступа изнутри, так как обычно проварены или проклеены. Если у вас есть в таком месте вмятина, ее возможно лишь улучшить. — Вмятины, которые появились на панели в, следствии, непрямого удара или нажатия, а также при перекосе кузова или деталей. — Также заднее крыло со стороны горловины бака довольно часто осложняет ремонт.

  • Возможно ли правка вмятин при помощи сухого льда? Возможно ли устранение вмятин с помощью фена и сжатого воздуха? Пользуетесь ли вы данными способами?

Около 2% вмятин возможно удалить применяя данную технику. Техника термального перепада может работать только в случае если вмятина не находится возле декоративной линии, усилителя, на закруглении, не имеет внутри себя протяжек бугров и острых заломов.
Мы не пользуемся данными народными способами удаления вмятин. Так как они имеют малую эффективность и могут навредить лакокрасочному покрытию.

Связаться с нами Отзывы о нас

Удаление вмятин без покраски в Москве 👍


Так случилось, что вы неудачно выехали с парковки, зацепили чье-то авто при перестроении или столкнулись с дорожным ограждением? А может, вы попали в мелкое ДТП, на капот авто упало дерево или постарались местные хулиганы, повредив двери? В любом случае, переживать, паниковать и сразу покупать новую кузовную деталь не стоит. Эксперты ООО «Ремко Концепт» готовы предложить вам ремонт вмятин без покраски, если ситуация не патовая. Используя современные технологии по восстановлению исходных форм кузовных частей, можно относительно быстро и с минимальными затратами вернуть всё в прежнее состояние. В таких случаях исправление вмятин не требует шпаклевания, покраски и других работ.

Если есть шанс спасти заводскую деталь, лучше прибегнуть к ремонту без покраски. В дальнейшем, если вы захотите продать машину, ваше авто будет более конкурентно по сравнению с теми транспортными средствами, у которых детали перекрашены или заменены. Тем более что цена вытягивания вмятин в автосалоне в Москве не завышена – компания «Ремко Концепт», имея репутацию лидера, сама формирует ценовую политику.

 

Как проводится выпрямление вмятин?

Для ремонта вмятин без покраски применяется технология PDR. Благодаря этому способу обеспечивается выпрямление вмятин без покраски путем давления на внутреннюю поверхность детали. Все происходит без «стресса» для детали, поэтому восстанавливается не только ее форма, но и основные свойства (прочностные характеристики и др.).

Сразу отметим, что в полевых условиях и в местном гараже выполнить качественно ремонт вмятин без покраски не получится. Не соглашайтесь на кустарные способы удаления вмятин. Лучше сразу довериться специалистам с опытом, у которых есть в арсенале всё необходимое оборудование. Выправление вмятин без покраски требует хорошего освещения, наличия множества крючковых деталей, специального пресса и инструментов, имеющих изгибы под определенным углом.

Основные этапы ремонта вмятин без покраски:

  1. Очищение кузовной детали от грязи, пыли.

  2. Подбор инструментов и основ.

  3. Обезжиривание и высушивание детали.

  4. Вакуумизация и вытягивание поврежденного участка.

  5. Правка дефекта при помощи клеевых клипс.

После такого ремонта без покраски многие мастера рекомендуют прибегнуть к полировке. В этом случае восстановится глянец всего кузова и будет обеспечена защита лакокрасочного слоя от негативных факторов.

Удаление вмятин без покраски: цена

Удаление вмятин Цены
До 1 см 600-1100 руб
Свыше 1 см 1100-1700 руб
Свыше 3 см 1700-2800 руб
Свыше 5 см 2800-3300 руб
Свыше 7 см 3300-4400 руб
Свыше 10 см 4400-6000 руб
Свыше 20 см 6000-7700 руб
Свыше 30 см 7700-17000 руб
Рёбра
На ребрах 1700-17000 руб
Алюминий
На алюминиевых деталях размером до 1 см 1700-2200 руб
Свыше 1 см 2200-2800 руб
Свыше 3 см 2800-3300 руб
Свыше 5 см 3300-5500 руб
Свыше 7 см 5500-7700 руб
Свыше 10 см 7700-10000 руб
Свыше 20 см 10000-12100 руб
Свыше 30 см 12100-19800 руб
Машины после града
До 3 см более 40 шт от 300 руб
До 3 см от 20 до 40 шт от 500 руб
До 3 см от 1000 руб
До 3 см более 40 шт. на алюминие от 400 руб
До 3 см от 20 до 40 шт. на алюминие от 600 руб
До 3 см на алюминие от 1500 руб
Дополнительные арматурные работы
Снятие/установка обшивки потолка 1700-3900 руб
Снятие /установка обшивки двери 600-1700 руб
Снятие/установка фары 600-1700 руб
Снятие/установка бампера 1700-3900 руб

Задать вопрос мастеру

Какова на удаление вмятин без покраски цена?

Стоимость ремонта детали автомобиля всегда рассчитывается индивидуально, в зависимости от характера и степени повреждения. К примеру, цена удаления вмятины на двери размером с телефон будет стоить значительно дешевле, чем исправление вмятин на багажнике после многократных столкновений.

Также стоит учитывать, что вытягивание вмятин целесообразно только в том случае, если не повреждена заводская краска. Если же она растрескалась, то придется перекрашивать деталь. В ином случае все равно будет заметен дефект по кузову.

Преимущества удаления вмятин без покраски в «Ремко Концепт»

Эксперты ООО «Ремко Концепт» проводят ремонт без покраски максимально быстро. И не важна локализация дефекта, марка и модель авто, а также год выпуска ТС. После удаления вмятин без покраски не будет никаких различий по цвету, фактуре – вероятнее всего, даже вы забудете, где было повреждение. Мы гарантируем качественное восстановление первоначальной геометрии и устранение внешних дефектов.

Можно получить предварительный расчет стоимости по WhatsApp и Viber – обращайтесь, используя удобный способ связи!

Тот случай когда хочется оставить отзыв и написать слова благодарности!!!!

Ксения 11.09.2020

Быстро отвечают на вопросы. Орентируют по стоимости в телефонном режиме.

Dmitriy K. 01. 08.2020

Привозил Тигуан с небольшой вмятиной на двери, сделали все очень круто!

Жека Л. 14.07.2020

Вы также можете поделиться своими впечатлениями

Удаление вмятин на кузове автомобиля

Особенности удаления вмятин

PDR – paintless dent repair – технология удаления вмятин без рихтовки и покраски, наименее инвазивным методом. Эту технологию разработали механики Mercedes Benz для максимально быстрого и простого устранения повреждений своих автомобилей. Однако со временем PDR стала доступна для широкой общественности.


Преимущества, которые дает технология PDR

  • Сохранение исходного состояния лакокрасочного покрытия. Вмятины и повреждения удаляются без прямого механического воздействия на ЛКП, аккуратно и точно, в результате сохраняя ЛКП в месте повреждения в безупречном состоянии.

  • Быстрый ремонт. Рихтовка и кузовной ремонт – это очень длительный, сложный и дорогостоящий процесс. Да и найти хорошего специалиста по кузовному ремонту – проблема. Методы PDR позволяют сократить время и затраты на ремонт.

  • Без демонтажа детали. Ремонт выполняется на собранном автомобиле, мастер получает доступ к нужным зонам через штатные отверстия в кузове.

  • Без риска дополнительных повреждений. Удаление вмятин происходит максимально аккуратно, потому при попытке удалить вмятины нет риска дополнительного повреждения целых деталей кузова. Применяется высокоточный специальный инструмент, исключающий повреждения.


Как происходит удаление вмятин?

Принцип удаления вмятин заключается в том, чтобы вернуть металл кузова в его исходное состояние. Для этого специалист прикладывает к определенным точкам кузова четко выверенные усилия, как бы обращая вспять то воздействие, которое привело к деформации кузова. Для определения параметров необходимого воздействия применяют:


  • Специальные осветительные приборы, с помощью которых удается обнаружить самые незначительные повреждения.

  • Особый инструмент, с помощью которого металл аккуратно выгибается в исходное состояние.

В результате удается добиться следующих результатов:


Если рихтовка – это грубое воздействие, то PDR – тонкая ювелирная работа, которая позволяет обратить вспять полученные повреждения и вернуть металлу корпуса его исходную форму.

Когда можно удалять вмятины этим методом?

Существует определенный набор критериев, которым должна соответствовать вмятина, чтобы ее можно было исправить методом ПДР.

  • На поврежденной поверхности нет сколов и трещин, лакокрасочный слой не поврежден «до металла».

  • Высокое качество лакокрасочного покрытия. Плохое покрытие не обладает достаточной эластичностью.

  • Отсутствие кузовных ремонтов в истории данного авто. Если раньше автомобиль уже проходил через руки жестянщика, PDR вряд ли удастся, так как физика и механика металла уже существенно изменились.

  • Нет слишком серьезных деформаций металла, из-за которых существенно увеличена площадь поверхности корпуса (оценить может только мастер).

Качественное удаление вмятин PDR в Москве

Мы предлагаем профессиональные услуги PDR в Москве по доступным ценам, и постараемся помочь даже в самых сложных случаях. Потому после незначительного ДТП, получив вмятину, обращайтесь к нам. Вероятнее всего, эта вмятина может исчезнуть без следа!

Наши преимущества

25 лет опыта

Работая с 1993 года, мы идеально знаем все тонкости нашего дела

Идеальное качество

Имея за плечами огромный опыт, мы гарантируем качество своих услуг

Индивидуальный подход

Мы ценим клиентов, поэтому и внимательно подходим к реализации каждого проекта

Любая сложность

Мы с лёгкостью решаем и реализуем даже самые невероятные идеи и случаи

Как самостоятельно удалить вмятины на автомобиле без покраски + Видео

Серьезные повреждения кузова заканчиваются полноценной рихтовкой, а то и заменой отдельных деталей, после чего следует покраска. Тем не менее, часть вмятин можно удалить без покраски. Прочитав статью, вы узнаете, какие вмятины можно удалить без покраски и научитесь делать это самостоятельно.

Какие вмятины можно удалить без покраски

Существуют три главных условия, которые определяют, получится или нет удалить вмятину. Первое условие – целостность лакокрасочного покрытия. Если на лакокрасочном покрытии появилась хотя бы одна трещина, выравнивать вмятины без покраски нельзя. Потому что через трещину попадет вода, которая приведет к появлению ржавчины и шелушению краски. Второе условие – металл без следов ржавчины и усталости. Если автомобиль уже был перекрашен, то удалить вмятину без новой покраски поврежденного участка невозможно. Ведь неизвестно состояние металла под слоем краски.

Одно дело, если металл качественно загрунтовали, после чего покрасили и, вмятина не нарушила целостность лакокрасочного покрытия. Если же возраст машины свыше 10 лет или кузов имеет хотя бы незначительный очаг коррозии под лакокрасочным покрытием, то на месте вмятины через 1 – 3 месяца появится ржавчина, из-за которой краска начнет шелушиться.  Третье условие – вмятина не должна затрагивать углы, выпуклости или усилители. Если помята выпуклая или фигурная деталь, деформированы внутренние или внешне ребра и элементы жесткости, качественно устранить вмятину без серьезного вмешательства невозможно. А серьезное вмешательство – это царапины и другие повреждения краски.

Как самостоятельно удалить вмятины без покраски

 

Существует несколько различных методик удаления вмятин без покраски. Между собой они отличаются различными способами воздействия на металл. Для каждого способа необходим свой набор инструментов и различные материалы. Выбирая между различными способами, автолюбители чаще всего используют тот, для которого есть или проще достать инструменты. При самостоятельном удалении вмятин необходимо помнить главное правило – неправильное воздействие на вмятину приведет к повреждению краски. Перед удалением вмятины на автомобиле желательно потренироваться на погнутых деталях кузова или доверить эту работу профессионалам.

 

Чтобы удалить вмятину изнутри, необходимо освободить доступ к полости под ней и выдавить наружу рукой или специальным инструментом. В магазинах автозапчастей продаются специальные наборы для этого, однако воздействовать рукой более эффективно. Ведь пальцы не только давят на вмятину, но и ощущают металл. Чтобы выровнять одно из крыльев, необходимо снять колесо и пластиковую защиту. Эту работу желательно выполнять на подъемнике. Если же подъемника нет, можно обойтись домкратом. О том, как не получить травмы при работе на подъемнике или домкрате читайте в статье техника безопасности для ремонта и обслуживания автомобилей. Сняв подкрылок, нащупайте рукой вмятину и выдавливайте ее наружу. Давите плавно, металл будет сопротивляться, а затем щелчком примет исходную форму. Таким же образом удаляйте вмятины на дверях, капоте, багажнике или других деталях автомобиля.

Как удалить вмятину снаружи с помощью магнита

Для такой операции потребуется мощный электромагнит небольшого размера, к которому приделана ручка. Такое устройство можно найти в автомагазине или сделать самому. Прежде чем прикладывать магнит к вмятине, необходимо обернуть его одним слоем мягкой ткани, это избавит вас от появления царапин. Приставьте магнит к центру вмятины, включите питание и убедитесь, что он «приклеился». На некоторых автомобилях используют алюминиевые детали, которые таким способом не выровнять. Затем крепко беритесь за ручку и тащите магнит на себя. Когда вмятина исчезнет, выключайте питание и убирайте электромагнит.

Ремонт вмятин при помощи вакуума или клея

В автомагазинах можно найти присоски (аппликаторы), которые предназначены для удаления небольших (длиной, шириной или диаметром менее 20 см) вмятин без покраски, а также специальный гель или клей к ним. Вакуумные присоски проще в работе, ведь не нужно после каждой операции аккуратно очищать следы клея.

 

Если же вакуумных аппликаторов найти не удалось, берите клеевые. Соответствующий клей, гель, а так же рычаг или иное устройство, которое позволит воздействовать на кузов. Технология воздействия одинакова – присоски прилепляют неподалеку от края вмятины, либо с шагом 5 – 7 см, если позволяет количество присосок, либо переставляя с место на место и вытягивают вогнутый металл наружу. Постепенно вмятина полностью исчезнет. Внимательно читайте инструкцию к аппарату для удаления вмятин без покраски, это позволит избежать повреждения лакокрасочного покрытия. Если вы используете мощную присоску, которая с ручкой составляет одно целое, то с ее помощью можно удалить лишь те вмятины, в которых достаточно ровного пространства, чтобы закрепить присоску. Поэтому по эффективности такой инструмент уступает маленьким аппликаторам.

Выпрямление вмятин снаружи с помощью строительного фена и баллончика со сжатым воздухом

Этот метод подходит для небольших (до 15 см размером) неглубоких вмятин, расположенных далеко от бензобака (на дизельных автомобилях можно использовать непосредственно над топливным баком). Приклейте с помощью пластыря или строительного скотча на поврежденный участок тонкую алюминиевую фольгу. Включите строительный фен (бытовой, предназначенный для сушки волос, не подойдет) на максимальный режим и нагревайте поврежденную деталь кузова до температуры 50 – 60 градусов (прикоснуться рукой можно, а удержать дольше полсекунды нельзя). Нагрев должен быть равномерным, поэтому не задерживайте фен на одном месте. Когда деталь достаточно согрета, обдуйте ее сжатым воздухом из баллончика. Наибольший эффект дает баллончик, в котором воздух смешан с фторуглеродными пропеллентами. Выходя из баллончика, воздух охлаждается до десятков градусов ниже нуля. Такой перепад температур на поврежденном участке приведет к тому, что металл самостоятельно вернется в исходную форму. Вместо баллончика можно использовать сухой лед из автомобильной аптечки. Выровняв деталь, снимите с нее алюминиевую фольгу.

Вывод

Как и любой другой ремонт автомобиля, самостоятельное удаление вмятин без покраски требует специального оборудования и определенных навыков. Поэтому перед началом работы набейте руку на ненужных элементах кузова. После того как научитесь ощущать напряжение металла и наиболее удобные точки для воздействия, приступайте к удалению вмятины на автомобиле. Не пытайтесь без минимального опыта сразу же удалять вмятины, для устранения последствий такого воздействия придется обращаться к специалистам. 

Электронное удаление вмятин: взгляд на этот уникальный процесс

Взгляд на этот уникальный процесс

Джо Эскобар

Самолет компании стоит на трапе привязанным. Пилоты ждут, пока пройдет шторм, прежде чем отправиться в конечный пункт назначения. Внезапно шторм усиливается, и самолет получает повреждения от града. На коже видны несколько крупных вмятин, некоторые из них запредельные.Пора заняться серьезным ремонтом листового металла. Или это? В RAMS / EMF Boeing Maintenance Services есть операция по удалению электромагнитных вмятин (EDR), которая может предложить экономию времени и денег некоторым операторам, столкнувшимся с аналогичными ситуациями.

Как это начиналось
Компания Boeing разработала RAMS в 1980-х годах. Осознание того, что эту технологию можно использовать для удаления вмятин, было своего рода случайностью. Boeing искал машину для защиты от нагрузки сотового материала, такого как половицы.Ему нужно было что-то, что должно было ударить по половице с определенным давлением, чтобы выполнить испытание на нагрузку. Компания разработала систему электромагнитного натяжения для проведения неразрушающих проверок прочности конструкций. Но вскоре компания Boeing обнаружила, что это оборудование может вытаскивать вмятины из кожи. Boeing и McDonnell Douglas начали использовать EDR в 1986 году для удаления вмятин на серийных самолетах. Теперь услуга доступна всем владельцам и операторам самолетов по всему миру.

Как это работает
Удаление вмятин электромагнитным способом довольно просто. При повреждении самолета служба технического обслуживания Boeing RAMS / EMF отдел связывается. После консультации с ними относительно места и степени повреждения определяется, можно ли устранить повреждение с помощью EDR.

Если ремонт возможен, к вам направляется техник EDR. Он устанавливает оборудование EDR возле самолета. Для оценки ущерба проводятся измерения глубины повреждения.Затем на металлическую поверхность в месте вмятины кладут лист майлара. Машине требуется время для включения. Затем техник помещает катушку устройства на майларовый лист и нажимает кнопку. Слышен громкий хлопок. Этот процесс может повторяться несколько раз в зависимости от повреждения. Измерения глубины производятся на протяжении всего процесса, пока вмятина не исчезнет или не будет в определенных пределах. Сделана запись в бортовом журнале и самолет готов к работе.

Технология, лежащая в основе EDR
Наука, лежащая в основе процесса EDR, весьма интригует.Он использует те же основные принципы, что и вихретоковый. Электромагнитные поля вызывают тянущее действие на металл.

В основном этот процесс основан на том факте, что магнитная проницаемость в металлах намного ниже, чем в воздухе. Другими словами, магнитному полю требуется больше времени, чтобы проникнуть через металл, чем в воздухе. Когда катушка блока EDR помещается на поврежденную область, конденсаторы в ней высвобождают 36 000 ампер электрического тока за 1,5 миллисекунды, создавая магнитное поле с обеих сторон вмятины.Затем второй набор конденсаторов разрушает ближайшее магнитное поле, мгновенно разряжая половину энергии, генерируемой первым набором конденсаторов. Из-за низкой проницаемости ремонтируемого металла магнитное поле за вмятиной сохраняется относительно постоянным. Этот дисбаланс толкает вмятину наружу к поверхности катушки EDR.

Время реакции
Обычно технический специалист EDR может прибыть на место в течение 24 часов. Там две команды, которые находятся на связи и могут быть отправлены в любой момент.

Использует
EDR лучше всего работает с алюминием, обычно 2024 T3. Это также полезно для использования на сотовой структуре или других узлах с доступом только с одной стороны. На самом деле это большой плюс. Доступ к тыльной стороне во время этого процесса не требуется.

Ограничения
Есть некоторые ограничения на возможность удаления вмятины с помощью EDR. Не действует на другие твердые металлы. Деннис Пинто, представитель EDR в Boeing Maintenance Services RAMS / EMF, объясняет.«Мы не можем использовать EDR для титана, инконеля, стали или других твердых металлов. Магнитное поле должно проходить сквозь структуру, чтобы оно работало».

Кроме того, вмятину не всегда можно полностью удалить, хотя в большинстве случаев ее можно вернуть только на глубину 0,001 или 0,002 дюйма. Пинто объясняет: «Не каждая вмятина получается идеальной. Это только потому, что материал растягивается, когда в ней появляются вмятины».

EDR нельзя использовать на вмятинах с царапинами, складками или с удаленным материалом.

Области, вызывающие озабоченность
Может возникнуть вопрос, есть ли области, в которых эта технология не может быть использована из-за повреждения чувствительных компонентов. Пинто обсуждал это.

«Мы стараемся держаться подальше от магнитных клапанов. Но вокруг любого электронного оборудования, например, в кабине, мы должны находиться на расстоянии всего лишь дюйма с четвертью. Когда поле выходит из катушки, оно даже не 1/8 дюйм. Так что, когда дело касается электронного оборудования, оно не мешает «.

Поскольку область, в которой находится тяговое усилие, является такой маленькой по сравнению с размером головки катушки, технический специалист использует майларовый лист для облегчения выравнивания.Перед началом процесса лист кладут на вмятину. На нем есть круг, обозначающий площадь поверхности катушки, и дуга, указывающая, где сосредоточена сила тяги. «Это цель для нас», — говорит Пинто. «Это помогает нам выровнять, где находится сила тяги. Сила тяги проявляется только в небольшой форме дуги сверху. Таким образом, вы можете выровнять катушку по-разному и использовать ее аналогично холодной штамповке».

Преимущества EDR
EDR дает несколько преимуществ. Процесс одобрен FAA. Большинство ремонтов может быть выполнено ремонтной бригадой на месте за несколько часов, чтобы самолет можно было быстро вернуть в эксплуатацию. Разборка самолета не требуется, что экономит время и деньги. Когда процесс закончен, на этой области практически не видно повреждений. Окрашенные поверхности не повреждаются, а EDR не оставляет следов, поэтому смешивание не требуется. Не остается остаточных магнитных полей, и самолет можно ремонтировать, даже если он полностью заправлен.

Подходит ли мне?
Если у вас есть вмятина или вмятины, которые необходимо удалить с вашего самолета, вам следует проконсультироваться с RAMS / EMS службы технического обслуживания Boeing, чтобы определить, является ли EDR возможным способом ремонта для вас. Такие факторы, как простой самолета, человеко-час и стоимость замены деталей, могут сделать это экономичной альтернативой традиционным методам ремонта или дорогостоящей замене деталей.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
The Boeing Company
Техническое обслуживание RAMS / EMF
3855 Lakewood Boulevard
Long Beach, CA 90846
(714) 890-7293, доб. 234 или 222

Центровка колес — конструкция автомобиля

Правильная центровка колес важнее, чем вы думаете

Машины привередливы. Каждая механическая вещь, которой вы владеете, требует надлежащего ухода. Вам необходимо заменить воздушные фильтры в вашем доме, чтобы ваша система HVAC работала должным образом. Вы всегда должны не забывать очищать ловушку для ворса вашей сушилки, чтобы уменьшить опасность возгорания. Ваш компьютер даже нужно часто обновлять, чтобы поддерживать удобство использования. Вы когда-нибудь слышали фразу «хорошо смазанная машина?» Это потому, что машины не работают должным образом, если их не обслужить.Регулировка углов установки колес ничем не отличается. Это играет важную роль в производительности вашего автомобиля.

Думайте о своей безопасности
Как и все механизмы, ваш автомобиль зависит от точности, чтобы работать безопасно и эффективно. Ваши шины могут легко смещаться. Обычно просто из-за дорожных условий, но, возможно, вы также проехали через это парковочное место, не осознавая, что перед вами стояла парковка. В любом случае, ваше выравнивание необходимо регулярно проверять.Несоосные колеса, очевидно, могут привести к неравномерному износу шин. И вы думаете: «И что? Это только стоит мне больше денег на шины! » Правда. Но задумайтесь на секунду, как сложно ехать по скользкой или обледенелой дороге с новыми шинами. Когда протектор изношен неравномерно, становится все труднее. Не только это, но и когда ваше выравнивание отключено, ваш автомобиль будет тянуть вправо или влево. Представьте себе борьбу с неровным протектором!

Подумайте о своем автомобиле
Помимо важного фактора безопасности, неправильная центровка также создает излишнюю нагрузку на ваш автомобиль и приводит к другим связанным проблемам.Например, это также может повлиять на работу тормозного вала. Когда ваш автомобиль тянет в сторону, это может привести к проблемам в системе рулевого управления и вызвать неравномерное торможение. И что самое дорогое, смещенные шины могут вызвать проблемы с подвеской. Ваша подвеска состоит из тщательно сбалансированных частей. Когда ваше выравнивание отключено, ваша подвеска скоро окажется позади. Его замена может стоить кучу денег.

Подумайте о своем бюджете
Теперь вы уже получили представление. Правильная и регулярная центровка колес важна для вашей безопасности и производительности вашего автомобиля.Однако это также экономит вас на бензине! Сейчас это может показаться дополнительной платой, но в конечном итоге это окупится. Несоосные колеса и неровный протектор сокращают расход бензина. Когда протектор снят, давление в шинах неравномерное. Это заставляет ваш автомобиль работать намного тяжелее, чтобы съехать по дороге, и в результате сжигает больше бензина. С учетом того, сколько раз вам нужно заправлять насос, регулировка углов установки колес является правильным вложением в ваш годовой бюджет.

Car Struction может обслужить ваш автомобиль и быстро выровнять колеса.Мы внедряем систему выравнивания Hawkeye, чтобы обеспечить максимально точное выравнивание. Он использует четыре цифровых камеры для измерения положения колес и ориентации. Датчики изображения предоставляют нашим техникам точные размеры и направление необходимых регулировок для регулировки схождения передних и задних колес и развала колес. Эти измерения производятся постоянно, пока наши специалисты балансируют ваши колеса. Это обеспечивает наивысший уровень точности, достижимый сегодня при регулировке углов установки колес.

Если вы обнаружите, что ваш автомобиль тянет в сторону или шины изношены неравномерно, пора проверить. Позвоните нашим специалистам в Car Struction, чтобы записаться на прием сегодня. Это может сэкономить вам деньги в долгосрочной перспективе!

Как проверить машины на наличие мягкой лапы

Мягкая опора, также известная как деформация рамы машины, является распространенной проблемой, которая затрагивает вращающиеся механизмы. Это может привести к ряду механических проблем и проблем с качеством, включая нарушение центровки, высокие уровни вибрации, ускоренный износ, повышенное энергопотребление, преждевременный выход из строя подшипников и уплотнений, усталость металла и деформацию. Хотя мягкость стопы обычно не рассматривается как критическое состояние и часто игнорируется, последствия игнорирования симптомов могут быть довольно серьезными.

Что такое мягкая стопа?

Проще говоря, мягкую ножку можно сравнить со стулом, у которого одна ножка короче трех других. Эта неровность и отсутствие равномерного контакта с полом вызывает раскачивание, когда кто-то садится на стул.

С тренажерами мягкая ступня возникает, когда одна или несколько ступней короче, длиннее или расположены под другим углом, чем другие, или если ступни повреждены, деформированы или скручены.Это также может быть вызвано скоплением грязи или мусора под ножками машины, вмятинами в основании машины или чрезмерным натяжением ножек. Когда базовые болты затянуты, это Неравномерность ставит чрезмерную нагрузку на машину, а нога вынуждена согнуть или скрутить, чтобы соответствовать плите основания.

Диагностика мягкой стопы

Как вы можете определить, страдает ли ваша техника слабой ногой? Состояние бывает разной степени тяжести, но ваша машина может иметь мягкую опору, если вы заметите высокий уровень вибрации.

Мягкая лапа создает нагрузку на вращающийся вал, что вызывает прогиб вала. Это, в свою очередь, может привести к заметному раскачиванию машины или вибрации при вращении вала. Однако такое состояние не всегда приводит к увеличению общей вибрации машины, поэтому рекомендуется собирать данные о вибрации для точной диагностики.

Если расчетное движение стопы тренажера при затяжке или ослаблении не менее 0.002 дюйма (0,0508 миллиметра) до 0,003 дюйма (0,0762 миллиметра), в то время как другие ножки плотно прикручены на месте, то считается, что машина имеет мягкую ножку.

Когда присутствует мягкая лапа, часто наблюдается значительный двукратный пик частоты линии переменного тока. Когда наблюдается этот пик, это хороший показатель того, что проблема заключается в мягкости стопы, а не в дисбалансе или перекосе. Фазовый анализ также можно использовать для определения мягкости опоры путем определения относительного движения между двумя различными частями оборудования, такими как рама машины и фундамент.

Если вы хотите узнать, страдает ли ваша машина мягкой ногой, важно понять, что вызывает это состояние. Как правило, это комбинация следующих элементов:

  • Скрученные, изогнутые или деформированные рамы или опорные плиты машин
  • Поврежденный или неровный фундамент
  • Слишком много регулировочных шайб под ногой
  • Регулировочная шайба изогнутая или деформированная
  • Искривленные, деформированные, помятые или поврежденные ступни
  • Грязь или мусор под ногами

Мягкая лапа может серьезно повлиять на работу машины.Следовательно, важно включить проверки этого состояния в процесс предварительной настройки вашего оборудования. Если вы подозреваете, что ваше оборудование может быть подвержено риску этого состояния, целесообразно провести дальнейшее расследование с помощью хорошего лазерного инструмента для центровки.

Об авторе

Джейсон Де Силвейра (Jason De Silveira) — управляющий директор компании Nexxis, которая предлагает широкий спектр инструментов для лазерной центровки, которые можно использовать для диагностики деформации стопы и множества других проблем центровки.

ВЫРАВНИВАТЕЛЬ КОЛЕС — ВЫРАВНИВАНИЕ КОЛЕС

Центровка колес — Ремонт вмятин легкосплавных дисков — Dub wheels uk

Центровочный станок


    схождение колес

  • Регулировка углов установки колес — это часть стандартного технического обслуживания автомобиля, которое заключается в регулировке углов колес таким образом, чтобы они соответствовали техническим характеристикам автопроизводителя.
  • Выравнивание колес транспортного средства путем проверки и, при необходимости, корректировки передней и / или задней подвески и углов поворота в соответствии со спецификациями производителя. Неравномерный износ шин или тяги рулевого управления могут указывать на необходимость проверки или регулировки углов установки колес.
  • Регулировка различных компонентов в соответствии с заданными спецификациями для развала колес, колес, схождения и дорожного просвета.
    станок

  • (особенно на производстве) Изготовить или эксплуатировать на станке
  • поворот, формование, формование или обработка иным способом с помощью оборудования
  • любое механическое или электрическое устройство, которое передает или модифицирует энергию для выполнения или помощи в выполнении человеческих задач
  • человек работоспособный; «Боксер был великолепной боевой машиной»

1-й расклад, с другой стороны.

Вторая центровка с новым регулировочным устройством Hunter «Pronto». Переход с машины 1991 года на машину 2009 года был очень необходимым шагом для работы с автомобилями с отрицательным развалом до трех градусов и сверхнизкой высотой переднего обтекателя. Красный флаг напоминает мне о необходимости затяжки колесных гаек.

000 0276.jpg

Спусковое колесо 36-1, расположенное над шатунным болтом, вид сверху. Я обработал болт так, чтобы сопряжение 36-1 было вместе, при этом поверхность была гладкой, и при этом он мог вращаться для совмещения с датчиком кривошипа.


Связанные темы:
cat 972h колесный погрузчик
спит у колеса билеты
harley схождение колес
крышка 5-го колеса
1995 hot wheels treasure hunt
work wheel xt7
silver cross pram wheels
чугунные колесные грузы
hot wheels f1 литье под давлением
hot wheels набор для трюков

Машина для правки рам | Машина для рамы кузова на продажу

Универсальное приспособление Spanesi — это система зубчатой ​​рейки для подъема и опускания автомобиля, что упрощает выполнение операций по устранению столкновений.Разработан в 13 различных вариантах, его можно поставить на все скамейки кузовного цеха. Содержит поперечины со скользящими блоками длиной 1800 мм.

Универсальный шаблон Spanesi — это правильная машина для рам, выпускаемая с 1990 года.

Разработанный самим г-ном Орацио Спанези и разработанный в кузовном цехе Spanesi, универсальное приспособление было детально изучено с целью устранения всех типов повреждений. Spanesi сумела объединить все преимущества различных систем, чтобы облегчить работу пользователю.Таким образом, пользователь может ремонтировать все типы транспортных средств с возможностью одновременного ремонта и измерения с помощью приспособлений.

Spanesi рассмотрел различные проблемы, с которыми ежедневно сталкивается рабочий автомастерской, и попытался решить их, используя свою продукцию. Например, как избежать увеличения веса, установки и демонтажа поперечных балок, проблем с позиционированием приспособлений, дорогостоящей аренды и недостаточной доступности приспособлений для новых моделей. Эти проблемы привели Spanesi к созданию универсального приспособления.

Снижая затраты времени и усилий, используя тот же набор универсальных приспособлений, универсальное приспособление Spanesi способно производить ремонт в стиле OEM для прошлых, настоящих и даже будущих автомобилей. Универсальная зажимная система — это сложный инструмент, который позволяет устранять все сценарии повреждения автомобиля с помощью прилагаемых аксессуаров. Это набор инструментов, способных одновременно фиксировать, тянуть и измерять.

Универсальная зажимная система, разработанная для обеспечения толчка вверх, тяги вниз и индивидуального перемещения поперечин, является уникальной для мировой индустрии ремонта столкновений.Подвижные поперечины обеспечивают быстрое и легкое позиционирование насадных головок в местах крепления автомобиля.

Полная система машины для кузова кузова. С помощью универсальной системы поврежденные автомобили VAS можно отремонтировать в любое время, не приобретая дополнительных приспособлений.

Станок для автоматической регулировки кузова / оборудование для правки / Машина для ремонта рамы автомобиля / Система вытягивания вмятин шасси

9025 9025 9025 9025/9024
AUTOCARE Машина для производства рамы автомобиля хорошего качества BT-5600
Модель BT-5600
Длина платформы
2200 мм / 7. 2 фута
Высота платформы 580 мм / 23 дюйма
Макс. Грузоподъемность 3,5 т

Основные характеристики

1. Гидравлическая наклоняемая подъемная платформа с переносной гибкой подъемной опорой позволяет удобно перемещать все транспортные средства при столкновении

. Во время подъема платформы нет контакта с полом, чтобы уменьшить повреждение пола .

2. Рабочая платформа с квадратным отверстием, которая когда-то была отформована крупномасштабным пламенем с числовым программным управлением.

резка. Платформа имеет высокую плоскостность и прочность, не имеет мертвой зоны фиксации и имеет более быстрое и более быстрое и удобное вытягивание

3. Вытяжная башня может вращаться на 360 ° по платформе. Благодаря качению уникального катка мачта

вращается более стабильно и гибко. Уникальный тип крепления башни — удобный и надежный, без мертвой зоны.

4. Уникальная конструкция универсальных основных зажимов с одной губкой. Зажимы, спроектированные механиками по обращению, JV

, прошедшие науглероживание и термическую обработку, обеспечивают быстрый зажим всех видов транспортных средств

и повышают эффективность работы и рабочий подъем.

5. Вспомогательные зажимы и инструменты могут использоваться при всех видах ремонта и центровки. Основные зажимы

кованые.

6. Гидравлическая система надежна и прочна.Имеет длительный срок службы. Может быть обслуживать быстро и удобно

.

Инструменты для ремонта вмятин | Best Buy Автооборудование

Типы вмятин на автомобилях

Вмятины на автомобилях обычно возникают на внешних панелях автомобиля. Они могут быть вызваны рядом неожиданных событий, в том числе столкновением с другим автомобилем, обледенением / штормом, вандализмом или ошибкой водителя. В зависимости от силы и угла удара на внешней стороне автомобиля могут быть вмятины разного типа. К ним относятся:

Гладкий Вызвано незначительным давлением. Не имеет складок
Складки Видны заметные складки от места удара, панель значительно деформирована.
Узкий Вызвано более мелкими предметами. Эти типы звонков обычно располагаются в сильных участках панели
. Большое / значительное Вмятина имеет небольшой угол и большую площадь
Капот Создан из гальки и камней, которые взлетают на капот автомобиля
Крыша, вызванная градом

Вы можете попробовать определить степень повреждения вдавливания, используя фонарик для определения резкости или пологости угла.Также не забудьте отметить панель, на которой произошло повреждение, в некоторые области добраться труднее, чем в другие. Перед ремонтом в квалифицированном сервисном центре следует диагностировать вмятины на панели.

Выбор инструментов для ремонта вмятин

В зависимости от угла и глубины вмятины специалисты по телу могут выбрать один из множества вариантов. В Best Buy Auto Equipment у нас есть готовые к отправке поставки этих инструментов, в том числе:

Тяги
Присоски
Съемники с ручками
Наборы ложек
Выбор
Надувные устройства
Гидравлические ножные насосы
Комплекты для безкрашивания вмятин

Щелкните изображения продукта, чтобы получить подробное описание, например размер и информацию о доставке.Если вы разрываетесь между двумя продуктами, вы можете сравнить их качества, используя нашу удобную опцию сравнения, расположенную чуть ниже изображений продукта.

Обсудите потребности вашего продукта с экспертом

Best Buy Auto Equipment обеспечивает поддержку клиентов, необходимую для принятия наиболее информированного решения о покупке. Наши автомобильные эксперты находятся здесь с понедельника по пятницу с 9:00 до 20:00 по восточному стандартному времени, чтобы помочь вам выбрать инструменты для ремонта вмятин, соответствующие вашим уникальным потребностям.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *