Высокие хэтчбеки – Высокие хэтчбеки-кроссоверы в каталоге — все новые модели, цены и фото

Содержание

ТОП5 авто до 1 000 000 руб. с самым большим клиренсом — журнал За рулем

Эксперты «За рулем» измеряют дорожный просвет всех тестовых автомобилей. И, как правило, полученные результаты не совпадают с паспортными данными машин. Так на каком из сравнительно недорогих и наиболее популярных на нашем рынке новых автомобилей проще взобраться на бордюр или доехать до места рыбалки?

Материалы по теме

Клиренс — расстояние от нижней части автомобиля до дороги — еще называется дорожным просветом. Параметр в России очень важный. Ведь он позволяет преодолевать жуткую колейность, которая порой образуется в летнюю жару даже на федеральных трассах.

«Лежачие полицейские» тоже порой не отвечают ГОСТам по высоте. Бывает, что официальные парковки на тротуаре отделяет от проезжей части высоченный бордюр. И это только те проблемы, с которыми водитель встречается на дорогах общего пользования. А что ждет его на грунтовках и при попытке подъехать к месту отдыха или рыбалки? Тут зачастую резкие переломы рельефа заставляют вспомнить об углах въезда и съезда, а также об угле рампы.

На геометрическую проходимость автомобиля влияют дорожные просветы в районе передней оси а, середины базы b и задней оси с. Также важны угол въезда — альфа, рампы — гамма и съезда — бета. На сохранность бампера влияет расстояние от него до дороги — h2.

На геометрическую проходимость автомобиля влияют дорожные просветы

www.zr.ru

Рейтинг наиболее популярных автомобилей в кузове типа хэтчбек на 2019 год

Кузовная конфигурация — это один из важнейших параметров при выборе авто, ничем не уступающий выбору между вариациями привода или топлива, которое будет использоваться регулярно. Если, выбирая привод, покупатель опирается на собственные предпочтения и опыт, то кузовная конфигурация требует более детального разбирательства. Учитывая специфику жизни в большом городе, можно сказать, что хэтчбек — универсальный тип авто, который подойдет любому водителю. Подобный типаж машины несет в себе широкий функционал и способен решить ряд важных вопросов, которые городской водитель задает автомобилю.

Популярность кузова типа хэтчбек среди автолюбителей не вызывает сомнений. Современные машины этого типа обладают приятной внешностью, внушительными мощностными показателями, салоном повышенной комфортности, что вкупе делает эту категорию авто наиболее привлекательной для покупателей. Специфические свойства позволяют использовать подобную конфигурацию в любых условиях, от городских до езды по бездорожью и сельской местности. Современный рынок хэтчбеков предлагает выбор из множества наименований, среди которых встречаются и наиболее экономичные, и привлекательные.

Плюсы и минусы седанов и хэтчбеков

В определенных условиях седан покажет себя на порядок лучше, чем хэтчбек. Аналогичное утверждение актуально и в обратном порядке. Прежде, чем определиться с конфигурацией окончательно, потенциальному покупателю необходимо взвесить все преимущества и недостатки обоих типов авто.

Плюсы хэтчбека:

  1. Компактность и практичность. Кузов этого типа облегчает парковку и делает авто более маневренным.
  2. Объем багажного отделения. Хэтчбек вмещает в себя внушительный вес больших габаритов. Если сложить задние сидения, то авто этого типа превратится в небольшой фургон для перевозок грузов.
  3. Ценник на модель в конфигурации хэтчбека на порядок ниже, чем на туже модель, но в кузове седана.
  4. Широкий потенциал тюнинга. Авто подобного типа допускается видоизменять и дополнять в зависимости от фантазии владельца, в то время как седан в тех же возможностях не предоставляет широкого выбора дополнений.
  5. Как правило, подобные авто обладают пониженным аппетитом к топливу.

Минусы хэтчбека:

  1. Багажник и салон в машинах этого типа — цельное пространство. Если хозяин авто загрузит покупки из магазина в багажник, по факту, они окажутся и в салоне.
  2. Конструкция хэтчбека показывает себя с лучшей стороны только в случаях качественной сборки. Если сборка не лучшего качества, то постоянные люфты различных частей дадут о себе знать.
  3. В зимние месяцы машине потребуется больше времени на прогрев, а в летние на остывание.

Плюсы седана:

  1. Зоны багажного отделения и салона четко разграничены. Загруженные вещи останутся в багажнике не создавая дискомфорт для пассажиров.
  2. Седаны лучше переносят определенные виды аварий (въезд в заднюю часть).
  3. Быстрый прогрев авто в зимние месяцы и остывание в летние.
  4. Конструкция седана выглядит представительно, чего нельзя сказать о многих хэтчбеках.

Минусы седана:

  1. Емкость багажного отделения седана сильно уступает показателям багажника хэтчбека.
  2. Кузов седана менее расположен к маневрам, нежели хэтчбек.

Если водитель не заинтересован в бытовых грузоперевозках, регулярных выездах за город, удобной парковке, то ему подойдет авто, типа седан. Кроме того, вид подобной конфигурации кузова напрямую отразится (положительно) на имидже водителя, это стоит учитывать.

Если вышеперечисленные задачи для водителя актуальны, ему стоит присмотреться к авто в кузове хэтчбека. В случае покупки подобного авто, пользователь может рассчитывать на маневренную езду, внушительные объемы багажника и неплохую экономию средств при покупке.

Лучшие представители хэтчбеков на 2019 год

Bmw 1-Series

Говоря о хэтчбеках, начинать следует с Бмв серии 1. Дизайн этих авто продуман до мелочей (редкий случай для хэтчбеков), мощностные показатели впечатляют, салон разработан по самым современным технологиям. На выбор автолюбителя представлены конфигурации в диапазоне 1.5-3 литра; 136-340 л.с. Дизайн машины выдержан в лучших традициях компании, эргономика салона продумана до деталей. Чтобы разогнать авто до 100 км водителю понадобится не более 6 секунд, что по меркам моделей в кузове хэтчбека более чем впечатляюще. Модели серии оборудованы последними технологиями, отвечающими за безопасность водителя и пассажиров.

Достоинства:

  • Репутация производителя;
  • Система безопасности;
  • Приятный дизайн.

Недостатки:

  • Дороговизна в обслуживании.

Отзыв:

“Являясь преданным пользователем бренда Бмв, заверяю, что автомобили этой марки всегда держат планку качества, вне зависимости от серии. Представители 1 серии отличаются маневренностью и высокой проходимостью, а салон удовлетворит даже высокие запросы пассажиров и водителя. Стоит учесть и высокую стоимость запчастей и расходных материалов для немецкой машины. В остальном, авто от Бмв заслуживает крепкой рекомендации!”

Mercedes-Benz A-Class (W177)

Второй представитель немецкого автопрома в рейтинге. Инженеры из Мерседес создали модель, вобравшую в себя все преимущества формата кузова хэтчбек и минимизировали характерные для подобной конфигурации недостатки. Дизайн модели традиционно благородный и выдержанный, технический аспект не вызывает сомнений, ведь Мерседес известен высоким качеством своих авто. Материалы, из которых изготовлен кузов гарантируют водителю длительный срок службы и повышенную безопасность. Эта модель представлена в 3х конфигурациях, одна из которых использует дизельное топливо. При мощностных показателях до 160 л.с и разгоне до 250 км/ч, модель расходует в среднем 5,5 литров на 100км, что позволит владельцу существенно экономить на топливе.

Достоинства:

  • Благородный дизайн;
  • Высокие мощности;
  • Экономный расход топлива.

Недостатки:

  • Дорог в обслуживании.

Отзыв:

“Езжу на этой модели уже около года и впечатления только положительные. Во-первых, двигатель легко берет высокие скорости, во-вторых, в салоне приятно находится, инженеры компании продумали его до мелочей, в-третьих, расход топлива низкий даже в условиях езды по городу. Рекомендую всем, кто ищет манёвренный хэтчбек с пониженным расходом топлива!”

Mazda 3

Мазда завоевала репутацию дерзкой стилистики в сочетании с богатым функционалом. Серия хэтчбеков от японского производителя не нарушает канонов и предлагает водителю по-хорошему броский дизайн и богатый набор функций. Внешний вид представителей 3 серии производит впечатление представительного авто, не теряя положительных аспектов хэтчбека. Для моделей серии компания разработала индивидуальны 1.5 движок, которому подвластны высокие скорости, вплоть до 190 км/час. Расход топлива при этих скоростях понижен до отметок в 5-5.8 л. на 100 км, что позволяет причислить авто этой серии к экономичным. Также, инженеры компании разработали индивидуальную систему безопасности для этой серии, благодаря которой представители под цифрой 3 способны показывать повышенные показатели по части сцепления с дорогой вне зависимости от особенностей грунта и погодных условий.

Достоинства:

  • Движок индивидуальной разработки;
  • Повышенное сцепление с дорогой;
  • Низкий расход топлива.

Недостатки:

Отзыв:

“Представители 3й серии от Мазды примечательны рядом специфических деталей, которых не встречаются в других сериях. Во-первых, движок, разработанный эксклюзивно рассчитан именно под хэтчбеки, что означает стабильную работу в условиях полной загрузки машины, большую мощность и способность к маневрам. Во-вторых, сцепление с дорогой у представительниц серии великолепное. Подобную машину можно порекомендовать тем, кто ищет мощность, комфорт и безопасность в одном!”

Volvo V40 Cross Country

Хэтчбек шведского производства с полным приводом сыскал добрую репутацию крепкой машины. Конфигурация движка этой модели позволяет осуществлять разгон до 100 км/ч менее чем за 7 секунд. Машина потребует менее 9 литров на 100 км при впечатляющих мощностных показателях и объеме бака в 57 литров. Багажное отделение обладает объемом в 391 литр, что позволит владельцу перевозить путешествовать на дальние расстояния взяв с собой все необходимые вещи. Ходовая позволяет передвигаться с комфортом не только в городских условиях, но и по бездорожью. Богатый функционал модели дополняется продвинутой технологией безопасности.

Достоинства:

  • Объем багажного отделения;
  • Показатели мощности;
  • Продвинутая система безопасности.

Недостатки:

  • Не самый экономичный расход.

Отзыв:

“Модель V40 — один из самых надежных хэтчбеков, которые мне доводилось водить. Машина показывает отличные результаты в местностях со смешанными дорогами и в городских условиях. Благодаря большому объему бака, полной заправки хватает на далекие расстояния. Модель можно рекомендовать тем, кто любит путешествовать с комфортом и полным багажником вещей!”

Audi A1

Модель А1 за короткий промежуток времени успела сконцентрировать внимание автолюбителей на себе. Ажиотаж объясняется рядом факторов, во-первых, удачный дизайн и надежность кузова, во-вторых, прекрасная моторная система, показавшая все преимущества нового поколения машин подобного класса от немецкой компании. Модель А1 совмещает компактность, мощь и преимущества переднего привода. Пропорции мощности и расхода топлива (100 км/час за 8 секунд при расходе в 5.5 л.) позволяют отнести модель к экономичным. Система безопасности продумана до деталей: электронная начинка, способная просчитать многие ситуации дополняется качеством сборки кузова. Маневренность модели позволит выйти из многих неудобных ситуаций.

Достоинства:

  • Экономичный расход топлива;
  • Качественная система безопасности;
  • Качество кузова.

Недостатки:

  • Дорогое обслуживание.

Отзыв:

“Отличная модель от известного производителя! Мне приходится ежедневно совершать междугородние поездки, поэтому требования к машине я предъявляю строгие и модель А1 оправдывает их в полной мере. Низкий расход в топливе при внушительных скоростных показателях дополняется отличной подвеской, позволяющей выходить из непростых дорожных ситуаций! Рекомендую это авто всем, кто ищет качества и маневренности!”

Renault Megane

Эксперты в области авто и автолюбители из народа единогласно утверждают, что модель Меган от компании Рено — один из самых выгодных для покупки авто. Дополнительный плюс в пользу Мегана привносит политика компании, согласно которой эта модель назначена приоритетной в производстве. Значительные ресурсы разработчика сосредоточенны вокруг Мегана и повышенное внимание при производстве чувствуется при езде.

Дизайн новой линейки переработан и несет ряд существенных отличий от предшественниц. Во-первых, формы кузова приобрели обтекаемый радиус, капот стал заметно шире, а фонари на порядок уже. Фасад Мегана намекает на спортивный подтекст, что придаст особого шарма его владельцу.

Достоинства:

  • Недорогой хэтчбек;
  • Переработанный дизайн;
  • Удобная управляемость.

Недостатки:

Отзыв:

“Знаком с Рено с начала 2000х и за 20 лет использования, машины от французской компании показывали себя с лучшей стороны. Недавно пришлось приобрести хэтчбек, так как возникла потребность в большем объеме багажника и выбор сразу пал на модель Меган. Это один из бюджетных представителей вида и за свою стоимость он демонстрирует лучшие результаты. Рекомендую Меган всем, кто ищет качественный хэтчбек за адекватные деньги!”

KIA Ceed

Корейский производитель доказывает свою конкурентность с каждым годом все более убедительно! Модель Сиид способна удивить сочетанием продуманного дизайна и списком внушительных мощностных характеристик. Автомобиль практичен, но не лишен индивидуальности, он гарантирует своему владельцу восторженные взгляды и повышенное внимание! Если найти схожие технические характеристики среди конкурентов Киа возможно, то по части дизайна, корейское авто однозначно лидирует. Во-первых, фирменная решетка радиатора гарантирует 100 процентную узнаваемость, во-вторых, элементы окантовки добавляют внешнему виду модели благородные черты, а в сочетании с 17-дюймовыми дисками, общий вид машины обязательно обратит на себя внимание. Стоит упомянуть и тот факт, что Киа сотрудничает с Мишлен, а это значит, что колеса корейского производителя получают по-умолчанию высококачественные шины от именитой фирмы. Дизайн Сиида разработан так, чтобы владелец модели всегда находился в центре внимания.

По части салона, Сиид предоставляет водителю и пассажирам комфорт высшего разряда. Панель управления ориентирована горизонтально, что добавляет удобство при использовании. Салон и его начинка вызываю желание не покидать автомобиль как можно дольше, поэтому Сиид справедливо можно назвать одной из самых привлекательных моделей в этом году.

Достоинства:

  • Привлекательный дизайн;
  • Продуманный салон;
  • Впечатляющие технические характеристики.

Недостатки:

Отзыв:

“Машина притягивает взгляды! В салоне приятно находиться, а работа движка не вызывает нареканий. С точки зрения эстетики, Сиид — один из самых привлекательных вариантов для покупки. В эту машину не стыдно сажать пассажиров. Рекомендую эту модель всем, кто ищет авто приятной наружности и за приемлемую цену!”

Ford Focus

О Форде говорить много не требуется, бренд снискал репутацию добротного производителя авто уже давно. Хэтчбек от Форда — это довольно крепкое авто с недорогими запчастями и вместительным багажником. Владелец американской машины может рассчитывать на хорошую езду и приемлемый расход топлива.

Достоинства:

  • Репутация бренда;
  • Приятный внешний вид;
  • Относительно доступное ТО.

Недостатки:

Отзыв:

“Форд Фокус — надежная машина, которая за годы использования ни разу не дала усомниться в себе. Ремонт и обслуживания американского авто не потребует сумасшедших расходов. Рекомендую эту модель всем, кто ищет крепкий хэтчбек не требующий больших затрат на обслуживание!”

Итог

Хэтчбек — это прекрасный выбор для езды по смешанной дороге. Кроме того, подобный формат кузова позволяет осуществлять внушительные грузоперевозки, что немало важно при семейных поездках на природу.

Рынок предлагает множество наименований подобного формата. Потенциальному покупателю рекомендуется ознакомиться с наиболее популярными моделями хэтчбеков, прежде чем приобретать автомобиль.

vyborok.com

Самые мощные хэтчбеки: ТОП-10

Это настоящие хот-хэтчи – лучшие в мире!

В современном мире автопроизводителей каждая уважающая себя автомобильная фирма имеет в линейке выпускаемых автомобилей хотя бы одну модель хэтчбека. Какие из выпускаемых хэтчбеков могут похвастаться наибольшей мощностью? Давайте познакомимся с когортой лучших автомобилей этого класса.


История создания хэтчбека

Возможно, кто-то удивится, узнав, что такой на сегодня «будничный» хэтчбек не всегда был столь привычным для автолюбителей: многие считают разработку этого кузова буквально эпохальной, значимой для развития всего легкового автомобилестроения.


В середине прошлого века в развитии автомобиля наступил интересный момент: у автовладельцев появилась потребность в использовании авто для разных целей, но возможности иметь в личном гараже машины на разные случаи жизни не было (и у большинства населения она явно появится очень нескоро). Выходом из создавшейся ситуации могла стать лишь разработка универсального автомобиля, который мог бы достойно решать все задачи, которые ставит перед ним автовладелец. Таким автомобилем и стал хэтчбек.


Изначально перед разработчиками этого кузова ставились следующие ориентиры:

  • салон, рассчитанный на четыре-пять пассажиров;
  • багажная часть обычного объёма для ежедневных поездок;
  • наличие возможности для транспортировки объёмного багажа путём трансформирования внутреннего пространства автомобиля;
  • компактные размеры авто, рассчитанные на передвижение и парковку в городских условиях;
  • простая колёсная база, которая не будет требовать высоких затрат на своё содержание и обслуживание.

В результате появился автомобиль с кузовом, который удовлетворял всем перечисленным требованиям, имел большой люк (по сути – пятую дверь) для багажа и устраивал большое число автолюбителей. В хэтчбеке территория внутри салона могла использоваться как пассажирами, так и багажом (в этом случае предусматривалось, что пассажирские кресла будут сдвинуты или вообще убраны).


В 1950-х годах прошлого века был сделан первый шаг в направлении этого вектора развития: багажник седана «подрос» вверх, была убрана перегородка между пассажирской и багажной частью – получился универсал. А в 1961 году французы освоили выпуск первого в мире хэтчбека – Renault 4, пассажирские кресла в котором можно было сложить или убрать, получив таким образом большое пространство для перевозки багажа. С той поры хэтчбеки начали своё победное шествие по дорогам Старого, а затем и Нового света.


Естественно, что автомобиль, рассчитанный не только на пассажиров, но и на транспортировку крупных грузов должен располагать достаточной для выполнения этой функции мощностью. Посмотрим, какие из современных хэтчбеков наиболее мощные.


1. Opel Astra J OPC

Этот хэтчбек был представлен миру сравнительно недавно — в 2012 году. Мощный силовой агрегат с его возможностями подчёркивается в модели внешними агрессивными обводами, динамичным стилем.
Под капотом у «Астры» установлен двухлитровый двигатель с турбонаддувом. Мощность в 280 лошадиных сил позволяет автомобилю разогнаться с места до сотни километров в час за 6 секунд и развивать предельную скорость в 250 км/ч.


Скоростные характеристики авто дополнены обновлённой модернизированной подвеской и тормозной системой итальянского производства Bremo – одной из лучших тормозных систем в современном автомире.


2. Audi RS3

 

Эта модель представляет собой рестайлинг хэтчбека второго поколения Sportback, который Ауди представила зимой 2014 года. Турбированный бензиновый агрегат TFSI объёмом 2,5 литра мощностью 400 лошадиных сил позволяет модели разгоняться до 100 км/ч за 4,1 секунды и ехать с максимальной скоростью 250 км/ч.


Наряду с мощным двигателем автомобиль может похвастаться полным приводом Quattro и «фирменной» семиступенчатой роботизированной коробкой передач Audi S-Tronic. Именно эта коробка обеспечивает модели ряд очень существенных преимуществ, которые вместе с мощным двигателем делают её такой привлекательной для автолюбителей:

  • S-Tronic обеспечивает плавный и быстрый разгон автомобиля, поскольку для переключения скоростного режима нужно лишь 0,8 милисекунды;
  • динамика модели, оборудованной этим «автоматом», существенно лучше своих конкурентов;
  • S-Tronic существенно (до 10 процентов) экономит топливо.

3. Hyundai Veloster N

 

Это вторая по счёту спортивная модель Hyundai, которую производители представили в самом начале прошлого года. Двухлитровый бензиновый турбомотор имеет мощность 275 лошадиных сил, может достигать максимальной скорости 250 км/ч, до сотни километров в час разгоняется за 6 секунд.


Мощная модель органично дополняется адаптивной подвеской, качественными тормозами. Передний привод оснащён системой векторизации тяги, позволяющей регулировать получаемую каждым колесом мощность и тем самым повысить качество сцепления и управляемости автомобилем. Самоблокирующийся дифференциал контролирует возникновение разных крутящих моментов и разных угловых колёсных скоростей, стабилизируя движение хэтчбека.


Внешне модель отличается умеренно агрессивной внешностью, подчёркивающей мощность установленного силового агрегата. Автолюбители отмечают комфортность и продуманность салона, удобного как для водителя, так и для пассажиров авто.


4. Mercedes AMG A45

 

Некоторые эксперты автомира считают AMG A45 одним из наиболее мощных хэтчбеков за всю историю. До сотни данная модель разгоняется за 4,2 секунды, её «потолок» скорости – 250, а в специальной модификации – 270 км/ч. Мощность двигателя составляет 381 лошадиных силы.


После того, как пальму первенства по мощности у «Мерседеса» отобрала «Ауди» со своим RS3 Sportback, разработчики AMG A45 в 2015 году выпустили рестайлинг 2016-2017, который вновь был признан самым мощным в своём классе. После рестайлинга модель обзавелась передним бампером с увеличенными воздухозаборниками, изменённым задним бампером, подправленной оптикой и кое-какими изменениями дизайна.


5. Renault Megane RS

 

Пожалуй, это один из наиболее известных мощных хэтчбеков в мире. Все четыре последних поколения модели славятся своим эффектным дизайном, выполненным в спортивном стиле, и великолепным интерьером и отделкой салона.


Двигатель этой модели по объёму уступает перечисленным выше – 1,8 литра, но мощность радует: 280 лошадиных сил, которые позволяют разогнаться с нуля до сотни за 5,8 секунды и развивать максимум скорости в 255 км/ч. Шестиступенчатый «автомат» или шестиступенчатая МКПП обеспечивают управление агрегатом.


Сколь бы мощным ни был двигатель, найдутся желающие получить от него ещё больше. Не так давно разработчики Megane RS форсировали силовой агрегат модели до 300 лошадиных сил, сократив тем самым разгон до 5,8 секунды и увеличив максимальную скорость до 260 км/ч. Форсированный мотор стал «сердцем» версии Trophy.


6. Honda Civic Type R

 

Концепт-кар данной модели увидел свет в 2016 году, а серийное производство наладили к лету 2017-го. В основе этого хэтчбека – двухлитровый турбо-двигатель бензинового типа VTEC. Его мощность составляет 320 лошадиных сил. Шестиступенчатая коробка передач оснащена функцией автоматической перегазовки, то есть увеличения оборотов мотора при выжатом сцеплении или на «нейтралке» перед следующим подключением передачи.

Разгон с места до сотни модель «берёт» за 5,8 секунды, её максимальная скорость составляет 272 км/ч. На страже безопасного движения установлены дисковая вентилируемая тормозная система. Передние тормоза имеют диаметр 35 см, задние — 30,5 см.


7. Peugeot 308 GTI

 

Модель дебютировала во Франкфурте в 2015-м году. Её отличает типичная для мощного хэтчбека «агрессивная» внешность и мощный турбированный двигатель на 1,6 литра. GTI оснащается мотором на 250 либо 270 лошадиных сил, развивает сто км/ч с места соответственно за 6,2 и 6 секунд. Максимальная скорость – 250 км/ч, расход бензина в комбинированном цикле движения – 6 литров на 100 километров.


Модель оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач. В топовом варианте Peugeot 308 GTI имеет переднеосевую систему самоблокирующегося дифференциала Torsen.


8. Ford Focus RS

 

Отличительная особенность этой модели – четырёхцилиндровый бензиновый силовой агрегат на 2,3 литра, выдающий мощность 350 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля – 266 км,ч, время разгона до сотни – 4,7 секунды.


По сравнению с тем же Peugeot 308 GTI Ford Focus RS – автомобиль менее экономичный: модель потребляет 7,7 литров на 100 километров смешанного цикла езды.


9. Volkswagen Golf R

 

Корпорация Volkswagen может похвастаться большой линейкой хэтчбеков, но Golf R, пожалуй, находится на верхней ступени пьедестала. Просторный салон, великолепная отделка и стильная агрессивная внешность – отличительные черты модели.


Golf R оснащён двухлитровым мотором мощностью 300 лошадиных сил, коробка передач – шестиступенчатая «механика» либо «автомат» DSG. Максимум скорости, развиваемой автомобилем, составляет 250 км/ч, разгон до сотни требует 4,9 секунды.


Два года назад модель была модернизирована в рамках планового рестайлинга, мощность двигателя возросла до 310 лошадиных сил, время разгона сократилось до 4,6 секунд.


10. Mazda 3 MPS

 

Этот «японец» оснащён турбированным бензиновым агрегатом объёмом 2,3 литра, который выдаёт 260 лошадиных сил мощности и позволяет брать разгон до сотни за 6,1 секунды. Максимальная скорость автомобиля – 250 км/ч. Управляется двигатель шестиступенчатой коробкой — «автоматом».


Дизайнеры потрудились над спортивным обликом модели. Капот с укрупнённым воздухозаборником, спортивные «юбки», стильные диски – всё это узнаваемые черты, которые придают «Мазде» характерный имидж и заявляют о её возможностях.

Заключение

Мощные хэтчбеки нельзя назвать дешёвыми моделями, но это не мешает данному классу автомобилей пользоваться высоким спросом. Это неудивительно: большие возможности, высокая скорость в этих авто удачно сочетаются с практичностью, позволяющей использовать машину для ежедневных нужд, при этом оставаясь в тренде высокоскоростных современных автомобилей.

 

Эксперты автомира подчёркивают, что, скорее всего, будущее мощных хэтчбеков представляется более чем перспективным. Каждая уважающая себя автомобильная корпорация будет стремиться иметь в своём модельном ряду конкурентоспособные модели этого класса, а значит, в скором времени нам доведётся узнать о новых, ещё более мощных хэтчбеках с новыми характеристиками, отвечающими современным требованиям и тенденциям автомобильной моды.

www.1gai.ru

Рейтинг хэтчбеков до 1 500 000 руб. — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортМашины подешевеют на 10% — способ найден

Секрет столь существенной скидки кроется в локализации, а точнее, в ее поддержке на государственном уровне.

Депутаты запретили штрафы за среднюю скорость — тысячи камер вне закона!

Соответствующий законопроект был принят Государственной думой в первом чтении.

Проверка на верность: ревнивая жена таксиста шпионила из багажника

Все бы ничего, но спряталась она там вместе с годовалым ребенком. Обнаружить ревнивицу удалось только чудом.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаВас остановил инспектор без жетона. Это вообще инспектор или кто?

Объясняем, как правильно себя вести.

Что будет с Ладами на вариаторе — мнение эксперта

Чего не хватало автомобилям Лада? Версий с нормальной автоматической трансмиссией. И вот появился XRAY Cross AT — но не с гидромеханической коробкой, а с вариатором. Мнения читателей по этому поводу, судя по комментариям к тест-драйву хэтча на автомате, разделились. Продолжим дискуссию?

12 «козликов» ГАЗ-69, которых вы не видели (есть и зарубежные)

«За рулем» собрал все редчайшие версии одного из самых массовых советских автомобилей. Оказывается, ГАЗ-69 имел все шансы стать советским Ленд Ровером, но ему помешал «уазик».

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеНовая Toyota RAV4: «За рулем» проверил ее за пределами асфальта

Архитектуру модели, свежий дизайн и всё прочее задумали с целью омолодить аудиторию. Но как с такими дисплеями этого добиться?

Почти Land Cruiser, но китайский и тоже дорогой. Берете?

На российский рынок вышел новый автомобильный бренд — GAC. Его первенцем у нас сразу стал флагман. Cемиместный кроссовер GS8 щедро оснащен и немало стоит (по меркам китайских марок). И мы уже успели проверить его на ходу.

Блог Петра Меньших: Skoda Kamiq — кровный брат Karoq

В эти часы решается вопрос, какой из автомобилей Европейское жюри назначит Autobest года. Среди реальных претендентов — Skoda Kamiq, первый тест с ним я провел на автодроме Формулы-1 в Стамбуле.

www.zr.ru

Почему хэтчбек с высоким клиренсом идеальный выбор для наших дорог

Модель Sandero Stepway – это модификация обычного Sandero, которую благодаря увеличенному до 197 мм дорожному просвету можно причислить к кроссоверам. Кроме клиренса, автомобиль отличают защитные накладки на бамперах и колесных арках, а также увеличенные колесные диски.

Стоит отметить, что изменения во внешности вышли отнюдь не чужеродными, как это бывает, когда простую легковушку «лифтуют». По нашему мнению, Stepway выглядит даже гармоничнее и целостнее своего собрата. Машина смотрится вполне стильно и в некоторой степени задиристо. И это ей к лицу!

Салон версии Stepway точно такой же, как и у обычного Sandero. Передняя панель выглядит весьма фундаментально, а в дорогих версиях его украшают мультимедийная система с навигацией MediaNAV c цветным сенсорным экраном диагональю 7 дюймов и приборная панель с хорошо читаемой белой подсветкой. Стоит отметить, что MediaNAV с навигацией можно заказать как опцию даже для базовой комплектации.

Читайте также:

По вместительности салон Stepway может дать фору и машинам классом повыше: удобно сидеть водителю, а задним пассажирам – настоящее раздолье, как для таких габаритов. Багажник здесь, можно сказать, стандартный для своего класса – 320 л. При этом он обладает хорошей формой, а под его фальшполом прячется запасное колесо. Ну, а если сложить задние сиденья, то и вовсе можно попробовать перевезти всю картошку с дачи, небольшой холодильник или стиральную машинку.

Stepway, конечно, не назовешь полноценным внедорожником, коим является его собрат по платформе Duster в своем полноприводном исполнении. Но благодаря отличному (большему, чем у многих крупных кроссоверов с полным приводом) клиренсу и удачной геометрии с короткими свесами машина обладает многообещающим потенциалом. На ней можно не боясь выезжать в лес за грибами или на рыбалку.

Читайте также:

Ходовая автомобиля настроена так, будто его предсерийные прототипы тестировали именно на дорогах Украины. Она спокойно глотает все наши ямы и ухабы, ее очень сложно, практически невозможно, пробить. Вместе с тем крены кузова в поворотах весьма умеренные, поэтому подвеска подкупает своими характеристиками.

Еще один фактор, который наталкивает на мысли о том, что машина создавалась для нас, – экономичность. Stepway оснащается одним из двух двигателей на выбор: оба они равной мощности (90 л.с.) и оба – с турбонаддувом. Дизельный силовой агрегат объемом 1,5 л давно признан одним из самых удачных в своем классе.

При отличной тяговитости (что неудивительно при крутящем моменте в 220 Н/м) мотор потребляет крайне мало топлива – 3,9 л в смешанном цикле, а по трассе и вовсе 3,7 л! Его бензиновый собрат также радует расходом. Объем бензинового трехцилиндрового моторчика составляет всего 0,9 л, причем он выдает те же 90 л.с. мощности. Момент в 140 Н/м доступен начиная с 2250 оборотов. Расход – около 6 л в городе и меньше пяти – на трассе.

Sandero Stepway оснащается роботизированной коробкой передач. В основе это та же механика, но выжимает сцепление и переключает передачи сама при помощи электроприводов.

Стоит отметить: только бензиновая версия Stepway может комплектоваться пятиступенчатой автоматической КПП, что можно назвать преимуществом в данном классе.

Читайте также:

Рекорды и цены

Именно Renault Sandero Stepway с бензиновым турбомотором и роботом был участником нашего пробега на экономичность. Тогда машина пересекла Украину дважды: с севера на юг и с запада на восток.

В последнем случае на одном баке хэтчбек проехал 1328 км, преодолев расстояние от Ужгорода до Харькова! Кроме того, наши замеры в ходе этого теста показали, что заявленные производителем цифры расхода в 4,7 л на сотню километров пути по шоссе вполне реальны!

Не будет обременительной для кошелька и стоимость машины: базовая версия с бензиновым двигателем и механикой обойдется в 382 321 грн – найти другой кроссовер с хорошей родословной за такие деньги нереально.

В базовой версии Stepway уже есть самые необходимые для нормального современного автомобиля системы: кондиционер, стеклоподъемники, фронтальные подушки водителя и пассажира, а также ESP и ABS.

Самая дорогая версия – с мотором 0,9 л и роботом в лимитированной комплектации LimitedEdition CROSS обойдется 439 988 грн. За эти деньги вы получаете машину, которая не требует от вас переключать передачи и укомплектована всеми современными системами. Здесь вместо простого кондиционера – климат, подушек больше и есть очень важное в наше время устройство – мультимедийный комплекс MediaNAV (отлично дружит со смартфонами на Android и iOS) со встроенным навигатором.

За доплату в дополнение к парктронику можно установить еще и камеру заднего вида. Кстати, руль в такой версии отделан кожей – мелочь, а приятно. По многим показателям Sandero Stepway претендует на звание лучшего представителя бюджетного сегмента для украинских реалий.

Тем более годы эксплуатации Sandero Stepway и его братьев по платформе B0 показали высокую надежность этих машин в наших условиях. Подтверждение тому – популярность таких практичных автомобилей среди наших соотечественников.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *