Высокотемпературная смазка для суппортов: Смазка для суппортов универсальная Brake Control, 5 г LAVR SERVICE Ln3528 от производителя

Содержание

Смазка для суппортов универсальная Brake Control, 5 г LAVR SERVICE Ln3528 от производителя

Описание смазки для суппортов универсальной

Чем лучше смазать тормоза?

Для 100% уверенности в безотказной работе тормозов, применяйте при ремонте и замене Универсальную смазку для суппортов BRAKE CONTROL из линейки LAVR. Это единственная смазка, которая реально уменьшает тормозной путь и исключает заклинивание. Высокотемпературная смазка для тормозных систем автомобилей работает в двух направлениях: устраняет скрипы нерабочих поверхностей, а также защищает поршень и направляющие от коррозии и загрязнений.


Как работает

Смазка для суппортов LAVR

  • обеспечивает подвижность деталей суппорта
  • гарантирует равномерный износ колодок
  • устраняет скрип тормозов
  • смазывает рабочие поверхности
  • защищает от коррозии
  • предотвращает заедание и заклинивание.

Применение универсальной смазки BRAKE CONTROL от LAVR значительно облегчает монтаж и демонтаж в процессе ремонта тормозной системы.

Применение


Как использовать

Не использовать с тормозной жидкостью класса DOT 5.0
  • Для направляющих суппорта

Наносится слоем толщиной 0,1мм на чистые поверхности.

  • Для поршня суппорта 
Наносится слоем толщиной 0,1мм на верхнюю часть поршня под манжету.
  • Для нерабочих и торцевых поверхностей колодок

Наносится тонким слоем на предварительно очищенную поверхность

Не использовать с тормозной жидкостью класса DOT 5.0

Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков!

Лучшие смазки для суппортов и направляющих в автомобиль 2021 года

Тормозная система – это сложный и очень важный механизм автомобиля по функциональности. Её отказ или сбои в работе могут стоить автовладельцу очень дорого, порой даже жизни, потому следить за корректной работоспособностью тормозов – главнейшая задача любого автомобилиста. В этой статье мы расскажем о необходимости смазки суппортов и направляющих, которые являются важным узлом тормозной системы. О потребности смазывания суппортов могут свидетельствовать нехарактерные громкие звуки, слышные со стороны колёс во время торможения. Эти звуки сигнализируют о том, что остановочный механизм работает без смазочной жидкости, в любой момент может заклинить, а соответственно и стать причиной ДТП с последствиями разной степени тяжести. Попробуем разобраться, чем смазать сложную конструкцию, чтобы не допустить подобных ситуаций.

Прежде чем представить рейтинг смазок для направляющих и суппортов, стоит условно разделить весь ассортимент на две большие категории, различающиеся по форме выпуска: пасты и спреи. Какой продукт использовать, каждый автовладелец решает самостоятельно. В любом случае далее мы подробно рассмотрим основных представителей каждой группы, выявим их особенности, а также преимущества и недостатки, которые, мы надеемся, помогут вам сделать правильный выбор в пользу того или иного средства. Обращаем ваше внимание, что товары данного топа расположены в порядке «от худшего к лучшему».

Лучшая смазка для суппортов в форме пасты

Смазка для тормозного суппорта и направляющих в виде пасты наиболее востребована среди автолюбителей. Как правило, она на порядок дешевле жидкостных аналогов, а при её использовании можно удобно контролировать весь процесс, точно распределяя изделие по всей поверхности тормозной системы. Паста может быть изготовлена из самых разнообразных компонентов. Так, большинство бюджетных вариантов имеют в качестве основного вещества минеральное масло. Дорогие же образцы разрабатываются из силикона или синтетики, при этом в роли защитного элемента зачастую выступает молибден – один из наиболее качественных смазочных материалов. Об индивидуальных преимуществах и недостатках различных марок читайте далее в нашем топе.

5 – Lavr BRAKE CONTROL

Паста Lavr BRAKE CONTROL универсальна в своём применении. Она подойдёт как для суппортов и направляющих пальцев, так и для смазки поршневого цилиндра. Благодаря антифрикционным характеристикам и фирменному химическому составу, износу противостоит абсолютно вся поверхность тормозной системы автомобиля, снижая риск появления задиров и коррозии. При всех явных преимуществах этот продукт не пользуется высоким спросом, эксперты также относятся к нему нейтрально. Также автовладельцы иногда жалуются на несоответствие заявленному качеству, что говорит о каких-либо проблемах на производстве.

Преимущества и недостатки Lavr BRAKE CONTROL
Универсальный набор элементовОтносительно высокая вероятность заводского брака
Удобная упаковка

4 – ABRO Synthetic Brake & Caliper Grease

ABRO – достаточно известный производитель, который нередко радует автолюбителей надёжными и бюджетными товарами. В частности, данная паста сочетает в себе превосходные характеристики и качественный состав, при этом её рыночная цена значительно ниже, чем у аналогичных смазочных изделий для суппортов и направляющих. Она имеет синтетическую основу и содержит универсальный набор компонентов, способствующих максимальной защите тормозов от износа. Так, среди них молибден и тефлон, которые обычно используются при производстве продуктов с ценой выше среднего. Единственное — о всех плюсах продукта известно только со слов производителя, найти достоверных источников о тестах не удалось, отсюда и такая позиция в нашем топе.

Преимущества и недостатки ABRO Synthetic Brake & Caliper Grease
Оригинальный составНедостаточно экспертной информации и результатов тестов
Привлекательная стоимость
Наличие в составе тефлона и молибдена

3 – TRW PFG110

Большой минус многих бюджетных смазок – низкая адгезия с поверхностью смазываемого модуля. Непосредственно перед самим нанесением всегда нужно выполнять процедуры по очистке и обезжириванию тормозной системы автомобиля, а это создаёт определённые трудности при работе. Однако паста TRW PFG110 избавляет от этой утомительной необходимости. Её допускается использовать даже на загрязнённых частях (конечно, в рамках разумного) без потери в качестве. После обработки смазанные модули покрываются плотной плёнкой с водоотталкивающим компонентом, которая предотвращает возникновение коррозии. Помимо этого, данный продукт отлично сочетается с тормозной жидкостью и химическими реагентами. Однако производитель – американский, поэтому и цена довольно высокая.

Преимущества и недостатки TRW PFG110
Легко наносится на любые поверхности тормозной системыВысокая цена
Стойкость к химическим веществам
Загуститель на основе лития

2 – ВМПАВТО МС 1600

По технологии производства смазочных продуктов компания ВМПавто продвинулась значительно дальше своих конкурентов. Она имеет собственную лабораторию, позволяющую проводить тесты производимых изделий, совершенствовать их и внедрять на рынок универсальные и надёжные товары. Конкретно в данном случае смазка обладает антикоррозионным свойством, а также наделена защитной способностью выдерживать температуру до 1000 градусов. Разумеется, показатель не самый высокий, однако в соотношении цена/качество – это лучший вариант. Ей можно смазывать как суппорт и направляющие, так и цилиндр поршня. Согласно проведённым испытаниям, использование этой марки снижает нагрузку на подвижные пальцы и на всю тормозную систему в целом, делает износ колодок и побочных модулей автомобиля менее заметным.

Преимущества и недостатки ВМПАВТО МС 1600
Высокая пластичностьОтсутствие противоскрипных свойств
Выдерживает нагревание до 1000 градусов
Относительно дешёвая
Значительно сокращает тормозной путь

1 – RUSEFF

Исходя из отзывов автовладельцев и количестве упоминаний в тематических изданиях и рейтингах, отечественный бренд RUSEFF можно по праву назвать одним из самых популярных. Кроме того, эксперты заявляют, что этот продукт является лучшим в данной категории, по крайней мере за свою стоимость. Он имеет синтетическую основу, включающую в себя антифрикционные и противоскрипные элементы. После того, как паста будет нанесена на все необходимые модули, исчезнет надоедающий скрежет, а самое главное – увеличится длительность службы всей системы автомобиля. Однако, при множестве положительных моментов в кругу автолюбителей существует мнение, что для смазывания поршневого цилиндра и направляющих пальцев стоит использовать что-то другое.

Преимущества и недостатки RUSEFF
Хороший предел замерзанияНизкий порог каплепадения
Качественные противоскрипные свойства
Оптимальная цена
Выбор экспертов

Лучшая смазка для суппортов в форме спрея

Это средство наносится посредством распыления. Оно образует на обрабатываемой поверхности тормозной системы плотную плёнку, которая минимизирует трение и устраняет нежелательные скрипы. Чаще всего такие варианты изготавливаются из меди. Данные изделия наиболее привлекательны в соотношении цена-качество. Продукты подороже имеют в составе молибденовые смеси, значительно увеличивающие защитные характеристики тормозов. Очевидный недостаток этой формы в том, что нанести спрей на поверхность суппорта и направляющих равномерно – задача не из простых, особенно в тех случаях, когда содержимое прозрачного цвета.

5 – AutoProfi

В большинстве случаев производители накладывают некоторые ограничения на применение своих продуктов. К примеру, те изделия, которые используются в качестве смазочных материалов для легкового автомобиля, не подойдут для грузовиков. Но для AutoProfi такого рода запреты отсутствуют. Современный спрей от данного бренда оснащён фирменным набором стойких присадок, способных выдерживать большие нагрузки, повышая тем самым защитные качества обрабатываемых модулей. Температурный диапазон внушительный, правда, нет ни одного источника, где можно было бы узнать о составе продукта. Сам производитель эти данные не публикует. Поэтому, учитывая преимущества и недостатки, только пятое место в рейтинге.

Преимущества и недостатки AutoProfi
Подходит для обработки любых сложных механизмовОтсутствие подробной информации о смазке
Основа из меди

4 – ABRO SL-200

Ни для кого не секрет, что дороги городов посыпают разнообразными химическими реагентами, которые негативно влияют на техническое состояние автомобиля. Само собой, наиболее уязвимым звеном являются тормоза, поэтому они в первую очередь нуждаются в защите. Как раз для таких случаев и нужен этот спрей, имеющий в качестве основной характеристики высокую устойчивость к химическим веществам. Смазка универсальна, может наносится на все подвижные компоненты, в частности, на суппорт и направляющие. На поверхности смазываемого модуля появляется плотное плёночное покрытие, значительно продлевающее срок службы тормозной системы.

Преимущества и недостатки ABRO SL-200
Великолепно защищает от химических реагентовОписанные характеристики товара слегка завышены
Разрешается применять не только для тормозов
Надёжный состав

3 – Venwell Aluminium Spray

Известно, что тормоза автомобиля могут нагреваться до 600 градусов, а при резком и внезапном срабатывании ещё на порядок больше. Хорошая смазка для суппортов и направляющих обязана выдерживать подобные нагрузки, и чем шире разброс её рабочей температуры, тем лучше. По этому критерию Venwell Aluminium Spray практически нет равных – она без проблем функционирует в диапазоне от -60 до +1500 °C. Более того, такой высокий результат подтверждён независимыми экспертами в лабораторных условиях. Мы понимаем, что достигнуть критической отметки вы вряд ли когда-нибудь сможете, однако дополнительный запас по прочности точно не будет лишним. К тому же спрей снабжён антикоррозионным свойством, не вступает в реакции с реагентами и отталкивает влагу.

Преимущества и недостатки Venwell Aluminium Spray
Самые высокие температурные пределыТрудно найти в магазинах
Влагостойкость
Не вступает в реакции с химическими веществами

2 – LIQUI MOLY Silicon-Spray

Тормоза – не единственный модуль общей системы автомобиля, подвергаемый частому трению и требующий смазывания своих компонентов. Практически для каждого механизма нужна собственная смазка, либо можно воспользоваться универсальным средством, которое сейчас перед вами. Производством данного продукта занимается известный и популярный бренд в мире автозапчастей, поэтому в его качестве сомневаться точно не стоит. Он выполнен на силиконовой основе, имеет набор надёжных присадок, одинаково хорошо взаимодействующих как с металлическими деталями, так и с резиной или пластиком. Этот спрей рекомендуется использовать не только для суппортов, направляющих и других сопутствующих элементов тормозной системы, но также для тех участков, где есть соприкосновение с кузовом.

Преимущества и недостатки LIQUI MOLY Silicon-Spray
Универсальный составДороговат
Высокое качество
Часто встречаются подделки
Абсолютно бесцветная консистенция

1 – RUSEFF Copper Spray

Тормозная система подвержена множеству отрицательных воздействий: попадание жидкости, коррозионных химических составов, а также веществ, которыми обрабатывают дороги. Качественное смазочное средство должно в полной мере противостоять всем этим негативным факторам. Лидер нашего топа – смазка RUSEFF Copper Spray содержит в своём составе 15% меди и 30% афотических углеводородов, в несколько раз повышающих защитные свойства суппорта и направляющих. Помимо прочего, стоит отметить хорошую адгезию продукта, он хорошо ложится на любые поверхности, что избавляет от лишних хлопот при нанесении. Температурный режим также на прилично высоком уровне: верхний предел пересекает границу в 1000 градусов, а нижний опустился ниже -40.

Преимущества и недостатки RUSEFF Copper Spray
Качественная адгезияМожет попасться подделка
Надёжный присадочный набор
Широкий температурный диапазон

Заключение

Автомобиль содержит множество различных узлов, механизмов и других деталей системы, которые часто претерпевают высокие нагрузки, подвергаются температурным нагревам, трению и износу. Без должного ухода все эти компоненты быстро выйдут из строя. Тормозная система, в частности суппорт и направляющие – не исключение. Чтобы поддерживать оптимальное техническое состояние этого сложного механизма, достаточно выбрать правильную смазку и воспользоваться ей по назначению. Эти необходимые защитные меры помогут избежать аварийных ситуаций на дороге. В данной статье мы обозрели самые популярные пасты и спреи, их свойства, преимущества и недостатки. Очень надеемся, что этот рейтинг поможет вам определиться с тем, какой товар вам нужен.

Дорогие читатели, пишите в комментарии согласны ли вы с данным топом. Приходилось ли вам пользоваться каким-либо продуктом из тех, что здесь представлены? Какие смазки применяли лично вы и какие бренды могли бы порекомендовать? Будем рады узнать о вашем опыте касательно подобных смазочных изделий.

Высокотемпературная смазка для направляющих суппортов

Ни одна тормозная дисковая система автомобиля не обходится без суппорта. Это чуть ли не главная фигура в данной системе. При малейших отклонениях в работе, а тем более при явных поломках, необходимо немедленно их устранить. Тормозная система является основой безопасности автомобилиста и с ней шутки плохи. Дабы не допускать каких-либо повреждений, облегчить работу суппорта и не прибегать, например, к ремонту заднего суппорта, необходимо регулярно его смазывать, используя высокотемпературную смазку для направляющих суппортов. Как это правильно делать, какие разновидности смазок бывают, и какой тип наиболее подходит именно вашей машине? Сейчас разберемся.

Стандарты современных смазок для направляющих суппортов

На полках в магазине пестрит великое множество различных видов смазок. И, если верить этикетке, все они супер универсальны, хоть к ране прикладывай. Но каждая машина уникальна и ей любое масло не подойдет. Поэтому планируя поход по магазинам, важно определить, какой тип продукции подойдет именно вам по всем параметрам. Для этого обратите внимание на некоторые детали.

Во-первых, смазка обязана быть термоустойчивой. Ей не должна быть страшна температура даже в +180 С. Наверное, те кто интересуются подобной тематикой, уже сталкивались с особенностями работы автомобиля, а значит, знают о том, как быстро и сильно нагревается тормозная система при работе. По сей причине, термическая устойчивость так важна при выборе смазки.

Во-вторых, побеспокоимся о том, чтобы смазка не поддавалась каплепадению. Для тех, кто не знает, это процесс плавки и вытекания смазки под воздействием высоких температур. Этот показатель не менее важен, чем первый.

В-третьих, следует учесть, что при работе суппорта, в него может попасть вода или химические вещества из окружающей среды. Смазка должна быть готова к таким подножкам судьбы, а значит не растворяться в воде и вести себя инертно по отношению к любым элементам таблицы Менделеева.

Классификация смазок

Всего существует 3 группы смазок. Каждая имеет ряд своих собственных характеристик. Посмотрим же, какие особенности кроются в каждой из них.

I группа

Эта группа представлена высокотемпературными смазками для направляющих суппортов и противозадирными пастами. Как правило, их используют для смазки скоб, противоскрипных пластин или металлических плоскостей с обратной стороны колодок. Но эта группа особенная. Она единственная делится еще на несколько подразделений, которые обусловлены различными наполнителями. Рассмотрим и эту классификацию.

Классификация по наполнителям

  1. смазка с наполнителями из дисульфида молибдена;
  2. комплексная смазка, в которую добавлена смесь порошка алюминия, графита и меди;
  3. смазка, в которой используются неметаллические наполнители;
  4. в качестве наполнителя выступает медь или графит.

II группа

Ко второй категории зачисляются те смазки, с помощью которых обрабатываются иные детали суппортов. Имеются в виду кромки поршней, втулки, сальники, штифты, болты. Нельзя не заметить, что заменять данную смазку какой-либо другой категорически воспрещено.

III группа

На закуску осталась самая универсальная группа. Она подходит для смазки абсолютно всех деталей, а также элементов, созданных из эластомеров и пластмассы. Видимо это и является причиной такой популярности среди современных автолюбителей. Хотя цена на нее больно кусается. Но здесь есть за что платить.

Исходя из предоставленной выше информации, можно прийти к выводу. Что все смазки разные. У каждого типа свои свойства и отличительные черты. Именно эти особенности и служат показателями для выбора необходимого типа смазки.

Вот только кто сказал, что тщательное изучение состава обезопасит вас от покупки некачественного материала? Не стоит исключать того фактора, что производители могут обманывать. А как понять какой производитель обманщик, а какому можно довериться?

Изготовители смазок для суппортов

Пока рынок еще не полностью монополизирован, стоит вопрос о том, масло какого производителя избрать. Хорошо иметь уже проверенную временем марку, которая идеально вам подходит. Но при отсутствии оной, можно здорово ошибиться.

Избежать такой печальной участи можно. Просто предпочитайте покупать довольно известные в кругах автомобилистов марки. Они недаром пользуются популярностью, в их продукции сомневаться не стоит. В их ряды включены такие компании, как Dow Corning Corp, Husk-itt Corpи KluberLubricarionMunchen KG. Узнать их можно при помощи логотипов: «Molycote», «Slipkote»(«Huskey») и «Kluber» соответственно.

Так какая смазка все же лучше?

Подытожив приведенную выше информацию, можно заявить. Что выбор смазки должен падать на ту, которая соответствует необходимым параметрам и изготовлена проверенными фирмами. И ничего, что цена высокая. Ваша безопасность гораздо дороже. А ведь именно благодаря хорошей смазке, автомобиль всегда готов отправиться в путь без сюрпризов.

Понравилась статья?

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

Интересные материалы

Смазка для суппортов МС-1600 ВМПАВТО высокотемпературная 100гр

Смазка для суппортов МС-1600 ВМП АВТО 100 гр, высокотемпературная – высокотемпературная смазка для тормозных систем автомобилей. Обеспечивает подвижность деталей суппорта, равномерный износ колодок, сокращает тормозной путь.

СВОЙСТВА:

  • Широкий диапазон температур: от -50°С до +1000°С;
  • Антикоррозионные свойства;
  • Защита деталей тормозной системы от пригорания;
  • Защита резиновых деталей суппорта от деформации;
  • Устойчивость к вымыванию водой;
  • Защита от воздействия соли и грязи;
  • Не взаимодействует с тормозными жидкостями класса DOT 3, DOT 4, DOT 5.1

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:

Не использовать с тормозной жидкостью класса DOT 5.0

Смазка прослужит до следующей замены колодок.

При смене колодок необходимо смазать:

  1. Нерабочие и торцевые поверхности колодок

Нанесение МС 1600 на нерабочие стороны колодок предотвращает скрип тормозов. Наносится тонким слоем на предварительно очищенную поверхность и её торцевые части.

Внимание: Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков!

  1. Направляющие

Обработка направляющих защищает от коррозии, предотвращает заклинивание и облегчает монтаж и демонтаж. .

Смазка МС1600 — это профессиональный инструмент,
требующий соблюдения правил применения: наносится тонким слоем на чистые поверхности.

  1. Поршень

Обработка поршня защищает от коррозии и предотвращает заклинивание деталей тормозной системы. Смазка наносится на верхнюю часть поршня под манжету с помощью медицинского шприца.

РАСХОД 5 г МС 1600 достаточно для обработки одного комплекта колодок.

УЗЛЫ ПРИМЕНЕНИЯ:
-направляющие суппортов (толщина слоя -0,1мм)
-нерабочие поверхности и торцы тормозных колодок
-поверхность поршня (толщина слоя -0,1мм)
-эластомерные манжеты суппортов (!)
-соединительные элементы выхлопной системы, повергающиеся воздействию высоких температур

Смазка пластичная ВМПАВТО МС 1600 для суппортов, термостойкая, антикоррозийная, пакет 5г, арт. 1505

Смазка пластичная ВМПАВТО МС 1600

Высокотемпературная смазка для тормозных систем автомобилей. Обеспечивает подвижность деталей суппорта, равномерный износ колодок, сокращает тормозной путь.

Особенности

  • Широкий диапазон температур: от -50°С до +1000°С.
  • Антикоррозионные свойства.
  • Защита деталей тормозной системы от пригорания.
  • Защита резиновых деталей суппорта от деформации.
  • Устойчивость к вымыванию водой.
  • Защита от воздействия соли и грязи.
  • Не взаимодействует с тормозными жидкостями класса DOT 3, DOT 4, DOT 5.1.

Способ применения

Не использовать с тормозной жидкостью класса DOT 5.0

Смазка прослужит до следующей замены колодок. При смене колодок необходимо смазать:

  1. Нерабочие и торцевые поверхности колодок
    Нанесение МС 1600 на нерабочие стороны колодок предотвращает скрип тормозов. Наносится тонким слоем на предварительно очищенную поверхность  и её торцевые части.
    Внимание: Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков!
  2. Направляющие
    Обработка направляющих защищает от коррозии, предотвращает заклинивание и облегчает монтаж и демонтаж.
    Смазка МС1600 — это профессиональный инструмент, требующий соблюдения правил применения: наносится тонким слоем на чистые поверхности.
  3. Поршень
    Обработка поршня защищает от коррозии и предотвращает заклинивание деталей тормозной системы. Смазка  наносится на верхнюю часть поршня под манжету с помощью медицинского шприца.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Высокотемпературная смазка для суппортов

Высокотемпературная смазка для суппортов

Высокотемпературная смазка для суппортов необходима для исправного функционирования тормозной системы автомобиля. Исправная тормозная система гарантирует безопасное движение, от которого зависят жизни водителя и пассажиров.

Многие стандартные смеси не подходят. Ведь при трении диска и колодки возникают очень высокие температуры – до 600 градусов, поэтому просто необходима высокотемпературная смазка для суппортов.

Специальные высокотемпературные смазки для суппортов Molykote отвечают всем необходимым стандартам качества. Высокотемпературные смазки для суппортов разделяют на три группы. Первая – высокотемпературные противозадирные пасты. Такие пасты используются на скобах, поверхностях тормозных колодок. Медная паста Molykote Cu-7439 Plus предназначена для высоких температур, деталей, которые подвергаются особенно большому давлению.

Следующим вариантом высокотемпературных смазок для суппортов является универсальная силиконовая смазка для суппорта Molykote AS-880N Grease. Такая смазка применима также на поршнях, пластинах, на скобах.

И последний вид высокотемпературной смазки для суппортов будет смазка для прочих деталей суппорта, таких как, кромки поршня, болты, втулки, эластомерные сальники.

Каковы основные требования к смазкам для суппортов

Важно, чтобы смазка была термостойкой, водостойкой, совместима с пластиком и эластомерными уплотнителями суппорта, отсутствовала температура каплепадения – смазка не должна плавиться в узле при повышении температуры.

Для хорошей работы тормозной системы используются высокотемпературные смазки для суппортов . Такие смазки удобны в применении , благодаря аэрозольному флакону.

Главные функции высокотемпературных смазок для суппортов это предотвращение заклинивания направляющих суппортов, обеспечение комфортного торможения автомобиля, прокладки блока цилиндров, антикоррозийной защиты номерного знака двигателя, защиты резьбовых соединений.

Наиболее известные смазки для суппортов Dow Corning Corp., торговая марка Molykote; Kluber Lubricarion Munchen KG.

При использовании высокотемпературных смазок наблюдается снижения трения покоя, низкий уровень вибрации и шума, появляется возможность работы в экстремальных условиях, долговременность.

Смазка для суппортов Flor Plus Super Grease 1300 Support

Описание товара


Смазка для суппортов Флор Плюс Супер Грейс 1300 Суппорт — термостойкое смазочное средство на медной основе для суппортов, подшипников, зубчатых колёс. Устойчива к высокому давлению, обладает повышенной антикоррозионной способностью и износостойкостью.

Флор Плюс Супер Грейс 1300 Суппорт применяется не только как смазка для суппортов, но и как высокотемпературная смазка (режим работы от -40°С до +1350°С) для термостойких уплотнений высокого давления, зубчатых колес, штамповочного оборудования, камер для горения.

Смазка для направляющих тормозных суппортов также используется как смазка для поршней, цилиндров, пыльников суппорта. Превосходно проявляет себя как смазка для нарезания резьбы и разъединения затяжных болтов.

Купить смазку для суппортов Flor Plus Super Grease 1300 Support можно в нашем офисе продаж по адресу, указанному в разделе контакты или прислав заявку на почту info@/. Позвоните нам по телефону 8 (931) 316-17-55 и получите консультацию по интересующему вас препарату.

Область применения


Используется в автосервисах и на производствах для смазки суппортов, поршней, гидравлических прессов, конвейеров.


Применяется для смазки затяжных винтов, резьбовых соединений, автомобильных тормозных систем, двигателей для лодок, гребных винтов, насосов.

Как использовать?


Встряхнуть баллончик в течение 5 — 10 секунд, после чего равномерно распылить смазку для суппортов на обрабатываемую поверхность.

Преимущества

  • Температурный режим от -40°С до +1350°С.
  • Высокая проникающая способность — лучший в своем классе!
  • Высокая скорость реакции (экономия времени)

Технические характеристики


ПоказательЕд.измеренияЗначение
Состояние веществаАэрозоль
Плотность (при 20°C)г/мл0. 7
Устойчивость к t°°Сот -40 до +1350
Прочность при сжатииБар2300
Давление пара (при 20°С)гПа8300

 
 

Пожалуйста, используйте подходящую смазку при замене тормозов — General Cadillac Forums

Согласно руководству по обслуживанию Cadillac, это силиконовая смазка, а НЕ нефтяная смазка.

Смазку следует наносить на определенные участки в небольших количествах, а не обильно.

Примечание: описан передний дисковый тормозной суппорт; Задний дисковый тормозной суппорт аналогичен.

Установочные штифты (ползунки суппорта) должны быть чистыми и свободно перемещаться. Не пытайтесь снять втулку с болта, просто освободите ее.Для этого я использую аэрозольный очиститель тормозов. Он работает быстро и быстро сушится, не оставляя следов. В чистом состоянии втулка будет двигаться без сопротивления штифту.

После очистки пальцев отодвиньте втулку от головки булавки и нанесите небольшое количество смазки (используя небольшой пакет силиконовой смазки, поставляемой с тормозными колодками) на открытую внутреннюю поверхность. Вращайте втулку, вращая ее, двигая вперед-назад, чтобы смазка размазалась по втулке. Отложите в сторону на чистую поверхность.

Очистите резиновую втулку суппорта с помощью аэрозольного очистителя тормозов и щеточки для очистки круглых деталей, если она у вас есть. Подождите несколько минут, чтобы высохнуть.

Нанесите небольшое количество силиконовой смазки на внешнюю часть втулки штифта. Вставьте штифт в резиновую втулку суппорта. Будет жестко. Вращайте штифт вперед и назад, пока он не начнет двигаться плавно. Всегда будет какое-то сопротивление.

Переустановите суппорт на автомобиль. После затяжки штифтов вы должны взять суппорт и двигать его внутрь и наружу; он будет немного жестким, но двигаться плавно.Жесткость помогает удерживать суппорт от «дребезга», но суппорт должен двигаться плавно, чтобы оставаться в правильном положении.

Смазка задней части тормозных колодок (или любой другой области) не приносит пользы. Однако при этом смазка попадает в нагретую область, что может позволить смазке попасть на сами тормозные колодки. Это не разумная идея.

-Джордж

Отредактировано автор growe3

Как выбрать тормозную смазку

Итак, нужно смазать тормоза.У вас могут возникнуть вопросы. У нас есть ответы.

Зачем вашим тормозам нужна специальная смазка?

Автомобильные смазочные материалы общего назначения не выдерживают температурных требований тормозных систем и несовместимы с большинством тормозных материалов. При повышенных температурах эти смазочные материалы сгорают или окисляются, добавляя мусор к тормозным компонентам, что ускоряет износ и создает дополнительный шум, вибрацию и резкость. Специальные смазочные материалы служат дольше, чем смазочные материалы общего назначения, что увеличивает интервалы между техобслуживанием.

Какие компоненты следует смазывать?

Тросы стояночного тормоза, штифты тормозных суппортов, электронный силовой тормоз и тормозные суппорты, а также подшипники и поршни антиблокировочной тормозной системы работают при высоких температурах и должны смазываться специальной консистентной смазкой.

На что следует обратить внимание при выборе специальной тормозной смазки?

1. Учитывать вопросы совместимости материалов

Хотя общеизвестно, что керосин несовместим с резиновыми и пластиковыми компонентами тормозов, существует несколько других химикатов смазочных материалов, которые не идеальны для тормозных систем.

Смазочные материалы

PAO и Ester несовместимы с компонентами тормозов, поскольку известно, что они разрушают пластмассы и EPDM. Силиконовые, PFPE или полигликолевые смазочные материалы совместимы с большинством пластиков и EPDM. При таком большом количестве различных химических вариаций пластика всегда рекомендуется проверять смазку на совместимость с материалами. (Не можете проверить себя? У Най есть длинный список внутренних возможностей тестирования, с которыми мы можем помочь!)




2.Убедитесь, что консистентная смазка находится в пределах вашей рабочей температуры

Не секрет, что тормоза сильно нагреваются, но не всякая смазка выдерживает тепло. При выборе смазки также необходимо учитывать низкие температуры. Неправильная смазка загустеет и замедлит работу механизма при низких температурах и сгорит при высоких.

Переход на стояночные тормоза с электрическим приводом и тормозные суппорты поставили новые задачи. Потребности в высоких температурах теперь необходимо уравновесить с характеристиками низких температур, такими как низкое напряжение и скорость нанесения.

ПАО и сложные эфиры обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, вплоть до -60 °, но не рекомендуются для высокотемпературных применений, превышающих 125–150 ° C. Силиконы и PFPE демонстрируют отличные характеристики в широком диапазоне температур от -40 ° до 200 ° C. Не хочешь силикон? Полигликоли могут быть альтернативой, работающей при температуре от -40 ° до 125 ° C.

3. Подумайте о своих требованиях к дозировке

Для большинства автомобильных применений смазка применяется как на сборочной линии, так и во время обслуживания и ремонта. Большинство консистентных смазок можно дозировать автоматически, но с вязкими консистентными смазками это усложняется. Най предлагает множество вариантов упаковки как для автоматических, так и для портативных устройств, которые можно распределять как вручную, так и вручную.

Какую тормозную смазку выбрать?

Nye предлагает несколько силиконовых и PFPE смазок, рекомендованных ведущими производителями автомобильного оборудования для тормозных систем. Эти смазки обладают широкими температурными характеристиками, совместимы с большинством пластиков и EPDM и предлагаются в различных вариантах упаковки для ручного и ручного дозирования.

Продукт Химия Температура
Диапазон (° C)
Примечания по применению
FLUOROCARBON GEL 880 Диметилсиликон / ПТФЭ -40 до 200 — Рекомендуется для использования в тросах стояночного тормоза

— Соответствует спецификациям GM # 9985493 и FCA # MS-7751 для тросов стояночного тормоза

ГЕЛЬ ФТОРОКАРБОН 990A Диметилсиликон / ПТФЭ -40 до 200 — Рекомендуется для использования в тормозных суппортах, тросах стояночного тормоза и шаровых шарнирах.

— соответствует спецификациям Ford: ESA-M1C200-A2 и GM: 9985664 для тросов стояночного тормоза

РЕОЛУБ 380 ПАО / Сложный эфир от -50 до 130 — Рекомендуется для использования в шариковых / отжимных винтах стояночного тормоза
УНИФЛОР 8512 PFPE / PTFE от -50 до 225 — Рекомендуется для использования в подшипниках и поршнях из АБС-пластика
UNIFLOR 8512S PFPE / PTFE от -50 до 225 — Мягкая консистентная смазка, рекомендованная для использования в подшипниках и поршнях из АБС-пластика.

Эрик Рейс — руководитель автомобильной промышленности

Эрик Рейс, работающий в нашем офисе в Детройте, является руководителем группы автомобильной промышленности в Nye.Он был неотъемлемым членом Nye Lubricants в течение 12 лет, взаимодействуя с автомобильными приложениями и продвигая множество преимуществ, предлагаемых синтетическими смазочными материалами. Эрик имеет степень бакалавра наук в области машиностроения в Мичиганском университете и степень магистра делового администрирования в Государственном университете Уэйна.

Нажмите здесь , чтобы связаться с Эриком в LinkedIn

Стакан синтетической смазки для тормозных суппортов Sta-Lube — 12 унций

/ {{vm.product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}

{{section.sectionName}}:

{{option.description}}

{{раздел. sectionName}} Выберите {{section.sectionName}}

.

{{styleTrait.nameDisplay}} {{styleTrait.unselectedValue? «»: «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue? styleTrait.unselectedValue: styleTrait.nameDisplay}}

  • Атрибуты
  • Документы
  • {{Технические характеристики. nameDisplay}}
  • Атрибуты
  • Документы
Марка
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}}
product.brand.name»>
Марка
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}}

доля

Электронное письмо было успешно отправлено. Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.

×

Синтетическая смазка для тормозов и суппортов, 2,5 Вт унция

Синтетическая смазка для тормозов и суппортов, 2.5 Вт унций

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

ТОВАР № 1007898

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОПИСАНИЕ

Специально разработанная синтетическая смазка с высокотехнологичной формулой для использования в дисковых и барабанных тормозных системах.Высокотемпературная смазка безопасна для пластика и резины. Используйте на точках контакта металла с металлом и поверхностях скольжения. Устойчив к влаге и не вымывается.

ПРИМЕНЕНИЕ

Области применения Опорные пластины, точки контакта тормозных колодок, уплотнительные кольца суппорта, суппорты, колодки дисковых тормозов, барабанные тормозные системы, втулки, зоны смазки стояночного тормоза, точки поворота, саморегулирующиеся устройства

ТЕХНИЧЕСКИЙ ЛИСТ

Паспорт безопасности

ПРОДАЖА ЛИСТА США

Паспорт безопасности (испанский)

RoHS

Дополнительная информация
Приложения Опорные пластины, точки контакта тормозных колодок, уплотнительные кольца суппорта, суппорты, колодки дискового тормоза, барабанные тормозные системы, втулки, зоны смазки стояночного тормоза, точки поворота, саморегулирующиеся устройства
Номер позиции 1007898
Единица Описание упаковки 2. Туба 5 унций
Марка CRC
Общее описание Синтетическая смазка для тормозных суппортов
Класс воспламеняемости — CPSC Нет
Совместимость эластомеров EPDM
Температура застывания (F) -40 ° F
Температура застывания (C) -29 ° С
Чистое заполнение 2. 5 Вт унций
Код СКП 072213330106
Размеры устройства 6,19 В x 2 Вт x 1,5 дюйма
Дело № 1007897
шт. В ящике 6
Вес корпуса 2 фунта
I 2 из 5 Код 30072213330107
Плотный концентрат 1.01
Удельный вес 0,89
Температура вспышки (F) 500 ° F
Температура вспышки (C) 260 ° С
Рабочая температура (F) от -40 до 495 ° F
Рабочая температура (C) от -40 до 257 ° C
Пластиковый сейф Не определено
Скорость испарения Медленная
Диэлектрическая прочность Не определено
Топливо Нет
Класс NLGI 2
DOT Надлежащее отгрузочное наименование Не регулируется
VOC% (Федеральный) 0. 58
ЛОС г / л (Федеральный) 5,62
ЛОС фунт / галлон. (Федеральный) 0,04
Категория ЛОС Не регулируется
VOC% (по потребительским товарам) 0,58
VOC г / л (Потребительский продукт def) 5.62
ЛОС фунт / галлон (Consumer Prod def) 0,04
Точка подачи Нет
Снятие (инструкции) Удалить обезжиривающим средством или средством для очистки тормозов.
Работает Проникновение 265 до 295
Вымывание водой 1.68
Timken OK Нагрузка [фунты] 60 фунтов
Запрещена продажа в Нет государственных ограничений
Температура застывания -20 ° F
Маслоотделение Не определено
Утечка Нет
Класс вязкости ISO Не определено
4 Износ шарика 0. 67 мм
4-х шариковый EP Не определено

Синтетическая смазка для тормозов и суппортов, 12 Вт унций

Синтетическая смазка для тормозов и суппортов, 12 Вт унций

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

ТОВАР № 1007902

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОПИСАНИЕ

Специально разработанная синтетическая смазка с высокотехнологичной формулой для использования в дисковых и барабанных тормозных системах.Высокотемпературная смазка безопасна для пластика и резины. Используйте на точках контакта металла с металлом и поверхностях скольжения. Устойчив к влаге и не вымывается.

ПРИМЕНЕНИЕ

Области применения Опорные пластины, точки контакта тормозных колодок, уплотнительные кольца суппорта, суппорты, колодки дисковых тормозов, барабанные тормозные системы, втулки, зоны смазки стояночного тормоза, точки поворота, саморегулирующиеся устройства

ТЕХНИЧЕСКИЙ ЛИСТ

Паспорт безопасности

ПРОДАЖА ЛИСТА США

Паспорт безопасности (испанский)

RoHS

Дополнительная информация
Приложения Опорные пластины, точки контакта тормозных колодок, уплотнительные кольца суппорта, суппорты, колодки дискового тормоза, барабанные тормозные системы, втулки, зоны смазки стояночного тормоза, точки поворота, саморегулирующиеся устройства
Номер позиции 1007902
Единица Описание упаковки Ванночка на 12 унций с щеткой
Марка CRC
Общее описание Синтетическая смазка для тормозных суппортов
Класс воспламеняемости — CPSC Нет
Совместимость эластомеров EPDM
Температура застывания (F) -40 ° F
Температура застывания (C) -29 ° С
Чистое заполнение 12 Вт унций
Код СКП 072213330304
Размеры устройства 4.25H x 4W x 4D дюйм
Дело № 1007901
шт. В ящике 12
Вес корпуса 11 фунтов
I 2 из 5 Код 30072213330305
Плотный концентрат 1.01
Удельный вес 0,89
Температура вспышки (F) 500 ° F
Температура вспышки (C) 260 ° С
Рабочая температура (F) от -40 до 495 ° F
Рабочая температура (C) от -40 до 257 ° C
Пластиковый сейф Не определено
Скорость испарения Медленная
Диэлектрическая прочность Не определено
Топливо Нет
Класс NLGI 2
DOT Надлежащее отгрузочное наименование Не регулируется
VOC% (Федеральный) 0.58
ЛОС г / л (Федеральный) 5,62
ЛОС фунт / галлон. (Федеральный) 0,04
Категория ЛОС Не регулируется
VOC% (по потребительским товарам) 0,58
VOC г / л (Потребительский продукт def) 5.62
ЛОС фунт / галлон (Consumer Prod def) 0,04
Точка подачи Нет
Снятие (инструкции) Удалить обезжиривающим средством или средством для очистки тормозов.
Работает Проникновение 265 до 295
Вымывание водой 1.68
Timken OK Нагрузка [фунты] 60 фунтов
Запрещена продажа в Нет государственных ограничений
Температура застывания -20 ° F
Маслоотделение Не определено
Утечка Нет
Класс вязкости ISO Не определено
4 Износ шарика 0.67 мм
4-х шариковый EP Не определено

Следует ли смазывать болты тормозного суппорта?

Тормозные суппорты очень важны, когда зависит от способности вашего автомобиля останавливаться и может быть одним из самых важных части тормозов вашего автомобиля. Суппорт вашего автомобиля сидит над тормозом ротор. Внутри этого суппорта находится тормозная колодка, представляющая собой блок материала, который вызывает трение с задней металлической пластиной позади себя.

Следует ли смазывать болты тормозного суппорта? Перед тем, как снова вставить болты суппорта в их место, их нужно смазать как следует. Тормоза одни из самых горячих места для вашего автомобиля, поэтому вам понадобится высокотемпературная смазка. Этот смазка синтетическая и может выдерживать высокие температуры, которые выдерживает ваш автомобиль. тормоза дойдут. Если вы не используете этот тип смазки, смазка, которую вы используете не выдержит жары.

Сегодня мы изучать причины смазки болтов тормозного суппорта, а также как вы можете их сделать.Ср

Как смазывать тормоз Болты суппорта?

После того, как болты тормозного суппорта вынут корпус, вы захотите их тщательно очистить. Убедитесь, что смазка или удаляются излишки грязи, которые могли остаться после того, как они были в суппорт. Нанесите слой высокотемпературной смазки так, чтобы скользящие станет легче.

Когда вы почувствуете, что там достаточно, вы можете снова вставить болты и штифты в корпус суппорта.Ты не должен приходится слишком сильно давить на них. Они должны просто скользить, если болты правильно смазан. Как только они вернутся на свои места, вы можете продолжить любые другие необходимые тормозные работы.

Почему требуется техническое обслуживание тормозного суппорта Важно

Тормозные суппорты могут выйти из строя, если болты потерять смазку. Они не так хорошо скользят по суппортам. Если тормоза не трутся о ротор должным образом, тормозные колодки могут изнашиваться в так, как они не должны.Это может вызвать интенсивное использование одной стороны пэда или другой.

Скользящие штифты также могли оставаться в ротор. Это приведет к тому, что тормозная колодка всегда будет касаться ротора. Этот вызывает накопление тепла, которое сначала будет казаться безвредным, но со временем накапливается нагрейте тормоза и изнашивайте тормозные колодки до такой степени, что они не можно больше использовать.

Последняя причина, по которой вы могли бы захотеть изучить Техническое обслуживание тормозного суппорта заключается в том, что ваш тормоз может потерять мощность и стать слабее из-за того, что колодки не могут полностью ударить по поверхности ротора.Все эти причины означают, что вы будете использовать больше тормозных колодок в течение всего срока службы. вашего автомобиля, следовательно, это будет стоить вам больше денег.

Как на самом деле работают тормозные суппорты

Чтобы понять, что такое болты суппорта и почему вы должны проверять их ежегодно, давайте поговорим о том, как они тормозят суппорты реально работают. В дисковой тормозной системе колеса автомобиля прикреплены на роторы, похожие на металлические диски. Суппорт тормоза проходит над ротором как зажим.

Если заглянуть внутрь суппорта, можно увидеть два металлические пластины с фрикционным материалом.Это тормозные колодки, которые обычно заменяется. Их обычно называют подвесными тормозными колодками и внутренние тормозные колодки.

При нажатии на педаль тормоза жидкость так называемая тормозная жидкость, которая поступает из главного цилиндра, создает давление на поршни в тормозном суппорте. Эти тормозные колодки замедляют ротор, позволяя вашему автомобиль, чтобы замедлить или остановить ротор, чтобы ваша машина остановилась. Поскольку ротор прикреплен к колесу, это то, что вызывает остановку колеса.

Если у вас старая машина, возможно, у вас нет дисковые тормоза, а вместо них барабанные. Основное отличие состоит в том, что движение колес замедляется трением вращающегося барабана вместо ротор.

Эти барабаны намного сложнее заменить и более подвержены износу при торможении. Из-за своей формы там внутри барабана нет вентиляции, и с годами довольно быстро накапливается тепло использования с барабанным тормозом. С тех пор современные автомобили перешли на дисковые тормоза, но если вы видите эту форму барабана вместо диска в вашем старом автомобиле это может быть ваша проблема.

Два типа суппортов и Отличия

Первый тип суппорта известен как плавающий суппорт. Плавающий суппорт перемещается внутрь и наружу относительно ротор. Он имеет один или два поршня на внутренней стороне ротора. Эти поршни толкают суппорт при использовании тормозов, создавая трение тормозные колодки.

Фиксированный суппорт — второй тип, и Как и его название, этот штангенциркуль не двигается. Поршни расположены на обоих стороны ротора.Обычно фиксированные суппорты имеют только автомобили с высокими характеристиками. они обычно дороже и лучше работают при большем торможении. Эти Автомобили с высокими характеристиками обычно имеют поршни большего или большего размера и возможность содержат меньше тепла. Тормоза гоночного автомобиля можно часто использовать на трассе и на досягаемости температура до 1000 градусов по Фаренгейту.

Какую смазку мне использовать?

Вы хотите убедиться, что используете правильную тип смазки при проверке тормозных суппортов. Просто нормальные машины, которые используются для повседневных поездок, их тормоза по-прежнему достигают 400 градусов Фаренгейт.

Из-за этого самое главное чтобы полученная смазка выдерживала такие температуры. Смазки, которые не выдерживают таких температур, могут вызвать деформацию ваши болты или позвольте им просто выскользнуть. Если вы посмотрите любую смазку Чтобы использовать, просто убедитесь, что вы проверили температуру, с которой он может работать.

Многие эксперты рекомендуют разные продукты, но одним из вариантов является смазка Permatex Brake Grease, которая подойдет.Также есть места например, Napa и O’Reilly Auto Parts, которые поставляют такие вещи. Некоторые люди даже обнаружил, что зашел в их дилерский центр в разделе запчастей и получил специфичны для их марки автомобиля.

Связанные вопросы

Что инструмент, который мне нужен для работы с тормозными суппортами? По иронии судьбы, есть специальный инструмент для тормозных колодок, который помогает с суппортами. Это на самом деле просто называется «тормозной суппорт». Этот инструмент помогает втягивать поршни назад. в суппорт, чтобы можно было получить доступ к тормозным колодкам.

Должен Я зачищаю прорезь, в которой идут болты, если там грязь или жир? Да. Вы хотите, чтобы эти болты оставались чистыми как можно дольше. Если в этих отверстиях есть грязь, жир или пыль, просто используйте небольшой цилиндрический кисть, чтобы попасть туда и очистить его.

Как часто нужно чистить тормозные суппорты? Если вы живете в районе, где выпадает много снега, и вам кажется, что вы чаще используете тормоза во время движения, было бы неплохо чистить их каждые два года.Если вы живете в солнечном месте, например, в Техасе или Флориде, ваши суппорты должны прослужить вам более пяти лет.

Какие детали тормоза необходимо смазывать? Помимо болтов, которые мы упоминали в этом посте, вы также должны смазать насадки с обеих сторон колодки ротора, металлическую заднюю часть колодки ротора, которая касается поршня, и края поршня.

Лучшая смазка для пальцев суппорта 2021 — Руководство — Отзывы

Лучший выбор Хороший выбор Не пропустите Также учтите

Permatex 24125 Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant, 8 унций., Упаковка 1 шт.

MC-1630 Тормозная смазка для направляющих пальцев суппорта, включая резиновые детали суппорта. Смазка рабочая …

Автомобильная диэлектрическая смазка для автомобилей / силиконовая паста / водостойкая морская смазка (8 унций.) Сделано в США -…

CRC 05359 Синтетическая смазка для тормозных суппортов — 8 унций

Лучший выбор

Permatex 24125 Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant, 8 унций., Упаковка 1 шт.

Хороший выбор

MC-1630 Тормозная смазка для направляющих пальцев суппорта, включая резиновые детали суппорта.Смазка рабочая …

Не пропустите

Автомобильная диэлектрическая смазка для автомобилей / силиконовая паста / водостойкая морская смазка (8 унций.) Сделано в США -…

Также учтите

CRC 05359 Синтетическая смазка для тормозных суппортов — 8 унций

Если вы не являетесь поклонником автомобилей, возможно, вы не знаете обо всех процедурах обслуживания, которые необходимы вашему автомобилю для оптимальной работы.Тормозные суппорты являются неотъемлемой частью тормозной системы вашего автомобиля. В них размещаются тормозные колодки вашего автомобиля, и когда вы нажимаете на тормоза, они используют поршни, кронштейны и скользящие штифты, чтобы вдавить колодки в роторы и остановить автомобиль.

Через некоторое время пальцы смазываются все меньше и меньше, что препятствует правильному скольжению суппортов. Это может вызвать несколько проблем. Прежде всего, из-за неправильного контакта тормозов с ротором тормозные колодки будут иметь несбалансированный износ.Кроме того, в случае, если скользящие штифты застревают, тормозные колодки и ротор будут постоянно контактировать, что приведет к более быстрому износу тормозных колодок из-за накопления тепла. И, наконец, ваши тормоза могут ослабнуть, что может быть довольно опасно для вас и окружающих вас людей.

По этой причине обслуживание тормозных суппортов, включая очистку и смазку пальцев суппортов, чрезвычайно важно. Предположим, у вас нет времени и денег, чтобы отдать свой автомобиль профессионалу.В этом случае вы можете сделать это дома, но вам потребуется соответствующая смазка для штифта суппорта. Имейте в виду, что этот тип смазки или пластичной смазки должен быть синтетическим и выдерживать высокие температуры, возникающие в тормозах автомобиля.

Лучшие выборы на 2021 год

В этой статье мы подробно рассмотрим самые популярные смазочные материалы для пальцев суппорта и составим руководство для покупателя, которое поможет вам найти лучшую смазку для вашего автомобиля.

1. Permatex Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant

Смазка Ceramic Extreme Brake Parts от Permatex — это 100% синтетическая смазка высшего качества, содержащая керамические твердые частицы.Настоящие керамические твердые частицы помогают тормозам работать без сбоев даже в самых экстремальных условиях торможения.

Пурпурная формула смазки Permatex не подвержена коррозии и долговечна, устойчива к самым высоким температурам и эффективно подавляет визг, дребезжание и другие звуки тормозов. Поскольку он также устойчив к коррозии, влаге и загрязнениям, и вам не нужно беспокоиться о его вымывании дождем.

Очень эффективно предотвращает истирание и заедание болтов и втулок.Его можно использовать как на поверхностях скольжения, так и на поверхностях качения в сухих и влажных условиях, обеспечивая отличную работу в широком диапазоне температур от -65 градусов до 3000 градусов по Фаренгейту.

С этим продуктом вы можете быть уверены, что каждая критическая деталь тормоза будет в хорошем состоянии и смазана, что продлит срок службы тормозных колодок. Может применяться на различном тормозном оборудовании, внутреннем и внешнем, из резины и пластика. Он также подходит для щеток, поршней, гильз и уплотнений. Сверхпрочный и высоконадежный смазочный материал Permatex — это идеальное смазочное средство, которое заботится о вашем оборудовании и продлевает его срок службы.

2. MC-1630 Тормозная смазка для направляющих пальцев суппорта

Тормозная смазка для направляющих пальцев суппорта от MC Brake Greases отлично подходит для смазки суппортов скольжения, а также резиновых щеток. Высокая вязкость формулы этого смазочного материала позволяет ему работать в экстремальных условиях, от -50 до 200 градусов по Цельсию.

Эта тормозная смазка защищает тормоза вашего автомобиля, предотвращая закоксовывание, высыхание и заедание направляющих штифтов суппорта.Это обеспечит безопасное торможение и замедлит износ тормозных колодок и тормозных дисков. Его также можно наносить на резиновые детали суппорта, предотвращая их деформацию и заклинивание, а также продлевая срок их службы.

Выбирайте консистентную смазку MC Brake, если вы хотите, чтобы тормозная система вашего автомобиля была наилучшим образом управляема и уменьшила тормозной путь. Эта смазка с высокой вязкостью и стойкостью к плавлению обеспечит высочайшую производительность вашего оборудования на долгие годы.

3. Синтетическая смазка для суппортов Versachem

The Synthetic Caliper Grease от Versachem — это высококачественная тормозная смазка, изготовленная из синтетических масел с превосходной формулой, которая предотвращает визг дисковых тормозов и продлевает срок их службы.

Благодаря этой смазке все критические тормозные детали вашего автомобиля будут оставаться смазанными в течение длительного периода времени, позволяя им свободно двигаться и предотвращая заедание, а также шум тормозов. Эта высокотемпературная водостойкая смазка не тает и не смывается, защищая ваше оборудование от коррозии и ржавчины.

Он выдерживает экстремально низкие и высокие температуры и отлично работает в широком диапазоне температур, от -4 до 400 градусов Цельсия.Смазка Versachem имеет широкий спектр применения и может использоваться в тормозной системе, суппорте дискового тормоза, щетках, клапанах, а также для гидроизоляции электрических соединений и клемм аккумуляторных батарей.

4. Водостойкая морская смазка для автомобильной промышленности

Водонепроницаемая морская смазка от Mission Automotive — это густая водонепроницаемая смазка длительного действия на основе синтетического силикона, которая предотвращает коррозию и окисление и защищает от загрязняющих веществ, таких как грязь и соль.

Эта силиконовая паста чрезвычайно устойчива и не плавится, подходит для широкого диапазона температур, от -55 градусов до 570 градусов по Фаренгейту. Он также идеально подходит для множества применений, включая различные морские, электрические и автомобильные приложения. Кроме того, эта водостойкая смазка также отлично подходит и эффективна для различных поверхностей, таких как резина, металл и пластик. Благодаря своей универсальности эту смазку также можно использовать для электрических соединений, предотвращая утечки напряжения.

Помимо электрических применений, эта морская смазка отлично подходит для многих других распространенных задач, таких как смазка штифтов суппорта, консервация и смазка резиновых прокладок, герметизация и даже ремонт медленно движущихся стекол автомобилей.

Для облегчения нанесения эта смазка от Mission Automotive поставляется с кисточкой-аппликатором. Чтобы максимально увеличить доступ к различным краям банки, эта кисть-аппликатор намеренно изогнута.

5. CRC Синтетическая смазка для тормозных суппортов

Синтетическая смазка для тормозных суппортов от CRC — это высококачественная специально разработанная синтетическая смазка с высокотехнологичными свойствами, предотвращающими вибрацию, заедание и коррозию суппорта.

Формула этой синтетической смазки содержит ПТФЭ, молибден и графит, что делает ее пригодной для использования при экстремальных температурах от -40 до 400 градусов по Фаренгейту.

Поскольку он высокотемпературный и не плавится, он безопасен для резины и пластика. Эта смазка также отлично подходит для нанесения металла на металл и точек контакта, а также поверхностей скольжения. Он также водо- и влагостойкий, не смывается, и в то же время защищает ваше оборудование от ржавчины и гниения.

С этой синтетической смазкой для суппортов вы обеспечите длительную защиту и смазку всех тормозных частей вашего автомобиля, увеличивая их производительность и срок службы.

Рекомендуемые области применения: уплотнительные кольца суппортов, точки контакта тормозных колодок, тормозные диски, колодки дисковых тормозов, втулки, барабанные тормозные системы, саморегулирующиеся устройства, зоны смазки стояночного тормоза и точки поворота.

Руководство покупателя, которое поможет вам сделать правильный выбор

При покупке смазки для пальца суппорта следует учитывать несколько факторов.Вот некоторые из них:

Фактор №1. Тип смазки

Существует три основных типа смазки для тормозных суппортов: консистентная смазка на основе минерального масла, силиконовая смазка и синтетическая смазка.

Консистентная смазка на основе минерального масла — это обычная смазка, содержащая смазочные вещества на нефтяной основе. Обычно в их состав входят различные присадки, чтобы смазка могла выдерживать высокие температуры и другие суровые условия.

Силиконовая смазка обычно используется для замены смазки на основе минерального масла, поскольку последние не подходят для резиновых деталей.Силиконовые смазки обеспечивают отличную смазку и устойчивость к коррозии. Они также очень стабильны при высоких температурах, но некоторые силиконовые смазки легко смываются или загрязняются.

В отличие от обычных смазочных материалов, синтетические смазочные материалы обладают эффективностью в широком диапазоне температур и легко превосходят два других конкурента. Они созданы, чтобы сохранять свою толщину и вязкость при низких и высоких температурах, а также при экстремальном давлении.Синтетика позволит вам нанести более толстый слой смазки между поверхностями, который прослужит дольше. Это означает, что вам не нужно повторять процесс так часто, как с другими пластичными смазками, и вместо каждого месяца вы можете запланировать повторную смазку каждые три месяца.

Фактор №2. Вязкость

Уровень вязкости определяет толщину смазки и ее способность предотвращать растекание. В идеале смазка для пальца суппорта должна иметь высокую вязкость, чтобы она не растекалась после нанесения.Если смазка останется на поверхности, она защитит их от трения и продлит срок службы оборудования на более длительный период времени.

Фактор №3. Водонепроницаемость

Ржавчина, коррозия и гниение — главные враги деталей тормозного суппорта вашего автомобиля. Чтобы они не изнашивались быстрее, чем ожидалось, вам необходимо использовать водостойкие смазочные материалы, способные удерживать влагу, сохраняя все компоненты сухими, чтобы они могли нормально функционировать.

Фактор №4. Температурный допуск

Это, пожалуй, самая важная особенность смазочных материалов для пальцев суппорта.Тормоза — самое горячее место в вашей машине, и смазка, которую вы используете, должна выдерживать такие высокие температуры. Лучше всего выбирать смазочные материалы, которые сохраняют свои свойства при экстремально низких и высоких температурах, чтобы предотвратить замерзание или плавление. При покупке смазки для пальца суппорта выбирайте те, у которых формула незамерзающая и не плавится, и обратите внимание на диапазон температур, при которых они могут работать.

Фактор №5. Цена

Как и в случае с любыми другими продуктами, будь то уход за автомобилем или нет, цена будет зависеть от состава и размера.Таким образом, мы можем разделить цену смазки для пальца суппорта на три основные категории: до 30 долларов, от 30 до 50 долларов и выше 50 долларов. Более дешевые смазочные материалы обычно поставляются в контейнерах и тюбиках меньшего размера, от восьми унций до одной унции.

Смазки для суппортов среднего уровня могут предложить немного лучшие результаты, и они обычно поставляются с кисточкой-аппликатором.

Смазочные материалы стоимостью 50 долларов и более обычно поставляются в контейнерах на 20 унций или больше. Они предлагают более качественный и долговечный состав, но вы можете получить тот же продукт за меньшие деньги, если он будет упакован в несколько меньших контейнеров.

Фактор №6. Приложение

В зависимости от области применения различают три основных класса смазки для тормозных суппортов: смазка AP или универсальная смазка, смазка MP или универсальная смазка и смазка EP или смазка для экстремального давления. Универсальные смазочные материалы разработаны для любых транспортных средств. Универсальные подходят для более легких применений. И, наконец, смазочные материалы для экстремального давления более долговечны и стабильны, чем два других, и способны выдерживать самые высокие давления.В отличие от пластичных смазок AP и MP, смазку EP можно наносить на поверхности «металл-металл», и она обеспечивает лучшую и более длительную защиту.

Посмотрите следующее видео с инструкциями по правильной смазке скользящего штифта суппорта:

Завершение

От недорогих до высококачественных смазочных материалов, мы уверены, что вы сможете найти подходящую смазку для штифтов суппорта для своего автомобиля из нашего списка лучших и руководствуясь нашим подробным руководством покупателя.Мы нашли что-то для каждого кармана и потребности, а также тщательно подобранные продукты от проверенных производителей, таких как Mission Automotive, CRC, Permatex и других.

Какой бы смазочный материал вы ни выбрали, обязательно следуйте руководству пользователя и применяйте его должным образом. Если вы примените слишком много или недостаточно продукта, это может отрицательно сказаться на тормозах вашего автомобиля, снижая их эффективность и срок их службы в долгосрочной перспективе. Кроме того, было бы лучше, если бы вы регулярно меняли тормозные колодки, каждые два или три года, потому что со временем они изнашиваются, независимо от того, насколько хорошо вы их обслуживаете.

Часто задаваемые вопросы

В: Что произойдет, если не смазывать пальцы суппорта?

A: Отсутствие смазки приведет к большему трению между ротором и тормозными колодками, что приведет к более быстрому и неравномерному износу и менее эффективным тормозам.

Q: Как часто нужно смазывать пальцы суппорта?

A: В зависимости от типа смазки, которую вы используете, вы должны смазывать пальцы тормозного суппорта каждый месяц или каждые три месяца.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *