Объем и размеры багажников автомобилей серии Nissan X-Trail
Японская техника заслуживает доверие потребителей так же, как и ее автомобили. Ниссан х Трейл с объемом багажника внушительных размеров приковывает внимание автолюбителей. На компактном кроссовере удобно колесить по городским дорогам и перевозить большой багаж.
Блок: 1/5 | Кол-во символов: 273
Источник: https://InfoKuzov.ru/kuzov/bagaznik-nissan-x-treil
Размеры Nissan X-Trail
Nissan X-Trail SUV
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 | 4510 | 1765 | 1675 | 1515 |
2007, 2008, 2009, 20010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 4630 | 1785 | 1685 | 1482 |
В 2007 году стартовало производство второго поколения Nissan X-Trail. Автомобиль получил платформу от компактного кроссовера Nissan Qashqai, однако общий стиль и брутальные формы кузова остались практически неизменными. Из-за этого многие поклонники X-Trail считали машину устаревшей. Но на самом деле, автомобиль пользовался огромным спросом во многих странах, в том числе и в России. В базовом исполнении машина предлагалась с 2-литровым 140-сильным мотором, а более мощная версия получила 2,5-литровый ДВС на 169 л. с. Самая продвинутая комплектация была с 2-литровым 150-сильным дизелем.
С 2013 года освоено производство Nissan X-Trail третьего поколения. В отличие от обоих предшественников, третий X-Trail – совершенно новый автомобиль с другим кузовом, оригинальным салоном и современными двигателями. В целом, машина получила удачный дизайн, несмотря на то, что ухудшилась геометрическая проходимость.
В начальном исполнении автомобиль получил 2-литровый мотор на 144 л. с., а более мощная версия была доступна с 2,5-литровым 171-сильным ДВС. Также был доступен единственный дизель 1.6 на 130 лошадиных сил. После 2017 года (после рестайлинга) автомобиль получил расширенную моторную гамму. В частности, появились бензиновый ДВС 1.6 на 163 л. с., а также двухлитровый 177-сильный дизель.Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1604
Источник: https://avto-razmer.com/kakie-gabaritnye-razmery-kuzova-nissan-x-trail.html
Ниссан Х-Трейл T30
Эта модель появилась на рынке с 2001 года и представляет собой комфортабельный семейный автомобиль. Его производством занимаются в Японии. Бывают следующие комплектации этой модели:
- Sport;
- Elegance;
- Comfort.
Опции и технические характеристики во всех моделях отличаются. Автомобиль обладает интересным интерьером, полной комплектацией. Имеются разные электронные, вспомогательные системы. Он достаточно комфортный.
Автомобиль приобрел большую популярность на рынке поддержанных машин.
Блок: 2/5 | Кол-во символов: 723
Источник: https://InfoKuzov.ru/kuzov/bagaznik-nissan-x-treil
Подробнее о двигателях
В качестве силовой установки предлагается несколько вариантов двигателей.
- 1,6-литровый 130-сильный дизельный агрегат.
- 2,0-литровый 144-сильный бензиновый двигатель.
- 2,5-литровый 171-сильный бензиновый двигатель.
Первый вариант двигателя устанавливается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой. Крутящий момент передается на все колеса. 2,0-литровый агрегат монтируется как с механикой, так и с вариатором CVT. Крутящий момент передается либо на передний мост, либо на оба. Самый мощный силовой агрегат устанавливается только с вариатором и системой полного привода.
Блок: 3/4 | Кол-во символов: 595
Источник: https://nissan-drives.ru/nissan-x-trail/tehnicheskie-harakteristiki/
Модель T31
Покупатели выбирают эту машину, так как на ней можно с комфортом ездить на работу или по другим делам. Ниссан пришелся по душе автолюбителям со всего мира. Из-за длины базы Ниссан Х-Трейл T31 нельзя считать настоящим кроссовером. Его багажник имеет объём 603 литра:
- Открывать багажное отделение можно кнопкой.
- Внутри багажника вмещается много вещей, поэтому на нем удобно будет ездить на дачу или за город.
- Имеется двойной пол.
Особенность японского автомобиля Т31 состоит в том, что он невысокий. Багажное отделение изменяется в размерах, для этого используют откидную полочку. Квадратная форма обеспечивает больше свободного места. Трехэтажная система применяется для компактного расположения:
- запаски;
- чемоданчика с инструментами;
- свободной зоны.
Здесь хранят разные инструменты и необходимые вещи. Каждая машина обладает объемным трансформирующимся багажником. Если сложить задние сидения, то он увеличится.
Икстрейл 2015 отличается своим небольшим багажником на 270 литров. По сравнению с предыдущими моделями, это низкий показатель. Чтобы положить коляску, придется отодвигать задние кресла.
Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1111
Источник: https://InfoKuzov.ru/kuzov/bagaznik-nissan-x-treil
Салон и объем багажника
Объем багажного отделения зависит от компоновочной схемы салона. Третья версия кроссовера может иметь как 2 ряда кресел, так и три. В зависимости от этого объем багажника Ниссан Икстрейл может быть 550 литров (5-местный автомобиль с активными задними сиденьями), 135 литров (трехрядная система кресел), 445 литров (3-рядная система со сложенными задними сиденьями) или 1 982 литра в том случае, если в вертикальном положении находятся только передние кресла.
Комплектации | XE, SE, SE+, LE, LE+ | ||||||
Количество мест | чел. | 5 | |||||
ДВИГАТЕЛЬ | |||||||
Код двигателя | R9M | MR20 | QR25 | ||||
Кол-во цилиндров, конфигурация | 4, в ряд | ||||||
4 | |||||||
Объем двигателя | см3 | 1598 | 1997 | 2488 | |||
Диаметр цилиндра / ход поршня | мм | 80×79,5 | 84 x 90,1 | 89×100 | |||
Максимальная мощность1 | кВт (л.с.) / об/мин | 96(130)/4000 | 106 (144) / 6000 | 121(171) / 6000 | |||
Максимальный крутящий момент | Нм / об/мин | 320/ 1750 | 200 / 4400 | 233/ 4000 | |||
Степень сжатия | 15,4:1 | 11,2 | 110 | ||||
Тип топлива | Дизель | Бензин | Бензин | ||||
Объем топливного бака | л | 60 | |||||
Система автоматического запуска и остановки двигателя «Старт-cтоп» | — | ||||||
ТРАНСМИССИЯ | 4WD | 2WD | 2WD | 4WD | 4WD | ||
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая | Вариатор Xtronic CVT | |||||
Переда точные числа | 1-я передача | 3,727 | 3,727 | 2,631 | 2,631 | 2,631 | |
2-я передача | 2,043 | 2,105 | |||||
3-я передача | 1,322 | 1,519 | |||||
4-я передача | 0,947 | 1,171 | |||||
5-я передача | 0,723 | 0,914 | |||||
6-я передача | 0,596 | 0,767 | 0,378 | 0,378 | 0,378 | ||
задний ход | 3,641 | 3,687 | 1,960 | 1,960 | 1,960 | ||
главная пара | 4,228 | 4,733 | 6,386 | 6,386 | 5,694 | ||
ШАССИ | |||||||
Подвеска | передняя | Независимая, пружинная на стойках McPherson | |||||
задняя | Независимая, многорычажная | ||||||
Рулевое управление | Рулевое управление с изменяемым усилием | ||||||
Тормозная система | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist c антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | ||||||
Размер / тип колесных дисков | 17×7,0J, 18×7,0J | ||||||
Размер шин | дюймы | 225/65 R17, 225/60 R18 | |||||
МАССА И ГАБАРИТЫ | |||||||
Снаряженная масса мин. /макс.2 | кг | 1600, 1635 / 1630, 1637 | 1445 /1445 | 1480 /1510 | 1566, 1614 / 1566, 1616 | 1586, 1626 / 1616, 1628 | |
Допустимая полная масса | кг | 2130 | 1930 | 1990 | 2060 | 2070 | |
Макс. грузопод.2 | кг | 435 | 435 | 435 | 435 | 435 | |
Макс. нагрузка на ось | передняя | кг | 1110 | 975 | 1015 | 1040 | 1055 |
задняя | кг | 1090 | 1005 | 1040 | 1090 | 1090 | |
Макс. буксиру емая масса | с тормозами | кг | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
без тормозов | кг | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | |
Макс. верт. нагрузка на сцепное устр-во | кг | 75 | |||||
мм | 4640 | ||||||
Ширина | мм | 1820 | |||||
Высота | мм | 1710 (1715 с рейлингами) | |||||
Дорожный просвет | мм | 210 | 210 | 210 | |||
Колесная база | мм | 2705 | |||||
Колея | передняя | мм | 1575 | ||||
задняя | мм | 1575 | |||||
Минимальный радиус разворота | м | 11,2 | |||||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ | |||||||
Расход топлива3 | город ской цикл | л / 100км | 6,2 | 11,2 | 9,0 | 9,4 | 11,3 |
загород ный цикл | л / 100км | 4,8 | 6,6 | 6,1 | 6,4 | 6,6 | |
смешан ный цикл | л / 100км | 5,3 | 8,3 | 7,1 | 7,5 | 8,3 | |
Выброс СО2 | г/км | 139 | 192 | 165 | 174 | 192 | |
Экологический класс | Euro 5 | ||||||
Максимальная скорость | км/ч | 186 | 183 | 183 | 180 | 190 | |
Разгон 0–100 км/ч | сек | 11 | 11,1 | 11,7 | 12,1 | 10,5 | |
Межсервисный интервал | км | 20000 | 15000 |
1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.
2 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов без учета водителя, пассажиров, груза и дополнительно установленного оборудования.
3 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.
Блок: 4/4 | Кол-во символов: 3549
Источник: https://nissan-drives.ru/nissan-x-trail/tehnicheskie-harakteristiki/
Модель T32
Глядя на эту марку, можно принять ее за Кашкай или Pathfinder. Особенно х Трейл т32 выделяется своим багажным отделением. Оно не такое большое, как на других моделях, но очень вместительное. Внутри имеется ворсовая обшивка. Вид очень эстетичный и крутой, по сравнению с голым пластиком. Только за ним надо постоянно следить, как за замшевой или набуковой обувью. Тем более после перевозки домашних животных или другого какого-нибудь пачкающегося груза.
В багажном буфере этой модели может поместиться даже человек. Если посмотреть на объем багажника, то Nissan x Trail этого поколения более просторный. Его размер составляет 497 литров. Производством авто занимается завод Nissan, построенный в Санкт-Петербурге.
Если отодвинуть диванчик, то пространство багажной площади увеличится. Задняя дверь, как и на модели x Trail 2017, оснащена электроприводом, чтобы можно было легко открывать замок. Багажный отдел оснащен двумя полками для аккуратной укладки груза. Здесь даже двухметровый человек может удобно расположиться. Задний диванчик в салоне тоже очень удобный.
За счет системы «без рук» можно просто преподносить ключи к машине, замок на багажнике сам откроется и вместе с ним двери.
Тридцать второй Ниссан Икстрейл имеет массу достоинств. Только покупатели беспокоятся за сохранение внешнего вида авто из-за слабого лакокрасочного покрытия. Со временем на нем могут появиться царапины и сколы. Салон имеет хорошую шумоизоляцию, которую некоторые автовладельцы не замечают, когда машина движется с высокой скоростью. Только от этого спрос на машину не падает.
Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1579
Источник: https://InfoKuzov.ru/kuzov/bagaznik-nissan-x-treil
Особенности багажного отделения
Производители обеспечили топовые модели удобными функциями. Чтобы открылась пятая дверь, достаточно нажать на кнопку. После того как появились сидения на третьем ряду, багажного пространства стало меньше. Габариты заднего буфера следующие: высота – 1 метр, длина – см, ширина – 1,5 метра.
Если сдвинуть пассажирские кресла, задний буфер способен трансформироваться. Он оснащен небольшим жестким фальшполом, с его помощью разграничивают свободное пространство. Буфер способен вместить в себя запасные шины. Салон можно использовать для перевозки грузов размером сантиметров в длину. Только чтобы увеличить вместимость, придется складывать сидения на втором ряду.
youtube.com/embed/qo6iuZdNeG8?rel=0&controls=0&showinfo=0&ecver=2″/>
Покупая транспортное средство, автолюбители смотрят не только на его внешние качества, но и на внутренние стороны. Салон так же, как и задний отсек, в разных моделях обладает разной вместительностью. Перед тем как выбрать авто, следует подумать о его предназначении: для каких поездок оно будет использоваться. Если нужно постоянно перевозить много вещей, то стоит обратить внимание на объем багажного отсека.
Блок: 5/5 | Кол-во символов: 1108
Источник: https://InfoKuzov.ru/kuzov/bagaznik-nissan-x-treil
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://avto-razmer.com/kakie-gabaritnye-razmery-kuzova-nissan-x-trail.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1604 (15%)
- https://nissan-drives.ru/nissan-x-trail/tehnicheskie-harakteristiki/: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 4505 (41%)
- https://InfoKuzov. ru/kuzov/bagaznik-nissan-x-treil: использовано 5 блоков из 5, кол-во символов 4794 (44%)
Вариант двигателя | 1,6 л. dCi 130 л.с. | 2,0 л. 144 л.с. | 2.5 л. 171 л.с. | ||||
МОДИФИКАЦИЯ | |||||||
Количество мест | человек | 5 | 5 | 5 | |||
Технические характеристики двигателя Nissan X-Trail 2014 — 2015 | |||||||
Код двигателя x-trail | R9M | MR20 | QR25 | ||||
Кол-во цилиндров, конфигурация | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | ||||
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | ||||
Объем двигателя Nissan X-Trail | см³ | 1598 | 1997 | 2488 | |||
Диаметр цилиндра/ход поршня | мм | 80 x 79. 5 | 84 x 90.1 | 89 x 100 | |||
Максимальная мощность1 | кВт (л.с.) / об.мин | 96 (130)/4000 | 106 (144)/6000 | 126 (171)/6000 | |||
Максимальный крутящий момент | Нм / об.мин | 320/1750 | 200/4400 | 233/4000 | |||
Степень сжатия | 15.4:1 | 11.2:1 | 10 | ||||
Тип топлива | Дизель | Бензин | Бензин | ||||
Объем топлива бака Nissan X-Trail | л. | 60 | 60 | 60 | |||
ТРАНСМИССИЯ | 4WD | 2WD | 2WD | 4WD | 4WD | ||
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая механическая | Вариатор Xtronic CVT | Вариатор Xtronic CVT | Вариатор Xtronic CVT | ||
Передаточные числа | 1-я передача | 3. 727 | 3.727 | 2.631 | 2.631 | 2.631 | |
2-я передача | 2.043 | 2.105 | 2.631 | 2.631 | 2.631 | ||
3-я передача | 1.322 | 1.519 | |||||
4-я передача | 0.947 | 1.171 | |||||
5-я передача | 0.723 | 0.914 | |||||
6-я передача | 0.596 | 0.767 | 0.378 | 0.378 | 0.378 | ||
Задний ход | 3.641 | 3.687 | 1.96 | 1.96 | 1.96 | ||
Главная пара | 4. 428 | 4.733 | 6.386 | 6.386 | 5.694 | ||
Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop) | * | — | — | — | — | ||
Технические характеристики шасси Nissan X-Trail 2014 — 2015 | |||||||
Подвеска | передняя | Независимая, пружинная на стойках McPherson | |||||
задняя | Независимая, многорычажная | ||||||
Рулевое управление | Рулевое управление с изменяемым усилием | ||||||
Тормозная система | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | ||||||
Размер/тип колесных дисков | 17×7. 0J, 18×7.0J | ||||||
Размер шин Nissan X-Trail | 225/65R17, 225/60R18 | ||||||
Технические характеристики: Масса и габариты Nissan X-Trail 2014 — 2015 | |||||||
Снаряженная масса мин/макс | кг | 1675-1717 | 1525 /1525 | 1555 /1585 | 1642-1692 | 1659-1701 | |
Допустимая полная масса | кг | 2130 | 1930 | 1990 | 2060 | 2070 | |
Макс. грузоподъемность2 | кг | 435 | 435 | 435 | 435 | 435 | |
Макс. нагрузка на ось | передняя | кг | 1110 | 975 | 1015 | 1040 | 1055 |
задняя | кг | 1090 | 1005 | 1040 | 1090 | 1090 | |
Макс. буксируемая масса | с тормозами | кг | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
без тормозов | кг | 750 | 750 | 750 | |||
Макс. верт нагрузка на сцепное устр-во | кг | 75 | 75 | 75 | |||
Длина | мм | 4640 | 4640 | 4640 | |||
Ширина | мм | 1820 | 1820 | 1820 | |||
Высота | мм | 1710 (1715 с рейлингами) | 1710 (1715 с рейлингами) | 1710 (1715 с рейлингами) | |||
Колесная база | мм | 2705 | 2705 | 2705 | |||
Свес | Передний | мм | 940 | 940 | 940 | ||
Задний | мм | 995 | 995 | 995 | |||
Колея | передняя | мм | 1575 | 1575 | 1575 | ||
задняя | мм | 1575 | 1575 | 1575 | |||
Дорожный просвет | мм | 210 | 210 | 210 | |||
Минимальный радиус разворота | м | 11. 2 | 11.2 | 11.2 | |||
Объем багажного отделения Nissan X-Trail | макс. длина | мм | 900 | 900 | 900 | ||
макс. ширина | мм | 1305 | 1305 | 1305 | |||
VDA | л | 497 | 497 | 497 | |||
с опущенными задними сиденьями | л | 1585 | 1585 | 1585 | |||
Динамические технические характеристики и топливная экономичность Nissan X-Trail 2014 — 2015 | |||||||
Расход топлива3 | городской цикл | л/100км | 6.2 | 11.2 | 9 | 9.4 | 11.3 |
загородный цикл | л/100км | 4. 8 | 6.6 | 6.1 | 6.4 | 6.6 | |
смешанный цикл | л/100км | 5.3 | 8.3 | 7.1 | 7.5 | 8.3 | |
Выброс СО2 | г/км | 139 | 192 | 165 | 174 | 192 | |
Экологический класс | Euro 5 | ||||||
Максимальная скорость Nissan X-Trail | км/ч | 186 | 183 | 183 | 180 | 190 | |
Разгон 0-100 км/ч | сек. | 11 | 11.1 | 11.7 | 12.1 | 10.5 | |
Межсервисный интервал | км | 15000 |
Nissan Rogue 2017 – новый X-Trail для североамериканского рынка
9 сентября 2016 года в Майами на суд зрителей был представлен обновленный Ниссан Роуг. Такое название носит модель X-Trail на американском рынке. Автомобиль получил изменения во внешнем виде и интерьере, а также получил множество современных систем помощи водителю.
Ниссан Роуг 2017-2018 в новом кузове
Дизайн Nissan Rogue 2017 модельного года
Изменения во внешнем виде внедорожника коснулись в основном его передней части. Модернизирована форма и увеличен размер фар головного освещения, которые дополнены компактными светодиодными дневными ходовыми огнями. Решетка радиатора имеет форму, характерную для последних новинок японского бренда с массивной хромированной вставкой V-образной формы. Полностью изменена форма переднего бампера и противотуманных фар.
Новый Nissan Rogue, вид спереди
В остальном кузов автомобиля остался прежним, не считая несколько измененную форму порогов и оригинальный дизайн рисунка легкосплавных колесных дисков. Также слегка подправлена форма заднего бампера и габаритных фонарей.
Также для покупателей обновленной модели внедорожника доступно 3 новых варианта окраски кузова.
Nissan Rogue 2017-2018, вид сзади
Интерьер обновленного Ниссан Роуг
В салоне кроссовера в первую очередь заметна измененная форма рулевого колеса. Оно стало более компактным и имеет спортивную форму, а также элементы управления аудиосистемой. Кроме того, несколько модернизирована приборная панель и добавлены дополнительные варианты цветового оформления салона автомобиля.
панель приборов нового Nissan Rogue 2017-2018
Мультимедийное устройство оснащается цветным сенсорным дисплеем диагональю 5 или 7 дюймов и множеством современный функций, делающих управление автомобилем более комфортным.
Традиционно для отделки салона используются высококачественные материалы: мягкий пластик, натуральная и искусственная кожа, алюминий.
салон Ниссан Роуг 2017-2018
Габаритные размеры обновленного Nissan Rogue/X-Trail
Размеры кузова кроссовера после рестайлинга остались прежними:
- Габаритная длина – 4640 мм;
- Ширина без учета боковых зеркал – 1820 мм;
- Высота без учета рейлингов – 1715 мм;
- Колесная база – 2705 мм;
- Максимальный дорожный просвет – 210 мм;
- Радиус колесных дисков – 17, 18 или 19 дюймов в зависимости от комплектации.
Роуг имеет просторный салон, где комфортно размещаются водитель и 4 пассажира. Кроме того, вместительное багажное отделение и возможность трансформации салона дает широкие возможности для перевозки багажа.
багажник Nissan Rogue 2017
Комплектации рестайлингового Nissan Rogue
Уже в базовой версии автомобиль Ниссан Роуг имеет достаточно богатый список оборудования. Он оборудован различными системами активной и пассивной безопасности, а также помощи водителю. В качестве стандартных и дополнительных опции автомобиль оснащается следующими системами:
· Климат-контроль;
· Современная мультимедийная установка с сенсорным дисплеем;
· Камера заднего вида или система кругового обзора;
· Навигационная система;
· Система мониторинга слепых зон;
· Функция контроля рядности движения и считывания дорожных знаков;
· Интеллектуальный круиз-контроль;
· Система экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов.
Технические характеристики Nissan Rogue/X-Trail 2017 модельного года
Для американского рынка доступно два варианта двигателя. Это бензиновый мотор объемом 2,5 литра и мощностью 170 л.с. и гибридный двигатель мощностью 176 л.с. Гибридная силовая установка состоит из 2-литрового бензинового мотора и электродвигателя, работающего на литий-ионных батареях. Элементы питания располагаются в задней части салона автомобиля. Расход топлива для такого двигателя в смешанном цикле составляет не более 7 литров на 100 километров пробега.
двигатель новинки
В базовых версиях автомобиль оснащается передним приводом, в качестве опции доступна система автоматически подключаемого полного привода.
Трансмиссия – бесступенчатый вариатор XTronic.
Стоимость обновленного Nissan Rogue в странах Северной Америки
Обновленный автомобиль поступит в продажу на американском рынке уже в конце осени 2016 года. Производители обещают, что после рестайлинга его стоимость останется прежней. На данный момент текущее поколение внедорожника можно приобрести по цене от 23,5 тысяч долларов США.
Видео тест Ниссан Роуг 2017-2018 года:
youtube.com/embed/AHgXEDLK9Co» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Новый Nissan Rogue 2017-2018 фото:
Шабалков Сергей, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Если сравнивать с отечественными-супер. На охоте, рыбалке лезет и по грязи, и по снегу. Но нужна пониженная передача. Недостатки: Что-то гремит время от времени сзади слева в багажнике. Что ломалось: Змена сцепления. Побуксовал на зимней рыбалке. Гарантийным случаем на замену не признали. Отдал 27000 р. С 1986 года ездил на механике на отечественных и немецких машинах. Ни разу не спалил сцепление. Читал отзывы на эту тему. Если бы прочитал раньше-хитрилу не купил бы. Хотя с 2008 по 2013 откатал на японце Икстрейле автомате. Купил нового на механике. Замена левого переднего пыльника на приводе — гарантия. Ждал три недели, пока Москва не дала добро. Опыт обслуживания: Гарантийное обслуживание. Предыдущий автомобиль: Ваз 21013, Форд Сиерра, Волга Газ 3110, Ниссан Икс Трейл (автомат) с аукциона. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | Тураханов Вадим, водительский стаж с 1992 г. Достоинства: Большой полноприводный,комфортный,хороший дорожный просвет,вмеру экономичен,шумоизоляция радует. Опционно богат,такие вещи как панорамный люк,туманки на рейлингах,органайзер,полноценная запаска,ход весьма не плох.на вторичке востребован.Проходимость адекватная для такого класса авто.Ближний свет яркий и обзор не плохой,катки на 18 выглядят и едут солидно.Расход топлива порадовал.масложора нет в принципе!В морозы заводится с пульта в минус 31.Салон тёплый,надо за фильтром салонным следить. Недостатки: Если хорошо засядет,то бежать за трактором далеко,клипсы заднего бампера реально отрывает,нужна защита,лакокрасочное покрытие слабовато,не удобно менять салонный фильтр,ТО у диллера конский ценник.Собственно в остальном всё устраивает! Что ломалось: Клипсы заднего бампера,расширитель арки менял передний,больше ничего. Опыт обслуживания: У хорошего знакомого кулибина в гараже и никаких диллеров. Всё ремонтопригодно,движок без детских болячек как и всё остальное-мастера машину знают-каких то сюрпризов не преподносит.Вполне внятный автомобиль. Предыдущий автомобиль: Тойота королла,марк-2,Тойота филдер,Тойота Авенсис,Митсубиси ASX. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
Отзыв владельца автомобиля Nissan X-Trail 2009 года ( II ): 2.0d MT (150 л.с.) 4WD
Nissan X-Trail 2.5, куплен в мае 2009 года, новый, но выпуска 2008 года. На данный момент пробег около 5500 км, из них примерно 1700 км по трассе. Средний расход по показаниям бортового компьютера составляет 13,6 литра 95-го бензина на сотню километров. Комплектация максимальная, но без рейлингов с фарами на крыше (пришел к выводу, что это явно лишнее, но об этом ниже). В общем, весной этого года с супругой решили, что пора менять машину. Проездил три года на седане Chevrolet Lacetti. Поначалу решили было взять седан Opel Astra. Но коррективы внес пресловутый кризис, причем с неожиданной стороны. Мы поняли, что в России-матушке дороги всегда были не ахти, а в условиях мирового финансово-экономического кризиса нельзя даже надеяться на то, что дороги станут лучше. Скорее уж наоборот… Так что потребовался автомобиль, который в основном будет эксплуатироваться в городе и на твердом покрытии, но чтобы при необходимости без особых проблем преодолевал легкое бездорожье с колдобинами и слякотью. После долгих раздумий и сбора информации начал вырисовываться объект желаний – паркетник с мощностью движка 150-180 л.с., с хорошим крутящим моментом, полноприводный (но, чтобы 4WD автоматически включалось лишь при необходимости, а по умолчанию автомобиль был переднеприводным в целях экономии горючего), достаточно современный и вполне приличный по статусу (но без лишнего пафоса, чтобы можно было спокойно оставлять на улице), достаточно компактный (но с большим багажником), и – самое главное – с автоматической трансмиссией. Пусть простят меня поклонники механических коробок передач (я сам был таковым еще год назад), но теперь я пришел к выводу, что АКПП есть просто необходимая вещь для городского автомобиля. Очень утомительно в плотном потоке и в пробках орудовать рычагом КПП. Я понимаю, что многие «ловят кайф» от постоянного дерганья кулисы в такт выжиму педали сцепления, но я слишком стал ленив для этого. Хотя считаю, что учиться ездить нужно все-таки на «механике» - потому что перейти с МКПП на АКПП очень легко, а вот наоборот не у всех получается. Ну, это так, к слову. Вернемся к нашим баранам. Изделия китайского и родного автопрома исключили из списка сразу по понятным причинам. Американцы в лице Chevrolet Blazer и подобных ему показались крупноваты. Корейские машины просмотрел, но ничего стоящего не нашел – при внимательном ознакомлении с паркетниками от Hyundai, SsangYong и KIA пришел к неутешительному выводу, что в продаже явно морально устаревшие модели, и в скором времени следует ждать обновления модельного ряда. Однако кто знает, когда в условиях мирового кризиса корейские производители осуществят выброс новых моделей? В «родном» автосалоне приглядывал Chevrolet Captiva и сравнивал ее с «братом-близнецом» Opel Antara. Где-то месяца два ходил и решал, какую из них купить, и вроде бы устремился в сторону Chevrolet Captiva, потому что у Opel Antara обнаружились два существенных недостатка – маленький багажник и неудобная посадка-высадка. Особенно смутило меня то, что как я ни старался, мне не удавалось выйти из Antara, не зацепив левой ногой порог. У меня ноги достаточно длинные, но, как я ни старался, левой брючиной постоянно цеплял порог. То есть при эксплуатации грязь с порога стопроцентно оказывалась бы на моих штанах. Хотя, справедливости ради, надо отметить, что Opel Antara по дизайну и оснащению очень даже ничего. Chevrolet Captiva выглядит внутри попроще, но от покупки отвращало то, что всего два двигателя в комплектации – либо не столь мощный 136-сильный, либо избыточный (и по мощности, и по транспортному налогу) 227-сильный. АКПП явно устаревшей конструкции. А супруга сразу забраковала запасное колесо, которое висит снизу снаружи. И я с ней согласился, потому что для российского климата такая конструкция «запаски» явно не комильфо… Так бы и мучался выбором, но в один из выходных дней ехал с семьей в кинотеатр как раз мимо автосалона Nissan. И решили с супругой на обратном пути глянуть, а что имеется предложить мне официальному дилеру Nissan. А предложить им было что! Пройдя по шоу-руму, сразу отмели Nissan Navara, Patrol и Pathfinder – все-таки великоваты они для города. Nissan Qashqai - внешне и изнутри очень даже, поначалу понравился компактностью, но был забракован по причине малого объема багажника. А так вполне приличный паркетник для города и проселка. И таким вот образом оказались около Nissan X-Trail. Оглядели сначала снаружи – вроде не такой огромный, как его собратья, внешность брутальная, весь такой квадратный. С лица воду не пить, как говорится, но дизайн понравился (что называется, в пику зализанным паркетникам других производителей). Капот почти горизонтальный, передний габарит очень хорошо ощущается благодаря «шишечкам» на фарах. Открыли двери и заглянули в салон. Очень даже ничего! Места много и спереди и сзади, и особенно в высоту с учетом моего высокого роста. Заглянули в багажник – все ОК! По объему то, что надо! Брать решили в самой максимальной комплектации, потому что почему-то только так я мог получить магнитолу, способную читать МР3, и GPS-навигатор (но и с ним небольшая проблема, но об этом ниже). В максимальной комплектации Nissan X-Trail предлагается как с рейлингами на крыше (с дополнительными фонарями), так и без них. Поначалу нацелился на модель с рейлингами, но после сбора информации, общения с менеджером и посещения форумов пришел к выводу, что практической пользы лично для меня этот девайс никакой не имеет. Сами посудите: 1) На больших скоростях рейлинги выступают источником шума. Законы аэродинамики еще никто не отменял – всякий выступающий в воздушный поток предмет шумит. 2) Оказалось, что фонари на этих рейлингах включаются только вместе с дальним светом фар. А я дальним светом вообще редко пользуюсь, даже на трассе. А уж тем более в городе. Некрасиво и неприлично слепить других водителей. Какая-то странная логика у японских конструкторов – могли бы вывести включение этих фонарей на отдельную кнопку (слева от руля на торпеде рядом с кнопкой отключения ESP есть место), или на подрулевом рычаге аналогично включению противотуманных фонарей. 3) На рейлингах установлена сзади одна поперечина, и, чтобы установить спереди вторую поперечину, требуется, во-первых, вырезать отверстия в рейлингах, а во-вторых, эта поперечина становится «вечной» - т.е. просто так снять ее нельзя! А мне багажник на крышу нужен от силы раз в году – зимой лыжи и скейтборд возить. В остальное время за ненадобностью я поперечины всегда снимаю – зачем мне лишнее аэродинамическое сопротивление и лишние сожженные литры бензина? Поэтому я от этих рейлингов отказался, и сэкономил при покупке целых 10 тыщ рэ. Также получил скидку в 100 тыщ этих самых рэ за то, что год на дворе 2009-ый, а машина года 2008-го. Из допоборудования установил защиту картера, сигналку, фирменные велюровые коврики в салон, сетку в багажник. Теперь расскажу о достоинствах и недостатках, кои замечены за 4 месяца эксплуатации. Плюсы (они же достоинства, они же преимущества): 1) На Nissan X-Trail стоит не просто АКПП. Там установлен вариатор. Молодцы японцы – сумели «довести до ума» и внедрить в серию такой механизм. Пока другие производители решают проблему плавного переключения скоростей в АКПП то путем увеличения ступеней (чуть ли не до семи), то применяют аж два сцепления - а это только ведет к удорожанию, поскольку АКПП становится только сложнее, Nissan решает проблему кардинально. Вариатор бесступенчатый и проще устроен (относительно других типов АКПП, конечно же). Что и говорить – машина разгоняется очень плавно, как-то по-самолетному. К тому же есть возможность ручного переключения передач, но я до сих пор этой возможностью не воспользовался. 2) Люк на крыше просто огромный! Если его полностью открыть, получается как бы кабриолет. Прикольно!!! А дети оценили, что можно запросто с задних мест спокойно встать и по пояс высунуться из машины. 3) Багажник приличный и умно устроен. Претензий никаких. Мало того что он большой по объему и почти квадратный по форме, так еще и сделан фальшпол с органайзером. То есть имеется подпол, в котором удобно хранить все необходимые принадлежности, при этом пол багажника остается свободным. Причем фальшпол легко разбирается, и таким образом можно сантиметров на пятнадцать увеличить высоту багажного отделения! 4) Фирменная система автоматического полного привода. По умолчанию Nissan X-Trail переднеприводный, но вот в августе заехал на окраину спального района, а там огромная лужа диаметром в 30 метров на глинистом грунте. Объехать лужу можно было только сделав крюк через два квартала. Решил рискнуть. Я даже режим принудительной блокировки не включал. Просто слегка газовал и машина сама как по ниточке преодолела лужу. Когда возвращался, наблюдал, как по эту лужу пытался форсировать ВАЗ-2114. Надеюсь, что он сумел выбраться… 5) Штатный биксенон – достоин всяческих похвал. Светит ярко, видно дорогу хорошо. 6) Блок головок цилиндров алюминиевый. Вроде бы мелочь – но на чугунном блоке в наших суровых российских условиях номер двигателя перестает читаться уже после первой зимы! И возникает у многих сразу куча проблем при посещении МРЭО. Кто через это прошел, тот в курсе, о чем я говорю… 7) Зеркала боковые большие, видно все как на ладони. Складываются автоматически, обогреваются, регулируются из салона. Не хватает только поворотников в этих самых зеркалах. 8) Электронный ключ. Оказалось, что это очень удобная штука! Брелок лежит где-то у тебя в кармане, подходишь к машине, прикосновение к кнопке на ручке двери – опа! – машина открыта. Завести машину еще проще – опять же не доставая ключ, просто крутишь заглушку на замке зажигания. Прогресс, однако! 9) Камера заднего вида. Офигеть!!! И как я раньше без такой штуковины парковался? Парктроник – полная туфта по сравнению с камерой. На экране показывается не просто картинка, но и траектория движения. Т.е. крутишь руль и на экране сразу видно, в каком направлении поедет корма машины. Довольно точно показывает. Вчера шел мокрый снег, линзу забросало грязью, но все равно было прекрасно видно, не пришлось даже из машины выходить, чтоб линзу протереть. 10) Круиз-контроль – в России оказался бесполезен, слишком плотное движение на трассах, а вот в Финляндии я оттянулся по полной программе. У них там на трассах автоматических радаров с видеокамерами понатыкано, так я выставлял нужную скорость на круиз-контроле и спокойно ехал, зная, что скоростной режим не нарушаю. Да и утомляешься меньше – знай себе держись за баранку, а ноги вообще можно поджать. Хоть по-турецки сиди… 11) Электроусилитель руля – очень хорошо работает, руль на X-Trail легкий, что положительно сказывается как на управляемости машины целиком, так и на утомляемости водителя. Жена, которая тоже иногда катается на моей машине, утверждает, что руль гораздо легче, чем на ее хетчбеке Chevrolet Aveo. Я проверил – точно, легче крутится. 12) Климат-контроль работает хорошо и даже очень. Последние дни в Питере по утрам холодно, около нуля, но салон прогревается быстро. Выставляю 22 градуса, вентиляторов совсем не слышно, очень комфортно в смысле микроклимата. 13) Кресла удобные, да еще с подогревом и электрорегулировкой. Очень легко подогнать сиденье под свои требования. Кресла кожаные, вернее это кожа редкого японского зверя дерматина. Никто этого зверя в глаза не видел, но кожа из его шкуры получается отличная. Шутка… 14) Дорожный просвет большой, ни разу не на неровностях днищем не цеплялся. К тому же по периметру кузов снизу имеет пластмассовую «юбку» - весьма практично. Недостатки. Вернее, имеются некоторые моменты, которые заставляют меня нервничать. 1) При трогании с места где-то в районе переднего моста слышен однократный глухой стук. Стук этот во время движения больше не возникает, в связи с чем пришел к выводу, что это как-то связано с работой автоматической трансмиссии. Но на всякий случай заехал к дилеру и пожаловался. Менеджер отдела сервиса успокоил меня, сказав, что этот звук присущ всем X-Trail и связан, по-видимому, с тем, что при трогании что-то включается/выключается и выбираются зазоры в шестернях трансмиссии. Надо просто привыкнуть и не обращать внимание, тем более что стук глухой и негромкий. 2) При движении в пробках, когда орудуешь только педалью газа, слышен скрежет в тормозных механизмах. Был на сервисе, опять же выяснилось, что это тоже особенность X-Trail. Колодки не сразу отходят от дисков и возникает скрежет. Эмпирическим путем мне удалось установить, что для того, чтобы свести этот скрежет к нулю, надо всего лишь ласковее обращаться с педалью тормоза. При движении в пробке я лишь слегка касаюсь педали тормоза – оказывается, достаточно легкого усилия, чтобы машина остановилась. Т.е. не надо жать на тормоза со всей силы! Нажимаешь слегка на тормоз, машина останавливается, надо ехать, отпускаешь педаль и машина едет. И никакого скрежета! 3) Штатный GPS-навигатор не имеет карт по России. И когда они появятся – не знает ни дилер, ни представительство Nissan в России. Есть диск с картами Европы. Хотя, честно говоря, не понимаю, почему до сих пор нет российских карт. Говорят, что скоро будут. Подождем. А так в Финляндии штатный навигатор работал хорошо, правда, общался со мной по-английски. Однако дорогу показывал правильно. По России же катаюсь со своим старым проверенным Garmin’ом. 4) На скоростях более 130 км/час приходит ощущение, что автомобилю трудно продираться сквозь воздух, плюс появляется свист где-то в районе дворников. Все-таки аэродинамика у X-Trail чуть получше, чем у силикатного кирпича. И скорость – это явно не его конек. Хотите «позажигать» - ищите другой автомобиль! А для X-Trail оптимальной скоростью на трассе является примерно 110-115 км/час. И ПДД не нарушаешь, и расход бензина минимальный. Но на трассе машина очень устойчива, хорошо держит дорогу. 5) Считаю, что если автопроизводитель снабжает автомобиль системой курсовой устойчивости (ESP), то в придачу просто обязан установить в придачу датчики давления в шинах. Иначе быть беде! Убедился в этом на собственном опыте. Где-то спустя месяц после покупки я поймал передним правым колесом шуруп. Даже не шуруп – шурупище!!! Толщиной в полсантиметра, длиной сантиметров в шесть. Был бы этот метиз помельче, повезло бы. А так покрышка получила приличную пробоину, воздух быстро стал стравливаться. Самое интересное, что я слышал хлопок во время движения, не придал этому значения (лето, шумно), к тому же в поведении машины никаких изменений не заметил. И проехал на полуспущенном колесе около 8 км, пока на стоянке у гипермаркета не обнаружил, что еще чуть-чуть, и ехал бы я на диске! Всему виной, как я понимаю, стала слишком хорошая и четкая работа ESP – если бы не она, автомобиль сразу бы стало уводить в сторону . И я бы заподозрил неладное. А так машина едет себе и едет как по ниточке, а появившуюся небольшую вялость при разгоне я списал на то, что машина новая, движок еще на обкатанный, пробег небольшой. Так что, господа и сударыни, держите ухо востро с этими новыми автомобилями, где установлена ESP – пробьете покрышку и даже не заметите этого до тех пор, пока ошметки шины не полетят рядом и посыплются искры от контакта диска с асфальтом! Так и до беды недалеко… 6) При езде по неровной дороге на скоростях примерно от 40 до 70 км/час слышен дробный перестук в районе нижней кромки ветрового стекла. Это, как выяснилось, стучит входя в резонанс на такой скорости пластмассовая панелька, которая расположена снаружи и прикрывает низ лобового стекла. Вообще-то претензий в производителям быть не может – в нормальной стране асфальт всегда ровный, без выбоин и «гребенки». На форумах советуют купить двухсторонний скотч, проложить его между панелькой и стеклом, и таким вот образом приклеить их друг к другу. Пока руки у меня до этого не дошли, надо как-нибудь заняться. А так стук этот особо не досаждает. 7) По шумоизоляции – кто-то ругает, кто-то, наоборот, хвалит. На мой взгляд, противошумка здесь вполне приличная и достаточная, высокочастотные колебания гасит хорошо, на скорости в 150 км/час можно спокойно разговаривать с пассажиром, не повышая голоса. Если есть деньги и желание, можно поставить дополнительную противошумку – но это лишние килограммы и сантиметры пространства. Шумноваты немного штатные покрышки Dunlop - но они же всесезонные с развитым рисунком протектора, к тому же шумят они сильнее на щербатом асфальте. 8)Может быть, сочтете придиркой, но на панели магнитолы не хватает USB-входа и гнезда для подключения iPod'a. Пришлось записать mp3-композиции на 6 CD-болванок, загрузить их в чейнджер и таким вот образом обеспечить себя музыкой. На новых ниссановских автомобилях типа Note и Micra уже устанавливается система Nissan Connect, где эти гнезда имеются. На нынешних X-Trail’ов пока эти опции недоступны. А жаль – уж японцы могли бы сделать это. Резюмируя вышесказанное, хочется сказать, что автомобиль явно стоит своих денег. Я пока ни разу пока не пожалел о его покупке. Скоро зима, надеюсь, что снега будет достаточно, так что для X-Trail ожидается серьезный экзамен. Надеюсь, что он меня не подведет. Удачной дороги всем! И уважайте друг друга на дороге! Понты – они всегда гнилые!!! И не забывайте пользоваться поворотниками при перестроениях – для вашей же пользы и безопасности!
Кузов и комплектация | ||
ТИП ПРИВОДА | All-mode 4WD | |
ДВИГАТЕЛЬ | VK56VD | |
ТРАНСМИССИЯ | 7AT | |
КУЗОВ | рамный | |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Код | VK56VD (атмосферный) | |
Количество цилиндров, расположение | V8 | |
Клапанов на цилиндр | 4, DOHC | |
Объем | см3 | 5552 |
Диаметр x Ход поршня | мм | 98. 0x92.0 |
Степень сжатия | 10.8 | |
Привод распределительного вала | цепной | |
Привод клапанов | с системой регулирования фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VVEL) | |
Тип топлива | бензин | |
Тип впрыска | непосредственный впрыск (DIG) | |
Макс. Мощность | кВт/ об./мин | 298/ 5800 |
л.с. | 400HP | |
Максимальный крутящий момент | Нм/ об./мин | 560/ 4000 |
Экологический класс | Евро | Евро 4 |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Код | HG-A» | |
Тип сцепления | гидротрансформатор | |
Тип трансмиссии | автоматическая, 7-ступенчатая | |
Передаточные отношения | 1 | 4,887 |
2 | 3. 170 | |
3 | 2.027 | |
4 | 1.412 | |
5 | 1.000 | |
6 | 0.864 | |
7 | 0,775 | |
задний ход | 4,041 | |
Главная передача | 3,357 | |
Распределение крутящего момента | 0:100 — 50:50 | |
Передаточное число понижающей передачи (4Lo) | 2,679 | |
Ведущие колеса | полный привод (4WD) | |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Макс. скорость | км/ч | 210 |
Разгон 0-100 км/ч | сек. | 6,6 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | Cd | 0,4 |
РАСХОД ТОПЛИВА | ||
Объем топливного бака | л | 100 |
Городской цикл | л/100 км | 20,6 |
Загородный цикл | л/100 км | 11 |
Комбинированный цикл | л/100 км | 14,5 |
РАЗМЕРЫ | ||
Длина | мм | 5140 |
Ширина (без зеркал) | мм | 1995 |
Высота (без рейлингов макс) | мм | 1933,8 |
Колесная база | мм | 3075 |
Передний свес | мм | 925 |
Задний свес | мм | 1140 |
Колея передняя | мм | 1706 |
Колея задняя | мм | 1704 |
РАСПОЛОЖЕНИЕ СИДЕНИЙ/ ДВЕРИ | ||
Количество | 1 ряд | 2 |
2 ряд | 3 | |
3 ряд | 3 | |
Длина дверей (передние) | мм | 1213 |
Длина дверей (задние) | мм | 1084 |
Угол открытия дверей (передние) | º | 70 |
Угол открытия дверей (заддние) | º | 73 |
ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ | ||
За 3-м рядом сидений | м3 | 0,55 |
За 2-м рядом сидений | м3 | 1,49 |
За 1-м рядом сидений | м3 | 3,17 |
Максимальная высота (до полки багажного отделения) | мм | 924 |
Максимальная ширина (между колесными арками) | мм | 1240 |
МАССА | ||
Снаряженная масса (мин) | кг | 2785 |
Полная масса (макс) | кг | 2810 |
Максимальная разрешенная масса | кг | 3500 |
Грузоподъемность (мин) | кг | 615 |
Грузоподъемность (макс) | кг | 650 |
Максимальная нагрузка на переднюю ось | кг | 1650 |
Максимальная нагрузка на заднюю ось | кг | 2030 |
Макс. масса прицепа (с тормозами) | кг | 3500 |
Макс. масса прицепа (без тормозами) | кг | 750 |
Макс. нагрузка на багажные рейлинги | кг | 100 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||
Тип и размеры | передние/ задние | вентилируемые дисковые |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Рулевое управление | шестерня-рейка, усилитель с автоматической регулировкой по скорости | |
Диаметр разворота | м | 12,8 |
Количество поворотов руля от упора до упора | 3,7 | |
ПОДВЕСКА | ||
Передняя | Независимая, двурычажная, с системой HBMC (гидравлическая система ограничения колебаний кузова ) | |
Задняя | Независимая, двурычажная, с системой HBMC (гидравлическая система ограничения колебаний кузова ) | |
КОЛЕСА И ШИНЫ | ||
Тип и размерность | дюймы | легкосплавные, 20″ x 8J (B) |
Размерность шин | 275/60R20 | |
Тип шин | всесезонные | |
ВНЕДОРОЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Угол въезда | º | 35 |
Угол съезда | º | 26 |
Угол рампы | º | 24 |
Максимальный угол продольного наклона | º | 45 |
Максимальный угол поперечного наклона | º | 48,5 |
Минимальный дорожный просвет (между осями) | мм | 275 |
Максимальная глубина брода | мм | 700 |
Тип полного привода | ALL mode 4 x 4 (4L,4H,AUTO) | |
Системы контроля тяги | механический дифференциал повышенного трения; |
Товар | Описание | Наличие | Срок поставки | Цена | Заказ | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
RAMEDER 111175 | Рейлинги Блокируемый: блокируемый | |||||||
RAMEDER 114406 | Рейлинги Блокируемый: блокируемый | |||||||
RAMEDER 114977 | Рейлинги Блокируемый: блокируемый | |||||||
RAMEDER 115961 | Рейлинги Блокируемый: блокируемый | |||||||
RAMEDER 118176 | Рейлинги Блокируемый: блокируемый | |||||||
RAMEDER 119589 | Рейлинги Блокируемый: блокируемый | |||||||
RAMEDER 119590 | Рейлинги Блокируемый: блокируемый | |||||||
RAMEDER 119591 | Рейлинги Блокируемый: блокируемый | |||||||
RAMEDER 119618 | Рейлинги Блокируемый: блокируемый | |||||||
RAMEDER 119888 | Рейлинги Блокируемый: блокируемый | |||||||
RAMEDER 119899 | Рейлинги Блокируемый: блокируемый | |||||||
RAMEDER 119938 | Рейлинги Блокируемый: блокируемый | |||||||
RAMEDER 119939 | Рейлинги Блокируемый: блокируемый | |||||||
RAMEDER 120008 | Рейлинги Блокируемый: блокируемый | |||||||
RAMEDER 122533 | Рейлинги Блокируемый: блокируемый |
2020 Nissan X-TRAIL — Комплектация, версии и характеристики
Дисплей Advanced Drive-Assist®
Телефонная система с функцией громкой связи Bluetooth®
Монитор заднего вида
Монитор Around View®
Кондиционирование воздуха
Двухзонный автоматический контроль температуры (ATC)
Вентиляционные отверстия кондиционера заднего пассажира
Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания одним касанием водителя
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Nissan Intelligent Key® с кнопочным зажиганием
Функция рулевого управления с ручным наклоном и выдвижением
Круиз-контроль с переключателями на рулевом колесе
Переменные стеклоочистители прерывистого действия
Стеклоочиститель заднего стекла с прерывистым режимом работы
Три розетки постоянного тока на 12 В
Солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами с подсветкой
Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Верхние светодиодные фонари для карты
Хранение накладных солнцезащитных очков
Nissan X-Trail Цена и характеристики
6 спикеров
CD-плеер с разъемом AUX и USB-разъемом
Цифровое аудиовещание (DAB)
Bluetooth с микрофоном
5-дюймовый дисплей Advanced Drive-Assist
Двухзонный автоматический кондиционер
Монитор кругового обзора
Передние и задние датчики парковки
Измерение парковочного места
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Холостой ход Стоп Старт
I-Key с кнопкой запуска / остановки двигателя
Электрический стояночный тормоз
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Предупреждение о слепых зонах
Предупреждение об усталости водителя
Интеллектуальное экстренное торможение с распознаванием пешеходов
Автоматические фары с функцией дальнего света
Помощь при трогании с подъема
Интеллектуальная система помощи при парковке
Интеллектуальное предупреждение о выезде с полосы движения
Обнаружение движущихся объектов
Дворники с датчиком дождя
Распознавание дорожных знаков
Индикатор переключения передач
TPMS (система контроля давления в шинах)
2020 Nissan X-TRAIL — Комплектация, версии и характеристики
ABS, EBD с системой экстренного торможения
Адаптивная система переднего освещения
Интеллектуальный монитор кругового обзора
Обнаружение движущихся объектов
Интеллектуальное экстренное торможение (ДОПОЛНИТЕЛЬНО)
Интеллектуальный круиз-контроль (ДОПОЛНИТЕЛЬНО)
Интеллектуальное торможение двигателем
Интеллектуальный контроль езды
Интеллектуальный контроль трассировки
Интеллектуальный 4×4 с режимами Auto / 2WD / 4WD
Предупреждение о перекрестном движении сзади (ДОПОЛНИТЕЛЬНО)
Предупреждение о слепых зонах (ДОПОЛНИТЕЛЬНО)
Двойные подушки безопасности
Ремни безопасности передние с преднатяжителем
Hill Descend Control
Помощь при трогании с подъема
Крепления для детских сидений ISO-FIX
Боковые подушки безопасности и шторки безопасности
Технические характеристики автомобиля | X-TRAIL | Nissan Филиппины
Регулировка наклона и телескопического рулевого колеса
8-позиционная регулировка сиденья водителя с электроприводом (сдвиг, наклон, высота) и регулировка поясницы с электроприводом
Регулируемое переднее пассажирское сиденье с функцией сдвига и наклона
Кожаные сиденья
Сдвигающееся, откидывающееся и одиночное складывание, раздельное сиденье 2-го ряда, 40:20:40, центральный подлокотник и регулируемые подголовники (x3)
Складывание одним пальцем, разделение на части 3-го ряда 50:50 с регулируемыми подголовниками (2 шт. )
Комбинация приборов Fine Vision Type с дисплеем приводного компьютера и счетчиком экономичности
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Кожаное рулевое колесо с аудиосистемой, телефоном громкой связи и переключателями круиз-контроля
Кожаная ручка переключения передач
Хромированные дверные ручки
Освещенный перчаточный ящик
Классная Коробка
Карта лампы, комнатная лампа
Консольный ящик
Обложка Tonneau
Солнцезащитный козырек для водителя с косметическим зеркалом с подсветкой и держателем для билетов
Пассажирский солнцезащитный козырек с косметическим зеркалом с подсветкой
Держатели для чашек / бутылок (x4)
Розетка 12 В (приборная панель, консольный ящик, грузовой отсек)
ПЕРЕДНЯЯ ПОДНОЖКА — NISSAN X-TRAIL (2013-НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ) SLIMLINE II ROOF RAIL RACK KIT
ПЕРЕДНЯЯ ПОДНОЖКА — NISSAN X-TRAIL (2013-ТЕКУЩИЙ) SLIMLINE II ROOF RAIL RACK RACK KIT
Это 1358мм / 53. Полноразмерный грузовой багажник Slimline II длиной 5 дюймов в комплект входит лоток Slimline II, ветрозащитный экран и 2 пары подъемных ножек для крепления лотка Slimline II на рейлинги на крыше вашего Nissan X-Trail. Эта система легко устанавливается с помощью прочных внедорожных ножек, которые цепляются за существующие заводские / OEM-рейлинги. Бурение не требуется.
Информация:
Все комплекты стоек Front Runner Rack содержат инструкции по установке, а также все компоненты, необходимые для установки лотка Slimline II Tray на вашем автомобиле.
ПРИМЕЧАНИЕ: Ваш автомобиль должен быть оборудован заводскими / штатными рейлингами на крыше, чтобы можно было использовать этот комплект багажников.
Этот комплект багажников можно снять, оставив крышу и рейлинги автомобиля в исходном состоянии.
Для более надежного решения по транспортировке грузов для экспедиций Front Runner может предложить специальную систему Foot Rail для крепления подставки для багажника к вашему автомобилю. Решение Front Runner Foot Rail можно установить, сняв заводские рейлинги на крыше, или использовать, если заводские рейлинги не установлены.
Характеристики:
Состоит из:
- 2 x GOFR001 — основание для опоры рельса (пара) — от Front Runner
- 2 x GORR051 — внешнее захватное устройство с приподнятым рельсом / № 2 — от Front Runner
- 2 x GORR074 — Внутренний захват с приподнятым рельсом / E — от Front Runner
- 1 x RRSTA07 — лоток Slimline II — 1165 мм (Ш) X 1358 мм (Д) — от Front Runner
- 1 x WDST011 — Пара очень узких губ с 20-миллиметровым дефлектором / 1165 мм (Ш) — от Front Runner
Используемый материал:
- Алюминий Т6 с порошковым эпоксидным покрытием черного цвета
- 3CR12 Нержавеющая сталь
- Приблизительный установленный вес 21 кг (46 фунтов)
- В Т-образные пазы в верхней и нижней части планок поддонов и краевых профилей можно установить стандартные 8-миллиметровые болты.
- Чтобы определить приблизительную высоту от крыши вашего автомобиля до верха багажника Slimline II Roof Rack, прибавьте высоту лотка Slimline II (50 мм / 2 дюйма) к высоте ножки, ножки с захватом или ножки для ремня. вышеперечисленное.
- Если в вашем наборе Slimline II Roof Rack используются ножки, добавьте высоту лотка Slimline II (50 мм / 2 ″) к высоте ножек, чтобы определить высоту стойки от водосточных желобов вашего автомобиля.
- Если в комплекте багажника Slimline II используются направляющие для ног, прибавьте высоту лотка Slimline II (50 мм / 2 ″) к высоте направляющих для ног, чтобы определить высоту стойки от макушки (самой высокой точки) транспортных средств. крыша.
Транспортные габариты:
- Ширина 450 мм (18 ″)
- Длина 610 мм (24 ″)
- Высота 215 мм (8 ″)
Вес в упаковке:
com/embed/fMRg07-CQBM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
2021 Nissan X-TRAIL ST-L T32
— цена: + 0 руб.- pxcrush.net/dealerweb/car/cil/a40pi4cbqjvlkmyu9yluymdsc.jpg?width=900″> net/dealerweb/car/cil/17fvt07k46ixfem4xibksdk43.jpg?width=900″>
Комментарии
Немедленная доставка — 2021 Nissan X-Trail ST-L 4WD
— Кожаное рулевое колесо
— Интеллектуальный монитор Around-View® с обнаружением движущихся объектов
— Спутниковая навигация с мониторингом трафика
— Передние сиденья с подогревом
— Легкосплавные диски 18 дюймов
Информация об автомобиле
- Автомобиль: 2021 Nissan X-TRAIL ST-L T32
- Цена: $ 43 990 Ехать на машине
- Категория: Новое
- Километров: 0 км
- Цвет: Черный алмаз
- Трансмиссия: CVT
- Привод: 4X4 по требованию
- Кузов: внедорожник
- Дверей: 5
- Вместимость сиденья: 5
- Двигатель: 2. 5 литров
- Мощность: 126 кВт при 6000 об / мин
- Цилиндры: 4 цилиндра
- Тип топлива: Бензин — неэтилированный ULP
- Шестерни: 7
- ANCAP: 5
- Двигатель №: QR25 — ######?
- Индукция: атмосферный
- Складской номер: N2663700
- VIN: JN1TBNT32A0062730
- Расход топлива: 8.3л / 100км
- Рейтинг топлива: 96 звезд
Характеристики и характеристики
Аудио, видео и связь
- Аудио — разъем дополнительного входа (MP3 / CD / кассета)
- Аудио — разъем USB дополнительного входа
- Аудио — Вход для iPod
- Система Bluetooth
- 6 динамиков, стерео
- CD-плеер
- Многофункциональный экран управления — Color
- Радио — Цифровое (DAB +)
- Приложение для отображения / управления интеллектуальным устройством
- Интеграция интеллектуального устройства — Android Auto
- Интеграция интеллектуального устройства — Apple CarPlay
Инструменты и органы управления
- Тахометр
- Маршрутный компьютер
- Часы — цифровые
- GPS (спутниковая навигация)
Интерьер
- Кожа — ручка переключения передач
- Кожа — Рулевое колесо
- Кожаные сиденья — частичная
Освещение и окна
- Стеклоочистители, зависящие от скорости
- Задние фонари — светодиодные
- Дневные ходовые огни — светодиодные
- Противотуманные фары — передние
- Фары — галогенные
- Фары автоматические (светочувствительные)
- Стеклоочистители с прерывистым и регулируемым режимом работы — Передние окна с регулируемой мощностью Заднее
- Зеркало заднего вида — ручное антибликовое
- Заднее стекло — Extra Dark / Privacy
- Задний стеклоочиститель / омыватель
Безопасность и защита
- Подушки безопасности — боковые для пассажиров 1-го ряда (передние)
- Предупреждение — усталость водителя
- Предупреждение — поперечное движение сзади (при движении задним ходом)
- Датчик слепых зон
- Brake Assist
- Камера — переднее обзор
- Камера — заднего обзора
- Камера — боковое видение
- Центральный замок — Key Proximity
- Центральный замок — дистанционный / бесключевой
- ABS (антиблокировочная тормозная система)
- Предотвращение столкновений — вперед (низкая скорость)
- Предупреждение о столкновении — вперед
- Контроль — торможение на поворотах
- Контроль — Электронная стабилизация
- Контроль — Спуск на холме
- Контроль — Парковочное расстояние сзади
- Контроль — Тяга
- Обнаружение внимания водителя
- EBD (Электронное распределение тормозных сил)
- Иммобилайзер двигателя
- Подушка безопасности — водитель
- Держатель
- Подушка безопасности — пассажир
- Подушка безопасности — головка для передних сидений 1-го ряда 900 05
- Подушки безопасности — головка для сидений 2-го ряда
- Ремень безопасности — 1-й ряд с регулируемой высотой
- Ремень безопасности — ограничители нагрузки 1-й ряд (передний)
- Ремень безопасности — преднатяжители 1-го ряда (передние)
- Ремни безопасности — набок / пояс для 5-ти сидений
Количество мест
- Сиденья с электроприводом — 1-й ряд (передние)
- Подголовники — регулируемые 1-й ряд (передние)
- Подголовники — регулируемые 2-й ряд x3
- Сиденья с подогревом — 1-й ряд
- Сиденье — водитель с электроприводом поясницы
- Сиденье водителя с регулируемой высотой
- Сиденья, складывание 2-го ряда, раздельное соединение
Рулевое управление
- Регулируемое рулевое управление Col. — Tilt & Reach
- Многофункциональное рулевое колесо
- Рулевое управление с усилителем — Активное (в зависимости от передаточного числа и скорости)
- Рулевое управление с усилителем — Electric Assist
- Рулевое управление с усилителем — чувствительное к скорости
Кузов
- Рейлинги
Подвеска
- Передний стабилизатор
- Независимая передняя подвеска
- Независимая задняя подвеска
- Задний стабилизатор
Колеса и шины
- 18-дюймовые легкосплавные диски
- Запасное колесо — экономия места / временное
Тормоза
- Дисковые тормоза Передние вентилируемые
- Дисковые тормоза Задние вентилируемые
- Стояночный тормоз — с ножным приводом
Электрооборудование
- Розетка (и) 12 В — Вспомогательная
Комфорт и удобство
- Кнопка стартера
- Отсек для хранения — центральная консоль, 1-й ряд
- Отсек для хранения — в багажном отделении
- Держатель для солнцезащитных очков
- Солнцезащитный козырек — косметическое зеркало для водителя
- Солнцезащитный козырек — косметическое зеркало для пассажира
- Подлокотник — центральный задний (общий)
- Система распознавания голоса
- Держатели для бутылок — 1-й ряд
- Держатели для бутылок — 2-й ряд
- Грузовая зона — Органайзер / стеллажи / разделитель
- Грузовые крючки / кольца
- Круиз-контроль
- Подстаканники — 1-й ряд с подогревом
- Подстаканники — 2-й ряд
- Дверные карманы — 1-й ряд (передние)
- Конд. — Климат-контроль 2 зоны
- Коврики
- Запуск без ключа — Связь с ключом / брелоком
- Лампы для чтения карты / чтения — для 1-го ряда
- Карманы на спинке сиденья — 1-й ряд (передний) сиденья
Двигатель
- Drive By Wire (Электронное управление дроссельной заслонкой)
Внешний вид
- Спойлер — установлен на крышу сзади
- Цвет кузова — бамперы
- Хромированные дверные ручки — снаружи
- Хромированные дверные ручки — внутри
- Хромированная решетка радиатора
- Задняя хромированная накладка
- Брызговики — передние
- Брызговики с электроприводом
- — Задние брызговики с электроприводом
- Дверные зеркала заднего вида — складывающиеся
- Дверные зеркала с электроприводом — с подогревом
Технические характеристики взяты из Redbook.com.au и основаны на стандартных спецификациях производителя. Фактические характеристики этого автомобиля могут отличаться, пожалуйста, уточните у продавца.
НАБОР НАКОНЕЧНИКОВ НА КРЫШУSLIMLINE II, ПОДХОДЯЩИЙ ДЛЯ NISSAN X-TRAIL 2013 ДО ТЕКУЩЕГО
Этот полноразмерный грузовой багажник Slimline II длиной 1358 мм / 53,5 дюйма содержит лоток Slimline II, ветровой дефлектор и 2 пары подъемных ножек. для установки лотка Slimline II Tray на рейлинги на крыше вашего Nissan X-Trail.Эта система легко устанавливается на прочные ножки для бездорожья, которые цепляются за существующие заводские / OEM рейлинги. Бурение не требуется.
Все комплекты стоек Front Runner Rack содержат инструкции по установке, а также все компоненты, необходимые для установки лотка Slimline II Tray на вашем компьютере. транспортное средство.
ПРИМЕЧАНИЕ: Ваш автомобиль должен быть оборудован заводскими / штатными рейлингами на крыше, чтобы можно было использовать этот комплект багажников.
Этот комплект багажников можно снять, оставив крышу и рейлинги автомобиля в исходном состоянии.
Для более надежного решения для перевозки грузов экспедиционного класса Front Runner может предложить специальную систему Foot Rail для крепления подставки для стойки к вашему автомобилю. транспортное средство. Решение Front Runner Foot Rail можно установить, сняв заводские рейлинги на крыше, или использовать, если заводские рейлинги не установлены.
KRNX006T — Подходит для Nissan X-Trail (2013-настоящее время) Комплект багажников Slimline II на крышу — от Front Runner
Состоит из:
2 x GOFR001 — основание для рельсов (пара) — от Front Runner
2 x GORR051 — внешнее захватное устройство с приподнятым рельсом / No.2 — от Front Runner
2 x GORR074 — Внутренний захват с приподнятым рельсом / E — от Front Runner
1 x RRSTA07 — лоток Slimline II — 1165 мм (Ш) X 1358 мм (Д) — от Front Runner
1 x WDST011 — Пара дополнительных узких губ с 20-миллиметровой губой / 1165 мм (Ш) — от Front Runner
Инструкции по установке для RRSTA07.pdf
Используемый материал:
Алюминий T6 с черным эпоксидным порошковым покрытием
3CR12 Нержавеющая сталь
Приблизительный установленный вес 21 кг (46 фунтов)
Т-образные пазы на верхней и нижней части планок поддонов и краевых профилей подходят для стандартных 8-миллиметровых болтов.
Чтобы определить приблизительную высоту от крыши вашего автомобиля до верха багажника Slimline II Roof Rack, добавьте высоту Slimline II. Лоток (50 мм / 2 дюйма) на высоту ножки, прихватной ножки или ножки для ремня, указанных выше.
Если в комплекте для установки на крышу Slimline II используются ножки, добавьте высоту лотка Slimline II (50 мм / 2). «) к высоте ножек, чтобы определить высоту стойки от водосточных желобов вашего автомобиля.
Если в комплекте для установки на крышу Slimline II используются опорные стойки, добавьте высоту лотка Slimline II (50 мм / 2 дюйма) к высоте опор, чтобы определить высоту стойки от макушки (наивысшей точки) крыши автомобиля.