Высота ниссан х трейл с рейлингами: Габариты Nissan X-Trail II — все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.com

Содержание

Объем и размеры багажников автомобилей серии Nissan X-Trail

Японская техника заслуживает доверие потребителей так же, как и ее автомобили. Ниссан х Трейл с объемом багажника внушительных размеров приковывает внимание автолюбителей. На компактном кроссовере удобно колесить по городским дорогам и перевозить большой багаж.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 273
Источник: https://InfoKuzov.ru/kuzov/bagaznik-nissan-x-treil

Размеры Nissan X-Trail

Nissan X-Trail SUV

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 4510 1765 1675 1515
2007, 2008, 2009, 20010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 4630 1785 1685 1482

В 2007 году стартовало производство второго поколения Nissan X-Trail. Автомобиль получил платформу от компактного кроссовера Nissan Qashqai, однако общий стиль и брутальные формы кузова остались практически неизменными. Из-за этого многие поклонники X-Trail считали машину устаревшей. Но на самом деле, автомобиль пользовался огромным спросом во многих странах, в том числе и в России. В базовом исполнении машина предлагалась с 2-литровым 140-сильным мотором, а более мощная версия получила 2,5-литровый ДВС на 169 л. с. Самая продвинутая комплектация была с 2-литровым 150-сильным дизелем.

С 2013 года освоено производство Nissan X-Trail третьего поколения. В отличие от обоих предшественников, третий X-Trail – совершенно новый автомобиль с другим кузовом, оригинальным салоном и современными двигателями. В целом, машина получила удачный дизайн, несмотря на то, что ухудшилась геометрическая проходимость.

В начальном исполнении автомобиль получил 2-литровый мотор на 144 л. с., а более мощная версия была доступна с 2,5-литровым 171-сильным ДВС. Также был доступен единственный дизель 1.6 на 130 лошадиных сил. После 2017 года (после рестайлинга) автомобиль получил расширенную моторную гамму. В частности, появились бензиновый ДВС 1.6 на 163 л. с., а также двухлитровый 177-сильный дизель.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1604
Источник: https://avto-razmer.com/kakie-gabaritnye-razmery-kuzova-nissan-x-trail.html

Ниссан Х-Трейл T30

Эта модель появилась на рынке с 2001 года и представляет собой комфортабельный семейный автомобиль. Его производством занимаются в Японии. Бывают следующие комплектации этой модели:

  • Sport;
  • Elegance;
  • Comfort.

Опции и технические характеристики во всех моделях отличаются. Автомобиль обладает интересным интерьером, полной комплектацией. Имеются разные электронные, вспомогательные системы. Он достаточно комфортный.

Размер багажника Ниссан на 410 литров может увеличиваться за счет складывания сидений до 1100 литров. Эта модель уже не производится, поэтому покупатель не сможет приобрести кузов X-Trail в салоне официального дилера.

Автомобиль приобрел большую популярность на рынке поддержанных машин.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 723
Источник: https://InfoKuzov.ru/kuzov/bagaznik-nissan-x-treil

Подробнее о двигателях

В качестве силовой установки предлагается несколько вариантов двигателей.

  1. 1,6-литровый 130-сильный дизельный агрегат.
  2. 2,0-литровый 144-сильный бензиновый двигатель.
  3. 2,5-литровый 171-сильный бензиновый двигатель.

Первый вариант двигателя устанавливается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой. Крутящий момент передается на все колеса. 2,0-литровый агрегат монтируется как с механикой, так и с вариатором CVT. Крутящий момент передается либо на передний мост, либо на оба. Самый мощный силовой агрегат устанавливается только с вариатором и системой полного привода.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 595
Источник: https://nissan-drives.ru/nissan-x-trail/tehnicheskie-harakteristiki/

Модель T31

Покупатели выбирают эту машину, так как на ней можно с комфортом ездить на работу или по другим делам. Ниссан пришелся по душе автолюбителям со всего мира. Из-за длины базы Ниссан Х-Трейл T31 нельзя считать настоящим кроссовером. Его багажник имеет объём 603 литра:

  1. Открывать багажное отделение можно кнопкой.
  2. Внутри багажника вмещается много вещей, поэтому на нем удобно будет ездить на дачу или за город.
  3. Имеется двойной пол.

Особенность японского автомобиля Т31 состоит в том, что он невысокий. Багажное отделение изменяется в размерах, для этого используют откидную полочку. Квадратная форма обеспечивает больше свободного места. Трехэтажная система применяется для компактного расположения:

  • запаски;
  • чемоданчика с инструментами;
  • свободной зоны.

Здесь хранят разные инструменты и необходимые вещи. Каждая машина обладает объемным трансформирующимся багажником. Если сложить задние сидения, то он увеличится.

Икстрейл 2015 отличается своим небольшим багажником на 270 литров. По сравнению с предыдущими моделями, это низкий показатель. Чтобы положить коляску, придется отодвигать задние кресла.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1111
Источник: https://InfoKuzov.ru/kuzov/bagaznik-nissan-x-treil

Салон и объем багажника

Объем багажного отделения зависит от компоновочной схемы салона. Третья версия кроссовера может иметь как 2 ряда кресел, так и три. В зависимости от этого объем багажника Ниссан Икстрейл может быть 550 литров (5-местный автомобиль с активными задними сиденьями), 135 литров (трехрядная система кресел), 445 литров (3-рядная система со сложенными задними сиденьями) или 1 982 литра в том случае, если в вертикальном положении находятся только передние кресла.

МОДИФИКАЦИЯ 1,6 л dCi 130 лс 2,0 л 144 л. с. 2,5 л 171 л.с.
Комплектации XE, SE, SE+, LE, LE+
Количество мест чел. 5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя R9M MR20 QR25
Кол-во цилиндров, конфигурация 4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя см3 1598 1997 2488
Диаметр цилиндра / ход поршня мм 80×79,5 84 x 90,1 89×100
Максимальная мощность1 кВт (л.с.) / об/мин 96(130)/4000 106 (144) / 6000 121(171) / 6000
Максимальный крутящий момент Нм / об/мин 320/ 1750 200 / 4400 233/ 4000
Степень сжатия 15,4:1 11,2 110
Тип топлива Дизель Бензин Бензин
Объем топливного бака л 60
Система автоматического запуска и остановки двигателя «Старт-cтоп»
ТРАНСМИССИЯ 4WD 2WD 2WD 4WD 4WD
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая Вариатор Xtronic CVT
Переда

точные числа

1-я передача 3,727 3,727 2,631 2,631 2,631
2-я передача 2,043 2,105
3-я передача 1,322 1,519
4-я передача 0,947 1,171
5-я передача 0,723 0,914
6-я передача 0,596 0,767 0,378 0,378 0,378
задний ход 3,641 3,687 1,960 1,960 1,960
главная пара 4,228 4,733 6,386 6,386 5,694
ШАССИ
Подвеска передняя Независимая, пружинная на стойках McPherson
задняя Независимая, многорычажная
Рулевое управление Рулевое управление с изменяемым усилием
Тормозная система Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist c антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Размер / тип колесных дисков 17×7,0J, 18×7,0J
Размер шин дюймы 225/65 R17, 225/60 R18
МАССА И ГАБАРИТЫ
Снаряженная масса мин. /макс.2 кг 1600, 1635 / 1630, 1637  1445 /1445  1480 /1510  1566, 1614 / 1566, 1616 1586, 1626 / 1616, 1628
Допустимая полная масса кг 2130 1930 1990 2060 2070
Макс. грузопод.2 кг 435 435 435 435 435
Макс. нагрузка на ось передняя кг 1110 975 1015 1040 1055
задняя кг 1090 1005 1040 1090 1090
Макс. буксиру емая масса с тормозами кг 1000 1000 1000 1000 1000
без тормозов кг 750 750 750 750 750
Макс. верт. нагрузка на сцепное устр-во кг 75
Длина
мм 4640
Ширина мм 1820
Высота мм 1710 (1715 с рейлингами)
Дорожный просвет мм 210 210 210
Колесная база мм 2705
Колея передняя мм 1575
задняя мм 1575
Минимальный радиус разворота м 11,2
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива3 город ской цикл л / 100км 6,2 11,2 9,0 9,4 11,3
загород ный цикл л / 100км 4,8 6,6 6,1 6,4 6,6
смешан ный цикл л / 100км 5,3 8,3 7,1 7,5 8,3
Выброс СО2 г/км 139 192 165 174 192
Экологический класс Euro 5
Максимальная скорость км/ч 186 183 183 180 190
Разгон 0–100 км/ч сек 11 11,1 11,7 12,1 10,5
Межсервисный интервал км 20000 15000

1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.

2 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов без учета водителя, пассажиров, груза и дополнительно установленного оборудования.

3 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 3549
Источник: https://nissan-drives.ru/nissan-x-trail/tehnicheskie-harakteristiki/

Модель T32

Глядя на эту марку, можно принять ее за Кашкай или Pathfinder. Особенно х Трейл т32 выделяется своим багажным отделением. Оно не такое большое, как на других моделях, но очень вместительное. Внутри имеется ворсовая обшивка. Вид очень эстетичный и крутой, по сравнению с голым пластиком. Только за ним надо постоянно следить, как за замшевой или набуковой обувью. Тем более после перевозки домашних животных или другого какого-нибудь пачкающегося груза.

В багажном буфере этой модели может поместиться даже человек. Если посмотреть на объем багажника, то Nissan x Trail этого поколения более просторный. Его размер составляет 497 литров. Производством авто занимается завод Nissan, построенный в Санкт-Петербурге.

Если отодвинуть диванчик, то пространство багажной площади увеличится. Задняя дверь, как и на модели x Trail 2017, оснащена электроприводом, чтобы можно было легко открывать замок. Багажный отдел оснащен двумя полками для аккуратной укладки груза. Здесь даже двухметровый человек может удобно расположиться. Задний диванчик в салоне тоже очень удобный.

За счет системы «без рук» можно просто преподносить ключи к машине, замок на багажнике сам откроется и вместе с ним двери.

Тридцать второй Ниссан Икстрейл имеет массу достоинств. Только покупатели беспокоятся за сохранение внешнего вида авто из-за слабого лакокрасочного покрытия. Со временем на нем могут появиться царапины и сколы. Салон имеет хорошую шумоизоляцию, которую некоторые автовладельцы не замечают, когда машина движется с высокой скоростью. Только от этого спрос на машину не падает.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1579
Источник: https://InfoKuzov.ru/kuzov/bagaznik-nissan-x-treil

Особенности багажного отделения

Производители обеспечили топовые модели удобными функциями. Чтобы открылась пятая дверь, достаточно нажать на кнопку. После того как появились сидения на третьем ряду, багажного пространства стало меньше. Габариты заднего буфера следующие: высота – 1 метр, длина – см, ширина – 1,5 метра.

Если сдвинуть пассажирские кресла, задний буфер способен трансформироваться. Он оснащен небольшим жестким фальшполом, с его помощью разграничивают свободное пространство. Буфер способен вместить в себя запасные шины. Салон можно использовать для перевозки грузов размером сантиметров в длину. Только чтобы увеличить вместимость, придется складывать сидения на втором ряду.

Новый Nissan Rogue 2017-2018 фото:

Nissan X-Trail 2011 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Шабалков Сергей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Если сравнивать с отечественными-супер. На охоте, рыбалке лезет и по грязи, и по снегу. Но нужна пониженная передача.

Недостатки: Что-то гремит время от времени сзади слева в багажнике.

Что ломалось: Змена сцепления. Побуксовал на зимней рыбалке. Гарантийным случаем на замену не признали. Отдал 27000 р. С 1986 года ездил на механике на отечественных и немецких машинах. Ни разу не спалил сцепление. Читал отзывы на эту тему. Если бы прочитал раньше-хитрилу не купил бы. Хотя с 2008 по 2013 откатал на японце Икстрейле автомате. Купил нового на механике. Замена левого переднего пыльника на приводе — гарантия. Ждал три недели, пока Москва не дала добро.

Опыт обслуживания: Гарантийное обслуживание.

Предыдущий автомобиль: Ваз 21013, Форд Сиерра, Волга Газ 3110, Ниссан Икс Трейл (автомат) с аукциона.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Тураханов Вадим, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Большой полноприводный,комфортный,хороший дорожный просвет,вмеру экономичен,шумоизоляция радует. Опционно богат,такие вещи как панорамный люк,туманки на рейлингах,органайзер,полноценная запаска,ход весьма не плох.на вторичке востребован.Проходимость адекватная для такого класса авто.Ближний свет яркий и обзор не плохой,катки на 18 выглядят и едут солидно.Расход топлива порадовал.масложора нет в принципе!В морозы заводится с пульта в минус 31.Салон тёплый,надо за фильтром салонным следить.

Недостатки: Если хорошо засядет,то бежать за трактором далеко,клипсы заднего бампера реально отрывает,нужна защита,лакокрасочное покрытие слабовато,не удобно менять салонный фильтр,ТО у диллера конский ценник.Собственно в остальном всё устраивает!

Что ломалось: Клипсы заднего бампера,расширитель арки менял передний,больше ничего.

Опыт обслуживания: У хорошего знакомого кулибина в гараже и никаких диллеров. Всё ремонтопригодно,движок без детских болячек как и всё остальное-мастера машину знают-каких то сюрпризов не преподносит.Вполне внятный автомобиль.

Предыдущий автомобиль: Тойота королла,марк-2,Тойота филдер,Тойота Авенсис,Митсубиси ASX.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Отзыв владельца автомобиля Nissan X-Trail 2009 года ( II ): 2.0d MT (150 л.с.) 4WD

Nissan X-Trail 2.5, куплен в мае 2009 года, новый, но выпуска 2008 года.

На данный момент пробег около 5500 км, из них примерно 1700 км по трассе. Средний расход по показаниям бортового компьютера составляет 13,6 литра 95-го бензина на сотню километров.

Комплектация максимальная, но без рейлингов с фарами на крыше (пришел к выводу, что это явно лишнее, но об этом ниже).

В общем, весной этого года с супругой решили, что пора менять машину.  Проездил три года на седане Chevrolet Lacetti. Поначалу решили было взять седан Opel Astra. Но коррективы внес пресловутый кризис, причем с неожиданной стороны. Мы поняли, что в России-матушке дороги всегда были не ахти, а в условиях мирового финансово-экономического кризиса нельзя даже надеяться на то, что дороги станут лучше. Скорее уж наоборот…

Так что потребовался автомобиль, который в основном будет эксплуатироваться в городе и на твердом покрытии, но чтобы при необходимости без особых проблем преодолевал легкое бездорожье с колдобинами и слякотью.

После долгих раздумий и сбора информации начал вырисовываться объект желаний – паркетник с мощностью движка 150-180 л.с., с хорошим крутящим моментом, полноприводный (но, чтобы 4WD автоматически включалось лишь при необходимости, а по умолчанию автомобиль был переднеприводным в целях экономии горючего), достаточно современный и вполне приличный по статусу (но без лишнего пафоса, чтобы можно было спокойно оставлять на улице), достаточно компактный (но с большим багажником), и – самое главное – с автоматической трансмиссией. 

Пусть простят меня поклонники механических коробок передач (я сам был таковым еще год назад), но теперь я пришел к выводу, что АКПП есть просто необходимая вещь для городского автомобиля. Очень утомительно в плотном потоке и в пробках орудовать рычагом КПП. Я понимаю, что многие «ловят кайф» от постоянного дерганья кулисы в такт выжиму педали сцепления, но я слишком стал ленив для этого. Хотя считаю, что учиться ездить нужно все-таки на «механике» - потому что перейти с МКПП на АКПП очень легко, а вот наоборот не у всех получается. Ну, это так, к слову. Вернемся к нашим баранам.

Изделия китайского и родного автопрома исключили из списка сразу по понятным причинам. Американцы в лице Chevrolet Blazer и подобных ему показались крупноваты. Корейские машины просмотрел, но ничего стоящего не нашел – при внимательном ознакомлении с паркетниками от Hyundai, SsangYong и KIA пришел к неутешительному выводу, что в продаже явно морально устаревшие модели, и в скором времени следует ждать обновления модельного ряда.  Однако кто знает, когда в условиях мирового кризиса корейские производители осуществят выброс новых моделей?

В «родном» автосалоне приглядывал Chevrolet Captiva и сравнивал ее с «братом-близнецом» Opel Antara. Где-то месяца два ходил и решал, какую из них купить, и вроде бы устремился в сторону Chevrolet Captiva, потому что у Opel Antara обнаружились два существенных недостатка – маленький багажник и неудобная посадка-высадка. Особенно смутило меня то, что как я ни старался, мне не удавалось выйти из Antara, не зацепив левой ногой порог. У меня ноги достаточно длинные, но, как я ни старался, левой брючиной постоянно цеплял порог. То есть при эксплуатации грязь с порога стопроцентно оказывалась бы на моих штанах. Хотя, справедливости ради, надо отметить, что Opel Antara по дизайну и оснащению очень даже ничего.

Chevrolet Captiva выглядит внутри попроще, но от покупки отвращало то, что всего два двигателя в комплектации – либо не столь мощный 136-сильный, либо избыточный (и по мощности, и по транспортному налогу) 227-сильный.  АКПП явно устаревшей конструкции. А супруга сразу забраковала запасное колесо, которое висит снизу снаружи. И я с ней согласился, потому что для российского климата такая конструкция «запаски» явно не комильфо…

Так бы и мучался выбором, но в один из выходных дней ехал с семьей в кинотеатр как раз мимо автосалона Nissan. И решили с супругой на обратном пути глянуть, а что имеется предложить мне официальному дилеру Nissan. А предложить им было что!

Пройдя по шоу-руму, сразу отмели Nissan Navara, Patrol и Pathfinder – все-таки великоваты они для города. Nissan Qashqai - внешне и изнутри очень даже, поначалу понравился компактностью, но был забракован по причине малого объема багажника. А так вполне приличный паркетник для города и проселка.

И таким вот образом оказались около Nissan X-Trail. Оглядели сначала снаружи – вроде не такой огромный, как его собратья, внешность брутальная, весь такой квадратный. С лица воду не пить, как говорится, но дизайн понравился (что называется, в пику зализанным паркетникам других производителей).  Капот почти горизонтальный, передний габарит очень хорошо ощущается благодаря «шишечкам» на фарах.

Открыли двери и заглянули в салон. Очень даже ничего! Места много и спереди и сзади, и особенно в высоту с учетом моего высокого роста. Заглянули в багажник – все ОК! По объему то, что надо!

Брать решили в самой максимальной комплектации, потому что почему-то только так я мог получить магнитолу, способную читать МР3, и GPS-навигатор (но и с ним небольшая проблема, но об этом ниже).

В максимальной комплектации Nissan X-Trail предлагается как с рейлингами на крыше (с дополнительными фонарями), так и без них.

Поначалу нацелился на модель с рейлингами, но после сбора информации, общения с менеджером и посещения форумов пришел к выводу, что практической пользы лично для меня этот девайс никакой не имеет.

Сами посудите:

1) На больших скоростях рейлинги выступают источником шума. Законы аэродинамики еще никто не отменял – всякий выступающий в воздушный поток предмет шумит. 

2) Оказалось, что фонари на этих рейлингах включаются только вместе с дальним светом фар. А я дальним светом вообще редко пользуюсь, даже на трассе. А уж тем более в городе. Некрасиво и неприлично слепить других водителей. Какая-то странная логика у японских конструкторов – могли бы вывести включение этих фонарей на отдельную кнопку (слева от руля на торпеде рядом с кнопкой отключения ESP есть место), или на подрулевом рычаге аналогично включению противотуманных фонарей.

3) На рейлингах установлена сзади одна поперечина, и, чтобы установить спереди вторую поперечину, требуется, во-первых, вырезать отверстия в рейлингах, а во-вторых, эта поперечина становится «вечной» - т.е. просто так снять ее нельзя! А мне багажник на крышу нужен от силы раз в году – зимой лыжи и скейтборд возить. В остальное время за ненадобностью я поперечины всегда снимаю – зачем мне лишнее аэродинамическое сопротивление и лишние сожженные литры бензина?

Поэтому я от этих рейлингов отказался, и сэкономил при покупке целых 10 тыщ рэ.  Также получил скидку в 100 тыщ этих самых рэ за то, что год на дворе 2009-ый, а машина года 2008-го.

Из допоборудования установил защиту картера, сигналку, фирменные велюровые коврики в салон, сетку в багажник.

Теперь расскажу о достоинствах и недостатках, кои замечены за 4 месяца эксплуатации.

Плюсы (они же достоинства, они же преимущества):

1) На Nissan X-Trail стоит не просто АКПП. Там установлен вариатор.

Молодцы японцы – сумели «довести до ума» и внедрить в серию такой механизм. Пока другие производители решают проблему плавного переключения скоростей в АКПП то путем увеличения ступеней (чуть ли не до семи), то применяют аж два сцепления - а это только ведет к удорожанию, поскольку АКПП становится только сложнее, Nissan решает проблему кардинально. Вариатор бесступенчатый и проще устроен (относительно других типов АКПП, конечно же). Что и говорить – машина разгоняется очень плавно, как-то по-самолетному. К тому же есть возможность ручного переключения передач, но я до сих пор этой возможностью не воспользовался. 

2) Люк на крыше просто огромный! Если его полностью открыть, получается как бы кабриолет. Прикольно!!! А дети оценили, что можно запросто с задних мест спокойно встать и по пояс высунуться из машины.

3) Багажник приличный и умно устроен. Претензий никаких. Мало того что он большой по объему и почти квадратный по форме, так еще и сделан фальшпол с органайзером. То есть имеется подпол, в котором удобно хранить все необходимые принадлежности, при этом пол багажника остается свободным. Причем фальшпол легко разбирается, и таким образом можно сантиметров на пятнадцать увеличить высоту багажного отделения!

4) Фирменная система автоматического полного привода. По умолчанию Nissan X-Trail переднеприводный, но вот в августе заехал на окраину спального района, а там огромная лужа диаметром в 30 метров на глинистом грунте. Объехать лужу можно было только сделав крюк через два квартала. Решил рискнуть. Я даже режим принудительной блокировки не включал. Просто слегка газовал и машина сама как по ниточке преодолела лужу.  Когда возвращался, наблюдал, как по эту лужу пытался форсировать ВАЗ-2114. Надеюсь, что он сумел выбраться…

5) Штатный биксенон – достоин всяческих похвал. Светит ярко, видно дорогу хорошо.

6) Блок головок цилиндров алюминиевый. Вроде бы мелочь – но на чугунном блоке в наших суровых российских условиях номер двигателя перестает читаться уже после первой зимы! И возникает у многих сразу куча проблем при посещении МРЭО. Кто через это прошел, тот в курсе, о чем я говорю…

7) Зеркала боковые большие, видно все как на ладони. Складываются автоматически, обогреваются, регулируются из салона. Не хватает только поворотников в этих самых зеркалах.

8) Электронный ключ. Оказалось, что это очень удобная штука! Брелок лежит где-то у тебя в кармане, подходишь к машине, прикосновение к кнопке на ручке двери – опа! – машина открыта. Завести машину еще проще – опять же не доставая ключ, просто крутишь заглушку на замке зажигания. Прогресс, однако!

9) Камера заднего вида.  Офигеть!!! И как я раньше без такой штуковины парковался? Парктроник – полная туфта по сравнению с камерой. На экране показывается не просто картинка, но и траектория движения. Т.е. крутишь руль и на экране сразу видно, в каком направлении поедет корма машины. Довольно точно показывает. Вчера шел мокрый снег, линзу забросало грязью, но все равно было прекрасно видно, не пришлось даже из машины выходить, чтоб линзу протереть.

10) Круиз-контроль – в России оказался бесполезен, слишком плотное движение на трассах, а вот в Финляндии я оттянулся по полной программе. У них там на трассах автоматических радаров с видеокамерами понатыкано, так я выставлял нужную скорость на круиз-контроле и спокойно ехал, зная, что скоростной режим не нарушаю. Да и утомляешься меньше – знай себе держись за баранку, а ноги вообще можно поджать. Хоть по-турецки сиди…

11) Электроусилитель руля – очень хорошо работает, руль на X-Trail легкий, что положительно сказывается как на управляемости машины целиком, так и на утомляемости водителя.  Жена, которая тоже иногда катается на моей машине, утверждает, что руль гораздо легче, чем на ее хетчбеке Chevrolet Aveo. Я проверил – точно, легче крутится.

12) Климат-контроль работает хорошо и даже очень. Последние дни в Питере по утрам холодно, около нуля, но салон прогревается быстро. Выставляю 22 градуса, вентиляторов совсем не слышно, очень комфортно в смысле микроклимата.

13) Кресла удобные, да еще с подогревом и электрорегулировкой. Очень легко подогнать сиденье под свои требования. Кресла кожаные, вернее это кожа редкого японского зверя дерматина. Никто этого зверя в глаза не видел, но кожа из его шкуры получается отличная. Шутка…

14) Дорожный просвет большой, ни разу не на неровностях днищем не цеплялся. К тому же по периметру кузов снизу имеет пластмассовую «юбку» - весьма практично.

Недостатки. Вернее, имеются некоторые моменты, которые заставляют меня нервничать.

1) При трогании с места где-то в районе переднего моста слышен однократный глухой стук.  Стук этот во время движения больше не возникает, в связи с чем пришел к выводу, что это как-то связано с работой автоматической трансмиссии. Но на всякий случай заехал к дилеру и пожаловался. Менеджер отдела сервиса успокоил меня, сказав, что этот звук присущ всем X-Trail и связан, по-видимому, с тем, что при трогании что-то включается/выключается и выбираются зазоры в шестернях трансмиссии. Надо просто привыкнуть и не обращать внимание, тем более что стук глухой и негромкий.

2) При движении в пробках, когда орудуешь только педалью газа, слышен скрежет в тормозных механизмах. Был на сервисе, опять же выяснилось, что это тоже особенность X-Trail. Колодки не сразу отходят от дисков и возникает скрежет. Эмпирическим путем мне удалось установить, что для того, чтобы свести этот скрежет к нулю, надо всего лишь ласковее обращаться с педалью тормоза. При движении в пробке я лишь слегка касаюсь педали тормоза – оказывается, достаточно легкого усилия, чтобы машина остановилась. Т.е. не надо жать на тормоза со всей силы! Нажимаешь слегка на тормоз, машина останавливается, надо ехать, отпускаешь педаль и машина едет.  И никакого скрежета!

3) Штатный GPS-навигатор не имеет карт по России. И когда они появятся – не знает ни дилер, ни представительство Nissan в России. Есть диск с картами Европы. Хотя, честно говоря, не понимаю, почему до сих пор нет российских карт. Говорят, что скоро будут. Подождем. А так в Финляндии штатный навигатор работал хорошо, правда, общался со мной по-английски. Однако дорогу показывал правильно. По России же катаюсь со своим старым проверенным Garmin’ом.

4) На скоростях более 130 км/час приходит ощущение, что автомобилю трудно продираться сквозь воздух, плюс появляется свист где-то в районе дворников. Все-таки аэродинамика у X-Trail чуть получше, чем у силикатного кирпича. И скорость – это явно не его конек. Хотите «позажигать» - ищите другой автомобиль! А для X-Trail оптимальной скоростью на трассе является примерно 110-115 км/час. И ПДД не нарушаешь, и расход бензина минимальный. Но на трассе машина очень устойчива, хорошо держит дорогу.

5) Считаю, что если автопроизводитель снабжает автомобиль системой курсовой устойчивости (ESP), то в придачу просто обязан установить в придачу датчики давления в шинах.  Иначе быть беде! Убедился в этом на собственном опыте. Где-то спустя месяц после покупки я поймал передним правым колесом шуруп. Даже не шуруп – шурупище!!! Толщиной в полсантиметра, длиной сантиметров в шесть. Был бы этот метиз помельче, повезло бы. А так покрышка получила приличную пробоину, воздух быстро стал стравливаться. Самое интересное, что я слышал хлопок во время движения, не придал этому значения (лето, шумно), к тому же в поведении машины никаких изменений не заметил. И проехал на полуспущенном колесе около 8 км, пока на стоянке у гипермаркета не обнаружил, что еще чуть-чуть, и ехал бы я на диске!

Всему виной, как я понимаю, стала слишком хорошая и четкая работа ESP – если бы не она, автомобиль сразу бы стало уводить в сторону . И я бы заподозрил неладное. А так машина едет себе и едет как по ниточке, а появившуюся небольшую вялость при разгоне я списал на то, что машина новая, движок еще на обкатанный, пробег небольшой.

Так что, господа и сударыни, держите ухо востро с этими новыми автомобилями, где установлена ESP – пробьете покрышку и даже не заметите этого до тех пор, пока ошметки шины не полетят рядом и посыплются искры от контакта диска с асфальтом! Так и до беды недалеко…

6) При езде по неровной дороге на скоростях примерно от 40 до 70 км/час слышен дробный перестук в районе нижней кромки ветрового стекла.  Это, как выяснилось, стучит входя в резонанс на такой скорости пластмассовая панелька, которая расположена снаружи и прикрывает низ лобового стекла. Вообще-то претензий в производителям быть не может – в нормальной стране асфальт всегда ровный, без выбоин и «гребенки». На форумах советуют купить двухсторонний скотч, проложить его между панелькой и стеклом, и таким вот образом приклеить их друг к другу. Пока руки у меня до этого не дошли, надо как-нибудь заняться. А так стук этот особо не досаждает.

7) По шумоизоляции – кто-то ругает, кто-то, наоборот, хвалит. На мой взгляд, противошумка здесь вполне приличная и достаточная, высокочастотные колебания гасит хорошо, на скорости в 150 км/час можно спокойно разговаривать с пассажиром, не повышая голоса. Если есть деньги и желание, можно поставить дополнительную противошумку – но это лишние килограммы и сантиметры пространства. Шумноваты немного штатные покрышки Dunlop - но они же всесезонные с развитым рисунком протектора, к тому же шумят они сильнее на щербатом асфальте. 

8)Может быть, сочтете придиркой, но на панели магнитолы не хватает USB-входа и гнезда для подключения iPod'a. Пришлось записать mp3-композиции на 6 CD-болванок, загрузить их в чейнджер и таким вот образом обеспечить себя музыкой. На новых ниссановских автомобилях типа Note и Micra уже устанавливается система Nissan Connect, где эти гнезда имеются. На нынешних X-Trail’ов пока эти опции недоступны. А жаль – уж японцы могли бы сделать это.

Резюмируя вышесказанное, хочется сказать, что автомобиль явно стоит своих денег. Я пока ни разу пока не пожалел о его покупке.

Скоро зима, надеюсь, что снега будет достаточно, так что для X-Trail ожидается серьезный экзамен. Надеюсь, что он меня не подведет.

Удачной дороги всем! И уважайте друг друга на дороге! Понты – они всегда гнилые!!!

И не забывайте пользоваться поворотниками при перестроениях – для вашей же пользы и безопасности!

Технические характеристики Nissan Patrol 2010 | Автомобили Ниссан от официального дилера — Major Auto Nissan.

| Major
Кузов и комплектация
ТИП ПРИВОДА

All-mode 4WD

ДВИГАТЕЛЬ

VK56VD

ТРАНСМИССИЯ

7AT

КУЗОВ

рамный

ДВИГАТЕЛЬ
Код

VK56VD  (атмосферный)

Количество цилиндров, расположение

V8

Клапанов на цилиндр

4, DOHC

Объем см3

5552

Диаметр x Ход поршня мм

98. 0x92.0

Степень сжатия

10.8

Привод распределительного вала

цепной

Привод клапанов

с системой регулирования фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VVEL)

Тип топлива

бензин

Тип впрыска

непосредственный впрыск (DIG)

Макс. Мощность кВт/ об./мин

298/ 5800

  л.с.

400HP

Максимальный крутящий момент Нм/ об./мин

560/ 4000

Экологический класс Евро

Евро 4

ТРАНСМИССИЯ
Код

HG-A»

Тип сцепления

гидротрансформатор

Тип трансмиссии

автоматическая, 7-ступенчатая

Передаточные отношения 1

4,887

2

3. 170

3

2.027

4

1.412

5

1.000

6

0.864

7

0,775

задний ход

4,041

Главная передача

3,357

Распределение крутящего момента

0:100 — 50:50

Передаточное число понижающей передачи (4Lo)

2,679

Ведущие колеса

полный привод (4WD)

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Макс. скорость км/ч

210

Разгон 0-100 км/ч сек.

6,6

Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd

0,4

РАСХОД ТОПЛИВА
Объем топливного бака л

100

Городской цикл л/100 км

20,6

Загородный цикл л/100 км

11

Комбинированный цикл л/100 км

14,5

РАЗМЕРЫ
Длина мм

5140

Ширина (без зеркал) мм

1995

Высота (без рейлингов макс) мм

1933,8

Колесная база мм

3075

Передний свес мм

925

Задний свес мм

1140

Колея передняя мм

1706

Колея задняя мм

1704

РАСПОЛОЖЕНИЕ СИДЕНИЙ/ ДВЕРИ
Количество 1 ряд

2

2 ряд

3

3 ряд

3

Длина дверей (передние) мм

1213

Длина дверей (задние) мм

1084

Угол открытия дверей (передние) º

70

Угол открытия дверей (заддние) º

73

ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
За 3-м рядом сидений м3

0,55

За 2-м рядом сидений м3

1,49

За 1-м рядом сидений м3

3,17

Максимальная высота (до полки багажного отделения) мм

924

Максимальная ширина (между колесными арками) мм

1240

МАССА
Снаряженная масса (мин) кг

2785

Полная масса (макс) кг

2810

Максимальная разрешенная масса кг

3500

Грузоподъемность (мин) кг

615

Грузоподъемность (макс) кг

650

Максимальная нагрузка на переднюю ось кг

1650

Максимальная нагрузка на заднюю ось кг

2030

Макс. масса прицепа (с тормозами) кг

3500

Макс. масса прицепа (без тормозами) кг

750

Макс. нагрузка на багажные рейлинги кг

100

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип и размеры передние/
задние

вентилируемые дисковые
(358 x 34t)/ (350 х 20t)

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевое управление

шестерня-рейка, усилитель с автоматической регулировкой по скорости

Диаметр разворота м

12,8

Количество поворотов руля от упора до упора

3,7

ПОДВЕСКА
Передняя

Независимая, двурычажная, с системой HBMC (гидравлическая система ограничения колебаний кузова )

Задняя

Независимая, двурычажная, с системой HBMC (гидравлическая система ограничения колебаний кузова )

КОЛЕСА И ШИНЫ
Тип и размерность дюймы

легкосплавные, 20″ x 8J (B)

Размерность шин

275/60R20

Тип шин

всесезонные

ВНЕДОРОЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Угол въезда º

35

Угол съезда º

26

Угол рампы º

24

Максимальный угол продольного наклона º

45

Максимальный угол поперечного наклона º

48,5

Минимальный дорожный просвет (между осями) мм

275

Максимальная глубина брода мм

700

Тип полного привода  

ALL mode 4 x 4 (4L,4H,AUTO)

Системы контроля тяги  

механический дифференциал повышенного трения;
блокировка заднего дифференциала;
электронная антипробуксовочная система

Партбокс.

Рейлинги для NISSAN X-TRAIL (T32) список.

Интернет-магазин

ПАРТБОКС.
Итак, вы видите Рейлинги.
Какого производителя выбрать?
Если сомневаетесь — просто звоните в Партбокс и мы вам подскажем!

Товар Описание Наличие Срок поставки Цена Заказ
RAMEDER 111175 Рейлинги

Блокируемый: блокируемый
Вес [кг]: 5,142
Высота профиля [мм]: 30
Длина [мм]: 866
Максимальная нагрузка [кг]: 75
Материал: алюминий
Оснащение / оборудование: для автомобилей с релингами открытого типа
Цвет: алюминиевый
Ширина профиля [мм]: 80
Ширина Т-образной гайки [мм]: 20

Найти аналоги
RAMEDER 114406 Рейлинги

Блокируемый: блокируемый
Вес [кг]: 4,996
Высота профиля [мм]: 30
Длина [мм]: 1200
Максимальная нагрузка [кг]: 100
Материал: алюминий
Оснащение / оборудование: для автомобилей с релингами открытого типа
Цвет: алюминиевый
Ширина профиля [мм]: 80
Ширина Т-образной гайки [мм]: 20

Найти аналоги
RAMEDER 114977 Рейлинги

Блокируемый: блокируемый
Вес [кг]: 10,4
Высота профиля [мм]: 63
Длина [мм]: 1270
Максимальная нагрузка [кг]: 90
Материал: алюминий
Оснащение / оборудование: для автомобилей с релингами открытого типа
Цвет: алюминиевый
Ширина профиля [мм]: 50
Ширина Т-образной гайки [мм]: 20

Найти аналоги
RAMEDER 115961 Рейлинги

Блокируемый: блокируемый
Вес [кг]: 4,5
Высота профиля [мм]: 23
Длина [мм]: 1200
Максимальная нагрузка [кг]: 100
Материал: сталь
Оснащение / оборудование: для автомобилей с релингами открытого типа
Цвет: черный
Ширина профиля [мм]: 32

Найти аналоги
RAMEDER 118176 Рейлинги

Блокируемый: блокируемый
Вес [кг]: 4,996
Высота профиля [мм]: 30
Длина [мм]: 1200
Максимальная нагрузка [кг]: 100
Материал: алюминий
Оснащение / оборудование: для автомобилей с релингами открытого типа
Цвет: черный
Ширина профиля [мм]: 80
Ширина Т-образной гайки [мм]: 20

Найти аналоги
RAMEDER 119589 Рейлинги

Блокируемый: блокируемый
Вес [кг]: 5,99
Высота профиля [мм]: 30
Длина [мм]: 1080
Максимальная нагрузка [кг]: 100
Материал: алюминий
Оснащение / оборудование: для автомобилей с точками крепления
Цвет: алюминиевый
Ширина профиля [мм]: 80
Ширина Т-образной гайки [мм]: 20

Найти аналоги
RAMEDER 119590 Рейлинги

Блокируемый: блокируемый
Вес [кг]: 5,99
Высота профиля [мм]: 23
Длина [мм]: 1080
Максимальная нагрузка [кг]: 100
Материал: сталь
Оснащение / оборудование: для автомобилей с точками крепления
Цвет: черный
Ширина профиля [мм]: 32

Найти аналоги
RAMEDER 119591 Рейлинги

Блокируемый: блокируемый
Вес [кг]: 5,99
Высота профиля [мм]: 63
Длина [мм]: 1270
Максимальная нагрузка [кг]: 100
Материал: алюминий
Оснащение / оборудование: для автомобилей с точками крепления
Цвет: алюминиевый
Ширина профиля [мм]: 50
Ширина Т-образной гайки [мм]: 20

Найти аналоги
RAMEDER 119618 Рейлинги

Блокируемый: блокируемый
Вес [кг]: 5,99
Высота профиля [мм]: 30
Длина до [мм]: 896
Длина от [мм]: 816
Максимальная нагрузка [кг]: 75
Материал: алюминий
Оснащение / оборудование: для автомобилей с точками крепления
Цвет: алюминиевый
Ширина профиля [мм]: 80
Ширина Т-образной гайки [мм]: 20

Найти аналоги
RAMEDER 119888 Рейлинги

Блокируемый: блокируемый
Вес [кг]: 5,916
Высота профиля [мм]: 30
Длина [мм]: 1080
Максимальная нагрузка [кг]: 100
Материал: алюминий
Оснащение / оборудование: для автомобилей с точками крепления
Цвет: черный
Ширина профиля [мм]: 80
Ширина Т-образной гайки [мм]: 20

Найти аналоги
RAMEDER 119899 Рейлинги

Блокируемый: блокируемый
Вес [кг]: 6,69
Высота профиля [мм]: 30
Длина до [мм]: 896
Длина от [мм]: 816
Максимальная нагрузка [кг]: 75
Материал: алюминий
Оснащение / оборудование: для автомобилей с точками крепления
Цвет: черный
Ширина профиля [мм]: 80
Ширина Т-образной гайки [мм]: 20

Найти аналоги
RAMEDER 119938 Рейлинги

Блокируемый: блокируемый
Вес [кг]: 7,11
Высота профиля [мм]: 25
Длина [мм]: 1190
Максимальная нагрузка [кг]: 75
Материал: алюминий
Оснащение / оборудование: для автомобилей с релингами открытого типа
Цвет: алюминиевый
Ширина профиля [мм]: 85
Ширина Т-образной гайки [мм]: 20

Найти аналоги
RAMEDER 119939 Рейлинги

Блокируемый: блокируемый
Вес [кг]: 4,6
Высота профиля [мм]: 25
Длина до [мм]: 910
Длина от [мм]: 850
Максимальная нагрузка [кг]: 75
Материал: алюминий
Оснащение / оборудование: для автомобилей с релингами открытого типа
Цвет: алюминиевый
Ширина профиля [мм]: 85
Ширина Т-образной гайки [мм]: 20

Найти аналоги
RAMEDER 120008 Рейлинги

Блокируемый: блокируемый
Вес [кг]: 6,599
Высота профиля [мм]: 25
Длина до [мм]: 1000
Длина от [мм]: 950
Максимальная нагрузка [кг]: 75
Материал: алюминий
Оснащение / оборудование: для автомобилей с релингами открытого типа
Цвет: алюминиевый
Ширина профиля [мм]: 85
Ширина Т-образной гайки [мм]: 20

Найти аналоги
RAMEDER 122533 Рейлинги

Блокируемый: блокируемый
Вес [кг]: 5,41
Высота профиля [мм]: 30
Длина [мм]: 866
Максимальная нагрузка [кг]: 75
Материал: алюминий
Оснащение / оборудование: для автомобилей с релингами открытого типа
Цвет: черный
Ширина профиля [мм]: 80
Ширина Т-образной гайки [мм]: 20

Найти аналоги

2020 Nissan X-TRAIL — Комплектация, версии и характеристики

  • Дисплей Advanced Drive-Assist®

  • Телефонная система с функцией громкой связи Bluetooth®

  • Монитор заднего вида

  • Монитор Around View®

  • Кондиционирование воздуха

  • Двухзонный автоматический контроль температуры (ATC)

  • Вентиляционные отверстия кондиционера заднего пассажира

  • Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания одним касанием водителя

  • Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

  • Nissan Intelligent Key® с кнопочным зажиганием

  • Функция рулевого управления с ручным наклоном и выдвижением

  • Круиз-контроль с переключателями на рулевом колесе

  • Переменные стеклоочистители прерывистого действия

  • Стеклоочиститель заднего стекла с прерывистым режимом работы

  • Три розетки постоянного тока на 12 В

  • Солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами с подсветкой

  • Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

  • Верхние светодиодные фонари для карты

  • Хранение накладных солнцезащитных очков

  • Nissan X-Trail Цена и характеристики

  • 6 спикеров

  • CD-плеер с разъемом AUX и USB-разъемом

  • Цифровое аудиовещание (DAB)

  • Bluetooth с микрофоном

  • 5-дюймовый дисплей Advanced Drive-Assist

  • Двухзонный автоматический кондиционер

  • Монитор кругового обзора

  • Передние и задние датчики парковки

  • Измерение парковочного места

  • Круиз-контроль и ограничитель скорости

  • Холостой ход Стоп Старт

  • I-Key с кнопкой запуска / остановки двигателя

  • Электрический стояночный тормоз

  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

  • Предупреждение о слепых зонах

  • Предупреждение об усталости водителя

  • Интеллектуальное экстренное торможение с распознаванием пешеходов

  • Автоматические фары с функцией дальнего света

  • Помощь при трогании с подъема

  • Интеллектуальная система помощи при парковке

  • Интеллектуальное предупреждение о выезде с полосы движения

  • Обнаружение движущихся объектов

  • Дворники с датчиком дождя

  • Распознавание дорожных знаков

  • Индикатор переключения передач

  • TPMS (система контроля давления в шинах)

  • 2020 Nissan X-TRAIL — Комплектация, версии и характеристики

  • ABS, EBD с системой экстренного торможения

  • Адаптивная система переднего освещения

  • Интеллектуальный монитор кругового обзора

  • Обнаружение движущихся объектов

  • Интеллектуальное экстренное торможение (ДОПОЛНИТЕЛЬНО)

  • Интеллектуальный круиз-контроль (ДОПОЛНИТЕЛЬНО)

  • Интеллектуальное торможение двигателем

  • Интеллектуальный контроль езды

  • Интеллектуальный контроль трассировки

  • Интеллектуальный 4×4 с режимами Auto / 2WD / 4WD

  • Предупреждение о перекрестном движении сзади (ДОПОЛНИТЕЛЬНО)

  • Предупреждение о слепых зонах (ДОПОЛНИТЕЛЬНО)

  • Двойные подушки безопасности

  • Ремни безопасности передние с преднатяжителем

  • Hill Descend Control

  • Помощь при трогании с подъема

  • Крепления для детских сидений ISO-FIX

  • Боковые подушки безопасности и шторки безопасности

  • Технические характеристики автомобиля | X-TRAIL | Nissan Филиппины

  • Регулировка наклона и телескопического рулевого колеса

  • 8-позиционная регулировка сиденья водителя с электроприводом (сдвиг, наклон, высота) и регулировка поясницы с электроприводом

  • Регулируемое переднее пассажирское сиденье с функцией сдвига и наклона

  • Кожаные сиденья

  • Сдвигающееся, откидывающееся и одиночное складывание, раздельное сиденье 2-го ряда, 40:20:40, центральный подлокотник и регулируемые подголовники (x3)

  • Складывание одним пальцем, разделение на части 3-го ряда 50:50 с регулируемыми подголовниками (2 шт. )

  • Комбинация приборов Fine Vision Type с дисплеем приводного компьютера и счетчиком экономичности

  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

  • Кожаное рулевое колесо с аудиосистемой, телефоном громкой связи и переключателями круиз-контроля

  • Кожаная ручка переключения передач

  • Хромированные дверные ручки

  • Освещенный перчаточный ящик

  • Классная Коробка

  • Карта лампы, комнатная лампа

  • Консольный ящик

  • Обложка Tonneau

  • Солнцезащитный козырек для водителя с косметическим зеркалом с подсветкой и держателем для билетов

  • Пассажирский солнцезащитный козырек с косметическим зеркалом с подсветкой

  • Держатели для чашек / бутылок (x4)

  • Розетка 12 В (приборная панель, консольный ящик, грузовой отсек)

  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДНОЖКА — NISSAN X-TRAIL (2013-НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ) SLIMLINE II ROOF RAIL RACK KIT

    ПЕРЕДНЯЯ ПОДНОЖКА — NISSAN X-TRAIL (2013-ТЕКУЩИЙ) SLIMLINE II ROOF RAIL RACK RACK KIT

    Это 1358мм / 53. Полноразмерный грузовой багажник Slimline II длиной 5 дюймов в комплект входит лоток Slimline II, ветрозащитный экран и 2 пары подъемных ножек для крепления лотка Slimline II на рейлинги на крыше вашего Nissan X-Trail. Эта система легко устанавливается с помощью прочных внедорожных ножек, которые цепляются за существующие заводские / OEM-рейлинги. Бурение не требуется.

    Информация:

    Все комплекты стоек Front Runner Rack содержат инструкции по установке, а также все компоненты, необходимые для установки лотка Slimline II Tray на вашем автомобиле.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Ваш автомобиль должен быть оборудован заводскими / штатными рейлингами на крыше, чтобы можно было использовать этот комплект багажников.

    Этот комплект багажников можно снять, оставив крышу и рейлинги автомобиля в исходном состоянии.

    Для более надежного решения по транспортировке грузов для экспедиций Front Runner может предложить специальную систему Foot Rail для крепления подставки для багажника к вашему автомобилю. Решение Front Runner Foot Rail можно установить, сняв заводские рейлинги на крыше, или использовать, если заводские рейлинги не установлены.

    Характеристики:

    Состоит из:

    • 2 x GOFR001 — основание для опоры рельса (пара) — от Front Runner
    • 2 x GORR051 — внешнее захватное устройство с приподнятым рельсом / № 2 — от Front Runner
    • 2 x GORR074 — Внутренний захват с приподнятым рельсом / E — от Front Runner
    • 1 x RRSTA07 — лоток Slimline II — 1165 мм (Ш) X 1358 мм (Д) — от Front Runner
    • 1 x WDST011 — Пара очень узких губ с 20-миллиметровым дефлектором / 1165 мм (Ш) — от Front Runner

    Используемый материал:

    • Алюминий Т6 с порошковым эпоксидным покрытием черного цвета
    • 3CR12 Нержавеющая сталь
    • Приблизительный установленный вес 21 кг (46 фунтов)
    • В Т-образные пазы в верхней и нижней части планок поддонов и краевых профилей можно установить стандартные 8-миллиметровые болты.
    • Чтобы определить приблизительную высоту от крыши вашего автомобиля до верха багажника Slimline II Roof Rack, прибавьте высоту лотка Slimline II (50 мм / 2 дюйма) к высоте ножки, ножки с захватом или ножки для ремня. вышеперечисленное.
    • Если в вашем наборе Slimline II Roof Rack используются ножки, добавьте высоту лотка Slimline II (50 мм / 2 ″) к высоте ножек, чтобы определить высоту стойки от водосточных желобов вашего автомобиля.
    • Если в комплекте багажника Slimline II используются направляющие для ног, прибавьте высоту лотка Slimline II (50 мм / 2 ″) к высоте направляющих для ног, чтобы определить высоту стойки от макушки (самой высокой точки) транспортных средств. крыша.

    Транспортные габариты:

    • Ширина 450 мм (18 ″)
    • Длина 610 мм (24 ″)
    • Высота 215 мм (8 ″)

    Вес в упаковке:

    2021 Nissan X-TRAIL ST-L T32

    — цена: + 0 руб.

    Комментарии

    Немедленная доставка — 2021 Nissan X-Trail ST-L 4WD
    — Кожаное рулевое колесо
    — Интеллектуальный монитор Around-View® с обнаружением движущихся объектов
    — Спутниковая навигация с мониторингом трафика
    — Передние сиденья с подогревом
    — Легкосплавные диски 18 дюймов

    Информация об автомобиле

    • Автомобиль: 2021 Nissan X-TRAIL ST-L T32
    • Цена: $ 43 990 Ехать на машине
    • Категория: Новое
    • Километров: 0 км
    • Цвет: Черный алмаз
    • Трансмиссия: CVT
    • Привод: 4X4 по требованию
    • Кузов: внедорожник
    • Дверей: 5
    • Вместимость сиденья: 5
    • Двигатель: 2. 5 литров
    • Мощность: 126 кВт при 6000 об / мин
    • Цилиндры: 4 цилиндра
    • Тип топлива: Бензин — неэтилированный ULP
    • Шестерни: 7
    • ANCAP: 5
    • Двигатель №: QR25 — ######?
    • Индукция: атмосферный
    • Складской номер: N2663700
    • VIN: JN1TBNT32A0062730
    • Расход топлива: 8.3л / 100км
    • Рейтинг топлива: 96 звезд

    Характеристики и характеристики

      Аудио, видео и связь
      • Аудио — разъем дополнительного входа (MP3 / CD / кассета)
      • Аудио — разъем USB дополнительного входа
      • Аудио — Вход для iPod
      • Система Bluetooth
      • 6 динамиков, стерео
      • CD-плеер
      • Многофункциональный экран управления — Color
      • Радио — Цифровое (DAB +)
      • Приложение для отображения / управления интеллектуальным устройством
      • Интеграция интеллектуального устройства — Android Auto
      • Интеграция интеллектуального устройства — Apple CarPlay
      Инструменты и органы управления
      • Тахометр
      • Маршрутный компьютер
      • Часы — цифровые
      • GPS (спутниковая навигация)
      Интерьер
      • Кожа — ручка переключения передач
      • Кожа — Рулевое колесо
      • Кожаные сиденья — частичная
      Освещение и окна
      • Стеклоочистители, зависящие от скорости
      • Задние фонари — светодиодные
      • Дневные ходовые огни — светодиодные
      • Противотуманные фары — передние
      • Фары — галогенные
      • Фары автоматические (светочувствительные)
      • Стеклоочистители с прерывистым и регулируемым режимом работы —
      • Передние окна с регулируемой мощностью Заднее
      • Зеркало заднего вида — ручное антибликовое
      • Заднее стекло — Extra Dark / Privacy
      • Задний стеклоочиститель / омыватель
      Безопасность и защита
      • Подушки безопасности — боковые для пассажиров 1-го ряда (передние)
      • Предупреждение — усталость водителя
      • Предупреждение — поперечное движение сзади (при движении задним ходом)
      • Датчик слепых зон
      • Brake Assist
      • Камера — переднее обзор
      • Камера — заднего обзора
      • Камера — боковое видение
      • Центральный замок — Key Proximity
      • Центральный замок — дистанционный / бесключевой
      • ABS (антиблокировочная тормозная система)
      • Предотвращение столкновений — вперед (низкая скорость)
      • Предупреждение о столкновении — вперед
      • Контроль — торможение на поворотах
      • Контроль — Электронная стабилизация
      • Контроль — Спуск на холме
      • Контроль — Парковочное расстояние сзади
      • Контроль — Тяга
      • Обнаружение внимания водителя
      • EBD (Электронное распределение тормозных сил)
      • Иммобилайзер двигателя
      • Подушка безопасности — водитель
      • Держатель
      • Подушка безопасности — пассажир
      • Подушка безопасности — головка для передних сидений 1-го ряда 900 05
      • Подушки безопасности — головка для сидений 2-го ряда
      • Ремень безопасности — 1-й ряд с регулируемой высотой
      • Ремень безопасности — ограничители нагрузки 1-й ряд (передний)
      • Ремень безопасности — преднатяжители 1-го ряда (передние)
      • Ремни безопасности — набок / пояс для 5-ти сидений
      Количество мест
      • Сиденья с электроприводом — 1-й ряд (передние)
      • Подголовники — регулируемые 1-й ряд (передние)
      • Подголовники — регулируемые 2-й ряд x3
      • Сиденья с подогревом — 1-й ряд
      • Сиденье — водитель с электроприводом поясницы
      • Сиденье водителя с регулируемой высотой
      • Сиденья, складывание 2-го ряда, раздельное соединение
      Рулевое управление
      • Регулируемое рулевое управление Col. — Tilt & Reach
      • Многофункциональное рулевое колесо
      • Рулевое управление с усилителем — Активное (в зависимости от передаточного числа и скорости)
      • Рулевое управление с усилителем — Electric Assist
      • Рулевое управление с усилителем — чувствительное к скорости
      Кузов
      • Рейлинги
      Подвеска
      • Передний стабилизатор
      • Независимая передняя подвеска
      • Независимая задняя подвеска
      • Задний стабилизатор
      Колеса и шины
      • 18-дюймовые легкосплавные диски
      • Запасное колесо — экономия места / временное
      Тормоза
      • Дисковые тормоза Передние вентилируемые
      • Дисковые тормоза Задние вентилируемые
      • Стояночный тормоз — с ножным приводом
      Электрооборудование
      • Розетка (и) 12 В — Вспомогательная
      Комфорт и удобство
      • Кнопка стартера
      • Отсек для хранения — центральная консоль, 1-й ряд
      • Отсек для хранения — в багажном отделении
      • Держатель для солнцезащитных очков
      • Солнцезащитный козырек — косметическое зеркало для водителя
      • Солнцезащитный козырек — косметическое зеркало для пассажира
      • Подлокотник — центральный задний (общий)
      • Система распознавания голоса
      • Держатели для бутылок — 1-й ряд
      • Держатели для бутылок — 2-й ряд
      • Грузовая зона — Органайзер / стеллажи / разделитель
      • Грузовые крючки / кольца
      • Круиз-контроль
      • Подстаканники — 1-й ряд с подогревом
      • Подстаканники — 2-й ряд
      • Дверные карманы — 1-й ряд (передние)
      • Конд. — Климат-контроль 2 зоны
      • Коврики
      • Запуск без ключа — Связь с ключом / брелоком
      • Лампы для чтения карты / чтения — для 1-го ряда
      • Карманы на спинке сиденья — 1-й ряд (передний) сиденья
      Двигатель
      • Drive By Wire (Электронное управление дроссельной заслонкой)
      Внешний вид
      • Спойлер — установлен на крышу сзади
      • Цвет кузова — бамперы
      • Хромированные дверные ручки — снаружи
      • Хромированные дверные ручки — внутри
      • Хромированная решетка радиатора
      • Задняя хромированная накладка
      • Брызговики — передние
      • Брызговики с электроприводом
      • — Задние брызговики с электроприводом
      • Дверные зеркала заднего вида — складывающиеся
      • Дверные зеркала с электроприводом — с подогревом

      Технические характеристики взяты из Redbook.com.au и основаны на стандартных спецификациях производителя. Фактические характеристики этого автомобиля могут отличаться, пожалуйста, уточните у продавца.

      НАБОР НАКОНЕЧНИКОВ НА КРЫШУ

      SLIMLINE II, ПОДХОДЯЩИЙ ДЛЯ NISSAN X-TRAIL 2013 ДО ТЕКУЩЕГО

      Этот полноразмерный грузовой багажник Slimline II длиной 1358 мм / 53,5 дюйма содержит лоток Slimline II, ветровой дефлектор и 2 пары подъемных ножек. для установки лотка Slimline II Tray на рейлинги на крыше вашего Nissan X-Trail.Эта система легко устанавливается на прочные ножки для бездорожья, которые цепляются за существующие заводские / OEM рейлинги. Бурение не требуется.

      Все комплекты стоек Front Runner Rack содержат инструкции по установке, а также все компоненты, необходимые для установки лотка Slimline II Tray на вашем компьютере. транспортное средство.

      ПРИМЕЧАНИЕ: Ваш автомобиль должен быть оборудован заводскими / штатными рейлингами на крыше, чтобы можно было использовать этот комплект багажников.

      Этот комплект багажников можно снять, оставив крышу и рейлинги автомобиля в исходном состоянии.

      Для более надежного решения для перевозки грузов экспедиционного класса Front Runner может предложить специальную систему Foot Rail для крепления подставки для стойки к вашему автомобилю. транспортное средство. Решение Front Runner Foot Rail можно установить, сняв заводские рейлинги на крыше, или использовать, если заводские рейлинги не установлены.

      KRNX006T — Подходит для Nissan X-Trail (2013-настоящее время) Комплект багажников Slimline II на крышу — от Front Runner

      Состоит из:

      2 x GOFR001 — основание для рельсов (пара) — от Front Runner
      2 x GORR051 — внешнее захватное устройство с приподнятым рельсом / No.2 — от Front Runner
      2 x GORR074 — Внутренний захват с приподнятым рельсом / E — от Front Runner
      1 x RRSTA07 — лоток Slimline II — 1165 мм (Ш) X 1358 мм (Д) — от Front Runner
      1 x WDST011 — Пара дополнительных узких губ с 20-миллиметровой губой / 1165 мм (Ш) — от Front Runner

      Инструкции по установке для GOFR001. pdf
      Инструкции по установке для RRSTA07.pdf

      Используемый материал:

      Алюминий T6 с черным эпоксидным порошковым покрытием
      3CR12 Нержавеющая сталь

      Приблизительный установленный вес 21 кг (46 фунтов)

      Т-образные пазы на верхней и нижней части планок поддонов и краевых профилей подходят для стандартных 8-миллиметровых болтов.

      Чтобы определить приблизительную высоту от крыши вашего автомобиля до верха багажника Slimline II Roof Rack, добавьте высоту Slimline II. Лоток (50 мм / 2 дюйма) на высоту ножки, прихватной ножки или ножки для ремня, указанных выше.

      Если в комплекте для установки на крышу Slimline II используются ножки, добавьте высоту лотка Slimline II (50 мм / 2). «) к высоте ножек, чтобы определить высоту стойки от водосточных желобов вашего автомобиля.

      Если в комплекте для установки на крышу Slimline II используются опорные стойки, добавьте высоту лотка Slimline II (50 мм / 2 дюйма) к высоте опор, чтобы определить высоту стойки от макушки (наивысшей точки) крыши автомобиля.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *