Характеристика ауди 100 – Технические характеристики audi 100

Ауди 100 технические характеристики

Ауди 100 С4 – немецкий легковой автомобиль бизнес-класса выпускавшийся с 1991 года по 1994. По сути сотка производилась по 1997 год, но уже под новым названием “А6”. Выпущено 628 тысяч экземпляров. Автомобиль оснащался рядными 4 и 5-цилиндровыми, а так же V-образными двигателями объемом от 2.0 до 4.2 литров. Помимо обычных версий выпускались так же заряженные версии под кодом S4.

Модель Объём в см? Код Число цилиндров Мощность Годы выпуска
Бензиновые двигатели
2,0 1984 AAE 4 101 л.с. (74 кВт) 1990-1994
2,0 E 1984 AAD, ABK 4 115 л.с. (85 кВт) 1990-1994
2,0 E 16V 1984 ACE 4 140 л.с. (103 кВт) 1992-1994
2,2 Turbo (S4) 2226 AAN 5 230 л.с. (169 кВт) 1991-1994
2,3 E 2309 AAR 5 133 л.с. (98 кВт) 1990-1994
2,6 2598 ABC 6 150 л.с. (110 кВт) 1992-1994
2,8 2771 AAH 6 174 л.с. (128 кВт) 1990-1994
4,2 (S4) 4172 ABH 8 280 л.с. (206 кВт) 1991—1993
Дизельные двигатели
2,4 D 2370 AAS 5 82 л.с. (60 кВт) 1991-1994
2,5 TDI 2460 ABP, AAT 5 115 л.с. (85 кВт) 1991-1994

Сотки выгодно отличались от многих своих конкурентов наличием полного привода, называемого Quattro (произносится как “кватро”, “кватра”). В паре с самоблокирующимся дифференциалом “Torsen” полный привод получился чрезвычайно надежным и эффективным. Полным приводом комплектовались далеко не все машины и даже сейчас на вторичном рынке найти полноприводную сотку не так то просто, их значительно меньше и стоят они на порядок дороже своих передне-приводных братьев.

Общие характеристики Audi 100 C4:

Характеристика АУДИ 100 С4 седан АУДИ 100 С4 универсал
Годы производства 1990-1994 1990-1994
Категория E E
Кузов седан универсал
Длина, мм 4790 4790
Ширина, мм 1775 1775
Высота, мм 1430 1440
Колесная база, мм 2687 2685
Клиренс, мм 130 130
Передняя колея, мм 1520 1525
Задняя колея, мм 1525 1525
Вес, кг 1310 1360
Объём бака, л 80 80
Объём багажника, л 510 390/1310
Количество дверей 4 4
Количество мест 5 5

Разгон Audi 100 C4 до 100 км/час:

Двигатель Время разгона до 100 км/ч Максимальная скорость
2.0 (бензин) 12.6 секунд 188 км/час
2.3 (бензин) 10.2 секунд 202 км/час
2.5 (дизель) 11.1 секунд 195 км/час
2.6 (бензин) 9.5 секунд 210 км/час
2.8 (бензин) 8 секунд 218 км/час
2.2 (турбо, бензин) 6.8 секунд 244 км/час
4.2 (бензин) 6.6 секунд 247 км/час

* Параметры указаны для авто на МКПП, на автомате динамика чуть похуже, разгон до 100км/час примерно на 1-2 секунды дольше.

( Пока оценок нет )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

audi100c4.ru

ттх, параметры и описание авто

Технические характеристики

Audi 100 Avant (4A,C4) с 1990 - 1994

Модификация Года выпуска Средняя цена
Audi 100 Avant (4A,C4) 2.6 V6 quattro 1992 - 1994 3 904 $
Audi 100 Avant (4A,C4) 2.0 1990 - 1994 3 566 $
Audi 100 Avant (4A,C4) 2.0 E quattro 1990 - 1994 3 566 $
Audi 100 Avant (4A,C4) S4 1991 - 1994 3 841 $
Audi 100 Avant (4A,C4) 2.3 E 1990 - 1994 3 566 $
Audi 100 Avant (4A,C4) 4.2 S4 V8 quattro 1992 - 1994 3 904 $
Audi 100 Avant (4A,C4) 2.2 S4 Turbo quattro 1991 - 1994 3 841 $
Audi 100 Avant (4A,C4) 2.5 TDI 1991 - 1994 3 841 $
Audi 100 Avant (4A,C4) 2.8 E 1990 - 1994 3 566 $
Audi 100 Avant (4A,C4) 2.4 D 1990 - 1994 3 566 $
Audi 100 Avant (4A,C4) 2.0 E 1991 - 1994 3 841 $
Audi 100 Avant (4A,C4) 2.8 E quattro
1990 - 1994 3 566 $
Audi 100 Avant (4A,C4) 2.6 V6 1992 - 1994 3 904 $
Audi 100 Avant (4A,C4) 2.3 E quattro 1990 - 1994 3 566 $

Audi 100 (4A,C4) с 1990 - 1994

Модификация Года выпуска Средняя цена
Audi 100 (4A,C4) 2.6 V6 quattro 1992 - 1994 3 904 $
Audi 100 (4A,C4) 2.0 1990 - 1994 3 566 $
Audi 100 (4A,C4) 2.8 E 1990 - 1994 3 566 $
Audi 100 (4A,C4) 2.4 D 1990 - 1994 3 566 $
Audi 100 (4A,C4) S4 1991 - 1994 3 841 $
Audi 100 (4A,C4) 2.0 E quattro 1990 - 1994 3 566 $
Audi 100 (4A,C4) 2.8 E quattro 1990 - 1994 3 566 $
Audi 100 (4A,C4) 2.0 E 1991 - 1994 3 841 $
Audi 100 (4A,C4) 2.0 E 16V 1992 - 1994 3 904 $
Audi 100 (4A,C4) 2.6 V6 1992 - 1994 3 904 $
Audi 100 (4A,C4) S4 4.2 1993 - 1994 3 918 $
Audi 100 (4A,C4) 2.3 E quattro 1990 - 1994 3 566 $
Audi 100 (4A,C4) 2.3 E 1990 - 1994 3 566 $
Audi 100 (4A,C4) 2.5 TDI 1991 - 1994 3 841 $

Audi 100 Avant (44,44Q) с 1982 - 1991

Модификация Года выпуска Средняя цена
Audi 100 Avant (44,44Q) 1.8 quattro (44Q) KAT 1988 - 1990 2 507 $
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.2 E quattro (44Q) 1985 - 1986 2 100 $
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.5 TDI (44) 1990 - 1991 2 742 $
Audi 100 Avant (44,44Q) 1.8 quattro (44Q) 1984 - 1990 2 249 $
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.3 E quattro (44Q) 1986 - 1990 2 376 $
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.2 quattro (44Q) KAT 1989 - 1990 2 681 $
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.0 TD (44) 1983 - 1990 2 210 $
Audi 100 Avant (44,44Q) 1.9 (44) 1982 - 1984 1 894 $
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.2 Turbo quattro (44Q) 1984 - 1991 2 320 $
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.0 E (44) KAT 1988 - 1990 2 507 $
Audi 100 Avant (44,44Q) 1.6 TD Quattro 1982 - 1987 2 003 $
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.3 quattro (44Q) 1990 - 1991 2 742 $
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.2 quattro (44Q) 1984 - 1988 2 120 $
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.1 (44) 1982 - 1984 1 894 $
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.2 (44) 1984 - 1988 2 120 $
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.0 D (44) 1982 - 1990 2 160 $
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.4 D (44) 1989 - 1991 2 712 $
Audi 100 Avant (44,44Q) 1.8 (44) 1982 - 1990 2 160 $
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.3 (44) 1986 - 1991 2 449 $
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.0 E (44) 1985 - 1987 2 169 $
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.2 Turbo (44) 1985 - 1991 2 391 $
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.0 (44) 1984 - 1987 2 076 $
Audi 100 Avant (44,44Q) 1.8 (44) KAT 1985 - 1990 2 321 $
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.2 (44) KAT 1989 - 1990 2 681 $

Audi 100 (44,44Q) с 1982 - 1991

Модификация Года выпуска Средняя цена
Audi 100 (44,44Q) 2.2 quattro (44Q) 1984 - 1988 2 120 $
Audi 100 (44,44Q) 1.8 (44) KAT 1985 - 1990 2 321 $
Audi 100 (44,44Q) 1.8 (44) 1982 - 1990 2 160 $
Audi 100 (44,44Q) 2.0 D Turbo (44) 1982 - 1990
2 160 $
Audi 100 (44,44Q) 2.3 E quattro (44Q) 1986 - 1990 2 376 $
Audi 100 (44,44Q) 1.8 quattro (44Q) 1984 - 1990 2 249 $
Audi 100 (44,44Q) 1.9 (44) 1982 - 1984 1 894 $
Audi 100 (44,44Q) 2.2 (44) KAT 1989 - 1990 2 681 $
Audi 100 (44,44Q) 2.0 (44) 1984 - 1987 2 076 $
Audi 100 (44,44Q) 2.2 (44) 1984 - 1988 2 120 $
Audi 100 (44,44Q) 1.8 quattro (44Q) KAT 1988 - 1990 2 507 $
Audi 100 (44,44Q) 2.0 D (44) 1982 - 1990 2 160 $
Audi 100 (44,44Q) 2.3 quattro (44Q) 1990 - 1991 2 742 $
Audi 100 (44,44Q) 2.4 D (44) 1989 - 1991 2 712 $
Audi 100 (44,44Q) 2.3 E (44) 1986 - 1990 2 376 $
Audi 100 (44,44Q) 2.1 (44) 1982 - 1984 1 894 $
Audi 100 (44,44Q) 2.0 (44) KAT 1988 - 1990 2 507 $
Audi 100 (44,44Q) 1.8 (44, 44Q, C3) 1986 - 1988 2 245 $
Audi 100 (44,44Q) 2.2 E Turbo quattro (44Q) 1986 - 1988 2 245 $
Audi 100 (44,44Q) 2.2 quattro (44Q) KAT 1989 - 1990 2 681 $
Audi 100 (44,44Q) 2.5 TDI (44) 1990 - 1991 2 742 $

Audi 100 Avant (43) с 1977 - 1983

Audi 100 (43) с 1976 - 1982

Audi 100 I с 1968 - 1976

Audi 100 Coupe с 1970 - 1976

Модификация Года выпуска Средняя цена
Audi 100 Coupe 1.9 1970 - 1976 -

auto.ria.com

Технические характеристики автомобиля Audi 100 2.0 E (C4-4A)

Технические характеристики Audi 100 2.0 E

Audi 100 2.0 E

  1. Фотографии Audi 100 2.0 E из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии Audi 100 2.0 E из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии Audi 100 2.0 E из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии Audi 100 2.0 E из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии Audi 100 2.0 E из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии Audi 100 2.0 E из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии Audi 100 2.0 E из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

По многим причинам Audi 100, трудно назвать родоначальницей семейства. В первую очередь это некоторые конструктивные решения, которые никогда больше не повторялись на этих машинах и благодаря которым первая Audi 100 так и осталась автомобилем начала 70-х. В последнем поколении Audi 100, которое производили с 1990-го по 1994-й, получили свое логическое развитие все лучшие черты фирменного стиля. Классически элегантная форма кузова увеличила конкурентоспособность этой модели по отношению к продукции концернов Mercedes-Benz и BMW. Превосходное качество сборки, трехлетняя гарантия на лаковое покрытие и 10 лет гарантии от сквозной коррозии кузова стали отличной рекламой для Audi 100. Появилась новая подвеска (с улучшенной геометрией), салон полностью перепланировали, на задних сиденьях стало даже просторнее, чем у конкурентов - Mercedes-Benz W124 и BMW Е34. Водительское место снабдили просто поразительным диапазоном регулировок. Углы наклона передних сидений и рулевой колонки легко было подогнать и под нестандартную фигуру водителя. Замки дверей обрели более надежную клиновидную конструкцию.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi 100 2.0 E.

Продажа подержанных автомобилей Audi 100

Выпуск 1994 | Пробег 310000 км

255 000 Р

Выпуск 1993 | Пробег 320000 км

185 000 Р

Выпуск 1991 | Пробег 150000 км

130 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Audi 100

  • 12.03.2008

    Алексей

    Оценка автора

    Объективность

    Отличный авто, сложно такую найти и еще трудней продать, а в остальном достойная ауди...

    подробнее
  • 02.01.2009

    Кириллов Виктор Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Замечательный автомобиль затраты соизмеримы с Жигулями а удобства и надёжность вне конкуренции я уж не говорю о состоянии машины не смотря на возраст немного слабоват двигатель но он и не нужен чтоб гасать а установленное ГБО экономит моторесурс и деньги добавляет плавность хода

    подробнее
  • 26.02.2009

    Magna_26022009

    Оценка автора

    Объективность

    Хорошая рабочая машина на каждый день. Не дорогая в эксплуатации, приятная в управлении. :)))

    подробнее

www.autonet.ru

Audi 100 C4 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Audi 100 C4 фото спереди

Очень надежный автомобиль, который до сих пор присутствует на наших дорогах. За все свое существование продано более 4,5 миллиона моделей. Этим автомобилем являлся Audi 100 C4 являющийся бизнес-классом на те времена.

Модель имела название «100» так как изначально это означало мощность двигателя, первая версия имела 100 л.с.

В 1991 году кузов «C3» был очень сильно переработан и в итоге вышел кузов с кодом «C4», модель продавалась в кузове седан и универсал, но седан более популярен.

На этот раз объем двигателей начинался уже от 2,0 литров, а заканчивался 2,8 литрами. Мощность моторов начинается от 99 л.с., самый мощный выдавал 174 л.с. Эти моторы не являлись новой разработкой, они уже предлагались покупателям в Audi 80.

Ауди 100 С4 фото сбоку

Покупателю можно было приобрести автомобиль с постоянным полным приводом quattro, но также она была доступна с автоматической коробкой передач.

В 1995 году авто потерял свое название или же можно сказать прекратил производиться, но по факту произошел еще один рестайлинг и появился новый автомобиль, носивший название Audi A6.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 101 л.с. 157 H*m 12,6 сек. 180 км/ч 4
Бензин 2.0 л 115 л.с. 165 H*m 11 сек. 191 км/ч 4
Бензин 2.3 л 133 л.с. 186 H*m 10,2 сек. 202 км/ч 5
Дизель 2.4 л 82 л.с. 164 H*m 16,8 сек. 160 км/ч 5
Дизель 2.5 л 115 л.с. 265 H*m 11,1 сек. 195 км/ч 5
Бензин 2.6 л 150 л.с. 225 H*m 9,5 сек. 210 км/ч V6
Бензин 2.8 л 174 л.с. 250 H*m 8 сек. 218 км/ч V6
Подробнее

У модели в арсенале 8 силовых агрегатов, мощность которых варьируется от 99 до 174 л.с.

Также в линейке имеются 4 дизельных мотора TDI с четырьмя и пятью цилиндрами и мощностью от 90 до 140 л.с. При нормальном обслуживании, ресурс всех агрегатов примерно составит от 300 до 550 тыс.км. Чтобы избежать покупки машины с «укатанным» двигателем, нужно сделать диагностику.

Audi 100 C4 фото сзади

На рынке чаще встретятся машины с бензиновыми агрегатами. В шестицилиндровых версиях (2,6 и 2,8 л) замену ремня ГРМ необходимо выполнять каждые 90 тыс.км. Желательно заменить все имеющиеся ролики и помпу, поскольку они также имеют ресурс около 110 тыс.км.

На моторах после 180 тыс.км часто может подтекать масло из-под прокладки крышки на масляной ванне в блоке. Выходят со строя опоры двигателя, имеющие гидравлическое устройство. Мотор с объемом 2,6 л грешит неисправностью температурного датчика. Это сказывается на устойчивости работы агрегата в режиме холостых оборотов.

Иногда попадаются экземпляры с 4-цилиндровыми агрегатами. Мотор с объемом 2,0 л предназначен для людей, предпочитающих спокойную езду. После 200 тыс.км может дать течь прокладка под клапанной крышкой и выйти со строя расходомер воздуха.

Для 5-цилиндровых бензиновых агрегатов Audi 100 C4 с объемом 2,3 л характерны неисправности, как в распределителе топлива, так и в регуляторе холостых оборотов. Характеристики двигателей по сегодняшним меркам до сих пор соответствуют нормам и уступают только дорогим автомобилям.

Кузов

Чаще встречаются модели с четырехдверным кузовом седан, а реже – пятидверные универсалы, именуемые Avant.

Ауди 100 С4 фото интерьера

В сравнении с предшественником, крепость кузовного каркаса увеличена на 35%. В дорогих версиях применяется система пассивной безопасности, в которой слаживается во время аварии колонка рулевого управления. Имеются подушки безопасности и предварительные натяжители ремней. На высоком уровне антикоррозионная устойчивость, ведь все кузовные панели полностью оцинкованы.

В салоне автомобиля комфортно и уютно, а на задних креслах весьма удобно для троих пассажиров. Широкий диапазон регулирования настроек водительского кресла позволяет устроиться людям различного телосложения. Все сиденья удобные, а задние также оборудованы подголовниками, что ухудшает обзорность. Качество пластиковой отделки на высоте.

Audi 100 C4 фото салона

Трансмиссия

Стандартная для всех моделей – пятиступенчатая механическая КПП, а четырехступенчатый автомат устанавливали под заказ. При правильной езде без перегрузок и своевременной смене смазки через каждые 60 тыс.км, коробки способны прослужить долго. Слабое место – сальники на полуосях, которые после 120 тыс. км, могут течь.

Сцепление с гидроприводом тоже надежно. Для его стабильной работы необходимо через каждые пару лет заменять жидкость.

У авто характеристики подвески действительно неплохие, эта энергоемкая ходовая часть очень хорошо скрадывает неровные поверхности на наших дорогах и способствует уверенному движению автомобиля даже на больших скоростях. В полноприводных версиях конструкции передней и задней подвески являются независимыми, а на машинах с передним приводом задняя подвеска сконструирована полузависимой.

Схема подвески Audi 100 С4

По опыту работников сервиса, часто (примерно через каждые 35-45 тыс.км) спереди требуют замены втулки на стабилизаторе поперечной устойчивости. Спустя 55 тыс.км нужно менять верхние стоечные опоры. После пробега 60 тыс.км попросят замены сайлент-блоки на передних рычагах. Шаровые опоры выполнены конструктивно вместе с рычагами, но если объезжать глубокие ямы, подвеска прослужит весьма длительный срок.

У задней подвески Audi 100 C4 с полузависимой балкой кручения достаточно высокая надежность. А если попался вариант с задней независимой подвеской, то потребуются регулярные траты сил и средств на сервисное обслуживание.

Вывод

Оцинкованный кузов, качественная сборка, надежность многих деталей и агрегатов, а также высочайший комфорт – вот основные козыри подержанных соток. Поэтому эти автомобили на вторичном рынке пользуются спросом, и даже начальных годов выпуска, ценятся весьма недешево. Цена варьируется с учетом технического состояния авто, комплектации и года производства. Приобретать подержанными эти авто настоятельно рекомендуется таким автолюбителям, способным удовлетворить самые высокие потребности машины, потому что по высоте стоимости обслуживания немецкий бренд находится в числе лидеров.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Автор: admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о