Lincoln Navigator I 5.4 V8 (232 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 9 |
Длина | 5200 мм |
Ширина | 2030 |
Высота | 1850 мм |
Колесная база | 3025 мм |
Колея передняя | 1660 мм |
Колея задняя | 1660 мм |
Дорожный просвет | 210 мм |
Объем багажника максимальный | 3295 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4250 см3 |
Мощность | 232 л.с. |
При оборотах | 4250 |
Крутящий момент | 441/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 105.7мм |
Степень сжатия | 9.1 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.73 |
Тип передней подвески | Пневматический упругий элемент |
Тип задней подвески | Пневматический упругий элемент |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Расход топлива в городе | 18.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 13.8 л/100км |
114 л | |
Снаряженная масса автомобиля | 2520 кг |
Размер шин | 245/75 R16 |
Lincoln Navigator I 5.4 V8 32V (304 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 5230 мм |
Ширина | 2040 |
Высота | 1980 мм |
Колесная база | 3020 мм |
Колея передняя | 1700 мм |
Колея задняя | 1700 мм |
Дорожный просвет | 220 мм |
Объем багажника максимальный | 3112 л |
Объем багажника минимальный | 555 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5403 см3 |
Мощность | 304 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 481/2750 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 105.7мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.73 |
Тип передней подвески | Пневматический упругий элемент |
Тип задней подвески | Пневматический упругий элемент |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Расход топлива в городе | 16.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 13.1 л/100км |
Объем топливного бака | 114 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2640 кг |
Размер шин | 255/70 R18 |
Lincoln Navigator I 5.4 V8 32V 4X4 (304 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 5202 мм |
Ширина | 2029 |
Высота | 1910 мм |
Колесная база | 3023 мм |
Колея передняя | 1661 мм |
Колея задняя | 1664 мм |
Дорожный просвет | 220 мм |
Объем багажника максимальный | 3112 л |
Объем багажника минимальный | 555 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5409 см3 |
Мощность | 304 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 481/2750 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 105.8мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.73 |
Тип передней подвески | Пневматический упругий элемент |
Тип задней подвески | Пневматический упругий элемент |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Расход топлива в городе | 18.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 13.8 л/100км |
Объем топливного бака | 114 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2448 кг |
Допустимая полная масса | 3266 кг |
Размер шин | 275/60 R17 |
Lincoln Navigator II 5.4 i V8 (304 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 8 |
Длина | 5232 мм |
Ширина | 2037 |
Высота | 1976 мм |
Колесная база | 3018 мм |
Колея передняя | 1701 мм |
Колея задняя | 1704 мм |
Дорожный просвет | 220 мм |
Объем багажника максимальный | 2966 л |
Объем багажника минимальный | 507 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5398 см3 |
Мощность | 304 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 481/2750 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 105.7мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.73 |
Тип передней подвески | Пневматический упругий элемент |
Тип задней подвески | Пневматический упругий элемент |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.3 c |
Расход топлива в городе | 19.6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 13.9 л/100км |
Объем топливного бака | 106 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2705 кг |
Допустимая полная масса | 3310 кг |
Размер шин | 255/70 R18 |
Lincoln Navigator II 5.4 i V8 AWD (304 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 8 |
Длина | 5232 мм |
Ширина | 2037 |
Высота | 1976 мм |
Колесная база | 3018 мм |
Колея передняя | 1701 мм |
Колея задняя | 1704 мм |
Дорожный просвет | 220 мм |
Объем багажника максимальный | 2966 л |
Объем багажника минимальный | 507 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5398 см3 |
Мощность | 304 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 481/2750 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 105.7мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.73 |
Тип передней подвески | Торсион |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10 c |
Расход топлива в городе | 21.4 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 14.7 л/100км |
Объем топливного бака | 106 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2805 кг |
Допустимая полная масса | 3380 кг |
Размер шин | 255/70 R18 |
Lincoln Navigator III 5.4 i V8 (304 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 8 |
Длина | 5293 мм |
Ширина | 2002 |
Высота | 1989 мм |
Колесная база | 3023 мм |
Колея передняя | 1700 мм |
Колея задняя | 1702 мм |
Объем багажника максимальный | 2931 л |
Объем багажника минимальный | 515 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5408 см3 |
Мощность | 304 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 495 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 105.9мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Объем топливного бака | 106 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2665 кг |
Допустимая полная масса | 3366 кг |
Размер шин | 255/70R18 |
Lincoln Navigator III 5.4 i V8 AWD (304 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 8 |
Длина | 5293 мм |
Ширина | 2002 |
Высота | 1989 мм |
Колесная база | 3023 мм |
Колея передняя | 1700 мм |
Колея задняя | 1702 мм |
Объем багажника максимальный | 2931 л |
Объем багажника минимальный | 515 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5408 см3 |
Мощность | 304 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 495 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 105.9мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Объем топливного бака | 106 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2755 кг |
Допустимая полная масса | 3502 кг |
Размер шин | 255/70R18 |
Lincoln Navigator III 5.4 i V8 L (304 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 8 |
Длина | 5672 мм |
Ширина | 2002 |
Высота | 1984 мм |
Колесная база | 3327 мм |
Колея передняя | 1700 мм |
Колея задняя | 1702 мм |
Объем багажника максимальный | 3630 л |
Объем багажника минимальный | 1209 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5408 см3 |
Мощность | 304 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 495 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 105.9мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Объем топливного бака | 127 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2710 кг |
Допустимая полная масса | 3453 кг |
Размер шин | 255/70R18 |
Lincoln Navigator III 5.4 i V8 L AWD (304 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 8 |
Длина | 5672 мм |
Ширина | 2002 |
Высота | 1984 мм |
Колесная база | 3327 мм |
Колея передняя | 1700 мм |
Колея задняя | 1702 мм |
Объем багажника максимальный | 3630 л |
Объем багажника минимальный | 1209 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5408 см3 |
Мощность | 304 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 495 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 105.9мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Объем топливного бака | 127 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2825 кг |
Допустимая полная масса | 3545 кг |
Размер шин | 255/70R18 |
avtoprofy.ru
Версия 2015 модельного года Lincoln Navigator впервые была показана публике в феврале 2014 года на автосалоне в Чикаго. Его серийное производство было запущено в Лоулсвилле (штат Кентукки) летом того же года.
Lincoln Navigator, как и раньше, предлагается в двух вариантах длины: стандартном 5268 мм (база 3023 мм) и удлиненном 5646 мм (3327 мм), но оснащается новым двигателем: V-образным, шестицилиндровым EcoBoost объемом 3,5 л. с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива в цилиндры, разработанным на базе агрегата Twin Forse 2007 года. Новый силовой агрегат обладает мощностью в 375 л.с. и 583 Нм крутящего момента.
Его дефорсированные версии устанавливаются на шесть моделей Ford. Но самые высокие показатели мощности и момента он демонстрирует именно на Lincoln Navigator, позволяя внедорожнику показывать выдающиеся характеристики по буксировке прицепа, максимальная масса которого может составлять 4082 кг.
В качестве трансмиссии Lincoln Navigator используется шестиступенчатая автоматическая коробка передач с отдельным режимом ручного управления.
Привод может быть как задний, так и полный, с системой Control Trac Four-Wheel-Drive, которая распределяет крутящий момент двигателя между осями Lincoln Navigator.
Было разработано и новое рулевое управление Lincoln Navigator, в конструкции которого гидроусилитель заменен на электроусилитель.
В качестве опции у Lincoln Navigator предлагается трехрежимная (normal, sport и comfort) адаптивная подвеска с системой изменения жесткости амортизаторов в зависимости от условий движения (CCD — Continuously Controlled Damping) для получения максимального комфорта.
Главный конструктор Lincoln Navigator Элейн Бэннон уверен, что основными факторами, обеспечивающими высокие продажи модели являются внешность и опции. Поэтому облик автомобиля был переработан в соответствии с новым корпоративным дизайном. Передняя часть Lincoln Navigator получила разделенную решетку радиатора, а сзади появились необычные фонари соединенные длинным декоративным светоотражательным элементом.
Что касается оснащения Lincoln Navigator, то это системы помощи при старте в гору, автоматического выравнивания дорожного просвета при загрузке багажника, слежения за «мертвыми» зонами, камера заднего вида, мультимедийная система с восьмидюймовым сенсорным экраном на центральной консоли и много чего еще.
В соответствии с новой стратегией компании Ford, озвученной ее генеральным директором Аланом Мулалли, автомобили марки Lincoln больше не будут поставляться в Европу. Основными странами их реализации станут США и Китай. Продвижение на рынок Поднебесной автопроизводитель начал еще в 2014 году, представив на автосалоне в Пекине не только обновленный Lincoln Navigator, но и концептуальный MKX построенный на базе Ford Edge.
Видео
www.motorpage.ru
Первое поколение Lincoln Navigator было представлено в 1997 году, данный автомобиль стал первым внедорожником марки Lincoln. В данном обзоре мы уделим внимание второй генерации Lincoln Navigator, ведь именно вторая генерация американского внедорожника уже сумела составить достойную конкуренцию для не менее достойного автомобиля из Штатов — Cadillac Escalade. Линкольн Навигатор второй генерации был показан в США, на Детройтском автосалоне 2002 года. За 2003 год было реализовано 40 980 внедорожных навигаторов, что превосходило показания продаж предыдущего поколения в последний год выпуска первого Навигатора. Тем не менее Escalade за один только 2003 год разошелся тиражом в 64 773 автомобиля. Линкольн Навигатор построен на платформе Ford Expedition, кроме того второй Lincoln Navigator унаследовал силовой каркас от первого поколения — это позволило быстрее завершить разработку новой модели, а также существенно сократить расходы. Навигатор является чисто Американским внедорожником, который не совсем стоит сравнивать с такими машинами как Mitsubishi Pajero, или же Nissan Patrol Y61, ведь американец значительно более богатая машина.
Внешность:
В сравнении с первым поколением фары второго Navigator стали более вертикальными, а высокая хромированная решетка радиатора не дает усомнится в принадлежности к марке Lincoln. Машина выпускается в пятидверном кузове, помимо обычной модификации, существует и удлиненная, она обозначается буквой — L. В 2005 году был проведен рестайлинг, обновленный Navigator можно отличить по отсутствию боковых молдингов, а также более широком воздухозаборнике в переднем бампере. Стоит заметить, что при обзоре автомобиля сбоку, он почти не отличим от более доступного Ford Expedition. Lincoln обувается в покрышки размерностью 275/65 R18.
Салон:
Если сбоку Lincoln и Ford еще можно перепутать, то усевшись в салон это сделать просто не возможно. При открывании любой из дверей, из-под порогов выдвигаются подножки. Кто то может сказать — «Как на Cadillac», но на самом деле впервые данная система появилась именно на Линкольн. Мало сказать, что рулевое колесо и сиденья регулируются электроприводами, в Линкольн Навигатор присутствует даже регулировка педалей! Сиденья оснащены не только подогревом, но и вентиляцией, при чем вентиляция имеет пять режимов интенсивности. на рулевом колесе присутствуют кнопки управлением круиз-контролем, климат — контролем и аудиосистемой. Заметим, что дорогая комплектация Elite, оснащается дорогой аудиосистемой THX2 с четырнадцатью динамиками. В отличии от предыдущего Navigator, рычаг КПП теперь размещен не под рулем как ранее — на Американский манер, а по европейски — на трансмиссионном тоннеле. Режимы полного привода переключаются крутилкой которая размещена правее от руля. В стандартном оснащении второй ряд состоит из двух сидений, между которыми размещен бокс с холодильником, но в качестве дополнительного оснащения предлагается диван. Для сидящих на втором ряду предусмотрен монитор диагональю семь дюймов. Автомобиль оснащается и третьим рядом сидений, кресла предусмотренные для галерки раскладываются и откидываются с помощью сервоприводов. Под обшивкой крыши вмонтирован специальный навес который надувается при опрокидывании, наверняка данный шаг должен уменьшить последствия переворота для не пристегнувшегося пассажира. Крышку багажника можно открывать кнопкой на брелке, или же кнопкой на потолке — в районе лобового стекла. Если нужно уложить мелкие вещи, то крышку багажника полностью можно не открывать, можно откинуть стекло. Объем багажника обычной версии Navigator при сложенном третьем и втором ряду сидений — 2 930л, а у длиннобазой модификации багажник может вместить 3 630 литров.
Сложно представить Navigator на бездорожье, но тем не менее — это рамный автомобиль. В отличии от предыдущей модели, рама Lincoln изготовлена методом гидроформивания, что увеличило жесткость рамы на кручение на 70%, а жесткость на изгиб увеличилась на 67%. Линкольн Навигатор оснащен межосевым дифференциалом, которого нет даже на Nissan Patrol Y61, конечно в данном случае полный привод должен повысить устойчивость машины в поворотах и на шоссе, но в США покупателям предлагаются и заднеприводные Линкольн Навигатор. Очевидно, что ремонт трансмиссии на заднем приводе дешевле. Второй Линкольн Навигатор избавился от неразрезного моста устанавливаемого ранее на заднюю ось, теперь подвеска полностью независима, к тому же ходовая часть умеет менять высоту дорожного просвета и жесткость, но данные регулировки не доступны для водителя, все регулирует автомобиль. При включении пониженной передачи, кузов приподымается на 5см. В базовое оснащение Линкольн Навигатор входит ABS, EBD — система распределяющая тормозные усилия между колесами и усилитель экстренного замедления — Panic Assist.
Для Navigator предлагается всего один двигатель — это бензиновый V8 объемом 5.4 литра, мощность мотора Линкольн 304 лошадиных силы, а крутящий момент — 481Н.М. Относительно не высокая степень сжатия — 9.5:1, не большая степень сжатия позволяет заливать в бак бензин с октановым числом — АИ 92. Для Автомобиля предлагается всего одна коробка передач — это автоматическая четырехступенчатая КПП 4R100. Коробка передач имеет режим Овердрайв, который отсекает высшую — четвертую передачу, может быть очень полезно при динамичной езде в городе.
Уделим внимание техническим характеристикам Lincoln Navigator V8 5.4.
Технические характеристики:
Двигатель: V8 5.4 бензин
Объем: 5398куб
Мощность: 304л.с
Крутящий момент: 481Н.М
Число клапанов: 32v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 9.3c
Максимальная скорость: 170км ( ограничено электроникой)
Средний расход топлива: 17л
Емкость топливного бака: 106л
Кузов:
Габариты: 5232мм*2037мм*1976мм
Колесная база: 3018мм
Снаряженная масса: 2705кг
Дорожный просвет / клиренс: 218мм
Стоимость
Сегодня цена подержанного Lincoln Navigator в хорошем состоянии составляет 30 000 — 40 000$.
Создатель блога AutoBelyavcev.ru, Денис
autobelyavcev.ru
Первый Lincoln Navigator был презентован в 1997 году. Именно эта марка авто задала планку роскошных внедорожников. Прошло почти 20 лет, а Линкольны продолжают занимать первые места по продажам в своем сегменте. Благородный автомобиль построен на знаменитой платформе Форд Expedition. Между тем размеры здесь намного больше – более 5 в длину и 2 метра в ширину/высоту. Весь модельный ряд Линкольн.
Содержание: [показать]
Экстерьер
Новый Lincoln Navigator получил обновленный дизайн, в котором изменены корма и передок, они стали более подретушированными. А в профиль габаритный внедорожник практически остался прежним. Теперь радовать глаз на дороге Линкольн будет с двойной решеткой радиатора, ставшей уже фирменной. Головная оптика стала более совершенной, также изменения коснулись и противотуманных фар. Между собой все фонари соединены специальной декоративной полоской, которая придаёт пикантности автомобилю. Базируется этот гигант на двадцатидюймовых колесных дисках, в качестве дополнительной опции покупатель может заказать диски двадцать второго радиуса. Внешность этого внедорожника впечатляет, только посмотрите на Линкольн Навигатор фото. Внедорожник просто огромный и бросается в глаза при движении в потоке машин.
Стандартной базы колес вполне достаточно, что уже говорить про лонг версию. Кстати, арки способны вместить в себя резину и 24 радиуса. Благодаря проведенному рестайлингу компании удалось изменить дизайн машины в лучшую сторону, она стала визуально более динамичной и спортивной. А единая композиция световой техники делает автомобиль законченным внешне и объединяет все его части в единый стиль. Сзади на внедорожнике красуется массивный бампер с большими фонарями и полосками светодиодов. Кузов Линкольн Навигатора четвертого поколения может быть выполнен в одной из следующих цветовых вариаций:
- Белый;
- Песочный;
- Серебряный;
- Темно-серый;
- Темно-синий;
- Красный рубин;
- Темно-коричневый;
- Классически черный.
Внешне американский внедорожник ярко выделяется на фоне своих европейских конкурентов. Он понравится всем любителям больших, качественных автомобилей. В целом хочется сказать, что дизайн нового Линкольн Навигатор интересный, яркий. За счёт того, что на кузове авто находится легендарный бренд – Линкольн, он притягивает к себе взгляды окружающих и делает вас увереннее.
Интерьер
По всем меркам салон Lincoln Navigator четвертого поколения шикарный. В процессе производства применялись только высококачественные материалы, соответствующие всем стандартам. Современные опции и инновационное оборудование придётся по нраву всем любителям техники и дополнительных возможностей управления авто. Как известно, на вкус и цвет товарищей нет. Эта великая фраза особенно применима при рассмотрении дизайна автомобиля. Некоторым нравится простоватый, квадратный дизайн данного внедорожника. Другие называют его слишком простым. Даже приборная панель не блещет разнообразием, на неё вынесены только основные показатели о состоянии транспортного средства.
Если вы планируете пересесть на Линкольн с какого-либо европейского кроссовера, то вам явно не будет хватать информативности. Однако в этом есть и плюсы, так данные выводятся сразу на дисплей и не отвлекают внимание от дороги во время езды. Ещё одной особенностью является, то что в салоне присутствует множество элементов из дерева. Из общего представления о роскоши то, что сделали в компании Линкольн отличается. Но безусловно машина найдет своего клиента. Центральная консоль управления поддерживает регулирование настроек мультимедиа и климат-контролем. Чуть ниже её располагается рычаг переключения передач.
Рядом с ним два подстаканника, в которых можно хранить различную мелочевку. Многие владельцы Линкольн Навигатор используют как основную нишу для хранения вещей не бардачок, а место в подлокотнике. Претензий к комфорту и качеству сидений нет. Даже в самой простой комплектации сиденья оборудованы электрической регулировкой. Багажник у Lincoln Navigator вместительный и позволяет перевозить крупную бытовую технику, мебель и многие другие габаритные предметы.
Технические характеристики
А вот здесь имеем наиболее значимое новшество – полную замену более сильного движка V8 объемом 5,4 литра на 3,5-литровый, но турбированный V6. Впрочем, новинка выдает 375 лошадей – невиданная мощь передается на колеса шестидиапазонной автоматической трансмиссией Select Shift. Запуск двигателя осуществляется с кнопки, гидравлику сменили на электроусилитель, адаптивный ксенон теперь входит даже в стандартное оснащение. В списке других Lincoln Navigator технических характеристик значатся система слежения за так называемыми «слепыми» зонами, помощь при подъеме на горку, автоматическое выравнивание просвета при загруженной корме, адаптивная подвеска CCD с тремя режимами работы.
Цена и комплектации
Вполне логично и объяснимо, что у внедорожника Линкольн практически нет конкурентов. Бросить вызов «американцу» может разве что Кадиллак Эскалейд – не так давно он также пережил смену поколений. Впрочем, Lincoln на порядок дешевле и стоит в Штатах 57 160 долларов (базовая комплектация). Автомобиль по-прежнему не выпускается для России, официальный экспорт модели в нашу страну пока не планируется.
Плюсы и минусы
Плюсы Lincoln Navigator:
- Всемирно известный и уважаемый бренд;
- Современность;
- Мощный двигатель;
- Безопасность;
- Хорошее поведение на дороге;
- Вместительность.
Минусы:
- Трудно найти запасные части в случае поломки;
- Дорогое обслуживание;
- Дизайн на любителя.
В целом автомобиль более чем достойный. Но не распространенность марки Линкольн на территории постсоветского пространства является существенным недостатком, так как найти запчасти и качественный сервис достаточно проблематично, особенно в регионах.
Подводим итоги
Странно, что Lincoln Navigator 2015 до сих пор не поставляется в РФ. Даже с учетом качества дорог и стоимости, авто пользовалось бы неплохим спросом. Сбоку данный автомобиль действительно выглядит впечатляюще. При этом он безупречен во всем – как по части техники, так и внутри салона.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Lincoln
Тест драйв
Видео обзор Линкольн Навигатор
all-auto.org
Начало производства: | апрель 1998 |
Окончание производства: | апрель 2001 |
Кузов: | 5 дв. внедорожник |
Тип двигателя: | 8 |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 5404 |
Объем двигателя, л.: | 5.4 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 230 |
Достигается при об. в мин.: | 4250 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 441 / 3000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 15 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 18.1 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 13.1 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | инжектор |
Система газораспределения: | ohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 90.2 |
Ход поршня, мм: | 105.8 |
Выхлоп CO2, г/км: | 330 |
Коэффициент сжатия: | 9 |
Тип привода: | полноприводный |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 4 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 5200 |
Ширина, мм: | 2030 |
Высота, мм: | 1950 |
Колесная база, мм: | 3020 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 245/75R16 |
Снаряженная масса, кг: | 2560 |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 114 |
Диаметр разворота, м: | 12.3 |
Гарантия от коррозии, лет: | 8 |
driveboom.ru
2002–2006 | 2006–2014 | 2006–2014 | 2014–2017 | 2014–2017 | |
основные | |||||
---|---|---|---|---|---|
расположение руля | слева | ||||
количество дверей | 5 | ||||
количество мест | |||||
всего | 7 | 8 | |||
из них неполноценных | 0 | ||||
конструкция | рамная | ||||
геометрия | |||||
габариты | |||||
длина | 5 232 мм | 5 293 мм | 5 672 мм | 5 293 мм | 5 646 мм |
ширина | 2 037 мм | 2 002 мм | 2 024 мм | 2 002 мм | |
ширина, с учётом зеркал | 2 077 мм | 2 332 мм | |||
высота | 1 976 мм | 1 989 мм | 1 981 мм | ||
колёсная база | 3 017 мм | 3 023 мм | 3 327 мм | 3 023 мм | 3 327 мм |
колея | |||||
передняя | 1 702 мм | 1 702 мм | |||
задняя | 1 704 мм | 1 707 мм | |||
дорожный просвет | |||||
стандарт | 218 мм | 206 мм | |||
масса | |||||
снаряженная | 2 720 кг | 2 715 кг | 2 830 кг | 2 856 кг | |
полная | 3 765 кг | ||||
двигатель | |||||
название | Lincoln Triton V8 5.4L | Lincoln 5.4L Triton | EcoBoost 3.5L Twin Turbo V6 | ||
тип | Поршневой | Поршневой | |||
расположение | спереди, продольно | ||||
система питания | инжектор | ||||
материал блока | алюминиевый сплав | ||||
цилиндры/клапаны | V8/4 | V6/4 | |||
объем | 5 403 см³ | 3 496 см³ | |||
мощность | |||||
мощность | 304 л.с. | 380 л.с. | |||
в диапазоне от | 5 000 об/мин | 5 250 об/мин | |||
в диапазоне до | 5 250 об/мин | ||||
крутящий момент | |||||
крутящий момент | 481 Нм | 624 Нм | |||
в диапазоне от | 2 750 об/мин | 2 750 об/мин | |||
в диапазоне до | 2 750 об/мин | ||||
степень сжатия | 9,5 | 10 | |||
топливо | АИ-95 | бензин | |||
турбонаддув | нет | ×2 | |||
охлаждение | жидкостное | жидкостное | |||
Газораспределительный механизм | DOHC с системой изменения фаз газораспределения | ||||
трансмиссия | |||||
привод | полный с откл. передним | полный с откл. передним | |||
коробка передач | АКПП 4 | АКПП 6 | АКПП 6 (Ford 6R80) | ||
подвеска и рулевое управление | |||||
передняя подвеска | |||||
тип упругого элемента | пневматическая | пружинная | |||
тип направляющего аппарата | независимая на двойных поперечных рычагах | независимая | |||
амортизаторы | |||||
наличие | да | да | |||
регулируемость | да | да | |||
стабилизатор поперечной устойчивости | да | да | |||
задняя подвеска | |||||
тип упругого элемента | пневматическая | пружинная | |||
тип направляющего аппарата | независимая на двойных поперечных рычагах | независимая многорычажная | |||
амортизаторы | |||||
наличие | да | да | |||
регулируемость | да | да | |||
стабилизатор поперечной устойчивости | да | да | |||
тип рулевого управления | Реечного типа с гидроусилителем (стандарт) или электроусилителем (опция) | ||||
тип передней подвески (уст.) | Независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором | ||||
тип задней подвески (уст.) | Независимая, пневматическая, на поперечных рычагах, со стабилизатором | ||||
электрика | |||||
напряжение бортовой сети | 12 V | ||||
динамические характеристики | |||||
максимальная скорость | 190 км/ч | ||||
разгон до 100 км/ч | 9,3 сек | ||||
ограничитель скорости | да | ||||
эксплуатационные характеристики | |||||
угол въезда | 22 ° | ||||
угол съезда | 20 ° | ||||
объем топливного бака | 106 л | 127 л | |||
объём багажника | 1 206–3 630 л | ||||
расход топлива | |||||
Неустановленный метод | |||||
в городе | 19,6 л/100км | ||||
на трассе | 14,7 л/100км | ||||
EPA (с 2008) | |||||
city | 15,7 л/100км | ||||
highway | 11,8 л/100км | ||||
Система «старт-стоп» | нет | ||||
грузоподъемность | 699 кг | ||||
масса буксируемого прицепа | 3 765 кг | ||||
разворот | |||||
от бордюра к бордюру | 11,9 м | ||||
тормозная система | |||||
ABS | да | да | |||
передние тормоза | |||||
тип | дисковые | дисковые | |||
материал | металл | ||||
вентилируемые | да | ||||
перфорированные | нет | ||||
задние тормоза | |||||
тип | дисковые | дисковые | |||
материал | металл | ||||
перфорированные | нет | ||||
колёса и диски | |||||
материал дисков | алюминиевый сплав (литьё) | ||||
передние | ?J × 18 275/65 R18 | | |||
задние | ?J × 18 275/65 R18 | | |||
место производства | Уэйн (Мичиган), Луисвилл (Кентукки), США | Kentucky Truck Assembly, Луисвилл (США) | Луисвилл (США) | ||
www.autowp.ru
Navigator — большой внедорожник, выпущенный концерном Ford для своего подразделения автомобилей премиум-класса Lincoln. Автомобиль дебютировал как модель 1998 года. Производство стартовало 14 мая 1997-го, а продажи – в августе того же года. Navigator — это первый внедорожник Lincoln и первый полноприводный автомобиль (в базовой версии — заднеприводный) в модельном ряду марки. Он построен на одной платформе с Ford Expedition.
В первый же год продаж в США было реализовано 44 000 автомобилей Линкольн Навигатор. Этот рекорд модель больше никогда не смогла повторить.
Первое поколение Lincoln Navigator поступило в продажу в августе 1997-го. Хотя, по сути, это была вариация на тему уже существовавшего Ford Expedition. От него Navigator отличают другие фары и задние фонари, хромированная решетка радиатора, стойки крыши, дверные ручки, капот, колесные арки, дорогие отделочные материалы в салоне (кожаные сиденья в базовой комплектации).
Годом позже на автомобиль стали устанавливать более мощный двигатель. В 2000-м на внедорожнике появилась навигация, подогрев и вентиляция передних сидений, боковые подушки безопасности. В 2001 году Навигатор стал комплектоваться VHS-видеосистемой.
Второе поколение вышло в 2003 году. Общая платформа с Ford Expedition (Ford U platform) сохранилась, но различий во внешности стало больше. У «второго» Навигатора от предшественника остались только передние двери и крыша. Появился новая большая фальшрадиаторная решетка, более крупные фары, хромированные дверные ручки, а в салоне — новая передняя панель с аналоговыми часами. VHS-видеосистему заменили на DVD.
Третье (и пока последнее по счету) поколение вышло в продажу в 2007 году. На этот раз верхнюю решетку сделали похожей на те, что стояли на классическом Lincoln Continental 1963 года, а в нижнюю добавили фары. Появилась новая панель приборов, где еще активнее использовались дерево и атласный никель.
Технические особенности
Навигатор — самый крупный и вместительный из Линкольнов. В нем могут свободно поместиться 7-8 человек (в зависимости от модификации автомобиля). В 2007 году была выпущена версия Navigator L с удлиненной колесной базой. С момента выхода на рынок Lincoln Navigator во всех трех поколениях оснащается только одним фордовским двигателем 5.4 L Modular V8 в разных вариациях.
Одна из интересных отличительных особенностей внедорожника – пневмоподвеска, изменяющая клиренс. При выключении зажигания автомобиль опускается на 25 мм, чтобы водителю и пассажирам было удобней производить посадку и высадку. Но стоить Навигатору тронуться с места, как его дорожный просвет увеличивается.
В полноприводных версиях Navigator стоит система привода Control Trac с раздаточной коробкой, которая управляется компьютером. Последний следит за состоянием дороги и погодными условиями, чтобы в зависимости от покрытия перераспределять крутящий момент между передними и задними колесами. Помимо автоматического регулирования водитель может включить один из четырех предустановленных режимов, выбрав его с помощью переключателя на панели приборов.
Lincoln Navigator и Ford Expedition 2007 года построены на платформе Ford T1, отличающейся большей жесткостью для лучшей динамики вождения.
В 2003-м внедорожник Lincoln получил выдвигающиеся подножки с электроприводом для удобства посадки и высадки, а также электропривод открывания дверцы багажника и складывания третьего ряда сидений.
Сравнение с одноклассниками
Главные конкуренты Lincoln Navigator — это такие крупные люксовые внедорожники, как Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe. Lincoln немного превосходит их по объему топливного бака (106 л против 98 л у двух других) притом что расход топлива у всех трех примерно одинаковый. Официально Navigator в России не продается, тогда как Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe без труда можно приобрести у официальных дилеров.
Безопасность
Уже в стандартной комплектации внедорожник оснащен шестью подушками безопасности. Система Advance Trac with Roll Stability Control использует гироскопические сенсоры для измерения параметров движения и поворотов автомобиля. В случае экстренного торможения на льду, мокрой дороге или гравийном покрытии система уменьшает мощность двигателя для того, чтобы водитель мог сохранить контроль над машиной. Все это происходит за доли секунды. Система SOS Post-Crash Alert System актривируется после срабатывания подушек безопасности. Она включает клаксон и аварийные сигналы для того, чтобы помочь быстрее обнаружить автомобиль.
Внедорожник Lincoln Navigator второго поколения на предмет безопасности тестировали эксперты Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA). По результатам краш-тестов автомобиль заработал высшую оценку за фронтальное столкновение – пять «звезд». При боковом ударе защита переднего пассажира и водителя оценены также в пять «звезд», а задних пассажиров – в три «звезды».
Интересные факты
Lincoln Navigator стал самым популярным внедорожником американских знаменитостей. На нем ездят разные «звезды» — от спортсменов Дэвида Бекхэма и Мэджика Джонсона до поп-певицы Бритни Спирс и актрисы Деми Мур.
Ожидается, что следующее, четвертое, поколение Lincoln Navigator вообще не будет иметь ничего общего с Ford Expedition. У внедорожника появится новый двигатель, а также измененный экстерьер и интерьер. Модель должны представить в 2013-ом, а выпуск начнется в 2014 году вместе с новым компактным кроссовером Lincoln.
Lincoln Navigator с конца 1990-х был задействован при съёмке большого количества российских и зарубежных фильмов. Режиссеры часто использовали этот крупный внедорожник из-за его фактурности. На нем передвигались герои фильмов и сериалов «Телохранитель», «Клан Сопрано», «Карданный вал», «Паутина», «Таксистка», «Две судьбы», «Адвокат», «Поцелуй падших ангелов», «Мексиканец» и многих других.
Награды
В 2007 году автомобиль получил награду Interior of the Year («Интерьер года») от журнала Auto World.
В том же году он удостоен награды Vehicle Satisfaction Award от американской аналитической компании AutoPacific, измеряющей уровень удовлетворенности потребителей.
В 2010-ом AutoPacific вручила Lincoln Navigator награду Motorist Choice Award.
blamper.ru