Хендай солярис или лада приора – Priora

Сравнить Хендай Солярис и Лада Приора 2016 года фото видео обзор

С 2011 года Huyndai Solaris занимает лидирующее место на российском рынке среди иномарок. Solaris – это самая продаваемая корейская иномарка, продажи которой могут сравняться с АвтоВАЗ’ом.

Тремя годами ранее российским концерном была выпущена Lada Priora, которая завоевала большую популярность среди российского потребителя. Оба эти автомобиля имеют приблизительно одинаковые технические характеристики, обладают приемлемыми дизайнами и вполне могут составить конкуренцию друг другу.

Экстерьер

В обоих автомобилях установлены тканевые сидения, но по комфорту солярис опережает конкурента. В основном это происходит из-за хорошей боковой поддержки и общей посадки водителя.

Приборная панель Приоры выглядит лучше, благодаря интересной зеленой подсветке и эргономике, которая выполнена на уровень выше, чем в Солярисе. Кроме того, в базовой комплектации Hyundai нет встроенной навигационной системы, которая есть в Ладе.

Пространства в салоне Соляриса существенно больше, чем в приоре, и, вообще, кореец немного габаритнее.

Небольшим недостатком иномарки будет расположение крышки бензобака на водительской стороне, однако, эта особенность есть у большинства машин корейского производства.

При движении автомобиля Солярис кажется несколько динамичнее, торможение происходит более гладко, а набор скорости происходит немного быстрее. И это неудивительно, ведь силовой агрегат Хендай, при том же объеме двигателя, на 14 лошадок больше, чем на Ладе.

Неплохим преимуществом Приоры будет приглушение мультимедийной системы во время работы парктроника. На Солярисе такой функции нет, из-за чего это приходится делать вручную.

Интерьер Приоры и Соляриса

Оба автомобиля обладают фронтальными подушками безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочными системами тормозов и электронными системами распределения тормозных усилий. Электроподъемники стекол, зеркальца в солнцезащитных козырьках и прочие мелочи также присутствуют в обоих машинах. Серьезное отличие – это гидроусилитель руля в Huyndai и электроусилитель в Lada.

Несомненно, Priora в этом плане лучше: развитие усилителей руля идет в сторону ЭУР, и, к тому же, если возникнет поломка электроусилителя вам не придется искать эвакуатор. Оба седана имеют иммобилайзеры и центральный замок, а вот сигнализацию – только приора.

Стандартная версия Active Hyundai не оснащена кондиционером и подогревом сидений и зеркал, за эти дополнительные преимущества придется заплатить еще больше. Но люкс класс Priora располагает системой климатического контроля, что включает в себя подогрев передних сидений и наружных зеркал, которые, в свою очередь, обладают электроприводом.

По внешнему виду можно сказать, что кореец намного современней российского авто. Это выражается футуристичными линиями, оригинальным исполнением вытянутых по краям капота фар и проработанным дизайном вообще. Очевидно, что российский производитель серьезно сэкономил в работе над экстерьером, вследствие чего оппонент обогнал его на голову выше.

Разница в клиренсе несущественная: у Priora 16,5 см, а у Solaris на полсантиметра меньше.

Открытие и закрытие дверей в Solaris’е устроено значительно лучше, это выражается в доводке двери, звуке при захлопывании и удобстве пользования вообще.

Возможно, наличие повторителей на зеркалах не станет для большинства покупателей серьезным недостатком, но у Hyundai они отсутствуют.

Видео

Комплектации

Конечно, Huyndai стоит больше на добрую сотню тысяч, но вполне может оказаться так, что завышенная стоимость по большей части обусловлена государственной пошлиной и звуком известного бренда. В этой статье будет освещен вопрос: «Стоит ли приобретать корейца и переплачивать, если можно взять Lada с похожими характеристиками?».

Комплектации Hyundai Solaris

Комплектации Lada Priora

Solaris предлагает 3 варианта комплектаций: Active, Comfort, Elegance. Диапазон ценовой категории колеблется от 550 тысяч до 830, параметры которой имеют максимальное значение. Как уже говорилось ранее, Priora стоит значительно дешевле: базовая комплектация обойдется в 389 тысяч, а самая высокая стоимость будет равна 474 тысячам. Нет смысла пытаться сравнивать полные комплектации, так как цена будет значительно отличаться, и сборка Elegance окажется существенно лучше по многим показателям. Для этой статьи будет произведено сопоставление приоры класса люкс с хёндай солярис базовой версии.

Габариты Solaris

Габариты Priora

Комплектация Solaris Active предлагает вниманию покупателей 2 мотора:

  • 1,4 л, мощность которого составляет 109 л. с. При этом цена составит 560 тысяч с механической, а 679 – с автоматической коробкой.
  • 1,6 л, мощностью 123 л. с. При этом, более мощном двигателе, стоимость авто возрастает на 80 тысяч с МКПП, а с АКПП – на 40.

Тогда как на Priora устанавливаются исключительно 1,6 двигатели с 8-ю и 16-ю клапанами, топовое оснащение имеет 16, а мощность составляет 106 л. с.

 Качества авто

Шумоизоляция российского автомобиля значительно хуже, что является серьезным минусом. Конечно, на Hyundai тише сам мотор, но и звуконепроницаемость на корейце на уровень выше.

Двигатель Hyundai

Двигатель Lada

Управление рулевым колесом на Solaris удобное, в основном это обусловлено наличием гидроусилителя, в то время как на Priora установлен электроусилитель.

Подвеска Solaris сделана на высоком уровне: даже при поездке на неровной дороге авто неплохо сглаживает ямы и выбоины, чего не скажешь про Priora.

При покупке следует учитывать, что стоимость запчастей и обслуживания Лады дешевле, и при поломке Хендай его ремонт обойдется вдвое дороже.

Багажник Хендай

Багажник Лада

В итоге оба авто схожи в технических характеристиках и уровню комфорта. Покупать Хендай имеет смысл, если водителю важен комфорт (который по большому счету несколько лучше), его привлекает интересный дизайн и, собственно, если есть необходимые средства. С практической же стороны Priora остается несомненным лидером и дополнительные функции премиум класса придутся по вкусу людям с прагматичными взглядами на автопром.

Читайте так же


 

Что лучше Хендай Солярис или Шкода Рапид? « Предыдущая запись Что лучше Хендай Солярис или Лада Веста Следующая запись »

chtocar.ru

LADA PRIORA дешевле в обслуживании, чем Hyundai Solaris? - Hyundai Solaris клуб Россия


Приборная панель Приоры выглядит лучше, благодаря интересной зеленой подсветке и эргономике, которая выполнена на уровень выше, чем в Солярисе.

Солярис против Приоры — с ходу


С известными оговорками, идет с грузом также хорошо, как и без груза. Кроме того, в базовой комплектации Hyundai нет встроенной навигационной системы, которая есть в Ладе.

Эту страницу ищут по запросам: Что лучше Приора или Hyundai Solaris?, форум Лада Приора, обсуждение…

Передачи всегда включаются четко. На Солярисе такой функции нет, из-за чего это приходится делать вручную.

Ни одним ключом подлезть было невозможно — очень мало места. Цены на техническое обслуживание и ремонт На Приоре как-то съездил на ТО-1, и больше не .

Как уже говорилось ранее, Priora стоит значительно дешевле: Нет смысла пытаться сравнивать полные комплектации, так как цена будет значительно отличаться, и сборка Elegance окажется существенно лучше по многим показателям. Для этой статьи будет произведено сопоставление приоры класса люк

diabloarea.ru

Что лучше Хёндай Solaris или ВАЗ Priora

Кузов
Объем багажника максимальный 470 л 430 л
Объем багажника минимальный 470 л 430 л
Грузоподъёмность 415 кг 393 кг
Полная масса 1565 кг 1578 кг
Снаряженная масса 1150 кг 1185 кг
Дорожный просвет 160 мм 165 мм
Колея задняя 1502 мм 1380 мм
Разрешённая масса автопоезда 2365 кг 2378 кг
Колея передняя 1495 мм 1410 мм
Высота 1470 мм 1420 мм
Ширина 1700 мм 1680 мм
Длина 4375 мм 4350 мм
Колёсная база 2570 мм 2492 мм
Количество мест 5 5
Двигатель
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Обороты максимального крутящего момента 5000 об/мин 4200 об/мин
Ход поршня 74.99 мм ---
Диаметр цилиндра 77 мм ---
Количество цилиндров 4 4
Расположение цилиндров Рядный Рядный
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя 1396 см3 1596 см3
Тип впуска Распределенный впрыск Распределенный впрыск
Максимальный крутящий момент 135.4 Н*м 148 Н*м
Мощность двигателя 107 л.с. 106 л.с.
Обороты максимальной мощности до 6 300 об/мин до 5 800 об/мин
Трансмиссия и управление
Тип КПП Автомат Робот
Диаметр разворота 10.4 м ---
Количество передач 4 5
Привод Передний Передний
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч 13.4 сек 11.4 сек
Расход топлива в городе на 100 км 8.5 л
8.5 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5.2 л 5.5 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6.4 л 6.6 л
Экологический стандарт EURO IV EURO IV
Объём топливного бака 43 л 43 л
Запас хода от 510 до 830 км от 510 до 780 км
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Максимальная скорость 170 км/ч 183 км/ч
Подвеска и тормоза
Передние тормоза Дисковые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Барабанные
Задняя подвеска Полузависимая, Пружинная Полузависимая, Гидравлический элемент, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

wikidrive.ru

Почему Солярис мощнее Приоры но Приора всё равно едет быстрее Соляриса?

Причин много. По разному давят на газ. Разные передачи включены. Разные водилы (прокладки) . Дороги разные. Может, один на светофоре стоИт, другой едет, вот и разная у них скорость.

Кто ездит на приоре тот вообще не человек

Вот ЗиЛ мощнее же приоры, но почему не едет быстрее?))))

а кто сказал что Приора быстрее?

потомучто легчееее

сколько людей столько и мнений и от водителя и манеры езды многое зависит ктото движок пороть будет ради фарса а ктото умнее окажется

Поменяйте водителей местами и все получится.

кто тебе сказал

в приоре коробка "правильная" - разгонные передачи (2 и 3) очень длинные. Пока салярис переключается, приора продолжает набирать скорость. Ну и аэодинамика очень удачная, особенно у хетчей.

ну потому что это ваз, еб. ное дерьмо, которое не стоит тех денег, что за него просят

У меня Солярис МКПП, 1,6, обороты набирает быстро, через 3 сек. скор. 80, не особо выжимая педаль.

Приора круче, внешне особенно, а вот по качеству сборки нет (

владельцы соляриса будут оправдываться щас

Видела соревнования Соляриса с его табуном лошадей и скромного старенького Гольфа 5 у которого 1,4 литра движок и кобыл 75. И странное дело Солярис оказался позади. Так что количество кобыл ни о чем не говорит.

Приора весит тонну, Солярис под тонну двести, а это вес двух пассажиров, что сказывается ощутимой нагрузкой для маленького мотора. Гидротрансформаторная АКПП может еще несколько секунд на себя забрать.

много факторов советую посмотреть на мозги и убрать ограничение они сделаны для комфорта, уберите отсечку и правильно поставить обороты будем вам приора

touch.otvet.mail.ru

Что лучше Лада Гранта или Хендай Солярис и чем они отличаются?

Выбор между иномаркой и автомобилем отечественного производства встает не так часто. Как правило, есть две группы – ярые противники русских машин и такие же ярые поклонники, во что бы то ни стало поддерживающие автопром. Да и сложно отрицать, что большинство наших машин не дотягивают до иномарок. Но если взять две схожие технически машины – тут уже решить сложно, если смотреть без предубеждения. Рассмотрим две бьющие рекорды продаж машины – Hyundai Solaris и Lada Granta.

Lada Granta

Автомобиль, созданный на основе Lada Kalina, начал продаваться в салонах в 2011 году. Lada Granta на данный момент доступна в комплектации Стандарт, Норма и Люкс – последние две оборудованы АКПП, а в Люксе предусмотрено еще несколько приятных бонусов. На данный момент можно приобрести новую машину с кузовом седан, спорт, универсал, лифтбек, и хэтчбек.

Lada Granta

В зависимости от модели и комплектации, мощность варьируется от 87 до 106 л. с., а максимальная скорость – от 178 до 192 км/ч.

В данной модели АвтоВАЗ делает упор на долговечность деталей и надежность двигателя. Тем не менее при необходимости замена запчастей не ударит по кошельку – обслуживание Гранты совсем недорогое. Деталей много и они доступны по цене, а отдельные операции по ремонту можно проводить самостоятельно – конечно, при наличии определенных знаний.

Благодаря увеличенному дорожному просвету и обновленной подвеске Лада хорошо себя ведет на российских дорогах, гладко проходит колдобины и кочки, но на мелких неровностях вибрация может ощущаться.

Lada Granta оборудована ABS (антиблокировочной системой тормозов) и связанным с ней через компьютер BAS – усилителем экстренного торможения. Кроме того, в комплектации Люкс имеется противобуксовочная система, система курсовой устойчивости и системой навигации Navitel.

Салон Lada Granta

В 2018 году был произведен рестайлинг модели. Обновлен внешний вид, расширено количество вариантов кузова – за счет включения «упрощения» модели Kalina. При этом цены у автодилеров держатся примерно на том же уровне, что и до рестайлинга – базовый вариант можно приобрести за 420 тысяч, а самую «вкусную» комплектацию можно взять за сумму чуть больше 600 тысяч.

Конечно, у машины есть и минусы. Отмечается шумный салон – слышны как звуки снаружи, так и разнообразные скрипы деталей внутри, в том числе подвывает коробка передач у некоторых комплектаций. Просторный и удобный вроде бы багажник оборачивается неудовлетворительным обзором через заднее стекло. Да и в целом салон выглядит бюджетным, а поведение авто на дорогах далеко до идеального. Видимо, для улучшения работы Lada Granta инженерам завода придется пересмотреть всю систему и, возможно, проще будет сделать абсолютно новый автомобиль, а не перерабатывать старый.

Hyundai Solaris

В России данная машина представлена с двумя вариантами кузова – седан и хэтчбек. Выбрать старые модели можно среди 5 комплектаций – Базовой, Классик, Оптима, Комфорт и Семейной. Новые Солярисы имеют комплектации Актив, Актив Плюс, Комфорт и Элеганс. ABS присутствует в любой из комплектаций. Стоит отметить еще очень интересную особенность именно российского варианта данного авто – название Солярис используется лишь в РФ, и для местного рынка производитель произвел определенные доработки, что, конечно, сказалось на популярности модели.

Hyundai Solaris

Мощность этого автомобиля, в зависимости от комплектации, может быть от 100 до 123 л. с. Максимальную скорость производитель обещает 190 км/ч при МКПП, на АКПП же можно разогнаться до 180. Объем двигателя – 1,4 или 1,6 литра.

На новый автомобиль 2018 года со стандартным оснащением на 6-ступенчатой механике нужно будет потратить более 600 тысяч. У самых новых моделей есть много приятных бонусов – так что цена в полной комплектации может быть и миллион, и больше. Но, конечно, б/у авто старых моделей, даже после рестайлинга 2014 года, очень много, и по совершенно разным ценам в зависимости от состояния.

Салон Hyundai Solaris

Автомобили 2018 года имеют изменения и в дизайне, и в ходовой. Езда по кочкам стала мягче. Если при рестайлинге Hyundai Solaris в 2014 году машина претерпела не так много изменений – сделали более суровый дизайн, изменили интерьер, добавили разные удобные мелочи вроде подогрева руля, но в целом ходовые качества остались те же – то уже 2018 стал годом, когда модель заметно «повзрослела». Электроусилитель руля, изменения в опоре коробки передач, новый градус задних амортизаторов – машина быстро реагирует и хорошо, плавно ведет себя на дороге. Но шумоизоляция оставляет желать лучшего.

Что общего между ними

В целом и Lada Granta, и Hyundai Solaris относятся к сегменту B (субкомпактные автомобили), а также они схожи по цене (если не брать в расчет самые сочные комплектации Соляриса и самые «бедные» у Гранты). Примерно за одну сумму можно получить либо базовый Hyundai, либо максимальную комплектацию Lada. То есть в этом аспекте, можно сказать, у Гранты одно очко уже есть, хотя если обратить внимание на подержанные Солярисы, то можно сравнять счет.

И одна, и вторая модель является беспрецедентно популярной в России – каждый выход новинки от ВАЗа или Хендай воспринимается с любовью и быстро раскупается. Это одни из самых часто встречающихся автомобилей на наших дорогах.

Технологически они очень схожи, ненамного различается и расход топлива, и мощность, и время разгона. Также одинаковый гарантийный период (3 года, или 100 тысяч километров), и 6 лет на отсутствие коррозии. Схожи и жалобы владельцев на шум в салоне, но это довольно субъективный параметр, который, тем не менее, стоит брать в расчет.

Чем они отличаются

Как было сказано выше, цены хоть и схожи, но за одну и ту же сумму можно взять Lada Granta в куда лучшем оснащении, чем Solaris. Конечно, если средства ограничены, то у Лады можно чутка «спуститься», у Hyundai же места для маневра нет – это самый минимум. Так что если денег не очень много и не хочется брать кредит, или если возможности выплачивать кредит уже упираются в потолок – то Hyundai Solaris можно и не рассматривать.

Также благодаря объему двигателя у Гранты можно сэкономить на страховке. В течении всего срока владения это может выйти во вполне неплохую сумму. Также несколько дешевле комплектующие, резину можно получить в подарок при покупке новой. Lada Granta, что приятно, хотя и шины у той в среднем дешевле, чем у Соляриса.

Фирменные техцентры ВАЗ более распространены, их можно найти почти в любом населенном пункте. Хендай же чаще всего встречается в крупных городах, что может быть неудобно для жителей многих населенных пунктов.

Несмотря на то, что Лада позиционируется как российский автомобиль с характеристиками, подходящими для местных дорог, надо признать, что Хендай в некоторых аспектах лучше справляется с кочками и выбоинами. Один из его явных минусов – это довольно низкое дно, что порой может быть очень важно. Хотя большинство автомобилистов не испытывает трудностей с этим.

Еще есть вопрос дизайна – многим по духу плавный, будто стремящийся вперед вид Соляриса. В этом плане Гранта несколько проигрывает, хотя, конечно, это еще один весьма субъективный фактор. Возможно, кому-то будет комфортнее с массивным, несколько суровым видом Гранты. Интерьер у обеих машин пластиковый, но в Hyundai Solaris это не так бросается в глаза. При этом отмечается, что подсветка приборной панели в Гранте мягче и не бьет по глазам, да и весь салон будто более гладкий. В новом Солярисе подсветка наконец смягчилась, но этот автомобиль находится на самой верхней границе цены Лады, так что скорее всего покупатели у них будут разные.

Лада Гранта и Хендай Солярис

Для кого же подойдет каждый из автомобилей?

Lada Granta, стоит признать, стала куда более надежной и удобной, производитель старается учитывать пожелания автовладельцев, хотя некоторые вещи даются с трудом, и работать над машиной можно еще долго. Но благодаря цене многие из этих недостатков забываются. И тут учитывается не только цена самого автомобиля, но и обслуживания, запчастей, ОСАГО/КАСКО, расход топлива и прочее. Не удивительно, что она довольно популярна, несмотря на скептическое отношение многих к отечественному автопрому.

Hyundai Solaris не намного больше по цене, так что накопить на него не так проблематично. Это надежная машина, причем если Ладу можно назвать надежной в сравнении с предыдущими моделями, то Хендай на самом деле крепкий и живучий автомобиль. Даже подвеска, по мнению некоторых водителей, корейцам удалась лучше, чем ВАЗу, хотя некоторые отмечают жесткость (все-таки до 2018 года это и вправду было проблемой).

Хендай – отличный городской автомобиль, на котором вполне можно совершать вылазки загород. Лада также вполне неплохо справляется с этим, но то там, то сям можно отметить некоторые недостатки – и обзор через заднее стекло трудноват, и пластик не очень… Конечно, ко всему можно привыкнуть, особенно если не пересаживаться из машины классом повыше сразу в Гранту.

Так что решающим фактором становится цена. За одни деньги можно получить Ладу Гранту с неплохими бонусами или «пустой», но надежный новый Хендай Солярис. Возможно, для преодоления расстояния из точки А в точку В с минимальными проблемами достаточно Соляриса, хорош он будет и в качестве рабочей машины. Гранта же сможет удовлетворить того человека, который не так притязателен к внешнему виду и удобству, хочет иметь возможность сэкономить, но при этом получить максимум за эти деньги. Тем более что и владение ею дешевле, так что если нет возможности зарабатывать машиной, и не предвидится повышение по работе, то уж на Ладу всегда найдутся недорогие детали.

Не забываем о возможности взять подержанную машину. Тут есть свои тонкости, и не для всех такой вариант приемлем, но тогда стоимость новой, хорошо оснащенной Лады может сравняться с ценой Соляриса с неплохой комплектацией и небольшим пробегом. Такой выбор уже не кажется таким сложным, если человек допускает для себя покупку б/у, конечно.

vchemraznica.ru

Автор: admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о