Химия для промывки системы охлаждения – 7 способов с разными средствами

Содержание

Промывка системы охлаждения — Nissan Bluebird, 1.8 л., 1999 года на DRIVE2

Привет ребята!Скоро начало нового ХОЛОДНОГО времени года, а значит (пока еще на улице не отмерзают конечности) пора задуматься о погоде в доме, а точнее салоне своего авто. Ну так вот, долго размышляя и бороздя просторы всемирной паутины, на тему как правильно и с результатом качественно промыть систему охлаждения, и выслушав ваши дельные советы по данной теме( за что всем большое спасибо) решился поехать в сервис. Через знакомых нашел ребят, которые занимаются ремонтом радиаторов и промывкой системы охлаждения. И в пятницу задуманное удалось осуществить! Правда было потрачено много времени на работу, но результатом я остался доволен! Оно того стоило! Отдельное спасибо Jecckejeccka за совет какую химию выбрать по промывки системы. Кому интересно, вот ссылка www.lavr.ru/catalog/item/…2-lavr-radiator-flush-12/. Заранее купил в магазине вот такой набор

набор для очистки системы охлаждения


, а также термостат на 82 градуса

термостат на 82 градуса


вид сбоку


номерок

ну и взял 7литров антифриза марки X-FREZE красный

антифриз марки X-FREZE красный


Подождал пока остынет движка и понеслась! Слили старую жижу, на цвет немного мутноватая была, не критично, но все же решено залить свежую. Затем добавляем средство из бутылька под №1 в воду и заполняем систему.

Средство №1 для удаления ржавчины и накипи

Прогреваем двигатель до рабочей температуры и даем поработать в течении 30 мин, включаем печку (можно на мах положение "4", (подача воздуха в салон) заслонка на горячую и периодически мин на 1,5-2 работаем педалью газа в пределах 2000-2500 об/мин. Это следует делать для лучшей циркуляции системы и удаления грязи со стенок трубок и шлангов. Охлаждаем систему и сливаем состав. Наблюдаем явные признаки наличия грязных отложений. Далее заливаем по отработанной схеме жидкость из флакона №2.

Средство №2 для удаления продуктов разложения антифриза


Проделываем все выше перечисленные операции также в течении 30 мин. После этого сливаем жидкость из системы. Скажу сразу, что уже во время работы печки при заливке первого флакона эффект был просто ошиломительный, рука постепенно начинала закипать))). Зн

www.drive2.ru

Renault Megane le Marquis Grey › Бортжурнал › #58 Промывка системы охлаждения химией. Замена основного радиатора.

07.01.2016 (250500 км)

В Беларусь к Новому году пришли морозы до -24 градусов. В салоне стало заметно холодно. А с момента промывки радиатора отопителя прошло три месяца.

Попытался утеплиться так.

Ниндзя-Меган

Утепление не помогло. -20 С мороза давали о себе знать. Патрубок на вход в радиатор отопителя горячий. На выход — еле тёплый.

Было решено действовать комплексно, не ограничиваясь промывкой радиатора печки. Долго искал качественную промывку системы охлаждения. Изучил много записей на Драйв2. Лучший вариант — двухкомпонентная промывка системы.

Заказал LAVR Radiator Flush 1&2 каталожный номер LN1106 (6 у.е.). Купил 4 бутылки по 6 литров дистиллированной воды. По данному случаю купил и электрочайник (в инструкции нужно было заливать тёплую воду во время промывки.

Чайник прошел тестирование. Можно брать в гараж.

Выдался свободный день, утром к 10:00 я уже был в гараже. На улице -17 С градусов. В гараже на момент заезда было -7 С. Зажег печку Солярогаз, чтобы не замерзнуть.

Греет отменно!

Приступил к работе.

Снял пластиковую часть защиты под бампером, чтобы обеспечить доступ к нижнему патрубку радиатора. Слил антифриз, разжав хомут и стащив патрубок. При этом снял крышку расширительного бачка, открутил болт для развоздушивания на термостате, а также открутил клапан для развоздушивания на шланге обратки радиатора отопителя. Удалось слить примерно 5,5 литров антифриза. Часть осталась в радиаторе печки. Ему я уделил много внимания. Компрессором в обратном направлении выдул антифриз и то, чем он был забит.

Вот такие твёрдые частицы оседали в радиаторе отопителя.

Залил воды, дунул еще раз. Вышло больше мелких частиц.

Мелкая взвесь.

Прочитал много информации по промывке радиатора печки, выяснив, что наименее опасная кислота для промывки алюминиевого радиатора — лимонная.

В патрубок высыпал 50 грамм лимонной кислоты, залил пустой радиатор кипятком. Таким же способом я раньше очищал чайник от накипи. Самый гуманный и приятный способ снять накипь. Через 10 минут выдул в обратном напралению движения

www.drive2.ru

Чем промыть систему охлаждения двигателя, средства для промывки

 Вы открыли крышку расширительного бачка (или радиатора), чтобы долить антифриз, и обнаружили, что охлаждающая жидкость потемнела или в ней содержатся какие-то примеси, налет. Другая ситуация – уже несколько лет вы не делали системе охлаждения двигателя обслуживание. Не многие знают о том, что систему охлаждения надо периодически промывать, задумываются об этом лишь тогда, когда появляются проблемы. Итак, чем промыть систему охлаждения двигателя?

Содержание статьи

Средства для промывки системы охлаждения двигателя

Дистиллированная вода

 

Дистиллированная вода


Лучшее средство для промывки системы охлаждения двигателя – это дистиллированная вода. Именно, дистиллированная, так как простая образует накипь после прохождения нескольких кругов. Обратите внимание, что и после использования других жидкостей для промывки системы охлаждения двигателя, нужно от одного до трех раз прогнать по системе воду дистиллированную. Система охлаждения двигателя Sens, хоть и отличается от обычной охлаждающей системы строением, но промывается она также.
Алгоритм действия следующий:

Дистиллированная вода не оставляет накипь в системе охлаждения двигателя.

  1. Сливаем в большую чистую емкость (для того, чтобы оценить степень загрязнения) охлаждающую жидкость с радиатора (пластиковый винт снизу либо с нижнего патрубка) и с блока цилиндров (металлический болт по центру, расположение его имеет массу вариаций).
  2. Закручиваем сливные пробки.
  3. Наливаем в расширительный бачок (и в радиатор, если есть отдельная крышка) дистиллированную воду.
  4. Пускаем двигатель на 15-20 минут.
  5. Сливаем грязную воду.
  6. Если вода сильно грязная, делаем еще один круг на 15-20 минут, снова сливаем – смотрим. Повторять процедуру до чистой воды.
  7. Заливаем новые тосол или антифриз.

Вообще рекомендовано промывать подобным образом систему при каждой полной замене охлаждающей жидкости.
Промывка системы охлаждения двигателя дистиллированной водой никогда не повредит вашему автомобилю. Однако, не всегда вода способна справиться с образовавшимся налетом внутри патрубков и решетках радиатора. Если загрязнение сильное, то стоит задуматься о других способах промывки. Чем же лучше промыть систему охлаждения двигателя, так чтобы было эффективно и безопасно?

Лимонная кислота

 

Лимонная кислота


Старый и проверенный дедовский способ промывки системы охлаждения от ржавчины и накипи. При соблюдении необходимых пропорций лимонная кислота с промывкой системы охлаждения двигателя справляется на отлично. Пропорции эти важны, так как при большем проценте кислоты в растворе, она способна разъесть пластиковые и резиновые элементы.
Итак, промывочный раствор должен состоять из ста грамм лимонной кислоты и пяти литров воды. Соответственно на десять литров воды приходится двести грамм кислоты и так далее. Небольшие погрешности возможны.

При соблюдении необходимых пропорций лимонная кислота с промывкой системы охлаждения двигателя справляется на отлично.

  1. Сливаем ОЖ (если вы делаете промывку системы охлаждения двигателя Saab 9-3, то нужно отсоединить от радиатора большие верхний и нижний парубки, заливать жидкости через верхний патрубок).
  2. Закручиваем пробки.
  3. Заливаем готовый раствор (обратите внимание, что лить воду и подсыпать кислоту запрещается, раствор должен быть приготовлен заранее и тщательно перемешан).
  4. Пускаем двигатель на 30-40 минут.
  5. Сливаем жидкость, при необходимости (сильном загрязнении) повторить.
  6. Закручиваем пробки на место.
  7. Наливаем дистиллированную воду.
  8. Пускаем двигатель на 15-20 минут.
  9. Сливаем.
  10. Закручиваем.
  11. Заливаем свежую ОЖ.

Молочная сыворотка

 

Молочная сыворотка

Промывка системы охлаждения двигателя сывороткой – долгий по времени процесс.

Еще один безопасный способ промывки кислотой. Чтобы воспользоваться сывороткой в качестве реагента, нужно ее хорошо процедить. Жидкость должна быть однородной, без кусочков, иначе есть риск забить систему еще и «творогом» в добавок к ржавчине, маслу и герметику.
Промывка системы охлаждения двигателя сывороткой – долгий по времени процесс. Ее заливают вместо основной жидкости и ездят на ней тысячу километров, периодически проверяя ее вид, цвет, а также температуру охлаждающей жидкости. Если что-то пошло не так (сыворотка начала сворачиваться, двигатель «закипел») – кислоту сливают.
Рекомендуется после сыворотки все же промыть систему водой для дальнейшего использования тосола без лишних примесей.

Уксус

 

Уксус столовый

Промывка уксусной кислотой более серьезная методика, она способна лучше промыть систему охлаждения двигателя.

Использование уксусной кислоты для промывки уже более опасное предприятия, однако, и более действенное, и быстрое.
При промывке системы охлаждения уксусом важно строго соблюдать пропорции (уксус 9% – 0,5 литра, вода – 10 литров) и заранее приготовить раствор.
Вместо старого тосола заливается готовый раствор, двигатель запускается приблизительно на пятнадцать минут (до рабочей температуры), глушится и остается на ночь (или на восемь часов). Кислота сливается, система промывается водой (дистиллированной), заливается свежая ОЖ.
Промывка уксусной кислотой уже более серьезная методика, она способна лучше промыть систему охлаждения двигателя от масла, чем две предыдущие.

Кока-кола

 

Кока-кола для промывки радиатора

Промывка системы охлаждения кока-колой очень эффективна, но в то же время и очень опасна.

Кока-кола – это ортофосфорная кислота с различными примесями. Так вот, если вас интересует, чем промыть систему охлаждения двигателя после герметика, знайте, что кока-кола способна растворить куски герметика, попавшие внутрь.
Промывка системы охлаждения кока-колой очень эффективна, но в то же время и очень опасна. В напитке содержится большое количество сахара, который при длительном воздействии разрушает систему. Поэтому промывка (лучше неоднократная) водой после использования колы обязательна.
В газировке содержится много углекислоты, которой при нагревании становится еще больше. Это грозит серьезными последствиями и может привести к течи и ремонту радиатора. Чтобы избежать этого – выпустите из бутылки весь газ.
Кока-кола при умелом пользовании дает отличные результаты в очистке системы охлаждения.

Химия для промывки системы охлаждения двигателя

 

Средство ЛАВР для очистки системы охлаждения

Главное при промывке системы охлаждения соблюдение мер безопасности и четкой инструкции.

Если сравнивать «народные» средства со специальными заводскими составами, то, конечно, последние лучше. Какие промывки для системы охлаждения представлены на рынке? Различные. От совсем копеечных до дорогих, от неизвестных до брендов с именем. В принципе, откровенно ужасных составов среди них нет, если только это не жидкость с подпольного производства. Чтобы было понятно, что брать, обозначим несколько лучших промывок системы охлаждения двигателя.
Промывка системы охлаждения составом Liqui Moly, как и другие продукты бренда, хорошо себя зарекомендовала. Обычно продается в виде концентрата, который нужно разбавлять водой (триста грамм на три литра) либо добавлять в старый антифриз. Гонять по системе десять – тридцать минут, затем слить, промыть дистиллированной.
Из целого класса сееминутных промывок можно выделить промывку системы охлаждения Hi Gear. Она мягко очищает и даже размягчает резиновые части системы. Заливается на семь минут, разбавляется водой, дозировка которой зависит от объема, который вмещает конкретная система охлаждения (системы охлаждения двигателя есть семилитровые и шестнадцатилитровые).
Промывка системы охлаждения средством Lavr представляет разные составы: для разных уровней загрязнения, с различными присадками, разного времени действия, средства для промывки радиатора системы охлаждения двигателя. К каждому средству прилагается инструкция, в которой подробно описано, как нужно действовать.

Промывка системы охлаждения двигателя – операция несложная. Главное в ней соблюдение мер безопасности (не открывать расширительный бачок на горячем двигателе; не сливать жидкость сразу, а дать ей немного остыть) и четкой инструкции.
 

mytopgear.ru

Чем промыть систему охлаждения двигателя — Auto-Self.ru

 Вы открыли крышку расширительного бачка (или радиатора), чтобы долить антифриз, и обнаружили, что охлаждающая жидкость потемнела или в ней содержатся какие-то примеси, налет. Другая ситуация – уже несколько лет вы не делали системе охлаждения двигателя обслуживание. Не многие знают о том, что систему охлаждения надо периодически промывать, задумываются об этом лишь тогда, когда появляются проблемы. Итак, чем промыть систему охлаждения двигателя?

Средства для промывки системы охлаждения двигателя

Дистиллированная вода

 

Дистиллированная вода

Лучшее средство для промывки системы охлаждения двигателя – это дистиллированная вода. Именно, дистиллированная, так как простая образует накипь после прохождения нескольких кругов. Обратите внимание, что и после использования других жидкостей для промывки системы охлаждения двигателя, нужно от одного до трех раз прогнать по системе воду дистиллированную. Система охлаждения двигателя Sens, хоть и отличается от обычной охлаждающей системы строением, но промывается она также.

Алгоритм действия следующий:

  1. Сливаем в большую чистую емкость (для того, чтобы оценить степень загрязнения) охлаждающую жидкость с радиатора (пластиковый винт снизу либо с нижнего патрубка) и с блока цилиндров (металлический болт по центру, расположение его имеет массу вариаций).
  2. Закручиваем сливные пробки.
  3. Наливаем в расширительный бачок (и в радиатор, если есть отдельная крышка) дистиллированную воду.
  4. Пускаем двигатель на 15-20 минут.
  5. Сливаем грязную воду.
  6. Если вода сильно грязная, делаем еще один круг на 15-20 минут, снова сливаем – смотрим. Повторять процедуру до чистой воды.
  7. Заливаем новые тосол или антифриз.

Вообще рекомендовано промывать подобным образом систему при каждой полной замене охлаждающей жидкости.

Промывка системы охлаждения двигателя дистиллированной водой никогда не повредит вашему автомобилю. Однако, не всегда вода способна справиться с образовавшимся налетом внутри патрубков и решетках радиатора. Если загрязнение сильное, то стоит задуматься о других способах промывки. Чем же лучше промыть систему охлаждения двигателя, так чтобы было эффективно и безопасно?

Лимонная кислота

 

Лимонная кислота

Старый и проверенный дедовский способ промывки системы охлаждения от ржавчины и накипи. При соблюдении необходимых пропорций лимонная кислота с промывкой системы охлаждения двигателя справляется на отлично. Пропорции эти важны, так как при большем проценте кислоты в растворе, она способна разъесть пластиковые и резиновые элементы.

Итак, промывочный раствор должен состоять из ста грамм лимонной кислоты и пяти литров воды. Соответственно на десять литров воды приходится двести грамм кислоты и так далее. Небольшие погрешности возможны.

  1. Сливаем ОЖ (если вы делаете промывку системы охлаждения двигателя Saab 9-3, то нужно отсоединить от радиатора большие верхний и нижний парубки, заливать жидкости через верхний патрубок).
  2. Закручиваем пробки.
  3. Заливаем готовый раствор (обратите внимание, что лить воду и подсыпать кислоту запрещается, раствор должен быть приготовлен заранее и тщательно перемешан).
  4. Пускаем двигатель на 30-40 минут.
  5. Сливаем жидкость, при необходимости (сильном загрязнении) повторить.
  6. Закручиваем пробки на место.
  7. Наливаем дистиллированную воду.
  8. Пускаем двигатель на 15-20 минут.
  9. Сливаем.
  10. Закручиваем.
  11. Заливаем свежую ОЖ.

Молочная сыворотка

 

Молочная сыворотка

Еще один безопасный способ промывки кислотой. Чтобы воспользоваться сывороткой в качестве реагента, нужно ее хорошо процедить. Жидкость должна быть однородной, без кусочков, иначе есть риск забить систему еще и «творогом» в добавок к ржавчине, маслу и герметику.

Промывка системы охлаждения двигателя сывороткой – долгий по времени процесс. Ее заливают вместо основной жидкости и ездят на ней тысячу километров, периодически проверяя ее вид, цвет, а также температуру охлаждающей жидкости. Если что-то пошло не так (сыворотка начала сворачиваться, двигатель «закипел») – кислоту сливают.

Рекомендуется после сыворотки все же промыть систему водой для дальнейшего использования тосола без лишних примесей.

Уксус

 

Уксус столовый

Использование уксусной кислоты для промывки уже более опасное предприятия, однако, и более действенное, и быстрое.

При промывке системы охлаждения уксусом важно строго соблюдать пропорции (уксус 9% – 0,5 литра, вода – 10 литров) и заранее приготовить раствор.

Вместо старого тосола заливается готовый раствор, двигатель запускается приблизительно на пятнадцать минут (до рабочей температуры), глушится и остается на ночь (или на восемь часов). Кислота сливается, система промывается водой (дистиллированной), заливается свежая ОЖ.

Промывка уксусной кислотой уже более серьезная методика, она способна лучше промыть систему охлаждения двигателя от масла, чем две предыдущие.

Кока-кола

 

Кока-кола для промывки радиатора

Кока-кола – это ортофосфорная кислота с различными примесями. Так вот, если вас интересует, чем промыть систему охлаждения двигателя после герметика, знайте, что кока-кола способна растворить куски герметика, попавшие внутрь.

Промывка системы охлаждения кока-колой очень эффективна, но в то же время и очень опасна. В напитке содержится большое количество сахара, который при длительном воздействии разрушает систему. Поэтому промывка (лучше неоднократная) водой после использования колы обязательна.

В газировке содержится много углекислоты, которой при нагревании становится еще больше. Это грозит серьезными последствиями и может привести к течи и ремонту радиатора. Чтобы избежать этого – выпустите из бутылки весь газ.

Кока-кола при умелом пользовании дает отличные результаты в очистке системы охлаждения.

Химия для промывки системы охлаждения двигателя

 

Средство ЛАВР для очистки системы охлаждения

Если сравнивать «народные» средства со специальными заводскими составами, то, конечно, последние лучше. Какие промывки для системы охлаждения представлены на рынке? Различные. От совсем копеечных до дорогих, от неизвестных до брендов с именем. В принципе, откровенно ужасных составов среди них нет, если только это не жидкость с подпольного производства. Чтобы было понятно, что брать, обозначим несколько лучших промывок системы охлаждения двигателя.

Промывка системы охлаждения составом Liqui Moly, как и другие продукты бренда, хорошо себя зарекомендовала. Обычно продается в виде концентрата, который нужно разбавлять водой (триста грамм на три литра) либо добавлять в старый антифриз. Гонять по системе десять – тридцать минут, затем слить, промыть дистиллированной.

Из целого класса сееминутных промывок можно выделить промывку системы охлаждения Hi Gear. Она мягко очищает и даже размягчает резиновые части системы. Заливается на семь минут, разбавляется водой, дозировка которой зависит от объема, который вмещает конкретная система охлаждения (системы охлаждения двигателя есть семилитровые и шестнадцатилитровые).

Промывка системы охлаждения средством Lavr представляет разные составы: для разных уровней загрязнения, с различными присадками, разного времени действия, средства для промывки радиатора системы охлаждения двигателя. К каждому средству прилагается инструкция, в которой подробно описано, как нужно действовать.

Промывка системы охлаждения двигателя – операция несложная. Главное в ней соблюдение мер безопасности (не открывать расширительный бачок на горячем двигателе; не сливать жидкость сразу, а дать ей немного остыть) и четкой инструкции.

 

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

auto-self.ru

Communities › Автокосметичка (детейлинг, тесты, советы) › Blog › Средство для промывки системы охлаждения WYNN’S Cooling system flush

Всем привет!
Мои посты это не реклама! ! ! Я не продаю авто химию и автокосметику и не рекламирую ее, рассказываю Вам ТОЛЬКО о той продукции, которую я пробовал на своих автомобилях, преследуя определенные цели, не от делать нечего.

На прошлой неделе рассказывал о:
— Салфетки Hi-Gear для Дворников, молдингов, уплотнителей дверей, багажника и капота
— Смазка для суппортов — Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube (пост почему то удален)
— Автомобильная косметика Meguiar's
— Очиститель впускного тракта Hi-Gear (пост снова почему то удален)
— Кондиционер для приводных ремней Hi-Gear (и снова пост удален)
— Кондиционер для приводных ремней Hi-Gear (как не странно, пост снова удален)
Ну да ладно, удалил так удалил, напишу новый)

Сегодня хочу рассказать чем я провожу очистку системы охлаждения перед заменой антифриза. Средство называется WYNN’S Cooling system flush

WYNN’S Cooling system flush

Коротко, что за средство:
— Удаляет накипь и ржавчину.
— Растворяет остатки масла и консистентной смазки (моющие добавки).
— Удерживает грязь во взвешенном состоянии (дисперсионные добавки).
— Защищает резиновые шланги и прокладки.
— Защищает все металлические детали системы охлаждения.

Применяем таким образом:
— Установить кран печки в max открытое положение.
— Встряхнуть продукт.
— Влить от 3 до 6% в систему охлаждения и заполнить водой ДИСТИЛИРОВАННОЙ (не в расширительном бачке).
— Дать двигателю поработать по крайней мере 10-20 минут (в качестве профилактики перед заменой ОЖ)
— Залить в двигатель требуемую охлаждающую жидкость

-------------------------------ТЕКСТ ДЛЯ УПОРОТЫХ--------------------------------------------

НИКОГО не заставляю промывать радиаторы, а так же кому то что либо доказывать. Делюсь опытом использования данной промывки на своих автомобилях Lexus IS250, BMW 5er E60, TLC Prado. Если все же решили высказать СВОЕ (не какие то ссылки из простор интернета) личное мнение, личного опыта, то ПОЖАЛУЙСТА АРГУМЕНТИРОВАННО.
Еще Уважаемые посетители! Надеюсь Вы зашли на этот пост, прочитать информацию в нем, а не чужие комментарии, кто и что мне написал. (если Вы зашли в мой пост, значит Вас заинтересовало, если заинтересовало — ведите себя адекватно)

Тролли и прочие нечести, будут удалены из поста, далее блокированы, БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.

Всем спасибо за внимание!
Надеюсь мои записи помогут кому то из Вас определиться в выборе той или иной авто химии и авто косметики!)
Сорри за ранее, не пишу большой и красочный текст, как в пред идущих записях, боюсь, что снова и эту запись удалят, готов ответить на любые вопросы)

www.drive2.com

Renault Megane le Marquis Grey › Logbook › #58 Промывка системы охлаждения химией. Замена основного радиатора.

07.01.2016 (250500 км)

В Беларусь к Новому году пришли морозы до -24 градусов. В салоне стало заметно холодно. А с момента промывки радиатора отопителя прошло три месяца.

Попытался утеплиться так.

Ниндзя-Меган

Утепление не помогло. -20 С мороза давали о себе знать. Патрубок на вход в радиатор отопителя горячий. На выход — еле тёплый.

Было решено действовать комплексно, не ограничиваясь промывкой радиатора печки. Долго искал качественную промывку системы охлаждения. Изучил много записей на Драйв2. Лучший вариант — двухкомпонентная промывка системы.

Заказал LAVR Radiator Flush 1&2 каталожный номер LN1106 (6 у.е.). Купил 4 бутылки по 6 литров дистиллированной воды. По данному случаю купил и электрочайник (в инструкции нужно было заливать тёплую воду во время промывки.

Чайник прошел тестирование. Можно брать в гараж.

Выдался свободный день, утром к 10:00 я уже был в гараже. На улице -17 С градусов. В гараже на момент заезда было -7 С. Зажег печку Солярогаз, чтобы не замерзнуть.

Греет отменно!

Приступил к работе.

Снял пластиковую часть защиты под бампером, чтобы обеспечить доступ к нижнему патрубку радиатора. Слил антифриз, разжав хомут и стащив патрубок. При этом снял крышку расширительного бачка, открутил болт для развоздушивания на термостате, а также открутил клапан для развоздушивания на шланге обратки радиатора отопителя. Удалось слить примерно 5,5 литров антифриза. Часть осталась в радиаторе печки. Ему я уделил много внимания. Компрессором в обратном направлении выдул антифриз и то, чем он был забит.

Вот такие твёрдые частицы оседали в радиаторе отопителя.

Залил воды, дунул еще раз. Вышло больше мелких частиц.

Мелкая взвесь.

Прочитал много информации по промывке радиатора печки, выяснив, что наименее опасная кислота для промывки алюминиевого радиатора — лимонная.

В патрубок высыпал 50 грамм лимонной кислоты, залил пустой радиатор к

www.drive2.com

Автор: admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о