Хон головка: Универсальная широкодиапазонная хонинговальная головка — Оборудование компании «Механика»

Универсальная широкодиапазонная хонинговальная головка - Оборудование компании «Механика»

Компания «Механика» производит универсальные широкодиапазонные хонинговальные головки. Инструмент позволяет обрабатывать отверстия диаметром от 74 до 125 мм.

Применение универсальной хонинговальной головки существенно расширит возможности и повысит качество работы любого хонинговального станка или приспособления. Инструмент можно использовать на механических (3Г833), гидравлических (3К833), компактных (СС701), советских, российских, импортных, трофейных, репарационных и антикварных хонинговальных станках. И во всех случаях головка позволяет обеспечить точность и качество обработки.

Точность обработки и отклонения от геометрической формы обеспечиваются в пределах 0.01мм.

Головка позволяет использовать хонинговальные бруски всех основных производителей: SUNNEN, DELAPENA, RIGERS, GOODSON. Возможно использование отечественных алмазных хонинговальных брусков и специальных карцовочных щёток для платохонингования. Основные детали головки так же являются взаимозаменяемыми с инструментом указанных производителей.

Хонинговальная головка за счет особой геометрии и упругости опорных брусков автоматически исправляет эллипсность, восстанавливает геометрию отверстия и позволяет обрабатывать цилиндры сразу в ремонтный размер без предварительной расточки.

Допустимо использовать инструмент в «полевых условиях», с приводом от низкооборотной дрели или компактным приспособлением типа ГАРО (см картинку).

Дополнительно может комплектоваться штурвалом-адаптером. Штурвал-адаптер позволяет удобно и дозированно разжимать хонинговальные бруски головки независимо от основной системы разжима станка. Этим обеспечивается полная универсальность инструмента, возможность его легкого монтажа и удобного использования на станках любых типов.

Ознакомьтесь с техническими характеристиками устройства.
Хонингование цилиндров:что это такое? | АВТОМАШИНЫ

Хонингование цилиндров (нанесение хона, хонинговка цилиндров) — абразивная обработка поверхностей при помощи хонов (хонинговальных головок). Под  такими головками следует понимать головку специнструмента, на которой закреплены абразивные бруски. Хонинговка зачастую применяется для  того, чтобы произвести обработку внутренних цилиндрических отверстий. Процесс хонингования предполагает сочетание вращательных и возвратно-поступательных движений хона с закрепленными раздвижными абразивными брусками. Также хонингование сопровождается постоянным нанесением на обрабатываемую поверхность специальной жидкости для смазки и охлаждения.

Финальный хон на стенках цилиндров представляет собой своеобразную шершавую сетку, которая способствует удержанию необходимого количества моторного масла на стенках цилиндров и позволяет улучшить приработку и смазку трущихся деталей. Данная процедура направлена на обеспечение качественной приработки деталей ЦПГ (в частности, поршневых колец и стенок цилиндров). Также хонинговка способна увеличить ресурс двигателя после сборки, повысить эффективность работы системы смазки двигателя. В последнем случае хон на стенках цилиндров позволяет стабильно удерживать смазку, в результате чего образуется достаточная по толщине масляная пленка, улучшается смазывание и охлаждение нагруженных деталей, минимизируются потери на трение.

Содержание статьи

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО ХОНИНГОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ?

Хониногование производят для уменьшения шероховатости стенок цилиндров и чтобы улучшить приработку поршневых колец и самим поршней. Оно увеличивает срок службы отремонтированного двигателя.

В процессе эксплуатации двигатель сильно изнашивается и теряет свою первоначальную форму. Это, в главной степени, относиться к цилиндрам двигателя. Если они изначально были круглыми, то со временем они принимают овальную форму (эффект конусности). Также на стенках цилиндров двигателя образуются задиры и царапины. Все эти причины ведут только к одному — к капитальному ремонту двигателя. 
При «капиталке» специалисты растачивают цилиндры до первого ремонтного размера. Чтобы сохранить правильную форму цилиндров двигателя и достичь оптимальной шероховатости применяют хонингование.

 Хонингование цилиндров — это финишный этап в обработке и капитальном ремонте мотора. По сравнению с традиционными доводочными операциями, такими как полирование или притирка требуемой поверхности, хонингование обладает точностью и большей эффективностью.
Плосковершинное хонингование имеет ряд преимуществ. Его задача — эта тщательная обработка цилиндров двигателя для последующей работы. 

В результате хонингования цилиндры мотора и поршневые кольца быстрее прирабатываются, а значит меньший износ деталей мотора и повышение эффективности работы. За счет быстрой приработки деталей повышается компрессия в цилиндрах и увеличивается срок службы мотора до следующего капитального ремонта. Также, значительно уменьшается расход моторного масла и сокращается прорыв газов в картер.

Особенность хонингования — образование на цилиндрах сетки, которую можно заметить при тщательном осмотре. Она нужна, чтобы удерживать масло на стенках цилиндров мотора, в результате чего повышается обильная смазка трущихся деталей двигателя.

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ХОНИНГОВАНИЯ

В качестве абразивных материалов используются специальные бруски. Сами бруски отличаются не только геометрическими параметрами, но и степенью абразивности материала, износостойкостью. Для профессиональной обработки используется хон, в котором набор абразивных брусков закреплен в металлической оправке, а сами бруски расположены равномерно по периметру хонинговальной головки. Конструкция оправки позволяет выставить желаемый наружный диаметр. Хонинговальная головка крепится муфтой к стальному штоку. Сам шток закреплен в патроне станка, которые и задает алгоритм движения хона.

Для хонингования цилиндров своими руками используется 2 вида любительского инструмента:

  • гибкие хонинговальные щетки (бутылочный ершик). Приспособление представляет собой насадку для ручной дрели или шуруповерта, на конце которой находится хонинговальный «ершик». В качестве абразивных материалов используются шлифовальные камни, закрепленные на пружинящих ножках;
  • 3-лапые приспособления для ручной хонинговки. В качестве абразивных материалов используются шлифовальные камни. Шток инструмента можно зафиксировать в патроне шуруповерта либо дрели.

ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ РЕМОНТА СВОИМИ РУКАМИ

К самостоятельному хонингованию цилиндров стоит прибегать только в том случае, если нет возможности воспользоваться станочной обработкой. При хонинговке своими руками невозможно создать упорядоченную шероховатость. Не только амплитуда и характер движений будут зависеть от положения дрели, но и усилие нажима камней на стенки цилиндра, гильзы. Разумеется, что ни о каком доведении формы до геометрических идеалов и речи идти не может.

Если вы все-таки решили произвести хонингование цилиндров своими руками, использовать лучше 3-лапые приспособления.

Что лучше, хонингование или шлифовка цилиндров мотора

 

Любой мотор в процессе эксплуатации подвержен износу. Цилиндры двигателя постепенно меняют свою первоначальную форму, становясь эллипсовидными, овальными, приобретают форму конуса и т.д. На стенках цилиндров появляются задиры, царапины, в отдельных случаях трещины и другие дефекты. Для нормальной эксплуатации таким моторам необходим капитальный ремонт.

Так называемая «капиталка» (капремонт) двигателя зачастую предполагает замену поршней и поршневых колец на ремонтные, восстановительные работы или замену коленвала, а также расточку цилиндров двигателя в ремонтный размер. Для нормальной приработки деталей и более эффективной работы ДВС после ремонта стенки цилиндров должны иметь определенные шероховатости перед окончательной сборкой.  Для этого применяется хонингование.

Также во время ремонта хонинговать можно другие внутренние цилиндрические поверхности. Речь идет о втулках верхней головки шатуна, отверстиях нижней головки шатуна, втулках коромысел клапанного механизма, постели коленвала и других отверстиях. Хонингование цилиндра выгодно отличается от других способов притирки, таких как полировка или притирка стенок цилиндров. Начнем с того, что часто встречающимся понятием применительно к ремонту ДВС является так называемое зеркало цилиндра.

Указанное «зеркало» понимается как абсолютно гладкая поверхность стенок цилиндра двигателя. Такая гладкая поверхность создается в результате шлифования (шлифовки) стенок цилиндра перед сборкой мотора после проведения ремонта.  Также зеркало цилиндра набивается (натирается) в процессе дальнейшей эксплуатации двигателя.

Другими словами, зеркало на стенках цилиндра создается в результате контакта стенок с поршневыми кольцами. По этой причине многие представители «гаражного» ремонта игнорируют процедуру нанесения хона. Основанием для этого является мнение о том, что хон все равно сотрется через несколько тысяч километров пробега, а на стенках цилиндров набьется зеркало. Стоит отметить, что в ряде случаев после нанесения хонинговочной (хонинговальной) сетки на стенки цилиндров рекомендована скорая замена поршневых колец. Данный факт является еще одной причиной, по которой «гаражные» мастера не стремятся выполнять процедуру хонингования и склоняются к шлифовке цилиндра для немедленного получения зеркала.

Теперь о хоне. Хонингование представляет собой тщательную обработку поверхности цилиндра при помощи специнструмента. Результатом профессиональной хонинговки мотора становится быстрая и качественная приработка поршневых колец, более высокая компрессия, уменьшение износа деталей, увеличение моторесурса  и т.д. Параллельно с этим после нанесения хона снижается расход моторного масла на угар, камера сгорания становится более герметичной, что минимизирует прорыв картерных газов и их попадание в картер двигателя. Давайте рассмотрим данный процесс и ответим на вопрос, что такое хонингование цилиндра и зачем необходимо наносить хон.

ХОН ИЛИ ЗЕРКАЛО?

Зеркальную поверхность цилиндра от хона отличает лишь класс чистоты обработки поверхности. Поверья о том, что хон разрушает поршневые кольца, а поэтому для долгой работы двигателя стенки нужно шлифовать в «зеркало», возникли лишь от несоблюдения технологии правильного хонингования.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Хонинговальная головка :: ООО "Моторист"

Хонинговальные головки:
- хонинговальные головки с диапазоном обработки от 1,524 мм до 4,70 мм
- хонинговальные головки с диапазоном обработки от 4,70 мм до 67,00 мм ("Honingtec")
- хонинговальные головки с диапазоном обработки от 38 мм до 66 мм ("Honingtec")
- хонинговальные головки с диапазоном обработки от 63,50 мм до 533 мм ("Honingtec")


 


 

ХОНИНГОВАЛЬНЫЕ ГОЛОВКИ с диапазоном обработки от 63,50 мм до 533 мм

Хонинговальная головка способна обработать любые чугунные, стальные или другие металлические и неметаллические цилиндрические отверстия диаметром от 63,50 мм до 533 мм с любой необходимой чистотой поверхности. Для обработки диаметров от 165,1 мм потребуются дополнительные суппорты и мастерхолдеры для брусков. Точность обработки 0,01 мм.
Хонинговальная головка довольно легко адаптируется к отечественным хонинговальным станкам, а также используется на сверлильных станках.

Идеально адаптируется к отечественному хонинговальному станку 3Г833!
К отечественным гидравлическим станкам 3К833 головка адаптируется через штурвал-адаптер.

    

Хонинговальная головка с штурвал-адаптером:

 


 

Хонинговальные головки с диапазоном обработки от 38 мм до 66 мм ("Honingtec")

    


 

Хонинговальные головки с диапазоном обработки от 4,70 мм до 67,00 мм ("Honingtec")

    


 

Хонинговальные головки с диапазоном обработки от 1,524 мм до 4,70 мм


 

Каталог Honingtec (.pdf)

 

 

 

 

Фотогалерея

г.Самара, Заводское шоссе 29А

ХОНИНГОВАЛЬНЫЕ ГОЛОВКИ производимые ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ГРУППОЙ "ПРОФХОНИНГ"



1. Принцип работы хонинговальной головки

2. Принцип работы хонинговальной головки

3. Десяти брусочная хонинговальная головка

4. Двух разжимные х.г. 5-черновых, 5-чистовых брусков.
Дву.. далее

5 Двух разжимная хон. головка, 5-черновых, 5-чистовых брусков.

6 Хонинговальная головка с шестью брусками.

7 Восьми брусочная хонголовка

8 Восьми брусочные хонинговальные головки

9 Блок цилиндров после хонингования

Восьми брусочная хонинговальная головка ф 92-105 мм. с ручной подачей брусков.

Ручная регулировка алмазных брусков.

Ручная регулировка и шарнир, для компенсации осевого смещения.

Хон. головка ф 38 - 47 мм. с ручной регулировкой брусков, длина алмазных брусков 120 мм.

Хонинговальная головка к станку 3К833

Хонинговальная головка на восемь брусков
Поз.. далее

Хонинговальная головка на шесть брусков.
Хонинговальная головка для глухих отверстий.

Хонинговальная головка с ручным механизмом разжима алмазных брусков

Хонинговальная головка ф 35-43мм с шарниром, для компенсации осевого смещения.

Хонинговальная головка ф 38 - 47 мм, длина алмазных брусков 120 мм.


   Любую из представленных хонинговальных головок, можно заказать с необходимым вам диаметром, в диапазоне от 30 до 120мм.

   Адаптируем крепление хон.головки под ваш станок.

 

   Перейдя по существующей ниже ссылке "ЗАЯВКА ON-LINE" укажите необходимые Вам параметры хонголовки. Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения всех деталей и цены на хонинговальную головку.


Прайс-лист

г.Самара, Заводское шоссе 29А

Главная \ Хонинговальные головки Прайс-лист

Цена на хонголовки напрямую зависит от ее конструктивной особенности:

- величина обрабатываемого диаметра (мм.)

- количество алмазных брусков на головке (от 4 до 10шт.)

- длина режущей поверхности (длина алмазного бруска от30 до 250мм.)

- выбранная Вами форма оплаты (наличный, безналичный расчет).

 

Наименование и хар-ки    Примечание      Цена
1

Хонинговальные головки ф30-50мм

кол-во брусков: от 4 до 6шт.

длина  бруска от 50 до 250мм.

  Алмазный брусок

Головка полностью готова к работе.

    от  16т.р.
2

Хонинговальные головки ф50-120мм

кол-во брусков: от 6 до 10шт.

      Алмазный брусок

Головка полностью готова к работе.

   от 18т.р.
3

 

 

 

 

Изготовление хонинговальных головок и прочей оснастки по вашим чертежам.

 


 

В зависимости от сложности (состовляется смета) обсуждается
4

 

Станки Хонинговальные

 

 Цены, сроки поставки, уточнять.
 

Hon Hon Hon | Знай свой мем

О

Hon Hon Hon - это сленговая фраза, которая часто используется для комического изображения чего-то или кого-то, кто является французом, француз или человек, о котором идет речь, часто изображается смеющимся, с усами, а иногда и с «Багет. Эйфелева башня». броская фраза.

Происхождение

13 мая 2005 года пользователь форума Straightdope Скотт Плейд добавил тему под названием «Происхождение, первое появление и значение« Hon, Hon, Hon! », Псевдо-французский смех», в которой объясняется, что он впервые использовался с тех пор. удаленный веб-комикс Опасность плинтуса.

Спред

29 марта 2006 года пользователь Urban Dictionary, erin и seymira, представил и запись для похожего по буквам rhon hon hon, который определил его как:

"глубокий, немного зловещий смех с французским акцентом".

2 августа 2010 года пользователь Urban Dictionary полностью неграмотно представил запись для hon hon hon, которая определила ее как:

"звук французского смеха во всей его носовой славе".

27 сентября 2013 года YouTuber Hisao Nakai загрузил видео под названием «Французский паук», в котором был изображен анимационный паук, повторяющий Hon Hon Hon снова и снова.В течение года видео набрало более 13 000 просмотров.

2 мая 2014 года YouTuber A Valo загрузил видео с изображением человека в берете с пропускающим мимо Эйфелевой башни багетом под названием «Хон Хон Хон Хон Хон Хон Хон Хон Хон Хон Хон Хон Хон Хон», видео набрал более 2000 просмотров по состоянию на сентябрь 2014 года.

По состоянию на сентябрь 2014 года DeviantArt пометил более 4000 произведений фан-арта hon hon hon.


Известные примеры


Поиск интереса


Знай свой мем магазин


Внешние ссылки

,

героев - героев новой вики

От Героев Нового Вики

Перейти к: навигация, поиск
Нет фильтров Ближний бой Все Solo Джунгли Carry Поддержка Инициатор Ganker Толкатель
Низкое разрешение дальний Все Solo Джунгли Carry Поддержка Инициатор Ganker Толкатель

L
E
G
I
O
N

A
G
I
L
I
T
Y
.

Автор: admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о