Зачем нужен пламегаситель: Для чего нужен пламегаситель — Авто портал. Познавай, учись и мечтай…

Содержание

Для чего нужен пламегаситель — Авто портал. Познавай, учись и мечтай…

Автоаксессуары

Пламегаситель — элемент совокупности выброса, играющий роль начального глушителя. Происхождение для того чтобы заглавия неизвестно, поскольку перевод заглавия с зарубежных аналогов звучит как «резонатор», «передний глушитель».

Место установки — начало выхлопного тракта, около приемной трубы (рядом находится и катализатор). Задача пламегасителя — обработать, охладить раскаленные выхлопные газы и уменьшить скорость их вылета.

Пламегаситель — разновидность резонатора. Ему приходится выдерживать громадные нагрузки, давление и температуру, исходя из этого требования к устройству соответствующие:

— надежность. В ходе эксплуатации пламегасителю приходится выдерживать громадные нагрузки в сравнении с другими элементами. Его задача — выполнить прием, обработать и охладить проходящие через трубу потоки газовой смеси. Одновременно с этим на изделие оказывают воздействие вибрации от двигателя, «рывковые» импульсы от разболтанного глушителя,  «ядовитый» состав с дорожного покрытия, изменение температур при попадании воды на раскаленный глушитель;

— бесшумность. Вибрации и скорость выброса — это ведет к появлению шума. Пламегаситель обязан «обуздать» громкие звуки и свести их к минимуму.

Содержание статьи

  • 1 особенности и Виды конструкции
  • 1.0.1 Видео: Замена катализатора на пламегаситель. минусы и Плюсы. Просто о сложном
  • 2 Пламегаситель либо катализатор?
  • 2.0.1 Видео: пламегаситель и Катализатор, сравнение до и по окончании, 0-100(120) км\ч Nissan Almera
  • 3 Пламегасители в иномарках с ЕВРО-4
  • 4 Заводской либо самодельный?
  • 4.0.1 Видео: Как сделать пламегаситель вместо катализатора, собственными руками!
  • особенности и Виды конструкции

    Пламегаситель возможно классифицировать:

    1. По методу гашения шума он двух видов:

    1. деятельный. Воздействие выстроено на поглощении звуков. Главным элементом активного пламегасителя есть особый наполнитель.
      Для этих
      целей употребляется волоконный элемент синтетического либо базальтового типа. Минус конструкции — неспособность выдерживать большой температурный режим выброса спереди глушителя. Наряду с этим выгорание происходит в течение 2-3 месяцев (в случае если установлена сетка из нержавейки) и за 10-15 дней, в случае если защиты нет вовсе.
    2. пассивный. При таковой конструкции изделие отражает звуковые волны. Пассивные пламегасители надежнее. Они имеют два слоя, что разрешает внутреннему «кожуху» гасить наружные колебания. Без этого кожух устройства при первом же ударе будет звучно звенеть.

    Наружный слой обязан изготавливаться из материала, талантливого выдержать действие жидкости и устойчивого к ржавчине. При нехорошем качестве материала действие жидкости, кислотных растворов с дороги и изменение температурного режима разрушает оборудование. Исходя из этого совершенный вариант для пламегасителя — кроме того не алюминизированная, а жаропрочная нержавеющая сталь.

    К элементам пламегасителя, установленным с внутренней стороны, требования не такие жёсткие. Обстоятельство — отсутствие негативных конденсата и воздействий влаги.

    2. По конструктивным изюминкам:

    1. прямоточный;
    2. с диффузором. Изделия с диффузором видятся реже. Основное отличие — в наличии особой трубы, приваренной к средней части изделия. Назначение — его перемещение и создание потока в кожух пламегасителя.

    Еще один параметр, что имеет значение — количество изделия. В случае если количество маленькой, то нажатие на акселератор ведет к появлению сильного дребезга в области глушителя. В случае если сам глушитель и резонатор имеют прямоточный принцип действия, то неприятностей с дребезгом (лишним шумом) будет меньше.

    Видео: Замена катализатора на пламегаситель. минусы и Плюсы. Просто о сложном

    Пламегаситель либо катализатор?

    Катализатор — узел, в котором происходят термохимические процессы, в частности дожигание топливовоздушной смеси, которая не сгорела в двигателе. Устройство находится около резонатора (первого глушителя), исходя из этого первым принимает на себя удар повышенных температур.

    Пламегасители — устройства, талантливые делать функции катализатора и всецело его заменить. За счет выравнивания выброса не только увеличивается неспециализированный комфорт поездок, но и обеспечиваются главные требования к выхлопной совокупности — надёжность и долговечность. В случае если сравнивать с катализаторами, то пламегасители имеют преимущество — они повышают мощность двигателя за счет упрощения выхода выхлопных газов.

    Итогом есть ровный звуковой эффект.

    Особенность пламегасителя — неспособность «погашать» лишние газы СО и СН. Выручает только тот факт, что в иномарках уровень вредных веществ ниже существующих сейчас норм. В скором будущем трансформаций в этом замысле не предвидится, исходя из этого установка нового узла очень сильно не повлияет на состав выброса и не приведет к штрафу.

    Видео: пламегаситель и Катализатор, сравнение до и по окончании, 0-100(120) км\ч Nissan Almera

    Пламегасители в иномарках с ЕВРО-4

    Автомобилисты довольно часто ставят задачей выкинуть катализатор на новых машинах, соответствующих современным нормам Евро-4, и поставить вместо него пламегаситель. На практике реализовать задачу сложно из-за наличия особого датчика (лямбда-зонда). Его функция — в передаче данных управляющему контроллеру касательно количества кислорода в выбросе автомобили.

    На базе взятой информации контроллер регулирует работу силового узла и меняет отношение воздуха и топлива.

    Установка пламегасителя не обходится без определенных мероприятий, касающихся трансформации главных показателей контроллера. Такая операция требует наличия и серьёзного уровня знаний особых устройств. Существует еще одна неприятность. Замена неизбежно ведет к трансформации параметров работы силового узла, контролируемые отдельными датчиками. В итоге по окончании замены потребуется вмешательство мастера, проведение и диагностика настройки параметров ЭБУ.

    Все это — дополнительные затраты денег и времени.

    минусы и Плюсы пламегасителя

    При внесении конструктивных трансформаций в выхлопную совокупность в виде замены катализатора, стоит осознавать преимущества и недочёты пламегасителя.

    Установка нового устройства разрешает решить следующие задачи:

    •  расширить мощность силового узла. Обстоятельство — устранение лишнего сопротивления в выхлопной совокупности;
    •  опустить неспециализированную цену изделия и сэкономить на одолжениях по замене;
    •  обеспечить надежную работу устройства при любых условиях эксплуатации;
    •  продолжить ресурс работы выхлопной двигателя и системы;
    •  сделать автомобиль более экономичным;
    •  добиться понижения шума выхлопной совокупности за счет действенной работы фильтрующих элементов.

    Имеется и минусы:

    •  возрастает уровень концентрации негативных выхлопных газов;
    •  появляется необходимость перенастройки главных электронного блока и систем управления.

    Заводской либо самодельный?

    Видео: Как сделать пламегаситель вместо катализатора, собственными руками!

    Важная проблема — выбор качественного пламегасителя. Как упоминалось выше, стоит отдавать предпочтение фирменным изделиям, каковые производятся с применением качественных и жаростойких подробностей. В случае если компания-производитель имеет опыт на рынке и ценит репутацию, то она не допускает выпуска низкокачественных материалов.

    Изготовить пламегаситель, талантливый выдержать текущие нагрузки долгое время, нереально. На практике самодельные устройства «живут» не больше года.

    Одним из фаворитов в производстве пламегасителей являются компании MG RACE (Российская Федерация) и Fox Exhaust Systems (Германия). Их особенность — использование в ходе производства лишь качественной жаропрочной стали. На выходе изделия проходят жёсткий контроль качества, что есть гарантией долгого эффективной работы и срока службы.

    К самые популярным сериям возможно отнести:

    1. Модель пламегасителя РР 1 (с диффузором). На  рынке довольно часто видится и второе наименование — Р1. Для производства употребляется отличная нержавеющая сталь серии AISI304.

    Преимущество модели — наличие двухслойного корпуса и особой «железной шерсти», которой трубка покрыта изнутри. Благодаря конструктивной особенности, наполнитель не выдувается.

    2. Модель РР2, оборудованная одной камерой. Такая конструкция — совершенный вариант для совокупностей прямоточного типа. Довольно часто РР2 устанавливаются в роли прямоточных резонаторов.

    3. Модель РР3. Основное отличие от первого устройства(РР1) в том, что с внутренней части нет наполнителя.

    Широкий модельный последовательность воображают и отечественные модели MG RACE. При жажде дешёвы устройства с диффузором либо без него. Сечение труб такое, дабы к концу было особое сужение посредством особого кольца.

    Считается, что данный вариант совершенен в сочетании с заводскими совокупностями выпуска.

    В обязательном порядке к прочтению:

    Минусы и Плюсы MASS EFFECT: ANDROMEDA


    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
    • Для чего нужна сетка в багажник автомобиля

      Автоаксессуары Машина — не только средство для передвижения. Сейчас автомобиль перешел в разряд ассистента, талантливого перевозить людей и громадный количество грузов. Багажники новых моделей…

    • Амортизатор автомобиля — для чего нужен и как трудится

      уход и Обслуживание за автомобилем Главные нагрузки при перемещении авто в подвеске принимает на себя пружинистый элемент – рессора либо винтовая пружина. За счет возможности изгибаться либо…

    • Для чего необходимы в автомобиле сайлентблоки

      В помощь автолюбителю В задачу подвески автомобиля входит гашение вибраций и колебаний, каковые приобретают колеса автомобиля от дорожного полотна. Конструктивно подвеска складывается из последовательности…

    • Для чего нужна гофра глушителя и как производится её замена

      Автомобиль в наши дни уже прекратил быть предметом роскоши. Исключение смогут составлять дорогие модели с особой комплектацией как в техническом, так и в дизайнерском замысле. А дабы он…

    • Автомобильный пыльник: для чего нужен?

      уход и Обслуживание за автомобилем Любой автомобиль содержит большое количество подвижных соединений и узлов с наружной части и подкапотном пространстве. Особенно это относится привода…

    Часто задаваемые вопросы про пламегасители и стронгеры

    В данной статье мы постарались собрать самые часто задаваемые вопросы относительно выбора пламегасителя или стронгера для вашего автомобиля. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то советуем ознакомиться с остальными статьями нашего блога или обратится за консультацией к менеджеру интернет-магазина.

    ?

    Для чего нужен пламегаситель (стронгер)?

    Пламегаситель устанавливается вместо неисправного катализатора. Внутри у него находится специальное шумопоглощающее волокно, которое способно выдерживать температуру до 1200С. Внутренний узел пламегасителя сконструирован так, чтобы гасить звук за счет отражения звуковых волн и вынуждать отработанные газы проходить через его камеру, снижая шум.

    ?

    Какие плюсы и минусы замены катализатора на пламегаситель?

    Мы не рекомендуем менять рабочий катализатор на пламегаситель. Не нужно чинить то, что и так работает. Замена катализатора на пламегаситель имеет смысл только если он забился или рассыпался. Это скорее вынужденная мера, т.к. при забитом катализаторе всегда идет потеря мощности двигателя, а пыль от поврежденного катализатора может попасть в его цилиндры.

    ?

    Что лучше — стронгер или пламегаситель?

    Стронгер — это пламегаситель из алюминизированной стали. Говоря про стронгеры (турбинки), чаще всего подразумевают вариант c «жабрами» для лучшего отвода отработанных газов. Они так же могут быть с диффузором, как и классический пламегасители в корпусе из нержавеющей стали. Естественно, «нержавейка» меньше подвержена коррозии и прослужит значительно дольше, но и стоит такой пламегаситель дороже.

    ?

    Можно ли поставить обычную трубу вместо катализатора?

    Можно, но в этом случае раскаленные выхлопные газы пойдут в резонатор, который не рассчитан на высокие температуры и очень быстро «прогорит».

    ?

    Нужна ли обманка лямбда-зонда при установке пламегасителя?

    Да, если у вас автомобиль экологического стандарта ЕВРО-3 или выше. Что такое обманка лямбда-зонда и зачем она нужна читайте в нашем блоге.

    ?

    Как подобрать пламегаситель по марке автомобиля или его VIN-коду через каталог?

    Практически никак. Существует небольшое количество автомобилей, на которые с завода устанавливался только один вид катализатора и для них можно с уверенностью рекомендовать конкретный размер пламегасителя. Основная масса авто оснащается несколькими вариантами двигателей и таким же количеством вариантов выхлопной системы. При этом в официальном каталоге представлен только парт-номер катализатора без указания его размеров. Для 100% уверенности в том, что пламегаситель вам подойдет, мы рекомендуем перед заказом обязательно промерить катализатор на машине.

    ?

    В чем отличие конусного пламегасителя от круглого?

    Конусный (он же коллекторный) пламегаситель имеет переднее донце в виде воронки. Такая конструкция позволяет установить его в корпус старого катализатора или внутрь выхлопного коллектора. Круглый пламегаситель устанавливается только в разрез магистрали выхлопной трубы, полностью заменяя собой катализатор.

    ?

    Какой срок службы пламегасителя?

    Срок эксплуатации магистрального пламегасителя из нержавеющей стали составляет от 5 до 10 лет. Пламегасители, установленные в корпус коллектора, служат около 3–5 лет, так как подвергаются большим температурным нагрузкам из-за близости к ДВС. Обычно корпус пламегасителя из нержавеющей стали практически не разрушается, страдают в первую очередь сварные швы и наполнитель. Стронгеры из алюминизированной стали имеют меньший срок службы — от 2 до 5 лет. Основная причина быстрого старению пламегасителя — агрессивная внешняя среда и механические повреждения корпуса (удары, царапины), которые способствуют распространению коррозии.

    ?

    Как изменится звук выхлопа после установки пламегасителя, стронгера?

    Звук выхлопной системы будет зависеть от типа внутреннего узла пламегасителя. При установке пламегасителя с диффузором звук может измениться незначительно (не более чем на 1–2 дБ) по сравнению со штатным катализатором. Стронгеры с «жабрами» по сути являются прямоточной системой и дадут значительное увеличения звука выхлопа (на 5–7 дБ) и добавят низкий тон в спортивном стиле.

    21.04.2021

    Товары из статьи

    Для чего нужен пламегаситель вместо катализатора и стоит ли его ставить

    Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 370 Опубликовано

    Пламегаситель — устройство, используемое для снижения температуры выхлопов и их резонанса. Простыми словами, он эффективно понижает температуру газов, и к тому же несет на себе роль первостепенного резонатора.

    Пламегасители можно поделить на две категории: коллекторные и отдельно стоящие, различия между ними заключаются в месте установки. Разнообразие проявляется также и в формах: овальные, круглые и турбинки. В простонародье это устройство зовется легко и просто — «пламегас».

    Устройство пламегасителя

    Конструктивно, пламегаситель схож с резонатором глушителя. В большинстве случаев это обычная труба с отверстиями для газов, вставляемая в стальной корпус. Между трубой и корпусом находится наполнитель, выполняющий роль жаростойкого материала, к примеру, базальтовая вата, которая к тому же еще и глушит звуковые волны. В устройстве имеется вход и выход, которые ни в коем случае нельзя спутать при сборке, и торцевые стороны, полностью заваренные.

    Габариты устройства варьируются от мощности двигателя, уже от этого будут разниться длина, диаметры и точки смещения центра.

    Более совершенные модели имеют диффузоры, требуемые для более качественного уменьшения скорости струи газа. Главными условиями выбора пламегасителя являются двухслойность корпуса, наличие наполнителя, который будет смягчать шум, так как никто не любит постоянный звон под днищем, и, качество металла, так как ему должна быть характерна высокая устойчивость к антигололедным реагентам.

    Срок службы пламегасителя

    Обычно, отдельно стоящий пламегаситель, сделанный из нержавеющей стали, служит от 5 до 10 лет. Коллекторные держатся немного меньше, примерно около 3-5 лет, из-за нахождения постоянно в жарком месте.

    Не стоит ставить устройство, сделанное из алюминизированной стали и сваривать его с железной трубой, CO2 будет отрицательно влиять на такое слияние.

    Всегда нужно принимать во внимание и климат эксплуатации, сохранность двигателя и различные механические казусы, как к примеру удары, задиры и прочее.

    Пламегаситель вместо катализатора плюсы и минусы

    Плюсы пламегасителя

    В первую очередь, к плюсам стоит отнести экономичность данного способа, так как покупка и установка катализатора вышла бы нам намного дороже, а так мы и бюджет побережем, и в качестве сильно не потеряем. Другим же плюсом будет отсутствие лишних мыслей о том, что залив плохой бензин, мы можем угробить нашу технику.

    Минусы пламегасителя

    К минусам стоит отнести постоянное загрязнение воздуха, без вони и копоти в данном случае никак не обойтись. Еще стоит учитывать постоянную нагрузку на компоненты глушителя, среди которых трубы, задние банки, резонаторы. Большие температуры часто приводят к их выходу из строя, а их замена потребует лишних затрат.

    Зачем нужен пламегаситель вместо катализатора

    Экологию нужно поддерживать в чистоте, поэтому не нужно удалять катализатор и ничего не ставить взамен.

    Если вы решились перейти на пламегаситель, то вы должны понимать, что у части автомобилей стоят устройства, снимающие данные о вылете очищенных газов от углекислого газа.

    Снятие катализатора приведет к некорректной подаче бензина, и при таких обстоятельствах нужно будет либо установить механическую замену зонда с миникатализатором, либо перепрошить блок управления двигателем на стандарт Евро-2, что также можно сделать с помощью чип-тюнинга.

    Что такое пламегаситель и зачем он нужен в машине?

    В конструкцию любого современного автомобиля входит пламегаситель. Он является элементом выхлопной системы.

    Данный элемент необходим для того, чтобы уменьшить вред, наносимый автомобилю высокой температурой, которая возникает от выпуска выхлопных газов.

    Виды


    Пламегаситель бывает однослойным, активным. В данном случае используется стекловолокно или минеральная вата в качестве наполнителя. Такой пламегаситель служит не более двух лет, так как наполнитель способен выгорать при воздействии температуры.

    Реактивные пламегасители очень долговечны. При это принцип работы определён следующим правилом: энергия понижается при помощи гашения звуковых волн.

    От качества материала зависит срок службы такого пламегасителя. В среднем он может хорошо прослужить примерно 10 лет.

    Также пламегасители подразделяют на отдельно стоящие и коллекторные. Коллекторные пламегасители нужно устанавливать вместе с коллектором. От особенностей выхлопной системы зависит то, какой пламегаситель нужно устанавливать.

    Характеристики

    Пламегаситель иногда называют резонатором. Прежде всего он должен быть устойчивым к высоким механическим нагрузкам. Температура выхлопа очень высока, она сообщает энергию всем узлам, которые были задействованы в процессе.

    Пламегаситель охлаждает температуру и преобразует выхлопной поток в более холодный и ровный поток. Лучше всего выбирать двухслойный регенератор, так как он лучше поглощает вибрации двигателя автомобиля.

    Также наружный слой устройства должен быть изготовлен из стойкого к коррозии материала, так как он будет подвергаться воздействию воды, грязи и солевых отложений. На пламегаситель постоянно влияет окружающая среда, поэтому он должен быть выполнен из устойчивого к ржавлению материала.

    Наполнители в пламегасителях используются для увеличений шумоизоляции. В дорогих и высококачественных моделях для этой цели используется диффузная камера. При этом она же способствует увеличению срока службы резонатора.

    Катализатор и резонатор


    Заменителем катализатора является резонатор. У обоих элементов есть как плюсы, так и минусы. Но если задуматься об эффективности автомобиля и его двигателя, то в таком случае пламегаситель несомненно лучше.

    Катализатор стоит гораздо больше, чем пламегаситель, так как для его изготовления используют редкие материалы. Также катализатор сложнее по конструкции.

    При этом резонатор не задерживает выхлопные газы в отличие от катализатора. Катализатор довольно быстро выходит из строя, если для заправки транспортного средства используется топливо низкого качества.

    При этом замена этого элемента необходима, но обойдётся в немалую сумму. В противном случае вышедший из строя катализатор негативно повлияет на работу двигателя и выпуск выхлопных газов, что поспособствует задымлению салона.

    Однако в некоторых моментах пламегаситель проигрывает. Например, у резонатора практически отсутствуют фильтрационные свойства.

    Это наносит серьёзный вред окружающей среде и самому автомобилисту. Однако по законам нашего государства можно пользоваться пламегасителями в качестве замены катализаторов.

    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

    Зачем нужен пламегаситель? | Lifestyle

    В последнее время возникает очень много споров по поводу пламегасителя

    Машина устроена очень сложно. Чтобы средство передвижения работало исправно, все детали должны тщательно проверяться. В последнее время возникает очень много споров по поводу пламегасителя. Итак, что же такое пламегаситель и как он работает, попробуем разобраться в этом вопросе.

    Пламегаситель: что это за устройство?

    Пламегаситель – специальное устройство, которое было придумано для того, что понижать температуру выхлопных газов в глушителе. В результате снижается резонанс.

    На сайте https://catanet.ru/product-category/plamegasiteli/ интернет-магазина «Сatanet.ru» можно приобрести качественные пламегасители по выгодной цене.

    Устройства делят на следующие группы:

    • Коллекторные – устанавливают их в выпускной коллектор;
    • Отдельные. Ставят их в прямой магистрали.

    Что касается формы, то они могут быть самые разные. В продаже можно найти круглые приспособления, напоминающие турбину и овальные.

    Из какого материала их делают?

    Пламегаситель чем-то напоминает стандартный резонатор. Самый простой вариант – это труба, которая подгоняется по размеру. Ее встраивают в корпус глушителя. Пространство между трубами заполняют наполнителем, который понижает температуру. В качестве наполнителя может выступать базальтовая вата. Она отлично справляется с поставленной задачей.

    У устройства 2 отверстия – выход и вход. При установке нужно внимательно отнестись к данному вопросу и не перепутать. Обращать внимание стоит и на торцевые стороны. Обычно их заваривают.

    Что касается размера, то тут все зависит от мотора машины. Чем он мощнее, тем больше пламегаситель.

    Современные пламегасители сильно отличаются от тех, которые появились в продаже несколько лет назад. На них есть воронки, которые позволяют снизить скорость выхлопного газа.

    Важным критерием считается и толщина корпуса. Специалисты советуют обращать внимание на двухслойные модели. Если внутри не будет наполнителя, то глушитель будет сильно шуметь; и окружающим будет слышаться металлический звон.

    Металл выбирают тщательно. Очень важно подобрать тот, который будет устойчив к антигололедным реагентам. Производители выпускают пламегасители из алюминизированной стали и нержавейки. Второй вариант стоит намного дороже и служит очень долго.

    Устройства из нержавейки могут прослужить больше 10 лет. Что касается коллекторных приспособлений, то они могут эксплуатироваться не больше 5-ти лет. Связано это с тем, что стоят они в центре, где во время работы машины температура достигает максимальных показателей.

    Планета глушителей 21 / г. Чебоксары — ремонт выхлопных систем в Чебоксарах

    Планета глушителей 21 / г. Чебоксары — ремонт выхлопных систем в Чебоксарах

    АКЦИЯ!

    Планета Глушителей 21 — специализированный автосервис, оказывающий услуги по ремонту и замене глушителей для всех импортных автомобилей. Все необходимые комплектующие выхлопной системы вы можете приобрести у нас по выгодной цене!

    Прошивка «Евро2»

    Если у вас вышел из строя катализатор или он не «переваривает» местный бензин, то Вы можете заменить его на пламегаситель и прошить ЭБУ прошивкой «евро2«

    Горит «CHECK»? Забился катализатор?

    Если катализатор частично или полностью вышел из строя, второй кислородный датчик просигнализирует ошибкой о его неэффективной работе. Чтобы убрать ошибку, можно прошить ЭБУ прошивкой «евро2», а сам катализатор рекомендуется заменить на пламегаситель.

    Зачем нужен пламегаситель?

    Чтобы защитить выхлопную систему от повышенных температур ОГ и предотвратить ее дальнейшее выгорание мы рекомендуем установить пламегаситель с диффузором вместо катализатора, а не просто удалять его.

    «Выдолбили» катализатор?

    Если на вашем автомобиле забился или вышел из строя катализатор и вы приняли решение просто «выдолбить» его или совсем удалить, то в этом случае, чтобы не появилась ошибка «CHECK» — прошейте «евро2».

    Загорелась ошибка «CHECK»?

    Катализатор на вашем автомобилей может быть исправен, но если он не «переваривает» местный бензин, компьютер периодически будет выдавать ошибку «CHECK». Чтобы она не появлялась — прошить ЭБУ прошивкой «евро2».

    Как правило о неисправности катализатора сигнализирует одна из ошибок «CHECK» в электронном блоке управления: P0420, P0421, P0422, P0423, P0424, P0430, P0431, P0432, P0433, P0434. Мы рекомендуем пройти диагностику и считать код ошибки.

    Оказать профессиональную консультацию по тюнингу глушителей

    Произвести установку, замену или ремонт выхлопной системы

    Заменить глушители, гофры, резонаторы, катализаторы и пламегасители.

    Наши партнеры

    © Copyright 2015-2020 Планета Глушителей. Чебоксары

    Пламегасители, которые представляют собой устройства, которые позволяют газу проходить через них, но останавливают пламя, чтобы предотвратить более крупный пожар или взрыв

    Пламегаситель

    Пламегаситель, также называемый пламегасителем, — это устройство, которое позволяет газу проходить через него, но останавливает пламя, чтобы предотвратить более крупный пожар или взрыв. Существует огромное множество ситуаций, в которых применяются пламегасители. Любой, кто участвует в выборе пламегасителей, должен понимать, как работают эти продукты, и их ограничения производительности.Для этой цели в данной статье представлена ​​вводная информация о технологии и терминологии пламегасителей, а также о типах доступных продуктов.

    История пламегасителей

    Принцип действия пламегасителей был открыт в 1815 году сэром Хамфри Дэви, известным химиком и профессором Королевского института в Англии. Комитет по безопасности английской угольной промышленности обратился к Дэви за технической помощью. Им нужен был способ предотвратить взрывы горных масляных ламп, когда горючий газ, называемый рудничным газом, просачивался в шахты.Сэр Хамфри изучил газ, состоящий в основном из метана. Исследование было сосредоточено на том, как метан горит в различных условиях и с различными пропорциями воздуха. Решение Дэви заключалось в том, чтобы надежно закрыть пламя лампы с помощью высокого цилиндра из тонко плетеной проволочной сетки, называемой металлической сеткой. Справа показаны две из первых аварийных ламп Дэви.

    Достаточно света лампы проходит через экран, чтобы быть полезным. Воздух для масляного пламени вокруг фитиля лампы поступает через нижнюю часть экрана.Горячий выхлопной газ выходит через верхнюю часть. Когда горючая смесь метана втекает с воздухом, пламя метана горит внутри экрана. Однако ни метановое пламя, ни пламя лампы не проходят через узкие отверстия экрана. Металлическая проволока поглощает тепло от пламени и затем излучает его при гораздо более низкой температуре.

    Современные пламегасители

    Со времен сэра Хамфри пламегасители множества разновидностей применялись во многих отраслях промышленности.Все они работают по одному и тому же принципу: отвод тепла от пламени, когда оно пытается пройти через узкие проходы со стенками из металла или другого теплопроводящего материала. Например, в пламегасителях большинства производителей используются слои металлических лент с гофрированными гофрами.

    Пламегасители

    используются во многих отраслях промышленности, включая нефтеперерабатывающую, фармацевтическую, химическую, нефтехимическую, целлюлозно-бумажную, разведку и добычу нефти, очистку сточных вод, свалки, горнодобывающую промышленность, производство электроэнергии и транспортировку жидких углеводородов.В некоторых случаях пламя включает экзотермические (выделяющие тепло) реакции, отличные от окисления. Процессы, при которых образуются горючие или химически активные газы, включают смешивание, реакцию, разделение, смешивание, бурение и варку. Эти процессы включают множество конфигураций оборудования и газовых смесей.

    Как работают современные пламегасители

    Пламегасители — это пассивные устройства без движущихся частей. Они предотвращают распространение пламени с открытой стороны устройства на защищенную за счет использования элемента пламегасителя с гофрированной металлической лентой.
    Эта конструкция образует матрицу однородных отверстий, которые тщательно сконструированы для гашения пламени за счет поглощения тепла пламени. Это обеспечивает огнегасящий барьер для воспламеняющейся паровой смеси.


    Канал Пламенной Ячейки

    В нормальных условиях эксплуатации пламегаситель обеспечивает относительно свободный поток газа или пара через систему трубопроводов. Если смесь воспламеняется и пламя начинает возвращаться по трубопроводу, разрядник не позволяет пламени вернуться к источнику газа.

    Встроенный пламегаситель для дефлаграции или детонации

    Другая основная категория состоит из линейных пламегасителей, также известных как пламегасители дефлаграции и детонации. (Говоря нетехнически, дефлаграция означает быстрое горение, а детонация означает взрыв.) Эти устройства устанавливаются в трубах, чтобы предотвратить прохождение пламени.

    Большинство встроенных пламегасителей применяется в системах, собирающих газы, выделяемые жидкостями и твердыми телами. Эти системы, обычно используемые во многих отраслях промышленности, можно назвать системами контроля пара.Газы, которые выбрасываются в атмосферу или регулируются с помощью систем контроля пара, как правило, легковоспламеняющиеся. Если условия таковы, что произойдет возгорание, может возникнуть пламя внутри или снаружи системы, что может нанести катастрофический ущерб.

    1 . Открытая сторона 2 . Защищенная сторона 3 . Пламя стабилизировано на элементе разрядника
    4 . Пламегаситель поглощает и гасит фронт пламени 5 . Трубопровод

    Одна разновидность систем контроля пара называется системами удаления пара.Включены надземные факельные системы, закрытые факельные системы, системы сжигания и каталитического сжигания, а также котлы для отработанного газа.

    Другой тип пароизоляции с использованием встроенных пламегасителей — это системы улавливания паров. Сюда входят системы балансировки пара, охлаждения, адсорбции, абсорбции и сжатия.

    Однако встроенные пламегасители иногда используются в оконечных устройствах. Например, линейный блок может быть установлен ниже вентиляционного клапана резервуара на резервуаре для хранения жидкости.Клапан снижает выбросы и потери продукта, а пламегаситель защищает резервуар от пламени в атмосфере во время выпуска горючих газов.

    Выбор встроенных пламегасителей
    Различные динамические состояния, описанные ранее для ограниченного пламени, могут быть очень опасными для технологической системы из-за огромной энергии, связанной с давлением детонации и скоростью пламени. Все происходит быстро и может обернуться катастрофой. Эти множественные динамические состояния усложняют задачу создания продукта или продуктов пламегасителя, которые останавливают пламя и выдерживают огромное давление, вызванное взрывами в замкнутом трубопроводе.

    Очень широкий диапазон возможных характеристик ограниченного пламени вызывает две особые проблемы для пламегасителей. Во-первых, дефлаграция при высоком давлении и стабильные детонационные состояния имеют очень стабильную кинетику горения, а пламя движется очень быстро. Следовательно, разрядник должен поглощать тепло пламени намного быстрее, чем это требуется в стандартных условиях дефлаграции при низком и среднем давлении. Во-вторых, мгновенные импульсные давления, вызванные ударными волнами перегруженной детонации, подвергают ОПН воздействию сил до 20995 кПа (изб.) (3000 фунтов на кв. Дюйм).Таким образом, ОПН должен быть конструктивно лучше стандартных разрядников для дефлаграции низкого давления.

    Конец линии или вентиляция в атмосферу


    Пламегаситель

    Концевые пламегасители или пламегасители для отвода в атмосферу обеспечивают свободный отвод в сочетании с защитой от пламени для систем с вертикальным отводом. Они предотвращают распространение пламени за счет поглощения и рассеивания тепла с помощью спирально намотанных гофрированных лент из нержавеющей стали.
    Концевые пламегасители используются в таких устройствах, как вентиляционные отверстия резервуаров для хранения нефти.

    Классическое применение — предотвращение попадания огня в корпус. Примерно в 1920 году, например, пламегасители начали устанавливаться на вентиляционных отверстиях резервуаров для хранения нефтепромыслов. Они предохраняют резервуары от взрыва, когда газ, выходящий из вентиляционных отверстий, поражается молнией.

    И наоборот, некоторые оконечные пламегасители предотвращают возгорание в помещении от воспламенения взрывоопасной атмосферы, например, на нефтеперерабатывающем заводе. Например, пламегасители могут быть установлены в воздухозаборниках и вытяжных трубах топки.


    Изображение из Enardo

    Выбор конечных пламегасителей
    Концевые дефлаграционные пламегасители предназначены для неограниченного распространения пламени, также называемого атмосферным взрывом или неограниченной дефлаграцией. Их просто прикручивают болтами или винтами к технологическому процессу или соединению с резервуаром. Эти конструкции включают в себя хорошо зарекомендовавшие себя, но простые технологии. В большинстве используется один элемент из гофрированной металлической ленты, которая обеспечивает теплопередачу, необходимую для гашения пламени, прежде чем оно пройдет через элемент разрядника.

    Основные моменты, вызывающие беспокойство при выборе разрядника для оконечных устройств, следующие:

    • Обозначение группы опасности или значение MESG газа
    • Рабочие характеристики ОПН по стабилизации пламени по сравнению с потенциалом системы стабилизации пламени в течение продолжительных периодов времени
    • Температура технологического газа
    • Падение давления на ограничителе при сбросе давления относительно максимально допустимого давления и вакуума в системе
    • Конструкционные материалы, соответствующие окружающим условиям и условиям процесса — например, чрезвычайно холодному климату, солевым туманам, химически агрессивным газам и т. Д.
    • Тип и размер подключения
    • Требования к приборам

    API 2000 4.5.2 Варианты конструкции для предотвращения взрыва:

    Пламегаситель, использование которого в открытой вентиляционной линии или на входе в клапан давления / вакуума является эффективным методом снижения риска распространения пламени. Пользователь предупрежден о том, что использование пламегасителя в спускном канале резервуара создает риск повреждения резервуара из-за избыточного давления или вакуума из-за засорения, если пламегаситель не обслуживается должным образом.Более подробную информацию о пламегасителях можно найти в ISO 16852, NFPA 69, TRbF 20, EN 12874, FM 6061 и USCG 33 CFR 154. Использование пламегасителя увеличивает падение давления в вентиляционной системе. Для оценки величины этих эффектов следует проконсультироваться с производителем (ами).

    Для правильного выбора пламегасителя следует учитывать конфигурацию трубопровода, рабочее давление и температуру, концентрацию кислорода, совместимость материала пламегасителя и группу взрывоопасных газов.Для выбора правильного пламегасителя следует проконсультироваться с производителем.

    Ссылка (-а) (частично) на эту страницу: www.pressuresystems.com.au и www.enardo.com

    Как работает пламегаситель и для чего он нужен?

    Пламегаситель, как следует из названия, представляет собой устройство, используемое для предотвращения проникновения пламени в атмосферу, в которой могут присутствовать горючие газы, и предотвращения взрывов. В газовом оборудовании и приборах, таких как осушители гликоля и косвенные нагреватели, часто используются пламегасители.Пламегасители также используются на линии факельного коллектора непосредственно перед факельной трубой.

    Как работает пламегаситель?

    • Пламегасители состоят из экранов, перфорированных пластин и пазов, заключенных в раму. Чехол помогает поглощать тепло пламени и гасить его.
    • Стандартный пламегаситель имеет множество маленьких трубок, которые помогают обеспечить необходимую вентиляционную способность, предотвращая прохождение пламени.
    • Он работает по тому принципу, что скорость пламени уменьшается с уменьшением диаметра трубы.
    • Когда труба имеет очень маленький диаметр, независимо от скорости пламени, можно полностью предотвратить прохождение пламени.

    Каковы функции пламегасителя?

    Пламегаситель обычно используется для следующих целей:

    • Предотвратить распространение открытого огня
    • Ограничьте пламя в замкнутом пространстве
    • Защищать летучие смеси и химические вещества от воспламенения
    • Остановить распространение взрывного события на другие районы
    • Остановить распространение пламени с дозвуковой скоростью

    Общие области применения пламегасителей

    Часто используются с:

    • Линейные нагреватели, ребойлеры дегидратора гликоля и технологические нагреватели
    • Емкости для хранения топлива
    • Шкафы для хранения краски и других легковоспламеняющихся веществ

    Получите высококачественные и надежные пламегасители для обеспечения безопасности

    в Aspire Energy Resources Inc., мы обладаем более чем 25-летним опытом проектирования и изготовления технологического оборудования.

    Если вам нужна помощь в выборе подходящего пламегасителя для вашего приложения, обратитесь к нашим специалистам по телефону 403-314-5422 или 1-800-993-9958. Вы также можете заполнить нашу онлайн-форму, чтобы узнать стоимость проекта.

    Понимание / определение пламегасителей и пламегасителей — Protectoseal

    РАЗМЕР И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Основная функция пламегасителя или детонационного разрядника — обеспечение защиты от приближающегося фронта пламени.Однако в их типичных применениях они также должны позволять парам и / или воздуху проходить через отверстия в их элементах, чтобы можно было обеспечить сброс давления и вакуума и чтобы можно было проводить нормальную обработку паров. Сопротивление потоку через разрядники зависит от их размера и конфигурации. Разрядник должен иметь размер, обеспечивающий требуемый расход при некотором приемлемом сопротивлении (перепаде давления). Хотя процедуру определения размеров можно выполнить вручную, компания Protectoseal автоматизировала процесс расчета и спецификации с помощью программного обеспечения для определения размеров / выбора ProFlow®.

    Необходимо определить оптимальное расположение разрядника. Концевые пламегасители устанавливаются на выходных фланцах и выводят воздух прямо в атмосферу. Пламегасители Vent-Line / In-Line могут быть установлены на некотором максимальном расстоянии (указанном производителем) от конца секции открытого вентиляционного трубопровода. Разрядники детонации сконструированы таким образом, чтобы их можно было устанавливать в любом месте трубопроводной системы для легковоспламеняющихся паров. Конкретную информацию об ограничениях по размещению любого ОПН можно получить у производителя.

    Пламегасители и пламегасители рассчитаны на работу с химическими парами соответствующих групп, определенных Национальными электротехническими правилами (NEC) и Международной электротехнической комиссией (IEC). Необходимо проверить пригодность разрядника для работы с определенной паровой группой. Начальное давление и температура паров в защищаемой системе также являются важными факторами, которые необходимо учитывать. Материалы конструкции пламегасителя или детонационного разрядника должны быть выбраны таким образом, чтобы обеспечить совместимость с обрабатываемыми технологическими парами.Возможность коррозии компонентов разрядника или загрязнения обрабатываемых материалов должна быть сведена к минимуму.

    РАЗРЕШЕНИЯ И ПЕРЕЧЕНЬ
    Компания Protectoseal представила свои пламегасители и детонационные ограничители для проверки и испытаний национально признанными независимыми сторонними агентствами. Наши ОПН были одобрены Underwriters Laboratories, Inc. (UL), Factory Mutual Research (FM), Береговой охраной США (USCG), в США и Федеральным институтом физики и технологий (PTB). , в Германии.

    КОНСТРУКЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    Пламегасители Protectoseal доступны в широком диапазоне материалов (алюминий, нержавеющая сталь, высокопрочный чугун, хастеллой и т. Д.). Материал должен соответствовать условиям эксплуатации. Неправильный выбор материала может привести к загрязнению хранимого продукта или снижению способности пламени или детонационного разрядника работать безопасно. Информация о коррозионной стойкости материалов в различных условиях эксплуатации доступна в справочниках по коррозии и химических словарях.

    Начало страницы

    Пламегаситель — обзор

    EMC

    Электрооборудование, элементы управления и проводка должны быть установлены таким образом, чтобы работа любого отдельного блока или системы блоков не оказывала отрицательного воздействия на одновременная работа любого другого электрического блока или системы, необходимых для безопасной работы.

    HIRF

    Системы, выполняющие критически важные и важные функции, должны безопасно работать во время и после воздействия среды HIRF.

    Молния

    Самолет должен иметь возможность продолжить полет и безопасно приземлиться после удара:

    Пары топлива не должны подвергаться воздействию потенциальных источников возгорания в результате удара молнии.

    Системы, выполняющие критические функции , должны безопасно работать во время и после удара молнии.

    Системы, выполняющие основные функции , должны безопасно работать после удара молнии.

    Повреждение элементов конструкции не должно влиять на безопасность полета.

    Комитет SAE много лет работал над требованиями для сертификации HIRF. Предлагаемая среда и требования все еще развиваются.

    Проект консультативного циркуляра SAE описывает некоторые из требований соответствия:

    1.

    Соответствующие (безопасные) операции электрических и электронных систем должны поддерживаться во время воздействия HIRF на самолет.

    2.

    Критические системы должны быть оценены с точки зрения условий эксплуатации в тяжелых условиях.

    3.

    Системы Essential должны оцениваться с точки зрения нормальных условий окружающей среды.

    Топливные системы самолетов представляют собой одну из наиболее важных проблем молниезащиты. В этом разделе рассматриваются важные соображения по проектированию для минимизации последствий удара молнии.

    Пламегасители

    Существуют пламегасители для предотвращения пожара с земли; они не обеспечивают защиты от возгорания при ударах молнии.Однако, если они используются, лучшим местом для пламегасителя, по-видимому, является конец расширительного бачка выпускной выпускной трубы.

    Конструкционные швы

    Конструкционные швы могут быть подвержены образованию дуги. Такая дуга молнии может оставаться прикрепленной к одной заклепке или застежке. Когда это происходит, дуга может расплавить заклепку или застежку и окружающую обшивку, что, в свою очередь, может воспламенить пары топлива. На этапе проектирования неразъемных соединений резервуара следует учитывать следующие правила защиты:

    1.

    Сохраняйте низкую плотность тока в креплении. Этого можно достичь, используя крепежные детали как можно большего размера, чтобы максимально увеличить площадь контакта между застежкой и соединяемыми поверхностями.

    2.

    Дуга может быть уменьшена или устранена, если путь тока может использоваться совместно несколькими крепежными элементами. При большом количестве креплений на пути тока ток в любом креплении будет ниже. Однако важно отметить, что ток не будет распределяться равномерно, поскольку общая плотность тока молнии будет уменьшаться с увеличением расстояния от точки присоединения.

    3.

    В качестве дополнительной меры нанесение покрытий на стыки и крепежные детали согласно DPS с покрытиями топливных баков и герметиками может содержать любые дуги или искры, которые могут возникнуть.

    Улучшенная конструкция молниезащиты — это использование надлежащих методов электрического соединения на интерфейсах. Это соединение может быть достигнуто обработкой поверхностей в соответствии со стандартом процесса Дугласа (DPS) 1.834-25 и / или обеспечением контакта металла с металлом без покрытия с помощью заклепок или креплений.Оптимальная конструкция состоит в том, чтобы прервать путь тока к топливному баку, вставив отрезок непроводящей трубки между обшивкой самолета и стенкой топливного бака. Это заставляет весь ток течь по обшивке самолета и, таким образом, исключает возможность искрения на границе раздела топливного бака.

    Дверцы доступа

    Чтобы предотвратить искрение от удара молнии, дверца доступа должна иметь следующие конструктивные особенности:

    1.

    Избегайте контакта металла с металлом между дверью и дверью. наземные поверхности раздела, которые подвергаются воздействию паров топлива.

    2.

    Обеспечьте адекватные токопроводящие пути между промежуточной прокладкой и окружающей обшивкой, вдали от паров топлива.

    3.

    Нанесите герметик на другие потенциальные источники дуги или искры, чтобы предотвратить контакт с парами топлива.

    Трубы и муфты

    Сопрягаемые поверхности муфт для труб обычно имеют анодированное покрытие. Казалось бы, эти анодированные поверхности предотвращают искрение на стыках труб.Однако относительное движение между этой поверхностью может привести к износу покрытия и образованию пути с плохой проводимостью, что может вызвать искрение.

    Электрические соединительные хомуты или перемычки обычно устанавливаются поперек соединительных муфт проводящих труб. Эти перемычки подходят для статического разряда, но не следует полагаться на них для предотвращения искрения из-за токов молнии.

    Одним из решений проблемы дуговых разрядов и искр в соединениях и стыках водопровода является установка в эти линии непроводящих изоляционных перемычек.Этот метод позволяет исключить линии как токопроводящие пути. Некоторые муфты были разработаны и испытаны, чтобы убедиться, что они могут выдерживать токи до тысяч ампер. Эти муфты должны подходить для использования в большинстве металлических резервуаров.

    Пламегасители — обзор

    (a)

    Три вентиляционных отверстия были оснащены пламегасителями, которые не очищались. Через два года они задохнулись. Планировалось, что пламегасители будут регулярно чиститься (каждые шесть месяцев), но этим не пренебрегли из-за напряженной работы.Если на ваших резервуарах установлены пламегасители, уверены ли вы, что они необходимы (см. Раздел 6.2g)?

    (b)

    Сверху вентиляционного отверстия была установлена ​​незакрепленная заглушка, чтобы пары не выходили рядом с проходом.

    (c)

    После того, как резервуар был очищен, пластиковый пакет был привязан к вентиляционному отверстию, чтобы грязь не попала внутрь. День был жаркий. Когда внезапный ливень охладил резервуар, он рухнул.

    (d)

    Резервуар был закрыт с небольшим количеством воды внутри.Образование ржавчины потребляет часть кислорода из воздуха (см. Раздел 11.1d).

    (e)

    Пока танк парился, внезапная гроза охладила его так быстро, что воздух не мог всасываться достаточно быстро. При распаривании резервуара следует открыть люк. Оценка площади вентиляционного отверстия требовала диапазона от 10 дюймов до 20 дюймов в диаметре. В других случаях вентиляционные линии отключались слишком быстро после прекращения пропаривания. Для охлаждения баков, подвергшихся обработке паром, может потребоваться несколько часов.

    (f)

    Холодная жидкость была добавлена ​​в бак, содержащий горячую жидкость.

    (g)

    Клапан давления / вакуума (вентиляционное отверстие) был собран неправильно — поддоны давления и вакуума были заменены местами. Клапаны должны быть спроектированы так, чтобы этого не происходило (см. Раздел 3.2.1a).

    (h)

    Клапан давления / вакуума был корродирован содержимым резервуара.

    (i)

    К резервуару был подключен более крупный насос, и он опорожнялся быстрее, чем воздух мог попасть внутрь через вентиляционное отверстие.

    (j)

    Перед тем, как опорожнить автоцистерну, водитель открыл крышку люка. Он закрылся.

    (k)

    Цистерна была оборудована переливом, который спускался до уровня земли. Другого выхода не было. Когда резервуар был переполнен, его содержимое вытекло с помощью сифона (рис. 5-5). Резервуар должен был быть оборудован вентиляционным отверстием на крыше, а также переливным отверстием для жидкости.

    Рисунок 5-5. Перелив на уровень земли может привести к обрушению резервуара, если нет другого вентиляционного отверстия.

    (л)

    Вентиляционное отверстие было почти заблокировано полимером (рис. 5-6). Жидкость в резервуаре подавлялась, чтобы предотвратить полимеризацию, но пар, который конденсировался на крыше, не подавлялся. Вентиляционное отверстие регулярно осматривалось, но полимер замечен не был. Теперь через вентиляционное отверстие вставляют деревянный стержень, чтобы доказать, что оно чистое. (Другой конец стержня должен быть увеличен, чтобы он не мог упасть в резервуар.)

    Рисунок 5-6. Вентиляционное отверстие почти заблокировано полимером.

    (м)

    Вода была добавлена ​​слишком быстро в резервуар, в котором находился раствор аммиака в воде.Чтобы не допустить обрушения резервуара, вентиляционное отверстие должно быть 30 дюймов в диаметре! Это непрактично, поэтому воду следует добавлять медленно через ограничительное отверстие или, что лучше, через трубу с узким проходом.

    Основы технологии пламегасителей

    В технологических процессах с горючими газами пламегасители — это устройства, которые помогают снизить риск возгорания. Википедия определяет эти устройства:

    Пламегаситель (также обозначается как пламегаситель ), пламегаситель , [1] или пламегаситель [2] представляет собой устройство, останавливающее горение топлива путем тушения пламени. [3]

    style = «overflow: auto;»>

    Майкл Калауэй
    Менеджер по развитию нефтехимического бизнеса

    Я упомянул об этом, потому что видел обновление статуса LinkedIn от Майкла Калауэя из Emerson о превосходном техническом руководстве по технологии пламегасителей. Этот праймер был разработан командой, управляющей оборудованием и услугами компании Enardo, занимающимися безопасностью и контролем паров окружающей среды.

    Я выделю несколько основных моментов из этого документа и рекомендую вам прочитать весь документ, который представляет собой введение в технологию и терминологию пламегасителей и типы доступных технологий пламегасителей.

    История технологии восходит к 1815 году в Англии. Задача заключалась в следующем:

    … предотвращает взрывы горных масляных ламп, когда горючий газ, называемый рудничным газом, просачивается в шахты.

    Сэр Хамфри Дэви, химик и изобретатель, разработал решение:

    … для надежного ограждения пламени лампы с помощью высокого цилиндра из тонко плетеной проволочной сетки, называемой металлической сеткой.

    Решение было основано на идее, что металлическая проволока поглощает тепло от пламени и излучает его при более низкой температуре, чтобы избежать возгорания с горючим газом метаном в шахте.

    Сегодня пламегасители по-прежнему работают по такому принципу:

    … отвод тепла от пламени, когда оно пытается пройти через узкие проходы со стенками из металла или другого теплопроводящего материала.

    style = «overflow: auto;»> Технология пламегасителя

    широко используется в обрабатывающих отраслях:

    … включая нефтепереработку, фармацевтику, химическую, нефтехимическую, целлюлозно-бумажную, разведку и добычу нефти, очистку сточных вод, свалки, горнодобывающую промышленность, производство электроэнергии и транспортировку жидкостей.

    Некоторые процессы, в которых используются горючие или химически активные газы, включают:

    … смешивание, реагирование, разделение, смешивание, бурение и разложение. Эти процессы включают множество конфигураций оборудования и газовых смесей.

    Два типа пламегасителей включают концевой, также известный как выпуск в атмосферу и встроенный, дефлаграция (быстрое горение) или детонация (взрыв).

    Концевые резервуары часто используются в резервуарах для хранения на нефтяных месторождениях, чтобы предотвратить взрыв резервуара, когда газ, выходящий из вентиляционных отверстий, поражен молнией.

    Применения для линейных пламегасителей:

    … находятся в системах, собирающих газы, выделяемые жидкостями и твердыми телами. Эти системы, обычно используемые во многих отраслях промышленности, можно назвать системами контроля пара. Газы, которые выбрасываются в атмосферу или регулируются с помощью систем контроля пара, как правило, легковоспламеняющиеся.

    Пламегасители

    — это устройства пассивной безопасности, которые:

    … не зависят от источника питания, не имеют движущихся частей и не требуют внимания человека, за исключением периодической очистки.

    Их размеры основаны на:

    … характер ожидаемого пламени (особенно скорость его движения) и ожидаемая интенсивность импульса давления, создаваемого пламенем.

    Существует 12 категорий пламегасителей, основанных на опасности возгорания (группы NEC B, C, D), конце линии или на линии, дефлаграции или детонации и скорости пламени в зависимости от давления.

    В статье приводятся основы горения, касающиеся кинетики химических реакций, соотношения воздух / газ, распространения пламени и стадий развития, а также физика условий горения и детонации.

    В нем выделены критерии выбора, основанные на скорости газа, рабочем давлении, стабилизации пламени и многом другом.

    Прочтите его либо для базового понимания технологии, либо для выбора правильного пламегасителя для вашего приложения.

    Вы также можете подключиться и взаимодействовать с другими экспертами по регуляторам давления в группе регуляторов сообщества Emerson Exchange 365.

    A Руководство по профилактическому обслуживанию пламегасителей

    Пламегасители используются в трубопроводах для ацетилена для прерывания горения пламени, которое может достигать высоких скоростей и вызывать серьезные повреждения, если его не остановить.Эти устройства имеют радиаторы с высоким отношением поверхности к объему, а также узкие проходы, такие как тканые проволочные сетки, параллельные металлические пластины или пористые металлические пластины, которые, как доказано, гасят пламя. Металлические компоненты, используемые в этих устройствах, помогают снизить скорость пламени, а также поглощают тепло, тем самым препятствуя пересечению пламегасителя.

    В настоящее время пламегасители широко используются на заводах по наполнению баллонов ацетиленом для предотвращения распространения пламени во время наполнения баллонов.Rexarc является одним из ведущих производителей ацетиленовых установок с 1924 года, что делает его одним из ведущих производителей пламегасителей в США. Компания предлагает два типа пламегасителей — малые пламегасители (1-01-0318) и большие пламегасители (3-01-0065). В этом посте обсуждается важность этих устройств, а также шаги по простому обслуживанию пламегасителя.

    Как работают пламегасители 1-01-0318 и 3-01-0065?

    В случае воспламенения в баллоне малые пламегасители (1-01-0318) ограничивают воспламенение отдельным цилиндром.Если воспламенение происходит в коллекторе, оно никогда не достигает цилиндра. Гасители большего размера (3-01-0065) предотвращают распространение пламени, возникающего в коллекторе, вверх по потоку к осушителям высокого давления или пламени, возникающего выше по потоку, от движения вниз по потоку к коллекторам.

    Оба пламегасителя проходят динамические испытания на заводе-изготовителе для обеспечения надлежащей защиты. После испытания на заводе пламегасители необходимо проверить только на протекание. Если расход пламегасителей ниже рекомендованного значения испытания, они будут препятствовать правильному заполнению цилиндров на линиях коллектора и, следовательно, должны быть заменены.На скорость потока влияют примеси в потоке ацетилена, такие как аммиак. Аммиак при сжатии превратится в коричневато-черный мусор, который закроет все пламегасители. Поэтому важно использовать аммиачный скруббер перед компрессором.

    1-01-0318 Пламегасители

    Пламегасители обеспечивают защиту от повреждений в случае воспламенения или детонации в трубопроводах ацетилена высокого давления. Поскольку большинство инцидентов начинается в клапанах, пламегасители останавливают распространение на самой ранней стадии.На заправочных коллекторах Rexarc эти пламегасители устанавливаются до и после выпускных клапанов, а также на штуцере баллона, который имеет обратный клапан в соединительном штоке. Многие клиенты заменяют эти пламегасители с двухлетним циклом, а другие заменяют их по мере необходимости, а основная часть прослужит пять и более лет.
    Критериями являются степень падения давления и / или ограничения потока.

    3-01-0065 Пламегасители

    Главные клапаны защищены пламегасителями 3/4 ″, 3-01-0065.Пламегаситель 3-01-0065 компании
    Rexarc со временем забьется, если в потоке ацетилена останутся загрязнения или влага. Это вызовет повышение давления на стороне компрессора и снижение на стороне коллектора. Одна из важных причин — наличие влаги в потоке ацетилена. Эта влага заставит карбид кремния внутри пламегасителя сплавляться, вызывая повышение давления после пламегасителя. Самый простой способ проверить, начинает ли он ограничивать, — это то, что пламегаситель будет холодным при прикосновении.Максимальное дифференциальное давление 50 фунтов на квадратный дюйм обычно означает, что его необходимо заменить.

    Советы по безопасному и быстрому осмотру и обслуживанию пламегасителей

    Пламегасители необходимо регулярно проверять и обслуживать, чтобы гарантировать их эффективность. Элемент пламегасителя необходимо регулярно проверять на предмет засорения и вышеупомянутых проблем. Однако частота проверок полностью зависит от приложения.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *