Задний вал: Задний карданный вал

Содержание

Задний карданный вал

Карданный вал – это обязательный элемент полноприводной системы любого автомобиля. Он является частью трансмиссии и выполняет функцию передатчика вращения от КПП к редуктору на задний или передний мост. В полноприводных автомобилях или транспортных средствах с несколькими ведущими мостами передача имеет задний карданный вал, он сочленяется с самой последней ведущей колесной парой.

Составляющие карданной передачи

  • передний и задний вал;
  • промежуточные опоры, укомплектованные подшипником;
  • шарнир с вилкой и крестовиной в количестве нескольких штук;
  • шлицевые соединительные элементы;
  • муфты с возможностью менять форму.

Крутящий момент должен передаваться под меняющимся углом, карданный вал оборудуется шарнирами и вилками, обеспечивающими передачу крутящего момента под углом.

При движении транспортного средства меняется расстояние от заднего вала до КПП, потому конструкция оборудуется шлицевым соединением, компенсирующим это явление. Движение кузова вверх удлиняет передачу, движение вниз укорачивает. Шлицевое соединение позволяет сохранять постоянный показатель длины жестких элементов при изменении длины всей конструкции. Эластичная муфта в механизме нужна для амортизации ударов, приходящихся на данный узел.

Как диагностировать неисправность

Основным симптомом при возникновении неисправностей служит возникновение посторонних шумов, стуков и вибраций при движении автомобиля. Исправить ситуацию может замена неисправных элементов или всего узла, если в том есть необходимость.

Еще одна часто встречающаяся неисправность – утечка смазки из шаровых шарниров из-за нарушения целостности уплотнений крестовин. В таком случае необходимо провести замену крестовин.


Ремонт и замена заднего карданного вала в компании «КарданВалСервис»

Компания «КарданВалСервис» специализируется на изготовлении, ремонте и замене карданных валов и всех элементов передачи. Если узел вышел из строя и не подлежит ремонту, «КарданВалСервис» изготовит новую карданную передачу любой сложности, ничем не отличимую от оригинала.

В производстве используются собственные мощности, что позволяет удерживать цены на уровне оптовых. Все комплектующие закупаются только оригинального качества. Чтобы получить ответы на свои вопросы, заполняйте форму заявки на сайте или набирайте указанный номер телефона 8 (800) 250-95-70 .

Назад

Вал карданный 9324873/252102600 задний XCMG ZL50G/LW500F от 16000 руб

Карданный вал погрузчика является важным конструктивным элементом трансмиссии и ходовой части специализированной строительно-дорожной техники. Основное его назначение заключается в передаче механической энергии от коробки переключения передач до главной передачи, а также редукторов заднего моста.

Особенности и характеристики карданного вала

Кардан является незаменимым элементом трансмиссии, без которого невозможно передвижение самоходной спецтехники. Карданная передача отвечает за жесткую связку колес погрузчика и обеспечивает плавность хода машины. В конструкции вала выделяют следующие механизмы и узлы:

  • Основной вал (стальная надежная полая труба).

  • Крестовины (отвечают за работу все элементов и узлов трансмиссии под необходимым углом для обеспечения плавной передачи энергии из одного узла к другому).

  • Скользящая вилка (узел, отвечающий за фиксацию шлицевых концов кардана и промежуточного вала).

  • Промежуточный подшипник/опорный подшипник (обеспечивает подержание основания вала, гарантируя его свободное вращение вокруг оси).

Карданный вал выдерживает интенсивные нагрузки, которые испытывает трансмиссия спецтехники при передвижении по дорогам с неровным или некачественным покрытием. Недостатком вала является большая масса, трудоемкость установки.

Интенсивная эксплуатация строительно-дорожной техники приводит к износу, повреждению и деформации основных конструктивных узлов, деталей и элементов трансмиссии и ходовой части погрузчика. Диагностировать поломку можно самостоятельно по усилению шума и вибрации при эксплуатации погрузчика.

Замена кардана требует его обязательной балансировки, которая позволяет снизить вибрацию, предупредить разрушение крестовины и других элементов трансмиссии. Для проведения балансировки необходимо специальное технологически сложное оборудование, которое присутствует только в грузовых автосервисах и мастерских.

Компания «ТехноТрейл» реализует в Челябинске огромный ассортимент запасных частей для трансмиссии и ходовой части фронтальных и вилочных погрузчиков от производителя по доступным ценам. В наших каталогах вы найдете качественные детали, комплектующие узлы, в том числе карданный задний вал, крестовины, опорные подшипники. Мы гарантируем высокое качество, надежную эксплуатацию и долгий срок службы всех реализуемых запчастей.

Карданный вал передний/задний Шевроле Нива 2123, задний 2121-21214 Нива БЕЛКАРД

ВАЗ 2121-21214 /Нива/ (ЗАДНИЙ),

ВАЗ 2123 /Нива-Шевроле/ (ПЕРЕДНИЙ / ЗАДНИЙ)

Номер детали: 2121-2201012-04

Производитель: ОАО «Белкард», г. Гродно, Республика Беларусь.

Карданные валы Белкард для Chevrolet Niva представляют собой более надежное исполнение стандартных карданов на крестовинах/


Особенности конструкции элементов шарнира:

  • Крестовина повышенной несущей способности с увеличенным диаметром шипов и высокими прочностными показатели.
  • Подшипник по технологии INA со встроенной полимерной шайбой. В корпусе устанавливается торцовая полимерная шайба, которая исключает явление «схватывания» торца шипа крестовины и донышка подшипника. В подшипник установлено двухкромочное уплотнение, которое в совокупности с торцовым обеспечивает герметичность смазываемой полости и защиту от загрязнения.

Особенности элементов шлицевого соединения на Карданном вале Белкард для Шевроле Нива:

Вилка шлицевая имеет эвольвентные наружные шлицы, которые изготавливаются методом холодного пластического деформирования с обеспечением высокой твердости и класса чистоты рабочих поверхностей.

  • Втулка шлицевая имеет антифрикционное полимерное покрытие, которое позволяет получить улучшенные антифрикционные свойства и повышенную износостойкость за счет снижения коэффициент трения в шлицевой паре, тем самым минимизируется усилие осевого перемещения, что позитивно влияет на подшипниковые узлы соединяемых агрегатов трансмиссии автомобиля. Кроме того, применение такого шлицевого соединения не требует его смазки в период эксплуатации.
  • Уплотнение шлицевого соединения выполняется двухкромочным сальником из полиуретановой композиции, имеющим необходимую износостойкость и обеспечивающим требуемую герметичность.

Ресурс данной конструкции и других типовых карданных валов увеличен в 1.5 -2 раза по сравнению с карданными валами «старой» конструкции производства ОАО «Белкард» и карданными валами других изготовителей за счет применения новых технологий и ряда прогрессивных конструкторско-технологических решений.

Минимальная длина карданного вала: 822 мм
Рабочий ход: 39 мм
Применяемая крестовина: 2121-2201025-30
Применяемый фланец: 2121-2201023-40
Крутящий момент до деформации: 1000 Nm
Крутящий момент до разрушения: 1570 Nm
Внутренний диаметр трубы и толщина стенки: 55 х 2 мм
Максимальный угол поворота шарнира: 17 гр
Масса вала в сборе: 6,76 кг

Применение прогрессивных конструкторско-технологических решений позволило добиться существенных преимуществ по сравнению с карданными валами «старой» конструкции производства ОАО «Белкард» и карданными валами других производителей.

Нанесение полимерного покрытия на шлицевую втулку типа RILSAN и изготовление эвольвентных шлицев скользящей вилки методом холодного пластического деформирования, установка специальных двухкромочных герметичных уплотнений из абразивостойкого композиционного материала позволило снизить осевые нагрузки в шлицевом соединении, увеличив его надежность и долговечность в 4-5 раз.

Увеличен ресурс подшипникового узла за счет использования крестовины 2121-2201025-30 (с наружным стопорением) взамен предыдущей 2121-2201025-20 (с внутренним стопорением). Крестовина нового типа использует игольчатые подшипники СН192819НРС10 со штампованным корпусом и полимерной шайбой, устанавливаемой на донышко подшипника. Селективный подбор стопорных колец позволил минимизировать осевые зазоры в шарнирах.

Применение

В а/м ВАЗ-2121 «Нива», «LADA 4×4» с колёсной базой 2200 мм (прим. «база» — продольное расстояние между осями передних и задних колёс) для привода переднего моста применяются карданные валы 2121-2203012-04, для привода заднего моста — 2121-2201012-04. Такое же применение идёт для моделей ВАЗ-21210, 21211 (экспортная, ДВС-1.3), 21212 (праворульная), в последующих моделях с 5-ступенчатыми КПП: 21213, 21214, 21215.
Передний вал 2121-2203012-04 также применяется в а/м ВАЗ-212180 «Фора», 212183 «Ландоле» (с базой 2500 мм).

Для а/м ВАЗ-2123 «Шеви-Нива», «ШНива» с колесной базой 2450 мм и для переднего и для заднего привода применяются одинаковые 2121-2201012-04 карданные валы.

Помимо карданных валов на крестовинах, или же с ШНРУС – шарнирами неравных угловых скоростей (ГОСТ-52430-2005, ГОСТ-52923-2008) в а/м «Нива» используются также карданные валы «на ШРУСах»

Вал карданный заднего моста 700А.22.04.000-2 (Восст)

Вал карданный заднего моста 700А.22.04.000-2 восстановленный тракторов Кировец К-700А, К-701.

Карданный вал заднего моста устанавливается в количестве двух штук и необходим для передачи мощности двигателя  от коробки переключения передач заднему мосту с использованием промежуточной опоры. С одной из сторон оборудован вилкой заканчивающейся шлицевым соединением.

Количество на один трактор, шт.: 2 шт.
Материал: Сталь 40 ХС

Принцип работы заднего карданного вала:

В тракторах Кировец К-700А и К-701 используются два абсолютно одинаковых карданных вала, первый называется промежуточным карданным валом и  установлен между промежуточной опорой и коробкой передач. Второй называется задним карданным валом и установлен между задним ведущим мостом и промежуточной опорой, находящейся в горизонтальной трубе шарнира. Задача задней карданной передачи состоит в том, чтобы  привести задний ведущий мост в движение посредством передачи крутящего момента от коробки переключения передач.

Принцип работы задней карданной передачи трактора Кировец:

У трактора Кировец, постоянно подключен только передний ведущий мост. Когда возникает потребность в большей маневренности, в условиях трудной проходимости, ему нужно будет подключить задний ведущий мост.

Чтобы это сделать, тракторист, с помощью рычага коробки передач переводит муфту КПП в постоянное соединение с раздаточным валом.

При нажатии на педаль газа повышается давление масла в КПП и включается фрикцион передачи, передающий мощность двигателя от ведущего вала коробки передач через шестерни к раздаточному валу. Тот в свою очередь, передает крутящий момент соединенному с раздаточным валом, через фланец, промежуточному карданному валу.

Далее, включается в работу промежуточная опора представляющая из себя металлический корпус в виде «колокола» (старый образец) или в виде катушки (новый образец) с шлицевым валом и подшипниками внутри, она  в свою очередь, передает вращение заднему ведущему мосту через задний карданный вал. И уже от ведущего моста мощность двигателя переходит на колеса и трактор трогается с места.

Рекомендации по ремонту карданного вала заднего моста:

Если при начале движения трактора отчетливо чувствуются рывки, рекомендуем проверить затяжки болтов и соединительных фланцев, наличие грязи в подшипниках или количество смазки крестовины. Ослабшие болты крепления необходимо подтянуть, при засорении подшипника продуть его воздухом, а крестовины заправить смазкой.

Так-же, иногда могут быть слышны стуки или удары, чаще всего причиной этому служит обрыв вала или его разбалансированность, либо разрушение подшипников. Если балансировка не возможна, рекомендуется полная замена карданного вала.

Карданный вал, задний. Части карданного вала

Назначение карданного вала

Карданный вал является узлом, обеспечивающим передачу крутящего момента от коробки передач к заднему мосту. Его устанавливают на автомобилях с задним приводом или на полноприводном транспорте.

Принцип работы кардана — возможность передачи крутящего момента при изменяющемся положении вала в пространстве. Это реализуется благодаря использованию скользящей вилки и универсального (карданного) шарнира, входящих в состав карданной передачи.

Благодаря такой части, как скользящая вилка, задний карданный вал может менять длину при перемещении заднего моста автомобиля при движении по неровной дороге. Использование шлицевого соединения позволяет передавать крутящий момент в тех ситуациях, когда задний мост перемещается вверх или вниз вместе с подвеской. Универсальный шарнир передает крутящий момент при любых изменениях углов работы карданного вала. Считается, что при углах более 20° такие шарниры сильно изнашиваются, поэтому наиболее оптимально карданный вал работает при меньших углах.

Существуют разные типы карданных передач.

  1. Классический вариант — вал с шарниром неравных угловых скоростей. В таких узлах есть игольчатые подшипники, крестовина и вилки. Данный вариант применяется чаще всего.
  2. Механизмы с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС). Их часто используют на современных внедорожниках, так как данная конструкция практически полностью устраняет вибрацию, обеспечивая комфортные условия при движении автомобиля.
  3. Механизм с упругими шарнирами — в виде резиновой муфты, которая способна передавать момент при углах до 8°. Вал такой конструкции снижает резкие динамические нагрузки.
  4. Вариант с жесткими карданными шарнирами — на современных автомобилях практически не используется.

Конструкция заднего карданного вала

В зависимости от модели автомобиля используются длинный или короткий карданный вал. При этом данный узел, независимо от размеров, состоит из нескольких элементов:

  • тонкостенной бесшовной трубы — из одной или нескольких секций;
  • шлицевых подвижных соединений;
  • вилок;
  • крестовин;
  • подвесного подшипника;
  • элементов крепления;
  • переднего и заднего фланцев.

Фиксация вала у коробки передач может быть выполнена посредством подвижного шлицевого соединения или фланца. Шлицевое соединение позволяет элементам вала смещаться в продольном направлении при движении машины.

Для дополнительного крепления и обеспечения вращения необходим подвесной подшипник. Его через кронштейн крепят к кузову или раме, что исключает нежелательное смещение кардана при езде.

Между передней и задней частью вала находятся вилки с крестовинами, на которых располагаются игольчатые подшипники. Благодаря этим элементам обеспечивается возможность передачи крутящего момента при различных углах работы вала.

В задней части транспортного средства кардан крепится к редуктору заднего моста с помощью фланца.

Каждый элемент карданной передачи очень важен и в то же время подвергается большим нагрузкам. Как правило, при необходимости ремонта кардана приходится менять сразу несколько деталей, а не какую-то одну. Все элементы должны быть отбалансированы в сборе, так как отсутствие балансировки приводит к повышенному износу и быстрому выходу карданной передачи из строя. В компании «Механика» вы можете заказать услуги по ремонту и замене кардана.

Передний и задний полуоси на CARiD.com

Прочность любого оборудования определяется его слабым звеном, и нигде это не так, как в высокопроизводительных легковых и грузовых автомобилях. Положите под капот много лошадиных сил, не модернизируя трансмиссию, и вы обязательно окажетесь на обочине дороги с поврежденными деталями. К счастью, вы попали в нужное место. Благодаря компонентам силовой передачи, которые мы предлагаем в нашем интернет-магазине, вы сможете надежно передать всю эту мощность на землю.

Приводные валы, карданные и карданные шарниры выполняют тяжелую работу по передаче мощности от трансмиссии / трансмиссии на колеса и оси, которые постоянно находятся в движении.Добавьте к этому много лошадиных сил или более крутые углы карданного вала и большую артикуляцию подвески, характерную для поднятых внедорожников, и задача станет намного сложнее. Наши карданные валы оснащены трубами с более толстыми стенками, чтобы выдерживать нагрузку, а в некоторых внедорожных приложениях используются двойные карданные шарниры для дополнительной прочности.

Коробки передач, раздаточные коробки и дифференциалы

Performance обеспечивают передачу, которая позволяет поддерживать двигатель в рабочем диапазоне мощности, обеспечивая резкое ускорение и высокую скорость.Кольцо и шестерня с другим передаточным числом — отличный способ получить больше головокружения от конвейера, но это также необходимо для поддержания производительности грузовиков и внедорожников, когда вы устанавливаете высокий комплект колес и шин. А чтобы избежать пробуксовки одного колеса, прикрутите дифференциал повышенного трения или заблокируйте дифференциал и получите сцепление с дорогой на любой поверхности. Ступицы и подшипники колес являются последним звеном в цепи, где сила передается на твердую землю колесом и шиной в сборе. Этими деталями часто пренебрегают, но они играют важную роль в поддержании полуоси и установке колеса с минимально возможными потерями мощности из-за трения.Они особенно важны, когда вы добавляете вес внедорожных колес и шин большого диаметра. Ступицы наших колес изготовлены из прочнейшей стали и имеют прецизионную обработку, оснащены ступицами колес премиум-класса, способными выдерживать повышенную нагрузку, и колесными уплотнениями, которые удерживают смазку на нужном месте, а также от грязи и пыли.

Полуоси являются важнейшими компонентами каждого автомобиля. Они соединяют колеса с шестернями трансмиссии или заднего дифференциала и позволяют им вращаться, передавая крутящий момент на колеса, чтобы автомобиль мог двигаться. В движении полуоси выдерживают огромную нагрузку, которая экспоненциально увеличивается со скоростью вашего автомобиля. Само собой разумеется, что большая мощность, производимая высокопроизводительным двигателем, может значительно увеличить силы, с которыми ваши полуоси должны иметь дело, и вызвать их повреждение. Вот почему, если вы собираетесь настроить двигатель, не забудьте заменить полуоси на высокоэффективные, которые мы предлагаем.

U-образные шарниры — задний вал

Длина A (дюйм): 4.19 дюймов

Длина B (дюйм): 4,19 дюйма

Длина A (мм): 106,43 мм

Длина B (мм): 106. 43 мм

Крышка подшипника типа A: Обычная

Крышка подшипника типа B: Обычная

Диаметр крышки подшипника A (дюйм): 1.38 дюймов

Диаметр крышки подшипника B (дюйм): 1,38 дюйма

Диаметр крышки подшипника A (мм): 34,93 мм

Диаметр крышки подшипника B (мм): 34. 93 мм

Пружинные кольца в комплекте: Есть

Тип стопорного кольца: Внешний

Показать больше Показывай меньше

Запугиватель UTV | Полуось задней оси Mahindra, XTV и Retriever — Trailsport Motors

Возврат

Мы принимаем возврат неиспользованных продуктов в течение 30 дней с даты первоначальной покупки.Первоначальная стоимость доставки будет вычтена из суммы возврата.

Покупатель несет ответственность за расходы по доставке при возврате продукта. Для удобства мы можем предоставить транспортную этикетку; однако стоимость обратной доставки будет вычтена в дополнение к первоначальной стоимости доставки.

Все товары подлежат повторному хранению в размере 15%, если не указано иное.

Биржи (если применимо)

Если вам необходимо обменять товар, покупатель несет ответственность за расходы по доставке, чтобы отправить исходный товар обратно.

Покупатель также несет ответственность за стоимость доставки нового товара.

Новые товары не будут отправлены до тех пор, пока не будут получены оригинальные товары или пока не будет предоставлен номер для отслеживания, указывающий на то, что товар находится в пути.


Возврат (если применимо)
После того, как ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар. Мы также сообщим вам об утверждении или отклонении вашего возмещения.
Если вы одобрены, то ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически зачислен на вашу кредитную карту или исходный способ оплаты в течение определенного количества дней.

Просроченный или отсутствующий возврат средств (если применимо)
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Затем обратитесь в компанию, обслуживающую вашу кредитную карту. Прежде чем ваш возврат будет официально объявлен, может пройти некоторое время.
Затем обратитесь в свой банк. Перед отправкой возврата часто требуется некоторое время на обработку.
Если вы сделали все это и еще не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Отправка
Чтобы вернуть продукт, отправьте его по электронной почте по адресу: Trailsport Motors, LLC , 5959 N Van Dyke Road, Brown City MI 48416, United States

Вы должны сами оплатить транспортные расходы при возврате вашего товара. Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.

В зависимости от того, где вы живете, время, необходимое для того, чтобы обмененный товар был доставлен вам, может варьироваться.

Если вы отправляете товар стоимостью более 75 долларов, вам следует рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки или приобретения страховки доставки. Мы не гарантируем получение возвращенного вами товара.

Выбор правильного передаточного числа для вашего грузовика

Выбор между задним и полным приводом и выбор двигателя являются ключевыми шагами при покупке нового пикапа или внедорожника, но также важно обращать внимание на передаточные числа осей.Заказ правильного передаточного числа может еще больше помочь адаптировать новый грузовик GMC или внедорожник к вашим конкретным потребностям.

Оси и дифференциалы содержат зубчатые передачи, которые позволяют передавать мощность от двигателя и трансмиссии на колеса. Двигатель и трансмиссия вращают карданный вал, который соединен с прочной шестерней на оси. Шестерня входит в зацепление с шестерней большего размера, известной как коронная шестерня, и вращает ее. Кольцевая шестерня прикреплена к корпусу дифференциала, содержащему шестерни меньшего размера, которые обеспечивают движение на поворотах без вибрации, что в конечном итоге передает мощность на колеса.

Поскольку шестерня меньше диаметра зубчатого венца, ведущий вал будет вращаться с большей скоростью, чем полуоси и колеса. Эта пропорция известна как передаточное число осей. Передаточное число осей может быть выражено в виде обозначений типа «3,42: 1» или «3,42 задней оси». В любом случае это означает, что ведущий вал и шестерня должны повернуться 3,42 раза, чтобы один раз повернуть полуоси.

Если количество оборотов приводного вала, необходимое для поворота колеса, увеличивается (т.е.е. 4.10: 1) соотношение может называться более высоким числовым соотношением. Более высокие числовые передаточные числа требуют, чтобы трансмиссия вращалась больше, чтобы один раз повернуть колесо, но, как правило, обеспечивает больший крутящий момент, что может улучшить ускорение вне линии и помочь обеспечить тяговое усилие при транспортировке тяжелых грузов или буксировке тяжелых прицепов.

И наоборот, если количество оборотов приводного вала, необходимое для поворота колеса, уменьшается (то есть примерно до 3,08: 1), то передаточное число называется меньшим числовым передаточным числом оси.Более низкие числовые передаточные числа могут помочь уменьшить нагрузку на двигатель при движении по шоссе и потенциально могут помочь улучшить экономию топлива.

Стандартное передаточное число, используемое в грузовиках или внедорожниках GMC, было тщательно выбрано в соответствии с конкретным типом кузова и двигателем автомобиля, чтобы обеспечить наилучшее универсальное сочетание характеристик, тягового усилия и эффективности. Например, соотношение 3,42: 1, включенное во многие модели Canyon V-6 и Sierra 1500, обеспечивает хорошее универсальное сочетание.

Тем не менее, если вы регулярно буксируете тяжелые прицепы или предпочитаете более бодрое чувство ускорения, рассмотрите грузовик, оснащенный более высоким числовым передаточным числом. Хотя более высокие числовые передаточные числа обеспечивают большую тяговую мощность, они, как правило, приводят к снижению экономии топлива, поскольку двигатель будет иметь более высокие обороты при данной скорости транспортного средства по сравнению с идентичным грузовиком, оснащенным более низким числовым передаточным числом.

Для получения дополнительной информации обратитесь к своему дилеру GMC, чтобы узнать о доступных передаточных числах и о том, какое из них лучше всего подходит для ваших нужд.

Амортизаторы приводного вала — Vibracoustic SE

Демпферы приводного вала уменьшают или устраняют крутильные колебания и собственные частоты, которые передаются от двигателя на приводной вал. Эластомерный элемент, в основном резина, оптимизирован для требований NVH, высоких температур и температурной стабильности, а также малых допусков. Кроме того, геометрия резины может быть оптимизирована для низких частот, высокой радиальной жесткости и долговечности.

Демпфер приводного вала состоит из ступицы, эластомерного элемента и инерционного кольца. Конструкция с инерционным кольцом оптимизирована для обеспечения наилучших характеристик балансировки, соотношения инерции и веса и небольших требований к упаковке. Из соображений стоимости рекомендуется использовать детали из листового металла для ступицы и чугун для инерционных колец.

Центрирующие устройства, изоляторы и демпферы решают проблемы, связанные с вибрацией, возникающие из-за колебаний крутящего момента и собственных частот приводного вала в заднеприводных и полноприводных автомобилях, где движущая сила должна передаваться на заднюю ось.Поворотные демпферы, гибкие муфты и центрирующие устройства помогают противодействовать нежелательному шуму и вибрации приводного вала.

В ассортимент нашей продукции входят гибкие муфты силовой передачи и демпфирующие устройства, такие как NRG-Disc (диск нового поколения), труба в трубе или демпферы приводного вала. Они плавно передают приводные усилия на заднюю ось и уменьшают вибрации, возникающие из-за колебаний крутящего момента и собственных частот приводного вала.

Помимо упругих элементов развязки, демпферы вращения могут использоваться для эффективного снижения связанных с системой резонансных эффектов приводного вала.

Центральные втулки, сферические центральные втулки и опоры центрального подшипника помогают выровнять ведущий вал и позволяют гибко перемещать ведущий вал, постоянно подвергаясь воздействию высоких скоростей вращения.

Кроме того, при использовании в качестве деталей для настройки уже на ранней стадии разработки изоляторы и демпферы помогают улучшить конструктивные характеристики компонентов автомобиля и снизить вес.

Подлинный полуоси заднего моста Toyota с АБС

Информация о доставке —

Время отключения 3.00pm с понедельника по пятницу

> Нажмите здесь, чтобы узнать часы работы и время доставки

RoughTrax предоставляет несколько различных способов доставки.

Служба доставки
Курьер
Цена

2 дня

FedEx / Parcelforce / Royal Mail

БЕСПЛАТНО свыше 75 фунтов стерлингов *
(только для онлайн-заказов)

48 часов

Королевская почта

£ 4. 50

Обслуживание на следующий день
(Не гарантируется из-за Covid)

FedEx / Parcelforce

От 5,50 £

до 12:00 — приостановлено

FedEx / Parcelforce

от 12 £

Суббота — приостановлено

FedEx / Parcelforce

от 26 £

* Исключая острова, где применяются дополнительные сборы, щелкните здесь, чтобы просмотреть исключения. Бесплатная доставка по телефону невозможна.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Заказы, размещенные до 15:00 в рабочие дни, будут отправлены в тот же день в зависимости от наличия и количества баллов, указанных ниже. Заказы, размещенные после 15:00 в пятницу или в выходные, будут отправлены в следующий понедельник.

Если вы хотите внести какие-либо дополнения или изменения к вашему исходному заказу, вам необходимо сообщить нам об этом до 12. 00.

Мы не работаем в праздничные дни.

Для получения более подробной информации посетите нашу страницу « Deliveries ».


Международная доставка — прекращение работы с понедельника по пятницу с 12:00

RoughTrax предлагает быстрое, надежное и доступное обслуживание в стандартной комплектации, мы упрощаем отправку вашего международного заказа с помощью онлайн-системы отслеживания, отправляемой прямо на вашу электронную почту после отправки.

Чтобы подтвердить стоимость доставки, просто добавьте товары в корзину, выберите страну и введите свой почтовый индекс в поле доставки.Сайт автоматически рассчитает стоимость доставки. Товар можно отправить по всему миру.

Все международные заказы отправляются с использованием FedEx , Parcelforce или DHL в зависимости от выбранных вами продуктов и услуг.

Для получения полной информации посетите нашу страницу Международные поставки .


Заказать курьера

Если способ доставки недоступен, отобразится опция «Организовать собственного курьера».Это позволяет вам делать заказы через веб-сайт и организовать доставку ваших товаров собственным курьером непосредственно в RoughTrax в Бристоле, Великобритания.

Для получения более подробной информации посетите нашу страницу Arrange My Own Courier .


Возвращает

Мы в RoughTrax знаем, что иногда вам нужно вернуть товар.

  • Все продукты должны быть перепроданы и возвращены вместе с оригинальной упаковкой и документами. ( Запас под заказ или позиции по специальному заказу не подлежат возврату ).
  • Товары должны быть возвращены в течение 28 дней с момента покупки в соответствии с нашими Условиями использования
  • Продукты должны быть возвращены в RoughTrax по адресу RoughTrax Ltd, подразделения 4-7, бизнес-центр Pixash, Pixash Lane, Keynsham, Bristol. BS31 1TP Соединенное Королевство

Если возвращены детали, на которые распространяется бесплатная доставка.

Если вы возвращаете товар (-ы), который соответствует условиям бесплатной доставки, и остаток по вашему заказу не превышает 75 фунтов стерлингов по акции на бесплатную доставку, RoughTrax оставляет за собой право взимать плату за перевозку оставшихся приобретенных товаров для покрытия стоимости перевозки.

Посетите нашу страницу Возврат , чтобы загрузить форму возврата и получить дополнительную информацию.

Вопросы и ответы по оригинальному комплекту полуоси заднего моста Toyota — Hilux Surf 185 с АБС


На какие основные области следует обращать внимание на протекающей задней оси моей Toyota 4×4?
Хорошо, несмотря на довольно простую настройку, утечка масла в задние барабаны является одной из наиболее распространенных проблем, которые могут возникнуть.
Если мы подумаем о логике установки, мы постараемся помочь объяснить, что может происходить — или, по крайней мере, на что нужно обратить внимание — конечно, любая информация предоставляется добросовестно, в конце концов, мы являемся поставщиками запчастей. а не механик!

Значит, масло, поступающее из дифференциала в барабаны, может проходить только мимо:

  1. Внутреннее уплотнение протекает между уплотнением и картером оси — есть ли повреждение между внешним кожухом уплотнения и литой осью, в которую он входит — кто-то ранее был тяжеловесен и работал отверткой между ними, что потенциально могло позволить маслу проходить ?
  2. Внутреннее уплотнение протекает через удерживающую манжету — То же самое уплотнение имеет внутреннюю кромку с пружиной сжатия позади, которая движется по сильно обработанной закаленной манжете, если уплотнение движется точно по манжете и по плоской поверхности манжеты — имеет пружина выходит из строя, когда полуоси устанавливались ранее, или если уплотнение изношено или повреждено — всегда смажьте кромку уплотнения маслом перед установкой вала.
  3. Протекает ли втулка там, где она встречается с полуосью????????????????? или действует как вторичная опора для стопорного кольца подшипника, но также является обработанной поверхностью, по которой движется уплотнение.
    Если на полуоси, на котором установлено кольцо, есть следы или повреждения, то опять же, масло может течь между воротником и полуосью.
    К сожалению, много раз мы слышали, что эти хомуты ранее срезались шлифовальными машинами или кислородно-ацетиленовыми волокнами, оставляя следы на полуоси — масло может стечь даже по самым тонким следам.
    Вот почему Toyota рекомендует использовать съемник подшипников, чтобы не оставлять следов на валу при снятии.

    Вот как масло может проходить через уплотнение или манжету — Однако другие факторы могут вызвать это прохождение масла;

  4. Сапун оси — Забитый сапун в верхней части корпуса может быть заблокирован, давление в системе вынуждает масло пройти через самое слабое место — обычно сальник, попробуйте удалить, очистить или заменить сапун, занимает секунды, но часто упускается из виду .
  5. Подшипник заднего колеса — Изношенный подшипник заднего колеса может фактически привести к смещению полуоси по центру уплотнения, что снова вызывает утечку масла между уплотнением и втулкой — замените подшипник новым или комплектом.
  6. Полуось — В худшем случае полуось может покоробиться — маловероятно, но в руководствах Toyota есть пункт, чтобы проверить биение полуоси. К сожалению, мы не поставляем эту деталь.

    Так что, надеюсь, это позволит вам (даже вашему механику) получить некоторую информацию, чтобы осмотреть и проверить области потенциальных неисправностей, которые могут и действительно происходят в этой настройке.
    Помните, хороший механик всегда должен искать причину, а не просто очевидное, всегда искать потенциальную причину / причину перед заменой какой-либо детали.


Система рулевого управления задним мостом

Управление задним мостом увеличивает маневренность коммерческого транспорта

Система рулевого управления задней оси состоит в основном из двух компонентов: блока цилиндров со встроенным датчиком положения и клапанной системы и блока питания, состоящего из электрического насоса с приводом от двигателя и блока управления. Все более строгие требования, с которыми сталкиваются коммерческие автомобили в современной транспортной отрасли, могут быть удовлетворены только в отношении задней оси за счет использования инновационной системы рулевого управления с электронным интерфейсом.
Благодаря системе рулевого управления задней осью теперь возможно подключение рулевого управления задней осью к электрической системе автомобиля. Доступные сигналы автомобиля (например, угол поворота передней оси) по шине CAN передаются на встроенный блок управления (ЭБУ). На основе этих сигналов система рулевого управления задней оси определяет желаемый угол поворота задней оси и управляет насосом с помощью электродвигателя на основе сравнения целевого и фактического значений.

Создаваемый объемный расход воздействует на конкретную поверхность поршня блока цилиндров и перемещает шток поршня цилиндра внутрь или наружу, пока встроенный датчик положения не даст обратный сигнал о достижении заданного положения. Колеса на оси поворачиваются на желаемый угол за счет соединения блока цилиндров с рычагом управления, который передает усилие поворота через рулевые тяги.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *