Задняя полуось: ПОЛУОСЬ заднего моста усиленная разборная разгруженного типа 21213- 2123 22 шлица

Содержание

Полуось заднего моста 50-2407082А

 Полуоси заднего моста служат для передачи крутящего момента от заднего моста трактора на ступицы задних(ведущих)колес.Каждая полуось вращается на двух одинаковых шариковых подшипниках 14 и 26, один из которых устанавливается в расточке перегородки корпуса моста, другой в расточке рукава 17 полуоси. От осевых перемещений полуоси с подшипниками удерживаются крышкой 25 и стопорным кольцом. Полуоси уплотняются  манжетой 24, установленной в крышке 25. На выступающей из рукава   части полуоси сделан паз шириной 20мм. В паз вставляется шпонка, с помощью которой крутящий момент передается от полуоси к разъемной ступице колеса. Длина выступающего конца полуоси, шпоночного паза и зубчатой рейки (для зацепления с винтом ступицы колеса) подобрана таким образом , чтобы обеспечить необходимые пределы регулировки задних колес.

 

1 — шестерня ведущая конечной передачи правая; 2 — шайба сателлита; 3 — крестовина дифференциала; 4 — сателлит; 5 — корпус дифференциала; 6 — шестерня ведомая главной передачи; 7 — гайка крепления ведомой шестерни; 8 — пластина стопорная; 9 — крышка корпуса дифференциала; 10 — роликоподшипник конический; II — болт призонный; 12 — шестерня ведущая конечной передачи левая; 13 — шестерня ведомая конечной передачи; 14 — подшипник; 15 — крышка люка; 16 — корпус заднего моста ; 17 — рукав полуоси; 18 — диск соединительный с накладками в сборе; 19 — диск промежуточный; 20 — пружина; 21 — диск отжимной; 22 — диск нажимной; 23 — полуось; 24 — манжета; 25 — крышка рукава; 26 — подшипник; 27 — крышка механизма блокировки дифференциала; 28 — крышка диафрагмы; 29 —диафрагма; 30 — переходник; 31 — вал блокировочный в сборе; 32— манжета, 33 — кожух; 34 — корпус блокировочной муфты; 35 — крышка стакана; 36 — подшипник; 37 — стакан подшипников; 38 — регулировочные прокладки; 39 — шайба опорная; 40 — шестерня полуосевая; 41 — шестерня ведущая главной передачи; 42 — вал вторичный коробки передач; 43 — крышка заднего моста .


Полуось заднего моста ВАЗ 2101, для ЗДТ

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Полуось или приводной вал, что это такое? Устройство, виды и неисправности полуосей и приводных валов — Словарь автомеханика

Полуось это вал передающий крутящий момент с дифференциала на ведущие колеса. По одной на каждое ведущее колесо. Полуось автомобиля также называют приводной вал.


Основные виды полуосей

Зависимо от конструкции полуось может быть полностью или частично разгруженной от действующих на нее изгибающих моментов.

Разгруженная полуось более характерна для транспортных средств с большой грузоподъемностью, в том числе автобусов. Такая полуось на чертеже будет выглядеть свободно установленной внутри моста деталью, а опираться на балку моста будет ступица колеса с помощью двух подшипников. В данной конструкции полуось передает исключительно крутящий момент, поскольку всю силу изгибающего воздействия на себя принимают подшипники.

Виды полуосей

Полузагруженная полуось в подавляющем большинстве случаев установлена на легковых и легкогрузовых автомобилях. Устройство полуоси данного вида отличается тем, что в ней подшипник стоит между самой полуосью и ее кожухом, причем полуось крепится непосредственно к ступице колеса. По этой причине на плече периодически возникают изгибающие моменты, которые воздействуют на полуоси в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

На переднеприводных автомобилях для передачи крутного момента от КПП к колесам устанавливаются полуоси несколько иной конструкции. Состоит такой приводной вал из оси, внутреннего и наружного ШРУСов.

Устройство приводного вала переднеприводного автомобиля.


Причины поломки полуосей

В процессе эксплуатации транспортного средства полуось постоянно работает под довольно серьезными нагрузками, среди которых:

  • изгибающий момент, который появляется из-за воздействия на автомобиль силы тяжести;
  • касательная реакция, возникающая при начале движения и торможении автомобиля;
  • боковая сила из-за заносов машины;
  • боковые нагрузки, возникающие из-за воздействия сильного бокового ветра.

Полуоси испытывают практически экстремальные нагрузки при перемещении автомобиля по грунтовым дорогам, а также по разбитым шоссе.

Поломка полуоси приводит к полной или частичной потере управляемости автомобилем, поэтому правильный, тщательный и своевременный уход за ними имеет большое значение.

В процессе эксплуатации ведущего моста нужно периодически проверять состояние размещенных на полуосях подшипников. Их долговечной работы можно добиться, обеспечив полноценную защиту от проникновения грязи и жидкостей.


Поломки полуосей

Основная неисправность которую чаще всего приходится устранять — хрустящие подшипники.

Следует отметить, что полуось в большинстве моделей автомобилей считается очень надежной деталью, которая крайне редко выходит из строя. Особенно это касается машин, работающих в городском цикле. Но все же и с ними бывают проблемы.

Довольно часто причиной досрочного выхода из строя подшипников полуосей становится утечка трансмиссионного масла, происходящая из-за износа сальника полуоси. Масло при движении машины разогревается, вымывая смазку подшипников, из-за чего возрастает сила внутреннего трения и они разрушаются.

Вообще подшипники чаще всего становятся причиной поломки полуосей. Помимо заливания трансмиссионным маслом, они ломаются из-за дефектов запорных колец, а также иногда заклиниваются вследствие попадания посторонних предметов.

Порванный пыльник ШРУСа приводит к выходу из строя как весь шарнир угловой скорости так и приводной вал в целом.

От продолжительной эксплуатации полуось может разболтаться в местах крепления, вплоть до разбивания шлицов. Крайне редко, но случаются и поломки самих полуосей с разъединением на две части. Чаще всего они ломаются посередине, у шлицевой или возле подшипника.

На автомобилях с передним приводом часто рвутся пыльники ШРУСов, что в дальнейшем пагубно влияет на шарниры.

Проблемы могут быть вызваны случайностью, продолжительной или чрезмерно небрежной эксплуатацией автомобиля, непрофессиональными ремонтными работами или низким качеством самих деталей. Ремонт чаще всего осуществляется через замену полуоси, подшипников или прочих элементов механизма.

Связанные термины

SPICER 764544X Полуось задняя левая мост Dana44 — цена и аналоги:

 

Информация для покупателей

Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Представленные на сайте цены товара SPICER 764544X Полуось задняя левая мост Dana44 указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.

Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки. 

 

 

 

Чтобы купить SPICER 764544X:

1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте SPICER 764544X в корзину.

2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.

3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.

4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.

Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что SPICER 764544X Полуось задняя левая мост Dana44 подходит к Вашему автомобилю.

Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

Подшипник полуоси. Не потеряй колесо! — журнал За рулем

Подшипник полуоси. Не потеряй колесо!

Подшипнику «жигулевской» полуоси крепко достается на наших дорогах. Очередной клиент пригнал довольно свежую «четверку» с пробегом около 30 тысяч — а подшипнику левой полуоси уже срок вышел… На ходу — сильные стуки, причем с таким смещением тормозного барабана, что кромки щита снимали с него алюминиевую стружку (фото 1). Сняли полуось: в общем, ничего неожиданного. Как обычно, первым в подшипнике погиб сепаратор (фото 2), от которого мало что осталось. И, похоже, кое-что попадало под шарики, отчего некоторые потеряли форму. Само собой, пострадал и сальник — его заменили сразу. Потом поставили новую полуось, купленную в надежном магазине. Здесь сразу оговорюсь: беда, если купите «паленую» полуось, подшипник на которой заменили гаражные умельцы. Тот, кто видел саморазборку узла, когда запорное кольцо не удерживает в повороте полуось и та вместе с колесом «выстреливает» в сторону, вряд ли эту картину забудет.

Заводские полуоси (все 100%!) проходят проверку на специальных стендах — кольцо должно надежно держать осевую силу 2000 кгс. А каких гарантий ждать от «умельцев»? Однажды на наших глазах некто сажал кольцо, нагретое не как положено, до 320°С, а… докрасна. Завязался спор, после чего решили проверить усилие сдвига на стенде. Оно составило всего 50 кгс! И в этом нет ничего странного. При сильном нагреве сталь ведет себя почти как пластилин. Кольцо коробится, его размеры «уходят». Оторопь берет, когда вспомнишь, сколько таких «мастеров» предлагают свои услуги. Вы наверняка слышали, как легко заменить подшипник и кольцо, воспользовавшись костром и подходящей трубой.

Как поврежденный подшипник заявляет о себе? Во-первых, шумом. Если дорожки колец выкрошились, слышен ровный гул. Довольно часто его путают с гулом редуктора, у которого не затянута гайка хвостовика. Как правило, в таких случаях мы прослушиваем машину на ходу. Если на «нейтрали» гул пропадает — не в порядке редуктор. Гул остался — подшипник. Часто разваливается сепаратор; в этом случае при вращении колеса можно слышать глухое периодическое уханье. Но возможны и удары, скрежет — вспомните нашего клиента. В локализации источника шума нам помогает фонендоскоп, а владельца машины эта операция зачастую избавляет от лишних трат. Ведь на шумах так часто обманывают неопытных людей, навязывая замену более дорогих узлов и агрегатов!

Еще один знак беды — большой радиальный люфт подшипника. Вывесив колесо, энергично покачиваем вверх-вниз. Люфт «убитого» подшипника большой (на уровне колеса — до миллиметра и больше), не заметить трудно. Это отражается на сальнике: через него начинается утечка масла. Когда меняют сальник, «потекший без причин» (неужто вы в это верите?), не проверив полуось, — это большая ошибка. Многие не ведают о том, как легко гнется полуось при ударе о бордюр и т. п. А ведь по заводским требованиям допустимая «стрела прогиба» не должна превышать 0,5 мм!

Что делать, если беда застигла в пути, а до сервиса или даже автомагазина очень далеко? Осторожно ехать, то есть потихоньку, без резких ускорений и торможений. Не будем забывать, что начавший рассыпаться подшипник может заклинить. А доехав до места, немедленно ставить новый! Поврежденный подшипник способен быстро разбивать посадочное место в балке заднего моста — менять ее весьма дорого. А деньги счет любят.

Полуось задняя для Audi S8 (D4) III рестайлинг (2013–2017) в Москве

Совместимости: Audi RS6 (C7) IV рестайлинг (2014–2018), Audi RS6 (C7) IV (2013–2014), Audi S6 (C7) IV рестайлинг (2014–2018), Audi S6 (C7) IV (2011–2014), Audi A8 (D4) III (2009–2013), Audi S8 (D4) III рестайлинг (2013–2017), Audi S8 (D4) III (2011–2013), Audi Q5 (8R) I рестайлинг (2012–2017), Audi Q5 (8R) I (2008–2012), Audi Q5 I (2008–2012), Audi SQ5 (8R) I (2013–2017), Audi A7 (4G) I рестайлинг (2014–2018), Audi A7 (4G) I (2010–2014), Audi RS7 (4G) I рестайлинг (2014–2018), Audi RS7 (4G) I (2013–2014), Audi S7 (4G) I рестайлинг (2014–2018), Audi S7 (4G) I (2012–2014), Audi A6 (C7) IV рестайлинг (2014–2018), Audi A6 (C7) IV (2010–2014), Audi A6 allroad quattro (C7) III рестайлинг (2014–2019), Audi A6 allroad quattro (C7) III (2012–2014)

Усиленные привода, полуоси Нива, Шевроле-Нива

Цена:
от: до:

Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ» Блокировки» Внешний тюнинг» Диски» Дисковые тормоза» Кронштейны и фаркопы» Кузов» Поворотные кулаки» Подвеска, Лифт-комплекты» Полиуретановые проставки» Рулевое управление» Бамперы силовые, багажники» Трансмиссия»» Мосты»» Главные пары»» Привода, полуоси»» Раздаточная коробка»» Редукторы»» Редукторы с блокировкой в сборе»» Комплекты для вывода сапунов» Тюнинг салона» Электрооборудование ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ, ТРОСЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ

Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc.EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73.ruVoyagerWARNWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККЗАТЭКиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто

Новинка:
Всенетда

Спецпредложение:
Всенетда

Результатов на странице:
5203550658095

полуоси — ось | Spicer Parts

ПРОБЛЕМА
«При замене полуоси я хочу, чтобы новая деталь была такой же хорошей или лучше, чем исходная деталь, которая сломалась».

SOLUTION
Оригинальные полуоси Spicer ® изготавливаются с высокой точностью из качественных материалов и проходят испытания на усталость, чтобы гарантировать, что каждый из них соответствует или превосходит требования оригинального оборудования и стандарты безопасности.

Оригинальные полуоси и детали Spicer ® разработаны, спроектированы и изготовлены в соответствии с требованиями оригинального оборудования или даже превосходят их, поскольку они являются оригинальными деталями.Spicer — это имя, которому вы можете доверять благодаря максимальной производительности и долговечности вашей оси.

Благодаря термообработке и более низкой скорости сканирования качества, Dana может предложить более стабильный и прочный полуоси. Осевые валы Spicer проходят длительные испытания на усталость, а наши детали оси проходят ультразвуковые испытания на наличие внутренних трещин, недоступных при обычных магнитных испытаниях. Кроме того, холоднокатаный шлиц исключает необходимость в механической обработке, которая может вызвать поломку под напряжением и преждевременные отказы.

Мы гордимся тем, что заявляем о высоком коэффициенте безопасности даже по стандартам оригинального оборудования, потому что, когда речь идет о характеристиках ваших осей, нет места для компромиссов.

Валы переднего моста Spicer: проверенные и зарекомендовавшие себя для вас

Валы переднего моста и шарнир в сборе

Модель оси Примечание (и) слева Правый Сводка по приложению VIO
Дана 30 Обновление серии 1350 2014616-1 2014616-2 Джип — 2007-18 Wrangler JK 3 631 826
Дана 44 76813-1X 76812-1X Dodge — 1994-00 Ram 1500, 1994-98 Ram 2500 875 666
Дана 44 Модернизированный дизайн 2014169-1 2014169-1 Джип — 2007-18 Wrangler JK 2 360 070
Дана 44 AdvanTEK Стандартный дифференциал 10025731 10025729 Jeep — 2020 Гладиатор, 2018-20 Wrangler JL 375 935
Дана 44 AdvanTEK Широкая гусеница с ELD 10027941 10027942 Jeep — 2020 Гладиатор, 2018-20 Wrangler JL 375 935
Дана 60 10013781 10013778 Ford — 2005-12 сверхмощный 1,820,166
Дана 60 Без АБС-пластика 76472X 76471X Dodge-1994-99 Ram 2500, 1994-99 Ram 3500 473 444
Когда дело доходит до подлинного качества Spicer, разница заключается в тестировании.

Оригинальные компоненты Spicer в наших узлах вала переднего моста спроектированы для идеального взаимодействия. Это лишь одна из черт, которая отличает оригинальные узлы переднего моста Spicer от подделок. Узлы переднего моста Spicer:

  • Конструирование и конструирование для конкретных приложений
  • Качественные материалы
  • Прецизионные производственные процессы
  • Статистически контролируемые процессы тестирования

Полный узел переднего моста от Spicer включает:

  • Внутренний вал
  • Заглушка наружная
  • Шарнир карданный

Внутренний вал и внешний штуцер также продаются отдельно.

Изготовлен из качественных материалов и проверен на качество, на которое можно положиться.

Валы переднего моста Spicer предлагают комплексное решение для ремонта вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.

Комплекты вала заднего моста с оригинальным качеством Spicer

Валы и узлы заднего моста

Модель оси Примечание (и) слева Правый Сводка по приложению VIO
Дана 35 27 шлицев 73624-2X 73624-1X Джип — 1990-01 Cherokee, 1990-02 Wrangler 1,225,123
Дана 35 AdvanTEK Обновление хромомолибденом 10043051 10043051 Джип — Рэнглер JL 375 935
Дана 44 Модели без Rubicon 2004449-1 2004449-1 Джип — 2007-18 Wrangler JK 1,815,913
Дана 44 Рубикон Модели 2004785-2 2004785-3 Джип — 2007-18 Wrangler JK 1,815,913
Дана 44 Отл.ELD 84776-1 84776-1 Nissan — 2004-07 Титан, 2003-07 Pathfinder, 2005-07 Армада 512 856
Дана 44 Отл. ELD 2005994-1 2005994-1 Nissan — 2007-15 Титан 233 584
Дана 44 AdvanTEK Chromoly, Open / Trac-Lok 10043059 10043059 Джип — Рэнглер JL 375 935
Дана 44 AdvanTEK Хромом, широкая гусеница с ELD 10043168 10043169 Jeep — 2020 Гладиатор, 2018-20 Wrangler JL 410 917
Дана 60 76002-2X 76002-1X Ford — 2005-14 E-серия 988 891
Дана 70 32 шлица 43811-7 43811-4 Ford — 1999-10 E-350 серии 1,365,594
Дана 80 47852-1 47852-1 Ford — 1994-97 F-350, 1999-08 F-450 Super Duty 367 947
Дана 80 35 шлицев 45553-3 45553-3 Dodge-1994-98 Ram 2500, 1994-98 Ram 3500 296 597
Валы заднего моста

Валы заднего моста Spicer предлагают полное решение для ремонта вашего автомобиля, пикапа или внедорожника, включая необходимые вам шпильки, подшипники и уплотнения.Каждый компонент спроектирован так, чтобы обеспечить необходимое вам качество Spicer. Валы заднего моста Spicer:

  • Изготовлен из стали, устойчивой к любым маркам на рынке
  • Ультразвуковое испытание для выявления внутренних трещин, которые могут пропустить магнитные испытания
  • Проверено на прямолинейность в строгих спецификациях

Вы заметите разницу при ремонте задней оси.

Комплекты вала заднего моста Spicer включают:

  • Полуось в сборе
  • Болты
  • Уплотнения
  • Подшипники

Разное.Валы

Модель оси Примечание (и) слева Правый Сводка по приложению VIO
Дана 44 74917X Передняя Наружная Dodge — 1994-01 Ram 1500, 1994-97 Dodge Ram 2500 1 036 491
Дана 60 Одинарные задние колеса 2002692 Передняя Наружная Ford-1998-04 сверхмощный 1 690 756
Дана 60 45531 Передняя внутренняя Dodge-1994-99 Ram 2500, 1994-99 Ram 3500 392 064
Дана 60 Monobeam Susp. 53217 Передняя Наружная Ford — 2005-12 сверхмощный 2 093 709

Найдите, где можно разместить заказ, на DanaAftermarket.com, усовершенствованной платформе электронной коммерции Dana, или обратитесь к дилерам, указанным ниже.

Все, что вам нужно знать

Ось — это стержень или вал, который вращает колеса и выдерживает вес вашего автомобиля. Мосты являются важными компонентами любого транспортного средства и бывают трех основных типов: передние, задние и поворотные.Давайте разберем типы осей и посмотрим, как выбрать правильное передаточное число для вашего автомобиля.

Что такое ось?

Ключевой компонент вашего автомобиля, оси — это центральные валы, которые соединяются с колесами. Как сообщает Car From Japan, они обычно вращаются вместе с колесами. Поскольку оси управляют силой, приводящей в движение колеса, каждое транспортное средство должно иметь оси, чтобы работать.

Сколько осей у автомобиля?

Количество осей в автомобиле зависит от типа транспортного средства, как заявляет Автомобиль из Японии.В большинстве случаев автомобили имеют две оси для вращения колес. Более крупные автомобили, которые перевозят больше пассажиров и имеют больше колес, могут иметь больше осей.

Легко определить количество осей вашего автомобиля или любого другого транспортного средства. Просто посмотрите на свою машину со стороны, затем посчитайте пары шин. У большинства автомобилей всего четыре шины или два комплекта шин, одна из которых спереди, а другая — сзади. Два комплекта шин равны двум осям.

Факторы, определяющие тип оси в автомобиле

Несколько факторов определяют, какой тип оси нужен транспортному средству.Например, технические требования и величина создаваемого усилия имеют большое значение при выборе типа оси.

Некоторые автомобили имеют предварительно спроектированные оси стандартных форматов. У других есть оси, изготовленные по индивидуальному заказу, которые соответствуют потребностям и характеристикам автомобиля. Индивидуальные оси, как правило, лучше всего подходят для автомобилей, поскольку они позволяют более индивидуально управлять колесами. Эти оси могут более точно регулировать скорость и крутящий момент колес.

Типы мостов

Согласно Quadratec, оси бывают трех стандартных типов:

  • Задний мост: Эта ось отвечает за передачу мощности на ведущие колеса.Он состоит из двух половин, известных как полуоси, которые соединены дифференциалом. В большинстве случаев задние оси находятся под напряжением, то есть они вращаются вместе с колесами автомобиля.
  • Передний мост: Расположенный в передней части автомобиля, этот мост отвечает за помощь при рулевом управлении и обработку ударов от неровностей дороги. Они состоят из четырех основных частей: балки, поворотного пальца, рулевой тяги и поворотной оси. Передние оси должны быть как можно более прочными, поэтому их обычно делают из углеродистой или никелевой стали.
  • Поворотный мост: Поворотный мост прикреплен к передним колесам автомобиля, а шкворни соединяют эти оси с передним мостом.

    Типы заднего моста

    Не все задние мосты одинаковы, так как тип опоры и крепления зависит от типа. Согласно The Engineers Post, существует три типа задних осей:

    • Полуплавающая ось: Эта задняя ось соединяет колесо с фланцем на внешней стороне полуоси и надежно удерживает его.Один подшипник поддерживает полуось, а другой входит в корпус полуоси. Поскольку он имеет два подшипника, полуплавающая ось должна быть больше, чем другие варианты, чтобы обеспечить такой же крутящий момент. Полуплавающие оси используются для легковых автомобилей, внедорожников и средних грузовиков, таких как полутонны и легкие пикапы.
    • Полноплавающий мост: Верный своему названию, этот тип оси эффективно плавает на месте и сохраняет свое положение благодаря двум подшипникам. Он предназначен только для передачи крутящего момента.Полностью плавающие мосты лучше всего подходят для больших транспортных средств, таких как грузовики большой грузоподъемности. Некоторые грузовики среднего размера, которые имеют большую тяговую способность или которые широко используют полный привод, также могут получить преимущества от полностью плавающих осей.
    • Трехчетвертная плавающая ось: Она сложнее, чем полуплавающая ось, а также более надежна. Он помогает поддерживать соосность колес и справляется с боковым усилием и крутящим моментом.

      Типы переднего моста

      Согласно Meineke, автомобили имеют два основных типа переднего моста.Это:

      • Мертвый передний мост: Эти оси остаются на месте и не вращаются вместе с колесами. Большинство мертвых передних мостов и дифференциалов имеют кожухи, которые предотвращают их контакт с водой или грязью.
      • Ведущий передний мост: В отличие от мертвых передних мостов, активные передние оси передают приводную мощность от коробки передач к передним колесам.

        Типы поворотной оси

        Как поясняется в Engineers Post, существует четыре типа поворотной оси:

        • Elliot: Этот тип использует шкворень, вилку и шплинт для соединения с передней осью.
        • Reverse Elliot: Этот тип имеет противоположное расположение по сравнению со стандартной цапфой Elliot.
        • Lamoine: Этот тип поворотной оси имеет L-образный шпиндель вместо шарнира вилочного типа.
        • Реверс Lamoine: Он имеет конфигурацию, противоположную стандартной цапфе Lamoine.

          Как узнать, что ваша ось пришла в негодность

          Поскольку оси необходимы для работы вашего автомобиля, важно, чтобы они работали должным образом.Как заявляет Мейнеке, если вы видите один из следующих признаков, вы можете сказать, что ваша ось в неисправном состоянии:

          • Вы слышите громкий лязг, когда включаете передачу.
          • Вы чувствуете вибрацию, когда управляете автомобилем.
          • Ваш автомобиль не движется вперед или назад, даже если он движется.

            Как выбрать правильное передаточное число для вашего пикапа

            Помимо уникальных характеристик крутящего момента, двигателя и трансмиссии, многие грузовики также имеют индивидуальные передаточные числа.По словам Эдмундса, передаточное число, такое как 3,55: 1, означает, что ведущий вал поворачивается 3,55 раза каждый раз, когда колесо поворачивается один раз.

            В большинстве случаев стандартное передаточное число осей хорошо подходит для большинства водителей, которые не рассчитывают перевозить большие грузы. Однако, если вы планируете буксировать тяжелые прицепы или перевозить большие грузы, вам может потребоваться максимально возможное передаточное число.

            Оси, которые необходимо учитывать

            При выборе правильного передаточного числа для вашего автомобиля помните о нескольких моментах. Помните:

            • Наклейка на окно транспортного средства показывает данные об экономии топлива для стандартного передаточного числа.Если у грузовика есть опция настраиваемого передаточного числа осей, экономия топлива автоматически снижается.
            • Невозможно сравнить дополнительные передаточные числа осей разных автопроизводителей. Различные размеры шин влияют на шестерню системы, что влияет на окончательный результат.
            • Многие дилеры называют более низкие передаточные числа высокими передачами, а более высокие передаточные числа — короткими передачами. Первые обычно имеют лучший расход топлива, а вторые могут перевозить более тяжелые грузы.

              Оси — это лишь одна из функций, которые необходимы для удержания вашего автомобиля на дороге.Узнайте больше о наших любимых передовых функциях в наших сравнительных тестах и ​​первых обзорах приводов.

              Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE техническим специалистом Дуэйн Саялун из YourMechanic.com . Для получения отзывов или запросов на исправления, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [email protected] .

              Источники:

              https://carfromjapan.com/article/car-main maintenance/how-many-axles-does-a-car-have-know-it-here/

              https: // www.quadratec.com/jeep_knowledgebase/article-134.htm

              Types of Axles: Rear Axles, Front Axle and Stub Axle

              https://www.meineke.com/blog/everything-you-need-to -know-about-your-cars-axles /

              https://www.edmunds.com/car-buying/how-to-choose-the-right-axle-ratio-for-your-pickup-truck.html

              Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

              Дифференциалы, приводные валы и оси: какие детали?

              Ось

              Ось — это набор других компонентов, которые все размещены в жестком корпусе.

              Корпус оси охватывает и поддерживает детали в сборе оси.

              Мосты обычно используются на заднеприводных коммерческих автомобилях и некоторых более крупных автомобилях.

              Вернуться наверх

              Подшипник центральной подвески

              Подшипник центральной подвески необходим для удержания середины двухсекционного приводного вала.

              Болты крепления центральной опоры к раме или днищу автомобиля. Он поддерживает центр карданного вала, где соединяются два вала.

              В коммерческих автомобилях обычно используется подшипник с центральной подвеской. Двухсекционный карданный вал необходим из-за большого расстояния между трансмиссией и задней осью.

              Здесь показан разрез подшипника центральной подвески. Герметичный шарикоподшипник позволяет карданному валу свободно вращаться. Снаружи шарикоподшипник удерживается толстым резиновым кольцом в форме пончика.Резиновая опора предотвращает попадание шума и вибрации в кабину водителя.

              Вернуться к началу

              Пыльник CV

              Пыльник CV используются для предотвращения попадания грязи на ШРУСы. Они также предотвращают потерю смазки (консистентной смазки). Они имеют форму гармошки или гофрированные башмаки, которые изгибаются при движении ШРУСа.

              Удерживающие хомуты или ремни прикрепляют башмаки к ведущему мосту. Обычно это пластиковые ремни или металлические пружинные зажимы, которые удерживают или сжимают концы ботинка, обеспечивая плотное прилегание.

              Вернуться к началу

              ШРУС

              Есть два основных типа шарниров равных угловых скоростей, также называемых ШРУСами, либо ШРУСы типа Rzeppa (шаровые и сепараторные) или ШРУСы типа треноги (шаровые и корпусные) используются спереди -колесные ведущие мосты. Однако иногда может использоваться карданный (поперечный и роликовый) шарнир.

              Наружный ШРУС обычно представляет собой шарнир типа Rzeppa. Иногда это фиксированный тип штатива. Внешний ШРУС передает вращающую силу от полуоси к ступице в сборе.

              Внутренний ШРУС обычно представляет собой штатив. Он действует как скользящий шарнир в карданном валу заднеприводного автомобиля.

              Погружающее действие внутреннего ШРУСа позволяет изменять расстояние между трансмиссией и ступицей колеса. Когда передние колеса перемещаются вверх и вниз по неровностям дороги, длина ведущего моста (внутреннего шарнира) должна изменяться.

              ШРУС Rzeppa состоит из звездообразного внутреннего кольца, нескольких шариков, обоймы шара, внешнего кольца или корпуса и резинового чехла.

              Внутреннее кольцо этого типа шарнира обычно имеет шлицы на полуось. Наружное кольцо может быть частью оси или иметь шлицевое соединение и удерживаться на оси стопорными кольцами.

              Шарики подходят между внутренней и внешней кольцами. Когда ось поворачивается, мощность передается через внутреннее кольцо, шарики, внешнее кольцо и на ступицу колеса.

              ШРУС треноги состоит из крестовины, обычно трех шариков, игольчатых подшипников, внешней вилки и пыльника.

              Внутренняя крестовина обычно имеет шлицы на полуось.Игольчатые подшипники и три шарика помещаются вокруг паука. Затем ярмо или корпус скользит по шарам. Прорези в коромысле позволяют шарикам входить, выходить и поворачиваться.

              Во время работы полуось вращает крестовину и шарик в сборе. Шары передают мощность на внешний корпус. Поскольку корпус соединен с полуосевым валом или ступицей, мощность передается через шарнир для приведения в движение автомобиля.

              Вернуться к началу

              Дифференциал

              Дифференциал в сборе использует вращение приводного вала для передачи мощности на полуоси.Дифференциал должен обеспечивать передачу крутящего момента на обе оси, даже когда они вращаются с разной скоростью (например, при повороте автомобиля).

              Ведущая шестерня вращает коронную шестерню при вращении приводного вала.

              Внешний конец шестерни ведущей шестерни имеет шлицы к фланцу или вилке заднего карданного шарнира. Внутренний конец ведущей шестерни входит в зацепление с зубьями коронной шестерни. Ведущая шестерня обычно устанавливается на конических роликовых подшипниках. Они позволяют ведущей шестерне свободно вращаться в водиле.Для предварительной нагрузки на подшипники ведущей шестерни используются либо сжимаемая втулка, либо регулировочные шайбы.

              Зубчатый венец приводится в движение ведущей шестерней; он передает вращающую силу через изменение угла на 90 градусов. Кольцевая шестерня имеет больше зубьев, чем ведущая шестерня. Болты надежно удерживают коронную шестерню на картере дифференциала.

              Кольцевые и ведущие шестерни обычно представляют собой согласованный набор. Притирка (сетка и прядение с абразивным составом на зубьях) производится на заводе. Затем отмечается один зуб на каждой шестерне, чтобы показать правильное зацепление зубьев.притирка обеспечивает более тихую работу и продлевает срок службы редуктора.

              Крестовины или шестерни дифференциала в основном включают в себя две ведущие шестерни (боковые шестерни дифференциала) и две ведущие шестерни (промежуточные шестерни дифференциала). Крестовины устанавливаются внутри картера дифференциала. Это небольшие конические шестерни.

              Вал шестерни проходит через две шестерни и корпус. Две боковые шестерни имеют шлицы на внутренних концах осей.

              Дифференциальное действие

              Задние колеса автомобиля не всегда вращаются с одинаковой скоростью.Когда автомобиль поворачивает или диаметры шин незначительно отличаются, задние колеса должны вращаться с разной скоростью.

              Если бы между каждой задней осью и картером дифференциала было прочное соединение, шины имели бы тенденцию скользить, визжать и изнашиваться всякий раз, когда водитель поворачивает рулевое колесо автомобиля. Дифференциал предназначен для предотвращения этой проблемы.

              Движение прямо — оба задних колеса вращаются с одинаковой скоростью. Вращающийся корпус и ведущий вал вращают ведущие шестерни дифференциала.Зубья ведущих шестерен передают крутящий момент на шестерни и оси со стороны оси. Уравновешенные силы заставляют дифференциал казаться заблокированным.

              Поворот на поворотах — на рисунке выше показано действие дифференциала при повороте автомобиля. Обратите внимание, как одна ось вращается быстрее, чем другая. Одно колесо должно двигаться дальше, чем другое колесо.

              Действие крестообразных шестерен позволяет каждой оси изменять скорость, при этом передавая крутящий момент для движения автомобиля. Без дифференциала (удерживающие оси в твердом корпусе) вы можете сломать ось или износить шины из-за разной скорости вращения задних колес.

              Дифференциал с ограниченным скольжением

              При использовании обычного дифференциала может не хватить сцепления на скользком асфальте, в грязи или во время быстрого ускорения.

              Когда одно колесо обычного заднего моста в сборе не имеет сцепления (например, на льду), другое колесо не будет приводить автомобиль в движение. Крутящий момент будет проходить через крестовины и ось, которая поворачивается легче всего.

              Дифференциал повышенного трения всегда обеспечивает движущую силу на оба задних колеса.Он передает часть крутящего момента как на проскальзывающее, так и на ведущее колесо. Это поможет предотвратить застревание автомобиля в грязи или снегу.

              Вернуться к началу

              Приводные валы

              В автомобилях обычно используются приводные валы двух типов. Есть один длинный приводной вал, используемый в автомобилях с задним приводом, также называемый карданным валом, и короткие приводные валы, используемые во всех транспортных средствах, также называемые валом CV, полуосью или осевым валом.

              Сначала рассмотрим одиночный длинный карданный вал. Узел карданного вала выполняет несколько важных функций. Он должен:
              1. Передавать крутящий момент от трансмиссии на задний мост.
              2. Сгибайте и разрешайте перемещение узла задней оси вверх и вниз.
              3. Обеспечивает скольжение для регулировки при изменении длины трансмиссии.
              4. Обеспечивает плавную передачу мощности.
              При движении автомобиля выходной вал трансмиссии вращает вилку скольжения.Затем скользящая вилка поворачивает передний карданный вал, карданный вал, задний карданный вал и заднюю вилку дифференциала. Дифференциал содержит шестерни, передающие мощность на задние ведущие мосты. Оси вращают колеса, чтобы привести автомобиль в движение.

              Когда автомобильные шины ударяются о неровность дороги, задняя подвеска и пружины сжимаются. Это подталкивает заднюю ось вверх по отношению к кузову автомобиля.

              Универсальные шарниры позволяют трансмиссии изгибаться, не повреждая приводной вал.

              Длинный приводной вал обычно представляет собой полую стальную трубу с постоянными ярмами, приваренными на каждом конце.Трубчатая конструкция делает карданный вал очень прочным и легким. Поскольку карданный вал вращается намного быстрее, чем колеса и шины, он должен быть прямым и идеально сбалансированным.

              Короткие карданные валы работают так же, как и длинные: они передают крутящий момент на колеса. Но если длинный карданный вал проходит между трансмиссией и дифференциалом, то короткие карданные валы проходят от дифференциала к колесам.

              Это означает, что короткие карданные валы вращаются намного медленнее, чем длинные, поскольку крутящий момент уже прошел через уменьшение дифференциала.

              Внешний конец каждого вала обработан. Они могут иметь шлицы для зацепления со шлицами сопрягаемых деталей. У них также может быть часть карданного шарнира, обработанная как неотъемлемая часть. На валах также прорезаны канавки для стопорных колец, башмаков и других деталей.

              Короткие приводные валы обычно представляют собой цельнометаллические стержни. Приводной вал обычно соединяется с шарниром равных угловых скоростей на каждом конце.

              Вернуться к началу

              Шестерни

              Шестерни представляют собой круглые колеса с зубьями, обработанными по внешнему диаметру.Обычно они используются для передачи вращающего усилия с одного вала на другой. В основном, шестерня одного размера используется для поворота шестерни другого размера для изменения выходной скорости и крутящего момента (крутящего момента).

              В трансмиссиях обычно используются шестерни двух типов: прямозубые и косозубые.

              Зубья цилиндрической шестерни нарезаны параллельно центральной линии вала шестерни. Их иногда называют прямозубыми шестернями.

              Цилиндрические шестерни несколько шумят и больше не используются в качестве шестерен главного привода в трансмиссии.Однако их можно использовать для включения задней передачи.

              Зубья цилиндрической шестерни обработаны под углом к ​​оси вращения шестерни. В современных трансмиссиях в качестве главных приводных шестерен обычно используются косозубые шестерни. Цилиндрические шестерни работают тише и прочнее, чем прямозубые.

              Люфт шестерни — это небольшой зазор между зубьями зацепляющейся шестерни. Зазор позволяет смазочному маслу попадать в зону высокого трения между зубьями шестерни. Это снижает трение и износ. Люфт также позволяет шестерням нагреваться и расширяться во время работы без заедания и повреждений.

              Передаточное число — это число оборотов ведущей шестерни, прежде чем ведомая шестерня сделает один полный оборот. Передаточное число рассчитывается путем деления количества зубьев ведомой шестерни на количество зубьев ведущей шестерни.

              Например. Если ведущая шестерня имеет 12 зубьев, а ведомая шестерня — 24 зуба (24, разделенные на 12), передаточное число будет два к одному, то есть 2: 1.

              В этом примере ведущая шестерня должна повернуться два раза, чтобы один раз повернуть другую шестерню.В результате скорость большей ведомой шестерни будет вдвое медленнее ведущей. Однако крутящий момент на валу большей шестерни будет вдвое больше, чем на первичном валу.

              Передаточные числа коробки передач зависят от производителя. Однако приблизительные передаточные числа в среднем составляют 3: 1 для первой передачи, 2: 1 для второй передачи, 1: 1 для третьей или высокой передачи и 3: 1 для задней передачи.

              На первой или низкой передаче будет высокое передаточное число. Маленькая шестерня будет приводить в движение большую шестерню. Это снизит выходную скорость, но увеличит выходной крутящий момент.Автомобиль легко разгоняется даже при низких оборотах двигателя и в условиях малой мощности.

              На высокой передаче трансмиссия часто имеет передаточное число 1: 1. Выходной вал трансмиссии вращается с той же скоростью, что и коленчатый вал двигателя. Умножения (увеличения) крутящего момента не было бы, но машина ехала бы быстрее. Для движения автомобиля с постоянной скоростью по ровной поверхности требуется очень небольшой крутящий момент.

              Вернуться к началу

              Раздаточная коробка

              Раздаточная коробка передает мощность как на передний, так и на задний мосты в полноприводном автомобиле.Раздаточная коробка обычно устанавливается сзади и приводится в движение трансмиссией. Обычно от раздаточной коробки идут два приводных вала, по одному на каждую ведущую ось.

              Большинство современных раздаточных коробок имеют 2H (полный привод, высокий диапазон), 4H (полный привод, высокий диапазон) и 4L (полный привод, низкий диапазон).

              Высокий диапазон обычно имеет передаточное число 1: 1, низкий диапазон обычно имеет передаточное отношение 2: 1 для подъема на крутые холмы или буксировки тяжелых грузов. 2H предназначен для движения по шоссе, когда тяга с полным приводом не нужна.

              Раздаточная коробка устроена как трансмиссия. В нем используются вилки переключения, шлицы, шестерни, регулировочные шайбы, подшипники и другие компоненты механических и автоматических трансмиссий.

              Корпус раздаточной коробки выполнен из чугуна или алюминия. Он заполнен смазкой (маслом), уменьшающей трение всех движущихся частей. Уплотнения удерживают смазку в корпусе и предотвращают утечку вокруг валов и ярм. Прокладки создают необходимые зазоры между внутренними компонентами и корпусом.

              Вернуться к началу

              Универсальные шарниры

              Универсальный шарнир, также называемый U-образным шарниром или UJ, представляет собой шарнирное соединение, способное передавать мощность или вращающее усилие под углом.

              Простой универсальный шарнир состоит из двух Y-образных хомутов или поворотных кулаков, соединенных крестом или крестовиной. Подшипники на каждом конце крестовины позволяют двум ярмам поворачиваться под разными углами при повороте.

              Сегодняшние приводные валы используют два или более карданных шарнира.Большинство используют только два. В очень длинных карданных валах иногда требуются дополнительные универсалы.

              Крестовина и ролик, также называемые карданным шарниром, являются наиболее распространенным типом карданного шарнира карданного вала. Он состоит из четырех крышек подшипников, четырех игольчатых роликовых подшипников, крестовины или крестовины, сальников, держателей смазки и стопорных колец.
              Крышки подшипников неподвижно удерживаются в коромыслах приводного вала. Роликовые подшипники устанавливаются между крышками и крестовиной для уменьшения трения. Крест свободно вращается внутри колпачков и коромысел.

              Пружинные стопорные кольца обычно входят в пазы, вырезанные в крышках или в отверстиях вилки. Есть несколько других способов закрепления крышек подшипников в коромыслах. Иногда крышки подшипников, U-образные болты или пластиковые кольца предотвращают вылет крышек и роликов из узла вращающегося приводного вала.

              На картинке видно, как детали сочетаются друг с другом.

              Валы переднего и заднего мостов на CARiD.com

              Прочность любого оборудования зависит от его самого слабого звена, и нигде это не так, как в высокопроизводительных легковых и грузовых автомобилях.Положите под капот много лошадиных сил, не модернизируя трансмиссию, и вы обязательно окажетесь на обочине дороги с поврежденными деталями. К счастью, вы попали в нужное место. Благодаря компонентам силовой передачи, которые мы предлагаем в нашем интернет-магазине, вы сможете надежно передать всю эту мощность на землю.

              Карданные валы, карданные и карданные шарниры

              выполняют тяжелую работу по передаче мощности от трансмиссии / трансмиссии на колеса и оси, которые постоянно находятся в движении. Добавьте к этому много лошадиных сил или более крутые углы карданного вала и большую артикуляцию подвески, характерную для поднятых внедорожников, и задача станет намного сложнее.Наши карданные валы оснащены трубами с более толстыми стенками, чтобы выдерживать нагрузку, а в некоторых внедорожных приложениях используются двойные карданные шарниры для дополнительной прочности.

              Коробки передач, раздаточные коробки и дифференциалы

              Performance обеспечивают передачу, которая позволяет поддерживать двигатель в рабочем диапазоне мощности, обеспечивая резкое ускорение и высокую скорость. Кольцо и шестерня с другим передаточным числом — отличный способ получить больше головокружения от конвейера, но это также необходимо для поддержания производительности на грузовиках и внедорожниках, когда вы устанавливаете высокий комплект колес и шин.А чтобы избежать пробуксовки одного колеса, прикрутите дифференциал повышенного трения или заблокируйте дифференциал и получите сцепление с дорогой на любой поверхности. Ступицы и подшипники колес являются последним звеном в цепи, где сила передается на твердую землю колесом и шиной в сборе. Этими деталями часто пренебрегают, но они играют важную роль в поддержании полуоси и установке колеса с минимально возможными потерями мощности из-за трения. Они особенно важны, когда вы добавляете вес внедорожных колес и шин большого диаметра.Ступицы наших колес изготовлены из прочнейшей стали и имеют прецизионную обработку, оснащены ступицами колес премиум-класса, которые могут выдерживать повышенную нагрузку, и колесными уплотнениями, которые удерживают смазку на месте, а также грязь и пыль.

              Полуоси являются важнейшими компонентами каждого автомобиля. Они соединяют колеса с шестернями трансмиссии или заднего дифференциала и позволяют им вращаться, передавая крутящий момент на колеса, чтобы автомобиль мог двигаться. Во время движения полуоси выдерживают огромную нагрузку, которая экспоненциально увеличивается со скоростью вашего автомобиля.Само собой разумеется, что большая мощность, производимая высокопроизводительным двигателем, может значительно увеличить силы, с которыми ваши полуоси должны иметь дело, и вызвать их повреждение. Вот почему, если вы собираетесь настроить двигатель, не забудьте заменить полуоси на высокоэффективные, которые мы предлагаем.

              Запасные оси и компоненты | Полуоси, подшипники — CARiD.com

              К осям прикреплены колеса, которые поддерживают, перемещают и управляют вашим автомобилем или грузовиком.Существуют оси балки, поворотные оси и шпиндели, к которым крепятся неприводные колеса, а также неразрезные оси и полуоси для ведущих колес. Сплошной мост вмещает дифференциал и полуоси в системе подвески ведущего моста, а полуоси используются для передачи мощности от коробки передач или дифференциала на колеса на автомобилях с независимой подвеской.

              Цельнолитые мосты чаще всего используются на грузовиках и старых заднеприводных автомобилях, но они также используются спереди на тяжелых грузовиках. Осевые валы могут удерживаться внутри дифференциала с помощью C-образных зажимов и вращаться на роликовых подшипниках, запрессованных в осевые трубы, или при помощи болтов к осевым трубам и иметь подшипники, запрессованные на валы.Внутренние концы осей имеют шлицы к шестерням дифференциала. Корпус дифференциала может быть прикреплен болтами к картеру моста или составлять с ним одно целое.

              Полуоси имеют шлицевые валы, которые выступают из ШРУСов на каждом конце и входят в боковые шестерни дифференциала или трансмиссии на внутренних концах и ступицы колес на внешних концах. На некоторых автомобилях между трансмиссией и полуосью имеется промежуточный вал. Полуоси могут нуждаться в ремонте из-за износа ШРУСов, на что указывают шум и вибрация, или порванных башмаков, которые могут привести к загрязнению и преждевременному износу шарнира.Подшипники моста и компоненты дифференциала неразрезных мостов могут изнашиваться и вызывать шум и вибрацию, а изношенные уплотнения оси могут привести к потере смазки и загрязнению деталей тормозов.

              От мелкого ремонта осевых подшипников и уплотнений до крупных работ, таких как полная замена заднего моста, — у нас есть все, что вам нужно для обслуживания осей. Однако даже обычное обслуживание может стать более сложным. Контактная поверхность подшипников на некоторых полуосях может изнашиваться, оси могут изгибаться из-за контакта колеса / шины с препятствиями, такими как бордюры, а шлицы полуоси могут скручиваться при воздействии чрезмерных нагрузок, что усложняет то, что начиналось как замена подшипников и уплотнений.У нас есть решения, позволяющие сэкономить время и деньги, например, прямая замена полуосей, включая подшипники, уплотнения и даже колесные шпильки и гайки.

              Наши комплектные полуоси и задний мост в сборе позволяют максимально сэкономить время и деньги. Вместо того, чтобы тратить много времени и усилий на разборку и осмотр ШРУСов после снятия полуоси, просто замените свой старый вал нашим полностью замененным полуосевым валом в сборе. Вы не только сэкономите время и деньги, но и получите уверенность, зная, что все изнашиваемые детали были заменены.И вместо того, чтобы заниматься восстановлением и регулировкой предварительных нагрузок на кольцо, шестерню и подшипник, установите полностью заменяемый узел заднего моста, который был настроен профессионалами и в котором были заменены все обычные изнашиваемые детали.

              Полуоси | Avon Machining

              Оси являются важным элементом обеспечения устойчивости и прочности, которые позволяют моторизованным транспортным средствам безопасно перевозить людей, грузы и их собственные габариты. Эти компоненты рассчитаны на огромный вес. Однако перегрузка оси сверх ее грузоподъемности может привести к ее деформации или поломке.Сотрясения из-за выбоин и других дорожных препятствий также ставят под угрозу целостность оси.

              Полуоси, используемые в транспортных средствах, также называемые полуосями или осями CV, позволяют трансмиссии передавать движение на колеса транспортного средства. Полуоси также регулируют изменения привода между солнечным колесом дифференциала и задней ступицей. В простой системе заднего моста опорное колесо прикреплено к полуоси, который поддерживается подшипниками, расположенными в кожухе оси. Движение от колеса смещает ось в соответствующем направлении, направляя колеса по желаемой траектории.

              Из-за своей важности полуоси требуют правильных материалов, процессов обработки и тщательных методов проверки для обеспечения безопасности пассажиров и груза.

              Материалы и методы, используемые для изготовления полуосей

              Материалы, используемые для производства полуосей, должны быть прочными, чтобы выдерживать давление и нагрузки, вызываемые опорой тяжелых грузов. Усталостное сопротивление и износ шлицев — медленная эрозия металлических зубьев на приводном валу, которая способствует передаче движения от трансмиссии к колесам — также являются важными характеристиками этих компонентов.Среднеуглеродистые сплавы, содержащие хром, никель или молибден, можно использовать для создания осей и валов, сохраняющих механическую прочность при огромных нагрузках.

              Детали, изготавливаемые для конкретных марок и моделей автомобилей, обычно изготавливаются из высококачественной стали. Эти оси часто проектируются в соответствии со следующими стандартами:

              • SAE 1541
              • SAE 1050
              • SAE 1055
              • SAE 1039

              Стальные оси кованы и подвергаются термообработке с помощью индукционных катушек.Быстро протягивая материал через электромагнитную катушку, можно тщательно контролировать нагрев и охлаждение материала. Таким образом, инженеры производят полуоси с:

              • твердыми твердыми поверхностями
              • более гибким центральным сердечником
              • высокой пластичностью для улучшения работы оси
              • увеличенным сроком службы оборудования

              Как правило, глубиной твердости осевых валов оригинального оборудования колеблется от 0,100 до 0,180 дюйма.

              Осевые валы от Avon Machining

              В Avon Machining мы обладаем возможностями для создания валов диаметром до 18 дюймов и длиной до 80 дюймов, включая стальные полуоси с поверхностями подшипникового качества.После производства наша собственная инспекционная лаборатория использует различные специализированные методы проверки качества, чтобы гарантировать, что с наших объектов покидают только самые надежные детали.

              Наше предприятие в Шелби Тауншип, штат Мичиган, полностью поддерживается Speyside Equity, частной инвестиционной компанией, которая обеспечивает нашу долгосрочную прибыльность и непрерывную деятельность. Это партнерство позволяет нам предоставлять нашим клиентам компоненты, услуги и технологии резки металла высочайшего качества на постоянной основе. В будущем эти деловые отношения помогут нам расширить наши текущие возможности и повысить нашу квалификацию далеко за пределы того, что могут предложить наши конкуренты.

              Завершите проект полуоси с помощью Avon Machining

              Полуоси являются неотъемлемой частью надежных транспортных средств. Использование соответствующих материалов и методов гарантирует надежность деталей и удовлетворение конечных пользователей. Доверьте свое производство Avon Machining — наше высокотехнологичное оборудование и знания позволяют нам получать результаты, которые другие производители не могут повторить.

              Узнайте больше о преимуществах наших возможностей прецизионной обработки деталей. Свяжитесь с нашими представителями, чтобы обсудить ваш следующий проект.

              Направляющая для ремонта подшипников оси | Знай свои запчасти

              В некоторых подшипниках задних колес ось используется в качестве внутреннего кольца; то есть опорные ролики движутся непосредственно на полуоси. Иногда изношенные или покрытые ямками ролики, сколы или поврежденные подшипники могут привести к появлению канавки на полуоси. (См. Рис. 1). Со временем на уплотнении может появиться канавка на полуоси. (См. Рис. 2) Когда это происходит, обычно необходимо заменить узел полуоси, подшипники и уплотнение.

              Компания SKF предлагает экономичный подход к ремонту подшипников полуоси. Подшипник для ремонта оси заменяет как подшипник, так и обычное уплотнение, не требуя дополнительных деталей. Ремонтный подшипник перемещает положение подшипника и уплотнения так, чтобы они скользили по неизношенной части полуоси.

              Шесть номеров деталей R1559, R1561-F, R1561-G, R1563, R57509 и R59047 относятся к наиболее популярным осям Chrysler, Ford и GM. Каждый ремонтный подшипник поставляется готовым к установке для быстрого и надежного обслуживания.

              Перед заменой ремонтного подшипникового узла оси необходимо осмотреть полуось на предмет ржавчины, коррозии или дефектов, которые могут помешать правильной посадке подшипника или уплотнения или уплотнению нового ремонтного подшипника. Необходимо проверить глубину корпуса осевой трубы, чтобы убедиться, что ремонтный подшипник можно использовать в вашем случае.

              Глубину и внутренний размер осевой трубы следует сравнить с шириной и внешним диаметром ремонтного подшипника. Некоторые модели имеют суженную осевую трубу, что не позволяет правильно установить ремонтный подшипник.Если осевая труба имеет гнездо подшипника на внутренней стороне осевой трубы, измерьте глубину от внешнего края осевой трубы до внутреннего седла и сравните это с шириной вашего ремонтного подшипника. Это измерение обеспечит правильную посадку ремонтного подшипника. Затем измерьте внутренний размер осевой трубы телескопическим калибром; это определит, может ли ось сужаться изнутри. Если осевая труба не сужается и размер выемки под сиденье приемлем, следуйте инструкциям на следующей странице для установки.

              Руководство по установке:

              1) Соблюдайте процедуры разборки, рекомендованные производителями транспортных средств; снимаем ось, старый сальник и подшипник.

              2) Используйте только мелкую наждачную бумагу для очистки полуоси между фланцем и изношенной зоной. Это будет новая траектория ролика и уплотнительная поверхность.

              3) Извлеките новый подшипник из защитной упаковки и окуните его в чистое масло дифференциала. Перед установкой дайте подшипнику слить излишки масла.

              4) Установите подшипник в картер моста сальником наружу. Внимание: монтажное усилие должно прилагаться к кольцу подшипника, а не к уплотнению. Удар по уплотнению или нажатие на него приведет к выходу из строя. Правильно установленный подшипник может выступать из корпуса на 1/4 дюйма.

              5) Установите ось на место в соответствии с процедурами сборки, рекомендованными производителем. Не забудьте очистить корпус дифференциала и заполнить дифференциал чистым маслом.

              .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *