Задняя стойка амортизатора: Задние амортизаторы в сборе (стойки Демфи газомаслянные + пружины ВАЗ) на ВАЗ 2108

Содержание

Опора стойки заднего и переднего амортизатора

Амортизатор — это механизм, предназначенный для поглощения вибрации, действующей непосредственно на автомобиль через колеса. Стойки используют в комплекте с другими элементами подвески – пружинами, опорами.

Без этой части подвески не производится ни один современный автомобиль. Исправные амортизаторы обеспечивают плавную и комфортную езду и хорошее сцепление с дорожным покрытием.

Виды стоек

Стойки бывают передние (ставятся на переднюю ось), и задние (стоят на задней оси). Менять стойки нужно только в паре на каждую ось. При замене только одной из стоек возможен перекос автомобиля, увеличивается вероятность создания вами аварийной ситуации на дороге.  Передние амортизаторы отвечают за мягкость и плавность управления автомобилем. Задние амортизаторы более мощные, они предназначены для поддержки высоты автомобиля, чтобы он не проседал при загруженности.

Крепление амортизатора

Опору амортизатора также называют подушкой стойки амортизатора.

Опора — это связующее звено между автомобильной подвеской и его амортизатором. С помощью опоры амортизатор и его шток прикрепляются к кузову автомобиля.

Для комфортной езды важно, чтобы удары от неровностей дорожного покрытия не передавались на кузов автомобиля, поэтому амортизатор, сам предназначенный для сглаживания и ликвидации последствий ударов колес, крепится к кузову через посредника с такими же функциональными обязанностями – опору.

Что такое опора

Опора амортизатора – резино-металлический элемент, состоящий из толстой резиновой прокладки (она гасит удары), и подшипника, уменьшающего трение при движении штока.

В процессе эксплуатации в прокладке опоры амортизатора появляются трещины. Износ также ускоряется через загрязнение, и перепады температуры. Непригодность подушек амортизатора легко выявить во время движения по неровному дорожному покрытию. Основной показатель неисправности — характерное глухое постукивание при попадании колеса в ямку.

Если выявлена поломка, ее нужно исправить в кратчайшие сроки.

Последствия неисправности опоры

Вышедшая из строя опора амортизатора провоцирует усиленный износ пружин, амортизаторов, и других деталей. Ее поломка может быть причиной вибрации руля, посторонних звуков на поворотах, а также повреждения протекторов шин.

Вышедшие из строя подшипники опоры амортизатора – причина разбалансировки углов развала колес. Поэтому рекомендуем своевременно покупать запчасти Ruville на Optimal-Auto. 

Как заменить

Для замены опор амортизатора производится снятие амортизаторов и тяг стабилизаторов, после чего нужно делать контрольную диагностику углов развала и схождения. Для экономии средств рекомендуется заменять опоры вместе с амортизаторами.

Итак, можно сделать вывод, что в целях личной безопасности и увеличения срока службы автомобиля нужно регулярно проверять состояние опор и подшипников амортизатора.


Замена задних амортизаторов

Задняя амортизационная стойка автомобиля – конструктивная деталь, состоящая из рессоры и демпфирующего устройства – амортизатора, снабженного необходимыми для крепления к кузову автомобиля комплектующими частями. Она играет далеко непоследнюю роль в создании комфортных условий для водителя и пассажиров при движении на автомобиле. Опора в ее верхней части снижает уровень шума, усиливает амортизацию при повороте ведущих колес, оказывает небольшое сопротивление.

Состояние задних амортизационных стоек влияет и на управляемость автомобилем. Деталь представляет собой комплексную систему подвески колес, ненадлежащая работа которой может обусловить аварийную ситуацию на дороге, привести к быстрому износу или выходу из строя других деталей подвески. 

Когда необходимо заменить задние амортизаторы (амортизационные стойки)?

На необходимость замены задних стоек указывают следующие неисправности в работе автомобиля: 

  • шум, стук или скрип в задней подвеске;
  • затруднительное управление машиной на поворотах и при резких маневрах;
  • ее отклонение от траектории в сторону;
  • заносы и тряска во время езды;
  • «приседание» авто при торможении и разгоне;
  • частые пробои подвески;
  • плохое сцепление колес с дорожным покрытием;
  • скоропостижный износ покрышек и резины.

Все перечисленные отклонения обуславливают общий износ подвески и ее элементов, увеличение тормозного пути, шумность и потерю комфорта, плохое ускорение, выход из стоя сцепления. 

Причины выход из стоя задних амортизаторов

Причин, вынуждающих автовладельцев заменять задние амортизационные стойки, множество. Основными из них считаются плохие дороги, агрессивный стиль езды владельца автомобиля, низкое качество самих деталей или их заводской брак, влияние агрессивных химических веществ и повреждения механического характера: удары при движении. 

Как понять, что задняя амортизационная стойка требует замены?

Точно определить причины возникновения перечисленных выше неисправностей позволит диагностика задней подвески. Ее можно выполнить на любом подходящем СТО. Если по тем или иным причинам выполнить диагностику подвески невозможно, тогда стоит провести следующий тест: раскачать автомобиль с одной стороны и резко отпустить. Если колебания прекратятся сразу, тогда с подвесками все в порядке. В обратном случае необходимо подумать об их замене.

Как правильно подобрать задние амортизаторы?

Прежде чем купить новые задние амортизационные стойки, необходимо определить свои предпочтения. Если вы – поклонник комфортной и уверенной езды, тогда вам подойдет детали «помягче». Специалисты рекомендуют приобретать и устанавливать на авто гидравлические задние стойки. Их особенность – возможность замены при износе картриджей, что недоступно в штатных задних стойках. 

Инструменты для замены задних стоек на автомобиле

Чтобы заменить задние стойки, понадобятся следующие приспособления и инструменты:

  • стяжки для пружин для снятия со стоек опор;
  • торцевые ключи;
  • накидные ключи;
  • съемник рулевых наконечников;
  • плоскогубцы;
  • шестигранник;
  • молоток.  

Порядок работ по замене задней стойки 

Чтобы заменить задние стойки на автомобиле, необходимо:

  1. поднять домкратом правую часть авто и снять колесо;
  2. освободить из кронштейна на стойке тормозные шланги;
  3. аккуратно отогнуть шплинт пальца рулевого наконечника и вытянуть его;
  4. повернуть опору и открутить в сторону рулевого кулака болты крепления стойки;
  5. открутить под капотом гайки крепления опоры к кузову;
  6. вынуть стойку из ниши колеса;
  7. установить сверху и снизу от пружины за вторые витки стяжки пружин;
  8. снять ограничители и чашу пружины, пружину и буфер сжатия с пыльником;
  9. осмотреть снятую стойку;
  10. прокачать стойку, собрать новый амортизатор, надеть шайбу и опору с подшипником;
  11. снять стяжки пружин и сориентировать опору;
  12. установить на свое место стойку;
  13. прикрутить болты опоры, надеть стойку на рулевой кулак;
  14. вставить тягу на стойке палец рулевого наконечника и зафиксировать его;
  15. вставить шплинт и заправить в кронштейн тормозные шланги;
  16. установить колесо.  

После технической операции в обязательном порядке отрегулировать развал-схождение. 

Улучшения после замены задней стойки

В ходе эксплуатации автомобиля после замены задних стоек должны наблюдаться следующие улучшения:

  • более упругая подвеска;
  • отсутствие грохота, стука и расхлябанности;
  • отсутствие раскачиваний автомобиля при езде по неровным дорогам;
  • улучшение управления автомобилем;
  • ускорение возврата руля в исходную позицию после поворота;
  • улучшение управления машиной на скорости.

И конечно, главный вопрос статьи — где купить задние стойки и амортизаторы? Опытные автолюбители рекомендуют покупать амортизаторы через интернет-магазины, так удается избежать гигантских наценок традиционных магазинов. Одним из наиболее выгодных является интернет-магазин вин-код.рф


Признаки износа амортизаторов и верхних опор: выявить и устранить! — Иксора

Любой автомобилист подтвердит: по нашим дорогам без хороших амортизаторов никуда! И дело даже не в качестве первых – вернее, не только в нем.  Увы, российские климатические условия с девятью месяцами зимы отнюдь не располагают к комфортной и беспроблемной езде: то лужи глубиной с океан, то сугробы по плечо, то каша из соли, песка и реагентов, то голый лед… Вот и приходится амортизаторам и верхним опорам брать львиную долю ответственности на себя – а значит, преждевременный износ неизбежен. Как своевременно диагностировать неисправность амортизирующих элементов и избежать трат, связанных с последующим ремонтом, читайте в данной статье.

Какие функции выполняют амортизаторы и верхние опоры?

Все задачи, возложенные на основные детали подвески автомобиля, можно разделить на две категории: отвечающие за безопасность водителя и пассажиров и обеспечивающие комфорт во время движения.

Так, говоря о безопасности, мы в первую очередь подразумеваем уверенный контакт колес с дорогой: минимизацию вертикальных раскачиваний, «прыжков» на ямах и ухабах и опасных отклонений траектории на поворотах. Таким образом, амортизаторы и верхние опоры создают надежное сцепление с дорожным покрытием и позволяют колесу максимально эффективно обогнуть препятствие, а затем быстро и незаметно вернуться в исходное положение.

Одновременно с этим они способствуют повышению комфорта во время езды: именно благодаря их «смягчающему» действию мы не чувствуем всех неровностей дороги, а также избавлены от постоянной тряски и назойливого дребезжания деталей автомобиля.

Чем опасен износ амортизаторов?

В первую очередь неисправные амортизаторы – это всегда риск потери управления автомобилем. Заносы, крены, неожиданные подпрыгивания, увеличение тормозного пути, общее снижение контроля дорожной ситуации – вот далеко не полный перечень неприятностей, которые могут возникнуть при нарушении работы данных элементов подвески.

Кроме того, к вопросу безопасности прибавляется рационалистический аспект: ненадлежащее функционирование амортизаторов и верхних опор неизбежно приводит к износу остальных деталей – чаще всего, тормозов и покрышек.

Наконец, нельзя забывать об общем состоянии машины и автомобилиста: из-за менее послушного и предсказуемого реагирования автомобиля водитель вынужден постоянно быть начеку, а значит, испытывать двойную усталость и стресс. Какое уж там удовольствие от вождения!

Причины износа амортизатора и опор

Неожиданный выход из строя стоек амортизаторов почти всегда сопряжен с износом основных элементов: клапанной системы и сальника. Среди главных причин преждевременного старения деталей можно выделить такие «тривиальные» напасти, как скопление частиц пыли и грязи, коррозия, повреждения пыльника, деформация, царапины и задиры, нарушения герметичности и пробои, а также изначально низкое качество изделий, что вкупе с неблагоприятными условиями (дороги, пробки, температурные перепады) приводит к сокращению срока службы элементов.

Верхние опоры отвечают за соединение амортизаторов с кузовом машины, и именно на них приходится основная нагрузка, вот почему опоры чаще других компонентов выходят из строя.

Причин износа несколько: деформация подшипника, повреждение резинового элемента, ослабление креплений, общие неисправности системы подвески… Все это приводит к снижению упругости амортизационных опор и преждевременному старению. В результате, неровности дорожного полотна и сопутствующую вибрации принимают на себя другие элементы подвески, не предназначенные для подобных испытаний. Итог, как понимаете, весьма плачевный – вплоть до серьезного ремонта и значительных трат.

Основные признаки износа амортизаторов и верхних опор

Износ или выход из строя амортизаторов и опор – ситуация однозначно неприятная и опасная. Однако есть и плюс: почти всегда Вы можете самостоятельно диагностировать неполадку и своевременно ее устранить, избежав более весомых последствий.

Так, обратите внимание на состояние элементов в случае, если Вы заметили:

  • раскачивание кузова и плохую управляемость машиной;
  • заносы и низкую устойчивость на поворотах;
  • явное «проседание» при разгоне и торможении;
  • возросшую чувствительность ям и выбоин;
  • несвойственную тряску и вибрацию;
  • чрезмерный износ шин.

Если во время диагностики Вы обнаружили износ хотя бы одного амортизатора, смело меняйте и второй – они работают парно. Также мы рекомендуем вместе со стойками купить верхние опоры, чтобы повысить надежность, продлить срок эксплуатации амортизаторов и улучшить показатели комфорта и безопасности.

Какие амортизаторы и опоры выбрать?

Чем руководствоваться при подборе амортизаторов и сопутствующих элементов, подробно читайте здесь. При этом главными критериями, на которые стоит опираться, являются условия эксплуатации и конструкционные особенности машины.

Выбирайте проверенные и качественные бренды – от исправной работы системы подвески напрямую зависит Ваша безопасность.

Мы рекомендуем однозначных лидеров в области амортизаторов и прочих элементов подвески – компании KYB (KAYABA) и BORT.

Амортизаторы и верхние опоры KYB – это безупречное качество, топовые технологии производства, инновационные разработки и строгий контроль на каждом этапе изготовления. Надежность и превосходные эксплуатационные характеристики подтверждаются многочисленными тестами, испытаниями и сертификатами. Вот почему большинство автогигантов оснащают свои автомобили амортизаторами KYB еще на конвейерах.

Амортизаторы и верхние опоры BORT насчитывают свыше 3000 видов и спецификаций и продаются более чем в 80 странах мира. Автоматическое регулирование и подстройка под условия движения, стойкость к температурным перепадам, идеальное сочетание комфорта и безопасности, а также совместимость с модельным рядом всех ведущих производителей обеспечивают компании BORT признание как со стороны автоконцернов, так и простых автомобилистов по всему земному шару.

Производитель Артикул Наименование Применяемость*
KAYABA 333419 Амортизатор задний правый DAEWOO CHEVROLET LACETTI — RR
KAYABA 333420 Амортизатор задний левый DAEWOO CHEVROLET LACETTI — RL
KAYABA 443123 Амортизатор задний FIAT 124, 125, 126, 127, 128 — R LADA NIVA — R LADA VAZ, NOVA, TOSCANA — R SEAT 1
KAYABA 339030 Амортизатор передний левый  DAEWOO CHEVROLET LACETTI — FL
KAYABA 339029 Амортизатор передний правый DAEWOO CHEVROLET LACETTI — FR
KAYABA 343459 Амортизатор задний  10. 05/06 — FIAT GRANDE PUNTO — R
KAYABA 341824 Амортизатор задний LADA 110 / 112 — R LADA SAMARA, RIVA, DIVA, FORMA, SAGONA — R
KAYABA 333417 Амортизатор передний правый DAEWOO KALOS — F(R)
KAYABA 334840 Амортизатор FORD FOCUS C — MAX — F(R) FORD FOCUS II TOURINER — F(R) FORD FOCUS II — F(R)
KAYABA 334839 Амортизатор FORD FOCUS C — MAX — F(L) FORD FOCUS II TOURINER — F(L) FORD FOCUS II — F(L)
KAYABA 343098 Амортизатор задний  FIAT 124, 125, 126, 127, 128 — R LADA NIVA — R LADA VAZ, NOVA, TOSCANA — R SEAT 1
BORT G22250119 Амортизатор (замена старого номера B334420)  MITSUBISHI LANCER 00-08 F GAS
BORT G22045110 Амортизатор (замена старого номера B333741) RENAULT LOGAN  -5 F
BORT G41238056 Амортизатор  logan, sandero/ задняя (Замена B343418)
BORT 11238131H Стойка амортизатора задняя масляная   CHEVROLET LANOS/SENS 97- CHEVROLET NEXIA  95-97 OPEL ASTRA 9
BORT G41245033 Амортизатор (замена старого номера B341281)  HYUNDAI SONATA IV 98-01, XG
BORT G22050001 Амортизатор (замена старого номера B333712)  VW GOLF II, JETTA II,
BORT 32245001 Стойка амортизатора передняя масляная  DAEWOO NEXIA, LANOS 97-,ESPERO 91-99, OPEL ASTRA F 91-98, VEC
BORT G22250094R Амортизатор (замена старого номера B333419R)  CHEVROLET LACETTI -4 R GAS
BORT G11238064 Амортизатор (замена старого номера B343304) DAEWOO MATIZ
BORT G21848001R Амортизатор (замена старого номера B332108R) HUNDAI ACCENT 00-05
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

В магазинах IXORA Вы всегда можете купить амортизатор и верхние опоры всех наиболее востребованных типов и брендов. А наши квалифицированные специалисты помогут Вам с выбором! 

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Надежная замена заднего амортизатора Солярис и стойки задней подвески Хендай мастерами автосервиса

Задние амортизаторы, как показывает опыт многочисленных владельцев Хендай Солярис, выходят из строя быстрее, нежели передние. Конечно, из любого правила есть исключения, но они весьма редки. А объясняется разница в сроке службы этих элементов передней и задней подвесок просто: имея весьма похожую конструкцию и обладая одинаковой упругостью, задним в процессе эксплуатации автомобиля приходится испытывать большие нагрузки, нежели передним. Оттого и пружины на них устают быстрее, и стойки изнашиваются раньше.

По счастью, конструкция задней зависимой подвески Солярис существенно проще независимой передней. То есть, замена заднего амортизатора Солярис может и производиться. А понадобится лишь смена отдельных компонентов, например, стоек.

Замена заднего амортизатора Солярис и пружин: что меняют чаще?

По опыту мастеров в автосервисах, как правило, чаще менять приходится пружины. Для опытного мастера эта операция не составляет труда и занимает – при наличии всех необходимых запчастей – не более часа, а то и того меньше. Старые пружины аккуратно, дабы не повредить элементы их крепления, выбиваются со своих штатных мест, уступая тем самым место новым.

Главное в этом деле – качество новых деталей. Плохие от хороших, долговечные от недолговечных отличаются лишь одним: материалом, из которого они изготовлены – маркой стали. Поэтому от покупки китайских запчастей и, тем более, комплектующих сомнительного происхождения лучше отказаться. А оригинальные южнокорейские и пружины отечественного производства зарекомендовали себя прекрасно.

Хендай Солярис: замена задних амортизаторов и предпосылки для этого

Если речь идет о серьезном ремонте задней подвески, то на Хендай Солярис замена задних амортизаторов осуществляется следующим образом: с автомобиля демонтируются и пружины, и стойки, и сайлентблоки. Если необходимость ремонта вызвана ДТП, то частенько приходится менять и рычаги. Показаниями же к плановой замене амортизаторов служат следующие признаки:

  • Проседание задней части автомобиля или на одно из колес задней оси;
  • Ухудшение управляемости машиной;
  • При преодолении препятствий на дороге подвеску может «пробивать»;
  • Появление посторонних звуков во время движения;
  • Заносы задней части на поворотах, что становится особенно заметным на высоких скоростях;
  • Появление потеков масла на стойках;
  • Возникновение трещин на пружинах.

ВАЖНО! При появлении любого из этих симптомов необходимо как можно скорее обратиться в автосервис для осуществления диагностики и ремонта подвески. Вполне возможно, что потребуется установка лишь нескольких новых ее комплектующих. Самостоятельно, не имея соответствующего опыта и не обладая современным диагностическим оборудованием, точно установить причину неисправности вам вряд ли удастся. Да и провести ремонт с надлежащим качеством тоже не так-то просто.

Можно приобрести задние амортизаторы Солярис в комплекте с пружинами, или отдельно стойки. Это отличает эти детали от передних. Но, если следовать советам профессионалов, если уж подвеску все равно придется разбирать, есть смысл обновить и стойки, и пружины, и сайлентблоки. Тем более что последние два элемента стоят относительно недорого, а снимать их в процессе ремонта все равно придется.

Амортизаторы и задние стойки Солярис: замена и какие элементы подвески для этого выбрать?

Основная процедура ремонта задней подвески – это замена задних амортизаторов Солярис. Изначально на авто этой модели устанавливаются наиболее надежные и долговечные масляные. При всех своих несомненных достоинствах, они обладают и свойством, которое кто-то может посчитать и недостатком: они достаточно жесткие. Если вы ездите в основном по качественным дорогам с ровным асфальтовым покрытием, то вместо них можно установить менее упругие, но зато более мягкие газовые или газомасляные.

Мастера фирменных автосервисов Хендай подобные изменения задней подвески не очень-то приветствуют. Оно и понятно: любое вмешательство в конструкцию автомобиля дилер воспринимает почти как личную обиду. Но в чем-то они и правы: прежде, чем установить на свою машину амортизаторы, обладающие иными техническими характеристиками, нужно хорошенько подумать. Так, с более мягкими вам придется аккуратнее ездить по проселочным дорогам, а о том, чтобы заезжать на высокие поребрики, лучше вообще забыть.

ИНТЕРЕСНО. Газомасляные амортизаторы были сконструированы еще в СССР для первых КАМАЗов. Их создатели надеялись, что те совместят в себе надежность масляных и мягкость газовых. Однако надеждам этим не суждено было оправдаться. Конечно, современные устройства этого типа существенно превосходят по качеству их первые образцы, но, тем не менее, широкого распространения амортизаторы такого типа широкое распространение не получили. В основном, из-за своей сложной конструкции и плохой ремонтопригодности.

Гарантированная замена задних стоек Солярис в наших автосервисах

В так называемых полевых условиях, когда потребовалась замена задних стоек Солярис из-за их внезапной поломки, эту процедуру можно совершить и без подъемника. Но с ним и работать значительно удобнее, и качество ремонта в конечном итоге будет выше.

Прежде, чем снять старые детали, опытный мастер обязательно обработает все резьбовые соединения их креплений растворяющим ржавчину раствором. Учитывая, что эти детали подвески прослужили, скорее всего, не один год, гайки к болтам, скорее всего, успели прикиснуть намертво. В некоторых случаях их оказывается вообще невозможно открутить и приходится спиливать болгаркой.

Теоретически, когда все элементы крепления сняты, старая стойка должна легко извлекаться со своего штатного места, но в большинстве случаев такого не происходит – ее приходится аккуратно выбивать.

ВНИМАНИЕ! Наблюдая за работой мастера, неопытный владелец автомобиля порой может придти в ужас: как же так – со всей силы орудовать молотком. Но, во-первых, не молотком, а деревянной киянкой, а во-вторых, точно рассчитывая каждое движение и усилие. Поверьте, в нашем сервисе работают специалисты, через руки которых прошли сотни, а то и тысячи автомобилей. Так что такую, стандартную для них операцию, как замена стоек, они могут выполнить с закрытыми глазами.

Обратившись к нам, вы можете быть уверены как в качестве самого ремонта, так и в качестве и долговечности всех приобретенных у нас комплектующих.


Как определить, плохие ли у вас амортизаторы или стойки

Трудно сказать, когда пришло время заменять амортизаторы и стойки. Во-первых, они медленно выходят из строя, поэтому снижение комфорта и управляемости на дороге не кажется чем-то необычным.

Кроме того, нет установленного времени или пробега, когда необходимо заменить стареющие амортизаторы или амортизаторы. Вы не найдете установленного интервала обслуживания в руководстве пользователя.

В-третьих, эти детали могут быть труднодоступными, и чтобы увидеть, насколько они изношены, требуется дорогостоящая разборка.Это просто непрактично и не рентабельно.

Плохие амортизаторы и стойки диагностируются другими методами. Вот на что обращать внимание:

  • Заедание шин, особенно если вращение было выполнено по графику, но ненормальный износ все еще происходит.
  • Проблемы с сайлентблоками подвески — трещины, отслаивание, смещение от центра.
  • Активная утечка масла по частям.

Купирование — это неравномерный износ шины, который выглядит как выемки на протекторе.

  • Более грубая поездка.
  • Выталкивание (удар кузова или подвески вашего автомобиля о землю) при подъеме по пандусу гаража или выезду с проезжей части.
  • Более длинный тормозной путь.
  • Покачивание после поворота, смены полосы движения или при боковом ветре.
  • Заметная подпрыгивание (более одного или двух отскоков) после прохождения поворотов или неровностей.
  • Нырок при торможении.

Что делают амортизаторы и стойки?

Амортизаторы и стойки в хорошем состоянии помогут вашему автомобилю справиться с любым столкновением на дороге — неровностями, мусором, резкими остановками, поворотами, выбоинами, порывами ветра или резкими поворотами.Они контролируют смещение веса автомобиля из стороны в сторону, спереди назад и вверх-вниз и поддерживают оптимальный контакт шин с дорогой.

Амортизаторы или стойки — детали, работающие с высокой нагрузкой. Они могут пройти 75 миллионов циклов на протяжении 50 000 миль. Даже на дорогах с хорошим покрытием они могут двигаться вверх или вниз от 1500 до 1900 раз за каждую милю. Они являются партнерами тормозов, рулевого управления, подвески, шин и электронных систем безопасности — антиблокировочной системы тормозов, контроля устойчивости и систем предотвращения столкновений — для обеспечения безопасного движения автомобиля по дороге.Их:

  • Поддерживайте хороший контакт шин с дорогой, предотвращая их чрезмерное движение вверх и вниз.
  • Обеспечьте стабильность при ускорении, остановке и повороте.
  • Добавьте к комфорту езды, поглощая толчки и неровности неровностей дороги.
  • Управляет движением кузова транспортного средства (крен из стороны в сторону, подпрыгивание).
  • Обеспечивает равномерный износ протектора для увеличения срока службы шин.

Они не помогают выдерживать вес автомобиля или любые нагрузки, вопреки мнению многих.Пружины делают это. Но изношенные амортизаторы или стойки создают больше работы для пружин, а также для других важных частей подвески. Без контроля, который обеспечивает хороший амортизатор или стойка, эти другие части перегружаются, вызывая усталость и преждевременный износ.


Амортизаторы и стойки — это не только плавная езда

Сегодняшние автомобили оснащены высокотехнологичными электронными системами безопасности: системами стабилизации транспортного средства, ABS (антиблокировочной тормозной системой), контролем тяги, контролем предотвращения столкновений и автоматическим торможением.Все они работают вместе, чтобы шины находились в надлежащем контакте с дорогой и обеспечивали максимальную устойчивость.

При неожиданной резкой остановке или повороте системы предотвращения столкновений вашего автомобиля мгновенно отправляют электронные сигналы на тормоза и другие важные компоненты. Если элементы управления ходом, такие как амортизаторы и стойки, изношены, они могут не среагировать должным образом.

Тогда системы предотвращения столкновений не смогут работать должным образом, и у вас будет меньше контроля за рулем. Тормозной путь увеличивается, а тормоза и шины изнашиваются быстрее.Пружины подвергаются дополнительному натяжению, так как им нужно контролировать движение вверх-вниз и из стороны в сторону.


Как долго они служат?

Все зависит от степени их износа, а также от качества дорог, по которым вы едете, от того, тащите ли вы грузы и от того, насколько агрессивно вы за рулем. Вот почему так важны периодические проверки.

Поручите техническому специалисту проверять каждые 12 000 миль, если вы получаете выравнивание, когда вы получаете новые шины, не реже одного раза в год и всякий раз, когда вы замечаете вышеперечисленные симптомы.(Les Schwab Tyres обычно проводит визуальный осмотр каждый раз при вращении шин и во время предполетных проверок безопасности.)

Вы можете не заметить, что ваш контроль езды был нарушен, когда эти детали изнашиваются, потому что это происходит постепенно. Но отказы амортизатора или стойки не только плохо сказываются на комфорте. Их замена, когда пришло время, позволяет поддерживать правильную работу электронных систем и подвески вашего автомобиля, продлевая срок службы вашего автомобиля и обеспечивая вам безопасность на дороге.


Назначить встречу

Запасные амортизаторы и стойки | Полные сборки стойки — CARiD.com

Когда ваш автомобиль катится по дороге, пружины поглощают неровности и неровности дороги. Амортизаторы и стойки амортизируют движение пружины, чтобы колеса и шины не двигались слишком быстро вверх и вниз, а также не позволяли пружинам продолжать колебаться после ударов. Без толчков и стоек ваши шины будут подпрыгивать, поэтому вы не только будете жестко ехать, но и будете плохо контролировать автомобиль, поскольку шины, которые находятся в воздухе, а не на земле, не могут заставить ваше транспортное средство ускоряться, тормозить или поворачивать.

Как амортизаторы, так и стойки управляют движением пружины, чтобы ваши шины оставались на земле, а вы все контролировали, но там, где это единственная функция амортизатора, стойка является частью сборки, которая включает в себя винтовую пружину и верхнее крепление стойки, образуя структурную подвеску. член. Стойки экономно используют пространство, заменяя отдельные амортизаторы, пружины и рычаги управления. Они выдерживают вес автомобиля, а передние распорки служат точкой поворота для рулевого управления.

Гидравлические амортизаторы и стойки имеют штоки поршней, прикрепленные к поршням, которые перемещаются вверх и вниз внутри цилиндров, заполненных гидравлической жидкостью.Поршни скользят по стенкам цилиндра, поэтому гидравлическая жидкость должна проходить через небольшие калиброванные каналы для жидкости и клапаны, чтобы поршень мог двигаться. Как и следовало ожидать, жидкость не может очень быстро проходить через эти маленькие отверстия, поэтому движение поршня и штока замедляется. Это, в свою очередь, замедляет и гасит движение пружин и подвески. Большинство современных амортизаторов и стоек содержат газообразный азот, который предотвращает аэрацию жидкости и затухание амортизаторов.

Утечка жидкости и изношенные втулки — очевидные причины для замены, но большинство амортизаторов и стоек постепенно изнашиваются изнутри без каких-либо внешних признаков. Если учесть, что дозирующий клапан амортизатора может прогнуться несколько тысяч раз всего за несколько миль, легко увидеть, как такие детали могут полностью утомиться на расстоянии 50 000 миль. Более точным барометром является оценка амортизации или целостности стойки по характеристикам автомобиля. Если ваш автомобиль едет резко, нос кренится при торможении, кузов чрезмерно кренится в поворотах, подвеска опускается вниз или ваши шины коробятся, вам нужны новые амортизаторы или стойки.

Изношенные опоры верхней стойки амортизатора являются частой причиной шума, плохой реакции рулевого управления или заедания, а также неправильной центровки.Верхняя опора стойки амортизатора удерживает цилиндрическую пружину и соединяет стойку с кузовом. Он имеет изолирующий слой, а опоры передних стоек часто имеют подшипник, в котором стойка поворачивается при повороте автомобиля. Изолирующий компонент обычно представляет собой резиновую связку с металлом, и резина может расколоться, потрескаться, затвердеть или иным образом ухудшиться и создать чрезмерный зазор и контакт металла с металлом, а также подшипник может изнашиваться. Стойки также имеют башмаки или сильфоны, покрывающие вал, и они могут порваться, позволяя грязи задеть вал и разрушить верхнее гидравлическое уплотнение.Бампер, окружающий вал, предотвращает опускание подвески, что может расколоть и повредить стойку.

Мы предлагаем опоры стоек, подшипники, сильфоны, отбойники и стойки без пружин, но если вы заменяете стойки, вам следует рассмотреть наши комплекты стоек в сборе. Они поставляются с новой цилиндрической пружиной и установленной верхней опорой стойки. Вы экономите время, отпадает необходимость в специальном пружинном компрессоре, а все обычные изнашиваемые детали заменяются для капитального ремонта.Наши сменные амортизаторы и стойки спроектированы таким образом, чтобы обеспечивать ходовые качества оригинального оборудования и управляемость, поэтому ваш легковой или грузовой автомобиль будет иметь такой же уровень характеристик подвески, как когда он был новым. Но если вам нужна лучшая производительность, мы можем предложить вам улучшенные амортизаторы и стойки для более твердой езды и более отзывчивого управления. А если вы восстанавливаете классику, у нас есть аутентичные имитационные амортизаторы и сопутствующие компоненты с оригинальным внешним видом оборудования.

5 знаков уверенности: пришло время новых потрясений, распорки

Это случилось с вами? Вы приходите к себе на место для простой замены масла, и механик говорит: «Кстати, вы могли бы использовать новые амортизаторы и / или стойки.”

Вероятно, ваша первая мысль: «Правда? Интересно, сколько это будет стоить! » Вторая ваша мысль может быть такой: «Как мне узнать, действительно ли мне нужны новые амортизаторы / стойки?» Это отличный вопрос, потому что большинство из нас понятия не имеет, как долго должны длиться удары или нагрузки.

Как долго служат амортизаторы / стойки?

Это зависит от многих факторов. Вы можете представить себе шоки или распорки, как теннисные туфли. Если вы носите их только по выходным, чтобы пойти в торговый центр, они прослужат намного дольше, чем тот, кто носит их ежедневно, катается на скейтборде и довольно часто использует обувь в качестве тормоза!

Это означает, что ваши амортизаторы или стойки прослужат дольше, если вы проедете меньше миль, едете по красивым гладким дорогам, не ездите, как Speed ​​Racer, и не несете большой вес в своем автомобиле.

В среднем, если ваша машина была младенческой, вы можете рассчитывать, что ваши амортизаторы / стойки прослужат около 10 лет. Если вы действительно использовали свою машину как рабочую лошадку, вероятно, 5 лет — это все, что вы можете ожидать. Это означает, что для среднестатистического водителя 7 или 8 лет — это максимальная продолжительность жизни большинства амортизаторов и стоек.

Как узнать, есть ли в моем автомобиле амортизаторы или амортизаторы?

Сегодня у большинства автомобилей и внедорожников на дорогах есть стойки на передних колесах и амортизаторы сзади. Возможно, ваш автомобиль имеет 4-колесные стойки или, если это очень старый автомобиль, может иметь четыре амортизатора, но это не так часто.

Вы всегда можете проверить руководство по эксплуатации, в котором указано, чем оснащен ваш автомобиль, или вы можете встать на колени и взглянуть. Амортизаторы, или для краткости амортизаторы, похожи на амортизаторы, которые вы видите на передних колесах велосипедов. Стойки заключены внутри цилиндрической пружины и представляют собой гораздо более сложные конструкции. Это потому, что стойки являются неотъемлемой частью передней подвески.

Если вы все еще не уверены, что именно у вас есть, отнесите свой автомобиль в Auto Lab, и мы дадим вам ответ, который вы ищете.

5 явных признаков того, что вам нужны удары или распорки

Некоторые люди никогда не меняют амортизаторы или стойки, потому что они, честно говоря, не понимают, что они износились. Как узнать наверняка? Ниже приведены 5 верных признаков.

Падающая передняя часть или провисающая нижняя часть

Когда вы едете на лежачем полицейском или нажимаете на тормоза немного сильнее, чем обычно, передняя часть вашей машины опускается вниз, как реверанс перед королевой? Это типичный признак износа передних стоек.

В качестве альтернативы, когда вы выезжаете с проезжей части и заднее колесо ударяет по бордюру, опускается ли задняя часть автомобиля до дна? Он царапает тротуар? Это признаки того, что срок службы задних амортизаторов подошел к концу.

Утечки

Если у вас есть фонарик, вы можете взглянуть на свои амортизаторы и стойки. Вы видите, как жидкость (обычно коричневого цвета) просачивается в нижнюю часть амортизатора или стойки? Хотя у вас может быть утечка в другом месте, которая попадает на амортизатор, это выглядит иначе.Утечка жидкости должна идти прямо вниз и не допускать попадания брызг жидкости только с одной стороны.

Будьте осторожны с недобросовестными механиками, которые брызгают маслом на ваши амортизаторы или стойки, а затем подводят вас, чтобы показать вам «протекающую» часть. Попросите их протереть его тряпкой и поехать домой. Если он протекает, вы снова увидите его через несколько миль.

Бодрая поездка

Это, пожалуй, самый распространенный из всех знаков, однако его легко пропустить, потому что большинство людей со временем привыкают к тому, как едет их машина.

Один из способов проверки — нажать на бампер или встать на него и несколько раз подпрыгнуть вверх и вниз, а затем спрыгнуть (будьте осторожны, чтобы не упасть!). Автомобиль должен подпрыгнуть еще раз, а затем остановиться. Если это будет продолжаться два или более раз, пора для новых ударов или новых стоек.

Потеря контроля

Еще один контрольный знак — когда вы поворачиваете или попадаете в выбоину, которую не видели. Если вы чувствуете раскачивание автомобиля или вам кажется, что он просто неустойчив, есть вероятность, что стойки плохие.

Старомодный способ проверить это — вам или кому-либо еще управлять транспортным средством, пока вы следуете за ним.Когда амортизаторы и стойки очень изношены, вы можете увидеть, как автомобиль очень легко подпрыгивает или раскачивается из стороны в сторону.

Износ шин и вибрации

Хотя вибрация рулевого колеса иногда возникает из-за разбалансировки колес, это также может означать износ стоек.

Ваши шины также помогут рассказать о состоянии ваших передних стоек. Шины с так называемыми «чашечками» (которые выглядят как лысые круглые следы чашечек) часто получают это из-за очень изношенных стоек. К сожалению, с задними амортизаторами это случается не так часто, но если вы никогда не меняли стойки, велика вероятность, что задние амортизаторы также изношены.

Как узнать наверняка?

Для тех из вас, кто очень неопытен в этой области и хочет знать наверняка, что вашему автомобилю нужны эти важные детали, вы всегда можете доверять профессионалам Auto Lab.

Мы будем рады оценить состояние ваших амортизаторов и стоек, а затем объяснить вам, что мы наблюдаем, что мы рекомендуем и почему.Вы можете доверить команде Auto Lab все свои потребности в уходе за автомобилем, будь то замена масла или новые стойки.

Как купить стойки и амортизаторы

Как купить стойки и амортизаторы




Иногда покупка стоек или амортизаторов для вашего автомобиля может быть довольно запутанной, мы понимаем. Поскольку миссия нашей компании — упростить покупку автозапчастей, мы решили сделать для наших клиентов руководство для покупателя, чтобы упростить процесс покупки, особенно если вы не знакомы с автозапчастями. В этом Руководстве для покупателя амортизаторов и стоек мы ответим на любые ваши вопросы о том, как покупать стойки и амортизаторы, как работают эти детали и как различать варианты.

Стойки и амортизаторы значительно отличаются, несмотря на схожий внешний вид. Стойки являются структурным элементом системы подвески и устанавливаются непосредственно на шасси автомобиля. Винтовая пружина установлена ​​на стойке, которая является частью, которая поддерживает дорожный просвет автомобиля.Обычно, когда одна стойка выходит из строя, рекомендуется заменять деталь попарно для равномерного износа. Поэтому, если одна передняя стойка неисправна, вам придется заменить обе передние стойки для достижения наилучших результатов. Вы можете найти дополнительную информацию здесь: Что такое стойка?

Амортизатор, являющийся частью системы подвески автомобиля, выполняет одну задачу: предотвращает раскачивание автомобиля. Амортизаторы улучшат управляемость, чем стойки. В некоторых автомобилях автомобиль может иметь передние стойки и задние амортизаторы. Обязательно узнайте, какие из них установлены на вашем автомобиле, прежде чем покупать запасные части. Как и амортизаторы, рекомендуется заменять амортизаторы попарно.

Устойчивость и управление

При износе амортизаторов или стоек автомобиль теряет устойчивость, и им будет трудно управлять.Когда вы поворачиваете, будет ощущение, что автомобиль покачивается из стороны в сторону даже при небольшом повороте. Кроме того, когда вы проезжаете по ним, вы будете ощущать резкие неровности на дороге.

Отклик рулевого управления

Рулевое управление перестает отвечать. Транспортному средству потребуется больше корректировок рулевого управления при движении, а смена полосы движения на высоких скоростях станет чрезвычайно рискованной.

Тормозной путь

При торможении из-за сильных толчков передняя часть начинает клевать носом.В результате увеличивается тормозной путь из-за чрезмерного люфта амортизаторов или стоек. Чрезмерное вождение с плохими амортизаторами также приведет к большему давлению на тормоза и может привести к повреждению.

Щелкните нашу статью, чтобы узнать больше о том, как определить наличие сильных сотрясений: Признаки того, что вам нужны новые амортизаторы или распорки

Если вы не можете найти свою стойку или амортизатор путем поиска года выпуска, марки и модели вашего автомобиля, лучший способ найти подходящую стойку или амортизатор для вашего автомобиля — это выполнить поиск по номеру детали производителя оригинального оборудования (OEM) на вашем автомобиле. стоковая стойка или амортизатор в сборе.Номер детали OEM можно найти непосредственно на самой детали, обычно на наклейке. Кроме того, если вы позвоните в дилерский центр и сообщите свой идентификационный номер автомобиля (VIN), он сможет найти и предоставить вам номер детали OEM. Если вам нужна дополнительная помощь при покупке амортизаторов или стоек для вашего автомобиля, позвоните одному из наших специалистов по подвеске по телефону 1-888-907-7225.

Если вы заменяете одну стойку или амортизатор, мы рекомендуем заменять весь комплект или хотя бы пару на случай равномерного износа.Вы можете найти наши комплекты или пары, щелкнув ссылку «Щелкните для получения дополнительной информации» на странице продукта.

Позвоните одному из наших специалистов по продажам подвески по телефону 1-888-907-7225, и мы будем рады помочь вам найти правильную стойку и комплект амортизаторов для вашего автомобиля.

Ознакомьтесь с условиями доставки и гарантий на BuyAutoParts. com.

Как узнать, есть ли в моем Mercedes AIRMATIC или ABC?

Подвеска

Airmatic — это простая пневмоподвеска. Вы можете использовать его для регулировки дорожного просвета и жесткости. Если ваш автомобиль оборудован Airmatic, у вас будут чистые воздуховоды, идущие от верхней части амортизаторов. ABC означает «Active Body Control». — это подвеска с гидравлическим или масляным приводом. Если у вас подвеска ABC, у вас будут маленькие черные электрические вилки, ведущие к верхней части амортизаторов.Чтобы быстро определить, есть ли у вашего Mercedes-Benz Airmatic или ABC, проверьте на центральной консоли кнопку с надписью «ABC». Если у вас нет этой кнопки, значит, в вашем Mercedes установлена ​​подвеска Airmatic. Щелкните ссылку, чтобы получить дополнительную информацию о разнице между подвеской Airmatic и подвеской ABC .

Что такое электронный контроль устойчивости?

Электронный контроль устойчивости (ESC) — это система безопасности, доступная для некоторых транспортных средств, которая определяет, когда водитель может потерять управление на поворотах. Система мгновенно задействует отдельные тормоза и снизит частоту вращения двигателя, чтобы предотвратить аварию. Эта функция безопасности была впервые представлена ​​на рынке в 2000 году, применялась примерно к 50 процентам автомобилей до 2007 года, а теперь требуется для всех новых автомобилей. Для получения дополнительной информации об электронном контроле устойчивости посетите: Что такое электронный контроль устойчивости?

Сколько времени занимает установка стоек / амортизаторов? Сколько стоит установка?

Обычно при замене одной пары установка занимает около 2 часов.Если вы заменяете переднюю и заднюю части, процесс займет от 3 до 4 часов. После того, как вы закончите, вам придется перенастроить машину, поэтому будьте готовы добавить еще час на выравнивание. Почасовая оплата зависит от механика, но вам не следует выставлять счет за установку более чем за 5 часов.

Сколько стоят амортизаторы или стойки?

Цены на амортизационные стойки и амортизаторы варьируются в зависимости от автомобиля. Для простых стоек или амортизаторов один может стоить от 60 до 120 долларов со сделками на пары или полные наборы. Если система подвески вашего автомобиля чрезвычайно сложная или сверхпрочная, одна может стоить от 200 до 400 долларов за деталь, которая касается пар и полных комплектов. Лучший способ получить 100% информацию о тех, которые вам нужны, — это предоставить нам номер детали OEM. Позвоните одному из наших специалистов по подвеске по телефону 1-888-907-7225, и мы сможем найти вам запчасть по отличной цене!

Как заменить передние стойки

Как заменить задние амортизаторы

Замена задней стойки или амортизатора

Hyundai Tucson | Стоимость и услуги

Диапазон для всех автомобилей

Бесплатная мгновенная цитата

Средняя цена магазина 428 долл. США

РемонтСмит Прайс 243 долл. США

Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

Этот диапазон охватывает среднюю замену задней стойки или амортизатора. Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

В наш ремонт входит:

Сертифицированный механик •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю

Симптомы неисправности задней стойки или амортизаторов

Плановое ТО

Задние стойки обычно не входят в плановое обслуживание, но на некоторых автомобилях задние амортизаторы входят в его состав. Если это относится к вашему автомобилю, производитель рекомендует время от времени заменять амортизаторы. Это профилактическая мера, чтобы вы не столкнулись с гораздо более серьезной проблемой и не столкнулись с гораздо более дорогостоящим обслуживанием.

Утечки

В вашей машине используется много разных жидкостей, и в результате может протекать много разных жидкостей. Если вы заметили утечку из машины, это могло быть по разным причинам.Задние стойки и амортизаторы — не самые распространенные элементы в вашем автомобиле, вызывающие утечки, но оба могут быть результатом нежелательного скопления жидкости из-за утечки гидравлической жидкости.

Ухабистый

Вы обращали внимание на эту статью? Если это так, то вы знаете, что задние стойки и амортизаторы играют роль амортизаторов, прежде чем они доберутся до вашей задницы. Из этого, естественно, следует, что если стойки или амортизаторы выйдут из строя, есть большая вероятность, что вы почувствуете себя в одной из тех шатких старых деревянных американских горок. Это плохо для твоей машины.

Странные шумы

Вот еще один совет по автомобилю, о котором вы должны знать, не говоря уже о том, чтобы я вам рассказывал. Странные шумы — обычно плохой знак. Автомобиль может с вами разговаривать по-разному, в том числе задние стойки или амортизаторы, которые не очень хорошо себя чувствуют. В этом случае вы услышите стук, когда будете проезжать по неровностям или ухабам.

Шины изнашиваются неравномерно

Если ваши задние амортизаторы или стойки сломаны, шины будут иметь дело с чрезмерным износом. Это может привести к чрезмерному износу шин. Всегда следите за шинами, которые изнашиваются ненормально. Это один из лучших способов обнаружить небольшую проблему с вашим автомобилем, прежде чем она перерастет в серьезную.

Плохая тормозная способность

Да, ваши тормоза могут быть связаны со стойками или амортизаторами. Нет, это вряд ли повлияет на эффективность тормозов, но если задние стойки или амортизаторы взламывают, то при торможении автомобиль будет вибрировать и тормозить не так эффективно.

Получить цитату 1 год | Гарантия на 12000 миль

Задний амортизатор для Range Rover Full Size

Цена: 174 доллара.95
  • Товар: RPD500260B (такая же посадка, как и номер детали RPD500260)
  • OEM-деталь от Bilstein
Скоро вернемся!
Оповестить меня! Сохранить в список желаний
Подходит для
  • Range Rover Full Size 4.4 (двигатель BMW) | 03-05
  • Range Rover Full Size 4. 4 (двигатель Jag) | 06 — 07 | до VIN # 7a249758

Подробнее о продукте

Купите это и СЭКОНОМЬТЕ сегодня!

Подпишитесь сейчас на эксклюзивные предложения и предложения по электронной почте и СКИДЬТЕ 10% сегодня! (Только для новых подписчиков.)

В качестве предпочтительного подписчика по электронной почте вы получаете:

  • Эксклюзив, скидки для привилегированных клиентов
  • Ограниченные по времени предложения для привилегированных клиентов
  • Предложения по продуктам и специальные уведомления о сбережениях
  • Последние новости о Land Rover из нашего новостного блога для энтузиастов

… и многое другое!

Подписаться

Видео о продукте

Цена: 174 доллара.95

  • Товар: RPD500260B (такая же посадка, как и номер детали RPD500260)
  • OEM-часть от Bilstein
Скоро!
Оповестить меня! Сохранить в список желаний
Подходит для
  • Range Rover Full Size 4. 4 (двигатель BMW) | 03-05
  • Range Rover Full Size 4.4 (двигатель Jag) | 06 — 07 | до VIN # 7a249758

Покупатели также приобрели

Подобные бестселлеры

×

Выберите свой автомобиль

Чтобы детали подходили к вашему автомобилю, выберите свой ровер ниже.

1) Выберите Year20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948

2) Выберите модель

Обновление рекомендаций для вашего автомобиля …

1) Выберите Year202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модель

Я хочу поблагодарить всех вас за прекрасный комплект буксировочного комплекта для моего LR3. Я узнал от вас больше, чем за 4 года обучения в инженерной школе Калифорнийского университета в Беркли. Ура, ребята и спасибо…

Ian G
Vancouver, WA

10-21-21

Я новичок в мире Land Rover / Range Rover, и я считаю, что ваш сайт невероятно прост в использовании и ОЧЕНЬ информативен. Обучающие видео невероятно полезны.

Майк В.
Кейв Крик, Аризона

10-21-21

Отличная доступность продукта и своевременная доставка.

Фрэнк С.
Зеленая долина, AZ

10-9-21

Мне нравится, что вы проверяете заказ на соответствие перед его заполнением.

Стюарт В.
Филадельфия, Пенсильвания

9-28-21

Отличное обслуживание клиентов и быстрая доставка заказов

фредерик с.
Rainier, WA

9-25-21

У вас есть то, что мне нужно, и это легко заказать. И вы отправляете довольно быстро, спасибо !!!

Роджер Б.
Сан-Педро, Калифорния

9-23-21

Качественные детали. Оперативная доступность и доставка.

Дэвид Р.
Калгари, AB

9-22-21

AB обеспечивает быструю доставку лучших запчастей по разумным ценам

Джон С.
Стратфорд, Коннектикут

9-20-21

Отличное общение и надежный сервис.Я часто пытаюсь найти видео или точную информацию, когда исследую ремонт или ищу конкретную деталь.

Ray P.
Bourne, MA

9-18-21

СУПЕР Сервис. САМАЯ ВЫСОКАЯ рекомендация Они просто отлично поработали, когда я сделал заказ по ошибке. Получил то, что мне было нужно быстро, и даже дал мне перерыв в доставке.

Скотт Х.
САН-АНТОНИО, Техас

9-18-21

Купить по автомобилю Магазин по категориям

отзывов наших клиентов…

Предыдущий слайд ◀ ︎ Следующий слайд ▶ ︎

  • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

    — Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

    .

    — Кит Б. (Блю Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

    — Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

    .

    -Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

    .

    -Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)

  • Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

Детали первого слайда Текущий слайд Детали второго слайда. Детали третьего слайда. Детали четвертого слайда.

Почему никогда не следует водить машину с плохими амортизаторами или стойками

Вы можете не задумываться о амортизаторах или стойках, пока они не начнут изнашиваться, но для каждого водителя важно знать, на что обращать внимание, когда пора сесть на машину. для осмотра.Когда амортизаторы и стойки изнашиваются, ваша способность управлять автомобилем оказывается под угрозой, как и общий комфорт вашей езды. Кроме того, отказавшие амортизаторы и стойки могут повлиять на другие части вашего автомобиля и привести к дополнительному дорогостоящему ремонту или замене.

Давайте посмотрим, что делают амортизаторы или стойки и почему так важно убедиться, что они работают правильно.

Что такое амортизаторы или стойки?

Стойка имеет винтовую пружину, установленную снаружи; амортизатор использует пружину, но она отделена от нее.Замена распорок обходится дороже, но они также имеют решающее значение для поддержания надлежащего контроля над вашим автомобилем.

И амортизатор, и стойка предназначены для того, чтобы ваш автомобиль не подпрыгивал каждый раз, когда вы наезжаете на неровность дороги. Несмотря на то, что они выполняют аналогичную функцию, они не являются взаимозаменяемыми, поэтому вы не можете заменить одно другим. Система подвески каждого автомобиля имеет амортизатор или стойку на каждом колесе, и, хотя на вашем автомобиле могут быть как стойки, так и амортизаторы (стойки спереди, амортизаторы сзади), у вас не будет и того, и другого на одном колесе.

Что произойдет, если я буду ехать на плохих амортизаторах или стойках?

Езда на плохих амортизаторах или стойках только ускоряет их износ, а также имеет последствия для других частей вашего автомобиля. Вот пять способов, которыми плохие амортизаторы и стойки повлияют на характеристики вашего автомобиля — и почему единственное место, куда вы должны ехать, если ваши амортизаторы и стойки сломаются, — это ремонт механика и настройка подвески.

Износ шин

Несомненно, рабочие характеристики шин имеют решающее значение.Ведь без них вы никуда не денетесь! На самом деле ваши шины могут быть одними из самых первых признаков выхода из строя амортизаторов и стоек, поскольку это изменит способ их взаимодействия с дорогой. Вы можете увидеть чрезмерный износ внутри или снаружи шины, или могут быть другие признаки неравномерного износа, уменьшающие их срок службы. Хотя вращение покрышек продлевает срок их службы, оно не может спасти их от повышенного износа, которому способствуют амортизаторы и стойки. Ремонт или замена стоек и амортизаторов может избавить вас от необходимости менять шины так часто.

Пониженная тормозная способность

Одним из признаков того, что ваши амортизаторы и стойки могут начать выходить из строя, является то, что вашему автомобилю требуется больше времени для торможения. (Конечно, это также может указывать на проблему с вашими тормозами; в любом случае вам необходимо проверить его как можно скорее.) Стойки помогают поглощать вес автомобиля, когда он останавливается, но когда они начинают изнашиваться, стойки тоже не могут выполнять свою работу, а это означает, что тормозные колодки и роторы должны нести часть этой нагрузки.Кроме того, если ваше рулевое колесо трясется при торможении, это еще один признак того, что вам следует обратить внимание на тормоза, амортизаторы и стойки.

В результате ваши тормоза изнашиваются быстрее, а тормозной путь увеличивается, что может подвергнуть вас, ваших пассажиров и других людей опасности на дороге, особенно если вам нужно быстро затормозить, чтобы избежать аварии.

Меньше контроля над рулевым управлением

Ваша машина зависит от ваших ударов и стоек, чтобы удерживать дорогу, когда вы едете, а это трудно сделать, когда они не выдерживают.Еще хуже на поворотах или поворотах, или когда вы едете по неровному асфальту. Ваша машина может раскачиваться и не будет реагировать на повороты руля. Или может показаться, что его тянут в другом направлении, когда вы пытаетесь повернуть.

Поскольку для поворота рулевого колеса требуется большее усилие, оно оказывает чрезмерное давление на компоненты рулевого управления с гидроусилителем, а это означает, что они изнашиваются быстрее.

Больше износа подвески

Все элементы вашей подвески страдают, когда ваши амортизаторы и стойки начинают выходить из строя — и вы можете спросить себя: «Почему моя машина визжит?» Рычаги управления и шаровые опоры подвергаются нагрузке из-за дополнительного движения автомобиля, что делает их уязвимыми для поломки.Вибрация может привести к износу шарниров и подшипников, что приведет к их замене или может вызвать проблемы с другими частями вашего автомобиля. Таким образом, это может не только означать большие счета за ремонт в будущем, но также может сделать ваш автомобиль небезопасным.

Общий комфорт вождения / езда

Если вам больше кажется, что вы катаетесь на американских горках, а не в машине, это плохой знак. Когда амортизаторы и стойки выходят из строя, вы почувствуете больше вибраций, а при наезде на неровности ваша машина может почувствовать, что вот-вот взлетит.

Что делать, если мои амортизаторы или амортизаторы выходят из строя?

Как и шины, амортизаторы и стойки необходимо проверять во время регулярного планового технического обслуживания вашего автомобиля, чтобы убедиться, что они работают должным образом и не имеют признаков чрезмерного износа. В большинстве случаев их нужно менять каждые 50 000 миль или около того.

Если у вас возникли какие-либо из вышеперечисленных проблем с вашим автомобилем, пора обратиться к проверенному механику. Это могут быть ваши удары или стойки, или это может быть другая проблема, но об этом определенно нужно немедленно позаботиться.

Амортизаторы и стойки напрямую влияют на вашу безопасность, а также на ходовые качества вашего автомобиля. Когда вокруг вас движется так много людей, поломка вашего автомобиля может быть не просто дорогостоящей неприятностью; каждый год сотни людей погибают или получают ранения из-за того, что их машины остановили на обочине дороги.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *