Оперативная замена датчика скорости Рено Логан (привода спидометра)
Сегодня существует множество схем, которые предназначены для измерения скорости движения автомобиля. На некоторых автомобилях информация считывается с контроллеров ABS.
На других используется прямая механическая связь выходного вала коробки передач и спидометра, реализованная через тросовую передачу.
На автомобиле Renault Logan установлен электрический датчик скорости с механическим приводом. В материале статьи рассмотрим основные неисправности этого датчика, а также его привода.
Замена привода спидометра Рено Логан: предпосылки
Датчик скорости на Renault Logan состоит из следующих частей:
- фишка с контактными проводами;
- электромагнитный датчик;
- привод, который представлен пластиковой шестерней, связанной с выходным валом коробки передач.
СПРАВКА: На Renault Logan существуют фишки с двумя типами расположения контактов: треугольником и в ряд.
Есть несколько распространенных неисправностей, которые приводят к отказу спидометра.
- Поломка самого датчика скорости. Эта неисправность часто бывает вызвана механическим повреждением. Датчик скорости находится не в самом удобном месте. Иногда в процессе каких-либо ремонтных работ в зоне на него оказывается механическое воздействие. Корпус датчика выполнен из пластика, поэтому повредить его довольно легко. Не всегда отказ происходит сразу после воздействия. Если на корпусе образовалась трещина, а сам механизм остался неповрежденным, то лишь спустя некоторое время произойдет отказ из-за проникшей внутрь влаги. Также он может просто перегореть.
- Повреждение привода датчика скорости. Привод выполнен из пластика и представляет собой пластмассовую шестерню, которая кинематически связана с выходным валом коробки передач. Несмотря на довольно высокие прочностные свойства, эта шестерня подвержена износу. Приводной вал датчика скорости квадратного сечения. Этот вал входит в зацепление с шестерней. Как показала практика, если в этой паре происходит износ, то чаще слизываются грани вала. При этой неисправности стрелка спидометра может периодически показывать скорость.
- Проблемы в электрической цепи. Эта неисправность имеет очень много проявлений. Часто окисляются или неплотно прилегают контакты фишки. Бывает так, что происходит обрыв проводки по пути к приборной панели. А иногда проблема заключается в самой приборной панели. Это одна из самых сложных в диагностическом плане поломок. Для выявления места обрыва цепи или участка, который вызывает сбой, порой требуется потратить много времени.
- Неисправность спидометра. Эта проблема также встречается часто. Причиной может быть краткосрочный перепад напряжения в бортовой сети или выход из строя какого-либо электротехнического элемента приборной панели, отвечающего за работу спидометра. Если вместе со спидометром отказали другие приборы автомобиля или перегорело несколько предохранителей – скорее всего, проблема кроется не в датчике, а в приборной панели.
СПРАВКА: Если повреждена приводная шестерня, то для ее замены придется частично разобрать коробку передач. Здесь перед клиентом встает выбор: ездить с нерабочим спидометром или заменить шестерню, что по стоимости работ выйдет довольно дорого.
СПРАВКА: До рестайлинга провод от датчика скорости проходил через магнитолу. Это было сделано для автоматического регулирования звука магнитолы в зависимости от скорости движения. Если спидометр перестал работать после каких-либо манипуляций со штатной акустической системой – вероятнее всего, проблема именно в ней.
При неисправности спидометра прекращается расчет мгновенного расхода топлива. По статистике большинство проблем с нерабочим спидометром обнаруживается и устраняется без особых проблем.
Диагностика и замена датчика скорости Рено Логан
В нашем автосервисе производится системная диагностика датчика скорости и его привода, которая в подавляющем большинстве случаев определяет источник неисправности. Помимо визуального осмотра, проводятся следующие процедуры:
- проверка целостности проводки;
- подключение компьютера к диагностическому разъему и считывание ошибок;
- демонтаж датчика и осмотр приводного вала;
- проверка работоспособности датчика путем ручной прокрутки вала и оценки выходных параметров на контактах.
Если эти мероприятия не выявили источник проблемы, то, по желанию клиента, будет выполнена попытка поиска проблемы в приборной панели.
Сам датчик скорости неремонтируемый. Если он вышел из строя – выполняется замена.
В нашем автосервисе ремонтом занимаются только квалифицированные автомеханики, которые имеют опыт работы в этой сфере. В процессе диагностики используется высокоточное измерительное оборудование.
Если проблема с неработающим спидометром заключалась в разрушении приводной шестерни, и было вынесено решение о ее замене, то выполняется параллельная диагностика всех сопутствующих разборке узлов.
Стоимость замены датчика скорости Логан формируется строго исходя из реально выполненного объема работ и использованных материалов. Это подтверждается детальной калькуляцией.
После окончания замены датчика спидометра Рено Логан клиенту выдается гарантия. В случае возникновения каких-либо замечаний по выполненной работе гарантийный автомобиль ставится на дополнительное обслуживание вне общей очереди. Все неисправности, которые явились следствием оплошности наших мастеров, мы быстро устраним.
как самостоятельно заменить датчик скорости
При езде приборная панель отказывается показывать показания спидометра и одометра. Решение заменить датчик скорости.
Датчики относятся к измерительным приборам, они преобразуют измеряемые физические величины в электрические сигналы и выводят на табло цифровые данные.
Датчик скорости найти достаточно просто, он располагается на коробке передач сверху. Его внешний вид зависит от времени выпуска машины: на совсем старых автомобилях, он имеет вид болта, но не является для Приоры оригинальным, т.к., в начале производства на нее ставили части от более старых моделей. В более поздних сборках присутствуют датчики, которые присоединяются с помощью защелок на корпус.
Чтобы добраться до него, Вам необходимо выполнить следующие действия:
— Открываете капот.
— Отсоединяете провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
— Снимаете шланг для подвода воздуха с патрубка на дроссельном узле.
— Отжимаете фиксатор, отсоединяете колодку (с проводами) от датчика скорости.
— Ключом на 10″ откручиваете гайку со шпильки на креплении датчика скорости.
— Вынимаете старый датчик скорости из коробки передач.
В некоторых случаях не обязательно менять весь датчик, т.к. проблемы иногда могут быть связаны с повреждением резинового кольца в канавке на стержне датчика. Здесь можно обойтись просто заменой кольца.
Перед покупкой, нужно обязательно ознакомиться со схемой автомобиля. Установка датчика неподходящей конфигурации, может привести к сбоям в ЭБУ, а также к неверным показаниям скорости.
Лучше заранее вынуть датчик и посмотреть на номер, после этого уже покупать.
Обязательно смотрите номер датчика, если первые цифры 1118, значит Вам, нужен только датчик именно с началом 1118, последние две цифры могут быть другие. С 2011 года АВТОВАЗ начал на Калины ставить коробки, как на Приорах и у них датчики идут уже с кодом вначале 2170.
Датчик скорости 2170 — 3843010 Вы можете приобрести у нас ! на автомобиль семейства, ВАЗ 2190 (Гранта), ВАЗ 2117 — 19 (Калина с 2011г.)
Датчик скорости 21180 — 3843010 Вы можете приобрести у нас ! на автомобиль семейства ВАЗ 2117 — 19 (Калина до 2010г. включительно).
НЕ ТОРМОЗИ — ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !
Собираете всё в обратном порядке и с новым датчиком. Не забудьте вставить клемму на датчик, подсоединить провод на клемму «минус» аккумуляторной батареи. Затем проверяете работу датчика. Приборная панель заработала без проблем, а показания на спидометре были правильными. Удачи на дорогах.
У ВАС все ПОЛУЧИТСЯ
С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!
Вам так же будет полезна информация : Как выявить неполадку датчика скорости 2170/ 2118 у автомобиля семейства ВАЗ?
Если не нашли интересующий Вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей.
как проверить регулятор спидометра, где находится, неисправности
Автор: Виктор
В каждом современном транспортном средстве используется система контроля скорости, благодаря которой автомобилист может знать о скорости езды. Элементы, которые входят в эту систему, должны быть рабочими, поскольку автомобилист обязан знать скорость передвижения. Для чего используется датчик скорости ВАЗ 2110, какие неисправности для него характерны, как заменить устройство? Об этом мы расскажем ниже.
Содержание
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
Описание датчика скорости
Где находится датчик спидометра (ДС), как проверить девайс, что представляет собой схема подключения и распиновки разъема? Для начала разберем основную информацию касательно ДС.
Место установки и предназначение
Первостепенное предназначение контроллера скорости заключается в обеспечении правильной подачи топлива. Благодаря ДС в системе зажигания оптимально выставляется угол опережения. Также благодаря этому девайсу управляющий модуль контролирует качество горючей смеси в цилиндрах силового агрегата. Что касается места установки, то ДС располагается непосредственно на КПП, в моторном отсеке, рядом с выпускным коллектором.
Принцип действия
Принцип действия девайса основывается на эффекте Холла. Контроллер осуществляет сбор всех нужных данных с последующей передачей сигнала с полученной информацией на управляющий блок. В частности, речь идет о количестве оборотов двигателя машины, скорости передвижения, данных о возможной детонации силового агрегата и т.д. После получения этих данных, управляющий модуль производит проверку данных и при надобности вносит корректировки в работу инжекторного агрегата.
Возможные неисправности и способы их устранения
Теперь рассмотрим основные причины и признаки неисправности ДС в «Десятке». Основной признак — одометр функционирует некорректно, а на спидометре выдаются неверные данные о скорости транспортного средства и пройденном пробеге. В таком случае причина может заключаться как в выходе из строя непосредственно ДС, так и в неработоспособности привода девайса. Может быть такое, что причина поломки связана с повреждением элктроцепи подключения ДС. В некоторых случаях причина проблемы заключается в разъеме, вернее, его окислении, в результате чего устройство не может передавать правильные данные на управляющий блок.
Еще один признак, который можно назвать косвенным — двигатель автомобиля произвольно глохнет при работе на холостом ходу. Точно сказать, что авто глохнет из-за неработоспособности ДС, нельзя, поскольку эта проблема может быть связана с различными причинами. Если спидометр функционирует некорректно, то на приборной панели может также загореться индикатор Check Engine. Как сказано выше, сам ДС устанавливается в близости с коллектором, а это значит, что часто причина неполадок заключается в расплавлении электропроводки горячим коллектором.
Общие признаки поломки:
- машина нестабильно работает на холостом ходу;
- стрелка на спидометре не поднимается либо устройство функционирует, но неверно;
- повысился расход горючего;
- значительно упала тяга мотора.
При появлении одного из вышеперечисленных признаков необходимо произвести диагностику работоспособности контроллера.
Как проверить ДС на работоспоспособность?
Если ДС не работает или работает, но неправильно, то нужно выполнить проверку устройства. Существует несколько вариантов диагностики девайса, рекомендуем ознакомиться с каждым из них.
Первый способ, для его реализации вам потребуется тестер — вольтметр:
- ДС демонтируется из посадочного места в авто.
- Затем вам понадобится сам тестер. Один его контакт необходимо подключить к разъему устройства, в частности, к контакту, по которому осуществляется выведение сигналов на блок управления. Другой контакт тестера необходимо заземлить, для этого подключите его к кузову автомобиля или головке блока цилиндров мотора.
- Теперь покрутите контроллер — вам необходимо убедиться в наличии или отсутствии импульсов в рабочем цикле и произвести замен параметра выходного напряжения. Для определения вам необходимо установить кусок трубки на ось ДС, при этом вращать его следует со скоростью около 3-5 км/ч. Чем выше будет скорость вращения девайса, тем большим должно быть значение частоты и напряжения на дисплее тестера (видео снято каналом Автоэлектрика ВЧ).
Еще один метод проверки, для его выполнения контроллер не нужно снимать с машины:
- Переднюю часть автомобиля необходимо установить на домкрат, при этом одно колесо должно быть поднято настолько, чтобы оно не касалось земли.
- Контакты контроллера нужно подключить к выводам тестера.
- После этого покрутите колесо, при этом следите за показаниями на тестере- Если напряжение имеется, а частота измеряется в Гц, то это говорит о работоспособности ДС.
Если тестера у вас нет, то можно воспользоваться методом диагностики с помощью контрольной лампы:
- Сначала от контроллера необходим отключить разъем с проводом питания устройства.
- Включите зажигание и найдите на разъеме положительный и отрицательный контакты.
- Затем одно колесо необходимо подвесить с помощью домкрата.
- Далее, провод контрольной лампочки нужно подключить сигнальному контакту датчика скорости и покрутить колесо рукой. Если вы заметили, что при прокручивании лампочка загорелись, то ДС работоспособный.
Инструкция по замене своими руками
Теперь ознакомимся с процедурой замены устройства. Перед заменой нужно купить новый датчик. Лучше всего приобрести ДС с металлическим штоком — такие устройства считаются более надежными и обычно работают значительно дольше. В вопросе замены нет ничего сложного, подробно процедура описана ниже (видео опубликовано пользователем Инзилем Назмутдиновым).
Этапы
Как поменять датчик скорости на «Десятке»:
- В первую очередь следует отключить напряжения в электрической сети автомобиля. Выключите зажигание, после чего откройте моторный отсек и сбросьте клемму от аккумуляторной батареи.
- Затем найдите датчик скорости и отключите от него провод с разъемом. Желательно при отключении запомнить распиновку контактов на штекере, чтобы правильно подключить девайс.
- Что касается извлечения датчика скорости, то его можно просто открутить руками. Если устройство зафиксировано в посадочном месте слишком крепко, то для его демонтажа вам потребует гаечный ключ размером на 21 или 22. Размер неточный, поскольку конструкция устройства и, соответственно, габариты могут отличаться.
- После демонтажа рекомендуем убедиться в правильной работе самого привода. Для этого открутите гайку, с помощью которой он крепится к коробке трансмиссии. Привод снимайте аккуратно, поскольку его шток ни в коем случае не должен попасть в корпус КПП, в иначе вам нужно будет ее демонтировать и разбирать.
- Произведите монтаж нового датчика скорости, процедура монтажа всех компонентов осуществляется в обратном порядке.
Фотогалерея «Меняем ДС своими руками»
Видео «Наглядное пособие по замене ДС»
Если у вас возникли вопросы касательно замены датчика скорости в ВАЗ 2110 в гаражных условиях, то можете ознакомиться с наглядной инструкцией по ремонту (ролик опубликован каналом В гараже у Сандро).
Как заменить датчик спидометра на большинстве автомобилей
В большинстве случаев мы все воспринимаем спидометр как должное. Мы садимся в машину, заводим ее и взлетаем. Мы просто ожидаем, что он будет работать, не задумываясь о том, как он выполняет свою работу, пока он не выйдет из строя.
Стрелка спидометра может начать прыгать, показывать скорость на шкале, которая кажется неправильной, или она может вообще не работать. Все это признаки того, что есть возможная проблема со спидометром. Есть несколько отдельных компонентов, которые способствуют неустойчивому поведению спидометра, но мы сосредоточимся на замене датчика спидометра.
Симптомы неисправности датчика спидометра включают неработающий спидометр, обесточивающее транспортное средство, неработающий круиз-контроль или горящую лампу проверки двигателя.
Эта статья написана с упором на систему электронного спидометра, которая использует датчик для подачи сигнала на спидометр. Есть несколько незначительных вариаций того, как это делают разные производители, но эта статья написана таким образом, чтобы ее можно было адаптировать к вашему автомобилю.
Часть 1 из 1: Замена датчика спидометра
Необходимые материалы
- Предупреждение : Всегда проверяйте, чтобы домкраты и опоры стояли на твердой земле. Установка на мягком грунте может привести к травме.
Шаг 1: Поднимите автомобиль и установите домкраты . Поднимите автомобиль и установите домкратные опоры, используя рекомендованные заводом точки подъема и опоры.
- Предупреждение : Никогда не оставляйте автомобиль на домкрате.Всегда опускайте домкрат и опускайте весь автомобиль на опоры домкрата. Подставки для домкратов предназначены для того, чтобы выдерживать вес автомобиля в течение длительного периода времени, тогда как домкрат предназначен для того, чтобы выдерживать этот тип веса только в течение короткого периода времени.
Шаг 2: Поместите противооткатные упоры с обеих сторон колес, все еще стоящих на земле . Установите противооткатные упоры с обеих сторон каждого колеса, которое все еще находится на земле.
Это снижает вероятность того, что автомобиль покатится вперед или назад и упадет с домкрата.
Шаг 3: Открутите крепежный болт датчика спидометра. Снимите болт, удерживающий датчик спидометра на месте.
Шаг 4: Снимите датчик спидометра . Вытащите датчик спидометра из коробки передач.
Возможно, вам придется покачивать его взад и вперед, пока вытаскиваете. Может потребоваться отвертка, чтобы осторожно и осторожно высвободить датчик.
Шаг 5: Отсоедините электрический разъем .Освободите фиксатор на электрическом разъеме датчика спидометра и снимите разъем с датчика.
Шаг 6: Сравните новый датчик спидометра с снимаемым . Убедитесь, что размеры совпадают и установлен правильный электрический разъем.
Шаг 7: Установите запасной датчик спидометра . Нанесите немного масла или смазки на уплотнительное кольцо на датчике спидометра и установите его в трансмиссию.
Если вы столкнетесь с некоторым сопротивлением при установке датчика, попробуйте переставить шестерню, а затем переустановить.Будьте осторожны, не прилагайте слишком больших усилий, так как это может привести к повреждению.
Шаг 8: Установите на место электрический разъем . Установите электрический разъем на датчик спидометра.
Убедитесь, что разъем вставлен достаточно глубоко, чтобы зафиксировать фиксирующий язычок.
Шаг 9: Снимите опоры домкрата . Поднимите автомобиль с помощью гидравлического домкрата и снимите опоры домкрата.
Также снимите противооткатные упоры.
Шаг 10: Тест-драйв автомобиля .Выполните пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что спидометр работает правильно.
Стрелка должна плавно перемещаться на спидометре во всем диапазоне его движения.
Правильное функционирование спидометра обеспечивает плавную и точную работу. Правильная работа спидометра не только эстетична, но также может помешать вам получить билет из-за неправильного считывания. Если в какой-то момент вы почувствуете, что можете помочь заменить датчик спидометра на вашем автомобиле, попросите одного из сертифицированных технических специалистов YourMechanic прийти к вам домой или на работу и выполнить ремонт за вас.
Полное руководство по стоимости замены датчика скорости
Датчик скорости передает данные от колес тормозной системе (ABS), чтобы определить, насколько быстро вращается ось. Это гарантирует, что при использовании тормозов вы не повредите ось или другие детали автомобиля, слишком сильно надавив на них. Он также сообщает компьютеру автомобиля, сколько мощности необходимо приложить для безопасной остановки автомобиля.
За замену датчика скорости вы в среднем заплатите от 330 до 380 долларов. Стоимость работы должна составлять от 80 до 100 долларов, в то время как детали обойдутся вам примерно в 265 долларов.
Сравнение затрат на замену датчика скорости
Ваш механик
Работа | Гарантия | Цена |
Детали и ремонт | 12 месяцев |
Midas
Работа | Гарантия | Цена | ||||||
Детали и ремонт | 12 месяцев | 139-815 долларов |
Работа | Гарантия | Цена | ||||||
Запчасти и ремонт | 12 месяцев | $ 127- $ 831 |
Работа | Цена | Цена |
Детали и работа | 24 месяца | $ 144- $ 799 |
Walmart
Запчасти | Limited | $ 55- $ 621 |
Amazon
Work | 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 901 $ 550 |
Что я s Замена датчика скорости?
Чем раньше вы решите эту проблему, тем меньше вам придется платить. Ваши шины и тормоза могут со временем выйти из строя, если вы долгое время водите машину без ремонта датчика скорости. Вы также должны принять во внимание, что датчику вашего автомобиля может потребоваться больше времени для замены, чем другим датчикам, или он может стоить больше, в зависимости от типа вашего автомобиля.
Весь этот процесс должен занять от часа до полутора, и если вы справились с проблемой, как только заметили ее, то все должно быть просто.
Преимущества замены датчика скорости
После замены датчика скорости вы сможете лучше контролировать свой автомобиль.Шины не должны проскальзывать, а тормоза должны управляться намного лучше. Автомобиль должен реагировать быстрее и эффективнее, делая поездку более безопасной и комфортной. Вы потенциально сэкономите на капитальном ремонте, если исправите это быстро, поскольку неисправная тормозная система может привести к дорожным столкновениям и другим дорогостоящим ремонтам.
Что делается при замене датчика скорости?
На некоторых автомобилях для замены датчика достаточно просто отвинтить его и заменить на новый. На других автомобилях необходимо демонтировать всю ступицу колеса.Это может существенно увеличить затраты на рабочую силу. Может потребоваться снять несколько деталей, включая шаровой шарнир и подшипниковый узел. Обязательно получите оценку у своего механика до начала работы, чтобы вы имели представление о том, насколько это дорого обойдется вам.
Когда заменять датчик скорости
Ваш датчик выйдет из строя вовремя. Этот компонент обычно размещается рядом со ступицей колеса, которая находится близко к дороге, и он выдерживает большую нагрузку от дороги и различных компонентов, рядом с которыми он размещается.Это означает, что вам следует время от времени проверять этот датчик на наличие признаков неисправности, чтобы вы могли выявить проблему на раннем этапе, прежде чем она станет серьезной проблемой и угрозой безопасности.
Обратите внимание на признаки проблем с торможением, странные звуки тормозов и проскальзывание шин. Некоторые индикаторы на приборной панели также могут загореться, указывая на проблему. Все это может указывать на необходимость замены датчика скорости.
Это не то, что вы хотите проигнорировать или позволить ненадолго проскользнуть, прежде чем это будет исправлено.Фактически, может быть небезопасно управлять автомобилем, когда у него есть такая проблема. Вам необходимо исправить это как можно скорее и постараться не водить автомобиль, пока проблема не будет решена.
Как сэкономить деньги на замене датчика скорости
Один из способов сэкономить на ремонте — это просто выполнить работу самостоятельно. Вы можете заменить датчик скорости за небольшую часть стоимости, которую вы заплатили бы механику, но вы должны оставить диагностику профессионалам. Позвольте механику точно определить, в чем проблема, прежде чем вы пойдете и замените датчик.
Если вам неудобно выполнять работу самостоятельно, вы всегда можете сравнить затраты одного механика на другого, чтобы получить лучшую цену. Поскольку детали являются самым дорогим компонентом в этом ремонте, вам следует попытаться найти их самостоятельно и посмотреть, сможете ли вы сэкономить немного денег из общей суммы.
Пример затрат на замену датчика скорости
Модель | Труд | Детали | Итого | |||||
Ford F-Series | долларов США | $ 439 долл. США|||||||
Chevrolet Silverado | 144–184 долл. США | долл. США 224–256 долл. США | долл. США 368–440 долл. США | |||||
Ford Focus | 45–57 долл. США | 81–103 долл. | 306–694 долл. | 387–797 долл. | ||||
Toyota Corolla | 144–184 долл. 696 долл. США | долл. США 151–799 долл. США | ||||||
Honda CR-V | долл. США 144–184 долл. США | долл. США 238–556 долл. США | долл. США 382–740 долл. США | |||||
Honda Civic | 90 397 90–115 долларов94–222 доллара | 184–337 долларов | ||||||
Honda Accord | 144–184 долларов | 48–106 долларов | 192–290 долларов | |||||
Ford Fusion $ 88 | $ 143- $ 191 |
Замена датчика скорости колеса | Стоимость и услуги
Диапазон для всех автомобилей
Бесплатная мгновенная цитата
79 долларов.18 Диапазон для всех автомобилей 79,18 $
Средняя цена магазина 428 долл. США
РемонтСмит Прайс 243 долл. США
Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.
Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
В наш ремонт входит: Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль
Простое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю
Признаки неисправности датчика скорости вращения колеса
Сигнальные лампы
Мы получим это.Предупреждающие огни иногда так легко игнорировать, но они есть не зря. Они сообщают вам, когда с вашей машиной что-то не так, а это значит, что они просто пытаются обезопасить вас и вашу машину в дороге. Так может перестать их игнорировать? Если датчик скорости вашего колеса нуждается в замене, вы можете увидеть светящийся индикатор тяги, индикатор контроля устойчивости или индикатор АБС.
Не работает спидометр
Это немного редкий симптом, но может возникать, особенно в старых автомобилях.Если ваш спидометр не работает, это может быть связано с тем, что датчик скорости не работает. Итак, отремонтируйте свою машину и снизьте скорость — вы едете быстрее, чем думаете.
Антиблокировочная система тормозов перестает работать
Я искренне надеюсь, что вы не выясните это на собственном горьком опыте, но если датчики скорости вращения ваших колес неисправны, ваши антиблокировочные тормоза могут не работать. Это означает, что если вы нажмете на педаль тормоза, ваши колеса могут заблокироваться, и вы можете поскользнуться или потерять контроль.
Прекращают работу антипробуксовочная система и система стабилизации
Неисправные датчики скорости вращения колес часто приводят к отключению в автомобиле системы контроля тяги, контроля устойчивости или других вспомогательных функций водителя. Итак, если вы замечаете, что эти функции не работают или отключены, то это большой красный флаг, указывающий в направлении датчиков скорости вашего колеса.
Получить цитату 12 месяцев | Гарантия на 12000 мильКак заменить датчик скорости автомобиля
Датчик скорости автомобиля — одна из самых простых частей автомобиля, которую можно изменить самостоятельно.Этот датчик скорости транспортного средства представляет собой небольшую магнитную катушку, которая находится под трансмиссией на большинстве современных автомобилей. Этот датчик важен для вашего автомобиля, так как он измеряет обороты шестерен трансмиссии и передает информацию на приборную панель в вашей приборной панели. Если вы заметили, что спидометр больше не работает, замените датчик скорости автомобиля, поскольку это наиболее вероятная причина.
Шаг 1 — Купите правильный датчик скорости автомобиляВажно убедиться, что вы покупаете правильный датчик скорости автомобиля для своего автомобиля.Собираясь в магазин автозапчастей, предоставьте специалисту по запчастям нужную информацию, включая год, марку, модель и объем двигателя.
Шаг 2 — Домкрат передний конец транспортного средства
Чтобы залезть под автомобиль и у вас было достаточно места для работы, вам нужно будет поднять переднюю часть автомобиля домкратом. Используйте прочный напольный домкрат и поместите его в точке подъема за радиатором вдоль рамы. Как только автомобиль будет достаточно высоко в воздухе, вы можете поставить домкрат по обе стороны от него.Это сделает работу машины более устойчивой.
Шаг 3 — Найдите датчик скорости автомобиляКак только автомобиль удерживается в воздухе с помощью домкратов, вы можете уверенно работать под автомобилем. Подлезьте под и найдите датчик скорости автомобиля. Этот датчик будет расположен в нижней части коробки передач. Он может быть сзади или по бокам. Однако он будет напоминать небольшую вилку, выходящую из коробки передач с подключенным к ней электрическим шнуром.
Шаг 4 — Снимите электрическую вилкуЭлектрический шнур, который подключен к датчику скорости автомобиля, необходимо будет отсоединить.Вы можете легко сделать это, защемив конец шнура, чтобы он освободил захват датчика. Сразу потяните и дайте повиснуть.
Шаг 5 — Снимите датчик скорости автомобиля
Теперь, когда электрический шнур отключен, вы можете открутить датчик. Используйте торцевой ключ или гаечный ключ с открытым концом и поверните датчик против часовой стрелки. Будьте осторожны, не давите на него слишком сильно, иначе он оборвется на нитках. Продолжайте ослаблять датчик до тех пор, пока не сможете его снять.
Шаг 6 — Замените датчик новымИспользуйте тряпку и очистите резьбу корпуса датчика. Установите новый датчик скорости автомобиля в резьбовую часть и убедитесь, что он стоит прямо. Начните затягивать вручную. Как только он станет плотно прилегающим, используйте гаечный ключ еще раз, чтобы затянуть его еще на несколько оборотов. Используйте тряпку, чтобы протереть конец электрического шнура, чтобы обеспечить хорошее соединение с датчиком. Надавите на датчик, пока он не встанет на место.
Этап 7 — Опустите кабинуПо завершении проекта снимите опоры домкрата и опустите кабину.
Что происходит при выходе из строя датчика скорости передачи ❤️
К сожалению, большинство людей никогда не слышали о датчике скорости трансмиссии, пока не пришло время заменить компонент на их автомобиле. Когда датчик скорости трансмиссии выходит из строя, это оказывает прямое влияние на работу трансмиссии вашего автомобиля. Правильная работа этого компонента может помочь вам контролировать скорость во время вождения, что особенно важно, когда вы путешествуете по шоссе и школьным зонам.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Что такое датчик скорости трансмиссии и как он влияет на механическую работу автомобиля?
Что такое датчики скорости передачи?Внутри трансмиссии расположено несколько датчиков, которые работают вместе с трансмиссией. Однако датчик скорости трансмиссии, также обычно называемый датчиком скорости транспортного средства (в зависимости от того, как его решит назвать производитель), отвечает за измерение или расчет передаточного числа трансмиссии, когда она используется.Датчик скорости трансмиссии — это небольшое устройство, расположенное сзади или спереди трансмиссии.
Датчик скорости трансмиссии состоит из двух датчиков, известных как датчик скорости входного вала и датчик скорости выходного вала. Оба этих датчика работают вместе, обеспечивая точную передачу данных в модуль управления трансмиссией. Модуль управления трансмиссией (PCM) считается мозгом транспортного средства, потому что он работает вместе с каждым датчиком в транспортном средстве.
Датчик частоты вращения первичного вала трансмиссии
Как следует из названия, датчик частоты вращения первичного вала отвечает за измерение частоты вращения первичного вала. Гидротрансформатор передает давление на редуктор и муфты. Следовательно, когда автомобиль движется, входной вал трансмиссии вращается с той же скоростью, что и двигатель. Входная скорость зависит от скорости входного вала и передаточного числа.
Датчик частоты вращения выходного вала трансмиссии
Датчик скорости выходного вала контролирует скорость выходного вала трансмиссии в оборотах в минуту (об / мин).
Модуль управления трансмиссией анализирует данные, которые он получает от входного и выходного валов, и определяет, какую передачу необходимо включить для эффективного вождения. Во время этого критического процесса желаемое передаточное число сравнивается с текущим передаточным числом. Если цифры не совпадают, это означает, что датчики скорости неисправны, и на приборной панели загорается индикатор Check Engine.
Работа датчика скоростиВ датчиках скорости как для механической, так и для автоматической коробки передач используются датчики скорости.Эти датчики помогают контролировать топливную смесь и выбросы. Датчик скорости трансмиссии состоит из сигнала постоянного магнита. Датчик скорости выдает напряжение в зависимости от скорости выходного вала. Магнитное поле на датчике скорости открывается и закрывается в зависимости от сигналов переменного напряжения.
Напряжение определяется частотой вращения выходного вала. Чем быстрее движется выходной вал коробки передач, тем большее напряжение вырабатывается. Прерывание этого процесса указывает на внутреннюю неисправность и несоответствие компонентов переменного напряжения.
Большинство современных автомобилей не производятся с датчиками скорости трансмиссии с движущимися частями, однако на рынке все еще есть автомобили, оснащенные датчиком скорости трансмиссии с приводом от шестерни.
Что происходит, когда датчик скорости трансмиссии перестает работать?Когда датчик скорости трансмиссии перестает работать, это может серьезно повлиять на ходовые качества вашего автомобиля. Несколько систем в автомобиле полагаются на данные, предоставляемые датчиком скорости.Помимо модуля управления трансмиссией, датчик скорости передает сигналы низкого напряжения на модуль управления двигателем. В некоторых автомобилях круиз-контроль использует данные от датчика скорости трансмиссии или датчика скорости автомобиля.
Когда датчик скорости транспортного средства перестает работать, он не может произвести необходимые регулировки транспортного средства, чтобы он работал должным образом. Неисправный датчик скорости сразу повлияет на работу спидометра. Это также влияет на возможность безопасного вождения автомобиля.
Как узнать, что датчик скорости трансмиссии неисправен?Когда датчик скорости трансмиссии перестанет работать, вы заметите следующие симптомы или признаки:
Несколько проблем с передачей
Поскольку датчик скорости передает информацию непосредственно на датчик скорости трансмиссии, как только компонент перестает работать, это нарушает нормальную работу трансмиссии. Неисправный датчик скорости проявляет такие симптомы, как;
Плохое переключение передач
PCM или модуль управления трансмиссией не может должным образом управлять переключением передач, если он не получает достоверных сигналов от датчиков.Следовательно, могут происходить ненормальные, резкие переключения передач и задержка переключения передач. В некоторых случаях может даже быть ограниченное переключение передач.
Проверьте, горит ли свет двигателя
Как упоминалось ранее, контрольная лампа двигателя срабатывает при выходе из строя датчика скорости. Когда датчик скорости трансмиссии перестает предоставлять точную информацию, PCM выдает диагностический код неисправности. В конечном итоге это приводит к включению светового датчика Check Engine.
Спидометр перестает работать
Неисправный датчик скорости может привести к ошибочным показаниям спидометра.Например, спидометр может показывать 75 миль в час, когда вы фактически едете со скоростью 25 миль в час. Также существует вероятность, что спидометр вообще не будет показывать показания. Несогласованные показания спидометра очень затрудняют безопасное вождение.
Круиз-контроль не задействуется
Датчик скорости трансмиссии регулирует и контролирует входную и выходную скорость. Функция круиз-контроля немедленно отключается модулем управления трансмиссией, когда он не получает правильную информацию от датчика скорости.PCM передаст код ошибки в блок управления двигателем, и ECU отключит круиз-контроль.
Проблемы в гидротрансформаторе
Когда датчики скорости не могут предоставить точную информацию, муфта гидротрансформатора не может правильно задействовать муфту и механически соединиться с трансмиссией и двигателем. Это вызывает множество проблем, таких как: пробуксовка трансмиссии, плохая экономия топлива и трансмиссия начинает перегреваться.
Автомобили с проблемами датчика скорости передачи
Mazda использует автоматическую коробку передач Triptronic, которая часто испытывает проблемы с датчиком скорости. Эта проблема обычно затрагивает автомобили выпуска 2000-2007 годов. Код неисправности P0715 указывает на неисправность датчика скорости или датчика скорости входной турбины.
Старые модели Acuras, особенно те, что были произведены в период с 1993 по 2003 год, испытывают проблемы с датчиком скорости в механических коробках передач.Эти проблемы обычно состоят из случайных прерывистых скоростей и проблем с частотой вращения.
Что вызывает отказ датчика скорости трансмиссии?Датчик скорости трансмиссии может выйти из строя по множеству причин. Пожалуй, наиболее частыми причинами выхода из строя датчика скорости трансмиссии являются:
Электрическая неисправность датчика
Когда датчик скорости трансмиссии имеет внутреннее повреждение, это может привести к нерегулярным выходным сигналам или вообще не генерировать сигнал.Датчик скорости с внутренним повреждением нужно будет проверить цифровым вольтметром.
Физический урон
Если датчик скорости трансмиссии имеет трещины или какие-либо внешние повреждения, это может повлиять на его нормальную работу. Иногда пластиковая часть датчика скорости становится сухой и ломкой из-за длительного воздействия элементов.
Плохое обслуживание
В целом, плохое обслуживание вашего автомобиля может привести к проблемам с датчиком скорости трансмиссии.Со временем датчик не сможет получать правильные показания. Если зубчатое колесо или магнитное поле пропитаются старой загрязненной трансмиссионной жидкостью, они перестанут работать.
Безопасно ли водить автомобиль с неисправностью датчика скорости трансмиссии?Технически можно управлять автомобилем с неисправной трансмиссией или датчиком скорости автомобиля. Однако это крайне не рекомендуется, поскольку датчик скорости будет влиять на несколько аспектов работы транспортного средства, поэтому неисправный датчик скорости следует заменить как можно скорее.
В старых автомобилях неисправный датчик скорости трансмиссии влияет только на показания спидометра. Однако вождение автомобиля со сломанным спидометром запрещено в большинстве штатов США. В современных автомобилях антиблокировочная система тормозов и антипробуксовочная система отключаются при выходе из строя датчика скорости. Без антиблокировочной системы тормозов и контроля тяги ваш автомобиль будет склонен к скольжению при ускорении и резком торможении.
Если вы столкнулись с резким переключением передач, ограниченным переключением передач или любыми другими вышеупомянутыми симптомами, вам следует немедленно обратиться в сервисный центр.Неудачная проверка трансмиссии может вызвать дальнейшее повреждение трансмиссии и двигателя.
Как проверить датчик скорости передачиКак только трансмиссия вашего автомобиля начинает работать некорректно, первым делом вам следует сделать проверку датчика скорости. Проверить неисправный датчик скорости трансмиссии довольно просто, если вы знаете, как использовать мультиметр для контроля напряжения.
- Первый шаг в диагностике датчика скорости — поставить автомобиль на стоянку и полностью выключить автомобиль.Парковка автомобиля на уровне земли значительно упрощает доступ к датчику скорости автомобиля.
- Датчик — это небольшое устройство, небольшое устройство, которое выступает из коробки передач и имеет электрический разъем, подключенный к нему. В зависимости от автомобиля датчик скорости трансмиссии может располагаться внизу трансмиссии, спереди или сзади. Вам следует обратиться к руководству пользователя вашего автомобиля, чтобы точно узнать, где он находится.
- Отсоедините разъем жгута проводов от датчика скорости.Как только вы найдете датчик скорости, вам нужно будет снять его, чтобы проверить с помощью вольтметра, освободите электрический разъем, чтобы вы могли отсоединить его от датчика.
- После снятия датчика скорости автомобиля подсоедините к нему цветные кабели мультиметра. Установите мультиметр на переменный ток. Датчик скорости — это электрическое устройство, работающее от переменного тока.
В некоторых автомобилях замена неисправного датчика скорости трансмиссии является довольно простым процессом, в то время как в других она может быть немного сложнее.Важно отметить, что датчик скорости трансмиссии не подлежит ремонту. Его следует только заменить.
В зависимости от марки и модели, возможно, сначала придется снять подушку двигателя. В некоторых автомобилях датчик скорости расположен внутри трансмиссии, поэтому для его замены трансмиссию необходимо разобрать.
Стоимость замены датчика скорости трансмиссии составляет примерно 266–293 доллара. Затраты на рабочую силу составляют примерно 105–128 долларов, а стоимость деталей — примерно 165 долларов.
Помимо отказа датчика скорости, нередки случаи, когда компрометируются другие важные системы. Например, выход из строя датчика ABS происходит, когда датчик скорости трансмиссии перестает работать. Вам нужно будет провести полный осмотр автомобиля, чтобы определить, почему датчик скорости трансмиссии вообще вышел из строя.
Как часто необходимо заменять датчик скорости трансмиссии?Как правило, оригинальный датчик скорости трансмиссии должен прослужить более 100 000 миль, и его обычно необходимо заменять через 150 000 миль.Автомобили, находящиеся в плохом состоянии, часто выходят из строя раньше. Лучший способ продлить срок службы датчика скорости — регулярно менять трансмиссионную жидкость, поскольку загрязненная жидкость загрязняется и прилипает к датчику или кольцу, что приводит к неточным показаниям.
Уход за всеми компонентами трансмиссии в соответствии с инструкциями, изложенными в руководстве пользователя, гарантирует, что датчик скорости трансмиссии прослужит долго.
Общие вопросы, связанные с датчиком скорости трансмиссииQ: Могу ли я самостоятельно заменить датчик скорости трансмиссии?
Если вы склонны к механике, замена датчика скорости трансмиссии может быть несложным процессом.Однако лучше всего, чтобы эту работу выполнял профессионал. В конце концов, расположение датчика скорости трансмиссии отличается в каждом автомобиле, а в некоторых автомобилях трансмиссия может нуждаться в разборке или замене.
Q: Сколько времени нужно для замены датчика скорости трансмиссии?
Самые опытные техники могут заменить датчик скорости трансмиссии в течение 2-3 часов. В зависимости от серьезности повреждений это может занять немного больше времени.
В: Что происходит, когда датчик скорости трансмиссии перестает работать?
Когда датчик скорости перестает работать, трансмиссия может выйти из строя. В некоторых автомобилях отключаются антиблокировочная система тормозов, круиз-контроль и антипробуксовочная система.
Q: Как работает датчик скорости трансмиссии?
Датчик скорости трансмиссии определяет входную и выходную скорость трансмиссии и передает эту информацию в PCM, ECU и, в зависимости от транспортного средства, другие важные системы в автомобиле.
Руководство по стоимости замены датчика скорости, 2021 г. (обновлено)
Большинство современных транспортных средств имеют некоторые типы ABS, антипробуксовочной системы и / или электронных систем стабилизации, обеспечивающих безопасное торможение и управляемость в различных условиях. Одним из основных входов для этих систем являются данные датчиков скорости вращения колес.
Основным признаком неисправности датчика скорости вращения колеса обычно является сигнальная лампа ABS или антипробуксовочная сигнализация электронной системы стабилизации. Обычно на каждое колесо устанавливается один датчик скорости; считывание скорости колеса с тонального кольца, которое вращается вместе с осью.
Обычно их довольно легко заменить, но иногда колесо и тормозные узлы необходимо снять, прежде чем к ним можно будет получить доступ.
Стоимость замены датчика скорости вращения колеса
В среднем замена датчика скорости на большинстве автомобилей стоит около 150 долларов.
Чтобы проиллюстрировать стоимость замены датчика скорости, ниже представлены некоторые оценки обычных транспортных средств с оплатой труда 100 долларов в час:
- Volkswagen Jetta 2008 года выпуска с двигателем 2.5-литровый двигатель — трудозатраты на замену датчика скорости переднего или заднего колеса 0,3 часа. Заводской датчик скорости вращения колеса стоит около 80 долларов с каждой стороны, а запасная часть Hella стоит около 12 долларов с каждой стороны. Это составляет около 110 долларов при использовании оригинальных запчастей и около 42 долларов при использовании запчастей.
- 2005 Киа Оптима с двигателем 2,4 литра — трудозатраты на замену датчика скорости переднего или заднего колеса 0,6 часа. Заводской датчик скорости вращения колеса стоит около 141 доллара за передний и около 161 доллара за задний.Стандартные запасные части стоят около 68 долларов за переднюю часть и примерно 97 долларов за заднюю. Это сделало бы замену переднего датчика стоимостью около 221 доллара на оригинальные запчасти и около 128 долларов на запасные части. Замена заднего датчика скорости обойдется примерно в 241 доллар с использованием оригинальных запчастей и около 157 долларов с использованием запчастей на вторичном рынке.
- 2004 Honda CR-V с двигателем 2,4 л. — трудозатраты на замену датчика скорости вращения колеса 0,5 часа для переднего и 0,4 часа для заднего. Заводской датчик скорости вращения колеса стоит около 227 долларов с обеих сторон, а замена датчика Beck / Arnley стоит около 76 долларов за передний и около 63 долларов за задний.Общая стоимость замены переднего датчика составляет около 277 долларов с использованием оригинальных запчастей и около 126 долларов с использованием запчастей. Замена заднего датчика обойдется примерно в 267 долларов с использованием оригинальных запчастей и около 103 долларов с использованием запчастей.
- 2007 Chevrolet 1500 с 5,3-литровым 4WD двигателем — для передней части потребуется 0,9 часа труда, а для задней части — 0,4 часа. Заводской датчик скорости вращения колеса стоит около 179 долларов за передний и около 70 долларов за задний. С другой стороны, замена датчика NTK стоит около 27 долларов за переднюю часть и примерно 48 долларов за задний.Общая стоимость замены переднего датчика составит около 269 долларов при использовании оригинальных датчиков и около 117 долларов при использовании запчастей. Замена датчика скорости заднего колеса обойдется примерно в 110 долларов при использовании оригинальных запчастей и около 88 долларов при использовании запчастей.
Экономия затрат на датчик скорости вращения колеса, вероятно, ограничивается только проверкой точности диагностики. В большинстве случаев проблема с датчиком вызывает код и загорается индикатор ABS на приборной панели. Диагностика кода датчика скорости обычно довольно проста, хотя это не всегда, и обычно к счету прилагается плата за диагностику за один час.
Существует также хороший аргумент в пользу использования оригинальных датчиков скорости вращения колес, поскольку точное размещение зажимов и условия прокладки критически важны для надежности датчика, воздушный зазор до звукового кольца должен быть точным, а чувствительность датчика датчик полагается на очень жесткие электрические характеристики. Ремонт проводки датчика скорости также обычно не является хорошей идеей.
Что может пойти не так с датчиком скорости колеса?
Сам датчик использует магнитное поле, которое колеблется, когда через него движется зубчатое металлическое кольцо; создание небольшого электрического сигнала, по которому можно напрямую определить скорость вращения.
Одна вещь, которая может пойти не так, это то, что в некоторых конструкциях, где зубчатое кольцо подвергается воздействию элементов, в зубчатом кольце может накапливаться мусор (включая металлические частицы, притянутые к магниту), и создавать нечеткий сигнал. Датчик и кольцо, на которых скопился мусор, можно очистить и проверить на наличие повреждений, а затем повторно протестировать, чтобы убедиться в нормальном функционировании.
В других конструкциях, где зубчатое кольцо является внутренней частью узла подшипника ступицы колеса, проблема в подшипнике может изменить расстояние между датчиком и зубчатым кольцом, что также приведет к потере сигнала.В этом случае подшипник и датчик обычно заменяются в сборе. В большинстве узлов ступичных подшипников этого типа установлен новый датчик скорости вращения колеса.
Еще одна более распространенная проблема — это проводка. Большинство датчиков скорости вращения колес поставляются с постоянно прикрепленными проводами, которые аккуратно проложены и закреплены на пути от ступицы колеса и через подвеску к разъему в колесной арке.
Незначительная проблема с трассировкой может привести к протиранию проволоки о металлическую деталь или шину или разрыву во время рулевого управления.Сигнал датчика представляет собой низковольтную частотную модуляцию. Ремонт проводки неизбежно вызывает сопротивление, которое может этому помешать, поэтому ремонт проводки обычно не рекомендуется. Обычно датчик с поврежденной проводкой требует замены.
FAQ
Сколько времени нужно на замену датчика скорости вращения колеса?В большинстве случаев это занимает около часа, даже включая время диагностики.
Что произойдет, если я не заменю неисправный датчик скорости вращения колеса?АБС не работает.В большинстве случаев неисправность датчика приводит к срабатыванию индикатора АБС, и АБС не работает, пока обнаруживает неисправность в системе.
Если новый датчик скорости не работает, что это еще может быть?Другой наиболее частой проблемой является проблема ступичного подшипника. Датчик полагается на точное расстояние между воздушным зазором и зубчатым кольцом в подшипнике, и любой износ или мусор могут помешать сигналу.
Заменить датчик скорости непросто
Заменить датчик скорости непросто:
Руководство по поиску запасных датчиков магнитного поля в каталоге Sensor Solutions.
Датчики магнитного поля обычно используются для бесконтактного измерения скорости, счета или положения. Замена датчика для конкретного применения может быть сложной задачей. Датчики магнитного поля Sensor Solutions разработаны с использованием модульной производственной концепции. Это позволяет нам размещать одни и те же сенсорные функции в самых разнообразных упаковках с самыми короткими сроками выполнения заказа в отрасли. В настоящее время в нашем каталоге доступно более 6000 уникальных датчиков. В этой заметке по применению конкретно обсуждается эффект Холла и другие датчики, используемые для измерения скорости, а также даются рекомендации по выбору подходящих опций для вашего приложения при поиске замены датчика скорости.
Если вам нужна помощь в выборе датчика, свяжитесь с нашим инженерным отделом или отделом продаж, или вы можете позвонить нам по телефону 970-879-9900.
Определение типа и характеристик датчика
Чтобы определить тип датчика, который вам нужен, сначала необходимо знать, какой тип цели обнаруживает датчик. Большинство датчиков вырабатывают один импульс на каждый зуб шестерни, отверстие в звуковом кольце или магнитный полюс, проходящий через поверхность датчика. Цель будет определять тип и характеристики необходимого датчика.
Цели из черных металлов: Зубья шестерни, пазы в черных колесах, головки болтов из черных металлов и т. Д.
Датчик этого типа обнаруживает любые неоднородности железных металлов, зубцы, отверстия, головки болтов и т. Д., При этом датчик не требует питания. Обычно они имеют 2 провода (или 2-контактный разъем) и могут иметь полюсный наконечник, торчащий из лицевой стороны.
Этот тип датчика — лучший выбор для обнаружения стандартных, равномерно расположенных зубьев шестерни и является активным датчиком скорости с истинным нулевым эффектом Холла.
Датчик этого типа — лучший выбор для обнаружения неравномерно расположенных зубьев шестерен, а также других дефектов из железа, например головок болтов или широко разнесенных отверстий.
Магнитные мишени: Один или несколько редкоземельных магнитов или магнитных полей.
Магниты имеют как минимум 1 северный и 1 южный полюс. Существует несколько типов переключателей Холла.
Обнаружение Южного полюса является наиболее распространенным; Также доступны варианты «Только полюс» и «Северный полюс».
Некоторые магниты создают очень слабое поле, поэтому им нужен очень чувствительный переключатель Холла (или MR).
Некоторые магниты создают большое поле и трижды активируют слишком чувствительный датчик.
Некоторые магниты имеют многополюсные пары и генерируют несколько выходных импульсов от проходящего магнита.
Эти датчики представляют собой активные датчики на эффекте Холла, выход которых переключается при вводе одного магнитного полюса, но удерживает этот вывод до тех пор, пока не будет введен противоположный полюс. Эти датчики будут производить 8 импульсов на 16-полюсном магните.
Герконы — это пассивные датчики, которые размыкают или замыкают реле каждый раз, когда вводится магнитный полюс. Срок службы механических переключателей определяется количеством энергии, проходящей через них.Поэтому они не рекомендуются для высокочастотных приложений.
Разрешение / масштабирование: Новый датчик должен выдавать такое же количество импульсов на оборот, что и существующий датчик.
Если старый датчик выдавал 8 импульсов на оборот от 16-полюсного магнитного колеса, и вы заменили его переключателем Холла с двумя полюсами, который выдает 16 импульсов, ваше показание будет вдвое больше ожидаемого. Если вы меняете цель или тип датчика, убедитесь, что количество целей совпадает с исходным, или измените масштаб в контроллере.
Выбор атрибутов датчика
После того, как вы определили тип датчика, вы можете сузить линейку продуктов, выбрав атрибуты, показанные в левой части страницы. Ниже мы перечислили типы атрибутов и их значение. Если вы не нашли нужного вам выбора из атрибутов, свяжитесь с нашим инженерным отделом, чтобы обсудить альтернативные варианты по сравнению с теми, которые перечислены в нашем каталоге. Во многих случаях мы можем предложить новое решение из существующих материалов.
При сужении выбора датчиков начните с атрибутов, которые наиболее важны для вашего приложения. Если вы больше не видите параметры, соответствующие вашим требованиям, возможно, выбранный атрибут исключил эти датчики. Этот флажок можно снять, чтобы вернуть параметры.
Функциональные особенности Функциональные возможностисужают датчики в категории по определенным характеристикам, в отношении выбора скорости они могут указывать, выдает ли датчик цифровые импульсы по сравнению с выходным синусоидальным сигналом, или датчики лучше подходят для грубых или грубых сигналов.точный шаг цели (датчики зубьев шестерен), чувствительность (переключатели Холла) или другие характеристики, которые будут зависеть от типа датчика.
Электрические характеристики
Электрические характеристики относятся к источнику питания или выходам, общие электрические характеристики подробно описаны ниже
- Внутренние подтягивающие или понижающие резисторы:
- Sensor Solutions Магнитные датчики скорости обычно предлагаются с внутренним подтягиванием 5K для совместимости с источниками питания 5-24 В, большинство контроллеров отлично работают с широким диапазоном различных подтягивающих резисторов .При необходимости датчики могут быть изготовлены с большим или меньшим подтягивающим усилием. Свяжитесь с нашим инженерным отделом, чтобы обсудить требования для вашего конкретного приложения.
- Выход с открытым коллектором:
- Эти датчики ожидают, что в контроллер, считывающий данные датчика, будет встроен подтягивающий резистор. Иногда, даже если контроллер ожидает открытый коллектор, а вы используете датчик с внутренним подтягиванием, значения подтягивания параллельны, и сигнал такой же.В других случаях датчик питается от 12 вольт, а внутренний подтягивающий резистор подтягивается до 5 вольт; добавление внешнего подтягивающего резистора к датчику может привести к взрыву контроллера.
- Фильтры электромагнитных помех и защита от сброса нагрузки:
- Эти опции включают дополнительную схему защиты для приложений, где помехи от электромагнитных помех или проблемы со стабильностью питания могут быть проблемой, например, в автомобилях и оборудовании с питанием от аккумуляторов 12 В и 24 В. Эти параметры могут применяться к датчикам с внутренними подтягивающими резисторами и без них.
В сочетании с генерированием правильного количества импульсов новый датчик должен работать с тем же напряжением питания и выдавать такой же выходной сигнал, что и существующий датчик. В зависимости от требуемого типа датчика будет несколько вариантов. Некоторые датчики предлагаются с несколькими типами выходов, тип вторичного выхода будет указан в разделе «Выход 2» в атрибутах
NPN Выход
Эти датчики понижения тока обеспечивают выходы прямоугольной формы, которые переключаются между 0 В и напряжением питания.Эти датчики обычно имеют выход, переведенный в высокое состояние при отсутствии цели, а затем выход переключается на низкий уровень, когда цель присутствует. Выход либо подтягивается к высокому уровню резистором внутри датчика, либо подтягивание может происходить в контроллере.
Выход PNP
Эти датчики источника тока обеспечивают выходные сигналы прямоугольной формы, которые переключаются между 0 В и напряжением питания. У этих датчиков обычно выходной сигнал понижается до низкого состояния при отсутствии цели, а затем выход переключается на высокий уровень, когда цель присутствует.Выход либо переводится в низкое состояние резистором внутри датчика, либо понижающий может быть в контроллере.
Выход синусоидальной волны
ДатчикиVR создают синусоидальную волну для каждого зуба из железа, проходящего через поверхность датчика. Эти датчики не требуют питания. Синусоидальная волна имеет очень низкую амплитуду от пика до пика на малых скоростях. Эта амплитуда увеличивается со скоростью. Существуют сотни различных электрических вариаций датчиков VR, некоторые из которых предназначены для мелких зубов, а некоторые — для больших зубов.Как правило, если вы получаете достаточную амплитуду, вы запускаете контроллер, считывающий сигнал. Поскольку амплитуда увеличивается со скоростью, вам необходимо убедиться, что ваш максимальный сигнал от пика до пика не взрывает контроллер, который считывает сигнал.
Релейный выход
Датчики герконови некоторые переключатели Холла обеспечивают выход, который размыкает или замыкает реле в зависимости от наличия или отсутствия целевого магнитного поля. Некоторые контроллеры могут подсчитывать переключение реле для определения скорости.
Выход TTL
Выходытипа TTL будут выдавать цифровые прямоугольные сигналы 0–5 В независимо от того, запитан ли датчик напряжением 5 В, 12 В или 24 В.
Напряжение питания
При сужении параметров по напряжению питания, подаваемому на датчик, обязательно отметьте все поля, в которых напряжение питания соответствует этому диапазону. Верхний и нижний пределы напряжения питания зависят от чувствительного элемента, а также от защиты цепи и регуляторов, которые могут быть найдены внутри датчика.
Материал корпуса
Sensor Solutions предлагает датчики в основном из нержавеющей стали, анодированного алюминия и формованных пластиков. Если ваше приложение требует определенных материалов или марки стали, свяжитесь с нашим инженерным отделом, чтобы обсудить требования для вашего конкретного приложения.
Крепление Тип
Датчикидоступны в корпусах с резьбой и контргайками для установки в кронштейны или отверстия с резьбой. Они называются кожухами с резьбовым цилиндром.Они также доступны в упаковках, в которых один или несколько болтов крепятся к фланцу для позиционирования датчика, и в гладких цилиндрах (называемых гладким цилиндром)
Шаг резьбы
Для применений, где критичны диаметр или конкретный шаг резьбы, Sensor Solutions предлагает корпуса с цилиндрической резьбой с широким диапазоном шагов. Вы можете выбрать один или несколько шагов резьбы, чтобы сузить выбор для вашего приложения.
Длина корпуса в дюймах
В этом атрибуте вы можете выбрать определенную длину корпуса или использовать поля min и или max для определения верхнего или нижнего предела длины корпуса.Эта длина представляет собой расстояние от чувствительной поверхности до места выхода соединения из датчика. Встроенные разъемы увеличивают длину датчика.
Тип подключения
Sensor Solutions предлагает следующие 6 категорий типов подключения
Провода со свободным концом
Соединения проводов со свободным концом будут иметь отдельные изолированные провода, выходящие из датчика. Обычно это недорогие соединения, они также позволяют подключать питание и заземление к источнику питания, а выходы — к измерителю или контроллеру без перемычек.
Ленточные кабели
Ленточные кабели представляют собой скрепленные провода со свободным концом. Они также являются недорогим решением для типа соединения, но остаются вместе, если их не разобрать во время или после установки. В настоящее время Sensor Solutions предлагает только вариант с трехжильным ленточным кабелем.
Кабели в оболочке
В кабельных соединениях с оболочкой все провода датчика будут заключены в наружную оболочку. Датчики будут снабжены этой оболочкой на пару дюймов, удаленной на конце кабеля.
Экранированные кабели
Экранированные кабельные соединения похожи на кабели с оболочкой, но также имеют экран вокруг проводки для защиты сигналов от внешних помех. Эти кабели будут иметь экран из фольги или экранирующую оплетку вместе с заземляющим проводом. Примечание: Sensor Solutions не привязывает экран к корпусу датчика во время сборки.
Встроенные соединения
Sensor Solutions предлагает множество типов датчиков с возможностью иметь круглые разъемы M12, разъемы типа MS и другие варианты, встроенные непосредственно в заднюю часть корпуса датчика.Преимущество встроенных соединений заключается в том, что они позволяют заменять датчик (или жгут проводов) по отдельности, вместо того, чтобы повторно прокладывать кабель, если датчик поврежден, или заменять датчик, если поврежден только кабель.
Соединения косичками
СоединителиPigtail доступны с широким спектром опций, включая соединители Deutsch серии DT, соединители Paccard, соединители типа «амфенол», соединители типа MS, круглые соединители M12 и другие специальные опции.Стандартные косички имеют определенную длину и типы проводов. Индивидуальные косички также могут быть разработаны в соответствии с конкретными требованиями приложения.
Калибр провода
Если приложение требует определенного размера провода, его можно выбрать здесь. ПРИМЕЧАНИЕ. Большинство датчиков магнитного поля потребляют очень мало энергии и работают в системах с низким напряжением. Провода 26AWG более чем подходят для энергопотребления большинства датчиков.
Длина соединения
Длины соединений отсортированы по категориям.Если длина соединения, необходимая для вашего приложения, недоступна, свяжитесь с нашим инженерным отделом, чтобы обсудить конкретные требования вашего приложения.
Изоляционный материал
Материал изоляции обычно определяет диапазон температур и срок службы кабеля. Для кабелей с оболочкой и экранированных кабелей указанный изоляционный материал предназначен для внешней оболочки. Внутренние проводники могут иметь одинаковые или разные изоляционные материалы.
Если у вас есть вопросы по выбору датчиков или вы не можете найти то, что вам нужно в нашем каталоге, позвоните нам по телефону 970-879-9900 или свяжитесь с нашим инженерным отделом через связанную форму с требованиями для вашего приложения измерения скорости, и мы сможем помочь в выборе лучшего датчика для вашего приложения.
AN102 Ред. B. Написано Дэйвом Лоренценом 29.08.13, последнее обновление Казимир Бруски 19.05.17