Замена диска сцепления ваз 2109: Замена сцепления на ваз 2109

Содержание

Замена сцепления ВАЗ 2108 2109 VAZ (восьмёрка, девятка)

1. Вставьте оправку в отверстие нажимного диска и отверните шесть болтов крепления кожуха сцепления к маховику (смотрите примечания 1 и 2).

2. Аккуратно снимите кожух сцепления с ведомым диском.

3. Осмотрите ведомый диск. На деталях ведомого диска не должно быть трещин. Проверьте износ фрикционных накладок. Замените фрикционные накладки или ведомый диск в следующих случаях: а) головки заклепок углублены на расстояние менее 0,2 мм; б) поверхность фрикционных накладок замаслена; в) ослаблены заклепочные соединения.

4. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска. Если пружины сломаны, диск надо заменить. Если при визуальном осмотре обнаружено коробление диска, проверьте его биение. Если величина биения превышает 0,5 мм, замените диск.

5. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска: на них не должно быть глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Недопустимо ослабление заклепочных соединений деталей нажимного диска. Если на маховике или нажимном диске обнаружены дефекты, рекомендуем заменить их.

6. Внимательно осмотрите и оцените состояние опорных колец и диафрагменной пружины нажимного диска. Опорные кольца не должны иметь трещин и следов износа. Недопустимо наличие трещин на диафрагменной пружине. Места контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа.

7. Установите ведомый диск в кожух нажимного диска так, чтобы менее выступающая часть ступицы была направлена в сторону маховика.

8. Вставьте центрирующую оправку в шлицы ведомого диска со стороны диафрагменной пружины.

9. Установите сцепление на маховик и заверните шесть болтов крепления сцепления к маховику равномерно по диагонали моментом 19-31 Н·м (1,9-3,1 кгс·м). После этого выньте центрирующую оправку.

Ваз 2109: замена диска сцепления своими руками

Диск сцепления

Сцепление – это достаточно важный элемент в конструкции трансмиссии машины. С его помощью трансмиссия отсоединяется от двигателя на небольшой промежуток времени и плавно соединяется для переключения передачи.
Помимо этой главной функции оно необходимо для гашения колебания КП и для сохранности элементов трансмиссии от перегрузки. Если механизм по каким-либо причинам не работает на ВАЗ 2109, замена диска сцепления неизбежна.
Замена диска сцепления ваз 2109 может быть спокойно проведена и своими силами.

Заменить диск сцепления ваз 2109

Виды сцепления

В соответствии с устройством сцепления существует три типа:

  • фрикционное;
  • гидравлическое;
  • электромагнитное.

При первом варианте крутящий момент передаётся при использовании силы трения. Во втором случае при помощи потока жидкости, а в третьем за счёт действия магнитного поля.


Самым распространённым считается фрикционное сцепление, которое в свою очередь может быть трёх видов:

  • однодисковое;
  • двухдисковое;
  • многодисковое.

Помимо этого следует выделить ещё одно немаловажное подразделение:

  • сухое;
  • мокрое.

В случае с сухим сцеплением происходит соответственно сухое трение между дисками, а во втором – используется специальная жидкость.

Примечание! Сегодня чаще всего в машины устанавливают сухое однодисковое сцепление.

 

Параметры сухого однодискового сцепления

Ваз 2109 диск сцепления ведомый

Данное устройство состоит из:

  • маховика;
  • сцепляющего картера;
  • нажимного и ведомого диска;
  • пружины;
  • муфты;
  • подшипника отключения;
  • вилки сцепления.

Когда нужно сменять диск сцепления

Ваз 2109 ведомый диск

К сожалению, ни один изготовитель не указывает точные цифры замены или ремонта сцепления, и это не удивительно, так как исправность и термин эксплуатации данного узла в большей мере будет зависеть от водителя. Нужно заметить, что от качества эксплуатации сцепления напрямую зависит срок службы и риск возникновения текущих неисправностей.
В соответствии со статистикой, зачастую ломается ведомый или ведущий диск сцепления.
Могут наблюдаться такие дефекты:

  • любые механические деформации;
  • поломка пружин демпферов;
  • неисправность шлицов ступицы;
  • изнашиваемость фрикционных накладок.

Все эти неприятности говорят о неотложной смене диска сцепления.

Примечание! Так как изготовитель не ставит сроки смены детали, нужно вспомнить опыт и народно-автомобильные советы.
Практически все мастера советуют выполнять диагностику элемента раз на каждые 80 тыс. км. Конечно, если за этот период не будет никаких признаков неисправности узла.

Признаки неисправности

Это:

  • пробуксовка сцепления;
  • не выполняется выключение;
  • при включении ощущается вибрация;
  • педаль не становится в обратное положение.

Примечание! Перед принятием решения о смене диска сцепления, требуется точно диагностировать его состояние.

Соответствующую проверку можно сделать либо в сервисе, либо своими силами в гаражных условиях при помощи детальной инструкции. Если подразумевается второй способ замены, действия нужно будет выполнять внимательно и качественно.

Как проверить толщину диска

Итак:

  • Используя измерительный калибр можно точно выявить толщину диска. Для выполнения процесса нет необходимости снимать сцепление.
    Не обойтись без подъёмника с калибром и руководства по использованию. Этот калибр подсоединяют к действующему цилиндру сцепления.
  • Народными методами злоупотреблять не рекомендуется, поскольку их использование может увеличить износ диска сцепления. Нужно запустить двигатель при активной 4-5-й передаче, при сцеплении жмем на газ.
    Если движок не заглох, это говорит о износе ведомого диска.

Замена диска собственноручно

Корзина диска сцепления ваз 2109

Сразу нужно отметить, что на переднеприводных машинах заменить диск немного сложнее, нежели на классических моделях. Помимо этого разные марки и модели авто имеют свои нюансы по извлечению и установке сцепления.
Сначала нужно ознакомиться с инструкцией и рекомендациям по самостоятельной смене сцепления. Не лишним будет консультация мастеров.

Примечание! В процессе замены поврежденной детали не нужно скупиться, лучше сразу заменить все элементы, которые вызывают подозрение.
Что касается изделий из резины, их нужно менять безоговорочно. По мнению специалистов, также нужно сменить выжимной подшипник.

При замене сцепления на машине ВАЗ 2109 не возникает необходимости: полностью демонтировать КПП, сливать масло, снимать полностью ШРУСы ваз и прочее.

Как сменить сцепление в гаражных условиях

Итак:

  • Сначала нужно вывесить переднюю часто машины на треноги.
  • Далее снимаются колёса спереди.
  • От коробки передач открепляется трос сцепления, он снимается с кронштейна.
  • Также от КПП нужно отсоединить трос спидометра.
  • После этого отвинчиваются крепёжные болты, которые фиксируют шаровые опоры и поворотные кулаки.
  • Далее требуется ослабить заднюю левую фиксацию продольного рычага.
  • Аккуратно отсоединяются крепёжные болты кронштейна растяжки слева, после чего рычаг разворачивается на 90 град.
  • На КПП может крепиться «масса», которую также демонтируют.
  • Отворачивается нижний защитный кожух маховика.
  • Отворачивается опора двигателя с левой стороны.
  • От кузова убирается опора двигателя, расположенная сзади, это также касается хомута привода КПП.
  • Привод снимается с КПП.
  • От двигателя откручивается крепление коробки передач.
  • С двигателя извлекается КПП, которая будет виснуть на приводах.
  • Откручивается сцепление, в некоторых случаях это корзина сцепления.
  • Заменяется выжимной подшипник.
  • При помощи удобной оправки, предназначенной для центрирования таких дисков, сменяем ведомый диск.
  • Сборка осуществляется в обратном разборке порядке.

На практике всё будет происходить не так быстро как в теории, особенно это касается новичков. Сегодня благодаря видео и фото можно произвести замену практически любой детали своими руками, при этом не обязательно обращаться к мастерам автомобильного сервиса.
Детальная инструкция поможет без проблем демонтировать и правильно закрепить диск сцепления. Важно не только чёткое следование рекомендациям, но и качество покупаемой запасной части.

Среди большого разнообразия нужно, прежде всего, понимать, что цена должна отвечать качеству.

Замена сцепления в Уфе от 2000 руб: +7(347) 294-40-40

Производим замену сцепления на автомобилях любой марки авто! Всегда в наличии комплекты сцепления  оригинального и неоригинального производства.

Стоимость работ в нашем сервисе

Замена сцепления

МКПП

Ваз-Lada

(Для переднеприводных автомобилей)

2 000

Шевроле Нива

(2123)

2 500

Renault

(Logan, Sandero, Duster, Largus, Fluence, Megan)

3 900

Daewoo

(Matiz, Nexia)

3 500

Ford

(Focus, Mondeo, Fiesta, Kuga, Fusion)

3 500

Opel

(Astra, Zafira, Meriva)

3 900

Chevrolet

(Cruze, Aveo, Lacetti, Lanos)

2 900

Skoda

(Octavia, Fabia, Rapid, Superb)

4 800

Kia

(Rio, Spectra, Picanto)

3 900

Hyundai

( Accent, Getz, Sonata)

3 500

Volkswagen

(Passat, Polo, Jetta, Golf)

4 800

Mitsubishi

(Lancer, Galant)

4 800

Toyota

(Corolla, Ayris, Yaris, Camry)

4 800

  • Всегда в наличии комплекты сцепления оригинального и неоригинального производства.
  • Проверку состояния сцепления в нашем сервисе вы можете произвести бесплатно!
  • Записаться на проверку состояния или замену Сцепления можно по телефону:  +7 (347) 294-40-40, Звоните!

О Механизме Сцепления:

Сцепление в автомобиле служит для передачи крутящего момента от двигателя через передаточные звенья на ведущие колеса. Благодаря его работе идет отсоединение двигателя от трансмиссии, при последующем плавном соединении обеспечивается переключение на другую передачу без разрушающей трансмиссию перегрузки. Нагрузка еще более увеличивается при езде в городском цикле, которая требует частых остановок, троганий с места, переключения с одной передачи на другую.

Не последнюю роль играет и стиль вождения, а также навыки автовладельца в обращении с соответствующей педалью. При активной эксплуатации автомашины возможны износ и поломки диска или выжимного подшипника, замена корзины, а возможно и замена сцепления полностью.

Признаки неисправности?

О нарушении в работе могут свидетельствовать непривычные звуки во время движения автомобиля, изменение свободного хода педали сцепления, западание ее, появление посторонних запахов. Водитель может заметить пробуксовку дисков поначалу на высоких передачах. При этом обороты двигателя растут, а скорость движения при этом не увеличивается.

  • Сцепление ведет, то есть происходит неполное выключение сцепления. Это можно заметить по сильному хрусту во время переключения передачи;
  • Автомобиль срывается с места рывками даже тогда, когда педаль отпускается достаточно плавно;
  • Педаль сцепления выжимается до конца, но в начальное положение не возвращается;
  • Ощущается сильная вибрация во время включения сцепления.

Снятие и установка сцепления Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099

ВАЗ

/

2108, 2109, 21099

/

ремонт

/

трансмиссия

/

коробка передач

/

Замена сцепления

Ремонт кпп, описание разборки и сборки дифференциала лада 2108, замена синхронизаторов и механизмов ваз 21099, ваз 2108, ваз 2109. Раздел по ремонту трансмиссии лада 21099, сцепления, приводов колес автомобиля. Ремонт дифференциала лада 2108, вторичного и первичного вала лада 2109.

Сцепление в разборном виде:

1 — нажимной диск
2 — кожух сцепления
3 — диафрагменная пружина
4 — ведомый диск

Снимите коробку передач.

Примечание 1

При отворачивании болтов крепления кожуха сцепления заблокируйте маховик с помощью отвертки. Для упора отвертки установите болт.

Примечание 2

Снять сцепление можно и без оправки, но при этом надо придерживать ведомый диск ваз 2108 – он может выпасть из кожуха сцепления. Оправку можно изготовить по размерам первичного вала или использовать вместо нее старый первичный вал.


Рабочая поверхность трения маховика.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Вставьте оправку в отверстие нажимного диска и отверните шесть болтов крепления кожуха сцепления ваз 2109 к маховику (см. примечания 1 и 2).

2. Аккуратно снимите кожух сцепления ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 с ведомым диском.

3. Осмотрите ведомый диск. На деталях ведомого диска не должно быть трещин. Проверьте износ фрикционных накладок. Замените фрикционные накладки или ведомый диск в следующих случаях: а) головки заклепок углублены на расстояние менее 0,2 мм; б) поверхность фрикционных накладок замаслена; в) ослаблены заклепочные соединения.

4. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска. Если пружины сломаны, диск надо заменить. Если при визуальном осмотре обнаружено коробление диска, проверьте его биение. Если величина биения превышает 0,5 мм, замените диск.

5. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска: на них не должно быть глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Недопустимо ослабление заклепочных соединений деталей нажимного диска. Если на маховике или нажимном диске обнаружены дефекты, рекомендуем заменить их.

6. Внимательно осмотрите и оцените состояние опорных колец и диафрагменной пружины нажимного диска. Опорные кольца не должны иметь трещин и следов износа. Недопустимо наличие трещин на диафрагменной пружине. Места контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления лада спутник должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа.

7. Установите ведомый диск ваз 21099 в кожух нажимного диска так, чтобы менее выступающая часть ступицы была направлена в сторону маховика.

8. Вставьте со стороны диафрагменной пружины.

9. Установите сцепление лада самара на маховик и заверните шесть болтов крепления сцепления к маховику равномерно по диагонали моментом 19-31 Н·м (1,9-3,1 кгс·м). После этого выньте центрирующую оправку.





Замена сцепления в Самаре, цена от 550 руб.

Существует несколько  вариантов этого агрегата, используемых в  современных автомобилях.   Усовершенствование этого важнейшего элемента происходит постоянно. Однако неизменным в их устройстве остается использование трения  для обеспечения плавного движения при смене скорости.  Из-за невероятно больших нагрузок  возникающих при изменении режима движения даже  самые эффективные системы со временем изнашиваются.

Надежность  и долговечность дисков зависит от двух основных факторов: качества производства  и эксплуатационного режима. Нормальным сроком службы считается пробег в 100 тысяч километров. Однако на современных автомобилях он  значительно выше. Износ может наступить раньше, при эксплуатации преимущественно в городских условиях, так как в этом режиме КПП переключается гораздо чаще. Тогда уж точно нужна проверка дисков или замена цилиндра сцепления для корректной работы всего механизма.

Первый признак износа дисков – это потеря транспортным средством крутящего момента.  Разгон становится более медленным. Однако, этот «симптом» может вызываться разными причинами, поэтому грамотная диагностика и замена диска сцепления может быть проведена только на станции технического обслуживания.  Замена сцепления в Самаре – это хороший повод для диагностики КПП и смены трансмиссионного масла.

Ремонт и замена сцепления в Самаре

Диагностика состояния узла, своевременный долив и смена масла, и преобладание щадящего режима вождения могут отложить необходимость поменять этот узел на неопределенно долгий срок. Однако, в любом случае эта процедура потребуется  хотя бы 2-3  раза  за время эксплуатации автомобиля.

СТО «Сервис моторс» – это передовой комплекс по обслуживанию диагностике и ремонту  силовой установки трансмиссии, ходовой части, электроники и кузовных работ. К услугам наших клиентов новейшее диагностическое оборудование, мощная ремонтная база. И возможность поставить на ход  практически любое легковой транспорт. У нас цена замены сцепления подойдет каждому владельцу транспортного средства.

«Сервис Моторс» – это  коллектив непревзойденных профессионалов своего дела  имеющих  большой  солидный опыт работы в данной сфере. Замена сцепления в Самаре, или любые другие ремонтные работы  будут проведены быстро и надежно. Обращаясь к нам, вы приобретаете уверенность в том, что ваш автомобиль никогда вас не подведет, а любые неисправности или сервисные работы будут выполнены в максимально сжатые сроки.

Замена диска сцепления ВАЗ 2108. Чем официалы, лучше сам!

Надин

Раcckажу как пoлyчaть oт 50 дол. в сутки. Подpoбности на канале.

Сун

У моего другана с диском сцепления на ВАЗЕ пока проблем еще не было, Хорошее видео. Собираюсь заменить сцепление Муссо 1993 г.в. 2.9 Д. Можете назвать номера комплектующих, а то не смог найти. Собираюсь заказать через экзист.

Ниджат Веряев

А ПОДРАМНИКА У ВАС ЕСТЬ НА СУЗУКИ БАЛЕНО

Любимцев Коржицкий

четка коротка и ясно ))) Мне приятель сказал на ваз и без диска сцепления много чем заниматься ))

Нурдаулет

помогите пожалуйста. Появился скрип в педали сцепления при нажатии. Затем увеличивается свободный ход педали (прилично!) что это может быть? такое ощущение что педаль где то там залипает. если и дальше так ехать, сцепления остается выжатым примерно на половину само. На следующий день когда машина постоит, все в норме, немножко поезжу и все опять по новой. Чем больше нажимаешь тем хуже. Машина Kia Sephia 2000 г.

Шах-Назаров Рустем

Классный фильм, очень доступное объяснение, и модель коробки наглядная.

Все сервисы по ремонту ВАЗ 2108 на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена диска сцепления ВАЗ 2108

Сомони

труба горит в процессе покраски?

Голова Печуров

Когда покупал подержанный автомобиль, был выбор между механикой и автоматикой, но просмотр подобного видео помог принять решение.

Сервер

Здравствуйте может подскажете до какой величины можно шлифовать гбц 21083 что то нигде не могу найти допуск по высоте гбц, Про диск сцепления все обговорили.

Дай

Здравствуй, все классно, но я сломал штуцер на заднем цилиндре. что подскажешь?

Халил

Я на старом сальнике пружинку укоротил и проблеме конец, правда в сольвенте его вымочил перед этим! О диске сцепления много информации в интернете )))

Марш

самый верный вариант карина гт без доработок.кулак не менял?там вылет меняется,барабанный на 5мм больше дискового.на короне премио так

Роберт

а на Volkswagen LT-35 2,5TDi реставрируете?

Барило

Красавчик братан???, Спасибо вам

Абдул

Поменьше бы таких мастеров как ты

Пит

пружины играют роль на диске?четыри и шесть )) У друга и без диска сцепления на 2108 много чего чинить >)

Kildare

Спасибо, а У.М.Н.И.К.И пусть отдыхают…, они смотрят и думадт как на…ть попроще…, спасибо ВАМ.) Я За ВАС, СПАСИБО.)

Оуэн

Добрый вечер,а подскажите,как специалист,какая замена масла подходит автомату,полная или частичная???

Dena

Мне друг сказал на ВАЗИКЕ с диском сцепления пока все нормально ) Здравствуйте у меня пассат б3 18 при движении трясёт и за чего может быть спилени

Ната

Сто процентов ано того не стоит

Edda

Все чётко и по существу, информативное видео, правда если б с железом в руках, тогда вообще огонь было бы! Неплохо, если более обстоятельно показал бы по диску сцепления на 2108 >)

Воробей

Я прокачую і йде воздух з жидкостю з робочого. Завтра поїду без зчеплення, бо край потрібно на роботу, але це не проблема, головне рушити. Стартер добрий, сам перебрав,в 15 морозу заводиться на газу.

Радис

зачем нужно колодку в тиски зажимать, а потом разжимать?

Эрнесто

Спасибо за видео обзора замены коробки. Сколько денег отвалили?Наверное, прилично ремонт обошёлся?

Беша

Произвел замену сцепления на своем авто(корзина,диск ,выжимной).После началась вибрция по всему авто при троганьи с места,да и на холостых зметна небольшая дрожь,что не так могло быть?

Замена и Замена сцепления в Новосибирске, цена от 450 руб.ремонт сцепления (диска, цилиндра, троса, корзины, муфты)

Как выполняется замена сцепления

Если имеются указанные признаки, то рекомендуется обратиться в «Сервис Моторс».

Автослесари нашей компании выполнят замену в соответствии с технологическими требованиями, проведя работы в несколько этапов:

  • отсоединение троса, отжимаемого назад и сквозь прорезь вытягиваемого из рычага;
  • отсоединение рычагов КПП с последующим сливом масла;
  • демонтаж колёс и изъятие привода – требуется открутить ступичные гайки и крепления рычага, отсоединив наконечники руля:
  • изъятие шарового рычага – необходимо добиться его провисания, посредство воздействия, выталкивающего палец из ступицы;
  • демонтаж левого привода – осуществляется отведение ступицы и отталкивание привода, с изъятием из подшипника одного конца, а затем и всего агрегата.

Работы по отсоединению правового привода сопряжены со сложностями, характеризующимися его креплением к средней моторной опоре, посредством пары Г-образных фиксирующих элементов.

Первоначально требуется изъять элемент привода, расположенный в ступице, а затем сегмент, находящийся в КПП.

Последующие операции выполняются в несколько этапов:

  • снятие стартёра – отсоединение проводки и болтов;
  • демонтаж коробки передач – потребуется приподнимать с помощью домкрата мотор и откручивать гайки крепления;
  • устранение корзины сцепления – проводится фиксация маховика, впоследствии снимаемого со штатного места.

Нашим специалистам под силу замена сцепления SAC, устанавливаемого на АКПП. Процесс демонтажа и установки новой системы, усложнён необходимостью фиксации ведомых дисков. Провести процедуру не повредив оборудование, можно, только используя специализированный инструмент, имеющийся в нашей мастерской, иначе необходима будет полная замена диска сцепления.

Позвоните нашему менеджеру и получите бесплатную консультацию по поводу услуги и цены замены сцепления для вашего автомобиля. Помимо упомянутых выше манипуляций, у нас проводится и замена цилиндра сцепления.

Замена сцепления ВАЗ 2109 своими руками

ВАЗ 2109 — это одна из самых ремонтопригодных машин отечественного производства. Но это не значит, что его узлы и агрегаты нужно приводить в плачевное состояние. Хотя даже при аккуратной эксплуатации любая деталь рано или поздно выйдет из строя. А сегодня мы рассмотрим, как производится замена сцепления (ВАЗ 2109-2199).

Инструкция

Итак, сначала нам нужно домкратом переднюю часть автомобиля и снять 2 колеса. Далее необходимо двумя ключами на 17 отсоединить трос сцепления от КПП и демонтировать его.Трос спидометра легко снимается с коробки передач без специальных инструментов. После этого нужно открутить болты крепления шаровой опоры до кулаков. Здесь нам также понадобится ключ на 17. Далее ослабляем заднее крепление левого рычага (головка 24). Теперь необходимо открутить болты на левом кронштейне распорки и повернуть деталь на 90 градусов вниз.

Затем отсоедините массу от коробки передач. Делается это ключом на 13. Далее откручиваем нижний кожух маховика, левое крыло и левую опору двигателя.Здесь нам понадобятся ключи на 8, 10 и два на 17 миллиметров. После откручиваем кузов от кузова и заднюю опору двигателя зажимаем скорости привода. Перед этим необходимо снять ведущую шестерню. На этом этапе наша коробка передач практически готова к разборке. Осталось только открутить последние 3 болта и одну гайку, соединяющую трансмиссию с двигателем. Теперь осторожно наклоните двигатель и снимите коробку передач. Трансмиссия остается висеть на дисках.

С помощью головки на 8 откручиваем корзину сцепления и сразу заменяем выжимной подшипник.Далее следует установить новый диск, используя оправку для центрирования. Это все. Коробка передач собирается в обратной последовательности.

Вот так и происходит самостоятельная замена сцепления. ВАЗ 2109 по своей технической составляющей практически не отличается от собратьев 21099 и 2108. Поэтому данная инструкция применима ко всем ВАЗам «девятого» и «восьмого» семейств. Не стала исключением и замена вилки сцепления. ВАЗ 2109 — не единственный автомобиль, на котором можно использовать этот метод ремонта.

Метод № 2

Можно использовать другой способ замены. В принципе, его алгоритм ничем не отличается от описанного выше, но здесь есть свои нюансы. Основное отличие этого метода в том, что вместо 2-х верхних болтов крепления КПП поочередно вкручиваются крепежные детали ГБЦ. Нить на них такая же, но по размеру они несколько длиннее стандартных. После этого коробка передач демонтируется с двигателя и навешивается на эти болты, а задняя ее часть удобно размещается на растяжке.После замены сцепления ВАЗ 2109 еще стоит на месте, а в это время коробка передач переходит на болты для двигателя. Используя этот метод, вы не можете даже центрировать сцепление. Дело в том, что болты от головки блока будут работать как направляющие, а для центровки их просто прижать посильнее, потом поменять на стандартные (то есть на те, что короче).

Преимущества этого метода замены сцепления в том, что здесь он не нужен:

  • Снимите стартер.
  • Слить масло из коробки передач.
  • Открутить трос спидометра.
  • Вытащить шарниры равных угловых скоростей из коробки передач.

Замена троса сцепления (ВАЗ 2109-21099)

Для начала отметим, что данная операция не требует особых навыков и знаний, поэтому лучше попробовать поменять эту деталь самостоятельно. Итак, что нужно делать? Для начала откручиваем все регулировочные гайки и внимательно осматриваем сцепление, запоминая расположение этих деталей.Затем извлеките нижний конец кабеля из кронштейна. Будь осторожен! Эту операцию следует проводить с особой осторожностью, так как существует риск деформации наконечника. Затем у рычага выключения сцепления отсоединяют поводок и снимают стопорную трубку со штифта педали. После этого отсоедините кончик кабеля от педали и в отверстии экрана снимите резиновую прокладку, чтобы через нее можно было вытащить кончик кабеля.

Замена диска сцепления (ВАЗ 2109-21099)

Эта операция также не требует специальных инструментов, навыков и знаний.Замена диска сцепления происходит следующим образом. Сначала с автомобиля снимается картер и сливается масло из трансмиссии. Далее откручиваем колеса и гайки ступицы.

В этом случае автомобиль ставится на специальные опоры. Съемником наконечник освобождается от стойки, затем снимается тормозной элемент. Затем снимаются шариковые подшипники, стартер и шарнир равных угловых скоростей. Последний можно снять с помощью крепления. Далее от машины отсоединяется трос сцепления и снимается карданный вал.После того, как трос спидометра также окажется в нейтральном (свободном) состоянии, отключается датчик включения задней передачи и снимаются ШРУСы. Далее снимается крышка, закрывающая маховик снизу.

Затем откручиваем элементы крепления коробки к двигателю. Под коробку передач вложена опора. После замены подшипника корзина сцепления снимается и устанавливается новый диск. Вся эта процедура завершается центрированием. Сборка элементов производится в обратной последовательности.

Заключение

Итак, мы разобрались, как произвести самостоятельную замену сцепления. ВАЗ 2109 — это машина, которую при желании можно отремонтировать даже в полевых условиях. Поэтому не обязательно при первой неисправности гнать его в автосервис.

Замена сцепления ВАЗ 2109 своими руками

ВАЗ 2109 — один из самых ремонтопригодных автомобилей отечественного производства. Но это не значит, что его узлы и агрегаты нужно приводить в плачевное состояние.Хотя даже при аккуратной эксплуатации любая деталь рано или поздно выйдет из строя. А сегодня посмотрим, как производится замена сцепления (ВАЗ 2109-2199).

Инструкции

Итак, сначала нам нужно разделить переднюю часть машины и снять 2 колеса. Далее отсоединяем трос сцепления от КПП двумя ключами на 17 и разбираем. Трос спидометра легко извлекается из коробки передач без специальных инструментов. После этого откручиваем болты крепления шарового шарнира к кулакам.Здесь нам также понадобится ключ на 17. Далее ослабляем заднее крепление левого рычага (головка на 24). Теперь открутите болты на левом удлинительном кронштейне и поверните деталь на 90 градусов вниз.

Далее отключаем массу от коробки передач. Делается это ключом на 13. Далее откручиваем нижний кожух маховика, левый брызговик и левую опору двигателя. Здесь нам понадобятся ключи на 8, 10 и два на 17 миллиметров. После откручиваем от корпуса заднюю опору двигателя и фиксатор привода переключения передач.Перед этим необходимо снять редуктор. На этом этапе наша коробка передач практически готова к разборке. Осталось только открутить последние 3 болта и одну гайку, соединяющую трансмиссию с двигателем. Теперь осторожно наклоните двигатель и снимите коробку передач. Трансмиссия остается висеть на приводах.

Головкой на 8 открутите сцепление корзины и сразу замените выжимной подшипник. Затем вы должны установить новый диск, используя инструмент для центрирования. Это все. Соберите коробку передач в обратном порядке.

Вот как происходит замена адгезии. ВАЗ 2109 по своей технической составляющей практически не отличается от аналогов моделей 21099 и 2108. Поэтому данную инструкцию можно использовать на всех ВАЗах «девятого» и «восьмого» семейств. Замена вилки сцепления не исключение. ВАЗ 2109 — не единственная машина, на которой можно использовать данный метод ремонта.

Метод № 2

Можно использовать другой способ замены. В принципе, его алгоритм не отличается от приведенного выше, но здесь есть свои нюансы.Основное отличие этого метода в том, что вместо 2-х верхних крепежных болтов КПП поочередно прикручиваются крепежные детали головки блока. Нить на них такая же, но по размеру они несколько длиннее обычных. После этого коробка передач демонтируется с двигателя и подвешивается на эти болты, а задняя ее часть удобно укладывается на подрамник. После замены сцепления ВАЗ 2109 по-прежнему остается в неподвижном состоянии, а в это время коробка передач перемещается на болты к двигателю.Используя этот метод, вы не можете даже центрировать сцепление. Дело в том, что болты от головки блока будут работать как направляющие, и для центровки достаточно просто их сильнее прижать, а потом поменять на стандартные (то есть на те, что короче).

Достоинства такого способа замены сцепления в том, что не обязательно:

  • Снимите стартер.
  • Слить масло из коробки передач.
  • Открутить трос спидометра.
  • Вытащить шарниры с равными угловыми скоростями из коробки передач.

Замена троса сцепления (ВАЗ 2109-21099)

Для начала отметим, что данная операция не требует особых навыков и знаний, поэтому лучше попробовать поменять эту деталь самостоятельно. Итак, что нужно сделать? Сначала откручиваем все регулировочные гайки и внимательно осматриваем сцепление, запоминая расположение этих деталей. Затем снимите нижний конец кабеля с кронштейна. Будь осторожен! Эту операцию следует проводить с особой осторожностью, так как существует риск деформации наконечника.Затем у рычага выключения сцепления отсоединяется поводок и снимается стопорная трубка со штифта педали. После этого отсоединяем кончик кабеля от педали и в отверстии экрана снимаем резиновую подушку таким образом, чтобы через нее можно было вытащить кончик кабеля.

Замена диска сцепления (ВАЗ 2109-21099)

Эта операция также не требует специальных инструментов, навыков и знаний. Замена диска сцепления происходит следующим образом. Сначала с машины снимается защита картера и сливается масло из трансмиссии.Затем откручиваются колеса и колесная гайка.

В этом случае автомобиль ставится на специальные опоры. Наконечник снимается съемником со стойки, затем снимается тормозной элемент. Затем вынимаются шариковые подшипники, стартер и шарнир равных угловых скоростей. Последний может быть извлечен путем монтажа. Затем трос сцепления отсоединяется от машины и снимается карданный вал. После того, как трос спидометра также находится в нейтральном (свободном) состоянии, выключатель задней передачи выключается и ШРУСы извлекаются.Далее крышка закрывает маховик снизу. Затем элементы крепления коробки к двигателю. Под трансмиссией поддерживаются. После замены подшипника корзина сцепления снимается и устанавливается новый диск. Вся эта процедура завершается центрированием. Соберите элементы в обратном порядке.

Вывод

Итак, мы выяснили, как работает самообменная муфта. ВАЗ 2109 — это автомобиль, который при желании можно отремонтировать даже в полевых условиях. Поэтому не обязательно при первой неисправности загонять его в автосервис.

Как происходит замена сальника коробки ВАЗ 2109

Наша инструкция подробно расскажет, как устранить проблему утечки масла с КПП из-за выхода из строя канавок переключения передач, первичного вала или внутренних болтов. Замена сальников коробок ВАЗ 2109 может осуществляться двумя способами.
Первый способ (при замене первичного сальника вала) требует демонтажа коробки. Второй способ (замена сальника на штоке или сальника шруса) производится без снятия КПП на самом автомобиле.
Способ без снятия коробки более быстрый и простой, поэтому он в первую очередь.

Диагностика проблемы

Итак:

  • Симптомы, указывающие на необходимость замены сальника КПП, это в первую очередь следы масла, оставшиеся на асфальте после стоянки автомобиля.
  • Перед заменой сальника следует сначала убедиться, что он в нем.
  • Так как причиной утечки масла часто становится плохо закрепленный масляный фильтр.
  • Позднее обнаружение проблемы, связанной с утечкой масла, грозит серьезными последствиями.
  • Если своевременно не обнаружена утечка масла из коробки, она последует полностью, и тогда вместо сальника, цена которого 50-100 рублей, придется ремонтировать КПП (см.), и цена значительно вырастет.
  • Для предотвращения этого необходимо периодически проверять уровень масла в двигателе и в КПП.
  • Недостаточный уровень масла в КПП может проявляться характерным хрустом, возникающим при переключении передач.

Замена сальника штока КПП ВАЗ 2109

Вам понадобится:

  • Шилы, как вязальный крючок или что-то подобное.
  • Ключи на 10 и 13.
  • Шило обычный.
  • Пластиковая пробка от минеральной бутылки.

Замена производится на смотровой яме или подъемнике. Если ничего нет, можно использовать дешевую альтернативу в виде двухкомпонентной пластмассы.
Берем сразу две доски и входим в такое импровизированное экзальтации. Работу естественно придется делать лежа.

ВНИМАНИЕ: После заселения в яму или ремонта на ремонт, в целях собственной безопасности зафиксируйте автомобиль, используя ручной тормоз и дополнительные противоточные клинья (башмаки).

Замена сальника в коробке передач ВАЗ 2109 выполняется в следующей последовательности:

  • Добираемся до штанги, переключающей трансмиссию, она сверху прикрыта резиновым пыльником.
  • Если промазал масло, то найти его очень просто на масляном пятне (см. Фото ниже).

  • Сгибаем широкую часть этого пыльника, чтобы добраться до находящегося под ним Карданчика, убегающего на штангу.
  • Чтобы получить доступ к сальнику, необходимо отсоединить карданчик от рычага переключения передач и от тяги.
  • Используем ключ на 13.
  • Откручиваем гайку полностью, это поможет ослабить соединение рычага с карданчиком.
  • Отдайте рычаг от карданчика, таким образом, 1-ю или 3-ю передачу.
  • Ключом на 10 отсоединяем кардан от тяги, отводим рычаг в сторону.
  • Демонтируем карданчик.

  • Далее снимаем резиновый пыльник, теперь видим причину ремонта — это проточки КПП.
  • Находится в специальной нише — это место, где стержень входит в коробку.
  • Извлечь эту железу без применения специального инструмента невозможно, поэтому берем специальный сиквел и берем на себя внимание.
  • Можно использовать самообладание как вариант, принцип очень простой — нужно вкрутить саморез в сальник и «раскрыть» его как штопор.
  • Когда вы удалили старую, можно начинать замену.
  • Предварительно необходимо очистить место посадки от песка, масла и других загрязнений.
  • Теперь можно запрессовать новый сальник в место посадки.

Замена сборного ящика ВАЗ 2109 проще с помощью заглушки от пластиковой бутылки:

  • Делаем так, вырезаем внутреннюю часть заглушки и через нее устанавливаем новый сальник.
  • Без пробок можно обойтись, это дело хозяина.
  • Производим сборку рычага в обратной последовательности разборки.

Примечание:

  • При замене сальника или производстве любых работ, связанных с креплением рычага КПП и карданчика, сцена, разрешенная в автомобиле, сильно смещается, что делает невозможным, в некоторых случаях, переключение скоростей.
  • Тут вся проблема кроется в винте на 13, который соединяет кардан и сам рычаг переключения скоростей.
  • Не всем известно, он (винт на 13) не только крепежный, но и регулировочный.
  • Поэтому по окончании работы обязательно проверьте, в каком положении находится рычаг, и при необходимости отрегулируйте его положение.
  • Только теперь вы можете смело собирать инструмент и мыть руки.
  • После сборки вы должны проверить уровень масла, если необходимо устранить низкий уровень, и тогда мы сможем проверить работу.
  • Проехать пару кругов и убедиться, что масла больше нигде не бывает.
  • Вот и все, надеюсь наша инструкция вам пригодилась. Как вы сами убедились в замене этого сальника, в этом нет ничего сложного, да и переплачивать за услуги смысла нет.

Замена сильвана шрусов

Итак:

  • Для замены внутренних винтов (шарниров равных угловых скоростей) обязательно сливаем масло с КПП.

    Примечание: Замена полок кустов производится без снятия коробки передач с автомобиля на ВАЗ 2109.

  • Для замены необходимо отсоединить передние колеса от коробки.
  • Для этого: Снимите защитный колпачок и отверните гайку ступицы.
  • Ослабление затяжки болтов крепления колес и затяжка гаек ступицы.
  • Гайка ступицы зажимается с большим усилием, поэтому рекомендуем использовать в качестве рычага отрезанную трубку.

Предупреждение:
При откручивании гаек машина должна стоять на Земле! Ослабляем и затягиваем болты крепления колес только на машине, стоящей на земле.Момент затяжки болтов составляет 65-95 нм (что соответствует 6,5-9,5 кгс).

Продолжаем:

  • Включаем автомобиль ВАЗ 2109, стояночный тормоз, устанавливаем упорные штанги (колодки) под оба задних колеса автомобиля и поднимаем переднюю часть, установив надежные опоры.
  • Снимите переднее колесо с автомобиля.
  • Затем откручиваем до конца и снимаем гайку ступицы.
  • Отверткой снимаем упорную шайбу.
  • Вытаскиваем штифт, фиксирующий гайку, которая является шаровой опорой шарнира крепления к рычагу.

  • Откручиваем гайку шарнира с шарниром крепления рулевой тяги.
  • Специальный съемник Нажмите на палец шаровой опоры этой рулевой тяги от рычага стойки .
  • Откручиваем два болта и отсоединяем шарнирный рычаг нашей передней подвески от поворотного кулака.

  • Отведите поворотный кулак в сторону вместе со стойкой и выньте стержень наружного шарнира из ступицы.

  • Используя крепление, выдавите стержень внутренней распорки из контрольной точки.

Примечание: Если вы берете оба диска, то после снятия одного вставьте на его место в КПП технологическую заглушку (или старый Schlus) и только потом вынимайте второй. В противном случае дифференциалы однозначно будут показаны, и вы не сможете вставить Sls при сборке

  • Снимите вал переднего колеса.
  • Снимите сальник шарнира отверткой с картера коробки передач.

  • Потом пропишем новую с оправкой подходящего диаметра до упора, рабочая кромка заглядывает внутрь КПП.

На этом замена редукторов КПП ВАЗ 2109 (кустарники) завершена, установка кустов произведена по порядку, снятие обратное. Как видите, сделать эту процедуру своими руками не так уж и сложно.

Причины сжатия сцепления

Причина заедания сцепления — протекание заднего сальника коленчатого вала или отслоение первичного вала коробки передач. Трансмиссионное и моторное масло имеют разный запах.
Поэтому опытный автомобилист может по запаху масла распознать, какая из масляных солей вышла из строя и требует замены. В этом случае вам придется снимать КПП с автомобиля.

Замена первичного сальника вала

Итак:

  • Для снятия ящика производим удаление кустов, как уже было описано выше.
  • Вместо одной из кустов вставьте старую или специальную втулку, чтобы не крошился дифференциал.
  • Переворачиваем болты крепления (их три) и снимаем щит картера сцепления.
  • Ослабление затяжки болтов и гаек крепления картера сцепления к блоку.
  • Надеваем на фланцы крыльев, расположенные в районе стоек ракет, подходящие бруски из дерева и устанавливаем на них поперечный брус для обжатия двигателя.

Предупреждение: древесина опирается исключительно на фланцы крыльев! В противном случае вы рискуете помешать организму.

  • Тренируем двигатель на рифу длинным болтом с зацепом к бустеру.
  • Для этого также подойдет сплошная веревка или проволока.

  • Откручиваем две гайки, которые крепят заднюю часть двигателя к кузову.
  • Откручиваем гайку и достаем болт левой опоры.
  • Откручиваем три гайки, которые крепят левую опору двигателя к КПП, и снимаем опору.

  • Наконец откручиваем болты (три штуки) и гайку (с обратной стороны КПП).
  • Снимая коробку передач с машины ВАЗ 2109, сначала берем ее в горизонтальной плоскости от двигателя, чтобы вытащить первичный вал из дисков сцепления.
  • Будьте осторожны, не повредите лепестки пружины сцепления.
  • Снять выжимной подшипник сцепления.
  • Откручиваем три болта крепления направляющей втулки (под болтами пружинные шайбы).
  • Снимите направляющую втулку.

  • С помощью подходящего проволочного крючка снимите сальник с КПК.
  • Пропишем новый с помощью подходящего диаметра.
  • Рабочая кромка направлена ​​внутрь КПП.

Совет: Перед установкой трансмиссии на автомобиль ВАЗ 2109 рекомендуется смазать поверхность направляющей втулки и паз первичного вала за пределами поверхности направляющей втулки и паза первичного вала. Зацементируйте ведомый диск сцепления специальной оправкой (старый первичный вал подходит с хорошими шлицами)

  • Установить трансмиссию на автомобиль.
  • Перед соединением передних колес заменяем стопорные кольца на концах внутренних шайб.
  • В противном случае вероятность увеличения приводов от КПП появляется при движении автомобиля.
  • Окончательно затяните гайку крепления натяжного ремня к рычагу на нагруженной подвеске, когда автомобиль уже стоит на земле.
  • Заменить масло в коробке (см.).

Вот так производится замена железок, ничего сверхмощного в этом нет, видео тоже можно посмотреть.

Ремкомплект, тормозной суппорт для Лада КАЛИНКА (2104/2105/2108/2109) 05.1981 — Уточняйте модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть

+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 380 Украина + 48 Польша + 375 Беларусь + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство-Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве

Запчасти на Лада Нива 4х4 | Специальный инструмент / приспособление для установки / центровки диска сцепления в Лада 2101-2107, Лада Нива

Запчасти на Лада Нива 2121 и Лада седан 2101-2107

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива.В наш ассортимент входят генераторы, выхлопные системы, карданный шарнир, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, поворотники, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое. У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках для ремонта и обслуживания вашей Lada Niva. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните нам.

Вы можете найти следующие категории:

Ведущий вал / дифференциал привода Лада Нива, Мосты Лада Нива, Лада Нива Подвеска


Продольный стержень, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, пружины, амортизаторы


Выхлопная система Лада Нива

Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, выхлопные хомуты, коллекторы, катализатор для Lada и Lada Niva
Авто / лак для краски для Lada и Lada Niva

Автомобильные краски / краски или спрей в баллончике и в качестве цветного карандаша специально для Lada
Лада Нива Освещение для Лада и Лада Нива

Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, рефлектор, лампа накаливания, задний фонарь, отражатели, стёкла, поворотники, габаритные огни, подсветка номерного знака, фонари, задние фонари, переключатель для освещения, лампы, Glübirnen Lada Niva
Тормоза тормозные детали, тормозные цилиндры для Lada и Lada Niva

: Тормоз, Bremstromel, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные тормоза, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
Прокладки + помогает Лада Нива

Прокладки + Вспомогательные средства Лада Нива: Прокладка коллектора, прокладка выхлопа, прокладка ГБЦ, прокладка поддона, прокладка карбюратора, сальник насоса, прокладка клапана подогрева, уплотнитель топливного насоса
Электро Лада Нива

9000 2 Электрооборудование, предохранители, кабели, переключатели
Подвеска / амортизатор для Лада и Лада Нива

Бамперы, пружины, пружины подвески, листовая рессора
Фильтры: масляные, воздушные, бензиновые для Лада и Лада Нива

Масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр
Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, Лада Нива


Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива

Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, комплекты подшипников
Детали для салона Лада Нива

Стекло, окна, раздвижные окна, резиновые прокладки и все остекление, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, карданный вал

Детали интерьера Лада Нива: потолок, коврик, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, панель приборов , задняя полка, рулевое колесо
Кузовные детали Лада Нива

Кузов, кузовные панели, бампер.Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
Подача топлива Лада Нива

Топливный насос, Карбюратор, Топливный шланг
Кондиционер / Отопление Лада Нива

Охлаждение, радиатор, обогрев, патрубок, электродвигатель обогрева
Сцепление

Сцепление, шланг сцепления , цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
Направление Лада Нива

Рулевой механизм, тяга, отклоняющая скоба, рулевое колесо, Лада Нива
Запчасти АвтоВАЗ ОРИГИНАЛЬНАЯ Лада Нива

Найти запчасти, на которые гарантия оригинального производителя АВТОВАЗ
Руководство по ремонту Лада Нива

Лада Нива: руководства по ремонту на французском, английском, русском и немецком языках, каталог номеров деталей, Лада, Нива
Ремкомплекты Ремкомплекты

Найти готовые к установке ремонтные комплекты
Винт, болт, хомут, крепеж, хомут, гайка

Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
Ремни безопасности

Ремни, адаптер ремня, пряжка ремня автоматическая и статическая
Зеркало Лада Нива

Зеркала, внутреннее зеркало, зеркало
Детали для тюнинга Лада Нива

Тюнинг Лада Нива: Экскаваторы, Молдинг, Расширители крыльев, Молдинги, Облицовка, Защитные опоры, Ветрозащитный кожух, Безумная гвардия, Эмблема, Шильдик, Спортивное рулевое колесо, Ступица рулевого колеса
Мыть Лада Нива

Бачок омывателя, насос для бачка омывателя, дворник, рычаг стеклоочистителя
Лада Нива Tool Shop

Инструменты, оборудование для мастерской
Зажигание, распределитель, свечи зажигания, катушка зажигания

Провода зажигания, свечи зажигания, зажигание, катушка зажигания, зажигание, взорвалось

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти
для вашей Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214.Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную запчасть для своей Лады, не стесняйтесь обращаться к нам.

Заменить сцепление не так уж и сложно

Замена диска сцепления и нажимного диска, вероятно, находится в вашем списке «отнесите к механику». Этого не должно быть — замена всего узла сцепления — это то, что опытный домашний мастер может сделать в домашнем гараже или, как показывает механик YouTube ChrisFix, на подъездной дорожке. Теперь стоит упомянуть, что замена сцепления без подъемника означает, что сбросит трансмиссию без подъемника, что не так просто, как показано на видео, хотя в большинстве случаев это просто тяжело и неудобно.

После того, как вы уберете трансмиссию, вы можете хорошо рассмотреть все части, которые позволяют мощности перемещаться от вашего двигателя к трансмиссии. Обычно вы видите прижимную пластину, прикрученную к маховику. На трансмиссии вы по-прежнему увидите рычаг сцепления и выжимной подшипник — часто называемый выжимным подшипником. Очевидно, существуют разные типы выжимных подшипников, многие из которых теперь имеют рабочий гидравлический цилиндр, встроенный в сам выжимной подшипник.В более старых системах гидравлического сцепления с внешним рабочим цилиндром вы, вероятно, захотите заменить и его. Хотя даже на старых механических рычагах сцепления вам просто нужно заменить выжимной подшипник и проверить рычажный механизм сцепления.

Как показывает ChrisFix, за нажимным диском скрывается ваш диск сцепления — частая причина проблем со сцеплением. Вы также сможете лучше рассмотреть поверхность трения маховика и направляющий подшипник. Управляющий подшипник или втулка — это то, на чем движется входной вал вашей трансмиссии после того, как он скользит в заднюю часть коленчатого вала вашего двигателя.Их всегда полезно заменить, но сильно изношенные втулки или вышедшие из строя подшипники могут быть признаком усталости трансмиссии. Спойлер: ChrisFix узнает об этом позже в своем видео, что заставляет его заменить передачу. В видео ChrisFix также показано, как можно заменить направляющий подшипник с помощью специального инструмента или вытеснив его жиром и хлебом. Инструмент намного чище.

Оттуда вы можете снять маховик. Теперь ChrisFix показывает способ обойтись только ручными инструментами и блокирует маховик гаечным ключом, сражаясь с парой плохо ввинченных болтов.Это определенно способ ослабить болты маховика — или вы можете просто купить устройство для поворота маховика, которое фиксируется в зубчатом венце и устойчиво удерживает маховик, не рискуя сломать болт в вашем старом маховике или блоке двигателя. После того, как вы уроните маховик, вам нужно будет осмотреть его перед восстановлением поверхности — это означает, что вам нужно будет проверить, нет ли трещин. Или вы можете сделать то же, что и ChrisFix, и просто заменить его.

ChrisFix также отмечает, что сейчас прекрасное время для замены заднего главного уплотнения двигателя.Это правда с современными неразъемными уплотнениями. Хотя он может открыть банку с червями, если вы пытаетесь заменить заднее главное уплотнение троса старого двигателя.

После этого работа настолько проста, насколько это возможно — просто замените все изнашиваемые детали: маховик, нажимной диск, диск сцепления, направляющий подшипник и выжимной подшипник. Что касается новых деталей, вам нужно будет обратиться к руководству по обслуживанию для получения всех надлежащих значений крутящего момента. Да, это означает, что вы должны стереть пыль с динамометрического ключа, который вы купили несколько лет назад, и использовать его вместо того, чтобы просто полагаться на свой внутренний датчик крутящего момента.

Видео длится около 30 минут, поэтому оно длиннее, чем та серия «Друзья», которую вы, вероятно, собирались смотреть, но вы узнаете, что замена сцепления — это не более чем работа на целый день если у вас есть все части под рукой.

H / T Jalopnik

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *