Замена гидриков на приоре: Гидрокомпенсаторы на Лада Приора 16 клапанов. Как заменить?

Содержание

Замена гидрокомпенсаторов на Лада Приора своими руками: видео инструкция

Так уж сложилось, что отечественный автопром обладает особым статусом среди обладателей колесного транспорта. С одной стороны, все не устают ругать его за низкое качество сборки, с другой стороны – не вызывает сомнения ремонтопригодность и неприхотливость автомобилей, произведенных в России.

Лада Приора, пришедшая на замену ВАЗ-2110, сразу же полюбилась многим автовладельцам, заняв нишу не очень дорого в цене отечественного седана и хэтчбека. А то, на чем активно ездят, начинает ломаться, и Приора этому не исключение. Одна из наиболее частых жалоб автолюбителей – посторонний стук в двигателе, начиная с 15-20 тысяч километров пробега.

В большинстве случаев при отсутствии экстремальных условий вождения причиной стука является нарушение работы гидрокомпенсаторов газораспределительного механизма (ГРМ). Разберемся, нужно ли обращаться в автосервис или достаточно ремонта, выполненного своими руками.

Гидрокомпенсаторы служат для регулировки зазора клапанов. На более простых двигателях регулировка зазоров должна была производиться вручную при каждом техобслуживании. На ВАЗ Приора эту функцию выполняют гидрокомпенсаторы. Они представляют собой металлические цилиндры с плунжером внутри, и размещаются между клапаном и кулачком распредвала. Внутри гидрокомпенсаторов находится моторное масло, подаваемое туда под давлением.

Есть три главных признака того, что работа гидрокомпенсаторов нарушена:

  • при работе двигателя различим посторонний стук высокой частоты;
  • двигатель теряет мощность, особенно при выжатой педали газа, когда его обороты высоки;
  • работа двигателя неравномерная, появляются характерные рывки;
  • датчик часто показывает, что пропало давление масла;

Если вы неоднократно замечали такие признаки в вашем двигателе, готовьтесь к тому, что проблемным узлам нужна замена. Впрочем, перед этим попробуйте поменять масло – иногда это спасает ситуацию. Если масло уже выработало свой ресурс или вы с самого начала заливали некачественное, это может быть причиной неправильной работы гидрокомпенсаторов. Помните только о том, что старое масло нужно слить после того, как машина постоит пару дней, чтобы оно вышло из гидриков. Двигатель стоит промыть специальными средствами или банальным керосином.

Читайте также: Как на Приоре поменять топливный фильтр

Если это не помогло, комплект гидрокомпенсаторов надо менять. Сколько стоит данная процедура в автосервисе? Немало, хотя в ней нет ничего сложного. Вы вполне можете выполнить ее самостоятельно, только нужно соблюдать последовательность действий (описание процесса замены сделано для двигателя Лады Приора на 16 клапанов):

  1. Отсоедините обе клеммы от аккумулятора.
  2. Необходимо убрать все, что мешает добраться до впускного коллектора. Это, прежде всего, провода, идущие к форсункам, воздушный фильтр и тросик, ведущий к педали газа.
  3. На такой машине, как Лада Приора, крепежный болт впускного коллектора заслонен генератором. С генератора нужно снять ремень, ослабить болт, которым он крепится, после чего отодвинуть его в сторону.
  4. Далее вам нужно снять рампу и форсунки. Если в комплектации автомобиля предусмотрен кондиционер, придется снимать и циркуляционные трубки, в противном случае они помешают добраться до коллектора.
  5. Отвинтите оставшиеся крепежные болты впускного коллектора и снимите его.
  6. Следующим шагом станет снятие крышки клапанов, приводных ремней газораспределительного механизма и двух распредвалов.
  7. Теперь вам открывается доступ к гидрокомпенсаторам. Не спешите их сразу демонтировать – сперва проверьте, нужна ли замена. Это можно сделать так: надавите пальцем на цилиндр – если почувствуете сопротивление, то гидрокомпенсатор еще готов послужить, если же он сразу проваливается внутрь – меняйте не задумываясь. Никаких выступов на цилиндрах нет, поэтому удобнее всего их извлекать с помощью небольшого, но мощного магнита.
  8. Совет: попутно осмотрите сальники распредвалов, возможно, им тоже уже потребуется замена.
  9. Производя сборку в обратном порядке, не забудьте также удалить остатки старого герметика на крышке клапанов, а вместо него нанести новый. Продается он в магазинах автотоваров и, как правило, имеет красный цвет.

Если вы правильно соблюли обратный порядок при сборке, то все должно быть в порядке. После замены заведите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах, чтобы масло зашло в плунжеры гидрокомпенсаторов. После увеличьте обороты, утопив педаль газа – это ускорит процесс притирки. Если вы сделали все, что нужно, стук в двигателе уйдет, и он будет работать плавно, без рывков.

Замена гидрокомпенсаторов в СПб | Автосервис Ремзона Купчино

обратитесь за БЕСПЛАТНОЙ консультацией мастера

СПб, ул. Софийская д. 63 С

с 9.00 до 21.00

без выходных

10% скидка

для новых клиентов

Бесплатный осмотр через 1000 км

Всегда низкие цены

Стоимость замены гидрокомпенсаторов

Фокус 2 1,6л 115лс

Мондео 2.0л 145лс

Логан 1,6л 8кл /к7м/

Дастер 1,6 16кл/ к4м/

Меган 2,0 16кл /F4R/

Санта Фе 2,7л G6EA 189лс

Акцент 1,5л G4EC 102лс

Туссан 2,7л G6BA  175лс

Солярис 1,6л G4FC 126лс

Спортейжд 2,0л G4GC

Рио 1,4л G4EE  96лс

Соренто 2,4л G4KE 174лс

Сид 1,6л G4FC 116-126лс

Пассат  B5 1,8T 150лс

Поло седан /cfna/ 105лс

Гольф V 1,6л 102лс

Октавия 1,8T 150лс

А5 1,8TFSI /cabd/ 170лс

А6 1,8Т лс AWT 150лс

Лачети 1.6л 109лс

Круз 1.8л 140/141лс

Нива 1,6л 116-126лс

Х-трейл Т31 2,5л 169лс

Кашкай j10 2,0л 141лс

Премьера 1,8л 115лс

Мурано 3,5л 234лс

Королла 1.4л 97лс

Civic 1,8л i-VTEC 140лс

Accord 2.4л K24A3 190лс

Лансер 1,6л 16кл 4G18

Паджеро 3,8л (выпуск)

Аутлендер xL 2,4л 4b12

Патриот 405,406,409

С W204 1,8 271м  156лс

Е W211 2.5 272м 204лс

ML W164 3.5 272м 272лс

х5 4.4л N62b44A 320лс

х3 2,0л N46 B20B 150лс

5 серия  2.5л 192лс

3 серия 1.8л 115лс

Импреза 1,5л 107лс

Форестер  2.5л 171лс

Аутбек 3,0л 245 лс

Мазда 3 ВК1,6Z6 105лс

Мазда 6 Gh2,8L8 120лс

Нексия 1.5л 8клап.

Астра H 1,6л 115лс

Зафира B  1,8л 140лс

Вектра C 1,8л 140лс

Корса D 1,4л 90лс

Гранд Витара 2.7л

Если Вы не нашли цены на интересующий Вас двигатель или Вам нужна дополнительная консультация —  позвоните нашему мастеру.

Важно! Более чем в 50% случаев проблем с двигателем — нет необходимости в капитальном ремонте. В большинстве случаев достаточно обычной переборки двигателя с заменой вышедших из строя деталей. Капитальный ремонт двигателя производится в тех случаях, когда простая переборка не приведет к восстановлению характеристик. Решение о данной процедуре принимается на основании дефектовки и сравнения с заводскими допусками.

В зависимости от модели и наполнения подкапотного пространства, в редких случаях, стоимость работ может незначительно отличаться.

Узнать подробно о составе работ

способы оплаты:

банковские

карты

безналичный

расчет

5% скидка

на работы

для участников

группы

следите за нами

в соцсетях

Напишите нам

если у Вас есть

претензии или предложения

по нашей работе

служба контроля

качества

СПб, Купчино, ул. Софийская, дом 63С

Информация на сайте — не является публичной офертой. Мы стараемся максимально быстро обновлять информацию, точно рассказывать о нас и наших услугах, но для того что бы быть уверенными в том, что услуга подойдет для Вашего автомобиля – проконсультируйтесь с нашим мастером

Замена гидрокомпенсаторов на Приоре: устранение стука разными путями

Ремкомплект запчастей для Приоры

Газораспределительный механизм (ГРМ) выполняет очень важную функцию, способствующую работоспособности двигателя. Данный механизм обеспечивает подачу в цилиндры в нужный момент воздуха для образования в них рабочей смеси и отвод отработанных газов, образовавшихся при сгорании этой смеси.

Для нормальной работы силового агрегата ГРМ должен обеспечивать своевременное отрывание впускных и выпускных клапанов. Причем открытый клапан должен иметь строго определенный зазор, иначе будут нарушены фазы газораспределения. На Лада Приора регулировка открывания клапанного механизма осуществляется при помощи гидрокомпенсаторов, или как еще их называют автолюбители – гидриков.

Конструкция и принцип работы

Использование гидрокомпенсаторов на Приора устранило необходимость во время технического обслуживания производить регулировку зазоров клапанного механизма, как это было в двигателях автомобилей ВАЗ более раннего производства.

Конструкция гидрокомпенсатора проста. Сделан он в виде цилиндра, внутри которого в своем посадочном месте располагается плунжер. Во время работы силовой установки на днище цилиндра гидрокомпенсатора воздействует кулачок распределительного вала. Гидрокомпенсатор под воздействием кулачка перемещается вниз, плунжер гидрика начинает давить на клапан и он открывается.

Зазор же между плунжером и клапаном регулируется маслом, которое под давлением попадает в подплунжерное пространство. Чем больше давление масла, тем больше оно давит на плунжер, тем самым выполняется регулировка зазора открывания клапанов.

Устранение стука без замены гидрокомпенсаторов

Но при всей простоте конструкции, на Приора иногда возникают проблемы с работой газораспределительного механизма. Со временем, в процессе эксплуатации автомобиля появляется такая неисправность, как стук гидрокомпенсаторов. Кроме того, что они стучат, вызывая неприятные ощущения, они также влияют и на должную работоспособность двигателя на Приоре, вследствие чего мощность его падает.

Причиной того, что появился стук гидрокомпенсаторов, может быть моторное масло, залитое в двигатель. Дело в том, что любой гидрокомпенсатор очень чувствителен к качеству масла. И если оно не соответствует по маркировке, которая рекомендована изготовителем, то это неизбежно приведет к тому, что он начнет стучать.

Нередко проблему того, что стучат гидрики, можно решить обычной заменой масла. Для этого, после слива отработанного масла, двигатель нужно промыть промывочной жидкостью и залить свежее.

Важно учитывать, что после замены масла автомобилю нужно дать поработать на повышенных оборотах 5-7 минут. Притом сразу же после запуска двигателя, будет отчетливо прослушиваться, как стучат гидрокомпенсаторы, поскольку свежее масло еще не добралось до подплунжерного пространства. Но по мере увеличения циркуляции масла, стук будет потихоньку затихать и со временем должен полностью исчезнуть.

Детали на авто

Если замена масла не решила проблему, и они все равно стучат, можно попробовать сделать промывку. Выполнить это можно двумя методами.

Метод

Описание

1Использование промывочной жидкостиЭта жидкость заливается в масло и проводит очистку во время эксплуатации двигателя. Недостатком этого варианта является возможность приобрести некачественную промывочную жидкость, что в результате положительного эффекта не принесет.
2Собственноручная промывкаДля этого гидрики извлекаются из головки и тщательно промываются в керосине. Выполняя эту операцию, важно не перепутать детали местами, каждый гидрокомпенсатор должен устанавливаться строго на свое место. О том, как извлечь их из двигателя, речь пойдет ниже.

В случае, когда промывка гидрокомпенсаторов не дала положительного результата, и они все равно стучат, производится их замена.

Замена гидрокомпенсаторов

Для этого сначала приобретается комплект гидрокомпенсаторов. Даже если стучит только один гидрик, менять придется их все. Для этого потребуется:

  • Набор ключей и головок;
  • Набор отверток;
  • Комплект гидрокомпенсаторов;
  • Прокладка под крышку головки;
  • Сальники распределительных валов;
  • Герметик.

Перед началом работ нужно отсоединить клеммы от аккумулятора. Затем нужно снять провода с катушек зажигания и отсоединить провода форсунок. После чего нужно отсоединить вытяжной шланг системы вентиляции картера с крышки головки. Далее этот шланг можно просто отвести в сторону или полностью его снять, отсоединив от патрубка вентиляции, находящегося на картере.

Следующим этапом будет снятие кронштейна крепления масломерного щупа и удаление его с двигателя вместе со щупом. Далее нужно открутить гайки и болты крепления впускного коллектора к головке блока, после чего впускной коллектор снимается с силового агрегата.

В передней части двигателя нужно открутить болты крепления верхнего и нижнего кожухов ремня привода ГРМ и снять их. После чего следует послабить натяжной ролик и снять ремень с шестерен распределительных валов.

Замена запчастей

Шестерни распредвалов тоже нужно снять, предварительно открутив болты их крепления. Снимать шестерни с валов нужно аккуратно, чтобы не потерять шпонки. После снятия шестерен нужно снять заднюю защитную крышку ремня ГРМ.

Далее выкручиваются боты крепления крышки головки блока. Крышка часто очень плотно сидит на своем месте, поэтому вполне возможно, что придется аккуратно ее поддевать отверткой с разных сторон. После снятия крышки появится доступ к корпусу подшипников распределительных валов, который тоже снимается с двигателя.

После демонтажа корпуса подшипников, из головки можно будет извлечь распределительные валы. Перед их снятием, валы нужно пометить, что при сборе их не перепутать. Когда распределительные валы будут убраны, появиться доступ к гидрокомпенсаторам.

Чтобы узнать, какой из гидриков стучит, достаточно к каждому приложить усилие. Если хоть один из них даже при несильном нажиме легко перемещается в своем гнезде, значит, он и стучит, поэтому подлежит замене. Чтобы извлечь гидрокомпенсаторы из гнезд, можно воспользоваться магнитом.

Ознакомиться с услугами эвакуатора можно по ссылке — https://volok-evakuator.ru/.

Пред установкой новых гидриков, их поверхность нужно смазать моторным маслом. Сборка двигателя производится в той же последовательности, в какой он и разбирался. Перед установкой распределительных валов, сальники на них нужно заменить. Также следует заменить и прокладку крышки головки, и перед ее установкой посадочное место нужно промазать герметиком.

Если после выполненной замены гидрокомпенсаторы все равно стучат, значит, проблема не в них, а в самой голове блока цилиндров. Вполне возможно, что гидрики стучат потому, что к ним не поступает в должном количестве масло, из-за засоренности масляных каналов в головке. Для устранения неисправности, скорее всего, понадобится снимать головку с силового агрегата.

 Загрузка …

Замена гидриков на приоре 126 двигатель | АВТО МЕХАНИКА

Все ну или почти все владельцы Вазовских шестнарей знают звук стучащего двигателя, а именно цоканья, клацанья и другие слова.

Проблема заключается в гидриках, это если в простонародье, а если по научному это гидрокомпенсаторы, работа его заключається в регулировки зазора клапанов, не знаю почему, но даже после их замены собственники автоваза не могут избавиться от этой проблемы, скорей всего это из за качества запчастей.

Стук больше слышно на холодную, когда двигатель холодный.

Порядок работы такой, снимаем воздушный фильтр.

Далее необходимо убрать проводку которая мешает, подлезти к выпускному колектору в том числе высоковольтные провода.

Далее необходимо снять ремень генератора а затем и ремень ГРМ, если меняете все самостоятельно то не накосячите с метками ГРМ, пожалуйста, а то придет двигателю пипец.

Кстати если вы один, то сейчас вам покажу лайфхак как открыть шкив коленвала, когда нет помощника, который бы нажал на тормоз, для этого надо вкрутить два болта в ступицу и вставить монтажку таким образом, чтобы она уперлась и после чего все просто откручиваем.

не забывайте сразу проверять сальники, в случаеПосле того если они имет потеки или запотевания то их необходимо поменять в нашем случае, все прекрасно и менять ни чего не требуется.

затем ослабляем натяжной ролик и снимаем натяжной и обводной ролик ремень ГРМ, а затем и сам ремень

Далее снимает впускной коллектор.

Чтобы снять впускной коллектор, необходимо так же снять генератор и кондиционер, работа не из самых простых.

Затем продолжаем разборку, а именно снимаем шестерни распредвала, желательно их ослабить перед тем как снимаете ремень, чтобы потом это было не проблематично, но не проблематично это не про нас.

Затем снимает верхнюю плиту двигателя и только потом можно добраться до гидрокомпенсаторы, кстати даже новые не все были исправны, но это уже говорит о качестве запчастей(

Затем собираем все в обратном порядке, сложностей довольно такими много при замене этих гидриков, но они все преодолимы, не затягивайте с ремонтом мотора.

Смотрите полную версию на нашем ютуб канале.

Диагностика и ремонт двигателя в Иваново. Цены. Замена масла, ремня ГРМ, сальников.

Двигатель является важнейшей частью автомобиля, от исправности которой зависит его надлежащая работа и ваша безопасность. В автосервисе «Автомоторс» (Иваново) мы осуществляем ремонт двигателей автомобилей иностранного производства (иномарок) и отечественного — ВАЗ.

В двигателе вашего автомобиля появились посторонние звуки, которых вы не слышали раньше? Рекомендуем пройти диагностику, которая поможет определить проблему. Также с диагностики автомобиля начинается и любой ремонт, включая капитальный.

В процессе капремонта в нашем автосервисе двигатель разбирается, чистится при помощи специальных средства. Детали проверяются на изношенность. При необходимость изношенные детали заменяются на новые. После этого двигатель проходит тестирование, в процессе которого проверяется, все ли проблемы устранены.

Цены на ремонт двигателя автомобиля

УслугаЦена
Замена ремня ГРМ
  • 4-х цилиндровый 8-ми клапанный двигатель
  • Другие ДВС
  • от 850 руб
  • от 1850 руб
Замена сальников клапанов (маслосъёмных колпачков)от 2000 руб
Замена сальника вала ДВСот 250 руб
Замена приводного ремня вспомогательных механизмовот 350 руб
Замена прокладки головки блокаот 4000 руб
Замена насоса системы охлажденияот 1150 руб
Замена термостатаот 650 руб
Замена охлаждающей жидкости системы охлажденияот 450 руб
Замена одного клапана с притиркойот 350 руб
Ремонт двигателя
  • с демонтажем
  • без демонтажа
  • от 12000 руб
  • от 8500 руб
Установка цепей по меткамот 850 руб
Замена картера ДВСот 850 руб
Замена гидрокомпенсаторовот 1200 руб
Диагностика ДВС
  • Осмотр
  • Проверка компрессии/li>
  • Диагностика ремня ГРМ
  • Утечки масла
  • Утечки охлаждающей жидкости
  • 250 руб
  • от 500 руб
  • от 350 руб
  • от 250 руб
  • от 250 руб
Замена радиатора системы охлажденияот 2000 руб
Замена жидкости ГУРаот 4500 руб
Замена масла в ДВС
  • без промывки
  • с промывкой
  • от 250 руб
  • от 450 руб
Демонтаж/монтаж защиты ДВСот 350 руб
Регулировка клапанов
  • Отечественный автомобиль
  • Импортный автомобиль
  • от 650 руб
  • от 1000 руб
Замена привода ГРМот 2000 руб

Мы оказываем весь спектр услуг по ремонту двигателей для иностранных автомобилей: Audi (Ауди), Mersedes (Мерседес), BMW (БМВ), Opel (Опель), Volvo (Вольво), Ford (Форд), Volkswagen (Фольксваген), Toyota (Тойота), Nissan (Ниссан), Mitsubishi (Мицубиси), Honda (Хонда), Mazda (Мазда), Lexus (Лексус), Infiniti (Инфинити), Saab (Сааб), Skoda (Шкода), Seat (Сеат), Chevrolet (Шевроле), Citroen (Ситроен), Peugeot (Пежо), Subaru (Субару), Suzuki (Сузуки), Hyundai (Хендай), KIA (КИА), а также авто отечественного производства ВАЗ: Лада Калина, Лада Приора, Лада Гранта, Лада Ларгус, и другие.

Мы ценим ваше время и стремимся максимально быстро осуществить диагностические и ремонтные работы. Для этого наш атосервис оборудован 9-ю подъемниками, благодаря чему мы одновременно можем обслуживать до 13 автомобилей! Многие запчасти для иномарок и ВАЗ у нас есть в наличии, а необходимые детали в большинстве случаев доставляются за 1 день!

У нас современное оборудование и классные специалисты. Приходите: ваше авто будет в надежных руках!

Записаться на ремонт

Замена гидрокомпенсаторов Лада Kalina. ГТ’ Лада Калина 1.4i (Приора)

Комментарии к теме Замена гидрокомпенсаторов Лада Kalina

Hunt

Наконец хоть кто то снял замену грм. Молодец. А движок чего дизелит.

Таки Шийкова

нива шевроле 50000 клапана загнул потом гидро натяжитель выбросил механический поставил вот вам и цепь. Хотелось бы, чтобы подробнее по гидрокомпенсатору на ладе посоветовал бы,

Вахид

Масло двигателя какой вязкости можно залить на двенашке 10w40 или 15w40

Бахрам

беру шприц одеваю на него трубку от омывателя в эту трубку вставляю медную проволоку толщиной 1.5-2 мм и загибаю трубку в крючок этот крючок засовываю в сливное отверстие в поддоне. таким образом высасываю из поддона абсолютно все остатки старого масла как правило это 100-150 грамм. а фильтр я ни когда не заливаю под завязку. новый фильтр раз наполнил сколько вошло столько вошло все меньше прольется при установке его на место >) Мне друг сказал и без гидрокомпенсатора на лада много чего навернулось 🙂

Чынгыз

Друзья. Помогите набрать 1000 подписчиков. Это позволит мне вернуть партнёрскую программу Ютуб и продолжать делать для Вас новые и интересные видео. Заранее выражаю благодарность. Евгений Липовка.

Офелия

Просто надо масло менять не по пробегу а по моточасам и будет счастье. У приятеля на лада и без гидрокомпенсатора куча чего полетело Ж))

Каро ⚠Предупреждение за CapsLock

ПОДСКАЖИТЕ,МОГУТ ЛИ СТУЧАТЬ ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ ПРИ НИЗКОМ УРОВНЕ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ?

Ива

По гидрокомпенсатору и так предельно ясно, Добрый день. Не могу найти информацию по паджеро 4 3.0 бензин. На каком пробеге меняется ГРМ? Подскажите?

Тула

На двигателе не снятом так прокатит?)

Похожие видео по ремонту

ВАЗ 2170 | Замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов

Гидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов представляют собой саморегулирующиеся опоры нажимных рычагов, передающих усилие от распределительного вала к клапанам, и выполняют функцию устранения зазоров в приводе.

Работа гидрокомпенсатора основана на принципе несжимаемости моторного масла, постоянно заполняющего при работе двигателя внутреннюю полость гидрокомпенсатора и перемещающего его плунжер при появлении зазора в приводе клапана, обеспечивая постоянный контакт рычага привода клапана с кулачком распределительного вала без зазора. Благодаря этому отпадает необходимость регулировки клапанов при техническом обслуживании.

Практически все неисправности гидрокомпенсаторов диагностируют по характерному шуму, издаваемому газораспределительным механизмом на различных режимах работы двигателя.

Для замены гидрокомпенсаторов головку блока цилиндров можно не снимать с двигателя. Достаточно только снять корпус распределительного вала. Однако прокладку головки блока после этого рекомендуется обязательно заменить новой, так как корпус распределительного вала и головка блока прикреплены к блоку одними и теми же болтами и при повторной затяжке болтов старая прокладка головки блока может не обеспечить герметичность соединения.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия корпуса распределительного вала (см. «Снятие, дефектовка и установка распределительного вала»).

       

ПРИМЕЧАНИЕ

Работу выполняйте через 15–30 мин после остановки двигателя, чтобы снизилось давление масла в гидрокомпенсаторах.

1. Для замены гидрокомпенсатора снимите корпус распределительного вала (см. «Снятие, дефектовка и установка распределительного вала»).

       

ПРИМЕЧАНИЕ

В отличие от работы по снятию распределительного вала в данном случае не нужно снимать с корпуса распределительного вала катушку зажигания и ее кронштейн.


2. Снимите нажимной рычаг и установленный на стержне клапана сухарь.


ПРИМЕЧАНИЕ

Если нет необходимости замены, сухарь можно не снимать.


3. Извлеките из гнезда головки блока гидрокомпенсатор.

ПРИМЕЧАНИЕ

Гидрокомпенсатор установлен в гнезде головки с небольшим натягом и может быть легко извлечен без применения какого-либо инструмента.

4. Смажьте новый гидрокомпенсатор и гнездо в головке блока цилиндров моторным маслом и установите гидрокомпенсатор в гнездо.

5. Аналогично замените остальные гидрокомпенсаторы.

6. Установите головку блока цилиндров и детали привода газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

       

ПРИМЕЧАНИЕ

После замены гидрокомпенсатора при первом пуске двигатель может непродолжительное время работать с повышенным шумом до того момента, пока гидрокомпенсатор не прокачается.

Что нужно знать

Будь то шестеренчатый, пластинчатый или поршневой насос, может наступить время, когда вам придется заменить гидравлический насос. Что вам нужно знать, если ваше оборудование не работает должным образом, и вы сузили проблему до гидравлического насоса, который необходимо заменить?

Почему вышла из строя помпа?

Насос может просто износиться — у них есть естественный срок службы, поскольку они являются носимым элементом в гидравлической системе. Хотя невозможно указать средний срок службы, учитывая разные типы насосов и сильно различающиеся часы работы; в общем, вы можете рассчитывать на долгие годы безупречной работы от гидравлического насоса в большинстве гидравлических систем, устанавливаемых на грузовике.Однако срок службы гидравлического насоса может быть намного больше, чем у вас. Вот несколько вопросов, которые вам следует задать:

Работало ли оборудование с этим насосом приемлемо в течение нескольких лет без происшествий, и было ли снижение производительности постепенным в течение более длительного периода времени?

Если да, то, возможно, у насоса только что закончился предполагаемый срок службы.

  • В этом случае вам необходимо получить марку насоса и номер модели, чтобы вы могли убедиться, что ваша замена будет правильной — либо с точной заменой, либо с другой маркой, имеющей такие же рабочие характеристики.
  • В любом случае, при замене вышедшего из строя гидравлического насоса вы обязательно захотите воспользоваться этой возможностью, чтобы также заменить гидравлическую жидкость (или, по крайней мере, использовать фильтрующую тележку и отфильтровать масло). В процессе выхода из строя ваш насос попал в вашу гидравлическую систему загрязнителями, которые вы хотите удалить, прежде чем они повредят ваш новый насос или любой другой гидравлический компонент. Вам нужно будет заменить фильтрующий элемент (ы) при установке нового насоса, а затем заменить его (их) после периода обкатки на новом насосе.

Если нет, то давайте удостоверимся, что что-то еще не происходит, или вы можете просто часто менять насосы, потому что основная проблема не решена.

Убийцы насосов

Изучая внутренние компоненты насоса, вы часто можете определить причину отказа: см. Таблицу отказов насоса.

Механическая неисправность входного вала:

Входной вал перекручен / сломан: Это происходит из-за чрезмерной ударной нагрузки на насос.Как правило, это происходит, когда предохранительный клапан отсутствует в системе, не работает должным образом, установлен на гораздо более высокое значение, чем то, что может выдержать насос, или слишком мал для потока в системе и, следовательно, не может работать правильно.

Фреттинг вала: Фреттинг-коррозия возникает под нагрузкой при наличии повторяющихся относительных движений поверхности, например, из-за вибрации. Шлицы насоса прямого монтажа могут изнашиваться. Решения включают:

  • Использование «мокрого шлицевого соединения», которое удерживает валы отбора мощности и насоса погруженными в масляную ванну.
  • Использование смазываемого карданного вала и добавление смазки в рамках регулярной программы технического обслуживания.
  • Использование насоса и карданного вала большего размера не устранит фреттинга, но может решить проблему из-за увеличенного количества металла, доступного до того, как произойдет сбой.
Кавитация: в насосе отсутствует масло
  • Убедитесь, что в резервуаре достаточно масла. Не только тогда, когда система находится в состоянии покоя, но и когда все цилиндры выдвинуты на максимальную длину или когда все компоненты работают.
  • Убедитесь, что все запорные клапаны открыты, относятся к соответствующему типу и обеспечивают неограниченный поток.
  • Убедитесь, что наливной шланг к насосу имеет правильный тип (100R4), правильный размер (чем больше, тем лучше — не экономьте здесь) и не поврежден.
  • Убедитесь, что насос может получать хороший поток масла из резервуара — насосы предназначены для подачи масла в насос под действием силы тяжести и атмосферного давления, а не за счет «всасывания» масла.Если уровень масла в резервуаре ниже, чем на входе в насос, или если пробег слишком длинный или в гору, масло может не поступать в насос надлежащим образом. Вы можете проверить, получает ли насос масло должным образом, используя вакуумметр на входе насоса. Для стандартного шестеренчатого насоса при максимальной рабочей скорости вращения манометр должен показывать максимум 5 дюймов рт. Ст. Большие числа повредят шестеренчатый насос, а если у вас поршневой насос, максимальное число будет меньше, чтобы продлить срок службы насоса.
Чрезмерное давление: настройки сброса давления могли быть скорректированы или изменены, и теперь они выше, чем то, что насос может выдержать, не вызывая повреждений.

Насосы не создают давление, они создают поток и выдерживают давление. Когда давление в системе превышает расчетное значение насоса, начинается отказ — постепенный или катастрофический.

  • При установке нового насоса отключите все настройки сброса давления. Затем с помощью манометра T на выходе из насоса постепенно регулируйте настройку сброса давления до тех пор, пока цилиндр или двигатель не начнут двигаться. Как только цилиндр достигнет конца своего хода, постепенно увеличивайте настройку сброса давления до достижения максимального давления в системе (которое будет номинальным давлением самого низкого номинального компонента в системе).Иногда, если насос был заменен и он больше оригинального (обеспечивает больший поток), сброс может не позволить всему производимому потоку уйти обратно в резервуар. Когда это происходит, предохранительный клапан «насыщается», и эффект такой же, как отсутствие сброса в системе. Давление может достигать уровней, намного превышающих уставки разгрузки, и компоненты могут быть повреждены или разрушены.
Загрязнение: со временем системное масло стало грязным или загрязненным и больше не может смазывать насос или переносит загрязнения в насос.

Убедитесь, что масло чистое, масляный фильтр заменен по графику, и что нет точек входа для загрязнений, таких как вода, пыль или грязь, из крышки заливной горловины резервуара, которая не фильтруется или отсутствует, уплотнений в двигателях или цилиндрах, которые позволяют загрязняющих веществ и т. д.

Иногда загрязнения случайно попадают при ремонте гидравлической системы:

  • Новые шланги могут содержать кусочки резины и металла, оставшиеся после резки и опрессовки, и их следует очистить перед установкой.
  • Новые металлические резервуары гидравлической системы могут иметь внутри ржавчину или сварочный шлак, и их следует тщательно очистить перед вводом в эксплуатацию.
  • Другие компоненты, такие как двигатели или цилиндры, вышедшие из строя, вносят загрязнения, которые могут попасть в насос.
  • Даже новое масло может быть довольно грязным при неправильном хранении или попадании пыли и грязи. Перед включением системы всегда рекомендуется использовать тележку с фильтром и фильтровать систему после доливки масла.


Это наиболее распространенные типы и причины сбоев. Устраните причину, и вы сможете наслаждаться долгой и надежной работой насоса и оборудования.

Замена шланга: сделайте это правильно с первого раза

Условия эксплуатации и требования к применению гидравлических шлангов обширны и разнообразны. Гидравлические шланги выполняют множество функций, от которых зависит современный мир, от снегоуборочных машин холодной канадской зимой до жарких внутренних работ промышленного оборудования.

Каждое из этих применений шлангов имеет одну общую черту: отказ — это не вариант. Ненадежные шланги могут стоить компаниям миллионы долларов простоя критически важного оборудования. Неисправный шланг транзитного автобуса может на несколько часов задержать десятки пассажиров. Хуже того, выход из строя шланга может серьезно травмировать операторов и рабочих. По этим причинам гидравлические шланги — далеко не товар. Они несут ответственность за безопасную работу бесчисленных приложений по всему миру, и, учитывая, насколько все эти приложения различны, не все шланги следует делать одинаковыми.

Характеристики шланга во многом зависят от того, из чего изготовлен каучук, стандартов, в соответствии с которыми был составлен этот каучук, и способности этого состава обеспечивать характеристики, необходимые для конкретного применения. Состав резины может быть самым важным фактором в характеристиках шланга, но есть и другие.

Гидравлические шланги бывают различных составов и типов, чтобы соответствовать всем конструктивным требованиям, предъявляемым к ним в современных сложных гидравлических системах.

Требования к шлангам

Несмотря на то, что различные применения предъявляют разные требования, общие рабочие характеристики данного шланга обычно делятся на несколько категорий: температура, гибкость, атмосферостойкость, стойкость к истиранию и долговечность.

Температура. Гидравлические шланги в своей рабочей среде могут подвергаться воздействию различных температур. Во многих гидравлических системах повышенная потребность в большей мощности, скорости и расходе приводит к повышению температуры системы. Более высокие скорости потока увеличивают трение, что приводит к более высоким температурам жидкости. Современные шланги должны выдерживать более высокие температуры.

Гибкость. Это показатель того, какое усилие необходимо для изгиба шланга, и он важен по нескольким причинам.Во-первых, шланги должны быть достаточно гибкими, чтобы соответствовать критериям проектирования OEM, а также иметь возможность изгибаться и вписываться в компактные пространства. Во-вторых, гибкость важна с точки зрения эргономики. Например, специалист по сборке, прокладывающий шланги через раму автомобиля, может утомиться, если шланги чрезвычайно трудно сгибать. Наконец, если части оборудования требуется, чтобы шланг перемещался во время работы, этот шланг должен иметь необходимую гибкость при сохранении прочности.

Атмосферостойкость. Гидравлические шланги часто подвергаются воздействию прямых солнечных лучей или озона. Постоянное воздействие этих условий приводит к разрушению резиновых смесей, что может привести к трещинам в шлангах, которые не были разработаны с учетом защиты от атмосферных воздействий.

Устойчивость к истиранию. После эксплуатации шланги регулярно контактируют с другими частями оборудования или с опасностями для окружающей среды. Непрерывное трение или царапание о другие поверхности разрушает покрытие шланга, что может привести к коррозии или усталости армирующих слоев шланга и, в конечном итоге, к выходу шланга из строя.Например, гидравлические шланги лесозаготовительного оборудования регулярно задевают бревна и ветки деревьев. Поскольку истирание — это наиболее частый вид отказа шлангов, высокая прочность на разрыв имеет решающее значение.

Прочность. Длительный срок службы гидравлических шлангов важен, особенно в тех случаях, когда простой из-за поломки шланга может стоить миллионы долларов убытков. Долговечность часто зависит от способности шланга выдерживать высокое давление, при этом динамическое давление является наиболее сложной задачей.В приложениях с постоянно повышающимся и падающим давлением усталость приводит к сбоям. Эти импульсные приложения требуют использования шлангов из прочных материалов, устойчивых к усталости.

Поставщики резины проверяют свои материалы, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям. Здесь резина проходит испытания на растяжение.

Состав — ключ к успеху

На каждую из этих характеристик шланга влияет то, что входит в состав резины, из которой он сделан (состав), а также то, как шланг сконструирован.Резиновые смеси могут содержать от 5 до 30 ингредиентов, каждый из которых играет определенную роль.

Несколько отраслевых стандартов помогают обеспечить минимальный уровень производительности гидравлических шлангов (например, SAE и ISO), но они просто обеспечивают базовый уровень. Производители шлангов с передовыми составами резины и опытом в строительстве могут помочь производителям оборудования получить шланги с характеристиками, превосходящими отраслевые стандарты, что способствует увеличению срока службы и безотказной работы.

Подобрать резину для определенного набора характеристик может быть непросто.Например:

  • Химический состав, придающий резине желаемый уровень гибкости, может снизить стойкость к истиранию.
  • Спецификации, требующие определенного определенного уровня твердости резины, могут не касаться высокой прочности на разрыв.
  • Смесь полимеров, которая позволяет шлангу выдерживать высокие температуры, может быть несовместима с некоторыми рабочими средами системы или гидравлическими жидкостями.

Важно найти правильный химический и полимерный баланс для ответственного применения шланга; это требует высокого уровня знаний и опыта в области разработки, а также правильного процесса разработки.

Даже если рецептура верна, качество шланга зависит от материалов, из которых он изготовлен. Вот почему поиск и поставка сырья имеют решающее значение для качества шлангов. Хорошие производители шлангов точно знают, откуда поступает их сырье, и постоянно ли их поставщики отправляют им высококачественное сырье. Они также жестко контролируют свои производственные процессы и имеют строгие программы отслеживания. Благодаря возможности отслеживания производители могут выявить недостатки в производстве или поставке после отказа шланга и, надеюсь, предотвратить подобные отказы в будущем.

Как правильно приготовить смесь

Рабочие характеристики и качество сырья важны, но лучший состав каучука — это больше, чем просто входящие в него химические свойства.

Когда шлангу требуются определенные характеристики, производители оригинального оборудования должны тесно сотрудничать с производителем шланга; это может иметь значение. Принимая во внимание требования производителя к характеристикам и намерения по применению, производитель должен иметь возможность с нуля адаптировать состав резины и конструкцию шланга, чтобы получить нужные характеристики.

Например, первоклассные производители шлангов работают в тесном сотрудничестве с клиентами, чтобы поставлять шланги для конкретных областей применения. Процесс обычно начинается с анализа потребностей клиентов и разработки небольших серийных прототипов, чтобы гарантировать, что резина будет иметь надлежащие характеристики. После ускоренных ресурсных испытаний в лабораториях производителя, подтверждающих производительность, заказчик проверяет шланг в полевых условиях, чтобы убедиться, что он выдерживает реальные условия. Как только будет определена правильная смесь, можно будет наращивать полномасштабное производство с использованием проверенных исходных материалов, чтобы предоставить заказчику шланги, когда они понадобятся.

Это строгий и стоящий процесс. Гидравлические шланги должны обеспечивать безопасную и надежную работу во все более тяжелых условиях во множестве важных приложений по всему миру. Здесь нет места для компромиссов.

Кристофер Шваб — старший менеджер по продукции Eaton’s Rubber Hydraulic Hose and Fitting Products, а Аарон Кларк — менеджер по материаловедению и главный химик в Eaton.

2 веские причины для ГРАФИК замены гидравлического насоса

Большинство читателей этой колонки хорошо осведомлены о том, что вязкость гидравлической жидкости на углеводородной основе обратно пропорциональна температуре.При повышении температуры вязкость жидкости уменьшается, и наоборот. Это не идеальная ситуация по нескольким причинам. Фактически, идеальная гидравлическая жидкость должна иметь индекс вязкости (изменение вязкости жидкости относительно температуры), представленный горизонтальной линией, пересекающей ось Y на расстоянии 25 сантистокс.

Эта температура-вязкость показывает, что идеальная гидравлическая жидкость не будет показывать изменения вязкости независимо от температуры.

К сожалению, такой жидкости для повышения эффективности и долговечности гидравлических машин не существует.И вряд ли такая жидкость будет разработана при моей жизни. Но если бы такая жидкость была разработана и запатентована , ее создатель стал бы ключом к золотому руднику. На данный момент у нас есть всесезонное гидравлическое масло. Эти жидкости имеют высокий индекс вязкости, поэтому их вязкость менее чувствительна к изменениям температуры, чем у однотипных масел.

Непредвиденные последствия

Вязкость жидкости является одним из факторов, определяющих, будет ли достигнута и сохранена пленочная смазка.Если нагрузка и поверхностная скорость остаются постоянными, но повышенная рабочая температура приводит к падению вязкости ниже той, которая требуется для поддержания гидродинамической пленки, происходит граничная смазка; это создает возможность трения и адгезионного износа.

С другой стороны, существует диапазон вязкости, в котором трение жидкости, механическое трение и объемные потери оптимальны для работы гидравлической системы. Это диапазон вязкости, в котором гидравлическая система будет работать наиболее эффективно: самое высокое отношение выходной мощности к входной.

Чтобы проиллюстрировать вышесказанное, рассмотрим следующий пример: В поисках снижения расхода топлива производитель мобильной гидравлической машины с приводом от двигателя заменил свой насос фиксированного рабочего объема, приводящий в действие навесное оборудование машины, на агрегат переменного рабочего объема. Ходовой привод машины уже использовал поршневой насос переменной производительности (гидростатическая трансмиссия), поэтому модернизация гидравлического контура навесного оборудования до более эффективной конфигурации казалась инженерам-разработчикам машины логическим продолжением.

При испытании этой модификации инженеры были шокированы, обнаружив, что на самом деле расход топлива увеличился на от 12 до 15%! После анализа рост расхода топлива был объяснен увеличением вязкости масла, вызванным падением рабочей температуры масла на 30 ° C. Другими словами, «более густое» масло привело к дополнительному сопротивлению гидростатической трансмиссии, приводящей ходовой привод, в результате чего машина потребляла больше топлива.

В машине использовался двухсекционный комбинированный теплообменник для гидравлического масла и охлаждающей жидкости двигателя.Охлаждение двигателя было улучшено за счет термостатического гидравлического привода вентилятора в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя. Секция маслоохладителя была рассчитана на оригинальный гидравлический насос с фиксированным рабочим объемом.

Недостатком такой конструкции является то, что охлаждение двигателя регулируется термостатически, а гидравлическая система нет, поток воздуха через комбинированный теплообменник полностью зависит от температуры двигателя. Это означает, что снижение тепловой нагрузки за счет замены насоса с постоянным рабочим объемом агрегатом с регулируемым рабочим объемом привело к значительному снижению температуры гидравлического масла, что обычно хорошо!

Инженеры заблокировали большую часть секции гидравлического масла охладителя и снова провели испытание.Это вернуло расход топлива к исходному уровню, но значительного улучшения не произошло.

Был сделан вывод, что испытанная модификация может дать небольшую экономию затрат в отношении уменьшения размера маслоохладителя. Но с учетом того, что расход топлива важнее любой скромной экономии охлаждающей способности, идея платить больше за насос, в результате которого масло поддерживалось при более низкой рабочей температуре, но при этом увеличивался расход топлива, была непримирима для инженеров машины.

Усвоенный урок

Этот рассказ иллюстрирует влияние температуры гидравлического масла (и, следовательно, вязкости) на расход топлива. Подытоживая ключевые моменты:

  • Уменьшена тепловая нагрузка на гидросистему (увеличен КПД) за счет замены стационарного насоса на агрегат переменного рабочего объема;
  • Это привело к значительному падению рабочей температуры гидравлического масла;
  • Возникшее в результате увеличение вязкости гидравлического масла привело к значительному увеличению расхода топлива.

Другими словами, если ваше гидравлическое масло слишком густое, вы заплатите за него через топливный насос или счетчик электроэнергии. Однако предостерегающий оборот здесь заключается в том, что если ваше масло слишком жидкое, вы заплатите за него в ремонтной мастерской.

Если предположить, что это испытание проводилось при одинаковой температуре окружающей среды для обоих вариантов насоса, падение температуры гидравлического масла на 30 ° C (54 ° F) является весьма значительным. Частично это можно объяснить комбинированным теплообменником, установленным на машине.По мере увеличения вязкости гидравлического масла двигатель работает активнее (сжигает больше топлива), поэтому вентилятор охлаждения (контролируемый температурой двигателя) работает сильнее. Это означает, что гидравлическое масло отводит больше тепла и, следовательно, вязкость гидравлического масла увеличивается. Это вязкий круг.

Еще один вывод из этой истории, который имеет отношение к проектировщикам машин и людям, покупающим их машины, заключается в том, что большинство конструкторов не рассматривают масло как ключевой компонент гидравлической системы, которой оно является.Вязкость гидравлического масла, индекс вязкости или оптимальное число вязкости для гидравлических компонентов системы, по-видимому, не учитывались во время испытания. Это говорит о том, что базовый, нормальный расход топлива у машины был просто счастливым совпадением.

Даже после того, как было обнаружено, что расход топлива возрастает с увеличением вязкости масла, и хотя возможность снижения установленной охлаждающей способности была признана и рассматривалась, очевидно, что не рассматривалось изменение вязкости масла до соответствует более высокой эффективности (следовательно, более низкой рабочая температура) системы.Если бы более эффективный насос с существующей охлаждающей способностью сочетался с жидкостью подходящей вязкости, вероятно, экономия топлива машины была бы выше, чем у исходной системы.

Другими словами, конструкторы машин не смогли должным образом учесть все четыре стороны того, что я называю бриллиантом энергоэффективности гидравлической машины.

Алмаз энергоэффективности

Энергоэффективность означает отношение выходной мощности к входящей.Девяносто кВт из 100 кВт — это эффективность 90%. Девяносто кВт из 110 кВт — это эффективность 82%. А 90 кВт из 120 кВт — это эффективность 75%. Обратите внимание, что во всех трех случаях выходная мощность остается прежней: 90 кВт. Просто потребляемая мощность — следовательно, потребление топлива или электроэнергии первичного двигателя, необходимое для его получения, — продолжает расти!

Квадранты алмаза энергоэффективности гидравлической машины взаимосвязаны. Изменение любого из них влияет на симметрию алмаза.

Четыре стороны алмаза энергоэффективности гидравлической машины взаимосвязаны; измените любой, и это повлияет на симметрию алмаза.

Расчетная эффективность отражает «естественную» эффективность оборудования, выбранного для системы. Это оборудование включает в себя ряд присутствующих устройств, расходующих энергию, таких как пропорциональные клапаны, регуляторы потока и редукционные клапаны. Он также включает потери, «рассчитанные» по размерам и конфигурации всех необходимых проводников: труб, шлангов, фитингов и коллекторов.

На противоположной стороне ромба: Установленная холодопроизводительность в процентах от постоянной потребляемой мощности, должно отражать расчетную или собственную эффективность гидравлической системы. Другими словами, чем ниже собственный КПД, тем выше установленная холодопроизводительность.

Рядом с установленной охлаждающей способностью находится температура окружающего воздуха , в которой работает гидравлическая машина. Это напрямую влияет на рабочую температуру масла гидравлической системы, которая в значительной степени определяет вязкость масла , завершая алмаз энергоэффективности.

Разработчик машины не может контролировать температуру окружающего воздуха, хотя ей необходимо знать, каков этот диапазон. Но она определяет (или, по крайней мере, должна) определять другие три переменные; расчетная эффективность, установленная холодопроизводительность и вязкость масла. Как показано на графическом изображении алмаза энергоэффективности (и показано в приведенном выше тематическом исследовании), ни одна из этих переменных не может рассматриваться изолированно.

Глядя на алмаз энергоэффективности с точки зрения владельца машины, полезно понимать, что даже после того, как машина была спроектирована, построена и залита маслом, ее эффективность, установленная мощность охлаждения и температура окружающего воздуха являются движущимися целями — движущимися целями. которые влияют на вязкость рабочего масла и, как следствие, на энергопотребление.

Возможность изменения температуры окружающего воздуха, особенно если машина перемещается между местами с разными климатическими условиями, довольно очевидна. И хотя конструкция КПД не меняется, фактическая эффективность работы обычно снижается со временем из-за износа. Точно так же, хотя установленная холодопроизводительность не меняется со временем в процентах от потребляемой мощности, эффективность ее может быть снижена из-за износа компонентов контура охлаждения и — в случае воздушно-дутьевых теплообменников — колебания температуры окружающего воздуха и высоты над уровнем моря.

Таким образом, чтобы достичь оптимального уровня энергоэффективности гидравлической машины, требуется продуманный дизайн. Для его сохранения необходимо, чтобы изменение зависимых переменных было минимальным. В обоих случаях алмаз энергоэффективности может быть полезен как разработчикам машин, так и владельцам гидравлического оборудования в понимании поставленной задачи.

Брендан Кейси имеет более чем 26-летний опыт обслуживания, ремонта и капитального ремонта мобильного и промышленного гидравлического оборудования.Для получения дополнительной информации о снижении эксплуатационных расходов и увеличении времени безотказной работы вашего гидравлического оборудования посетите его веб-сайт по адресу: www.HydraulicSupermarket.com .

Когда необходимо заменить гидравлический шланг?

Выход из строя гидравлического шланга останавливает вашу гидравлическую систему, может подвергнуть опасности ваших сотрудников, потенциально повредить вашу систему и привести к беспорядку, который может иметь последствия для окружающей среды.Лучший способ предотвратить отказ шланга — это распознать признаки надвигающегося отказа, произвести замену до того, как этот отказ произойдет, и принять меры для предотвращения отказов, которых можно избежать в будущем.

Основы гидравлического шланга

Гидравлические шланги используются для передачи жидкости через вашу гидравлическую систему, часто при очень высоких давлениях и скоростях. Они жизненно важны для правильной работы вашей гидравлической системы, будь то гидроагрегат на взлетно-посадочной полосе аэропорта или гидравлика, приводящая в действие экскаватор на строительной площадке.

Основная работа гидравлического шланга

Гидравлические шланги во время передачи должны содержать жидкости, а также защищать их от внешних загрязнений (например, воды, воздуха, твердых частиц). Неисправность шланга означает, что (а) шланг больше не может содержать жидкость и / или (б) он больше не может препятствовать проникновению посторонних загрязняющих веществ в жидкость. Выход из строя шланга не только влияет на производительность системы, но и может привести к серьезным повреждениям и дорогостоящему ремонту компонентов системы.

Анатомия гидравлического шланга

Гидравлический шланг состоит из трех частей: трубки, усиления и крышки. Трубка , — это самая внутренняя часть гидравлического шланга, и именно она контактирует с гидравлической жидкостью, протекающей через систему. Далее идет армирование, которое придает трубке необходимую прочность для выдерживания высоких давлений, связанных с передачей гидравлической жидкости. Арматура обычно бывает одной из трех форм (спиральная, плетеная или спиральная) и выполняется из проволоки.Самый внешний слой гидравлического шланга — это крышка, которая предназначена для защиты как трубы, так и арматуры. Могут быть добавлены дополнительные защитные кожухи для защиты шланга от сильного нагрева или истирания.

Шланг в сборе

Гидравлический шланг в сборе состоит из отрезка шланга с фитингами на обоих концах . Фитинги обычно изготавливаются из нержавеющей стали, углеродистой стали или латуни и включают внешнюю часть, называемую гнездом, и внутреннюю часть, называемую штоком, которая входит непосредственно во внутреннюю трубку гидравлического шланга.Шланг в сборе, а не просто шланг — это то, что на самом деле соединяет различные части гидравлической системы через порты.

Распространенные проблемы со шлангами Гидравлические шланги

должны прослужить от одного до двух лет, а многие из них — до десяти лет, поэтому, если шланги на вашем оборудовании выходят из строя менее чем за два года, то есть внешние факторы, сокращающие их срок службы. Температуры, превышающие рекомендованную рабочую температуру, особенно если шланг физически контактирует с компонентом, который имеет чрезвычайно высокие температуры, могут привести к выходу из строя хороших шлангов.Контакт с компонентами, которые вызывают вибрационное движение, может привести к поверхностному износу, истиранию или порезам, которые сокращают срок службы гидравлического шланга.

Также могут возникать проблемы с химической совместимостью, которые могут нарушить целостность шланга, и могут включать гидравлическую жидкость, используемую в системе, или внешние химические вещества, которым подвергается шланг (например, чистящие составы, масла, смазки, коррозионные химикаты. ). Материал трубки шланга всегда следует выбирать так, чтобы он был совместим со средой, которая будет через него протекать.Если есть несовместимость, шланг ослабнет и в конечном итоге выйдет из строя.

Кроме того, использование шланга, не рассчитанного на рабочее давление системы, может привести к разрушительным условиям помпажа, будь то давление слишком высоким или слишком низким. Эта непригодность может быть результатом типа материала шланга или типа армирования, используемого в шланге. Кроме того, загрязнение гидравлической жидкости может привести к износу шланга, а также к его преждевременному выходу из строя.

Шланги в сборе должны быть правильно собраны, а тип фитинга должен быть совместим с портом, с которым он будет использоваться.Сами фитинги также должны быть установлены правильно, иначе существует риск протечки.

Естественное старение гидравлических шлангов

Оба шланга, которые используются, и запасные шланги, которые слишком долго оставались на полке, могут выйти из строя просто из-за своего возраста. Шланги в сборе стареют, со временем они становятся хрупкими и склонными к растрескиванию. Вот почему вы часто увидите дату изготовления на шлангах и узлах. Установка ухудшающегося шланга может привести к поломке, поскольку его хрупкость не сможет выдержать высокое давление, связанное с работой гидравлической системы.Шланги всегда следует хранить в регулируемой среде, не подвергающейся воздействию экстремальных температур.

Признаки необходимости замены шланга

Один из лучших способов предотвратить выход шланга из строя — это проводить плановые осмотры не реже одного раза в месяц. Во время такой проверки следует обратить внимание на несколько разных вещей, включая следующие признаки надвигающегося выхода шланга из строя:

  • Перекрученные шланги, которые могут привести к структурной слабости шланга и возможным утечкам
  • Перекрученные или раздавленные шланги, что может привести к более высокому давлению вокруг изгиба и локальным напряжениям, которые могут ослабить прочность шланга
  • Истирание и порезы внешняя крышка шланга (выходящая за рамки обычных царапин и трещин), что может привести непосредственно к выходу из строя шланга, если не устранить причину
  • Корродированные или потрескавшиеся фитинги, которые указывают на то, что узел гидравлического шланга требует немедленной замены
  • Изношен пятна на шланге, которые могут ослабить целостность шланга
  • Открытие провода внутри шланга, что означает, что прочность шланга может быть нарушена
  • Утечки вокруг шланговых фитингов, которые сигнализируют либо об износе шланга вокруг фитинга, либо о повреждении к штуцеру
  • Масло течет по длине шланга, что указывает на то, что шланг вышел из строя и его необходимо как можно скорее заменить

Это все признаки того, что шланги на вашем оборудовании нуждаются в замене, и регулярные осмотры выявляют эти потенциальные проблемы, прежде чем они превратятся в дорогостоящие (и опасные) катастрофические отказы.Кроме того, ведение журнала проверок шлангов может указывать на внезапные изменения в характеристиках шлангов и может использоваться для выявления шлангов, которые могут стареть по истечении срока их полезного использования.

Скрытые проблемы со шлангом

Однако не все надвигающиеся отказы шлангов могут быть очевидны. В некоторых случаях утечки могут вызвать разбухание шланга, но из-за прочности армирующего слоя трубка набухает внутрь, а не наружу. Это приводит к уменьшению внутреннего диаметра трубки, что может вызвать изменения скорости и давления жидкости, протекающей через шланг.В конце концов, трубка может начать разрываться изнутри, и конец шланга может сорваться. Включение проверки давления в состав регулярных проверок шлангов может помочь выявить скрытые проблемы, подобные этой.

Безопасный подход к поиску утечек в шлангах

Если вы подозреваете, что шланг протекает, никогда не пытайтесь найти утечку в шланге под давлением рукой, даже если вы в перчатках. Контакт с гидравлической жидкостью под высоким давлением может привести к травме, вызванной инъекцией, когда жидкость застревает под вашей кожей.Такую травму нужно лечить немедленно. Безопасный подход к поиску источника утечек в гидравлической системе — это использовать кусок картона или фанеры, а не руку.

Предотвращение повторного отказа шланга

Когда шланг выходит из строя до истечения срока его полезного использования, важно отследить, что вызвало этот отказ. Например, перегибы или слишком туго натянутые шланги вызваны плохим планированием и методами установки, которых можно избежать при замене.Неисправный шланг, не рассчитанный на правильную температуру, можно заменить шлангом с правильным номиналом. Если шланг выходит из строя из-за трения о другой элемент оборудования, его можно перенаправить из той же области или использовать защитное покрытие. Можно устранить и избежать многих причин преждевременного выхода из строя.

Заключение

Гидравлические шланги со временем изнашиваются или получают повреждения, но редко выходят из строя без какого-либо знака. Лучший способ определить, когда необходимо заменить гидравлические шланги на вашем оборудовании, — это выполнять регулярные осмотры для выявления признаков надвигающегося отказа и вести тщательный журнал этих проверок вместе с датами установки заменяемых шлангов.Таким образом, профилактическое обслуживание является ключом к предотвращению поломки шланга и простоев, дорогостоящего ремонта и проблем безопасности, которые неизменно сопровождают его.

MAC Гидравлика

В MAC Hydraulics наши технические специалисты приедут к вам на место, чтобы осмотреть ваши шланги в рамках плана регулярного технического обслуживания. У них есть навыки и оборудование, необходимые для выполнения качественного ремонта и замены шлангов, и они могут рассчитывать на соблюдение всех соответствующих процедур безопасности.Наши технические специалисты также знают, какой тип шлангов нужен вашей системе, принимая во внимание такие ключевые аспекты, как химическая совместимость, номинальное давление и номинальные температуры. Вы также можете быть уверены, что установка шлангов, выполняемая членами команды MAC Hydraulics, будет производиться в соответствии с лучшими отраслевыми практиками для продления срока службы ваших гидравлических шлангов. Свяжитесь со специалистами MAC Hydraulics сегодня , чтобы узнать, что мы можем сделать, чтобы помочь вашим гидравлическим системам работать с максимальной производительностью!

Замена гидравлического насоса? Подумайте об этих 4 вещах, прежде чем делать!

Главный гидростатический насос — это то, что заставляет вашу машину двигаться — без гидравлического потока и давления ваша машина останавливается.Все остальное может быть в идеальном рабочем состоянии (включая двигатели главной передачи!), Но работа останавливается, когда выключается главный гидравлический насос. В этом посте в блоге Shop Talk мы обсудим некоторые вещи, которые следует учитывать, когда придет время заменить гидравлический насос.

Узнайте, что вам нужно

Перед тем, как начать поиск в Интернете гидростатического насоса для замены , , обязательно запишите производителя, марку, модель и серийный номер вашей машины , а также любую информацию, которую вы можете получить от вашего текущего насоса.В насосе вы должны искать информацию о производителе, номере модели или номере продукта, а также такие атрибуты, как тип вала, порты, смещение, управление и монтажный фланец. Чем больше информации вы сможете собрать о заменяемом вами насосе , тем проще будет найти прямую или совместимую замену.

Рассмотрите свои варианты

Гидравлические насосы, как и гидравлические двигатели, имеют несколько различных вариантов замены:

  • Новый гидронасос от OEM
  • Новая замена гидравлического насоса на вторичном рынке (например, насосы марки Eaton )
  • Восстановленный или отремонтированный гидравлический насос

Отремонтированный или отремонтированный насос может означать тот, который вы покупаете в уважаемом магазине, или, если у вас есть время, ремонт собственного насоса .Имейте в виду, что качественный ремонт соответствует или даже превосходит оригинальные спецификации OEM за небольшую часть стоимости нового насоса.

Обратите внимание на гарантии

После того, как вы сузили круг вариантов замены насоса, найдите время, чтобы внимательно прочитать мелкий шрифт на всех предлагаемых гарантиях . Помните, если гарантия звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, вероятно, так оно и есть. Большинство дилеров и магазинов предоставляют гарантию на новые гидравлические насосы на один или два года, а некоторые также предлагают годовую гарантию на восстановленные или восстановленные гидравлические насосы.Помните, что гарантии действительно предусматривают условия, которые могут включать надлежащее обслуживание и уход, чтобы гарантия оставалась в силе.

Проверить время доставки

Большинство магазинов и дилеров могут отправить вашу помпу в тот же день, когда вы позвоните, но только в том случае, если она есть на складе. Если для вас важен простой, всегда звоните и уточняйте, есть ли насос на складе, когда он будет доставлен и сколько времени потребуется, чтобы насос был доставлен к вам. Не считайте само собой разумеющимся, что ваша помпа может быть доставлена ​​немедленно — вы же не хотите ждать две недели для помпы, которая вам понадобилась вчера.

Итог

На рынке представлено множество вариантов, поэтому убедитесь, что вы приняли осознанное решение при замене гидравлического насоса. Обязательно поговорите с отделом продаж до совершения покупки; Квалифицированные продавцы смогут помочь вам определить тип необходимого вам гидравлического насоса, предоставить информацию о гарантии и оценить время доставки. Они также должны быть в состоянии разработать варианты послепродажного обслуживания и ремонта / ремонта вашего гидравлического насоса.В курсе! И, как всегда, вам поможет Texas Final Drive .


Texas Final Drive — ваш партнер в поставке новых или модернизированных гидравлических двигателей главной передачи от одного мини-экскаватора до парка тяжелого оборудования. Позвоните сегодня, чтобы мы могли найти для вас подходящую бортовую передачу или гидравлический компонент, или загляните в наш интернет-магазин по номеру , чтобы найти свой O.E.M. Производитель фирменный мотор сейчас .

% PDF-1.3 % 119 0 объект > эндобдж xref 119 88 0000000016 00000 н. 0000002129 00000 н. 0000002295 00000 н. 0000002438 00000 н. 0000003223 00000 н. 0000003614 00000 н. 0000003698 00000 н. 0000003782 00000 н. 0000003879 00000 п. 0000003992 00000 н. 0000004062 00000 н. 0000004179 00000 н. 0000004250 00000 н. 0000004367 00000 н. 0000004439 00000 н. 0000004572 00000 н. 0000004643 00000 п. 0000004771 00000 п. 0000004842 00000 н. 0000004963 00000 н. 0000005034 00000 н. 0000005147 00000 п. 0000005218 00000 н. 0000005342 00000 п. 0000005413 00000 н. 0000005522 00000 н. 0000005593 00000 н. 0000005751 00000 п. 0000005806 00000 н. 0000005916 00000 н. 0000005987 00000 п. 0000006086 00000 н. 0000006180 00000 н. 0000006235 00000 н. 0000006337 00000 н. 0000006392 00000 п. 0000006539 00000 н. 0000006610 00000 н. 0000006681 00000 п. 0000006858 00000 н. 0000006929 00000 н. 0000007047 00000 н. 0000007101 00000 п. 0000007187 00000 н. 0000007273 00000 н. 0000007374 00000 н. 0000007445 00000 н. 0000007547 00000 н. 0000007618 00000 н. 0000007673 00000 н. 0000007774 00000 н. 0000007845 00000 н. 0000007916 00000 п. 0000008028 00000 н. 0000008099 00000 н. 0000008169 00000 н. 0000008225 00000 н. 0000008330 00000 н. 0000008440 00000 н. 0000008463 00000 н. 0000018469 00000 п. 0000018492 00000 п. 0000025919 00000 п. 0000025942 00000 п. 0000034100 00000 н. 0000034123 00000 п. 0000041384 00000 п. 0000041407 00000 п. 0000048513 00000 п. 0000048536 00000 п. 0000056591 00000 п. 0000056834 00000 п. 0000058070 00000 п. 0000058093 00000 п. 0000066679 00000 п. 0000066702 00000 п. 0000076306 00000 п. 0000076328 00000 п. 0000077415 00000 п. 0000077494 00000 п. 0000077516 00000 п. 0000078588 00000 п. 0000078643 00000 п. 0000078666 00000 п. 0000082314 00000 п. 0000082386 00000 п. 0000002494 00000 н. 0000003201 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 120 0 объект > / Контуры 124 0 R >> эндобдж 121 0 объект ; $ D =% p7 $% k% \ rr) / U (= ~ a \ (~ P ۤ l: F:> \ nh |.AEl \ 2 {u ݺ 2 tgp wf ‘, A +, qr {Z! U; 1 # M? 5T BR:>! P! T_RiNNb

Как восстанавливаются, ремонтируются или модернизируются гидравлические компоненты?

Изображение предоставлено Engineering Technology Services

В СЛУЧАЕ отказа гидравлических компонентов, таких как насосы, двигатели, клапаны и цилиндры, главная цель — как можно скорее запустить и снова запустить систему. Один из вариантов — просто купить и установить новую деталь для замены, но отремонтированный или восстановленный компонент часто оказывается более экономичным вариантом.

В зависимости от устройства, почти все составные части могут быть заменены или отремонтированы при наличии подходящей замены. Как правило, ремонт имеет смысл, если его стоимость не превышает 60–70% стоимости нового компонента. Кроме того, пользователю обычно лучше с новым устройством. Однако, если новый продукт недоступен и критически важная или дорогая машина или производственная линия не работают, ремонт по-прежнему целесообразен с более высокими затратами.

Технические специалисты сначала проводят полную проверку и диагностируют проблему.Хотя источники сбоев могут иметь любую вообразимую форму и форму, основная причина обычно сводится к нескольким областям. Иногда компоненты просто изнашиваются. Но преждевременные отказы обычно возникают в результате загрязнения, кавитации, избыточного давления и чрезмерного нагрева. Таким образом, установка надежной системы фильтрации, охлаждение компонентов и соблюдение дисциплинированной программы технического обслуживания имеют решающее значение для продления срока службы компонентов и машины. Наконец, некоторые компоненты ломаются из-за неправильного применения, установки или ввода в эксплуатацию — отказов, которые часто можно предотвратить.

Гидравлический насос до ремонта
Изображение предоставлено Engineering Technology Services

Технически подкованные ремонтные мастерские разбирают устройство и пытаются вернуть его в состояние «как новое». Все критические размеры и поверхности проверяются и измеряются. Уплотнения и недорогие расходные детали, такие как пружины, шайбы и прокладки, как правило, подлежат замене. Аналогичным образом будут проверены и, возможно, заменены подшипники. В более серьезных случаях, например, при внутреннем износе из-за загрязнения поршневого насоса, притирка поверхностей может быть подходящей, если все еще находится в допустимых пределах.В противном случае техническому специалисту может потребоваться восстановить или заменить вращающиеся цилиндры, поршни и другие внутренние детали. В конечном итоге это может распространяться на замену других основных компонентов, таких как корпуса, крышки, предохранительные клапаны, контроллеры и нагнетательные насосы.

В худшем случае из деталей можно построить совершенно новый агрегат, хотя это не норма.

Другой вопрос заключается в том, следует ли ремонтировать / восстанавливать агрегат с использованием деталей, полученных от оригинального производителя гидравлического оборудования, или с запасными частями на вторичном рынке.Отрасль ремонта гидравлических систем в целом делится на три сектора. Производители гидравлических компонентов часто стремятся напрямую обслуживать крупных машиностроителей своими собственными деталями. Но они часто оставляют обслуживание пользователей и поддержку дистрибьюторам и большим сложным ремонтным мастерским. Некоторые используют исключительно оригинальные запчасти, некоторые — нет. Далее были удалены небольшие магазины, которые могут найти запасные части OEM дорогостоящими и труднодоступными. Как следствие, эти фирмы часто полагаются на запчасти от поставщиков запчастей, обычно от зарубежных производителей запчастей.Хотя эти переработанные послепродажные запасные части почти всегда стоят меньше, чем запчасти OEM, проблемы с качеством в настоящее время являются важной проблемой в отрасли гидроэнергетики.

После завершения ремонта, тестирование и калибровка также имеют решающее значение для обеспечения правильного выполнения ремонта с первого раза. По словам Брайана Берри, президента Engineering Technology Services, производителя высококачественных насосов и клапанов, у лучших ремонтных компаний есть возможности восстановления и тестирования, которые не уступают или лучше, чем у самих производителей оборудования.Это необходимо просто потому, что гидравлика стала более сложной. По словам Берри, одна из проблем заключается в том, что новое оборудование работает при более высоком давлении. В то время как 3000 фунтов на квадратный дюйм были верхним пределом гидравлического давления, новые системы в некоторых случаях работают до 7000 фунтов на квадратный дюйм или выше. Обычно для этого требуются поршневые насосы и двигатели, а конструкция поршней более сложна, чем шестеренчатые и лопастные насосы низкого давления.

Гидравлический насос после модернизации
Изображение предоставлено Engineering Technology Services

И более новые компоненты обычно имеют встроенную электронику, цифровое управление и сложное программное обеспечение.К сожалению, сложность современной гидравлики означает, что чисто механических способностей уже недостаточно для ремонта многих компонентов. Учитывая сложность новейших средств управления и программного обеспечения, ощущается нехватка квалифицированных технических специалистов, способных справиться со всеми аспектами проверки, тестирования и калибровки.

По словам Берри, компоненты

с более высоким рабочим давлением и электронными средствами управления также требуют использования испытательного оборудования на многих ремонтных предприятиях. Небольшие магазины сделают ремонт и, возможно, проведут базовые тесты, но они не в состоянии выполнять полнофункциональные тесты.Другие, как правило, более крупные ремонтные мастерские вложили значительные средства в современные испытательные стенды для проверки динамических систем с открытым и замкнутым контуром.

Неудивительно, что цена отремонтированного или восстановленного компонента может сильно варьироваться в зависимости от квалификации, стоящей за ним. Для правильной диагностики, восстановления и тестирования оборудования с гидравлическим приводом требуются опыт и специальные навыки. Затраты включают экспертизу для диагностики неисправности, рекомендации правильного ремонта, переделку или замену детали, а также использование оригинальных или неоригинальных запчастей.В конечном итоге это говорит об общей компетентности ремонтной компании и возможностях персонала и испытательного оборудования.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *