Замена колодки: Замена передних и задних тормозных колодок, замена барабанных колодок в Санкт-Петербурге

Содержание

Замена колодок тормозных механизмов передних колес Renault Duster

Замену тормозных колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 6 мм. Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок. Справиться с заменой передних тормозных колодок кроссовера «Рено Дастер» поможет эта иллюстрированная пошаговая инструкция.

Работу проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости. Эту операцию необходимо выполнить для того, чтобы при вдавливании поршня в колесный цилиндр тормозного механизма во время установки новых колодок жидкость не вытекала из-под крышки бачка.

Снимаем переднее колесо.

Перед установкой новых колодок необходимо максимально переместить поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого через отверстие в суппорте вставляем отвертку с широким лезвием между основанием внутренней колодки и поршнем. Опираясь отверткой на колодку…

2278-21-02-01

…вдавливаем поршень в цилиндр.

2278-21-02-02

Руками поддеваем пружинный фиксатор.

2278-21-02-03

Снимаем фиксатор.

2278-21-02-04

Шлицевой отверткой поддеваем…

2278-21-02-05

…и снимаем колпачки втулок обоих направляющих пальцев.

2278-21-02-06

Шестигранником «на 7» отворачиваем нижний направляющий палец.

2278-21-02-07

Вынимаем палец.

Аналогично отворачиваем и снимаем верхний направляющий палец.

2278-21-02-08

Поднимаем суппорт (не отсоединяя от него тормозной шланг) вместе с внутренней колодкой.

2278-21-02-09

Преодолевая сопротивление лепестков пружины (расположенных на основании колодки), входящей в отверстие поршня, вынимаем внутреннюю колодку.

2278-21-02-10

Вынимаем из направляющей колодок наружную колодку.

Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок и направляющих пальцев.

Перед установкой новых колодок проверяем состояние резиновых втулок направляющих пальцев.

2278-21-02-11

При необходимости заменяем их.

2278-21-02-12

Передние тормозные колодки левого колеса.

Внимание! Перед установкой новых колодок необходимо обратить внимание на маркировку внутренних колодок. Они должны быть установлены строго по направлению вращения колеса. Это указывается стрелкой, нанесенной на основание внутренней колодки. Направление вращения колеса и направление стрелки должны совпадать.

Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем скобу. Заворачиваем направляющие пальцы, устанавливаем колпачки втулок направляющих пальцев.

Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля.

После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

В процессе эксплуатации поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще неприработавшихся колодок с диском уменьшается. Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться.

[Как сэкономить на техническом обслуживании Renault Duster] [Техническое обслуживание Renault Duster на 15 000/45 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 30 тыс км пробега][Техническое обслуживание Renault Duster на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 90 тыс км пробега]  [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Лампы, применяемые в автомобиле Renault Duster] [Инструмент, необходимый для проведения ТО Renault Duster]

Замена колодок через VCDS

  1.    Главная
  2. Разведение задних колодок для замены адаптером VCDS на автомобилях группы VAG

    В данной статье будет рассмотрен способ разведения колодок для замены при помощи диагностического адаптера VCDS или Вася диагност на автомобилях VAG группы.

    1. Для замены колодок на автомобиле поднимите автомобиль и снимите колеса. (не ставьте машину на ручной тормоз)

    2. Подключите адаптер

    VCDS к автомобилю

    3. Включите зажигание на автомобиле

    4. Запустите программу VCDS

    5. Перейдите в блок 53 электромеханический стояночный тормоз

    6. Выберите 04 базовые установки, затем запустите канал 07

    7. Произведите замену колодок

    8. Затем снова зайдите в блок 53 электромеханический стояночный тормоз

    9. Выберите 04 базовые установки, после чего запустите канал 06

    10. Колодки возвратятся в рабочее положение

    11. Выключите, затем снова включите зажигание на автомобиле

    12. Лампа ручного тормоза на приборной панели будет мигать

    13. Выжать педаль тормоза нажать на кнопку ручника (выключить, снять с тормоза)

    14. Лампочка на приборной панели должна погаснуть

    15. Далее проводим адаптацию ручного тормоза для чего необходимо

    16. Перейти в блок 53 электромеханический стояночный тормоз

    17. Выбираем 04 базовые установки и запускаем канал 10

    18. Прокачиваем тормоза, после чего они готовы к работе

    Стадии данного процесса при прокачке, можно наблюдать в первом окне данного канала

    Если у Вас нет соответствующего адаптера, но есть огромное желание срочно заменить колодки, то можете попробовать заменить колодки по следующей схеме (актуально только для автомобилей без датчика положения)

    1. Поднимите автомобиль и снимите колеса. (поставьте машину на ручной тормоз)

    2. Выключаем зажигание и снимаем АКБ

    3. Несем АКБ к необходимому колесу не забудьте захватить два небольших провода для подключения.

    4. Снимите фишку с мотора электротормоза, после чего при помощи проводов подаем питание на клеммы моторчика.

    5. Если Вы слышите продолжительность жужжания мотора более 0.2 секунд, значит с полярностью Вы угадали, в противном случае поменяйте полярность подключения к мотору.

    6. Замените колодки

    7. Повторно подключите АКБ к моторчику проводами для сжатия колодок

    8. Поставьте колеса обратно и установите АКБ на место.

    9. Включите зажигание и снимите с ручника.

    10. Операция успешно завершена.

    Для автомобилей с датчиком положения, например А8, данный способ работать не будет т.к. будет гореть лампочка о замене колодок ввиду того, что ручной тормоз не обучен.

    Замена тормозных колодок (задних, передних) по низким ценам в Омске

    Признаки, свидетельствующие о необходимости замены колодок

    Сегодня многие компании стали производить изделия с индикатором износа. Как только фрикционный материал стирается до первой степени непригодности, он сообщает, что требуется замена тормозных колодок. Но как быть тем, у кого он отсутствует?

    Понять, что колодки пора менять, можно по таким признакам:

    • Увеличение усилия, необходимого для нажатия тормоза;
    • Увеличение тормозного пути;
    • Повышенный расход тормозной жидкости;
    • Скрежет при торможении;
    • Видимые невооруженным глазом повреждения (трещины, потертости).

    Важно помнить о том, что скрежет и скрип проявляются на последних стадиях износа, когда вождение является уже довольно опасным, поэтому ни в коем случае нельзя дожидаться их появления. Обычно замена задних тормозных колодок, как и передних, производится в том случае, когда материал стирается до толщины 1-1,5 мм. Если вы сомневаетесь в состоянии данных запчастей, лучше обратиться к специалистам, которые произведут технический осмотр и определят, нужно ли что-то делать.

    К чему приводит использование устаревших тормозных колодок

    От состояния колодок зависит комфортность и безопасность вождения. С уменьшением толщины фрикционной прокладки происходит следующее:

    Водителю приходится прикладывать все больше усилий для нажатия педали тормоза.

    Тормозной путь значительно увеличивается, что существенно повышает шансы на возникновение аварийных ситуаций и попадание в серьезное ДТП с угрозой жизни для водителя и окружающих людей.

    Где лучше осуществлять замену колодок

    Замена тормозных колодок должна осуществляться в профессиональном автосервисе, который сможет предложить Вам качественные детали для Вашего автомобиля. В противном случае Вам могут посоветовать установить запчасти, несовместимые с Вашими тормозными дисками.

    Использование некачественных колодок влечет следующее:

    • Во время торможения начнет раздаваться сильный скрежет;
    • Ситуация с длиной тормозного пути практически не улучшится;
    • Существует вероятность того, что колодки погнут диски, что приведет к неизбежному ремонту.

    Наш автосервис осуществляет замену тормозных колодок на протяжении многих лет и устанавливает качественные оригинальные запчасти.

    На выполненные работы предоставляется гарантия. Чтобы обратиться к нам, заполните форму обратной связи на нашем сайте, либо позвоните по указанным на сайте телефонам.

    Замена передних и задних тормозных колодок будет произведена самым оперативным образом, и вскоре Вы сможете продолжить безопасную езду. При наличии каких-либо вопросов также обращайтесь за консультацией к нашим специалистам.

    Остались вопросы? Позвоните нам:

    • +7 (3812) 44-66-88 — ул. 13 северная, 157a
    • +7 (3812) 44-66-77 — ул. Панфилова, 1a
    • +7 (3812) 44-66-99 — ул. Ватутина, 17
    • +7 (3812) 44-66-88 — ул. 4-я Кордная, 42
    • +7 (3812) 44-66-88 — ул. Машиностроительная, 58
    • +7 (3812) 44-66-88 — ул. Нефтезаводская, 41/7
    • +7 (3812) 44-66-88 — ул. Королева, 5
    • +7 (3812) 44-66-88 — ул. 21 Амурская, 73
    • +7 (3812) 44-66-88 — 22 декабря, 86в
    • +7 (3812) 44-66-88 — Химиков, 60

    Мы подробно проконсультируем Вас об услуге и стоимости работ для Вашего автомобиля.
    Либо заполните простую форму обратной связи, мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки и подробно ответим Вам на все вопросы о техническом обслуживании Вашего автомобиля:

    Требуется замена тормозных колодок? | Стоимость и услуги

    Диапазон для всех автомобилей

    Бесплатная мгновенная цитата

    180 долл. США Диапазон для всех автомобилей 350 долларов США

    Средняя цена магазина 428 долл. США

    РемонтСмит Прайс 243 долл. США

    Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

    Этот диапазон охватывает среднюю замену тормозных колодок за комплект. Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.

    Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

    В наш ремонт входит:

    Сертифицированные механики •
    12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

    Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю

    Поиск слесаря ​​по замене тормозных колодок

    Тормозные колодки играют важную роль в тормозной способности вашего автомобиля.Вот почему, когда придет время замены, вам захочется найти кого-то, кто сможет делать эту работу правильно. Тормозные колодки могут быть заменены мобильным механиком у вас дома или в офисе, либо доставив машину в магазин. Следующие советы помогут вам выбрать механика, которому вы можете доверять.

    Как найти мобильного слесаря ​​для замены тормозных колодок?
    Выберите сертифицированного профессионала

    Запах новой машины, возможно, давно исчез, но это не значит, что ваша машина не заслуживает самого лучшего, даже если она видела лучшие времена.Вы же не хотите, чтобы кто-нибудь открывал капюшон и ковырялся. Ищите сертифицированного механика, который имеет опыт работы с маркой и моделью вашего автомобиля. Кроме того, имейте в виду, что технический специалист может специализироваться во многих различных областях. Вам нужно выбрать человека, имеющего сертификат A5 Brakes.

    У них хорошая репутация?

    Рекомендации, полученные из уст в уста или через интернет-обзоры, — отличный способ найти звездную механику.Если ремонтный бизнес существует уже давно и у него есть преданные поклонники, можно поспорить, что они работают разумно и честно.

    Они кажутся профессиональными?

    Ремонт на подъездной дорожке должен быть профессиональным опытом. Вы поймете, что находитесь в надежных руках, когда механик в чистой форме прибудет на служебном автомобиле, оснащенном инструментами и запчастями для выполнения работы.Пора поднять свои стандарты.

    Не оставляйте сомнений относительно качества

    Качество тормозных колодок различается, как и качество выполняемой работы. Всегда спрашивайте о гарантиях при записи на прием. Гарантии предлагают гарантию качества и защищают вас в редких случаях, когда с ремонтом что-то пойдет не так.

    Признаки выхода из строя тормозных колодок

    Неудобные шумы

    Ах, ногти на классной доске.Всеми любимый шум, правда? . .. верно? Ой. Верно. Это ужасный шум, и если вам неприятно слушать его каждый раз, когда вы тормозите, это, вероятно, связано с тем, что ваши тормозные колодки изнашиваются, и вы испытываете великолепную симфонию трения металла о металл. Если вы слышите менее ужасный, но все же сильный визг, то это ваши тормозные колодки говорят вам, что они почти мертвы. Буквально они вам говорят, так что слушайте. Тормозные колодки имеют встроенные индикаторы износа, которые будут издавать шум, когда они приближаются к своему последнему дню.

    Ваша машина пульсирует

    Эй, массажные кресла классные, но всему есть свое место. Если ваше рулевое колесо или педаль тормоза трясутся, что ж, ваши тормозные колодки выступают наружу.

    Низкий уровень тормозной жидкости

    Чем больше изношены тормозные колодки, тем дальше должна пройти тормозная жидкость. Чем дальше движется тормозная жидкость, тем меньше она оказывается в своем счастливом доме — бачке с тормозной жидкостью. Низкий уровень жидкости обычно означает изношенные колодки.

    Сигнальная лампа тормоза

    Привет, гений. Горящая сигнальная лампа тормоза означает, что в ваших тормозах есть что-то, о чем вам нужно предупредить.

    Получить цитату 12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

    Замена тормозных колодок: ободные тормоза

    Замена тормозных колодок — это обычная услуга для тормозных систем ободных суппортов.При использовании прокладки просто теряют материал и становятся слишком тонкими, чтобы быть эффективными. Кроме того, материал подушечек с возрастом затвердевает, становясь менее эффективным. В этой статье мы обсудим замену тормозных колодок в тормозных системах обода велосипеда.

    1

    Обозначение типа колодки

    Тормозные колодки

    бывают разных форм и размеров, но есть три основных системы тормозных колодок с ободом: шоссейные, резьбовые и гладкие.

    Подушечки шоссейной, резьбовой шпильки и гладкой шпильки

    В системе с гладкой шпилькой стойка выступает из колодки и зажимается механизмом в рычаге суппорта. В сообщении нет тем. Гладкая подушка шипа в основном используется в консольных тормозах.

    Гладкая подушка консольного тормоза

    Дорожная тормозная система и система резьбовых шпилек выглядят одинаково. Оба они прикреплены к рычагу суппорта на конце шпильки.Лучший способ отличить дорожные накладки от колодок с резьбовыми шпильками состоит в том, что колодки с резьбовыми шпильками имеют серию из двух выпуклых и двух вогнутых прокладок. Дорожная тормозная колодка будет иметь тонкую шайбу и, возможно, даже проставку, но обычно не будет сочетать две выпуклые и две вогнутые проставки.

    Обычная дорожная тормозная колодка

    Подушка под шпильку с общей резьбой

    Все три из этих систем бывают либо цельными, где подушка крепится к шпильке, либо картриджного типа, где подушка скользит внутрь и наружу.

    Верхние колодки представляют собой цельные колодки; три нижних колодки сменные картриджные колодки 2

    Дорожная тормозная колодка

    Устройство Full Pad

    Этот процесс облегчается снятием колеса. Ослабьте фиксатор накладки и снимите накладку с руки.

    Осмотрите новые колодки на предмет наличия стрелок, направленных вперед, а также левой и правой отметок. Если у держателя есть закрытая сторона и открытая сторона, закрытая сторона всегда идет вперед.Установите колодки соответствующим образом.

    Осмотрите новую подушку на предмет наличия стрелок.
    Подушечка картриджного типа

    Если вы заменяете только материал подушечки на подушках картриджного типа, снимите фиксирующий винт или зажим и потяните подушку назад, чтобы выдвинуть ее. При необходимости используйте плоскогубцы.

    Удалите все установочные винты перед тем, как вытолкнуть подушку из держателя подушек.

    Осмотрите новые подушечки.Сзади на подушке будет паз для фиксирующего винта или зажима. Полностью вставьте новую подушку на место и установите фиксирующий винт или зажим. Повторите процесс с другой стороны. Отрегулируйте подушку по ободу.

    Установите новую патронную колодку с пазом сзади

    Подробнее о регулировке тормоза и колодки см .:

    3

    Подушка для шпильки с резьбой

    Устройство Full Pad

    В колодках с резьбовыми шпильками используются проставки разной ширины для позиционирования тормозного рычага относительно обода.Осмотрите велосипед на одной колодке на предмет наличия более широкой и более узкой проставок.

    Широкие и узкие проставки в системе резьбовых шпилек

    Для подушек резьбовых шпилек используются пара узких и пара более широких распорок. Они перемещаются внутрь или меняются местами наружу, чтобы расположить рычаги к ободу. В идеале рычаг суппорта находится близко к вертикальному, когда колодка ударяется об обод.

    Прокладки системы резьбовых шпилек

    В приведенном ниже примере суппорт слева имеет узкую прокладку внутри обода.Правый суппорт имеет более широкую внутреннюю распорку. Угол наклона рычагов суппорта другой. Левый суппорт здесь в лучшем положении, поэтому более узкая прокладка должна входить внутрь.

    Различное расположение проставок с разным расположением рычага

    Снимите колесо, чтобы убрать его с пути, и начните с снятия крепежной гайки, проставок и тормозной колодки с рычага суппорта.

    Еще раз обратите внимание на ориентацию проставок при их снятии.

    Обратите внимание на ориентацию пространства.

    Осмотрите новые колодки на предмет наличия стрелок, указывающих, с какой стороны устанавливать новую колодку. Если у держателя есть закрытая сторона и открытая сторона, закрытая сторона всегда идет вперед.

    Установите новую колодку, обращая внимание на ориентацию проставки. Повторите процесс со второй подушечкой.

    Подушечки для картриджей

    При замене только материала подушечки на подушках картриджного типа снимите фиксирующий винт или зажим и потяните подушку назад, чтобы выдвинуть ее.

    Снимите удерживающий зажим перед тем, как потянуть подушечку назад.

    Осмотрите новые колодки и найдите изгиб колодки. Кривая должна совпадать с изгибом обода.

    На задней стороне прокладки будет паз для удерживающего зажима. Полностью вставьте подушку на место и установите фиксирующий зажим.

    На этом процесс замены колодок с резьбовыми шпильками завершен, но вам нужно будет выполнить дополнительные настройки, чтобы тормоз работал должным образом.См. Нашу статью о регулировке тормозных колодок.

    Прокладка Inpsect для правильной ориентации перед установкой

    Информацию о регулировке тормоза и накладки подушек с резьбовыми шпильками см .:

    4

    Пад гладкий

    Устройство Full Pad

    Этот процесс часто бывает проще без колеса. Осмотрите рычаг суппорта и шпильку колодки, обращая внимание на ориентацию проставки.Часто в рычаг встроены системы выпуклых и вогнутых шайб, которые позволяют выравнивать колодки, и их необходимо будет правильно переустановить.

    Выпуклые и вогнутые поверхности с монтажным болтом тормоза с гладкой шпилькой

    Используя шестигранный ключ для удержания головки болта, ослабьте монтажную гайку гаечным ключом, чтобы освободить шпильку. Обратите внимание на любую стрелку «вперед», указывающую, с какой стороны устанавливать новую подушку. Если у держателя есть закрытая сторона и открытая сторона, закрытая сторона всегда идет вперед.

    Вставьте новую подушечку на место. Повторите процесс со второй подушечкой.

    Установите новую прокладку, обращая внимание на ориентацию шайбы
    Подкладка картриджного типа

    Чтобы заменить только материал прокладки на прокладки картриджного типа, сначала найдите удерживающий зажим или винт на задней части прокладки и снимите его. Потяните подушку назад, чтобы вынуть ее из держателя картриджа.

    Снимите удерживающий зажим колодки перед тем, как вытолкнуть колодку из держателя.

    Осмотрите новые колодки и найдите канавку на задней стороне колодки, чтобы принять удерживающий зажим.Полностью вставьте подушку на место и установите зажим.

    На этом процесс плавной замены колодок шпилек завершен, но вам нужно будет внести дополнительные настройки, чтобы тормоз работал должным образом. См. Нашу статью о регулировке пэдов.

    Установите новую колодку в картридж и установите любой фиксирующий зажим

    Для регулировки тормоза и колодки см .:

    Снятие и установка колодок дискового тормоза

    В этой статье будет обсуждаться замена тормозных колодок на велосипедных дисковых тормозных системах как механических, так и гидравлических систем.

    1

    Предварительная информация

    Когда заменять тормозные колодки

    Колодки

    следует заменить, если они изношены, загрязнены, или при смене материала колодки по причинам производительности.

    Износ

    Обычно толщина прокладки должна составлять не менее 1 мм. Сложив 3 визитные карточки в стопку, вы можете создать импровизированный щуп размером примерно 1 мм.

    Совершенно новая колодка со сроком службы более 1 мм Эта сильно изношенная колодка требует замены

    Уточните у производителя колодки точные характеристики износа и используйте штангенциркуль для точных измерений.

    Загрязнение

    Загрязнения, такие как тормозная жидкость, масла или смазка, могут испортить ваши колодки, но их не всегда легко увидеть. Загрязненные колодки могут вызвать такие проблемы, как визг, дополнительное усилие на рычаге для замедления или потемнение ротора и колодок, которые размазываются при трении пальцем.

    Всегда ищите источник загрязнения. Некоторые распространенные источники — это чрезмерное распыление аэрозольных смазочных материалов или утечка в гидравлической системе.

    Загрязненный ротор оставляет масляный след при протирании пальцем

    Материал прокладки

    Подушечки

    бывают разных материалов — металлических, органических и полуметаллических — каждый со своими преимуществами и недостатками, как показано в таблице ниже:

    9018●● ● Первоначальный Bite 9 9018 ●●● ● ●●● ● ○
    Органический Полиметаллический Металлический
    Шум тормоза
    ●●● ○○
    Долговечность ротора ●●●● ●●●● ○ ●●● ○○
    Долговечность прокладки
    (в сухих условиях)
    ●● ○○○ ●●● ○○ ●●●●●
    Долговечность прокладки
    (влажные условия)
    ● ○○○○ ●● ○○○ ●●● ● ○

    Имейте в виду, что могут возникнуть проблемы совместимости с определенными материалами ротора и комбинациями материалов колодок. Проверьте наличие таких предупреждений на компонентах или упаковке.

    Иногда бывает сложно найти подходящие сменные колодки для вашей системы. Хороший вариант — отнести велосипед или колодку в хороший веломагазин и попросить о помощи. В противном случае поищите на сайте производителя вашу конкретную модель суппорта, чтобы найти подходящие колодки. В качестве альтернативы поищите сменную подушечку, которая по форме будет идентична вашим старым подушечкам. Если он такой же формы, скорее всего, это подействует на ваш тормоз.

    Спецификация материала прокладки напечатана на роторе

    Может оказаться полезным пролистать веб-сайт продавца, чтобы найти и приобрести совместимую сменную прокладку

    2

    Снятие колодки

    Начните с установки велосипеда на ремонтной стойке и снятия колеса.

    Существует множество распространенных конструкций тормозных суппортов. В этой статье будут выделены некоторые ключевые вещи, которые могут присутствовать в вашей системе.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание на ориентацию деталей, поскольку при установке этот процесс будет обратным.

    Стопорный штифт

    В некоторых конструкциях суппортов для фиксации колодок используется стопорный штифт. Если он присутствует, удалите его.

    Распространенные стили стопорных штифтов (L-R): шплинт, шпилька с резьбой, шпилька с зажимом

    В этой конструкции используется шплинт.Согните концы прямо, чтобы удалить.

    Для этой конструкции колодки извлекаются из нижней части суппорта

    . В некоторых конструкциях имеется зажим для штифта. Если это так, снимите его, прежде чем снимать стопорный штифт.

    Для этой конструкции колодки снимаются через верх суппорта

    Пружины

    В некоторых системах колодок используется пружина, которая снимается вместе с колодками. Обратите внимание, что новые колодки поставляются с новой пружиной.

    Комплект колодок с пружиной

    Колодки и пружина собраны и готовы к установке

    Магниты

    В некоторых конструкциях используется магнит, чтобы удерживать колодки напротив поршней. Магниты можно найти на суппортах со стопорным штифтом или без него.

    В этих подушках используются магниты в сочетании со стопорным штифтом

    . Приведенная ниже конструкция требует дополнительного рассмотрения.Если сначала снять внешнюю прокладку, внутренняя прокладка выйдет легче. Если колодки все еще застревают, можно также полностью вытащить регулятор колодки.

    Эти накладки фиксируются внутри суппорта только с помощью магнитов

    Зажимы

    В этой конструкции используется зажим на подушке, чтобы удерживать ее на месте. Для снятия защемленных подушек может потребоваться некоторое усилие.

    Другие конструктивные особенности

    Для этой конструкции вы возьмете подушку и переместите ее внутрь, а затем потянете.Снимите также пружину.

    Этот дизайн может быть хитрым

    Сначала нажмите на внешнюю подушку к центру и потяните, чтобы снять

    затем нажмите внутреннюю подушку к центру и потяните, чтобы снять

    Обязательно снимите зажим

    Этот дизайн немного уникален.Сначала снимите пружину сверху, затем колодки можно будет снять снизу.

    3

    Подготовка суппорта

    Перед установкой новых колодок нам нужно полностью втянуть поршни. Это освобождает место для дополнительного материала на новых подушках.

    Гидравлический

    Для гидравлических суппортов: вдавите поршни обратно в корпус суппорта. Если у вас нет специального инструмента, такого как распределитель поршневых подушек PP-1.2, используйте плоский не царапающий инструмент, такой как рычаг для шин или конический гаечный ключ. Если вы случайно нажмете рычаг тормоза на любом этапе процесса при снятом колесе, поршни выйдут обратно, и вам нужно будет повторно вдавить их в суппорт.

    • ПРИМЕЧАНИЕ: Суппорт TRP High Road следует рассматривать как гидравлический. Несмотря на то, что есть кабель, внутреннее устройство гидравлическое.
    • ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас есть гидравлический тормоз Shimano с плоским креплением, будьте особенно осторожны, чтобы оказывать равномерное давление на поршни, чтобы не повредить керамические поршни.

    Разбрасыватель подушек ПП-1.2

    Ключ конусный

    Механический

    Для механических суппортов поверните регулятор (и) колодок против часовой стрелки до упора.

    4

    Установка подкладки

    Шаги по установке колодки — это просто шаги для снятия в обратном порядке.

    Имейте в виду следующее:

    Порядок установки

    Если для прокладок необходимо было снять одну прокладку перед тем, как снять другую, выполните установку в обратном порядке.

    Зажимы

    Для установки зажимных колодок может потребоваться некоторое усилие.

    Пружины

    Некоторые пружины имеют правильную или неправильную ориентацию. Эта информация должна быть включена в упаковку прокладки.

    Пример неправильной ориентации зажима

    Правильная ориентация зажима

    После установки колодок на пружину, выровняйте колодки соответствующим образом и приложите немного силы, чтобы заставить их защелкнуться.Для правильной посадки колодок и пружин может потребоваться несколько попыток.

    Стопорный штифт

    Установите стопорный штифт. В системах с шплинтом убедитесь, что шплинт хорошо изогнут, чтобы он не соскользнул.

    В системах с фиксирующим штифтом с резьбой следует учитывать все характеристики крутящего момента от производителя.В общем, штифт должен плотно прилегать к корпусу суппорта.

    Обязательно установите на место любой зажим.

    ПРИМЕЧАНИЕ: правильно установленные колодки могут немного покачиваться после установки.

    Установите колесо на место, убедившись, что оно правильно сидит.

    • Для механических дисковых тормозов: после установки новых колодок вам необходимо выровнять суппорты.
    • Для гидравлических дисковых тормозов: поверните рычаг, чтобы вернуть поршни и колодки в рабочее положение. Прокачивайте до тех пор, пока не почувствуете, что колодки плотно касаются ротора. Прокрутите колесо и проверьте колодки на центровку. Если нет втирания, все готово. Если есть трение, вероятно, проблема со центровкой — см. Регулировка гидравлического дискового тормоза.

    Замена тормозных колодок | Гаечный ключ

    Замена мобильных тормозных колодок дома или в офисе

    Замена мобильных тормозных колодок дома или в офисе делает простую работу еще проще! Несмотря на то, что замена тормозных колодок — довольно простая работа, дорога к механику и обратно может занять целый день.

    Замена тормозных колодок на месте экономит время в пути. Вы можете продолжать работать дома или в офисе, и наши мобильные механики придут к вам. Большинство автомобилей можно отремонтировать прямо на подъездной дорожке, и мы даже выйдем, чтобы сообщить вам смету ремонта.

    Что такое замена тормозных колодок?

    Тормозная система вашего автомобиля состоит из трех основных частей: ротора (блестящий диск, который иногда можно увидеть за ободами или колпаками) тормозных колодок, которые контактируют с ротором при нажатии на тормоза, и суппорт, который удерживает тормозные колодки и прижимает их к обеим сторонам ротора, создавая трение, замедляющее колесо.

    При простой замене тормозных колодок старые колодки снимаются с суппорта и заменяются. Полная тормозная работа может включать отладку или замену всех упомянутых деталей.

    Как происходит замена тормозных колодок?

    В зависимости от того, сколько вы водите, вам нужно будет менять тормозные колодки примерно каждые 50 000 миль или чаще.

    Старые колодки снимаются с суппорта и заменяются новыми. Роторы проверяются на предмет износа и повреждений. В процессе эксплуатации роторы могут деформироваться, и тормозные колодки могут накапливаться на тормозных колодках.Каждая вторая или третья замена тормоза должна включать в себя поворот или механическую обработку ваших роторов. Это избавляет от налипшего мусора и деформации, сохраняя плавность ваших роторов и продлевая их срок службы.

    Признаки, указывающие на необходимость замены тормозных колодок

    Тормозные колодки созданы для создания заметного визга, когда их необходимо заменить. Он встроен в тормозную колодку, и при контакте с ротором трение вызывает шум. Если вы слышите скрежет, то есть металл о металл, значит, вы слишком долго ждали и можете повредить свою тормозную систему.

    Важность

    Колодки отвечают за остановку и замедление вашего автомобиля. Без этой способности вы, по сути, не сможете управлять своей машиной.

    Колодки обычно дешевы, так как они предназначены для быстрой замены при необходимости.

    Средняя стоимость

    Замена тормозных колодок в среднем стоит около 150 долларов на ось или от 100 до 300 долларов. Это довольно простая работа, и ее можно выполнить самостоятельно. Однако, если после того, как вы заведете машину, возникнут дополнительные проблемы, вы можете работать над гораздо более длительным проектом.

    Вам также необходимо сделать первоначальные вложения в приобретение всех необходимых инструментов, включая домкрат и опоры домкрата. Инвестиции, потраченные на инструменты, лучше потратить на оплату услуг опытного квалифицированного механика, который может прийти к вам.

    Почему не стоит откладывать замену тормозных колодок

    Приближается ли глубина протектора ваших шин к допустимому пределу? Ну, еще не дошел до предела, еще один сезон переживут… Ваша механика указывает на люфт в амортизаторах? Что ж, я могу еще немного погонять с ними…

    Многие люди по разным причинам склонны серьезно откладывать замену деталей в своих автомобилях. Однако наступает время, когда дальнейшая задержка не только приводит к необратимым повреждениям автомобиля, но и создает риск для безопасности водителя и других участников дорожного движения. Тормозные колодки — отличный тому пример.

    Очень часто откладывание замены детали основано на ложной экономии. Когда мы откладываем расходы на месяц или квартал и, наконец, посещаем СТО, стоимость ремонта оказывается намного выше, чем была бы, если бы мы посетили гараж сразу после того, как заметили первые предупреждающие знаки.

    «Чрезмерный износ тормозных колодок приводит к полному удалению смеси фрикционных материалов. В результате металлическая часть тормозной колодки — опорная колодка — начинает тереться о тормозной диск, вызывая его преждевременный выход из строя. Следовательно, во время осмотра нам нужно будет заменить тормозные колодки и тормозные диски, что сделает ремонт намного дороже », — объясняет Мацей Млодзиковски , эксперт по исследованиям и разработкам в Lumag, компании, производящей тормозные колодки BRECK.

    Задержка с заменой тормозных колодок также делает их более восприимчивыми к погодным условиям.Высокая влажность, колебания температуры и дорожная соль способствуют коррозии и, как следствие, ускоряют разрушение тормозных колодок. Каждую минуту трещина может позже заполниться конденсатом и привести к преждевременному выходу детали из строя.

    Водитель, заботящийся о безопасности

    В то же время финансовые соображения не должны заслонять безопасность. Износ фрикционного материала до слоя толщиной менее 3 мм напрямую приводит к резкому падению эффективности торможения. В результате во время экстренного торможения тормозной путь может оказаться слишком длинным для безопасной остановки автомобиля.

    Maciej Młodzikowski добавляет: «Экономия на безопасности просто не стоит того. Отсрочка замены тормозных колодок может привести к гораздо более высоким затратам — не только финансовым. В крайних случаях, когда изношенные тормозные колодки соединяются с чрезмерно изношенным диском, тормозная колодка может выскользнуть из тормозного суппорта и вылететь из автомобиля. Очевидно, это делает остановку автомобиля совершенно невозможной. Последствия легко представить ».

    Поэтому водителям по возможности следует регулярно проверять состояние тормозных колодок, например, при сезонной замене шин.Проверка состояния критических компонентов тормозной системы поможет нам не только избежать чрезмерных затрат на ремонт в будущем, но также значительно повысит нашу безопасность на дороге.

    Источник: Lumag

    Стоимость замены тормозных колодок и ротора [2021]

    Важно убедиться, что ваш автомобиль движется должным образом, но еще важнее обеспечить его безопасную и своевременную остановку.

    Тормозные колодки и ротор работают вместе, чтобы остановить автомобиль, который весит тысячи фунтов, в течение нескольких секунд и помочь ему замедлиться, когда это необходимо.

    И тормозные колодки, и роторы со временем изнашиваются, и их необходимо будет заменить. Тормозные колодки нужно будет менять чаще, чем роторы.

    В этом руководстве вы узнаете все, что вам нужно знать о замене тормозных колодок и ротора, в том числе о том, как они работают, как часто вам нужно их заменять и какова должна быть стоимость замены.

    Начнем с самого необходимого!

    Что такое тормозные колодки и роторы?

    Хотя оба они являются разными компонентами тормозной системы, они имеют чрезвычайно тесную взаимосвязь и работают совместно.

    Колодки тормозные

    Существует несколько типов тормозных колодок, а также роторы, но основное различие обычно заключается в материале, из которого они сделаны.

    Тормозные колодки в основном бывают трех разных видов: органические, полуметаллические и керамические. У каждого из этих типов есть свои плюсы и минусы.

    Чтобы узнать больше о различиях, прочтите нашу статью Стоимость замены и ремонта тормозных колодок.

    При нажатии педали тормоза суппорт тормоза нажимает на тормозные колодки, которые входят в контакт с роторами и замедляют колеса.

    Роторы

    Ремонт тормозов

    Тормозные диски представляют собой круглые диски из железа или карбон-керамики. Многие люди принимают железные роторы за стальные. Тормозные роторы типичного автомобиля обычно делают из железа.

    Углеродно-керамические роторы можно встретить в большинстве суперкаров. Они более долговечны, чем обычные железные роторы, но намного дороже.

    Роторы также бывают разных «моделей». К ним относятся:

    • Blank & Smooth
    • Просверленный
    • Прорезанный
    • Просверленный и прорезанный

    Следует использовать роторы того же типа, которые уже установлены на вашем автомобиле.Большинство машин имеют холостой и гладкий тип.

    Просверленные роторы более эффективно отводят воду, пыль и тепло от ротора. Роторы с прорезями позволяют большему количеству воздуха проходить между тормозной колодкой и ротором, улучшая рассеивание тепла.

    Комбинация роторов с отверстиями и пазами позволит вам ощутить их соответствующие преимущества. Однако для большинства автомобилей и водителей достаточно пустых и гладких роторов.

    Роторы вращаются вместе с колесами. Когда тормозная колодка входит в зацепление и давит на ротор, колесо будет вращаться медленнее, так как скорость вращения ротора уменьшается.

    Это позволяет водителю снизить скорость или полностью остановиться.

    Когда следует заменять тормозные колодки и роторы?

    Как упоминалось ранее, тормозные колодки меняются с меньшими интервалами, чем роторы. Как правило, тормозные колодки следует заменять каждые 40 000 до 50 000 миль.

    Что касается роторов, их следует менять каждые 70 000 миль. Как для тормозных колодок, так и для роторов интервал может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от стиля вождения, условий вождения и других факторов.

    Нет необходимости менять ни один из этих компонентов, пока не появятся признаки того, что они подлежат замене.

    Тормозные колодки обычно имеют физические или механические индикаторы. Например, большинство тормозных колодок издают визг, когда их необходимо заменить.

    Что касается тормозных роторов, они также могут издавать звук при нажатии на тормоз. При визуальном осмотре можно увидеть бороздки. Роторы также могут вызывать вибрацию, которую можно почувствовать через педаль при торможении.

    Стоимость замещения

    Ремонт тормозных колодок

    При замене тормозных колодок и роторов менять их все не нужно. Достаточно заменить оба на одной оси.

    Кроме того, поскольку тормозные колодки изнашиваются быстрее, чем роторы, вам не обязательно менять роторы при замене тормозных колодок.

    Новый комплект тормозных колодок , который включает колодки для двух колес на одной оси, будет стоить от 20 долларов до 100 долларов , в то время как затраты на рабочую силу составляют около 70 долларов до 130 долларов.

    Обязательно проверьте состояние ваших роторов и поршней, так как гораздо проще заменить их все сразу, чем заменять их в трех разных случаях.

    Когда дело доходит до замены тормозных роторов , обычные пустые и гладкие роторы стоят от 40 долларов до 90 долларов за штуку , в то время как затраты на рабочую силу составляют от 100 долларов до 150 долларов на ось .

    В целом, замена тормозов и роторов на одной оси будет стоить от 250 долларов до 430 долларов .Стоимость будет зависеть от бренда, который вы покупаете, а также от стоимости рабочей силы.

    Сводка

    Тормозные колодки и роторы вашего автомобиля тесно связаны и преследуют одну и ту же цель: замедление и остановку автомобиля.

    И колодки, и роторы со временем изнашиваются, но колодки, как правило, изнашиваются быстрее из-за их материала и размера.

    Существуют разные материалы для роторов и колодок. В большинстве автомобилей вы найдете органические тормозные колодки, а также мягкие и гладкие роторы.

    Есть несколько признаков того, что роторы и колодки необходимо заменить. Невозможно указать точный интервал для обоих компонентов, поскольку он зависит от условий вождения, а также от вашего стиля вождения.

    По приблизительной оценке, тормозные колодки следует заменять каждые 40 000 до 50 000 миль , в то время как роторы обычно подлежат замене после 70 000 миль.

    Когда колодки вышли из строя, они обычно издают механический звук, указывающий на необходимость их замены.Их также можно осмотреть визуально, где вы увидите, сколько колодок осталось.

    Роторы также издают звук и создают вибрацию, когда их необходимо заменить. Визуально вы можете заметить бороздки на роторах, указывающие на необходимость замены.

    Поскольку колодки являются более дешевыми из двух компонентов, может быть целесообразно заменить колодки при замене роторов. Это также позволит вам сэкономить на трудозатратах.

    При замене тормозных колодок или роторов следует менять их на одной оси, чтобы обеспечить равномерное и плавное торможение, а также износ шин.

    Стоимость замены тормозных колодок и роторов будет зависеть от выбранной вами марки и места выполнения работ. OEM-запчасти и представительства обычно являются более дорогим вариантом.

    Как правило, замена тормозных колодок и роторов на одной оси стоит от 250 долларов до 430 долларов .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.