порядок действий при замене передних и задних стоек
В том, что рано или поздно вам придется покупать новые амортизаторы можете не сомневаться. Разве что, если вы привыкли каждые два-три года менять своего стального коня. Во всех прочих случаях замена стоек амортизатора неизбежна. Этому способствуют различные обстоятельства:
- вы вовремя не заменили разбитые отбойники и деталь начала работать на износ. Стоимость нового отбойника несравненно ниже цены нового амортизатора;
- верхняя опора деформировалась, и вы ее своевременно не заменили или не отреставрировали;
- потек сальник штока;
- течь в клапанном механизме.
Почему так происходит? Прежде всего, на состояние и работоспособность деталей подвески влияет качество дорожного покрытия, а также стиль езды. Любите перегружать транспортное средство, ездить по бездорожью – тогда следите за подвеской. Причиной преждевременного износа может быть некорректная установка.
Диагностика
Опытный водитель время от времени ориентировочно проверяет исправность амортизаторов. Эта обязательная процедура очень проста – если при раскачивании кусов не спеша становится в первоначальное положение, значит все в порядке. На станции технического обслуживания используется стендовая диагностика с несравненно большей степенью доверия.
Шок-тестер на СТО безошибочно определит рабочий ресурс детали. При этом используются два способа проверки. Первый – автомобиль становится колесами на рабочую площадку диагностического стенда. Второй – измерение демпфирующего усилия производится на снятом амортизаторе. В результате вы получите самый точный диагноз.
Замена передних амортизаторов
Эта процедура требует внимательности и точности. Для сведущего водителя замена не составит труда. Из инструмента ничего специального и профессионального не понадобится – набор хороших ключей, рычаги.
- Открываете капот, снимаете защитную крышку и подрываете гайку штока.
- Откручиваете и выбиваете два болта крепления стойки к кулаку.
- Отводите от стойки поворотный кулак.
- Откручиваете три гайки, которыми верхняя опора крепится к кузову, и извлекаете стойку.
- Прокачайте и установите в стойку новый амортизатор, нижнюю прокладку пружины, отбойник и пыльник.
- Почистите верхнюю опору, набейте ее смазкой и установите в обратном порядке стойку на место.
Замена задних амортизаторов — процедура аналогичная и может быть выполнена своими руками и без помощников.
Последний вопрос, какие купить новые амортизаторы? Во-первых, они заменяются исключительно парами, и сэкономить, купив только одну деталь, не получится.
Что касается конструкции, то амортизаторы различаются в зависимости от рабочего тела и бывают гидравлические (масляные), пневматические и комбинированные (масло плюс газ). Этой теме на нашем сайте посвящена отдельная статья. Если вкратце, то гидравлика обеспечивает наиболее комфортное движение тем, кто не склонен к экстремальному вождению и предпочитает ездить по ровным дорогам. Для тех, кто любит выжимать из своего транспортного средства все возможное, больше подойдут амортизаторы газовые или гидропневматические. Особого комфорта они не обеспечат, но хороший драйв вам гарантирован на все сто процентов.
Выбрать любые амортизаторы вам поможет максимально полный каталог авзотапчастей на fortunaavto.com.ua!
Замена передних амортизаторов Фольксваген Passat B6
Главная задача амортизаторов – удерживать постоянное сцепление колес с дорогой, с равномерной нагрузкой. Даже один изношенный амортизатор удлиняет тормозной путь, а при крутом повороте – колеса и вовсе могут потерять «связь» с дорогой. Поэтому за состоянием амортизаторов нужно следить. Либо самому, о симптомах износа – чуть позже.Или приехать на СТО. Там степень износа оценит опытный автомеханик. Диагностируя подвеску, амортизаторы «смотрят» чуть ли не в первую очередь, сразу после тормозных колодок и дисков. Работу амортизаторов можно проверить на специальном стенде МАХА, у нас такой стенд есть, операция занимает 15 минут.
Как заменить передние амортизаторы Фольксваген Passat B6
Как можно понять из заголовка, сегодня механик автоцентра «ПИК» будет менять передние амортизаторы на Фольксваген Passat B6. Машина была у нас пару дней назад, приезжала по акции. Бесплатный осмотр ходовой. Автомобилю уже 8 лет, пробег – 155 тысяч километров. Передние амортизаторы ни разу не менялись. Это, кстати говоря, к вопросу о том, на каком пробеге нужно менять амортизаторы. Ответа на этот вопрос нет. Есть
Или – машина стала хуже вести себя в поворотах… На что менять? На рынке много аналогов. Клиент остановил свой выбор на амортизаторах KYB Ultra SR. Отличный вариант. Обычно меняются не только амортизаторы, но и верхние опоры, поворотные подшипники, пыльники и отбойники. Заказали пыльники и отбойники. Как поменять передние амортизаторы на Фольксваген Passat B6?
Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону +7 (812)
Отвечаем. Во-первых, нужен специальный инструмент, «тиски». Или пружина прилетит кому-нибудь в голову. Поэтому в домашних условиях лучше амортизаторы не менять. Естественно, нужен подъемник. Предварительные работы: снимаем суппорт и тормозной диск, откручиваем болты крепления шаровых опор к рычагам. Снимаем разъемы с 2 датчиков: износа колодок и системы ABS. Открываем капот, разбираем жабо.
Осталось выкрутить болты крепления стойки снизу и сверху, извлекаем стойку из кулака. Зажимаем ее в тиски. Разбираем. Меняем амортизатор вместе с пыльником и отбойником. Сборка — в обратном порядке. После замены амортизаторов – проверка углов установки колес передней оси. Замена передних амортизаторов занимает три часа, плюс минут 30, чтобы сделать развал схождение.
Остались вопросы? Звоните:
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать
Замена передних и задних амортизаторов, амортизаторов со стойкой в сборе в Санкт-Петербурге
Когда и зачем менять амортизаторы?
Любой автовладелец знает, что садиться за руль машины с неисправной тормозной системой или с некорректно работающей системой рулевого управления это как минимум неправильно и небезопасно. Но, к сожалению, не все отдают себе отчет в том, что неисправные амортизаторы представляют не меньшую опасность, чем, например, протечки в топливной системе. С неисправным или некачественным амортизатором автомобиль будет не устойчивым на дороге и в поворотах, а на неровной дороге колеса такого автомобиля могут оторваться от земли, и машина просто потеряет управляемость. К тому же нерабочие амортизаторы со временем выводят из строя всю подвеску автомобиля.
Опорные подшипники амортизаторов также нуждаются в замене. Дело в том, что внутри амортизатора находятся сальники, которые рассчитаны на то, что шток будет работать только вверх и вниз, но не будет вращаться внутри. Именно для этого на опорах амортизатора предусмотрены подшипники. Если подшипник клинит или он болтается, то он однозначно нуждается в замене, так же необходимо обратить внимание и на сами опоры, если резина разбита или просела, то опору стоит заменить.
Помните – амортизаторы всегда меняются парами. Не стоит экономить на собственной безопасности, наши мастера советуют приобретать для замены амортизаторы только тех марок, которые рекомендует автопроизводитель. При возникновении одного из симптомов необходимо срочно обратиться в автосервис.
Когда пора менять амортизаторы?
- управляемость автомобилем заметно ухудшилась, при этом вся остальная ходовая часть исправна;
- появление коррозии на опорах пружин амортизаторов;
- есть следы подтекания масла из амортизатора;
- есть явные следы деформации корпуса амортизатора;
- появился стук на поворотах, и ухудшилась устойчивость автомобиля;
- при торможении появился заметный «клевок» вперед.
Компания Стайер работает с амортизаторами таких известных производителей как KYB, Boge, Sachs, Bilstein. Fenox и другие. Замена амортизаторов выполняется по технологическим инструкциям производителей амортизаторов.
Как правильно менять амортизаторы? Рекомендации специалистов.
- Амортизаторы подбираются по каталогам автопроизводителей по соответствию с VIN автомобиля;
- Разборка стойки и снятие пружин необходимо проводить с осторожностью. Много тяжелых травм люди получают при нарушении техники безопасности.
- Сборка амортизаторной стойки производится только амортизаторами и пружинами совместимыми с оригинальными деталями, которые конструктивно разработаны заводом-изготовителем. Менять компоненты стойки на другие, не идентичные, нельзя.
- Порядок сборки амортизаторной стойки должен соответствовать инструкции для данного типа стоек.
- Сборка амортизационной стойки производится исключительно в вертикальном положении. Если стойку после сборки положили горизонтально на длительное время, то придется снова разбирать ее и прокачивать амортизатор.
- Производители амортизаторов считают недопустимым повторное использование комплекта пыльника и отбойника. Меняйте их всегда на новые и у вас не будет проблем с гарантией.
- Не используйте ударный инструмент при сборке амортизаторов.
- Если в процессе установки был поврежден шток амортизатора (задиры, сколы, царапины), то амортизатор нет смысла ставить на автомобиль. Работать он не будет.
- Финальное затягивание болтов всех втулок амортизаторов, а также сайлентблоков осуществляется под нагрузкой и с определенным усилием. Желательно поставить автомобиль на 4 колеса. Моменты затяжек можно посмотреть в программе Autodata или других источниках.
- После замены амортизатора и/или пружины рекомендуется проверить и отрегулировать развал/схождение. Эту процедуру можно проигнорировать если при замене амортизаторов не нарушались регулировочные узлы, а также если до замены у вас не было причин сомневаться в углах установки колес.
Выдержка из инструкции по эксплуатации амортизаторов фирмы KYB:
Преждевременный износ амортизаторов, вызванный повторным использованием крепежных деталей, верхней опоры стойки Макферсон, пружины, пыльника и отбойника может привести к возникновению неисправности амортизатора и, как следствие, к отказу в выполнении гарантийных обязательств. Использование гидравлических амортизаторов в сложных температурных режимах. Амортизационная жидкость во всех сериях амортизаторов гарантированно сохраняет рабочие параметры в температурном диапазоне внешней среды от – 25°С до +80°С, что соответствует показателям оригинальных изделий; при низких температурах (ниже – 25°С) вязкость амортизационной жидкости возрастает. Но это влияет на качество работы только первые метры езды, поскольку амортизатор выделяет большое количество тепла, чем очень быстро приводит жидкость в рабочий температурный режим. В связи с этим, в морозное время года, первые 500 — 2000 метров после стоянки автомобиля рекомендуется проезжать на низких скоростях, избегая ударной нагрузки на подвеску и амортизаторы, чтобы привести амортизаторы в рабочий режим и защитить от повреждения сальник, а также клапанную систему от гидроудара.
Что будет, если амортизаторы установили с нарушениями?
Вариант первый. Как правило, амортизатор не прослужит гарантийный период. При этом возврат по гарантии может оказаться невозможен.
Вариант второй – он прослужит значительно меньше, чем расчетный срок службы (примерно 80 000 км).
Вариант третий – вы даже не узнаете, что амортизатор работает неправильно. Комфорт в управлении будет недостаточным, но вы спишете это на другие обстоятельства.
Лучше выбирать амортизаторы с наиболее длинной гарантией. Проводить подбор и замену амортизаторов надежнее в автосервисе — Если что-то пойдет не так, то автосервис разберется с этим без лишних проволочек. Не придется тратить лишних денег и времени. Так по крайней мере работаем мы, автосервисы Стайер.
замена передних амортизаторов | Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi. Статьи, советы, рекомендации
отчёт делался при проведении работ на Touran, но от прочих «однобазников» он отличается только частью, закрывающей доступ к верхним болтам
Пока машина на земле, необходимо стронуть центральные ступичные болты
Начинаем со снятия поводков стеклоочистителей. Отковырять пластиковую заглушки, открутить гайки под ней. Для снятия самого поводка желательно использовать хоть какой-нибудь съёмник
Тянем на себя уплотнительную резинку
снимаем пластиковый чехол, потянув вверх
что бы не мешался, снимаем утеплитель
фиксаторы можно откручивать, как гайки
два из них видны, два оставшихся снизу можно нащупать пальцами.
Теперь можно открутить щиток, отделяющий моторный отсек от механизма дворников. Он крепится 5-ю болтами
в моём Туране два моторчика стеклоочистителей, и оба мешают
поэтому откручиваю по два болта крепления, и удаляю
вот теперь доступны шляпки верхних болтов крепления стоек. Каждый из них можно стронуть с места, но пока не откручивать
приподнимаем машину, снимаем колёса, и первым делом очищаем все болты и гайки, которые предстоит откручивать.
а самое главное — добраться до верхних болтов крепления стоек к кузову. Они открыты уличной грязи, и если оставить как есть, велика вероятность получить проблему при откручивании
всё почищенное обильно поливаем «жидким ключом».
Снимаем разъёмы с индикатора износа колодок и датчиков ABS
дальше нужно снять суппорта. Для этого отковыриваем заглушки направляющих
шестигранников на 7 откручиваем и вынимаем оба пальца.
Не забываем пружинку-фиксатор
Немного расшатав суппорт, снимаем его с диска. Вынимаем фиксатор тормозного шланга к стойке
и отводим суппорт в сторону. А что бы он не мешал и не болтался на шланге, можно подвязать на резинке к рычагу
в теории можно снять стойки вместе с тормозными дисками, но для облегчения массы и вероятности их повредить — лучше снять
теперь настала очередь рулевого наконечника
и стойки стабилизатора
удерживать «палец» приходится торксом на 8
открутить центральный болт, затем гайки крепления шаровой опоры к рычагу
и рычаг можно опустить, но пока не торопитесь отводить стойку в сторону
вот теперь снова заглядываем под капот, и откручиваем по три болта с каждой стороны.
Этому моменту нужно уделить некоторое внимание: дело в том, что гайки, в которые вкручиваются болты, являются частью верхних опор. Но не единым целым, они вставные. И когда болт за несколько лет езды по нашим дорогам становится толще почти в два раза, при откручивании он легко срывает эту закладную гайку. Беда ещё и в том, что у гаек в оригинальных опорах граней, как таковых, нет, и подстраховаться, надев снизу головку, не получится. Есть в новых, но…нужно, как обычно, здесь и сейчас.
Не раз и не два мне приходилось бороться с такими «сюрпризами».
Если болт выкрутится хотя бы на 5 миллиметров,
его шляпку можно срезать сверху «болгаркой», предварительно обклеив всё вокруг малярным скотчем.
Если же сразу провернётся, приходится откручивать центральную гайку стойки, разобрав её таким образом прямо на машине, и потом вырезать остатки болтов уже снизу.
то ещё удовольствие.
Единственная превентивная мера, на мой взгляд, это заблаговременная очистка и замачивание болтов чем-нибудь типа WD-40. Надеюсь, вам не придётся так же извращаться
И вот, болты откручены, и стойка повержена к нашим ногам
Очистить и замочить WD-40 болт, стягивающий струбцину поворотного кулака
желательно зафиксировать корпус стойки в тисках.
После откручивания и удаления болта, широким зубилом раздвинуть струбцину
очищаем торчащую часть амортизационной стойки
и сдвигаем поворотный кулак с амортизатора
зубило всё время норовит выпасть, но когда оно вставлено, процесс идёт легко
переустанавливаем стойку вертикально, надеваем стяжки пружин
откручиваем верхнюю гайку, удерживая шток шестигранником
бывает, что и тут ржавчина мешает. Мне помогла небольшая газовая горелка
И вот все действующие лица разобраны на компоненты, можно начинать обратную сборку.
Вместо подуставших оригинальных амортизаторов я, лично, выбрал не совсем аналогичную замену
это Билштайн серии B6, хорошо себя зарекомендовавший на некоторых моих предыдущих автомобилях. От прочих заменителей их отличает хорошая энергоёмкость, что мне, как бывшему раллисту, весьма близко и понятно:-)
Порадовала наклейка
впрочем, хватит ностальгировать, пора собирать.
Вместе с амортизаторами обязательно меняются верхние опоры, поворотные подшипники и комплект пыльников с отбойниками. мой выбор — за лучшими, после оригинала:-)
если пружина остаётся старая, проблем не возникнет, но если ставите новую, обратите внимание — витки отличаются. Нижний не встанет в чашку поворотного подшипника
так же уделите внимание креплению пыльника к верхней опоре
верхнюю опору вместе с подшипником и пыльником надеваем на шток амортизатора
наживляем и затягиваем центральную гайку
перед тем, как раскручивать стяжки пружин, убедитесь, что нижний виток в нужной позиции
теперь готовим к сборке поворотный кулак. Сначала очищаем отверстие для стягивающего болта
затем чистим внутреннюю поверхность стыковочного узла
крепёжный болт или почистить
или, в случае повреждения резьбы — заменить
снова пускаем в дело зубило
слегка смазываем густой смазкой внутреннюю поверхность, и производим стыковку
продвигаем до тех пор, пока не освободится отверстие для болта
ну и последнее напутствие: перед установкой стойки на место, обратите внимание на две стрелки, отлитые на поверхности опор
убедитесь, что они будут параллельны движению автомобиля
Дальнейшая процедура сборки — ровно обратная последовательность разборки.
Для любителей визуализации есть и видео версия:
И не забудьте после переборки посетить стенд развал/схождения
Замена передних амортизаторов Фольксваген Т5 + замена пыльника ШРУС • Технический Центр «Агранд»
Volkswagen T5 TransporterПоговорим о “коммерческом” транспорте – Фольксваген Транспортер Т5, он же Мультивен, он же Фольксваген Каравелла. Отличаются эти автомобили комплектацией, и, конечно, ценой. Но мы обсудим сегодня тот элемент автомобиля, который присутствует во всех этих моделях, и требует внимания уже после 100 тысяч пробега – амортизаторы. Конечно, первыми выходят из строя – передние.
Начинаем работы, пробуем открутить стойку стабилизатора.Зачем менять? замена передних амортизаторов фольксваген Т5
Каким бы коммерческим не был Фольксваген – очень часто этот автомобиль используют в своих частных интересах, например, как семейный автомобиль. А между тем, амортизаторы – это важнейший элемент активной безопасности автомобиля! И к этому нужно быть внимательным, особенно, если эта машина возит людей, близких Вам, семью. К сожалению, амортизаторы на нынешних автомобилях не живут более чем 100 тысяч километров без последствий. В лучшем случае – снижается их эффективность, подвеска хуже отрабатывает неровности, быстрее изнашиваются другие элементы подвески. В худшем – автомобиль начинает хуже держать дорогу, и уже не в экстремальных условиях, а в обычных, в повседневном использовании. Ситуация усугубляется в межсезонье и зимнее время года, когда дорога скользкая и сцепление с покрышкой так важно для безопасной езды. Из-за неисправных амортизаторов могут произойти заносы, срывы оси в поворотах, и прочие неприятности, способные привести к ДТП. 🙁 Ведь все вспомогательные системы рассчитаны на работу с учетом исправных амортизаторов, и хорошего контакта колеса с поверхностью дороги. Без этого – их эффективность сильно падает. замена передних амортизаторов фольксваген Т5
Новый амортизаторЕсли пробег автомобиля без замены амортизаторов уже 150 и более тысяч километров – их можно просто менять, судя по опыту. Больше – ни одни амортизаторы не живут без потери своих свойств. Все остальное – компромисс. С комфортом, безопасностью, своими нервами и здоровьем. Хотите наше мнение? Есть возможность заменить – меняйте, даже не думайте. Автомобиль с новыми деталями прекрасно идет по дороге, отрабатывает неровности и рельеф дороги. Разницу по сравнению с утратившими свою эффективность амортизаторами – Вы обязательно почувствуете, даже если до этого Вам казалось, что старые изношенные стойки работают хорошо. Дело в том, что эффективность падает не сразу, а постепенно, Вы просто привыкаете к такой неправильной работе, и не всегда понимаете, что это так. А если изменения наступят резко (как в случае с заменой амортизаторов на новые) – водители, имеющие хоть какой-то опыт в вождении автомобиля – должны почувствовать разницу сразу 😉 замена передних амортизаторов фольксваген Т5
Кстати, если у Вас есть сомнения по поводу работоспособности Ваших амортизаторов – Вы можете обратиться в техцентр, где есть специальное оборудование, и выполнить проверку на вибро – стенде. По итогам уже принять решение о необходимости замены. замена передних амортизаторов фольксваген Т5
Негерметичный пыльник“Пользуясь случаем” – на данном автомобиле мы также меняем пыльник переднего правого наружнего шруса, т.к. он пришел в негодность, это видно по обилию смазки на его внешней части. Благо, что замечено было вовремя, и достаточно было заменить пыльник, промыть шрус и набить новую смазку. Если не заметить “вовремя” – то можно легко “попасть” на замену “гранаты”, или всего привода в сборе, если шрус не идет отдельно как запчасть.
Особых проблем при замене пыльника нет. По-скольку, мы снимаем обе амортизационных стойки – остается только открутить болт крепления привода, снять привод и отнести его в тиски для дальнейшего разбора и замены пыльника. Разумеется, шарнир набиваем новой смазкой, которая идет в комплекте с новым пыльником от известной фирмы GKN.
Замена: замена передних амортизаторов фольксваген Т5
Далее – переходим к замене амортизаторов. Для того, чтобы их заменить – необходимо, для каждой из сторон: замена передних амортизаторов фольксваген Т5
Стойка со стягивающим пружину приспособлением. Монтаж.замена передних амортизаторов фольксваген Т5
- Снять водоотводящий короб на передней стенке кузова
- Снять колесо, Открутить двенадцатигранную гайку приводного вала
- Открутить стойку стабилизатора от амортизаторной стойки (тут могут возникнуть проблемы, на многих авто открутить не получается, приходится срезать стойки)
- Наклонить стойку стабилизатора назад, Выдавить тормозную магистраль из держателя на амортизационной стойке
- Отсоединить электрический разъём датчика износа тормозных колодок переднего левого колеса -G34- / датчика износа тормозных колодок заднего правого колеса -G37-
- Отсоединить электрический разъём датчика частоты вращения переднего правого колеса -G45- / датчика частоты вращения переднего левого колеса -G47-
- Извлечь провод датчика износа тормозных колодок переднего левого колеса -G34- / датчика износа тормозных колодок заднего правого колеса -G37- из кронштейна на амортизаторной стойке
- Извлечь провод датчика частоты вращения переднего правого колеса -G45- / датчика частоты вращения переднего левого колеса -G47- из кронштейна на амортизаторной стойке
- Снять тормозной суппорт
- Повернуть ступицу так, чтобы одно из отверстий под колёсный болт находилось вверху.
- Выкрутить болты шаровой опоры
- Отжать треугольный рычаг от шаровой опоры с помощью съёмника вниз
- Извлечь приводной вал с помощью выталкивателя и адаптера из ступицы
- Зафиксировать приводной вал на кузове
- Выпрессовать наконечники рулевых тяг с помощью съемника шаровых шарниров
- Отвернуть гайку крепления амортизатора к кузову замена передних амортизаторов фольксваген Т5
замена передних амортизаторов фольксваген Т5
- Извлечь амортизатор с поворотным кулаком
- Положить амортизатор с поворотным кулаком на подходящую поверхность
- Открутить гайки крепления амортизатора в поворотном кулаке, Извлечь болты
- Разжать гнездо поворотного кулака с помощью распорки
- Отсоединить амортизатор
- Установить амортизационную стойку в приспособление для натяжки пружин и стягивать пружину, пока не пропадёт нагрузка на верхнюю тарелку пружины
- Отвернуть шестигранную гайку со штока амортизатора
- Снять со штока амортизатора опору амортизационной стойки, верхнюю тарелку пружины, упорный буфер, опорный подшипник и пыльник (при необходимости установить новые детали)
- При помощи приспособления для натяжки пружин снять витую пружину с амортизатора
- Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее: Необходимо соблюдать правильность посадки пыльника в опорном подшипнике, При сборке стальная пластина на амортизаторной стойке должна попасть в прорезь поворотного кулака, Надавливать на поворотный кулак до тех пор, пока амортизаторная стойка не войдет в него до упора.
Другие фото ремонта Вы можете посмотреть в галерее ниже: замена передних амортизаторов фольксваген Т5
замена передних амортизаторов фольксваген Т5
Замена амортизаторов — цена в Москве, стоимость замены стоек амортизаторов на YouDo
Замена амортизаторов на YouDo
Если требуется замена амортизаторов на вашем автомобиле, то нанять опытного специалиста в Москве можно на сайте Юду. Мастер может поменять амортизаторы не только в собственной мастерской, но и при необходимости – в вашем гараже. Постоянное наличие необходимых деталей на иномарки и отечественные автомобили позволяет выполнять работу по замене амортизатора без отсрочки.
Как определить необходимость замены
Амортизаторы – такие детали, которые рано или поздно в любом случае выходят из строя. О том, что пришло время поменять запчасть, свидетельствуют следующие признаки:
- стала быстро изнашиваться резина
- автомобиль «клюет» носом при крутых поворотах
- автомобиль «подпрыгивает» на кочках, железнодорожных переездах, лежачих полицейских
- при визуальном осмотре амортизатора обнаруживаются потеки масла
- ухудшилась управляемость автомобилем
Наличие неисправности специалист определит только после диагностики машины. После этого зарегистрированные на Юду мастера выполнят установку стоек амортизаторов любого типа – масляных, газовых, магнитных, на легковых и грузовых авто. Замена амортизаторов будет выполнена без отсрочек при наличии необходимых запчастей на ваш автомобиль.
Выполнять работу самостоятельно без должного опыта не рекомендуется, поскольку выпрессовывание подшипника и пружины – это довольно опасно. Делать это следует только при наличии соответствующих навыков и оборудования. Откладывать устранение неполадок тоже не стоит, иначе однажды на железнодорожном переезде или какой-то выбоине можно окончательно сломать деталь.
В какие сроки будет выполнена задача
Сроки обслуживания опоры амортизатора могут варьироваться в зависимости от различных факторов. Обычно на сроки влияют следующие показатели:
- тип автомобиля – грузовой, легковой, внедорожник
- тип амортизаторов – газовый, магнитный, масляный
- сложность крепления детали
- тип подвески автомобиля
- характер неисправности – требуется замена передних амортизаторов или задних
Обычно установка новых амортизаторов выполняется сразу же и занимает несколько часов. Точное время, которое потребуется на ремонт стойки, сможет назвать механик, которого вы нанимаете.
Почему выгодно работать с частниками
Для монтажа новых автомобильных опор в Москве можно нанять частного исполнителя или обратиться в автосервис. Работать с частниками выгоднее:
- срочное выполнение работ
- использование современного оборудования
- использование оригинальных деталей – амортизатора, подшипников, пружин
- более низкие цены
- возможность выполнения диагностики и обслуживания амортизаторных стоек и других элементов подвески в удобном для вас месте – например, во дворе дома или в вашем гараже
Сколько стоит помощь опытного механика
Стоимость, по которой выполняется монтаж неисправного амортизатора, будет зависеть от ряда факторов. Основные из них:
- тип неисправного амортизатора
- сложность подвески машины
- срочность выполнения задачи
- стоимость автомобильных деталей
Замена задних амортизаторов может обойтись дешевле на переднеприводных автомобилях (поскольку задние колеса не ведущие, туда ставят детали более простой конструкции). Точные расценки на работы можно узнать непосредственно у исполнителя, которого вы нанимаете. С ориентировочными ценами легко ознакомиться на сайте Юду, где есть прайсы на услуги автосервисов.
Где нанять исполнителя
Если требуется замена вышедших из строя амортизаторов на грузовых или легковых автомобилях, заказать услуги опытного механика можно на сайте Юду. Для этого достаточно оставить свою заявку и получить отклики от исполнителей. У них всегда есть в наличии необходимые детали и крепления, а также оборудование для выполнения ремонта. Благодаря зарегистрированным на Юду исполнителям замена амортизаторов будет выполнена качественно, быстро и без отсрочек.
Замена амортизаторов
Важность замены амортизаторов
Функциональное назначение амортизаторов в том, чтобы воспринимать вес кузова во время движения и поглощать энергию, вызванную ездой по неровной поверхности дороги. Поскольку дорожное покрытие не всегда идеально автовладельцы довольно часто вынуждены прибегать к замене амортизаторов. Несмотря на свои небольшие размеры и незамысловатую конструкцию амортизаторы играют важную роль в общей конструкции автомобиля и обеспечивают безопасность во время движения. Если замена амортизаторов не пройдет вовремя, то у автомобиля будет увеличен тормозной путь, а машина начнет подпрыгивать на каждой кочке, что приведет к преждевременному износу колес и всей ходовой части.
Правильная замена амортизаторов
Для того, чтобы создать максимальный комфорт во время езды, замена амортизаторов должна осуществляться с соблюдением всех необходимых инструкций. Это довольно сложная задача и даже опытные сервисные механики совершают ошибки при этих работах.
Любая замена амортизаторов должна проводиться стандартным набором инструментов. В этих работах, как правило, используются гаечные ключи, два домкрата, противооткаты, баллоник, съемник для пружин. Кроме того необходимо взять специальную жидкость для обработки гаечных креплений
В общем случае, неважно замена заднего амортизатора или переднего, сначала проводится снятие колеса. После этого демонтируются тормозные шланги. Специалисты рекомендуют открепить шланги от суппортов, чтобы лишний раз не прокачивать тормозную систему. После этого снимаются крепления амортизационных стоек и амортизатор откручивается снизу. С помощью съемников сжимается пружина и осуществляется смена отработанного амортизатора. Крепление нового амортизатора проводится по той же схеме, но в обратном порядке.
Замена задних амортизаторов
Замена задних амортизаторов в большинстве случаев осуществляется с помощью подъемника. К замене задних амортизаторов надо подходить с большой серьезностью и ответственностью.
Порядок работы выглядит следующим образом:
- сначала откручиваются колеса, а балка заднего моста подпирается, чтобы сжать амортизатор
- после откручивается гайка от нижней проушины
- вынимается распорная втулка с болтами и шайбами
- откручивается верхняя проушина
- производится непосредственная замена задних амортизаторов на новые
- все комплектующие собираются в обратном порядке.
Замена передних амортизаторов
Замена передних амортизаторов выполняется строго по заданному алгоритму:
- первым делом вывешивается ремонтируемое колесо и выставляются опоры
- затем откручиваются болтовые крепежи стойки
- отсоединяется рулевой наконечник
- откручивается тормозной шланг
- убираются крепеж верхней подушки
- стойка вынимается из колесной арки
- снимается пружина
- ставится новый амортизатор и все детали собираются по тому же алгоритму.
Нужно подчеркнуть, что замена передних амортизаторов должна осуществляться только опытным мастером, который знает все тонкости автослесарного дела. Если замена передних амортизаторов пройдет по всем правилам, то автомобиль не будет создавать проблем на дороге долгие годы.
Нюансы при замене амортизаторов.
При замене передних амортизаторов или задних важно определить необходимость смены стоек. В мастерских для этих целей проводят стендовую диагностику. Но есть и кустарные способы диагностики, которые могут подсказать автовладельцам, требуется ли замена стоек в ближайшее время.
Для этого нужно машина раскачать в вертикальном направлении. Делается это ритмичными толчками на капот. Если фиксируются долго затухающие колебания, то вам нужно срочно поменять стойки.
Другой способ диагностики это надавить на капот и наблюдать, как плавно кузов вернется в исходную позицию. Если это происходит плавно, то со стойками все в порядке, если наблюдаются резкие движения, то необходимо отвезти машину в автомастерскую.
Помимо прочего о необходимости замены стоек скажут: масляные потеки, ненадежное управление при высоких скоростях, однобокий износ шин.
Как заменить передние амортизаторы
Передние амортизаторы неоценимы для плавной езды. Эти амортизаторы гасят вибрации, вызванные неровностями дороги, так что езда в автомобиле становится для пассажиров гораздо более терпимой. Если вы замечаете, что передняя часть, кажется, проваливается в неровности, вы чувствуете резкий отскок, вибрацию полов или просто неровную езду, возможно, вам необходимо заменить передние амортизаторы. Вот несколько простых шагов, которые нужно выполнить при замене передних амортизаторов.
Шаг 1 — Припаркуйте автомобиль на ровной поверхностиПеред тем, как вы начнете поднимать переднюю часть автомобиля для защиты от ударов, вам необходимо припарковать автомобиль на ровной устойчивой площадке. Идеально было бы работать в гараже, но если это невозможно, припаркуйте машину на ровной площадке.
Шаг 2 — Ослабьте стопорную гайкуПосле того, как автомобиль припаркован на ровной поверхности, вы можете открыть капот и найти верхний стопорный болт амортизатора. Он расположен сбоку в моторном отсеке.Перед началом работы опрыскайте корпус небольшим количеством WD-40. Дайте ему проникнуть в резьбу, чтобы облегчить ослабление стопорной гайки. Используйте трещотку и начните ослаблять гайку, шайбу и резиновую опору.
Шаг 3 — Домкрат передняя часть автомобиля
Поместите напольный домкрат под передней частью автомобиля, в центральной области за радиатором, и начните поднимать автомобиль в воздух. Как только он достаточно высоко поднимется в воздух, установите домкраты на раму с каждой стороны автомобиля.
Шаг 4 — Ослабьте болты на нижней части амортизатораПередние амортизаторы имеют нижний фиксирующий болт, который также необходимо ослабить, чтобы амортизатор можно было снять.
Шаг 5 — Снимите старый амортизаторПосле того, как оба конца амортизатора были ослаблены, вы можете вытащить амортизатор из нижней части рамы A. После снятия передних амортизаторов быстро выбросите их. Вы не будете использовать их снова и не захотите путать их с новыми.
Шаг 6 — Установите новые амортизаторыВставьте новый передний амортизатор в А-образную раму и убедитесь, что верхние шайбы и резиновые опоры находятся на верхнем болте. Протолкните амортизатор до верхней части корпуса. Затяните нижние крепежные болты до момента затяжки, такого же, как на старых амортизаторах, или согласно инструкции вашего владельца.
Шаг 7 — Затяните верхний болт
Вернитесь под капот автомобиля и найдите верхнюю часть амортизатора.Установите стопорную гайку обратно на верх амортизатора и затяните.
Шаг 8 — Повторите процесс на другой сторонеКогда одна сторона автомобиля закончена, вы можете перейти на другую сторону и повторить процесс со вторым передним амортизатором. Как только это будет завершено, снимите опоры домкрата и опустите автомобиль. Сдайте машину на тест-драйв, чтобы убедиться, что амортизаторы работают правильно.
Замена переднего амортизатора | Haynes Publishing
Каков срок службы амортизатора? Пара качественных амортизаторов должна прослужить около пяти лет, но это зависит от вашего стиля вождения, от того, как часто вы используете автомобиль и насколько сильно на нем ездят.
Общее практическое правило состоит в том, что набор ударов должен длиться приблизительно 50 000 миль. Хотя, конечно, есть ограничивающие факторы. Способ вождения, вес, который вы несете, местность, по которой вы едете — если что-то из этого неблагоприятно, вы значительно сократите срок службы амортизатора.
Как узнать, повреждены ли мои амортизаторы?
Вы почувствуете это по тому, как едет машина. Он станет очень упругим и рыхлым, и автомобиль будет больше наклоняться (катиться) в поворотах, поскольку амортизаторы не будут удерживать вес автомобиля, как это было раньше.Вы также можете услышать стуки и удары, когда преодолеете неровности, а также заметите, что неровности становятся более агрессивными, когда вы их ударяете. Это потому, что пружины не предназначены для поглощения ударов — они просто сжимаются, если толчки не работают.
Два верных признака того, что это произошло с вашими ударами, — это раскачивание машины, если вы физически толкнете ее в одном углу. Автомобиль должен подпрыгнуть и остановиться. Если он колеблется, толчки ничего не делают. Другое дело — посмотреть на них.Если они выглядят влажными, это признак того, что масло в них протекает через внутренние уплотнения. Отсутствие жидкости означает отсутствие способности поглощать эти удары.
Когда менять амортизаторы
Когда вам потребуется заменить амортизаторы, также будет зависеть состояние дорог; Поверхности, изобилующие кратерами, выбоинами и лежачими полицейскими, в конечном итоге приведут к преждевременному износу и возможному выходу из строя передних амортизаторов. Есть несколько признаков того, что ваши передние амортизаторы изношены или выходят из строя: вы можете обнаружить, что машина кренится или поворачивает при торможении, более восприимчива к боковому ветру или плохо управляется на поворотах.
Тормозной путь может увеличиться, и вы заметите большую вибрацию рулевого управления автомобиля, особенно на скорости. Подвеска вашего автомобиля может подпрыгивать или становиться жесткой, а неравномерный износ шин также может быть результатом износа амортизаторов.
Хотя неравномерный износ шин может быть вызван другими факторами, такими как неправильная установка колес, стоит проверять состояние ваших передних амортизаторов пару раз в год — любые признаки «запотевания» (небольшая утечка жидкости из амортизаторов) подпишите, что они на выходе; дефект, который может привести к выдаче рекомендаций по ТО или отказу.
Когда заменять передние стойки
Стойки передней части вашего автомобиля являются жизненно важным компонентом системы подвески. Они несут ответственность за правильное выравнивание, балансировку и плавность движения автомобиля, грузовика или внедорожника во время работы. Как и любая движущаяся часть, стойки изнашиваются со временем. Проявив инициативу при замене передних стоек в соответствии с рекомендациями производителя, вы сможете избежать дальнейшего повреждения компонентов рулевого управления и подвески, таких как амортизаторы, шаровые шарниры и наконечники рулевых тяг, снизить износ шин и поддерживать безопасную эксплуатацию автомобиля. .
Давайте рассмотрим несколько распространенных признаков повреждения или изношенных стоек и несколько советов по их замене профессиональным механиком.
Каковы симптомы износа распорок?
Передние стойки вашего автомобиля, грузовика и внедорожника крепятся к передней части вашего автомобиля. Они помогают в управлении, торможении и ускорении. Хотя верх и низ стойки прикреплены к твердым автомобильным компонентам, которые не двигаются, сама стойка часто перемещается вверх и вниз.Это постоянное движение в конечном итоге приводит к их износу или повреждению внутренних компонентов стоек. Вот 6 распространенных симптомов изношенных стоек:
1. Реакция на руль меньше звездной. Если вы заметили, что рулевое управление автомобиля вялое или не так реагирует на действия, как обычно, это обычно является предупреждающим признаком поврежденных или изношенных стоек.
2. Жесткое рулевое управление. Этот симптом отличается от реакции рулевого управления.Если вы поворачиваете рулевое колесо слева направо и наоборот и замечаете, что вращать колесо труднее, это признак повреждения стойки.
3. Автомобиль качается или наклоняется при повороте. Стойки помогают сохранять устойчивость автомобиля при поворотах. Если вы заметили, что автомобиль наклоняется на одну сторону, когда он стоит на месте или когда вы поворачиваете, это обычно указывает на то, что стойки требуют замены.
4. Чрезмерное подпрыгивание во время вождения. Если вы едете по дороге и замечаете, что передняя часть подскакивает чаще, особенно когда вы проезжаете неровность на дороге, это может означать, что пришло время заменить передние стойки.
5. Преждевременный износ шин. Износ стоек может привести к повреждению шин. Стойки являются критическим компонентом, влияющим на центровку подвески. В случае повреждения они могут вызвать «смещение» передней части, что может привести к большему износу шин на внутренних или внешних краях.
6. Плохая тормозная способность. Стойки также помогают сбалансировать вес во всем автомобиле. Когда они изнашиваются, они могут привести к перемещению большего веса на переднюю часть автомобиля во время торможения, что приведет к ухудшению тормозных характеристик.
Когда следует заменять передние стойки?
Каждый автомобиль индивидуален, поэтому получить простой ответ на этот вопрос сложно. Фактически, спросите большинство механиков, когда следует заменять передние стойки, и вам, вероятно, будут сообщать каждые 50 000–100 000 миль. Это огромный разрыв в пробеге. По правде говоря, срок службы стоек и опорных амортизаторов будет во многом зависеть от условий и характера движения. Те, кто ездит по городским дорогам и автомагистралям, часто могут столкнуться с более долговечными стойками, чем те, кто живет на проселочных дорогах.
Лучший ответ на этот вопрос — следовать трем основным практическим правилам:
Проверяйте стойки и подвеску каждые 25 000 миль или когда вы замечаете преждевременный износ шин. Большинство автомобильных механиков предлагают проверять компоненты передней подвески каждые 25 000–30 000 миль. Иногда этот упреждающий осмотр предупреждает владельца транспортного средства о ранних проблемах, поэтому мелкий ремонт не превращается в серьезную механическую неисправность. Ранний износ шин также является признаком износа компонентов подвески, таких как передние стойки.
Всегда заменяйте изношенные стойки попарно. Как и тормоза, передние стойки всегда следует заменять попарно. Это обеспечивает общую устойчивость автомобиля, а обе стойки несут ответственность за устойчивость автомобиля. Фактически, большинство механиков и ремонтных предприятий не производят замену отдельной стойки из соображений ответственности.
Убедитесь, что передняя подвеска выровнена после замены стоек. Независимо от того, что вам может сказать ваш местный механик, в любое время, когда стойки или компоненты передней подвески снимаются, профессиональная настройка подвески является жизненно важным шагом.
Средняя стоимость замены амортизаторов (передних и задних)
Средняя стоимость замены амортизатора для пары составляет от 150 до 600 долларов, в зависимости от модели автомобиля и затрат на рабочую силу. Средняя цена одного разряда составляет 40– 200 долларов, а средняя стоимость одного разряда составляет 50– 150
- Рекомендуется всегда менять оба амортизатора на одной оси, а не только на одной.Замена одного из них может ухудшить устойчивость вашего автомобиля и даже сделать его опасным в некоторых ситуациях.
- Задние амортизаторы часто намного проще заменить, чем передние. Часто это происходит из-за того, что в передних амортизаторах пружины интегрированы с амортизатором — другими словами, это целая стойка.
- Стоимость замены сильно зависит от того, хотите ли вы заменить винтовые пружины и подшипники верхнего крепления одновременно или нет.
- Я действительно рекомендую провести стоимостную регулировку углов установки колес после любых работ с подвеской.
Передний амортизатор | Низкий: $ 150 | Средний: $ 200 | Высокий: $ 400 | |||||||||||||
Средний: $ 130 | Высокий: $ 200 | |||||||||||||||
Пара передних Амортизатор | Среднее значение: 400 | Высокое: 800 | ||||||||||||||
Пара задних амортизаторов | Низкое: 160 | Низкое: 160 | 9000 9000 | Высокая: $ 400 |
Это средняя расчетная стоимость замены амортизаторов в зависимости от модели автомобиля.Стоимость замены амортизатора также может отличаться в зависимости от типа вашего двигателя и года выпуска. Цены указаны только за амортизаторы без винтовых пружин или верхних подшипников.
Модель автомобиля | 1 пара Задняя стоимость | 1 Амортизатор Передняя стоимость | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ford F-150 | 200 | Хонда CR-V | долларов Купить Детали, необходимые для замены амортизатора |
Советы механика по замене амортизатора
Что такое шок?Амортизатор — это еще одно название амортизатора. Амортизаторы делают то, что они называют — амортизируют удары.Они также следят за тем, чтобы ваша машина не подпрыгивала после каждой неровности. Амортизатор является частью полной детали, называемой Strut. Насколько серьезна неисправность шока?Езда с плохими амортизаторами — всегда плохо. Ваша машина будет подпрыгивать везде, и это также может быть опасно, если она будет слишком подвижной. Часто вы не понимаете, что ваши амортизаторы плохие, прежде чем заменить их, и ваша машина ощущается совершенно иначе! Как часто требуется замена амортизаторов?Нет конкретного графика замены амортизаторов.Их следует заменить, когда вы почувствуете, что они начинают портиться. Задние амортизаторы чаще вызывают повреждения, поэтому их необходимо чаще менять. Как узнать, что у вас сильный шок?Детали, связанные с заменой амортизатораЗамена передней стойки или амортизатора Chrysler 300 | Стоимость и услугиДиапазон для всех автомобилейБесплатная мгновенная цитатаСредняя цена магазина 428 долл. США РемонтСмит Прайс 243 долл. США Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith. Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith. Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith. В наш ремонт входит: Сертифицированные механики • Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю Признаки неисправности передней стойки амортизатора или амортизаторовПлановое ТОДайте угадаю: вы действительно не обращаете внимания на свое плановое техническое обслуживание и, вероятно, даже не открывали руководство по эксплуатации своего автомобиля.Кому это вообще нужно? Угадай, что? Ты сделаешь. Передние стойки на самом деле не входят в плановое обслуживание, но на некоторых автомобилях передние амортизаторы входят. Если это относится к вашему автомобилю, производитель будет рекомендовать вам время от времени заменять амортизаторы в качестве профилактической меры. УтечкиНадеюсь, мне не нужно говорить вам, что ваша машина не должна протекать.В вашей машине используется много разных жидкостей, и в результате может протекать много разных жидкостей. Если вы заметили утечку из машины, это может быть по разным причинам. Передние стойки и амортизаторы — не самые распространенные элементы в вашем автомобиле, вызывающие утечки, но оба могут быть результатом нежелательного скопления жидкости из-за утечки гидравлической жидкости. По ухабистой дорогеВы обращали на это внимание? Если это так, то вы знаете, что передние стойки и амортизаторы играют роль амортизаторов, прежде чем они достигнут копчика.Так что, если стойки или амортизаторы выйдут из строя, есть большая вероятность, что это будет похоже на езду по грубой дороге, полной мрамора. Может показаться забавным, если вы ребенок, но, надеюсь, вы взрослый, и это должно быть не так весело. Странные шумыХорошо, сделайте то же самое, что и с утечками: я не должен говорить вам, что странные звуки — плохой знак. И хотя они с большей вероятностью исходят от чего-то другого в вашей машине, они могут быть результатом передних стоек или амортизаторов, которые сегодня не работают.Обычно сломанные стойки или амортизаторы приводят к стуку каждый раз, когда вы проезжаете неровности или ямы на дороге. Однако вы также можете услышать хлопок при повороте. В любом случае, просто слушайте свою машину, когда она начинает с вами разговаривать. Шины неравномерно изнашиваютсяЕсли ваши амортизаторы или стойки не выполняют свою работу, шины будут иметь дело с чрезмерным износом, что приведет к неравномерному или ненормальному износу.Всегда следите за шинами, которые изнашиваются ненормально. Вы хотите позаботиться об этом, прежде чем случится что-то худшее. Ослабленное рулевое управлениеПередние стойки часто являются частью системы рулевого управления автомобиля, а это означает, что если они начнут выходить из строя, рулевое управление будет нарушено. Если стойки начнут раскачиваться, рулевое управление в вашей машине будет немного болтаться, как будто у вас не так много контроля, как следовало бы.Развлечения в Mario Kart. Не весело в реальной жизни. Плохая тормозная способностьЕсли тормоза не справляются со своей работой, вероятно, проблема в тормозах, а не в чем-то другом. Но это также может быть связано с поломкой передних стоек или амортизаторов. Если они не выполняют свою работу, автомобиль будет немного подпрыгивать при попытке затормозить, что ограничивает эффективность тормозов. Получить цитату 1 год | Гарантия на 12000 мильКогда нужно менять амортизаторы в моем автомобиле?Изношенные амортизаторы мешают вам плавно ехать в автомобиле? Зная, когда их заменять, вы можете избежать беспокойства, связанного с ухабистой поездкой и несколькими механическими проблемами в будущем. На сайтеautobahn-performance.com собрана информация о том, когда следует заменить амортизаторы, о признаках их выхода из строя, о том, какой ущерб, которому они могут привести со временем, и их цели. Когда следует менять амортизаторы автомобиля?Амортизаторы, в отличие от других частей автомобиля, не имеют установленного срока годности или установленного пробега. В зависимости от количества и условий, в которых вы едете, они могут продержаться намного дольше стандартного 50000 миль. Следующие признаки указывают на необходимость замены амортизаторов: Bumpy Ride — Когда срок службы ваших амортизаторов подходит к концу, поездка в автомобиле станет ухабистой.Фактически, когда ситуация ухудшится, вы почувствуете почти все дефекты или изъяны на дороге. Особенно сильно отрывается от лежачих полицейских. Проблемы с торможением — Неэффективные или плохие амортизаторы позволяют передней части вашего автомобиля «опускаться» или «садиться на корточки» при торможении. Дополнительная нагрузка на тормоза может привести к увеличению тормозного пути на 20% или больше. ПРИМЕЧАНИЕ: Это становится значительной опасностью, когда условия движения сочетаются с дождем, снегом или льдом. Проблемы с рулевым управлением — Амортизаторы помогают стабилизировать автомобиль, сохраняя равновесие и центр тяжести. Когда они терпят неудачу, вы можете почувствовать раскачивание, опускание или подъем вашего автомобиля, когда вы делаете повороты с разной скоростью и углом. Необычный износ протектора — Со временем из-за потери баланса вашего автомобиля на ваших шинах могут появиться странные и неравномерные рисунки износа. Совет: При следующей замене масла попросите механика повернуть ваши шины, проверить износ протектора и оценить систему подвески. Утечки жидкости — Еще одним ярким признаком того, что вам нужны новые амортизаторы, является утечка масла. Если вы видите масло в нижней части амортизаторов, на внутренних стенках шин или пятна на земле в их месте при парковке, это явный признак того, что вам необходимо заменить амортизаторы. ПРИМЕЧАНИЕ: Утечка тормозной жидкости может иметь те же признаки, что и утечка амортизатора. Если вы не можете определить источник утечки, рекомендуется НЕ эксплуатировать автомобиль и вызвать мобильного механика для проверки источника. Пробег — Десятилетия назад «практическим правилом» было заменять амортизаторы каждые 50 000 миль. Однако по мере того, как автомобильные технологии и качество деталей значительно улучшились, ваши заводские амортизаторы могут прослужить от 50 000 до 100 000 миль. При наличии любого из этих индикаторов настоятельно рекомендуется как можно быстрее проверить систему подвески вашего автомобиля в проверенной автомастерской. Совет: Не во всех автомобилях используются амортизаторы на всех четырех колесах.Часто можно увидеть удары на задних шинах и передних стойках. В чем разница между амортизатором и стойкой?У автомобиля будет либо амортизатор, либо стойка на каждом колесе (но не на обоих сразу). Эти два компонента существенно отличаются в том, что: • Стойка является структурной частью системы подвески автомобиля Помимо этих отличий, существует еще значительная разница в стоимости амортизаторов и стоек. Стойки намного дороже амортизаторов. Амортизаторы задней подвески автомобиля: Оба компонента служат для стабилизации вашего автомобиля, независимо от того, движется он или нет. Амортизаторы и стойки способствуют плавному и безопасному движению, и их следует заменять по мере их износа. Стойки на передней подвеске автомобиля: ПРИМЕЧАНИЕ: Амортизаторы не могут заменять стойки, а стойки не могут заменять амортизаторы.Это совершенно разные составляющие. Замена амортизатораПеред заменой амортизаторов или стоек необходимо проверить всю подвеску на предмет износа, повреждений и утечек. Другие компоненты, которые могут привести к снижению производительности вашей системы подвески, могут включать: • Шаровые шарниры Некоторые производители рекомендуют замену через 50 000 миль, но более разумным подходом является проверка амортизаторов, стоек и системы подвески через 50 000 миль, а затем ежегодно после этого. Тщательный осмотр в надежной мастерской по ремонту автомобилей должен выявить, какие части, если таковые имеются, нуждаются в замене. Совет: Никогда не заменяйте одиночный амортизатор или одну стойку. Во избежание неустойчивой работы и обращения с автомобилем их всегда следует заменять попарно. Когда необходимо заменить амортизаторы и стойки?В этой статье вы обнаружили информацию, которая поможет вам определить, когда заменять амортизаторы вашего автомобиля, признаки их износа, повреждения, которые они могут вызвать, и их цель. Проверяя систему подвески вашего автомобиля и заменяя амортизаторы или стойки, когда они выходят из строя, вы повышаете комфорт и безопасность поездки на работу. Позволяя вашим амортизаторам и стойкам изнашиваться без каких-либо действий, вы вносите свой вклад в стресс и повреждение других жизненно важных систем и частей вашего автомобиля. Источники: 6476 Buford Hwy Norcross, GA 30071 Нужно ли заменять стойки? | НовостиCARS.COM — Стойки вашего автомобиля являются важной частью его подвески. Они являются конструктивными по своей природе и устанавливаются в верхней части шасси автомобиля. Стойки проходят через шасси и обеспечивают место для установки винтовой пружины, которая поддерживает высоту автомобиля.И передние, и задние стойки очень важны. К сожалению, они могут изнашиваться. Итак, когда вам нужно их заменить? Давайте посмотрим поближе. Связанные: стойки и амортизаторы: что вам нужно знать Амортизаторыне нуждаются в замене, если ваш автомобиль не подпрыгивает, как будто он на пого-палке, или не упирается в выбоины и железнодорожные пути, или если механик не обнаружит утечку жидкости или повреждение. В некоторых климатических условиях они также могут ржаветь. В автомобиле с амортизационной стойкой стойки являются «амортизаторами», установленными внутри винтовых пружин. Они заменяют другие типы амортизаторов и широко используются, поскольку делают системы подвески более доступными. Они контролируют количество подпрыгиваний, создаваемых неровностями, уклонами и пиками дороги, а также резкими или резкими остановками. Термин «амортизатор» вводит в заблуждение, потому что пружины фактически поглощают удары дороги. Стойки ограничивают результирующий отскок, вызванный сжатием и отпусканием пружин.Правильнее было бы называть их «амортизаторами», а не «амортизаторами». Когда владельцы транспортных средств испытывают снижение качества езды или управляемости, их первое представление может заключаться в том, что им необходимо установить новые стойки на свой автомобиль. Рекламные кампании производителей стоек по их замене каждые 50 000 миль или около того помогли укрепить это представление. Имейте в виду: если ваш автомобиль не испытывает чрезмерного подпрыгивания, как описано выше, или чрезмерно наклоняется в поворотах, любые проблемы с поездкой, управлением или рулевым управлением (или необычные шумы) могут быть вызваны другими компонентами подвески.По этой причине стоит иметь под вашим автомобилем квалифицированный механик. Тщательный осмотр позволит определить, являются ли стойки причиной того, что у вас больше нет плавной езды или проблемы с управлением или рулевым управлением. Стойки могли протекать или резиновые втулки, которые действуют как хрящи, защищающие сустав, могли изнашиваться, позволяя контактировать металл-металл. Узел стойки также мог быть поврежден из-за ржавчины или старения. С другой стороны, проблема могла быть в другом.Втулки и другие детали подвески, такие как рулевые тяги, поперечные рычаги и тяги стабилизатора поперечной устойчивости, также могут изнашиваться и вызывать слабое рулевое управление, шум на неровностях и больший наклон кузова при поворотах. Неправильная установка колес и неравномерный износ шин также могут стать причиной некоторых из этих проблем. Чем больше вы перевозите тяжелые грузы или едете по действительно неровным дорогам, тем быстрее изнашиваются стойки, но зачастую они служат в течение всего срока службы транспортного средства, если вы не злоупотребляете ими. Не спрашивайте механика автоматически о новых стойках, когда вы чувствуете проблему; вместо этого объясните, что вы испытываете, и позвольте эксперту выяснить, не вызывают ли изношенные стойки проблемы с вашим автомобилем.У вас может быть другая проблема с подвеской, или ваш автомобиль может страдать от чего-то совершенно другого. Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com. . |