Замена реле генератора: Замена реле-регулятора

Содержание

Замена реле-регулятора

Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (831) 422-14-24

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (831) 422-14-22

г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1 +7 (831) 422-14-20

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1 +7 (831) 422-14-16

Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в

+7 (831) 422-14-15

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 422-14-23

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00

Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г

+7 (831) 414-65-76

г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777

Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 +7 (831) 422-14-17

Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36

+7 (831) 422-14-18

Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А +7 (831) 422-14-19

Замена реле в генераторе ваз 2109 своими руками

Реле – регулятор в сборе со щеткодержателем

Всем автолюбителям очень знакома проблема, когда по утру любимый автомобиль вдруг не заводится, и причина совсем банальная, севший аккумулятор, а самое обидное, что он совершенно новый. Такая неприятность связана с проблемой в работе генератора и его деталей, важнейшей из них и требующей регулярной проверки является реле – регулятор.
Как правило, замена реле генератора ваз 2109 надолго решает эту проблемку, так как именно от его работы зависит зарядка аккумулятора, работа электрогенератора и системы электропитания машины, работа всех электроприборов. Наша инструкция поможет справиться с этой задачей самостоятельно.

Назначение генератора и реле в нем

Электрогенератор в машине предназначен:

  • Для получения электрической энергии, от которой осуществляется электропитание аккумулятора
  • Когда нарушается нормальная работа автомобильного электрогенератора, батарея аккумуляторная начинает разряжаться, и проедете вы не долго после этого
  • Бывает, когда аккумулятор мощный его хватает приехать домой, однако с утра машина уже не заводится
  • Электрогенератор находится под капотом вашей машины и работает от ременной передачи
  • Существует ряд причин поломки электрогенератора, среди которых выработка щеток, неисправность зарядного реле, поломка диодного моста и заклинивание подшипников, а так же разрыв в цепи одной из обмоток

Регулятор напряжения (реле — регулятор) служит:

  • Для поддержания напряжения в бортовой сети машины в необходимых пределах при любых режимах работы, таких как изменение частоты вращения ротора электрогенератора, скачки электрической нагрузки, изменение температуры окружающей среды
  • Вдобавок, он выполняет такие дополнительные функции как защита элементов генераторной установки от работы в аварийных режимах и от перегрузок, обеспечивает автоматическое включение в бортовую сеть машины силовую цепь электрогенератора либо обмотку возбуждения

Проверка генератора

Необходимо проверить авто генератор на ваз 2109, чтобы выяснить причину неисправности:

  • Если присутствуют посторонние шумы в его работе  – скорее всего, износились подшипники вала электрогенератора
  • Пониженное напряжение на «выходе» электрогенератора – означает износ щеток(см.Ваз 2109: замена щеток генератора своими силами) либо слабое натяжение приводного ремня
  • Повышение либо понижение напряжения на «выходе» могут быть последствиями неисправности диодного моста электрогенератора

Чтобы выполнить первичную диагностику неисправностей – вам достаточно выполнить такие несложные процедуры:

  • Проверяем, с помощью вольтметра, напряжение на аккумуляторных клеммах. Когда мотор запущен и электрогенератор исправен, напряжение на клеммах батареи должно колебаться от 13,8 вольт до 14,5 вольт
  • Включаем двигатель и прислоняем ладонь к корпусу электрогенератора, чтобы выявить вибрацию. Когда увеличен износ подшипников, вибрация, которая передается на корпус электрогенератора, будет легко ощутима, а перепутать ее с другой посторонней вибрацией просто невозможно
  • Проверяем натяжение ремня электрогенератора: при остановленном моторе надавите на ремень пальцем – прогиб под воздействием пальца не должен составлять более 1 — 1,5сантиметра

Прежде чем снимать сам электрогенератор, во избежание лишней и ненужной работы, снимите сначала своими руками реле, расположенное на корпусе электрогенератора и проверьте состояние щеток и самого реле в частности:

  • Снятие реле не требует снятия генератора с двигателя
  • Реле в генераторе располагается в задней части, и прикреплено к нему всего лишь двумя болтами
  • Для их откручивания Вам потребуется «крестовая» отвертка
  • Откручивать болты следует аккуратно, иначе уроните их защиту картера, а доставать их оттуда станет дополнительной проблемой
  • Чтобы окончательно снять реле вам необходимо будет отсоединить проводок с контактом типа «мама»

Проверка состояния реле

После снятия, необходимо сразу проверить работоспособность реле — регулятора напряжения, а так же щеткодержателя и на всякий случай конденсатора, снятого с генератора:

  • Для проведения проверки вам понадобится источник питания, с возможностью переключения (изменения значения) напряжения
  • Например, подойдет зарядка для вашего аккумулятора
  • А еще пригодится контрольная лампочка стандартного напряжения
  • Подключаем контрольную лампочку к щеткам реле – регулятора
  • Затем подключаем напряжение 12Вольт, подсоединив минус к массе, а плюс кидаем на клемму реле – регулятора напряжения, как на фото ниже
  • Контрольная лампочка при этом должна загореться
  • Теперь увеличиваем подаваемое напряжение до 15-16Вольт
  • Контрольная лампочка после этого должна погаснуть

Такая проверка покажет нам, если лампочка при повышении напряжения все же не погасла либо она вообще загоралась еще в первом случае, тогда неизбежна замена реле на генераторе ваз 2109 со щеткодержателем в сборе.

Схема подключения питания и контрольной лампы к реле – регулятору для проверки его исправности

Если с реле – регулятором все в порядке остается проверить состояние щеткодержателя, для этого:

  • Необходимо нажатием пальцев проверить сначала легкость перемещения самих щеток в их посадочных местах (пазах), а затем измерить величину выступания щеток
  • Эта величина должна быть не меньше чем 5миллиметров
  • Не допускается появления на поверхности щеток следов от разнообразных механических повреждений — глубоких царапин, сколов, трещин
  • Щетки с дефектами, повреждениями либо не соответствующие допустимой длине следует заменить (отдельно, либо в сборе с реле, если устраивает цена)

Щетки с дефектами

Завершаем проверку выявлением состояния конденсатора (при необходимости).
Для проверки нам понадобится мегомметр либо обычный мульти тестер, включенный в режиме измерения сопротивления до 1-10МегаОм:

  • Включите прибор, который будет показывать значение сопротивления, стремящееся к бесконечности
  • Затем подключите выводы от тестера к конденсатору, наблюдайте в момент их подключения, должно происходить уменьшение сопротивления, а после этого сопротивление снова стремится к бесконечности
  • При наблюдении такого явления знайте, что ваш конденсатор исправен
  • Иначе приобретайте новый и выполняйте его замену
  • Установите обратно в ваз 2109 реле на генератор

На этом проверка реле – регулятора окончена, все проще простого, на всякий случай можете ознакомиться с видео материалом на эту тему.

Замена реле регулятора генератора на Лада Калина: фото, видео

Любое электрооборудование рано или поздно выходит со строя. Так, самой распространенной неисправностью генератора на Ладе Калине остается реле регулятора. Замена этого элемента не сложная, но требует определенных знаний и навыков.

Видео по замене реле регулятора напряжения на Лада Калина:

В данном видео сюжете рассказывается о замене реле регулятора генератора на Ладе Калине, нюансах установки и настройки.

Причины неисправности

Вид старого и нового реле регулятора напряжения

Существует несколько причин выхода со строя реле регулятора на автомобиле. Рассмотрим, основные из них:

  1. Короткое замыкание в бортовой сети, которое привело к выходу со строя реле регулятора. Это случается довольно часто, поскольку генератор сам служит источником питания, и между ним и выработанным током нет предохранителя, который бы защищал.
  2. Износ. Как и любая деталь в автомобиле реле регулятора может износиться.
  3. Стёрлись щётки.

    Стрелкой отмечены стёртые щётки. Их длина 3 мм вместо положенные 5 мм.

Как определить, что реле регулятора вышло со строя?

Схема подключения генератора к электроцепи

Рассмотрим, основные варианты:

  1. Недостаточный заряд аккумуляторной батареи приводит к тому, что автомобиль после того, как выключили зажигание, плохо заводится или вообще может не завестись.
  2. Свет при оборотах в 2000 светит нормально, а на холостом ходу тускнеет.

После того, как разобраны основные причины, можно перейти к процессу замены.

Устройство генератора Калина

Процесс замены реле регулятора генератора

Итак, процесс замены реле регулятора генератора потребует демонтаж самого изделия, но при этом не понадобится яма, а все операции можно провести с моторного отсека. Рассмотрим, пошагово, как заменить реле регулятора генератора на Ладе Калине:

  1. Снимаем «клемму-минус».
  2. Для замены реле придется демонтировать генератор.

    Вид сбоку и сзади генератора Калина

    Вид спереди генератора Калина

  3. Ослабив крепления генератора, попустим его немного и демонтируем ремень.
  4. Снимаем колодку проводов с разъема.

    Наглядная схема подключения генератора Калина на автомобиле

  5. Откручиваем гайку, которая держит контактную группу проводов, и демонтируем ее.

    Отключаем провода плюс и минус контактов генератора

  6. Выворачиваем болты верхнего и нижнего крепления и вынимаем их.
  7. Демонтируем генератор.
  8. Когда генератор снят, можно преступить к замене реле.
  9. Отщелкиваем три пластиковых фиксатора задней крышки, и демонтируем ее.

    Откручиваем болты крепления задней крышки генератора

  10. Отключаем диодный мост.

    Разъединяем провода реле регулятора напряжения

  11. Откручиваем гайку и демонтируем втулку на болте контактной группы.

    Откручиваем гайку крепления контактной группы

    Демонтаж крепления контактной группы

  12. Выкручиваем два винта, которые удерживают реле регулятора.

    Откручиваем крепление реле регулятора

  13. Демонтируем реле.

    Вытаскиваем реле регулятора Калина

  14. Сборка проводится в обратном порядке.

Установлено новое реле

Таким образом, проведена замена реле регулятора генератора Лада Калина.

Выбор на Калину

Щётки закрыты колпачком для транспортировки

Реле регулятор с другого ракурса

Щётки закрыты колпачком для транспортировки

Артикул реле регулятора

Сильный износ щёток

Выбрать реле регулятор Лада Калина довольно легко. Аналогов оригинально не существует, но подходит с ВАЗ 2110, Приоры или Гранты.

Поэтому, как показывает опыт и практика автолюбители устанавливают, как правило, оригинал, если не меняют генератор на более мощный.

Выводы

Заменить реле регулятора генератора на Ладе Калине достаточно легко и просто, поскольку не требуется специальных знаний или навыков. К выбору стоит относиться тщательно, поскольку рынок и так на 50% состоит из подделок. При покупке стоит проверять наличие сертификатов качества и голограмм.

Замена регулятора напряжения генератора на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Регулятор напряжения – он присутствует в любом генератора на любом автомобиле, благодаря нему напряжение в бортовой сети не скачет и держится ровно, ещё благодаря нему напряжение в бортовую сеть не идёт слишком большое (Чем больше напряжение в бортовой сети, тем быстрее проводка перегорать будет) и как положено в пределах нормы (В основном для всех машин, нормой считается 13.2-14.7 вольт в бортовой сети автомобиля), данного напряжения хватает чтобы аккумулятор заряжался и чтобы другие приборы ещё при этом горели (Чем больше приборов в автомобиле вы включите, тем напряжение и станет сильнее, благодаря всё тому же регулятору напряжения), когда регулятор приходит в негодность, первое что начинается так это проблема с напряжением и в связи с этим проблема с проводкой наступает, вот к примеру если регулятор вдруг перестанет сдерживать напряжение тогда и оно поднимется до высокой отметки, то провода начнут первым делом плавиться, но если у вас стоят все предохранители на нужные амперы, то здесь уже бояться нечего, просто предохранители каждые пять минут менять будете когда напряжение скакнёт и так будет до тех пор, пока регулятор вы не смените на новый (Но это и не от него может быть, предохранители вообще по разным причинам могут перегорать, одна из самых ярких так это попадание воды на проводку, после чего предохранитель сразу перегорает).

Примечание!
Замена регулятора напряжения который стоит на генераторе производиться не так и сложно, особенно если набор инструментов есть, в этом наборе у вас должны быть: Гаечные ключи, а так же отвёртки, контролька ещё понадобиться (Это контрольная лампа на 12 Вольт) и мегомметр (Данные приборы нужны лишь для того чтобы проверить регулятор на работоспособность, если вам не нужно ничего проверять и вы уверенны что у вас именно регулятор пришёл в негодность, то в таком случае данными вещами можете и не запасаться)!

Краткое содержание:

Где находится регулятор напряжения?
Он расположен как мы уже сказали чуть ранее на самом генераторе и прикручен к нему болтами, для наглядности чуть ниже мы закрепили фото, на котором отчётливо виден снятый с автомобиля генератор и стрелкой ко всему этому указан сам регулятор напряжения, об замене которого мы и говорим сегодня в этой статье.

Когда нужно менять регулятор напряжения?
Регулятор, само название даже говорит за него, а именно он регулирует напряжение в бортовой сети и оно не должно превышать и опускаться ниже нормы, если же напряжение скачет (То высокое, то маленькое) тогда регулятор нуждается в замене, проверить кстати его на работоспособность не составит никакого труда, для этого воспользоваться контрольной лампой на 12 Вольт будет нужно, а именно выводы от неё к обоим щёткам регулятора подсоедините и в это время подайте напряжение на 12 Вольт (Аккумулятор отлично для этого подойдёт) на плюсовую клемму, а на минусовую подайте минусовой провод идущий от аккумулятора (Минусом в регуляторе напряжения могут служить втулки, одна из таких указа на фото ниже на подробной схеме).

Примечание!
Если после таких манипуляций контролька загорится, то это говорит о том что регулятор исправен, но это ещё не говорит о том что он полностью исправен, а для того чтобы убедиться в этом окончательно, проделайте ту же самую операцию но только уже не 12 Вольт в этом случае подайте, а 15 В и посмотрите результат, нормальный исправный регулятор напряжения не должен дать лампе загореться, если же всё же лампа загорелась то это говорит о том, что данный регулятор не исправен и он нуждается в замене!

Как заменить регулятор напряжения на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Примечание!
Работу по замене данного агрегата можно выполнять как на снятом генераторе (Так даже удобней), так и на установленном (Если вы решите его всё же снять, то в таком случае изучите подробную статью по этому поводу, а называется она: «Замена генератора на автомобиле»), но в том случае если вы не захотите ничего снимать с автомобиля, то обязательно перед началом работы клеммы минус отсоедините от аккумуляторной батареи, как это сделать читайте в статье: «Замена АКБ на автомобиле», в пункте 1 всё подробно рассказано!

Снятие:
Чтобы снять регулятор, в начале нужно от генератора отсоединить клеммы и провод ещё который к нему крепиться (Клеммы отсоединяются посредством отворачивания гайки которая их крепит, а провод отсоединяется вообще легко, потяните за него рукой и он будет отсоединён, более подробно об том как это всё сделать, мы указали в статье на которую чуть выше дана ссылка, называется эта статья: «Замена генератора на ВАЗ»), как только всё лишнее будет отсоединено, приступайте к снятию крышки, для этого с помощью отвёртки удалите пломбу как показано на фото 1 и после чего накидной головкой с воротком выверните три гайки которые крышку крепят (Гайки указаны так же на фото 1 стрелками) и снимите крышку после этого, как только крышка была снята, три шайбочки пружинные снимите со шпилек чтобы их не потерять (см. фото 2) и переходите к снятию регулятора напряжения, он крепиться болтах и ещё к нему клемма подсоединена при помощи винта, поэтому винт крепления клеммы выворачивайте (см. фото 3) и отложите его в сторонку, затем две гайки по бокам отверните которые регулятор крепят (см. фото 4) и полностью снимите его с генератора и проверьте на исправность (Как проверить в начале статьи мы уже писали).

Примечание!
В начале статьи мы ещё одну очень важную вещь не указали, проверьте при помощи линейки или же чего ни будь ещё, то на сколько щётки выступают и если они будут выступать менее чем на 5 мм (см. фото ниже), то в таком случае данный регулятор нуждается в замене, а так же проверьте как щётки перемещаются (Рукой понажимайте на них для этого) и если в каких то местах они будут заедать, то тоже в этом случае смените регулятор!

Установка:
Новый регулятор устанавливается на своё место, в обратном порядке снятию, поэтому сложностей в его установки у вас не должно быть.

Дополнительный видео-ролик:
Наглядно увидеть процесс замены вы так же можете в видео-ролике который размещён чуть ниже, кроме замены там ещё и дополнительная информация рассказывается про этот регулятор, а именно рассказывается что будет с аккумуляторной батареей если регулятор выйдет из строя и т.д., все операции проводятся на автомобиле ВАЗ 2110, но вы особого внимания на это не обращайте потому что на автомобилях семейства Самара 2 и на автомобилях десятого семейства, данный регулятор заменяется идентично.

Замена реле зарядки аккумулятора Ваз 2114 2110

Здравствуйте, посетители нашего сайта!  Хочу рассказать историю, которая произошла две недели назад. Приехав однажды с работы, я, как обычно, открыл капот, чтобы посмотреть, все ли в порядке и обнаружил, что глазок на аккумуляторе белого цвета.

Конечно, данный «глазок» показывает состояние только одной банки АКБ, но все же я решил проверить напряжение мультиметром. Аккумулятор у меня новый, чуть больше месяца, а данный глазок мне «сообщает», что АКБ нуждается в зарядке.
Взяв обычный мультиметр, я замерил напряжение на клеммах АКБ на заглушенном двигателе. Напряжение было 12.3В. Затем я запустил двигатель и замерил на холостых без нагрузки — 13,7, а при включенном ближнем свете, печке и магнитолы, всего 12.8, а этого не достаточно для зарядки АКБ, и при этом не загорелась лампочка зарядки аккумулятора (она горит при повороте ключа в первом положении).  Немного подумав, решил проверить состояние щеток генератора.

Замена реле зарядки аккумулятора

1. Отключите «минус» от аккумулятора.

2. Отключите «минус» генератора

3. Открутите гайку крепления «плюса» генератора и снимите пластиковую крышку, отогнув защелки

4. Открутите два винта крепления регулятора напряжения (генератор снят для наглядности) и снимите его

    

Щетки должны выступать из регулятора напряжения минимум на 5мм. Мои щетки выступали на 1-1.2 см.

Почти новые, можно сказать. Щетки не заедали и вообще были в хорошем состоянии. Далее, я зачистил клеммы самого аккумулятора и контакты «+» или, как его еще называют, выхода «B» генератора. Вновь замерил напряжение — картина та же. Заряд плохой.
Взвесив все за и против, я решил не разбирать генератор (если решите разобрать генератор Вам сюда), а заменить регулятор напряжения (несмотря на хорошее состояние щеток). Этот элемент в генераторе, пожалуй, самый дешевый. Я купил за 230р. Заменив регулятор и заведя двигатель, я поспешил проверить напряжение. На мультиметре показались долгожданные показания 14.1В. Включив ближний свет, печку, колонки и обогрев стекла, прибор показал , 13.6В. Заряд на аккумулятор вновь стал поступать. Далее, я снял АКБ и зарядил его дома. Сейчас, спустя две недели, все показания АКБ в норме. Надеюсь эта статья будет кому-то полезна.

Похожие статьи

ВАЗ 2110 замена реле регулятора

Так выглядит снятый с автомобиля регулятор напряжения в сборе со щеткодержа…

Покупайте Реле-регулятор ВАЗ 2108-2110, Энергомаш (67.3702-02) трёхуровневы…

Как проверить диодный

Схемa регуляторa нaпряжения вaз 2105.

Снятие и разборка генератора.

Почему нет зарядки на ваз 2106.

Прибавим схемы реле поворотов, дворников и т.п. При этом могут выйти из стр…

Производство систем возбуждения генераторов.

Схема проверки регулятора напряжения на стенде.

Доработка реле регулятора напряжения ваз 2110.

Какое напряжение должен выдавать генератор ваз 2112.

На холодную не работают приборы или нет зарядки — vaz15_e_sirg373701_14pd_c…

Замена регулятора напряжения.

Контрольные проверки генератора.

Генератор.Замена регулятора напряжения.

Снять генератор десятки.

Доработка регулятора напряжения ваз 2110.

Генератор имён и фамилий английских.

Ваз 2107 регулятор напряжения схема регулятора генератор 6 регулятор Ге…

Методика проверки реле регулятора ВАЗ.

Реле регулятор на генераторе.

Интегралка (реле зарядки) 2123.

Доработка генератора Г222 для ВАЗ 2106.

Как выполняется замена.

Фотоотчёт О ГЕНЕРАТОРЕ : Замена Реле регулятора без съема генератора.

59. Замена контактных колец и подшипников генератора ВАЗ 2110-12.

Запчасти ВАЗ передний привод.

варианты доработки реле-регулятора напряжения.

Re Как пробить VIN 1 — 54кВт 73 PS laris IV как проверить реле зарядки на а…

» Реле регулятор… со щётками вместе, к корпусу прикручено.

20.9 генератора 371.3701 ВАЗ 21213.

Рекомендуется соединить при помощи надежного шунта корпуса установленного р…

Регулятор напряжения ваз 2106 фото.

Генератор.Замена регулятора напряжения.

Замена реле регулятора напряжения.

Турбокомплект на Ваз, Турбина, интеркулер.

Ваз 2110 низкое напряжение генератора.

ВАЗ 2109 3-х уровневый реле-регулятор.

Замена генератора Ford Focus.

Регулятор давления ВАЗ 2110.

Lada 2107 Restyle FIAT 124 ABARTH.

Замена реле регулятора на УАЗ 469 (УАЗ ЭМ 67370227023702)

Реле регулятора, которым я собираюсь заменить старое, это модель для ЗИЛ-131, впрочем в название написано так же УАЗ, а в характеристиках, что подходит и на ГАЗ… В общем, оно супер универсальное и подходит везде, как я понял. Но, заверяю вас, что оно совершенно точно работает! К моменту выпуска этого видео, я благополучно езжу с этим реле уже больше 2-х лет.

Подключать новое реле, я буду по схеме, приведенной ниже. Эту схему я специально нарисовал для вас более наглядно, сделав ее понятной обычному человеку, а не только электрику. Так же, для работы этой схемы, понадобится обычное 4-х или 5-ти контактное силовое реле.

Монтировать новое реле регулятора я буду под капотом, в обычной бытовой распаячной коробке 220 вольт. Место установки блока я выбрал под капотом. На мой взгляд, это самое подходящее место, потому что 1) находится в точке более высокой от земли, нежели чем было установлено штатное в салоне и 2) не хочу опять тянуть под капот кучу проводов.

Реле регулятора и обычное реле отлично поместились в монтажный блок. Верхний красный провод — это масса, прикручивается к кузову. Плюс от реле идет на плюс реле регулятора. Далее большой входящий плюс, дается напрямую от аккумулятора. Это провод сечением 4 квадрата, чтобы было понадежнее. Коричневый тонкий провод — управляющий, он пойдет в салон на ключ зажигания и будет активировать 4-х контактное реле, чтобы то, в свою очередь подало плюс от аккумулятора на реле регулятора. И последние провода в этой гофре подключаются к щеткам генератора. Концы проводов уже были обжаты клеммами, но их срежу и установлю вместо них разъем, который просто будет защелкиваться в щетках. Вот и все. На словах и в видео все выглядит несколько сумбурно, и чтобы не ошибиться и не напутать, скачайте схему подключения по ссылке в описании к этому видео. Осталось зафиксировать короб под капотом и подключить все, как я только что описал.

Что касается старого реле регулятора, то его я оставлю как резервный, на случай если новый вдруг выйдет из строя. Для этого, я сейчас отсоединю его разъем от щеток генератора, и не буду его обрезать, а подвяжу где нибудь под капотом.

Для финализации всей работы, чтобы включалось новое реле регулятора при повороте ключа в замке зажигание, мне необходимо подключить управляющий провод от 4-х контактного реле, дающего ток на реле регулятора. Это коричневый провод, я вам его уже показывал под капотом.

Перегорел предохранитель генератора

❤️ Полное руководство по его замене

Если генератор в вашей машине внезапно перестанет работать, вы попадете в мир неприятностей. Генератор отвечает за запуск вашего автомобиля, а также за подачу энергии в электрическую систему вашего автомобиля. В результате вы не сможете пользоваться автомобилем, если у вас не работает генератор. В некоторых случаях ваш генератор может выйти из строя, и его необходимо полностью заменить, если он не работает.Но в других случаях у вас может просто перегореть предохранитель генератора, который мешает генератору выполнять свою работу. Если это так, вам нужно действовать и немедленно заменить его. Узнайте, как это сделать, ниже.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Для начала, что такое ваш генератор переменного тока?

Прежде чем мы начнем говорить о том, что вам следует делать, если в вашем автомобиле перегорел предохранитель генератора, мы хотим потратить некоторое время на то, чтобы коснуться того, что именно такое генератор переменного тока.Как мы только что упоминали, автомобильный генератор переменного тока — очень важная часть вашей машины, но не все знакомы с тем, что это такое, и, что более важно, для чего он нужен. Итак, начнем с этого.

Генератор переменного тока вашего автомобиля — это деталь, которая выполняет две основные функции: заряжает аккумулятор в вашем автомобиле и настраивает электрическую систему вашего автомобиля на необходимую мощность. С того момента, как вы сядете в машину и повернете ключ зажигания, ваш генератор начнет работать усиленно.Он будет обеспечивать электричеством, которое требуется вашему стартеру для запуска вашего автомобиля, а затем он будет продолжать снабжать электрическую систему вашего автомобиля электричеством, одновременно заряжая аккумулятор.

Если генератор в вашем автомобиле не работает должным образом, вы обнаружите, что автомобильный аккумулятор разряжается намного быстрее, чем следовало бы. Возможно, вам удастся какое-то время уйти от вождения автомобиля с неисправным генератором переменного тока, но обычно не проходит много времени, прежде чем он перестанет вырабатывать мощность, в которой нуждаются ваша батарея и ваша электрическая система.Вот почему вам нужно поддерживать генератор в отличном состоянии. Вот почему вам нужно беспокоиться, если у вас когда-либо перегорел предохранитель генератора.

Как узнать, перегорел ли предохранитель генератора?

Теперь, когда вы знаете, что такое генератор переменного тока и как он работает для питания вашего автомобиля, давайте перейдем к предохранителю генератора и его роли. Хотя во всех автомобилях нет предохранителя генератора, в подавляющем большинстве они есть. Предохранители генератора устанавливаются на место, чтобы генератор мог работать.Это небольшие предохранители, которые находятся в блоках предохранителей автомобилей, которые управляют генераторами переменного тока и помогают поддерживать их работоспособность.

Однако со временем вы вполне можете обнаружить, что в вашей машине перегорел предохранитель генератора, и будет довольно легко определить, когда это произойдет. Ваш генератор обычно перестает работать, когда перегорает предохранитель. Предохранитель может перегореть из-за старости или перегореть из-за скачка напряжения в вашем автомобиле. В любом случае у вас не будет выбора, чтобы заменить предохранитель, если у вас перегорел предохранитель генератора.

Хорошая новость заключается в том, что заменить перегоревший предохранитель генератора намного проще, чем заменить сам генератор. Это также намного дешевле, поэтому большинство людей молятся, чтобы они имели дело только с перегоревшим предохранителем генератора, когда у них возникают проблемы с генератором. Если вы считаете, что предохранитель вашего генератора перегорел и вызывает проблемы с генератором, вам следует немедленно заменить его, чтобы посмотреть, помогает ли это.

Какие шаги необходимо предпринять, чтобы заменить перегоревший предохранитель генератора переменного тока?

Замена перегоревшего предохранителя генератора — одна из самых простых работ по ремонту автомобилей.Замена любого перегоревшего предохранителя на самом деле очень проста и не требует особых навыков или технических ноу-хау. Но мы должны отметить, что в наши дни в среднем блоке предохранителей в автомобиле обычно более 40 предохранителей. Это может сделать замену перегоревшего предохранителя генератора немного более сложной задачей, чем раньше. Тем не менее, вы сможете выполнить работу в кратчайшие сроки, если предпримете правильные шаги. Вот пять шагов, которые вы должны предпринять, если в вашем автомобиле перегорел предохранитель генератора.

Шаг 1. Купите новый предохранитель генератора для своего автомобиля.

Первое, что вы захотите сделать, если в вашем автомобиле перегорел предохранитель генератора, — это подобрать для него новый предохранитель. Возможно, у вас нет большого опыта в покупке предохранителей для вашего автомобиля, но, к счастью, найти его несложно. Вы можете посетить любой магазин автозапчастей и попросить их предоставить вам предохранитель генератора для вашей конкретной марки и модели автомобиля или заказать предохранитель генератора через Интернет.

Шаг 2: Используйте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, где находится предохранитель генератора.

Когда вы в последний раз вытаскивали руководство по эксплуатации своего автомобиля и листали его? Если с тех пор, как вы это сделали, прошло некоторое время, вам следует найти его и просмотреть, пока не найдете раздел о блоке предохранителей вашего автомобиля. Это единственный верный способ узнать, какой из предохранителей в вашем автомобиле подключен к генератору переменного тока.

После того, как вы отследите раздел в руководстве пользователя, посвященный блоку предохранителей, он должен указать вам правильное направление до того места, где расположен предохранитель генератора.Должна быть установлена ​​схема, которая точно показывает, где находится предохранитель вашего генератора. Схема должна также предупредить вас о расположении других предохранителей в блоке предохранителей. Возможно, вам понадобится получить к ним доступ позже, если какой-либо из них когда-либо взорвется, поэтому не бойтесь выделить этот раздел в руководстве пользователя для использования в будущем.

Шаг 3: Найдите блок предохранителей в машине и откройте его.

После того, как вы узнаете, где находится предохранитель генератора в блоке предохранителей, следующим шагом будет поиск самого блока предохранителей.Блок предохранителей в автомобиле может располагаться в любом количестве разных мест. В некоторых случаях вы сможете найти блок предохранителей под капотом. Но в других случаях вам, возможно, придется заглянуть под сиденье или в отсек под рулевым колесом вашего автомобиля. Вы, опять же, сможете найти его, проконсультировавшись с руководством пользователя.

Как только вы найдете блок предохранителей, вам нужно будет отсоединить крышку от него пальцами или даже небольшой отверткой.Этого должно быть достаточно, чтобы открыть блок предохранителей, чтобы вы могли получить доступ к предохранителю генератора и заменить его. Просто будьте осторожны с крышкой блока предохранителей, так как вы, очевидно, не захотите отломать какую-либо ее часть и не сможете закрыть ее позже.

Шаг 4: Удалите предохранитель генератора.

На этом этапе у вас откроется блок предохранителей вашего автомобиля, и вы узнаете, где находится предохранитель генератора. Вы сможете найти его, а затем с легкостью вынуть из блока предохранителей.Обычно предохранитель генератора можно вынуть пальцами, но, как и в случае с блоком предохранителей, вам, возможно, придется обратиться за помощью к отвертке. Цель состоит в том, чтобы вытащить его из блока предохранителей, не повредив его или сам предохранитель генератора.

Перед тем, как окончательно вынуть предохранитель генератора и заменить его новым, убедитесь, что у вас перегорел предохранитель, а не предохранитель генератора, который все еще в исправном состоянии. Если предохранитель все еще находится в рабочем состоянии, возможно, вам придется вернуться к исходному положению и попытаться выяснить, есть ли что-то еще не так с вашим генератором переменного тока.

Шаг 5: Вставьте новый предохранитель генератора в машину вместо перегоревшего.

Если вы видите, что предохранитель вашего генератора перегорел и нуждается в замене, вы можете заменить его новым, который вы только что купили. Но прежде чем вы это сделаете, посмотрите на номинал предохранителя, расположенный сбоку от предохранителя вашего старого генератора. Вы должны убедиться, что номинал предохранителя вашего старого предохранителя генератора такой же, как и номинал предохранителя вашего нового.

Если номиналы предохранителей на вашем старом и новом предохранителях генератора совпадают, тогда вам будет хорошо заняться заменой предохранителя генератора. Вы можете вставить новый предохранитель в слот, где находился старый предохранитель, а затем снова закрыть блок предохранителей. Это должно завершить процесс замены перегоревшего предохранителя генератора.

Стоит ли заменять перегоревший предохранитель генератора переменного тока самостоятельно?

Если вы знаете, что в вашей машине перегорел предохранитель генератора, вы можете отнести его к механику, чтобы они его осмотрели.Но чаще всего это работа по ремонту автомобилей, которую вы захотите выполнить самостоятельно. Зачем платить кучу денег кому-то другому, чтобы заменить перегоревший предохранитель генератора, если вы можете сделать это самостоятельно почти бесплатно?

При этом, возможно, вы не захотите заниматься этим конкретным ремонтом автомобилей, если вам неудобно работать с предохранителями. Вы также можете пропустить это, если у вас нет моторики, чтобы снимать и заменять предохранители. Это не та работа, для которой все созданы, и вы можете в конечном итоге принести больше вреда, чем пользы, если не замените перегоревший предохранитель генератора правильно.

Но, вообще говоря, нет ничего сложного в замене перегоревшего предохранителя генератора. Обычно вы можете выполнить работу за считанные минуты и сразу же отправиться в путь.

Сколько стоит замена предохранителя генератора?

Когда люди слышат, что им необходимо заменить предохранитель генератора переменного тока, когда в их автомобиле перегорел предохранитель генератора, они иногда начинают паниковать. Похоже, это будет довольно дорогая работа, не так ли? Но правда в том, что средний автомобильный предохранитель будет стоить вам всего 20 долларов или около того, если это так.Это большая часть причины, по которой вы должны попытаться заменить перегоревший предохранитель генератора самостоятельно. Это совсем не будет стоить вам больших денег.

Даже если вам нужно заменить предохранитель, когда у вас перегорел предохранитель генератора, это все равно будет относительно недорогой работой. Большинство автомастерских заменят предохранитель генератора в вашем автомобиле менее чем за 100 долларов, в зависимости от типа вашего автомобиля.

Что делать, если ваш генератор все еще не работает после замены предохранителя генератора?

Если вы столкнетесь с проблемой замены перегоревшего предохранителя генератора и обнаружите, что проблема с генератором все еще не устранена, тогда вам следует обратиться за помощью к профессионалам.В этот момент у вас может быть что-то еще не так с генератором переменного тока. Вместо того, чтобы продолжать попытки отремонтировать свой автомобиль самостоятельно, вам следует обратиться к сертифицированному ASE механику и попросить его осмотреть и, возможно, заменить ваш генератор за вас.

Можно ли продать автомобиль с перегоревшим предохранителем генератора?

Тем, у кого в машине перегорел предохранитель генератора, обычно не нужно думать о продаже своей машины в результате этого. Но если это одна из многих проблем, с которыми вы сталкиваетесь, когда дело касается вашего автомобиля прямо сейчас, и у вас нет времени или денег, чтобы починить его, вы должны знать, что вы все равно можете продать свою машину, если хотите. .Есть покупатели старых автомобилей, которые купят у вас вашу машину за большие деньги и дадут вам за это много денег.

Хотите узнать, сколько может стоить ваша старая машина, несмотря на неисправный предохранитель генератора и все другие проблемы с ней? Покупатель Cash Cars может сделать вам предложение, даже если у вас перегорел предохранитель генератора. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы узнать, сколько денег вы сможете получить за свой автомобиль.

5 распространенных причин, по которым ваш генератор не заряжается (и способы их устранения)

Последнее обновление: 23 апреля 2020 г.

Основными функциями генератора переменного тока являются выработка электроэнергии для электрических компонентов транспортного средства и зарядка его аккумулятора .Генератор вырабатывает эту электрическую энергию путем преобразования механической энергии.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Если бы вы попытались запустить свой автомобиль без генератора, одна только батарея не смогла бы вырабатывать достаточно энергии для запуска двигателя.

Даже если бы у вас был новый автомобильный аккумулятор и вам посчастливилось перевернуть двигатель, он, вероятно, проработал бы около 10 минут, прежде чем отключится электричество.Генератор необходим для подзарядки аккумулятора и для чередования электрического тока во многих компонентах вашего автомобиля, чтобы поддерживать их питание.

Причины, по которым генератор не заряжает аккумулятор

Многие люди сбиваются с толку, когда у них возникают проблемы с электричеством в их автомобиле. Эти проблемы легко ошибочно диагностировать как неисправный аккумулятор, а не как неисправный генератор.

Чтобы понять разницу, вы должны сначала узнать, что заставляет генератор прекращать зарядку.Затем вы можете осмотреть автомобиль и определить, связана ли проблема с генератором переменного тока.

Ниже приведены 5 основных причин, по которым генератор не заряжается:

# 1 — Компьютерная ошибка

Большинство людей водят автомобили, произведенные в течение последних 20 лет. Все эти новые автомобили имеют центральную компьютерную систему или блок управления двигателем (ЭБУ), который управляет компонентами и деталями автомобиля.

Этот компьютер также управляет генератором переменного тока. Следовательно, все, что для этого потребуется, — это ошибка компьютера, и в результате возникнет неисправность генератора, препятствующая его зарядке.

# 2 — Обрыв ремня или шкива

Ремень и шкив вырабатывают механическую энергию, которая преобразуется в электрическую энергию генератором переменного тока. Ваш змеиный ремень может легко порваться, если он будет слишком сильно растянут, что приведет к его разрыву.

Шкив также может быть поврежден через некоторое время. В любом случае генератор больше не сможет заряжать аккумулятор.

# 3 — Перегорел предохранитель

Есть определенные модели автомобилей, у которых есть генераторы переменного тока, работающие от определенного предохранителя.Однако эти предохранители могут перегореть из-за скачка напряжения или просто от старости. Как только это произойдет, генератор перестанет заряжать аккумулятор.

Не все автомобили имеют эти предохранители, поэтому вам нужно будет проверить руководство по эксплуатации, чтобы узнать, есть ли они в вашем автомобиле. Если да, то это стоит изучить, если аккумулятор вашего автомобиля не заряжается должным образом.

# 4 — Проблемы с проводкой

В автомобиле имеется множество компонентов проводки, которые помогают вырабатывать мощность для генератора переменного тока.Все, что нужно, — это отсоединить или перерезать один провод, чтобы перестала генерироваться мощность. В результате генератор не сможет заряжать аккумулятор, пока провод не будет отремонтирован или заменен.

# 5 — Неисправный генератор или аккумулятор

Генераторы и батареи не служат вечно, и у каждого свой срок службы. Срок службы автомобильного аккумулятора составляет от 2 до 5 лет, в зависимости от того, как часто вы водите машину, и от климата, в котором вы живете. Батареи обычно служат дольше в более холодных условиях и короче в более жарких.

Генераторы в среднем прослужат около 7 лет или каждые 80 000 миль, но всегда есть исключения.

Как исправить

Наиболее частой причиной того, что генератор не может зарядить аккумулятор, является выход из строя одной из них. Вы можете легко проверить напряжение, подключив вольтметр к аккумуляторной батарее при выключенном двигателе. Значение напряжения должно быть от 12 до 13 вольт. Вы можете автоматически предположить, что возникла проблема с аккумулятором, когда показания будут ниже.

Если аккумулятор разряжен, заведите автомобиль и разгоните двигатель до 2000 об / мин.Это повысит нагрузку на генератор. Снижение напряжения на вашем вольтметре указывает на проблему с генератором переменного тока.

Реле Сатурна Замена генератора | Стоимость и услуги

Диапазон для всех автомобилей

Бесплатная мгновенная цитата

Средняя цена магазина 428 долл. США

РемонтСмит Прайс 243 долл. США

Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

В наш ремонт входит:

Сертифицированный механик •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю

Признаки неисправности генератора

Машина не заводится

Когда ваш автомобиль работает, генератор использует энергию двигателя для подзарядки аккумулятора.Когда автомобиль выключен, ему нужно электричество от аккумулятора, чтобы снова включиться. Если автомобиль не включается, это может быть связано с тем, что генератор не заряжает аккумулятор.

Жесткий запуск

Точно так же, если генератор не заряжает аккумулятор в достаточной степени, у вас, скорее всего, возникнут проблемы с запуском автомобиля, также известные как жесткий запуск.

Стойка

Вы можете подумать, что эти проблемы возникают только при запуске автомобиля, но неисправный генератор переменного тока может фактически привести к остановке, когда ваш автомобиль включен.

Слишком яркий или слишком тусклый свет

Если генератор подает слишком много электричества на электрические блоки, фары вашего автомобиля, вероятно, будут ярче, чем предполагалось. И наоборот, если генератор не подает достаточно электроэнергии, свет будет слишком тусклым.

Воющий шум

Переработанный генератор часто издает раздражающий воющий звук при работающем двигателе.

Сигнальные лампы

Неисправный генератор обычно приводит к загоранию одной или двух сигнальных ламп на приборной панели. Контрольная лампа проверки двигателя и сигнальная лампа системы зарядки являются наиболее распространенными.

Получить цитату 12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

Замена / модернизация проводов аккумуляторной батареи и блока предохранителей генератора

Вот несколько фотографий и советов по снятию предохранителя и замене провода блока предохранителей и аккумулятора.У меня V6 auto 07 Taco; ваша коробка может отличаться, но должны применяться аналогичные принципы.

Я разобрал блок предохранителей, чтобы заменить провод блока предохранителей и аккумулятора, и вынул предохранитель, чтобы посмотреть, как это делается, на случай, если мне когда-нибудь придется его заменить. Не нашел практических рекомендаций; поэтому я разместил это для дальнейшего использования. Я хотел заменить предохранитель OEM предохранителем на 200 ампер, но не смог его найти (подготовка к будущей модернизации генератора). В моем грузовике есть предохранитель на 140 ампер. Я буду использовать перемычку с предохранителем — вместо реле на батарею, как только я установлю 2-ю батарею.

1. Снимите аккумулятор; снимите крышку блока предохранителей; откройте разъемы жгута проводов на стене крыла — два ближайших к блоку предохранителей. Также подумайте о том, чтобы защелкнуть стяжку-молнию на дне блока предохранителей. Оба варианта дадут вам больше возможностей для установки лотка блока предохранителей позже.

2. Снимите гайку (12 мм), удерживающую провод блока предохранителей генератора, и отсоедините три жгута.

3. С помощью плоскогубцев снимите небольшую пластиковую крышку, закрывающую кабель и жгут проводов. Отодвиньте проводку в сторону.

4.Используйте небольшие отвертки (или шилы, или одножильную проводку), чтобы удерживать открытыми шесть выступов (красные стрелки), которые прикрепляют лоток / панель блока предохранителей к блоку предохранителей. С помощью плоскогубцев осторожно потяните лоток вверх (обозначены синими стрелками). Он будет скользить по канавкам прямо вверх; не тяните за лоток, пока он не очистит канавки, иначе вы можете повредить тонкие канавки. Я обнаружил, что проще всего работать слева направо.

5. Снимите болт, удерживающий один из двух прижимных болтов предохранителя (болт M6 с головкой 10 мм). Нижний болт / провод идет к АКБ.Ваш провод будет черным проводом 5 калибра; Я обновил шахту до 2-го калибра: 14,5 дюйма в длину; Выступ 6 мм (1/4 «) на конце блока предохранителей; 8 или 10 мм (5/16» или 3/8 «в зависимости от клемм) на стороне аккумулятора.

6. Снимите» гнездо «жгута проводов. У него четыре выступа, и его немного сложно вытащить. При подключении к другому разъему потребуется некоторое шевеление. Язычки не находятся внутри трех отверстий; они расположены низко и снаружи трех отверстий.

Разъем для ремня безопасности удален. Теперь вы можете получить доступ к другому прижимному болту предохранителя.Это болт предохранителя переменного тока по соседству.

7. Вуаля. А теперь собери все вместе!

8. Возможно, вам придется немного увеличить отверстие, где провод альтернативной батареи выходит из коробки предохранителей, чтобы он соответствовал проводу большего калибра. Я немного переборщил. Используйте новую стяжку, чтобы закрепить проволоку на месте.

Вот сравнение блока предохранителей OEM с проводом аккумулятора и заменяемого провода обновления.

Вот сечение проводов для сравнения 2-го, 4-го и 5-го калибра OEM.Я называю его калибром 5, потому что он составляет 4,8 мм; близко к 4 калибру (5,2 мм) — назовите его калибром 4,5.

Мои мысли о замене провода блока предохранителей и аккумулятора, и я могу совершенно ошибаться в этом: теоретический предел силы тока провода 5 калибра составляет около 90 ампер. Предохранитель на 140 ампер. Тогда возможно, что провод 5-го калибра нагреется и, возможно, загорится до того, как сработает предохранитель. Тем из вас, у кого нет генератора на 130 ампер, не придется беспокоиться так сильно. Я бы предпочел перестраховаться.Провод от генератора к блоку предохранителей — 4 калибра; Итак, этот короткий блок предохранителей на провод аккумуляторной батареи является слабым звеном — больше нет …

Диагностика генератора и стартера | KnowYourParts

Вращающиеся электрические детали, такие как стартеры и генераторы, часто приходится заменять на старых автомобилях с большим пробегом. Впрыск топлива помог продлить срок службы стартеров, позволив двигателям запускаться быстрее при проворачивании коленчатого вала. С генераторами переменного тока дело обстоит иначе.Более высокие требования к электричеству в системах зарядки привели к увеличению количества отказов генераторов.

БЕСПЛАТНЫЙ справочник горячей линии по техническим вопросам…
Экспертная помощь от производителей на вашем смартфоне
kyptechline.com

Неисправности стартера
Неисправный стартер может проворачивать двигатель слишком медленно для быстрого запуска или вообще не запускать двигатель. Часто проблема заключается не в стартере, а в низком заряде аккумулятора или ослабленном или корродированном кабеле аккумулятора.Итак, сначала проверьте заряд и состояние аккумулятора.

Хорошая батарея должна быть способна принимать и удерживать заряд от зарядного устройства и должна быть заряжена не менее чем на 75 процентов (12,5 В или выше). Если напряжение батареи низкое и она не заряжается, вашему клиенту нужна новая батарея. Нагрузочное тестирование аккумулятора или использование тестера проводимости для проверки его способности принимать и накапливать заряд также может подтвердить необходимость замены аккумулятора. Средний срок службы автомобильного аккумулятора составляет всего четыре-пять лет, а в жарком климате он может быть меньше.Поэтому также учитывайте возраст батареи при оценке ее состояния.

Если самодельный покупатель не уверен, что может быть причиной его проблемы с запуском, предложите испытать его старый стартер на стенде. Если стартер проходит испытания, проблема с медленным проворачиванием или без проворачивания, очевидно, связана не со стартером. Он должен проверить аккумулятор, кабели аккумулятора, реле стартера, цепь стартера и электрические соединения на предмет возможных неисправностей. Если стартер не проходит испытания из-за низкой частоты вращения коленчатого вала, чрезмерного потребления тока или вообще отказа от вращения, вы можете с высокой степенью уверенности продать своему клиенту новый или модернизированный стартер.

Высокое сопротивление внутри самого пускателя, изношенные щетки, заземление или обрыв в обмотках якоря или катушки могут вызвать чрезмерное потребление тока. Это также может быть результатом повышенного внутреннего трения из-за заедания втулок вала или якоря или магнитов, которые трутся внутри стартера.

Незакрепленный стартер может запускать двигатель медленно, с шумом или вообще не запускать. Ослабленные болты ослабят заземление. Стартер может также шлепнуться, поскользнуться, стукнуть или не включиться в зависимости от того, насколько он ослаблен.Иногда двигатель не заводится даже при вращении стартера. Обычно это проблема зацепления из-за слабого соленоида или неисправного привода стартера. Привод стартера, находящийся на грани отказа, может ненадолго включиться, но затем проскочить. Привод стартера имеет односторонний механизм обгонной муфты, который вы можете проверить, когда стартер вынут из автомобиля (и при необходимости заменить). Привод должен свободно вращаться в одном направлении, но не в другом, если он исправен. Плохой привод будет свободно вращаться в обоих направлениях или не вращаться совсем.Если привод заблокируется, он может разогнаться и выйти из строя стартер.

Проблемы с зарядкой
Первым признаком неисправности при выходе из строя генератора является низкий уровень заряда или разряженная батарея. На более поздних моделях автомобиля это может не только вызвать отсутствие запуска, но также может привести к потере «заученных» данных в модуле управления трансмиссией и других модулях по всему автомобилю. В некоторых случаях некоторые модули могут не восстановить свою нормальную работу после перезарядки батареи, потому что для модуля требуется специальная процедура повторного обучения.

Выходную мощность системы зарядки автомобиля можно проверить с помощью цифрового вольтметра, когда двигатель работает на холостом ходу. Правильно работающая система зарядки должна обеспечивать зарядное напряжение примерно от 13,5 до 14 В на холостом ходу с выключенными фарами и аксессуарами (всегда обращайтесь к спецификациям производителей автомобилей). При первом запуске двигателя напряжение зарядки должно быстро возрасти примерно до двух вольт по сравнению с базовым напряжением аккумуляторной батареи, а затем спадать, выравниваясь до указанного напряжения.

Точное напряжение зарядки будет зависеть от состояния заряда аккумулятора, нагрузки на электрическую систему автомобиля и температуры. Чем ниже температура, тем выше напряжение зарядки, и наоборот.
Если мощность зарядки низкая, генератор можно протестировать на стенде, чтобы убедиться в его хорошем или плохом состоянии. Убедитесь, что вы используете правильные переходники для подключения к устройству и что все соединения выполнены правильно. Стендовый тестер проверит выходное напряжение и выходной ток генератора, а также будет искать «пульсации напряжения» или утечку переменного тока, которые могут указывать на неисправные диоды внутри генератора.

Если генератор не проходит испытания, вашему клиенту нужен новый или восстановленный генератор для замены. Вы можете воспользоваться возможностью порекомендовать генератор переменного тока с более высокой мощностью, если автомобиль клиента оборудован послепродажной акустической системой мощностью мегаватт или другими электрическими аксессуарами с высокой нагрузкой.

Если генератор проходит испытания, проблема не в генераторе, а в проводке или в цепи управления системой зарядки. Высокое сопротивление цепи и сопротивление заземления могут вызвать низкий зарядный выход.Сопротивление цепи можно проверить, подключив вольтметр к положительной клемме аккумуляторной батареи и положительной клемме генератора. При работающем двигателе и включенных фарах падение напряжения должно быть менее половины вольта, а в идеале — менее одной десятой вольта. Более высокое значение указывает на слишком большое сопротивление. Тот же тест можно повторить, используя отрицательную клемму аккумуляторной батареи и корпус генератора, чтобы проверить наличие чрезмерного сопротивления на стороне заземления цепи.

Если проводка в порядке, проблема может быть в цепи регулирования напряжения внутри модуля управления трансмиссией. На многих автомобилях последних моделей мощность зарядки может варьироваться в зависимости от условий эксплуатации, а также от электрической нагрузки. Проблемы с входами других датчиков или неисправность самого модуля управления могут препятствовать правильной зарядке генератора.

Проскальзывающий приводной ремень — еще одна частая причина недозарядки, особенно в случае клиновых ремней на старых автомобилях.Змеевиковые ремни обычно обеспечивают лучшее сцепление, но если автоматический натяжитель слабый или застрял, он может позволить ремню проскользнуть под нагрузкой. Остекленные полосы на ремне или шум ремня при включении электрических устройств с высокой нагрузкой на холостом ходу двигателя могут быть признаками проскальзывания ремня.

Пробуксовка и недозаряд генератора также могут быть вызваны неисправным шкивом генератора. Обгонные ролики генератора (OAP) используются на ряде импортных и отечественных автомобилей последних моделей. Шкивы OAP имеют одностороннюю муфту внутри центра шкива, которая проскальзывает и позволяет шкиву свободно вращаться, когда частота вращения двигателя внезапно падает.Это снижает шум, вибрацию и жесткость в системе ременного привода, но может вызвать проблемы с зарядкой, если муфта проскальзывает, когда она должна захватываться.

Другой тип шкива — это шкив разъединителя обгонного генератора (OAD). Этот тип шкива объединяет одностороннюю муфту с торсионной пружиной для разъединения и поглощения крутильных колебаний в системе ременной передачи. Это обеспечивает гораздо более тихую и плавную работу, чем сплошной шкив или OAP, особенно на более низких оборотах двигателя (от холостого хода до примерно 1500 об / мин).Но это также может вызвать проскальзывание и проблемы с зарядкой, если пружина сцепления или разъединителя неисправна.

Замена генератора
Некоторые сменные генераторы поставляются с уже установленным шкивом, а некоторые нет. Если новый генератор переменного тока поставляется со шкивом, убедитесь, что шкив соответствует оригинальному (тот же диаметр, ширина и тип ремня). Отсутствие шкива означает, что вашему клиенту придется заменить шкив старого генератора на новый. Для снятия обычного сплошного шкива обычно требуется съемник шестерен, чтобы снять шкив с вала генератора.Но в некоторых случаях может использоваться шкив с резьбой OAP или OAD, и для его снятия может потребоваться специальный инструмент.

Шкивы

OAP и OAD сложнее и дороже обычных сплошных шкивов, но не зря устанавливаются на генератор. Возможна замена шкива OAP или OAD на менее дорогой цельный шкив, и некоторые заменяющие генераторы поставляются с менее дорогим цельным шкивом, а не с обгонной муфтой или шкивом развязки. Но замена шкива OAP или OAD твердым шкивом нарушает назначение оригинального шкива и может привести к увеличению NVH, сокращению срока службы ремня и натяжителя и жалобам клиентов.

При установке нового или модернизированного генератора на автомобиль с большим пробегом рекомендуется также использовать новый приводной ремень. Ремни для оригинального оборудования, изготовленные из синтетического каучука EPDM, — это ремни с большим пробегом, способные продержаться более 100 000 миль. В отличие от старых ремней из менее прочной резины, они не трескаются с возрастом. Но они носят. Трудно увидеть, насколько канавки на нижней стороне ремня могут быть изношены, поэтому производители ремней создали специальные инструменты для износа ремня, которые могут проверять глубину канавок, чтобы определить, насколько они изношены.

Также необходимо проверить работу автоматического натяжителя ремня, чтобы убедиться, что он работает правильно и способен поддерживать надлежащее натяжение ремня. Ржавчина и коррозия могут привести к заеданию старых натяжителей, а слабая или сломанная пружина может помешать натяжению ремня.


6 причин, по которым ваш генератор не заряжается, и диагностика

Многие люди полагают, что автомобильный аккумулятор — это единственное, что питает все электрические компоненты автомобиля.

Но это неправда. Генератор играет жизненно важную роль в обеспечении питания переменного тока автомобиля, подзарядке аккумулятора и зажигании.

Если ваш генератор неисправен, батарея быстро разряжается, и вы обнаружите, что машина заглохла. Но что может привести к выходу из строя генератора?

6 причин, по которым генератор не заряжается

  1. Изношенные угольные щетки или поврежденный генератор
  2. Обрыв змеевидного ремня
  3. Неисправный предохранитель
  4. Поврежденный автомобильный аккумулятор
  5. Проблемы с электропроводкой или разъемами
  6. Ошибка модуля управления двигателем

Это те немногие вещи, которые могут вызвать срабатывание генератора переменного тока. больше не заряжать.

Вот более подробный список из 5 наиболее распространенных причин, по которым генератор не заряжается.

Изношены угольные щетки или поврежден генератор

Самая распространенная причина, по которой ваш автомобиль не заряжается, на самом деле связан с изношенным или поврежденным генератором переменного тока.

Вы можете осторожно постучать по нему молотком при работающем двигателе автомобиля, одновременно проверяя его мультиметром на автомобильном аккумуляторе, чтобы увидеть, не меняется ли напряжение.

Если напряжение изменится и вернется в норму, когда вы слегка постучите по нему молотком во время движения автомобиля — угольные щетки изношены и нуждаются в замене в генераторе переменного тока или во всем генераторе.

Иногда возникает проблема с электричеством в генераторе переменного тока, и даже если напряжение не меняется, он может быть поврежден.

Другая частая причина — неисправная диодная пластина или стабилизатор напряжения . В большинстве случаев вам могут потребоваться некоторые знания об генераторах переменного тока, чтобы заменить их.

Чаще заменялись детали внутри генератора, такие как угольные щетки, диодная пластина или регулятор напряжения на старых автомобилях. В настоящее время генераторы довольно дешевы, и в большинстве случаев стоит заменить весь генератор.

Разорванный змеиный пояс

При более внимательном рассмотрении генератора можно увидеть шкив и ременную систему, которая преобразует механическую энергию в электрическую.

Змеевиковый ремень приводит в действие генератор, и если он выйдет из строя, генератор перестанет работать в момент износа и разрыва ремня или повреждения шкива.

Это также может произойти, если змеевиковый ремень не натянут правильно. В большинстве автомобилей есть автоматические натяжители, но они могут выйти из строя, поэтому лучше перепроверить.

Некоторые старые автомобили имеют ручные натяжители, и в этом случае вам, возможно, придется натянуть змеевиковый ремень.

Змеевиковый ремень и шкивы часто довольно легко и дешево заменить.

Неисправен предохранитель

Часто к большому силовому кабелю генератора подсоединяется большой предохранитель. Часто это предохранитель на 80 А или более, который чаще всего находится в блоке предохранителей вашего автомобиля в моторном отсеке.

Предохранители перегорают из-за скачка напряжения или изнашиваются. Когда это произойдет, ток перестанет течь от генератора.Решение состоит в том, чтобы проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля на предмет конкретного предохранителя, который управляет генератором переменного тока, и заменить его.

В некоторых автомобилях вы также можете найти еще один небольшой предохранитель для управления генератором — обычно предохранитель на 15–20 А.

Проблемы с проводкой или разъемами

Генератор обычно имеет 3 или 4 провода для правильной работы. Вы найдете один большой основной кабель вместе с двумя или тремя маленькими.

Все эти провода важны для работы генератора, и если один оборвется, вы можете потерять функцию зарядки.

Проверьте большие разъемы силового кабеля между генератором и аккумулятором автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии там коррозии. Обычно вы можете обнаружить, что кабель нагревается, если где-то есть плохое соединение.

Проверьте или измерьте эти провода мультиметром. Помните, что их измерение не всегда правильно, потому что вам нужно загрузить тестовые провода, которые наполовину оборваны или имеют плохое соединение.

У вас обычно должно быть 12 вольт на одном из этих проводов, а другой идет к индикатору батареи на приборной панели.Если у вас 3-й, он часто идет на блок управления двигателем. Чтобы правильно измерить это, вам понадобится электрическая схема вашей конкретной модели автомобиля.

Автомобильный аккумулятор поврежден

Генератор и аккумулятор автомобиля работают рука об руку. Действительно плохой автомобильный аккумулятор может фактически не заботиться о заряде генератора, что приведет к тому, что генератор вообще не будет заряжаться.

Теоретически автомобиль может работать только с зарядом генератора, но это может вызвать резкие скачки напряжения и другие странные симптомы, так что это означает, что неисправный автомобильный аккумулятор также может привести к тому, что генератор не будет заряжаться.

Ошибка модуля управления двигателем

Автомобили все чаще оснащаются современной электроникой. В связи с этим блок управления двигателем (ЭБУ) контролирует большинство электрических компонентов автомобиля.

Современные автомобили также управляют генератором переменного тока. В некоторых редких случаях может возникнуть проблема с модулем управления двигателем, который не контролирует зарядку генератора.

Проверьте коды неисправностей с помощью сканера OBD2, чтобы определить, есть ли какие-либо другие поврежденные детали, которые мешают зарядке.

В некоторых редких случаях действительно может быть неисправен блок управления двигателем. Но всегда сначала проверяйте все другие возможные причины.

Диагностика генератора, который не заряжает

Есть несколько простых шагов, которые вы можете выполнить, чтобы проверить работу вашего генератора.

  1. Осторожно постучите по генератору молотком при работающем двигателе; если зарядка вернется в норму, угольные щетки внутри нее изношены и нуждаются в замене.
  2. Проверьте большой силовой кабель к генератору и предохранитель, обычно большой предохранитель на 40-60 А рядом с аккумулятором.
  3. Проверьте заземляющий кабель между двигателем и кузовом.
  4. Проверьте змеевиковый ремень и убедитесь, что генератор вращается вместе с двигателем.
  5. Проверьте малый провод источника питания и провод лампы зарядки. Вы можете измерить его с помощью мультиметра, но вам может потребоваться электрическая схема и некоторые навыки автомобильной электроники, чтобы сделать это правильно.
  6. Вы можете измерить диодную сборку и регулятор напряжения, чтобы убедиться, что они не повреждены. Вы можете заменить их некоторыми генераторами переменного тока, но в настоящее время покупка нового генератора часто стоит той же цене.Вам решать, что, по вашему мнению, того стоит.

Вопрос: Где находится предохранитель генератора? — Продажи автомобилей «Новая волна»

Какой предохранитель управляет генератором?

Есть 2 предохранителя для генератора. Обычно это плавкая перемычка (провод) для подключения диодов статора к батарее и плавкий предохранитель меньшего номинала (от 10 до 30 А) для защиты поля (ротора).

Как снять предохранитель с генератора?

Найдите инструмент для снятия предохранителей в коробке предохранителей.Инструмент для снятия предохранителя представляет собой набор пластиковых пинцетов, удерживаемых пластиковым зажимом. Снимите инструмент для снятия предохранителя с пластикового зажима. Возьмитесь за верхнюю часть предохранителя «ALT-S» с помощью инструмента для снятия предохранителя и потяните вверх, чтобы вынуть его из гнезда.

Нужен ли предохранитель для генератора?

Нет, предохранитель между генератором и аккумулятором не нужен. Нет возможности перегрузки по току, потому что генератор не является нагрузкой.

Может ли предохранитель загореться лампочкой аккумулятора?

У каждого автомобиля есть индикатор батареи на приборной панели.Этот индикатор работает как предупреждение в случае неисправности аккумулятора. Это может быть поврежденный генератор, корродированные провода, предохранители или сам аккумулятор. В таком случае загорится индикатор батареи.

Какие признаки неисправного генератора?

6 Признаки неисправности генератора. Световой индикатор. Фары тусклые или мигают. Прочие электрические сбои. Странные звуки. Автомобиль глохнет или не запускается. Батарея умирает.

Что произойдет, если перегорел предохранитель генератора?

Ваш генератор обычно перестает работать, когда перегорает предохранитель.Предохранитель может перегореть из-за старости или перегореть из-за скачка напряжения в вашем автомобиле. В любом случае у вас не будет выбора, чтобы заменить предохранитель, если у вас перегорел предохранитель генератора.

Может ли неисправный генератор вывести из строя новую батарею?

Если вы отнесете свой автомобиль в магазин автозапчастей, вам могут дать новый аккумулятор за несколько сотен долларов без проведения каких-либо тестов. Не делайте этой ошибки! Неисправный генератор может испортить совершенно здоровую батарею, что еще больше отдалит вас от решения проблемы, чем вы начали.

Может ли перегоревший предохранитель предотвратить запуск автомобиля?

Перегоревший предохранитель в цепи стартера может быть причиной проблемы с запуском. Обрыв или коррозия проводки — Поврежденные или грязные провода к аккумуляторной батарее или к соленоиду стартера (или ослабленные провода) могут препятствовать поступлению достаточного количества энергии на стартер. Он также подзаряжает аккумулятор.

Может ли тест генератора быть хорошим, но все же плохим?

Единственный способ узнать, хорош ли генератор переменного тока или плохой, — это испытать его на испытательном стенде генератора.Мощность зарядки можно проверить на автомобиле с помощью цифрового вольтметра. Если генератор переменного тока может выдавать нормальное напряжение и ток во время стендовых испытаний, проблема не в генераторе переменного тока, а в чем-то другом на транспортном средстве.

Что может вызвать загорание индикатора батареи?

Причиной светового сигнала аккумулятора может быть ослабленный или корродированный кабель аккумулятора или другой провод, соединяющий компоненты системы зарядки, или это может быть проблема с генератором переменного тока или регулятором напряжения. Генератор вырабатывает энергию, которая хранится в батарее.

Что может заставить хороший генератор не заряжаться?

Это означает, что у вас может быть слабый генератор или плохое соединение на клеммах аккумулятора. У вас также может быть ослабленный приводной ремень, который обеспечивает питание самого генератора. Если приводной ремень ослаблен или работает неправильно, генератор не будет заряжаться.

Зачем использовать плавкую вставку вместо предохранителя?

Плавкие вставки — также называемые плавкими и плавкими — служат той же цели, что и плавкие предохранители.Как и предохранитель, перемычка предназначена для работы с более низкой токовой нагрузкой (ампер), чем остальная часть системы, поэтому в случае короткого замыкания или перегрузки перемычка станет первой точкой отказа.

Где находится плавкая вставка?

Рядом с аккумулятором находится набор плавких вставок. Они называются главными плавкими вставками. Вторая группа перемычек находится в коробке со специальными предохранителями.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *