Замена сальника хвостовика заднего моста уаз патриот – Замена сальника хвостовика заднего моста — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2011 года на DRIVE2

Содержание

Замена сальника хвостовика заднего моста — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2011 года на DRIVE2

Весь год владения Патриотом сальник хвостовика потел, потел и таки побежал. Побежал, как обычно в междугородней поездке. Диагностировать просто — весь зад машины в масляных пятнышках.

Вот как-то так

Снизу выглядит так

При этом сапун чистый, нормально открывающийся.
За 1000 км с небольшим так и не вытекло ничего, масло было вровень с заливной пробкой, но все брюхо и дверь багажника в масле не доставляли, поэтому поменял.
Открутил кардан от хвостовика, при этом пометил как стоял. Под ним гайка, которую уже 3 раза кернили. Что-то много туда лазили до меня… Гайка открутилась вообще без усилия, при этом даже на открученной гайке, люфта ни продольного ни поперечного не заметил. Снял фланец хвостовика, перед этим пометив в каком положении стоял на шлицах. Фланец пришлось сбивать, так просто сам он не вышел из шлицов. После снятия наблюдаю такую картину:

погнутые шлицы

Это что надо было делать с мостом чтобы погнуть шлицы? Причем погнута примерно половина шлицов, на другой стороне вала все ровные. На фланце шлицы в идеале, даже задиров нет. Как?! Может кто подскажет как так получается и что с этим теперь делать?

Оттерев грязь выяснилось, что потерялась пружинка с сальника, поэтому и побежал.

Нет ее.

Все почистил, поддел отверткой старый сальник, забил новый. Фланец тоже пришлось забивать, сам садиться не захотел… Прикрутил гайку. Крутилась легко до определенного момента, а потом как в конец резьбы уперлась. Без фанатизма еще на пяток градусов прокрутил и закернил.

Прикрутил кардан и пошел чай пить)

Цена вопроса: 160 ₽ Пробег: 51000 км

www.drive2.ru

Замена сальника хвостовика — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2011 года на DRIVE2

Довольно часто звучит вопрос о том, как же правильно это делать. Так вот, правильно — это когда мост разбирают и заново полностью регулируют. Все остальное — колхоз и попытки попасть пальцем в небо. Правда при соблюдении определенных условий и при наличии опыта переборки мостов риск промахнуться не так уж и велик. В общем делать по фен-шую я не стал, а решил сделать «правильный» колхоз. Не буду писать инструкций, просто напишу как делал.

1. Откручиваем кардан.

Полный размер

Все в масле. Печалька.

2. Раскерниваем и откручиваем гайку хвостовика, снимаем фланец

Полный размер

Не так уж и грязно тут

3. Отверткой выковыриваем старый сальник
4. Вынимаем кольцо и подшипник

Полный размер

Главное не потерять это кольцо

5. Вынимаем распорную втулку

Полный размер

Вот там вдалеке в на хвостовике и есть распорная втулка

Для всех сомневающихся — вот две втулки для сравнения. Старая сжата и потеряла упругость. Ставить ее второй раз нельзя, это запросто может привезти к быстрой смерти подшипников, что в свою очередь не будучи вовремя замеченным быстро прикончит главную пару.

Полный размер

Справа старая сплющенная втулка

6. Ставим обратно сначала подшипник, потом кольцо, сальник и фланец, наворачиваем новую гайку.
7. Откручиваем от ступиц полуоси и слегка вытаскиваем их так, чтобы они вышли из полуосевых шестерен диференциала.
8. При помощи одного воротка фиксируем фланец от проворачивания, другим же (примерно метровым) с помощью силовой головки тянем гайку. Момент затяжки большой. Наша цель на этом этапе путем затяжки гайки деформировать новую распорную втулку до состояния, когда полностью пропадет осевой люфт хвостовика (т.е. он перестанет ходить взад-вперед). Затяжку производим постепенно, во много этапов. После каждого этапа обязательно прокручиваем редуктор давая подшипникам вставать на свои места. При таком колхозном методе также очень важно не пропустить момента, когда осевой люфт будет полностью выбран. Именно с этого момента начинается преднатяг подшипников.

9. Аккуратно и совсем по чуть-чуть продолжаем затяжку гайки хвостовика. После каждой подтяжки, обязател

www.drive2.ru

Меняем сальник хвостовика УАЗ Патриот

Внедорожник УАЗ Патриот в конструкции заднего моста оснащен не только дифференциалом, состоящим из шестерней и валов, но также и подшипниками и уплотнительными сальниками. В емкостях агрегатов, где имеется смазочная жидкость невозможно обойтись без сальников, основным предназначением которых является уплотнение отверстий. На внедорожнике УАЗ Патриот важную роль играет сальник хвостовика заднего моста, с помощью которого осуществляется уплотнение емкости моста. В данном материале уделим внимание такому немаловажному элементу, как сальник хвостовика моста. Рассмотрим, как осуществляется его замена, когда нужно осуществлять такие действия, какой уплотнитель лучше установить на УАЗ Патриот.

Назначение и конструкция

Конструктивно сальник на внедорожнике УАЗ Патриот представляет собой резиновый уплотнитель, который имеет стальное основание, облитое резиной. Сальник хвостовика редуктора УАЗ Патриот предназначается для предотвращения вытекания масла из заднего моста автомобиля в области соединения кардана с мостом.

С завода уплотнитель на УАЗ Патриот устанавливается стандартный, который имеет незначительный ресурс работы и уже через несколько тысяч километров может потребоваться его замена. Данное изделие относится к сменным деталям, которые достаточно быстро изнашиваются и требуют замены. К счастью процесс замены сальника хвостовика редуктора УАЗ Патриот не представляет собой особой сложности и с легкостью может быть произведен в домашних условиях.

Вот как может выглядеть уплотнитель хвостовика заднего моста УАЗ Патриот. При покупке, новые изделия могут отличаться от тех, которыми комплектуются Патриоты с завода. Прежде чем прибегнуть к покупке, рекомендуется измерить диаметр наружного отверстия моста, где будет располагаться деталь. Конструктивно на вид все уплотнители одинаковы, но на самом деле они отличаются качеством использованной резины, а также соблюдением точных размеров.

Помните, что сальник хвостовика редуктора должен непросто устанавливаться в отверстие уплотнения, а запрессовываться. Только таким образом, можно сказать, что изделие будет работать безотказно.

Самым оптимальным вариантом для внедорожника считается резиновый уплотнитель марки «Rodamiento». Приблизительный ресурс работы уплотнителя хвостовика редуктора составляет около 10-15 тысяч км. Но не следует производить его замену, если на то, нет весомых причин. Что это за причины и, каковы признаки того, что требуется замена сальника, рассмотрим далее.

Как определить неисправность

Определить неисправность резинового уплотнителя не составляет большого труда. Ведь первым признаком его неисправности является течь масла. Поэтому если вы обнаруживаете замасленность или подтекание масла в районе хвостовика заднего моста, то первым делом необходимо выяснить причину течи.

Зачастую причина течи масла через сальник возникает по причине нарушения его целостности. Это может быть нарушение целостности пружинки, которая прижимает изделие к внутреннему валу, механическое повреждение резинового основания. Возможно резина сальника стала более жесткой от времени и перестала плотно прилегать к поверхности вала.

Прежде чем начинать мероприятия по замене сальника, необходимо проверить работу сапуна заднего моста. Он должен быть чистый и нормально открывающийся. Если он не функционирует, внутри моста создается избыточное давление и это может быть причиной выдавливания масла через сальник.

Если вы визуально обнаружили, что подтекание масла через сальник достаточно сильное, то необходимо тотчас же произвести замену изделия. Как это сделать, рассмотрим подробнее.

Замена

Замена рассматриваемого приспособления в гараже, не представляет собой никакой сложности, но при этом потребуется осуществить слив масла из моста. Хотя делать это необязательно, так как расположение уплотнителя находится выше, чем верхний уровень масла. Но это является не достоинством такого агрегата, а, наоборот, недостатком. Масло попадает на подшипники и шестерни только во время функционирования устройства. При этом большую часть времени такие основные агрегаты остаются плохо смазанными. Поэтому рекомендуется осуществлять заправку масла в мост не через специальную заливную пробку, которая и является верхним уровнем, а через сапун. Рекомендуемое количество заправки масла составляет не 1,5-1,7 литра, а 2 литра.


Процесс замены сальника хвостовика редуктора выглядит следующим образом:

  1. Для начала необходимо очистить место расположения сливной пробки и вывинтить ее с помощью шестигранника.
  2. После того, как будет слито масло, можно приступать к демонтажу кардана. Для облегчения откручивания можно воспользоваться баллоном WD-40. После этого болты с гайками следует вывинтить и снять кардан. Обязательно при снятии сделайте метки, чтобы поставить кардан на место в том же положении.
  3. Теперь ключом отвинчивается гайка, которая крепит фланец к мосту.
  4. Осуществляется снятие фланца с вала ведущей шестерни, за которым находится сальник хвостовика внедорожника УАЗ Патриот.
  5. Демонтировать его можно с помощью отвертки. Если он не поддается демонтажу, то с ним нет необходимости церемониться, так как на его место будет установлена новая деталь.
  6. Новый уплотнитель перед установкой обязательно подлежит смазке в масле.
  7. Изделие должно заходить на контур уплотнения с трудом, поэтому важно осуществить аккуратную запрессовку. Поэтому можно воспользоваться стальной трубкой аналогичного диаметра сальника.
  8. После запрессовки сальника можно установить все извлеченные детали в порядке обратном снятию и в завершение не забыть о заправке масла. Гайку фланца обязательно нужно законтрить. Для этого с помощью молотка и зубила необходимо нарушить целостность резьбы, в результате чего гайка не сможет самопроизвольно открутиться.

Таким образом, осуществляется замена уплотнителя на внедорожнике УАЗ Патриот, что занимает не более одного часа времени. После замен можно обнаружить отсутствие течи масла, что свидетельствует о правильности проведения работ.

Вы можете проверить свой КБМ, и если нужно уменьшить его!

prohodimets.ru

Замена Сальника Хвостовика Заднего Моста Уаз Патриот ~ AUTOTEXNIKA.RU

УАЗ Patriot НЕограниченный › Бортжурнал › Смена сальника хвостовика заднего моста

Весь год владения Патриотом сальник хвостовика потел, потел и таки побежал. Побежал, как обычно в междугородней поездке. Диагностировать просто — весь зад машины в масляных пятнышках.

При всем этом сапун незапятнанный, нормально открывающийся.
За 1000 км с маленьким так не вытекло ничего, масло было вровень с заливной пробкой, однако нашему клиенту остается брюхо и дверь багажника в масле не доставляли, потому поменял.
Открутил кардан от хвостовика, при всем этом отметил как стоял. Под ним гайка, которую уже 3 раза кернили. Что-то много туда лазили до меня… Гайка открутилась вообщем без усилия, при всем этом даже на открученной гайке, свободного хода ни продольного ни поперечного не увидел. Снял фланец хвостовика, перед этим пометив в каком положении стоял на шлицах. Фланец пришлось сбивать, так просто сам он не вышел из шлицов. После снятия наблюдаю такую картину:

Читайте так же

Это что было надо делать с мостом чтоб погнуть шлицы? При этом погнута приблизительно половина шлицов, на другой стороне вала нашему клиенту остается ровненькие. На фланце шлицы по хорошему, даже задиров нет. Как?! Может кто даст подсказку почему и что с этим сейчас делать?

Оттерев грязюка выяснилось, что потерялась пружинка с сальника, потому и побежал.

Нашему клиенту остается почистил, поддел отверткой старенькый сальник, забил новый. Фланец тоже пришлось забивать, сам садиться не захотел… Прикрутил гайку. Вертелась просто до определенного момента, а затем как в конец резьбы уперлась. Без фанатизма еще на пяток градусов прокрутил и закернил.

Прикрутил кардан и пошел чай пить)

Стоимость вопроса: 160 ₽ Пробег: 51000 км

УАЗ Patriot 2011, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 29

Чет я в конечном итоге не сообразил, втулку распорную уже удалили? Или закрутили с ней? Или поменяли? Если не меняли и закрутили с прежней, то вопрос ГП еще живые? Просто я тож так сделал, закрутил с прежней и через 1000 км выбросил ГП 🙁

Не менял втулку, закрутил с прежней. До сего времени что остается сделать нашему клиенту живое уже 13 000 км

Вот и у меня потек…буду на неделе поменять, и думаю бросить втулку либо поменять…наверное оставлю тоже. Уже Второй статья где человек оставил как было все ок

Замена подшипника и сальников в заднем мосту и раздатке Уаз Патриот

Отчет ремонтных и следующие работы с редуктором Метод замены подшипника без .

Читайте так же

Замена сальника редуктора заднего моста

Аннотация как верно заменить сальник хвостовика.

Не знаю как в умных книгах, и знать особо не хочу.делаю, делал и буду делать как старые слесаря таксопарка где проходил практику показали.в общем не важно УАЗ, газель, Волга, жигуль.важно что при любом вскрытии со стороны флянца, помимо сальника надо иметь новую гайку и распорную втулку.выкрутили гайку, сняли флянец, сдернули Салоник, вынули подшипник(осмотрели, если губ то оставим бегать дальше, если хлам, то мост на перебор), вынули распорную втулку и не глядя в мусор её.при сборке вставляет новую втулку, подшипник подмазанный литолом, новый

сальник, предварительно набив полость между кромками смазкой, чистый протертый флянец, закручиваем гайку переодически прокручивая флянец для того чтобы ролики подшипников встали на место, и самое главное-тянем до полной выработки люфта в подшипниках моркови.все!дальше не надо.как правило с новой распоркой тянуть приходится бывает и трубой.керним и собираемых дальше.без замены втулки правильно собрать этот узел нереально!если втулка уже сдохла(а дохнет она как показывает практика на раз если дать хорошую нагрузку задним ходом, например дернуть кого-то цепляя спереди)то легко, нет очень легко перетянуть подшипники, не встретив сопротивления при затяге гайки.новую втулку всегда приходится тянуть с силой.

а чей сальник ? я уже их три поменял

А вот к сожалению не знаю… В магазине выдали на выбор 2 шт: отечественный коричневый и импортный черный. Поставил тот, что импортный. У тебя может быть уже выработка от сальника на хвостовике, поэтому и бежит

обидно. ну ладно

Давно, когда тоже текли сальники, при замене оного я подумал, что надо бы маленько подтянуть.
Подтянул и мост басовито загудел.
Я назад, на яму, отпустил до бывшего, заводского кернения и всё, до сих пор как бабка пошептала.
Потом ставил фельдиперцовый сальник, последний, на котором щас езжу, оставил гайку на заводском кернении.
Мост греется, градусов, до максимум 40 и молчит как рыба об лёд.

Мне, когда сальник меняли, ребята на ощупь крутили и запоминали момент, так сказать, мышечной памятью. Потом дотягивали обратно. Но у них опыт многолетний… На ютубе в канале Харчишина много про редуктора: www.youtube.com/channel/U…Qayp_Og6xTzkdKDFrA/videos, там долго смотреть надо.

А как определить необходимый момент затяжки? Я когда на переднем менял, тупо закрутил до точки предыдущего кернения, т.е как раньше было.

А фиг его знает как определить… Я новую гайку ставил. Старая была в совершенно непотребном состоянии. Поэтому закрутил до момента резкого увеличения сопротивления плюс еще градусов 5.

А как определить необходимый момент затяжки? Я когда на переднем менял, тупо закрутил до точки предыдущего кернения, т.е как раньше было.

Читайте так же

По большому счёту никак, только выкатив диф можно определить момент

А как тогда не перетянуть?

Надеятся на жопометр и верить в чудеса, думаю нет иного способа понять преднатяг не выкатив диф, в принципе если с мостом всё было в порядке не выл и т.д. то можно и по старой точке гайки как у вас.
Но опять же это всё как говорится строго на глаз, зачастую и износ сальна происходит либо от разбитых подшипников, подклинившей крестовины или от смены угла кардана при лифте

В моем случае, скорее всего лифт его добил и смена масла.
А на счет жопометра, перетянутые подшипники должны заметно хуже крутиться ведь? Тут конструкция то примерно как на ступице — 2 конусных. Крутил на вывешенном колесе, сильно перетянуть, удерживая хвостовик от проворачивания рукой, думаю, не получилось.

Да, но есть одно но, вы крутите не только два подшипника хвостовика, но ещё и зубчатую передачу паровозом и два подшипника дифа

Да, но можно ведь покрутить до разборки, попытаться запомнить усилие и стремиться к такому же усилию после сборки.

Я выше написал, что это надежда на жопометр)))))

По нему и работаем))

так то по технологии. снимается диф. меняется распорная втулка и затягивается грибок по моменту затяжки ( не скажу какой, не помню. надо гуглить). после этого выставляется пятно контакта на дифе.

Читайте так же

autotexnika.ru

Замена Сальника Хвостовика Заднего Моста Уаз Патриот ~ SIS26.RU

Джип УАЗ Патриот в конструкции заднего моста обустроен не только лишь дифференциалом, состоящим из шестерней и валов, однако и подшипниками и уплотнительными сальниками. В емкостях агрегатов, где имеется смазочная жидкость нереально обойтись без сальников, главным назначением которых является уплотнение отверстий. На джипе УАЗ Патриот важную роль играет сальник хвостовика заднего моста, используя который осуществляется уплотнение емкости моста. В данном материале уделим внимание такому важному элементу, как сальник хвостовика моста. Разглядим, как осуществляется его смена, когда необходимо производить такие деяния, какой уплотнитель лучше установить на УАЗ Патриот.

Конструктивно сальник на джипе УАЗ Патриот представляет из себя резиновый уплотнитель, который имеет железное основание, облитое резиной. Сальник хвостовика редуктора УАЗ Патриот предназначается для предотвращения вытекания масла из заднего моста автомобиля в области соединения кардана с мостом.

С завода уплотнитель на УАЗ Патриот устанавливается стандартный, который имеет малозначительный ресурс работы сейчас через тысячи км возможно потребуется его смена. Данное изделие относится к сменным деталям, которые довольно стремительно изнашиваются и требуют смены. Современные процесс смены сальника хвостовика редуктора УАЗ Патриот не представляет из себя особенной трудности и легко вам понравятся произведен своими силами.

Ах так может смотреться уплотнитель хвостовика заднего моста УАЗ Патриот. Совершая покупку, новые изделия отличаются от тех, которыми оснащаются Патриоты с завода. Пока прибегнуть к покупке, рекомендуется измерить поперечник внешнего отверстия моста, где будет размещаться деталь. Конструктивно с виду нашему клиенту остается уплотнители схожи, однако по сути они отличаются качеством использованной резины, также соблюдением четких размеров.

малое ТО и замена сальников раздатки и ступицы заднего моста УАЗ Патриот

Помните, что сальник хвостовика редуктора должен тяжело устанавливаться в отверстие уплотнения, а запрессовываться. Только таким макаром, можно утверждать, что изделие работает безотказно.

Читайте так же:

Самым хорошим вариантом для джипа считается резиновый уплотнитель марки «Rodamiento». Ориентировочный ресурс работы уплотнителя хвостовика редуктора составляет около 10-15 тыщ км. Однако вредно создавать его смену, если на то, нет значимых обстоятельств. Что же это все-таки за предпосылки и, каковы признаки того, что требуется смена сальника, разглядим дальше.

Найти неисправность резинового уплотнителя не составляет огромного труда. Ведь первым признаком его неисправности является течь масла. Если вы обнаруживаете замасленность либо подтекание масла в районе хвостовика заднего моста, то сразу нужно узнать причину течи.

Часто причина течи масла через сальник появляется в силу нарушения его целостности. Это а возможно нарушение целостности пружинки, которая придавливает изделие к внутреннему валу, механическое повреждение резинового основания. Вам резина сальника стала более жесткой от времени и не стала плотно прилегать к поверхности вала.

Пока начинать мероприятия по подмене сальника, нужно проверить работу сапуна заднего моста. Он обязан незапятнанный и нормально открывающийся. Если он не работает, снутри моста создается лишнее давление это вам больше понравятся предпосылкой выдавливания масла через сальник.

Читайте так же:

Если вы зрительно нашли, что подтекание масла через сальник довольно сильное, то нужно тотчас же произвести смену изделия. Как это сделать, разглядим подробнее.

Смена рассматриваемого приспособления в гараже, не по сути есть никакой трудности, однако будет нужно выполнить слив масла из моста. Хотя делать это необязательно, потому что размещение уплотнителя находится выше, чем верхний уровень масла. Но это является не достоинством такового агрегата, а, напротив, недочетом. Масло попадает на подшипники и шестерни только в свое время функционирования устройства. Одновременно основное время такие главные агрегаты остаются плохо смазанными. Потому рекомендуется производить заправку масла в мост не через специальную заливную пробку, которая и является верхним уровнем, а через сапун. Рекомендуемое количество заправки масла составляет не 1,5-1,7 литра, а 4.5 литра.

Как восстановить преднатяг в подшипниках моста.

Процесс смены сальника хвостовика редуктора состоит в следующем:

  1. Сначала нужно очистить место расположения сливной пробки и вывинтить ее при помощи шестигранника.
  2. Если будет слито масло, приступайте к демонтажу кардана. Для облегчения откручивания пользуйтесь баллоном WD-40. После чего болты с гайками следует вывинтить и снять кардан. Непременно в процессе снятия сделайте метки, чтоб поставить кардан в район в таком вопросе же положении.
  3. Сейчас ключом отвинчивается гайка, которая укрепляет фланец к мосту.
  4. Осуществляется снятие фланца с вала ведущей шестерни, за которым находится сальник хвостовика джипа УАЗ Патриот.
  5. Демонтировать его конечно с применением отвертки. Если он не поддается демонтажу, то с ребенком ненужно церемониться, потому что на его место будет установлена новенькая деталь.
  6. Новый уплотнитель перед установкой непременно подлежит смазке в масле.
  7. Изделие должно входить на контур уплотнения с определенной сложностью, потому принципиально выполнить аккуратную запрессовку. Потому пользуйтесь металлической трубкой аналогичного поперечника сальника.
  8. После запрессовки сальника конечно установить нашему клиенту остается извлеченные детали в порядке оборотном снятию и в окончание не запамятовать о заправке масла. Гайку фланца непременно необходимо законтрить. Для этой цели вам с применением молотка и зубила нужно нарушить целостность резьбы, под воздействием которых гайка не будет иметь возможности самопроизвольно открутиться.

Таким макаром, осуществляется смена уплотнителя на джипе УАЗ Патриот, что занимает менее пары часов времени. После замен есть вариант найти отсутствие течи масла, что свидетельствует о корректности проведения работ.

Читайте так же:

Для вас до сих пор кажется что диагностика авто это трудно?

Если вы заинтересовались этим вопросом, означает у вас конечно энтузиазм сделать что-то самому в машине и реально сберечь, так как для вас уже знакомо что:

  • 100 ломят огромные средства за ординарную компьютерную диагностику
  • Чтоб выяснить ошибку нужно ехать к спецам
  • В сервисах работают обыкновенные гайковерты, а неплохого спеца не отыскать

И вы естественно утомились выкидывать средства на ветер, а что чтоб кататься по 100 повсевременно не бывает и речи, тогда для вас нужен обычной АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к хоть какому авто и через обыденный телефон вы всегда отыщите делему, погасите CHECK и хорошо сэкономите.

Мы сами протестировали Этот расхожий слух сканер на различных машинах и он показал хорошие результаты, сейчас мы его советуем ВСЕМ! Чтоб вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем здесь ссылку на сайт Автосканера.

sis26.ru

Замена сальника хвостовика заднего моста уаз патриот

Заменяйте сальник при обнаружении утечек масла из-под фланца редуктора заднего моста. Утечка масла может быть вызвана также избытком масла в картере моста или засорением сапуна.

Вам потребуются: торцовая головка «на 27», вороток, отвертка с плоским лезвием, динамометрический ключ.

1. Установите упоры под передние колеса автомобиля. Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры.

Удерживая болты от проворачивания, отверните четыре гайки крепления карданного вала к фланцу редуктора заднего моста, выньте болты и отведите вал в сторону.

Отверните гайку крепления фланца вала ведущей шестерни редуктора заднего моста.

Снимите фланец с отражателем.

Подденьте отверткой и извлеките сальник из горловины редуктора.

Оправкой подходящего размера запрессуйте новый сальник.

В качестве оправки можно использовать старый сальник.

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Затяните гайку фланца, проворачивая вал за фланец, чтобы ролики подшипников встали на место.

Устанавливаем новую гайку фланца и динамометрическим ключом постепенно затягиваем ее до момента в пределах 12–26 кгс•м, периодически проверяя усилие проворачивания вала динамометром.

Если первоначальное усилие было больше или равно 2,9 кгс (что соответствует моменту 6 кгс•см), то затягиваем гайку до получения усилия проворачивания фланца на 0,5–1,0 кгс (1–2 кгс•см) большего, чем первоначальное.

Если первоначальное усилие было меньше 2,9 кгс (6 кгс•см), то гайку затягиваем до получения усилия проворачивания 2,9–4,3 кгс (6–9 кгс•см).

Если при затягивании гайки момент проворачивания превысил 9 кгс•см, то разбираем редуктор и заменяем распорную втулку.

Момент затяжки должен быть 170 — 210 Нм (17 — 21 кгс.м)

Решил таки заменить сальник и заодно сделал небольшое ТО

Сальник хвостовика потел потел и вот результат
Вся дверь задка в пятнах от масла

Если заглянуть под Патриот, то картина маслом вот такая.

Весь хвост моста в масленом налете.

Откручиваем кардан.
4 болта под хитрый ключ на 14

Откручиваем гайку хвостовика.
Головка на 27

И вытаскиваем старый сальник.
Я его подцепил обычным рожковым ключем.

Дальше все собираем в обратном порядке.
Динамометрического ключа у меня нет, гайку закрутил прям так. на ощупь

Болты и гайки кардана лучше посадить на резьбовой герметик.

Я использую вот такой хитрый ключ для кардана (ключ на 14)
Другим ключем или головкой очень неудобно подлезать.

Пока валялся под Патриотом, решил заменить хомут глушителя, который мы оторвали еще зимой.

Потом полез дальше и пролил раму и везде где смог достать антикором.
Хватило двух баллонов.

Протянул шкворня, проверил все люфты и т.д.
Вообщем к бою готов

Намыл машину, намазал стекла антидождем.

Выходной прошел не зря

Вернулся из поездки на Урал и на пути домой обнаружил масляные пятна на двери задка:

заглянул под машину — потек сальник хвостовика заднего моста.

Mileage: 45000 km

FakeHeader

Comments 28

Rubena збс сальники.

У меня как раз скрипеть начал, сменил тоже на рубену и смазку заложил, только распорную втулку не менял, пробег 300 полет нормальный

А я чото почитал отчёты по замене — кто-то меняет втулку, кто-то оставляет старую, кто-то вообще без неё ездит.
И решил «по-инструкции» сделать 🙂

По букварю, к стати тоже про замену ни слова, чертеж моста глянул уаза и волги, втулка нужна для упрощения преднатяг подшипника хвостовика в нашем случае

Кто как пишет. Вроде не только преднатяг эта втулка задает, но ещё и при движении задним ходом обеспечивает нужные зазоры в подшипниках.
В общем решил её поставить, раз уж купил.

Типа при движении назад, подшипники сдвигаются?

Это что то новенькое.)))))У меня мосты собраны без втулок.Сколько езжу, ни чего ни куда не сдвинулось)))))

Ну я на истину не претендую. Это одна из версий. И потом ты откуда знаешь, что не сдвинулось? 😆

Я учился еще в конце 90ых потому знаю.)))))

Я тоже учился в конце девяностых 🙂
Как это связано с тем, что без втулки ездить можно и всё будет хорошо? 😉

Просто тогда реально преподавли.А сейчас…(((((

Преподавали, да.
А еще ученики были по-другому воспитаны.
Это тема сложная и неоднозначная.
Я хоть и учился на оптику и радиоэлектронику, но тянет больше к авто и механике.
Поэтому я «ЗА» преднатяг в подшипниках ГП.
Ну а если ты видишь, благодаря образованию 90-х, что преднатяг там нафиг не нужен, то я не против 😆

Понравилась статья? добавь ее в закладки, чтобы не потерять — ЖМИ «Ctrl + D»

на Ваш сайт.

prodemio.ru

Меняем сальник хвостовика — УАЗ Патриот

Решил таки заменить сальник и заодно сделал небольшое ТО

Сальник хвостовика потел потел и вот результат
Вся дверь задка в пятнах от масла

Если заглянуть под Патриот, то картина маслом вот такая.

Весь хвост моста в масленом налете.

Откручиваем кардан.
4 болта под хитрый ключ на 14

Откручиваем гайку хвостовика.
Головка на 27

И вытаскиваем старый сальник.
Я его подцепил обычным рожковым ключем.

Дальше все собираем в обратном порядке.
Динамометрического ключа у меня нет, гайку закрутил прям так… на ощупь

Болты и гайки кардана лучше посадить на резьбовой герметик!!!

Я использую вот такой хитрый ключ для кардана (ключ на 14)
Другим ключем или головкой очень неудобно подлезать…

Пока валялся под Патриотом, решил заменить хомут глушителя, который мы оторвали еще зимой.

Потом полез дальше и пролил раму и везде где смог достать антикором.
Хватило двух баллонов.

Протянул шкворня, проверил все люфты и т.д.
Вообщем к бою готов

Намыл машину, намазал стекла антидождем.

Выходной прошел не зря

4wd-svs-russia.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *