Замена салонного фильтра 2112 – Замена салонного фильтра ВАЗ-2112

Лада 2112 ᵀᴴᴱ ᴼᴿᴵᴳᴵᴺᴬᴸ › Бортжурнал › Замена салонного фильтра – минимум сложностей, максимум комфорта

Содержание
Как часто нужно менять фильтр
Принципы замены

Кто из водителей транспортных средств может похвастать безупречно чистым воздухом в салоне своего автомобиля? Практически никто, если только автомобиль не сошел с конвейера и на «выгуле» всего 2 – 3 недели. А если взять за пример автомобиль семейства ВАЗ – ВАЗ 2112, то в большинстве авто этой марки система вентиляции имеет свои характерные особенности.

Как часто нужно менять фильтр

Теплый воздух начинает поступать через систему в салон после того, как температура жидкости, которая охлаждает двигатель, достигнет значения в 90° по Цельсию. Плюс ко всему, фильтр для очистки воздуха, который, в принципе, должен находиться в салоне автомобиля ВАЗ 2112, наоборот находиться с наружной стороны машины.

В таком случае замена салонного фильтра ВАЗ 2112 имеет регулярную основу. Она направлена на то, чтобы воздух в салон поступал чистым и как можно дольше оставался комфортным как для водителя, так и для его пассажиров. Хотя стоит сказать, что многие водители не придают особого значения данной процедуре, как замена фильтра. А зря, забитый грязью и пылью салонный фильтр – великолепный рассадник для множества бактерий и других вредных микроорганизмов, которые пагубным образом действуют на здоровье всех, кто, так или иначе, передвигается в автомобиле.


Мало того, в фильтр, кроме пыли, могут попадать и мелкие насекомые, и пух, от которого, к примеру, в июне месяце некуда деться. Они забивают салонный фильтр ВАЗ 2112 в два раза быстрее, чем обычно, поэтому и менять его надо как можно чаще. Идеальный вариант – накануне летнего и зимнего сезонов.

Необходимо отметить и факт, который доказан статистикой. Если вовремя не менять салонный фильтр, со временем воздух в салоне становится в 6 раз грязнее, чем на улице. Кроме пагубного влияния грязного салонного фильтра на организм человека, он так же не дает полноценно работать и печке в салоне, отчего теплый воздух, так нужный в зимнее время, поступает в салон автомобиля очень плохо. Водитель «трясется» от холода, но мысли о том, что замена салонного фильтра – вещь необходимая так же, как замена моторного масла, у него не возникает.


И он продолжает мерзнуть, но обратиться в автосалон за услугой замены даже не намеревается. Хотя бывает и так, что многие водители, день ото дня эксплуатируя автомобиль, даже не знают где находиться салонный фильтр, не говоря уже о его замене.
Как осуществить замену
Если автомобиль проходит в автосервисе регулярное техническое и сервисное обслуживание, проблем, связанных с фильтром в салоне, как правило, не возникает. Специалисты, обслуживающие автомобиль, проводя комплексное обследование или диагностику, могут указать владельцу на необходимость поменять фильтр в салоне. Кроме того, если владелец не знает, как поменять салонный фильтр, эту процедуру ему могут провести мастера автосервиса.

В настоящее время магазины автозапчастей, интернет-магазины и автосервисы могут предложить клиентам большое количество самых разнообразных фильтров, необходимых для того, чтобы воздух в салоне всегда был чистым и безопасным для здоровья. Самыми популярными из них можно признать угольные салонные фильтры, которые очищают воздух в разы лучше, чем какие либо другие. В составе такого фильтра содер

www.drive2.ru

Замена салонного фильтра на авто ВАЗ 2112 2003 г.в — Лада 2112, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Подумал, подумал и решил заменить салонный фильтр на своем тазу) Ну для начала хотя бы посмотреть в каком он состоянии, а то поди бедный уж совсем весь мхом покрылся). Начинаем разборку, снимаем дворники, откручиваем шумоизоляционную накладку, тут без проблем, а далее понадобиться головка на 10 чтобы открутить вот эти гайки

однажды открутив декоративную накладку на двигатель, теперь я всегда вожу с собой головку на 10

сняв все это дело, и что мы потом видим, по идее, куда должен вставляться фильтр, там наглухо все закупорено, с другой стороны вообще ничего нет (!),

вся пыль и грязь засасывается вентилятором и напрямую летит в салон

Решив что это не дело, пошел в магазин за фильтром

кроме фильтра конечно же я еще прикупил кое что)

долго выбирал, решив что по размеру и конечно же по цене мне подходит «Легион», его и взял. Посмотрев в инете что на некотрых машинах фильтр стоял в стороне вентилятора, поставить решил туда же

по тихоньку заталкиваем

Но тут я столкнулся с проблемкой, если просто поставить, то сверху получается большая дыра, и весь смысл в фильтре пропадает, да и держатся ему не начем, упадет. Решение нашел простое — пенопласт))) Подложив пару кусочков, и что мы видим-сидит как родной!

колхозно конечно, ну да ладно, тут никто и не увидит! Главное чтоб работал)

Приступаем к сборке, а то хмуриться, скоро дождь а я на улице

если смотреть сверху то немного видать

При сборке решил не много доработать конструкцию, подложив резиновые прокладочки чтобы пластмасс мягче прожимало, а то итак уже лопнул

вот так по 1 штуке с 2х сторон)

Ну и уже пошел дождь, а я без дворников

скорее ставим их на место

Все собрав, проверил, вентилятор работает, фильтр — фильтрует.

кому понравилось Пальцы вверх!

www.drive2.ru

замена салонного фильтра — Лада 2112, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

Салонный воздушный фильтр для вашего ВАЗ 2112 – это своеобразная «Кислородная маска», которой пользуетесь не только вы, но и ваши пассажиры.

В качественном салонном фильтре имеется несколько слоев, каждый из которых задерживает частицы определенного размера и характеристик, а специализированный слой с активированным углем не только предотвращает проникновение в салон вредных запахов, но и эффективно очищает атмосферу от вредных газов. Недаром, активированный уголь используются как поглотитель даже в армейских противогазах.

Если в числе ваших пассажиров есть люди, страдающие аллергическими реакциями, то оборудование вашего автомобиля салонным фильтром, содержащим слой с угольным наполнителем является крайне необходимым.Кроме того, недостаточная чистота воздуха в салоне приводит к снижению концентрации водителя, что чревато возникновением дорожно-транспортных происшествий.Но фильтр воздуха в салоне не может служить вам вечно. Его необходимо регулярно менять. Забитый, грязный фильтр становится причиной неэффективной работы кондиционера и отопителя. Своевременная замена салонного фильтра в ВАЗ 2112 позволит вам избежать проведения ремонта воздушных систем вашего автомобиля, так как при забитом фильтре все системы начинают работать с повышенной нагрузкой, что не лучшим образом сказывается на сроке их службы.

Заменять салонный фильтр можно как и в предусмотренный инструкцией по эксплуатации сроки, так и по мере их фактического загрязнения. Концерн Лада рекомендуем менять салонный фильтр в модели ВАЗ 2112 по достижении 15 тысяч километров пробега. Однако представляется целесообразным производить замену по мере фактического его загрязнения, не дожидаясь проведения регламентных работ, тем более, что агрессивная атмосфера наших городов, увы, не способствует длительному сроку службы салонного фильтра.

Чтобы заменить салонный фильтр в автомобиле ВАЗ 2112, вам совершенно необязательно ехать на станцию технического обслуживания. Вы вполне можете провести эту операцию самостоятельно. Она займет немного вашего времени, а для ее проведения вам потребуется всего лишь две отвертки (крестовая и прямая) и минимальные технические навыки.
Инструкция по замене салонного фильтра Ваз 2112
1) Итак, для получения доступа к блоку салонного фильтра вам необходимо открыть капот и снять резиновую уплотнительную ленту с правой части рамы, фиксирующей переднее ветровое стекло.
2) Используя отвертку с плоским наконечником подцепите три пластмассовых декоративных заглушки. Под ними скрываются три винта-самореза, которые необходимо открутить. Кроме того — открутите и три винта-самореза, фиксирующие облицовку отсека двигателя вашего автомобиля. После этого снимайте пластиковую накладку, расположенную на правой стороне ветрового стекла.

3) Крышка салонного фильтра фиксируется четырьмя винтами – открутите их и поднимите крышку.
4) Вытащите из блока сменный элемент салонного фильтра.

Вставьте на посадочное место новый сменный фильтрующий элемент.Учтите, что на автомобилях производства волжского автозавода размеры и форма салонных фильтров может отличаться. Поэтому рекомендуем вам покупать новый сменный фильтрующий элемент по примеру старого.

www.drive2.ru

Замена салонного фильтра — Лада 2112, 1.6 л., 2002 года на DRIVE2

Полный размер

Старый фильтр

Всем доброе утро дорогие друзья, сегодня проснулся рано, как и обычно, выходные нужно высыпаться, а спать не хочется, ну так вот не давно я менял масла фильтра буквально 1000 км назад, ну салонный фильтр я забыл купить, купил его вчера Фильтр Невский, замена фильтра стала на много легче так как стоит жабо от приоры и теперь как многие знают не нужно откручивать если я не ошибаюсь больше 20 саморезов, а всего лишь 7 что конечно радует и облегчает работу, при покупки фильтра обратите внимание на год, потому как фильтры разные.

Салонный фильтр ВАЗ 2110, 2111 и 2112 может устанавливаться:
Вертикально. На автомобилях, которые выпускались до 01.09.2003 года. Данный фильтр может вообще отсутствовать. Каталожный номер: 2110-8122012 или 2112-8122020–00.
Горизонтально. На автомобилях выпуска после 01.09.2003 года. Каталожный номер: 2111-8122020-00 или 2111-8122012
И сам фильтр меньше!
В мое случае фильтр до 2003 года, и самое интересное что он становиться и болтаеться как сопли, просто оставлять его так я не решился, и по друкой валялся кусок пенопласта, я взял нож и обрезал кусок и поставил под низ самого фильтра, и проблема решилась сразу фильтр стал плотно прилегать и выше стоять, потому как без этой дороботки, были просветы и фильтр не работал на все 100% Ну теперь та все будет ровно, подложить можно все что угодно у какого какие фантазии, пускай колхоз, ну зато все чётко и ничего не видно!Всем Добра✌🏻☝️👍🏻

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 180 ₽

www.drive2.ru

Замена фильтра салона — Лада 2110, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

В конце лета зарядила дождливая погода. Стал замечать что при включении вентилятора печки на обдув в салоне стало пованивать какой-то гнилью. Как-то подумалось что наверное фильтр салонный уже довольно грязный, дождь попал сквозь решотку в жабо на фильтр, намочил всю грязь/пыль, вот эта грязь в нём и гниёт и воняет. Поинтересовался что есть в продаже. Знакомые предлагали на заказ привезти угольный фильтр, якобы не слышно будет вони в салоне от выхлопа впередиедущего КамАЗа. Но я подумал сколько это ж угля надо чтобы прочистить дизельный выхлоп с клубами дыма, минимум пару тонн мелкоподроблёного. Да и ждать неделю пока привезут не хотелось. Заехал на рынок (приктически под домом) и купил самаый дешовый что нашел в продаже. Сразу же под домом и поменял. Проблема с несвежим запахом ушла. Немножко отчёта и фоток

1. Снимаем колпачки с гаек, которыми прикручены поводки дворников

2. Откручиваем гайки ключиком на «10»

3. Снимаем поводки дворников

4. Открываем капот, по углам жабо снимаем такие же колпачки с гаек и откручиваем гайки (удобно откручивать головкой на «10» вставив в неё низенький четырёхгранник и крутить за него рожковым ключиком)

5. Снимаем с жабо уплотнительную резинку

6. Откручиваем крестовой отвёрткой саморезы, крепяшие перегородку моторного отсека

7. Чем то острым (шылом, тоненькой отвёрткой) снимаем с жабо заглушки саморезов, которыми жабо прикручено к кузову

8. Откручиваем саморезы

9. Отводим жабо в сторону. Полностью его снять мешают трубки форсунок стеклоомывателей.

10. В левой части печки под решоткой видим фильтр салона. Решоточка крепится тремя (насколько помню) маленькими саморезами.

www.drive2.ru

Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › Доработка ЖАБО для облегчения замены фильтра салона

Выдались свободные выходные, и решил модернизировать облицовку рамы ветрового окна (в народе «ЖАБО») по принципу приоры. Ставить приоровскую не хотелось, низкое качество пластмассы у нее. В интернете есть информация по распилу, и это было взято за основу.

Само собой перед модернизацией надо снять ЖАБО. Опишу процесс.

Снимаем колпачки с поводков дворников, и откручиваем гайки головкой на «10». Снимаем поводки.

Крепление поводков дворников

Откручиваем по гайке на «10» со шпилек на краях ЖАБО.

Гайки крепления ЖАБО

Чем — нибудь острым снимаем заглушки.

Снятые заглушки

Теперь откручиваем саморезы крепления ЖАБО. Четыре под заглушками, семь на защите моторного отсека.

Саморезы крепления ЖАБО

Теперь снимаем ЖАБО со шпилек и отводим в сторону. Мы получаем доступ к салонному фильтру. Откручиваем четыре самореза крепления решетки фильтра.

Решетка фильтра

Снимаем решетку и достаем старый фильтр. К сожалению, я не купил фильтр, поэтому почистил старый и поставил на место. В скором времени заменю.

Старый фильтр салона

Если вы не собираетесь модернизировать ЖАБО, просто собираем все на место в обратной последовательности. Иначе снимаем шланг подвода стеклоочистительной жидкости к форсункам.

Снятый шланг омывающей жидкости

Снимаем ЖАБО.

Снятое ЖАБО

Снятое ЖАБО

Откручиваем саморезы крепления нижней части ЖАБО и снимаем ее.

Разобранное ЖАБО

Откручиваем два самореза крепления форсунок омывателя и снимаем их.

Крепление форсунок омывателя

Снимаем резинки и все моем.

Снятые резинки

Теперь распиливаем верхнюю часть ЖАБО.

Верхняя часть ЖАБО распилена

Прикручиваем нижнюю часть и отмечаем где пилить нижнюю часть. Я отпилил немного со сдвигом, чтобы не было сквозной щели.

Нижняя часть ЖАБО распилена

Берем донорную пластину пластмассы и напиливаем небольшие пластинки. Их мы будем использовать для закрытия щели.

Небольшие пластинки

В качестве клея используем дихлорэтан.

Дихлорэтан

Напиливаем кусочки и приклеиваем к ЖАБО. Затем собираем обе части. Я заодно поменял весь поролон.

Обе части собраны

Устанавливаем правую часть на место. Все закрепляем и подсоединяем шланг омывающей жидкости. Ставим поводки дворников на место. Эта часть при замене фильтра больше сниматься не будет. Не забываем поставить уплотнительные резинки.

Правая часть установлена

Устанавливаем левую часть на место, устанавливаем резинки и затягиваем крепления.

Левая часть установлена

Вид с опущенным капотом

И теперь радуемся жизни, так как для замены фильтра нам всего лишь нужно будет открутить четыре самореза и одну гайку, не считая снятия решетки фильтра.

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Установка салонного фильтра в Ваз 2111 — Лада 2111, 1.5 л., 2000 года на DRIVE2

Всем привет! Как и собирался, в субботу пошел ставить салонный фильтр в машину. Фильтр, кстати, взял Невский, для машин до 2003 года выпуска. По качеству вполне себе, правда пришлось его доработать, но об этом позже.

Пришел к машине, открыл капот и приступил к делу. Процесс снятия жабо никаких сложностей не вызвал-стоишь, да откручиваешь винты.

А вот дальше было сложней. Добравшись до корпуса печки, первое что заметил это то, что корпус скреплен скобками, а не винтами, второе-это то, что все таки придется разбирать корпус пополам, и третье-это то, что разобрать его у меня не получиться, потому что мне будет мешать кожух.

Попытался убрать кожух, потратил на это целый час, но так и не добился успеха. Пришлось откручивать дождевую заслонку, или как она еще называется, что тоже было не просто сделать обычной отверткой.

Вынимаю заслонку

Заслонка

Хорошо, что был специальный инструмент)))

Дальше кое-как расковырял корпус и вытащил заслонку. Пыли, листьев и прочего там было завались) и, кстати, оправдались мои предположения, что все 14 лет машина ездила без фильтра.

Протер все докуда достал.

Потом протер еще раз))

Настало время ставить фильтр. Но, как я уже говорил, его пришлось дорабатывать, потому что в корпусе печки он держался не прочно. Сходил домой за поролоном и обклеил его по периметру. Все встало хорошо.

www.drive2.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *