Замена сеточки бензонасоса – Лада Калина Седан K-Line › Бортжурнал › Ревизия топливной системы. Замена сеточки бензонасоса, топливного фильтра

Лада Калина Седан K-Line › Бортжурнал › Ревизия топливной системы. Замена сеточки бензонасоса, топливного фильтра

Доброго времени суток!

Многие меняют сеточку бензонасоса. В очередной раз решил достать насос, глянуть и заменить, если она черная, сеточку насоса…

Давление в рампе принудительно не снижал. Просто оставил на ночь авто, а днем заменил сетку…

Приступим

1. Приобрел топливный фильтр 21230-1117010-82 за 200р. Судя по марке, фильтр от Шевроле-нива.

Колпачки естественно при установке снять. Пластмассовые фиксаторы отломать, они тут не нужны

2. А вот и сеточка бензонасоса на Калину за 65р. Цена этой сеточке — 35р. Сеточки для "десяток" и для "калин" — разные.

перед установкой резиночку черную нужно снять

3. Откидываем задние сидения, добираемся до крышки, открываюшей путь к насосу. Откручиваем 4-е шурупа.

4. Все как у всех — в пыли… И так каждый раз при снятии… Обязательно пылесосим все перед снятием топливных магистралей.

5. На рисунке указал место, где снимаются топливные шланги. У меня в "букваре по калине" указаны совсем другие фиксаторы, которые намного удобнее этих.

6. А вот и сам принцип снятия! Надавливаем одной отверткой на фиксатор с одной стороны. Другой отверткой поддеваем топливный шланг по направлению стрелки и снимаем его. Все делаем предельно аккуратно!

7. Протираем насос тряпкой. Снимаем стопорное кольцо (золотистое). Стрелками указано направление кручения. С первого раза будет очень трудно сдвинуть сбить с места это кольцо. Нужно будет приложить не мало усилий. Молоток и хорошая отвертка в помошь!
Я снимаю насос 3-й раз, поэтому уже намного проше все делать!

8. Вот фото в увеличенном виде. Система "ямок" и "канавок" позволяет облегчить снятие стопорного кольца. Да "десятках" вместо этого кольца используются гаечки, порядка 8-и штук под ключик на 8 или на 7… Не знаю, в каком случае проще снимать насос.

www.drive2.ru

замена сетки бензонасоса — Лада 112 Купе, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

считаю данную запись интересной не только для тех кто сеточку еще не менял и не имеет понятие как это делается, но и для купеводов, которые возможно этим займутся в будущем.
это связано с тем, что топливная система на купешках, по крайней мере моей и скорей всего тех, что 2007 и позднее года рождения, стоят ни как на полноценных 12-ках (возможно и на обычных 12-ках это зависит от года рождения), а ПРИОРОВСКИЕ!

это уже второй случай, когда я сталкиваюсь с нетрадиционной для 10-ой серии компоновкой деталей. первый был когда я менял подшипник, оказалось, что вся ступица стоит приоровская))ремонтники были удивлены не меньше моего)))

вообщем, обо всем по порядку:

сначала отвинчиваем два болтика и снимаем крышку, ту, что под сидениями

далее отсоединяем электроразъем и откручиваем гайки по кругу

отсоединяем шланги и пытаемся уловить струю бенза из шланга (левый на фотке), оттуда неплохо давит! ну и собираем потом тряпочкой весь бенз, что не поймали)

снимаем прижимное кольцо и вытаскиваем аккуратначка всю топливную байду

вот эту

сливаем с нее аккуратно весь бенз обратно в бак, или куданить в емкость если не нужен и протираем тряпочкой все что разлилось мимо))

далее расматриваем все это очередное гениальное творение конструкторов автоТАЗА и находим вот такое колечко

снимаем его с штифта, именно оно не даст вытащить из этой банки насос и добраться до заветной сеточки.

затем отсоединяем два разъема, это делается просто

этот

и вот этот

потом вся внутренность с легкостью вытаскивается из банки, стоит внимательно следить за шлангами, дабы не помять их или не сдавить, могут треснуть (наверно), ну и за проводками естесно…вот мы и добрались до нашей цели

красата)не разу не черная)

для сравнения положил новую рядом

найдите 10 отличий

надеваем новую и возвращаем кишки на свое законное место

www.drive2.ru

Замена сеточки бензонасоса — Chevrolet Lacetti SW, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Привет друзья! Продолжаю нагонять вчерашний день, вот добрался уже до сентября…

Фильтр топливного насоса (или иначе грубой очистки) купил давно, еще в январе 2016 года! "По совету друзей" приобрел Fortech FPT05 (100 р.):

Полный размер

Наиболее подходящий фильтр от Fortech


Однако все никак не мог его установить, все руки не доходили, были более важные дела с машиной, да и немного очковал снимать и разбирать бензонасос сам, вот и придумывал себе отговорки!

Между тем пробег превысил сначала 100, потом и 120 тыс. км., а фильтр в бензонасосе ни разу не менялся, я решил, что уже пора! Замену произвел 17 сентября сего года после "промежуточного" ТО на 135К, когда вместе с моторным маслом по регламенту заменил фильтр тонкой очистки.

При замене руководствовался двумя прекрасными руководствами: раз и два, а так же видео руководством, к ним мне особо нечего прибавить, разве что забавную историю случившуюся лично со мной. Но обо всем по-порядку. 🙂

Как рекомендуется сперва сбросил давление в топливной магистрали, вынув предохранитель бензонасоса (Ef18), завел двигатель и подождал пока он заглохнет, выработав весь бензин в магистрали.
Затем снял подушку заднего сидения под которой и находится бензонасос.

Полный размер

Снята подушка заднего дивана, видно крышку бензонасоса.


Крышка сидит на липком герметике, просто приподнимается отверткой, под ней видно верхнюю часть собственно бензонасоса, с разъемом и топливными шлангами.

Полный размер

Снята крышка бензонасоса


Снимаем разъем, сдвинув оранжевый фиксатор и отсоединяем топливные шланги, я на всякий случай запасся фиксаторами топливных шлангов (96434270 и 96434273) все пишут, что они часто ломаются. Однако они не пригодились, не понимаю как их люди ломают, просто надо не пытаться их выковыривать, а наоборот — нажать на них, утапливая вглубь и шланг легко снимается с патрубка бензонасоса. Все же пролилось немного бензина, но не беда — этим же бензином помыл бензонасос сверху — не смотря на крышку, пыли и грязи там собралось много!

Полный размер

Снял разъем бензонасоса и топливные шланги, все хорошенько отмыл.


Долго провозился со стопорным кольцом, я его ни разу еще не снимал, сидело оно очень плотно,

www.drive2.ru

Замена сеточки бензонасоса — ЗАЗ Chance, 1.3 л., 2010 года на DRIVE2

Поехали!
Снимаем заднее сидение. Для этого открываем заднюю правую дверь, опускаем часть спинки, садимся на нее и берем в левую руку ключ на 12. Откручиваем болт.

Поднимаем откинутую спинку, освобождаем защелки потянув подушку дивана вверх, вуаля. Подушка дивана у нас в руках.

Видим декоративную крышку бензонасоса. Поддеваем ее отверткой, на которую надет кембрик. У кого нет кембрика на самой тонкой отвертке – тот не профессионал и шарлатан. Не доверяйте таким горе-мастерам!

Одевай кембрики, будь мужиком блеать!

Так, отвлеклись. Сняли крышку, увидели вершину айсберга. Теперь надо понизить давление в трубопроводах, чтобы не залить салон бензином. Вынимаем предохранитель, или вынимаем реле, или снимаем разъем с бензонасоса. Не знаю как правильно, но что-то одно из списка сделать надо. Заводим машину, заводим, заводим еще раз, потом немножко гоняем стартер. По закону подлости в этот момент Шанс не глохнет, а если и глохнет – то успевает запасти бензин за щекой.

Поэтому когда снимаем шланг с трубки, оттуда выливается порция бензина. Тряпочкой аккуратно вытираем все что пролилось.
После этого берем отвертку, молоток и снимаем стопорное кольцо. На нем предусмотрены выступы для упора, вот туда и упираемся. Кольцо вынимаем, шланги и жгут проводов отодвигаем в сторону, вынимаем бензонасос. Объяснить как это делается невозможно. Первый раз промучаетесь минут 10-15, потом будете вынимать не задумываясь.

Осторожно, в бензонасосе приличное количество бензина! Его лучше вылить, а то он сам это сделает не в то время не в том месте.
Теперь отверткой поддеваем три защелки и снимаем крышку колбы. Через нее идут два гофрированных шланга и провода, можно немного освободить их для свободы действий.

Колодку проводов с разъема лучше снять, так гораздо удобнее.

Разъем с самого бензонасоса тоже надо снять.

Роемся в ненужном барахле и находим кусок жесткой проволоки. Я взял ненужную тягу активатора, потом нашел еще кусок проволоки – не важно. Сгибаем с одной стороны крючок, с другой держалку под два-три пальца.

Вот фото, для понимания масштаба приведен кед 43-го размера. Этим крючком поддеваем внутреннюю часть корпуса бензонасоса и выдергиваем, перемещая крючок по кругу. Там выступ, ув

www.drive2.ru

Замена сеточки бензонасоса — Лада 2114, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Сеточку на бензонасос купил уже давно, все никак времени не было, что бы заменить ее. И вот в воскресенье вечером занять нечем было, и решил заменить. Процедура замены занимает 30-60 минут (можно и быстрее, но я разбирал бензонасос первый раз).

Описанная ниже инструкция является точной для 2114 с 1,6л двигателем (для 1,5л немного отличается).

Из инструментов нам понадобится крестовая отвертка, головка на 10 с трещоткой и тряпочки. И так, первым делом для безопасности снимаем клемму с аккумулятора, и сбрасываем давление в топливной системе. Для этого снимаем крышку с двигателя, и слева на топливной рампе видим колпачок, который откручивается. Внешнее он похож на ниппель колеса, только немного больше. Берем отвертку (или что то аналогичное) и нажимаем по середине этого колпачка. Будет выходить бензин, нажимаем на него до тех пор, пока не перестанет течь.

И переходим к бензонасосу, находится он под сиденьем задних пассажиров. Откидываем сиденье и находим вот такой лючок:

Лючок бензонасоса

При помощи крестовой отвертки откручиваем два самореза и снимаем его. Теперь перед нами сам бензонасос. У меня все оказалось слишком пыльным, и что бы эта пыль не попала при разборке в бак продуваем хорошенько компрессором. У кого нету компрессора, вытирайте тщательно тряпочкой.
Отсоединяем штекер бензонасоса.
Снимаем два шланга ведущие к бензонасосу. Первый шланг снимаем который ближе к нам, нажимаем с двух сторон на кнопки и оттягиваем его. Второй шланг просто нажимаем на пружинку, и так же оттягиваем.
p.s. перед снятием шлангов подготовьте тряпочки, ибо потечет бензин.
Теперь берем головку на 10 и откручиваем все гайки (они там вместе с шайбами). После того как открутили снимаем два кольца. Первое кольцо железное, цельное. Второе кольцо пластиковое, и имеет разрез (запоминаем где он находится).

Теперь осталось только достать бензонасос. Хватаем его руками и достаем. Достаем потихоньку, не спеша. Когда почти достанете бензонасос наклоните его в бок, что бы поплавок свободно вышел.

И вот он наш бензонасос на реанимационном столе:

Берем тоненькую отвертку (ну или кому чем удобнее будет), и снимаем стопорное кольцо с шпильки. Снимайте осторожно, не сломайте, и не потеряйте его. Приподнимаем теперь крышку бензонасоса и отключ

www.drive2.ru

Замена сеточки бензонасоса — Лада 2114, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Итак, в принципе показаний к замене не было никаких, разве что элементарное чувство любопытства, что же там с ней произошло за 17 300 км (016: Плохо заводится, подтраивает — РЕШЕНО)))) . В последний раз я ее менял вместе с моторчиком бензонасоса. К сожалению фото не было, но я и так отлично помню, что сеточка была очень грязная и черная, а также в стакане было много черного песка.

Ждал момента замены, пока не придет сеточка, которую заказывал:

Сеточка бензонасоса ATS (номер в каталоге: 221178) Цена: 85р.
ВНИМАНИЕ: Не заказывайте эту сеточку! Почему, объясню ниже)

Итак, я слышал что некоторые отключают предохранитель бензонасоса, а потом заводят машину и дают ей заглохнуть. Я не стал так поступать) Тем более, что перед заменой машина простояла на улице часа 3-4, так что давление в системе должно было упасть. Тем более я уже снял клемму с АКБ.

Но, на всякий случай я все таки решил стравить все что, может быть осталось с топливной рампы, нажав отверткой на клапан:

рекомендую подставить какую-либо емкость))

У меня там было пусто. Также я открутил крышку с бензобака.

Поднял задний диван, откинул заводскую шумку))

Открутил 2 самореза и снял крышку:

На фото красным обведены 8 гаек, которые очень удобно отворачиваются трещоткой с удлинителем на 10.
Я пока эти гайки немного ослабил.

Снял фишку, затем ключом на 17 отвернул два металлических шланга, из них практически ничего не вылилось, но все же советую подготовить тряпочку)

Затем, когда откручивал гайки, видимо перестарался и одну шпильку сломал(((

блииин(

Когда все откручено, вынул прижимающее кольцо

Затем осторожно вынул сам бензонасос

Стакан по пути отцепил

www.drive2.ru

Сетка бензонасоса VAG\решено раз и навсегда! — SEAT Leon FR, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет! Все знают о вечной проблеме с дергающимися моторами, удары об руль головой и тд. Особенно явно проявляется на мощных конфигах, где насос загружается почти полностью.

Столкнулся с этим в начале лета, по началу проявлялось только на почти пустом баке, позже прогрессировало до половины бака, а дерганья при закладывании правого поворота были даже при пол бака.

Все лето вынашивал идею как это решить:
1. Замена насоса в сборе — мой насос имеет артикул AD, это не разборный вариант, либо ломать и потом паять-прикручивать на место для замены сетки. Этот вариант мне не нравился изначально, смущало не ломание насоса, а отсутствие результата или его наличие на кратковременный период! Т.е. сетку поменял, поездил и опять тоже самое…
2. Езда на лукойле несколько баков… Байка в которую можно поверить самому, ибо изначально я ездил на лукойле и даже думал, что помогает. По факту за месяц езды на нем, на первом же заезде на Киевке были те же проблемы.
3. Залить родную присадку VAG для очистки топливной системы:

G 001 770 A2

Присадка вроде немного помогла, но таких нужно штук 6-7 залить, чтобы увидеть живой эффект, при цене в 700р баночка, не оправданно.

4. Удалить сетку.

Был изучен материал о фильтрации в других марках авто с системой неспосредственного впрыска, выясняется, что многие не имеют вообще как таковой тонкой фильтрации. В баке стоит пластиковая сетка очистки чуть тоньше чем грубая(чтобы соринки и кирпичи не проплывали). И все, более ничего.
У VAG же, сетка в баке уже тонкая очистка, помимо этого под баком в магистрали стоит топливный фильтр тонкой очистки.

В итоге решили удалить сетку из бака целиком.
Снимаем насос:

Снимаем фишку, кстати не понял проблем тех кто ее ломал, все снимается сразу, просто изучите устройство фиксатора.

Перед снятием шлангов, необходимо завести авто либо сделать это через Васю. Хотел делать Васей, но был весь в грязи и в итоге завел на 5 сек, этого не хватило, топлива вылилось много! Рекомендую заводить на 10-15сек. Наличие салфеток обязательно.

С

www.drive2.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *