Замена втулок стартера акцент – ремонт и демонтаж своими руками

ремонт и демонтаж своими руками

Необходим стартер Хендай Акцент для запуска двигателя. Он прокручивает коленчатый вал, берет питание от аккумуляторной батареи. Чтобы разъединить стартер и маховик мотора, используется втягивающее реле. Он выполняет две функции – подает питание на обмотки стартера и механически соединяет шестерню на обгонной муфте с венцом маховика. При эксплуатации стартера нужно соблюдать простые правила – работа устройства должна быть кратковременной, не более 10-15 секунд. Полностью исправный инжекторный двигатель должен запускаться примерно за 0,8 секунды. Если время запуска больше, то необходимо искать причину такого поведения.

Как снять стартер Хендай Акцент

Чтобы демонтировать стартер, вам потребуются ключи и головки на «12», «13», плоскогубцы. Все работы нужно проводить снизу автомобиля – желательно на смотровой яме или подъемнике. Обязательно нужно обесточить систему электропитания – к втягивающему реле стартера подходит плюсовой провод, на нем нет защиты в виде плавкого предохранителя, поэтому при коротком замыкании может произойти возгорание. Проведение демонтажа:

  1. Отключаете от аккумулятора минусовой провод.
  2. При помощи головки и трещотки выворачиваете из верхней части крепление стартера к блоку сцепления.
  3. Отсоедините провод управления тяговым реле (тонкий).
  4. Сдвиньте резиновый чехол, которым прикрыт силовой провод стартера.
  5. Выкрутите гайку крепления наконечника провода.
  6. Сняв провод, можно приступать к выкручиванию всех оставшихся болтов крепления.
  7. Головкой на «13» выкручиваете нижний болт крепления.
  8. Вот и все, теперь можно снять стартер Хёндай и приступить к его ремонту.

Установка производится в обратной последовательности. Желательно, чтобы была проведена замена всех важных элементов двигателя перед установкой.

Разборка и ремонт

Теперь необходимо полностью разобрать стартер Hyundai Accent и заменить жизненно важные компоненты:

  1. Щетки – они стираются при вращении ротора.
  2. Втулки – в них находится ротор, также выполняет роль минусового контакта для питания его обмотки.
  3. При необходимости втягивающее реле подлежит замене.
  4. Бендикс и обгонная муфта меняются при сильном износе или отказе – стартер не вращает маховик двигателя.

Процедура выполнения разборки стартера:

  1. Отсоедините провод, идущий от контактного болта тягового реле к статорной обмотке.
  2. Реле крепится двумя болтами – выкрутите их крестовой отверткой.
  3. Аккуратно снимите якорь, старайтесь не потерять пружину.
  4. Приступаете к задней крышке – выкручиваете два болта, стягивающих весь корпус.
  5. Фигурной отверткой выкручиваете крепление щеточного узла.
  6. Демонтируете заднюю крышку и аккуратно извлекаете щетки. Оцените их состояние. В любом случае их нужно заменить.
  7. С задней части ротора снимите дистанционную шайбу.
  8. На передней части стартера установлена опора и рычаг привода шестерни с обгонной муфтой. Снимите их аккуратно, если необходимо, произведете замену.
  9. Теперь можно вынуть ротор (якорь) из корпуса.

Обязательно проведите визуальный осмотр ротора – на нем не должно быть выработки. Если она присутствует, то нужно выровнять поверхность на токарном станке. Если выработка небольшая, можно зачистить мелкозернистой наждачной бумагой.

При помощи мультиметра проверьте, не замыкают ли обмотки ротора на «массу». Если имеется короткое замыкание, то лучше будет поменять ротор или полностью стартер. Новый прослужит 5-10 лет при правильной эксплуатации. Чтобы снять обгонную муфту, вам потребуется:

  1. Установить оправку на ограничительное кольцо в передней части ротора.
  2. Аккуратно сбить кольцо, под ним должен находиться фиксатор.
  3. Снять стопорное кольцо (фиксатор), можно поддеть его плоской отверткой.
  4. Снимаете ограничительное колечко и обгонную муфту с шестерней.

После того, как снял этот узел, нужно его проверить – шестерня должна свободно вращаться только в одну сторону. Если она вращается в обе стороны, то ее нужно заменить. Обязательно проведите тщательную диагностику и доскональный осмотр – ротор и остальные элементы не должны иметь повреждений, трещин, изгибов, деформаций. При сборке стартера Хендай Акцент применять дополнительную смазку для узлов не нужно. Старайтесь не повредить датчики Хендай Акцент при проведении ремонта и их цепи питания. И напоследок посмотрите видео о ремонте и замене стартера Hyundai Accent:

rem-accent.ru

Проверка и ремонт стартера Хендай Акцент

Регулировка зазора шестерни

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы М.
2. Дополнительными проводами соедините клеммы аккумуляторной батареи с клеммами S и М.
3. Включите зажигание, при этом шестерня стартера Hyundai Accent выдвинется вперед.
Предупреждение

Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.

4. Щупом проверьте зазор между шестерней и стопором. Если зазор отличается от требуемого, отрегулируйте его, добавляя или убирая прокладки между тяговым реле и передней крышкой.

Зазор шестерни: 0,5–0,2 мм

Проверка тягового реле стартера

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы М.
2. Дополнительными проводами соедините клеммы аккумуляторной батареи с клеммами S и М.
3. Включите зажигание, при этом шестерня стартера выдвинется вперед. Если шестерня не выдвигается, замените тяговое реле.
Предупреждение

Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.

Проверка удерживающей обмотки тягового реле

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы М.
2. Дополнительными проводами соедините клеммы аккумуляторной батареи с клеммой S и корпусом тягового реле.
Предупреждение

Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.

3. Если шестерня остается на месте, значит, повреждена удерживающая обмотка тягового реле и, необходимо заменить тяговое реле.

Проверка возврата плунжера тягового реле

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы М.
2. Дополнительными проводами соедините клеммы аккумуляторной батареи с клеммой М и корпусом тягового реле.
Предупреждение

Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.

3. Шестерня стартера должна выдвинуться вперед. После отсоединения проводов шестерня стартера быстро должна вернуться в исходное положение.

Эксплуатационные испытания (холостой ход)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проведения испытаний холостого хода соберите схему, показанную на рисунке.
2. Установите движок реостата в такое положение, при котором вольтметр покажет напряжение 11,5 В, при этом проверьте ток, потребляемый стартером, и убедитесь, что вал стартера проворачивается легко и плавно.Ток: не более 60 А

Шестерня с обгонной муфтой

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Чтобы снять обгонную муфту с вала ротора, необходимо предварительно снять упорное кольцо.
2. Переместите упорное кольцо к шестерне и снимите пружинное кольцо. Теперь упорное кольцо может быть снято с вала.

Проверка обмотки ротора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Омметром проверьте проводимость между коллектором и ротором. При наличии проводимости замените ротор.
2. В специальном приборе проверьте обмотку ротора. При наличии коротких замыканий замените ротор. Если стальная полоска, приложенная к ротору, вибрирует, значит, в обмотках ротора имеются короткие замыкания.
3. Омметром проверьте проводимость между сегментами коллектора. При отсутствии проводимости замените ротор.

Проверка катушек статора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Омметром проверьте проводимость катушек статора. При отсутствии проводимости замените катушки статора.
2. С катушкой, установленной в корпусе, проверьте проводимость между выводом катушки и корпусом стартера. При наличии проводимости замените катушки статора.

Проверка щеток

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Если щетка изношена до обозначенного предела, замените ее.

Проверка щеткодержателя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Омметром проверьте проводимость между каждой изолированной щеткой и пластиной. При наличии проводимости замените щеткодержатель.

Проверка обгонной муфты

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проверьте состояние зубьев шестерни обгонной муфты и, при наличии повреждений, замените ее. Также проверьте состояние зубьев зубчатого венца маховика.Проверните шестерню. Шестерня должна свободно проворачиваться по часовой стрелке и блокироваться при проворачивании против часовой стрелки

Замена щеток

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите изношенную щетку, при этом соблюдайте осторожность, чтобы не повредить плетеный провод.
2. Наждачной бумагой зачистите конец плетеного повода, чтобы обеспечить надежный контакт его с новой щеткой.
3. Припаяйте плетеный провод.

Замена задней втулки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прежде, чем снимать втулку, необходимо измерить глубину ее установки.
2. Втулка может быть удалена при помощи съемника, как показано на рисунке.
3. Установите новую втулку на предварительно измеренную глубину.

Сборка стартера

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите обгонную муфту на передний конец вала ротора.
2. Установите упорное кольцо и пружинное кольцо с передней стороны вала ротора, после чего переместите упорное кольцо полностью к пружинному кольцу.
3. При установке рычага в переднюю крышку обратите внимание на его положение. Если рычаг установить наоборот, шестерня будет постоянно выдвинута наружу и не сможет работать должным образом.

hyundai-doc.ru

Втулки стартера Hyundai Accent | Hyundai

Ремонт стартера хендай акцент

Снятие и разборка стартера Хёндай акцент

Умирание стартера на Hyundai Accent

редукторный стартер(хендай акцент)

разборка стартера почему не крутит клинит втулки

Замена стартера Хендэ Акцент

Замена бендикса стартера Hyundai Accent 2007

акцент хендай различия стартера

ВТУЛКИ стабилизатора на АКЦЕНТ от ВАЗ 2108

стартер для hyundai accent фирмы Mando

Также смотрите:

  • Шаровые опоры Хендай портер
  • Щиток приборов Hyundai starex
  • Hyundai комтранс на дорожной
  • Люфт в приводе Хендай Акцент
  • Капот на Хендай портер 100
  • Хендай санта фе классик технические характеристики 2010
  • Подшипник первичного вала Хендай туссан
  • Хендай Акцент или форд фьюжен
  • Обновление Hyundai Solaris 2015
  • Разборка компрессора Hyundai
  • Генератор хендая атос
  • Характеристика АКПП Хендай i30
  • Схема предохранителей Хендай Акцент 2009
  • Хендай Акцент рейтинг стойки
  • Hyundai ix35 2014 года технические характеристики
Главная » Новинки » Втулки стартера Hyundai Accent

hyundai-hvacshop.ru

Части стартера Хендай Акцент Hyundai Accent (хундай)

 

     


Регулировка зазора шестерни

1. Отсоедините провод от клеммы М.

2. Дополнительными проводами соедините клеммы аккумуляторной батареи с клеммами S и М.

3. Включите зажигание, при этом шестерня стартера выдвинется вперед.

 Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.


4. Щупом проверьте зазор между шестерней и стопором. Если зазор отличается от требуемого, отрегулируйте его, добавляя или убирая прокладки между тяговым реле и передней крышкой.

Зазор шестерни: 0,5–0,2 мм

Проверка тягового реле стартера

1. Отсоедините провод от клеммы М.

2. Дополнительными проводами соедините клеммы аккумуляторной батареи с клеммами S и М.

3. Включите зажигание, при этом шестерня стартера выдвинется вперед. Если шестерня не выдвигается, замените тяговое реле.

 Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.



Проверка удерживающей обмотки тягового реле

1. Отсоедините провод от клеммы М.

2. Дополнительными проводами соедините клеммы аккумуляторной батареи с клеммой S и корпусом тягового реле.

 Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.


3. Если шестерня остается на месте, значит, повреждена удерживающая обмотка тягового реле и, необходимо заменить тяговое реле.

Проверка возврата плунжера тягового реле

1. Отсоедините провод от клеммы М.

2. Дополнительными проводами соедините клеммы аккумуляторной батареи с клеммой М и корпусом тягового реле.

 Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.


3. Шестерня стартера должна выдвинуться вперед. После отсоединения проводов шестерня стартера быстро должна вернуться в исходное положение.

Эксплуатационные испытания (холостой ход)
1. Для проведения испытаний холостого хода соберите схему, показанную на рисунке.

2. Установите движок реостата в такое положение, при котором вольтметр покажет напряжение 11,5 В, при этом проверьте ток, потребляемый стартером, и убедитесь, что вал стартера проворачивается легко и плавно.

Ток: не более 60 А

Шестерня с обгонной муфтой

1. Чтобы снять обгонную муфту с вала ротора, необходимо предварительно снять упорное кольцо.
2.Переместите упорное кольцо к шестерне и снимите пружинное кольцо. Теперь упорное кольцо может быть снято с вала.

Проверка обмотки ротора
1.Омметром проверьте проводимость между коллектором и ротором. При наличии проводимости замените ротор.
2.В специальном приборе проверьте обмотку ротора.

При наличии коротких замыканий замените ротор. Если стальная полоска, приложенная к ротору, вибрирует, значит, в обмотках ротора имеются короткие замыкания.

3.Омметром проверьте проводимость между сегментами коллектора. При отсутствии проводимости замените ротор.

Проверка катушек статора
1.Омметром проверьте проводимость катушек статора. При отсутствии проводимости замените катушки статора.
2.С катушкой, установленной в корпусе, проверьте проводимость между выводом катушки и корпусом стартера. При наличии проводимости замените катушки статора.

Проверка щеток
Если щетка изношена до обозначенного предела, замените ее.

Проверка щеткодержателя
Омметром проверьте проводимость между каждой изолированной щеткой и пластиной. При наличии проводимости замените щеткодержатель.

Проверка обгонной муфты
Проверьте состояние зубьев шестерни обгонной муфты и, при наличии повреждений, замените ее. Также проверьте состояние зубьев зубчатого венца маховика.

Проверните шестерню. Шестерня должна свободно проворачиваться по часовой стрелке и блокироваться при проворачивании против часовой стрелки


Замена щеток
1. Снимите изношенную щетку, при этом соблюдайте осторожность, чтобы не повредить плетеный провод.
2. Наждачной бумагой зачистите конец плетеного повода, чтобы обеспечить надежный контакт его с новой щеткой.
3. Припаяйте плетеный провод.

Замена задней втулки

1. Прежде, чем снимать втулку, необходимо измерить глубину ее установки.
2. Втулка может быть удалена при помощи съемника, как показано на рисунке.

3. Установите новую втулку на предварительно измеренную глубину.

Сборка стартера

1. Установите обгонную муфту на передний конец вала ротора.
2. Установите упорное кольцо и пружинное кольцо с передней стороны вала ротора, после чего переместите упорное кольцо полностью к пружинному кольцу.
3. При установке рычага в переднюю крышку обратите внимание на его положение. Если рычаг установить наоборот, шестерня будет постоянно выдвинута наружу и не сможет работать должным образом.

Электрооборудование
Тех.данные электрооборудования
Электрические цепи
Система зарядки
Электричкская цепь зарядки
Падение напряжения провода аккумулятор-генератор
Ток генератора
Напряжение генератора
Генератор
Аккумулятор
Удельный вес электролита
Как подзарядить аккумулятор
Осмотр аккумулятора
Система запуска
Стартер
Части стартера
Блокировка зажигания
Реле стартера
Выключатель блокировки зажигания
Магнитола
Аудио колонки
Антенна
Подрулевой переключатель
Звуковой сигнал
Предохранители
Приборы
Мотор стеклоочистителя
Фара и поворотник
Регулировка света фар

Система зажигания
Зажигание (DOHC)
Катушка зажигания
Свечи
Проверка свечей
Высоковольтные провода
Катушки зажигания
Неисправности зажигания
Замок зажигания

hendai-accent.ru

Автор: admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о