Замена задней стойки: Замена задних стоек ВАЗ 2110: как поменять своими руками

Содержание

Замена задних стоек | Лада калина 2

Как снять и установить стойки амортизаторные от задней подвески

Вам будут нужны: ключи 6, 19 (две штуки), ключ накидной 17.

1. Чтобы получить удобный доступ к верхнему креплению стойки амортизаторной, спинку заднего сидения нужно сложить.

 

2. Поддеть отверткой заглушку из резины…

 

3.…и извлечь ее из отверстия.

 

4. Отвернуть гайку для верхнего крепления стойки амортизаторной.

 

5. Установить башмаки-упоры под колеса передние. Приподнять заднюю часть машины.

 

6. Отвернуть гайку от болта нижнего крепления стойки амортизаторной и вынуть из отверстия болт.

 

7. Вывести из кронштейна нижний конец стойки амортизаторной и снять стойку амортизаторную вместе с пружиной.

 

8. Снять пружину со стойки амортизаторной.

 

9. Снять нижнюю подушку и втулку со штока амортизатора.

 

10. Снять кожух с амортизатора…

 

11.

… и вынуть буфер для хода сжатия из кожуха.

 

12. Заменить пружины в случае обнаружения трещин либо витков с  деформациями.

 

Примечание

Две пружины на задней подвеске лучше всего заменять одновременно, и обязательно, чтобы они относились к одной группе.

 

13. Установить прокладку изоляционную на пружину так, чтоб пружинный конец уперся в выступ прокладки. Прокладку прикрепить к пружине при помощи ленты изоляционной, чтоб она не соскочила в процессе установки пружины.

 

14. Поставить пружину на стойку амортизаторную так, чтоб конец ее уперся в выступ на чашке нижней.

 

15. Установить стойку амортизаторную от задней подвески в обратном порядке. Конец нижнего пружинного витка обязан быть обращен в сторону самого колеса.

16. Машину опустить на землю, несколько раз сильно ее качнуть. Окончательно затянуть гайки креплений нижнего и верхнего на амортизаторе.

17. После 100 км пробега проверить и при необходимости подтянуть данные резьбовые соединения подходящими моментами.

 

Замена задней амортизационной стойки.Инструкция по монтажу для Mercedes класса S DC W220 Airmatic(не ActiveBodyControl).Советы от Bilstein(Бильштайн)

Модули пневмоподвески для Mersedes-Benz S-Klasse W220 имеются теперь и на рынке автозапчастей для стандартной заднеприводной версии, для автомобилей, оснащенных системой 4matic, а также для версий со спецзащитой B4 и B7. Разумеется, Bilstein предлагает рынку ОЕ продукт. Это:
• оригинальное качество поставщика на конвейер;
• 100% технология сжатого газа от Bilstein;
• высокий резерв мощности;
• стабильно высокие характеристики демпфирования.
Все компоненты и системы идеально согласованны, монтируются просто и надежно, и после установки обеспечивают совершенные динамические свойства и высокий резерв мощности в любой ситуации.

Инструкция по монтажу для Mercedes класса S DC W220 Airmatic
(не ActiveBodyControl). Замена задней амортизационной стойки

Общие указания:
■ Хранить амортизационные стойки при температуре от — 15 до 50°C.
■ Монтаж и демонтаж должен производиться только обученным персоналом в специализированной мастерской!
■ Самоконтрящиеся гайки заменить новыми.
■ Не допускать повреждений трубопроводов и кабелей.
Внимание: Если монтаж производится иначе или в другой последовательности, чем описано в инструкции, это может привести к повреждению автомобиля и модулей пневматической подвески!

Последовательность действий:


! Во время проведения работ на модуле пневматической подвески зажигание должно быть выключено.
■ Под капотом, справа, в коробке предохранителей снять средний из трех больших предохранителей.
■ Поднять автомобиль на подъемнике.

! При этом пользоваться рекомендованными производителем приемными местами подъемника.
Внимание: Опасность соскальзывания автомобиля.

■ Демонтировать колесо.
■ Снять кожух поперечного рычага подвески.


■ Снять резиновую насадку и штекер блока демпфирующих клапанов демонтируемой амортизационной стойки.
■ Отвинтить внутри крепление поперечного рычага подвески.
■ Демонтировать стабилизатор.
■ Снаружи демонтировать поперечный рычаг подвески.
■ Отвинтить амортизационную стойку от поперечного рычага подвески.
■ Снять боковой кожух задней полки.
■ Отвинтить патрубок пневмопровода (5 Нм).

! Воздух под давлением! Медленно отвинтить и спустить давление воздуха.


■ Отвинтить 3 гайки сверху на кузове.
■ Извлечь амортизационную стойку сбоку вниз.
■ Вставить новую амортизационную стойку вверх и наживить верхние гайки.

! Окончательно затягивать гайки только после того, как автомобиль полностью опустят и он будет стоять на колесах.


■ Установить амортизационную стойку на поперечный рычаг подвески.
■ Снаружи смонтировать поперечный рычаг подвески.

! Для монтажа слегка приподнять поперечный рычаг подвески.


■ Установить стабилизатор.
■ Вставить штекер блока демпфирующих клапанов.
■ Привинтить патрубок пневмопровода (5Нм).

! Проверить уплотнительное кольцо, при необходимости, заменить.

■ Установить колесо.


■ Установить предохранитель.
■ Приопустить автомобиль подъемником примерно на 390 мм (расстояние между серединой оси и нижней кромкой крыла).

! Запрещается полностью опускать автомобиль с подъемника при отсутствии давления в пневматической подвеске.


■ Запустить двигатель, подождать не менее 2 минут, нажать на панели бортовой электроники клавишу функции подъема кузова.
■ Опускать подъемник сначала медленно, а до конца — лишь после того, как автомобиль сам полностью приподнимется.
■ Проверить AIRmatic на герметичность.
■ Полностью затягивать винты согласно инструкциям автопроизводителя и только после того, как автомобиль полностью опустят и он будет стоять на колесах.
! 3 гайки амортизационной стойки сверху: 20 Нм
Резьбовое соединение амортизационной стойки снизу: 110 Нм
Поперечный рычаг подвески, каждый: 90 Нм
(Соблюдать рекомендации производителя автомобиля!)

■ Установить кожух рычага подвески.

Разумеется, следует помнить, что любая халатность при ремонте подвески может не только отразиться на комфорте или износе деталей и систем, но и на безопасности, даже привести к аварии. Поэтому стремиться к высоким стандартам сервиса — значит не только повышать свою конкурентоспособность, но и способствовать улучшению аварийной ситуации на наших дорогах.

Важно! При подборе амортизаторов следовать рекомендациям и предписаниям автопроизводителя. Подбор производите по каталогу TecDoc или каталогу BILSTEIN, при снятии и установке амортизаторов следуйте монтажным инструкциям.

Замена задних стоек на Приоре: этапы работ

Задний амортизатор в сборе с пружиной

Амортизаторы для автомобилей, которые размещаются в задней части кузова, предназначены для смягчения механических ударов или даже для полного поглощения их влияния на корпус машины. В любом случае стойки имеют определенный срок службы, поэтому настанет тот день, когда они перестанут качественно справляться с поставленной задачей. Замена задних стоек на Приоре является не самой страшной проблемой, с которой вы можете столкнуться в процессе эксплуатации своего автомобиля.


Вернуться к оглавлению

Какие амортизаторы подходят на Приору

Замена задних амортизаторов напрямую зависит от того, в каких условиях используется Лада Приора. Когда устройство приходит в негодность, это ощущают и водитель, и пассажиры. Поэтому о возможной неисправности стоек вы задумаетесь еще до того, когда приедете в сервисный центр и пройдете специальную диагностику. Почувствовать ухудшение работы амортизаторов можно на дороге. Ваша Приора станет не такой устойчивой при маневрах, во время езды с высокой скоростью.

Существует простой способ диагностирования амортизаторов. Вам необходимо будет раскачать угол своей машины и подсчитывать количество свободных скачков. Если их будет больше, чем один, то задние стойки нуждаются в скорой замене.

Вот задние стойки на авто

В каждом случае замена амортизаторов является индивидуальным процессом. Заводские детали, которые еще называют масляными, имеют более доступную стоимость, чем их газовые братья. Но в них есть одна особенность, связанная с небольшим температурным диапазоном. Зимой  масляные амортизаторы становятся жесткими. Поэтому такие детали предлагаются специалистами только для машин городского использования.

Газомасленные амортизаторы будут стоить намного выше, но эта цена будет полностью соответствовать их технологичности. Вы прочувствуете их роль в мороз. Проще говоря, вы не ощутите никаких изменений при движении машины, но это и будет являться тем самым подтверждением качества стойки. Принято считать, что импортные запчасти надежны, выполнены из высококачественных материалов, поэтому Приора оснащается амортизаторами фирмы Каяба и сс20.

Замена старых стоек на новые, улучшенного качества, еще не гарантирует вам идеальную работу подвески. Ведь этот агрегат состоит из многих элементов, и только общая замена деталей сможет вернуть комфорт и удобство в процессе управления Приорой. В принципе, в том, как заменить задние амортизаторы на переднеприводном автомобиле, ничего сложного нет. Поэтому данная информация будет полезна не только владельцам Приоры. Приводимыми ниже инструкциями могу воспользоваться и водители других моделей ВАЗ.

Процесс замены задних стоек


Вернуться к оглавлению

Замена заднего амортизатора: порядок действий

Рассмотрим подробнее этапы выполнения работ. Первоначальным заданием для вас будет откручивание гайки, которая крепит стойки к кузову. Для упрощения этого дела лучше использовать специальный гаечный ключ с размерами 22*13. Именно этот инструмент используется для снятия и установки амортизаторов в Приоре.

После этого машину нужно надежно закрепить, сорвать колесные болты и поднять автомобиль на домкрате. Никогда не забывайте ставить систему подстраховки в виде дополнительного упора под колеса машины. Важно, чтобы упор был установлен в противоположной стороне к поднятию.

Итак, подготовительный процесс проведен, это гарантирует быструю и безопасную работу над заменой каждой задней стойки.

Теперь вы должны снять заднее колесо, отвернуть крепежный болт нижней части стойки и вытащить его. Скорее всего, этот процесс будет связан с работой молотком. После этого неисправную стойку нужно снять с машины вместе с пружиной. Главное — правильно определить все неисправные элементы стойки и заменить их на новые.

Очень часто приходят в негодность пыльники и втулки. А, к примеру, отбойник может еще долго прослужить, поэтому нужно обращать внимание на его состояние. Замена кожуха гофры очень проста. Необходимо сверху данного элемента установить правильного размера отбойную шайбу и в гофру поместить новый или старый отбойник. Пыльник следует надеть на шток, сверху которого нужно поставить резиновый элемент в форме бублика, имеющий железную втулку.

На пружине амортизатора есть резиновая подушка, которую тоже необходимо снять с кузова и проверить на пригодность. Пружину следует правильно сориентировать и установить на амортизатор, после чего новые стойки готовы к установке на Приору.

Амортизатор устанавливается верхней частью в кузов, причем нужно следить, чтобы шток попал в отведенное для него отверстие. Потом заводится нижняя часть. Все фиксируется болтами и гайками. Нижнее соединение стойки нужно основательно прижать к самой балке, используя ключи.

Действия над верхним креплением производятся после того, как кузов автомобиля будет несколько опущен. Это необходимо для того, чтобы сжалась пружина под давлением общего веса машины. Собирайте пирамидку из резинового элемента в форме бублика и шайбы и накручивайте гайку на шток. Причем шток нужно сохранять в состоянии неподвижности, удерживая его ключом. Плотно затягивайте крепежную гайку. После того как верхняя часть опоры для стойки собрана и установлена, можно устанавливать колесо на свое законное место и опускать Приору с домкрата.

Снятие задней стойки Лада Гранта

Задняя стойка обычно снимается для замены амортизатора или пружины. Основной причиной неисправности амортизатора стойки, является вытеакние жидкости, более интенсивное раскачивание кузова при прохождении неровностей. Пружины заметно проседают примерно через 50-70 т.к., конечно, это также зависит от качества самих пружин и условий эксплуатации автомобиля.

Инструменты для снятия задней стойки Лада Гранта

Вам потребуются: ключи «на 6», «на 19» (два), накидной ключ «на 17».

Операции по снятию задней стойки Лада Гранта

Работы можно проводить на ровной площадке, смотровая яма или подъеник не обязателен. Также вам не потребуется съемник пружин.

1. Сложите спинку заднего сиденья.

2. Подденьте отверткой резиновую заглушку
3. …и извлеките ее.

4. Отверните гайку верхнего крепления амортизаторной стойки.

5. Установите упоры («башмаки») под передние колеса. Приподнимите заднюю часть автомобиля максимально высоко, чтобы балка отгибалась как можно на больший угол. Балку также можно отогнуть и руками, для того чтобы снять или установить стойку. В таком положении балка обладает ограниченной жесткостью и вы в состоянии будете повернуть ее еще на несколько сантиметров.  
6. Отверните гайку болта нижнего крепления амортизаторной стойки и выньте болт из отверстия.

7. Выведите нижний конец амортизаторной стойки из кронштейна и снимите амортизаторную стойку с пружиной.

Часто, даже после того, как вы сняли стойку с автомобиля, буферная резиновая подушка остается держаться внутри чашки кузова брызговика задней стойки. В этом случае, дотянитесь до нее рукой и вытащите ее.

8. Снимите с амортизаторной стойки пружину.

9. Снимите со штока амортизатора втулку и нижнюю подушку.
10. Снимите с амортизатора кожух.

11. …и выньте из кожуха буфер хода сжатия.
12. Замените пружину, если на ней обнаружены трещины или деформированы витки. Рекомендуется заменять обе пружины задней подвески, причем они должны быть одной группы.
13. Установите изоляционную прокладку на пружину так, чтобы конец пружины упирался в выступ прокладки. Прикрепите прокладку к пружине изоляционной лентой или тонкой проволокой, чтобы она не соскакивала при установке пружины.

14. Установите пружину на амортизаторную стойку так, чтобы ее конец упирался в выступ нижней чашки.

15. Установите амортизаторную стойку задней подвески в порядке, обратном снятию. Нижний конец пружины должен быть обращен в сторону колеса.
 При установке аммортизатора, бывает очень трудно попасть вытянутым штоком аммортизатора в кузов автомобиля (в отверстие чашки). Для облегчения данной процедуры установки поможет применение резинового отрезка бензошланга надетого на шток амортизатора (длиной 10-15 см), который лекго направляется в отверстие кузова в следствии своей гибкости, если даже шток смещен относительно отверстия, а в споследствии, при опускании кузова шток следуя за шлангом попадает на свое штатное место.

16. Опустите автомобиль на землю. Несколько раз сильно качните его. Окончательно затяните гайки верхнего и нижнего креплений амортизатора.
17. Через 100 км пробега проверьте и, если надо, затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.

Замена задних амортизаторов Чери Амулет

В статье:

Задние амортизационные стойки на Чери Амулет обычно служат 3…5 лет, но этот срок может сильно варьироваться в зависимости от конкретных условий эксплуатации и качества самих деталей. Манера вождения, состояние дорог, исправность других элементов ходовой части машины — всё это способно существенным образом скорректировать время исправной работы амортизаторов. Но рано или поздно неизбежно настанет момент, когда возникнет необходимость в замене стоек. 

Что указывает на необходимость замены амортизаторов

О возможном наличии проблем с задними амортизаторами можно судить прежде всего по поведению машины в процессе движения.
Должны насторожить следующие симптомы:

  • стуки в задней подвеске, особенно во время разгона, в поворотах и на неровностях дороги;
  • автомобиль неустойчив, заднюю часть ведет из стороны в сторону;
  • машину заметно трясет и раскачивает во время движения, колебания кузова затухают медленно;
  • существенный крен в повороте;
  • проседание задней части при разгоне;
  • неравномерность износа шин на задних колесах.

Стоит провести визуальный осмотр стоек. Даже незначительные повреждения корпуса амортизатора могут затруднить движение поршня, и тогда он будет стучать или просто заклинит. 

Небольшой масляный налет на корпусе — нормальное явление, но явных следов вытекания масла у исправного амортизатора быть не должно. Если имеются подозрительные следы, вытрите их и проверьте снова спустя пару дней. 

Осмотрите пружину и другие детали стойки на предмет коррозии, трещин и иных повреждений.

Если есть сомнения, обратитесь в сервисный центр, где имеется специальный вибростенд, с помощью которого можно поставить более точный диагноз. 

А вот излюбленный способ многих водителей проверять амортизаторы раскачиванием машины лишен всякого смысла. Ручная раскачка просто несопоставима по интенсивности с тем, что происходит во время движения.

Инструкция по замене

Замену амортизаторных стоек обязательно производите попарно. Ни в коем случае не экономьте — меняйте оба амортизатора на одной оси, даже если вышел из строя только один. Иначе возникнет дисбаланс устойчивости, ухудшится управляемость автомобилем, а срок службы новой стойки существенно сократится.
Приготовьте для работы баллонный ключ для снятия колеса, домкрат, пассатижи, газовый (трубный) ключ или ручные тиски и два рожковых ключа на 17, один из которых можно заменить головкой с трещоткой. Для демонтажа подиумов (проставок) под акустические динамики понадобится ключ на 10. На всякий случай стоит иметь под рукой также WD-40 или другой подобный спрей.

Внимание! Снимите и замените сначала одну стойку амортизатора и лишь потом приступайте к работе с другой. Одновременный демонтаж обоих задних амортизаторов в Чери Амулет может привести к чрезмерному опусканию балки и обрыву шлангов тормозной системы.

  1. Откройте багажник и освободите его от всего, что будет мешать работе. 
  2. Снимите подиумы под задние аудиодинамики, открутив гайки ключом на 10.
  3. Удалите колпачок, закрывающий верхнюю опору амортизатора.
  4. Ключом на 17 открутите верхнюю гайку, которой крепится шток амортизатора. При необходимости удерживайте шток от проворачивания газовым ключом.
  5. Снимите шайбу и аналогичным способом открутите нижнюю гайку.
  6. Подденьте плоской отверткой и снимите конусную опорную подушку.

  7. Баллонным ключом ослабьте болты крепления колеса.
  8. Установите рычаг КПП в положение 1-й передачи и подставьте упорные башмаки под передние колеса. 
  9. Поднимите домкратом заднюю часть машины и установите страховочные подпорки, но только не под балку задней подвески — подвеска не должна находиться под нагрузкой! 
  10. Снимите колесо.
  11. Скрутите гайку с болта, которым амортизатор крепится снизу. Здесь потребуются два ключа на 17.

  12. Выньте болт из проушин амортизатора и кронштейна подвески.
  13. Вытащите проушину из посадочного места и снимите амортизатор.
  14. После извлечения стойки можно приступать к ее разборке. 

Открутите еще одну гайку ключом на 17. 
Снимите нижнюю подушку, втулку и верхнюю тарелку (опору пружины).
Вытяните буфер сжатия с защитным пыльником.

Снимите пружину.
Монтаж амортизатора производится в обратном порядке.

Некоторые нюансы сборки

Если новая пружина окажется длиннее старой, то для облегчения монтажа ее необходимо немного сжать с помощью специального стягивающего механизма. По окончании установки стяжки удаляются. 

В комплекте нового амортизатора может не быть нижней тарелки (опора пружины). Можно использовать старую, сняв ее с демонтированной стойки. Сбивать тарелку с амортизатора нужно осторожными ударами молотка по кругу. 
Пружину, верхнюю тарелку, втулку и шайбы со старой стойки также можно использовать, если они в исправном состоянии. Чересчур обжатые, затвердевшие или поврежденные резиновые изделия нужно заменить новыми.
Нижняя подушка устанавливается ребрами вверх, а верхняя (та, что со стороны багажника) — ребрами вниз. Убедитесь в наличии конусных шайб в верхней подушке!
Внимание! Затягивание гаек крепления амортизаторной стойки окончательно производите только после того, как ваш Амулет будет стоять на земле. Предварительно пару раз хорошенько качните машину.
Момент затяжки гайки нижнего крепления — 70 Нм. Гайки верхнего крепления затягиваются с моментом 15 Нм, здесь нельзя переусердствовать, чтобы не смять распорную втулку подушки. 
Если не возникнет непредвиденных осложнений, работа по замене двух задних стоек амортизатора на Чери Амулет займет всего пару часов.

Проверка работоспособности стойки

Для проверки работоспособности демонтированной стойки с силой вдавливаем шток вниз (внутрь амортизатора) и отпускаем. Шток должен подняться в исходное положение достаточно быстро и плавно. Если он застревает или подъем очень медленный, значит амортизатор неисправен.

Заключение

Следы вытекания гидравлической жидкости на корпусе стойки или умеренные признаки неисправности — не повод сломя голову мчаться в ближайший магазин и покупать первый попавшийся комплект амортизаторов. Конечно, затягивать с их заменой не стоит, ведь вибрации из-за неисправных амортизационных стоек будут негативно воздействовать на подвеску, рулевое управление, ускорится износ шин, тормозных колодок и дисков. Но это тот случай, когда есть время подумать и подобрать оптимальный вариант для замены.
Рабочий ресурс амортизаторов определяется состоянием дорог, по которым приходится ездить, стилем вождения и корректным монтажом. И конечно, он существенно зависит от правильного выбора качественных стоек. 
В интернет-магазине Китаец вы найдете большой выбор амортизаторов, пружин и других сопутствующих деталей для вашего Chery Amulet. А если вам сложно определиться с производителем, возможно, будет полезно ознакомиться с этой статьей.


Товар из этой статьи

Замена задних амортизаторов ауди с4. Передний привод.

Замена задних амортизаторов ауди с4. Передний привод.

Подробности

Причиной замены задних амортизаторов на моей ауди с4 явилось сильное раскачивание задней части автомобиля, особенно при переезде лежачих полицейских.

Домкратим заднюю часть автомобиля и снимаем заднее колесо.

Рис 1 – Задний амортизатор.

Для снятия задней стойки нам нужно отвернуть гайку нижнего сайленблока амортизатора и вытащить болт.

Рис 2 – Нижнее крепление амортизатора.

Открутив гайку, вытаскиваем болт. Если болт не вытаскивается, то можно подставить домкрат, уперев его в балку и потихоньку поднимать, одновременно пытаясь вытащить болт.

Рис 3 – Разгружаем нижнее крепление амортизатора домкратом.

Освободив нижнее крепление, отворачиваем 3 гайки верхнего крепления, головкой на 13.

Рис 4 – Верхнее крепление амортизатора.

Отвернув 3 гайки, снимаем заднюю стойку.

Рис 5 – Шпильки верхнего крепления.

Рис 6 – Задняя стойка.

Прежде чем разобрать заднюю стойку, необходимо отметить положение оси нижнего крепления, относительно верхней чашки амортизатора, чтобы потом собрать так же как было.

Рис 7 – Положение задних стоек.

Рис 8 – Задняя стойка.

Стягиваем пружину стяжками, пока амортизатор не начнет слегка болтаться.

Рис 9 – Стягиваем пружину.

После того как мы разгрузили амортизатор, нам нужно отвернуть гайку крепления.

Рис 10 – Гайка крепления амортизатора.

Для этого нам понадобиться трубчатый ключ на 17 и спец ключ для удержания штока амортизатора, который можно изготовить самостоятельно. Для изготовления спец ключа нам понадобится пруток с диаметром чуть меньшем внутреннего диаметра трубчатого ключа, в моем случае приблизительно 15 мм, в котором необходимо сделать пропил шириной 6 мм. . Пруток нужно подобрать, прям точно под ключ, так как пруток меньшего диаметра может не выдержать нагрузки. Первый раз я пруток взял, где-то 10 мм, в итоге пришлось переделывать.

Рис 11 – Трубчатый и спец ключ.

Изготовив инструмент, отворачиваем гайку.

Рис 12 – Отворачиваем гайку.

И разбираем заднюю стойку.

Рис 13 – Разобранная задняя стойка.

Рис 14 – Отбойник с пыльником и верхняя чашка.

Меняем амортизатор и отбойник и собираем заднюю стойку.

Рис 15 – Задняя стойка.

Устанавливаем все на место. Вначале нажиулим верхние гайки, затем ловим нижний болт. Если не получится все сразу отцентровать, то не забываем про домкрат, который мы упирали в балку, что бы вытащить болт.

Затягиваем все крепежные гайки с усилием 25 Нм если нет ключа, то тянуть следует без фанатизма, с легкостью можно оборвать крепежные шпильки.

Рис 16 – Установленная задняя стойка.

Еще в дополнение видео, которое мне встретилось на youtube, там все доходчиво и наглядно показано. Нажав СС можете выбрать русские субтитры.

Снятие задней стойки рено дастер — Замена Задних Стоек Рено Дастер

Подвеска Рено Дастер (Рено Duster)

Подвеска (передняя и задняя) Рено Дастер (Renault Duster)

Передняя подвеска Рено Дастер независящая типа Мак-Ферсон. В подвеске использованы стойки с газонаполненным амортизаторами, которые имеют наилучшие свойства по сопоставлению с масляными. К подрамнику крепится два рычага треугольной формы, которые через шаровую опору соединены с поворотным кулаком. Поворотный кулак через кронштейн крепится к стойке. Стойка установлена в брызговике кузова и гасит удары на подвеску за счет параметров амортизатора и пружины, установленной на ней.

Передняя подвеска Рено Дастер (вид и детали) 1 — подрамник; 2 — рычаг подвески с сайлент блоками и шаровой опорой; 3 — поворотный кулак со ступицей и подшипником; 4 — амортизаторная стойка; 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — подушка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости.

Задняя подвеска Рено Дастер в зависимости от типа привода имеет разное исполнение. Так с приводом 4*2 задняя подвеска представляет собой полузависимую раму.

Задняя подвеска 4*2 Рено Дастер: 1- кронштейн крепления рычага балки к кузову; 2 — балка; 3 — кронштейн рычага; 4 — рычаг балки; 5 — амортизатор; 6 — буфер хода сжатия; 7 — подушки и шайбы крепления штока амортизатора; 8 — болт крепления амортизатора; 9 — нижняя прокладка пружины; 10 — пружина; 11 — верхняя прокладка пружины; 12 — тормозной механизам; 13 — цапфа заднего колеса; 14 — барабан с подшипником; 15 — колпачок; 16 — гайка подшипника; 17 — сайлент блок; 18- болт и гайка крепления рычага балки к кронштейну.

В случае если машина имеет привод 4*4, то задняя подвеска машины также как и передняя независима, что улучшает ее поведение на асфальтовой дороге, но снижает эксплуатационные характеристики при движении по бездорожью.

Читайте:

Задняя подвеска 4*4 Рено Дастер: 1- ступица заднего колеса; 2 — кулак; 3 — амортизаторная стойка; 4 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 —подрамник; 7 — передний поперечный рычаг; 8 — задний поперечный рычаг; 9 — кронштейн кузова; 10 — продольный рычаг.

Подшипник заднего колеса Рено Дастер (замена) (привод 4*2)

Неисправностью подшипника колеса является посторонний шум, скрип, увеличенный люфт колеса. Посторонние шумы могут усиливаться при увеличении частоты вращения колеса. Конструктивной особенностью подшипника заднего колеса Рено Дастре с приводом 4*2 является то, что подшипник запрессован в тормозной барабан. Поэтому подшипник меняется не на машине, а при снятом тормозном барабане.

Стойка стабилизатора

поперечной устойчивости Рено Дастер

Данная стойка установлена между амортизаторной стойкой и штангой стабилизатора. Снятие и замена стойки производится в случае появления люфта, механического повреждения элементов стойки.

На ресурс стойки в значительной мере влияет целостность резиновых грязезащитных чехлов. При их повреждении, шарниры «пальцев» изнашиваются значительно быстрее, из-за попадание в шарнирное соединение грязи и песка.

Снятие штанги

поперечной устойчивости и замена ее резиновых подушек на Рено Дастер

Штанга поперечной устойчивости способна проработать в течение всего срока службы автомобиля. Ее замена требуется лишь в случае ее повреждения, например при ДТП. Также работы, производимые со штангой поперечной устойчивости, могут быть связаны с резиновыми подушками, которые в случае чрезмерного износа не будут удерживать штангу на месте, из-за чего возможны стуки и шумы в передней подвеске автомобиля. Штанга поперечной устойчивости обеспечивает некоторую зависимость между левой и правой стойкой автомобиля, что придает машине лучшую устойчивость и управляемость при движении.

Замена задних амортизаторов на 

Рено Дастер 4×4, Нисан Терано 4×4

Замена задних амортизаторов на Рено Дастер Группа ВК Наш сайт …

Замена задних амортизаторов на 

Рено Дастер. Replacement of rear shock absorbers for Ducia Duster.

Опять много мата :))))) Аж удовольствие получил от такой удобной замены амортизаторов ? Да и ещё не забудьте…

В этой статье мы поговорим об операциях замены подушек на балке поперечной устойчивости, а также о процедуре снятия самой балки с автомобиля.

Передняя амортизаторная стойка Рено Дастер (снятие и разборка)

Читайте:

Передняя амортизаторная стойка представляет собой собранную сборку амортизатора и пружины. Такая сборка обеспечивает эффективное гашение колебаний кузова, при движении по неровной дороги. Также стойка обеспечивает устойчивость при маневрировании из стороны в сторону и в поворотах. Именно поэтому исправности амортизаторной стойки стоит уделять особое внимание.

В данной статье мы расскажем о процессе снятия передней амортизаторной стойки с Рено Дастер, а также приведем операции фотографиями по ее разборке.

Рычаг передней подвески и шаровая опора Рено Дастер

Рычаг на Рено Дастер меняется в случае его повреждения. Шаровая опора меняется при появлении значительных люфтов и появлении стука в передней подвески автомобиля. Первоначально, с завода, рычаг и шаровая опора собраны посредством неразборных соединений — заклепок. Рычаг можно поменять как вместе с шаровой опорой, так и отдельно шаровую опору. Так ремонтный комплект шаровой опоры имеет в своем составе крепеж (болты и гайки), которые устанавливаются на место заклепок. Прежде, чем установить ремонтную шаровую опору необходимо высверлить заклепки шаровой опоры установленной на заводе. Лучше это делать на снятом рычаге подвески. В этой статье мы расскажем о снятии рычага передней подвески Рено Дастер, а также о замене на нем заводской шаровой опоры.

Поворотный кулак и подшипник ступицы Рено Дастер

Поворотный кулак Рено Дастер снимается в случае его повреждения, а также при замене подшипника на его ступице. В этой статье мы расскажем о процессе снятия поворотного кулака и замене подшипника на ступице.

Неисправности подшипника могут проявляться в шумах, при качении колеса и будут зависеть от частоты его вращения.

Амортизатор задней подвески Рено Дастер с приводом 2*4 двигатель 1,6 л (снятие и установка)

Амортизаторы снимаются с автомобиля Рено Дастер в случае потери их эксплуатационных характеристик. Так при снижении эксплуатационных характеристик возможно излишнее раскачивание машины во время поездки, ухудшение управляемости и устойчивости. Замену амортизаторов лучше всего производить комплектно, то есть для левой и правой стороны, но при этом нельзя снимать два амортизатора одновременно при вывешенном задке. Дело в том, что амортизаторы удерживают заднюю балку от провисания и в случае снятия двух амортизаторов балка может просесть и тем самым повредить тормозные шланги идущие до тормозных цилиндров.

Пружина Рено Дастер (привод 2*4) снятие и установка

Прижины Рено Дастер меняются в случае значительного проседания машины. Просевшие пружины можно диагностировать даже при проезде неровностей, так в этом случае подвеска будет более жесткой и менее комфортной.

В этой статье мы расскажем о замене пружин на Рено Дастер с приводом 2*4. Пружины в этом случае установлены между задней балкой и чашкой в кузове. Замена пружин производится только комплектом, менять пружины только лишь с одной стороны нельзя. Такая замена может привести к крену кузова и в итоге, к потере управляемости на дороге.

Стойка и штанга поперечной устойчивости задней подвески Рено Дастер (привод 4*4) (снятие)

Стойка и штанга поперечной устойчивости на задней подвеске Рено Дастер имеется только у машин с приводом 4*4. Это связано с тем, что у данных машин подвеска независимая. Некую зависимость, по аналогии с передней подвеской, выполняет стойка и штанга поперечной устойчивости.

Задняя амортизаторная стойка (амортизатор)

Рено Дастер (привод 4*4) Задняя амортизаторная стойка снимается с автомобиля Рено Дастер в случае замены амортизаторов, пружины или опоры стойки. Пружины и амортизаторы меняются только парно. В этой статье мы расскажем о снятии и разборке амортизаторной стойки Рено Дастер с приводом 4*4. Особенностью стойки Рено Дастер с приводом 4*4 является то, что она имеет кронштейн, в отличии от стойки устанавливаемой на автомобиль 4*2. Данный кронштейн крепится к кулаку задней подвески. Также стойка устанавливаемая на автомобиль Рено Дастер с приводом 4*4 имеет кронштейн для соединения с штангой поперечной устойчивостью. Вообще, по своей конструкции задняя стойка устанавливаемая на автомобиль Рено Дастер (привод 4*4) очень похожа на переднюю стойку, но все же они невзаимозаменяемые.

Kia Forte: Замена облицовки задней стойки — Внутренняя отделка — Кузов (интерьер и экстерьер)

Наденьте перчатки, чтобы защитить руки.

Поддев отверткой с плоским жалом, оберните ее защитной лентой и оберните защитную ленту вокруг соответствующего частей, чтобы предотвратить повреждение.

Используйте инструмент для снятия пластиковой панели, чтобы снять внутреннюю отделку. кусочки для защиты от повреждения поверхности.

Будьте осторожны, чтобы не погнуть и не поцарапать обивку и панели.

1.

С помощью отвертки или съемника снимите облицовку задней стойки (A).

2.

Устанавливайте в порядке, обратном снятию.

Замените поврежденные зажимы.

(5 дверей)

Наденьте перчатки, чтобы защитить руки.

Поддев отверткой с плоским жалом, оберните ее защитной лентой и оберните защитную ленту вокруг соответствующего частей, чтобы предотвратить повреждение.

Используйте инструмент для снятия пластиковой панели, чтобы снять внутреннюю отделку. кусочки для защиты от повреждения поверхности.

Будьте осторожны, чтобы не погнуть и не поцарапать обивку и панели.

1.

Снимите облицовку задней колесной арки.

(См. Внутренняя отделка — «Облицовка задней колесной арки»)

2.

Открутив болты крепления, снимаем заднюю стойку. отделка (A).

3.

Устанавливайте в порядке, обратном снятию.

Замените поврежденные зажимы.

(2 двери)

Наденьте перчатки, чтобы защитить руки.

Поддев отверткой с плоским жалом, оберните ее защитной лентой и оберните защитную ленту вокруг соответствующего частей, чтобы предотвратить повреждение.

Используйте инструмент для снятия пластиковой панели, чтобы снять внутреннюю отделку. кусочки для защиты от повреждения поверхности.

Будьте осторожны, чтобы не погнуть и не поцарапать обивку и панели.

1.

Снимите заднюю внутреннюю внешнюю облицовку.

(См. Внутренняя отделка — «Облицовка центральной стойки»)

2.

Открутив болты крепления, снимаем заднюю стойку. обрезать (A) с помощью отвертки.

3.

Устанавливайте в порядке, обратном снятию.

Замените поврежденные зажимы.

Kia Sedona: Процедуры ремонта обивки задней стойки — Внутренняя отделка — Кузов (интерьер и экстерьер)

Kia Sedona: Процедуры ремонта обивки задней стойки — Внутренняя отделка — Кузов (интерьер и экстерьер) — Руководство по обслуживанию Kia Sedona YP

[Облицовка задней стойки]

При поднятии отверткой с плоским защитной лентой и оберните ее вокруг связанных частей, чтобы предотвратить повреждение.

Наденьте перчатки, чтобы защитить руки.

Будьте осторожны, чтобы не погнуть и не поцарапать облицовку и панели.

1.

Снять боковую обшивку багажника.

(См. Внутренняя отделка — «Боковая отделка багажного отделения»)

3.

Снимите верхний фиксатор ремня безопасности второго ряда (A) после ослабления крепежных болтов.

5.

Устанавливайте в порядке, обратном снятию.

Замените поврежденные зажимы.

[Накладка стойки задней двери]

При поднятии отверткой с плоским защитной лентой и оберните ее вокруг связанных частей, чтобы предотвратить повреждение.

Наденьте перчатки, чтобы защитить руки.

Будьте осторожны, чтобы не погнуть и не поцарапать облицовку и панели.

1.

Снять уплотнитель крышки багажника.

(См. Задняя дверь — «Уплотнитель задней двери»)

2.

Ослабьте болт крепления нижнего анкера ремня безопасности третьего ряда.

4.

Устанавливайте в порядке, обратном снятию.

Замените поврежденные зажимы.

Дополнительная информация:

Телефон
USB-разъемы В зависимости от оборудования, для получения дополнительной информации на разъемах USB, совместимых с CarPlay® или Приложения Android Auto см. В разделе «Простота Использование и комфорт ».Для список …

Паника
1. Нажмите кнопку паники (6) более 1 секунды. 2. Звуковой сигнал и сигнальная лампа аварийной сигнализации мигают примерно 27 секунд. ✽ УВЕДОМЛЕНИЕ Чтобы выключить звуковой сигнал и свет, нажмите любую кнопку на …

Авторские права © www.kisedona.com 2016-2021

Ремонтная панель нижней задней стойки передней двери — LH — 73-79 F100 F150 F250 Ремонтные панели

Размер нашей продукции варьируется от маленького до большого и требует различных способов доставки. Мы используем FedEx для доставки деталей небольшого и среднего размера. Крупногабаритные и / или тяжелые товары будут отправляться автомобильным транспортом. Используемая автотранспортная компания может быть разной. Ускоренная доставка возможна за дополнительную плату — подробности уточняйте у продавца. Все расходы на доставку должны быть указаны во время заказа, хотя могут быть случаи, когда нам придется перезвонить вам, чтобы сообщить вам цену.

Простая розничная стоимость доставки (только для заказов через Интернет)

Розничные клиенты, которые размещают свои заказы на нашем веб-сайте с адресами доставки в любую точку прилегающей территории U.У S. будет две простых стоимости доставки в зависимости от товаров в их тележке:

Грузовые перевозки: Стоимость зависит от региона — Если в корзине есть хотя бы один или несколько товаров, которые необходимо доставить на грузовике. фрахт, весь заказ будет отправлен за фиксированную плату в зависимости от региона доставки. Для доставки грузов автомобильным транспортом требуется, чтобы человек был доступен для проверки и расписания доставки.

Наземная доставка: 12 долларов США.95 + применимые сборы за крупногабаритный товар — Если в тележке нет товаров, требующих перевозки грузовым автотранспортом, весь заказ будет доставлен за 12,95 долларов США + применимые сборы за крупногабаритный товар. ** В зависимости от количества товаров в вашем заказе и / или общего веса заказа, мы можем отправить весь заказ грузовым автотранспортом. С вас будет взиматься только наземная ставка в размере 12,95 долларов США, но вы все равно будете нести ответственность за то, чтобы человек был доступен по адресу доставки, чтобы проверить и подписать доставку.Если это относится к вашему заказу, вы получите уведомление по электронной почте или по телефону. **

Важная информация о доставке грузовым автотранспортом

Некоторые продукты должны быть доставлены грузовым транспортом из-за размера. Независимо от того, будет ли элемент установлен немедленно или нет, ОБЯЗАТЕЛЬНО, , осмотрите коробку на предмет подозрений на повреждение. Если есть основания полагать, что продукт может быть поврежден из-за состояния коробки, вам нужно будет открыть коробку и осмотреть продукт (-ы), и отметьте повреждение в накладной до того, как водитель уедет.Несоблюдение этой процедуры приведет к потере претензии — см. Дополнительную информацию в разделе «Убытки».

Повреждения и недостачи

О повреждениях и недостачах необходимо сообщать в течение 24 часов с момента получения товара. Ваш груз застрахован транспортной компанией, которая осуществляет доставку, а НЕ Auto Metal Direct. Если вы обнаружите, что ваш товар (-ы) поврежден, вы ДОЛЖНЫ попросить водителя указать повреждение в квитанции о доставке. Если повреждение серьезное, откажитесь от доставки и немедленно позвоните в наш офис — мы позаботимся о претензии и вышлем вам замену.Если вы обнаружите, что товар поврежден после того, как вы подписали и приняли его, а повреждение не было указано в квитанции о доставке, Auto Metal Direct не сможет помочь вам с претензией. Подписывая квитанцию ​​о доставке, вы подтверждаете, что получили товар (-ы) в хорошем состоянии. Если вы отправляете товар кому-либо, кроме себя, вы должны сообщить ему, чтобы он проверил товар (-ы) на предмет повреждений. Если они подпишут квитанцию ​​о доставке, подтверждающую, что товар был в хорошем состоянии на момент доставки, и вы обнаружите какие-либо повреждения после этого, Auto Metal Direct не сможет помочь вам с претензией.

Важная информация о доставке стекла

Из-за хрупкости стекла, чтобы гарантировать, что вы получите свой продукт в тактильном виде, мы приложили дополнительные усилия для упаковки. Следующие расходы будут добавлены к заказам на стекло для покрытия стоимости защитной упаковки и будут добавлены к фактической стоимости доставки.

Лобовое стекло / заднее стекло ………. Добавить $ 35,00
Полный комплект стекла ……………. Добавить $ 60,00

Большинство заказов на стекло должны быть отправлены грузовым автотранспортом из-за ограничений по размеру и весу. Пожалуйста, позвоните нам, если у вас есть какие-либо вопросы о доставке, прежде чем размещать заказ.

Важная информация о международной доставке

Грузовые перевозки: Auto Metal Direct в настоящее время не осуществляет перевозки грузовым автотранспортом за пределы США. Чтобы получить посылку от Auto Metal Direct за пределами США, международные клиенты должны иметь брокера, настроенного для получения посылки на границе, ДОЛЖЕН предоставить всю таможенную документацию, необходимую для их страны, и организовать вывоз на нашем сайте. средство.Если у вас есть вопросы, звоните в наш офис по телефону 1-866-591-8309 .

Политика возврата

Вы можете вернуть любую неиспользованную, неповрежденную и подлежащую перепродаже деталь в оригинальной упаковке для обмена, кредита или возврата в течение 6 месяцев после покупки. За все заказы, отмену и возврат взимается комиссия за возврат в размере 15%. Все возвраты должны иметь предварительное разрешение, прежде чем возвращать их нам. Стоимость доставки, связанная с возвратом нам любой детали, является вашей ответственностью.Наконец, если возвратный груз поврежден при транспортировке, вы должны подать претензию перевозчику.

Все продажи снятых с производства / снятых с производства товаров являются окончательными. Эти детали не подлежат возврату.

Гарантия на детали

Полученный вами листовой металл может иметь царапины, вмятины, небольшие вмятины и другие незначительные дефекты, которые считаются нормальными характеристиками листового металла в связи с характером продукта. AMD не считает эти незначительные недостатки поврежденными.Эти элементы будут легко исправлены на этапе заполнения, грунтовки и шлифования вашей установки из листового металла. Все панели из листового металла потребуют каких-либо манипуляций во время установки. Перед шлифовкой, грунтовкой или покраской проверьте все детали. Если мы сочтем ваши детали дефектными, наша ответственность заключается в замене детали, предоставлении кредита или возмещении первоначальной покупной цены. Мы не несем ответственности за какие-либо расходы на краску или рабочую силу. Сумма кредита или возмещения не должна превышать первоначальную покупную цену дефектных деталей.

Просроченные заказы

Любые товары, недоступные на момент размещения заказа, будут помещены в отсроченный заказ. Все детали с задержанным заказом, которые отправляются после первоначальной отправки, будут облагаться дополнительными сборами за доставку. Невыполненные заказы не будут отправлены без вашего предварительного разрешения. Пожалуйста, дайте нам знать, если вы не хотите получать просроченные заказы.

Kia Soul: Замена обивки задней стойки — Облицовка салона

Наденьте перчатки, чтобы защитить руки.

Поддев отверткой с плоским жалом, оберните ее защитной лентой и оберните защитную ленту вокруг соответствующего частей, чтобы предотвратить повреждение.

Используйте инструмент для снятия пластиковой панели, чтобы снять внутреннюю отделку. кусочки для защиты от повреждения поверхности.

Будьте осторожны, чтобы не погнуть и не поцарапать обивку и панели.

1.

Снимите боковую обшивку багажника.

(См. Внутренняя отделка — «Боковая отделка багажного отделения»)

2.

Открутив болты крепления, снимаем заднюю стойку. отделка (A).

3.

Устанавливайте в порядке, обратном снятию.

Замените поврежденные зажимы.

См. Также:

Порт Aux, USB и iPod® * (при наличии)
Если в вашем автомобиле есть дополнительный порт и / или порт USB (универсальная последовательная шина) или порт для iPod®, вы можете использовать дополнительный порт для подключения аудиоустройств и порт USB для подключения USB а также порт iPod® для п …

Снятие и хранение запасного колеса
Для снятия поверните крыльчатый болт прижима шины против часовой стрелки.Храните шину в порядке, обратном снятию. Чтобы запасное колесо и инструменты не «дребезжали» во время движения автомобиля …

Компоненты приводного диска
1. Переходная пластина 2. Ведущая пластина …

Kia Stinger — Облицовка задней стойки

Kia Stinger — Облицовка задней стойки — Внутренняя отделка
Компоненты и расположение компонентов


Порядок ремонта

Наденьте перчатки, чтобы защитить руки.

Используйте инструмент для снятия пластиковых панелей, чтобы удалить детали внутренней отделки. не повреждая поверхность.

Будьте осторожны, чтобы не погнуть и не поцарапать облицовку и панели.

1.

Снимите заднее сиденье в сборе.

(См. Заднее сиденье — «Заднее сиденье в сборе»)

2.

Снимите коврик, покрывающий багаж (A).

3.

Снимите центральный лоток (A).

4.

Снимите заднюю поперечную облицовку (A).

5.

Снимите боковую обшивку багажника (A) после ослабления крепежных винтов.

6.

Снимите боковую обшивку багажника после отсоединения разъема лампы багажного отделения. (А).

7.

Снимите облицовку задней стойки (A).

После снятия облицовки замените зажим (B) на новый. один.

8.

Устанавливайте в порядке, обратном снятию.

Убедитесь, что разъем подключен правильно.

Заменить все поврежденные зажимы.

Облицовка центральной стойки
Компоненты и расположение компонентов Компонент Расположение 1. Нижняя облицовка центральной стойки. 2. Верхняя облицовка центральной стойки. Ремонтные процедуры Заменить …
Накладка поперечная задняя
Компоненты и расположение компонентов Компонент Расположение 1. Облицовка задней стойки Ремонтные процедуры Замена …

Авторские права © www.kstinger.com 2015-2021

Руководство по ремонту Chevrolet Cruze: Замена верхней декоративной накладки центральной стойки — Внутренняя отделка и обшивка

Предварительная процедура

  1. Снимите нижний декоративный молдинг центральной стойки. См. Центральную стойку Замена молдинга нижнего поколения
  2. Снимите ремень безопасности с переднего сиденья. Обратитесь к водителю или пассажиру Замена бокового ремня втягивающего механизма сиденья
  1. Фиксатор верхней гарнитуры центральной стойки
  2. Узел молдинга нижней декоративной накладки центральной стойки

Процедура

При замене нижнего декоративного молдинга центральной стойки снимите ремень безопасности. через молдинг.

Замена молдинга нижней гарнитуры центральной стойки

Предварительная процедура

  1. Снимите облицовку порога передней двери. См. Передняя боковая дверь. Замена накладки порога
  2. Снимите облицовку порога задней двери. См. Порог задней двери. Замена декоративной пластины.
  1. Фиксатор нижней декоративной накладки центральной стойки (кол-во: 6)
  2. Узел молдинга нижней декоративной накладки центральной стойки

Замена молдинга для отделки окон четверти

  1. Сборка формовочного элемента для отделки окон четверти.
Замена молдинга на лобовое стекло
Предварительная процедура Отключите систему SIR. См. Отключение и включение SIR. Молдинг для украшения лобового стекла в сборе Процедура Ослабьте зажим и стальные зажимы. Отключить …
Замена панели боковой обшивки кузова — левая
Предварительная процедура Снять декоративную накладку порога задней двери. См. Порог задней двери. Замена декоративной пластины. Снимаем спинку заднего сиденья. См. Замена заднего сиденья.Re …
Другие материалы:

Регулировка стержня наружной ручки задней боковой двери
Процедура снятия При необходимости снимите водяной дефлектор задней двери. См. Задняя боковая дверь. Замена водяного дефлектора. Используйте инструмент с плоской головкой, чтобы открыть зажим с резьбового стержня, соединяющего замок к внешней ручке. Отрегулируйте ход ручки, сняв стержень с резьбой …

Сушка коврового покрытия
Если ковер, подушка или изолятор влажные, используйте следующие критерии для сушка или для замены компонентов: Для цельного ковра, приклеенного к хлопковой или волокнистой набивке, заменить всю сборку Если ковер состоит из двух частей с хлопковой или волокнистой набивкой, замените …

Процедура установки
Сверло 8 мм (5/16 дюйма) для электрозаклепки по краям лицевой стороны Заднее усиление панели рулевой рубки, как отмечено в оригинале панель. Просверлите 8 мм (5/16 дюйма) для электрозаклепки на передней панели передней рулевой рубки. и задняя арматура панели передней колесной арки внахлест …

Страница не найдена — Aseema

В марте 2020 года мы начали с выявления 600 семей, которые остро нуждались в продуктах питания и основных предметах домашнего обихода.Затем мы собрали средства в рамках нашей кампании «Вместе, мы сможем!». При поддержке наших доноров мы смогли предоставить комплекты сухих продуктов для всех наших детей в Мумбаи и Игатпури.

Каждый набор состоит из 25 кг продуктов питания, включая рис, бобовые, сахар, соль, масло, мыло и т. Д. Наши социальные работники вместе с членами Комитета по управлению школами (SMC) создают эффективные цепочки поставок в свете ограничений на изоляцию.

На сегодняшний день мы завершили 5 раундов раздачи продуктовых наборов , охватив прибл. 1800 семей и почти 10 000 человек в каждом раунде .

«После того, как мой муж умер несколько лет назад, я вернулась в дом своих родителей. И начала работать домашней прислугой, чтобы сводить концы с концами. Но когда объявили о карантине, я потерял работу. У нас нет сбережений. Мой отец работает подопечным в больнице Хиндуджа, но его дохода недостаточно для содержания нашей семьи из шести человек. Мы не можем просить помощи у друзей, соседей или родственников, так как эта ситуация затрагивает всех.Асима была нашим лучом надежды с самого начала пандемии. Они предоставили нам наборы сухих пайков, с помощью которых мы можем есть здоровую и питательную пищу. Мои дети также получили книги и канцелярские товары, и они очень рады продолжить обучение ». Материнская

При вашей поддержке мы продолжим раздачу продуктовых наборов нашим детям и их семьям, тем самым обеспечивая семьям полноценную пищу, которая поможет укрепить иммунитет и оставаться здоровыми в разгар пандемии.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *