Зазор на иридиевых свечах зажигания ngk: Зазор на иридиевых свечах зажигания – каким он должен быть правильно

Содержание

Зазор на свечах зажигания — какой и как выставлять (видео)?

Расстояние между контактами центрального и бокового электродов свеч зажигания называется зазором, который важен и для популярных иридиевых свечей  NGK. От его величины зависит в первую очередь мощность искры. Чем она больше, тем качественное воспламенение горючей смеси, что непосредственно влияет на работу силового агрегата. Однако есть и вторая сторона. При большом расстоянии для того, чтобы пробыть такой зазор необходимо определённое напряжение, величина которого ограничена возможностями системы зажигания. Далее мы постараемся разобраться с тем, как влияет зазор на работу свеч зажигания и почему его необходимо систематически контролировать, а при необходимости и регулировать.

На что влияет величина зазора свечей

Зазор на свечах зажигания оказывает непосредственное влияние на качество воспламенения горючей смеси. Большое расстояние между контактами обеспечивает высокую мощность искрового разряда, тем самым повышается вероятность воспламенения. В то же время при определённом зазоре может не хватить энергии катушки, чтобы пробить это расстояние. В этом случае происходит обрыв искры, что приведёт к детонации (характерным хлопкам), двигатель начнёт троить. 

В свою очередь, при малом зазоре искра будет низкой мощности, которой может оказаться недостаточной для воспламенения горючей смеси. В этом случае опять же двигатель станет троить. В то же время на высоких оборотах вполне вероятно образование непрерывного искрения (появление плазмы), что может спровоцировать поджог свечи. Такая ситуация опасна длительным коротким замыканием, которое обычно приводит к перегоранию обмотки катушки зажигания.

В итоге можно уверенно заявить, что выбор зазора на свечах зажигания определяется достижением следующих целей:

  • обеспечить качественное воспламенение горючей смеси, что в итоге приведёт к экономному расходу топлива;
  • стабильная и эффективная работа двигателя;
  • реализация максимально высоких оборотов.

Какой должен быть зазор

О том, какой зазор свечей зажигания является оптимальным, можно уточнить в руководстве по эксплуатации конкретного изделия. Если в большинстве случаев импортных вариантов не указывается эта величина и не рекомендуется самостоятельно регулировать зазор, то для отечественных моделей этот параметр колеблется от 0,5 до1,5 мм.

На каждую модификацию двигателя следует устанавливать только оригинальные свечи, рекомендованные производителем. Расстояние между контактами электродов свеч для карбюраторных двигателей, например, ВАЗ-21083 составляет 0,7-0,8 мм. В то же время зазор на свечах зажигания инжектор несколько больше. Например, для ВАЗ-2111 он равен 1,0-1,13 мм.

Подготовка к регулировке зазора свечей зажигания

На основании вышеизложенной информации можно уверенно сказать, что необходимость регулировки зазора свечей зажигания вполне целесообразна и экономически оправдана. Для эффективной работы силового агрегата каждый водитель должен систематически тестировать расстояние между контактами свеч и при необходимости выполнять регулировку с помощью специальных щупов-измерителей.

Перед тем как приступить непосредственно к регулировке зазора, следует уточнить характеристики свечей, которые установлены на двигателе вашего автомобиля. После этого приготовьте щуп. В зависимости от конструктивного решения они могут быть различного типа. Как правило, щупы оснащены плоским наконечником, который позволяет регулировать зазоры путём подгибания контактов. Сегодня на рынке представлены щупы монетообразного и плоского типа. С помощью первых можно изменить зазор, вставив обод диска между электродами, а затем, вращая его, определяется величина расстояния по шкале.

Такой инструмент удобен для регулировки свечей классического типа. В продаже также встречается разновидность щупа, в которой на корпусе диска имеются специальные проводки различного сечения. Боле эффективными и практичными в работе являются щупы плоского типа. Они представлены набором нескольких пластин определённой толщины.

Последовательность регулировки зазора

Перед тем как приступать непосредственно к регулировке, очистите свечу от нагара и прочих загрязнений. При необходимости можно промыть их в 20% растворе кисло-уксусного аммония. Для этого обезжирьте свечи и просушите. Затем поместите их в раствор и «проварите» при температуре близкой к кипению примерно 25-30 мин. В завершение промойте в горячей воде и просушите. Проверьте целостность свечи, обратив главное внимание на состояние изолятора и положение электродов.

  • Замерьте щупом зазор и определитесь, необходима ли регулировка.
  • Если плоский щуп проходит в зазор достаточно плотно, значит, дополнительная настройка не нужна.
  • При необходимости зазор регулируется путём корректировки положения бокового электрода относительно плоскости центрального контакта. Не рекомендуется подгибать электрод больше чем 0,5 мм в один приём. При малом расстоянии между контактами, отогните боковой электрод с помощью специального крюка на калибровочном щупе.
  • После регулировки повторно измерьте величину зазора и повторите процедуру, если это необходимо.

Замена иридиевых свечей

Замена свечей производится  просто. С этим  сможет справиться даже новичок.  Вначале нужно снять бронепровод и выкрутить свечу зажигания.  Вкручивается новая, одевается бронепровод. Замена произведена.

Но перед тем, как начнете убирать старую свечу и менять ее на новую, нужно внимательно осмотреть свечной колодец. Там обычно скапливается грязь и жидкость.  Если эта грязь попадет в цилиндр свечи, может произойти непоправимое. Именно поэтому нужно аккуратно протереть все пространство вокруг и продуть свечной колодец. А теперь можно заняться заменой свечи.

Опытные байкеры считают, при закручивании свечи зажигания лучше будет недокрутить ее, чем наоборот.

Срок службы иридиевых свечей

Иридиевые свечи зажигания NGK

Иридиевые ngk свечи считаются лучшим решением, так как обладают отличным качеством. Иридий — это благородный металл и самый твердый. Плавится этот металл при температуре 2450 градусов. Если сравнивать иридиевую свечу с обычной, она прослужит вам в два раза дольше.

Свечи ngk иридиевые имеют на среднем электроде платиновую пластинку. Она и обеспечивает даже в сложных условиях высокую мощность свечи. В данных свечах тонкий средний электрод и напряжения при зажигании требуется меньше.

Инновационные технологии разработали такую систему, что в кольцевом зазоре происходят электрические заряды между средним электродом и изолятором. Благодаря этому удаляются частицы копоти, которые собираются в данном месте. Эффект самоочищения таких свечей продлевает срок их действия.

Лучшие иридиевые свечи зажигания

Взаимозаменяемость свечей

Таблица 1. Сводная таблица взаимозаменяемости горячих свечей.
РОССИЯ А11 А11-1 А11-3 А11Р А14В А14В-2 А14ВМ А14ВР А14Д А14ДВ А14ДВР А14ДВРМ
AUTOLITE 425 414 275 275 405 55 4265 65
BERU 14-9A 14R-9A 14-8B 14-8BU 14R-7B 14-8C 14-8D 14R-8D 14R-8DU
BOSCH W9A WR9A W8B W8BC WR8B W8C W8D WR8D WR8DC
BRISK N19 NR19 N17Y N17YC NR17Y L17 L17Y LR17Y LR17YC
CHAMPION L86 RL86 L92Y L92YC N5 N11Y NR11Y RN11YC
EYQUEM 406 550S C32S 600LS RC52LS
MAGNETI MARELLI FL4N FL4NR FL5NR F5NC FL5NPR FL5L FL5LP FL5LPR F5LCR
NGK B4H BR4H BP5H BP5HS BPR5H B5EB BP5E BPR5E BPR5ES
NIPPON DENSO W14F W14FR W16FP W16FP-U W14FPR W17E W16EX W16EXR W16EXR-U
Таблица 2. Сводная таблица взаимозаменяемости средних свечей.
РОССИЯ А17В А17Д А17ДВ А17ДВ-1 А17ДВ-10 А17ДВМ А17ДВР А17ДВРМ АУ17ДВРМ
AUTOLITE 273 404 64 64 64 64 3924
BERU 14-7B 14-7C 14-7D 14-7DU 14R-7D 14R-7DU 14FR-7DU
BOSCH W7B W7C W7D W7DC WR7D WR7DC FR7DCU
BRISK N15Y L15 L15Y L15YC LR15Y LR15YC DR15YC
CHAMPION L87Y N4 N9Y N9YC RN9Y RN9YC RC9YC
EYQUEM 600S 707LS C52LS RC52LS RFC52LS
MAGNETI MARELLI FL6NP FL6L FL7LP F7LC FL7LPR F7LPR 7LPR
NGK BP6H B6EM BP6E BP6ES BPR6E BPR6ES BCPR6ES
NIPPON DENSO W20FP W20EA W20EP W20EP-U W20EXR W20EPR-U Q20PR-U
Таблица 3. Сводная таблица взаимозаменяемости холодных свечей.
РОССИЯ А20Д А20Д-1 А23-2 А23В А23ДМ А23ДВМ
AUTOLITE 4054 4092 273 403 52
BERU 14-6C 14-5A 14-5B 14-5CU 14-5DU
BOSCH W6C W5A W5B W5CC W5DC
BRISK L14 N12 N12Y L82C L12YC
CHAMPION N3 L82 L82Y N3C N6YC
EYQUEM 755 75LB C82LS
MAGNETI MARELLI FL7L FL8N FL8NP CW8L F8LC
NGK B7E B8H BP8H B8ES BP8ES
NIPPON DENSO W22ES W24FS W24FP W24ES-U W24EP-U

NGK Иридиевый зазор для свечей зажигания

Нужно ли закрывать штепсельные вилки NGK Iridium? Ответ на этот вопрос — да. Чтобы ваш двигатель работал оптимально, свечи зажигания должны иметь необходимый промежуток. Таким образом, жизненно важно, чтобы вы ознакомились с таблицей размеров зазоров свечей зажигания NGK и придерживались ее. Почему это важно? Этот зазор нужен свече зажигания, так как он влияет на температуру зажигания. Эта особенность также влияет на сжигание топлива и воздуха в двигателе. И это в конечном итоге скажется на характеристиках машины.Чем шире вы открываете зазор, тем больше возникает искр, а это может повысить эффективность двигателя.

В некоторых случаях вы можете обнаружить, что это расширение имеет место, например, в настраиваемых двигателях. При закрытии свечей зажигания необходимо уделять большое внимание измерениям и регулировкам; иначе вы могли ошибиться. Прежде чем вдаваться в размеры, давайте немного углубимся в свечи зажигания NGK.

Есть ли в свечах зажигания NGK зазоры? Вероятно, у вас в голове возникают этот и другие вопросы.Большая часть информации об этих свечах доступна в таблице зазоров свечей зажигания NGK в формате PDF. Вы должны знать пять вещей об этих заглушках. Во-первых, у них трехвалентное покрытие. Таким образом, они могут противостоять коррозии из-за воздействия химикатов и влаги.

Это покрытие также действует как разделительный агент при снятии пробок. Обратите внимание, что эти заглушки устанавливаются на заводе в сухом состоянии без использования противозадирных присадок. Люди часто перетягивают заглушки при использовании противозадирных средств, поэтому вам следует избегать этого.Также следует отметить, что противозадирный состав может изменить крутящий момент и привести к обрыву резьбы.

Во-вторых, на них есть пятно от короны, которое проявляется как обесцвечивание. Это происходит из-за скопления частиц масла и грязи вокруг пробки. Это происходит из-за статического электричества, выделяемого вилками. Этот загар нормальный, и вы не должны беспокоиться по этому поводу. Некоторые ошибочно принимают это за сломанные уплотнения внутри заглушек.

Какой зазор должен быть у моих свечей зажигания? Эта информация доступна в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.Если вы сомневаетесь, вам следует обратиться к специалисту по этому вопросу. В противном случае вы можете поставить под угрозу характеристики зазора свечи зажигания. Приступим к измерениям.

Измерения

При покупке новых свечей вы должны понимать зазор, который следует оставлять между двумя электродами. Размеры автомобилей различаются, поэтому вы не можете использовать все, что найдете на рынке. В большинстве случаев зазоры должны составлять от 0,028 до 0,06 дюйма. Эта информация доступна в руководстве пользователя.Если достать не получается, можно поговорить со специалистом в магазине автозапчастей.

При работе с модифицированным двигателем вы в конечном итоге будете использовать меньшие настройки зазора. Это так, чтобы учесть мощность, проходящую через двигатель. Вот небольшой совет. Чем больше вырабатываемая мощность, тем меньше должен быть зазор. Вы можете использовать это практическое правило при проверке зазора на иридиевых пробках.

У вас могут возникнуть вопросы о том, как установить зазоры в свечах зажигания без инструмента. Хотя это возможно, вы получите наилучшие результаты при использовании соответствующего инструмента для зазоров.К счастью, есть широкий выбор инструментов, из которых вы можете выбирать. Таким образом, вам не нужно ограничивать себя в этом отношении. Большинство инструментов имеют плоский край, который помогает сгибать нижний электрод и регулировать зазор.

Самым дешевым инструментом является разрыв в виде монеты. Здесь вы запускаете монету через щель, пока не найдете, где она останавливается. Кромка имеет отметки, похожие на отметки на линейке, и показывает толщину кончиков. Вы можете использовать этот инструмент при проверке эффективности пропусков или при увеличении пропусков по мере запуска монеты.

Проволочная щель для монет похожа на щель для монет, но имеет разные размеры по длине. Другой вариант — щуп в виде лезвия, который весьма универсален. У него есть лезвия разной ширины, с помощью которых вы можете измерять, а также регулировать зазоры.

Свечи зажигания

NGK должны быть чистыми сразу после извлечения из коробки. Однако, если вы хотите использовать вилку, бывшую в автомобиле, вам следует протереть ее тканью. В местах соприкосновения может быть сажа, и это может помешать чтению.Если грязь не удаляется легко, можно использовать для этого быстросохнущий спирт. Если это не поможет, подумайте о приобретении новых свечей. Теперь вы можете измерить зазоры с помощью соответствующего инструмента.

Регулировки

Вам может потребоваться или не потребуется регулировать зазор. Если инструмент проходит через зазор и не касается электродов там, где должен, зазор слишком велик. Если инструмент не помещается между электродами, необходимо увеличить зазор.Если посадка близка к размеру, можно приступать к установке заглушки.

Нужны ли для зазоров свечи зажигания Denso Iridium? В большинстве случаев вы обнаружите, что можете использовать вилку, не защелкнув ее. Это связано с производимыми в настоящее время спецификациями. Однако, имея дело с модифицированным двигателем, вам следует отрегулировать иридиевые свечи зажигания NGK по мере необходимости. Таким образом, вы можете определить, подойдет ли зазор свечи зажигания объемом 49 куб. См для заданной свечи.

Теперь вы можете использовать свой инструмент для регулировки нижнего электрода.Свечу зажигания следует держать так, чтобы электроды были обращены к полу. Отсюда вы можете согнуть дно наружу или внутрь, в зависимости от необходимости зазора.

Убедитесь, что вы не изгибаете более 0,02 доли дюйма, так как заглушка не выдерживает большого давления. Если вы повредите вилку, то вероятны пропуски зажигания. Если вы не можете согнуть заглушку с помощью инструмента, вы можете выполнить регулировку на плоской поверхности, чтобы увеличить давление.

Теперь вы можете снова измерить зазор и внести коррективы, если сочтете это необходимым.При этом не касайтесь центрального электрода, так как вы можете повредить сердечник. Если это произойдет, вам понадобится другая вилка. Также помогает соблюдать осторожность во время этого упражнения; иначе вы оторвете электрод. При сгибании прикладывайте как можно меньшее давление, и все будет в порядке.

Обратите внимание, что некоторые заглушки поставляются с заглушками, и вы можете найти эту информацию на внутренней крышке коробки. В этом случае у вас не будет много работы. Всего наилучшего!

Регулировка зазора между электродами — Свечи зажигания NGK Австралия | Иридиевые свечи зажигания | Свечи накаливания | Датчики кислорода | Провода зажигания | Катушки зажигания: свечи зажигания NGK Австралия | Иридиевые свечи зажигания | Свечи накаливания | Датчики кислорода | Провода зажигания

Регулировка зазора между электродами

NGK не рекомендует регулировку зазора для свечей зажигания из благородных металлов.

Для регулировки зазоров между электродами используются различные методы. Для корректировки зазора следует использовать соответствующий метод и инструмент, хотя мы обратили внимание на то, что используются различные неправильные методы, которые приводят к последствиям.

При регулировке зазора между электродами зазор обычно можно сделать слишком маленьким, поэтому может потребоваться немного приоткрыть зазор. Обычно некоторые клиенты используют рычаг, например, плоскую отвертку, чтобы открыть зазор. Традиционные никелевые заглушки имеют цельную деталь Ø2.Центральный электрод диаметром 5 мм, способный выдержать такую ​​силу. Свечи зажигания из драгоценных металлов имеют тонкие наконечники диаметром 0,6 мм, которые приварены лазером к центральному электроду. Эти наконечники очень хрупкие и не выдерживают никакой силы. Таким образом, NGK не предоставляет гарантии в случае поломки наконечников центрального электрода из благородного металла.

Можно отрегулировать зазор между электродами свечей зажигания из благородных металлов, используя соответствующий метод, который не будет оказывать никакого усилия на наконечник центрального электрода.

Регулировка зазора между электродами

NGK не рекомендует регулировку зазора для свечей зажигания из благородных металлов.

Для регулировки зазоров между электродами используются различные методы. Для корректировки зазора следует использовать соответствующий метод и инструмент

, хотя мы обратили внимание на то, что используются различные неправильные методы, которые приводят к последствиям.

При регулировке зазора между электродами зазор обычно можно сделать слишком маленьким, поэтому зазор может потребоваться немного приоткрыть.Обычно некоторые клиенты используют рычаг, например, плоскую отвертку, чтобы открыть зазор. Традиционные никелевые свечи имеют цельный центральный электрод диаметром 2,5 мм, который может выдерживать такое усилие. Свечи зажигания из драгоценных металлов имеют тонкие наконечники диаметром 0,6 мм, которые приварены лазером к центральному электроду. Эти наконечники очень хрупкие и не выдерживают никакой силы. Таким образом, NGK не предоставляет гарантии в случае поломки наконечников центрального электрода из благородного металла.

Можно отрегулировать зазор между электродами свечей зажигания из благородных металлов, используя соответствующий метод, который не будет оказывать никакого усилия на наконечник центрального электрода.

Зазор свечи зажигания | Таблица зазора свечи зажигания

Настройка зазора свечи зажигания важна для правильной работы двигателя. Чтобы правильно установить зазор свечи зажигания, необходимо использовать инструмент для зазора свечи зажигания. Для справки см. Нашу таблицу зазоров свечи зажигания ниже, в этой таблице метрические измерения преобразуются в стандартные.

Как заменить свечи зажигания — Настройка зазора свечи зажигания и перекрестная справочная таблица зазора

Таблица соответствия зазоров свечей зажигания — метрическая система и стандарт (мм — дюйм)
мм 0.4 0,5 0,6 0,7 0,8 0,9 1,0 1,4 1,5 1,6 1,7
дюйм .016 « .020 « .024 « .028 « .032 « .035 « .039 « .055 « .059 « .063 « .067 «

Самое важное правило при проверке или регулировке зазора свечи зажигания — никогда не поддевать, не прикладывать и не прикладывать силу к центральному электроду свечи зажигания или керамическому изолятору центрального электрода.Усилие следует прикладывать ТОЛЬКО к ленте заземляющего электрода свечи зажигания, перемещая ее ближе или дальше от центрального электрода свечи зажигания. Регулировку зазора свечи зажигания не следует изменять более 3 раз и не должно превышать 0,008 дюйма в любом направлении. Чрезмерное изменение настройки зазора свечи зажигания приведет к ослаблению заземляющего электрода свечи зажигания и может привести к поломке. зазор свечи зажигания никогда не должен превышать 0,055 дюйма, если он не установлен производителем.

Свечи зажигания большинства Brisk и других производителей имеют предустановленное значение около 0.75 мм — 0,8 мм. Если номер детали вашей свечи зажигания не имеет завершающих цифр, то (для большинства номеров деталей) он будет предварительно установлен в соответствии с этой спецификацией. Исключением являются, например, номера деталей свечей зажигания с зазором, который не требует регулировки и не может быть изменен, например, свечи зажигания Brisk Premium Multi-Spark, свечи зажигания Brisk Premium LGS, свечи зажигания Brisk Premium LGS-T, Brisk Extra Turbo. Свечи зажигания и некоторые другие. « -T » обозначает свечу зажигания типа LGS с более узким зазором , чем стандартная свеча зажигания типа LGS, и должна использоваться в приложениях, где рекомендуемая величина зазора меньше.032 «., Свечи зажигания Brisk Extra Turbo и некоторые другие. Если после номера детали есть конечные числа, то зазор следует специально установить в соответствии с обозначением кода детали производителя (например, Brisk RR15IRY-7, размер зазора составляет 0,7 мм, Brisk GOR15YTE-3, размер зазора 1,3 мм (NGK BKR6E-11, размер зазора 1,1 мм, Denso T16EPR-U15, размер зазора 1,5 мм, Champion RC10YC4, размер зазора 1,0 мм). Нумерация деталей для Brisk, NGK и Denso свечей зажигания разумно логично с конечными цифрами, транспонируемыми непосредственно в размер в миллиметрах.Для свечей зажигания Champion это немного менее логично и выглядит следующим образом:

4 = 1,0 мм (например, RC10YC4)
5 = 1,3 мм (например, RN16YC5)
6 = 1,5 мм (например, RS14YC6)

Зазор свечи зажигания — основные сведения

Свечной промежуток — это место, где должен происходить искровой разряд свечи зажигания. На обычной свече зажигания это область между центральным и заземляющим электродами. Поскольку искра всегда следует по пути наименьшего сопротивления, искровой промежуток, как правило, является ближайшей точкой между центральным электродом свечи зажигания и заземляющим электродом свечи зажигания, который иногда образуется самой оболочкой свечи зажигания.Единственный случай, когда искра будет проходить более длинный путь к земле, — это когда более длинный путь является более проводящим (обеспечивает меньшее сопротивление). Это может быть вызвано, например, потерей изоляционных свойств керамики из-за накопления проводящего углерода в процессе сгорания (засорение свечей зажигания).

Установка большого зазора свечи зажигания требует более высокого напряжения (электрического давления), чтобы искра могла преодолеть большой зазор. Это означает, что перед искровым разрядом в системе зажигания (катушка зажигания, распределитель, провода зажигания) нарастает более высокое напряжение.Это обычно желательно в приложениях с поздними моделями катушек зажигания с высокой выходной мощностью и в двигателях без наддува с низкой степенью сжатия, где давление в цилиндрах относительно низкое и легко может возникнуть искровой разряд.

Однако работа с большим зазором при высоком давлении в цилиндре (что очень затрудняет возникновение искры), потребует такого высокого напряжения (электрического давления), чтобы искра прыгнула через зазор свечи зажигания, что искра найдет более легкий путь. к земле, возможно, там, где провод зажигания находится близко к земле (блок двигателя и т. д…) или внутри крышки распределителя, внутри катушки зажигания, снаружи свечи зажигания (между свечой и пыльником) и т. д. В любом случае искра не возникнет между электродами свечи зажигания внутри камеры сгорания. камеры, и в двигателе произойдет пропуск зажигания.

Обычно приложения с низким давлением в цилиндрах (низкая степень сжатия), работающие на обедненных смесях A / F (воздух / топливо), имеют большой рекомендуемый зазор (около 0,050 дюйма), а приложения с высоким давлением в цилиндрах (высокое сжатие, принудительная индукция — турбо, наддув, закись азота…) требуется зазор свечи зажигания менее 0,032 дюйма. Плотная смесь A / F намного труднее проникнуть искре и требует гораздо более высокого напряжения (давления). Более высокая концентрация топлива имеет тот же эффект (более низкое соотношение A / F) По этой причине в автомобилях большой мощности (1000 л.с. и более) зазор свечи зажигания часто составляет всего 0,016 дюйма. В некоторых приложениях, таких как автомобили с турбонаддувом ProMod, использующие топливо M1, часто используется зазор свечи зажигания размером всего 0,012 дюйма, даже несмотря на то, что они оснащены одними из самых мощных систем зажигания, обеспечивающих высокий ток свыше 60 000 В и выходную мощность мДж.

Иногда клиенты задаются вопросом, почему существует так много различных конфигураций зажигания зазора свечи зажигания. Причина в том, что для достижения наилучших характеристик свечи зажигания должны быть тщательно подобраны для соответствующего применения и предполагаемого использования. Подобно «экспертам» часто говорят, что в свечах зажигания нет разницы, и смесь либо воспламеняется, либо нет. Они не могут быть дальше от истины! Даже стандартные автомобильные двигатели Modern OBD-II (бортовая диагностика) могут определять с помощью простого датчика положения коленчатого вала угловую скорость коленчатого вала.На коленчатом валу установлено спусковое колесо с множеством зубцов, так как при вращении коленчатого вала это колесо индуцирует импульс, когда каждый зуб проходит мимо датчика. Если каждый цилиндр вырабатывает одинаковое количество энергии, то время между каждым импульсом будет одинаковым. Однако, если один цилиндр производит немного меньшую мощность, время между соответствующими импульсами немного увеличивается. Это рассчитывается как процент пропусков зажигания. Современные двигатели часто включают контрольную лампу двигателя с кодом пропуска зажигания (обычно P03xx) с соответствующим номером цилиндра, когда происходит всего лишь 10% пропусков зажигания, что намного раньше, чем кто-либо даже почувствует, что что-то не так, или даже подумает, что пропуск зажигания происходящее.

Можно значительно увеличить мощность, используя свечу зажигания, оптимальную для данной области применения, а также установив новый комплект свечей зажигания. Нередко можно получить до 20 л.с., просто заменив использованные свечи зажигания. Отработанные свечи зажигания трудно поджечь, поскольку зазоры изношены, а изоляционные свойства керамики ухудшаются из-за твердых отложений сгорания и насыщения старого топлива. Это отнимает доступное напряжение в зазоре свечи зажигания, поскольку оно «просачивается» через углеродные отложения с низким сопротивлением на землю, что приводит к слабой искре.Думайте об изношенном зазоре свечи зажигания, как о старом протекающем водяном шланге, который требует большего давления воды и который на конце похож на ограничение потока пальцем. Из негерметичного шланга требуется большее давление, потому что больше воды вытекает в других местах, чем конец шланга.

Доступно множество различных стилей зазоров свечей зажигания, некоторые с низкой емкостью зазора, некоторые с высокой емкостью зазора, некоторые с низким требованием напряжения зажигания, некоторые с требованиями высокого напряжения зажигания, некоторые с выступающим наконечником, некоторые с втянутым наконечником, некоторые с фиксированным зазор, некоторые с регулируемым зазором свечи зажигания, некоторые с несколькими параллельными зазорами, некоторые с несколькими последовательными зазорами.

Для обеспечения наилучших характеристик двигателя и свечи зажигания размер, тип и форма зазора свечи зажигания должны соответствовать многим факторам. Вот некоторые из них:

1) Потенциал системы зажигания — напряжение искры (иногда объясняемое как потенциал напряжения или электрическое давление) соответствует расстоянию, которое искра может пройти при заданном давлении воздуха и окружающей среде (концентрация смеси A / F (воздух / топливо) и т. Д. .. между зазором свечи зажигания (центральный электрод и заземляющий электрод).

2) Давление в камере сгорания при искровом разряде — Зависит от компрессии и всасывания двигателя. Двигатели с высокой степенью сжатия и двигатели с принудительной индукцией имеют более высокое давление в камере сгорания во время искрового разряда. Более высокое давление в цилиндре требует более высокого напряжения для возникновения искры.

3) Тип и концентрация топлива — например, для топлива с высоким содержанием спирта требуется более низкое соотношение A / F и меньшие зазоры свечей зажигания.

4) Опережение угла опережения зажигания двигателя — чем ближе к ВМТ двигателя (верхней мертвой точке) возникает искра, тем выше давление смеси A / F, которое она должна вызвать, и тем труднее для искры.

5) Нагрузка на двигатель и предполагаемое использование — когда двигатель находится под нагрузкой, давление в камере сгорания выше, поскольку всасывается больше воздуха, что затрудняет возникновение искры. Приложения с высокими оборотами также сокращают насыщение катушки зажигания (по времени или DWEL), что приводит к снижению доступной энергии.

6) Тип системы зажигания — магнето, CD (конденсаторный разряд) или индуктивная. CD-зажигания имеют очень быстрый рост напряжения (короткое время нарастания), и поэтому они также очень хорошо работают со свечами зажигания с высокой емкостью, такими как свечи зажигания с множественными зазорами и / или свечи зажигания с поверхностным разрядом.С другой стороны, индукционные системы зажигания обычно обеспечивают более длительную продолжительность искры …

Свеча зажигания Диапазон нагрева

Серийно выпускаемые автомобили (которые дополнительно не модифицируются для увеличения выходной мощности двигателя), двигатели которых правильно отрегулированы и находятся в хорошем техническом состоянии, могут быть оснащены в соответствии с действующими таблицами применения.

Любые сравнительные таблицы свечей зажигания всегда предназначены только для информационных целей и не заменяют полностью текущие таблицы применения.

В случае увеличения мощности двигателя путем дополнительных модификаций целесообразно обратиться к представителю производителя. Всегда применяется принцип, согласно которому в случае средних модификаций выходной мощности целесообразно использовать свечи зажигания «холоднее» на 2 градуса, чем те, которые образуют его исходное оборудование (например, изменение с 15 на 12). Проехав несколько километров и проведя последующую оценку внешнего вида наконечника изолятора, можно определиться с наиболее подходящим оборудованием.Эта операция требует достаточного опыта.

Правильная длина резьбового корпуса свечи зажигания

При замене свечей зажигания всегда следите за тем, чтобы резьбовая часть кожуха свечи зажигания (от гнезда свечи зажигания) была такой же длины (или очень близка) к оригинальной. свеча зажигания.

Если резьбовая часть немного длиннее, можно использовать установочные шайбы свечи зажигания для достижения желаемого вылета свечи зажигания.

Как установить зазор в свече зажигания

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее .

Хотя движение вашего автомобиля в целом зависит от безупречной работы свечей зажигания, они являются одной из тех частей автомобиля, которые люди часто упускают из виду, забывают и не любят. Такого быть не должно, особенно учитывая, что осмотр прост и понятен. Один из самых простых способов показать свою внимательную признательность — правильно расставить их.

Зазор свечи зажигания — это пространство между центральным и заземляющим электродами.Принимая ток, вырабатываемый автомобильным аккумулятором, центральный и заземляющий электроды создают искру, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь автомобиля. Без него никуда не денешься. Пришло время узнать, как зажать свечи зажигания!

Не волнуйтесь, если вы все еще новичок в гараже, потому что команда справочной службы The Drive вас поддерживает. Итак, давайте подробно рассмотрим, что такое свечи зажигания, из чего они сделаны и как правильно заделать их. Готовый?

Что такое свеча зажигания?

Свечи зажигания — это часть двигателя, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь через небольшую искру между двумя электродами в двигателе внутреннего сгорания.Когда распыленное топливо и воздух попадают в цилиндры двигателя, свечи зажигания в верхней части цилиндра воспламеняют горение. Свечи зажигания подключаются к электрической системе автомобиля через провода свечей зажигания.

В разных свечах зажигания используются разные материалы, наиболее распространенными из которых являются никель, иридий, медь и платина. Производители также используют небольшой кусок керамики в качестве изолятора свечей зажигания.

Общие проблемы свечей зажигания

Как и любая деталь автомобиля, свечи зажигания могут выйти из строя по множеству причин.Здесь, на сайте The Drive , мы разбили его на простые для понимания термины и обрисовали в общих чертах наиболее распространенные проблемы со свечами зажигания. Готовы учиться?

  • Свечи зажигания с неправильным зазором могут вызвать пропуски зажигания в двигателе.
  • Корродированные свечи зажигания могут полностью остановить искру и, опять же, вызвать пропуски зажигания.
  • Сломанные свечи зажигания могут, как вы уже догадались, вызвать пропуски зажигания, И если кусочки керамики попадут в цилиндр, это может вызвать гораздо более серьезные проблемы в будущем.
  • Неправильная синхронизация или неправильные зазоры также могут вызвать детонацию в двигателе.Прочтите руководство The Drive «Что такое датчик детонации?» для дополнительной информации.

Основные сведения о свечах зажигания

Расчетное необходимое время: 1-2 часа

Уровень квалификации : Средний

Система автомобиля : Двигатель

Безопасность

Работа на автомобиле может быть опасной и грязный, так что вот именно то, что вам нужно, чтобы не умереть, не получить увечья, не потерять палец и сохранить безупречные джинсы, рубашку и кожу — , надеюсь, .

Все, что вам понадобится, чтобы вставить свечу зажигания

Мы не экстрасенсы, и мы не шпионим за вашим ящиком с инструментами или в гараже, так что вот что вам понадобится для выполнения работы.

Перечень инструментов

Перечень деталей

Размещение ваших инструментов и оборудования так, чтобы все было легко доступно, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш подручный щеголеватый ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа.Пожалуйста, не позволяйте ребенку подавать вам паяльную лампу — Эд .)

Вам также понадобится плоское рабочее место, например, пол гаража, подъездная дорожка или парковка на улице. Ознакомьтесь с местными законами, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила при движении по улице, потому что мы не выводим вашу машину из штрафной.

Вот как заменить свечу зажигания

Теперь, когда ваш гараж организован и вы прочитали наш отказ от ответственности, давайте сделаем это!

Прежде чем прикасаться к новым свечам зажигания, вам нужно выяснить, какой зазор требуется свечам зажигания вашего автомобиля.Вы также можете удалить старые свечи зажигания и использовать инструмент для свечей зажигания, чтобы определить зазор, хотя они тоже могут быть вне зазора. Вы можете сравнить три или более, чтобы увидеть, есть ли между ними стандартный разрыв. Вы также можете использовать пыльное старое руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Как только у вас будет правильный зазор, вы можете приступить к закрытию пробок.

  1. При необходимости вставьте устройство сохранения памяти ЭБУ OBD.
  2. Отсоедините положительный полюс аккумуляторной батареи.
  3. Возьмите первую новую свечу зажигания и вставьте инструмент для зазора между центральным и заземляющим электродами свечи зажигания.
  4. Вставьте инструмент для зазора между двумя электродами и увеличьте зазор легким нажатием.
  5. Если вам нужно уменьшить зазор, осторожно сожмите электроды или очень легко постучите свечой зажигания о полотенце на столе.
  6. Еще раз проверьте размер зазора. Если правильно, отлично.
  7. Теперь вы можете «промыть и повторить» для всех остальных новых свечей зажигания.

Вот и все, готово!

Получите помощь с заглушкой свечи зажигания от механика по JustAnswer

Drive распознает, что, хотя наши инструкции подробны и легко выполняются, ржавый болт, компонент двигателя не в правильном положении или утечка масла повсюду может сорвать проект.Вот почему мы стали партнерами JustAnswer, который связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы помочь вам справиться даже с самыми сложными задачами.

Итак, если у вас есть вопрос или вы застряли, нажмите здесь и поговорите с ближайшим к вам механиком.

Профессиональные советы по установке зазора в свече зажигания

На протяжении многих лет редакторы The Drive устанавливали зазор для десятков свечей зажигания. Мы извлекли из этого опыта несколько уловок и хотим поделиться своими знаниями с вами, нашими падаванами.

  • Некоторые свечи зажигания поставляются для вашего автомобиля с зазорами. Вы можете установить флажок и сэкономить время.
  • Свечи зажигания с неправильным зазором могут вызвать пропуски зажигания. Еще раз проверьте свою работу. А если вы все еще не уверены, вы можете спросить JustAnswer или позвонить в местный магазин автозапчастей за помощью.
  • Получите торцевой ключ для свечей зажигания. Они сэкономят ваше время, сломают суставы и гарантируют, что свечи зажигания не сломаются при снятии или установке.

Часто задаваемые вопросы о заглушках свечей зажигания

У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!

Вопрос: Сколько стоит установить зазор в свече зажигания?

A: Установка зазора в свече зажигания обходится вам только в цену инструмента для зазора, которая составляет не более 4-5 долларов США.

Вопрос: Зачем нужно вставлять свечу зажигания?

A: Как показано выше, наличие зазора в свече зажигания гарантирует, что цикл сгорания вашего автомобиля соответствует заводским спецификациям. Это гарантирует, что ваш двигатель останется здоровым и счастливым.

Вопрос: Что произойдет, если свечи зажигания не будут переставлены?

A: Свечи зажигания без зазора вызывают пропуски зажигания, поскольку зазор между электродами может быть слишком маленьким или слишком широким. В этом случае воздушно-топливная смесь может не воспламениться или воспламениться при неправильном ходе, что может вызвать пропуски зажигания.

В: Что произойдет, если зазоры в свечах зажигания слишком малы?

A: Как и в случае свечей зажигания без зазора, если ваш зазор слишком мал, образовавшаяся искра может оказаться недостаточной для воспламенения топливно-воздушной смеси и вызвать воспламенение.

Вопрос: Есть ли в свечах зажигания с зазорами?

A: Как уже упоминалось, некоторые из них поставляются с предварительно установленными промежутками! Вам нужно будет проверить коробку свечей зажигания, чтобы увидеть, есть ли зазор между свечой зажигания для вашего конкретного проекта.

Рекомендации по свечам зажигания и зазор

3800 (L36 SII NA, L67 SII с наддувом)

L67 / L32 SC: Шток или слегка модифицированный, TR55 / TR55IX, TR6 / TR6IX, Autolite 103/104 с зазором.055 ”

NGK Spark Plugs — Set of 6

NA 3800: NGK TR55 / TR55IX с зазором 0,056 дюйма

NGK Spark Plugs — Set of 6

Turbo / Сильно модифицированные: Autolite 103 или TR6 / TR6IX .045–050 ”

Autolite Spark Plugs

Autolite XP Iridium Spark Plugs

LNF / LHU (2008-2010 Cobalt SS-TC / 2008-2010 HHR SS / Sky Redline / Solstice GXP):

ТОЛЬКО штекеры ACDelco OEM GM.Запрещается использовать NGK или другие марки, так как они вызывают пропуски зажигания и работают некорректно. Приходите заранее на 0,032

ACDelco Iridium Spark Plugs for LNF

При мощности свыше 500 л.с. вы можете использовать предлагаемые нами вилки Denso для гонок. также должен быть зазор .032-.035

Denso Iridium Race Spark Plugs

LSJ (2005-2007 Cobalt SS-SC / 2004-2007 Ion Redline):

BKR7e с наддувом не хватило.035 для большинства настроек.

NGK V Power Spark Plugs

Turbo на 91-93: иридиум BKR8EIX за лучшую производительность.

NGK Iridium IX Spark Plugs

Turbo на e85 BKR7e с зазором (уменьшайте зазор по мере увеличения наддува) практическое правило настолько велико, насколько вы можете идти, не ломаясь.

NGK V Power Spark Plugs

Соник / Круз 1.4 (Sonic 1LS, 1LT, 1LZ / LTZ, RS | Cruze 1LT, Eco, 2LT, LTZ, RS):

BKR7e с зазором 0,028 дюйма

NGK V Power Spark Plugs

NGK Iridium IX Spark Plugs

LTG (2.0 Camaro 1LS, 1LT, 2LT, RS / 2.0 ATS Base, Luxury, Premium, Performance):

OEM ACDelco iridium или даже лучше Denso iridium ITV24.Разрыв до 0,035 при стандартной настройке и 0,032 при настройке.

ACDelco Iridium Spark Plugs For LTG

Denso Iridium Race Spark Plugs

2.2 / 2.4 (Cobalt LS, LT, Sport / Ion 1, 2, 3 / Solstice & Sky NA):

2,2: LTR6IX-11 (нет данных или усиленный), разрыв 0,040.

NGK Iridium IX Spark Plugs for 2.2L

2.4: XP5263 (нет данных или усиленный)

Autolite XP Iridium for 2.4 LE5

Рогатка Polaris (S, SL, SLR, SLR LE):

NA: Оставьте только штекеры OEM

Autolite XP Iridium for 2.4 LE5

Boosted: ACDelco 41-108. Slingshot имеет тенденцию простаивать, хорошо работает в целом и живет с установленными заглушками. Разрыв есть.032, если ниже 20 фунтов на квадратный дюйм. Если наддув составляет 20 фунтов на квадратный дюйм или более, сократите разрыв до 0,028

.

Таблица преобразования зазоров и предупреждение

мм

0,4

0,5

0,6

0,7

0,8

0,9

1,0

1,4

1,5

1,6

1,7

дюймов

.016 «

0,020 дюйма

.024 «

.028 «

. 032 «

.035 «

.039 «

.055 «

.059 «

.063 «

.067 «

*** При регулировке зазора свечей зажигания никогда не поддвигайте, не прикладывайте и не прилагайте никаких усилий к центральному электроду свечи зажигания или керамическому изолятору центрального электрода. Только переместите рычаг заземляющего электрода в желаемое место, дальше или ближе к центральному электроду. Не следует регулировать зазор свечи зажигания более 3 раз и никогда не превышать его.Шаг регулировки 008 ”. Любой из них ослабит землю и может привести к тому, что она сломается внутри вашего блока.

Основные сведения о зазоре свечи зажигания

Проще говоря, «зазор» свечи зажигания относится к ближайшей точке между центральным электродом свечи зажигания и заземляющим электродом свечи зажигания. Искра пройдет между небольшим промежутком и воспламенится в цилиндре двигателя. Чем больше установлен зазор на свече зажигания, тем большее напряжение требуется для проскока искры между точками контакта.Большие зазоры обычно более желательны в двигателях поздних моделей из-за их катушек зажигания с высокой выходной мощностью, а также в двигателях без наддува с меньшей степенью сжатия. Вы можете обойтись большим зазором в конфигурации N / A, потому что давление в цилиндре относительно низкое, что снижает вероятность возникновения искры.

На наши любимые типы двигателей здесь, в ZZP — принудительную индукцию. Точнее, любой двигатель с более высоким давлением в цилиндре. Это может включать конструкции с высокой степенью сжатия, турбокомпрессоры, системы с наддувом и закись азота.Почти для всех установок с наддувом требуется зазор свечи зажигания менее 0,032 дюйма. Повышенное давление в цилиндре и плотная смесь A / F значительно затрудняют проникновение искры. Следовательно, более высокое напряжение и меньший зазор свечи зажигания сделают ваш двигатель более надежным и безопасным. Мы часто видим, как это увеличивается в геометрической прогрессии с увеличением мощности, и нередко можно увидеть автомобили мощностью более 1000 л.с., у которых разрыв составляет всего 0,016 дюйма. Другой пример — автомобили с турбонаддувом ProMod, которые работают на топливе M1 Race. Эти ребята, даже с их индивидуальными системами зажигания с высокой выходной мощностью, превышающими 60 000 вольт (большой ток и выходная мощность в мДж), имеют зазор размером с.012.

Медь VS. Иридиевые пробки

Вы не один такой. Многие застревают в трудном выборе между этими двумя типами вилок. Свечи зажигания имеют широкий диапазон конструкций, только в металлах вы можете найти алюминий, иридий, платину, медь и многое другое. Свечи зажигания с медным сердечником по-прежнему остаются наиболее распространенными. Металл в свече зажигания действительно выполняет одну задачу: направляет электрическую энергию от провода свечи зажигания через свечу зажигания, чтобы она могла быть принудительно направлена ​​к блоку двигателя в виде искры.Вот почему технически подойдет любой токопроводящий металл. Побочным продуктом этого является тепло, и разные металлы переносят тепло лучше или хуже, чем другие. Считается, что медные свечи обладают лучшими характеристиками, поскольку медь является наиболее проводящим металлом. Платина и иридий также более склонны к перегреву. Однако иридиевые и платиновые свечи изнашиваются не так быстро, как медные, поэтому ваши свечи зажигания будут дольше работать в вашем двигателе без необходимости замены. При хорошей настройке вы можете рассчитывать, что ваши медные свечи прослужат 20000 миль без ущерба для производительности (естественные условия вождения), но иридий и платина могут увеличиваться в два раза, если ваш автомобиль настроен хорошо и в естественных условиях вождения.

Когда заменять свечи зажигания или устанавливать зазор

Давайте поговорим о том, что у нас получается лучше всего: о создании энергии. Использование оптимальной свечи зажигания для вашего приложения позволит получить максимальную отдачу от вашей настройки и часто дает больше разницы в мощности, чем люди предполагают. Это также касается использованных свечей зажигания, и часто вы можете увидеть автомобили мощностью до 20 л.с., просто заменив их старые, бывшие в употреблении и изношенные блоки. Использованные свечи также не сохраняют свой установленный зазор, ухудшают изоляционные свойства и забиваются отложениями сгорания и насыщением старого топлива.Эти факторы уменьшат напряжение в вашей системе и помешают вашему автомобилю работать так быстро, как вы его построили.

Мы очень тщательно выбираем наши рекомендуемые разъемы, а также проверяем оптимальные настройки зазора, пока они не будут подходящими. Чтобы измерить наилучшие характеристики двигателя и свечи зажигания, мы смотрим на следующие параметры: потенциал системы зажигания и напряжение искры, давление в камере сгорания во время разряда искры, тип и концентрация топлива, опережение угла опережения зажигания двигателя. , нагрузку на двигатель и предполагаемое использование, а также тип самой системы зажигания.

Диапазон нагрева свечи зажигания

Возможно, вы слышали, что свечи зажигания называют «более холодными» или «более теплыми». Это особенно распространенная фраза, если вы целый день проводите время с тюнерами, как это делаем мы. «Температура» свечи зажигания или «диапазон нагрева» — это мера того, насколько быстро наконечник свечи рассеивает тепло сгорания. Свечи зажигания спроектированы так, чтобы оставаться достаточно холодными, чтобы избежать преждевременного воспламенения, детонации и разрушения электродов. Но они также должны быть достаточно горячими, чтобы сжигать отложения сгорания, что приводит к загрязнению и, что еще хуже, к пропускам зажигания.

SILZKGR8B8S — Свеча зажигания NGK — Laser Iridium


Изображения могут не относиться к конкретному автомобилю. Только для демонстрационных целей.

разместить заказ здесь

Номер детали: SILZKGR8B8S

Примечания: Свеча зажигания с иридиевым лазером

Рекомендуемая производителем розничная цена: 44 доллара США.34

Цена для вас: 20,24 $

Технические характеристики

Материал сердечника центрального электрода Медный сердечник
Материал наконечника центрального электрода Иридий
Размер зазора 0.030
Наземная конфигурация Стандартный
Материал сердечника заземляющего электрода Медный сердечник
Количество заземляющих электродов 1
Конструкция наконечника заземляющего электрода Конус
Размер шестигранника 14 мм двухшестигранный
Высота изолятора 51.00
Производитель Диапазон нагрева 8
Вылет 26,5
Сопротивление 5000
Тип седла Квартира
Диаметр резьбы 12.00

Все аксессуары

BMW
Год Модель Субмодель Цилиндры Литр Аспирация Eng Desg. Топливо Банкноты
2017 — 2017 330E ВСЕ L4 2,0 ВСЕ ВСЕ ВСЕ Разрыв 0.030 «
2017 — 2017 330I ВСЕ L4 2,0 ВСЕ ВСЕ ВСЕ Зазор 0,030 «
2016 — 2017 340I ВСЕ L6 3.0 ВСЕ ВСЕ ВСЕ Зазор 0,030 «
2017 — 2017 340I GT XDRIVE ВСЕ L6 3,0 ВСЕ ВСЕ ВСЕ Разрыв 0.030 «
2016 — 2017 340I XDRIVE ВСЕ L6 3,0 ВСЕ ВСЕ ВСЕ Зазор 0,030 «
2017 — 2017 430I ВСЕ L4 2.0 ВСЕ ВСЕ ВСЕ Зазор 0,030 «
2017 — 2017 440I ВСЕ L6 3,0 ВСЕ ВСЕ ВСЕ Разрыв 0.030 «
2017 — 2017 440I ГРАН КУП ВСЕ L6 3,0 ВСЕ ВСЕ ВСЕ Зазор 0,030 «
2017 — 2017 440I XDRIVE ВСЕ L6 3.0 ВСЕ ВСЕ ВСЕ Зазор 0,030 «
2017 — 2017 440I XDRIVE GRAN КУПЕ ВСЕ L6 3,0 ВСЕ ВСЕ ВСЕ Разрыв 0.030 «
2017 — 2017 540I ВСЕ L6 3,0 ВСЕ ВСЕ ВСЕ Зазор 0,030 «
2017 — 2017 540I XDRIVE ВСЕ L6 3.0 ВСЕ ВСЕ ВСЕ Зазор 0,030 «
2016 — 2017 740I ВСЕ L6 3,0 ВСЕ ВСЕ ВСЕ Разрыв 0.030 «
2017 — 2017 740I XDRIVE ВСЕ L6 3,0 ВСЕ ВСЕ ВСЕ Зазор 0,030 «
2017 — 2017 M240I ВСЕ L6 3.0 ВСЕ ВСЕ ВСЕ Зазор 0,030 «
2017 — 2017 M240I XDRIVE ВСЕ L6 3,0 ВСЕ ВСЕ ВСЕ Разрыв 0.030 «
2016 — 2017 Х1 ВСЕ L4 2,0 ВСЕ ВСЕ ВСЕ Зазор 0,030 «
МИНИ
Год Модель Субмодель Цилиндры Литр Аспирация Eng Desg. Топливо Банкноты
2014 — 2017 КУПЕР ВСЕ L3 1,5 ВСЕ ВСЕ ВСЕ Разрыв 0.030 «
2014 — 2017 КУПЕР ВСЕ L4 2,0 ВСЕ ВСЕ ВСЕ Зазор 0,030 «
2016 — 2017 КУПЕР КЛУБМАН ВСЕ L3 1.5 ВСЕ ВСЕ ВСЕ Зазор 0,030 «
2016 — 2017 КУПЕР КЛУБМАН ВСЕ L4 2,0 ВСЕ ВСЕ ВСЕ Разрыв 0.030 «
2017 — 2017 КУПЕР КАНТРИМАН ВСЕ L3 1,5 ВСЕ ВСЕ ВСЕ Зазор 0,030 «
2017 — 2017 КУПЕР КАНТРИМАН ВСЕ L4 2.0 ВСЕ ВСЕ ВСЕ Зазор 0,030 «

Описание продукта

Свечи зажигания с иридиевым лазером

NGK обеспечивают превосходную воспламеняемость и длительный срок службы. Наименьший диаметр наконечника из доступных иридиевых / платиновых поверхностей обеспечивает низкую скорость износа, обеспечивая стабильный холостой ход, превосходную защиту от обрастания, улучшенную топливную эффективность и более низкие выбросы

ОСОБЕННОСТИ

  • Наконечник центрального иридиевого электрода, сваренный лазером
  • Платиновый диск, приваренный к задней стороне заземляющего электрода, обеспечивает
  • длительный срок службы
  • «Трехвалентное металлическое покрытие» обеспечивает превосходные антикоррозионные и противозадирные свойства.
  • Более быстрый запуск и более быстрое ускорение
  • Лучшая экономия топлива и меньшие выбросы
  • Лучшая свеча зажигания OEM иридия в наличии
  • Конструкция, одобренная производителем оригинального оборудования

Свечи зажигания

Свечи зажигания существуют почти столько же, сколько и двигатель внутреннего сгорания.В 1902 году свечи зажигания были впервые использованы с высоковольтным магнето для обеспечения надежного зажигания. В течение следующих 70 лет свечи зажигания требовали повышенного технического обслуживания благодаря тетраэтилсвинцу, который использовался в качестве присадки для повышения октанового числа бензина. К сожалению, свинец имеет тенденцию к загрязнению свечей зажигания после пробега от 12 000 до 15 000 миль. Следовательно, настройка и замена свечей зажигания были ежегодным ритуалом для большинства автомобилистов.

Затем был принят Закон о чистом воздухе 1970 года, за которым последовали новые правила по выбросам и введение каталитических нейтрализаторов в 1975 году.Использование этилированного бензина постепенно прекращалось из-за его вредного воздействия на конвертеры, а также на окружающую среду. В результате срок службы свечи зажигания увеличился более чем вдвое.

В середине 1980-х производители свечей зажигания начали изготавливать свечи с центральными электродами с медным сердечником. Медь является отличным проводником тепла и позволяет свечам работать быстрее, не вызывая преждевременного воспламенения. Это улучшает сопротивление обрастанию, надежность зажигания и срок службы свечей. Это также уменьшает количество свечей, необходимых для охвата целого ряда двигателей, поскольку каждая свеча имеет более широкий «тепловой диапазон».» Однако самое большое улучшение в технологии свечей зажигания произошло в 1985 году, когда на рынке появились свечи первого поколения с «долгим сроком службы» с платиновыми или золотопалладиевыми электродами. До этого момента износ электродов обычно определялся заменой свечей. При использовании стандартных электродов из никелевого сплава искровой промежуток между центральным и заземляющим электродами увеличивается примерно на 0,0002–0,0006 дюймов на каждые 1000 миль движения. После 35 000 миль пробега разрыв может увеличиться на 0,015 дюйма или более. Каждый раз, когда загорается свеча зажигания, горячая искра срывает с электродов несколько молекул металла.По мере того как мили складываются, межэлектродный зазор увеличивается, а центральный электрод становится округлым и тусклым. Это увеличивает напряжение зажигания, необходимое для перепрыгивания зазора. В конце концов достигается момент, когда система зажигания не может генерировать достаточно энергии, чтобы перепрыгнуть зазор, что приводит к пропуску зажигания в свече. Платина, золото-палладий и иридий (подробнее об этом через минуту) значительно снижают износ электродов. Большинство платиновых свечей могут пройти до 100 000 миль, прежде чем их придется заменять. То же самое верно и для свечей, в которых в качестве центрального электрода используется иридий.Свечи с платиной или иридием на обоих электродах («двойные» платиновые пробки или двойные иридиевые пробки) изнашиваются даже меньше, чем свечи только с одним платиновым или платиновым электродом. Свечи зажигания с длительным сроком службы значительно сокращают потребность в техническом обслуживании, помогая двигателю сохранять рабочие характеристики и выбросы, как у нового. Отсутствие необходимости менять свечи так часто — это реальная экономия для владельца транспортного средства, но это не гарантия, что свечи выдержат такое расстояние.

Свечи зажигания из платины и иридия

Долговечные свечи зажигания ACDelco, Autolite, Bosch, Champion, Denso, NGK и Split-Fire имеют электроды из платины или иридия.

За некоторыми исключениями, в платиновых свечах используется обычная конфигурация электрода с небольшой платиновой заглушкой, приваренной к кончику центрального электрода (одинарная платина) или кончику центрального электрода и заземляющего электрода (двойная платина). ACDelco также предлагает платиновую версию свечи Rapidfire с рифленым центральным электродом для повышения надежности зажигания. Аналогичным образом, Split-Fire предлагает платиновую версию разъемных электродных вилок для автомобилистов, которые хотят продлить срок службы, а также уменьшить количество пропусков зажигания.Для сравнения, иридиевые свечи имеют небольшой центральный электрод из проволоки, и, как и платиновые свечи, могут быть одинарными иридиевыми (только центральный электрод) или двойными иридиевыми (центральный и заземляющий электроды).

Компания Bosch, которая представила первую платиновую вилку еще в 1985 году, предлагает несколько различных конфигураций электродов в своей линейке продуктов. Их стандартная платиновая пробка имеет тонкий центральный электрод из чистой платины с одним торцевым электродом из иттриевого сплава. Их вилки Platinum + 2 и Platinum + 4, с другой стороны, имеют уникальную конструкцию боковых электродов с «поверхностным зазором» с двумя боковыми электродами на вилке Platinum + 2 и четырьмя боковыми электродами на вилке Platinum + 4 — своего рода хорошо, лучше, лучший подход к технологии платиновых пробок.Увеличение количества боковых электродов дает искре больше путей для заземления и снижает риск пропусков зажигания, одновременно продлевая срок службы свечи за счет распространения износа на большее количество поверхностей электродов.

Осенью 2006 года компания Bosch представила еще одну долговечную свечу зажигания под названием Platinum IR Fusion. По конструкции аналогично вилке Platinum + 4, в этой вилке используется центральный электрод, изготовленный из уникального сплава иридий / платина. Четыре боковых электрода изготовлены из износостойкого сплава иттрия. Bosch утверждает, что благодаря сочетанию платины и иридия в центральном электроде их сварочная свеча Platinum IR обеспечивает еще более длительный срок службы (вероятно, самый длинный из всех свечей зажигания, доступных в настоящее время).Bosch также заявляет, что их новые свечи Platinum IR Fusion являются идеальной заменой для любого двигателя, изначально оснащенного иридиевыми или платиновыми свечами зажигания. В отношении штекеров Bosch Platinum IR Fusion, Platinum + 4 и Platinum + 2 следует учитывать один важный момент: в этих штекерах на заводе-изготовителе установлены стандартные зазоры в 1,6 мм, и их не следует повторно устанавливать в соответствии со спецификациями. для стандартной свечи зажигания. Очень сложно добиться равномерного расстояния с несколькими электродами, поэтому устанавливайте их, не меняя зазоры между электродами.

Хотя платиновые свечи зажигания имеют много преимуществ по сравнению с обычными свечами зажигания, иридиевые свечи зажигания предлагают еще больше преимуществ. Самым важным преимуществом является самый долгий срок службы любой свечи зажигания (до 4 раз дольше, чем у стандартной свечи зажигания, или 120 000 миль для многих приложений. Иридий служит так долго, потому что металлический сплав даже более износостойкий, чем платина. Иридий обычно сплавлен родием, создавая центральный электрод, который в шесть раз тверже и в восемь раз прочнее, чем платина.Это также один из самых плотных металлов из известных.

Иридий имеет температуру плавления 4370 градусов по Фаренгейту (2410 градусов по Цельсию), что почти на 1200 градусов выше, чем у платины. Это такой драгоценный металл, как платина, что делает его дорогим. Но в настоящее время иридий продается примерно за половину стоимости платины (540 долларов за иридий против 1200 долларов за платину в ноябре 2014 года). Вилки NGK «Iridium IX» и Denso марки «Iridium Power» используются в качестве оригинального оборудования во многих азиатских транспортных средствах. Для более поздних моделей Toyota и Lexus рекомендуемый OEM интервал замены иридиевых свечей Denso составляет 120 000 миль.Свечи Autolite Iridium XP предназначены для вторичного рынка в качестве замены оригинальных свечей зажигания других марок и оснащены центральным электродом с тонкой проволокой диаметром 0,6 мм. Все марки иридиевых свечей обычно имеют очень тонкий (от 0,4 до 0,7 мм в зависимости от вилки) центральный электрод. В иридиевых свечах Denso первого поколения на конце электрода имеется U-образная канавка, которая повышает надежность зажигания и износостойкость. Denso заявляет, что их конструкция снижает необходимое напряжение зажигания до 5000 вольт по сравнению со стандартной свечой зажигания.Другие, например, Bosch, используют конический заземляющий электрод с иридий-платиновой вставкой, сваренной лазером, чтобы минимизировать износ электрода. Для высокопроизводительных приложений Denso также разработала вилки Iridium Power со сверхузким центральным электродом 0,4 мм. Эти свечи разработаны для повышения надежности зажигания в экстремальных условиях вождения. В 2014 году Denso представила новую свечу зажигания Iridium TT с центральным электродом из сплава иридий / родий и заземляющим электродом с платиновым наконечником. Центральный электрод свечи зажигания Iridium TT имеет 0.Кончик иглы 4 мм, изготовленный из запатентованного сплава иридий / родий, который обеспечивает исключительную защиту от коррозии и высокотемпературного окисления. Заземляющий электрод также имеет платиновую кнопку 0,7 мм, которая предотвращает окисление и износ. Эти маленькие наконечники электродов снижают напряжение зажигания, необходимое для создания искры, что снижает пропуски зажигания. По словам Денсо, они также создают меньше препятствий для расширения пламени зажигания и полного завершения процесса сгорания. Двойные наконечники продлевают срок службы свечей и помогают сконцентрировать искру для повышения эффективности сгорания и уменьшения пропусков зажигания.

Использование иридиевых свечей зажигания в качестве оригинального оборудования в автомобилях последних моделей значительно выросло в последние годы благодаря их характеристикам и экономическим преимуществам. Свечи из иридия часто используются в двигателях с прямым впрыском бензина для повышения надежности зажигания. Иридиевые свечи зажигания также стали хорошим вариантом модернизации для замены стандартных свечей зажигания или платиновых свечей зажигания в старых двигателях.

Откуда берется иридий? По словам Денсо, большая часть этого пришла из космоса.Примерно 50 миллионов лет назад гигантский астероид врезался в нашу планету недалеко от мексиканского города Чиксулуб на Юкатане. Удар создал огненную бурю и облако пыли, которое затемняло Землю на долгие годы, уничтожило динозавров и оставило нам слой богатых иридием отложений, которые равномерно распределены по всем континентам (пограничный слой K / T). Иридий часто сочетается с платиной в месторождениях полезных ископаемых и извлекается как побочный продукт при добыче никеля.

Электрод свечи зажигания Magic

Производители свечей зажигания рекламируют преимущества своей уникальной конструкции электродов, но независимо от конструкции цель состоит в том, чтобы максимально упростить надежное зажигание свечи.Искра легче выпрыгивает из острого края, чем из закругленного тупого края. Таким образом, чем больше острых краев он должен перепрыгнуть, тем выше вероятность срабатывания свечи при любых условиях вождения. Электроды некоторых свечей зажигания также предназначены для «снятия кожуха» искры, поэтому большая часть искры попадает в воздушно-топливную смесь. Это улучшает распространение ядра пламени после того, как огонь зажжен. В отношении заявленных характеристик следует иметь в виду, что никакая свеча зажигания не создает мощность из воздуха.Специальная конфигурация электродов может уменьшить пропуски зажигания и напряжение, необходимое для зажигания свечей. Но искра воспламеняет только то, что уже есть в камере сгорания. Если есть какие-то приросты мощности, они будут результатом уменьшения пропусков зажигания и ничего больше.

Свечи зажигания рутениевые

Новейшая разработка в области свечей зажигания — рутениевые свечи зажигания. Электроды, изготовленные из специального рутениевого сплава, служат в 2 раза дольше, чем современные иридиевые свечи зажигания, и в 4 раза дольше, чем свечи зажигания со стандартными никелевыми электродами.Повышенная износостойкость электродов означает, что эти свечи действительно могут стать «пожизненными» свечами зажигания, которые никогда не нужно будет заменять. Также говорят, что они обеспечивают лучшую воспламеняемость для улучшения характеристик, выбросов, экономии топлива и ускорения.

NGK RUTHENIUM HX Свечи зажигания

Свечи зажигания уменьшаются

Еще одна тенденция в продолжающейся эволюции свечей зажигания — усадка свечей. В двигателях Ford Triton используются длинные 10-миллиметровые свечи от Autolite, которые на 4 мм тоньше, чем 14-миллиметровые свечи, которые вы привыкли видеть в большинстве двигателей последних моделей.Резьба на этих заглушках также находится на 1-3 / 8 дюйма выше конца заглушки, поэтому тепло должно пройти долгий путь, прежде чем оно сможет рассеяться через резьбу в головку блока цилиндров. Для этого требуется несколько уловок для управления теплом. Один из них — необычный концевой электрод U-образной формы, который полностью наматывается на конец штекера. Соединение обоих концов электрода с корпусом штекера создает два пути для отвода тепла от наконечника. Концевой электрод изготовлен из специального высокотемпературного сплава инконель.В центре буквы U находится небольшая платиновая прокладка для уменьшения износа электрода при возгорании свечи.Центральный электрод также имеет платиновый наконечник и медный сердечник, который помогает отводить тепло от наконечника. Autolite также продает свечи зажигания «Titanium». На самом деле это стандартная свеча зажигания с электродами с платиновыми наконечниками, но со специальным титановым покрытием на корпусе, которое сопротивляется заеданию, чтобы снизить риск повреждения резьбы при замене свечей в алюминиевых головках цилиндров.

Сопротивление засорению свечей зажигания


Свечи зажигания всех типов должны противостоять засорению.Хитрость здесь в том, чтобы электроды оставались достаточно горячими, чтобы сжечь загрязнения, но не такими, чтобы они вызывали преждевременное зажигание. Чтобы сжечь нагар, центральный электрод должен быстро нагреться до 700 градусов по Фаренгейту. Но если он станет слишком горячим (выше -1 500 градусов по Фаренгейту в зависимости от конструкции свечи), он может воспламенить топливо до возникновения искры, вызывая преждевременное зажигание и детонацию. Для большинства свечей идеальная рабочая температура составляет около 1200 градусов по Фаренгейту.

Температура электродов регулируется длиной керамического изолятора, окружающего центральный электрод, и конструкцией самого электрода.Керамика не очень хорошо проводит тепло, поэтому изолятор с относительно длинным носиком будет отводить тепло от электрода медленнее, чем изолятор с относительно коротким носиком. Чем длиннее путь между электродом и окружающей оболочкой свечи, тем медленнее скорость охлаждения и тем горячее свеча. «Диапазон нагрева» свечи зажигания зависит от длины керамического изолятора и конструкции центрального электрода. Диапазон нагрева должен быть тщательно согласован с областью применения двигателя, в противном случае свечи могут засоряться на холостом ходу или перегреваться под нагрузкой, вызывая преждевременное зажигание и детонацию.Большинство современных свечей имеют относительно широкий диапазон нагрева благодаря центральному электроду с медным сердечником, описанному ранее. Это позволяет свечам быстро достигать температуры самоочистки, а также предотвращает их перегрев.

Пропуски зажигания в свечах зажигания

Напряжение, необходимое для образования искры, может составлять от 5000 вольт до 30 000 вольт или выше. Фактическое напряжение зажигания будет варьироваться в зависимости от условий эксплуатации, таких как нагрузка двигателя, частота вращения, температура, степень сжатия и насыщенность или бедность топливовоздушной смеси.Чем шире межэлектродный зазор и чем больше нагрузка на двигатель, тем большее напряжение требуется для зажигания свечей зажигания. Аналогичным образом, чем выше сопротивление свечей зажигания и их проводов, тем выше необходимое напряжение зажигания. Цилиндр может давать пропуски зажигания, если искра никогда не достигает свечи из-за чрезмерного сопротивления или разрывов изоляции в проводах свечи, либо скопления оксида, трещин или чрезмерно большого воздушного зазора внутри крышки распределителя. Слабая катушка или неисправный модуль зажигания, который не дает катушке достаточно времени для полной зарядки между зажиганиями, также может снизить доступное напряжение зажигания до точки, при которой искра может быть слишком слабой для проскока межэлектродного зазора.Конечно, изношенные или грязные свечи зажигания также могут затруднить запуск двигателя, затруднить работу на холостом ходу, снизить плавность хода, потратить топливо и загрязнить окружающую среду. Наиболее частой причиной пропусков зажигания на свече зажигания является засорение. Накопление остатков топлива и масла или других загрязнений на электродах свечи или вокруг них может привести к короткому замыканию искры до того, как она достигнет зазора. Загрязняющие вещества также могут образовывать барьер, который блокирует зазор или требует для пробивания большего напряжения, чем может обеспечить система зажигания. Загрязнения происходят из-за присадок к топливу, а также из-за масла, которое проходит через кольца и уплотнения направляющих клапанов.Двигатель с большим пробегом с изношенными кольцами, цилиндрами и / или направляющими клапанов часто имеет проблемы с засорением свечей. На автомобилях 1996 года и более новых с OBD II пропуски зажигания обычно устанавливают код неисправности и включают лампу проверки двигателя. Несгоревшее топливо приводит к огромному увеличению выбросов углеводородов и обычно приводит к тому, что автомобиль не проходит тест на выбросы. Несгоревшее топливо также может повредить каталитический нейтрализатор, вызвав его перегрев. Поэтому, если вы обнаружите код пропуска зажигания для конкретного цилиндра, такой как P0302 (указывающий на цилиндр № 2), проверьте свечу зажигания, провод свечи, катушку (если это система DIS или катушка на свече), топливный инжектор и компрессор, чтобы изолировать причина.С другой стороны, если вы обнаружите случайный код пропуска зажигания (P0300), проблема, вероятно, не в системе зажигания. Скорее всего, это бедная топливная смесь, вызванная утечкой вакуума или грязными форсунками.

Считывание свечей зажигания


Щелкните изображение, чтобы просмотреть диаграмму диагностики свечей зажигания.

Чтение состояния старых свечей зажигания может многое рассказать о других проблемах, которые могут происходить внутри двигателя, таких как обедненная топливная смесь, богатая топливная смесь, горение масла, перегрев, превышение угла опережения зажигания, детонация / преждевременное зажигание и многое другое.Замена свечей зажигания не решит ни одну из этих проблем, и новые свечи, скорее всего, пострадают от такого же загрязнения, износа или повреждения, если основная проблема не будет диагностирована и устранена.

Замена свечей зажигания


Как правило, заменяемые свечи зажигания должны иметь такой же или лучший интервал обслуживания, как и оригинальные свечи. Марка не имеет значения, хотя многие владельцы автомобилей и техники предпочитают использовать свечи зажигания той же марки, что и оригинальные, при замене свечей.Долговечные платиновые и иридиевые свечи зажигания стоят больше, чем стандартные свечи зажигания, но являются отличным обновлением для двигателей, которые изначально не были оснащены этими типами свечей. Однако большинство последних моделей двигателей поставляются на заводе с платиновыми или иридиевыми свечами зажигания с длительным сроком службы. Если ваш двигатель засоряет свечи зажигания, свечи, которые вы используете, могут быть слишком холодными для вашего стиля вождения. Для решения проблемы засорения может потребоваться переключение на вилку с чуть более горячим диапазоном нагрева.Загрязнение может произойти, если транспортное средство движется не очень часто или недостаточно долго или быстро, чтобы свечи зажигания оставались чистыми. Для высокопроизводительных приложений переключение на более холодную свечу зажигания может снизить риск преждевременного воспламенения и детонации при высоких оборотах и ​​нагрузках. При замене свечей зажигания подождите, пока двигатель не остынет. Попытка вытащить свечи зажигания из горячей алюминиевой головки блока цилиндров увеличивает риск зачистки резьбы свечей в головке. Если вилка заедает или заедает, когда вы пытаетесь ее вытащить, нанесите немного WD-40 на основание вилки, подождите несколько минут, затем снова вставьте вилку.Затем медленно попробуйте снова вернуть его. Повторяйте по мере необходимости каждый раз, когда он заедает, пока в конце концов не выйдет вилка. Если вы попытаетесь его вытолкнуть, вы, вероятно, повредите нити в головке. Поделиться

Выбор гоночных свечей зажигания

Выбор правильных свечей зажигания для двигателя с высокими характеристиками может означать разницу между передовой группой и отсутствием финиша в гонке. При использовании этого руководства помните, что свечи зажигания обычно имеют гораздо более низкий температурный диапазон, чем стандартные автомобильные свечи зажигания.Более холодные свечи зажигания необходимо использовать в двигателях с повышенным давлением в цилиндрах, более высокими температурами и большей мощностью. Другие факторы, такие как подача топлива (турбо, наддув), типы топлива и зазор между поршнем и головкой, также будут влиять на правильный выбор свечи. Шаг 1: Конструкция корпуса — Первым шагом в выборе подходящей свечи зажигания с обоймой является определение типа свечи, подходящей для вашей головки блока цилиндров / поршня. Диаметр и шаг резьбы, длина резьбы и посадочное место гильзы, а также размер шестигранника — все это факторы, которые определят, какой тип гильзы лучше всего подходит для вашего двигателя. Шаг 2: Конструкция электрода — Второе решение — конструкция и конфигурация электрода. Это центральный электрод с тонкой проволокой или стандартный электрод? Прогнозируемый или непрогнозируемый? Полное покрытие «J-Gap» или, возможно, обрезанный или изогнутый под углом заземляющий провод? Хорошее практическое правило — добиться как можно большей проекции в цилиндр. Но помните о зазоре поршня, который может помешать использованию выступающих свечей зажигания. Шаг 3: Диапазон нагрева — Третий фактор при выборе заглушки — это диапазон нагрева.Правильный температурный диапазон имеет решающее значение для поддержания максимальной производительности на протяжении всей гонки или мероприятия. Переключение на более холодную или горячую свечу не увеличит мощность, но может повлиять на работу двигателя. Выбор слишком горячей свечи может привести к преждевременному воспламенению или детонации. Слишком холодная свеча может вызвать спотыкание, пропуски зажигания или неисправность двигателя. Основными факторами, которые следует учитывать при выборе надлежащего диапазона нагрева, являются: тип гонки, метанол, удельная мощность, нитрометаллургия, степень сжатия, закись азота, мощность в лошадиных силах, супер- или турбонаддув и гоночное топливо. Предоставлено: свечи зажигания Champion

Советы по замене свечей зажигания


  • Перед установкой свечей зажигания сравните старые и новые свечи, чтобы убедиться, что заменяемые свечи имеют одинаковый диаметр резьбы, шаг (метрическая или SAE) и длина резьбы и сиденья комплектации как оригинальные заглушки.
  • На двигателях с алюминиевыми головками дайте двигателю остыть, прежде чем пытаться откручивать и снимать свечи.Это снизит риск повреждения резьбы в головке блока цилиндров.
  • Всегда проверяйте старые свечи зажигания после того, как они были сняты, и отмечайте любые условия, которые могут указывать на то, что цилиндр работает на богатой, обедненной смеси или горит масло.
  • Провода свечей зажигания также должны быть проверены — и заменены, если изоляция повреждена, если сопротивление превышает заводские спецификации или болты ослаблены.
Предоставлено NGK Spark Plugs (США), Inc.

Момент затяжки свечей зажигания и зазор

Свечи зажигания поставляются с заводскими заглушками, но из-за уплотнения деталей заводской зазор может не всегда соответствовать указанному зазору для вашего двигателя.Всегда обращайте внимание на указанный зазор между электродами на наклейке с выбросами двигателя. Обычно это значение составляет от 0,028 до 0,034 дюйма. Для более бедных топливовоздушных смесей часто требуются более широкие зазоры, но если зазор слишком велик, это увеличивает риск пропусков зажигания при работе двигателя под нагрузкой.

На свечах зажигания Bosch Platinum + 4 и Platinum2 НЕ меняйте заводской зазор между электродами, независимо от того, какой зазор указан для вашего двигателя. Свечи Bosch имеют зазор 1,6 мм, который, по словам Bosch, подходит для ВСЕХ применений благодаря их уникальной конструкции свечей зажигания.


Степень затяжки свечей зажигания зависит от размера свечей и типа их гнезда. Свечи зажигания с седлами типа прокладки требуют большего крутящего момента, чем свечи с коническими седлами. Всегда соблюдайте рекомендации производителя транспортного средства по крутящему моменту, но как правило:
  • Заглушки диаметром 14 мм с седлом типа прокладки следует затягивать с усилием от 26 до 30 фут-фунтов. в чугунных головках, но только от 18 до 22 фунт-футов. в алюминиевых головках.
  • 18-миллиметровые заглушки с уплотнительными седлами должны быть затянуты с усилием от 32 до 38 футов.-фунтов. в чугунных головках, но только от 28 до 34 фут-фунтов. в алюминиевых головках.
  • Свечи зажигания
  • с коническим седлом 14 мм следует затягивать с усилием от 7 до 15 фунт-футов. как из чугуна, так и из алюминия.
  • Свечи зажигания с коническим седлом 18 мм должны быть затянуты с усилием от 15 до 20 фут-фунтов. в обоих типах головок.
Предоставлено Robert Bosch Corp.




Зажигание Статьи по теме:

Рутениевые свечи зажигания

Не пренебрегайте свечами зажигания

Зачем нужно заменять свечи зажигания

Загрязнение свечей зажигания

Не используйте обычные свечи зажигания с отработанными системами зажигания DIS

Bosch Platinum +4 Свечи зажигания

Свечи зажигания оригинального оборудования, они лучшие?

Проблема поломки свечей зажигания Ford Motorcraft (2004-2008 Ford Trucks w / 5.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.