Салонное зеркало заднего вида
Разбираемся в устройстве и возможностях салонных зеркал заднего вида.
КузовНазначениеЭто приспособление позволяет водителю следить за тем, что происходит позади автомобиля. Зеркала заднего вида обязательны для всех транспортных средств. Они могут находиться в салоне над лобовым стеклом – такое зеркало называется внутреннее, а могут находиться снаружи автомобиля – такие крепятся к передним стойкам. В современном мире за норму принято оборудовать автомобиль тремя зеркалами заднего вида – одним салонным и двумя наружными, по обе стороны автомобиля.
История появленияПервое зеркало установили в 1911 году на спортивный автомобиль Marmon Model 32 Wasp, который учувствовал в гоночной серии «500 миль Индианаполиса». Однако истории известны случаи, когда водители использовали обычное карманное зеркало в сложных дорожных ситуациях – однако оно не имело крепления в салоне, его доставили только по необходимости.
Сначала распространение получило салонное зеркало заднего вида, которое крепилось не к крыше над ветровым стеклом, а устанавливалось на подставке над консолью. Таким образом, оно было расположено ниже привычных нам салонных зеркал, а значит сидящие сзади пассажиры полностью закрывали водителю обзор. Прошли годы, прежде чем производители пришли к решению крепить зеркало над лобовым стеклом.
Итак, что можно увидеть в салонном зеркале заднего вида? Какова его зона обзора? В законе прописаны минимально необходимые зоны обзора, но производители устанавливают зеркала таким образом, что становится видно гораздо больше: ведь чем лучше обзорность, тем достовернее информация, которую получает водитель о дорожной обстановке позади своего автомобиля. Есть несколько приемов для увеличения зоны обзорности: некоторые компании используют сферические панорамные зеркала в качестве дополнения – они «накладываются» на штатное салонное зеркало, или наклеиваются на те, что расположены по бокам автомобиля.
Если на салонном или боковом зеркалах есть надпись «objects in this mirror are closer than they appear» («объекты в зеркале ближе, чем кажется»), значит данное зеркало имеет оптический элемент. Остановимся на этом подробнее.
Внутрисалонное зеркало зачастую имеет плоский оптический элемент, который способен наиболее точно «рассказать» о ситуации позади автомобиля. Сферический зеркальные элемент несколько удаляет объекты, однако радиус его кривизны также прописан в правилах: на легковых автомобилях он не должен быть меньше 1200 мм.
В ситуации, когда автовладельцу нужно самому отрегулировать зеркало заднего вида в салоне, следует отмерить 60 метров вдоль центральной оси автомобиля, а затем – по десять метров направо и налево. На отмеченных точках следует установить три конуса, а затем из салона повернуть зеркало таким образом, чтобы водитель мог увидеть все конусы.
Еще одна важная функция внутрисалонного зеркала — опция переключение в «неослепляющее» положение. Для перехода в этот режим необходимо повернуть тумблер, расположенный на пластиковом кожухе зеркала. Так как это работает? Помимо непосредственно отражающего элемента в конструкции зеркала присутствует стекло – оно находится на внешней стороне. Стекло отклонено от зеркала под небольшим углом. При переводе тумблера в другое положение, водитель видет или изображение, отраженное зеркалом, или то, которое отражает стекло. За счет этого меняется интенсивность отражения. Подобная конструкция встречается на бюджетных автомобилях и моделях прошлых нет.
Автомобили классом выше имеют электрохромное стекло, работающее по принципу электронного упорядочивания жидких кристаллов. На таких зеркалах присутствуют сенсоры, которые реагируют на интенсивность света и, при необходимости, приглушают свет фар едущих сзади автомобилей.
Еще одна инновационная разработка для салонных зеркал заднего вида – это экран парктроника, встроенный в зеркало. При выключенном парктронике зеркало работает в штатном режиме, но при активации камер на зеркале загорается жидкокристаллический экран. На него можно вывести изображение с камеры заднего вида.
Салонное зеркало заднего вида — надежный монтаж!
В 20-е годы прошлого столетия автомобильный поток в американских и европейских городах стал расти в геометрической прогрессии. Новые реалии уличного движения потребовали дополнительной оснастки машин. В первую очередь это повлекло появление зеркал заднего вида в автотранспорте. Зеркало — простой инструмент, и тем не менее оно очень облегчило управление автомобилем и обезопасило всех участников дорожного трафика. И сейчас мы пользуемся этим решением, спустя без малого 100 лет.Вначале не существовало такие материалов, которые бы позволили крепить зеркало к лобовому стеклу. Приходилось прикручивать его болтами к крыше автомобиля. Но химическая промышленность развивалась и со временем предложила более простой и удобный способ — специальный клей.
Зачем зеркало менять, устанавливать новое?
Первая причина самая распространенная — ДТП. Зеркало может просто слететь или повредиться, если в ДТП пострадало лобовое стекло.
Также, зеркала часто случайно цепляют при уборке. Их монтируют заново после неправильной прошлой установки, когда зеркало установили неудобно и т.п.
Как зеркало держится на клее?
В промышленных решениях используют специальные составы, которые твердеют при воздействии ультрафиолета. Но в бытовых условиях такие средство использовать сложно — без специальной лампы масса просто не схватится.
Но есть специальное решение от ABRO — Клей зеркал заднего видо RV-495-R. Это сверхпрочное, быстросхватывающееся двухкомпонентное средство. Помимо основного предназначения может применяться во всех случаях соединения: металл — стекло, металл — металл, стекло — стекло.
Как использовать клей для зеркал заднего вида?
Клей ABRO специально создан на сложных задач. Затвердевания массы происходит благодаря специальному химическому составу, и отличается от обычных клеев, которые твердеют за счет испарения растворителя. Использование не предназначенных клеев для монтажа зеркала гарантировано повлечет проблемы, т.к. такие клеи размягчаются на солнце и не обладают вибростойкостью.
- Тщательно очистите склеиваемые поверхности, отметитьте на ветровом стекле область приклейки фломастером.
- Снимите колпачок с ампулы с активатором и наденьте его с другого конца ампулы.
- Осторожно сдавите ампулу, раздавив внутреннюю стеклянную часть.
- Нанесите тонкий слой активатора на область приклейки на ветровом стекле.
- Оборвите носик капсулы с клеем и нанесите, не размазывая, одну каплю на приклеиваемый держатель зеркала.
- Прижмите склеиваемые поверхности, слегка подвигайте держатель из стороны в сторону (5–10 сек.) и сожмите в окончательном положении на 1–2 минуты.
Видеоинструкция от нашего покупателя:
Как правильно настроить зеркала заднего вида, дополнительные устройства
Зеркало заднего вида в салоне
Основной причиной аварий с попутными автомобилями при перестроении чаще всего является «мёртвая зона» или «слепая зона». Это пространство непопадающее в угол обзора салонного зеркала, а боковое зеркало заднего вида при этом не обеспечивает полной картины заднего пространства.
Слепая зона есть в любом автомобиле, а её ширина зависит от нескольких моментов и увеличивается по следующим причинам:
- Неправильная настройка зеркал.
- Высокие подголовники.
- Крупный груз, загораживающий просмотр в салонном зеркале.
- Задние стойки крыши автомобиля.
Уменьшить мёртвую зону поможет установка дополнительного сферического зеркала. Оно увеличивает угол обзора, но следует учитывать, что искажает расстояние до объекта.
Содержание статьи
Как настроить обзор
Для опытного водителя отрегулировать зеркало заднего вида задача простая, а вот у автомобилиста, делающего это в первый раз, могут возникнуть затруднения.
Важно! Регулировка зеркал проводится только после того, как отрегулировано водительское кресло!
Установка заднего вида из салона
В салонном зеркале расстояние до движущихся позади транспортных средств оценивается более точно. Это связано с тем, что его поверхность плоская, хотя встречаются модели и с увеличенным углом обзора.
Настройка заднего вида в салоне
Настроить внутреннее зеркало проще чем боковые. Оно должно как можно больше охватывать заднее лобовое стекло начиная от самой нижней части. Если при высокой посадке отражение немного захватывает водительский подголовник или часть вашего лица, это вполне допустимо. При нормальном положении тела, водитель не должен видеть потолок салона или багажник машины.
Стоит сказать, что вешать на внутреннее различные зеркало игрушки нежелательно. Они могут загородить какой-то предмет спереди автомобиля или от глянцевой поверхности может отразиться в глаза водителя блик солнца.
Настройка зеркал
Боковое зеркало заднего вида имеет более важное значение для водителя. В некоторых транспортных средствах салонное вообще не играет роли при маневрировании.
Большинство боковых зеркал имеют немного выпуклую поверхность, что увеличивает обзор и уменьшает «слепую зону». Общим требованием для обоих зеркал является то, что водитель в нём должен видеть небольшой участок заднего крыла машины, а в нижней части было отражение дорожного полотна.
Левое зеркало заднего вида
Это самое используемое водителем зеркало и во многом именно от правильности его регулировки зависит безопасность поездки. В нём вы должны обязательно видеть линию горизонта: больше полвины отражения должна занимать земля, а примерно 35 – 40% небо. В правом нижнем углу обязательно должно быть отражение борта машины.
Настройка с водительской стороны
В некоторых современных машинах, левое зеркало заднего вида практически не имеет «слепой зоны» благодаря разделению отражающей поверхности. В нижней части обзор более широкий, что сводит к минимуму «мёртвую зону».
Правое зеркало заднего вида
По большому счёту настройка такая же, как для левого, но для максимальной эффективности в правом зеркале водитель должен больше видеть дорожное полотно, чем в левом. Приблизительно 70% земли, и 30% небо.
Настройка с правой стороны
Некоторые малоопытные водители специально опускают правое зеркало как можно ниже. При этом лучше видны бордюры и другие препятствия во время парковки. На некоторых современных автомобилях оно автоматически опускается при езде задним ходом.
Для того чтобы проверить правильность настройки лучше попросить друга помочь сделать это. Когда вы находитесь в машине, другой человек проходит мимо задней части машины на расстоянии около двух метров. Он должен быть виден сначала в одном боковом зеркале, потом в салонном, и, наконец, другом боковом. Если при этом «мёртвые зоны» весьма обширны, угол наклона боковых зеркал следует откорректировать, пока «слепая зона» не будет сведена к минимуму.
Посмотрите видео по самостоятельной настройке:
Как правильно настроить зеркала заднего вида, дополнительные устройства
Зеркало заднего вида в салоне
Основной причиной аварий с попутными автомобилями при перестроении чаще всего является «мёртвая зона» или «слепая зона». Это пространство непопадающее в угол обзора салонного зеркала, а боковое зеркало заднего вида при этом не обеспечивает полной картины заднего пространства.
Слепая зона есть в любом автомобиле, а её ширина зависит от нескольких моментов и увеличивается по следующим причинам:
- Неправильная настройка зеркал.
- Высокие подголовники.
- Крупный груз, загораживающий просмотр в салонном зеркале.
- Задние стойки крыши автомобиля.
Уменьшить мёртвую зону поможет установка дополнительного сферического зеркала. Оно увеличивает угол обзора, но следует учитывать, что искажает расстояние до объекта.
Содержание статьи
Как настроить обзор
Для опытного водителя отрегулировать зеркало заднего вида задача простая, а вот у автомобилиста, делающего это в первый раз, могут возникнуть затруднения.
Важно! Регулировка зеркал проводится только после того, как отрегулировано водительское кресло!
Установка заднего вида из салона
В салонном зеркале расстояние до движущихся позади транспортных средств оценивается более точно. Это связано с тем, что его поверхность плоская, хотя встречаются модели и с увеличенным углом обзора.
Настройка заднего вида в салоне
Настроить внутреннее зеркало проще чем боковые. Оно должно как можно больше охватывать заднее лобовое стекло начиная от самой нижней части. Если при высокой посадке отражение немного захватывает водительский подголовник или часть вашего лица, это вполне допустимо. При нормальном положении тела, водитель не должен видеть потолок салона или багажник машины.
Стоит сказать, что вешать на внутреннее различные зеркало игрушки нежелательно. Они могут загородить какой-то предмет спереди автомобиля или от глянцевой поверхности может отразиться в глаза водителя блик солнца.
Настройка зеркал
Боковое зеркало заднего вида имеет более важное значение для водителя. В некоторых транспортных средствах салонное вообще не играет роли при маневрировании.
Большинство боковых зеркал имеют немного выпуклую поверхность, что увеличивает обзор и уменьшает «слепую зону». Общим требованием для обоих зеркал является то, что водитель в нём должен видеть небольшой участок заднего крыла машины, а в нижней части было отражение дорожного полотна.
Левое зеркало заднего вида
Это самое используемое водителем зеркало и во многом именно от правильности его регулировки зависит безопасность поездки. В нём вы должны обязательно видеть линию горизонта: больше полвины отражения должна занимать земля, а примерно 35 – 40% небо. В правом нижнем углу обязательно должно быть отражение борта машины.
Настройка с водительской стороны
В некоторых современных машинах, левое зеркало заднего вида практически не имеет «слепой зоны» благодаря разделению отражающей поверхности. В нижней части обзор более широкий, что сводит к минимуму «мёртвую зону».
Правое зеркало заднего вида
По большому счёту настройка такая же, как для левого, но для максимальной эффективности в правом зеркале водитель должен больше видеть дорожное полотно, чем в левом. Приблизительно 70% земли, и 30% небо.
Настройка с правой стороны
Некоторые малоопытные водители специально опускают правое зеркало как можно ниже. При этом лучше видны бордюры и другие препятствия во время парковки. На некоторых современных автомобилях оно автоматически опускается при езде задним ходом.
Для того чтобы проверить правильность настройки лучше попросить друга помочь сделать это. Когда вы находитесь в машине, другой человек проходит мимо задней части машины на расстоянии около двух метров. Он должен быть виден сначала в одном боковом зеркале, потом в салонном, и, наконец, другом боковом. Если при этом «мёртвые зоны» весьма обширны, угол наклона боковых зеркал следует откорректировать, пока «слепая зона» не будет сведена к минимуму.
Посмотрите видео по самостоятельной настройке:
Когда нужно смотреть в зеркало заднего вида
У каждого водителя должна выработаться привычка смотреть в зеркало в следующих ситуациях:
- прежде чем совершить любой манёвр на дороге;
- перед торможением;
- при движении задним ходом;
- на проезжей части, перед тем как выйти или выпустить пассажира.
Вспомогательные устройства
Для того чтобы уменьшить или полностью свести на нет «слепую зону», можно установить дополнительное зеркало заднего вида с расширенным обзором.
Дополнительное зеркало заднего вида
Также хорошо может помочь удлинитель для зеркала. Конструкция, с одной стороны, выглядит нелепо, но иногда она действительно полезна. Удлинитель можно поставить перед сложным манёвром задним ходом, а после снять его.
Удлинитель для зеркала
В продаже можно найти салонное зеркало заднего вида с монитором, на который передается изображение с камеры, установленной на заднем бампере машины. Весьма полезно иметь задний парктроник, который известит звуковым сигналом обо всех препятствиях позади автомобиля.
В заключение…
После покупки нового автомобиля или б/у, важно сразу под себя правильно настроить зеркала. Это касается и сдачи практического экзамена в ГИБДД. Зеркало можно поставить в то положение, в котором вам будет лучше всего видно заднее пространство.
Зеркало заднего вида
- Статья опубликована 24.06.2014 13:35
- Последняя правка произведена 24.06.2014 13:37
Зеркало заднего вида – зеркало, которое устанавливается на транспортные средства с целью наблюдения над происходящим сзади. В обязательном порядке устанавливается на мотоциклы и автомобили.
На автомобилях.
Marmon Model 32 ‘Wasp’Современные машины оснащаются тремя зеркалами заднего вида: два установлены снаружи на передних дверцах – слева и справа, а одно в салоне над лобовым стеклом. Впервые зеркалом заднего вида воспользовались Сайрус Хатчке и Рей Харрун в 1911 году, во время гонок «Indianapolis 500» оно было установлено на автомобиль «Marmon Model 32 ‘Wasp'», находящийся под их управлением. Однако еще задолго до этого водители активно пользовались обычными карманными зеркальцами, удерживаемыми в руках, что упомянуто в английской книге «The Woman and the Car» 1906 года.
На автомобили, выпущенные до 50-х…60-х годов (на советские и до 70-х годов) 20 века, устанавливали только одно зеркало заднего вида внутри салона; в 50-х годах появилось наружное зеркало с водительской стороны, а немного позже и с пассажирской.
Салон «Плимута» 1958 года с зеркалом заднего вида на панели приборов.Обычно, салонное зеркало заднего вида крепится к потолку машины над лобовым стеклом, однако, иногда, в особенности на спортивных машинах с низкой посадкой, зеркало располагают снизу, на панели приборов. Помимо «спорткаров» такое расположение зеркала заднего вида было характерно для автомобилей «Chrysler» выпуска 50-60х годов. Главный недостаток такого расположения в том, что пассажиры, сидящие сзади, закрывают водителю обзор назад.
Также в свое время можно было повстречать наружные зеркала, которые установлены не на дверцах, а на передних крыльях, поодаль от салона. Мода на такие зеркала зародилась в США в середине 50-х годов одновременно с пиком популярности панорамных лобовых стекол, через которые отлично просматривались крылья автомобиля, что в теории улучшало обзорность, поскольку водитель мог наблюдать за боковыми зеркалами заднего вида непосредственно через лобовое стекло, не пересекая взглядом его стойки. Но такое расположение зеркал не получило своего дальнейшего распространения из-за сложности регулировки зеркал, высокой стоимости дистанционного Газ 24 привода, а также достаточно специфической внешности автомобиля. По непонятным причинам особенно популярным это течение было в Японии вплоть до 80-х годов. Эта система использовалась и в СССР, на самые ранние предсерийные автомобили «ГАЗ-24» устанавливалось на крылья сразу два зеркала заднего вида. В итоге для седана оставили одно зеркало, более удобно расположенное на двери, а два боковых стали устанавливать только на универсалы, причем основное ставилось на дверь, а дополнительное на правое крыло. По похожей схеме был организован задний обзор на фургонах на базе «Москвичей», а также на лимузинах «Чайка» («Газ-14»).
Сегодня превалирующее большинство автомобилей оснащены двумя регулируемыми (при помощи электропривода или тросиков) зеркалами заднего вида, которые расположены на дверцах машины. Автомобили, предназначенные для обучение езде, имеют дополнительные зеркала, для того, чтобы инструктор также мог видеть происходящее сзади.
В последнее время в качестве дополнения к зеркалам на автомобили устанавливают и видеокамеры, которые передают сигнал на экран приборной панели, что позволяет значительно улучшить обзор (в частности решает проблему «мертвых» зон).
На велосипедах, мопедах, мотоциклах.
На велосипедах, мопедах и мотоциклах зеркала ставятся на ручках руля – либо с обеих сторон, либо только с той, которая противоположна тротуару. Существуют также зеркала заднего вида для мотоциклистов и велосипедистов, которые прикрепляются к шлему или даже к очкам.
Салонное зеркало заднего вида: замена, снятие и установка
Салонное зеркало заднего вида один из важных приборов отображения информации для шофера. Не говоря уже о том, что многим водителям намного удобнее пользоваться зеркалом заднего вида, чем боковыми стеклами. Салонное зеркало входит в обязательный комплект оборудования автомобиля и крепится на лобовом стекле или над ним.В сферу его функциональных обязанностей входит:
— информирование водителя о дорожной обстановке при развороте, движении назад, обгоне, повороте;
— контроль за ситуацией на дороге во время движения и совершения маневрирования;
— контроль ситуации в салоне автомобиля.
Как правило, машины от производителя в стандартной комплектации оснащаются зеркалами с полотном, передающим изображение предметов без искажений или панорамным.
В панорамном зеркале все предметы отображаются в несколько искаженном виде. Поэтому к пропорциям объектов и расстояниям надо привыкнуть. Его преимущество перед обычным в том, что оно увеличивает радиус обзора. Обычно автомобили комплектуются зеркалами двух видов. Панорамное устанавливается в роли правового бокового, а левое боковое и салонное – обычные. Для опытного водителя не проблема сочетать во время движения оба варианта.
Вопрос выбора
По мере получения опыта вождения водитель начинает иначе оценивать стандартные приборы отображения информации в автомобиле. И тогда приходит черед улучшений и тюнинга. В первую очередь это касается зеркальных элементов. Решив поменять стандартное салонное зеркало на другой вариант следует определить, что вам нужно.
Антибликовое
Популярностью пользуются зеркала с антибликовым покрытием. Они поглощают избыточное излучение фар сзади идущих автомобилей, в результате чего водитель не ослепляется. Если в машине затемненные стекла, то установка салонного отражателя, дополнительно подразумевает увеличение освещения. Это считается лучшим выбором в данном случае. При выборе зеркала заднего вида размер имеет немалое значение. Если вы поставили в салон слишком изогнутое или большой отражатель, то оно будет некрасиво смотреться в интерьере машины.
Панорамное салонное зеркало автомобиля заднего вида
Оно дает намного больший угол обзора, чем обычный зеркальный элемент. Поэтому на трассе вы будете видеть практически всю дорогу позади автомобиля в его стекле. Однако не все водители приветствуют установку «панорамки» в салоне. Основным мотивом их непринятия служит искажение изображения, которое они дают.
В итоге расстояние до объектов на дороге невозможно правильно измерить, что может привести к ошибочной оценке ситуации и, как следствие, к ДТП. Но те шофера, у которых уже давно установлены панорамные зеркала, считают суждения об опасности пользования «панорамками» мнимыми. Через некоторое время после установки, глаза привыкают к отображению и оценивают дистанцию правильно. Только важно купить действительно качественное и не экономить.
Копеечная дешевая подделка сильно искажает изображение, и вряд ли даст возможность реально сопоставить размеры предметов, не говоря уже о качестве передачи изображения.
Зеркало с видеорегистратором (встроенной камерой)
Наиболее современным салонным зеркалом на сегодня является прибор с встроенными камерой, монитором и видеорегистратором. Оно выгодно тем, что не занимает много места. Для салонного зеркала с камерой заднего вида место для съемки самое идеальное.
Замена салонного зеркала заднего вида
Малоинформативные стандартные зеркала чаще всего заменяются приборами, дающими больший угол обзора. Их прикрепляют к стандартным зеркалам с помощью входящих в комплект салазок. При этом нет необходимости демонтировать старое. Если у вас по какой-то причине вышел из строя зеркальный элемент (помутнело стекло, разбилось или треснуло), то его аккуратно вынимаем из держателя и заменяем на новый.
Бывает, что в результате замены крепеж был поврежден. Тогда надо уже заменить салонное зеркальце на новое в сборе. Временные меры по наклеиванию стекла или фиксации его скотчем приведут к тому, что во время наезда на кочку или попадания колеса в яму, стекло вылетит из креплений и упадет вам на голову, причем в самый неподходящий момент.
Снятие салонного зеркала надо начать с отворачивания шестигранным ключом креплений кронштейна, а вслед за ним и демонтажа пятки. Учтите, что фабричное изделие, посаженное на поливинилбутиловый клей прочно прикреплено к лобовому стеклу. Поэтому снимаем его с осторожностью.
Место установки тщательно зачищаем мелкозернистой шкуркой, промываем растворителем или спиртом и протираем насухо. Ставим метки на место будущего крепления. Приклеиваем пятку опоры и даем ей сутки на сцепление со стеклом. Важно не приклеивать сразу все зеркало в сборе. При его большом весе оно может сместиться с намеченного места – клей не сможет его удержать.
Теперь, после того как клей высох и пятка надежно зафиксирована, приступаем к монтажу остальных элементов. Шестигранным ключом закручиваем уже сам держатель зеркального стекла. Если у вас продвинутое салонное зеркало с элементами электроники, то не забываем присоединить провода. Проводим регулировку углов обзора, так как нам удобно. Легкие отражатели можно приклеивать за раз целиком, просто некоторое время, подержав его рукой до схватывания клея.
Поделитесь информацией с друзьями:
Крепление зеркала заднего вида на лобовом стекле (как закрепить)
Вид сзади
Правильно расположенные и настроенные зеркала существенно повышают безопасность движения — ведь обзор назад при движении и маневрировании не менее важен, чем видимость вперед. Перед автоконструкторами и дизайнерами стоит непростая задача: с одной стороны, сделать наружное зеркало большим, чтобы обеспечить хороший обзор, но в то же время учесть требования аэродинамики. Поэтому все чаще зеркала «вписывают» в обводы кузова и «доводят» в аэродинамической трубе, добиваясь не только наименьшего сопротивления, но и минимального загрязнения в непогоду. У наружного зеркала имеются значительные «мертвые зоны». Сферические и панорамные увеличивают угол обзора, но при этом искажают реальное расстояние до предметов, что может легко ввести в заблуждение неопытного водителя. Иногда зеркало выполняют составным: располагают небольшой его участок под углом к основному. В продаже можно встретить и маленькие сферические «пятачки», которые наклеивают на основную поверхность для ликвидации все тех же «мертвых зон».
Где удобнее?
Обычно зеркала располагают у передней стойки кузова — так сектор обзора получается максимальным. В то же время они не должны находиться на уровне глаз, чтобы не ограничивать видимость вперед-вбок — пусть лучше будут чуть ниже или выше. На некоторых (в основном старых) машинах встречаются зеркала на передних крыльях. Они дальше от глаз, и обзор через них хуже, кроме того, их сложнее регулировать. Но есть и плюсы: можно одновременно держать в поле зрения обстановку и впвреди, и по бокам — при экстренном маневрировании это полезно. Например, при перестроении в правый ряд для поиска «дырки» обычно приходится поворачивать голову, при этом упуская из виду до рогу. Зеркало на крыле поз воляет отслеживать ситуацию боковым зрением.
Крепим зеркало
Внутренние зеркала заднего вида в современных автомобилях давно крепят клеевым соединением прямо на ветровое стекло. Среди прочих преимуществ применение клея освобождает от привязки зеркала к конкретному месту (отверстия пол саморезы кронштейна). Появляется возможность расположить его там, где удобно водителю, причем если штатное по каким-либо причинам не устраивает, можно выбрать любое другое. Так же просто «навесить» дополнительное зеркало для устранения «мертвой зоны», а то и просто для пассажирок на переднем сиденье — ведь у них, как известно, свои планы использования этого кусочка стекла.
Для крепления зеркал разработаны специальные клеи. К ним предъявляются особые требования. Так, «зеркальный» клей должен быстро «схватывать» (в течение 2—3 мин), поскольку для фиксации соединяемых деталей невозможно использовать привычные в быту тиски или струбцины. Кроме того, ветровое стекло подвержено постоянным вибрациям и перепадам температур — это тоже учитывают при создании составов
Подбираем клей
При выборе клея подход «чем крепче, тем лучше» не всегда оправдан
До недавнего времени ассортимент клеев на прилавках украинских магазинов был представлен лишь продукцией западных производителей. Сегодня в продаже можно встретить и российские тюбики (украинских пока нет. хотя будем рады ошибиться), причем они могут отличаться по своим свойствам. К примеру, Ан-105 удовлетворяет всем условиям и обеспечивает достаточно прочное соединение.
Наиболее популярны двухкомпонентные клеи ко практика показывает, что если «намертво» приклеенное зеркало случайно заденет головой водитель или же на нем решит «повиснуть» оставшийся один в машине ребенок, вполне вероятно, что вместе с зеркалом отлетит и фрагмент ветрового стекла. В лучшем случае на внутренней его поверхности появятся трещины, которые в скором будущем могут разрастись до краев стекла. Поэтому специалисты советуют использовать менее сильные клеи, обеспечивающие надежность соединения, но вто же время разрушающиеся при значительном механическом воздействии (Ан-110).
Заниматься склейкой лучше в теплом помещении (или хотя бы в хорошо прогретом салоне). Двухкомпонентные клеи смешиваются в пропорции 1:1, при этом точность дозировки необязательна. Через 15 мин состав достигает 70% своей прочности, однако устанавливать зеркало на пластину рекомендуется лишь спустя сутки. Остатки готового клея можно использовать и в других целях, в том числе и бытовых: он отлично подходит для керамики, пластмасс и даже металлов. Ограничения его использования в автомобиле может наложить лишь ограниченный температурный диапазон эксплуатации, но обычно он достаточно велик (у Ан — от -60 до +150°С).
Существуют и однокомпонентные клеи, например, «Квант-401». Для его отверждения необходима специальная лампа, которая, понятное дело, есть далеко не у каждого автовладельца.
При покупке импортных клеев учтите, что использование большинства из них подразумевает наличие активатора (отвердителя), который может и не входить в комплект.
Электрохромное салонное зеркало заднего вида Kia Ceed / Киа Сид
Электрохромное зеркало заднего вида затемняет отражение света ночью от автомобиля сзади, предотвращая ослепление водителя. Направленный вперед датчик определяет яркость окружения, а направленный назад датчик — интенсивность отраженного света. В зависимости от показаний этих датчиков регулируется коэффициент отражения зеркала (в диапазоне 7 ~ 85 %). Однако при включении передачи заднего хода эта функция отключается.
1. Направленный вперед датчик определяет, достаточно ли низка яркость окружения для работы данной функции.2. Датчик, направленный назад, определяет яркость света от сзади идущего автомобиля.
3. Зеркало затемняется до уровня, определенного датчиком, направленным назад. При пропадании света функция автоматического затемнения отключается.
1. Светодиодный индикатор
2. Выключатель питания
3. Направленный назад датчик
4. Датчик, направленный вперед
Функция автоматического затемнения |
Для защиты зрения водителя во время ночного вождения зеркало автоматически затемняется при регистрации ослепляющего света от автомобилей сзади. Функцией автоматического можно управлять с помощью кнопки включения/выключения затемнения.
1. Чтобы выключить функцию автоматического затемнения, необходимо нажать на кнопку и удерживать ее нажатой более 3 секунд, но менее 6 секунд. Зеленый индикаторный светодиод укажет на отключение функции.2. Чтобы включить функцию автоматического затемнения, необходимо еще раз нажать на кнопку и удерживать ее нажатой более 3 секунд, но менее 6 секунд. Зеленый индикаторный светодиод укажет на включение функции.
Примечание: |
Проверка
С помощью процедуры, описанной ниже, проверьте соответствие норме работы хромированного зеркала с электронным управлением.
1. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (Вкл.).2. Закрыть передний датчик.
3. Направить луч света на задний датчик.
4. Электрохромное зеркало должно затемниться, когда датчик регистрирует свет.
Примечание: |
6. Если свет направлен на передний и задний датчики, электрохромное зеркало не должно затемняться. Снятие
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снимите крышку проводки зеркала (B) и отсоедините разъем зеркала (A).
3. Выверните винт крепления (A).
4. Для снятия узла (B) внутреннего зеркала заднего вида сдвиньте его назад.
Примечание: |
Установка
1. Установить зеркало в сборе.
2. Установить крышку проводки зеркала и подсоединить разъем.
Примечание:
|
Изящно оформленное выпуклое зеркало заднего вида Зеркала для парикмахерских Для стайлинга
Добавьте больше изысканности и стиля в свой уход за красотой с изящным выпуклым зеркалом заднего вида Зеркала для парикмахерских вариантов от Alibaba.com. Будь то дома, в салоне-фургоне, в студии или даже в пути, хорошее зеркало заднего вида с выпуклым зеркалом для салона красоты является обязательным для всех тех, кто хочет нанести макияж или проверить свою внешность. Они не только функциональны, но и служат декоративными элементами и аксессуарами.Эти выпуклые зеркала заднего вида для парикмахерских зеркал бывают разных рам и размеров.Выпуклое зеркало заднего вида Зеркала для салонов красоты , предлагаемые на Alibaba.com, имеют четкие и качественные поверхности, сводящие к минимуму искажения и мутность. Они легко чистятся и не требуют особого ухода, что делает их хорошим выбором для занятых профессионалов. Эти зеркала заднего вида выпуклые зеркала для парикмахерских имеют рамы из дерева, металла и драгоценных металлов в зависимости от назначения и использования.Они могут быть простыми или сильно орнаментированными. Выпуклое зеркало заднего вида Зеркала для парикмахерских бывают разных форм, таких как круглые, овальные, квадратные и даже ромбовидные.
Выпуклое зеркало заднего вида Зеркала для парикмахерских доступны в больших настенных моделях, а также в ручных моделях, которые легко помещаются в сумочке или портфеле. Эти выпуклые зеркала заднего вида, зеркала для салонов красоты , часто содержат дополнительные функции, такие как лампочки, обитые по краю, или светодиодное освещение, и улучшают видимость, добавляя стилистический элемент.Выпуклое зеркало заднего вида Зеркала для салонов красоты , предлагаемые на сайте, производятся надежными и проверенными брендами, что гарантирует их долговечность.
Выберите одно из непревзойденных выпуклых зеркал заднего вида для парикмахерских зеркал на Alibaba.com. Эти товары идеально подходят для выпуклых зеркал заднего вида для парикмахерских зеркал поставщиков, которые хотят приобрести их в большом количестве оптом. Приобретите их и испытайте максимальную функциональность и роскошь.
Отражение в зеркале заднего вида
Мы вызываем прошлое в ароматах экзотического напитка памяти и физических ощущений.Каждый раз, когда я чувствую запах печенья, выпекаемого в духовке, я думаю о своей девушке, когда мы жили в арендованном доме на западной окраине Ливенворта, штат Канзас, пока мой отец был в отъезде в Корее. В духовке всегда было печенье, и мать, бывало, сидела в кресле с прямой спинкой у открытой кухонной двери, непрерывно курила и обмахивалась веером, тщетно пытаясь спастись от жара печки и влажности, поднимавшейся от река Миссури словно невидимый туман. Мою девушку звали Фаун, и когда я впервые произнес это в присутствии мамы, она вздрогнула.Я воспринял это как сигнал к сокрытию той незначительной детали, что ее отец был дважды неудачником, отбывавшим восемь лет за мошенничество с банками между штатами в федеральной тюрьме Ливенворта, как и тот факт, что она жила на Осейдж-стрит у реки в дробовике. дом с одним верхним светом в каждой комнате.
Я никогда не забуду ту ночь, когда я взял Фаун на выпускной бал. В 15 лет в Канзасе у меня были права на вождение только до 9 вечера, так что моей маме пришлось нас отвезти. Мы свернули на Осейдж около 14-й улицы, и к тому времени, когда мы достигли 10-й улицы, она, надеюсь, затормозила у лучшего дома в каждом квартале.К тому времени, как мы выехали на 4-ю улицу, она с побелевшими костяшками пальцев вцепилась в руль. Когда мы остановились перед дробовиком на речной стороне 3-й улицы, моя девушка ждала нас в простых розовых атласных ножнах до пола, которые ее мать сшила вручную из выкройки Sears and Roebuck, которую она вырезала на кухонный стол. Фаун была высокой и носила атласные каблуки, которые подходили к ее платью, с волосами, собранными во французскую косу; Я знал, что она возвысится надо мной, но мне было все равно. Стоя там, на крыльце своего дома-пушки с утрамбованной землей вместо переднего двора, она была похожа на одного из тех лебедей в пьесе Теннесси Уильямса, которые проносятся через ветхие комнаты, полагаясь на жару и туманную элегантность, чтобы удержать их на плаву.
Когда я открыл дверцу машины, моя мать потянулась через сиденье и схватила меня за запястье, ее лицо осунулось и побледнело. Послушай меня, — прошипела она. Ты не собираешься жениться на этой девушке! Вы понимаете меня?
Я сказал что-то вроде: Боже, ма, мне всего 15, а она всего лишь моя девушка. Она прервала меня и сказала, что ей все равно, сколько мне лет или насколько она красива, я не собираюсь жениться на этой девушке! Ма, ее зовут Фаун, запротестовал я.
Она пристально посмотрела на меня: Траскотт не женится на Фавнах!
Разозлившись на ее выходку и обидевшись на то, что она мне не доверяет — она даже не знала меня, — я вырвался из ее рук и вышел из машины.На крыльце Фавн обняла меня за талию и поцеловала в губы. От нее пахло свежеиспеченным сахарным печеньем и гвоздиками из букета, который я доставил ей днем. Через сетчатую дверь я мог видеть мать Фаун в домашнем пальто на молнии, попыхивающую сигаретой. На стене позади нее светилась одна из тех неоновых вывесок Coors, которые распространяются в гастрономах и барах. У этого была фотопанель с подсветкой горного ручья, и я мог слышать жужжание электродвигателя, вращающего набор скрытых пластиковых барабанов, из-за чего казалось, что вода льется каскадом по камням.Я подумал, что знак Coors — это круто, и мать Фаун сказала мне, что подарит его мне, когда ее мужа выпустят из тюрьмы, и они осуществят свою мечту — переехать в Колорадо. Фаун сказала мне не слушать ее, что ее мать и отец говорили о поездке в Колорадо столько, сколько она себя помнила, и теперь она знала достаточно, чтобы понять, что этого никогда не произойдет.
Я провела Фаун на заднее сиденье нашего универсала Плимут 1955 года, ее атласное платье издавало мягкий свист , когда она скользила по нему.Она радостно сказала: «Здравствуйте, миссис Траскотт!»
Моя мать хмыкнула в ответ. Схватив меня за руку, Фаун излучала волнение, задаваясь вопросом, что наденут ее подруги и как они уложили свои волосы. Я посмотрел в зеркало заднего вида. Мама держала пудреницу близко к лицу, пряча крошечный кусочек бумажной салфетки, которой она вытирала слезы. Два месяца спустя мы уехали из Канзаса в казармы Карлайла в Пенсильвании. Мое сердце было разбито, как и Фаун. Я никогда больше ее не видел, но образ ее на крыльце того домика, как она пахла печеньем и гвоздиками, шипение маминого голоса, вид ее вытирающей слезы в зеркале заднего вида — они остался со мной по сей день.
Прошлое — это лежащий на боку велосипед посреди заросшего травой двора в микрорайоне, рваная сетка, свисающая с баскетбольного кольца, кодовый замок, как на школьном шкафчике. Прошлое гудит, звенит и стучит в мигающих огнях автомата для игры в пинбол и грохочет из стеклопакетов на плоскодонном Форде. Вы можете попробовать прошлое в ледяной коле прямо из бутылки, в капле горчицы на хот-доге, в сливочном сыре на рогалике. Прошлое, о котором вы никогда не знали, может быть вызвано даже шепотом голосов по другую сторону стены мотеля.
Для большинства из нас прошлое — это место — улица, на которой вы выросли, спальня вашего детства, может быть, бейсбольное поле, где вы совершили хоумран в малой лиге, спортзал, где вы пытались стать чирлидером, лесной переулок, где вы был твой первый поцелуй. Места обладают силой, потому что мы пускаем там корни. Мы там, откуда пришли.
Для меня прошлое — это не то, откуда я был, это места, которые я покинул, — ощущение движения — размытое пятно голубого неба и асфальта, разматывающееся в зеркале заднего вида, свист ветра за открытое окно машины, гул шин на скорости, запах масла и бензина, асфальта и раскаленной стали.Применяются законы физики: объекты в состоянии покоя имеют тенденцию оставаться в покое; движущиеся объекты имеют тенденцию оставаться в движении. Мы всегда были в движении. К тому времени, когда мне исполнилось 18 лет, мы жили в 22 домах, квартирах, дуплексах, военных казармах и одной хижине Quonset без кондиционера во время удушающего жаркого лета в Сан-Антонио.
Я мог бы составить список своего прошлого: рассветы и полуночи, отъезды и приезды. Учебный год, который начался в Канзасе, закончился в Германии. Спорт, которым занимаются в Кентукки, в середине сезона прекращается в Джорджии.Фотографии подруг из кошелька из Пенсильвании приклеены к внутренней части шкафчиков средней школы Вирджинии. Интендантские койки и подушки выдают, спят и сдают за новыми на следующем посту, и на следующем, и на следующем. Вперед отправляются только простыни и полотенца, если задание не за границей, когда даже постельное белье, посуда, кастрюли, сковородки и стеклянная посуда остаются позади. Приобретай, теряй. Приезжайте, уходите.
Путешествие куда-то и домой. Мы не путешествовали. Мы переехали.Мы уехали на Фордах, Шевроле, Плимутах и Фольксвагенах, и мы целыми днями ехали в машинах с открытыми окнами по двухполосным шоссе, огибающим контуры земли, из одного сонного городка в другой, папа за рулем в потных хаки , Мама вечно перегибается через сиденье на спинку, пряди светлых волос падают ей на лицо, меняет подгузник или судит драку. Проезжая через Нью-Мексико в путешествии от побережья к побережью в начале 50-х годов, семейная собака была случайно оставлена на заправочной станции привязанной к скамейке для пикника.Вянув на прожженных чехлах сидений в палящей жаре пустыни, измученные днями в дороге, они прошли 100 миль, прежде чем кто-либо заметил пропажу собаки. Мы с братом Фрэнком умоляли отца вернуться за ним. Поклявшись, что вытащит свой 45-й калибр и застрелит собаку, если тот хотя бы пискнет до конца пути, он, наконец, повернул назад, чтобы подобрать его. Это был единственный раз в моей жизни, когда мы развернулись и пошли ради чего-то.
Я вспомнил о бесчисленных днях, которые я провел в машине, когда несколько лет назад ехал по отрезку межштатной автомагистрали 40 к востоку от Гэллапа, штат Нью-Мексико.Мы с моей семилетней дочерью Лилли ехали по шоссе I-40 рядом с трассой 66, по той же дороге в том же направлении в тот день, когда мы забыли собаку на заправке. Земля не сильно изменилась.
Ближе к вечеру, когда пустынные плато Нью-Мексико щеголяли своими бледно-красными и пыльно-розовыми цветами в мягком западном свете заходящего солнца, я нажал кнопку поиска на радио в поисках музыки. Ничего, кроме ковбоев и Иисуса, заметила Лилли, когда мы проезжали через Аризону ранее в тот же день.Я взглянул в зеркало заднего вида. Она спала под одеялом на заднем сиденье, обнимая своего махрового «дорожного кролика», которого привезла с собой.
Это был первый раз, когда Лилли уехала из дома без матери, и в то утро, когда мы стояли у машины и прощались, мы с ее матерью видели, как она борется со слезами. Она зашла с мамой в ванную перед тем, как мы ушли. Я нетерпеливо ждал, протирая ветровое стекло. Наконец они вернулись, и, сжимая своего плюшевого кролика, Лилли храбро пристегнулась на заднем сиденье.Я сел за руль и повернул ключ. Мой Volkswagen GTI с грохотом ожил, и я включил передачу. Как только мы начали спускаться по подъездной дорожке, я услышал крик. Я остановился и опустил окно, думая, что мы что-то забыли. «Проблема с тобой в том, что ты слишком хорошо умеешь уходить», — сказала моя жена. Она в последний раз обняла Лилли, и мы ушли.
Много лет назад один из сержантов моего взвода в Форт-Карсоне, седой пожизненный солдат с 15-летним стажем в армии, по крайней мере пару из которых провел в частоколе, сказал мне то же самое.В другом месте, в другое время, но они были правы. Траскотт не женится на Фаун, а Траскотт умеет уходить. Применяются законы физики. На каждое действие есть равное и противоположное противодействие. Вы двигаетесь вперед, а там сзади в зеркале заднего вида последствия. Не места, а нарушенные обещания, разбитые сердца и смятые мечты, некоторые из них — твои собственные.
Регулировка затемнения зеркала заднего вида | Зеркала заднего вида | Окна, стекло и зеркала | XC60 2018
Ручное затемнение
Внутреннее зеркало заднего вида можно затемнить с помощью регулятора в нижней части зеркала.
Регулятор ручного затемнения.
Используйте затемнение, переместив регулятор в направлении салона.
Вернитесь в нормальный режим, переместив регулятор в сторону ветрового стекла.
Управление ручным затемнением отсутствует на зеркалах с автоматическим затемнением.
Автоматическое затемнение*
Яркий свет сзади автоматически затемняется внутренним зеркалом заднего вида и наружными зеркалами заднего вида. Автоматическое затемнение всегда активно во время движения, за исключением случаев, когда коробка передач включена в положение заднего хода.
Примечание
При изменении чувствительности сразу заметного изменения затемнения не происходит, но через некоторое время изменение будет завершено.
Чувствительность затемнения влияет как на внутреннее зеркало заднего вида, так и на наружные зеркала заднего вида.
Нажмите «Настройки» в верхней части центрального дисплея.
Нажмите My CarЗеркала и удобство.
В разделе «Автоматическое затемнение зеркала заднего вида» выберите «Нормальный», «Темный» или «Светлый».
Внутреннее зеркало заднего вида содержит два датчика — один обращенный вперед, а другой — обращенный назад, которые совместно определяют и устраняют ослепляющий свет.Датчик, обращенный вперед, обнаруживает окружающий свет, а датчик, обращенный назад, обнаруживает свет от фар автомобиля сзади.
Для того, чтобы наружные зеркала были оснащены автоматическим затемнением, внутреннее зеркало заднего вида также должно быть оснащено автоматическим затемнением.
Примечание
Если датчики закрыты, напр. разрешения на парковку, транспондеры, солнцезащитные козырьки или предметы на сиденьях или в багажном отделении таким образом, что свет не попадает на датчики, тогда функция затемнения внутреннего зеркала заднего вида и боковых зеркал снижается.
Не складывайте груз или предметы выше спинок сидений:
Груз, сложенный выше спинок сидений, опасен. Это может заблокировать обзор в зеркало заднего вида, что может привести к столкновению с другим автомобилем при перестроении.
Регулировка зеркала заднего вида
Перед началом движения отрегулируйте зеркало заднего вида по центру сцены через заднее стекло.
Для антибликового зеркала с ручным управлением выполните регулировку, когда антибликовый рычаг находится в положении дня.
Уменьшение бликов от фар
Неослепляющее зеркало с ручным управлением
Передвиньте рычаг противоослепляющего режима вперед для дневного вождения.Потяните его назад, чтобы уменьшить ослепление фарами автомобилей сзади.
Зеркало с автоматическим затемнением
Зеркало с автоматическим затемнением автоматически уменьшает ослепление фарами автомобилей сзади при включении зажигания.
Нажмите кнопку ON/OFF, чтобы отменить функцию автоматического затемнения. Индикатор погаснет.
Чтобы повторно активировать функцию автоматического затемнения, нажмите кнопку ВКЛ/ВЫКЛ .Световой индикатор загорится.
Не используйте средство для мытья стекол и не подвешивайте предметы на датчик света или вокруг него. В противном случае это повлияет на чувствительность датчика освещенности и может привести к сбоям в его работе.
Функция автоматического затемнения отключается, когда зажигание включено, а рычаг переключения передач находится в положении заднего хода (R).
Почему я езжу на велосипеде с зеркалом заднего вида (функции> внешний вид) — Brainy Biker
Зачем ездить на велосипеде с зеркалом заднего вида?
Потому что это позволяет мне получать полезную информацию о дорожном движении одним взглядом.
Да, силуэт не эстетичен, и я, конечно, предпочитаю внешний вид «беззеркального» велосипеда, но универсальность и преимущества, которые предлагает зеркало, слишком сильны и слишком многочисленны, чтобы я мог их не заметить.
Основные преимущества велосипедного зеркала заднего вида
1. Быстрая информация о дорожном движении с минимальным влиянием на ваш баланс
Велосипедное зеркало значительно увеличивает вашу осведомленность об окружающем вас транспорте, не заставляя вас делать большие движения, которые могут повредить вашему равновесию.
Без зеркала вам придется поворачивать голову, а иногда и плечи, чтобы проанализировать ситуацию позади вас.
Если у вас есть опыт, вы можете смягчить повышенные требования к балансировке, но есть еще один недостаток, которого нельзя избежать — когда вы поворачиваетесь, вы мгновенно теряете способность видеть препятствия перед вами.
Конечно, ваш «прямой фокус» тоже падает, когда вы смотрите в зеркало, но если оборудование правильно отрегулировано, движения будут значительно быстрее, потому что большую часть времени вы будете использовать только мышцы глаз.
2. Возможность разработать стратегию
Зеркало заднего вида позволяет собирать информацию через меньшие и более частые промежутки времени.
Постоянная обратная связь обеспечивает более широкое и последовательное представление о трафике. В результате вы можете спланировать свою стратегию катания с большей точностью, чем если бы вы полагались исключительно на случайные повороты головы то здесь, то там.
3. Меньше сюрпризов
Однажды зимой я разбил зеркало и некоторое время ездил без него.
Результат? Меня удивляли машины, появляющиеся из ниоткуда чаще, чем мне бы хотелось.
Да, в большинстве случаев вы чувствуете и слышите приближающийся к вам автомобиль, но иногда слишком сильный ветер и городской шум действуют как звуковой камуфляж.
Более того, даже если вы чувствуете, что транспортное средство находится рядом с вами, вы не можете узнать его размер без визуального подтверждения.Вы можете подумать, что это автомобиль, даже если это сверхдлинный грузовик.
Зеркало значительно уменьшает эти ощущения и не зависит от постоянной звуковой обратной связи.
4. Шпионаж
Не забывайте, что зеркала также могут быть хорошим шпионским оружием. Вы можете тщательно изучить водолазов без их ведома. Верьте или нет, это может быть полезно.
Однажды, когда я ехал без зеркала из-за технических проблем, я застрял в положении, из которого я не мог видеть светофор, потому что я чуть-чуть обогнал их.
Мое решение было простым. Я собирался дождаться, пока заедут машины позади меня. Они собирались дать мне зеленый свет.
Я обернулся и уставился на машину позади меня, ожидая, когда она тронется с места.
Вы знаете, что произошло? Водитель нажал на клаксон и стал кричать на меня: «Что ты на меня смотришь?».
Хотя я понимаю, что это «нестандартная ситуация», зеркало позволило бы мне получить ту же информацию, не вторгаясь в частную жизнь этой «вежливой» дамы.
5. Зеркало = Дополнительный отражатель
Выступающее зеркало отражает фары машин позади вас. Эта особенность добавляет еще один уровень видимости.
Однажды ночью мои фонари слишком быстро разрядились. Чтобы повысить свои шансы быть замеченным, я целенаправленно схватился за руль более узкой рукояткой, чтобы максимально открыть свое зеркало и стать более заметным для тех, кто позади меня.
Рекомендуется ли этот метод? Конечно, не в качестве регулярной практики, но это лучше, чем ничего.
6. Нет боли в шее
Постоянно поворачивая голову, чтобы посмотреть, кто позади вас, вы напрягаете шею. Если вам предстоит короткая поездка на работу, это может не быть проблемой, но если вы заядлый путешественник, постоянно полагающийся на свой велосипед, быстрые движения быстро накапливаются и могут вызвать боль в суставах.
Зеркало избавляет от необходимости поворачиваться и позволяет большую часть времени держать шею в нейтральном положении.
7. Портативный салон красоты
Если у вас есть велосипедное зеркало, вы можете быстро проверить, как вы выглядите после долгой поездки.
Это может быть полезно, если вы едете на свидание или на деловую встречу. Я видел, как велосипедистки расчесывали свои «волосы шлема» и красили губы с помощью велосипедного зеркала.
Кроме того, если вы отправляетесь в длительную поездку с велосипедами, вы можете использовать зеркало, чтобы побрить бороду или даже голову.
Еще одно применение зеркала в дикой природе — отправка сигналов SOS.
8. Велосипед с зеркалом = менее привлекателен для воров
Зеркало придает велосипеду занудный оттенок и в некоторых случаях снижает его привлекательность.
Яркий шоссейный или горный велосипед, предназначенный для гонок, выглядит гораздо привлекательнее, чем машина, оснащенная зеркалами и другими приспособлениями.
Тем не менее, это не везде так. В некоторых городах люди также крадут много пассажиров. Одним из примеров могут быть так называемые голландские велосипеды, которые представляют большой интерес для грабителей велосипедов.
Основные недостатки зеркала заднего вида
Хотя я считаю, что преимущества велосипедного зеркала перевешивают недостатки, все же стоит упомянуть о проблемах, возникающих при использовании подобного оборудования.
1. Потеря эстетических очков
Я еще не видел велосипеда, который выглядел бы круче с зеркалом. И это исходит от парня, который много лет ездил на велосипеде.
Зеркало разрушает симметрию вашего велосипеда (если только вы не поставите их два), одновременно добавляя машине «приземленную деталь».
2. Более широкий руль
Зеркало, которое крепится к концам руля, может существенно увеличить его ширину. Это может быть проблематично, если вы уже используете широкие рули в стиле MTB.Проезжать между автомобилями в пробке значительно легче, если ваш велосипед имеет узкий профиль.
Некоторое время назад меня зажало в узком коридоре между двумя полосами движения, и я попал в зеркало автомобиля.
Я кивнул людям в машине и извинился. А поскольку повреждений не было, я предположил, что все хорошо. Ну а потом ребята в машине догнали меня и оскорбили.
3. Дополнительный груз
Зеркало не весит больше 200 граммов, но лишний вес может показаться тонной человеку, одержимому идеей создания максимально легкого велосипеда.
Меня не беспокоят подобные проблемы, потому что мой пассажир и без того довольно тяжелый (14–15 кг/30,8–33 фунта).
4. Ослепительно
Если на зеркало откуда-то падает яркий свет, это может вызвать ослепление и затуманить ваше зрение.
Например, однажды позади меня ехал массивный грузовик, и его огни были самыми яркими, которые я когда-либо видел. Яркость отражения была настолько сильной, что мне пришлось изменить положение зеркала, чтобы уменьшить эффект.
5.Чрезмерная зависимость
Зеркала могут вызвать чрезмерную зависимость и страх ездить без них.
После долгой езды с зеркалом вы чувствуете себя «голым», когда едете без него. Тем не менее, повторная адаптация к «беззеркальному» стилю не займет много времени.
6. Отвлечение
Критики велосипедных зеркал говорят, что зеркала могут отвлекать вас от дороги впереди вас. Я согласен.
Я поймал себя на том, что чрезмерно анализирую движение позади меня до такой степени, что забываю о пейзаже передо мной.Это плохая привычка, и ее не следует поощрять.
Технические проблемы, связанные с велосипедными зеркалами
1. Дребезжание
Дешевые зеркала со слабыми и некачественно сделанными системами крепления имеют свойство сильно дребезжать. Мое первое велосипедное зеркало стоило всего несколько долларов и имело все эти проблемы.
Изображение было хорошим, но зеркало часто сбивалось со своего места и нуждалось в постоянной корректировке, что стоило мне усилий и концентрации.
В какой-то момент я снял его, потому что без него было безопаснее ездить на велосипеде, чем все время перемещать его одной рукой.
2. Недостаточный и неточный вид
Некоторые зеркала слишком малы, сделаны из плохих материалов и имеют странную форму, искажающую изображение.
Вот почему я предпочитаю большие зеркала маленьким «менее навязчивым». Большое зеркало дает вам лучшую и более точную обратную связь. Недостатком является то, что это делает ваш велосипед более крутым.
3. Конфликты с другими аксессуарами для руля
Велосипедное зеркало уменьшает пространство на руле и может затруднить установку некоторых аксессуаров.
Например, зимой я езжу в велосипедных поги, так как считаю их значительно более эффективными, чем перчатки. Тем не менее, пара, которую я купил, не была предназначена для зеркала, торчащего из руля, и мне пришлось отрезать левую планку и просунуть сквозь нее зеркало.
Еще одно «столкновение» может произойти, если вы используете концы руля старой школы MTB. В этом случае вам придется либо отпустить концы руля, либо переключиться на зеркало, которое крепится к рулю другим способом.
Часто задаваемые вопросы
Что лучше? Зеркало на руле или на шлеме?
Я предпочитаю зеркала на руль по следующим причинам:
Лучший обзор. Зеркала на руле могут быть намного больше, чем те, которые соединяются со шлемом. Дополнительное пространство дает вам более широкое изображение.
Более простое обслуживание. Качественное зеркало основано на принципе «установил и забыл», в то время как шлемные требуют, чтобы вы нянчились со шлемом (вы не можете бездумно бросить шлем в рюкзак, заперев велосипед).
Меньший шанс получить головную боль. У некоторых людей от зеркал в шлеме болит голова. Это случается не со всеми, но шансы столкнуться с той же проблемой с зеркалами на руле экспоненциально меньше.
Лучше выглядит. Я предпочитаю внешний вид зеркала на руле. Шлемовые выглядят настолько глупо, насколько это возможно.
Какое велосипедное зеркало вы порекомендуете?
Я использую Zefal Dooback II уже пару лет и считаю, что этого достаточно для моих нужд.Механизм крепления действительно прочный, угол обзора очень широкий, а зеркало можно отрегулировать во многих положениях.
Одна из особенностей, которая мне нравится, это то, что вы можете складывать ее при проезде через узкие места, транспортировке или хранении велосипеда.
Несмотря на то, что материалы и качество зеркала очень хорошие, мне удалось разбить его, когда мой велосипед с большой силой упал набок (я не смог правильно закрепить велосипед).
Одна из частей крепления раскололась надвое, но мне удалось собрать ее вместе с помощью клея, болта и стяжки.Пользуюсь этим зеркалом по сей день.
Это зеркало воина. Обратите внимание на стяжку и болт.Должен ли я иметь зеркало с обеих сторон или достаточно одного?
Дополнительное зеркало на стороне, не занятой движением транспорта, может быть полезным, но в большинстве случаев достаточно зеркала, предназначенного для движения позади вас. Тем не менее, вы можете попробовать покататься с двумя зеркалами, если хотите.
Почему велосипедные зеркала не так популярны? Я редко вижу людей, едущих с ним.
Большинство людей не являются серьезными велосипедистами. Они ездят на велосипедах только в хорошую погоду и на небольшие расстояния. Для подобных людей велосипед — не что иное, как дешевый инструмент; они не видят необходимости вкладывать в это деньги.
Кроме того, многие заядлые велосипедисты избегают зеркал просто потому, что им не нравится внешний вид, и придерживаются элитарного мышления. Они скорее потратят свои деньги на роскошные клетки для бутылок с водой из углеродного волокна, чем добавят багажник или зеркало к своим велосипедам.
Тем не менее, велосипедные зеркала не такая уж редкость, по крайней мере, здесь. Я иногда вижу людей с одним с обеих сторон.
Не приведет ли велосипедное зеркало к слишком сильному сопротивлению?
Технически зеркало, торчащее из руля, не является аэродинамическим, но дополнительное сопротивление слишком мало, чтобы меня это волновало.
Если вас так заботит оптимальная аэродинамика, вы можете добавить одно из гоночных зеркал, разработанных специально для откидных дуг. Они не добавляют никакого сопротивления велосипеду.
В целом, однако, этот вопрос является признаком чрезмерного размышления.
Последние мысли
Велосипедные зеркала не в моде, но они предлагают функции, которые я очень ценю. В ближайшее время снимать велосипедное зеркало не планирую.
Единственный способ узнать, подходит ли вам велосипедное зеркало, — это поэкспериментировать. Наденьте его на несколько недель и посмотрите, нравится вам это или нет.
Но не покупайте супердешевые. Они будут раздражать вас очень быстро.
Новая технология интеллектуальных зеркал заднего вида дебютирует на обновленном Nissan Patrol
Мельбурн, Австралия — Новый внешний вид Nissan Patrol получил обновление безопасности с введением интеллектуального зеркала заднего вида — впервые как для Nissan, так и для больших внедорожников в Австралии.
Интеллектуальное зеркало заднего вида Nissan (I-RVM) было инновационно разработано, чтобы помочь водителям «видеть вокруг» внутренние препятствия второго и заднего ряда, улучшая видимость и помогая сохранять четкое представление об условиях и движении позади них.
Благодаря ЖК-монитору, искусно интегрированному в традиционное зеркало заднего вида, новейшая технология Nissan «Intelligent Mobility» работает в сочетании с высокопроизводительной камерой заднего вида, которые в совокупности обеспечивают водителю беспрепятственный задний обзор.
Входит в состав флагманского комплекта Patrol Ti-L. Водители могут легко переключаться между I-RVM и традиционным зеркалом, щелкнув переключатель, расположенный в нижней части зеркала, даже во время вождения.
Дополняя и без того внушительный список технологий активной безопасности, I-RVM присоединяется к системам предупреждения о слепых зонах и интеллектуальным вмешательству в слепую зону, интеллектуальному предупреждению о прямом столкновении, предупреждению о выходе из полосы движения и интеллектуальному вмешательству в полосу движения, которые входят в стандартную комплектацию Patrol Ti-L.
Модель также может похвастаться интеллектуальным монитором кругового обзора, дающим водителям полный 360-градусный обзор всего, что окружает автомобиль, впервые добавляется обнаружение движущихся объектов, интеллектуальный круиз-контроль и интеллектуальный контроль дистанции, а также интеллектуальная система помощи при торможении.
«Безопасность является одним из ключевых факторов, когда дело доходит до рассмотрения и намерения покупки, и Nissan только что повысил ставку в этой важной области», — сказала генеральный менеджер Nissan Australia по бренду и коммуникациям Ребекка Уильямс.
«Передние и задние датчики, предупреждение о лобовом столкновении, парковочная камера заднего вида и мониторинг слепых зон означают, что водители лучше, чем когда-либо прежде, осознают свое окружение.
«Интеллектуальное зеркало заднего вида поднимает эту осведомленность на совершенно новый уровень. Если второй ряд заполнен пассажирами или автомобиль забит до отказа, водитель все равно будет иметь прекрасный обзор сзади. Это, безусловно, дает душевное спокойствие».
Прибывший вчера в страну Nissan Patrol MY18 претерпел изменения и теперь отличается более современным, но агрессивным передним бампером, новой решеткой радиатора с горизонтальными металлическими стержнями и новыми корпусами противотуманных фар.Новый комплект 18-дюймовых легкосплавных дисков придает автомобилю более премиальный вид.
Внутри линейка Patrol получает более интуитивную информационно-развлекательную систему с мультисенсорной панелью, теперь есть две точки зарядки USB в задней части центральной консоли, а в классе Ti-L более длительные поездки более приятны для пассажиров второго ряда. благодаря большим 8-дюймовым экранам, встроенным в спинки подголовников передних сидений.
Nissan Patrol может похвастаться 5,6-литровым бензиновым двигателем V8, который является самым мощным в своем классе¹ мощностью 298 кВт при 5800 об/мин и крутящим моментом 560 Нм при 4000 об/мин, помогая ему работать в самых экстремальных условиях.
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом дополняет интеллектуальный переключатель передач 4X4 (автоматический режим, 4 высоких и 4 низких передачи), что делает вождение приятным на дороге, снегу, песке или скале.
В качестве стандартного оборудования для всего модельного ряда Patrol включает в себя спутниковую навигацию с 3D-картами и 8-дюймовый встроенный цветной дисплей с сенсорным экраном, систему громкой связи Bluetooth® с управлением на рулевом колесе, запуск с кнопки, климат-контроль и полноразмерную запасную часть из сплава. рулевое колесо.
Предлагается в семи современных цветах, цены начинаются от 71 990 долларов США* плюс стоимость дорог.
Цена (рекомендованная производителем розничная цена*) | |
Ниссан Патрол Ти | 71 990 долл. США |
Ниссан Патрол Ти-Л | $88 990 |
¹Верхний сегмент больших внедорожников до 100 000 долларов США
*Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) предоставляется только для СМИ и не включает установленные законом сборы или другие дорожные расходы.
Как работает I-RVM
Новый I-RVM от Nissan использует высокопроизводительную узкоугольную камеру и ЖК-монитор особой формы с уникальным соотношением сторон примерно 4:1 по сравнению с обычным монитором 4:3. или 16:9.
Использование стандартного широкоугольного объектива на этом мониторе привело бы к получению изображения с низким разрешением и недостаточным качеством изображения. Чтобы преодолеть это, была разработана узкоугольная камера, чтобы не жертвовать качеством изображения.
Когда ЖК-монитор и зеркало используются одновременно, прозрачность монитора и отражение в зеркале могут создавать наложение изображения — эффект двойного слоя — что затрудняет получение четкого изображения. В I-RVM компания Nissan применила специальную технологию к конструкции ЖК-монитора и зеркала, что позволяет им работать без наложения изображений, давая водителям идеальный обзор того, что происходит позади них на дороге.
Высококачественная камера и система обработки изображений, реализованные в ЖК-мониторе, стабильно обеспечивают четкое изображение с минимальными бликами даже во время восхода и захода солнца или при наблюдении ночью с сильным или дальним светом фар.
О компании Nissan Motor Co.
Nissan — глобальный производитель полного модельного ряда автомобилей, который продает более 60 моделей под брендами Nissan, Infiniti и Datsun. В 2015 финансовом году компания продала более 5,4 млн автомобилей по всему миру, получив доход в размере 12,19 трлн иен. Компания Nissan разрабатывает, производит и продает самый продаваемый в истории полностью электрический автомобиль Nissan LEAF. Глобальная штаб-квартира Nissan в Йокогаме, Япония, управляет операциями в шести регионах: АСЕАН и Океания; Африка, Ближний Восток и Индия; Китай; Европа; Латинская Америка и Северная Америка.Штат сотрудников Nissan по всему миру составляет 247 500 человек, и с марта 1999 года компания сотрудничает с французским производителем Renault в рамках альянса Renault-Nissan.
Для получения дополнительной информации о наших продуктах, услугах и приверженности устойчивой мобильности посетите наш веб-сайт по адресу http://www.nissan-global.com/EN
.Для получения дополнительной информации посетите:
Nissan Australia YouTube: http://www.youtube.com/NissanAustralia
Nissan Australia Twitter: http://www.twitter.com/Nissan_Aus
Nissan Australia Instagram: http://www.instagram.com/NissanAustralia
Nissan Facebook: http://www.facebook.com/Nissan
NISMO Facebook: http://www.facebook.com/NISMO
NISMO Instagram: http://www.instagram.com/NISMO
NISMO Twitter: http://www.twitter.com/NISMO
Отдел новостей Nissan Global: https://newsroom.nissan-global.com/
Panasonic разрабатывает интеллектуальное зеркало заднего вида для Nissan KICKS
Автомобильная компания Panasonic Corporation разработала совместно с Nissan Motor Corporation высокопроизводительное электронное зеркало для обеспечения безопасности водителя
Автомобильная компания Panasonic Corporation разработала совместно с Nissan Motor Corporation высокопроизводительное -эффективное электронное зеркало для безопасности водителя.Он обеспечивает значительное улучшение четкости изображения для лучшей видимости в ночное время и контроль явления мерцания, вызванного светодиодными фонарями транспортных средств позади.
В качестве электронного зеркала Nissan четвертого поколения эта разработка была принята для KICKS, нового компактного внедорожника, выпущенного на рынок Японии 30 июня 2020 г. и на рынок Таиланда после июля 2020 г.
Использование 2-мегапиксельной камеры и Дисплей с высоким разрешением в сочетании с нашей уникальной технологией обработки изображений обеспечивают превосходную четкость изображения и видимость в ночное время.Также было принято бескаркасное зеркало с превосходным дизайном.
Интеллектуальное зеркало заднего вида представляет собой систему, позволяющую охватить широкий диапазон заднего обзора автомобиля с помощью специально разработанной камеры и отображать его в положении зеркала заднего вида.
Данная разработка имеет следующие основные особенности.
1. Получение изображения высокой четкости для снижения нагрузки на водителя
2. Улучшение видимости в ночное время и контроль мерцания светодиодов от транспортных средств позади
3.Внедрение бескаркасного зеркала с превосходным дизайном
Используя самые передовые AV-технологии, которые доступны только от Panasonic для камер, дисплеев и других устройств, а также другие технологии, накопленные в прошлом автомобильном бизнесе, Panasonic продолжит предоставлять водителям безопасные и безопасная среда вождения.
[Характеристики]
1. Получение изображений высокой четкости для снижения нагрузки на водителя
- Использование 2-мегапиксельной камеры вместо 1.3 мегапикселя по сравнению с обычной моделью
- Дисплей с разрешением 163 ppi по сравнению с 100 ppi у обычной модели
2. Улучшение видимости в ночное время и контроль мерцания светодиодов от движущихся сзади автомобилей
- Уникальная технология Panasonic. можно увеличить динамический диапазон до 120 дБ (обычная модель: 100 дБ) для улучшения видимости в ночное время и одновременного контроля мерцания светодиодных ламп.
- Использование объектива F2.0 еще больше улучшает видимость в ночное время (традиционная модель: F2.8)
3. Использование безрамного зеркала с превосходным дизайном
- Отсутствие периферийного края зеркала для получения полной поверхности зеркала