Жиклер хх солекс: Жиклер холостого хода 44 на карбюратор Солекс (ХХ, электромагнитного клапана), цена 39 грн.

Содержание

КАПРИЗНЫЙ КЛАПАН как обращаться с “Солекс”


КАПРИЗНЫЙ КЛАПАН как обращаться с “Солекс”
КАПРИЗНЫЙ КЛАПАН

В редакционной почте оказалось несколько писем, авторы которых просили продолжить разговор о неисправностях карбюраторов, в частности «Солекса».

Многие считают карбюратор типа «Солекс» вполне надежным. Так, важнейший элемент карбюратора – игольчатый клапан, от которого во многом зависит стабильность характеристик, на нем подводит куда реже, чем на «Озоне». Но «Солекс» тоже не застрахован от неисправностей. Вспомним одно из важнейших для карбюратора правил: если в корпус установлен на резьбе какой-нибудь жиклер, то он должен быть завернут плотно – до упора, без каких-либо послаблений! А если уж жиклер утерян, попытки отрегулировать ту или иную систему (например, холостого хода) бессмысленны. Это, впрочем, касается любых элементов карбюратора – в нем нет «лишних» деталей.
А теперь – к конкретной ситуации, которая часто досаждает владельцам. Вы выключили зажигание, но двигатель продолжает давать вспышки, дергаться. Часто это происходит оттого, что в систему холостого хода, несмотря на исправный и закрытый электромагнитный клапан (ЭМК), проникает бензин – в количестве, достаточном для получения горючей смеси.

Вспышек может и не быть, если, например, «левого» бензина настолько много, что вырабатываемая системой холостого хода смесь воспламеняться от «дизелинга» не хочет. (Природа дизелинга описана в ЗР, 1998, № 2.)


Рис. 1. Фрагмент системы холостого хода: 1 – электромагнитный клапан; 2 – прокладка; 3 – игла; 4 – корпус; 5 – топливный жиклер; 6 – воздушный жиклер; 7 – дроссельная заслонка; 8 – винт качества; А и В – каналы.

Вспомните, как устроена система холостого хода (ЗР, 1996, № 6; 1997, № 12). Каким образом в нее попадает «левый» бензин? Если жиклер холостого хода (рис. 1) не достает до седла из-за того, что ЭМК (или держатель, если ЭМК нет) не довернут до конца, то через эту щель бензин из канала А, свободно обтекая жиклер снаружи, сливается в канал В, где из-за этого образуется переобогащенная топливно-воздушная эмульсия.

Каков состав «эмульсии» сейчас в канале В, можно лишь предполагать. Известно: если постепенно отворачивать ЭМК при работе двигателя на холостом ходу, то рабочая смесь в цилиндрах переобогащается, в отработавших газах появляется сажа, обороты падают – и мотор останавливается… Но если резиновое уплотнительное кольцо изношено, то с определенного момента по резьбе в систему может подсасываться воздух, в свою очередь влияя на состав смеси.
Значит, все дело в нарушении правила, с которого мы начали беседу: работа всех элементов карбюратора тщательно согласована. И не удивляйтесь, что при прогазовках вы видите густые клубы черной копоти – с 9–10-процентным содержанием СО! (Тут и без каких-либо замеров этого ингредиента почувствуешь себя преступником.) Конечно, пробуете регулировать режим холостого хода винтом качества. Но не тут-то было. Мотор очень слабо реагирует на ваши манипуляции или вообще никак! «Левого» бензина в канале В так много, что винт качества просто не способен нормализовать состав смеси, на этот случай его не рассчитывали.

Одновременно заметим, что чрезмерно богатая смесь горит замедленно – не случайно обороты холостого хода при этом чересчур низкие. Наконец, при разгоне (например, после переключения передачи) в первый момент происходит провал с характерным «клевком» автомобиля – мотор почти глохнет. В отличие от тех провалов, что связаны с обеднением смеси, этот вызван прямо противоположной причиной: к смеси, и без того слишком богатой, добавляется солидная порция топлива от ускорительного насоса. Двигатель захлебывается – и лишь инерция не дает ему заглохнуть. Правда, потом он подхватывает, чтобы в клубах копоти унести вас вперед.
Это явление обычно исчезает, стоит довернуть ЭМК до упора в седло. Но только в том случае, когда и клапан, и седло исправны. Многие, пытаясь покрепче закрутить ЭМК, получали противоположный результат: стенки эмульсионной части жиклера очень тонкие, притом ослаблены отверстиями для прохода воздуха. Смявшись, эта нежная деталь перекашивается в гнезде и портит его – ведь материал корпуса мягкий. После этого даже с новым жиклером избавиться от «левого» бензина удается не всегда.
Однажды пострадав, многие закручивают ЭМК только рукой, без ключа. Но при плотной резиновой прокладке клапан порой оказывается недовернут иногда на 1–1,5 оборота! Прикиньте-ка, каков расход бензина через такую щель!
В исправном карбюраторе правильно затянуть ЭМК несложно. Положим, двигатель работает на холостом ходу при отключенном электропитании клапана. Не спеша доворачивайте его: пока смесь нормализуется, обороты увеличиваются, а когда мотор заглохнет – значит, клапан затянут. После этого пустите двигатель и, подключая и отключая провод, убедитесь в том, что клапан действительно работает. Правда, если вы еще не трогали винтов количества и качества, может оказаться, что обороты холостого хода слишком велики. Причина в том, что смесь из переобогащенной теперь превратилась в нормальную. Поэтому – заметьте – исчезла и копоть из выхлопной трубы, а мотор начал реагировать на поворот винта качества, что позволяет получить требуемый состав выхлопных газов, а также отрегулировать обороты холостого хода.


Рис. 2. Зависимость оборотов холостого хода от состава рабочей смеси в цилиндрах.

Кстати, поскольку этот вопрос продолжают задавать, еще раз напомним, как получить требуемый состав выхлопных газов, не имея специального прибора. Если на холостом ходу менять только состав смеси, то максимуму оборотов соответствует немного обогащенная «мощностная» смесь. Но содержание СО при этом может достичь 4–5%, что, конечно же, недопустимо. Установив этот режим винтом качества, теперь нужно заворачивать его, обедняя смесь, – обороты начнут падать. Их снижение примерно на 15% от максимума означает, что смесь достаточно обеднена и содержание СО не превышает нормы. Сказанное иллюстрирует график (рис. 2).
Пример: с помощью винта качества вы нашли максимум оборотов – около 1000 об/мин. После этого закрутите винт, пока обороты не снизятся примерно до 850 об/мин. Содержание СО не превысит 1,5%. Однако если после этого вы захотите изменить обороты холостого хода винтом количества, то в карбюраторе «Солекс» без автономной системы холостого хода снова изменится состав смеси и, соответственно, содержание СО. Регулировку придется повторить, иногда не раз, пока последовательными приближениями не удастся достичь приемлемых оборотов и состава выхлопных газов. Подробнее об этом вы могли прочитать в ЗР, 1998, № 2.

Разумеется, если карбюратор неисправен (например, не довернут до места клапан), подобная регулировка исключена. Кстати, мастера на постах контроля СО это обычно знают. И проверят затяжку ЭМК до регулировки, а не наоборот.
Владельца «Солекса», установленного на ВАЗ-2108, 2109, 2110, могут подстерегать и другие неприятности, – заметьте, довольно экзотические. На одной из наших «восьмерок» «Солекс» – нормально собранный! – за несколько сотен километров успевал «саморазобраться»! По-видимому, на переднеприводных машинах ВАЗа порой действует весьма вредоносный для карбюратора спектр вибраций, незнакомый владельцам обычных «Жигулей».
Из-за него (другой причины мы так и не нашли) неоднократно выворачивались винты, стягивающие верхнюю и нижнюю части карбюратора, хотя мы добросовестно затягивали их при сборке. Пришлось установить под них шайбы «гровер», которых в штатном исполнении карбюратора нет.
Не менее коварно (это было даже на ВАЗ-2110) ведут себя эмульсионные трубки первичной и вторичной камер. Они тоже полностью выворачиваются, но, к счастью, потеряться не могут – мешает верхний корпус. Признак дефекта – машина начинает вроде бы беспричинно «киснуть». К сожалению, законтрить эмульсионные трубки куда сложнее, чем упомянутые винты. Остается лишь затягивать потуже…

Эдуард КОНОП
Рисунок автора


Web-сервер «За рулем»
Материалы сервера могут быть использованы только с разрешения ОАО «За рулем»
© 1997-99 All rights reserved


Глохнет на холостом ходу Солекс

Эту тему я решил написать специально для карбюратора Солекс. Карбюратор Солекс по своим характеристикам очень неплохой, но у него есть масса недостатков, самый существенный из них это очень низкое расположение главных топливных каналов, питается он практически с самого дна поплавковой камеры, топливные жиклеры главных дозировок также расположены в топливных колодцах в 1,5-2,0мм от дна карбюратора, если учесть что жиклеры у Солекса Ø от 0,8мм, то можно сделать вывод что Солекс подвержен частым засорениям жиклеров главной дозировки и жиклера холостого хода, соответственно Солекс глохнет на холостом ходу гораздо чаще чем его собрат Озон.

Что делать если глохнет на холостом ходу Солекс — в первую очередь проверяем работоспособнось электромагнитного клапана, включаем зажигание и подсоединяем к электромагнитному клапану штатный провод с напряжением 12Вт, если все исправно должен прослушиваться характерный щелчок при срабатывании клапана холостого хода, если ничего не происходит нужно выяснить причину по которой не срабатывает электроклапан, причина может быть в самом электромагнитном клапане (обрыв в обмотке электромагнитного клапана), а также может не подаваться напряжение 12Вт с блока управления ЭПХХ.

Если электроклапан при подаче на него напряжения срабатывает а двигатель все же глохнет на холостом ходу нужно снять корпус воздушного фильтра с карбюратора, аккуратно выкрутить электроклапан в сборе с жиклером холостого хода, сесть за руль, снять автомобиль с передачи, завести двигатель и сделать несколько умеренных перегазовок (эту процедуру мы делаем для того чтобы потоком воздуха прочистить сам канал холостого хода), извлекаем жиклер из электроклапана, продуваем его сжатым воздухом, или прочищаем тоненькой медной проволочкой, и в обратном порядке устанавливаем электроклапан в собранном виде на свое место, очень аккуратно подтягиваем клапан, чтобы не повредить резьбу электроклапана в крышке карбюратора. Если холостой ход пропал по причине засорения жиклера холостого хода и до этого двигатель на холостом ходу работал хорошо то дополнительные регулировки могут не потребоваться, если после прочистки жиклера холостого хода двигатель работает не совсем стабильно на холостом ходу, нужно сделать регулировку качества и количества смеси холостого хода.

Особое внимание хочу заострить если Ваш автомобиль глохнет на холостом ходу после разборки карбюратора. Если Вы по каким либо причинам разбирали карбюратор, то перед сборкой карбюратора обязательно поставьте новое уплотнительное колечко на переходной штуцер системы холостого хода, если этого не сделать то двигатель будет глохнуть на холостом ходу.

Ремонт жиклера ХХ карбюратора Jikov

Речь пойдет о ремонте жиклера холостого хода карбюратора «Jikov» установленного на Шкода Фелиция (Skoda Felicia), объем двигателя 1.3, который является аналогом Pierburg 2E-3, за исключением тарировочных данных жиклеров. Так получилось что автомобиль попал мне в руки в потрепанном виде.

Во время осмотра карбюратора обратил внимание на слизанные шлицы жиклера сверху в крышке карбюратора, как выяснилось позже, холостого хода (фото в свое время не сделал), отмечен красным цветом на фото ниже, уже отремонтированный.

При попытке открутить отверткой, от головки жиклера откололся кусок и я с ужасом понял, что теперь выкрутить жиклер просто так не смогу, видимо во время прошлых «ремонтов» его надломили. Попытка ухватиться за оставшийся обломок тонкими пассатижами и выкрутить привела к окончательному «слизыванию» всей выступающей части жиклера. Появилась мысль высверливать… но на рабочем карбюраторе… на двигателе… перспектива выковыривать стружки и опилки не радовала, да и наверняка забился бы какой-нибудь ход.

Подумав, сделал так. Нашел тонкое четырехгранное шило аккуратно забил его в воздушный канал жиклера попробовал вывернуть и, о чудо,  резьба поддалась. Жиклер выкрутил, но ценой самого жиклера, воздушный канал был изуродован.

Вся конструкция жиклера представляет собой соединенные вместе воздушный и топливный жиклеры и эмульсионную трубку. Ниже фото оригинального жиклера, в каталоге значится как «смесительная трубка», код 115940431 (заказать не получилось).

Что тут скажешь, такой жиклер подобрать не удалось. Пройдясь по просторам всемирной паутины, выяснил, что аналога, и тем более распространенного-отечественного, не найти.

Появилась мысль собрать новый жиклер.

Для начала переписал тарировочные данные жиклера найденные в справочнике по «Шкода Фелиция» двигатель 1.3. Вот они: воздушный 130, топливный 45.

В распоряжении у меня было несколько воздушных жиклеров с эмульсионными трубками от карбюратора «солекс». Оказалось, что по резьбе они подходят. Осталось подобрать с необходимой пропускной способность и, каким-то образом, соединить с обломком родного жиклера. Ведь загубил я только воздушный жиклер. В моем наборе не нашлось нужного жиклера, а среди жиклеров для карбюратора типа «солекс» наиболее подходящими оказались на 125 и на 135, 130 как я понял не существует. Было решено ставит на 125, в магазине ребята нашли очень быстро. Цена вопроса 50 р.

Сначала хотел срезать слизанную головку, но вовремя остановился и для начала снял штангенциркулем размеры с родного жиклера, зарисовал (не судите строго ))) ). Размеры снимал с помощью штангенциркуля (указаны в миллиметрах).

Приятной новостью оказалось то, что эмульсионная трубка в жиклерах от «солекса» запрессована в воздушный жиклер. Обмотав мелкой наждачной бумагой жиклер и трубку, пассатижами рассоединил, получив чистый искомый воздушный жиклер.

Осталось избавить от испорченного и соединить новый с эмульсионной трубкой родного жиклера холостого хода. В отличие от отечественных родной оказался цельным и разбираться не хотел. Пришлось зажав жиклер в импровизированный токарный станок из электрической дрели аккуратно спилить старую резьбу до такого диаметра, что бы эмульсионная трубка вошла в новый воздушный жиклер. Просто отрезать по краю резьбы было нельзя слишком короткой вышла бы трубка. Пришлось стачивать резьбу надфилем в станке, зато получилось с запасом по длине.

Измерив еще раз по длине и глубине «утапливания» трубки в воздушный жиклер, отрезал лишнее, подогнал по диаметру, что бы плотно садилось.

С помощью тисков запрессовал трубку в жиклер, контролируя штангенциркулем. Делал все крайне аккуратно, что бы не расколоть и не погнуть (как я понял позже просто упирать в топливный жиклер нельзя было, он не часть эмульсионной трубки а запрессован в нее, и я, кажется немного утопил его, надо было что-то подложить чтобы нагрузка легла на трубку). Вот что получилось.

Новый жиклер вкрутился как родной. Завел машину, холостые обороты есть и регулируются.

Подбор форсунок для солекса до 2 л. Форсунки карбюратора

Эти мелкие детали влияют на производительность двигателя машины. Если увеличить жиклер, можно сделать машину резвой, но для этого потребуется много топлива. Установив воздушный жиклер с большим сечением, мы получаем машину, не развивающую высоких скоростей, но не требующую частой дозаправки. Все зависит от желания автовладельца.

Очистка, настройка, замена и регулировка форсунок и регулировка обогащения топливно-воздушной смеси проводится при техническом обслуживании и при возникновении нештатных ситуаций.

Основные типы жиклеров и их выбор

Промышленность выпускает 2 типа жиклеров карбюраторов, которые входят в каждый ремонтный комплект:

Они изготавливаются для каждой камеры в устройстве. Выбор жиклера зависит от поперечного сечения большого и малого диффузоров карбюратора. Для каждой модели и марки автомобиля существуют разные ремкомплекты. Детали различаются диаметром отверстий. Как отрегулировать правильную работу мотора — информация, необходимая каждому автовладельцу.

Довольно часто карбюратор Солекс устанавливается на автомобили других марок, с наиболее мощными двигателями… В этом случае машина будет работать с перебоями, потому что жиклеры ВАЗ не смогут эффективно выполнять свою работу — из-за недостаточного диаметра для подачи обогащенной смеси.

Часто автомобилисты устанавливают большую топливную деталь для лучшего разгона и динамичного вождения. В этом случае не следует забывать об увеличении расхода топлива. Также увеличенный диаметр сопла на несколько порядков не всегда сможет дать хороший результат. Как выбрать форсунки, расскажет таблица.

Если объем двигателя 1,6 литра, не стоит ставить на него главный жиклер от мощного мотора … Если вас больше не устраивает разгон автомобиля, возможно, вам придется искать другую причину, для пример:

  • низкий уровень сжатия в одном из цилиндров;
  • неисправна регулировка системы зажигания;
  • одна или несколько свечей зажигания неисправны;
  • Требуется замена высоковольтных проводов.

Это лишь некоторые из причин и неисправностей, устранив которые, вы снова получите резвый автомобиль.Мнения автомобилистов о переделке жиклеров разные, но большинство считает, что этого делать не стоит. Иногда любители экономии устанавливают форсунки меньше рекомендованных размеров. В этом случае получается экономичная, но очень слабая машина, которая очень долго будет разгоняться. Жиклеры озонового карбюратора не должны устанавливаться в карбюратор Ford. Они должны быть на классических «Жигулях».

Правильная регулировка работы карбюратора может иметь большое влияние на ускорение и мощность транспортных средств.

Проведение регулировки карбюратора

Каждый карбюратор имеет несколько значений регулировки. После выполнения этой операции заменить:

  • заправку поплавковой камеры бензином;
  • значение максимальной скорости холостого хода;
  • Насыщение топливовоздушной смеси, поступающей в двигатель.

Отрегулировать качество смеси достаточно просто. Это может сделать каждый автомобилист:

  1. На прогретом двигателе винтом регулировки качества смеси установить на тахометре число оборотов, не более 900;
  2. Снижаем до максимально возможного — качество смеси, закручивая регулировочный винт.Доводим двигатель до очень малых оборотов;
  3. Постепенно выкручивая винт, доводим обороты до нормальной величины, чтобы двигатель работал ровно. Здесь нельзя переборщить, лучше провести операцию заново. Повышенные обороты холостого хода увеличивают расход топлива, поэтому вносятся дополнительные корректировки.

Бывают ситуации, когда приходится увеличивать скорость из-за сбоев в работе мотора. Например, если вращение винта не меняет скорость.Причин такой поломки несколько. Обратите внимание на:

  • электромагнитный клапан жиклера — возможно засорение;
  • канал под винт регулировки качества смеси. При некачественном бензине забивается;
  • Электромагнитный клапан — возможно, он неисправен.

Проверить правильность работы клапана довольно просто. При выключенном двигателе отсоедините провод от электромагнита, открутите электромагнитный клапан и отсоедините топливный жиклер.Теперь поворачиваем ключ в замке зажигания и выводим снятый с клапана провод.

Щелчок и погружение штока клапана в корпус указывает на исправность электромагнита. В противном случае меняем этот узел устройства. Мастера советуют более простой способ. При работающем двигателе снимите провод. Если двигатель заглох, можно продолжать работу — клапан исправен.

Если пятнышко попадет в жиклер, его следует очистить. Уборка очень проста. Жиклер можно продуть с помощью насоса или компрессора.Часто пятнышки настолько малы, что их не видно, но лучше перестраховаться и, если деталь удаляется, то ее продувают, чтобы устранить эту проблему. После выполнения всех операций ставим жиклер на место и проверяем работу системы.

Не всегда удается очистить канал холостого хода под винтом регулировки смеси, в дороге. Часто он забивается настолько, что не может быть продуман, и карбюратор приходится разбирать для устранения неисправности.Только тогда становится возможным очистить этот канал. В такой ситуации есть временный выход.

Гаечным ключом ослабить крепление электромагнитного клапана на карбюраторе, привести двигатель в состояние нормальной работы и добраться до дома. В этом случае бензин проходит мимо жиклера холостого топлива, что приводит к повышенному расходу топлива. Главный «симптом» данной неисправности — перебои на минимальных оборотах и ​​отключение двигателя при нажатии на педаль газа, поэтому обязательная чистка каналов и последующая регулировка помогут избавиться от поломки.

Помните — настройка и регулировка проводится только на прогретом двигателе, но перед этим часто бывает необходимо заменить жиклер, установив деталь из комплекта. Как это сделать правильно, мы рассмотрим далее.

Замена жиклера

Подбор жиклеров карбюратора осуществляется по маркировке. Каждый номер детали в комплекте должен соответствовать диаметру, указанному в таблице. Выбирая комплект деталей карбюратора, определитесь, какая мощность, скорость взлета вам подойдут.Если выставить номинальные размеры, то все просто — сначала необходимо выбрать комплект. Это самая требовательная работа при покупке. Следует помнить, что 80% запчастей на рынке — из Китая. Обратите на это внимание, когда поднимаете их. Тогда можно будет делать ремонт.

Важно. Двигатели для автомобилей ВАЗ выпускаются с карбюраторами ДААЗ. Практически во всех модификациях первичная камера оснащена распылителем на 4,5. Основное топливное сопло имеет маркировку 135, воздушное сопло — номер 170.При установке форсунки №4 в первой камере устанавливаются 130 топливных и 150 воздушных форсунок. Это соотношение обязательно нужно поддерживать.

Для его проведения нам необходимо снять карбюратор с двигателя. Это сделает дальнейшую работу более удобной. Схема разборки карбюратора описана в других статьях на сайте, единственное, на что нужно обратить внимание, это прокладка между карбюратором и корпусом двигателя.

Сняв карбюратор отверткой, открутить винты крепления крышки.Снимаем и плоской отверткой откручиваем топливную и воздушную жиклеры. На воздухе необходимо отсоединить эмульсионные трубки. Затем устанавливаются новые детали или чистятся старые исправные форсунки. Для большей уверенности необходимо откалибровать жиклеры на специальном стенде. «Неправильные» части следует удалять, но не самостоятельно.

Перед установкой все детали карбюратора необходимо промыть в очищающей жидкости, удалить грязь, нагар и очистить все каналы. Начинаем устанавливать новые форсунки.При этом следует соблюдать правильное расположение каждой части механизма. Жиклеры карбюратора должны иметь маркировку в соответствии с маркировкой.

После сборки устройства установите его на новую прокладку и затяните гайки крепления. Первичная регулировка и настройка осуществляется винтом насыщения смеси и регулировки холостого хода. Эти операции запустят двигатель. Подключаем все шланги и провода, устанавливаем новый воздушный фильтр . .. Убедимся, что все детали на месте и надежно закреплены.Проводим пробный пуск двигателя. Теперь нам нужно наладить работу мотора и прогреть его.

Посмотрев данные о температуре двигателя, мы настроили его работу.

После завершения всех операций по установке жиклеров, надежной регулировки карбюратора и выполнения всех инструкций подумайте, сколько топлива вы сэкономите.

Если возникнут вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители будем рады ответить на них.

Системы питания современных автомобилей с каждым годом усложняются, а простой, доступный и надежный карбюратор прослужит владельцам старых автомобилей долгое время. Сейчас карбюраторные автомобили сняты с производства уже давно. Но это не отменяет необходимости обслуживания таких машин. Например, карбюратор Солекс 21073 производства Димитровского автоагрегатного завода до сих пор выпускается и успешно эксплуатируется в силовых установках двигателей классических моделей ВАЗ, а также переднеприводных ВАЗ 2108, 2109. Также его можно встретить на ранних моделях «десятого семейства».

Несмотря на свою простоту, этот элемент пользуется спросом и популярностью у автомобилистов. Солекс 21073 устанавливался не только на Ниву. Отзывы о нем положительные, а это значит, что вам нужно узнать о нем больше и научиться его настраивать.

Карбюратор «Солекс»: модификации

Базовая конструкция этих устройств разработана инженерами французской компании «Солекс».

На заводе в Димитровграде позже получили лицензию на производство, а все остальные модификации делали здесь специалисты.Популярный Solex 21073 разработан на ДААЗе. Отзывы о нем только положительные. Механизм прост в настройке и отличается высокой надежностью … ДААЗ-2108 рассчитан на работу с двигателем объемом 1,3 литра и 2109. Солекс 21083 был модифицирован под силовые агрегаты объемом 1,5 литра. Такими же механизмами оснащались модели из первых партий ВАЗ 2110 с микропроцессорной системой зажигания. Классические модели ВАЗ комплектовались Solex 21053-1107010. Модели ВАЗ Нива оснащались механизмом Solex 21073-1107010.Сейчас его заменили на инжектор.

Устройство

Карбюратор «Солекс» 21073 относится к типу эмульсий. Его модификации изначально устанавливались на моторы с устройством, отличающимся наличием двух камер, оснащенных дроссельными заслонками, а также системами дозирования. Также в устройстве есть адаптерные системы для первой и второй камеры. Система холостого хода есть, но только для первой камеры.

Механизм состоит из двух половин. Нижняя более массивная — и верхняя.Эта половина является непосредственно корпусом самого устройства, а верхняя часть — крышкой для карбюратора. Внизу каждой камеры расположены демпферы поворотного типа с механическим приводом. Вверху в первой камере карбюратора находится воздушная заслонка. Это необходимо для запуска еще не нагретого силового агрегата … Эта часть приводится в движение кабелем, идущим в салон и соединенным с рычагом, отвечающим за всасывание и пуск

Принцип работы

Солекс 21073 работает следующим образом. Бензин поступает в поплавковую камеру через входной штуцер — топливо также проходит через сетку фильтра, где очищается, и проходит через игольчатый клапан. Камера с поплавком двухсекционная, секции соединены между собой. У них будет одинаковое количество бензина. Такая конструкция позволяет значительно снизить влияние наклонов корпуса на уровень топлива в той или иной камере.

Это обеспечивает более стабильную работу двигателя. По мере заполнения камеры поплавок, прижимая часть игольчатого клапана, перекрывает доступ топлива в камеру.Это поддерживает постоянный уровень бензина в механизме. Далее из поплавковой камеры бензин через форсунки поступает в смесительные колодцы. В эти же колодцы воздух поступает через специальные отверстия в эмульсионных трубках или воздушные жиклеры. Далее в них подмешивается бензин и воздух. В результате получается топливная смесь. Он разделится как на маленькие, так и на большие диффузоры устройства. Это основная дозирующая камера. В зависимости от режима работы двигателя в карбюраторе могут запускаться определенные механизмы и системы. Когда владелец пытается запустить двигатель «холодным», чтобы обогатить топливную смесь, в дело вступает пусковое устройство. Его водитель запускает из салона — это присос.

Когда ручка выдвинута на максимум, воздушная заслонка первой камеры полностью закрывается. При этом первая камера открывается на расстояние стартовой щели. Регулируется с помощью регулировочного винта на карбюраторе Солекс. Регулировка зазора позволит вам регулировать обороты холостого хода.

Система запуска

Этот механизм представляет собой специальную полость, которая соединяется с впускным коллектором. Также устройство имеет диафрагму и шток, который соединен с воздушной заслонкой. После запуска двигателя во впускном коллекторе создается разрежение. Он воздействует на шток диафрагмы, открывая воздушную заслонку. Возврат рукоятки воздушной заслонки в нормальное положение уменьшит пусковые зазоры.

Параметры зазоров зависят от геометрических характеристик рычага и никак не регулируются. Что касается дроссельной заслонки второй камеры, то при выдвижении воздушной заслонки она находится в заблокированном состоянии.

Система холостого хода

Этот агрегат необходим для подачи горючей смеси в камеры сгорания на минимальных оборотах. Благодаря этой системе силовой агрегат не заглохнет при отсутствии нагрузки. Топливо поступит в систему через главный жиклер в первую камеру. Через сопло ХХ, где оно затем смешивается с кислородом, топливо попадает в систему через воздушный клапан… Этот механизм позволяет обеспечить стабильную работу двигателя на холостом ходу без нагрузки.

Далее горючая смесь поступает в первую камеру через специальный канал, расположенный под дроссельной заслонкой. Топливный механизм, ведущий к выходу ХХ, закрыт качественным винтом. Это регулировочный винт, с помощью которого можно регулировать и изменять характеристики карбюратора. Этим элементом также настраивается работа мотора в режиме холостого хода на механизме Solex 21073.По нему определяется величина зазора дроссельной заслонки первой камеры в режиме ХХ.

Другие узлы карбюратора

Также в механизме есть ускорительный насос и экономайзер. Эти агрегаты предназначены для топливной смеси двигателя, работающего в условиях нагрузки.

Регулировка уровня в поплавковой камере

Итак, мы рассмотрели прибор Solex. Регулировка карбюратора поможет установить оптимальный режим, когда двигатель будет работать максимально эффективно и при этом расход топлива не будет слишком большим.Для начала нужно завести и немного прогреть двигатель. Затем снимите топливный шланг и крышку карбюратора. Затем отсоедините всасывающий кабель и открутите крышку от устройства.

Снимать необходимо как можно плавнее и осторожнее, чтобы не повредить поплавок. Затем расстояние в каждой из камер измеряется линейкой или штангенциркулем. Измерять нужно от сопрягаемых поверхностей до края бензина. Этот размер должен быть около 24 мм. Если больше или меньше, то параметр регулируется путем изгиба поплавка.Затем устройство собирается, двигатель запускается и прогревается.

Настройка холостого хода

Многие автовладельцы, а именно новички, чаще всего покупают старые автомобили и не знают, как правильно настроить карбюратор. Результат — потеря мощности, плавающие обороты и другие проблемы. После успешного завершения регулировки уровня отрегулируйте холостой ход. Перед этим рекомендуется заглушить двигатель. Для работы вам понадобится отвертка с плоским лезвием и время. В подошве механизма есть отверстие.В нем есть винт, отвечающий за качество смеси. Он ввинчивается до упора. Однако не стоит слишком усердствовать.

Затем из самого крайнего положения откручивается винт на пять оборотов. Затем двигатель запускается без всасывания. Откручиваем качественный винт — карбюратор 21073 будет регулировать обороты двигателя. Затем элемент снова вкручивается. Вращать необходимо до тех пор, пока работа силового агрегата не станет максимально стабильной.Медленно вращайте винт. Когда работа мотора становится тише, его откручивают не более чем на один оборот. В результате холостые обороты будут около 900. Но если двигатель глохнет, они немного увеличиваются.

Вывод

Это важнейшие правила настройки карбюратора Солекс (идет на Ниву или на семерку, неважно). Настройка позволяет улучшить работу двигателя, стабилизировать холостой ход. Этот карбюратор хорош тем, что его можно отрегулировать с помощью минимального набора инструментов в любых условиях.Но время идет, а машин с таким типом энергосистемы становится все меньше и меньше.

Подбор и доработка жиклеров на карбюраторах Солекс осуществляется в двух случаях: при необходимости увеличения мощностных показателей двигателя автомобиля (быстрый запуск, дроссельная заслонка, увеличение оборотов) или для уменьшения расхода топлива двигателем от паспорта. индикаторы.


В случае увеличения мощности обычно подбирают и увеличивают пропускную способность топливных форсунок ГДС (обогащают топливную смесь).При необходимости повысьте топливную экономичность — увеличьте пропускную способность воздушных жиклеров ГРС (обедните топливную смесь). В любом случае необходимо установить жиклеры карбюратора с измененным сечением жиклера и мощностью, отличной от номинальной (маркировка на жиклерах означает диаметр отверстия и соответствует их определенной вместимости).

Перед началом работ убедитесь, что и карбюратор, и двигатель работают нормально на стандартных жиклерах. Также перед проведением доработки карбюратора рекомендуется привести в надлежащее состояние систему питания и систему зажигания автомобиля.Если двигатель автомобиля ест бензин ведрами или даже вдвое, имеет смысл провести полную диагностику систем двигателя, привести все в норму и только потом браться за ревизию.

Следует помнить, что при работе с карбюратором необходимо придерживаться определенной закономерности: двигателю определенного объема соответствует карбюратор с определенным сечением диффузоров, топливных и воздушных жиклеров основных систем дозирования. Изменение одного или нескольких компонентов этой цепочки приводит к явному изменению работы двигателя. Увеличение или уменьшение пропускной способности форсунок должно быть небольшим и постепенным — в пределах сотых долей миллиметра. Поэтому для доработки лучше приобрести дополнительный комплект топливных и воздушных жиклеров ГРС и произвести с ними все манипуляции. Родные жиклеры ставим обратно на случай неудачи эксперимента.

Варианты доработки и выбора жиклеров на карбюраторы Солекс

— Установите воздушные или топливные жиклеры от другого карбюратора, от другого двигателя

Вы можете выбрать из списка ниже.

Таблица размеров и применимости топливных жиклеров GDS для карбюраторов Solex

Карбюраторные модели 1-я камера 2-я камера
2108-1107010 97,5 97,5
21081-1107010 95 97,5
21083-1107010 95 97,5
21073-1107010 107,5 117,5
21051-1107010 105 110
21083-1107010-31 95 100
21083-1107010-35 95 100
21083-1107010-62 80 100
21412 95 95

Таблица размеров и применимости форсунок GDS для карбюраторов Solex

Карбюраторные модели 1-я камера 2-я камера
2108-1107010 165 125
21081-1107010 165 135
21083-1107010 155 125
21073-1107010 150 135
21051-1107010 150 135
21083-1107010-31 155 125
21083-1107010-35 150 125
21083-1107010-62 165 125
21412 160 100

воздушные форсунки, топливные форсунки, эмульсионные трубки и колодцы карбюратора Solex


— Модифицировать существующие форсунки

Сверла тонкие 1 мм, 1. В продаже имеются 5 мм, 1,75 мм, 2 мм и др. Их можно использовать для сверления штатных форсунок до необходимого размера за счет увеличения их пропускной способности. В некоторых случаях можно запаять отверстие оловом и просверлить его заново.

Техника подбора форсунок

Начинаем подбор с ГДС топливных или воздушных жиклеров первой камеры карбюратора. Устанавливаем жиклер уменьшенного или увеличенного сечения (как правило, всего на сотку) взамен штатного и проверяем динамические характеристики автомобиля или его топливную экономичность.При необходимости отрегулируйте холостой ход винтами «качество» и «количество».

Устанавливаем жиклер еще большего размера, проверяем динамику или экономичность. И так несколько раз, пока не появятся явные провалы двигателя на разных режимах … Работа кропотливая, требует времени и нервов. Затем мы делаем шаг назад, устанавливая струю настоящего измерения. Аналогичную настройку проводим и для второй камеры карбюратора (в большинстве случаев ограничиваются первой).

Этот процесс (в сочетании с другими модификациями карбюратора) подробно описан в статьях на сайте.

Проверка пропускной способности форсунок для контроля соответствия их маркировки может быть проверена изготовлением самодельного устройства (см.).

Примечания и дополнения

— Подбор жиклеров описанный выше — это минимальное вмешательство в работу карбюратора с минимальными последствиями (увеличение мощности на 5-10 процентов или экономия в пределах литра на сотню). Вы можете настроить карбюратор сильнее и эффективнее, если вы добавите к выбору форсунок, как малых, так и больших, подберете эмульсионные трубки, измените смесительные камеры карбюратора, ускорительного насоса и измените последовательность открытия дроссельных заслонок… Комплекс мероприятий позволит полностью выявить скрытые резервы двигателя, что в конечном итоге изменит и улучшит необходимые характеристики автомобиля под требования каждого конкретного автовладельца.

Многие из нас сталкиваются с проблемой выбора подходящего карбюратора для своего двигателя. Но не все знают, как правильно и из каких соображений выбирать оптимальный диаметр дроссельной заслонки карбюратора, и иногда делают неправильный выбор, и в результате не получают ожидаемого результата.

Решив установить карбюраторы на мой двигатель, Деллорто столкнулся с аналогичной проблемой. Покопавшись в интернете, нашла кое-какую информацию.

В карбюраторах с клиновидной иглой размер дроссельной заслонки — это диаметр под дроссельной заслонкой в ​​полностью открытом состоянии. Этот размер также нанесен на корпус карбюратора или нанесен тиснением вместе с аббревиатурой, обозначающей тип карбюратора. Например, PHBE 36BS обозначает карбюратор типа Вентури с диаметром дроссельной заслонки 36 мм.

Первоначальный выбор карбюратора оптимального размера Дроссельная заслонка может быть сделана с использованием следующего графика, где размер возможного диаметра дроссельной заслонки карбюратора показан в зависимости от мощности двигателя на цилиндр.

Например, для двухцилиндрового двигателя мощностью 60 л. с. На один цилиндр 60/2 = 30 л.с. При этом подходящий размер дроссельной заслонки карбюратора составляет от 32 до 38 мм.
Для Уральского мотора 750сс мощностью 45 л.с. Аналогично получаем 22,5 л. на цилиндр, а оптимальный диаметр дроссельной заслонки — от 28,5 до 34 мм. (Я лично для своего мотора выбирал карбюраторы с диаметром штуцера 30мм)

Карбюратор с большим диаметром дроссельной заслонки обеспечивает большую мощность на высоких оборотах и, соответственно, более высокую максимальную скорость… Однако простая установка карбюратора с большим диаметром дроссельной заслонки на обычный двигатель не приведет к увеличению мощности двигателя, поскольку последняя является результатом других дополнительных улучшений и модификаций двигателя, направленных на улучшение его характеристик.
Карбюратор с меньшим диаметром дроссельной заслонки улучшает ускорение и отдачу при низких оборотах … Поэтому при выборе размера карбюратора стоит искать разумный компромисс между ускорением и максимальной скоростью.
Как правило, при установке карбюратора большего размера рекомендуется увеличивать главный жиклер на 10% по сравнению со стандартным на каждые 1 мм увеличения дроссельной заслонки. Эта рекомендация предполагает, что остальные детали — игла, распылитель или жиклер холостого хода — остаются прежними.

Перед увеличением размера карбюратора на модифицированном двигателе имеет смысл попробовать установить карбюратор, уже полностью настроенный на двигатель с аналогичными характеристиками на нем, чтобы иметь хорошую базу для сравнения и дальнейшей модернизации, и произвести все настройки. на прогретом до рабочей температуры двигателе, имея возможность проверить работу двигателя в разных режимах и на разных оборотах.

Подбор и доработка жиклеров на карбюраторах Солекс осуществляется в двух случаях: при необходимости увеличения мощностных показателей двигателя автомобиля (быстрый запуск, дроссельная заслонка, увеличение оборотов) или для уменьшения расхода топлива двигателем от паспорта. индикаторы.


В случае увеличения мощности обычно подбирают и увеличивают пропускную способность топливных форсунок ГДС (обогащают топливную смесь). При необходимости повысить топливную экономичность — увеличить пропускную способность воздушных жиклеров ГРС (обеднить топливную смесь).В любом случае необходимо установить жиклеры карбюратора с измененным сечением жиклера и мощностью, отличной от номинальной (маркировка на жиклерах означает диаметр отверстия и соответствует их определенной вместимости).

Перед началом работ убедитесь, что и карбюратор, и двигатель работают нормально на стандартных жиклерах. Также перед проведением доработки карбюратора рекомендуется привести в надлежащее состояние систему питания и систему зажигания автомобиля.Если двигатель автомобиля ест бензин ведрами или даже вдвое, имеет смысл провести полную диагностику систем двигателя, привести все в норму и только потом браться за ревизию.

Следует помнить, что при работе с карбюратором необходимо придерживаться определенной закономерности: двигателю определенного объема соответствует карбюратор с определенным сечением диффузоров, топливных и воздушных жиклеров основных систем дозирования. Изменение одного или нескольких компонентов этой цепочки приводит к явному изменению работы двигателя.Увеличение или уменьшение пропускной способности форсунок должно быть небольшим и постепенным — в пределах сотых долей миллиметра. Поэтому для доработки лучше приобрести дополнительный комплект топливных и воздушных жиклеров ГРС и произвести с ними все манипуляции. Родные жиклеры ставим обратно на случай неудачи эксперимента.

Варианты доработки и выбора жиклеров на карбюраторы Солекс

— Установите воздушные или топливные жиклеры от другого карбюратора, от другого двигателя

Вы можете выбрать из списка ниже.

Таблица размеров и применимости топливных жиклеров GDS для карбюраторов Solex

Карбюраторные модели 1-я камера 2-я камера
2108-1107010 97,5 97,5
21081-1107010 95 97,5
21083-1107010 95 97,5
21073-1107010 107,5 117,5
21051-1107010 105 110
21083-1107010-31 95 100
21083-1107010-35 95 100
21083-1107010-62 80 100
21412 95 95

Таблица размеров и применимости форсунок GDS для карбюраторов Solex

Карбюраторные модели 1-я камера 2-я камера
2108-1107010 165 125
21081-1107010 165 135
21083-1107010 155 125
21073-1107010 150 135
21051-1107010 150 135
21083-1107010-31 155 125
21083-1107010-35 150 125
21083-1107010-62 165 125
21412 160 100

воздушные форсунки, топливные форсунки, эмульсионные трубки и колодцы карбюратора Solex


— Модифицировать существующие форсунки

Сверла тонкие 1 мм, 1. В продаже имеются 5 мм, 1,75 мм, 2 мм и др. Их можно использовать для сверления штатных форсунок до необходимого размера за счет увеличения их пропускной способности. В некоторых случаях можно запаять отверстие оловом и просверлить его заново.

Техника подбора форсунок

Начинаем подбор с ГДС топливных или воздушных жиклеров первой камеры карбюратора. Устанавливаем вместо штатного жиклер уменьшенного или увеличенного сечения (как правило, всего сотку) и проверяем динамические характеристики автомобиля или его топливную экономичность.При необходимости отрегулируйте холостой ход винтами «качество» и «количество».

Устанавливаем жиклер еще большего размера, проверяем динамику или экономичность. И так несколько раз, пока не появятся явные сбои в работе двигателя на разных режимах. Работа кропотливая, требует времени и нервов. Затем мы делаем шаг назад, устанавливая струю настоящего измерения. Аналогичную настройку проводим и для второй камеры карбюратора (в большинстве случаев ограничиваются первой).

Этот процесс (в сочетании с другими модификациями карбюратора) подробно описан в статьях на сайте.

Проверка пропускной способности форсунок для контроля соответствия их маркировки может быть проверена изготовлением самодельного устройства (см.).

Примечания и дополнения

— Подбор жиклеров описанный выше — это минимальное вмешательство в работу карбюратора с минимальными последствиями (увеличение мощности на 5-10 процентов или экономия в пределах литра на сотню).Вы можете настроить карбюратор сильнее и эффективнее, если вы добавите к выбору форсунок, как малых, так и больших, подберете эмульсионные трубки, измените камеры смешения карбюратора, ускорительный насос и измените последовательность открытия дроссельных заслонок. Комплекс мер позволит полностью выявить скрытые резервы двигателя, что в конечном итоге изменит и улучшит необходимые характеристики автомобиля под требования каждого конкретного автовладельца.

1013 Компенсация утечки воздуха — электронное управление

Как указывалось ранее, компенсация стравливания воздуха может быть встроена в компенсирующий жиклер. Однако, чтобы упростить объяснение, мы опишем, как он работает как единственный метод компенсации в основной струе. Хороший пример, который использовался в некоторых ранних карбюраторах Solex, показан на рис. 10.7.

Преимущество использования этого устройства в том, что требуется только одна форсунка. Как видно из иллюстрации, струя D просверливается в нижнем конце трубы в форме наперстка, где она полностью погружена. Открытый верхний конец этой трубки подвержен углублению в трубке Вентури.Компания Solex назвала это струйной трубкой, хотя такие термины, как эмульсионная трубка или диффузорная трубка, используются другими производителями для описания подобных компонентов.

14 5

17 1

18 г

19 oc

20 21

0 3 6 9 12 15 18 21 24 27 30 Масса воздушного потока — г / с

Рис. 10.6 Сплошная линия представляет собой общий массовый расход топлива через малую основную и большую компенсационные форсунки на рис. 10.5, а три другие линии — соответствующие массовые потоки воздуха, изображенные на рис. 10.3, но все графики были перенесены в зависимости от массового расхода воздуха вместо разрежения в трубке Вентури

.

14 5

17 1

18 г

19 oc

20 21

0 3 6 9 12 15 18 21 24 27 30 Масса воздушного потока — г / с

Рис. 10.6 Сплошная линия представляет собой общий массовый расход топлива через малую основную и большую компенсирующие форсунки на рис. 10.5, в то время как три другие линии представляют собой соответствующие массовые воздушные потоки, изображенные на рис. 10.3, но все они пересчитаны относительно массовый расход воздуха вместо разрежения в трубке Вентури

Расход смеси

Расход смеси

A Крышка форсунки

B Жиклерная трубка

C Вентиляционные отверстия

D Сопло

E Реактивный авианосец

XX Статический уровень топлива

Рис.10.7 Иллюстрация принципа системы удаления воздуха

A Заглушка Jet

B Жиклерная трубка

C Вентиляционные отверстия

D Сопло

E Реактивный авианосец

XX Статический уровень топлива

Рис. 10.7 Принцип работы системы удаления воздуха

Радиально в струйной трубке просверлено столько отверстий для выпуска воздуха, сколько может потребоваться для выполнения функции компенсации: на рисунке показаны две диаметрально противоположные пары отверстий.Открытый нижний конец колпачка A в форме глубокого наперстка навинчивается на держатель жиклера E, нижний конец которого ввинчивается в корпус карбюратора. В закрытом верхнем конце колпачка, который плотно прилегает к верхнему концу струйной трубки и удерживает его, есть небольшое отверстие.

Концентрично между струйной трубкой и колпачком расположен трубчатый выступ держателя струи, направленный вверх, образуя углубление между ним и струйной трубкой. Между верхним концом этой удлинительной трубки и внутренней поверхностью верхнего конца колпачка есть зазор, так что воздух при атмосферном давлении, проходящий через два радиальных отверстия у основания колпачка, может течь вверх и через верх. колодца.

При запуске двигателя жиклер и колодец заполнены бензином до уровня ХХ. Когда дроссель открывается и колодец опорожняется, уровень топлива в колодце падает. Поскольку при этом постепенно открываются отверстия С для выпуска воздуха, углубление над верхним концом струйной трубки соответственно ослабляется, тем самым компенсируя тенденцию к обогащению смеси. В то же время воздух начинает пузыриться через топливо в форсунке и превращает его в эмульсию, способствуя испарению.При высоком уровне разрежения струи воздуха впрыскиваются через отверстия в спускной трубке в восходящий столб бензина, эмульгируя его еще более эффективно.

В некоторых карбюраторах Weber с нижней тягой используются системы удаления воздуха в сочетании с поворотными клапанами. Последние приводятся в действие регуляторами дроссельной заслонки, чтобы уменьшить подачу воздуха по мере приближения к полной дроссельной заслонке, таким образом обогащая смесь для развития максимальной мощности.

Рисунки с 10.8 по 10.11 представляют собой схематические разрезы раннего карбюратора Клоделя-Хобсона и трех более поздних карбюраторов, демонстрирующие вариации на тему отвода воздуха. В них A — заглушка для выпуска воздуха, M — главный жиклер, а V — трубка Вентури или штуцер. Кроме того, единственное отверстие для выпуска воздуха заменило выпускные отверстия в струйной трубке, показанной на рис. 10.7, поэтому степень компенсации можно отрегулировать, просто установив пробку для выпуска воздуха с отверстием другого размера. Как указано в разделе 10.12, дополнительный эффект стравливания воздуха может быть получен за счет потока воздуха через жиклер холостого хода, когда колодец или питающий канал становятся пустыми.

Продолжить чтение здесь: 1014 Несколько Вентури усиливают компенсацию утечки воздуха

Была ли эта статья полезной?

Одежда и товары для снегоходов Ботинки для снегоходов FXR ™ Backshift Core Черные мужские / женские ботинки для снегоходов 170704-1000-XX gkdevelopers.com

Одежда и товары для снегохода Ботинки для снегохода FXR ™ Backshift Core Черные мужские / женские ботинки для снегохода 170704-1000-XX gkdevelopers. com

в сочетании с дополнительным теплом и поглощением ударов сверхтолстой подошвы из материала EVA. Подошва FXR с высоким сцеплением с носком и пяткой .. Состояние: Новое с бирками : Кружева: : Одинарное противоскользящее кружево с формованными кружевными ползунками , Номер детали производителя: : 170704-1000-XX : Пол: : Унисекс для взрослых , Бренд: : FXR : Цвет: : Черный , Теплота: Допускается до -75 ° C с изоляцией 1200 г 。.Мужские / женские ботинки для снегохода FXR ™ Backshift Core Black. 170704-1000-ХХ. Райдеры оценят съемную подкладку, снимающуюся без надавливания.






[email protected]

+91 7888093332

FXR ™ Backshift Core Черные мужские / женские снегоходные ботинки 170704-1000-XX

FXR ™ Backshift Core Черные мужские / женские ботинки для снегохода 170704-1000-XX

FXR ™ Backshift Core Черные мужские / женские ботинки для снегохода 170704-1000-XX, в сочетании с дополнительной теплотой и поглощением ударов сверхтолстой подошвой из материала EVA, подошвой FXR с высоким сцеплением с носком и пяткой, райдеры оценят давление -точечная бесплатная съемная подкладка, Магазин со скидками, Последние самые горячие предложения, Полная скидка, Скидки, низкие цены в Интернете. Черные мужские / женские снегоходные ботинки 170704-1000-XX FXR ™ Backshift Core, FXR ™ Backshift Core Черные мужские / женские снегоходные ботинки 170704-1000-XX.

Carb «Solex 21073»: izici, ngokulungisa

Amandla izinhlelo izimoto zanamuhla siya ezingcono, карбюратор кодва, ezilula, ezingabizi futhi enokwethenjelwa ngeke eside ukukhonza abanikazi izimoto ezindala. Убани карбюратор izimoto ayisatholakali. Kodwa lokhu akulona asikho isidingo sokuyokhonza le mishini. Ngokwesibonelo, карбюратор «Solex» 21073 ukukhiqizwa Dimitrov Auto ezihlanganisiwe Plant namanje tibuye ngempumelelo usebenza поставка izinjini Vaz onobuhle zasendulo izinhlelo, kanye phambili Vaz 2108, 2109.Лингасе укутолакала онобухле нгафхамбили мы «умдени лешуми».

Naphezu alula, lesi sici odingeka nokuduma phakathi abashayeli. Hhayi kuphela «Ensimini» setha «Solex» 21073. Izibuyekezo omuhle ngakho, bese kudingeka ufunde okwengeziwe mayelana naso futhi ufunde indlela yokumisa ke.

Карбюратор «Солекс»: ukuguqulwa

umklamo Basic yalezi amadivaysi, onjiniyela baye basungula French ngokuqinile Soleks.

Он ласеДимитровград иситшало камува сатхола илаисенси укухикиза, канье назо зонке эзинье укулунгисва венза очвефеше амабутхо лафа.этандва «Солекс 21073» ясунгульва ДААЗ. Izibuyekezo ngakho omuhle kuphela. Мшини Кулула укузе использует футхи энокветхенджелва кахулу. DAAZ-2108 yakhelwe ukusebenza nge jinini 1,3 литра ngoba Vaz 2108 futhi 2109. «Солекс» 21083 kushintshiwe ukuze ingini 1,5 литра. Izinqubo efanayo sezifakelwe imodeli мы amaqoqwana lokuqala 2110 ukuthungela uhlelo sekhompiyutha на основе. На Ваз онобухле классического айемиса «Солекс» 21053-1107010. Модель Ваз «Нива» индлела bavimba imigwaqo «Солекс» 21073-1107010. Инжектор Manje salandelwa i.

кудиваиси

Карбюратор «Солекс» 21073 либхекисела углобо эмульсия. Ukuguqulwa yayo ekuqaleni efakwe motors nge ukuthungela yokuxhumana. Idivayisi ubonakala ngokuba amakhamera amabili ifakwe клапан mpintsha bese измерения izinhlelo. Futhi, idivayisi inohlelo lezivakashi для egumbini lokuqala nelesibili. Кухона симисо на холостом ходу, кодва купхела эгумбини локукала.

Mshini siqukethe половинки эзимбили. Внизу — окухулу — бесе фезулу. Lokhu ingxenye — ngokuqondile umzimba kudivayisi, futhi engxenyeni engenhla kuyinto isivalo ukuze carburetor.Ngezansi ngamunye emakamelweni kukhona поворотный uhlobo ichopho nge привод ukubukwa lokukhanda. Phezulu egumbini lokuqala umshini emotweni lapho kuhlanganiswa khona umoya nomusi kaphethiloli ahlelwe ukuze awunikeze emoyeni damper. Kuyadingeka ukuba bafeze ngisho kusukela ekuqaleni ezibandayo amandla iyunithi. Le mininingwane является eliqhutshwa intambo eya isikhungo futhi ixhunyiwe nge isigwedlo obangela ukuvuza, futhi ekuqaleni kohlelo cleaner.

Umgomo мы работаем

Исебенза «Солекс 21073» канье.Бензин uyowela ekamelweni iflothi esebenzisa kufaneleka itheku — Okokhelekayo futhi sidlula anezikhala lemifanekiso, lapho sihlanza futhi egcina valve inaliti. ekamelweni Duplex nge iflothi, futhi ixhunywe phakathi izigaba. Байоба эсилинганайо упхетилоли. Lo mklamo iyehlisa umphumela tilting ezingeni uphethiloli ekamelweni.

Нгалохо луникезе операция узинзе йенджини. Njengoba ekamelweni ugcwele, ukuntanta, ngokucindezela ingxenye valve inaliti, uvimbele ukufinyelela egumbini nophethiloli.Ngakho silondoloze ezingeni njalo uphethiloli e mshini. Ngokulandelayo, esuka egumbini iflothi ngokusebenzisa Imibhobho esemzimbeni fuel ingena imithombo ukuxuba. Kulezo imithombo ngokusebenzisa izimbobo emoyeni engena tube emulsion noma jet emoyeni. Ngaphezu kwalokho, uphethiloli kanye emoyeni ixubene в нем. Imiphumela iba yinhlanganisela yokukhandleka ingxube nophethiloli. Это iwela ezincane kanye elikhulu диффузор iyunithi. Lona main metering ekamelweni. Kuye mode wokusebenza yenjini, le карбюратор ingaqalisa izindlela ezithile futhi izinhlelo.Lapho umnikazi ezama ukuqala ingini «emakhazeni» ekucebiseni ingxube fuel, kuthatha inhlamvu. umshayeli wakhe iqala kusukela gumbi — ке ukusivumela.

Lapho isibambo is wakhipha ngangokunokwenzeka, le damper emoyeni ekamelweni lokuqala ivaliwe ngokuphelele. Ngesikhathi esifanayo клапан mpintsha ekamelweni okuvula ibanga inhlamvu igebe. Это amisiwe usebenzisa винт ngokulungisa phezu карбюратора «Solex». Пробел ukulungiswa ikuvumela ukulungisa ijubane lutho.

ukuqala uhlelo

Le ndlela yokwenza kuyinto umgodi ekhethekile lapho ixhunywe ezininginingi eyanele.Футхи, идиваиси имеет диафрагму футхи индукку, ишуныве бинда. Ума инджини икалисиве, уборщик кухона ку эзинининги эйанеле. Это enza индукция диафрагмы, ngaleyo ndlela evula binda. Uma isigwedlo binda emuva isikhundla salo esivamile, lokho kuyoholela ukwehla ekuqaleni-up imvume.

imvume imingcele ancike izici Jomethri ye isigwedlo futhi akuyona okulungisekayo. Ngokuqondene mpintsha egumbini lesibili, Lapho ukuncela zisishulwe, ke usesimweni evaliwe.

System Idle

Lendawo liyadingeka ukuze awunikeze egumbini amandla omlilo и ingxube ezivuthayo ngoba ijubane esiphansi.Siyabonga lesi simiso, amandla iyunithi akusho Itafula lapho umthwalo alikho. Okokhelekayo ohlelweni ewela jet eyinhloko egumbini lokuqala. Ngemva jet XX, lapho ke exutshwe umoya-mpilo ongena ohlelweni nophethiloli ngokusebenzisa valve emoyeni. Le ndlela yokwenza livumela operation esitebeleni of injini ngesivinini sokungenzi lutho mthwalo.

Ngaphezu kwalokho inhlanganisela ezivuthayo uwela ekamelweni lokuqala ngokusebenzisa isiteshi ekhethekile ngokufanele ngezansi valve mpintsha.Окохелекайо индлела окухолела есидайса мы-атазексеси, иваливе-изинга исикулуфа. Lokhu isikulufa ukulungiswa, okuyinto kungase kushintshwe nokushintsha izici карбюратор. nenjini на холостом ходу ngalo mshini «Solex 21073» isetshenziswa njengoba lesi sici. Ngenxa ukubaluleka imvume kunqunywa umphini mpintsha ekamelweni kuqala imodi lamashumi amabili.

Okunye izingxenye umshini emotweni Lapho kuhlanganiswa khona umoya nomusi kaphethiloli

Futhi, ingabe idivayisi inakho ezosetshenziswa kuyashesha Futha Kanye Economizer.Lezi ISIZINDA asetshenziselwa injini fuel ingxube uma usebenza ngaphansi imithwalo esindayo.

Lungisa ezingeni ekamelweni iflothi

Ngakho, siye sacabangela idivayisi «Solex». umshini emotweni lapho kuhlanganiswa khona umoya nomusi kaphethiloli ukulungiswa kuzosiza ukuhlela isimo elikhulu Lapho Injini eziyosebenza njengoba kahle ngangokunokwenzeka futhi ngesanayothi esp. Ококукала, удинга укуба канчане кулунгеле инджини. Khona-ke ahlukanisa шланг топливный канье нехава карбюратор.Uma unqamukile binda wire okokusonteka bayigubungele kusuka kudivayisi.

Kuyadingeka ukudubula ngqo ngangokunokwenzeka futhi ngokucophelela, ngakho njengoba ilimaze iflothi. Кхона-ке умбуси нома суппорт, ибанга кукалва нгамунье эмакамелвени. Kala kuyadingeka kusukela kokuzalela ubuso emaphethelweni uphethiloli. Lo sayizi kufanele ibe mayelana 24 мм. Ума-ке мхулу нома нгафанси, бе ифарамитха илавулва заправляя ифлоти. Идиваиси ке уя футхи, беэ экала инджини нендлу якала укуфудумала.

Ukubeka на холостом ходу

abanikazi abaningi imoto, okungukuthi Wabasaqalayo ngokuvamile lathenga izimoto ezindala futhi angazi kanjani ukulungisa carburetor kahle. Умпхумела — куцима угеси, окусэзингени элифезулу бензин, исивинини укубхукуда канье незиные изинкинга. Ngemva kokulungiswa ezingeni usuphothuliwe ngempumelelo, ulungise ngesivinini lutho. Нгапхамби квалоху, кутусва муфле инджини. Kudingeka sisebenze плоское лезвие ukufakwa kokumqoka kuphela nesikhathi. Нго эматени кухона индлела укувулва.Куйинто винт укути унесибофо изинга ингхубе. В нем прикручен кузэ кубе стопор. Кодва унгазиндели укузе окунинги.

Хона-ке, кусукела исихундла кахулу винт бафота эматфуба эзинхлану. Ngaphezu kwalokho ingini isitshalo ngaphandle ukuncela. Ukuze uyasikrufulula Screw zekhwalithi — карбюратор 21073 ngeke alawule isivinini imoto. Хона-ке исичи трахнул футхи. Kuyadingeka ukuze uphendukisa nje umsebenzi amandla iyunithi kuyoba esitebeleni kunazo. Izungezisa ophephela kancane. Лафо умсебензи инджини ийоба умунту офанси, эзимазомбе йона акухо энгафезу квейодва революция.Ngenxa yalokho, ijubane esingenzi lutho emhlabeni 900. Kodwa uma nezitebele zamahhashi ingini, bona kancane anda.

isiphetho

Lezi imithetho eyisisekelo kanjani ukulinganisa карбюратор «Solex» (ку «Ensimini» noma uyahamba «Eziyisikhombisa», akunandaba). Kulungiselelwa kukuvumela ukuthuthukisa umsebenzi injini ekulinganiseni isivinini lutho. Lokhu карбюратор muhle ngoba kungenziwa amisiwe neqoqo ubuncane amathuluzi kunoma iyiphi imvelo. все меньше. Кодва ндженгоба исикхатхи сикхубека пхамбили, футхи izimoto nale hlobo lwamandla uhlelo iba sincipha isibalo sawo.

Решения для очистки воды Solaxx

СТОИТ КАЖДОЙ ПЕННИ!

«Это лучший продукт для беззаботного обслуживания наземного бассейна, который у нас есть. опытный. Это лучше, чем тратить 500 долларов на химикаты все лето и постоянно бороться водоросли и т. д. Мы добавили рекомендованное количество соли для начала и подключили Saltron. Вам нужно будет добавить стабилизатор, чтобы удерживать хлор, производимый Saltron. Кроме как что мы сделали на лето за исключением периодической уборки мусора в бассейне.Всем нравится ощущение воды (гораздо более мягкой и не такой жесткой, как таблетки хлора). Не сушит волосы и кожу, не обжигает глаза ».

Дарлин

Saltron Retro, покупатель на Amazon

УДИВИТЕЛЬНЫЙ!

«Пробовали все: хлор, бром, серебряные картриджи, Baqua Spa. Это способ go превышает мои исключения, очень рекомендую. Отличный продукт, отличная цена, спа-вода сохраняется красивая. Никаких агрессивных химикатов и снижение уровня хлоримина, поэтому очень бережно относятся к вашему здоровью. кожа!»

Beetee

Saltron Mini, покупатель на Amazon

БЫСТРО И ПРОСТО В ИСПОЛЬЗОВАНИИ!

«Этот продукт выполняет все измерения, описанные производителем, быстро и быстро. с легкостью.Его очень просто откалибровать и использовать. Мне особенно нравится не бежать к магазин принадлежностей для бассейнов, чтобы протестировать воду. Единственное, что я могу предложить, это то, что дисплей будь немного ярче. Иногда это трудно читать ».

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОКУПАЕТ ДРУГОЕ, КОГДА ВРЕМЯ ПРИХОДИТ!

«Стоит каждой копейки! Невозможно быть более довольным тем, насколько легко поддерживать бассейн с морской водой! Генератор почти не требует обслуживания, просто тихонько пузырится на краю бассейна! После одного сезона использования я полностью окупился и, возможно, даже выиграл по стоимости это генератор! Замечательно, сколько времени и денег я сэкономил на химикатах и ​​рабочей силе. с этим продуктом »

ОТЛИЧНЫЙ ГЕНЕРАТОР СОЛИ!

«После работы с другими солевыми системами, которые не справлялись с моим хлором, Reliant было здорово! Весь сезон у меня была прекрасная вода.”

Родни

Saltron Reliant, Аризона

ХОРОШО ДЛЯ ПРОБНОЙ СОЛИ!

«Хорошо подходит для тестирования солености в моем бассейне. Большой дисплей легко читается и с подсветкой. Последнее измерение сохраняется в памяти до тех пор, пока не будет проведен новый тест. Он поставляется с небольшая губка, чтобы удерживать влагу там, где находятся датчики. Я чуть не выбросил, а потом прочитал инструкции, и пришлось выкапывать его из мусора, поэтому не забывайте его держать ».

Роб

SaltDip, покупатель на Amazon

bfmf-koeln.de Запчасти для автомобилей и грузовиков Автозапчасти и аксессуары Жиклер корректора воздуха M6 Solex 140-150-160-170-180-190-200-210-220-230-240-250-260

bfmf-koeln.de Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Автозапчасти и аксессуары Жиклер корректора воздуха M6 Solex 140-150-160-170-180-190-200-210-220-230-240-250-260
  1. Главная страница
  2. Автозапчасти и автомобили
  3. Автозапчасти и аксессуары
  4. Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
  5. Детали для забора воздуха и доставки топлива для легковых и грузовых автомобилей
  6. Запчасти для карбюраторов легковых и грузовых автомобилей
  7. Жиклер корректора воздуха M6 Solex 140-150- 160-170-180-190-200-210-220-230-240-250-260

eu, Доступный размер: 100-105-110-115-120-125-130-135-140, но может ‘ t find it, Воздушный корректор Solex, Номер детали производителя:: ii291606997703: Бренд:: carbparts, Air corrector jet M6 Solex 140-150-160-170-180-190-200-210-220-230-240-250-260 .Размер резьбы: M6 Цена за одну штуку, Не уверен в предмете или нужно больше деталей, Состояние :: Новое: Гарантия:: 1 год. -Воздушные фильтры, -Воздушные корректоры, Тип установки:: Прямая замена: UPC:: Не применяется.






Begegnungs- und Fortbildungszentrum muslimischer Frauen e.V.

Жиклер корректора воздуха M6 Solex 140-150-160-170-180-190-200-210-220-230-240-250-260

струйный корректор M6 Solex 140-150-160-170-180-190-200-210-220-230-240-250-260 Воздух, Размер резьбы: M6 Цена за штуку, -Воздушные корректоры, -Воздушные фильтры, Нет Уверен в предмете или вам нужно больше деталей, но не могу найти, Доступный размер: 100-105-110-115-120-125-130-135-140, Воздушный корректор Solex, Официальный интернет-магазин, Вот ваши любимые предметы, Безопасная оплата и доставка по всему миру.M6 Solex 140-150-160-170-180-190-200-210-220-230-240-250-260 Жиклер корректора воздуха, Жиклер корректора воздуха M6 Solex 140-150-160-170-180-190-200- 210-220-230-240-250-260.

а наурар, гьяра, гьяра, да саке дубава

Duk da cewa da SUV Vaz-2121 aka ɓullo da wani dogon lokaci da suka wuce, wannan mota ne har yanzu Popular. A shekarar 1994, tsarin da aka canza zuwa Vaz-21213. Мутане да Ява Саян Ваданнан Инджи Сабода Су высокой проницаемости, Ванда Зай Ия Зама да Киши на Васу Джипы Дага Сананнун брендов.Васу камар AMINCI, надежность да кума высокая ремонтопригодность. Сауки дзане да кьяу кварай каше-ханья чика, мун санья ши чикин авто кай зува дзи дадин фараута, кама кифи да кума харкокин явон шакатава.

Авто «Нива» 211213 sanye take da wani двигатель 1.7 лит. Я карбюратор, кума ши не данганэ да двигатель на ВАЗ-2106. Akwai kuma wani biyar-gudun механическая коробка передач da wani бесконтактная ƙonewa tsarin. Да икон самар да царин да он же сака карбюратор «Солекс» 21073 зува «Поле». Mutane da yawa haifar da mota masu tsorata carburetors da kuma duk abin da alaka da su.Карбюратор Amma da — wannan ba wani hukunci. Ка кавай букатар фахимта та асали наурар, да ханойин да гьяра да кума кои йадда за гьяра ши.

na’urar

Карбюратор «Solex» 21073, цикин «Field» 1.7 сигар, за а ия дангана га кунгияр на эмульсии на’урорин. Инджи для шири на айки иска-ман фетур чакуда. Наурар кунши сасса бийу — дзики да кума мурфин. Хар ила яу, да наурар хада да вани тасо кан рува джам’ийа да йивувар дайдаита матакин. Аквай ускоряющий, фамфо, экономайзер, эконостат.A zane yana da biyu man fetur jam’iyya da kuma wani diffuser. Suna shirya wani горючая какуда. Обложка shigar kayan aiki, ta hanyar da man fetur da aka kawota ga carburetor, da kuma wuce haddi man fetur da baya cikin tanki da dama. Har ila yau a cikin cover ne шпильки. Суна амфани да л ?? iska tace. Вани мурфи санье взять да аллура бавул зува тасо кан рува джам’ийя инда человек фетур матакин да ака кайяде кай цайе. Типа кафирета яна да вани шана бавул на инджи. Яна ба ка дамар фара да двигатель «a cikin sanyi».A wannan canji, da карбюратор «Solex» 21073 zuwa «Niwa» 21213 nuna wani sosai high dace. Na’urar ne a daidai saitin ne iya samar da sosai high yi domin a gaban-dabaran drive motoci.

manufa na aiki

Saka карбюратор «Solex» 21073 zuwa «Field» не он же yi nufi shirya wani cakuda da man fetur da kuma iska, da kuma samar da shi zuwa ga engine konewa jam’iyya. Баян да addamar да ikon naúrar, da direba rufe bawul. Wannan na tabbatar da samar da wani arziki cakuda da цилиндры.Таре да атоматик гьяра царин да ака баяр та кара иска я кварара да джуйава дага цикин манура. Da zaran engine ne dumi, da shaa an cire. Карбюратор fara aiki a cikin aiki yanayin, m. Фетур дага человек фетур танк амфани да вани мембрана фамфо ака кавота цикин тасо кан рува джам’ийя. Ададин человек фетур да я догара да матсайи на аллура бавул. Bugu da ari, ruwa da man fetur ta hanyar musamman tashoshi da cewa suna обнаружил струю cikin cikin shiga cikin babban. Саан нан — чикин на фарко хадава джам’ийа.Na biyu naúrar kyamara za a iya kunna lokacin da engine fara aiki a karkashin high load — идан диреба резко нажимает на Феда. Lokacin da engine aka idling, yana farawa da solenoid bawul. Таре да ваннан мота ия айки стабильно. Человек в ярости, фетур амфани.

А тасо инджи

Карбюратор «Солекс» 21073, «Поле» да он же шигар, тасо кан рува ɗаки ан бию сасан. Суна расположена на ко дай гефен баббан кьямара наурар. Царин кунши бийу вуя роба тасо кан рува, кулла кан либа.

Последний разговор, ось кан-вани, гуга, человек, цикин прилив на на’ура-мурфин. А саши яна да вани шафин. Синадарин та мусамман мяч нажимает да аллура дага цикин аллура бавул. Тасо инджи аке амфани да су дайдаита матакин на человек фетур да аке буката домин аль’ада айки на карбюратор. Аллура бавул — да ярва ирин. Я ака ба гьяра. Бавул дзики ака сака кан нить карбюраторный мурфин. Мяч рике да аллура дага буга локасин да моци да инджи. Идан да камара заи зама фанко (мисали, идан диреба яна амфани да HBO), саан нан гудана заи буга.

Babban дозирующий царин

A farko da na biyu da bẽnãye suna sanye take da diffusers. Аквай дайа да манйан дайа кананан каши. Таре да кананан мазуги кафа да кума феша наурар. Каршен суна да алака через ташоши да эмульсия риджиёин, кума шука садарва через ташар таре да тасо кан рува джам’ийа. Дон фетур айката вани рабо чикин каса на эмульсии rijiyoyin ne babban человек фетур джираген сама. A cikin wadannan rijiyoyin, akwai na musamman shambura. Kowane daga cikinsu yana sanye take da wani saman iska jet.Воздух ака кавота и чикинта дага каян вуянса.

Ka’idar aiki na babban dosing jam’iyya

arƙashin rinjayar injin tasowa a cikin цилиндры на двигателе, iska ne kõma ta hanyar da tace. Бугу да ари, кислород ака кавота га фарко джам’ийя. Яна вуз та диффузоры. Saboda gaskiya cewa iska kwarara kudi ya karu, fesa zone da aka halitta da wani ma fi girma korau matsa lamba.

A karkashin mataki na man fetur yakan daga SPRAY emulsion da kyau. Tare da wannan iska ya wuce ta cikin iska jet na emulsion a tube sa’an nan gauraye da man fetur.Sakamakon haka, эмульсия da aka kafa, wanda a high gudun aka tunawa, карбюратор cikin tashoshi, inda shi shiga cikin iska rafi. Bisa wannan ka’ida ayyukan saka карбюратор «Solex» 21073 zuwa «Field». Инджи ши ия бамбанта дангане да гьяра. Amma da manufa na tsarin game da wannan domin dukan na’urorin.

malalaci System

Na’urar da aka sanye на холостом ходу. Яна не ака йи нуфи га таймака айки на мота низкий гуду. A wannan lokaci, da wuri a cikin diffuser ne kadan.Топливо ба заи ия саму шига цикин баббан дозирования царин. На холостом ходу двигатель, человек, чийар каркашин, фарко маƙура, карбюратор, джам’ийя. Аквай Инджин Карфи Иса Я Самар да Вата Барга человек Фетур Чакуда.

Air ake kawota ta hanyar babban jet da emulsion kyau na farko jam’iyya. Sa’an nan, da man fetur da samun da man fetur jet na idling. Sa’an nan — da ya garwaya da iska kawota daga iska jet XX. Дон ваннан каши кислород аке кавота та ханьяр вани на мусамман ташар. Ваннан айки макирчи дамар май санси мика мульки дага двигатель кая зува холостой ход янаин да человек фетур ба дага arƙashinsu дага цикин тасо кан рува джам’ийя.

Эконостат

Карбюратор «Солекс» 20173 зува «Нива» саные взять с эконостатом. Ваннан наурар ваджиби не дон вадатар да ман фетур чакуда, вадда ака йи таттали а каро на бийу джам’ийа а локачин да махура не чикаккен буде.

гьяра матсала

сасса на абин хава ба заи доре хар абада, кума вани локачин я каса сака карбюратор «Солекс» 21073 зува «Нива». Гьяра ши не доле не а фара да ганевар асали. За ка ия ​​йи вани сауки гьяра. Сабода хака, локачин айки на карбюратор ия самун даскарарру, сакамакон вани далилили засорение форсунок.Бедный ingancin fetur взять kaiwa ga samuwar na adibas a kan ganuwar da tashoshi a cikin na’urar. Wannan muhimmanci rage su gicciye-sashe. Карбюратор Fashewa tsarin za a iya bincikar lafiya da wadannan cututtuka:

  • Каруван да человек амфани.
  • Matsalolin локальный двигатель farawa. Ярость ikon da tsauri halaye.
  • М на холостом ходу.

A wannan yanayin, tsaftace карбюратор saka «Solex» 21073 zuwa «Field». Правила, ванда за гуданар баян ваннан, ка бар наурар та йи айки саке камар йадда йа камата.

Ядда за карбюратор?

Don gyara ne mafi sau da yawa zama dole a cire na’urar daga engine. A farko rarraba da iska tace. Саан нан чире человек фетур, иска бутуту, вайойи, да игиёи. м закрутил kwayoyi.

Карбюратор Kwakkwance mafi kyau a kan tebur, ko a kan wani m surface. Подробная информация о камата за а яда сикин вани цари. Ваннан заи таймака ба то раса су. Цари на дайдаитава да аллура бавул да ака йи да вани мусамман джуна. Дон ванка наурар доле не амфани да мусамман рувайе.Джираген сама домин майе за а ия сая вани авто шагунан. Сау да ява, разборка карбюратора да кума янкин Промывка таймака ваджен варвар матсалоли да ява.

gyara

Идан karkatattun са карбюратор «Solex» 21073 zuwa «Niva», gyara da kuma gyara daga cikin na’ura don taimaka rayar. Сайтуна ба ка дамар майар да мафи кьяу халайе цикин абин да двигатель заи гуду камар йадда я камата камар йадда заи йиву. Топливо amfani a wannan talakawan. Матаки на фарко на шука да кума кадан думама да двигатель.Бугу да ари, ши ваджиби не кваккванс да человек фетур тиё да наурар мурфи. Каршен бада шаварар а чире таре да матсананчи ханкали дон хака камар йадда ба су лалата да тасо кан рува. Затем та амфани да маауни кайан айки вымерят неша а коване дага чикин шакунан аджийа на кафирета. Ƙaddara ma’abota fuska na man fetur zuwa gefen. Размер Wannan Kamata Wajen Zama Game da 24 мм. Идан ваннан неса не каса да ко мафи гирма дага, та настраивать подгибанием тасо кан рува. Саан нан кума ка букатар ка фара да думама да двигатель ради.Локачин да матакин гьяра да ака саму насарар каммала, ку сюже, га раго сайтин.

Мотор матсатце. Дон сайта да аке буката лебур-рува сукудиреба кума кадан локачи. A cikin tafin kafa naúrar yana da wani bude a wanda yake da dunƙule daidaitawa da ingancin na man fetur cakuda. Я джуйа сай та цая ан нан ба. Akuma daga wannan matsanancin matsayi da dunƙule spun game da biyar juyin.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *