Знак опасная обочина: Дорожный знак 1.19 «Опасная обочина»

Содержание

Дорожный знак 1.19 «Опасная обочина»

Во время езды как за городом, так и в черте населённого пункта, водитель в случае необходимости может съехать на обочину, чтобы остановиться или же объехать препятствие. Однако бывают ситуации, когда лучше от этого воздержаться. Речь идёт о тех участках дорог, на которых съезд на обочину может быть опасным ввиду её разрушения, порчи или же проведения ремонтных работ.

О приближении к такому участку водителю сигнализирует дорожный знак 1.9 «Опасная обочина». Этот знак относится к предупреждающим знакам и имеет вид белого треугольника с красной окантовкой, внутри которого изображён автомобиль, одним колесом стоящий на ровной дороге и заваливающийся в сторону обочины с рассыпающимся покрытием.

Знак 1.19 «Опасная обочина», как и другие предупреждающие знаки, устанавливается на расстоянии в 150 — 300 метров на дорогах вне городской черты и за 50 — 100 метров от пересечения в черте города.

В некоторых случаях это расстояние может быть и другим. Тогда этот знак обязательно дополняется табличкой 8.1.1., на которой точно указано расстояние до опасного участка.

Разница в расстояниях от знака до перекрёстка на городских и загородных дорогах обусловлена тем, что за городом разрешены более высокие скорости движения, следовательно, водителю потребуется большее расстояние для того, чтобы сориентироваться.

Что же должен делать водитель, увидев дорожный знак 1.19?

В первую очередь, снизить скорость и постараться не приближаться к краю дороги. Крайне опасно выезжать на не заасфальтированную грунтовую обочину, особенно в тех случаях, когда она размокает от дождя или снега. Находящийся над обрывом или оврагом край дороги может просто не выдержать массу автомобиля, в результате чего может произойти пробуксовывание, оползание грунта, опасный крен автомобиля и даже его сползание в канаву или кювет. Если это произошло, самым правильным решением будет не пытаться выбраться самостоятельно, что может привести лишь к усугублению ситуации, а прибегнуть к помощи других водителей и вытащить автомобиль на проезжую часть при помощи буксировочного троса.

Читайте также:

– Дорожный знак 1.20.1 «Сужение дороги»

– Дорожный знак 1.20.2 «Сужение дороги справа»

– Дорожный знак 1.20.3 «Сужение дороги слева»

Маска для знака — Опасная обочина

Маска для знака — Опасная обочина

Выберите размер (мм)

Выберите тип пленки

Выбрать

Класс lА ( тип А коммерческая) Класс lБ (тип А инженерная) Класс llБ (тип Б)

Характеристики

1. II типоразмер 2. Пленка компании 3М Предупреждает водителя о том, что он подъезжает к участку дороги, где съезд на обочину может быть опасен вследствие проводимых на нем ремонтных работ либо из-за опасной природной структуры обочины (овраг, кювет, обрыв и тд. ).

Устанавливается:
В населенном пункте — 50 -100 метров до начала опасного участка;
Вне населенного пункта — 150 — 300 метров до начала опасного участка.


  • Мы работаем с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
  • Оплата производится Покупателем по безналичному расчету по выставленному Продавцом счету (цены с НДС 20%).
  • Оплата счета возможна только Покупателем, указанным в счете. Оплата третьими лицами не допускается — деньги будут возвращены отправителю.

Внимание! Мы не принимаем к оплате наличные средства, банковские карты физических и юридических лиц, банковские переводы от физических лиц (в т.ч. оплату через онлайн сервисы банков (например, Сбербанк онлайн)).

Вы можете забрать Товар самостоятельно со склада в СПб, или заказать услугу «Доставка».
Условия поставки и стоимость услуг, можно узнать у менеджеров отдела продаж:
Телефон/факс: +7 (812) 320-55-15
E-mail: [email protected] ru

Сопутствующие товары

Рекомендуем

от 440 р.

от 440 р.

от 285 р.

Типовые дорожные проекты

© 2020 «ТД Орбита»

Использование материалов сайта строго запрещено. Представленная информация и цены не являются публичной офертой.

Купить в 1 клик

Предупреждающий дорожный знак 1.19 Опасная обочина в Правилах дорожного движения

ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.1 Железнодорожный переезд со шлагбаумом в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак Железнодорожный переезд со шлагбаумом устанавливается за 50-100 метров в городе и 150-300 метров вне населённых пунктов с дублированием за 50 метров.
Похож на забор.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.1 Железнодорожный переезд со шлагбаумом в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.2 Железнодорожный переезд без шлагбаума в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак Железнодорожный переезд без шлагбаума устанавливается за 50-100 метров в городе и 150-300 метров вне населённых пунктов с дублированием за 50 метров. Изображён паровоз.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.2 Железнодорожный переезд без шлагбаума в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.3.1 Однопутная железная дорога в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1. 3.1 Однопутная железная дорога у необорудованного шлагбаумом переезда через железную дорогу с одним путем. Изображено перекрестие дороги с железнодорожным путём.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.3.1 Однопутная железная дорога в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.3.2 Многопутная железная дорога в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.3.2 Однопутная железная дорога у необорудованного шлагбаумом переезда через железную дорогу с двумя и более путями. Изображено перекрестие с дополнением.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.3.2 Многопутная железная дорога в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Дорожные знаки 1. 4.1-6 Приближение к железнодорожному переезду с примером установки на дороге
Суть: Предупреждающие дорожные знаки Приближения к железнодорожному переезду обозначают своими полосами обратный отсчёт уменьшения расстояния 3-2-1 до Железнодорожного переезда без или со шлагбаумом.
Текст ПДД 2015:  Дорожные знаки дополнительной информации Приближение к железнодорожному переезду 1.4.1–1.4.6 для обозначения вне населённых пунктов уменьшения расстояния с 300 до 50 метров до железнодорожного переезда.
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.5 Пересечение с трамвайной линией в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.5 Пересечение с трамвайной линией информирует водителей о приближении к участку дороги с движением трамваем, имеющих приоритет на перекрёстках по ПДД.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1. 5 Пересечение с трамвайной линией в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.6 Пересечение равнозначных дорог в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак Пересечение равнозначных дорог информируют водителей о приближении к перекрёстку, на котором необходимо учитывать приоритет в движении по Разделу 13 ПДД.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.6 Пересечение равнозначных дорог в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.7 Пересечение с круговым движением в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.7 Пересечение с круговым движением информирует водителей о приближении к перекрёстку, движение по которому требует учёта ПДД 13. 9 проезда круговых перекрёстков.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.7 Пересечение с круговым движением в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.8 Светофорное регулирование в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.8 Светофорное регулирование информирует водителей о приближении к регулируемому перекрёстку, правила проезда которого изложены в разделе 13 ПДД.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.8 Светофорное регулирование в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.9 Разводной мост в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1. 9 Разводной мост информирует водителей о приближении к опасному участку дороги в виде разводного моста или паромной переправы.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.9 Разводной мост в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.10 Выезд на набережную в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.10 Выезд на набережную информирует водителей о приближении к опасному участку дороги — набережной или берегу, движение по которым требует повышенного внимания.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.10 Выезд на набережную в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающие дорожные знаки 1. 11.1-2 Опасный поворот в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак Опасный поворот информирует водителей о приближении к закруглению дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью, движение по которому требует повышенного внимания.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.11.2 Опасный поворот налево в Приложении 1 к ПДДПредупреждающий дорожный знак 1.11.1 Опасный поворот направо в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающие дорожные знаки 1.12.1-2 Опасные повороты в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак Опасные повороты информирует водителей о приближении к участку дороги с несколькими поворотами подряд, движение по которому требует повышенного внимания.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.12.2 Опасные повороты, с первым поворотом налево в Приложении 1 к ПДДПредупреждающий дорожный знак 1. 12.1 Опасные повороты, с первым поворотом направо в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.13 Крутой спуск в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.13 Крутой спуск информирует водителей о приближении к опасному участку дороги в виде крутого спуска, движение по которому требует внимания и выполнения ПДД на спусках.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.13 Крутой спуск в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.14 Крутой подъем в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.14 Крутой подъем информирует водителей о приближении к опасному участку дороги в виде крутого подъёма, движение по которому требует принятия мер по обстановке.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.14 Крутой подъем в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.15 Скользкая дорога в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий знак информирует водителей о приближении к опасному участку дороги с повышенной скользкостью проезжей части, которая, обычно, проявляется после дождя или зимой.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.15 Скользкая дорога в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.16 Неровная дорога в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий знак информирует водителей о приближении к опасному участку дороги, имеющему неровности на проезжей части: волнистость, выбоины, неплавные сопряжения с мостами и тому подобное.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.16 Неровная дорога в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.17 Искусственная неровность в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.17 Искусственная неровность информирует водителей о приближении к участку дороги с искусственной неровностью для принудительного снижения скорости.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.17 Искусственная неровность в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.18 Выброс гравия в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.18 Выброс гравия информирует водителей о приближении к участку дороги, на котором возможен выброс гравия, щебня и тому подобного из-под колес транспортных средств.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.18 Выброс гравия в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.19 Опасная обочина в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.19 Опасная обочина информирует водителей о приближении к участку дороги, на котором съезд на обочину опасен.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.19 Опасная обочина в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающие дорожные знаки 1.20.1-3 Сужение дороги в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающие дорожные знаки 1.20.1-3 Сужение дороги информируют водителей о приближении к сужающемуся участку дороги справа, слева или с обеих сторон.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.20.1 Сужение дороги с обеих сторон в Приложении 1 к ПДДПредупреждающий дорожный знак 1.20.2 Сужение дороги справа в Приложении 1 к ПДДПредупреждающий дорожный знак 1.20.3 Сужение дороги слева в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.21 Двустороннее движение в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.21 Двустороннее движение информирует водителей о начале участка проезжей части дороги с встречным движением.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.21 Двустороннее движение в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1. 22 Пешеходный переход в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.22 Пешеходный переход информирует водителей о приближении к пешеходному переходу, обозначенному синими знаками или разметкой зебра.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.22 Пешеходный переход в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.23 Дети в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.23 Дети информирует водителей о приближении к участку дороги вблизи детского учреждения: школы, оздоровительного лагеря и т.п., где на дороге возможно появление детей.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.23 Дети в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1. 24 Пересечение с велосипедной дорожкой или велопешеходной дорожкой в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.24 Пересечение с велосипедной дорожкой или велопешеходной дорожкой информирует водителей о приближении к пересечению, и требует принятия мер по обстановке.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.24 Пересечение с велосипедной дорожкой или велопешеходной дорожкой в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.25 Дорожные работы в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.25 Дорожные работы информирует водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке дорожных работ.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.25 Дорожные работы в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1. 26 Перегон скота в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.26 Перегон скота информирует водителей о приближении к опасному участку дороги, на котором возможно появление домашних животных.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.26 Перегон скота в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.27 Дикие животные в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.27 Дикие животные информирует водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер при появлении диких животных.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.27 Дикие животные в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1. 28 Падение камней в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.28 Падение камней информирует водителей о приближении к опасному участку дороги, на котором возможны обвалы, оползни, падение камней.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.28 Падение камней в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.29 Боковой ветер в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.29 Боковой ветер информирует водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует учёта возможного воздействия бокового ветра.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.29 Боковой ветер в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1. 30 Низколетящие самолеты в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.30 Низколетящие самолеты информирует водителей о приближении к участку дороги у аэродрома, над которым возможен взлёт или посадка самолётов. Не пугайтесь.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.30 Низколетящие самолеты в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.31 Тоннель в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.31 Тоннель информирует водителей о приближении к тоннелю, в котором отсутствует искусственное освещение, или видимость въездного портала которого ограничена.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.31 Тоннель в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1. 32 Затор в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.32 Затор применяется в качестве временного или в знаках с изменяемым изображением перед перекрестком, откуда возможен объезд участка дороги, на котором возник затор.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.32 Затор в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающий дорожный знак 1.33 Прочие опасности в Правилах дорожного движения
Суть: Предупреждающий дорожный знак 1.33 Прочие опасности информирует водителей о приближении к участку дороги, на котором имеются опасности, не предусмотренные другими предупреждающими знаками.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающий дорожный знак 1.33 Прочие опасности в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Предупреждающие дорожные знаки 1. 34.1-3 Направление поворота в Правилах дорожного движения
Суть: Дорожные знаки 1.34.1-3 Направление поворота информируют водителей о направлениях объезда ремонтируемого участка дороги, движения на закруглении дороги, на разветвлении,  на Т-образном перекрестке.
Текст ПДД 2015:  Предупреждающие дорожные знаки 1.34.1 Направление поворота направо малого радиуса в Приложении 1 к ПДД. Направление движения направо на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью. Направление объезда направо ремонтируемого участка дороги.Предупреждающие дорожные знаки 1.34.2 Направление поворота налево малого радиуса в Приложении 1 к ПДД. Направление движения налево на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью. Направление объезда налево ремонтируемого участка дороги.Предупреждающие дорожные знаки 1.34.3 Направления поворота на развилке и налево, и направо в Приложении 1 к ПДД. Направления движения на Т-образном перекрестке или разветвлении дорог. Направление объезда налево или направо ремонтируемого участка дороги.
 

Дорожный знак табличка Опасная обочина 8.12 в Ростове-на-Дону

Компания «Промышленная точка» реализует дорожные знаки для  автомобильных дорог. Наша продукция предназначена для организации потоков движения и обеспечения безопасности на автомобильных дорогах и прилегающих к ним территориях. Мы реализуем знаки изготовленные по Государственному стандарту России 52290-2004. Также при необходимости можем изготовить любой знак по Вашему чертежу.

Характеристики знаков.

При производстве знаков используется оцинкованная основа, выполненная с двойной отбортовкой по краям. Используется высоко устойчивая к выгоранию пленку, что обеспечивает срок службы знак более 5 лет. При необходимости вы можете приобрести все необходимы крепления («скоба» и «коромысло») а так же столбы на которые крепятся основания знаков.

Вы можете приобрести следующие группы дорожных знаков:

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:

  1. Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
  2. Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
  3. Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Подробнее о способах оплаты

Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:

  1. Курьерская доставка работает с 9. 00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
  2. Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
  3. Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
  4. Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Подробнее о вариантах доставки

Дорожный знак 8.

12 «Опасная обочина»
Типоразмер 1, пленка типа А от 409 руб
Типоразмер 1, пленка типа Б от 774 руб
Типоразмер 1, пленка типа В от 818 руб
Типоразмер 1, пленка типа Коммерческая от 374 руб
Типоразмер 2, пленка типа А от 426 руб
Типоразмер 2, пленка типа Б от 827 руб
Типоразмер 2, пленка типа В от 1 009 руб
Типоразмер 2, пленка типа Коммерческая от 392 руб
Типоразмер 3, пленка типа А от 670 руб
Типоразмер 3, пленка типа Б от 1 401 руб
Типоразмер 3, пленка типа В от 1 731 руб
Типоразмер 3, пленка типа Коммерческая от 618 руб

Дорожный знак: 8.

12 Опасная обочина
 Название тестаКатегорияВопросов 
1.Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 30 минут и содержит 40 простых вопросов.интеллект40Начать тест :
2.Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 40 минут и содержит 50 вопросов.интеллект50Начать тест :
3.Тест позволяет улучшить знания дорожных знаков РФ, утвержденных правилами дорожного движения (ПДД). Вопросы генерируются случайно.знания100Начать тест :
4.Тест на знание государств мира по флагам, расположению, площади, рекам, горам, морям, столицам, городам, населению, валютамзнания100Начать тест :
5. Определите характер Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер89Начать тест :
6.Определите темперамент Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.темперамент100Начать тест :
7.Определите Ваш темперамент, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.темперамент80Начать тест :
8.Определите тип Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер30Начать тест :
9. Определите наиболее подходящую для Вас или Вашего ребенка профессию, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологическогопрофессия20Начать тест :
10.Определите Ваш уровень коммуникабельности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.коммуникабельность16Начать тест :
11.Определите уровень Ваших способностей лидера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.лидерство13Начать тест :
12.Определите уравновешенность Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер12Начать тест :
13. Определите уровень Ваших творческих способностей, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.способности24Начать тест :
14.Определите уровень Вашей нервозности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.нервозность15Начать тест :
15.Определите достаточно ли Вы внимательны, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.внимательность15Начать тест :
16.Определите достаточно ли у Вас сильная воля, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.сила воли15Начать тест :
17. Определите уровень Вашей визуальной памяти, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.память10Начать тест :
18.Определите уровень Вашей отзывчивости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер12Начать тест :
19.Определите уровень Вашей терпимости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер9Начать тест :
20.Определите Ваш образ жизни, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер27Начать тест :

Предупреждающий знак «Опасная обочина»

Опубликовано:

19. 07.2017

Дорожные знаки сопровождают водителей по всему пути их следования. Это не случайно, поскольку именно они информируют всех участников движения об особенностях участка автодороги, по которому вы намерены проследовать. Серия предупреждающих знаков заблаговременно уведомляет водителей о том, что впереди их могут подстерегать неприятные ситуации. Если не проявить особую внимательность и осторожность, можно угодить в аварию. Одним из таких предупреждающих «помощников» является знак «Опасная обочина». Мы готовы вам рассказать, каково его главное назначение, в каких местах он устанавливается и о чём предупреждает нас.

Дорожный знак «Опасная обочина»

Назначение дорожного знака

Изучая правила дорожного движения, автовладельцы должны старательно запоминать каждый знак, поскольку невозможно выделить группу дорожных «помощников», которые были бы совершенно не важны для участников движения в момент следования по автотрассе.

Предупреждающие знаки или, как их часто называют некоторые автовладельцы, таблички, призваны заблаговременно уведомить участников дорожного движения о том, что возникли определённые факторы, препятствующие поддержанию безопасности движения. При обнаружении такой предупредительно-информационной «таблички» не следует паниковать, вполне достаточно сконцентрироваться, повысить бдительность, чтобы не упустить ни одной малейшей детали, способной спровоцировать опасность. Совсем не мешает снизить скорость движения транспортного средства, если вы визуализировали знак «Опасная обочина».

Опасная обочина дороги

Где и когда устанавливается

Достаточно часто табличку «Опасная обочина» сопровождает другой дорожный знак, в частности «Дорожные работы». Автодорога, действительно, нуждается в проведении ремонтных работ. Если это так, то на определённые участки трассы пригоняется специальная техника, привозятся строительные материалы. Всё это располагают по краю трассы, что уже создаёт некоторую преграду для безопасного движения транспортных средств. Если снизить скорость, не позволять себе совершать рискованные обгоны на этом конкретном участке, то ни с какими проблемами автовладельцы точно не пересекутся.

Знак «Опасная обочина» устанавливают и в тех случаях, когда выезд на обочину будет сопровождаться опасностью по причине особенностей местного рельефа, климатических условий. Не секрет, что вряд ли опытный водитель предпочтёт совершить остановку своего транспортного средства на том участке автотрассы, который сопровождается обрывом, оврагом. Одно неловкое движение и машина устремится вниз. В лучшем случае вам придётся распрощаться со своим «железным конём», который из-за таких необдуманных действий превратится в груду металла. В худшем случае могут пострадать пассажиры автомобиля и сам водитель.

Дорожные службы устанавливают знак «Опасная обочина» на расстоянии от пятидесяти до ста метров, если такой опасный участок находится в пределах населённого пункта. Если же такой участок встречается на пути следования за пределами населённых пунктов, то шоферы об этом уведомляются за сто пятьдесят или даже триста метров.

Дорожный знак “Ремонтные работы”

Совсем не лишним для тех, кто управляет транспортным средством, будет обратить внимание на дополнительные информационные таблички, установленные рядом. Если вы обнаружите прямоугольную табличку, на которой будет указано число, значит, знайте, что она подсказывает вам протяженность опасного участка. Также рядом могут находиться «помощники», ориентирующие водителей на то, что впереди ведутся ремонтные работы.

Конечно, можно изменить маршрут движения и проследовать по той дороге, где исключена такая «неприятность». Однако вряд ли такой выбор можно радостно приветствовать, поскольку объезд может спровоцировать проехать несколько дополнительных десятков километров. Такое решение повлечёт лишний расход топливных ресурсов и потерю драгоценного времени. Разумнее просто снизить скорость и осторожно проехать опасный участок, тем более что в большинстве случаев он характеризуется небольшой протяжённостью.

Итак, если вы стремитесь к тому, чтобы каждая поездка приносила вам моральное наслаждение, тогда «подружитесь» с информационными «помощниками», научитесь понимать их с полуслова, полувзгляда.

положительных и отрицательных эффектов придорожной рекламы

Каждый день нас засыпают рекламными и маркетинговыми сообщениями, но подходят ли они на дороге, где мы можем отвлечься от текущей задачи: вождения? Вся цель придорожной рекламы — отвлечь водителя, чтобы он не смотрел на дорогу, так есть ли какие-то преимущества?

Чем хороша придорожная реклама

Придорожная реклама

может стать приятным умственным и визуальным стимулом на длинных и скучных маршрутах. Если вы представите, как проехали несколько сотен километров по равнине Налларбор, и все, что вы видите, это изображение ниже, ваш мозг начнет блуждать в поисках стимуляции. Дорожный знак, реклама или рекламный щит могут быстро избавить вас от скуки, и вы снова сможете сосредоточиться.

Даже в условиях, которые могут показаться умеренно сложными для начинающих водителей, опытные водители могут испытывать определенную усталость и будут самостоятельно регулировать степень отвлечения внимания, включая радио, разговаривая с пассажиром или просто думая о чем-то. еще.

Если вы едете по незнакомой улице в поисках гаражной распродажи, гораздо легче увидеть знак, подобный приведенному ниже, чем постоянно искать номера домов, и то же самое относится ко многим различным мероприятиям, где вам нужно чтобы найти вход или место в автомобиле.

Придорожная реклама хороша еще и тем, что информирует водителей об услугах, доступных в их районе. Это может быть заправочная станция или остановка для отдыха, которая помогает сделать вождение безопаснее и удобнее, или знак, предупреждающий о том, что автомобили будут отбуксированы из этой зоны определенной буксирной компанией. Мы живем в условиях якобы свободного рынка, и компании имеют право в разумных пределах продвигать свой бизнес.

Почему придорожная реклама плохая

Визуальное загрязнение является реальной проблемой в некоторых областях. Множество разных цветов и надписей мешают участникам дорожного движения точно знать, где искать.

Световое загрязнение может происходить на освещенных в ночное время рекламных щитах.

Знаки обычно устанавливаются на столбах, а дополнительные столбы на обочине дороги создают дополнительные препятствия для пешеходов и участников дорожного движения.

Знаки отвлекают ваше внимание от дороги. Если вы потратите 2 секунды, чтобы прочитать знак при движении со скоростью 50 км / ч, вы проехали почти 30 метров, не глядя на дорогу.

Цифровые рекламные щиты с движущимися изображениями способны привлекать внимание водителя дольше, чем это считается безопасным (на самом деле, это запрещено в Квинсленде и Вашингтоне). Существуют правила относительно того, что может отображаться на этих дисплеях:

VMS / движущиеся знаки, которые обращены к дорожному заповеднику и видны водителям, будут одобрены только в том случае, если дисплей полностью статичен с момента его первого появления до начала перехода на другой дисплей. VMS будет одобрен только в том случае, если знак не содержит каких-либо прокручиваемых сообщений (т. Е. Отображаемый текст, который перемещается вверх, вниз или по экрану, так что строка текста или графики появляется на одном краю экрана для каждой строки, которая перемещается с противоположной стороны. край). Видео- и анимированные электронные знаки, включая любые знаки, содержащие какую-либо часть видео- и / или анимационного контента, не будут одобрены, если они обращены к заповеднику дороги и видны водителям. Согласно матрице оценки безопасности для рекламы в инфраструктуре RTA, сообщение считается низким (рейтинг 1-2), если оно не анимировано / не изменяемо или остается статичным в течение как минимум 5 минут.Считается средней степенью риска (3), если сообщение остается статичным менее 5 минут. Примечание: VMS не рекомендуется для рекламы в Новом Южном Уэльсе.

Обеспечение безопасности участников дорожного движения: законы о размещении рекламных щитов / рекламных щитов

Нет исследований, которые бы конкретно утверждали, что рекламные щиты на обочинах дороги опасны, но они все еще регулируются. Существуют анекдотические свидетельства того, что водители говорят, что их отвлекал рекламный щит, но не так много, как, например, водители, которые отвлекались на еду или питье.Водителей также могут отвлекать дети и домашние животные в машине, пешеходы, голод, жажда и другие интересные вещи за пределами автомобиля, которые не являются знаками. В исследовании, проведенном Транспортным институтом VirginaTech, невнимание к зрению было одним из факторов, способствующих 93% столкновений сзади (то есть столкновения носом с хвостом).

Руководство по размещению наружной рекламы и указателей в транспортных коридорах Департамента планирования правительства Нового Южного Уэльса можно скачать здесь, а исследование о влиянии рекламы на движение на Austroads можно скачать здесь, где также дается обзор законов каждого штата в разделе 7.

Adopt-a-Highway — Начало работы | WSDOT

Adopt-a-Highway — это программа по очистке придорожных полос, которая поощряет чувство гордости и чувство собственного достоинства в Вашингтоне. Станьте волонтером , и ваша группа будет делать что-то хорошее для вашего сообщества.

  • Ваша группа будет собирать мусор, как указано в вашем соглашении.
  • Ваша группа примет участок обочины (обычно две мили). Чтобы узнать о наличии, свяжитесь с вашим местным координатором.
  • Название вашей группы будет помещено на знак AAH на сайте для распознавания.

Зарегистрироваться легко. Все, что вам нужно сделать, это связаться с вашим местным координатором, и он сообщит вам, что доступно для усыновления.

Очистка вашего участка проезжей части изложена в вашем соглашении с WSDOT. Соглашение рассчитано на 4 года, который может быть продлен или расторгнут.

Можно ли благоустроить наш участок дороги? Свяжитесь с вашим местным координатором, если вы хотите сделать больше.

Вы заметили эти маленькие указатели вдоль межгосударственных автомагистралей и некоторых других дорог? Это столб миль или отметка мили, обычно они зеленого или белого цвета и имеют слово MILE вместе с номером; у некоторых просто есть номер.

Эти «отметки миль » показывают количество миль от того места, где межгосударственный маршрут вошел в штат, в котором вы путешествуете. Подсчет всегда начинается с государственной границы на юге (для маршрутов с севера на юг) и на западе (для маршрутов с востока на запад). Таким образом, количество маркеров в милях всегда увеличивается по мере того, как вы путешествуете на восток или север.

В офисах WSDOT добровольцы забирают оборудование (шляпы, жилеты, знаки и т. Д.) перед тем, как впервые забрать мусор и удержать свое оборудование, в других офисах оборудование предоставляется только для вывоза мусора.WSDOT не предоставляет палки для захвата. Однако вы можете купить их в местном хозяйственном магазине.

Безопасность — ваша самая важная работа при уборке мусора. Используйте оборудование, предоставленное вам вашим координатором, и следуйте советам WSDOT по безопасности.

Почему нельзя собирать мусор по праздникам? Трафик обычно увеличивается в это время, и вам рекомендуется собирать трафик в непиковые потоки трафика, например, в выходные и в полдень в течение недели.

Если вы нашли большие или опасные предметы, , пожалуйста, не поднимайте их.Постарайтесь оставить рядом с объектом яркий маркер или кусок ленты. Позвоните своему координатору, и он организует для бригад WSDOT подъем объекта (ов).

Сообщите, что ваши группы набирают обороты, отправив в отчет о деятельности по почте, или вы можете использовать отчет о деятельности в сети.

Это важно, потому что WSDOT необходимо отслеживать, как часто группы собирают мусор. Это также позволяет WSDOT обеспечивать страхование наших волонтеров.

Выбор названия для вашей группы: Знаки предназначены для того, чтобы узнавать вас или вашу группу, а не ваше сообщение.Многие группы просто имеют название своей семьи или организации. Вы можете выбрать «на память» о любимом человеке. На двухполосных автомагистралях есть знаки, на которых можно разместить до трех строк текста по 13 символов в строке. Межгосударственные / многополосные автомагистрали имеют знаки с пространством для размещения до трех строк текста по 20 символов в строке.

Группы с добровольным соглашением не могут иметь логотип на знаке шоссе. Группы со спонсируемыми соглашениями об очистке третьей стороной могут иметь логотип на своей вывеске.Эти группы обязаны платить подрядчикам, утвержденным WSDOT, за вывоз мусора и утилизацию заполненных мешков. WSDOT взимает плату с группы спонсоров за знак шоссе, на котором группа может разместить логотип.

Узнать о спонсорстве

Если моя компания хочет нанять подрядчика, сколько это будет стоить? Это зависит от нескольких факторов, например, от стоимости сбора и утилизации мусора, взимаемых подрядчиком. Кроме того, WSDOT взимает плату в размере 300-900 долларов за установку дорожного знака — в зависимости от участка шоссе.

придорожных мемориальных знаков — информация

Придорожный мемориальный знак

Министерство транспорта штата Вирджиния (VDOT) установит придорожный мемориальный знак вдоль шоссе, находящегося в ведении штата, обычно сроком на два года.

По закону штата, все затраты на изготовление и установку такой вывески должны быть оплачены лицом, запросившим ее.

Не допускается отклонение от стандартных характеристик придорожных памятных знаков.

Подробности >>

Процедура

  • VDOT встретится с заявителем, чтобы рассмотреть и утвердить предлагаемое расположение знака. Знак нельзя устанавливать в «чистой зоне».
  • Заказчик несет полную стоимость знака. Изготовление и установка знака должны производиться в соответствии со спецификацией знака. Подробнее >>
  • Когда вывеска будет изготовлена, VDOT бесплатно выдаст разрешение на землепользование сроком на два года.
  • Знак не будет оставаться на месте более двух лет. Податель запроса несет ответственность за удаление знака и должен в это время связаться с местным офисом VDOT. Если они этого не сделают, VDOT снимет вывеску и сохранит ее в местном офисе по месту жительства или в территориальном управлении в течение 30 дней.
  • Для того, чтобы придорожный мемориальный знак сохранялся дольше двух лет, лицо, получающее разрешение на землепользование, должно написать утверждающему менеджеру по обслуживанию места жительства с просьбой продлить его на один год.Это продление может быть повторено в последующие годы.
  • Участие VDOT ограничивается определением местоположения знака и выдачей разрешения. Заявители должны проконсультироваться с местным офисом VDOT относительно изготовления и установки.
  • Все мемориалы будут установлены на правой стороне трассы. Правое плечо больше, что дает достаточно места, чтобы остановиться и установить памятник, не мешая движению транспорта.

Связаться

За дополнительной информацией обращайтесь в местный офис VDOT.

Последнее изменение страницы: 18 октября 2019 г.

Советы по безопасности для рабочих на дорогах и строительных площадках

На каждые 4 миллиарда транспортных средств-миль в Соединенных Штатах приходится летальный исход. На эти инциденты приходится 10% заторов на дорогах и 24% задержек на дорогах, а также ежегодно гибнут сотни рабочих и пешеходов.Бюро статистики труда (BLS) называет несчастные случаи на транспорте наиболее частым видом смертельных случаев на производстве. Фактически, они стали причиной 40% всех зарегистрированных несчастных случаев на производстве в 2018 году. Это самое большое количество несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в США, что делает строительную отрасль, особенно работу вдоль шоссе, одной из самых опасных областей в США

.

В строительной отрасли выделяются четыре типа несчастных случаев со смертельным исходом, которые приводят к большинству всех производственных травм и смертельных случаев.Эти общие опасности включают:

  • Падение
  • Удар предметом
  • Убийство электрическим током
  • Застревание внутри оборудования или между ним

Как обеспечить безопасность строителей на автомагистралях? За счет сведения к минимуму строительных опасностей и принятия мер по обеспечению безопасности дорожного строительства. Каждый человек, включая пешеходов, членов бригады и руководителей строительной площадки, играет свою роль в обеспечении безопасности рабочей зоны. Каждый человек должен практиковать привычки, ориентированные на безопасность, и сохранять бдительность в отношении своего окружения.


Содержание

Распространенные причины травм при строительстве дорог

По данным Национального центра обмена информацией по безопасности рабочих зон, с 2009 года в США наблюдается неуклонный рост числа ДТП и несчастных случаев на рабочих местах. В 2018 году погибло 755 человек, 672 из которых связаны с авариями. Из этих погибших 124 были строителями.

В период с 2011 по 2016 год следующие события привели к смертельным травмам при строительстве шоссе:

  • ДТП с пешеходами составили 50.2%
  • Доля автотранспортных средств 13,2%
  • Удар предметом или оборудованием составлял 10%
  • Падение на более низкий уровень составило 7,9%
  • Удар током 3,9%
  • Захват или сжатие предметами или оборудованием составляло 1,9%
  • Доля прочих не включенных в листинг факторов 13%

Как вы можете видеть, дорожно-транспортные происшествия с пешеходами были основной причиной травм при строительстве дорог, что стало причиной более половины травм, зарегистрированных за пятилетний период.Из тех дорожно-транспортных происшествий с пешеходами:

.
  • 61,4% смертельных травм произошло в результате наезда движущегося вперед транспортного средства на пострадавшего в рабочей зоне
  • 24,7% травм со смертельным исходом произошло из-за движения автомобиля задним ходом в рабочей зоне
  • 9,4% возникло в результате того, что транспортное средство привело в движение другое транспортное средство в рабочей зоне, в результате чего оно ударило пострадавшего
  • 4,5% были связаны с другими дорожно-транспортными происшествиями, не включенными в перечень

Федеральная дорожная ассоциация Министерства транспорта США (FWHA) относит большие грузовики и автобусы к числу основных транспортных средств, приводящих к гибели рабочих, хотя пикапы, полуприцепы и тягачи, внедорожники, фургоны и транспортные средства также представляют угрозу.Повышение скорости было причиной значительного количества аварий на рабочем месте. Большинство этих происшествий происходит на магистральных дорогах, за которыми следуют межгосударственные.

Одной из наиболее значительных причин травм рабочих и рабочих, не связанных с автотранспортом, является кристаллическая кремнеземная пыль. Пыль кремнезема образуется из щебня, песка и бетона, и частое вдыхание может вызвать заболевание легких, рак легких, хроническую обструктивную болезнь легких (ХОБЛ) или заболевание почек. Эти заболевания могут привести к инвалидности, болезни или смерти.OSHA сообщает, что почти 2,3 миллиона рабочих подвергаются воздействию кремнезема на стройплощадке. Они составили базу данных с конкретными инструкциями по предотвращению образования кремнеземной пыли и защите рабочих, в зависимости от источника пыли и того, какое оборудование ее производит.

Daniel B. Krieg привержен принципам безопасности работников, что включает в себя обеспечение продуктов высочайшего качества для обеспечения безопасности и здоровья сотрудников.


Стандарты безопасности для автомобильных дорог и строительных площадок

Управление по безопасности и гигиене труда (OSHA) разработало стандарты для повышения безопасности и здоровья на рабочем месте.В 2016 году они возобновили свой альянс, чтобы защитить рабочих-строителей дорог от опасностей наезда и наезда, разрушительного шума, растяжений, деформаций и болезней, связанных с диоксидом кремния. В Части 1926 рассматриваются вопросы безопасности на строительных площадках, в частности, использование знаков опасности, предупреждающих знаков, знаков выхода, указателей направления и дорожных знаков. Следующие требования являются лишь несколькими примерами:

  • 1926.200 (g) (1): Строительные площадки должны быть обозначены четкими дорожными знаками в местах опасности.
  • 1926.200 (g) (2): Все дорожные знаки или устройства, используемые для защиты строительных рабочих, должны соответствовать установленным стандартам Руководства по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD).
  • 1926.200 (h) (1): Предупреждающие бирки следует использовать в качестве временного средства для предупреждения сотрудников о существующей опасности, например о неисправных инструментах или оборудовании.
  • 1926.200 (a): Использование флагов для сигнализации должно соответствовать стандартам Руководства по унифицированным устройствам управления движением.

Часть VI Руководства по унифицированным устройствам управления движением, выпущенного FHWA, содержит дополнительные рекомендации по стандартам для дорожных знаков, разметки дорожного покрытия и сигналов. Раздел 6D.03 требует использования хорошо заметной защитной одежды при работе на федеральных автомагистралях, указывая на высокую степень уязвимости, с которой рабочие и спасатели сталкиваются вблизи дорог, и признавая необходимость эффективного завершения дорожных проектов. Они также поддерживают использование временных барьеров для движения, планирование безопасности рабочих, соответствующее обучение всех рабочих и принудительное снижение скорости.

Веб-страница «Видимость строительного оборудования» Национального института охраны труда и здоровья (NIOSH) содержит рекомендации по предотвращению травм и смертельных случаев, связанных с задним ходом, а также рекомендации по правильной эксплуатации и обслуживанию оборудования. Сюда входит определение слепых зон вокруг рабочих зон для повышения видимости. NIOSH возглавил усилия по сокращению числа рабочих, пострадавших от дорожно-строительной техники.

Американский национальный институт стандартов (ANSI) устанавливает стандарты для защитной одежды и головных уборов с повышенной видимостью, в частности, через ANSI 107-2010.ANSI A10.47-2020 содержит руководство по безопасности флагманов, предотвращению наезда и обратного хода, безопасности оператора оборудования и средствам индивидуальной защиты. В 2020 году ANSI обновил стандарты, включив в них одноразовые комбинезоны повышенной видимости, корректировки стандартов прочности на разрыв для трикотажных материалов и акцент на общей освещенности одежды для дополнительной видимости на рабочем месте.

Национальная программа безопасности дорожных зон (NHWZSP) также направлена ​​на повышение безопасности дорожных рабочих зон как для автомобилистов, так и для дорожных рабочих.NHWZSP обеспечивает стандартизацию устройств управления движением и планов управления движением в дополнение к оценке рабочего места. NHWZSP также внедряет инновационные технологии для повышения безопасности.

Национальная неделя осведомленности о рабочих зонах, которая обычно проводится в апреле каждого года, является совместным мероприятием Американской ассоциации служб безопасности дорожного движения (ATSSA), Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) и FHWA. Это многодневное информационное мероприятие, направленное на повышение осведомленности общественности о рисках в рабочей зоне и мерах предосторожности.

Важно, чтобы планы обеспечения безопасности на рабочем месте учитывали приведенные выше стандарты и руководства. Все планы безопасности должны включать оценку опасностей для выявления рисков и краткое изложение мер по их снижению.

Советы по безопасности для людей, работающих на автомагистралях

Учитывая опасность придорожных строительных работ, очень важно знать, как оставаться в безопасности при работе на шоссе. Примите во внимание следующие советы по безопасности, чтобы защитить себя от травм в рабочей зоне:

  • Носите одежду с повышенной видимостью: Одежда с высокой видимостью, включая флуоресцентные или светоотражающие повязки, головные уборы и жилеты, необходима при работе в темноте или в условиях низкой освещенности.Сюда входит работа в ненастную погоду или в сильно затененных местах.
  • Будьте наблюдательны: Обязательно посмотрите, прежде чем менять положение. Обратите внимание на все потенциальные опасности, особенно слепые зоны, при перемещении строительной техники. Если возможно, имейте под рукой наблюдателей, которые будут следить за движением на проезжей части, пока другие работают. Если вы наблюдатель, знайте, где стоять, чтобы обеспечить беспрепятственный обзор, и подтвердите значение жестов рук. Поймите полосы каналов, по которым запрещено ходить и где транспортные средства въезжают и выезжают с рабочей площадки.Будьте в курсе любого трафика на рабочем месте и за его пределами. Регистраторы должны проявлять особую бдительность, когда дело доходит до понимания потока трафика и настройки рабочей зоны, а также обеспечения правильного размещения устройств для направления трафика.
  • Понимание сигналов связи: Понимание всех сигналов связи, используемых между операторами оборудования и пешеходами. Будьте в курсе событий по обучению сигналу и не допускайте работников, не прошедших обучение навыкам общения, в рабочую зону.
  • Не стойте под подвесным оборудованием: Никогда не стойте под подвесным оборудованием, например ковшами, стрелами или стрелами. Будьте особенно бдительны в местах, где используются ведра.
  • Включите стояночный тормоз: Обязательно включите все стояночные тормоза на оборудовании. В транспортных средствах, припаркованных на склонах, следует использовать блоки подходящего размера, расположенные позади или перед шинами.
  • Используйте ремень безопасности: Не управляйте транспортными средствами, например роликами, без ремня безопасности.
  • Будьте осторожны при приближении к транспортным средствам: Будьте осторожны при приближении к машинам, не предупредив оператора транспортного средства о необходимости выключить оборудование и не получив подтверждения от водителя.
  • Смотрите в глаза перед тем, как перемещать или эксплуатировать оборудование: Операторы оборудования не должны перемещать оборудование, не глядя в глаза работникам, находящимся поблизости.
  • Не ездите на движущемся оборудовании: Никогда не ездите на движущемся оборудовании и не используйте оборудование для каких-либо целей, кроме предназначенных.

Флагманы должны держаться на достаточном расстоянии от других дорожных рабочих, чтобы их могли заметить проезжающие автомобилисты. Они также должны использовать хорошую видимость или двустороннюю радиосвязь для связи с другими флагманами. Это минимизирует риск на участках дорожных работ.

Все рабочие должны быть осторожны, чтобы не допустить, чтобы их видели операторы оборудования или автомобилисты. Вам нужно будет убедиться, что автомобилисты замедляют скорость, а операторы оборудования подтверждают ваше присутствие.

Административный контроль

Если вы руководите или управляете проектом строительства шоссе, примите во внимание следующие советы, как обеспечить безопасность дорожных рабочих с помощью административного контроля:

  • Завершите оценку рисков: Оценка рисков, основанная на правилах и стандартах OSHA, изложенных в Руководстве по унифицированным устройствам управления движением, поможет определить риски, с которыми сталкиваются рабочие. В плане следует указать, какие меры необходимы для устранения или снижения этих рисков.
  • Обучите рабочих безопасной рабочей зоне: Обязательно обучите рабочих тому, как создавать и поддерживать безопасную рабочую зону. Любой, кто отмечает трафик, должен знать, что нужно соблюдать самые безопасные методы. Когда дело доходит до регулирования дорожного движения, важно заранее предупреждать автомобилистов о зонах движения с помощью стационарных и световых знаков, конусов, флажков и других средств предупреждения.
  • Требуется обучение работе с оборудованием: Убедитесь, что сотрудники умеют маневрировать вокруг оборудования и принимают все меры предосторожности для собственной безопасности и безопасности окружающих.Если на вашем рабочем месте нет обширного обучения работе с оборудованием, подумайте о том, чтобы обратиться за рекомендацией к производителю оборудования.
  • Поощряйте ответственность: Поощряйте сотрудников потратить некоторое время на то, чтобы прогуляться по площадке и проверить наличие опасностей. Ответственность в рабочей зоне также включает пребывание в отведенном для вас месте, выполнение каждой задачи и бдительность в отношении вашего окружения.

После того, как вы сделали все, что в ваших силах, для обеспечения безопасности в зонах дорожно-строительных работ, вы должны продолжить мониторинг и адаптировать рабочую площадку до завершения проекта.Погода, структура движения транспорта, смена бригады и отказы оборудования — обычное дело при работе на шоссе, и они могут вызвать цепную реакцию событий, подвергающих опасности рабочих. Привлекайте всех членов экипажа к ответственности за свои роли и поддерживайте порядок, чтобы свести к минимуму риск опасного недопонимания.

Средства инженерного контроля

Вы также можете использовать инженерные средства контроля для защиты ваших сотрудников, например:

  • Отделите рабочих от транспорта: Максимально отделите рабочих от транспорта, по-прежнему назначая флагманов для управления движением на дороге.Флагманы должны знать, что нельзя отворачиваться от встречного транспорта.
  • Обеспечение безопасного транспортного потока: Для обеспечения безопасного передвижения рабочих и транспортных средств по рабочей площадке крайне важно определить, где рабочие могут входить и покидать площадку. Также должны быть предусмотрены процедуры на случай, когда строительная техника подъезжает и где она может контактировать с рабочими.
  • Подумайте, какие автомобили использовать: Скорость движения и размер рабочей площадки являются ключевыми факторами при определении того, какое оборудование использовать.
  • Улучшение видимости: Важно обеспечить максимальную видимость для рабочих. Если видимость низкая, используйте корректировщиков, чтобы найти потенциальную опасность. Использование светоотражающей формы также помогает улучшить видимость. В дополнение к световозвращающей ленте на оборудовании может потребоваться дополнительное рабочее освещение. По возможности планируйте наиболее опасные работы — например, работы возле загруженных дорог или высоких обрывов — на начало дня и в периоды прогнозируемой низкой загруженности дорог.
  • Используйте соответствующие защитные ограждения: В то время как легкое движение может потребовать оранжевых защитных конусов, для интенсивного движения могут потребоваться бочки или даже временные бетонные ограждения.
  • Обозначьте линии электроснабжения: Обозначение линий электроснабжения поможет предотвратить поражение электрическим током.
  • Убедитесь, что сотрудники проявляют бдительность при перемещении оборудования: Сотрудники никогда не должны стоять впереди или позади работающего транспортного средства, поскольку оборудование часто может блокировать поле зрения оператора.
  • Управление уровнем шума: Обязательно следите за уровнем шума, чтобы предотвратить потерю слуха или травмы. Вам следует посоветовать рабочим носить наушники или беруши, чтобы защитить их от шума с высоким децибелом.
  • Рассмотрите новую технологию для повышения безопасности: Стеклянная краска отражает свет встречных фар в ночное время и помогает автомобилистам проявлять дополнительную осторожность. Электрические знаки с альтернативными предупреждениями могут предупредить рабочих, когда кто-то проезжает через баррикаду. Полосы с шумом — полезный способ предупредить водителей о том, что они входят в рабочую зону.
  • Убедитесь, что сотрудники носят средства индивидуальной защиты: Строители всегда должны носить соответствующее защитное снаряжение, такое как каски, светоотражающая одежда и обувь со стальным носком.

Благодаря улучшенной видимости, безопасному поддержанию дорожного движения, а также надлежащему планированию и коммуникации можно избежать многих потенциальных опасностей.


Носите соответствующие средства индивидуальной защиты (СИЗ)

OSHA предписывает работодателям предоставлять строителям надлежащие средства индивидуальной защиты (СИЗ) в дополнение к административным и инженерным мерам безопасности. Стандарты OSHA устанавливают критерии для средств индивидуальной защиты, включая защиту головы, ног, глаз, лица, слуха и дыхания.Во многих случаях надлежащее защитное оборудование может стать последней защитой между работником и возможной травмой. Однако многие травмы происходят из-за того, что сотрудники предпочитают не носить имеющееся у них защитное снаряжение. Это означает, что работодатели должны не только предоставлять СИЗ, но и требовать от сотрудников их использования.

Оценка риска определит, какие меры индивидуальной защиты лучше всего работают на данной строительной площадке. Для такой оценки потребуются некоторые, если не все, из следующего:

  • Защита головы: Каски защищают от ударов неподвижных и падающих предметов.Некоторые каски могут поставляться с защитными масками или наушниками. Шлемы должны подходить по размеру и никогда не изменяться. Их также следует заменять после любого сильного удара. Обязательно периодически осматривайте их на предмет трещин или износа.
  • Защита глаз и лица: Каски не защищают лицо, поэтому очень важны защитные очки или маска для лица. Когда дело доходит до резки, шлифования, сварки или забивания гвоздей, защита глаз очень важна. Рабочие также должны носить защитные очки при работе с бетоном или вредными химическими веществами или при воздействии электрического тока.Очки могут быть тонированными, а у некоторых есть боковые щитки.
  • Защита ступней: Ботинки со стальным носком предотвращают раздавливание пальцев ног падающими предметами. Строители также должны носить нескользящую подошву, устойчивую к проколам.
  • Защита органов дыхания: Когда сотрудники работают с краской или подвергаются воздействию токсичных веществ, переносимых по воздуху, таких как диоксид кремния, защита органов дыхания имеет жизненно важное значение. Защита органов дыхания может защитить от пестицидов, брызг краски, паров и даже пыли.Чтобы респираторы оставались эффективными, их необходимо чистить.
  • Защита органов слуха: Обязательно используйте беруши или наушники в рабочих зонах с высоким уровнем шума.
  • Защита рук: Рабочим потребуются прочные резиновые перчатки для работы с бетоном и сварочные перчатки для сварки. Опасность поражения электрическим током требует использования изолированных перчаток и рукавов. Следите за тем, чтобы перчатки были плотно прилегающими, и на них не было разрывов, дыр и потертостей.
  • Светоотражающая одежда: Когда видимость может ухудшиться, светоотражающая одежда будет необходима или даже обязательна, в зависимости от проекта, места работы и местных норм.

Есть также дополнительные соображения для любого, кто управляет строительной бригадой, чтобы защитное снаряжение не создавало опасностей:

  • Недостаточно носить средства индивидуальной защиты. Такое снаряжение также следует носить правильно, чтобы защитить рабочих от опасностей. Может потребоваться обучение.
  • Руководители должны напоминать сотрудникам о необходимости проверять одежду, чтобы убедиться, что свободные части или волосы не попадают в машины. Осенние ремни следует носить плотно, чтобы ремни не болтались.
  • Руководители должны следить за тем, чтобы сотрудники смотрели на оборудование при выходе из машины, на случай, если одежда застряла в машине.

Вы также должны носить головные уборы и использовать солнцезащитный крем, чтобы защитить себя от солнца. Гидратация — лишь одна из многих проблем, с которыми сталкиваются строители, и многие борются с симптомами обезвоживания. Выпивать чашку воды перед сменой, после смены и каждые 20 минут в течение дня поможет предотвратить обезвоживание. Симптомы обезвоживания включают чрезмерную сухость во рту, сильную жажду, темную мочу, головокружение и внезапную или необъяснимую усталость.Чем лучше вы увлажнены, тем более продуктивным вы можете быть.

Усталость рабочего — еще одна опасность для здоровья, на которую следует обращать внимание. Одно исследование показывает, что почти половина опрошенных участников сообщают об утомлении в некоторые рабочие дни в среднем за месяц, при этом 10% этих рабочих сообщают об утомлении большую часть или каждый день. Согласно тому же отчету, усталость оказывает серьезное влияние на физическую и когнитивную функцию строителей. Истощенные рабочие часто менее бдительны и продуктивны и более подвержены травмам на рабочем месте.

Даниэль Б. Криг уделяет особое внимание безопасности дорожных контрактов

С 1933 года Daniel B. Krieg предлагает качественную продукцию для домовладельцев, крупных и мелких подрядчиков и государственных организаций. Мы предлагаем широкий выбор товаров для обеспечения безопасности дорожного движения, средств индивидуальной защиты, знаков, столбов и многих других товаров для подрядных работ на дорогах. Как растущая компания, мы по-прежнему привержены инновациям, предлагая самое современное оборудование.

Рассмотрим Дэниела Б.Krieg для оборудования безопасности дорожного строительства. Мы продаем средства индивидуальной защиты, такие как защитные жилеты, перчатки, каски, защитную одежду и защитные очки, в наших магазинах в Гаррисбурге и Йорке. Вы также можете найти элементы безопасности дорожного движения, в том числе баррикады, конусы, парковочные блоки, ограждения, знаки и стенды для указателей, флажки безопасности, лежачие полицейские и весла для остановки / замедления.

Мы понимаем ваши заботы о безопасности и работаем над тем, чтобы у вас была продукция высочайшего качества, чтобы сотрудники были в безопасности и были здоровы.Узнайте больше советов по безопасности дорожного строительства и загляните в наш интернет-магазин сегодня!

Свяжитесь с Дэниелом Б. Кригом для получения расценки

Свяжитесь с Daniel B. Krieg, Inc., заполнив форму ниже или позвонив нам по одному из наших офисов.

Adopt-a-Highway — Советы по безопасности

Программа Adopt-a-Highway дает техасцам возможность работать волонтерами в своих общинах, наслаждаясь совместной работой, упражнениями и красивыми придорожными пейзажами.Безопасность — первоочередная цель для всех, и, поскольку наши волонтеры очень важны для этой программы, ниже приведены несколько советов, которые помогут вам и вашей группе в безопасности, когда вы убираете дороги в Техасе.

Правильная одежда

  • Добровольцы должны постоянно носить защитные жилеты, предоставленные TxDOT, во время уборки.
  • Добровольцы должны носить перчатки для защиты рук от острых предметов. Предлагаются кожаные рабочие перчатки. Это защитит от солнца и любых ядовитых растений или насекомых, с которыми вы можете встретиться.
  • Носите только обувь с закрытым носком. Рекомендуется кожаная обувь или ботинки на хорошей подошве.
  • Носите светлую одежду и длинные брюки или джинсы. Надевайте шляпу и длинные рукава, чтобы избежать солнечных ожогов.

Безопасность на дорогах

  • Убедитесь, что знаки управления движением открыты (или установлены в случае съемных знаков) во время уборки и возвращены в закрытое положение (или удалены) после уборки.
  • Групповой знак Adopt-a-Highway должен быть установлен до начала погрузки.
  • Carpool к месту получения, чтобы уменьшить количество автомобилей в полосе отвода.
  • Не останавливайте и не парковайте автомобили на проезжей части.
  • Оставайтесь в полосе отвода. Переходите проезжую часть только при необходимости.
  • Группы должны держаться на расстоянии 5 футов от края тротуара.
  • Всегда работайте в условиях движения транспорта. Никогда не поворачивайтесь спиной к встречным машинам. Если вы видите приближающийся к вам автомобиль, неуправляемый автомобиль, возможно, вы сможете избежать опасности.
  • Все дети должны находиться под присмотром.Предлагаемое соотношение — по крайней мере, один наблюдатель на каждых трех детей в возрасте до 15 лет. Для несовершеннолетних в возрасте от 15 до 18 лет должен присутствовать как минимум один взрослый. Дети в возрасте до семи (7) лет не могут участвовать в программе.
  • Никогда не ходите по перилам и не наклоняйтесь через перила моста.
  • Не поднимайте предметы на мостах, в туннелях или на эстакадах.
  • Следите за своей опорой. Держитесь подальше от крутых склонов, траншей и любых обрывов.
  • Не используйте гарнитуры, так как они могут помешать вам слышать встречный трафик.
  • Не выходите на проезжую часть или ее обочины для сбора мусора.

Проблемы со здоровьем

  • Не поднимайте ничего опасного для вашего здоровья. Сюда входят иглы, шприцы, зазубренное стекло, туши животных, бутыли для мочи или тяжелые предметы. Если сомневаетесь, отметьте объект на линии забора и сообщите своему контакту TxDOT о проблеме.
  • Усыновители должны всегда иметь под рукой аптечку. Предлагается, чтобы один или два добровольца были знакомы с СЛР и общими методами оказания первой помощи в экстренных случаях.
  • Знайте номер телефона и маршрут до ближайшей больницы. Если возможно, возьмите с собой мобильный телефон.
  • Солнцезащитный крем и репеллент от насекомых нужно держать под рукой.
  • Составьте список аллергиков на случай возникновения чрезвычайной ситуации.
  • Избегайте перенапряжения. Пить много воды. Питьевая вода должна быть доступна волонтерам в любое время.

Дополнительная информация

Файл: Опасный дорожный знак 20180722.jpg — Wikimedia Commons

Этот файл содержит дополнительную информацию, такую ​​как метаданные Exif, которые могли быть добавлены цифровой камерой, сканером или программным обеспечением, используемым для их создания или оцифровки.Если файл был изменен по сравнению с исходным состоянием, некоторые детали, такие как временная метка, могут не полностью отражать данные исходного файла. Отметка времени точна ровно настолько, насколько точны часы в камере, и она может быть совершенно неправильной.

Образец 905 секунд 9025 DateTime Источник файла Цифровой фотоаппарат Тип сцены Коэффициент цифрового масштабирования PDF ) Роль придорожных рекламных знаков в отвлечении водителей

В целом, результаты исследования симулятора показывают, что рекламные знаки создают потенциальный фактор риска, отвлекая водителей от их первоначальной задачи — вождения.Это видно по

последовательному падению производительности по всем показателям при наличии

рекламных вывесок.

3.2. Анкета

Средний возраст респондентов составил 27,8 года при стандартном отклонении

7,3. Лица в возрасте от 17 до 20 лет

составили 22% респондентов, от 21 до 30 —

38%, от 31 до 40 лет составили 30%, а лица старше 40

лет составили 10% респондентов.

Из 160 респондентов, заполнивших анкету, 124 респондента —

вмятин (77,5%) указали, что обращали внимание на рекламные вывески, а 80

респондентов (50%) заявили, что их отвлекали хотя бы раз

этих вывесок. Наконец, 35 респондентов (22%) сообщили, что хотя бы один раз были в

опасной ситуации из-за того, что отвлекались на

рекламных вывесок.

Процентное распределение возрастных групп респондентов, которые указали

на то, что они отвлекались на рекламные вывески, и тех, кто столкнулся с

опасной ситуацией из-за этих вывесок, показано на рис.1.

Как видно из рис. 1, респонденты старше 30 лет — это

среди тех, кто указал, что их отвлекают

рекламных вывесок, а также тех, кто сообщил, что находятся в опасной

ситуации из-за отвлечение на рекламные вывески хотя бы раз. Один из возможных сценариев

для объяснения такой чрезмерной представленности

водителей старшего возраста, отвлекаемых рекламными знаками, по сравнению с более молодыми

(менее опытными) водителями, заключается в том, что более молодые стараются сосредоточить

больше на дороге, в то время как у более опытных водителей

больше.

уверен в себе и чувствует себя более комфортно, просматривая дорогу.Это

было также выделено Андервудом (2007), который обнаружил, что более опытные водители старшего возраста

имеют значительно лучшее визуальное сканирование

дорог, чем более молодые менее опытные водители.

4. Выводы и рекомендации

Результаты этого исследования показывают, что на определенные показатели эффективности вождения

на симуляторе вождения влияют

придорожных рекламных знаков. Более того, половина водителей, опрошенных

с помощью анкеты, сообщили, что их отвлекали хотя бы один раз на

этих знаков, в то время как 22% из них указали, что хотя бы один раз попали в опасную ситуацию

из-за того, что отвлекались на эти знаки.

Результаты настоящего исследования ясно показывают, что реклама

знаков может отвлекать водителей. Здесь рекомендуется

, чтобы соответствующие государственные органы запретили использование таких знаков в местах

, где водители должны уделять максимальное внимание, например,

на опасных поворотах, областях, где зафиксировано большое количество аварий

(т.е. черные пятна) и перекрестки. На таких территориях не должно быть

рекламных знаков, чтобы водители могли уделять полное внимание

дорожным и дорожным знакам, дающим информацию или предупреждения о состоянии дороги или направлениях

, как также постулировал Леонард (1999).

Наконец, необходимы дополнительные исследования, чтобы определить разумное положение и плотность рекламных вывесок в других областях, которые будут вызывать минимальные помехи

при вождении и меньше отвлекать.

Выражение признательности

Авторы выражают признательность за финансовую поддержку этого исследования

, предоставленную Исследовательским центром инженерного колледжа

Неринг, Университет Короля Сауда.

Ссылки

Андреассен, округ Колумбия.Внешнее влияние на безопасность дорожного движения. Труды 15-й австралийской конференции Совета по исследованиям дорог. Мельбурн, Австралия: Исследовательский совет Австралийской дороги

; 1990.

Бейер, Д., Смайли, А., Эйзенман, М., 2004. Наблюдаемое поведение водителя при взгляде на придорожные рекламные знаки

. Транспорт Res. Запись J. Transportation Res.

Board 1899, 96–103.

Бендак, С., 2007. Соблюдение закона о применении ремней безопасности в Саудовской Аравии. Int. Дж.

Inj. Управляйте Saf. Промо. 14 (1), 45–48.

Бердсолл, М.С., 2008. Дебаты по поводу цифровых рекламных щитов: могут ли новые технологии информировать водителей

, не отвлекая их? ITE J. 78, 22–27.

Crundall, D., Van Loom, E., Underwoord, G., 2006. Привлечение и отвлечение внимания

придорожной рекламой. Accid. Анальный. Пред. 38 (4), 671–677.

Хорберри, Т., Андерсон, Дж., Риган, М.А., Триггс, Т.Дж., Браун, Дж., 2006. Отвлечение водителя:

влияние одновременных задач в автомобиле, сложность дорожной среды и возраст

на вождение представление.Accid. Анальный. Пред. 38 (1), 185–191.

Колич, М., Вонг-Рейгер, Д., 1999. Эмоциональный стресс и обработка информации

Способность в контексте причин аварии. Int. J. Ind. Ergon. 24 (6), 591–602.

Лай, Х.Х., Хуанг, Х., 2008. Оценка видимости тонированных забралов шлема для мотоциклистов

. Int. J. Ind. Ergon. 38 (11–12), 953–958.

Lehto, M.R., 1992. Разработка предупреждающих знаков и предупреждающих этикеток: часть II — научная

основа для первоначальных руководящих принципов.Int. J. Ind. Ergon. 10, 115–138.

Леонард, С.Д., 1999. Влияет ли цвет предупреждений на восприятие риска? Int. J. Ind. Ergon.

23 (1-2), 499–504.

Лю Ю., 2005. Моделируемое исследование влияния объема информации на дорожные знаки, стратегии просмотра

и знакомство знаков на эффективность визуального поиска водителя.

Внутр. J. Ind. Ergon. 35, 1147–1158.

Салминен, С., 2000. Дорожно-транспортные происшествия во время работы и по дороге на работу. Int. J. Ind.

Эргон. 26 (1), 75–85.

Смайли, А., Персо, Б., Бахар, Г., Моллет, К., Лион, К., Смахель, Т., Кельман, У.Л., 2005.

Оценка безопасности движения видеорекламы. Транспорт Res. Запись:

J. Transportation Res. Board 1937, 105–112.

Штаттс, Дж. К., Райнфурт, Д. У., Стаплин, Л., Родгман, Е. А., 2001. Роль водителя

Отвлечение внимания в дорожных авариях. Фонд AAA по безопасности дорожного движения, Вашингтон, округ Колумбия.

Тинг, П., Hwang, J.R., Fung, C.P., Doong, J.L., Jeng, M.C., 2008. Исправление разборчивости

Расстояние

в симуляторе вождения. Прил. Эргон. 39 (3), 379–384.

Андервуд, Г., 2007. Визуальное внимание и переход от новичка к продвинутому водителю

. Эргономика 50 (8), 1235–1241.

Уоллес, Б., 2003. Водитель отвлекается рекламой, реальным риском или городским мифом?

Proc. Inst. Инженеры-строители, ME3, 185–190.

0%

5%

10%

15%

20%

25%

30%

35%

40%

45%

btw 17

btw 21

& 30

btw 31

& 40

> 40

Все респонденты

Отвлекли на рекламу.знаки

Столкнулся с опасностью. ситуация

Возрастная группа

Рис. 1. Распределение по возрасту всех респондентов (всего 160), из тех, кто указал, что

отвлеклись на рекламные вывески (всего 80) и тех, кто столкнулся с опасной ситуацией

из-за этих знаков ( итого ¼35).

С. Бендак, К. Аль-Салех / Международный журнал промышленной эргономики 40 (2010) 233–236236

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Название изображения
  • Опасный дорожный знак 20180722
Производитель камеры Panasonic
Модель камеры DMC-G7
Время выдержки 1/20 сек (0.05)
F-число f / 5
Рейтинг скорости ISO 400
Дата и время создания данных 04:55, 22 июля 2018 г.
Фокусное расстояние объектива 28 мм
Автор Santeri Viinamäki
Правообладатель
  • © 2018 Santeri Viinamäki
Ориентация Нормальная
Горизонтальное разрешение 180 dpi
Вертикальное разрешение 180 dpi
Используемое программное обеспечение GIMP 2.8,22
Дата и время изменения файла 04:55, 22 июля 2018
Цветность белой точки
Цветности основных цветов
  • 0,64
  • 0,33
  • 0,21
  • 0,71
  • 0,15
  • 0,06
Коэффициенты матрицы преобразования цветового пространства
Позиционирование Y и C Совместное размещение
Программа экспонирования Руководство
Версия Exif 2.3
Дата и время оцифровки 04:55, 22 июля 2018 г.
Значение каждого компонента
  1. Y
  2. КБ
  3. Кр
  4. не существует
Режим сжатия изображения 2
Смещение экспозиции APEX 0
Максимальная апертура площадки 4,46484375 Режим измерения APEX (f /) 4,73
Источник света Неизвестно
Вспышка Вспышка не сработала, принудительное подавление вспышки
DateTime подсекунды 466
466
Поддерживаемая версия Flashpix 1
Цветовое пространство Некалиброванное
Метод измерения Однокристальный датчик цветовой области
Непосредственно сфотографированное изображение
Пользовательская обработка изображения Нормальный процесс
Режим экспозиции Ручная экспозиция
Баланс белого Автоматический баланс белого
Фокусное расстояние 35 мм пленки 56 мм
Тип захвата сцены Стандартный
Управление сценой Высокое усиление
Контрастность Нормальная 532 Нормальная Насыщенность 5325
Резкость Нормальная
Ширина изображения 4,592 пикселей
Высота изображения 3,448 пикселей
Ключевые слова
  • liikennemerk
  • дорожный знак
  • vaarallinen tien reuna
  • неустойчивое дорожное покрытие
  • farlig vägkant
  • Тьен-Реуна
  • предупреждение
Краткое название
  • Опасный дорожный знак 20180722
Рейтинг (из 5) 4
Код указанной страны FIN
Страна на рисунке Финляндия
Версия IIM