Не регулируется холостой ход на карбюраторе: Почему не регулируется холостой ход карбюраторного двигателя

Содержание

Почему не регулируется холостой ход карбюраторного двигателя

Не регулируется холостой ход двигателя автомобиля (причины не связанные с неисправностью карбюратора)

В ситуации, когда холостой ход двигателя не удается отрегулировать при помощи винтов «количества» и «качества» карбюратора большинство автовладельцев начинают искать причину проблем только в карбюраторе.

На самом деле причины могут быть связаны с системой зажигания, системой питания и неисправностью двигателя, а карбюратор может быть вообще не при чем.

Попробуем более точно диагностировать причины неисправности «не регулируется холостой ход карбюраторного двигателя». Причины связанные с карбюратором изложены в статье «Обороты холостого хода карбюраторного двигателя автомобиля не поддаются регулировке». Здесь же изложим другие  неисправности, приводящие к такой проблеме для полноты картины.

Не регулируется холостой ход (причины не связанные с карбюратором)

Признаки неисправности

— Обороты холостого хода слишком низкие, двигатель троит и пытается заглохнуть. Прибавляя «бензина» или «воздуха» винтами «количества» и «качества» поднять и выровнять их не удается. Либо худо-бедно удается, но ценой неимоверного обогащения топливной смеси. После чего у выхлопной трубы автомобиля лучше не находится, так как запах бензина режет глаза.

— Обороты ХХ «плавают», то поднимаются выше нормы, то опускаются ниже нормы, то стабилизируются. Карбюратор не реагирует или слабо реагирует на вращение регулировочных винтов.

Причины, связанные с системой зажигания

— Пропуски зажигания

Причин перебоев в искрообразовании может несколько. При чем неисправность может быть «плавающая» (то есть, то нет). Проявляющаяся, например, в сырую погоду. Это нужно учитывать при проведении диагностики: «Проверка системы зажигания карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Вот список возможных причин того, что не регулируется холостой ход.

— Неисправна сама по себе свеча зажигания
— «Пробит» изолятор свечи (утечка тока на «массу»)
— Неисправен высоковольтный провод идущий на свечу («пробит», не соответствует данной системе зажигания из-за слишком большого сопротивления)
— Слишком большой или, наоборот, слишком маленький зазор между электродами свечи
— Свечи постоянно заливает маслом или бензином
— Двигатель работает на слишком богатой топливной смеси (свечи забиваются черным нагаром)

Проверка зазора щупом 1-неправильно (щуп плоский), 2-правильно (щуп круглый)

Подробности: «Пропуски зажигания признаки и причины».

— Угол опережения зажигания либо слишком ранний, либо слишком поздний

Слишком ранний или слишком поздний поджиг топливной смеси в камерах сгорания двигателя нарушает процесс ее горения и снижает его полезный эффект. Двигатель либо «троит», либо пытается заглохнуть. Устранить проблему можно выставив момент зажигания при помощи стробоскопа: «Установка момента зажигания на ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Подключение стробоскопа для проверки момента опережения зажигания?
Причины, связанные с системой питания двигателя

— «Перекачивает» бензонасос

В случае неправильно отрегулированного привода он создает избыточное давление топлива на игольчатый запорный клапан поплавковой камеры, тот пропускает лишний бензин в поплавковую камеру. Начинается «перелив» с возможным попаданием топлива в двигатель в обход системы холостого хода карбюратора. После чего он будет либо слабо, либо вообще не реагировать на вращение регулировочных винтов.

Измерение выступания толкателя бензонасоса ВАЗ

— Перебои подачи топлива в карбюратор

Повреждение или засорение топливных магистралей, «забитые» отложениями и илом топливные фильтры, неисправность бензонасоса приводят к нарушению подачи бензина из бака в карбюратор. В результате топливная смесь обедняется пропорционально величине неисправности и приводит к перебоям в работе двигателя и нарушению его холостого хода. Например, засорение фильтра на заборнике топлива в бензобаке часто приводят к «плавающим», самопроизвольно повышающимся и понижающимся, оборотом холостого хода двигателя. Подробно о проблемах перебоев с подачей топлива: «Нет подачи бензина в двигатель признаки и причины».

Сетчатый топливный фильтр на топливозаборнике в бензобаке автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099
Причины, связанные с неисправностью двигателя автомобиля

— Нарушены тепловые зазоры в клапанном механизме

Если тепловые зазоры клапанов слишком велики, зазор между тарелкой клапана и посадочным гнездом в головке блока уменьшается, наполняемость и вентиляция камер сгорания ухудшается. Создается ситуация, когда и поджигать особо не чего (заряд топливной смеси слишком мал), вдобавок газы от горения удаляются плохо и нарушают состав смеси. Начинаются перебои в работе двигателя, цилиндры, то работают, то нет.

Тепловой зазор между кулачком распредвала и толкателем клапана проверяется щупом определенной толщины

Если тепловые зазоры слишком малы (клапана «зажаты»), то нарушается герметичность камеры сгорания во время поджига смеси, так как зазор у тарелки клапана слишком большой. Как следствие падает компрессия. А так как наличие в камере определенного давления — одно из условий оптимального горения, то опять же начинаются перебои в работе двигателя, которые невозможно устранить регулировочными винтами карбюратора.

— Прогорел клапан

Одно из последствий больших тепловых зазоров в клапанном механизме двигателя — прогорание клапана (обгорание и разрушение его тарелки). Как следствие — неплотное прилегание, снижение компрессии в цилиндре с последующим отказом его работать.

Подробности неисправностей клапанного механизма двигателя и методы самостоятельной диагностики и устранения проблемы: «Неисправности клапанов».

— Износ поршневой группы двигателя

Увеличение зазоров в поршневой в результате износа поршней, колец или (и)  стенок цилиндров напрямую влияет на падение компрессии в цилиндрах, и неустойчивый холостой ход. Особенно, если компрессиия в каждом цилиндре разная. Троение двигателя настройкой карбюратора убрать в таком случае не удастся. В такой ситуации для начала можно попробовать провести раскоксовку поршневых колец (возможно они залегли, а не стерлись). Если положительного эффекта добиться не удается, то, наверняка. предстоит капитальный ремонт двигателя.

Таким образом в ситуации, когда не удается настроить холостой ход двигателя при помощи винтов «качества» и «количества» в первую очередь следует провести проверку деталей системы зажигания и установку угла опережения зажигания. Во вторую очередь проверить и при необходимости отрегулировать зазоры клапанов и если есть подозрение на прогорание клапана, заменить его. Помимо этого не лишним будет измерить компрессиию в цилиндрах и оценить состояние поршневой группы двигателя.

Примечания и дополнения

— Обороты холостого хода карбюраторного двигателя 2108, 21081, 21083 должны находится в пределах 650-750 об/мин.

Еще статьи по неисправностям двигателей ВАЗ

— Провал при нажатии на педаль газа

— Карбюраторный двигатель глохнет при сбросе газа, почему?

— Настройка терморегулятора воздушного фильтра двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Признаки неисправности масляного насоса двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка системы охлаждения карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— ВАЗ 2109 работает только на «подсосе», почему?

Подписывайтесь на нас!

Как отрегулировать холостой ход карбюратора и настроить его

Регулировка холостых оборотов

Настройка режима холостого хода на карбе является обязательной, незаменимой частью процедуры по техобслуживанию. Если он будет работать неправильно, то это сродни ситуации на инжекторном двигателе, где вышел из строя ДХХ (датчик). Уметь грамотно регулировать холостой ход крайне важно. Тем самым, можно добиться чёткой работы автомобиля.

Зачем регулировать ХХ

Содержание

  • 1 Зачем регулировать ХХ
  • 2 Как проводится настройка ХХ
  • 3 Регулировка Солекс

Действительно, многие владельцы карбюраторных машин желают, чтобы их автомобили ходили как часы. А для этого нужно суметь найти общий язык с карбом. Не получается каждый раз везти «ласточку» к дяде Васе, да и настройки при агрессивной манере езды и плохом топливе быстро сбиваются.

Карб можно легко причислить к механизмам, которые подают топливную жидкость двигателю в строго заданных количествах. Обязательно должно соответствовать качество ТВС. Другими словами, количество бензина и воздуха должно быть чётко распределено в смеси. Благодаря качеству ТВС определяется стабильность работы силового агрегата, его мощность и расход горючего.

Наиболее производительной работы на ХХ позволяет добиться грамотно отрегулированный карбюратор. Устойчивый холостой ход и оптимальная мощность силовой установки при этом обеспечены.

Когда же требуется настройка режима ХХ? Ответ напрашивается сам собой. Когда владелец наблюдает повышение расхода топлива, без каких-либо обоснованных доводов. При этом стрелка эконометра показывает неэкономичную работу силового агрегата. Одновременно с этим может снижаться мощность двигателя. Часто «тупит» коробка при переключениях скоростей, отсутствует тяга на низах, наблюдаются провалы при нажатии на педаль акселератора.

Примечательно, что приведённые выше неисправности также наблюдаются и не по вине карбюратора. Не зная этого, некоторые дилетанты начинают копаться в карбе, тем самым, сбрасывая его настройки.

Чтобы не попасть в такую ситуацию, рекомендуется удостовериться в проблеме. Для этого нужно протестировать, как работает двигатель в режиме ХХ. Если горячий мотор не держит обороты, глохнет, вибрирует, стрелка тахометра прыгает – это указывает на неправильность регулировок. Вот тут уже приходится настраивать карб.

Как проводится настройка ХХ

После обнаружения главных признаков неисправной работы карба, необходимо произвести грамотную настройку. Однако прежде чем приступить к регулировке, желательно убедиться в безупречной работе системы зажигания, проверить чистоту фильтров и исправность бензонасоса.

Действия по регулировке выглядят так.

  1. ДВС разогревается до рабочей температуры. Если не удаётся этого сделать по причине полного сбивания настроек, рекомендуется использовать подсос.
  2. После прогревания, двигатель заглушить, подсос убрать.
  3. На карбе найти два винта, расположенных под углом друг к другу. Эти винты отвечают за регулировку количества смеси (регулятор количества) и соотношения бензина/воздуха (регулятор качества). Оба винта надо полностью закрутить, а после развернуть балансир количества против хода часов ровно на четыре оборота, а регулятор качества – ровно на три.

Далее, надо заново пустить двигатель.

  1. Путём настройки регулятора количества добиться выдачи двигателем оборотов в 900 об/мин.
  2. Установить максимальные обороты с помощью регулятора качества ТВС. Одновременно рекомендуется следить за тахометром. Если перестараться, можно «залить» свечи.

Чтобы узнать, каковы оптимальные обороты двигателя, надо посмотреть в руководстве автомобиля.

После этого:

  • заново довести обороты до максимума, регулируя винт качества;
  • завернуть его ещё раз, поймать моменты, когда двигатель начинает вибрировать и пытается заглохнуть, а также – когда он функционирует устойчиво.

Это и есть секрет регулировки карбюратора. Однако важно учитывать, что работа двигателя в режиме ХХ может отличаться, в зависимости от времени года. Так, зимою обороты не должны быть выше 1000 об/мин, летом – выше 900 об/мин.

Одним из плюсов карбюратора перед инжектором называют возможность скорого обслуживания устройства своими силами. При этом необязательно использовать какие-то особые инструменты, оборудование тоже не требуется. Достаточно работать отвёрткой с плоским лезвием и ключами.

Таким образом, главной целью при регулировке карбюратора является режим, когда мотор устойчиво функционирует, и при этом амплитуда вращения коленчатого вала минимальна, насколько это возможно.

Регулировка Солекс

Карбюратор Солекс является одним из лучших устройств на сегодня. Прежде всего эксперты рекомендуют иметь в наличии тахометр, с помощью которого определяется частота вращения КВШВ. Он предусмотрен на некоторых моделях авто, входя в штатную комплектацию. Местоположение – щиток приборов.

При отсутствии тахометра советуют подключать отдельное приспособление, позволяющее наиболее точно контролировать обороты. Рекомендуется это делать именно на карбюраторах Солекс. На других моделях карбов регулировка осуществляется, как правило, без тахометра, путём ориентировки по звуку силовой установки, как в вышеописанной инструкции.

Алгоритм проведения настройки карбюратора Солекс аналогичен действиям, приведённым выше. Сначала двигатель нужно разогреть, довести его до рабочей температуры. Затем он останавливается. Подключение внешнего прибора осуществляется согласно мануалу и рекомендациям. Как правило, в его роли выступает мультиметр.

Вот как осуществляется подсоединение подробно.

  1. Плюсовой вывод устройства соединить с выходом «К» модуля зажигания.
  2. Минусовой провод – к любой части кузова авто.

Дальше, как и положено. Запускается двигатель, включаются все потребители электричества: габаритки, фары, печка, обогрев стёкол, магнитола.

После этого можно переходить к регулировке карбюратора Солекс.

  1. Режим ХХ выставляется в зоне 700-800 об/мин.
  2. На Солексе регулируется винт, отвечающий за количество ТВС. Силовая установка после этого должна вращаться с амплитудой 800 оборотов в минуту.

Солекс вид сверху

Примечательно, что на карбах этой модели винт качества может быть заглушен пробкой. Её надо будет снять, проколов заглушку иглой и вытянув металлическим крюком. Некоторые просто ввинчивают в пластик саморез, после чего вытягивают плоскогубцами.

Важно суметь комбинировать настройку обоих винтов карбюратора. Надо, чтобы они аккуратно проворачивались в обе стороны. По тахометру или мультиметру определяется такое положение винтов, при которых обороты ХХ оптимальны.

Следует понимать, что движение винта против хода часов приводит к открытию заслонки и уменьшению оборотов. Соответственно, вращение по часовой – приводит к закрытию дросселя.

Диагностика проблемы с карбюратором — California Carburetor & Auto Repair

Перейти к содержимому

Диагностика проблемы с карбюраторомTim Janes2019-08-11T23:27:02+00:00

Важно знать, что карбюратор только смешивает воздух и газ.
Воздух является постоянным в зависимости от положения дроссельной заслонки, если только у вас нет проблем с дроссельной заслонкой или утечкой вакуума. Ниже описан процесс, которому вы можете следовать, чтобы проверить, есть ли у вашего автомобиля проблемы с карбюратором.

СИМПТОМЫ

Если у вас проблема с карбюратором, это будет из-за того, что у вас либо слишком много газа (богатая смесь), либо недостаточно газа (бедная смесь), смешиваемого с воздухом. Если вы видите черный дым, выходящий из вашего выхлопа, у вас либо застрявшая воздушная заслонка, либо плохая тяга воздушной заслонки, либо воздушная заслонка не получает достаточно тепла, чтобы она переместилась в выключенное (открытое, вертикальное) положение. Если воздушная заслонка работает нормально, и вы видите черный дым, ваш карбюратор перегружен и нуждается в ремонте.

ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ ИСПЫТАНИЙ

В большинстве карбюраторов имеется 7 цепей, но для целей диагностики мы рассмотрим 4 области: цепь холостого хода, цепь холостого хода, главная цепь и ускорительный насос. Когда вы проверяете свой карбюратор, снимите воздушный фильтр и заглушите все вакуумные линии, которые были к нему подключены. При работе с работающим двигателем вам необходимо принять надлежащие меры предосторожности: держаться подальше от всех движущихся частей, надевать защитные очки и следить за тем, чтобы автомобиль находился в парковочном или нейтральном положении с установленным стояночным тормозом или заблокированными колесами. Никогда не смотрите в горловину карбюратора при работающем двигателе. Следующие тесты должен проводить только тот, кто имеет некоторый опыт работы с автомобилями.

ТЕСТ 1 – ЕСЛИ У ВАС НЕПЛОХОЙ ХОЛОСТОЙ ХОД ИЛИ ГЛОХОК:

Первое, что вы хотите сделать, это посмотреть, можно ли решить проблему с помощью регулировки (прочитайте статью: «Регулировка вашего карбюратора на холостом ходу» ). Если нет, карбюратор слишком богат или слишком беден? Чтобы определить это, введите дополнительный источник топлива (например, спрей для очистки карбюратора), распылив его в горловину карбюратора при работе двигателя на холостом ходу. Если холостой ход сглаживается и обороты увеличиваются, у вас бедная смесь. Если улучшения нет или становится хуже, значит, он богат. Если смесь слишком богатая, наилучшие холостые обороты будут достигнуты при полностью закрученном винте смеси (никогда не затягивайте винт смеси слишком сильно, только слегка завинтите его, чтобы найти седло). Если ваш холостой ход все еще грубый с закрученным винтом смеси, и он не бедный, вам, вероятно, придется восстановить карбюратор. Если смесь слишком обедненная, наилучшие холостые обороты будут достигнуты, если винт(ы) смеси повернут на 3-5 оборотов. Если у вас винт(ы) смеси вывернут настолько далеко, и вы все еще имеете шероховатость или глохнете, и он реагирует на распыление карбюратора, то у вас есть обеднение, которое невозможно отрегулировать, и у вас либо утечка вакуума (см. параграф в конце для как проверить на утечку вакуума), или карбюратор нуждается в ремонте.

ТЕСТ 2 – ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ СОМНЕНИЯ:

При выключенном двигателе загляните в горловину карбюратора и переместите дроссельную заслонку на среднюю скорость. На одноствольном карбюраторе вы должны увидеть струю газа, впрыскивающуюся при движении дроссельной заслонки. На карбюраторе с двумя или четырьмя цилиндрами вы должны увидеть 2 потока газа, впрыскиваемого при движении дроссельной заслонки. Если впрыска нет или впрыск слабый, то карбюратор нужно перебирать. Если шприц выглядит хорошо, следующее, что вы собираетесь сделать, это проверить отсутствие холостого хода или обеднение основного контура. Запустите двигатель и после того, как он прогреется, удерживайте дроссельную заслонку в диапазоне от 1400 до 1800 об/мин. Распылите очиститель карбюратора на горловину карбюратора. Если обороты увеличиваются на 100 об/мин или более, у вас обеднение на холостом ходу, и карбюратор необходимо перестроить. Если меньше 100 об/мин или нет изменений, увеличьте обороты до 2000–3000, удерживайте дроссельную заслонку и распылите очиститель карбюратора. При увеличении оборотов более чем на 100 об/мин карбюратор необходимо перестроить или перенастроить.

Карбюратор с правильной смесью допускает добавление небольшого количества дополнительного топлива. Если есть богатство, он будет терять обороты при добавлении большего количества топлива. Вы также можете посмотреть на свечу зажигания для индикации. Если все свечи черные, у вас слишком богатое состояние.

ТЕСТ 3 – УТЕЧКА ВАКУУМА VS. ОБЕДНЕННЫЙ КАРБЮРАТОР: 

Когда двигатель прогрет и работает на холостом ходу, распылите очиститель карбюратора в горловину, чтобы добиться плавного холостого хода. Затем отверните установочный винт холостого хода, чтобы снизить холостой ход, продолжая распылять в карбюратор. Продолжайте отвинчивать винт до тех пор, пока он не перестанет касаться рычага дроссельной заслонки. Делая это, вы удаляете воздух, и ваш автомобиль должен заглохнуть или, по крайней мере, на холостом ходу снизиться до 600 об / мин или ниже. Если это результат, который вы получаете, то вы не получаете достаточного количества топлива через контур холостого хода, и карбюратор необходимо восстановить. Если обороты остаются выше, убедитесь, что ничего не мешает дроссельной заслонке.

Если вы уверены, что дроссельная заслонка закрывается, а обороты холостого хода все еще высокие, это указывает на то, что двигатель получает воздух из какого-то другого источника, и у вас есть утечка вакуума. Чтобы проверить утечку вакуума, возьмите пару острогубцев и сожмите каждый вакуумный шланг, который подключен к карбюратору и впускному коллектору, по одному. Если вы получаете изменение оборотов или холостой ход выравнивается, то у вас есть утечка вакуума в этом шланге или компоненте, подключенном к этому шлангу (примечание: когда шланг клапана PCV сжат, вы получите падение примерно на 50 оборотов в минуту — это нормально ).

Если вы не обнаружите утечек в вакуумных шлангах, вы можете распылить очиститель карбюратора вокруг основания карбюратора и там, где впускной коллектор соединяется с головкой блока цилиндров, наблюдая за изменением оборотов. Этот тест, однако, может дать вам ложные показания, потому что аэрозоль быстро испарится, когда попадет на горячую поверхность и попадет в карбюратор.

Поэтому лучше всего проводить этот тест до прогрева двигателя. Другими возможными причинами высоких оборотов холостого хода могут быть изношенная дроссельная заслонка, или вал дроссельной заслонки, которому нужна втулка, или, если это четырехствольный двигатель, заедание вторичных дроссельных заслонок.

Регулировка карбюратора на классическом автомобиле

Карбюраторы склонны к проблемам с холодным запуском, низкой топливной экономичностью и сложным обслуживанием. И хотя да, они не так эффективны, как современные системы управления подачей топлива, они, безусловно, не так плохи, как многие их представляют. Хорошо настроенный карбюратор (карбюратор) может быть таким же дорожным и приятным в управлении, как и автомобиль с системой впрыска топлива. Существуют различия между карбюраторами и впрыском топлива, но регулировка карбюратора будет иметь большое значение для того, чтобы ваш классический автомобильный двигатель работал с максимальной производительностью.

Это не значит, что вам не нужно будет учиться усваивать углеводы. Как владельцу классического автомобиля, вам нужно будет провести некоторое время под капотом, чтобы убедиться, что система работает правильно. Не волнуйтесь. Вам не нужно быть ученым-ракетчиком, чтобы установить хороший базовый уровень. Вам также не нужно знать тонкости теории углеводов, чтобы ваша историческая поездка продолжалась.

Что такое регулировка карбюратора?

Итак, что именно мы настраиваем и зачем мы это настраиваем? Эта статья посвящена регулировке смеси холостого хода и скорости. Причина этого в том, что это то, что объединяет большинство углеводов. Даже если они выглядят по-разному и по-разному справляются с полностью открытой дроссельной заслонкой, большинство из них полагаются на одни и те же основные принципы регулировки условий холостого хода — даже методы регулировки очень похожи.

Основной целью этих регулировок является достижение надлежащей частоты вращения двигателя на холостом ходу при обеспечении максимально плавной его работы. При этом вы устанавливаете правильную топливно-воздушную смесь на холостом ходу и устанавливаете отличную основу для дальнейшей настройки.

Имейте в виду, что карбюратор подает воздух и топливо в двигатель на холостом ходу иначе, чем при полностью открытой дроссельной заслонке. Короче говоря, отдельные системы и компоненты вступают в действие, как только вы нажимаете на педаль газа. Их тоже нужно будет настроить. Но прежде чем вы приступите к этому, вы должны убедиться, что у вас есть все регулировки холостого хода, чтобы все системы объединились, чтобы определить, как автомобиль ведет себя в режиме парковки или в нейтральном положении и что он должен делать. работайте с тем, как вы опираетесь на него.

Вы можете выполнять эти регулировки с помощью внешнего винта скорости холостого хода и винта смеси холостого хода. Имейте в виду, что расположение этих винтов зависит от модели карбюратора, поэтому вам придется свериться с руководством по эксплуатации вашего карбюратора, чтобы найти их точное расположение. Например, в карбюраторах Holley винты смешения холостого хода обычно расположены сбоку дозирующего блока, а в карбюраторах Rochester и Edelbrock винты смешения холостого хода расположены на лицевой стороне карбюратора.

Причина, по которой вам нужно внести коррективы, заключается в том, что углевод не может. По мере изменения температуры, высоты и даже погоды меняется и атмосферное давление, а это означает, что двигателю доступно больше или меньше воздуха. Поскольку настройки, которые вы делаете, являются аналоговыми, количество топлива, поступающего в двигатель, не меняется вместе с атмосферой. Таким образом, вы должны отрегулировать карбюратор, чтобы исправить условия работы двигателя на холостом ходу.

Безопасность регулировки карбюратора

Если вы не устанавливаете базовый уровень, корректировки, которые вы вносите в карбюратор, выполняются во время его работы. Хотя профессионалы, кажется, никогда не возражают, все же важно помнить о рисках, прежде чем начать. Обязательно следуйте этим советам по безопасности на протяжении всей процедуры.

  • Поиск утечек топлива . Карбюраторы стоят на старых автомобилях, и всегда есть вероятность утечки топлива. Если вы обнаружите его, обязательно обработайте его надлежащим образом, прежде чем продолжить. Даже крошечного обратного пламени достаточно, чтобы вызвать возгорание газа на коллекторе — спросите меня, откуда я знаю.
  • Держите пальцы подальше от вентилятора двигателя . По большей части вы будете работать вдали от вентилятора. Однако всегда есть риск соприкоснуться с ним и пораниться.
  • Избегайте горячих поверхностей . Некоторые части двигателя могут нагреваться до такой степени, что вызывают ожоги второй или третьей степени. Сам углевод не должен приближаться к таким температурам, но вы все равно должны помнить о положении рук, когда работаете, чтобы не обжечься.
  • Никогда не помещайте пальцы рядом или в отверстие карбюратора . Когда двигатель работает, он может иметь неприятные последствия, отправляя огненный шар через карбюратор. Создаваемое пламя и давление могут привести к серьезным травмам.
  • Вы работаете с движущимися частями и сильными химикатами . Целесообразно носить комплект защитных очков и защитных перчаток, чтобы защитить кожу и глаза во время работы.

Все, что вам понадобится для регулировки карбюратора

Мы не можем сказать, что у вас есть под рукой, но можем сказать, что для регулировки вашего карбюратора многого не нужно. Фактически, единственные инструменты, которые вам действительно нужны, — это отвертка и ваши уши. Но если вы ищете более простой метод, который положительно определяет состояние вашего двигателя во время настройки, вы можете подумать о расширении своей коллекции.

Инструменты

  • Отвертка
  • Вакуумметр (дополнительно)
  • Датчик AFR (дополнительно)

Организация инструментов и снаряжения таким образом, чтобы все было легко досягаемо, сэкономит драгоценные минуты ожидания вашего верного помощника, который принесет вам наждачную бумагу или трубный ключ.

Вам также потребуется ровное рабочее место, например, пол в гараже, подъездная дорожка или уличная парковка, которые также хорошо проветриваются.

Вот как отрегулировать карбюратор

  1. Снимите воздушный фильтр двигателя. Чтобы получить доступ к карбюратору, необходимо снять узел воздухоочистителя и фильтра.
  2. Найдите регулировочные винты. Перед началом работы следует ознакомиться с расположением винтов смеси холостого хода и холостого хода.
  3. (дополнительно): подключите вакуумметр. Если вы используете вакуумметр для этого процесса, вы должны найти и подключить его к коллектору или вакуумному порту карбюратора перед запуском двигателя.
  4. (необязательно): установка базового уровня. Если карбюратор новый или перестроенный, его следует установить на «заводскую» регулировку. Вы можете сделать это, отрегулировав винты смеси холостого хода на 1,5–2 оборота, а винт скорости холостого хода на 1–1,5 оборота.
  5. Прогрейте двигатель. Рабочая температура двигателя напрямую зависит от правильного состава топливно-воздушной смеси. Поэтому перед тем, как продолжить, обязательно дайте двигателю поработать и достичь нормальной рабочей температуры.
  6. (дополнительно): винт регулировки холостого хода. Если на шаге 4 установить базовый уровень, вероятность простоя несколько высока. Обязательно отрегулируйте его так, чтобы вы запускали двигатель с нормальной рабочей скоростью. Возможно, вам придется выполнить это во время прогрева, если скорость холостого хода слишком высока после возврата к «заводским» характеристикам.
  7. Отрегулируйте топливовоздушную смесь. Начните с регулировки винтов смеси холостого хода с шагом в одну восьмую оборота. Обязательно отрегулируйте каждый в прямой зависимости от другого, если у вас есть более одного винта холостого хода (большинство двух- и четырехкамерных карбюраторов делают).

                                                                Винт топливной смеси краба-острозубы

                                        Расположение винтов смеси холостого хода Rochester/Edelbrock

8 . Наблюдайте за состоянием двигателя и продолжайте регулировку. После каждой регулировки дайте двигателю несколько секунд для регулировки. Если он становится более грубым или вакуум падает, поверните винты смеси холостого хода в обратном порядке. Если скорость двигателя сглаживается или вакуум увеличивается, продолжайте регулировать винты в том же направлении, пока не будет достигнута максимальная скорость двигателя или вакуум.

                                       Регулируйте смесь холостого хода до тех пор, пока не будет достигнуто пиковое устойчивое значение вакуума

9. Испытание двигателя на холостом ходу и при увеличении оборотов. После достижения пикового рабочего состояния включите двигатель и отслеживайте состояние, когда обороты снова падают до холостого хода. После набора оборотов состояние холостого хода может измениться, и вам может потребоваться повторить шаги 6 и 7.

10. Отрегулируйте Скорость холостого хода двигателя. Число оборотов холостого хода будет увеличиваться при выполнении надлежащих регулировок. Как только вы достигнете пикового рабочего состояния, отрегулируйте винт скорости холостого хода по мере необходимости.

                                       расположение винта холостого хода Holley

                                        Винт скорости холостого хода Rochester/Edelbrock

Иногда вам нужен сертифицированный механик

Мы знаем, что не у всех есть надлежащие инструменты, безопасное рабочее место, свободное время или уверенность в себе, чтобы заняться капитальным ремонтом автомобилей. Иногда просто необходимы качественные ремонтные работы, выполненные профессионалами 

Дополнительные советы по регулировке карбюратора

Описанные выше шаги являются основными шагами по повороту карбюратора, которые может выполнить даже начинающий механик-сделай сам. Существуют дополнительные регулировки и точная настройка карбюратора для повышения его производительности.

  • Правильная установка угла опережения зажигания необходима для обеспечения наилучшей работы двигателя. Имейте в виду, что современные устройства обычно требуют более опережающего времени на холостом ходу, и вы можете ожидать добавить несколько градусов к начальному времени для достижения наилучших результатов.
  • Не делайте ошибку, полагая, что уровень поплавковой камеры в норме. Каждый раз, когда вы вносите коррективы, разумно проверить и отрегулировать уровни топлива, чтобы убедиться, что двигатель правильно работает на холостом ходу и в других случаях.
  • Возврат к заводским настройкам не всегда необходим, но может быть полезен. Особенно, если вы не знакомы с текущим состоянием двигателя или если карбюратор новый или , только что отремонтированный.
  • Даже если карбюратор совсем новый, он все равно нуждается в настройке. Ваш двигатель, его состояние, ваше местоположение и погода — все это играет роль, и карбюратор необходимо правильно отрегулировать.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *