BAW BJ1044 РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ ТНВД — статьи по ремонту автомобилей — статьи полезные о автоэлектрике
РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ ТНВД
1.Давление впрыска форсунки — 240±5 кгс/см2.
2.Диаметр плунжера ТНВД – 9; 9,5 мм
3.Номинальная подача топлива — 30/1600 мл/400 об/мин.
4.Максимальная подача топлива – 28,4/1100 мл/400 об/мин.
5.Пусковая подача топлива — 37~43/150 мл/400 об/мин.
6.Топливоподача при оборотах холостого хода — 2~3/350 мл/200 об/мин.
7.Угол начала подачи топлива — 14±20 до ВМТ.
Особенности выполнения отдельных работ по двигателю.
1.Замена ТНВД и установка распределительного вала
При замене ТНВД и установке распределительного вала необходимо совместить метки на шестерне коленчатого вала, промежуточной шестерне и на шестернях ТНВД и распределительного вала. Обращаю внимание на то, что при совмещении меток только на шестерне распределительного вала или ТНВД с метками промежуточной шестерни будет допущена ошибка, т.
2.Регулировка клапанов:
2.1. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2.
2.2. Поршень первого цилиндра вывести в положение ВМТ (см. отметки на шкиве коленчатого вала), затем провести регулировку 1,2,3,6 клапанов.
2.3. Сделать один оборот коленчатого вала (шкив снова установить на метку), затем провести регулировку 4,5,7,8 клапанов.
2.4. Зазор измеряется между клапаном и коромыслом и должен быть: для впускных клапанов 0,3-0,35 мм, для выпускных – 0,35-0,4 мм.
3.Проверка работы системы охлаждения.
При возникновении выброса охлаждающей жидкости из радиатора системы охлаждения и перегревах двигателя необходимо проверить и при необходимости устранить следующее:
— состояние прокладки компрессора системы тормозов;
— состояние прокладки головки блока цилиндров;
— работоспособность термостата;
— работоспособность электромагнитной муфты вентилятора (работоспособность датчика включения, наличие напряжения в цепи, исправность катушки).
Протяжка головки блока цилиндров
Во время проведения первого ТО необходимо обязательно проводить протяжку головки блока цилиндров (ГБЦ). При этом необходимо соблюдать последовательность протяжки. В указанной последовательности сначала отпустить каждый болт крепления ГБЦ на 1,0-1,5 оборота, затем затянуть усилием 160-200 N*m.
Регулировка рулевой колонки FAW | Гаражный АвтоМастер
Убираем люфт и биение в рулевой колонке Фотон 1093
При регулировке обязательно оставляем не большой люфт иначе может выдавить крышку!
гур 4331 сборка, регулировка, стенд
Сборка и стенд ГУРа 4331.
Регулировка вала сошки ГУРа или что будет если сошку зажать
Мой Инстаграмм https://www.instagram.com/vosem_atmosfer?r=nametag По вопросам неисправности воздушной системы КАМАЗ обращаться…
Ремонт рулевой колонки MAN, DAF, Scania, Volvo, Renault, Iveco, Mercedes, RBL
Ремонт рулевой колонки MAN, DAF, Scania, Volvo, Renault, Iveco, Mercedes, RBL (097)056-05-93 www.gst.com.ua …
Ремонт ГУР MAN, DAF, Iveco, Volvo, Renault, Mercedes, RBL, TRW
Ремонт ГУР MAN, DAF, Iveco, Volvo, Renault, Mercedes, RBL, TRW (097)056-05-93 www. gst.com.ua …
Ремонт Рулевой Рейки
Описание и Тесты жидкости ГУР ВМПАВТО GLOW PSF — https://goo.gl/RKPmnU Купить жидкость ГУР GLOW PSF — https://goo.gl/NLYzJE Акция «Честн…
11 механизм ГУР
ремонт механизма ГУРа Бау Феникс 33462.
Регулировка рулевого редуктора
Регулировка рулевого редуктора волги.
Как отрегулировать рулевой редуктор Mercedes S-class 1995 г.
В этом видео мы покажем как отрегулировать рулевой редуктор. Вы узнаете: — как выглядит рулевой редуктор;…
Механизм рулевого управления YUEJIN 1080 YJ051870*3411Z51-010
http://kit-avtozakaz.ru/ Механизм рулевого управления YUEJIN 1080 YJ051870*3411Z51-010 рулевой механизм ГУР рулевая колонка юджин…
Смотрите видео » Регулировка рулевой колонки FAW «.
Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Регулировка рулевой колонки FAW «.
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Пневмоподвеска BAW Fenix 1044, (БАВ Феникс 1044), передняя ось, Aride
Комплект вспомогательной пневмоподвески на переднюю ось устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля позволяя снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподушек позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова с валкостью. Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на BAW Fenix 1044 (2005 — 2013) вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневматической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.
Особенности пневмоподвески на BAW Fenix 1044 (2005 — 2013):
- Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
- Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
- Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
- Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
- Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
- Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
- Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1. 5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
- Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка переднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
- долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
- Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
- Устраняется эффект «Козления»
Дополнительные опции управления:
- Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
- Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
- На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт)
- Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а также добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал
Комплект поставки
Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту/балке, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.
В комплект входит:
- Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
- элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
- набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
- воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
- ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
- инструкция по установке
- все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличие от конкурентов мы не скрываем то, из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности с простотой установки.
Установка пневмокомплекта:
Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой и пакетом рессор на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия, Нижняя крепежная пластина ставится на пакет рессор.
Объяснение процессов коррекции лакокрасочного покрытия Seattle Auto Detail
Что такое коррекция краски?
Коррекция лакокрасочного покрытия относится к процессу устранения недостатков в отделке автомобиля и восстановления его до состояния, которое зачастую лучше, чем в новом состоянии.
Как узнать, нуждается ли мой автомобиль в коррекции окраски?
Вы когда-нибудь смотрели на свою машину на солнце и думали, будто она покрыта паутиной? На самом деле это царапины круглой формы, вызванные неправильной стиркой.
Многие люди до сих пор моют и детализируют автомобили с помощью старой круглой техники «воск на — воск», и вот откуда эти следы. Нет, мистер Мияги здесь, в автосалоне «Северо-Запад»! Хотя невозможно не поцарапать поверхность во время стирки (на невощеной машине), эти круговые движения на самом деле являются причиной появления этих царапин на краске, а не их удаления. Ниже приведена простая диаграмма, которая показывает, почему ваш глаз может увидеть мельчайшую царапину на отделке автомобиля под прямыми солнечными лучами:Поскольку круглая царапина всегда будет иметь сторону, пересекающую линию вашего взгляда пополам и отражение солнечных лучей, их будет намного легче увидеть.Однако, если вы моете автомобиль движениями спереди назад, царапины будут однородными и будут видны только перпендикулярно автомобилю. Поцарапанный прозрачный лак будет иметь белый или светлый цвет (см. Ниже фото Aston Martin DBS Wetsanding), тогда как правильно отполированный лак будет оптически прозрачным.
Почему важна коррекция краски?
Будь у вас Ford или Ferrari, первое, что заметит любой, кто увидит вашу машину, — это краска.На самом деле они видят отражение остального мира в финише ваших автомобилей. Хотя автомобиль издалека может выглядеть «чистым» и ухоженным, часто отделка может выглядеть нечетко из-за так называемой «апельсиновой корки». Это когда краска приобретает текстуру, похожую на апельсин, из-за машинного распыления на заводе, отсутствия процедур отделки на заводе, повторного окрашивания или неправильной техники окраски. Если на вашем автомобиле есть апельсиновая корка (чаще всего встречается на новых BMW), это не всегда плохо, но может быть лучше, если вы нанесете цветовой песок / смачивание, чтобы облегчить текстурирование поверхности вашей краски, что приведет к более четкому, прозрачному, не- запутанное отражение.
Если финиш с апельсиновой коркой, все отражения будут выглядеть так, как если бы вы смотрели на отражение в озере в ветреный день. Только когда эта текстура будет выровнена и отполирована, отражения будут выглядеть так, как должны.
Как видите, отражение значка в краске искажается из-за неровной отделки прозрачного покрытия. Однако, когда прозрачное покрытие выравнивается, отражение в краске становится ясным как день!
Как достигается коррекция окраски?
Шаг 1: процесс промывки с последующим нанесением глиняного бруска
Первый шаг в исправлении отделки автомобиля — удаление всех поверхностных загрязнений.Это начинается с тщательной мойки, сушки автомобиля и затем перехода к этапу глиняного бруска. Распространенное заблуждение состоит в том, что после того, как автомобиль был вымыт, он становится чистым. Хотя невооруженным глазом он может быть чистым, поверхность часто все еще покрыта стойкими загрязнениями, для удаления которых требуется дополнительный шаг. Этот шаг известен как «Клей-брусок». Вы когда-нибудь мыли свою машину и пробегали рукой по «чистой» сухой краске, и чувствовалось, что загрязнения все еще там? В некоторых случаях лакокрасочное покрытие может даже казаться грубым, как наждачная бумага, если оно сильно загрязнено или закрашено спреем.
В этом процессе поверхность краски распыляется специальной глиняной смазкой, а затем покрывается мягкой глиняной пластиной. Как показано выше, глина скользит по тонкому слою смазки и собирает стойкие загрязнения, оставшиеся после стирки.Этот процесс чрезвычайно важен, потому что если бы кто-то начал полировку до того, как эти загрязнения были удалены, они бы втирались в краску, вызывая царапины или другие видимые результаты. После того, как все эти загрязнения будут удалены, необходимо проверить краску, чтобы увидеть, какие корректировки потребуются. Здесь мы используем глиняную планку на Ford Cosworth RS200.
Шаг 2 (если требуется): Мокрая шлифовка или выравнивание
Иногда полировки и полировки недостаточно, чтобы удалить дефект с поверхности автомобиля. Такие вещи, как особенно глубокие царапины или апельсиновая корка, необходимо удалить с помощью техники, известной как «мокрое шлифование» или «цветное шлифование». Это процесс использования увлажненной серии специально разработанной автомобильной наждачной бумаги с очень мелким зерном для удаления верхнего слоя прозрачного покрытия. Затем поверхность должна пройти этапную обширную полировку и полировку, чтобы вернуть блеск. Вот пример части Aston Martin DBS, которую мы подробно описали на этапе мокрого шлифования, используемого для удаления шлифовальных царапин D / A на этом новом автомобиле.
Шаг 3: Полировка и полировка
Шаг 3 и 4 (иногда и больше) процесса коррекции окраски — это фактическая полировка автомобиля. Однако это не так просто, как схватить полировальную машинку и отправиться на работу. В зависимости от ряда факторов, таких как количество и тип прозрачного покрытия, одноэтапная окраска или нет, а также серьезность дефектов, комбинация машины, подушки и полироли будет отличаться от автомобиля к автомобилю. Например, автомобили, подвергнутые влажной шлифовке, потребуют многоступенчатого процесса полировки, включающего 3-4 различных типа полировальных подушек и несколько различных типов полиролей.
Часто для достижения полной коррекции требуется полировка в несколько этапов. Первый является наиболее абразивным, а последний — очень тонким финишным лаком. Большие царапины удаляются на первом этапе полировки, а затем более мелкие поверхностные потертости, вызванные этой жесткой полировкой, удаляются более тонкой полировкой, которая идет после нее. Полируем редкую одноступенчатую краску Ferrari F40!
Шаг 4: Герметизация и нанесение воска на автомобиль
После того, как все исправления произведены, пора заклеить краску автомобиля, чтобы защитить его от дальнейших царапин.Однако на этом этапе некоторые магазины пытаются скрыть свои плохие способности к коррекции краски с помощью так называемой «глазури». Вы когда-нибудь детализировали свою машину, но пару недель спустя обнаружили, что она выглядит поцарапанной? Скорее всего, это связано с тем, что продавцы использовали глазурь.
В отличие от глазури, наши воски и герметики созданы для того, чтобы сохранять защитный слой на вашей краске в течение нескольких месяцев. Мы используем два основных вида продукции; воски на полимерной основе и натуральные карнаубские воски. Хотя синтетические воски на основе полимеров служат дольше, натуральные карнаубские воски, как известно, придают более глубокий блеск, но не держатся так долго. Вот мы и удаляем воск с QuattroWorld Audi S6! Здесь, в автосалоне NorthWest Auto Salon, у нас есть широкий выбор синтетических полимеров или карнаубских восков (у нас даже есть Swissvax Crystal Rock, бутылка воска за 1100 долларов). При записи на прием сообщите нам об условиях окружающей среды, пробеге и типе ухода, который получает ваш автомобиль, чтобы наилучшим образом оценить ваши потребности в защите краски. У нас даже есть такие варианты, как «Укладка», которая представляет собой 2 слоя защиты (первый синтетический полимер, а затем добавление воска), обеспечивающие долговечность герметика, но при этом свежий вид воска, который может прослужить до года после ваша деталь!
Остались вопросы относительно коррекции окраски, детализации или защиты краски? Не стесняйтесь, напишите нам по адресу detail @ nwautosalon.com, и мы будем рады помочь вам любым возможным способом!
Регулировка и проверка сцепления Leadville, CO
Прибл. Время: 60 минут | Диапазон цен: Узнать цену
Основы регулировки и проверки сцепления Услуги по мойке и смазке Pumphouse
В механической коробке передач сцепление отвечает за включение и отключение трансмиссии от двигателя. Сцепление в механической коробке передач позволяет двигателю продолжать вращаться, даже когда автомобиль остановлен. В автоматической коробке передач этот процесс регулируется гидротрансформатором и трансмиссионной жидкостью. Муфта управляет двумя валами, один в трансмиссии, а другой в двигателе, и использует трение, чтобы сохранить соединение трансмиссии с двигателем. Если сцепление включено, нажимной диск упирается в маховик и соединяет трансмиссию с двигателем. Если сцепление выключено, нажимной диск отрывается от маховика, отделяя трансмиссию от двигателя.Муфта позволяет переключать передачи. В одних трансмиссиях используются гидравлические муфты, в других — тросовые. В обоих случаях требуется плановое техническое обслуживание сцепления для обеспечения эффективной работы всех движущихся компонентов. Если вас беспокоит работоспособность вашего сцепления, обязательно свяжитесь с нами по поводу обслуживания.
Зачем вам нужны услуги по регулировке и проверке сцепления в автомойке Pumphouse Car Wash & Lube?
Пробуксовка или заедание сцепления — оба признака того, что вам следует проверить сцепление. Если ваше сцепление проскальзывает, возможно, износился фрикционный материал на диске сцепления, что ослабит контакт между диском и маховиком. Когда сцепление заедает, сцепление не выключается полностью и оставляет двигатель в ограниченном контакте с трансмиссией. Это может вызвать скрежет и невозможность переключения передач. Слишком большой люфт и чрезмерно жесткое сцепление — признаки предстоящего осмотра или регулировки сцепления. Большинство регулировок муфты гидравлической муфты включают осмотр, слив и наполнение резервуаров для жидкости.При проверке и регулировке сцепления с использованием сцепления с тросовым приводом наш обслуживающий персонал проверит трос на выжимном рычаге и произведет необходимые регулировки тросов и оборудования в механизме сцепления вашего автомобиля. Пренебрежение регулировкой сцепления или осмотром при появлении предупреждающих знаков может привести к серьезным повреждениям двигателя и трансмиссии.
Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в регулировке и проверке сцепления в Лидвилле, штат Колорадо, графстве Игл, графстве Саммит и прилегающих районах.
Обслуживаемых площадей: Ледвилл, Колорадо | Игл Каунти, Колорадо | Summit County, Колорадо | и прилегающие районы
Как усилить машину
Со временем ваша краска тускнеет и тускнеет, теряя часть того блеска новой машины, который был у вас в первый раз. Краска вашего автомобиля подвергается воздействию элементов окружающей среды, которые вызывают коррозию, растрескивание и выцветание покрытия. Причиной может быть кислотный дождь, старение, птичий помет, песок и пыль на прозрачном слое или солнечные ультрафиолетовые лучи.
Краска вашего автомобиля покрыта прозрачным затвердевшим веществом, известным как прозрачный слой. Это прозрачное покрытие защищает саму краску от обесцвечивания на солнце или от повреждения другими элементами. Хорошая новость в том, что внешний вид лака можно восстановить.
Процесс восстановления блеска лакокрасочного покрытия вашего автомобиля известен как полировка. Когда вы полируете свой автомобиль, вы не пытаетесь отремонтировать глубокие царапины или дефекты, а скорее пытаетесь восстановить полный блеск автомобиля. Вы можете накачать машину на своей подъездной дорожке, и вот как это сделать:
Как отполировать машину
Соберите подходящие материалы — Для правильной полировки автомобиля вам понадобится следующее: ведро с теплой водой, полировальная паста (рекомендуется: Meguiar’s M205 Mirror Glaze Ultra Finishing Polish), полировальные или полировальные подушечки для инструмента, мыло для мытья автомобилей , Салфетки из микрофибры, Инструмент для полировки (рекомендуется: Meguiar’s MT300 Pro Power Polisher), Средство для удаления дорожного покрытия и смолы, а также губка или рукавица для мытья посуды.
Ополосните автомобиль — Промойте неплотную грязь из автомобиля с помощью шланга или мойки высокого давления. Намочите всю поверхность.
Смешайте мыло для автомойки — Смешайте мыло для автомойки в ведре с теплой водой в соответствии с инструкциями по использованию мыла.
Вымойте автомобиль полностью — Начиная сверху и постепенно вниз, мойте автомобиль мягкой губкой для автомойки или рукавицей для автомойки.
Полностью ополосните и высушите автомобиль. — Смойте мыло с автомобиля с помощью мойки высокого давления или из шланга, удалив с машины всю мыльную пену.Затем вытрите машину насухо салфеткой из микрофибры.
Удалите все прилипшие вещества. — Смочите уголок ткани чистящим средством и тщательно протрите прилипшие места.
Сотрите очиститель — Обязательно полностью вытрите очиститель сухой чистой тканью.
Вымойте автомобиль повторно — Следуя предыдущим шагам, повторно вымойте автомобиль, а затем высушите его. Затем припаркуйтесь в тени.
Нанесите полировальный состав — Нанесите полировальный состав на поверхность вашего автомобиля. Работайте с одной панелью за раз, поэтому наносите компаунд только на одну панель. Протрите машину чистой сухой тканью.
Смазка — Положите ткань на полировальную пасту и нанесите ее, чтобы начать. Работайте большими кругами с легким надавливанием.
Полировальная краска — Отполируйте краску компаундом небольшими кругами при умеренном или сильном давлении.Сильно нажмите, чтобы нанести на лаковое покрытие очень мелкую зернистость состава.
Совет . Работайте по шаблону, чтобы быть уверенным, что вся панель отшлифована.
Высушите и протрите — Остановите, когда панель будет полностью отполирована один раз. Подождите, пока состав высохнет, затем вытрите его чистой сухой тканью.
Осмотрите свою работу — Проверьте, нет ли на краске однородного блестящего покрытия. Если вы легко видите завитки или линии, снова отшлифуйте панель.Повторяйте процедуру столько раз, сколько вам нужно, чтобы добиться желаемого глянцевого и однородного покрытия.
Совет . Подождите 2–4 часа, чтобы вручную отполировать автомобиль до блеска. Поскольку это требует больших усилий, планируйте перерыв каждые 30 минут или около того.
Повторите — повторите для остальных окрашенных панелей вашего автомобиля.
Соберите буфер — Буфер или полировщик можно использовать для придания автомобилю яркого глянцевого покрытия.Положите полировальную подушку на силовой буфер. Убедитесь, что подушка предназначена для полировки или полировки. Это будет поролоновая прокладка, обычно около пяти или шести дюймов в диаметре.
Предупреждение : Однако, если полировщик оставить слишком долго на одном месте, он может перегреть прозрачный слой и краску под ним, возможно, порезав прозрачный слой или обесцвечивая краску. Единственное исправление для пригоревшей краски или прозрачного покрытия — перекрашивать всю панель, поэтому всегда держите буфер в движении.
Подготовьте подушечки — Подготовьте подушку, нанеся на нее полировочную пасту. Он действует как смазка, защищая пену колодки и краску вашего автомобиля от повреждений.
Установите скорость — Если есть регулировка скорости, установите ее на среднюю или средне-низкую скорость, примерно 800 об / мин.
Нанесите состав — Нанесите полировальный состав на окрашенную панель. Работайте над одной панелью за раз, чтобы обеспечить полное покрытие, не пропуская ни одного пятна.
Смазочный состав — Поместите поролоновую подушечку буфера на полировочную пасту и немного размажьте ею.
Полный контакт — Держите инструмент так, чтобы полировальная подушечка полностью контактировала с краской.
Включить буфер — Включите буфер и перемещайте его из стороны в сторону. Используйте широкие широкие движения из стороны в сторону, покрывая всю панель полировальной пастой. Работайте по всей поверхности с умеренным давлением, перекрывая проходы с буфером, чтобы не пропустить участки.
Предупреждение : Всегда держите буфер в движении, пока он включен. Если вы остановитесь, вы сожжете краску и прозрачный слой.
Совет : Не удаляйте с краски всю полировочную пасту с помощью буфера. Оставьте немного на поверхности.
Протрите — Протрите панель чистой тканью из микрофибры.
Inspect — Проверьте равномерность блеска всей панели без линий от буфера.Если остались тусклые пятна или все еще видны завитки, повторите процедуру. Сделайте столько проходов, сколько вам нужно, чтобы получить равномерно блестящую поверхность.
Повторите — Повторите на остальных панелях.
Выполнив эти шаги, вы обнаружите, что процесс очень прост. Если у вас возникнут другие проблемы с автомобилем, или если у вас возникнут какие-либо вопросы при установке цепей противоскольжения, не стесняйтесь звонить механику прямо сейчас.
Как правильно полировать машину
Как владелец автомойки или поисковика по описанию автомобиля, вам необходимо ежедневно и регулярно мыть воском и мыть автомобили, чтобы сохранить и сохранить красоту и класс автомобиля.Для улучшения проектирования автомобиля требуется высококачественное защитное средство.
Вымойте автомобиль зеленой тряпкой.В этом отношении защитное средство, которое вы можете использовать, принимается во внимание как окончательный шаг, чтобы дать автомобилю чистый блеск. Все автомобили ежедневно подвергаются бомбардировке загрязняющими веществами. Чтобы автомобиль оставался в отличной форме, нужно было иметь смекалку, чтобы осветить его с помощью амортизатора.
Чтобы придать автомобилю красивый вид, есть кое-что, что будет выполнено.Полировка или чистка автомобиля должным образом позволяет устранить различные дефекты, такие как крошечные царапины, травления и реакции. Это усиливает блеск автомобиля и готовит его к обороне. после полировки транспортного средства можно использовать совершенно другие виды колодок. Дополнительная информация обо всей процедуре может помочь поддерживать автомобили в исключительно отличном состоянии.
Ужасно просто рассказать о шагах, необходимых для создания новейшего внешнего вида транспортного средства.Тем не менее, вы хотите представить себе, что некоторые повреждения автомобиля, пусть даже крошечные, также требуют ремонта.
Качественные полироли
Высококачественные автомобильные буферы созданы для устранения мелких дефектов внешнего вида краски. это может быть в микроскопической степени. это не испортит качество краски. Режущая способность данного буфера определяется количеством обработанной и удаленной краски.
Высококачественные полироли создают влажный, глубокий блеск.Низкокачественные полироли затуманивают высокую поверхность краски. Каждый полировальный полироль предназначен для конкретной цели и конкретного применения. Выбирая полироль и буфер, вам нужно подумать о том, какой конец и какой блеск вы хотели бы получить в результате. Вы должны одновременно учитывать твердость, состояние и толщину краски. Кроме того, вы должны просматривать ярлыки и знания на товарах, которые вы собираетесь стать жертвой, одновременно осознавая процессы и инструменты, которые будут использоваться.Проверьте свое пространство, время, которое нужно провести в работе, а также климат, при этом температура также является другой проблемой.
Настройки скорости на автомобильном буфере
Важно использовать как можно меньшее количество абразивной полироли, чтобы добиться прекрасного завершения поездки. Слухи и несколько рекламных объявлений говорят о том, что один полироль уже может дать наиболее эффективные результаты. Эта информация подделка. Есть несколько верных указателей, которые вам просто необходимо понять относительно процессов на автомобиле, который нужно улучшить.
Царапины от умеренных до значительных
Если вы заметили умеренные или серьезные повреждения на лакокрасочном покрытии автомобиля, значительные завихрения, царапины или другие серьезные проблемы, вам необходимо использовать высококачественную поролоновую подушку со средством для удаления завихрений. Установите скорость 5 или 6. это может помочь вам довести автомобиль до оптимального уровня и с помощью самой лучшей техники.
Легкие и традиционные повреждения
Если вы хотите избавиться от легкой и умеренной реакции, водного травления и регулярных завихрений, вам понадобится финишная глазурь и поролоновая подушечка.Скорость должна быть от 3 до 5, учитывая, насколько легкими будут царапины. это может закончиться прекрасным концом автомобиля.
Очень символично или никаких повреждений в любом отношении
В том редком случае, когда на торце автомобиля нет большого количества повреждений или каких-либо повреждений, вам все равно необходимо дополнить глянец и установить более чистую поверхность для данного защитного средства. вы хотите использовать фольгу перед нанесением воска и подушечку из высококачественного поролона.Установите скорость от одного до нескольких.
Техника полировки
Предполагается, что перед тем, как вы начнете работать со всем автомобилем, лучше всего выбрать контрольную точку или место на наиболее пострадавшей части автомобиля. В дополнение к текущему, вы также будете использовать более старый автомобиль ассоциированной степени или очень низкий кусок мусора. вы должны постоянно начинать с менее агрессивного или менее мощного продукта. Если вы не видите или не получаете желаемых результатов, выберите более агрессивный или более сильный продукт.Как только вы закончите и закончите контрольную точку и найдете указанные положительные результаты, вы перейдете к полировке всего транспортного средства. По сути, это метод проб и ошибок. Если вы по-прежнему не получаете положительных результатов, попробуйте вместо этого другой подход.
Начальная профессиональная помощь
Естественно, что наиболее эффективным и безопасным благодаря расшифровке того, что буфер или воск наиболее близко подходит к транспортному средству, является первоначальный подъем, чтобы его сделал квалифицированный | знающий | эксперт} или запросить профессиональную помощь.В их число входят признанные консультанты по автомобильному описанию или специалисты ведущих производителей описательной продукции. Здесь можно настоятельно посоветовать сократить метод проб и ошибок, как только вы примените его в поиске, и вместе с тем поможет вам достичь и оправдать ожидания клиентов.
Измените свой подход
В определенных ситуациях {совершенно другой | особый | уникальный | отдельный} шаг или подход заканчивался бы совсем другим концом или обращением к поездке или транспортному средству.Если вам нужно изменить результат чаевых для достижения желаемого результата, попытайтесь создать ложное впечатление или измените определенные шаги, или попробуйте использовать альтернативный товар. постоянно помните: «Терпение может быть добродетелью».
О чем нужно помнить
Не следует проводить сухую полировку. Для достижения наилучших результатов обработайте еловый продукт. Обязательно, чтобы полироль полностью высох. В соответствии с этим рекомендуется продолжать работать или двигаться медленно. многие любители ужасно быстро перемещают буфер по поверхности краски.убедитесь, что ваши сотрудники правильно выполняют свои обязанности, поскольку этот метод требует времени. Если движение будет слишком быстрым, результаты не будут ощутимыми.
Дайте указания по использованию давления на буфер во время работы. не прилагайте чрезмерных усилий, так как это может повредить внешнее покрытие краски. Никогда не поднимайте буфер с краски или тела, когда он еще включен. Помните, что все автомобили, воски и буферы совершенно разные, поэтому используйте наиболее эффективную технику при полировке транспортного средства.Следуйте этому руководству, и вы обязательно вернетесь с хорошим, свежим, новым концом на любом автомобиле.
Поделиться Поделиться ПоделитьсяКак правильно выбрать состав или полироль | Ребята-химики
Как правильно выбрать состав или полироль для вашего автомобиля
У нас много вопросов по выбору «правильного» станка, полировальной тарелки и полировальной пасты. Люди всегда спрашивают, что лучше всего подходит для черной или красной краски; для твердой краски, для мягкой краски; для отечественных автомобилей, для импортных автомобилей и др.Вы можете заставить сиять практически любое лакокрасочное покрытие на любом автомобиле, если выберете наилучшую комбинацию полировальной машины, полировальной подушечки и полировальной пасты для этого конкретного автомобиля. Однако каждая машина и каждая покраска индивидуальны: сколько краски было распылено производителем? Какую марку и формулу краски они использовали? Какой это тип краски: на нефтяной или водной основе? Была ли она обработана воском и ухожена, или ей годами пренебрегали и разрушали элементы? Насколько влажно было в тот день, когда красили эту пробегу машин? Машина попала в аварию и перекрашивали совсем другой краской? Это вопросы, которые вам необходимо рассмотреть, когда вы начнете полировать автомобиль.
Компаунд V32 Optical Grade Extreme
Chemical Guys V32 Optical Grade Extreme Compound — первый состав экстремального действия, разработанный для устранения серьезных дефектов краски и дефектов сверхтвердых лакокрасочных покрытий. V32 разработан для быстрой резки с оптическими микроабразивами, которые восстанавливают как старую краску, так и свежеокрашенные панели. Усовершенствованный состав устраняет сильные дефекты краски, завихрения, царапины и окисления, а также улучшает качество краски, обеспечивая превосходные конечные результаты полировки.
V34 Оптический гидридный компаунд
Chemical Guys V34 Optical Grade Hybrid Compound — это компаунд среднего класса, который устраняет легкие и средние дефекты краски и дефекты сверхтвердых красок, а затем завершает обработку как тонкий полироль. V34 разработан для быстрой резки с использованием абразивов с уменьшающимся оптическим качеством, которые восстанавливают старую окраску и свежеокрашенные панели.
Полироль для резки оптического качества V36
V36 разработан для быстрой резки с использованием абразивов с уменьшающимся оптическим качеством, которые восстанавливают как старую краску, так и свежеокрашенные панели. Усовершенствованный полироль устраняет легкие и умеренные дефекты краски, завитки, царапины и окисление, а затем обеспечивает превосходный блеск для окончательного результата полировки на большинстве красок.
Финальная полировка V38 Optical Grade
Когда в конце полировки можно добиться только совершенства, специалисты по деталям обращаются к Chemical Guys V38 Optical Grade Final Polish, чтобы улучшить глубину, блеск и блеск.V38 сглаживает следы от компаунда и полировки, полученные на предыдущих этапах, и усиливает отражение, блеск и блеск на любом лакокрасочном покрытии. V38 работает с обычным прозрачным лаком, керамическим прозрачным покрытием и одноступенчатой окраской.
Так что не существует однозначного ответа, который подошел бы для любой машины. Однако есть метод. У нас есть метод выбора наилучшего сочетания станка, колодки и полировальной пасты для любого автомобиля, который мы можем детализировать. Метод, который мы используем в гараже химических парней, выглядит следующим образом:
Шаг 1. Отполируйте тестовое пятно
Начнем с полировки одного маленького пятна на машине.Мы используем это пятно, чтобы выяснить, какая комбинация лучше всего подходит для удаления царапин и восстановления глянцевого блеска на лакокрасочном покрытии. Как только мы определим, какая комбинация лучше всего подходит для этой окраски, мы повторяем этот процесс для остальной части автомобиля.
Шаг 2: Используйте самый щадящий метод, который дает наилучшие результаты
Начните с наименее агрессивной комбинации Machine, Pad и Polish, которая дает нам желаемые результаты. Мы всегда можем удалить больше краски, если предыдущий шаг не удалил все царапины, но мы никогда не сможем отменить удаленную краску.Краска не отрастает, поэтому всегда начинайте с осторожной стороны и при необходимости становитесь более агрессивными.
- Полировальная машина: Старт с двойным действием над ротором
- Полировальные машины двойного действия распределяют энергию по большей площади, поскольку полировальная подушечка вращается по орбите во время вращения.
- Эта орбита движется по большему кругу, чем точечное вращение ротационной полировальной машины, поэтому во время работы машины в любое заданное место попадает меньше энергии и тепла.
- Полировальные подушечки: Start with Orange Hex-Logic Pad
- Из 7 подушечек Hex-Logic Polisher Pads 2 являются «режущими» подушечками, удаляющими много краски за один раз: желтой и оранжевой.
- Мы выбрали Orange Medium Cutting Pad, потому что он менее агрессивен, чем Yellow Heavy Cutting Pad.
- Полировальная паста: Сделайте свой первый проход с помощью V36 Cutting Polish
- Мы выбираем V36 Cutting Polish, потому что он имеет более легкие абразивные материалы, чем более тяжелый состав, такой как V32 или V34.
- V36 срезает завитки и улучшает глянцевый блеск, но не удаляет глубокие царапины или окисления, как состав.
Шаг 3: Проверьте свою работу; Внести изменения
После завершения первого прохода с V36 на Orange Hex Logic Pad с полировщиком двойного действия проверьте свои результаты на удовлетворительное удаление царапин. Посветите галогеновым светом на краску и посмотрите под любым углом, чтобы убедиться, что царапины и завитки исчезли или уменьшились.Для более тщательного осмотра вытащите машину на улицу и посмотрите на тестовое пятно под прямыми солнечными лучами. Сравните его с нетронутой краской и посмотрите, удовлетворительны ли ваши результаты.
Если вас устраивает количество удаленных завихрений и царапин, переходите к следующему этапу доработки: Белая мягкая полировка Hex Logic Pad с V38 Final Polish. На этом этапе проверьте усиленный блеск и глубину. Если нет заметной разницы между отделкой V36 и V38, пропустите это.
Если вас не устраивает количество удаленных завихрений и царапин, начните менять переменные и действовать немного более агрессивно, пока царапины и завитки не исчезнут:
- Сначала попробуйте использовать более твердый состав:
- Попробуйте гибридный компаунд V34 с той же машиной DA и диском для резки Orange Cutting Pad.
- Если это не помогло, попробуйте использовать более твердый диск для резки:
- Переключитесь с оранжевой на желтый режущий диск или попробуйте режущий диск из микрофибры.
- Если ничего не помогает, переключитесь на роторную полировальную машинку:
- Начните тестовую точку с новой комбинацией:
- Ротационная полировальная машинка, диск для резки апельсина и полироль для резки V36.
- Анализируйте результаты по ходу работы и вносите корректировки по мере необходимости.
- Начните тестовую точку с новой комбинацией:
Помните
Просто помните одну истину при полировке: вы не удалите 100% дефектов. Это просто невозможно.
Некоторые царапины слишком глубоки, чтобы их можно было исправить с помощью машинной полировки. Вам придется отшлифовать и отполировать всю краску с автомобиля, чтобы избавиться от царапин. Наступает момент, когда, если вы снова хотите получить идеальную краску, вам просто нужно перекрасить машину. И даже тогда он будет полон дефектов, неровностей и голограмм из автомастерской, полирующих машину шерстяной подушечкой на роторной полировальной машине.
Примите ограничения технологии окраски и методов полировки: примите тот факт, что вы можете добиться того, чтобы лакокрасочное покрытие выглядело настолько хорошо, насколько это возможно, просто не начав заново с новой окраски.
Заключительная записка
Помните, что это было руководство по методике выбора наилучшей комбинации станка, колодки и пасты для любой конкретной работы по полировке. Это не описание правильной техники машинной полировки, подготовительных работ, которые необходимо выполнить перед началом полировки, или мер защиты, которые необходимо предпринять после завершения полировки.Вы можете нанести непоправимый ущерб окрашенному покрытию, если не используете надлежащую технику полировки, если вы не выберете подходящую комбинацию для работы или если вы не проведете тщательную подготовительную работу перед началом полировки.
Для получения дополнительной информации о работе по подготовке к полировке с использованием машинного полировального станка с хорошей техникой полировки и сочетания машины / тампона / химиката, посмотрите видеоролики с практическими рекомендациями по полировке на канале Chemical Guys на YouTube. Или, что еще лучше, запишитесь на занятия по полировке своими руками в Университете «Smart Detail» от Chemical Guys для практического обучения.
1-дневные занятия
5-дневный класс
Полировка и восковая эпиляция вашего автомобиля
Полировка и нанесение воска помогают сохранить ваш автомобиль блестящим и новым
Чтобы краска вашего автомобиля выглядела блестящей и новой, рекомендуется регулярно полировать ее и воском. Это также сохранит стоимость вашего автомобиля и сэкономит ваши деньги, поскольку в дальнейшем отпадает необходимость в более серьезном техническом обслуживании.
В чем разница между полировкой и воском?
Полировка и восковая эпиляция часто обсуждаются вместе, но они делают разные вещи для автомобиля. По словам Бена Мерфи из Popular Mechanics, полировка обычно идет в первую очередь, и ее нужно делать только раз в год или около того, в то время как восковая эпиляция должна выполняться чаще — примерно каждые три месяца. Мерфи также пишет, что полировка помогает восстановить слегка поцарапанные или потрепанные поверхности, удаляя тонкий слой поврежденной краски. Между тем, восковая эпиляция защищает лакокрасочное покрытие автомобиля и помогает восстановить первоначальное прозрачное покрытие, что приводит к гладкому сияющему виду.
Полировка вашего автомобиля
Перед тем, как полировать машину, The News Wheel предлагает тщательно вымыть, ополоснуть и высушить ее замшевой тканью. Заклейте фонари, молдинги, значки и другие элементы малярным скотчем, чтобы они не поцарапались в процессе. Теперь вы готовы полировать свою машину.
Мерфи рекомендует использовать электрический орбитальный буфер. Вам также понадобятся полировальные подушечки и полировальный состав. Работая по одному небольшому участку за раз, равномерно нанесите состав подушечкой. Затем равномерными круговыми движениями нанесите электрический буфер на эту область, пока она не станет блестящей и гладкой.Будьте осторожны, удерживайте буфер ровно, чтобы он не повредил поверхность краски. Продолжайте этот процесс, пока вся машина не будет отполирована. Если вы впервые полируете машину, попробуйте потренироваться на небольшом, менее заметном месте, пока не научитесь.
Если ваше лакокрасочное покрытие в приличной форме, вы можете использовать тот же процесс для его полировки — просто используйте автомобильный полироль вместо полировальной пасты.
Покрытие автомобиля воском
Для воска автомобиля вам понадобится автомобильный воск, аппликатор и тряпки из микрофибры.С помощью подушечки круговыми движениями равномерно нанесите воск на поверхность автомобиля. Работайте на небольших участках, как при полировке. После того, как вы нанесли воск на участок, подождите, пока он высохнет — рекомендуемое время часто печатается на контейнере для воска. Затем удалите воск салфеткой из микрофибры, снова круговыми движениями.
По окончании полировки автомобиля воском удалите малярную ленту с неокрашенных поверхностей. Затем The News Wheel рекомендует очистить окна и любые другие участки, на которые могут быть брызги полировальный состав или автомобильный воск.
Если вам неудобно полировать или натирать свой автомобиль воском самостоятельно, вы можете поручить эти задачи профессионалу. Если вы научитесь делать это самостоятельно, в конечном итоге вы сэкономите деньги, и у вас появится большее чувство выполненного долга. В любом случае включение полировки и вощения в обычное обслуживание автомобиля — отличный способ сохранить внешний вид вашего автомобиля и продлить срок его службы.
Genshin Impact | Бафф для Чжунли — 1.3 Регулировка и Изменения
Чжунли имеет баффы и корректировки для Версии 1.3 из Genshin Impact. Узнайте об изменениях навыков, времени действия баффа, новых эффектах, дате выпуска, использовании навыков и усилениях.
Подробнее о Чжунли здесь! Следите за последними обновлениями и новостями!Zhongli Buff — Дата выпуска
Выпущено 3 февраля 2021 г.
Общие настройки и усиление Zhongli будут выпущены 3 февраля 2021 г. Они будут выпущены вместе с версией игры 1.3.
Подробнее о 1.3 здесь!Чжунли Бафф — корректировка навыков
Автоатаки
Автоатаки с масштабированием HP
① показывает скорректированную версию.
Нормальный, Удар, Заряженные атаки будут масштабировать HP Чжунли с новыми настройками. Урон будет увеличен на 1,39% от максимального запаса здоровья Чжунли. Это заставит Чжунли наносить больше урона, что сделает его эффективным DPS-танком.
Elemental Skill
HP Scaling Stone Stele Damage
① показывает скорректированную версию.
Урон его умения Элементаль также будет увеличен на 1,9% его здоровья с новым баффом. Это позволяет использовать стелу для ДПС вместо того, чтобы быть просто хрустальным фонтаном.
Навык удержания вызывает каменную стелу
① показывает измененную версию.
Если на поле нет Каменной Стелы, она вызовет ее. Навык удержания теперь является двумя навыками одновременно, поэтому более длительное время восстановления того стоит.
Нельзя прервать при вызове щита
① показывает измененную версию.
Во время применения навыка удержания вы больше не будете остановлены или оглушены атакой врагов с новой настройкой. Хотя вы все равно будете получать урон во время применения, это значительно упрощает вызов щита.
Ослабляет врага вокруг вас, когда активен нефритовый щит
① показывает скорректированную версию.
Это одно из заметных изменений в Чжунли. Все стихийное и физическое RES врагов уменьшается на 20%, когда активен Jade Shield. Это делает Чжунли подвижным дебаффером, не ограниченным местоположением. Такого рода способность еще не встречалась ни у одного другого персонажа в Genshin.
Elemental Burst
Урон Planet Befall Scales Of HP
Урон от Elemental Burst of Zhongli будет увеличен на 33% от МАКС.HP Чжунли, как только будет добавлена корректировка.Делаем взрыв очень мощным и более стильным финишером для мобов.
Прочие корректировки
Изменения георезонанса
Эффект георезонанса изменится на следующий:
Enduring Rock |
---|
Увеличивает силу щита на 15%. |