Как отремонтировать бензобак: Ремонт бензобака своими руками — как отремонтировать бензобак

Содержание

Ремонт бензобака своими руками — как отремонтировать бензобак

Во время эксплуатации автомобиля порой возникают различные неисправности, связанные непосредственно с бензобаком. Нужно заметить, что все проблемы следует решать сразу же, как только они обнаруживаются. В противном случае значительно снижается безопасность, а также эффективность работы. В некоторых случаях вполне можно провести ремонт бензобака своими руками. Однако необходимо соблюдать определённые требования, а также располагать некоторыми навыками.

Основные проблемы

Ржавчина

В ходе эксплуатации возникают разнообразные проблемы с бензобаком. Причиной может послужить ржавчина или регулярная езда по плохим дорогам. Стоит чиркнуть днищем или зацепить что-нибудь, как сразу же появляются трещины, пробои или иные повреждения.

Если в салоне начинает пахнуть бензином, то это явный признак того, что бензобак или топливная система повреждены. Также стоит обращать внимание на расход топлива – если он превышает норму, то, возможно, причина как раз кроется в этом.

Прохудившийся бензобак

В любом случае передвигаться на автомобиле, у которого протекает бензобак, не просто небезопасно, а запрещено. Именно поэтому следует сразу же принять соответствующие меры, чтобы восстановить всё.

Подготовка к ремонту бензобака

Иногда нужно снимать

Прежде чем начинать ремонт бензобака, следует ознакомиться с общими правилами и техникой безопасности:

  1. Опустошить бензобак, слив всё топливо.
  2. Демонтировать бензобак.
  3. Подготовить всё необходимые инструменты.

Тут необходимы некоторые пояснения. Во-первых, перед началом работы следует подготовить бензобак надлежащим образом. Чтобы слить полностью топливо потребуется приподнять автомобиль домкратом и наклонить его. После этого некоторое время следует подождать, чтобы он просох. В некоторых случаях лучше даже промыть его водой.

Во-вторых, нужно внимательно осмотреть повреждения. В зависимости от этого будет понятно, снимать ли бензобак или можно провести ремонт и так.

Как только всё это будет улажено, можно приступать непосредственно к ремонту. Существует множество различных способов. Каждый выбирает тот, который подходит под конкретную ситуацию лучше всего.

Ремонт методом пайки

Метод пайки

Если имеются не слишком значительные повреждения, то тогда стоит воспользоваться обычным паяльником и паяльным флюсом – канифолью и жиром.

Автомобильный бак подготавливается надлежащим образом к работе. Область вокруг повреждения следует хорошо зачистить и обезжирить. Для обработки используется ортофосфорная кислота (20%). Далее подготавливаются оцинкованные заплатки и припаиваются на место пробоя.

Данный способ вполне удобен и надёжен. Однако требуется тщательная подготовка, в том числе демонтаж непосредственно самого бензобака.

Использование эпоксидной смолы и стеклоткани

Стеклоткань и эпоксидная смола

В качестве заплатки, которая позволит устранить течь и заделать пробой, может использоваться эпоксидка и стеклоткань. В данном случае также происходит зачистка области вокруг повреждения, а затем наносится слой ткани, пропитанный в смоле. Подобным образом наносится несколько слоев. Каждый раз необходимо дать подсохнуть предыдущему. В конце следует всё отшлифовать, подровнять, обработать антикором и подкрасить.

В качестве временного способа можно использовать и другие материалы, например, обычную ткань и клей. Если пробой образовался в пути, то этот вариант наиболее оптимальный, чтобы устранить на время течь.

Вообще, этот способ один из самых лучших – ремонт занимается всего несколько часов, при этом не требуется использование каких-то специальных инструментов.

Установка заплаток «холодной сваркой»

Холодная сварка

Одним из наиболее популярных методов является так называемая «холодная сварка». В чём-то этот способ похож на предыдущий – с использованием смолы и ткани. Данное средство продаётся в любом специализированной магазине. Необходимо смешать два компонента, чтобы образовалась пластичная масса. Она затвердевает буквально за 10–20 минут, поэтому идеально подходит для заплаток. Предварительно также следует зачистить поверхность вокруг повреждения.

Метод достаточно простой и надёжный, так что подойдёт многим.

Устранение трещин сваркой

Приваренные заплатки

Это один из самых надёжных и радикальных методов решения проблемы. По сравнению с остальными это, без сомнения, самый надёжный и качественный способ. Однако есть определённые сложности: следует демонтировать бак автомобиля, слить топливо, просушить его.

Как правило, к сварке обращаются при достаточно серьёзных повреждениях, например, когда пробоина слишком большая, чтобы ставить обычную заплатку. Тогда повреждённый кусок буквально вырезается и на его место устанавливается новый.

В любом случае заваривать топливный бак следует предельно осторожно, соблюдая все меры предосторожности, так как вы будете работать с емкостью, в которой находился бензин.

Видео

Вот пример сварки бензобака:

Ремонт бензобака своими руками, холодная сварка для ремонта

От поломок автомобиля в дороге не застрахован никто. Но, если некоторые поломки вы вполне можете, исправить самостоятельно, например заменить колесо, то в других случаях у водителя авто возникает паника и он не знает, что делать.

Так на наших дорогах вы вполне можете пробить бак своего автомобиля и в этом случае, вполне вероятно, что до места назначения вы не доберетесь. Рассмотрим, что можно предпринять в этом случае, как произвести ремонт бензобака своими руками, чтобы не прибегать к помощи эвакуатора, тем более, что данная неприятность может настигнуть вас в таком месте, где с технической помощью могут возникнуть большие проблемы.

Как определить, что бензобак автомобиля пробит?

В первую очередь разберемся, как определить, что бензобак вашего автомобиля поврежден.

Признаком повреждения бензобака может являться резкий запах бензина в салоне авто. Если вы почувствовали такой запах, то обратите внимание на показания уровня горючего. В случае, если уровень падает заметно быстрее, чем должен, значит бензобак пробит.

Выходим из автомобиля и осматривает бензобак на предмет выявления пробоя. Когда пробой найден, то есть три пути решения того, как эту проблему устранить.

Ремонт бензобака своими руками

Первый способ применяется тогда, когда пробой бензобака достаточно обширен и конструкция самого бака позволяет выполнить этот ремонт. В этом случае пробой можно затянуть обычным болтом на гайку, на который надевается резиновая накладка.

А делается это так: расширяем дырку до размера болта, ставим шайбу на болт и устанавливаем резиновую прокладку, которую мы предварительно вырезали.  Через горловину бака ставим болт на подготовленную дырку и вкручиваем его, а только затем с наружной стороны болта устанавливаем прокладку, шайбу и закручиваем гайку.

Конечно, самый лучший вариант — это использовать бензиностойкую резину, но подойдет камера и от грузовика. Не надо применять сырую резину, которая быстро растворится в бензине и ремонт бензобака придется делать снова.  При приезде домой, можно привести всё это в приличный вид, т.е. законтрагаить, удалить лишнюю резьбу и место ремонта закрасить краской.

Этот способ ремонта бензобака широко применяется дальнобойщиками, а они знают толк в ремонте автомобиля. Более того, подобный ремонт позволит вам эксплуатировать бензобак еще много лет, так как в месте проведения работ, повреждения бензобака точно больше не будет.

Второй способ. Если отверстие пробоя бензобака не слишком большое, то его можно заделать при помощи обычного клея «Момент». Единственное о чем необходимо помнить, это о том, что клей должен быть отечественного производства, западные образцы с подобной задачей не справятся. Клеем пропитываем кусок ткани, которую наносим на отверстие.

Так как клей сохнет долго, а ждать нам некогда, то после нанесения ткани на пробой, опрыскиваем ее нитрокраской, которая должна быть в ремонтном комплекте вашего авто.

Этого будет достаточно для того, чтобы доехать до станции технического обслуживания.

Третий способ. Если у вашего автомобиля карбюраторный двигатель, то есть,  машина которая имеет топливный насос диафрагменного типа, то в случае пробоя бензобака, можно вообще не выполнять никаких ремонтных работ, а просто взять пластиковую бутылку объёмом побольше, налить в нее бензин и далее, снять гибкий шланг от бензонасоса, который идёт  в топливный бак, и вставить его в приготовленную пластиковую бутыль.

Хорошо ещё бы, закрепить бутылку возле радиатора охлаждения и вот так,  можно смело доехать до автосервиса. Если под рукой нет никаких бутылок, то для этой цели можно использовать бачок омывателя.

Ремонт бензобака холодной сваркой


Неплохим способом экстренного ремонта бензобака является холодная сварка.

При этом способе, пробитое отверстие в бензобаке заделывается эпоксидной смолой: сначала зачищаем место ремонта, размешиваем эпоксидку с отвердителем, если нужно разогреть, то можно положить на двигатель, чтобы клей смог нагреться, еще повторно размешиваем, берем подходящую ветошь, хорошенько пропитываем ее клеем и прикладываем  на дырку бака.

И в этом случае вы на некоторое время избавите себя от проблем с пробоя бензобака, а если вы произвели холодную сварку качественно, то можно даже не обращаться за помощью на станцию технического обслуживания.

Видео: что делать если бензобак прогнил.

Заключение. Таким образом, если в дороге на вашем автомобиле оказался пробит бензобак, то не надо отчаиваться, проявив некоторую смекалку вы наверняка справитесь с этой проблемой и продолжите свой путь.

Загрузка…

Как отремонтировать бензобак в дорожных условиях своими руками?

Доброго времени суток! Поломка всегда возникает неожиданно, и по всем правилам подлости, как раз тогда, когда вы в дороге. И следует научиться их устранять, будь то замена колеса, или ремня генератора. Каждый автолюбитель должен уметь устранять неполадки, по крайней мере, небольшие.

Неприятности могут быть разные, и одна из них, это протечка бензобака. Да, возить в багажнике автомобиля электросварочный аппарат не представляется возможным, но отремонтировать его в дорожных условиях нужно, чтобы в дальнейшем, добраться до ближайшей авторемонтной мастерской.

Как отремонтировать бензобак в дорожных условиях, своими руками.

Несомненно, можно просто взять и вызвать эвакуатор. Однако не все живут в крупных городах, и не везде есть такие службы, да и сломаться можно в таких местах, где нет никакой связи. Поэтому, рассмотрим несколько способов того, как отремонтировать бензобак в дорожных условиях своими руками.

Как отремонтировать бензобак своими руками.

Но для начала неплохо было бы узнать, а в бензобаке ли дело? Основными симптомами этого, являются запах бензина в салоне, или лужа прямо под топливным баком, если машина стояла. Внимательно смотрите за приборами, которые показывают уровень топлива. Если вы увидите, что стрелка быстро пошла вниз и присутствует запах, значит, бензобак пробит точно. Теперь нужно остановиться, осмотреть и найти пробоину, а затем, попытаться временно заделать ее, чтобы можно было добраться до места, и уже там заняться капитальным ремонтом.

Итак, обсудим несколько самых распространенных способов ремонта топливного бака в дорожных условиях.

Первый способ устранения неполадки подойдет в том случае, если дыра в топливном баке маленькая. Сделать это, можно всего лишь наклеив на пробоину кусок ткани, пропитанной клеем «Момент» или ему подобных. Как только ткань «пристанет» к поверхности, следует обработать ее нитрокраской, которая должна быть в ремкомплекте в каждом автомобиле. Этот небольшой ремонт позволит продолжить путь, и вы сможете добраться до автосервиса, где вам сделают серьезный ремонт.

Следующий способ подходит, если пробоина уже большая, так сказать метод дальнобойщиков. Нужно вырезать резиновую прокладку и прикрепить ее при помощи вкрученного в дыру болта с гайкой. Чтобы болт пролез без проблем, отверстие можно еще увеличить. Затем, через горловину, устанавливаем болт, зажимаем шайбой резиновый манжет и затягиваем гайкой.

Это один из лучших способов решения проблемы, но надо учесть, что для операции необходима износостойкая резина. Сырая не подойдет, так как будет изъедена бензином. Если износостойкой нет, то можно использовать камеру от какого-нибудь грузовика. И если все было сделано правильно: резина выбрана хорошая, болт прикручен как надо, то после такого ремонта еще можно какое-то время ездить, отсрочив покупку нового бензобака.

Холодная сварка – еще один способ быстрого ремонта бензобака в дорожных условиях. В качестве материала можно использовать эпоксидную смолу. Итак, зачищаете поверхность при помощи наждачной шкурки, и смешиваете эпоксидную смолу с отвердителем. Если смесь нужно нагреть, поставьте посуду на двигатель. Хорошенько размешайте смесь, и так же, как в случае с клеем «Момент», обмакните в смоле лоскуток и прижмите ею поврежденное место. Этим же занимаются и на СТО, но получается у них гораздо надежнее. А если и вы все сделаете правильно, то возможно, капитальный ремонт бензобака может и не понадобится.

И еще один вариант, подходящий для владельцев автомобилей с карбюраторными двигателями и топливными насосами диафрагментарного типа. Берете пластиковую посуду, наливаете в нее бензин, снимаете шланг, который идет от бензонасоса в бак, и закрепляете его. Саму посуду тоже лучше установить как следует, во избежание форс-мажора. Если подходящей посуды не нашлось, подойдет бачок омывателя, только не забудьте его потом хорошенько помыть. Таким способом, вы без проблем доедете до станции техобслуживания.

На этом все. Все эти способы, конечно же, можно применить, если у вас есть в запасе все нужные инструменты и клеи. Теперь вы сможете отремонтировать бензобак своими руками, однако желаю, чтобы все эти знания применялись вами лишь в теории. Берегите своих железных коней.

Похожие статьи:

Ремонт бензобака сделать самому своими руками. Как отремонтировать топливный бак

Многие автолюбители сталкивались с течью бензобака вследствие износа. Особенно этот эффект знаком тем людям, которые являются владельцами старых транспортных средств. Чтобы сэкономить на покупке новой детали, которая обычно стоит слишком дорого, были придуманы различные способы самостоятельного ремонта.

Причины возникновения течи

У большинства легковых и грузовых автомобилей топливный бак расположен снаружи кузова. Кроме того, у легковушек данный элемент располагается сзади. Это в первую очередь связано с безопасностью пассажиров. Поэтому деталь подвержена воздействию окружающей среды, что значительно снижает ее прочность.

Самой распространенной причиной течи является коррозия, поскольку на бак часто попадает вода, а в зимний период — еще и всякие химикаты, которыми посыпают дороги. Стоит понимать, что ржавчина разъедает бак не только снаружи, но и внутри. Другой причиной становится вероятность удара бака о преграды, что может вызвать трещины, разрывы или деформации.

Поскольку стоимость нового бака зачастую слишком высока, автомобилисты пытаются осуществить ремонт бензобака своими руками. Этот способ достаточно распространен как на новых транспортных средствах, так и на старых машинах.

Пайка

Пайка – самый распространенный способ ремонта бензобака. Применяется он при небольших трещинах или коррозиях. Сам процесс недолгий, но требует тщательности:

  • Сначала необходимо демонтировать деталь с автомобиля и сделать промывку.
  • Затем зачищается область пайки.
  • Находим специальную тонкую армированную сетку и закрываем полностью весь дефект.
  • Последующие операции потребуют наличия паяльника и припоя. Обычно при помощи флюсового припоя закрывается вся армированная сетка и производится вклеивание корпуса топливного бака. В итоге получается сплошной припоевый слой, под которым расположилась армированная сетка.
  • Для контроля стоит промазать всю поверхность топливной емкости специальной мастикой.

Теперь деталь отремонтирована, ее можно монтировать обратно на автомобиль.

Холодная сварка

Холодная сварка – ремонт бензобака для тех, кто не дружит с паяльником. В использовании такого вида склеивания нет ничего сложного:

  1. Для хорошего соединения зачищаем место будущего ремонта, а затем наносим сварку. Как приготовить склеивающий материал, можно прочитать на этикетке.
  2. Полное застывание холодной сварки происходит спустя 24 часа, а поэтому бак можно будет установить на автомобиль только спустя сутки.

Мастика или клей

Некоторые автомобилисты для ремонта используют мастику для кузова или клей «Момент». Конечно, этот способ тоже эффективный, но не долговременный. Его можно использовать для временной склейки, но по приезде в гараж рекомендуется отремонтировать бак более надежным способом.

Процедура подклейки простая – зачищаем поверхность трещины и наносим материал. Сохнет обычно он до часа, а поэтому можно быстро отремонтировать бак и ехать дальше. Но существует большая вероятность того, что клей отпадет в дороге.

Специальная лента

Спецлента – также временный способ реставрации. Этот ремонт бензобака делается на день-два, поскольку существует большая вероятность того, что лента отклеится. Но автомобилисты придумали способ усовершенствования и укрепления:

  • Когда лента приклеится на месте трещины, автомобилисту нужно наложить тонкий слой шпаклевки, которая удержит ее.
  • После этого необходимо будет закрыть всю шпаклевку при помощи антикоррозионной мастики, которую используют при обработке кузова.

Таким образом, ремонт бензобака будет выполнен, но существует большая вероятность образования течи в месте восстановления уже через месяц, поскольку воздействие бензина и воды может разрушить шпаклевку.

Реставрация

Сварка – самый эффективный способ восстановления бензобака. Этот процесс стоит доверить профессионалам, поскольку он потребует некоторых познаний, которые имеют не все автомобилисты.

Чтобы отремонтировать бак, потребуется:

Теперь можно приступить непосредственно к проведению ремонта:

  1. Сначала вырезаем место повреждения или коррозии.
  2. Затем зачищаем края.
  3. Вырезаем из железа кусок необходимой формы и размера.
  4. Привариваем его на место вырезанной части топливной емкости.
  5. И, наконец, зачищаем сварочные швы и шлифуем металл.
  6. Теперь можно прогрунтовать поверхность и совершить покраску детали в целом.
  7. Когда краска высохнет, промываем бак и устанавливаем его на транспортное средство.

Ремонт других элементов бака

Кроме самого бензобака, могут быть повреждены лючок и замок топливной емкости питания. Они выходят из строя по разным причинам: при деформации или обрыве лючка, а также при заклинивании замка. Их ремонт выполняется отдельно от емкости и имеет разные принципы.

Если на заправочной станции не удалось открыть замок бака, это означает, что имеются проблемы с замком или механизмом открытия. В этом случае не стоит поддаваться панике, ведь всегда можно сорвать замок.

Ремонт замка бензобака зачастую проводится на тех автомобилях, у которых лючок для заправки открывается из салона. Самой частой причиной неисправности является заклинивание язычка или обрыв троса открытия топливного бака. В этом случае для ремонта потребуется снятие всего узла, поскольку все крепежные элементы закрыты заливной трубкой.

Если замок располагается на закручиваемой крышке, то дешевле будет сменить саму крышку. Ремонт крышки бензобака выполнять нецелесообразно. Эта деталь стоит копейки, а запаивать трещину обойдется намного дороже.

Ремонт лючка бензобака рекомендуется доверить профессионалам, поскольку это часть кузовных деталей. Основной причиной поломки может послужить обрыв петель крепления. В этом случае профессионалы рекомендуют заменить деталь полностью, поскольку ремонтировать ее достаточно сложно.

Вывод

Провести ремонт бензобака своими руками можно несколькими способами и с помощью разных материалов. Но самыми эффективными являются пайка и сварка. Этот ремонт позволяет надолго восстановить целостность детали. Что касается мастики, клея и ленты – это временные меры на несколько дней, после чего рекомендуется провести полноценный ремонт или заменить поврежденный элемент на новый.

Ремонт бензобака своими руками

 Бензобак в автомобиле установлен как правило в нижней, задней части автомобиля. Это обусловлено практичным решением по распределению центра тяжести на автомобиле для улучшения его управляемости и исходя из безопасности. Часто бывает так, что данная практичность оборачивается неприятностью при эксплуатации. Днище автомобиля наиболее подвержено различным повреждениям при движении и бак не исключение.
  кроме того стоит отметить что в случае если бак металлический, пусть даже оцинкованный он подвержен интенсивной коррозии и прежде всего изнутри, коррозия возникает из за воды скапливающейся в бензобаке, данный процесс малоконтролируемый что усугубляет ситуацию.
  В данной статье я хотел бы рассмотреть частные случаи ремонта бензобака для различных видов бензобаков (пластиковых, металлических) и различных повереждений

Общие правила ремонта бензобака

1. Необходимо удалить из бензобака бензин. Можно слить бензин с помощью трубок, наклоняя автомобиль домкратом на одну из сторон. В случае если повреждение внизу бензобака до бензин можно слить через него. Просушить бензобак от паров бензина.
2 Определяемся с тем снимать или нет бензобак при ремонте. Это зависит от многих факторов:
— доступности к ремонту места повреждения, удобство выполнения работ;
— необходимость в ревизии остальной поверхности бака и ремонте более чем в одном месте;

Пластиковый бензобак

Наиболее частые поломки пластикового бензобака — это продольные трещины от механических ударов на теле бензобака либо на местах сварки двух половинок бензобака. В случае если пластик мягкий, то рванные «лохмотья» тела бензобака

Ремонт пластикового бензобака с помощью «холодной сварки»

Тут надо определиться подойдет ли вам данный способ, для мягких пластиков нанесение холодной сварки будет проблематично (бензобаки автомобиля Lifan), такие поверхности имеют плохую адгезию почти со всеми материалами, так что здесь более практично будет пайка. Для бензобаков из твердого пластика можно воспользоваться холодной сваркой.
 При использовании холодной сварки важно, просушить обрабатываемую поверхность. Не пытайтесь приклеить состав на пропускающий бак должного качества вы не получите. Важно зачистить поверхность, получить некую чистую поверхность с шероховатостью для улучшения все той же адгезии. Применить состав согласно инструкции производителя.
  В ходе написания статьи в интернете были найдены как положительные так и отрицательные отзывы по применению холодной сварки для пластика, так что однозначного ответа о целесообразности и практичности нет. Можно сказать что это поможет и хочется верить что надолго.

Ремонт пластикового бензобака пайкой

  Для этой процедуры вам необходим будет паяльник, мощностью порядка 250 Ватт. Этот процесс очень похож на пайку пластикового бампера (пример приведен как раз для него, так как конкретно для бензобака так ничего и не нашел на страницах интернета), с одним исключением необходимо произвести пайку лишь с одной стороны обеспечив необходимую прочность конструкции и герметичность. В случае если вы будете использовать в качестве припоя куски пластика донора, то найдите маркировку на баке и выберите такой же тип пластика. Маркировку состава пластика по международному стандарту как правило можно найти на детали. Скорее всего вашим будет один из 3-х самых распространенных вариантов: ABS (акрилонитрил — бутадиен — стирол), РР (полипропилен) либо PA (полиамид). Хотя если у вас не выломаны куски то и вашего материала должно хватить
 В качестве армирования выбираем медную или металлическую сетку с мелким шагом.

Очищаем обрабатываемую поверхность. Вырезаем сетку по форме повреждения. Разогреваем паяльник и прикладываем сетку. Разогретым паяльником вплавляем сетку в тело пластика.


 Процедуру необходимо проводить аккуратно, с равномерным утопанием армирующей сетки по всей поверхности повреждения бензобака. Выступающий пластик размазать равномерным слоем поверх сетки. Важно за один разогрев пластика добиться конечного результата, для предотвращения разнородных слоев возникших в результате остывания пластика и наплывов на него вновь разогретого.


Металлический бензобак

Наиболее частые поломки металлического бензобака — это коррозия, «язвы» в виде точек, истончение стенок и только потом механические повреждения.

Ремонт металлического бензобака с помощью «холодной сварки»

Здесь прослеживается полная аналогия проводимых работ, что и для пластика (см. абзац выше).

Ремонт металлического бензобака пайкой

Паяльник мощностью 500 Ватт, в помощь паяльнику можно применять утюг, для разогрева тела бензобака. Легкоплавкий припой. В случае если необходима заплатка — тонкий лист меди. Паяльная кислота.
 Если имеется маленькое отверстие то его можно запаять без заплатки, просто заполняя его припоем. В случае с заплаткой необходимо будет пропаять медный лист по всему периметру обеспечив надежное крепление и герметичность. Не делайте заплатки слишком широкими, так как в этом случае вы не добьетесь надежности крепления, лучше сделайте две друг к другу , но более узкие.
   Очистите и зачистите поверхность подлежащую обработке. Пролудите места вокруг повреждений с применением кислоты получив надежное соединение припоя с металлом (рисунок 1, 2, 3). В случае ремонта отверстия заполните его припоем. В случае ремонта с применение заплатки положите ее на место ремонта и по периметру припаяйте к поверхности бензобака. В последствии саму заплатку так же обработайте припоем, для предотвращения окисления меди (рисунок 4).
 Сверху заплатку и ранее зачищенные места покрыть коррозионостойкой битумной мастикой (рисунок 5).

Альтернативные способы ремонта бензобака

Это конечно механический ремонт, с применением саморезов, болтов гаек и т.д. В качестве уплотнителей можно применять автомобильный герметик или бензостойкую резину.

Причины повреждения бензобака

Как уже говорилось, вода в бензобаке и повышенная коррозия. Информацию о том как можно удалить воду из бензобака вы сможете найти в статье «Спирт — всему голова или как удалить воду из бензобака» . Возможны неисправности системы питания автомобиля, обратной линии сброса и соединения с атмосферой, что приводит к разряжению давления в баке и условиям повышенной нагрузки на стенки бензобака. Конечно, банальные механические повреждения.

Ремонт бензобака в Москве, цена ремонта топливного бака на YouDo

На сайте Юду вы сможете заказать ремонт бензобака по невысокой цене. Здесь зарегистрированы опытные автомеханики из Москвы и Московской области, занимающиеся восстановлением бензобаков легковых автомобилей, грузовиков, тракторов, автобусов и т. д. У вас получится связаться с любым понравившимся мастером и договориться об услугах.

Почему стоит сделать заказ услуг исполнителя Юду?

Специалисты Юду обеспечивают высококачественное техническое обслуживание транспорта. Они устраняют самые сложные повреждения бензобаков в кратчайшие сроки. Вам достаточно подвезти машину к автосервису – и ремонт завершится примерно за час-два. Если вы не можете приехать самостоятельно, закажите на Юду услуги выездного мастера.

Исполнители Юду восстанавливают пластиковые, алюминиевые и металлические бензобаки. Во время ремонта мастерами используются техники:

  • холодной сварки
  • полуавтоматической сварки
  • пайки

Прежде чем заделывать пробоину в бензобаке, специалист Юду очистит емкость от горючих материалов и удалит из нее ржавчину – промывка убережет стенки и дно бензобака от постепенного гниения. Если же топливный бак совсем не подлежит восстановлению, мастер проведет его замену.

Сколько стоит наладка топливных баков?

На Юду вы найдете автомехаников из Москвы и Подмосковья, которые выполняют ремонт и установку новых стальных и пластиковых бензобаков по доступным ценам.

Стоимость ремонта бензобаков у специалистов Юду варьируется. Ее размеры зависят от:

  • типа транспорта (легковое авто, грузовик, автобус), марки автомобиля
  • материала, из которого сделана емкость (пластик, алюминий или другой металл)
  • характера повреждения и сложности ремонта
  • региона (цены на одну и ту же услугу в Москве и Московской области могут различаться)

Если вы хотите заранее узнать тарифы исполнителей, просмотрите их прайс-листы на платформе Юду. Там будет указана стоимость ремонта бензобаков, бензонасосов, радиаторов и других деталей автотранспорта.

Как заказать услуги исполнителя Юду?

Если вам нужен срочный ремонт бензобака, закажите техническое обслуживание у специалиста Юду. Заполните заявку на сайте Юду, сообщив в ней следующую информацию:

  • марка транспорта
  • объем бензобака и материал, из которого он изготовлен
  • день, когда вы сможете приехать в автосервис или принять мастера на дому
  • приемлемая стоимость ремонта

На вашу заявку ответят исполнители Юду, которые готовы приступить к работе в удобное для вас время. Закажите ремонт бензобака у мастера, расценки на услуги и квалификация которого вас полностью устроят.

Почему топливный бак автомобиля может дать течь? — Рамблер/авто

О том, что пробит бензобак, говорят признаки увеличенного расхода топлива и запах топлива в салоне. Иногда даже совсем маленькая трещина провоцирует ощутимый запах бензина. А если бензобак серьезно поврежден коррозией или вообще пробит, ситуация может быть жизненно опасной. Малейшая искра может воспламенить место утечки и последствия будут самые печальные.

Почему возникают повреждения в бензобакеКак ремонтировать топливный бак, общие правилаКак отремонтировать бензобак, пошаговая инструкцияРемонт металлического топливного бакаРемонт пластикового бакаЭкспресс ремонт топливного бака, как отремонтировать бак в дорожных условиях

Почему возникают повреждения в бензобаке

Бензобак находится в задней части автомобиля в ее правом нижнем углу. Считается, что такое его расположение наиболее безопасно для тех, кто находится в транспортном средстве, улучшает управляемость автомобилем. Но именно эта часть автомобиля больше всего страдает от внешних повреждений во время езды. Естественно, достается и топливному баку.

Соответственно, одной из причин повреждений являются механические воздействия, из-за которых появляются трещины и пробоины. Учитывая состояние наших дорог, иногда достаточно даже малозаметного удара чтобы в баке образовалась пробоина.

Еще одна существенная причина — естественная коррозия металлического бака. Чем старше автомобиль, тем больше вероятность таких повреждений. Также причиной могут быть разного рода неисправности в системе питания автомобиля. В середине бака разряженное давление оказывает немалое воздействие на его стенки. Со временем они могут покрыться мелкими трещинами, отдельные из которых увеличиваются и дают течь. В таких случаях возникает необходимость запаять бензобак.

Как ремонтировать топливный бак, общие правила

Ремонт бензобака зависит от материала, из которого изготовлена емкость. Очевидно, что пластиковые и железные конструкции ремонтировать приходится по-разному. Но в любом случае, существуют общие правила, которых необходимо придерживаться при любом типе ремонта.

В первую очередь, надо слить все топливо из бензобака. Для этого машину поднимают домкратом и через трубку сливают бензин из бака. Затем емкость надо хорошо промыть и высушить. Важно, чтобы внутри не осталось паров бензина. Затем ее осматривают на предмет повреждений и решают, как отремонтировать топливный бак. Иногда повреждения можно исправить, не снимая его, иногда эту деталь приходится демонтировать. В последнем случае можно более тщательно осмотреть его на целостность.

Важно! Сняв бензобак, его можно промыть более тщательно. Если для этого использовались специальные моющие средства, вовнутрь надо залить возу и хорошо встряхнуть емкость. Проделав эту процедуру несколько раз, слив воду, дайте баку высохнуть. Это гарантирует, что внутри не останется взрывоопасных паров не только бензина, но и моющих средств.

Как отремонтировать бензобак, пошаговая инструкция

Отремонтировать бак теоретически несложно. Особенно, если у вас есть навыки сварки. Но надо понимать, что пластиковый и металлический баки, поэтому вопрос, как запаять топливный бак, решается, исходя из материала, из которого он изготовлен. Соответственно, есть два способа ремонта: горячая пайка для металлических конструкций и холодная пайка для пластиковых.

Ремонт металлического топливного бака

Для начала давайте разберемся с металлическими конструкциями, поскольку в последнее время именно они чаще требуют ремонта. На современных автомобилях все чаще устанавливают пластиковые баки, а металлические на старых уже изъедены коррозией.

Что понадобиться

Для горячей сварки помимо навыков сварщика необходим такой инструмент: электроды, сварочный аппарат мощностью 500 Ватт, тонкий медный лист размером чуть больше пробоины. Материалы должны быть легкоплавкими.

Как выполнить

Вначале необходимо разогреть корпус бензобака. Для этого можно использовать обычный утюг или лампу. Затем поверхность, куда будет ставиться заплатка, обрабатывается паяльной кислотой для надежного крепления заплатки к корпусу. Теперь можно приложить лист к пробоине и аккуратно запаять. Когда место ремонта остынет, заплатку натирают битумной мастикой, которая повышает устойчивость металла к коррозии.

Ремонт пластикового бака

Существует несколько способов, как запаять пластиковый бензобак. Сделать это можно как с помощью холодной сварки, так и с помощью паяльника.

Знаете ли Вы? Холодная сварка — это соединение металлических поверхностей специальной смесью, без использования температурного воздействия. Металл или пластик запаивается за счет того, что смесь проникает в их поверхность и, высыхая, формирует стойкое соединение.

Что понадобится

Для холодной сварки потребуются специальные смесь, клей и перчатки. Для горячей нужен паяльник мощностью 250 Ватт и медная или металлическая сетка с мелким шагом по размеру пробоины.

Как выполнить

Используя холодную сварку, необходимо сначала смешать ее вместе с клеем, руководствуясь указаниями инструкции. Помните, что у каждого производителя технология смешивания и допустимая консистенция могут отличаться. Не забудьте предварительно надеть резиновые перчатки, чтобы обезопасить себя. После приготовления смеси ее необходимо нанести на дырку в течение 20 минут. По истечению этого времени она затвердеет, и размягчить ее уже невозможно.

Важно! Этот способ считается временным, так как далее при эксплуатации автомобиля заплатка может потрескаться от вибраций и тряски, и в итоге отвалиться.

Для использования паяльника необходимо очистить обрабатываемую поверхность, затем приложить к пробоине кусок сетки и впаять ее вглубь пластиковой поверхности. Оставшийся пластик размазывают по поверхности сетки, закрывая пробоину. Важно сделать это за один подход, чтобы пластик не ложился слоями. Другой вопрос, чем запаять пластиковый бензобак, если пробоина объемная. Тогда необходимо использовать сторонний кусок пластика, расплавив его на сетке.

Знаете ли Вы? Если планируете использовать для заплатки дополнительный кусок пластика, убедитесь, что его тип соответствует типу пластика, из которого изготовлен бак. Для этого осмотрите бак — не нем должна быть соответствующая маркировка. РА означает, что он изготовлен из полиамида, ABS — акрилонитрил-бутадиен-стирола, РР — полипропилена.

Экспресс ремонт топливного бака, как отремонтировать бак в дорожных условиях

Иногда возникают ситуации, когда залатать бак нужно срочно и возможности провести более-менее надежные манипуляции невозможно. Например, во время поездки за городом. Самый простой способ — замазать пробоину куском пластика или резины с помощью суперклея. Этого должно хватить на день–два.

Чуть больше продержится болт с резиновой прокладкой. Для этого способа на болт накручивается резина, а затем сам болт вкручивается в пробоину. Это решение устранит проблему примерно на неделю, а то и две.

Если же бак настолько поврежден, что не помогут ни экстренные методы, ни в последующем его ремонт, вместо бака можно использовать любую другую емкость, например, пластиковую бутылку. Ее закрепляют в удобном месте и опускают в нее шланг топливного насоса. Так вы сможете добраться до ближайшей станции технического обслуживания.

Из всех вышеописанных способов чаще всего пользуются методом холодной сварки, хотя она не такая долговечная, как горячая. Но если на баке уже раз образовалась пробоина или трещина, специалисты рекомендуют не мешкать и присматриваться к покупке новой емкости.

Как отремонтировать протекающий бензобак газонокосилки, шаг за шагом

Капание топлива из бензобака газонокосилки — опасная проблема, которую необходимо быстро решить. Трещины в топливном баке обычно возникают в результате длительного использования или аварии. Это может быть последствия удара танка о низко висящую ветку дерева. Или мусор, падающий на газонокосилку, когда она припаркована, или случайно что-то задевало.

Пластиковые газовые баллоны прочные и неудержимые, но они могут треснуть, расколоться, сломаться или вызвать утечку из-за несчастных случаев или неправильного использования.Полиэтилен — широко используемый материал для газовых баллонов газонокосилок. Это материал, который довольно легко отремонтировать в домашних условиях.

Как отремонтировать протекающий бензобак газонокосилки, шаг за шагом:

  • Шаг 1: Слейте воду из бака
  • Шаг 2: Выньте бензобак
  • Шаг 3: Очистите бензобак и найдите проблему
  • Шаг 4. Отрежьте пластмассовые части ножом или с помощью Песок
  • Шаг 5.Определите размеры разрушенного участка
  • Шаг 6. Подготовьтесь к нагреву, т.е. нагрейте поврежденный участок
  • Шаг 7. Поместите пластырь
  • Шаг 8. Удалите пузырьки воздуха
  • Шаг 9. Дайте поврежденному месту хорошо проветриться
  • Шаг 10. Присоедините топливопроводы к топливному баку
  • Шаг 11. Заправьте бензобак

Это сообщение в блоге поможет вам исправить протекающий бензобак вашей газонокосилки.

Общее систематическое руководство

Перед тем, как начать процесс ремонта, вы должны собрать основные инструменты, необходимые для ремонта бензобака. К ним относятся нагревательный пистолет, нож, винт с плоской головкой, бумажное полотенце, перчатки и защитные очки. Дополнительно ремонтный комплект с эпоксидной смолой и стекловолокном, или для больших площадей аналогичный пластиком, как бак.

Выполните указанные ниже действия, чтобы починить поврежденный или треснувший пластиковый бензобак вашей газонокосилки.

Шаг 1.Слить бензобак

Перед тем, как начать исправление, сначала необходимо слить из него оставшийся газ. Используйте для этого подходящий газовый баллон. Отсоедините топливопровод, прикрепленный к карбюратору, и дайте оставшемуся газу стечь в емкость. Вы можете использовать этот газ позже снова.

Шаг 2. Вынимаем бензобак

С помощью отвертки открутите винты, крепящие бак к газонокосилке, и снимите его. Еще раз проверьте, пустой ли он, так как в нем все еще могут содержаться остатки газа.Используйте фонарик, чтобы проверить мусор, и попытайтесь его удалить.

Шаг 3. Очистите бензобак и найдите проблему

Очистите бензобак от грязи старой тряпкой. Затем очистите бензобак с помощью жидкого мыла и теплой воды. И, наконец, удалите все нежелательные частицы грязи, которые остались на нем, протерев емкость спиртом. Необязательно быть безупречным, но чем он чище, тем легче его исправить. Теперь включите сильный фонарь и посветите внутрь аквариума. Это значительно упрощает обнаружение трещин или небольших отверстий.Отметьте места маркером.

Шаг 4. Отрежьте пластмассовые детали ножом или наждачной бумагой.

Если трещина больше, есть два способа удалить отслоившийся пластик из поврежденного участка:

  1. Нож: Используйте коробчатый нож, чтобы вытащить все виды оторвавшихся нитей пластика из места крушения.
  2. Шлифовка: Зашлифуйте участок, который необходимо закрепить, наждачной бумагой. Место должно быть «шероховатым», чтобы обеспечить прочное соединение клея.Гребни от шероховатости пластика позволят клею осесть и схватиться, создавая очень эластичное соединение. После шлифовки протереть тряпкой всю пыль.

Если утечка небольшая, ее нужно только отшлифовать.

Шаг 5. Определите размеры места крушения.

В зависимости от того, как вы устраните утечку, с помощью дополнительного пластика или ремонтного комплекта необходимо сделать следующее:

  1. Ремонтный комплект: Ножницами отрежьте обведенную по кругу ремонтную накладку из стекловолокна по размеру области.Отрежьте заплатку так, чтобы она слегка перекрывала место, которое нужно закрепить.
  2. Пластиковый метод: Обрежьте пластик до необходимых размеров, чтобы полностью закрыть поврежденную область. Увеличьте размер в 1,5 раза, чтобы за пределами поврежденного участка было значительное перекрытие.

Шаг 6. Подготовьтесь к нагреву и прогрейте поврежденный участок.

Когда пластиковый патч будет использован и обрезан до нужного размера, пора его нагреть. Сначала начните нагревать поврежденное место с помощью теплового пистолета.Во время этого процесса вам нужно позаботиться о двух вещах. Во-первых, нагрейте поврежденное место с некоторого расстояния, чтобы пластик никогда не горел и не дымился. Во-вторых, цель — сделать пластик гибким, не расплавляя его и не теряя формы.

Шаг 7. Поместите пластырь.

Когда вы увидите, что место постепенно становится гибким и кажется немного влажным, поместите на него заранее подготовленный пластырь. Покройте участок, который нужно отремонтировать, с помощью палочки-аппликатора после того, как пластырь будет закреплен, обволакивая пластырь большим количеством клея, одновременно скрепляя края.Нанесите пластиковый эпоксидный клей на резервуар поверх спор и вокруг них. Растяните клей на большее расстояние, чем объем отрезанной детали. Оберните всю пластырь большим количеством эпоксидного пластикового клея и не делайте легкого движения. Убедитесь, что весь материал заплаты покрыт, и убедитесь, что соединение хорошо нанесено за концы заплатки. Продолжайте нагревать, пока патч также не станет влажным. Снимите фен и поместите его в безопасное место. Когда это сделано правильно, не должно быть никаких признаков просмотра патча.

Шаг 8.

Удаление пузырьков воздуха:

Возьмите шпатель и слегка надавите на нагретую область пластыря, чтобы удалить из нее пузырьки воздуха. Пожалуйста, не нажимайте слишком сильно, так как это может испортить форму резервуара. После того, как все пузырьки воздуха будут удалены, дождитесь, пока патч-элемент хорошо приклеится к резервуару.

Когда пластырь остынет, проверьте бак. Если вы чувствуете, что пластырь тонкий, снова примените дополнительный пластырь, следуя предыдущему процессу.Надавите на кусок материала на клей, закрывающий отверстие. Убедитесь, что он плотно прижат к клею и что все стороны и углы вдавлены в эпоксидную смолу.

Шаг 9. Дать хорошо проветрить поврежденное место.

Дайте эпоксидной смоле высохнуть. Ознакомьтесь с рекомендациями производителя относительно того, сколько времени это должно занять. Некоторые формулы эпоксидной смолы затвердевают в течение пяти минут. Остальные займут полчаса и больше.

Шаг 10. Присоедините топливные магистрали к топливному баку

Осторожно снова присоедините топливные магистрали и отрегулируйте компонент на основном узле. Наденьте топливопровод на штуцер бака и закрепите пружинным зажимом. Убедитесь, что они подключены правильно, чтобы не произошло утечки топлива.

Шаг 11. Заполните бензобак

Очистите отремонтированный участок бумажным полотенцем. Заполните бензобак газом и еще раз проверьте его на герметичность. Если все в порядке и утечек нет, исправление готово!

Дополнительные проблемы:

Проверьте следующие проблемы, которые важны для ремонта протекающего бензобака:

  • Очистка: Очистите все материалы и бензобак перед началом процесса фиксации.
  • Медленно нагреть: Медленно нагреть бензобак; в противном случае он сгорит или повредится.
  • Подходящая заплатка: Используйте подходящую пластиковую конструкцию при ремонте пластикового бензобака.
  • Проверьте пластиковую накладку: Проверьте пластиковую деталь перед тем, как прикрепить ее к резервуару, потому что каждый пластик имеет разную температуру плавления.
  • Горячий пластик: Не прикасайтесь к горячему пластику голыми руками.
  • Опорожните бензобак: Опорожните бензобак перед его установкой.В противном случае он может взорваться при нагревании бака.
  • Если утечка все еще протекает: Если утечка появляется после ремонта, полностью освободите бензобак и промойте его, чтобы исправить снова.
  • Эпоксидная смола: Многие клеи, такие как эпоксидная смола, плавят пластик в результате химической реакции. Это сделает заплатку такой же прочной, как и оригинальный пластиковый резервуар, и эти заплатки прослужат вам весь срок службы вашей газонокосилки.

Часто задаваемые вопросы

1. Как исправить дыру в бензобаке?

Сначала найдите утечку или место утечки в бензобаке.Затем отшлифуйте негерметичные участки резервуара и протрите поверхность. Теперь смешайте эпоксидную смолу и нанесите эпоксидную смолу. В конце вставляем в отверстие эпоксидную смолу и заправляем баллон газом.

2. Как отремонтировать черный пластиковый бензобак газонокосилки?

Начните с опорожнения бака от остатков газа. Затем отшлифуйте участок, который необходимо закрепить, наждачной бумагой, входящей в комплект. Кроме того, с помощью ножниц отрежьте прилагаемую пластину для ремонта из стекловолокна, чтобы она соответствовала области. Теперь смешайте двухкомпонентный клей из тюбиков в ремонтном комплекте.

3. Как устранить утечку в пластиковом бензобаке?

Во-первых, заклейте пластиковый бензобак с помощью эпоксидного клея. Затем слейте бензин из бака и дайте ему высохнуть. И последнее, но не менее важное: отшлифуйте область вокруг спор или трещин и очистите комнату от грязи тканью, пропитанной медицинским спиртом. Наконец, смешайте эпоксидную смолу и нанесите ее по периметру отверстия.

Вы всегда должны помнить золотое правило: машина заботится о вас, пока о ней заботятся.В этой статье подробно объясняется, как исправить протекающий пластиковый бензобак на газонокосилке. Это не сложная задача, но требует времени. Другое решение — заменить топливный бак, но это будет дороже.

Как отремонтировать бензобак с дыркой в ​​нем

  • Вам следует организовать ремонт бензобака , как только вы заметите в нем дыру.Его легко обнаружить, потому что вы чувствуете запах выходящего из него дыма. Бензобак с утечками опасен не только тем, что может привести к возгоранию, но и тратой большого количества топлива. Вы можете полностью заменить бензобак, но у вас также есть возможность его отремонтировать. Доступны ремонтные комплекты, с помощью которых можно легко исправить.

    Ремонт бензобака автомобиля

    Один из способов сделать это — использовать эпоксидную смолу для ремонта бензобаков. Это герметик для бензобака, который легко купить в хозяйственных магазинах.Фенол-новолачная эпоксидная смола прилипает к стенкам резервуара во время ремонта из-за своих тиксотропных свойств. Перед ремонтом обязательно слейте остатки бензина из бензобака. Используйте шурупы для гипсокартона, чтобы удалить ржавчину. Вы можете встряхнуть емкость после добавления небольшой порции ацетона или жидкого разбавителя. Добавление в бензобак одной части разбавителя для лака или ацетона помогает удалить остатки газа. После того, как вы помоете емкость, дайте ей время высохнуть. Когда резервуар высохнет, заклейте отверстия и другие протечки изолентой, чтобы герметик не вылился.Смешайте две порции эпоксидного герметика и вылейте его в резервуар. Закройте заливное отверстие резинкой или полиэтиленовой пленкой. Встряхните резервуар в течение некоторого времени, чтобы герметик внутри должным образом покрылся. Снимите пластиковую пленку и оставшийся герметик и дайте бачку стечь. Соскребите излишки герметика с помощью ножа и оставьте резервуар на ночь для застывания.

    Ремонт бензобака мотоциклов

    Процедура аналогична ремонту бензобака автомобиля. Снимите бак с велосипеда и слейте оставшееся топливо.Промойте резервуар и дайте ему полностью высохнуть. Закройте отверстия снаружи изолентой и замазкой. Залейте две смешанные части эпоксидного газового герметика. Закройте заливные отверстия и поверните бак. Перед тем, как вылить оставшийся герметик, убедитесь, что герметик полностью покрывает внутреннюю часть.

    Другое применение

    Герметик для бензобака выполняет и другие функции помимо герметизации отверстий в бензобаке автомобиля или мотоцикла. Может использоваться:

    • Для замены облицовки старых картофелечисток с помощью защитной пленки, залитой оксидом алюминия
    • Для ремонта срезанных деталей с тонким поперечным сечением, например сломанных чашек или расщепленной ножки стула
    • В качестве высокопрочного клея
    • В качестве антикоррозионного и химически стойкого покрытия аккумуляторных отсеков
    • Для изготовления высококачественных форм без усадки при отверждении
    • В качестве заливочного компаунда для подводки итогов электроники
    • Для создания нескользящей поверхности путем заливки оксидом алюминия
    • Для устранения утечек в бетонных емкостях путем добавления мелкого песка для приготовления раствора

    Главное, что нужно помнить при использовании эпоксидного герметика для газовых баллонов, — это достаточно хорошо перемешать две части химикатов. Это единственный способ обеспечить прочное соединение, которое полностью остановит утечку. Внимательно прочтите инструкции в зависимости от типа, который вы приобрели.

    ← Предыдущий пост Следующее сообщение →

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею!

Как устранить утечку в бензобаке мотоцикла

Я начну этот пост с того, что скажу, что если у вас возникнут какие-либо немедленные или экстренные проблемы с бензобаком, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую, посетив страницу «Контакты».Мы открыты с 9 до 17 по восточному стандартному времени с понедельника по пятницу и будем рады помочь с проблемами с бензобаком.

Если вы хотите приобрести новый, ознакомьтесь также с нашим разделом по бензобакам на сайте.

Бензобак мотоцикла состоит из относительно тонких кусков стали или алюминия, которые можно легко помять, проколоть и заржаветь. Даже недостатки в производственном процессе или конструкции резервуара могут вызвать у вас проблемы, и утечки являются одной из этих проблем. Именно этому посвящена данная статья.Механики требуют денег, но с помощью нескольких простых приемов мы полностью уверены, что вы сможете устранить любые утечки, которые могут возникнуть в бензобаке вашего мотоцикла.

# 1 — Слейте бензобак

Первое практическое правило безопасного ремонта — полностью опорожнить бензобак. Это означает, что должна выйти каждая последняя капля топлива и пара. В противном случае это создаст серьезную опасность возгорания во время ремонта. Вы же не хотите поджигать волосы или бросаться через комнату, когда идете варить бензобак с горючим в нем.

Слейте бензин из топливного бака в контейнер для безопасной утилизации топлива и обязательно удалите излишки газа, которые могут вылиться. Всегда хорошо прикрыть разлив чем-нибудь, что будет поглощать газ, например наполнителем для кошачьего туалета. Серьезно, это работает. Уловка состоит в том, чтобы обильно распределить абсорбирующий запах наполнитель для кошачьего туалета по еще влажной лужице бензина. Быстрота — ключ к успеху.

Когда бензобак высохнет, снимите топливопровод, сжимая фиксирующий зажим с помощью небольшой пары плоскогубцев. Иногда эти зажимы могут оказаться в сложных местах, поэтому мы рекомендуем плоскогубцы.Как только вы нажмете зажим, осторожно отсоедините топливопровод от штуцера бензобака. Не торопитесь и отсоедините топливную магистраль. Дергание за него может привести к разливу или распылению остатков топлива. Кроме того, вы не хотите разрушать топливопровод, который придется использовать повторно.

# 2 — Снимите бензобак

Мотоциклетные бензобаки имеют огромное количество разнообразия и стилей. Они могут быть изготовлены с использованием самых разных форм и технических характеристик от одного велосипеда к другому. Однако большинство бензобаков, которые мы видим сегодня на дорогах, ведут себя точно так же.Это означает, что в каждый бензобак обычно входят определенные детали и компоненты.

Руководства — всегда наш первый вариант для ресурса, но часто бывает, что на велосипеде есть бензобак послепродажного обслуживания, который не соответствует заводским спецификациям. Если это так, Youtube — отличный ресурс, потому что есть большая вероятность, что кто-то снял об этом видео. Даже если вы уже делали этот проект с предыдущим мотоциклом, обычно полезно точно знать, как работать с бензобаком каждого конкретного мотоцикла.

Простого разводного ключа должно быть более чем достаточно для снятия болта бензобака. Если вам нужен хороший набор инструментов для магазина, у нас на сайте есть большой выбор. Внимательно посмотрите под бензобаком в поисках крепежного болта. Обычно он расположен в нижней центральной части вокруг передней части сиденья. Доступ к нему затруднен на некоторых велосипедах, и вам может потребоваться снять сиденье, чтобы получить к нему доступ. Если вы не уверены, лучше обратиться к руководству по эксплуатации мотоцикла.

# 3 — Подготовить внутреннюю часть бензобака к ремонту

Сначала снимите крышку бензобака, чтобы легковоспламеняющиеся пары вышли наружу. Это возвращается к первому шагу, чтобы убедиться, что газ был полностью удален из резервуара. Ржавчина может быть большой проблемой внутри бензобака старых велосипедов или мотоциклов, которые не обслуживаются должным образом. Хороший фонарик поможет вам заглянуть внутрь. Не торопитесь и оцените, что происходит внутри этого бензобака.Требуется ли механическое удаление ржавчины перед использованием химикатов? Можете ли вы увидеть более заметные трещины или дефекты теперь, когда бак полностью снят с велосипеда? Для этой части процесса наденьте свою лучшую бейсболку с изображением Шерлока Холмса.

Для удаления поверхностной ржавчины налейте 1-2 литра ацетона вместе с шариковыми подшипниками, гайками, болтами и т. Д. Ацетон является обычным ингредиентом большинства средств для снятия лака. Вы можете купить чистый ацетон в центрах по ремонту дома, таких как Lowe’s или Home Depot.Убедитесь, что заливное отверстие закрыто полиэтиленовой пленкой и резинкой, чтобы ничего не вытекло.

Встряхните и поверните резервуар, чтобы шарикоподшипники и т. Д. Соприкоснулись с каждой частью внутренней поверхности резервуара. Это удалит ржавчину и оставит небольшие царапины, за которые смола будет цепляться. Это действительно зависит от того, сколько времени вам нужно для этого. Некоторые работы просто тяжелее, чем другие. Теперь слейте воду из бензобака и дайте ему высохнуть, как и раньше.

# 4 — Закройте бензобак

Вам нужно будет смешать эпоксидную смолу для бензобака в соответствии с указаниями той, которую вы купили.Есть масса вариантов, но такие бренды, как Caswell и KBS Coatings, всегда являются надежной покупкой. После смешивания эпоксидного раствора вы можете залить его в бензобак. Оберните липкую пленку вокруг заливного отверстия, убедитесь, что она закреплена, и начните расплескивать эпоксидную смолу. Подождите не менее 24 часов, прежде чем снова поставить бензобак на велосипед и заполнить его бензином.

Если проблема с утечкой все еще не устранена, возможно, пришло время выломать сварочный аппарат или передать его профессионалу! Вы можете ознакомиться с нашим полным ассортиментом газовых баллонов и принадлежностей для бензобаков, щелкнув здесь.

Как закрепить пластиковый бензобак на газонокосилке

Если вы недавно заметили трещину, раскол или течь на пластиковом бензобаке газонокосилки, вы, вероятно, задаетесь вопросом, можно ли это исправить или просто заменить. Если в баке нет зияющей дыры, его, скорее всего, можно отремонтировать!

Есть много разных способов починить сломанный пластиковый бензобак, но если вы ищете что-то постоянное (а не временное решение), читайте дальше, чтобы узнать, как отремонтировать свой пластиковый бензобак!

Что вам понадобится
  • Паяльник
  • Воздушный компрессор
  • Спирт
  • Ватный тампон
  • Наждачная бумага
  • Вода
  • Мыло для посуды
  • Бутыль с распылителем

Пошагово

1.

Проверить на герметичность

Вы уже знаете, что есть по крайней мере одна трещина, но могут быть и другие, которые трудно увидеть. Чтобы найти их, наполните распылитель водой, а затем добавьте средство для мытья посуды. Встряхните, чтобы перемешать, затем распылите этот раствор на часть вашего бензобака. После распыления части убедитесь, что крышка бензобака плотно закрыта, и слегка сожмите резервуар.

Если вы видите всплывающие пузырьки, это означает, что там есть трещина (воздух изнутри вытесняется наружу, создавая пузырьки в растворе).Для максимальной точности проверяйте резервуар небольшими участками. Повторяйте этот процесс, пока не убедитесь, что нашли все трещины.

2. Удалите все топливо из бака.

После того, как вы удалили весь газ, снимите крышку бензобака с баллона. Возьмите воздушный компрессор и продувайте бензобак изнутри, пока не убедитесь, что паров бензина не осталось. Хотя маловероятно, что паяльник вызовет искры, способные воспламенить дым, в любом случае лучше проявить осторожность!

Как починить пластиковый бензобак? — MVOrganizing

Как починить пластиковый бензобак?

Уплотнить пластиковый бензобак эпоксидным клеем. Слейте бензин из бака и дайте ему высохнуть. Отшлифуйте область вокруг отверстия или трещины и протрите ее тканью, смоченной медицинским спиртом. Смешайте 2 части эпоксидной смолы и нанесите по всему периметру отверстия.

Как исправить протекающий бензобак газонокосилки?

Как исправить дыру в бензобаке газонокосилки?

  1. Слейте остатки газа из резервуара.
  2. Отшлифуйте участок, который необходимо отремонтировать, наждачной бумагой, входящей в комплект.
  3. Отрежьте прилагаемую ремонтную заплатку из стекловолокна по площади с помощью ножниц.
  4. Смешайте двухкомпонентный клей из тюбиков ремонтного набора.

Что можно использовать для ремонта бензобака?

Что вам понадобится

  1. Ремонт бензобаков эпоксидной шпаклевкой.
  2. Автомобильный домкрат.
  3. Джек стоит.
  4. Наждачная бумага.
  5. Медицинский спирт или другое обезжиривающее средство.
  6. Чистое полотенце или тряпка.
  7. Перчатки виниловые или кухонные.
  8. Защитные очки.

Сколько стоит латать бензобак?

Лучшее в ремонте автомобилей Средняя стоимость замены топливного бака составляет от 1318 до 1385 долларов. Стоимость рабочей силы оценивается от 253 до 319 долларов, а стоимость запчастей — 1066 долларов. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не зависит от вашего конкретного автомобиля или уникального местоположения.

Могу ли я использовать сварку JB на бензобаке?

Для влажного ремонта вам понадобится эпоксидная шпатлевка JB Weld Autoweld или SteelStik. После отверждения эпоксидная смола может выдерживать давление 300 градусов и 900 фунтов на квадратный дюйм, поэтому она идеально подходит для вашего негерметичного бензобака. Это самый быстрый способ сохранить дорогое топливо в баке, а не на асфальте.

Как предотвратить утечку бензина?

Для небольших протечек или отверстий можно использовать эпоксидную замазку или герметик для бензобаков. Газовые баллоны, протекающие из-за больших отверстий, могут нуждаться в сварке для ремонта.Исправление небольших отверстий с помощью герметика для бензобака или эпоксидной шпатлевки. Чтобы иметь лучший доступ к бензобаку вашего автомобиля, вам необходимо поднять его.

Будет ли работать гибкое уплотнение на бензобаке?

Нет, Flex Seal не устойчив к коррозионным легковоспламеняющимся веществам, таким как газ или масло. Настоятельно рекомендуется не пытаться использовать Flex Seal Liquid ™ на бензобаке. Не обманывайтесь тем фактом, что он не может сразу же воспламениться или протечь.

Лента Gorilla Tape устойчива к воздействию топлива?

Нет, бензин растворяет клей Gorilla Glue, как и большинство других клеев.Нет никакого эффективного соединения для ремонта, кроме сварки на куске металла или пластика, в зависимости от исходной конструкции резервуара.

Работает ли тефлоновая лента с бензином?

Лента

PTFE устойчива как к маслам, так и к бензину благодаря своей заметной химической инертности, поэтому ее обычно используют для герметизации и смазки стыков вокруг топливопроводов в автомобилях. Если вы используете тефлоновую ленту водопроводчика на фитингах газовых труб, лента со временем разрушится, и пары газа будут выходить из фитинга.

В чем разница между белой и желтой тефлоновой лентой?

Единственная разница между желтой PTFE (тефлоновой) лентой для газа и белой лентой для воды и масла — это толщина. Более тонкую ленту обычно не находили в США до 1980 года, когда поставщики поняли, что можно продать рулон тонкой ленты и заработать больше денег.

Подходит ли белая тефлоновая лента для газовых линий?

При подключении газопроводов и их фитингов к плите, грилю или другому соединению важно использовать тефлоновую ленту, предназначенную для газовых соединений, а не тефлоновую ленту, предназначенную для водопроводных труб.Тефлоновая лента герметизирует резьбу газовой арматуры и предотвращает развитие утечек.

Почему нельзя использовать тефлоновую ленту на газопроводах?

И ответ — потенциальная катастрофа. Если вы используете неправильную ленту на фитингах газовых труб, со временем лента может разрушиться, что приведет к выходу паров газа из фитинга.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *