Клей для ремонта бампера: Ремонт бампера на машине своими руками: чем заклеить трещину намертво?

Содержание

Клей для ремонта бампера 2К Terokal 9225, 2х125 мл, 881837, Teroson

Клей для ремонта деталей из пластика 2К Terokal 9225, 2х125 мл, 881837, Teroson.

 

Terokal 9225 — двухкомпонентный клей для ремонта деталей из пластика на основе полиуретана. Продукт упакован в практичные двойные картуши. Применяется для ремонта бамперов, тюнинговых и других деталей из полимеров, таких как полиуретан/этилен-пропилен-диен-терполимер, SMC, поликарбонат, полиамид, акрилнитрил-бутадиен-стирен, и полиуретан.

 

— быстрая полимеризация

— может покрываться авторемонтными лаками

— допускает пескоструйную обработку

 

Указания по применению:

 

— Детали, предназначенные к склеиванию, должны быть очищены от масла, жира, влаги, грязи и смазки.

— Места склеивания очистить очистителем-разбавителем Reiniger FL

— Праймер Terokal 150 наносится из баллончика-распылителя тонким слоем. Время выветривания 10-15 минут.

— Закрутить защитный колпачок ручного пистолета TEROMIX-PISTOLE надавить сверху на поршневой шток и потянуть назад.

— Двойной картуш привести в готовность, колпачок отвинтить с картуша и навинтить носик-смеситель.

— Носик-смеситель отрезать в зависимости от необходимого диаметра формируемого жгута.

— При нажатии на пистолет материал выдавливается через дозатор, причем оба компонента автоматически смешиваются.

— Если содержимое картуша использовано не до конца, смешивающий дозатор снимается, и картуш снова закручивается предохранительным колпачком. В дальнейшем используется новый смешивающий дозатор.

— Terokal 9225 наносится сначала на оборотную сторону деталей из полимеров в виде сквозного жгутика по обеим сторонам

— Хотя отверждение может происходить и при комнатной температуре, все же для сокращения времени отверждения рекомендуется нагревание. Компонент А: Цвет — желтый, Соотношение компонентов — 100
Компонент В: Цвет — Черный, Соотношение компонентов — 100

Смесь компоненты А+В:

 

Цвет — Темно-серый

Жизнеспособность (100г, 23°C) — Ок. 10 мин

Неклейкость — 30 мин

Время отверждения при 23°C (85% конечного затвердения) — 5 часов.

 

Количество в упаковке 12 шт.

 

Бренд Teroson


Клей для ремонта пластика 3M FPRM 150мл+150мл (05900) 2-х компонентный

Полное наименование:
Двухкомпонентный эпоксидный материал 3М 05900/05901

Описание:
— Предназначен для ремонта деталей из пластмасс всех типов: полипропилена (РР), этиленпропилена (ЕР), ТРО, полипропилен/ этиленполипропиленового каучука (РР/ЕРDМ), поликарбоната (РС), полиуретана (PU), акрилонитрилбутадиенстирола (ABS) и т.д.
— Материал 3М 05900/05901 позволяет легко и быстро ремонтировать поврежденные автомобильные детали из пластиков, например, бамперы, кузовные панели, элементы отделки салона и т.д.

Особенности:
— Материал для ремонта пластмассовых изделий (FPRM) удобно наносится на склеиваемые поверхности, особенно при применении двойного картриджа 3М 05901 в сочетании со смесительным носиком и пистолетом 3М 08190.

— Обладает высокой адгезией к большинству пластиков. (При работе с некоторыми пластиками, типа РР, ТРО и т.д., следует применять катализатор адгезии 3М 05917).
— Благодаря оптимальной тиксотропности материал не растекается.
— Легко и быстро шлифуется.
— Превосходно окрашивается.
— Обе модификации соответствуют по твердости и эластичности пластикам, применяемым для изготовления автомобильных бамперов.

Фасовка:
— 3М 05900: два тюбика 2х150 мл

Инструкции по применению:
— Промыть поврежденный участок водой с мылом. Дать полностью высохнуть. Очистить участок составом 3М 08985 (состав для очистки деталей из пластика), чтобы снять остатки воска, жиров и т.д. Не приступать к ремонту, пока состав не испарится.
— Зашлифовать ремонтируемый участок и полностью снять с него существующее лакокрасочное покрытие.

— Разделать трещины и отверстия до образования выемок V-образной формы шлифовальным кругом.
— Очистить участок составом 3М 08985. Подождать до полного испарения состава.
— Нанесение материала FPRM следует начинать с обратной стороны детали. — Наложить ленту 3М 06945 на место повреждения с наружной стороны детали, чтобы не допускать вытекания FPRM.
При ремонте деталей из полиолефиновых пластиков — РР, РР/ЕРDМ, ТРО и т.д. — нанести полиолефиновый активатор адгезии 3М 05917 (или U-POL GRIP#4) на ремонтируемый участок. Для жестких и ABS-пластиков активатора адгезии не требуется. Следует иметь в виду, что в случае ABS-пластиков его применение может привести к снижению адгезии.
— Наклеить стеклоканву 3М 03020 на место повреждения с обратной стороны детали.
— Подготовить и нанести материал FPRM 3М 05900 или 05901 на поврежденный участок, имея в виду, что время, в течение которого материал сохраняет пластичное состояние после смешения при комнатной температуре, составляет около 6 минут. Выждать 20 минут до отверждения материала FPRM.
— Снять ленту 3М 06945 с наружной стороны детали и повторить действия.
— После отверждения зашлифовать отремонтированную поверхность шлифовальными кругами 3М 255Р. Начать шлифование кругом Р180, продолжить Р240 и закончить Р400. Обдуть поверхность сжатым воздухом.
— Очистить составом 3М 08985 и протереть насухо.
— Покрасить отремонтированную деталь согласно инструкции поставщика лакокрасочного материала.
— Для ремонта больших повреждений (например, отверстий) рекомендуется снять бампер, чтобы облегчить доступ к обратной стороне детали.
— Рекомендуется определять тип пластика (обычно он указан на обратной стороне соответствующей детали). В случае с РС, РЕ, ABS и другими жесткими пластиками наилучшие результаты достигаются при непосредственном нанесении материала FPRM.
— Ремонтные работы рекомендуется выполнять в защитных очках и перчатках.

Ремонт бампера. Склейка пластмассы, шпатлевание:


Ремонт автомобильного пластика своими руками

При­вет­ствую Вас на сай­те kuzov.info!

В этой ста­тье рас­смот­рим как осу­ществ­ля­ет­ся ремонт авто­мо­биль­но­го пла­сти­ка. Раз­бе­рём­ся, какие виды пла­сти­ков при­ме­ня­ют­ся при изго­тов­ле­нии авто­мо­би­ля и какие спо­со­бы ремон­та мож­но при­ме­нить для их восстановления.

В совре­мен­ном авто­мо­би­ле пла­стик при­ме­ня­ет­ся доста­точ­но широ­ко. Чаще все­го это бам­пе­ра, тюнин­го­вые обве­сы, фальшь-ради­а­тор­ные решёт­ки. Так­же пла­стик на неко­то­рых авто­мо­би­лях при­ме­ня­ют и при изго­тов­ле­нии неко­то­рых пане­лей кузо­ва, а быва­ет и внеш­ней части кузо­ва цели­ком. И, конеч­но же, пла­стик при­ме­ня­ют в изго­тов­ле­нии эле­мен­тов сало­на транс­порт­но­го средства.

Суще­ству­ет более 50 видов пла­сти­ка, кото­рые исполь­зу­ют в авто­мо­би­ле­стро­е­нии. Каж­дый вид име­ет свои харак­те­ри­сти­ки и осо­бен­но­сти в ремон­те. Подроб­нее о видах авто­мо­биль­но­го пла­сти­ка може­те про­чи­тать в ста­тье “Виды авто­мо­биль­ных пла­сти­ков”.

Бам­пе­ра чаще дру­гих пане­лей кузо­ва полу­ча­ют повре­жде­ния. Изна­чаль­но их функ­ция и сво­дит­ся к вос­при­я­тию и гаше­нию уда­ра. Сей­час сам пла­сти­ко­вый бам­пер боль­ше выпол­ня­ет деко­ра­тив­ную роль.

Пласт­мас­со­вые дета­ли, в част­но­сти, бам­пе­ра мож­но вос­ста­но­вить прак­ти­че­ски из любо­го повре­ждён­но­го состо­я­ния. Сто­ит лишь учи­ты­вать рен­та­бель­ность ремон­та. Бам­пе­ра полу­ча­ют такие повре­жде­ния, как дефор­ма­ции, тре­щи­ны, раз­ры­вы, пол­ный отрыв сег­мен­та. Давай­те рас­смот­рим мето­ды, кото­рые исполь­зу­ют для восстановления.

При­ме­ня­ют нагрев, сва­ри­ва­ние, скле­и­ва­ние, арми­ро­ва­ние сет­кой, при­ме­не­ние спе­ци­аль­ных скоб для проч­но­сти соединения.

Нагрев при­ме­ня­ют для вос­ста­нов­ле­ния фор­мы дефор­ми­ро­ван­ной части бам­пе­ра, выправ­ле­ния вмя­тин. При нагре­ве пла­стик ста­но­вит­ся более подат­ли­вым и при лёг­ком воз­дей­ствии при­ни­ма­ет пер­во­на­чаль­ную форму.

Ремонт автомобильного пластика свариванием

Сва­ри­ва­ние пла­сти­ка про­ис­хо­дит с помо­щью спе­ци­аль­но­го фена с насад­кой и пла­сти­ко­вых прут­ков. Фен дол­жен иметь регу­ли­ров­ку тем­пе­ра­ту­ры и силы выду­ва­е­мо­го горя­че­го воз­ду­ха. Прут­ки – это, по сути, при­пой для сва­ри­ва­ния пла­сти­ка. Они долж­ны быть того же соста­ва, что и ремон­ти­ру­е­мый пла­стик. Сва­ри­ва­ют меж­ду собой части от рас­ко­лов­шей­ся дета­ли, зава­ри­ва­ют тре­щи­ны. Если всю про­це­ду­ру делать по тех­но­ло­гии, то шов полу­ча­ет­ся очень проч­ным и эла­стич­ным. Подроб­но о тех­но­ло­гии сва­ри­ва­ния мож­но про­чи­тать здесь.

Сто­ит ого­во­рить­ся, что каче­ствен­ная свар­ка воз­мож­на толь­ко пла­сти­ков, явля­ю­щих­ся тер­мо­пла­ста­ми. Это пла­сти­ки, кото­рые прак­ти­че­ски не меня­ют сво­их свойств при нагре­ве и после­ду­ю­щем охла­жде­нии. То есть при нагре­ве ста­но­вят­ся мяг­ки­ми, подат­ли­вы­ми, а при охла­жде­нии твер­де­ют. Рас­про­стра­нён­ные виды тер­мо­пла­сти­ков име­ют сле­ду­ю­щие назва­ния и обозначения:

  • поли­про­пи­лен (PP, PP/EPDM, TEO)
  • поли­эти­лен (PE, РЕ, PE-LD, PE-LLD)
  • сопо­ли­мер акри­ло­нит­ри­ла, бута­ди­е­на и сти­ро­ла (ABS, ASA, АВС)
  • поли­бу­ти­лен­те­реф­та­лат (PBT, PBTP)

Тип пла­сти­ка ука­зы­ва­ет­ся с обрат­ной сто­ро­ны бампера.

Ремон­ти­ру­е­мая деталь долж­на быть чистой, что­бы не было при­ме­сей, пре­пят­ству­ю­щих сва­ри­ва­нию частей детали.

Если деталь соби­ра­ет­ся и сва­ри­ва­ет­ся из несколь­ких частей, то нуж­но зафик­си­ро­вать сва­ри­ва­е­мые сег­мен­ты. Это мож­но сде­лать при помо­щи струб­цин, при­хва­тить в несколь­ких местах паяль­ни­ком, исполь­зо­вать лип­кую ленту.

Крас­ку вокруг буду­ще­го шва нуж­но счи­стить. Если сва­ри­ва­ет­ся тре­щи­на, то её нуж­но засвер­лить на кон­цах тонень­ким свер­лом. Это оста­но­вит даль­ней­шее рас­про­стра­не­ние тре­щи­ны. Шов нуж­но рас­шить бук­вой V. Если тол­щи­на пла­сти­ка 5 мм и боль­ше, то нуж­но сде­лать канав­ку под пру­ток для свар­ки и с лице­вой и с тыль­ной сто­ро­ны. Если же тол­щи­на пла­сти­ка менее 5 мм, то нуж­но рас­ши­вать и сва­ри­вать с лице­вой сто­ро­ны детали.

Канав­ку под пру­ток мож­но делать гра­ве­ром (бор­ма­шин­кой) со спе­ци­аль­ной насад­кой, так­же дела­ют и паяль­ни­ком. В слу­чае с паяль­ни­ком нуж­но не пере­жечь пла­стик ина­че он теря­ет свои свойства.

Кон­чик прут­ка зата­чи­ва­ет­ся для удоб­ства началь­но­го рас­по­ло­же­ния в канав­ке, и под углом 45 гра­ду­сов к поверх­но­сти шва начи­на­е­те его поме­щать в канав­ку шва, при этом воз­дей­ствуя горя­чим воз­ду­хом фена с насад­кой. Воз­дух дол­жен в основ­ном попа­дать на пру­ток. При надав­ли­ва­нии на пру­ток и воз­дей­ствии горя­че­го воз­ду­ха он нач­нёт ложить­ся в канав­ку, фор­ми­руя шов. Далее, шов с лице­вой сто­ро­ны шли­фу­ет­ся наждач­ной бума­гой с круп­ным абра­зи­вом (p80, p100), так, что­бы шов был на одном уровне со всей поверх­но­стью. Если пла­стик про­ва­ри­ва­ет­ся с обе­их сто­рон, то на тыль­ной сто­роне шов мож­но не шли­фо­вать, так соеди­не­ние будет более прочным.

Ремонт автомобильного пластика склеиванием

Скле­и­ва­ние явля­ет­ся рас­про­стра­нён­ным мето­дом ремон­та авто­мо­биль­но­го пла­сти­ка. Если исполь­зо­вать заре­ко­мен­до­ван­ные мар­ки кле­ев и пра­виль­но при­ме­нять тех­но­ло­гию скле­и­ва­ния, то соеди­не­ние полу­ча­ет­ся очень надёж­ным. Кро­ме того, скле­и­вать мож­но дета­ли, кото­рые пло­хо сва­ри­ва­ют­ся или не под­да­ют­ся сва­ри­ва­нию вообще.

Клеи для ремон­та пласт­мас­со­вых авто­мо­биль­ных дета­лей — это по боль­шей части высо­ко­мо­ле­ку­ляр­ные соеди­не­ния, кото­рые после затвер­де­ва­ния пре­вра­ща­ют­ся в поли­мер­ный мате­ри­ал. Что­бы добить­ся каче­ствен­но­го соеди­не­ния, нуж­но исполь­зо­вать двух­ком­по­нент­ные соста­вы. Таким обра­зом, мож­но и скле­ить раз­рыв и запол­нить кле­я­щим соста­вом неров­но­сти шва.

Для при­ме­ра мож­но при­ве­сти заре­ко­мен­до­вав­шую себя тех­но­ло­гию скле­и­ва­ния фир­мы 3M, а так­же дру­гую попу­ляр­ную тех­но­ло­гию фирм HOSCH, POWERPLAST и их аналогов.

 3M FPRM

FPRM — Flexible Parts Repair Material, пере­во­дит­ся как ремонт­ный мате­ри­ал для эла­стич­ных дета­лей. Это ремонт­ный клей-шпат­лёв­ка, кото­рый пред­став­ля­ет собой двух­ком­по­нент­ную смесь. Кро­ме скле­и­ва­ния им мож­но запол­нять повре­жде­ния как обыч­ной шпат­лёв­кой, после чего шли­фо­вать. В ком­плект вхо­дит два тюби­ка, либо двой­ной кар­тридж, при сме­ши­ва­нии ком­по­нен­тов кото­рых полу­ча­ет­ся тот самый клей-шпатлёвка.

Перед при­ме­не­ни­ем нуж­но тща­тель­но отмыть все загряз­не­ния, раз­де­лать тре­щи­ны и скле­и­ва­е­мые края под V‑образную фор­му. С лице­вой сто­ро­ны накла­ды­ва­ет­ся спе­ци­аль­ная алю­ми­ни­е­вая лен­та 3М, кото­рая пред­ва­ри­тель­но зафик­си­ру­ет скле­и­ва­е­мое место и не даст клею вытечь с обрат­ной сто­ро­ны. Перед скле­и­ва­ни­ем пла­сти­ков с обо­зна­че­ни­ем РР, РР/ЕРDМ, ТРО на ремонт­ное место рас­пы­ля­ет­ся акти­ва­тор адге­зии.  Для упроч­не­ния шва с тыль­ной сто­ро­ны допол­ни­тель­но при­кле­и­ва­ет­ся стек­ло­кан­ва 3М, име­ю­щая кле­е­вой слой. Те же про­це­ду­ры нуж­но про­де­лать и с лице­вой сто­ро­ны скле­и­ва­е­мой детали.

Клей лег­ко нано­сит­ся и не сте­ка­ет с вер­ти­каль­ных поверх­но­стей. При­мер­но через 20 минут про­ис­хо­дит скле­и­ва­ние, а так­же готов­ность к обра­бот­ке неров­но­стей шли­фо­ва­ни­ем. Скле­ен­ное место полу­ча­ет­ся проч­ным и эластичным.

Кле­е­вые набо­ры HOSCH, POWERPLAST, RapidFix …

Это двух­ком­по­нент­ные клеи для про­фес­си­о­наль­но­го исполь­зо­ва­ния. Состав­ля­ю­щи­ми клея явля­ют­ся два ком­по­нен­та, кото­рые допол­ня­ют друг дру­га – поро­шок (мел­ко­дис­пер­си­он­ный сва­роч­ный гра­ну­лят) и жид­кий компонент.

Порош­ко­вый компонент

Мел­ко­дис­пер­си­он­ный сва­роч­ный гра­ну­лят — это напол­ни­тель, дела­ю­щий кле­е­вое соеди­не­ние более проч­ным. Так­же, бла­го­да­ря мел­ко­дис­перс­но­му порош­ку мож­но сфор­ми­ро­вать недо­ста­ю­щий эле­мент. Поро­шок состо­ит из окси­дов крем­ния, каль­ция, алю­ми­ния и желе­за, а кро­ме это­го в состав вхо­дят ката­ли­за­то­ры, кото­рые уве­ли­чи­ва­ют ско­рость засты­ва­ния кле­е­во­го соста­ва и уве­ли­чи­ва­ют адгезию.

Жид­кий компонент

Жид­кий ком­по­нент, кото­рый вхо­дит в состав клея, явля­ет­ся высо­ко­кон­цен­три­ро­ван­ным циан­кри­лат­ным эфи­ром, кото­рый име­ет отлич­ное каче­ство скле­и­ва­ния. Про­из­во­ди­те­ли сокра­ти­ли вре­мя схва­ты­ва­ния и уве­ли­чи­ли силу скле­и­ва­ния за счет добав­ле­ния уси­ли­ва­ю­щих аген­тов (осо­бых присадок).

Кле­е­вой набор Powerplast

При­ме­не­ние

Кле­е­вые соста­вы дан­но­го типа име­ют широ­кую область при­ме­не­ния. Мож­но при­ме­нять жид­кий ком­по­нент клея отдель­но от порош­ка, но при ремон­те авто­мо­биль­но­го пла­сти­ка, в част­но­сти бам­пе­ров, чаще все­го при­ме­ня­ют оба компонента.

Скле­и­ва­е­мые поверх­но­сти долж­ны быть чисты­ми и обез­жи­рен­ны­ми. При необ­хо­ди­мо­сти вос­ста­нов­ле­ния круп­ных повре­жде­ний, таких как глу­бо­кие выбо­и­ны, тре­щи­ны или отсут­ствие фраг­мен­тов дета­ли, при­ме­ня­ет­ся порош­ко­вый ком­по­нент клея, кото­рым запол­ня­ет­ся углуб­ле­ние. Нуж­но учи­ты­вать, что поро­шок не дол­жен воз­вы­шать­ся боль­ше, чем на 2–3 мм над ремон­ти­ру­е­мой поверх­но­стью. При необ­хо­ди­мо­сти вос­ста­нов­ле­ния боль­шо­го про­стран­ства, луч­ше это делать в несколь­ко эта­пов, фор­ми­руя слой за слоем.

После запол­не­ния углуб­ле­ния порош­ком, его необ­хо­ди­мо рав­но­мер­но про­пи­тать жид­ким компонентом.

При попа­да­нии жид­ко­го ком­по­нен­та соста­ва в поро­шок, мгно­вен­но созда­ет­ся экзо­тер­ми­че­ская реак­ция, и состав начи­на­ет засты­вать. Уже через десять минут мож­но начи­нать шли­фо­вать и шпа­кле­вать скле­ен­ную поверхность.

Нуж­но учи­ты­вать, что при рабо­те с дан­ны­ми кле­е­вы­ми набо­ра­ми нуж­но учи­ты­вать их ток­сич­ность и рабо­тать в хоро­шо про­вет­ри­ва­е­мом поме­ще­нии и исполь­зо­вать сред­ства защи­ты тела.

При пра­виль­ном при­ме­не­нии полу­ча­ет­ся проч­ный и эла­стич­ный кле­е­вой шов.

Из недо­стат­ков этих кле­е­вых набо­ров сто­ит отме­тить неудоб­ство при­ме­не­ния на вер­ти­каль­ных поверх­но­стях, так как порош­ко­вый ком­по­нент ссы­па­ет­ся до сме­ши­ва­ния с жид­ким компонентом.

Армирование сеткой, применение специальных скоб для прочности соединения

Арми­ро­ва­ние сеткой

Суще­ству­ет такой метод ремон­та авто­мо­биль­но­го пла­сти­ка, в част­но­сти бам­пе­ров, с помо­щью впа­и­ва­ния сталь­ной сет­ки в место тре­щи­ны или изло­ма. Место ремон­та нуж­но пред­ва­ри­тель­но под­го­то­вить. Нуж­но счи­стить лако­кра­соч­ное покры­тие бам­пе­ра, а так­же немно­го сам пла­стик, сде­лав неболь­шое углуб­ле­ние, засвер­лить тре­щи­ну на кра­ях, что­бы она даль­ше не рас­про­стра­ня­лась, всё обез­жи­рить. Далее выре­за­е­те сет­ку по месту ремон­та. Раз­мер сет­ки дол­жен с запа­сом захо­дить даль­ше кра­ёв тре­щи­ны или изло­ма в пре­де­лах сан­ти­мет­ра. Далее впа­и­ва­е­те сетку.

набор для ремон­та пла­сти­ка steinel с при­ме­не­ни­ем арми­ру­ю­щей сетки

Сет­ка долж­на быть из нержа­ве­ю­щей ста­ли, что­бы попа­да­ние вла­ги не вызы­ва­ло кор­ро­зии. Так­же жела­тель­но, что­бы сет­ка не была слиш­ком тол­стой, так как она долж­на лег­ко разо­гре­вать­ся и впа­и­вать­ся. Для впа­и­ва­ния исполь­зу­ют про­мыш­лен­ный фен со спе­ци­аль­ной насад­кой-утюж­ком или паяль­ник со спе­ци­аль­но рас­плю­щен­ным нако­неч­ни­ком. Важ­но, что­бы сет­ка пол­но­стью покры­лась пласт­мас­сой. После это­го свер­ху мож­но ещё напла­вить пла­стик и раз­гла­дить, что­бы ремонт­ная зона была на одном уровне со всей поверх­но­стью. Свер­ху наплав­лять пла­стик и раз­гла­жи­вать жела­тель­но с помо­щью про­мыш­лен­но­го фена с регу­ли­ров­кой тем­пе­ра­ту­ры и силы выду­ва­е­мо­го воз­ду­ха с наде­той на него спе­ци­аль­ной насад­кой. Мож­но исполь­зо­вать и паяль­ник, но важ­но не пере­жечь пла­стик, что­бы он не поте­рял свои свойства.

Масте­ра кузов­но­го ремон­та часто при­ме­ня­ют такую тех­но­ло­гию. Но есть и её про­тив­ни­ки. Они счи­та­ют, что такой ремонт не доста­точ­но надё­жен и, что ремон­ти­ро­вать повтор­но бам­пер, вос­ста­нов­лен­ный по такой тех­но­ло­гии слож­нее, чем, к при­ме­ру, отре­мон­ти­ро­ван­ный мето­дом сва­ри­ва­ния. Насчёт надёж­но­сти тако­го соеди­не­ния мож­но ска­зать то, что дан­ный метод име­ет место быть в арсе­на­ле извест­ной фир­мы STEINEL (про­из­во­ди­тель тер­мо­ин­стру­мен­тов). STEINEL про­из­во­дит и про­да­ёт набо­ры для ремон­та бам­пе­ров, в состав кото­рых вхо­дит сталь­ная сет­ка, прут­ки из пла­сти­ка и фен со спе­ци­аль­ны­ми насад­ка­ми. Перед тем, как внед­рять дан­ную тех­но­ло­гию, этот метод про­шёл испы­та­ния. Таким обра­зом, если всё делать пра­виль­но и соблю­дать все реко­мен­да­ции, то дан­ный спо­соб ремон­та име­ет пра­во на суще­ство­ва­ние. Но сто­ит согла­сить­ся, что если вдруг при­дёт­ся ремон­ти­ро­вать бам­пер, вос­ста­нов­лен­ный по такой тех­но­ло­гии повтор­но, то при необ­хо­ди­мо­сти при­дёт­ся выплав­лять и вытас­ки­вать сет­ку, чего не ска­жешь о бам­пе­рах, отре­мон­ти­ро­ван­ных свариванием.

При­ме­не­ние спе­ци­аль­ных скоб при ремон­те авто­мо­биль­но­го пластика

Дан­ный метод ремон­та тре­щин и раз­ры­вов авто­мо­биль­но­го пла­сти­ка пред­по­ла­га­ет исполь­зо­ва­ние спе­ци­аль­но­го аппа­ра­та назы­ва­е­мо­го HotStapler (пере­во­дит­ся как горя­чий степ­плер). Про­из­во­дит­ся раз­ны­ми извест­ны­ми про­из­во­ди­те­ля­ми. Это устрой­ство исполь­зу­ет­ся вме­сте со спе­ци­аль­ны­ми ско­ба­ми раз­ной фор­мы. Устрой­ство состо­ит из гене­ра­то­ра тока, на кото­ром нахо­дят­ся регу­ля­тор режи­мов и инди­ка­то­ров тем­пе­ра­ту­ры, и руко­ят­ки в кото­рую встав­ля­ют­ся ско­бы для даль­ней­ше­го нагре­ва и применения.

HotStapler

Регу­ля­тор тем­пе­ра­ту­ры име­ет три режи­ма, выстав­ля­е­мые в зави­си­мо­сти от тол­щи­ны пла­сти­ка.  Ско­бы идут в ком­плек­те и по необ­хо­ди­мо­сти доку­па­ют­ся. Они быва­ют раз­ных форм, что­бы удоб­но было при­ме­нять в раз­ных изги­бах авто­мо­биль­ных деталей.

Ско­бы для HotStappler’а

Ско­бы сде­ла­ны из нержа­ве­ю­щей ста­ли. Ими мож­но ремон­ти­ро­вать креп­ле­ния фар, бам­пе­ра, решёт­ки, то есть все тер­мо­пла­стич­ные пластики.

При ремон­те ско­бу впа­и­ва­ют в пла­стик и немно­го пово­ра­чи­ва­ют, после охла­жде­ния тор­ча­щие уси­ки обре­за­ют. Ско­бы мож­но исполь­зо­вать в каче­стве при­хва­ток, для при­да­ния фор­мы бам­пе­ру, раз­ле­тев­ше­му­ся на несколь­ко сег­мен­тов. Глав­ная функ­ция скоб дер­жать шов, а остав­ши­е­ся части тре­щи­ны и неров­но­сти нуж­но раз­гла­жи­вать с помо­щью фена со спе­ци­аль­ной насад­кой или паяльником.

Печа­тать статью

Ещё интересные статьи:

Заклеить бампер

Бампер автомобиля необходим, чтобы защитить дорогостоящие элементы кузова от царапин, сколов и других повреждений. Он способен принять на себя удар при столкновении на малых скоростях или во время наезда на дорожное препятствие. Бамперы на заре производства автомобилей изготавливались из металла, как и другие элементы кузова, но со временем компании от этого отказались, отдав предпочтение пластику. Пластмассовый бампер — это не только функционально полезный агрегат, но и элемент дизайна машины. Именно поэтому его необходимо поддерживать в надлежащем состоянии, и в рамках данной статьи мы посмотрим, как провести ремонт бампера из пластика своими руками.


Поиск данных по Вашему запросу:

Заклеить бампер

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам. ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: 18☼21 Ремонт бампера стеклотканью. Полный процесс

Как заклеить бампер своими руками – есть вопрос, есть ответ


Покажу и расскажу, как заклеить бампер быстро, прочно и без особых затрат. Данным способом можно заклеить не только бампер, но и много полезных и не очень вещей. Въехал как-то старенький дедушка на стоянке в мой Лачик. Металлический бампер его Ваз беспощадно протаранил задний пластиковый бампер моего авто. Как оказалось, бампер достойно выдержал удар и, отпружинив, вернулся в своё первоначальное положение без присутствия каких либо следов удара.

Но крепления бампера не выдержали этого насилия и благополучно перестали быть одним целым с бампером. Было решено устранять данную неприятность самостоятельно. Благо, опыт, как заклеить бампер уже был. Совсем недавно эту процедуру я проводил на соседской Ваз Там ситуация была более критична и бампер приходилось собирать буквально по кусочкам. Результатом тогда мы остались очень довольны. Поэтому с повреждениями своего авто я справился сам и даже без помощника.

Стоит оно у нас около грн. В комплекте банка с клеем, тюбик с затвердителем, армировочная сетка и инструкция на многих языках, в том числе и русском. Дополнительно необходимо приобрести растворитель или что-то подобное для обезжиривания и обычные небольшие кисточки в строительном магазине.

Если необходимо заклеить большой участок бампера или в несколько слоёв, то берите несколько кисточек, так как клей схватывается буквально на глазах и одна кисточка прослужит от силы минуты две, после чего станет деревянной. Вернее не своими руками, а клеем, но при помощи рук.

Первым делом снимаем бампер и укладываем его на заранее постеленное одеяло, чтобы не поцарапать его. Как выяснилось, крепления бампера моего Лачетти изготовлены из очень тонкого металла и, плюс ко всему, этот металл изрядно поржавел. Поэтому мне понадобилась ещё щётка по металлу и преобразователь ржавчины. Зачистил, обработал и дал немного подсохнуть. Бампер в месте склеивания очищаем, хорошо царапаем, обезжириваем и проклеиваем лицевые места, чтобы случайно туда не попал клей, малярным скотчем или изолентой, которая не оставляет следов.

Отрезаем ножницами нужный кусок армировочной ткани и примеряем, чтобы ткань перекрывала место склеивания с запасом. После того, как всё подготовлено, наступает самый ответственный момент. Одеваем перчатки и готовимся быстро шевелиться. Клей, как я уже говорил, схватывается очень быстро, поэтому много сразу его не разводите.

Я еле успевал вырабатывать клей, налитый в стакан на 1. В общем, наливаем в ёмкость немного клея и капаем затвердителя. Быстро перемешиваем до получения однородного розоватого цвета. Я перемешивал большим гвоздём. Затем очень быстро промазываем кисточкой место склеивания и укладываем туда армировочную сетку.

Сверху сетки ещё раз промазываем кисточкой, пропитывая её по всей площади. Если делали быстро и клей ещё остался и не затвердел, то можно проложить второй слой сетки для большей прочности и так же промазать. Если Вы заклеили всё, что собирались, тогда через пару часов можете ставить бампер на место, либо шпаклевать и красить — смотря какое у Вас повреждение.

Если Вы склеиваете трещину или части бампера, то сложного там нет ничего — делаете всё аналогично. А если, как я, приклеиваете крепления, тогда может возникнуть проблема, связанная с тем, что есть все шансы заклеить резьбу на креплениях.

Чтобы этого избежать — необходимо вкрутить все болтики на вои места, а выступающую резьбу смазать литолом. Уход за уплотнителями автомобиля. Какой домкрат лучше. Как выбрать тент для автомобиля. Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Автолюбителям на заметку. Участники, которые лайкнули этот пост:. Какой домкрат лучше Система вентиляции картера Коды ошибок автомобилей Добавить комментарий Отменить ответ Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.


Ремонт бампера из пластика своими руками на автомобиле в гаражных условиях

Покажу и расскажу, как заклеить бампер быстро, прочно и без особых затрат. Данным способом можно заклеить не только бампер, но и много полезных и не очень вещей. Въехал как-то старенький дедушка на стоянке в мой Лачик. Металлический бампер его Ваз беспощадно протаранил задний пластиковый бампер моего авто. Как оказалось, бампер достойно выдержал удар и, отпружинив, вернулся в своё первоначальное положение без присутствия каких либо следов удара. Но крепления бампера не выдержали этого насилия и благополучно перестали быть одним целым с бампером. Было решено устранять данную неприятность самостоятельно.

В этом случае, вопрос – как заклеить бампер своими руками, при наличии специальных инструментов и материалов, решается просто.

Ремонтируем бампер с помощью клея — инструкция ЗР

Повреждение бампера — частая поломка у автомобиля. Получить пробоину можно не только в результате ДТП, но и элементарно неудачно заехав на бордюр или невнимательно припарковавшись: столбики, низкие заборы и прочие выступы часто подстерегают автолюбителей во дворах. Самый простой способ починки — заменить деталь, однако не все готовы пойти на такую дорогостоящую процедуру. В качестве альтернативы можно пробоину запаять или заклеить. Оба метода являются эффективными. Если при изготовлении бампера использовался метод холодного механического прессования формования , то запаять трещину не получится. В этом случае, на помощь приходят специальные виды клея. Плюс в том, что починку легко можно осуществить своими руками. В этой статье мы подробно разберем как заклеить бампер, как выбрать клей для ремонта и как подготовить поверхность, чтобы вы могли самостоятельно осуществить необходимый ремонт.

Как заклеить трещину на бампере автомобиля

Повредив целостность бампера и утратив хороший внешний вид машины, многие ищут способы, как склеить бампер самостоятельно. Для того чтобы заклеить бампер специально используют клеи на основе полиуретана или же на основе эпоксидной смолы. Самым первым необходимым действием, при выполнении заклеивания своими руками, это:. Сам процесс заклеивания подразумевает под собой — создания нераздельного соединения, при помощи адгезии применяемой клейкой смеси между склеиваемыми кусками. Применение ремонта бампера путем заклеивания распространен не меньше сварочного метода и представляет собой единственный доступный метод ремонта, в случае если бампер пластиковый.

Покупай двух компонентный клей, им клей. Из доступных перматекс Потом из нутри сетку впаивай.

Ремонт пластикового бампера своими руками

Последствия механических повреждений пластиковых деталей бампера подлежат процессу под названием склеивание. Эта технология заключается в способности клеящего вещества образовывать неотделимое соединение из двух и более частей пластиковой конструкции. Для поклейки бампера чаще всего используют высокомолекулярные полимерные вещества, которые при высыхании приобретают прочную структуру, похожую по своим свойствам на материал бампера. Для термореактивной пластмассы кроме склеивания и сварки бампера иного способа восстановления поверхности от сколов, пробоин, трещин и прочих повреждений просто не существует. А значит, автосервисам очень часто приходиться клеить бампер авто. Подбор клеящих составов Правильный выбор клеящего вещества напрямую влияет на долговечность соединения.

Как заклеить бампер на ларгусе

Уважаемые друзья! Компания КупиБампер. Летняя акция на покраску бамперов!!! Поздравляем с наступающими праздниками! Обращаем ваше внимание на график

Замена расколотого бампера на иномарке обойдется в несколько сотен долларов. Гораздо выгоднее заклеить старый, если знать, чем и как.

Если вы попали в небольшое ДТП или зацепили бордюр или другое препятствие, то самым первым всегда страдает бампер. При этом далеко не всегда необходимо сразу покупать новый. Связано это с тем, что поврежденный пластиковый бампер очень часто еще можно отремонтировать, что позволит сэкономить несколько сотен долларов для семейного бюджета. Очень многие автолюбители не знают даже о том, что ремонт пластикового бампера не очень сложен, однако он значительно отличается от ремонта металлического бампера.

Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку после авторизации вы вернетесь на эту же страницу. Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить. Продажа авто, мото Вместе с Авто. Mercedes-Benz E-klasse. Hyundai ix BMW 3 серия.

Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку после авторизации вы вернетесь на эту же страницу.

Автомобильный бампер является не только декоративным элементом, он выполняет важную практическую функцию. Эта деталь применяется для защиты кузова от повреждения при небольших авариях. Именно бампер первым страдает при неудачной парковке, наезде на высокий бордюр, при ряде ДТП. Если возникла трещина, можно уточнить, как заклеить бампер, и выполнить ремонт своими руками. В автомагазинах реализуется большое количество клеев, с помощью которых можно склеивать треснутый бампер из пластика. Не стоит выбирать для этой цели обычные средства, применяющиеся в быту.

Повредив переднюю часть автомобиля возможный наезд на бордюр, невнимательная парковка, ДТП , любой автомобилист подбирает варианты, как заклеить бампер своими руками. Есть ситуации, при которых не удаётся запаять образовавшуюся расщелину, когда при производстве детали был применён способ холодного механического прессования. Имея под рукой необходимые приборы и материалы, устранить пробоину можно самому, изучив правила и технику процесса.


Чем склеить пластик.

   Если сломалось какое-то пластиковое изделие, будь то автомобильный бампер, детская игрушка или что-то еще, первая мысль, которая возникает чем склеить пластик. Прежде чем начать клеить пластик нужно узнать его название. Сейчас практически на всех пластмассовых изделиях с внутренней стороны ставят маркировку пластика. Выглядеть она либо аббревиатура в значках больше меньше (>ABS<, >PP<, >PE<, >PUR< и т.д.), либо аббревиатура под треугольником из трех стрелок (Петля Мебиуса). Треугольник означает, что этот пластик может быть переработан.

  Теперь, когда с пластиком определились нужно подбирать клей. Многие недобросовестные производители клея пишут на упаковке, что данный продукт превосходно подходит для склеивания всех видов пластика. Скорей всего по-настоящему качественно такой клей ни склеит не один пластик, так как клея для всех видов пластиков не бывает. Все клея условно можно разделить на два вида:
  -те которые держатся за поверхность пластика ( полиуретановые, эпоксидные и т.д.)

  -те которые вступают в реакцию с пластиком (в состав входит растворитель способный растворить тот или иной пластик)

  У первого варианта есть существенные недостатки, он не выдерживает перепада температуры и плохо переносит нагрузки. К примеру,  изделие нагревается на солнце и пластик расширяется при этом связь клея и пластика становится слабее. При работе с таким клеем самое важное это подготовка поверхности. Изделие должно быть чистым, хорошо обезжиренным и то место на которое вы будете наносить клей нужно хорошо затереть наждачной бумагой, чтобы клею было за что цепляться. Таким клеем можно склеивать между собой различные пластики.
   Второй вариант сложнее, но гораздо надежнее первого. Часто место склеенное таким клеем надежнее всей детали. Здесь нужно знать какой растворитель растворяет тот или иной пластик и исходя из этого подбирать клей. Например, >ABS< растворяется в ацетоне, >PC< и  >PMMA< в дихлорэтане, >PA66< в муравьиной кислоте. Растворителей растворяющих пластики больше чем самих пластиков и перечислять их все нет смысла, можно просто воспользоваться поисковиком. Такой клей можно приготовить самому, достаточно растворить кусочки пластика в нужном растворителе. Склеиваемые поверхности должны быть чистыми и обезжиренными. Намазываем одну сторону склеиваемой детали клеем и плотно прижимаем к другой, здесь очень важно, чтобы зазор был минимальным. После того как растворитель испарится изделие можно использовать по назначению.  Если все сделать правильно, держать будет очень надежно.
Как приготовить клей для пластика самому.
Ниже будет видео про то, как склеить ABS пластик с помощью ацетона. Кусочки ABS разводим ацетоном примерно 1/1 (растворяется примерно полчаса). Твердеет такой клей примерно через сутки.

   Отдельно хотелось бы остановится на  таких пластиках как >PE< и >PP< (Полиэтилен и Полипропилен) и их соединениях. Действительно хорошего клея для этих пластиков нет, хоть некоторые производители заявляют обратное, при нагрузке любой клей начинает отваливаться. Мне очень часто приходится ремонтировать изделия из таких пластиков после неудачных попыток склеить, клей только ухудшает качество сварочного шва.

Клей для ремонта бамперов Lord Fusor Extreme (средний), Клеи: Auto Body Toolmart

Клей для ремонта бамперов Lord Fusor Extreme (средний) ремонтирует бамперы и дверные накладки. Этот специальный клей разработан специально для использования на выступах бампера, эмблемах, внутренних и наружных пластиковых деталях, а также для косметического ремонта различных видов. Этот клей полезен как для структурного, так и для косметического ремонта всех пластиковых бамперов, таких как термопластичные эластомеры (TPE), термопластичные олефины (TPO) и акрилонитрил-бутадиен-стирол (ABS).

Этот клей можно использовать даже на листовом формовочном компаунде (SMC) и стекловолокне. Эффективный клей идеально подходит для использования в высокотемпературных средах и обеспечивает почти незаметную отделку краев. Вы также можете отшлифовать его в течение нескольких минут после нанесения. Он доступен в картриджах по 200 и 50 мл. Клей обычно затвердевает за 3-5 минут при использовании в среде с температурой 70°F (21°C).

Особенности и преимущества клея для ремонта бамперов Lord Fusor Extreme (средний)

  • Подходит как для мелкого, так и для крупного ремонта
  • Идеально подходит для высоких температур
  • Один продукт подходит для всех типов структурного и косметического ремонта бамперов
  • Обеспечивает незаметную перистую кромку для идеальной отделки
  • Можно отшлифовать за считанные минуты
  • Не требует пластиковой идентификации при использовании с Lord Fusor 602EZ
  • Выпускается в картриджах по 210 мл или 50 мл
  • Одобрения OEM: спецификация GM GMW70159
14144 Специальные свойства клея для ремонта бамперов Lord Fusor Extreme (средний):

  • Время работы: 3–5 минут при 70°F (21°C)
  • Время схватывания
    • 30 минут при 70°F (21 °C)
    • 5 минут при 140°F (60°C)
  • Время в песке
    • 90 минут при 70°F (21°C)
    • 90 013 3 минуты при 140°F (60°C)
  • Время покраски
    • 2 часа при 70°F (21°C)
    • 60 минут при термоотверждении Континентальная часть США.
      На следующий день или 2-й день, AK & HI и международная доставка недоступна.

      ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию бензола, химического вещества, которое, как известно в штате Калифорния, вызывает рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov.

      Новый клей для ремонта бамперов LORD — выгодное решение для автомастерских

      Корпорация LORD, производитель клея для ремонта автомобилей Fusor Ò , ведущего решения для склеивания металла и пластика на рынке ремонта автомобилей после аварии, представила новый клей для ремонта бампера Fusor Sand in 10 (Fusor 132/133), который получает признание. как прибыльный продукт для кузовных мастерских.

      Разработанный для бамперов, выступов бамперов, эмблем, дверных накладок, выступов фар, внутреннего и внешнего ремонта, а также косметического ремонта, Fusor Sand в количестве 10 позволяет использовать один продукт для всех видов ремонта пластика. Продукт предлагает возможность шлифовки и покраски за 10 минут, быстрее, чем сварка пластика, и прочнее, чем сшивание скобами. Кроме того, он шлифуется до идеальной кромки для незаметного ремонта.

      Хотя этот продукт является новым для рынка, один техник в крупной автомастерской в ​​Северной Америке обнаружил, что при использовании клея для ремонта бампера ремонт будет не только «как новый», но и сэкономит деньги.В данном случае техник работал с поврежденным Cadillac SRX 2013 года выпуска. Для ремонта потребовался заказ новой накладки на бампер стоимостью 1200 долларов, а также двух новых фар в сборе по 1800 долларов каждая, поскольку при столкновении язычки отломились.

      Кевин Криган, региональный менеджер Fusor Automotive Repair Adhesives, рекомендовал Fusor Sand в 10, так как он чувствовал, что это может оказаться идеальным решением для ремонта узла фары.

      По словам Кригана, несмотря на то, что на сломанной фаре в сборе было очень мало клеевой поверхности (ширина и длина сломанной лапки измерялась приблизительно 1/8 дюйма X 5/8 дюйма), было установлено, что прочный ремонт можно было сделать.Fusor Sand in 10 был выбран из-за его быстрого времени работы, а также потому, что весь картридж можно было заплатить за ремонтную операцию. Используя картридж на 50 мл, автомастерская может выставить счет за ремонт как «наклейку» при подаче заказа на ремонт в страховую компанию.

      «Поскольку поверхность склеивания была такой маленькой, я предложил использовать армирующую подложку для обеспечить прочный и долговечный ремонт вкладки», — сказал Криган. «На трех больших сторонах язычка использовалась подкладочная ткань № 700».

      Ремонт был выполнен в три этапа, чтобы гарантировать прочную фиксацию.На первом этапе ремонта обеспечивался правильный угол (закрепление) отремонтированной лапки путем совмещения сломанной детали с исходной точкой крепления. Второй и третий этапы армировали поврежденный участок клеями и сеткой.

      «При завершении ремонта техник следовал процедурам ремонта язычка LORD Fusor, которые включали очистку основания и сломанного язычка с помощью № 703, не растворяющего очистителя пластика; отшлифовать наждачной бумагой с зернистостью 80; а затем нанесение модификатора поверхности #602EZ», — объяснил Криган.Готовый ремонт язычка был затем отшлифован и обработан, чтобы соответствовать оригинальному контуру и толщине OEM, и весь ремонт был завершен за 35-40 минут.

      Чтобы доказать надежность ремонта, техник взял деталь за отверстие в язычке и покачал ее вперед-назад. Ремонт удался, хотя фара в сборе весила от 12 до 15 фунтов.

      Ремонт детали вместо ее замены привел к значительной экономии средств как для кузовного цеха, так и для клиента.Например, ремонтные работы были завершены примерно за 45 минут при оплате труда 55 долларов США в час. В работе использовалась примерно половина 50-миллилитрового картриджа ремонтного клея Sand in 10. Предполагая, что стоимость клея составляет примерно 30 долларов США с наконечниками для смешивания, общая стоимость ремонта составит примерно 60 долларов США. Сравните эту стоимость с ценой в $1800 за две новые фары в сборе в первоначальном заказе на замену.

      По словам техника, клей Fusor Sand in 10 прост в использовании и легко шлифуется.Также техник остался доволен прочностью отремонтированной детали. По сравнению с другими конкурирующими продуктами, используемыми в кузовных мастерских, технический специалист считает, что Fusor Sand in 10 идеально подходит для быстрого ремонта, особенно в тех случаях, когда детали можно ремонтировать, а не заменять.

      Технический специалист отметил, что использование Fusor Sand in 10 для таких применений, как ремонт зажимов, выступов, накладок и молдингов, сэкономит время и деньги по сравнению с заменой этих деталей. Еще одним преимуществом, отметил техник, была возможность использовать весь картридж для одного ремонта.Ремонтная мастерская может показать страховой компании, что на один ремонт был использован один тюбик продукта.

      Используя Fusor Sand в 10, узел фары можно было быстро и экономично отремонтировать, а не заменить. Техник кузовного цеха теперь убежден, что ремонт пластиковых деталей до состояния «как новые» действительно возможен.

      Основанная в 1924 году корпорация LORD является частной компанией, которая разрабатывает, производит и продает механические устройства и электромеханические системы для контроля вибрации, движения и шума; разрабатывает, производит и продает клеи общего и специального назначения, покрытия и электронные материалы; и разрабатывает продукты и системы, использующие магниточувствительные технологии.Имея глобальную штаб-квартиру в Кэри, Северная Каролина, и продажи на сумму более 860 миллионов долларов, LORD имеет производственные мощности в восьми странах и более 90 центров продаж и поддержки. В корпорации LORD работает более 2900 человек по всему миру. Посетите www.lord.com для получения дополнительной информации.


      Подпишитесь на ABRN и получайте подобные статьи каждый месяц… абсолютно бесплатно . Нажмите здесь.


       

      Lord Fusor 132 Клей для ремонта бампера, сверхбыстрый, 10 шт.1 унция

      Заявление об удовлетворенности клиентов JB Tools: Хотя JB tools не является «уполномоченным» перепродавцом всех продуктов, которые она продает, JB Tools поддерживает все продаваемые продукты и предлагает своим клиентам 100% гарантию удовлетворения . Чтобы обеспечить удовлетворенность клиентов, JB Tools стремится и строго соблюдает свою политику возврата и предлагает своим клиентам замену продуктов в зависимости от наличия продукта или полный возврат средств (за вычетом затрат на обратную доставку) по выбору клиента.Поскольку JB Tools является независимым реселлером, JB Tools может предлагать продукты, которые она продает, по наиболее конкурентоспособным ценам, что приводит к существенной экономии средств непосредственно для клиентов JB Tools. JB Tools гордится тем, что является надежным интернет-продавцом, на которого клиенты могут положиться в плане качественных продуктов по разумным ценам. Стремление JB Tools к удовлетворению потребностей клиентов не имеет себе равных, поэтому JB Tools предлагает своим клиентам лучшую в своем классе программу гарантий для всех своих клиентов на все продукты, продаваемые JB Tools.Если клиент JB Tools считает, что продукт, приобретенный у JB Tools, имеет дефектное состояние и/или неисправность, клиенты JB Tools могут быть уверены, что JB Tools будет работать со своими клиентами для обеспечения решения проблем в соответствии с положениями JB Tools. Гарантийная программа, доступ к которой можно получить, нажав здесь.

      Отказ от ответственности: Компания JB Tools не позиционирует себя ни как производитель, ни как аффилированное лицо производителя, ни как «уполномоченный» дистрибьютор этого продукта.Приобретая этот продукт у JB Tools, покупатели не могут гарантировать какие-либо предоставляемые производителем услуги, предлагаемые производителем этого продукта (включая любое обучение или техническую поддержку, которые могут быть доступны в противном случае). Кроме того, при покупке этого продукта у JB Tools гарантия производителя, если таковая имеется, потенциально связанная с продуктом, может не соблюдаться производителем. JB Tools предоставляет этот отказ от ответственности, чтобы исключить вероятность путаницы, которая может повлиять на ваше решение о покупке этого или любого другого продукта у JB Tools, а также чтобы не возникло путаницы в отношении существования какой-либо аффилированности между JB Tools и производителем. этого продукта.Тем не менее, клиенты JB Tools могут быть уверены, что JB Tools поддерживает свою гарантийную программу в 100% случаев. Кроме того, в связи с гарантией соответствия JB Tools, JB Tools соответствует цене и/или любой акции, связанной с ее продуктами.

      Ремонт бамперов и гибких деталей Bondo®, 00806, 2 унции

      Количество Цена Сохранить
      {{скидка.breakQty}} {{pricebreak.breakPriceDisplay}} {{pricebreak.savingsMessage}}
      {{вм.product.inventoryDetail.poQty}} Поступление от производителя: {{vm.product.inventoryDetail.poArrivalDate != null ? vm.product.inventoryDetail.poArrivalDate : vm.product.inventoryDetail.leadDate | дата: «ММ/дд/гггг» }}

      Время выполнения заказа производителем при отсутствии на складе: {{vm.product.inventoryDetail.leadTime}} дней

      Вес продукта: {{vm.product.shippingWeight}} фунтов на {{vm.product.unitOfMeasureDisplay}} Страна происхождения: {{vm.product.countryOfOfOrigin}}

      Единица измерения:

      Количество

      недоступно для этого варианта.

      Минимальное количество заказа: {{vm.product.minimumOrderQty}} Количество товара должно быть кратно {{vm.product.minimumOrderQty}}.

      {{раздел.имя_раздела}}:

      {{опция.описание}}

      {{section.sectionName}} Выберите {{section.sectionName}}

      {{styleTrait.отображение имени}} {{styleTrait.unselectedValue ? «» : «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue ? styleTrait.unselectedValue : styleTrait.nameDisplay}}

      Информация о продукте

      Техническая информация

      Видео о продуктах

      Запчасти и аксессуары

      Сопутствующие товары

      Делиться

      Электронное письмо было успешно отправлено.Электронная почта не была успешно отправлена, пожалуйста, проверьте ввод формы.

      ×

      Lord Fusor Fast Plastic Repair Adhesive Картридж 50 мл

      Вы в спешке дали задний ход, не проверив слепую зону? Ладно, ты съежился, когда бампер наткнулся на баррикаду. Что ж, для помятого бампера мы рекомендуем клей Lord Fusor Extreme Bumper Repair Adhesive (Fast). В то время как вы можете исправить вмятины с помощью шпаклевки кузова и аэрозольной краски, ремонт частей пластикового бампера требует совершенно другого продукта.

      Много лет назад автомобили поставлялись с бампером из листового металла, но современные автомобили поставляются с металлическим бампером, скрытым под пластиком. Острая кромка означает легкое разрушение, изгиб и разрыв пластика.

      С чего начать?

      • Снимите пластиковый элемент с бампера вашего автомобиля
      • Работайте в сухом и теплом месте для лучшего отверждения клея
      • Клей Lord Fusor Extreme Bumper Repair Adhesive (Fast) предназначен для структурного и косметического ремонта всех пластиковых бамперов, включая TPE, TPO, TEO, PP и ABS и может использоваться для склеивания панелей SMC или стекловолокна

      Как подготовить поверхность к ремонту?

      • Сотрите участок и очистите его с помощью средства для очистки пластиковых поверхностей
      • Почистите внутреннюю и внешнюю поверхность, если бампер полностью порезан или порван
      • Протрите участок растворителем, когда он высохнет.Убедитесь, что вы двигаетесь в одном направлении

      Где можно использовать клей Lord Fusor Extreme Bumper Repair Adhesive (Fast)?

      • Bumper
      • эмблемы
      • EMBLEMS
      • DOWER TRIMS
      • вкладки бампера
      • Внутренний и внутренний пластиковый ремонт
      • косметический ремонт
      • косметический ремонт

      ключевые особенности лорда FUSOR Extreme Bumper Repair Cadive (быстро):

      • Хорошо подходит для структурного и косметического ремонта пластиковых бамперов, включая TPE, TPO, TEO, PP и ABS, а также панелей SMC или стекловолокна. пластиковая идентификация с использованием 602EZ
      • Доступны картриджи на 50 мл и 300 мл

      Инструкции

      Марка:

      Клеи LORD FUSOR

      Номер детали производителя:

      ФУС-143

      н-лента | Bondo® Bumper Repair Kit Clamshell, 6 комплектов в упаковке

      Быстрый, постоянный ремонт бамперов и других гибких деталей
      Наш ремонтный комплект Bondo® Bumper Repair Kit, созданный под проверенным брендом Bondo®, содержит все необходимое для самостоятельного ремонта автомобильных бамперов. и получить профессионально выглядящие результаты.Он имеет состав, который идеально подходит для областей, где твердые наполнители не могут обеспечить достаточную гибкость для постоянного ремонта. Двухкомпонентный эластичный компаунд равномерно распределяется и самостоятельно смешивается из тюбика в виде шприца, обеспечивая правильное соотношение смешивания без предварительного смешивания. Он наносится непосредственно на разрывы и трещины в гибких автомобильных деталях, таких как бамперы и крышки бамперов, обеспечивает рабочее время 6 минут и подвергается шлифовке за 30 минут для быстрого и легкого ремонта и восстановления. Для заполнения больших отверстий универсальная формула работает как наполнитель; просто вставьте его в отверстие, используя входящую в комплект усиленную сетку.

      Этот материал образует прочный, постоянный ремонт, который выдерживает шлифование и легко принимает краску. Тем не менее, он остается гибким, соответствуя оригинальной функциональности бамперов и других полужестких пластиковых автомобильных панелей.

      Наш комплект для ремонта бампера Bondo® также включает:

      Наждачная бумага 3M™ . Листы поставляются с зернистостью 80, 180 и 320.

      Bondo® Серый грунт-наполнитель. Эта быстросохнущая грунтовка на лаковой основе поставляется в удобном аэрозольном баллончике и поддается шлифовке всего за 30 минут. Она отлично подходит для заполнения мелких отверстий и обеспечивает гладкую поверхность материала для ремонта бампера.

      Распределитель Bondo®. Очень гибкий шпатель позволяет использовать его на изогнутых или плоских поверхностях. Чистый край обеспечит неизменно гладкую поверхность на любой поверхности. Разбрасыватель многоразовый, после использования его можно очистить ацетоном.

      Прихваточная ткань Bondo®. Обладает легкой липкостью на поверхности, которая удаляет пыль, ворсинки и грязь с бамперов и гибких деталей перед грунтовкой и покраской.

      Использование на этапе заполнения системы ремонта кузова 3M™
      Сначала даже небольшой ремонт может показаться сложным.Таким образом, Система ремонта кузова 3M упрощает весь процесс ремонта кузова автомобиля, разделяя его на четыре этапа: 

      Этап 1 — Подготовка . Этот этап включает в себя вытягивание вмятин, удаление краски и ржавчины и эффективное, эффективное маскирование области.

      Этап 2 — Заполнение.  Этот этап включает в себя заделку отверстий армированным шпаклевкой, а также выравнивание и придание формы шпаклевке перед покраской.

      Этап 3 — Покраска.  Этот этап включает в себя покраску участка, смешивание и выравнивание грунтовки и краски.

      Этап 4 — Финиш. Завершающий этап для получения результатов выставочного уровня: устранение мелких дефектов, заделка и полировка лаков и других окрашенных поверхностей.
      3M поставляет продукцию премиум-класса, такую ​​как абразивы, ленты, наполнители кузова и инструменты для каждого этапа. Эта система поможет вам работать легко, эффективно и успешно на протяжении всего процесса кузовного ремонта.

      Привнесение науки в искусство кузовного ремонта 
      Этот комплект носит проверенную торговую марку Bondo® и содержит научные данные 3M.Вот все компоненты для профессионального ремонта в наборе, который можно быстро и легко использовать на протяжении всего процесса. Ремонтный комплект Bondo® Bumper Repair Kit — от быстрой обработки и отверждения до прочного, гибкого соединения, которое можно шлифовать и красить — еще один способ, с помощью которого 3M делает ремонт автомобилей лучше, быстрее и экономичнее.

       

      Ремонт пластика двухкомпонентной эпоксидной смолой

      Очистите обе стороны пластика в поврежденном месте с помощью очистителя для пластика 1000 Super Prep или 1001-4 EcoClean.Закрепите переднюю сторону зажимами или алюминиевой лентой, чтобы скрепить деталь, пока клей на обратной стороне не затвердеет.

      Отшлифуйте заднюю сторону ремонтируемого участка наждачной бумагой с зернистостью 50 или крупнее. V-образная канавка не требуется, если вам не нужно отшлифовать заднюю поверхность по косметическим причинам. Удалите краску с прилегающей территории с помощью DA с зернистостью 80.Желательна толстая канавка на пластике, чтобы максимизировать механическую прочность соединения. Продуйте пыль чистым сухим сжатым воздухом.

      Если материал представляет собой ТЭО, ТПО или полипропилен, нанесите 1060FP Filler Prep или 1050 Plastic Magic Adhesion Promoter. Нанесите кистью или распылите на отшлифованный участок и дайте высохнуть.

      Выберите двухкомпонентную клеевую систему, соответствующую твердости основания, согласно следующей таблице:

      Клей Субстрат
      2000 Гибкий наполнитель гибкие подложки, полиуретан, мягкий ТПО
      Наполнитель SMC Hardset 2020 г. жесткие подложки, полужесткие TPO, SMC, стекловолокно
      2510 PlastiFix двухкомпонентный жесткие подложки, Metton®, SMC, стекловолокно, металлы

      Выберите метод армирования для задней стороны детали.Для плоских участков часто проще всего вырезать опорную пластину из подручных материалов. Для контурных участков используйте ткань из стекловолокна или ленту для гипсокартона.

      Подготовьте арматуру, отрезав от 1 до 3 кусков стеклоткани, чтобы покрыть поврежденный участок шириной около 2–4 дюймов. При использовании опорной пластины убедитесь, что она выходит за пределы повреждения не менее чем на 2 дюйма во всех направлениях. Грубую шлифовку той стороны подложки, которая будет прикладываться к поверхности.

      Смешайте двухкомпонентный клей согласно инструкции на упаковке.Нанесите щедрое количество на заднюю сторону с помощью шпателя для тела. При использовании подложки плотно прижмите пластину к клею, позволяя небольшому количеству клея выдавливаться с краев. Если вы используете ткань из стекловолокна, положите ее на клей и намочите волокна с помощью пропитывающего валика 2042-R. Нанесите больше клея на область и, если хотите, вставьте еще один слой ткани из стекловолокна.

      После того, как клей на обратной стороне затвердеет, снимите алюминиевую ленту с передней части и отшлифуйте V-образную канавку шириной около 1–2 дюймов с помощью шлифовальной машины и/или грубого шлифовального диска.Грубо отшлифуйте внутреннюю часть V-образной канавки песком. Закруглите все острые края и растушуйте краску наждачной бумагой зернистостью 80.

      Если материал TEO, TPO или PP, нанесите усилитель адгезии, как это было сделано на обратную сторону.

      Смешайте двухкомпонентный клей и нанесите шпателем на V-образный паз. Слегка заполните V-образную канавку, чтобы ее можно было отшлифовать заподлицо, когда закончите.

      Когда клей на лицевой стороне полностью затвердеет, отшлифуйте на шлифовальной машине DA с зернистостью 80, затем перейдите к более тонкой зернистости для окончательной обработки.

      .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *