Косметический ремонт автомобиля – Косметический ремонт кузова | Авто Люкс

Содержание

Косметический ремонт кузова | Авто Люкс

Косметический ремонт кузова автомобиля в Москве

Каждый автомобилист, даже самый аккуратный, может сталкиваться с такой неприятной ситуацией, когда потребуется косметический ремонт кузова. Если такие неприятности случаются, то нужен качественный ремонт. В самых тяжелых случаях может потребоваться проведение сварочных работ. Для этого используется специальное оборудование.

Ни одно транспортное средство не застраховано от появления ржавчины на его поверхности. Опытные автомобилисты знают, что лучшим средством предотвращения является нанесение антикоррозийной защиты. Они понимают, что устранение ржавчины на кузове авто — процесс не самый приятный, к тому же, достаточно долговременный.

Если все же ржавчина возникла, как ее устранить?

Косметический ремонт кузова автомобиля и устранение ржавчины

  • Ремонт ржавчины на кузове начинается с мытья машины. При этом применяется не только вода, но и специальный автомобильный шампунь.
  • Как только автомобиль высох, необходимо произвести обработку на проблемных местах кузова, используя крупнозернистую наждачную бумагу или щетку с металлической щетиной.
  • Среди некоторых автолюбителей, устранение ржавчины осуществляется при помощи болгарки. Однако, при использовании данного инструмента, металл будет сниматься довольно толстым слоем.
  • Химическое устранение ржавчины, которые производится при помощи специальных преобразователей. При этом используются разнообразные вещества, например, ортофосфорная кислота.
  • После удаления ржавчины, на кузове автомобиля остаются поврежденные места, которые следует покрыть тончайшим слоем грунтовки.
  • Завершающая стадия ремонта — шпаклевка и покраска кузова автомобиля.
Компания «Авто Люкс» произведёт косметический ремонт любой сложности. За время своей работы, мы сумели завоевать мощное доверие среди множества автовладельцев.
По любым вопросам обращайтесь к нам по телефонам или через раздел контакты.

avtolukc.ru

Косметический ремонт кузова автомобиля - Все о Здоровье

Цены ремонт кузова действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты, винты и прочее) нормально откручивающиеся без дополнительного нагрева, и применения спец. жидкостей и средств. На автомобили старше 7 лет вводится коэффициент 1.25.

Мы указали цены на основные виды кузовного ремонта автомобилей. Если Вы не нашли в нашем прайс-листе нужную работу, то это не значит, что мы ее не делаем. Наш кузовной цех выполняет весь комплекс работ по кузовному ремонту

Оценка кузовных работ для каждого автомобиля сугубо индивидуальное дело. Пожалуйста позвоните и как можно подробнее опишите поломку или свой вопрос нашему специалисту. Это поможет нам более подробно дать консультацию и понять суть проблемы. Звоните — ЗДЕСЬ БУДЕТ ВАШ ТЕЛЕФОН

Наименование ремонтных работ

1. Окрасочные работы.

Покраска кузова цена

3. Арматурные работы.

4. Замена деталей кузова.

5. Ремонт деталей кузова.

6. Дополнительные кузовные работы

zakaz zvonok - Косметический ремонт кузова автомобиля——————————————————- napisat pismo - Косметический ремонт кузова автомобиля

Своевременный кузовной ремонт и, при необходимости, покраска автомобиля позволяют значительно продлить жизнь транспортному средству. Ведь кузов является самым дорогостоящим элементом машины, поэтому владелец должен периодически осматривать не только верхние и боковые части авто, но и заглядывать под днище и под капот.

Чем раньше автовладелец обнаруживает кузовные проблемы и приступает к их решению, тем дешевле обходится ему ремонт. Самый безобидный скол обнажает металл, который становится беззащитным перед коррозией. И вот уже через год ржавчина разрушает целостность металлического элемента, образуя сквозное отверстие.

Классификация кузовного ремонта

В современных автомобилях производители используют разные материалы при изготовлении кузовных элементов. Наиболее популярными материалами являются:

Соответственно при эксплуатации авто у каждого из них возникают те или иные проблемы, которые можно классифицировать на несколько групп:

  1. Нарушение целостности лакокрасочного покрытия не только ухудшает внешний вид авто, но и угрожает металлическим деталям кузова появлением коррозии. Чем дольше будет откладываться ремонт, тем он будет серьезнее и дороже. Однако, чтобы немного сэкономить, можно покрасить автомобиль и своими руками.
  2. Образование вмятин на металлических кузовах происходит по разным причинам. Небольшие вогнутости, которые появляются без нарушения лакокрасочного покрытия, достаточно безобидны. Если внешний вид кузова не сильно страдает от такой вмятины, то об ее существовании можно забыть. Если же вмятина сопровождается сколами, трещинами и царапинами, то оттягивать ремонт не стоит.
  3. Трещины кузовных элементов чаще всего появляются в пластиковых деталях, таких как бампера и обвес. Если не обращать на них внимания, то от вибрации и воздействия атмосферных явлений происходит увеличение повреждения. В конечном итоге деталь может просто развалиться во время движения. Рекомендуем изучить инструкцию по ремонту бампера своими руками
  4. Возможность восстановления аварийных кузовов зависит от степени их повреждения. При сильном нарушении геометрии каркаса иногда проще продать остатки авто на запчасти, чем восстановить такой кузов. Чтобы придать машине первоначальную форму, требуется специальное дорогостоящее оборудование и квалифицированные специалисты. Однако при наличии "прямых" рук, в некоторых случаях кузовной ремонт можно выполнить и своими руками, как на
    видео в конце этой статьи
    .

Виды кузовного ремонта

Для ремонта кузова автомобиля требуется не только много инструментов, специальных приборов, но и хорошие навыки в каждом виде работ. Редкий мастер-кузовщик может похвастаться высокой квалификацией при выполнении сварки, рихтовки, шпатлевки и покраски одновременно.

Весь кузовной ремонт можно разделить на следующие виды:

Косметический ремонт ЛКП автомобиля

Устранение незначительных повреждений кузова можно устранить не только в автомастерской, но и в своем гараже. Особенно когда хозяин автомобиля заботится о предотвращении коррозионных процессов.

Негативное влияние царапин, сколов и других мелких повреждений защитного слоя краски можно нивелировать своими руками. Для этого потребуются такие материалы, как:

  • наждачная бумага,
  • шпатлевка,
  • растворитель 646,
  • грунтовка и краска.

Автомобилисту необходимо запастись терпением и не торопить события. Свежее повреждение достаточно очистить от пыли и грязи, а затем протереть ветошью, смоченной в растворителе. После высыхания поверхности наносится слой грунтовки при помощи тонкой кисти или поролонового тампона. А после полного высыхания грунтовки наносится краска. Если краска удачно подобрана, то закрашенная царапина или скол не будут выделяться.

Появление следов коррозии требует предварительной механической обработки. Для этого подойдет наждачная бумага, а еще лучше пескоструйная обработка. Тонкое сопло пескоструйного пистолета позволяет очищать поверхность любой площади и формы. Очищенный металл обезжиривается растворителем, а затем ремонтный участок выравнивается при помощи шпатлевки. Производить шлифование следует после полного отвердения материала.

Выровнять поверхность не всегда удается одним слоем. Поэтому шпатлевку можно наносить повторно после шлифования и обезжиривания. Как только состояние ремонтного участка удовлетворит мастера, останется выполнить грунтование и окрашивание.

Ремонт днища автомобиля

Большинство автопроизводителей обрабатывают днище машины специальными мастиками. Они способны успешно бороться с коррозией не один десяток лет (смотрите, чем лучше обработать днище). Важно, чтобы целостность защитного слоя не была нарушена.

Однако при езде по проселочным, луговым и лесным дорогам днище автомобиля может повреждаться. И если своевременно не защитить оголенный металл, то уже через год в полу машины возникнут сквозные отверстия. Ремонт защитного слоя днища выполнить несложно, только не совсем удобно. Обязательно нужно использовать очки или защитные маски, чтобы предохранить глаза от попадания абразива и лакокрасочного материала.

Кроме наждачной бумаги, растворителя и грунтовки необходимо дополнительно приобрести ещё и битумную мастику.

Поврежденные участки днища очищаются от грязи и ржавчины. После этого при помощи растворителя удаляются остатки пыли и жирные пятна. Металл сначала грунтуется, а после высыхание обрабатывается мастикой.

Обработка внутренних полостей кузова

В каждом автомобильном кузове есть много мест, куда добраться автомобилисту не представляется возможным. Среди них самыми уязвимыми становятся:

  • внутренние поверхности лонжеронов,
  • ниши дверей и крышки багажника,
  • пороги.

Чтобы не допустить образования очагов коррозии, следует делать профилактическую обработку защитным средством типа "Мовиль". Лучше всего использовать компрессор и пистолет со специальной насадкой. Краскопульт имеет удлиненный "ствол" с соплом, через которое происходит разбрызгивание защитного материала внутри ниши кузовного элемента. В некоторых случаях можно воспользоваться традиционными "масленками" и автомобильными шприцами.

Густая мастика перед обработкой разводится в подходящем растворителе или разогревается на водяной бане. При использовании защитных компонентов в баллонах нужно только встряхнуть его содержимое и применить соответствующую насадку. Читайте подробней и смотрите видео об антикоррозийной обработке автомобиля.

Ремонт вмятин на кузове автомобиля

В настоящее время для борьбы с вмятинами используются новые технологии. Они позволяют выровнять поверхность кузовного элемента, не прибегая к шпатлеванию и покраске (смотрите подробный материал об удалении вмятин без покраски). Такое восстановление возможно только тогда, когда лакокрасочный слой не нарушен. При наличии сколов и отслоений во вмятине придется прибегнуть к традиционным операциям.

И так, в первую очередь необходимо попытаться уменьшить глубину и площадь вогнутого участка. Для этого с внутренней стороны кузовного элемента нужно приложить дозированную силу с помощью подходящего инструмента. Это может быть монтировка, отвертка, рукоять молотка и т. д. Чтобы не поцарапать изнутри кузов, следует использовать резиновые наконечники. Кусок резины крепится к инструменту при помощи изоленты или отрезка веревки.

Когда удастся максимально выровнять вогнутость, следует переходить к очистке поверхности, шпатлеванию, грунтованию и окрашиванию.

Капитальный ремонт кузова автомобиля

Когда кузову автомобиля требуется комплексный ремонт, неизбежно придется обращаться к профессионалам. Ведь кроме особых навыков при капитальном ремонте кузова требуется и специфическое оборудование и приспособления.

Часто для решения кузовных проблем не обходится без применения сварки. И если сделать латку на лонжероне можно даже самодельным сварочным аппаратом, то на тонких кузовных элементах работу нужно выполнять полуавтоматом в среде углекислого газа.

Исправление конфигурации некоторых деталей кузова возможно при наличии в гараже стапеля. Применение молотка, кувалды и лома не позволят точно восстановить геометрию кузова, а впоследствии это станет причиной повышенного износа шин и деталей подвески.

Перед выбором способа кузовного ремонта следует учитывать целый ряд факторов. Небольшие повреждения кузова автолюбители могут исправить своими руками. Если же требуется капитальный ремонт кузова, а также когда автомобилист выдвигает высокие требования к внешнему виду любимой машины, лучше обратиться к проверенным мастерам кузовных дел.

Видео: кузовной ремонт без сварки своими руками

Современный автомобильный поток растет большими темпами. Особенно в больших городах интенсивность движения зашкаливает, поэтому мало кому из водителей (особенно начинающих) удается избежать неприятности в виде дорожно-транспортного происшествия (ДТП). Даже мелкие повреждения могут обернуться довольно ощутимой тратой, в основном из-за высокой цены, которую просят мастера за малярно-кузовные работы.

Если удар был сильным и необходимо восстанавливать геометрию кузова, то без профильных специалистов и дорогостоящего оборудования не обойтись. В остальных случаях при желании можно выполнить кузовные работы своими руками. Для этого понадобится знание процесса восстановления для разных видов повреждений, а также определенные инструменты и материалы. Подробнее об этом читайте ниже.

809733 - Косметический ремонт кузова автомобиля

Виды повреждений и ремонта

Малярно-кузовные работы автомобиля могут понадобиться даже без ДТП. Например, можно освежить внешний вид машины с помощью полировки кузова. Более серьезный вариант — устранение ржавчины и коррозии. В первом случае самостоятельно справится практически каждый автолюбитель, а во втором – понадобятся навыки малярных и сварочных работ.

Повреждения после ДТП могут быть разными, поэтому и уровень подготовки потребуется соответствующий. Новички без проблем смогут самостоятельно устранить небольшие вмятины или царапины на кузове автомобиля. Склеить треснувший бампер также под силу каждому.

Также есть один хитрый способ устранения даже сильных повреждений отдельных элементов кузова (двери, капот, багажник). Заключается он в поиске необходимой детали на автомобильных разборках. При должном везении может подвернуться запчасть в нужном цвете и отличном состоянии. При этом стоимость б/у деталей кузова на порядок ниже цены рихтовочно-малярных работ, а время выполнения ремонта заметно сокращается. Вам останется только заменить необходимый элемент. При покупке следите, чтобы не было следов восстановительного ремонта, иначе в скором времени придется бороться с коррозией.

809731 - Косметический ремонт кузова автомобиля

Необходимые инструменты

Если же не удалось найти деталь для замены или место повреждения не позволяет поменять элемент без сварки (заднее крыло, крыша, порог, арка колеса и т.п.), то проверьте наличие необходимых инструментов.

При мелком ремонте вам не понадобятся никакие особенные специнструменты. В большинстве случаев достаточно будет шпателя, резинового молотка и шлифовальной машинки (можно использовать дрель или болгарку с соответствующим кругом). При работе с пластиком обязательно пригодится строительный фен.

809730 - Косметический ремонт кузова автомобиля

Инструменты для рихтовки

Для рихтовочных работ используют специальный инструмент, который обычно продается наборами. В основном это молотки различной формы с закругленной и полированной ударной поверхностью. Дополнительно используются разнообразные рычаги, крюки и ложки, которые еще нужно знать, как применять. При желании такой инструмент можно изготовить самому, но это потребует определенных усилий и времени на изучение необходимых характеристик. При разовых работах имеет смысл одолжить или взять в аренду требуемые приспособления.

809727 - Косметический ремонт кузова автомобиля

Необходимые материалы

Если упустить кузовные сварочные работы (новичкам без специального обучения со сварочным аппаратом к автомобилю лучше не подходить), то для проведения локального ремонта понадобится не так много материалов. Основные:

  • шпатлевка с утвердителем;
  • автомобильная краска;
  • автомобильный лак;
  • наждачная бумага разной фракции;
  • малярный скотч разной ширины;
  • пленка для укрытия неповрежденных деталей;
  • полироль.

Самый сложный и дорогой элемент из этого перечня — краска. Можно, конечно, использовать бюджетный вариант в виде автоэмали в баллончиках. Но в таком случае заметить разницу можно будет невооруженным взглядом. Таким способом можно окрасить небольшой участок в малозаметном месте. При соблюдении технологии нанесения (о которой ниже) будет соблюдена основная цель ремонта — защита кузова от дальнейших разрушений из-за коррозии. А если удачно подобрать цвет, то и косметический эффект будет заметен.

Если вы хотите более долговечную защиту металла и красивый эстетический вид детали после ремонта, то следует использовать более дорогие автоэмали. При выборе такой краски важен не только выбор производителя, но и правильного колориста. Поскольку даже самую дорогую эмаль можно испортить неправильным смешиванием. В итоге получится не тот цвет, который вам нужен. Причем заметно это будет только после покраски.

809732 - Косметический ремонт кузова автомобиля

Сколько компонентов?

Автомагазины и рынок предлагают множество вариантов шпатлевки. Продавцы часто рекомендуют новичкам однокомпонентную шпатлевку, поскольку её легче использовать (наносим – ждем, пока высохнет – шлифуем). Но такой вариант подойдет скорее для предпродажной подготовки автомобиля, чем для качественного ремонта. Такой вид шпатлевки очень чувствителен к вибрациям и может растрескаться уже через пару месяцев.

Для более качественного восстановления следует выбрать двухкомпонентную шпатлевку. Она состоит из непосредственно самой шпатлевки и утвердителя. Перед нанесением на поврежденный участок следует тщательно смешать оба элемента (пропорции по инструкции). Чем больше утвердителя, тем быстрее высыхание. Учтите, что более эластичную шпатлевку легче равномерно распределять по поверхности.

Если деталь имеет сильные повреждения – глубокие вмятины до 5 мм, то необходимо предварительно использовать шпатлевку со стекловолокном. Она поставляется со специальным клеем, который имеет очень сильные сцепные свойства. Так вы создадите крепкую и довольно ровную основу для дальнейших работ.

809729 - Косметический ремонт кузова автомобиля

Технология локального кузовного ремонта

Давайте рассмотрим самую популярную процедуру кузовного ремонта — частичную покраску с применением шпатлевки. Восстановление всегда начинается с подготовки (себя и поверхности). Для себя подготовьте подходящую одежду, перчатки и респиратор. Для ремонта нужны перечисленные выше инструменты и материалы.

Когда все под рукой, то можно приступать к подготовке поврежденного участка. Его следует тщательно очистить от какой-либо грязи (лучше очистить кузов машины в радиусе метра от места работы). Обязательно укройте пленкой остальные части автомобиля, чтобы избежать случайных повреждений или нежелательной окраски.

Теперь необходимо зачистить участок от следов старой краски и ржавчины (если есть). В последнем случае возможно применение преобразователя ржавчины для предотвращения её появления в будущем. После чего поверхность нужно обезжирить с помощью растворителя. Можно приступать к следующему этапу — нанесение шпатлевки.

Наносить следует тонкими слоями. Каждый следующий слой – только после полного высыхания предыдущего. Ваша цель — идеально ровная поверхность. Поэтому шлифовать придется много. Можно использовать просто наждачную бумагу или шлифовочный круг (гораздо быстрее). Мелкие неровности поможет обнаружить мощная лампа, поднесенная близко к месту шпатлевки.

Последние штрихи

Следующим наносят слой грунтовки, которая защитит от проникновения коррозии. Её также следует тщательно зашлифовать и обезжирить. Теперь можно приступать к финальному этапу — покраске. Краска наносится в несколько слоев (3-4 обычно достаточно). В самом конце не забудьте вскрыть отремонтированную часть лаком. После того как лак высохнет, нужно отполировать поверхность. Если ремонт кузовных работ производили на участке больше 10 сантиметров, то полировать лучше всю деталь. Иначе будет заметна разница.

809728 - Косметический ремонт кузова автомобиля

В итоге

Кузовные работы ВАЗ или иномарки отличаются только стоимостью базовых кузовных деталей и сложностью рихтовки (чаще всего у импортных автомобилей штамповка сложнее). В остальном технологический процесс, набор инструментов и материалов — идентичны. Не стоит бояться сложности процедуры ремонта, но не помешает предварительно потренироваться на малозаметном участке. И все у вас получится!

Покраска переднего крыла автомобиля от 2 500
Покраска заднего крыла автомобиля от 2 500
Покраска передней двери автомобиля от 2 500
Покраска задней двери авто от 2 500
Покраска капота автомобиля от 4 000
Покраска заднего бампера автомобиля от 2 500
Покраска переднего бампера автомобиля от 2 500
Покраска крышки багажника авто от 2 500
Покраска крыши автомобиля от 3 500
Покраска передней панели автомобиля от 2 500
Покраска задней панели авто от 2 500
Покраска панели задка автомобиля от 2 500
Покраска панели пола багажника авто от 2 500
Покраска наружного зеркала автомобиля (с установкой) от 1 000
Полная окраска кузова автомобиля от 30 000

Защитная полировка кузова

Защитная полировка кузова от 3 000

2. Стапельные работы.

установка автомобиля на стапель от 3 000
устранение несложного перекоса кузова автомобиля от 3 000
устранение перекоса кузова авто средней сложности от 6 000
устранение сложного перекоса кузова иномарок от 8 000
снятие переднего бампера автомобиля в сборе от 500
установка переднего бампера автомобиля в сборе от 500
снятие заднего бампера автомобиля в сборе от 500
установка заднего бампера автомобиля в сборе от 500
задний бампер разборка от 500
бампер автомобиля задний — собрать от 500
передний бампер разборка от 500
бампер автомобиля передний — собрать от 500
дверь автомобиля передняя — разобрать, собрать под окраску от 1 000
дверь автомобиля задняя — разобрать, собрать под окраску от 1 000
дверь иномарок передняя, задняя — замена с переборкой арматуры от 1 500
дверь автомобиля передняя, задняя в сборе — замена с подгонкой по проему от 1 500
зеркало иномарок боковое без электропривода — замена от 500
зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена от 500
замена передней фары от 500
замена задней фары от 500
Замена капота автомобиля от 1 000
Замена крышки багажника автомобиля от 1 000
Замена крыла переднего съемного от 1 000
Замена крыши авто без люка в сборе от 6 000
Замена крыши автомобиля с люком в сборе от 7 000
Замена лонжерона переднего с брызговиком от 3 500
Замена задней панели автомобиля сборе от 3 500
Замена передней панели авто в сборе от 2 000
Замена порога боковины авто в сборе от 3 000
Замена стойки средней с частью порога в сборе от 6 000
Ремонт №1 боковины автомобиля — седан 7 000
Ремонт №2 боковины автомобиля — седан 8 000
Ремонт №3 боковины автомобиля — седан 9 000
Ремонт №4 боковины автомобиля — седан договорная
Ремонт боковины автомобиля — универсал №1 7 000
Ремонт боковины автомобиля — универсал №2 8 000
Ремонт боковины автомобиля — универсал №3 9 000
Ремонт боковины автомобиля — универсал №4 договорная
ремонт брызговика автомобиля переднего №1 1 000
ремонт брызговика автомобиля переднего №2 2 000
ремонт брызговика автомобиля переднего №3 2 500
ремонт брызговика автомобиля переднего №4 договорная
ремонт передней двери автомобиля №1 9 00
ремонт задней двери автомобиля №1 9 00
ремонт задней двери автомобиля №2 1 5 00
ремонт передней двери автомобиля №2 1 5 00
ремонт передней двери автомобиля №3 2 500
ремонт задней двери автомобиля №3 2 500
ремонт передней двери автомобиля №4 договорная
ремонт задней двери автомобиля №4 договорная
ремонт капота автомобиля №1 9 00
ремонт капота автомобиля №2 1 5 00
ремонт капота автомобиля №3 2 500
ремонт капота автомобиля №4 договорная
ремонт переднего крыла автомобиля №1 5 00
ремонт переднего крыла автомобиля №2 1 000
ремонт переднего крыла автомобиля №3 1 500
ремонт переднего крыла автомобиля №4 договорная
ремонт панели крыши автомобиля №1 1 0 00
ремонт панели крыши автомобиля №2 2 000
ремонт панели крыши автомобиля №3 3 000
ремонт панели крыши автомобиля №4 договорная
ремонт № 1 крышки багажника автомобиля, 5-я дверь 9 00
ремонт № 2 крышки багажника автомобиля, 5-я дверь 1 5 00
ремонт № 3 крышки багажника автомобиля, 5-я дверь 2 500
ремонт № 4 крышки багажника автомобиля, 5-я дверь договорная
ремонт задней панели автомобиля №1 1 500
ремонт задней панели автомобиля №2 2 000
ремонт задней панели автомобиля №3 3 500
ремонт задней панели автомобиля №4 договорная
ремонт порога боковины иномарок от 1 000
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок от 1 000
Абразивная полировка кузова автомобиля от 4 000
Защитная полировка кузова автомобиля 5 000 — 10 000

womaninred.ru

Кузовные работы своими руками. Малярно-кузовные работы :: SYL.ru

Современный автомобильный поток растет большими темпами. Особенно в больших городах интенсивность движения зашкаливает, поэтому мало кому из водителей (особенно начинающих) удается избежать неприятности в виде дорожно-транспортного происшествия (ДТП). Даже мелкие повреждения могут обернуться довольно ощутимой тратой, в основном из-за высокой цены, которую просят мастера за малярно-кузовные работы.

Если удар был сильным и необходимо восстанавливать геометрию кузова, то без профильных специалистов и дорогостоящего оборудования не обойтись. В остальных случаях при желании можно выполнить кузовные работы своими руками. Для этого понадобится знание процесса восстановления для разных видов повреждений, а также определенные инструменты и материалы. Подробнее об этом читайте ниже.

кузовные работы

Виды повреждений и ремонта

Малярно-кузовные работы автомобиля могут понадобиться даже без ДТП. Например, можно освежить внешний вид машины с помощью полировки кузова. Более серьезный вариант — устранение ржавчины и коррозии. В первом случае самостоятельно справится практически каждый автолюбитель, а во втором - понадобятся навыки малярных и сварочных работ.

Повреждения после ДТП могут быть разными, поэтому и уровень подготовки потребуется соответствующий. Новички без проблем смогут самостоятельно устранить небольшие вмятины или царапины на кузове автомобиля. Склеить треснувший бампер также под силу каждому.

Также есть один хитрый способ устранения даже сильных повреждений отдельных элементов кузова (двери, капот, багажник). Заключается он в поиске необходимой детали на автомобильных разборках. При должном везении может подвернуться запчасть в нужном цвете и отличном состоянии. При этом стоимость б/у деталей кузова на порядок ниже цены рихтовочно-малярных работ, а время выполнения ремонта заметно сокращается. Вам останется только заменить необходимый элемент. При покупке следите, чтобы не было следов восстановительного ремонта, иначе в скором времени придется бороться с коррозией.

малярно-кузовные работы

Необходимые инструменты

Если же не удалось найти деталь для замены или место повреждения не позволяет поменять элемент без сварки (заднее крыло, крыша, порог, арка колеса и т.п.), то проверьте наличие необходимых инструментов.

При мелком ремонте вам не понадобятся никакие особенные специнструменты. В большинстве случаев достаточно будет шпателя, резинового молотка и шлифовальной машинки (можно использовать дрель или болгарку с соответствующим кругом). При работе с пластиком обязательно пригодится строительный фен.

Ремонт кузовных работ

Инструменты для рихтовки

Для рихтовочных работ используют специальный инструмент, который обычно продается наборами. В основном это молотки различной формы с закругленной и полированной ударной поверхностью. Дополнительно используются разнообразные рычаги, крюки и ложки, которые еще нужно знать, как применять. При желании такой инструмент можно изготовить самому, но это потребует определенных усилий и времени на изучение необходимых характеристик. При разовых работах имеет смысл одолжить или взять в аренду требуемые приспособления.

кузовные работы ваз

Необходимые материалы

Если упустить кузовные сварочные работы (новичкам без специального обучения со сварочным аппаратом к автомобилю лучше не подходить), то для проведения локального ремонта понадобится не так много материалов. Основные:

  • шпатлевка с утвердителем;
  • автомобильная краска;
  • автомобильный лак;
  • наждачная бумага разной фракции;
  • малярный скотч разной ширины;
  • пленка для укрытия неповрежденных деталей;
  • полироль.

Самый сложный и дорогой элемент из этого перечня — краска. Можно, конечно, использовать бюджетный вариант в виде автоэмали в баллончиках. Но в таком случае заметить разницу можно будет невооруженным взглядом. Таким способом можно окрасить небольшой участок в малозаметном месте. При соблюдении технологии нанесения (о которой ниже) будет соблюдена основная цель ремонта — защита кузова от дальнейших разрушений из-за коррозии. А если удачно подобрать цвет, то и косметический эффект будет заметен.

Если вы хотите более долговечную защиту металла и красивый эстетический вид детали после ремонта, то следует использовать более дорогие автоэмали. При выборе такой краски важен не только выбор производителя, но и правильного колориста. Поскольку даже самую дорогую эмаль можно испортить неправильным смешиванием. В итоге получится не тот цвет, который вам нужен. Причем заметно это будет только после покраски.

кузовные работы своими руками

Сколько компонентов?

Автомагазины и рынок предлагают множество вариантов шпатлевки. Продавцы часто рекомендуют новичкам однокомпонентную шпатлевку, поскольку её легче использовать (наносим - ждем, пока высохнет - шлифуем). Но такой вариант подойдет скорее для предпродажной подготовки автомобиля, чем для качественного ремонта. Такой вид шпатлевки очень чувствителен к вибрациям и может растрескаться уже через пару месяцев.

Для более качественного восстановления следует выбрать двухкомпонентную шпатлевку. Она состоит из непосредственно самой шпатлевки и утвердителя. Перед нанесением на поврежденный участок следует тщательно смешать оба элемента (пропорции по инструкции). Чем больше утвердителя, тем быстрее высыхание. Учтите, что более эластичную шпатлевку легче равномерно распределять по поверхности.

Если деталь имеет сильные повреждения - глубокие вмятины до 5 мм, то необходимо предварительно использовать шпатлевку со стекловолокном. Она поставляется со специальным клеем, который имеет очень сильные сцепные свойства. Так вы создадите крепкую и довольно ровную основу для дальнейших работ.

Кузовные сварочные работы

Технология локального кузовного ремонта

Давайте рассмотрим самую популярную процедуру кузовного ремонта — частичную покраску с применением шпатлевки. Восстановление всегда начинается с подготовки (себя и поверхности). Для себя подготовьте подходящую одежду, перчатки и респиратор. Для ремонта нужны перечисленные выше инструменты и материалы.

Когда все под рукой, то можно приступать к подготовке поврежденного участка. Его следует тщательно очистить от какой-либо грязи (лучше очистить кузов машины в радиусе метра от места работы). Обязательно укройте пленкой остальные части автомобиля, чтобы избежать случайных повреждений или нежелательной окраски.

Теперь необходимо зачистить участок от следов старой краски и ржавчины (если есть). В последнем случае возможно применение преобразователя ржавчины для предотвращения её появления в будущем. После чего поверхность нужно обезжирить с помощью растворителя. Можно приступать к следующему этапу — нанесение шпатлевки.

Наносить следует тонкими слоями. Каждый следующий слой - только после полного высыхания предыдущего. Ваша цель — идеально ровная поверхность. Поэтому шлифовать придется много. Можно использовать просто наждачную бумагу или шлифовочный круг (гораздо быстрее). Мелкие неровности поможет обнаружить мощная лампа, поднесенная близко к месту шпатлевки.

Последние штрихи

Следующим наносят слой грунтовки, которая защитит от проникновения коррозии. Её также следует тщательно зашлифовать и обезжирить. Теперь можно приступать к финальному этапу — покраске. Краска наносится в несколько слоев (3-4 обычно достаточно). В самом конце не забудьте вскрыть отремонтированную часть лаком. После того как лак высохнет, нужно отполировать поверхность. Если ремонт кузовных работ производили на участке больше 10 сантиметров, то полировать лучше всю деталь. Иначе будет заметна разница.

Кузовные работы автомобиля

В итоге

Кузовные работы ВАЗ или иномарки отличаются только стоимостью базовых кузовных деталей и сложностью рихтовки (чаще всего у импортных автомобилей штамповка сложнее). В остальном технологический процесс, набор инструментов и материалов — идентичны. Не стоит бояться сложности процедуры ремонта, но не помешает предварительно потренироваться на малозаметном участке. И все у вас получится!

www.syl.ru

Косметический ремонт мелких сколов и царапин на кузове автомобиля



Содержание:

  1. Небольшие царапины
  2. Ремонт с применением краски
  3. Обзор средств для ликвидации повреждений
  4. Расчет бюджета


Сколы на кузове автомобиля связаны с комфортом и безопасностью пассажиров. На первый взгляд эта связь не столь очевидна, но даже небольшие царапины со временем могут привести появлению обширных очагов коррозии, поэтому ремонт сколов на кузове необходимо проводить своевременно. Обладать для этого дипломом специалиста по косметическому ремонту не требуется, а инструменты и материалы продаются во всех автомагазинах.

При наличии соответствующего терпения локальный ремонт в домашних условиях не будет отличаться от работ, проведенных в мастерской. Начать необходимо с определения индекса краски: эти данные понадобятся в любом случае. Индекс указывается заводом производителем на черной табличке, расположенной на стойке двери (иногда в багажнике, на подкапотной табличке). Обычно код находится в нижней части и начинается с C/TR (основной и цвет салона – Color/Trim). По этим цифрам, в случае необходимости, можно подобрать и дополнительную краску. Номер оригинальной эмали можно найти на сайте производителя и через программу ETKA по коду VIN.

Небольшие царапины

Наиболее быстрым и доступным способом устранения царапин являются восковые карандаши. Максимальная стоимость инструментов составляет 4-5$ с учетом доставки. Фэйслифтинг восковыми карандашами позволяет быстро подновить авто и неплохо защищает металл от влаги, однако долговечность покрытия невелика.

Вторым по уровню доступности считается бюджетная автохимия, приобрести которую также не составит труда. В качестве основного ориентира можно выбрать 3M Scratch Remover – комплекс инструментов для удаления следов окисления, пятен и царапин с кузова авто. Воск в составе таких материалов отсутствует, степень защиты и долговечность покрытия находятся на приемлемом уровне. Но грамотное использование автохимии означает тщательную подготовку кузова. Последовательность операций всегда неизменна:

  1. Мытье кузова шампунем.
  2. Удаление остатков влаги, шампуня, ворса и пыли микрофиброй.
  3. В зависимости от выбранного средства на поверхность наносится автополироль или воск (для втирания полироли идеально подходит полировочная машина, но в большинстве случаев можно обойтись мелкой полировальной наждачкой – P2000).

Ремонт с применением краски

Если царапины на авто не удается замаскировать карандашами и затереть полиролями, потребуются средства поэффективнее. Необходимо обзавестись обезжиривателем, баллончиком с краской, лаком, шпатлевкой и грунтовкой. Импортные грунтовки дают качественное сцепление краски, но цена на них кусается. Поскольку речь идет о небольшом сколе, на грунтовке можно не экономить.

Глубина скола определяет и тип грунта. Два основных варианта – грунтовка по лаку и грунтовка по металлу. Взаимозаменяемость исключена, поэтому инструкцию стоит изучать повнимательнее и до покупки, к тому же, в некоторых случаях может потребоваться обработка поверхности ацетоном.

Для ремонта автомобиля необходимо изолированное помещение. Прямые солнечные лучи желательно исключить вообще. Как минимум они не должны попадать на то место кузова, где предполагается восстановление ЛКП. В остальном подготовительные процедуры стандартны:

  • Помывка авто моющими средствами.
  • Зачистка ремонтируемой области.
  • Удаление пыли, оставшейся от ошкуривания.
  • Обезжиривание.

Далее следует нанесение грунтовки. Небольшой скол может быть устранен и без ее применения, но наличие грунта качество окрашивания повышает значительно, поэтому отказываться от грунтовки нет смысла. Слой грунтовки наносится после высыхания предыдущего. В идеале между слоями также необходимо ошкуривание и обезжиривание, но если наносить новый слой сразу же после высыхания предыдущего, то никакой нужды в этом нет. Неудачно нанесенная грунтовка легко удаляется обычным бензином, главное — не дать ей засохнуть.

Восстановление поверхности от сколов редко требует применения шпатлевки. Целесообразность ее применения оценивается отдельно в каждом конкретном случае. Заметим лишь, что толщина минимального слоя мелкозернистой финишной шпатлевки начинается от 0,3 мм. Наносить шпатлевку необходимо тонкими слоями, аккуратно выравнивая поверхность шпателем. Никаких особенных нюансов нет и в нанесении на автомобиль краски и лака.

Обзор средств для ликвидации повреждений

На полках магазина можно отыскать ремкомплект для восстановления поверхности автомобиля. В простейшем виде это несколько баллончиков с краской, дополненных расходными материалами. Комплекты подороже включают кисточки, наждачную бумагу, лак, малярный скотч и пр. Часто магазины предлагают и колеровку краски под нужный тон. Ремкомплекты для серьезных сколов содержат грунтовку, шпатлевку и инструменты для работы с ними.

Иногда в наборах можно встретить составы для обработки коррозии. Антикоррозийная мастика идеально подойдет для ремонта авто со значительными повреждениями ЛКП. Последняя отделка может проводиться не только лаком, но и специальными средствами, увеличивающими отражательные способности краски. Стоит учесть, что к мастике будет довольно сложно подобрать цвет по коду, краски и мастика в ремкомплектах довольно густые, сохнут быстро. Плотную мастику можно развести растворителем и использовать обычные инструменты, а с краской быть внимательнее.

Расчет бюджета

Основные причины образование дефектов – мелкие камни и дорожный песок. Они оставляют множественные, но небольшие царапины. Во время диагностики автомобиля необходимо оценить их размер и глубину проникновения.

Матовая поверхность означает, что повреждения затронули только лак. Побелевший кузов – повреждение краски или даже грунта. На бюджет повлияет не только «глубина» работ, но и скорость реакции. Царапины, добравшиеся до металла, требуют немедленного ремонта. Идеальный водитель должен держать под рукой восковые карандаши и устранять по мере нахождения все опасные повреждения. Своевременные косметические работы сэкономят деньги в будущем. Примерные ориентиры для определения расходов:

  • Fix it PRO и New Fix – наборы из нескольких карандашей, от 0,15 до 2$ без учета доставки.
  • Единичный карандаш Fix it PRO (Car Repair Pen) – 0,1$.
  • 5X и 5Pcs – множественные царапины, цена до 7$.
  • 3M Scratch Remove – глубокие повреждения, до 15$.

Если вы решились проводить полный цикл из грунтования и нанесения краски, то главным источником экономии станет внимательность. Не экономьте на материалах, не разбавляйте лак слишком сильно — может потечь. Подтеки от краски образуются из-за высокой влажности помещения. По этой же причине не стоит использовать автомобиль до полного его высыхания.

pokraskamashin.ru

Косметический ремонт автомобиля

Приобретая автомобиль, большинство автовладельцев хотят сохранить его первоначальный вид как можно дольше. Однако в процессе активной эксплуатации внешний вид машины теряет привлекательность: на солнце выгорает лакокрасочное покрытие, вылетевшие из-под колёс камни оставляют на кузове и стёклах сколы и царапины, небольшие столкновения приводят к возникновению вмятин и повреждению навесных деталей машины. Чтобы удалить эти дефекты, необходим косметический ремонт автомобиля. Конечно, можно попробовать самостоятельно справиться с этой проблемой, но стоить помнить, что этой займет массу времени, нерв и финансов, и никто не даст гарантию результат. Разумнее будет обратиться за помощью к профессионалам в наш автосервис, где в сжатые сроки опытные мастера отремонтируют ваш автомобиль

Косметический ремонт автомобиляКосметический ремонт автомобиля

Что такое косметический ремонт?

Итак, если вы пригнали свой автомобиль на станцию техобслуживания для косметического ремонта, вам следует проконсультироваться у специалиста, какие виды работ необходимы в вашем случае. Это поможет вам составить примерную смету ремонта. Какие же работы выполняют при проведении косметического ремонта?

  1. Косметический ремонт кузова.
  2. Удаление сколов и царапин на стёклах автомобиля, а также их замена.
  3. Ремонт и замена навесных деталей кузова.
  4. Ремонт салона.

Прежде, чем приступить к ремонту, автомобиль следует хорошо вымыть с использованием специальных моющих средств. Далее проводят осмотр и определяют фронт ремонтных работ. Наиболее доступным методом удаления мелких царапин является использование воскового карандаша. Этот способ позволяет обновить покрытие автомобиля и защитить металл от проникновения влаги. Неглубокие вмятины устраняют при помощи вакуумных присосок. Если на исправленном месте повредилось покрытие, тогда следует избавиться от старой краски, зачистить и обезжирить повреждённый участок, загрунтовать и покрасить отремонтированную поверхность.

Косметический ремонт автомобиляКосметический ремонт автомобиля

Небольшие трещины в стекле автомобиля устраняют при помощи специального полимерного средства. Просверлив в районе трещины несквозные отверстия, их заполняют составом. Таким образом трещина становится незаметной. Для удаления мелких царапин применяется полировка. Если есть необходимость, заменяют проблемные стёкла.

Очень часто во время эксплуатации транспортного средства страдают навесные детали кузова, такие как бампер и зеркала. Технология ремонта бампера заключается в склеивании или спаивании трещин и разрывов, а также удалении сколов и царапин на поверхности бампера. После устранения повреждений, производят покраску детали.

Косметический ремонт автомобиляКосметический ремонт автомобиля

При ремонте пластиковых деталей салона автомобиля используют специальный гель, который способен воспроизвести текстуру повреждённой поверхности. После затвердения геля подбирают подходящий цвет и красят отремонтированный участок. Также восстановлению подлежит тканевое покрытие салона. Например, велюр восстанавливают путём напыления ворсинок нужного цвета.

Где провести косметический ремонт?

Автосалон БОХ-777 в городе Щёлково предлагает услуги по проведению косметического ремонта автомобиля. У нас работают высококвалифицированные специалисты, которые выполнят косметический ремонт по доступным ценам и в короткий срок. Для выполнения поставленной задачи наши мастера используют дорогостоящее оборудование и качественные материалы.

 

box-777.ru

Как проводить косметический ремонт автомобиля — ЗнайКак.ру

Транспорт

Автор znaikakadmin На чтение 3 мин. Просмотров 19.8k. Опубликовано

«Детейлинг» – относительно новый термин, оз­начающий: «процедура, предназначенная для вос­становления и улучшения внешнего вида, свежести и аромата автомобиля».

Нет причин, почему бы вам самостоятельно не приукрасить свой автомобиль, несколько запачкав руки и посвятив этому занятию два-три часа с лю­бовью выполненных процедур. Тем не менее, всякий автомобиль, которым хочет гордиться его владелец, нуждается, по меньшей мере, раз в год в професси­ональном уходе. Если автомобиль эксплуатируется активно или в тяжелых условиях (подвергается действию грязи, пыли или иных факторов, которые портят его внешний вид, подвергается воздействию неприятных запахов, повышенной влажности или плесени), делать процедуру косметического ремонта придется еще чаще.

Полный набор косметических процедур для автомобиля:

  1. Мытье снаружи с использованием детергентов и других чистящих средств, специально предназначенных для снятия загрязнения, состоящего из смол, лаков, гудрона, смазочных материалов и иных веществ, без повреждения полировки по­верхности.
     
  2. Тщательная шлифовка, после которой следует тонкая шлифовка и полировка, восстанавливаю­щие блеск в максимально возможной степени.
     
  3. Очистка и полировка хромированных и иных ме­таллических деталей; особое внимание уделяется фарам, колпакам колес или их спицам и иным декоративным элементам.
     
  4. Устранение грязи, нагара, смазки с нижней части автомобиля, включая выхлопную систему, мосты и подвеску.
     
  5. Аккуратное подкрашивание отшелушившихся или стершихся мест окраски и антикоррозийная обработка. Если при этом поврежден металл, то сначала делается грунтовка. Лучше наложить несколько тонких слоев краски, чем один толстый. Обширные повреждения покраски может исправить только профессионал.
     
  6. Снятие и мытье шампунем всех ковриков и чехлов.
     
  7. Тщательная обработка пылесосом всего салона; особое внимание уделяется карманам и щелям, в которые не забраться обычному пылесосу.
     
  8. Сухая химчистка, устраняющая пятна и потеки с обивки сидений, стен и иных поверхностей, покрытых тканью. Их мелкий ремонт, например, штопка и заклейка.
     
  9. Очистка и восстановление поверхностей, покрытых кожей и материалом, имитирующим ее.
     
  10. Очистка и полировка всех металлических частей интерьера. Их мелкий ремонт, такой, как шлифовка царапин и потертостей.
     
  11. Очистка и полировка всех поверхностей и деталей, изготовленных из пластмассы. Их мелкий ремонт.
     
  12. Очистка салона с целью нейтрализации нежела­тельных запахов и освежения воздуха.

Независимо от того, насколько вы умелы, или от того, насколько вы полны решимости добросовестно выполнить работы по косметическому ремонту, возможно, вам не удастся обойтись без помощи профессионала – из-за отсутствия соответствующего обо­рудования либо дорогостоящих веществ, необходимых для проведения подобных работ. Одно из возможных решений – это сделать то, что лежит в пределах ваших возможностей (например, отмыть и отполировать машину снаружи), а затем обратиться к профессионалам, которые займутся более сложными процедурами.

www.znaikak.ru

Косметический ремонт кузова автомобиля

Вашему автомобилю не помешал бы косметический ремонт автомобиля?

Мастера нашего автосервиса продиагностируют существующие повреждения и предложат вариант их решения. Чем раньше Вы обратитесь к специалистам, тем лучше.

Небольшие царапины и трещины, пока они не превратились в коррозию, можно устранить с помощью косметического ремонта автомобиля. Мы тщательно подберём лакокрасочные материалы, так чтобы после выполненных работ от былых дефектов не осталось и следа.

Техсервис «Автокузов +» всегда готов помочь своим клиентам с возникшими проблемами.

Ремонт царапин, сколов, вмятин на кузове автомобиля

Косметический ремонт автомобиля в Автокузов +

Мы советуем автовладельцам обращаться за услугами только в специализированные станции, такие, как наша. Не стоит доверять свою машину дилетантам, Вы потратите лишние время и деньги.

У нас есть преимущества:

  • Даём гарантию качества 1 год на все работы и детали!
  • Собственная автолаборатория.
  • Точный компьютерный подбор краски.
  • Мы работаем с лучшим европейским оборудованием.
  • Свой магазин материалов для покраски и ремонта автомобилей.

Рано или поздно, любой автомобиль имеет свойство ломаться. От правильной эксплуатации и своевременного технического обслуживания будет зависеть срок его службы. Мы проведём косметический ремонт кузова авто на высшем уровне, потому как у нас работают мастера высокого класса.

Приезжайте к нам, будете приятно удивлены результатом!

Цены на косметический ремонт кузова автомобиля

Наши работы (не куклы) с реальными заказ-нарядами:

17.02.2018

Сварили и покрасили бампер на Витару. Клиент доволен и мы тоже. далее..

27.02.2017

Ремонт включал в себя: диагностика ходовой, замена поворотника, замена опоры ДВС передней, замена прокладка глушителя, замена рулевой тяги и наконечников и тд. далее..

12.03.2016

Для ремонта порогов автомобиля используется спец-инструмент и он позволяет не вскрывать, разрезать порог для ремонта. При помощи споттера мы вытягиваем металл на своё место и оставшиеся мелкие вмятины шпатлюем и грунтуем. далее..

09.07.2015

Ремонт капота, бампера, радиатора, передних крыльев. Супер профессиональная покраска. далее..

autokuzovplus.ru

Автор: admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о