Простой ремонт скола на лобовом стекле автомобиля
На лобовом стекле часто появляются мелкие сколы от ударов камушков. Это портит внешний вид машины и мешает нормальному обзору. Для устранения таких дефектов применяются специальные ремкомплекты, но чтобы они хорошо сработали, ими нужно правильно пользоваться. Рассмотрим, как ремонтировать лобовые стекла такими наборами.Материалы:
Ремонт сколов
Восстановление стекла должно выполняться в тени в нежаркую погоду, поскольку активный ремонтный состав затвердевает под воздействием ультрафиолета. Проблемный участок стекла обезжиривается и вытирается досуха.
Со стороны салона автомобиля напротив скола приклеивается изолентой однотонная бумага. Она позволяет сделать дефект более контрастным и заметным. На внешней стороне стекла вокруг скола нужно наклеить контур из изоленты, чтобы получить окно 10х10 см. Оно остановит подтеки ремонтной жидкости.
С помощью идущей в ремонтном комплекте булавки нужно вычистить скол.
На стекло вокруг скола приклеивается ограничивающая прокладка, очень похожа на двусторонней скотч. Важно наклеить ее правильной стороной, как указано в инструкции.
Сверху прокладки срывается защитный слой и на нее клеится заливной инжектор.
В горловину инжектора выдавливается ремонтный полимер из тюбика. Даже если скол небольшой, нужно залить почти весь клей.
Шприц из набора вставляется в инжектор, и его клапан вытягивается на всю длину, чтобы создать вакуум. На упорах шприца имеется металлическая скоба, позволяющая зафиксировать поршень на дальней отметке, чтобы он не возвратился обратно.
Если снять из внутренней стороны стекла фоновую бумагу, то можно увидеть, как из скола поднимаются пузырьки воздуха. Чтобы улучшить их выход, нужно слегка постукивать по стеклу в районе повреждения. Примерно за 10-20 мин пузырьки должны выйти.
После этого шприц снимается, чтобы спустить вакуум и снова возвращается в инжектор. Его поршень вдавливается вниз и фиксируется скобой на первой отметке. Это создает давление, вгоняющее полимер в пустоты скола. Достаточно выдержать шприц еще 10-20 мин.
Шприц, инжектор и прокладка удаляются со стекла с помощью лезвия.
На расходящиеся от скола трещинки доливается немного оставшегося полимера.
На скол укладывается прозрачная пленка из набора.
Выдавливаем остатки лезвием.
Авто выкатывается на солнце, где под воздействием проходящего через пленку света состав полимеризуется. Обычно в инструкции рекомендуют сушить 15 мин, но лучше подождать 1 час.
После застывания полимера пленка срезается вместе с наплывами клея.
Состав должен остаться только в самом сколе. Далее восстановленное стекло полируется.
Смотрите подробную видеоинструкцию
youtube.com/embed/QjuWqBzO7qY?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Ремонт сколов на лобовом стекле автомобиля
Сколы на лобовом стекле обычно возникают от удара камнем, вылетевшим из-под колеса встречного или попутного автомобиля, нередко причиной скола может быть и вылетевший из колеса шип.
Проблема сколов на лобовом стекле всегда будет актуальной. Причиной тому — возросший скоростной режим на дороге, увеличевшееся, в последние годы, количество автомобилей, а может быть и качество дорог на это влияет тоже. Хотя в Московской области дороги вполне приличные, чего не скажешь о многих других областях.
Что будет если не ремонтировать сколы?
Стекло может треснуть, в районе скола, от перепадов температуры, или от вибрации из скола появляюется трещина. Вдоль трещины в дальнейшем возникает отслоение стекла от пленки (мутное пятно вдоль всей трещины), что приведет к невозможности дальнейшей экспулатации стекла и его замене.
Что делать если у вас появился скол на лобовом стекле?
При возникновении повреждения, будь то скол, или трещина, немедленно обращайтесь в сервис по ремонту автомобильных стекол, пока в повреждение не попала грязь, пыль и влага, которые значительно снизят качество ремонта стекла! Заклейте место повреждения скотчем, чтобы грязь и влага не попала в повреждение. Под скотч необходимо подложить кусочек бумаги, чтобы предотвратить попадание клея от скотча в трещину!!! И срочно вызвать специалиста по ремонту автостекол по тел. +7(926) 665-00-35 . Чем дольше Вы будете ездить с повреждением, тем сложнее будет его качественно отремонтировать.
Как будет выглядеть скол после ремонта?
Скол после ремонта станет малозаметным (улучшение внешнего вида на 70-85%) Трещину после ремонта заметно сильнее, чем скол, но только под каким-то определенным углом. Это относится к чистым сколам и трещинам, поэтому рекомендуем не затягивать с ремонтом, чем скорее отремонтируете стекло, тем лучше качество ремонта!!! Кроме того, после ремонта стекла, мы даем гарантию прекращения его дальнейшего разрушения в зоне ремонта.
Ремонтировать или менять стекло?
Стоимость ремонта скола или небольшой трещины на много дешевле замены стекла.
У вас останется оригинальное стекло заводской установки (процесс ремонта не требует снятия стекла с машины).
Ремонт стекла занимает гораздо меньше времени, чем его замена (от
30 минут до 2 часов, в зависимости от повреждения).
Какие повреждения стекла подлежат ремонту?
Ремонту подлежат сколы любой конфигурации, кроме сколов диаметром более 5 сантиметров.
Как происходит ремонт стекла?
Сколы и трещины под давлением заполняются полимером, коэффициент преломления которого почти такой же, как и у стекла.
Трещины на концах засверливаются, чтобы на сто процентов гарантировать остановку их дальнейшего развития. После заполнения скола или трещины, полимер сушится при помощи ультрафиолетовой лампы.
Надежно ли заклеиваются сколы и трещины на лобовом стекле?
Трещины и сколы после ремонта прочно склеиваются, и улучшается внешний вид стекла. На ремонт скола мы даем гарантию 1 год!
Проконсультироваться или записаться на ремонт скола или трещины можно по тел.:
+7(926) 665-00-35
Кроме того записаться на ремонт скола на лобовом стекле можно самостоятельно, прямо сейчас, не покидая нашего сайта.
Где отремонтировать скол и трещину на лобовом стекле в Москве?
Ремонт сколов и трещин в Москве на Южнопортовой ул (ЮВАО, Рынок Южный порт) м. Кожуховская.
Воспользуйтесь услугой ремонта сколов и трещин на лобовом стекле с выездом к клиенту.
Опыт наших мастеров не менее 5 лет! Отремонтируем стекло вашего автомобиля прямо на улице! Вам не нужно никуда ехать, мастер сам приедет к Вам туда, куда Вы скажете, а Вы можете заниматься своими делами. Мы работаем только проверенными, лучшими материалами и оборудованием.
Читайте так-же наши статьи на тему «Ремонт автомобильных стекол»:
Что делать, если в стекло попал камень?
Как «остановить» (засверлить) трещину на лобовом стекле (м. Дубровка).
Что будет, если скол не ремонтировать?
Можно ли пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле?
Ремонт сколов и трещин лобовых автостёкол (м. Волгоградский проспект).
Ищете где отремонтировать скол на лобовом стекле в Москве? Ремонт сколов лобового стекла в Москве. Авторынок в Южном порту.
Ближайшие к нам метро: м. Автозаводская, м. Дубровка, м. Пролетарская, м. Волгоградский проспект, м. Текстильщики, м. Печатники, м. Коломенская, м. Рязанский проспект, м. Люблино.
Ближайшие к нам районы: Южнопортовый р-н, Даниловский р-н, Таганский р-н, Нижегородский р-н, р-н Печатники, р-н Текстильщики, р-н Нагатинский Затон, р-н Нагатино-Садовники, р-н ЗИЛ, Донской р-н., Кузьминки, р-н Марьино, р-н Люблино, Рязанский р-н
Ближайшие к нам улицы: ул. Трофимова, ул. Угрешская, ул. Шарикоподшипниковская, ул. Велозаводская, ул. Новоостаповская, ул. Петра Романова, 5-я, 6-я, 7-я Кожуховская, пр-кт Андропова, ул. Шоссейная, ул. Люблинская, Каширское шоссе.
Ремонт сколов и трещин | Doktorskolov
Специализированный центр Doktorskolov предлагает профессиональный ремонт сколов и трещин на лобовом стекле. Мастера с опытом от 7 лет готовы быстро восстановить изначальные эстетические и светопропускные характеристики остекления с гарантией. Для работы используются специально оборудованные площадки и профессиональные инструменты. Технологические операции выполняют профильные специалисты с использованием передовых методик и качественных расходных материалов.
Преимущества
Современные технологии устранения механических повреждений на ветровом стекле позволяют ликвидировать поверхностные повреждения различной сложности: трещины до 300 мм и сколы глубиной более 300 микрон. Популярность услуги обусловлена сколькими достоинствами:
- Оперативно. С учетом объема и сложности повреждений восстановление занимает до 1 часа. Точное время определяется мастером после исследования дефектов стекла.
- Доступно. Цена ремонта сколов и трещин в Москве значительно меньше расходов на покупку нового остекления.
- Надежно. Для устранения дефектов используются полимерные составы. При полном отвердении их структура идентична базовому стеклу. После ремонта не требуются особые условия эксплуатации или специальный уход за восстановленной поверхностью.
Особенности ремонта сколов и трещин
Ремонт трещин и сколов на лобовом стекле является сложной задачей, требующей точности действий при соблюдении технологических требований. Чтобы убрать следы повреждений, участок дефектов предварительно тщательно очищается. В процессе починки необходимо исключить попадание на поверхность влаги, пыли и других загрязнений. Механики центра выполняют работы в изолированном цехе с использованием специального оборудования для соблюдения технологических требований, обеспечивающих качественное высыхание составов.
С целью исключения развития трещин их засверливают. Здесь важна высокая точность действий механика, а также параметров применяемого инструмента. В центре Doktorskolov ремонт трещин проводится с помощью профессионального бора с алмазными наконечниками различных диаметров. Такой подход обеспечивает небольшие отверстия при требуемой эффективности. В итоге полностью восстанавливается изначальная целостность и прозрачность лобового стекла даже при сложных повреждениях.
Этапы ремонта сколов и трещин
- Подготовка. Трещины или сколы подготавливаются к сверлению. Участок остекления чистится специальным инструментом, обрабатывается обезжиривателем.
- Сверление. Для предотвращения развития дефектов при давлении на стекло начала и окончания лучей трещин насверливают.
- Закачивание полимера. На стекле размещается оборудование для подачи смеси под давлением. Механики используют профессиональный инструмент DELTA. Прозрачным гелем заполняется полость, поврежденные участки склеиваются. После полного отвердения визуально и по эксплуатационным параметрам ремонтный участок не отличается от общей структуры стекла.
- Сушка. На обработанный участок наклеивается прозрачная пленка. Затем устанавливается ультрафиолетовая лампа. Период отвердения зависит от толщины ремонтного материала и размеров участка. Высыхание занимает 20–40 мин.
- Полировка. Независимо от стоимости ремонта сколов и трещин, этот этап входит в комплекс работ по восстановлению остекления. Участок полируется специальной пастой. Абразивная обработка убирает излишки материала, устраняя малейшую разницу по высоте и неровностям.
Применяемые в автосервисе технологии позволяют снизить видимость дефектов до 70–95% в зависимости от сложности повреждений. Качественный результат возможен только при своевременном обращении, когда повреждения не достигли критического состояния.
Сколько времени занимает восстановление?
В центре можно заказать ремонт в Москве сколов и трещин в срочном порядке. В среднем восстановление занимает 40–50 минут. Точные сроки определяются индивидуально с учетом характера дефектов.
Владельцу авто нужно приехать в центр. Механик исследует состояние лобового остекления. После анализа результатов составляется план необходимых операций с учетом объема и сложности повреждений. Цена, условия и сроки ремонта обговариваются до заключения договора.
Стоимость ремонта сколов
Расценки на устранение сколов и трещин зависят от характера повреждений. Учитывается длина дефектов, изгибы, глубина и степень расслоения лобового стекла. Расходы с учетом типовых повреждений указаны в таблице. Нехарактерные случаи оцениваются индивидуально.
Чтобы заказать недорого ремонт сколов и трещин, отправьте заявку на звонок или сами позвоните в Doktorskolov. Менеджер предоставит необходимую информацию и согласует время обслуживания.
- ВНИМАНИЕ! Данный вид работ не несет декоративной функции он служит для остановки дальнейшего распространения трещины или скола! В настоящий момент совершенные технологии позволяют уменьшить видимость дефекта от 70 до 95% при своевременном обращении к мастеру . Гарантии на произведенные работы предоставляются индивидуально и только после осмотра мастером места повреждения .
Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле своими руками.
В дороге случается всякое. Довольно частая ситуация, когда на лобовом стекле появляются разного рода сколы и трещины. Для их появления есть немало причин: основная, это отскакивающие от колес встречных автомобилей камни, так как гравийных дорог у нас множество. Кроме того, причиной могут стать упавшие предметы, и даже действия хулиганов. И если вы нашли на лобовом стекле скол или трещину, не теряя времени, следует заняться заменой лобового стекла, или его ремонтом, потому что ездить с поврежденным лобовым стеклом не рекомендуется, и для этого существует несколько причин.
Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле.1. Поврежденное лобовое стекло отвлекает водителя от дороги, затрудняет видимость.
2. Трещины, впоследствии, имеют свойство разрастаться, что приводит к будущему рассыпанию лобового стекла.
3. И самая основная причина это то, что поврежденное лобовое стекло является крупной помехой, если пришло время для технического осмотра автомобиля.
Если Вы вдруг обнаружили скол или небольшую трещину, необязательно сразу мчаться на авторынок и выбирать новое лобовое стекло, в некоторых случаях, его можно отремонтировать в автосервисе. Это обойдется вам гораздо дешевле, ведь мало его купить, установка тоже стоит немалые деньги. Кроме того, замененное лобовое стекло, это серьезный камень преткновения при продаже автомобиля. Покупателю не докажешь, по какой причине Вы его заменили, вдруг имело место авария?
Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле.
Если вы обнаружили на своем лобовом стекле небольшую трещину или скол, первым делом, заклейте поврежденную площадь специальной пленкой из винила, или обычным прозрачным скотчем. Это защитит поврежденное место от попадания грязи внутрь трещины, так как если в трещины попадет пыль или грязь, это серьезно увеличит расходы на ремонт. Бывает и такое, что в автосервисе и вовсе не восстанавливают лобовые стекла, в трещины которых попала грязь.
Если же сразу после образования повреждений ремонт сделать не получится, то не мойте стекло с химическими моющими средствами. Они не дадут клею как следует полимезироваться.
Ремонт поврежденного лобового стекла производится при помощи заливания специальных полимеров внутрь сколов и трещин. У этих полимеров очень хорошие оптические свойства , которые, в прозрачности, ничем не уступают обычному стеклу. Также, такие полимеры обладают хорошей противоударной устойчивостью.
Немаловажный фактор состоит и в том, чтобы выбрать подходящий автосервис для проведения работ. Ведь цены за работу, в каждой отдельно взятой автомастерской, могут существенно отличаться. Поэтому, перед началом ремонта, покажите «фронт работы» автомеханику, чтобы он сразу вам сказал, сколько Вам обойдется ремонт.
Если, на данный момент, финансовые проблемы не позволяют сразу приступить к ремонту лобового стекла, то можно попросить мастера, временно, просто засверлить трещину. Так, вы предотвратите дальнейшее разрастание трещины, к тому же, это недорогая операция. Этим, вы сможете сэкономить деньги, когда начнется уже серьезный ремонт.
Кстати, ремонт сколов и трещин своими руками вполне допустим, ведь не всегда автосервисы берутся за такую работу, им легче поменять лобовое стекло полностью. А если полностью следовать технологию ремонта, можно легко все сделать самому, благо нужные материалы продаются повсеместно.
По краям трещины высверливаются два отверстия, чтобы она не пошла дальше.Оборудование и материалы для ремонта лобовых стекол.
Итак, давайте перечислим, что же необходимо для того, чтобы устранить скол или трещину на лобовом стекле своими руками.
- Клей-полимер для заделывания трещин. При покупке нужно помнить, что время его затвердевания должно быть маленьким. Что же до прозрачности, то у каждого изделия есть свой коэффициент прозрачности, и он должен соответствовать показателю стекла.
- Электродрель, которой можно снять напряжение со стекла. То есть просверлить отверстия по краям трещины, чтобы она не разрослась. Сверло обязательно нужно брать алмазное.
- Мост и инжектор. Ими клей вводится в трещину. Они идут одноразовые (пластмассовые), и многоразовые (металлические).
- Насос. Им удаляется воздух из поврежденного места.
- Скрайбер. Нужен для очищения места вокруг повреждения.
- Электрический фонарик, для уточнения границ трещины, и для обнаружения пузырьков в клее.
- Чтобы ускорить процесс высыхания полимера, пригодится ультрафиолетовая лампа.
Ну и для того, чтобы зачищать поверхности, приготовьте очищающую жидкость и салфетки.
Как убрать сколы и трещины на лобовом стекле?
Область работы нужно тщательнейшим образом промыть и просушить, потому что оставшаяся влага и грязь не дадут клею как следует заполнить повреждение. Хорошенько очистите трещину, при помощи лезвия удалите осколки и мелкий мусор. После этого продуйте компрессором или насосом поврежденное место, и можно приступать к работе. И постарайтесь, чтобы на стекло не попадали прямые солнечные лучи.
После подготовки поверхности, на трещину наносится клей-полимер.Первым делом нужно «снять напряжение» с поврежденного места для того, чтобы в процессе работы трещина еще больше не разрослась. Для этого, по краям трещины, высверлите сквозное отверстие, на расстоянии 2мм в сторону удлинения. Затем, приложив немного усилий, доведите трещину до этих отверстий.
Установите мост с инжектором таким образом, чтобы гусак оказался прямо над нужным местом.
Потихоньку подавайте клей-полимер в трещину. Приобретайте клей про запас. Удалить лишний полимер легко, а вот если его не хватит, работа пойдет насмарку. После того, как трещина будет заполнена равномерно, можете убирать мост.
Полимер очень долго затвердевает даже на солнце. И чтобы ускорить процесс, используйте ультрафиолетовую лампу.
После того, как все затвердеет, можно переходить к шлифовке и полировке лобового стекла.
Если Вам интересно, каким же образом ремонтируются поврежденные лобовые стекла, вот подробное обучающее видео, о технологии их ремонта. Источник
Похожие статьи:
Ремонт стёкол, тонировка
В процессе эксплуатации автомобиль подвержен воздействию различных негативных факторов со стороны окружающей среды. Не остаются в стороне и стекла автомобиля, особенно лобовое стекло. Лобовое стекло автомобиля постоянно принимает на себя различные удары от камней, шипов, осколков кирпичей и много другого мусора вылетающего из-под колес встречного автомобиля. В итоге на нем появляется скол или трещина. Но не стоит впадать в панику и думать о дорогостоящей замене стекла, ведь нет никаких гарантий что с новым стеклом не случится тоже самое.
Мы предлагаем Вам воспользоваться такой услугой как ремонт лобового стекла. Данный способ борьбы со сколами и трещинами в разы дешевле, не отнимет много времени, вернет стеклу целостность и приятный внешний вид.
Повреждения лобового стекла делятся на два типа, это скол и трещина.
Скол – это разрушение стекла автомобиля с маленькими трещинами по краям, появляется вследствие удара небольшим камнем.
Трещина – в основном появляется на наружном слое лобового стекла. Спровоцировать увеличение трещин могут вибрации, перепады температур, а также попадание на стекло пыли и влаги.
Скол и трещина успешно поддаются ремонту. Главной задачей автовладельца в данном случае- вовремя обнаружить повреждение и как можно быстрее обратиться к нам.
Важно после того как Вы услышали звук от попадания в лобовое стекло постороннего предмета, осмотреть стекло на предмет его повреждения и в случае обнаружения скола как можно быстрее его отремонтировать. Многие автолюбители думают что ремонт сколов пустая трата денег. Это вовсе не так. Отремонтировать скол нужно как можно быстрее, пока в него не попала грязь и пыль, чтобы улучшить эффект от ремонта стекла. Ремонтировать скол стоит еще и потому что он служит причиной появления большой трещины на стекле, которая в последствии ухудшит обзор для водителя, что приводит к дискомфорту во время езды, и испортит внешний вид автомобиля. Еще одним фактором того что скол стекла необходимо отремонтировать, является то, что лобовые стекла на современных автомобилях вклеены в кузов и поэтому испытывают очень серьезные механические нагрузки, а не отремонтированный скол ослабляет прочность стекла и ведет к появлению трещины. Особенно опасны сколы в нижней трети лобового стекла. Также в появившийся скол на стекле очень легко попадает вода, которая при минусовых температурах замерзает внутри из скол превращается в огромную трещину. Очень сильно на поврежденное стекло влияют и резкие перепады температуры, которые способствуют увеличению повреждения стекла.
Если же на лобовом стекле образовалась трещина, то с такой процедурой как ремонт трещины затягивать тоже не стоит. Чем быстрее Вы обратитесь к специалисту с этой проблемой, тем меньшую сумму Вам нужно будет потратить на ремонт трещины. Все дело в том, что не отремонтированная трещина будет постоянно увеличиваться, а стоимость ремонта зависит от длинны трещины. Также в трещину на лобовом стекле очень быстро попадает грязь, что в свою очередь ухудшает результат после ремонта. Трещины длинной более 30-40 см. ремонтировать уже не целесообразно, т.к. велика вероятность того что она проскочит дальше.
Что делать если скол или трещина появились на лобовом стекле?
- Заклеить поврежденный участок стекла скотчем!
- Как можно быстрее обратиться в автосервис по ремонту стекол!
Технология ремонта лобовых стекол
Ремонт сколов
1 подготовка поврежденного участка к ремонту, очистка повреждения.
2 сверление скола в его центре. Если лучи у скола очень длинные, то необходимо сверление и в конце этих лучей.
3 запрессовка полимера в поврежденный участок стекла специальным инжектором.
4 сушка полимера ультрафиолетовой лампой.
5 удаление излишков полимера со стекла, полировка стекла.
Ремонт трещины
1 подготовка поврежденного участка к ремонту, очистка стекла.
2 определение границ трещины
3 сверление стекла по краям трещины и вместе удара (скола)
4 проливка трещины полимером при помощи инжектора
5 сушка полимера ультрафиолетовой лампой.
6 удаление излишков полимера со стекла, полировка стекла.
Плюсы ремонта лобовых стекол.
- Сохранение целостности стекла.
- Существенная экономия денежных средств, по сравнению с заменой лобового стекла.
- Скорость исполнения работы.
- Избежание замены стекла и последствий не качественно проведенной процедуры замены (подтекание воды через герметик, вспучивание ЛКП вдоль кромки стекла-следствие не аккуратного срезания герметика и повреждения ЛКП, повреждения элементов отделки салона расположенных по периметру стекла. )
Минусы при ремонте лобовых стекол тоже существуют.
- Если ремонт сколов на стекле несет за собой только плюсы, то при ремонте трещин существует ряд ограничений, которые можно отнести к минусам ремонта.
- Трещина длиной более 30-40 см. не подлежит ремонту.
- Гарантия на ремонт трещины в нижней трети лобового стекла не распространяется.
- Старые грязные трещины не подлежат ремонту.
Что мы предлагаем:
- Большой опыт в этой сфере.
- Используем только профессиональные материалы
- Ремонт стекол в день обращения
- Скорость исполнения работы. В среднем время потраченное на ремонт лобового стекла занимает 20-30 минут.
Можно ли отремонтировать скол на лобовом стекле. Скол на лобовом стекле – правильно устраняем дефекты
В дороге случается всякое. Довольно частая ситуация, когда на лобовом стекле появляются разного рода сколы и трещины. Для их появления есть немало причин: основная, это отскакивающие от колес встречных автомобилей камни, так как гравийных дорог у нас множество. Кроме того, причиной могут стать упавшие предметы, и даже действия хулиганов. И если вы нашли на лобовом стекле скол или трещину, не теряя времени, следует заняться заменой лобового стекла, или его ремонтом, потому что ездить с поврежденным лобовым стеклом не рекомендуется, и для этого существует несколько причин.
1. Поврежденное лобовое стекло отвлекает водителя от дороги, затрудняет видимость.
2. Трещины, впоследствии, имеют свойство разрастаться, что приводит к будущему рассыпанию лобового стекла.
3. И самая основная причина это то, что поврежденное лобовое стекло является крупной помехой, если пришло время для технического осмотра автомобиля.
Если Вы вдруг обнаружили скол или небольшую трещину, необязательно сразу мчаться на авторынок и , в некоторых случаях, его можно отремонтировать в автосервисе. Это обойдется вам гораздо дешевле, ведь мало его купить, установка тоже стоит немалые деньги. Кроме того, замененное лобовое стекло, это серьезный камень преткновения при продаже автомобиля. Покупателю не докажешь, по какой причине Вы его заменили, вдруг имело место авария?
Если вы обнаружили на своем лобовом стекле небольшую трещину или скол, первым делом, заклейте поврежденную площадь специальной пленкой из винила, или обычным прозрачным скотчем. Это защитит поврежденное место от попадания грязи внутрь трещины, так как если в трещины попадет пыль или грязь, это серьезно увеличит расходы на ремонт. Бывает и такое, что в автосервисе и вовсе не восстанавливают лобовые стекла, в трещины которых попала грязь.
Если же сразу после образования повреждений ремонт сделать не получится, то не мойте стекло с химическими моющими средствами. Они не дадут клею как следует полимезироваться.
Ремонт поврежденного лобового стекла производится при помощи заливания специальных полимеров внутрь сколов и трещин. У этих полимеров очень хорошие оптические свойства, которые, в прозрачности, ничем не уступают обычному стеклу. Также, такие полимеры обладают хорошей противоударной устойчивостью.
Немаловажный фактор состоит и в том, чтобы выбрать подходящий автосервис для проведения работ. Ведь цены за работу, в каждой отдельно взятой автомастерской, могут существенно отличаться. Поэтому, перед началом ремонта, покажите «фронт работы» автомеханику, чтобы он сразу вам сказал, сколько Вам обойдется ремонт.
Если, на данный момент, финансовые проблемы не позволяют сразу приступить к ремонту лобового стекла, то можно попросить мастера, временно, просто засверлить трещину . Так, вы предотвратите дальнейшее разрастание трещины, к тому же, это недорогая операция. Этим, вы сможете сэкономить деньги, когда начнется уже серьезный ремонт.
Кстати, ремонт сколов и трещин своими руками вполне допустим, ведь не всегда автосервисы берутся за такую работу, им легче поменять лобовое стекло полностью. А если полностью следовать технологию ремонта, можно легко все сделать самому, благо нужные материалы продаются повсеместно.
По краям трещины высверливаются два отверстия, чтобы она не пошла дальше.
Оборудование и материалы для ремонта лобовых стекол.
Итак, давайте перечислим, что же необходимо для того, чтобы устранить скол или трещину на лобовом стекле своими руками.
- Клей-полимер для заделывания трещин. При покупке нужно помнить, что время его затвердевания должно быть маленьким. Что же до прозрачности, то у каждого изделия есть свой коэффициент прозрачности, и он должен соответствовать показателю стекла.
- Электродрель , которой можно снять напряжение со стекла. То есть просверлить отверстия по краям трещины, чтобы она не разрослась. Сверло обязательно нужно брать алмазное.
- Мост и инжектор . Ими клей вводится в трещину. Они идут одноразовые (пластмассовые), и многоразовые (металлические).
- Насос . Им удаляется воздух из поврежденного места.
- Скрайбер . Нужен для очищения места вокруг повреждения.
- Электрический фонарик , для уточнения границ трещины, и для обнаружения пузырьков в клее.
- Чтобы ускорить процесс высыхания полимера, пригодится ультрафиолетовая лампа .
Ну и для того, чтобы зачищать поверхности, приготовьте очищающую жидкость и салфетки.
Как убрать сколы и трещины на лобовом стекле?
Область работы нужно тщательнейшим образом промыть и просушить, потому что оставшаяся влага и грязь не дадут клею как следует заполнить повреждение. Хорошенько очистите трещину, при помощи лезвия удалите осколки и мелкий мусор. После этого продуйте компрессором или насосом поврежденное место, и можно приступать к работе. И постарайтесь, чтобы на стекло не попадали прямые солнечные лучи.
После подготовки поверхности, на трещину наносится клей-полимер.
Первым делом нужно «снять напряжение» с поврежденного места для того, чтобы в процессе работы трещина еще больше не разрослась. Для этого, по краям трещины, высверлите сквозное отверстие , на расстоянии 2мм в сторону удлинения. Затем, приложив немного усилий, доведите трещину до этих отверстий.
Установите мост с инжектором таким образом, чтобы гусак оказался прямо над нужным местом.
Потихоньку подавайте клей-полимер в трещину. Приобретайте клей про запас. Удалить лишний полимер легко, а вот если его не хватит, работа пойдет насмарку. После того, как трещина будет заполнена равномерно, можете убирать мост.
Полимер очень долго затвердевает даже на солнце. И чтобы ускорить процесс, используйте ультрафиолетовую лампу.
После того, как все затвердеет, можно переходить к шлифовке и полировке лобового стекла.
Если Вам интересно, каким же образом ремонтируются поврежденные лобовые стекла, вот подробное обучающее видео, о технологии их ремонта.
Неприятность произошла: вылетевший из-под колес камешек или шип из протектора проезжавшего мимо автомобиля попал в лобовое стекло вашего авто. Но, отчаиваться нет пока причины. Остановитесь на секунду и оцените ситуацию.
Почему так необходимо своевременно ремонтировать лобовое стекло от сколов?
Скол стекла. И в этом есть свой плюс. Скол — не трещина. Ремонт скола на лобовом стекле процедура менее проблематичная, чем .
Зачем? Хотя бы для того, чтобы принять превентивные меры, которые помогут вам в дальнейшем справится с процедурой ремонта скола на лобовом стекле. Не поленитесь, заклейте место скола прозрачным скотчем – это затем уменьшит процесс очистки дефекта от грязи.
Почему такое внимание сколу на стекле? Элементарно просто. Вовремя проведенный ремонт сколов лобового стекла позволяет остановить процесс превращения скола в трещину, и избежать более затратной процедуры – вашего авто. Выбирайте, вы же практичный и здравомыслящий человек.
Ремонт сколов на лобовом стекле не требует от вас особого профессионализма и глубоких познаний устройства двигателя внутреннего сгорания. Нужно всего: ваше желание, «полевой» набор «скорой помощи» для стекла в виде, например, набора для ремонта сколов лобового стекла «Абро» и время.
Почему Абро? Не обязательно. Набор может быть любого производителя, какой вы выберете в автомагазине. Главное, чтобы он был укомплектован и срок годности соответствовал. Иначе полимер, нанесенный на скол, либо не «возьмётся», либо будет иметь низкий коэффициент прозрачности, и вам не поможет даже .
Стоимость набора для ремонта сколов лобового стекла в разы меньше, чем сумма, которую вы услышите в сервисе. А выбор, естественно за вами. Но сколов за сезон может быть несколько, тогда, наверное, проще машину сразу менять. Ремонт скола лобового стекла вам под силу. Не сомневайтесь.
Этапы ремонта скола лобового стекла
Ремонт сколов на лобовом стекле производить желательно в гараже и при соответствующей солнечной погоде. Хотя это и не аксиома. Нет погоды – есть фен жены или строительный фен соседа. Выход есть всегда.
Оценка степени дефекта . При помощи фонарика оцените площадь скола, и может быть от него уже пошли микротрещины, которые незаметны невооружённым глазом. Если, да, то края трещин необходимо засверлить для предотвращения разрастания трещины. Для этого нужно: электродрель и алмазное сверло.
Подготовка скола к ремонту . Если трещин нет, то продолжим ремонт скола лобового стекла при помощи набора. Тщательно очистите площадь дефекта: удалите, промойте пыль, грязь, микроосколки стекла из полости скола. Тщательно высушиваем место скола при помощи фена. Не рекомендуется мыть место ремонта при помощи химии – образовывается пленка, которая будет препятствовать полимеру, выполнить свою работу. Просто вода и кисточка или иголка из набора. Обезжириваем место скола спиртом.
Установка мини-инжектора . В ремонтном наборе есть самоклеющийся «кружок» и пластиковый «сосок» для шприца. Это и есть импровизированный разовый инжектор. Производим его монтаж согласно инструкции.
Подготовка полимера . Шприц из набора заполняем из двух емкостей (если полимер однокомпонентный, то это еще проще, не нужно смешивать).
Процесс полимеризации . Устанавливаем шприц в «сосок» и делаем несколько прокачек: разряжение – 4-6 минут, избыточное давление – 8-10 минут, снова разряжение. Каим образом проводятся эти процедуры производитель набора для ремонта сколов, подробно описывает в инструкции.
В комплекте существует специальная металлическая скоба для фиксации шприца к «соску» инжектора. После создания давления в шприце конструкция оставляется на время, указанное в инструкции. Как правило, 4-6 часов.
Заключительный этап – очистка места ремонта от излишков полимера. Снимаем инжектор и лезвием или строительным ножом убираем лишний клей. Но, окончательно полимер затвердеет в течение 8-10 часов.
Всё. Ремонт скола лобового стекла произведен, можно провести полировку места ремонта или, раз уж взялись, всего лобового стекла. Цель достигнута, скол устранен, опасность появления трещины на лобовом стекле сведена к минимуму. В путь. Пусть как можно реже вам придётся производить ремонт сколов на лобовом стекле.
Мнение эксперта
Руслан Константинов
Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.
Кто бы что ни говорил, но заделать трещину полностью и восстановить первоначальный вид стекла невозможно. На сегодняшний день таких технологий попросту ещё не существует. Можно лишь создать видимость целого стекла и при наличии сколов не допустить их расползание до трещин.
Даже если получения повреждения сразу остановиться и заклеить место удара, внутрь всё равно успеют попасть пыль и грязь, это не позволит полимеру полностью заполнить повреждённое пространство и вытеснить воздух. Трещина будет создавать блики из-за изменения угла преломления. Качество работы зависит не только от того насколько быстро удалось выполнить ремонт, но и от качества используемых материалов и уровня профессионализма мастеров.
Если после удара на стекле образовалась трещина, то в большинстве случаев такие повреждения сопровождаются отслоением пластикового слоя, расположенного внутри. Идеально исправить такие дефекты не сможет ни один специалист, на месте повреждения всё равно будете заметно помутнение и другие видимые признаки ремонта, степень которых зависит от давности трещины или скола, формы и других особенностей.
Полимер, которым заполняют повреждённые места, по своему составу схож со структурой стекла, но разница все же есть и при желании место обработки можно невооружённым глазом. Ремонт трещин на стекле по технологии ничем не отличается от ремонта сколов, разве что времени уходит больше из-за большей площади дефектов.
Как бы то ни было, после удара нужно немедленно остановиться и заклеить место повреждения, все-таки, чем меньше внутрь попадет пыли, тем лучше. Под скотч нужно обязательно положить лист бумаги, чтобы клей с ленты не попал внутрь. Чем чище будет место дефекта, тем качественнее будет ремонт и соответственно внешне будут минимальные отличия. Самое главное, что после ремонта можно не опасаться, что трещина не начнет расползаться и в скором времени на лобовом стекле не образуется так называемый «паук».
Удачи вам, любители своего автомобиля.
Каждый автовладелец сталкивается с ремонтом сколов на лобовом стекле. В процессе эксплуатации автомобиля из-за встречного транспорта отлетают различные предметы. Камни, песок, остатки грязи или металлические шипы вызывают повреждения разной степени.
Если в результате попадания неизвестного предмета появился скол на переднем стекле, то необходимо как можно быстрее заклеить его скотчем или изолентой.
Это помогает защитить полость трещины от грязи и воды. После ремонта чистого скола дефект будет практически незаметен.
Основные типы сколов:
- звезда;
- бычий глаз;
- полумесяц;
- трещина;
- комбинированное повреждение.
Дефект в виде звезды определяется по сильному основному повреждению с отходящими лучами. Размер и глубина центральной выбоины зависит от скорости и величины отлетевшего предмета. Такое повреждение опасно увеличением длины лучей из-за резких перепадов температуры. Ремонт целесообразен, если размер не превышает 6-8 см в диаметре.
Бычий глаз определяется с помощью таких признаков, как удар в центральной части и дополнительный ореол по контуру. Повреждение не имеет трещин и заломов. Дефект пригоден для ремонта при диаметре, не превыщающем 3 см.
Полумесяц внешне напоминает предыдущий тип повреждения, однако имеет неправильную форму со смещенным центром. При параметрах не больше 2,5 см дефект ремонтируется без последствий.
Трещина появляется из-за резких перепадов температуры или надавливания тяжелым предметом. Избавиться от нее можно при общей длине не более 8-10 см.
Комбинированный дефект частично или полностью содержит в себе признаки всех перечисленных повреждений. Ремонт целесообразен при размере не более 4-6 см.
Подготовка к ремонту
Скол на лобовом стекле можно отремонтировать несколькими способами:
Технология ремонта не требует особенных навыков, однако при несоблюдении времени выдержки и некоторых особенностей результат может огорчить автовладельца.
Для самостоятельного выполнения ремонта потребуется приобрести дорогостоящий набор, который включает в себя:
- клеящую жидкость;
- активатор;
- присоски;
- сверла;
- дозирующий инжектор;
- очиститель;
- стержень;
- шприц.
Состав набора зависит от компании-производителя и конечной стоимости. Качественным непрофессиональным средством считается набор от компании 3М.
Подготовка стекла:
- Тщательно отмыть рабочую поверхность.
- Обезжирить участок.
- Удалить загрязнения в трещине с помощью шила или комплектного стрежня.
- Обработать зону дефекта очистителем.
Пренебрегать удалением остатков грязи из трещины нельзя. Это существенно влияет на качество результата работы.
Необходимые инструменты и материалы
Комплект для ремонта сколов стекла содержит не полный набор приспособлений, которые потребуются в процессе проведения работы. Перед удалением повреждения нужно приготовить:
- чистую ткань;
- обезжириватель;
- ножницы;
- скотч;
- острое бритвенное лезвие или канцелярский нож;
- зажигалку;
- моющее средство для окон.
Выполняя ремонт своими руками, следует учитывать отсутствие ветра, осадков и постоянной температуры. Работы лучше проводить в закрытом гараже и солнечную погоду.
Самостоятельное проведение ремонта
На восстановление стекла от сколов потребуется не менее 2 часов свободного времени, а также чистое помещение с температурой воздуха от +15 °С.
Как убрать скол на лобовом стекле:
- Рассверлить первый слой стекла в центре удара камня и по краям лучей скола.
- Нанести очиститель.
- Прикрепить мост, который идет в комплекте в наборе от 3M.
- Установить дозатор на высверленную область.
- Аккуратно заделать скол на лобовом стекле автомобиля с помощью добавления клея в инжектор.
- Для лучшего затекания следует немного подогреть внутреннюю сторону детали с помощью круговых движений зажигалкой.
- Выдержать 10-15 минут.
- Перенести инжектор на все рассверленные лучи и поочередно заклеить их.
- После заполнения скола составом убрать мост и проклеить область прозрачным скотчем.
Для полного застывания жидкого клея следует оставить автомобиль в теплом помещении или на солнце не менее чем на 30-60 минут.
После высыхания нужно выполнить шаги:
- Аккуратно отделить скотч от стекла.
- Бритвой или канцелярским ножом снять лишний клей и выровнять поверхность.
- С помощью обезжиривающей жидкости смыть остатки клея.
- Начисто протереть поверхность чистой тканью и средством для очистки стекол.
При полном соблюдении технологии скол будет еле различим при определенных углах. Прозрачный состав полностью заполняет дефект и застывает, убирая преломления. Отремонтированное стекло не теряет прочностных характеристик и используется без соблюдения мер предосторожности. Состав не темнеет со временем, не выцветает на солнце.
Если не засверлить лучи, а просто залить их составом, то возможно продолжение трещины из-за перепадов температуры в зимнее время.
Как защитить стекло от дефектов
Водители часто задаются вопросом, как защитить лобовое стекло от сколов. Проверенные варианты:
- бронирование;
- установка дефлектора капота;
- продуманное и безопасное вождение.
Нанесение специальной пленки на внешнюю сторону стекла может сохранить поверхность от появления сколов. Однако твердость материала недостаточна, чтобы противостоять щеткам стеклоочистителя и попаданию мелких песчинок. Постепенно пленка покрывается царапинами, существенно снижается светопропускаемость в темное время суток, сумерках, дождливую, снежную погоду.
Дефлектор капота изначально предназначен для защиты кромки от камней. Ветровой поток при высокой скорости теоретически откидывает летящий камень и защищает стекло. На практике все работает не так хорошо, а металлические крепежи сдирают краску капота до грунта.
Верное решение, которое предупредит появление сколов, — аккуратная езда и соблюдение дистанции между автомобилями. Для сохранения целостности стекла не нужно близко прижиматься к грузовым автомобилям на трассе и в городе. При движении по гравийным участкам следует выбирать безопасный скоростной режим.
Наборы для самостоятельного исправления сколов позволяют не посещать сервисы и существенно экономить. Одного комплекта хватает на заделывание около 20-30 небольших повреждений. При должной сноровке качество ничем не уступит профессиональному оборудованию.
Вам понадобится
- — шлифовальная паста для стекла;
- — бормашина;
- — ультрафиолетовая лампа;
- — специальный полимерный состав.
Инструкция
Отправьтесь в автомобильный магазин либо на авторынок, чтобы приобрести нужные для ремонта предметы. Купите там сверло с алмазным наконечником, прозрачный клей и набор пластинок, которые входят в состав набора по работе с трещинами.
Проделайте отверстия в местах начала и окончания появившейся трещины при помощи бормашины. Это нужно сделать для того, чтобы предотвратить дальнейшее распространение скола на стекле. Однако производите данную процедуру не на всей толщине стекла, а только на том слое, на котором присутствует трещина, не затрагивая остальные. Отверстия же делайте на расстоянии около трех миллиметров от краев скола, после чего соедините их легким постукиванием молотка по стеклу.
Очистите с особой тщательностью место повреждения лобового стекла при помощи ацетона, после чего заклейте трещину скотчем, чтобы не допустить попадания в нее влаги и пыли.
Обработайте основания («звездочки») тех мест, от которых образовалась трещина. Для этого рассверлите их таким образом, чтобы на лобовом стекле не осталось даже маленькой крошки от «звездочек».
Нанесите после этого на место повреждения тонкий слой специального клея до самых краев. Затем наложите на обработанное клеем место трещины пластинки, которые должны были приобрести в наборе.
Приступите к процессу сушки, используя ультрафиолетовую лампу. Обратите внимание на то, что под солнечными лучами сушить клей не рекомендуется, так как это приведет к неравномерному высыханию клея.
Срежьте лезвием лишний клей после его высыхания. После этого аккуратно отполируйте поверхность лобового стекла специальным полимерным составом и полировочной машинкой, а затем шлифовальной пастой для стекла.
Полезный совет
Источники:
- скол лобового стекла
Скол – ограниченная по площади потеря части стекла. Часто сопровождается короткими трещинами по краям. Как правило, скол незначительно уменьшает обзорность и почти не ухудшает видимость. Однако впоследствии от скола могут распространиться трещины в разных направлениях. И лобовое стекло сразу станет непригодным. Чаще всего трещины образуются на неровной дороге или в зимнее время года. Следовательно, сколы на стекле нуждаются в скорейшем ремонте.
Вам понадобится
- 1. Полимер (смола, оптический клей).
- 2. Ультрафиолетовая лампа (если есть).
- 3. Мост и инжектор.
- 4. Насос.
- 5. Очищающая и влагоудаляющая жидкость, салфетки.
- 6. Скрайбер (устройство для удаления мелких частичек стекла из скола), зеркало и фонарик.
- 7. Лезвия для удаления лишнего полимера.
- 8. Защитные покрывала и перчатки.
- 9. Микродрель.
Инструкция
Для ремонта скола предпочтительнее использовать полимер с высокой проникающей способностью, обладающий почти такой же прозрачностью, что и стекло. Однако, удалить скол так, чтобы не осталось никаких следов не удастся. Во-первых, из-за неизбежного попадания грязи и пыли. Во-вторых, из-за часто случающегося повреждения среднего пластикового слоя в стекле типа «триплекс». И в-третьих, из-за различий в оптических свойствах между конкретным полимером и конкретным автостеклом.
Полимер затвердевает под воздействием ультрафиолетового излучения. В автосервиса используются специальные ультрафиолетовые лампы. Если такой лампы нет, можно вместо нее использовать солнечное освещение, в состав которого входит ультрафиолетовое излучение. При этом время отвердевания полимера сильно увеличится. Полимеры бывают однокомпонентные и многокомпонентные. Последние требуют смешивания компонентов в процессе ремонта. В любом случае, выбирайте полимер с минимальным временем затвердевания.
Инжектор и мост предназначены для точного заполнения места скола полимером. Мост крепится на лобовое стекло точно над сколом. Инжектор, закрепленный на , вводит полимер в место повреждения. Рассчитывая на многоразовое применение и , не приобретайте пластмассовых изделий. Насос необходим для удаления воздуха из скола и создания дополнительного давления для вводимого полимера. Другими словами, насос повышает качество ремонта скола.
Если скол неглубокий, засверлите его микродрелью для образования правильной полости для полимера, а также для снятия . Для этого вокруг скола сделайте несколько неглубоких отверстий для того чтобы впоследствии при легком нажатии скол приобрел правильную форму с ровными краями без микротрещин. Примите меры против образования . Образовавшуюся полость продуйте, очистите, просушите, но не промывайте. Если в скол уже попала грязь,
2045 ПросмотровКаждый водитель, который хотя бы раз ездил по трассе, знает о том, что от впереди идущих машин летят камни, которые могут оставить автомобиля. Часто они летят прямо в лобовое стекло, таким образом, на нем остаются трещины и сколы на поверхности. Несомненно, каждый водитель хочет, чтобы его машина выглядела достойно, и на поверхности не было таких повреждений. Но что делать, если на стекле есть небольшой скол, а новое стекло из-за него покупать не хочется. В этом случае на помощь придет ремонт лобовых стекол.
На самом деле такой ремонт можно произвести своими руками или же отогнать машину на станцию технического обслуживания, где такой ремонт выполнят профессионалы за определенную плату. Чтобы ликвидация трещин и сколов со стекла своими руками прошла успешно, придется приобрести специальный набор, с помощью которого можно произвести удаление сколов с лобового окна.
Разновидности повреждений
Конечно же, есть множество разновидностей повреждений, но все они делятся на основные типы.
- Первый тип — это повреждение поверхности под названием трещина. Такое повреждение чаще всего образуется от того, что небольшой камень ударил в лобовое стекло, и от этого повреждения пошли трещины. Трещины легко устраняются без особых усилий.
- Второе повреждение — это скол в виде звездочки. Он остается от камня, который врезался в окно с небольшой скоростью, это также просто устранить.
- Третий тип повреждения — это скол, от которого отлетел кусочек первого слоя лобового стекла, в этом случае ремонт будет дороже, но устранение все же возможно.
- Последний тип повреждений — это скол с повреждением обоих слоев лобового стекла. Этот тип сколов можно заделать, но ремонт будет дорогим, и следы от сколов все-таки останутся, поэтому лучше делать ремонт своими руками.
Ремонт
Итак, разобравшись с тем, какие бывают повреждения, и ознакомившись со всеми характеристиками, нужно узнать о том, как производится ремонт стекол своими руками. На самом деле все очень просто. Заделать разбитую часть поверхности довольно просто, сделать это можно своими руками, обладая определенными знаниями. Отремонтировать скол на лобовом стекле, можно только обладая специальным набором, в который будет входить полимер и специальная машинка для полировки стекла.
Итак, сам процесс ремонта сколов не сильно затруднителен, главное в этом терпение и аккуратность. Перед тем, как заделать скол самому, нужно обработать поверхность, а конкретнее вычистить ее полностью и при необходимости снять слой стекла.
Следует обратить внимание на то, что из трещины нужно убрать даже воздух, ведь полимер придется заливать в неровность поверхности, и если там будет воздух, то будет заметно, что лобовое стекло подвергалось ремонту.
После обработки следует приступать к подготовке полимера для заливки. Первым делом его нужно расплавить, сделать это можно только путем нагрева. Нагрев полимер, следует начать наносить его на стекло. Для этого потребуется шпатель, именно на этом этапе работы и потребуется аккуратность и терпение. После того, как полимер нанесен на поверхность, следует дождаться пока он высохнет, после чего обработать его машиной для полировки стекол, и на этом процесс завершается.
Плюсы и минусы
Конечно же, у этого процесса есть свои плюсы и минусы. Начнем с недостатков.
- Главным недостатком этого способа устранения сколов с поверхности лобового является то, что нарушается целостность слоя, его невозможно восстановить путем нанесения на него полимера.
- Вторым недостатком считается то, что на поверхности все-таки остаются следы ремонта, даже если их и не особо заметно. К тому же есть такие повреждения, которые будет невозможно заделать своими руками.
- Последним минусом считается то, что делать такой ремонт нужно с особой осторожностью, потому что можно только испортить стекло. Например, если перегреть полимер, то при нанесении его на стекло, последнее может треснуть так, что такую трещину уже не получится ремонтировать. В этом случае потребуется срочная замена стекла, потому что слой уже снят, а так ездить нельзя, потому что трещина может сильно разойтись в ближайшее время.
Но, как уже было сказано, у этого процесса есть и достоинства, главным из которых считается дешевизна. Ремонт любого агрегата или устройства автомобиля всегда дешевле, чем покупка нового. Плюсом также считается то, что при условии, если все правильно делать, можно добиться такого результата, которого никто не ожидал.
Конечно же, такой ремонт лучше всего производить на станции технического обслуживания, которая занимается этим больше года. Дело в том, что на таких станциях работают люди, у которых это уже получается автоматически, и если они нанесут больший вред лобовому стеклу, чем он был, то с них можно требовать моральную компенсацию или установку нового окна за их счет. На самом деле на этом плюсы и минусы такого ремонта заканчиваются.
Многие станции технического обслуживания имеют свой сайт, на котором они размещают различные рекомендации по ремонту того или иного устройства автомобиля. Если поискать на просторах Интернета рекомендации по ремонту лобового стекла автомобиля, то можно найти множество полезных советов. К примеру, одним из таких считается совет о том, что не нужно доводить полимер до жидкого состояния. Достаточно будет довести его до состояния смолы.
Если довести полимер до жидкого состояния, то можно вовсе не заделать сколы, а только усугубить ситуацию.
Во-первых, жидкий полимер обладает высокой температурой, и при нанесении его на стекло последнее может треснуть, после чего потребуется срочная замена, что приведет к еще большим затратам. К тому же жидкий полимер просто стечет вниз по стеклу и не выполнит свою основную задачу.
Подводим итоги
Ни для кого не секрет, что лобовое стекло на автомобилях меняется не реже, чем раз в три года. Это обуславливается тем, что во время движения, оно получает различные повреждения, начиная от небольших царапин, которые можно устранить полировкой, заканчивая большими трещинами, из-за которых часто приходится менять все стекло целиком. В любом случае стекло нужно либо ремонтировать, либо заменять его для улучшения внешнего вида автомобиля.
Можно ли отремонтировать звездообразный чип на лобовом стекле?
Удар камня по лобовому стеклу может привести к появлению различных трещин, поломок, сколов и многому другому. Удар камня также может иметь форму звезды или звездочки, паутины, яблочка или целевой отметки. Если на лобовом стекле есть отметина в форме звезды, вы можете задаться вопросом, можно ли отремонтировать этот тип отметки или нужно заменить все лобовое стекло. Вот некоторая информация, которую вам нужно знать:
Можно ли отремонтировать Star Chip?
Как правило, большинство трещин или сколов в виде звездочек можно отремонтировать на лобовом стекле.Однако не каждую трещину или скол можно отремонтировать. Это связано с тем, что существуют и другие факторы, помимо формы скола или трещины, на которые технический специалист должен обратить внимание при определении того, ремонтировать ли скол на лобовом стекле.
Когда нельзя отремонтировать звездообразный чип?
МикросхемыStar, скорее всего, будут успешно отремонтированы, если их размер составляет четверть или меньше. Однако, если они немного больше, их все равно можно отремонтировать, но ремонт может не продолжаться.Если они размером с серебряный доллар, в большинстве мест их не ремонтируют и вместо этого рекомендуют заменить лобовое стекло.
Другая причина, по которой звездчатый чип не подлежит ремонту, заключается в том, что он треснул оба стекла на лобовом стекле. Большинство лобовых стекол сделаны из стеклопакетов. И большинство сколов или трещин затрагивает самый внешний слой. Если вы чувствуете скол или трещину внутри автомобиля, скол, скорее всего, затронул оба стекла и не может быть отремонтирован ни при каких обстоятельствах.Если оба стекла повреждены, лобовое стекло необходимо заменить.
Стоит ли больше ремонт звездочки в лобовом стекле?
Ремонт звездообразного скола не должен стоить дороже, чем трещина или чистый скол на лобовом стекле. Это связано с тем, что процесс ремонта одинаков, независимо от формы трещины или скола. Таким образом, если деньги являются фактором вашего решения отремонтировать лобовое стекло, вам не нужно принимать во внимание тип или форму трещины или скола, поскольку это не должно влиять на указанную вами цену.
У вас есть звездочка в лобовом стекле? Затем позвольте бригаде Only 1 Auto Glass в Сент-Поле, Миннесота, отремонтировать его и безопасно вернуть ваш автомобиль или грузовик в путь. Позвоните нам сегодня, чтобы узнать цену или назначить встречу по телефону 651-789-1111.
Какая лучшая погода для ремонта лобового стекла?
Если у вас когда-либо была трещина или скол на лобовом стекле, вы знаете, что погода играет огромную роль в серьезности и ремонте стекла.Поскольку смола для ремонта стекла зависит от окружающей атмосферы, определенные типы погоды более идеальны для ремонта лобовых стекол, чем другие. Прежде чем ремонтировать автостекло, примите во внимание тот факт, что погода может добавить этому процессу дополнительное время.
Смола для ремонта трещин на ветровом стекле летом
Ясная теплая погода — самый идеальный вариант для ремонта лобового стекла. Без дождя, ветра или снега и с теплым воздухом смола для ремонта стекол схватится и высохнет быстрее, поэтому вы сможете быстрее вернуть свой автомобиль на дорогу, не беспокоясь о дальнейших повреждениях.Смола для ремонта сколов лобового стекла все равно застынет в пасмурные дни, но может пройти немного больше времени, прежде чем вы сможете вернуться в дорогу.
Помните, что вождение автомобиля с треснувшим лобовым стеклом летом может привести к распространению трещины. Убедитесь, что вы отремонтируете автостекло как можно скорее в эти теплые месяцы.
Смола для ремонта стекла под дождем или снегом
Ремонт вашего ветрового стекла с трещинами или сколами в дождливую или снежную погоду не идеально. Это связано с тем, что смола для ремонта трещин на лобовом стекле не может должным образом затвердеть с влажностью в воздухе, и вода может попасть в трещину.Если вы ремонтируете лобовое стекло смолой для ремонта стекол во влажных условиях, важно не забыть держать автомобиль в сухом месте в течение нескольких часов до и после ремонта, чтобы убедиться, что в трещине нет влаги.
Ремонт лобовых стекол в холодных условиях
Если на улице холодно и вы хотите использовать смолу для ремонта стружки ветрового стекла, вам необходимо отрегулировать консистенцию смолы, чтобы она соответствовала более холодным условиям. Например, летом большинство мастерских по ремонту лобовых стекол используют более толстую смолу, чтобы заполнить все части трещины.В более холодных условиях смола для ремонта стекла должна быть тоньше, чтобы учесть более холодную атмосферу, чтобы полностью заполнить трещину или скол.
Экстремальные зимние условия также могут привести к распространению трещин и сколов на лобовом стекле, поэтому не ждите слишком долго зимой, чтобы починить автостекло.
Смола для ремонта стекол в жарких условиях
Хотя тепло идеально подходит для правильного отверждения смолы для ремонта стекол, слишком горячие условия могут вызвать проблемы.Когда температура лобового стекла превышает 100 градусов, во время ремонта может распространиться трещина или скол. Чтобы этого не случилось, обязательно выполняйте ремонт в гараже или под навесом, когда наружная температура достигает 90 градусов.
Итак, какая погода лучше для ремонта лобового стекла?
Короче говоря, вы можете использовать смолу для ремонта трещин на ветровом стекле в различных погодных условиях, если будете осторожны с дождем, снегом, холодом и жарой. Идеальная погода — теплый летний день без ветра и дождя, чтобы смола для ремонта стекла могла застыть и высохнуть должным образом.Тем не менее, вы все равно можете отремонтировать лобовое стекло в других погодных условиях, если вы находитесь в контролируемой среде.
Не забудьте починить лобовое стекло как можно скорее
При ремонте лобового стекла нужно помнить номер один — как можно скорее устранить трещину или скол. Экстремальные погодные условия, такие как жара и холод, а также удары по неровностям, могут привести к увеличению ущерба. Лобовые стекла с трещинами или сколами, слишком большими для ремонта стекол, требуют замены, что в конечном итоге может оказаться дорогостоящим для вас.
Все, что вам нужно знать о ремонте стеклянных чипов
Нажмите, чтобы оценить этот пост!
[Всего: 0 Среднее: 0]Битое стекло может повлиять, а может и не повлиять на вашу удачу. Но даже малейший скол на переднем стекле вашего автомобиля, несомненно, может повлиять на ваше настроение — и не в лучшую сторону!
Стеклянный чип не обязательно указывает на замену. Тем не менее, просто скол размером с булавочный укол на лобовом стекле вашего автомобиля может резко превратиться в трехдюймовую трещину. А потом вы знаете, что пути назад нет.К настоящему времени стекло имеет достаточно повреждений, требующих квалифицированной помощи для полной замены стекла. Следовательно, лучше взять ситуацию под контроль, выбрав ремонт стружки лобового стекла .
Хотите знать, что такое чип лобового стекла? Подробнее.
Что такое стеклянный чип?
Небольшая царапина на стекле, образующая незначительное, но заметно поврежденное пятно, считается сколом. Лобовые стекла автомобилей очень склонны к образованию таких осколков стекла.Небольшой камешек или другие предметы могут удариться о стекло. Иногда климатические условия, такие как резкие колебания температуры, сильные порывы ветра, сильный прямой солнечный свет или град, могут привести к сколам лобового стекла. Неправильная установка или неправильная производственная практика также могут способствовать частому скалыванию лобового стекла.
Даже самый крошечный стеклянный осколок может быстро выйти из-под контроля. Таким образом, неразумно постоянно откладывать визит в сервисный центр для ремонта стружки лобового стекла .
Требуется ли ремонт стеклянной микросхемы?
Осколок стекла может ухудшить зрение на дороге. Не только это, но и ветровые стекла также несут ответственность за конструктивную целостность вашего автомобиля, неисправность в этом же случае представляет угрозу безопасности . Таким образом, своевременный ремонт сколов лобового стекла обезопасит вас от непредвиденных опасностей во время вождения.
Важность ремонта стеклянных чипов
Даже если повреждение кажется едва заметным и очень незначительным, важно как можно скорее отремонтировать микросхему.Стеклоочистители и стеклоочистители могут запихивать грязь в обломок лобового стекла. Как только мусор, грязь и другие нежелательные частицы, такие как компоненты жидкости для омывателя ветрового стекла, попадают в область стружки, процесс ремонта стружки лобового стекла становится чрезвычайно трудным, а иногда даже теряет свою эффективность.
Если оставить в покое, стеклянный осколок часто лопается, образуя сеть крошечных трещин, которые со временем могут превратиться в более крупную трещину, которая требует полной замены лобового стекла.Важно отметить, что трещина не подлежит ремонту и на этом этапе рекомендуется только замена. В случае осколка стекла разумнее без промедления проконсультироваться с профессионалами, чтобы сэкономить ваши деньги, время и избежать лишних хлопот.
Ремонт чипа лобового стекла: процедура
Процесс ремонта стружки лобового стекла в разных компаниях отличается. Тем не менее, чистая прибыль остается почти такой же.
Первый — Техник по ремонту лобового стекла тщательно осматривает стеклянную стружку, чтобы определить ее тип.Стеклянный осколок может быть листом клевера, яблочком, полумесяцем, пчелиным крылом или комбинацией нескольких стружек. Это имеет решающее значение для определения степени повреждения и возможности его ремонта.
Второй — После оценки техник принимает решение о типе ремонта для конкретной микросхемы в зависимости от таких факторов, как степень нанесенного ущерба и количество въевшейся грязи и мусора.
Третий — За вторым этапом сразу же следует тщательная промывка стеклянной крошки и последующая сушка, чтобы гарантировать отсутствие влаги или мусора.
Четвертый — Теперь техник просверливает область микросхемы. Это удаляет остатки частиц. В область сколов вводится специальная ремонтная смола или клей, который герметизирует стеклянную стружку. Далее клею дают застыть, чтобы он полностью закрыл поврежденный участок.
Пятый — Наконец, поверхность полируется и полируется для смешивания смолы / клея со стеклом и для сохранения гладкости лобового стекла.
Кроме того, опыт технических специалистов и качество продуктов и инструментов сильно влияют на эффективность указанной процедуры.
Думаете о DIY? Пауза!
Остается важный вопрос — « Можете ли вы отремонтировать стеклянный скол?» Ответ да, и нет. Возможно, вы сможете исправить это или исправить на некоторое время, но в долгосрочной перспективе это не надежное решение. Ремонт стеклянного осколка выходит за рамки непрофессионала, поскольку для ремонта стружки лобового стекла требуется определенный уровень опыта и технических знаний.Кроме того, для ремонта стружки лобового стекла используются специализированные и качественные инструменты с соблюдением международных протоколов безопасности. Так что в случае скола стекла лучше сразу обратиться за помощью к специалистам.
Чем могут помочь специалисты AIS по лобовым стеклам
Благодаря нашему обширному ассортименту решений по ремонту и замене стружки автомобильных стекол, AIS Windshield Experts стоит в собственном классе. Мы безмерно гордимся тем, что являемся крупнейшей сетью по ремонту и замене автомобильных стекол в Индии.Наши услуги — «Быстрее, безопаснее и лучше». Обратитесь к нашим специалистам, заехав в любой из наших 80+ сервисных центров, или позвольте нам связаться с вами через нашу широкую сеть мобильных фургонов.
Чтобы узнать больше, посетите наш сайт или позвоните нам по телефону 1800 102 6364! Так чего же ты ждешь? Свяжитесь с нами сегодня!
Следует ли заменять лобовое стекло, если на нем несколько сколов?
Нужно ли менять лобовое стекло, если на нем есть только одна маленькая сколка? А если их двое или трое? Когда повреждение лобового стекла переходит черту на опасную или незаконную территорию?
Автовладельцы должны знать, что безопасно, а что нет, когда речь идет о ремонте автостекол.Слишком часто считается, что можно ездить с несколькими сколами на лобовом стекле, если это не мешает обзору.
Повреждение лобового стекла любого уровня, независимо от того, как оно влияет на видимость, представляет собой угрозу вашей безопасности и требует ремонта.
Ваше лобовое стекло является частью конструкции вашего автомобиля
Ветровое стекло — ключевой элемент защиты крыши вашего автомобиля от обрушения в случае серьезной аварии. Он поддерживает конструкцию автомобиля.Когда ваше лобовое стекло повреждено, оно более подвержено растрескиванию.
Когда одна маленькая микросхема слишком опасна?
Нужно отремонтировать хотя бы одну микросхему. В противном случае она может быстро превратиться в более крупную трещину в тот момент, когда вы едете по грубому гравию или врезаетесь в выбоину.
Большинство сколов можно отремонтировать, если они меньше нескольких дюймов и не находятся в поле зрения водителя или рядом с краем лобового стекла. Вы должны знать, что многие эксперты рекомендуют вам заменять лобовое стекло, если на нем есть три или более трещин или сколов, чтобы обеспечить постоянную безопасность вас и ваших пассажиров.
Местоположение определит ремонт или замену
Поговорите с квалифицированным специалистом по ремонту автомобильных стекол, прежде чем вы решите, что ремонт сделает вашу работу. С множеством сколов лобового стекла все сводится к месту. Поскольку ремонт чипа может оставить после себя небольшой дефект, многие опытные специалисты посоветуют автовладельцам заменить стекло, если чип мешает обзору водителя.
Кроме того, если скол находится близко к краю лобового стекла, замена, вероятно, является лучшим вариантом, поскольку эти сколы с большей вероятностью превратятся в трещины, которые распространяются на край рамы, ослабляя все лобовое стекло.
Доверьтесь экспертам Glasshopper
Время играет важную роль, когда у вас повреждено лобовое стекло. Колебания температуры и неблагоприятные условия вождения могут усугубить повреждение автомобильных стекол.
Когда пора ремонтировать или заменять лобовое стекло? У экспертов Glasshopper Auto Glass есть ответ. Позвоните нам сегодня, чтобы запланировать ремонт или замену мобильного лобового стекла, и мы приедем к вам!
Ремонт чипов лобового стекла — Ремонт каменных чипов
В Autoglass ® мы гордимся нашим обещанием «Ремонт в первую очередь», когда мы всегда стараемся отремонтировать лобовое стекло с каменными сколами перед его заменой, что обычно экономит ваше время и деньги.
Микросхема может превратиться в трещину в любой момент — и часто тогда, когда этого меньше всего ожидаешь. Вот почему так важно отремонтировать скол ветрового стекла, как только вы его заметите.
Претензия на ремонт сколов лобового стекла
Если ваша автомобильная страховка включает покрытие на случай повреждения стекла, вам обычно нужно будет оплатить только свою франшизу — и это не уменьшит ваш бонус за отсутствие претензий.
Если вам нужна помощь в оформлении страхового возмещения, мы избавим вас от хлопот и оформим документы за вас.
Ремонт лобового стекла компанией Autoglass
®Посмотрите наше короткое видео, чтобы увидеть, как мы выполняем ремонт сколов ветрового стекла с использованием нашего эксклюзивного ремонтного набора и смолы, что дает нам наилучшее оптическое соответствие.
Запись на прием
Если на лобовом стекле вашего автомобиля есть скол, он может превратиться в трещину.Забронируйте онлайн сегодня.
Ремонт чипов лобового стекла | Стекло O’Brien® AutoGlass
Нужно починить сколотое лобовое стекло?
Если у вас есть скол ветрового стекла, важно проверить его и быстро отремонтировать, поскольку оно может превратиться в трещину, часто тогда, когда вы меньше всего этого ожидаете.
Опытный техник O’Brien ® может оценить повреждение вашего лобового стекла, чтобы узнать, можем ли мы выполнить ремонт с использованием нашей эксклюзивной системы ART (Advanced Repair Technology) и нашей специальной смолы, которая сохнет сильнее и служит дольше, чем когда-либо.Это наша лучшая смола!
Мы также предлагаем бесконтактных внутрифирменных и мобильных платежей и услуг, чтобы ограничить физический контакт между нашими техническими специалистами и клиентами.
Всего за 30 минут O’Brien ® вернет вас в путь быстро и безопасно! Итак, исправьте этот чип до того, как он треснет, и, если у вас есть страховка на автомобиль, ремонт чипа может быть бесплатным.
Позвоните по номеру 1800 815 414, чтобы узнать больше.
Как O’Brien
® ремонтирует лобовое стекло?- Наш технический специалист осматривает повреждения, чтобы убедиться в возможности успешного ремонта O’Brien ® .
- Мы очищаем и подготавливаем участок, чтобы обеспечить качественный ремонт и дать смоле должным образом приклеиться к лобовому стеклу.
- Затем мы помещаем наше эксклюзивное устройство ART поверх повреждения и создаем вакуум.
- Затем мы заполняем чип нашей специальной смолой, которая сохнет сильнее и служит дольше, чем когда-либо.
- Наше устройство ART обеспечивает проталкивание смолы до конца микротрещин.
- Затем мы используем УФ-свет для отверждения смолы.
- Наконец, мы очищаем и полируем лобовое стекло и удаляем излишки смолы, чтобы обеспечить гладкую поверхность.
Почему не все сколы лобового стекла можно отремонтировать?
Для O’Brien ® для ремонта скола ветрового стекла он должен соответствовать определенным требованиям:
- Микросхема должна располагаться на расстоянии не менее 5 см от края лобового стекла.
- Если чип находится перед водителем (критическая зона обзора), весь чип (включая все несъемные трещины) должен быть меньше монеты в 5 центов.
- Если микросхема находится перед пассажиром, вся микросхема (включая все неработающие трещины) должна быть меньше, чем монета в 1 доллар.
Ваш технический специалист O’Brien ® проверит все эти элементы (и некоторые другие технические), увидев ваше ветровое стекло, и проведет детальный осмотр, чтобы определить, готово ли ветровое стекло к ремонту O’Brien ®. .
Не откладывайте, свяжитесь с нами сегодня по телефону 1800 815 414.
Сколько времени занимает ремонт микросхемы?
Использование эксклюзивных инструментов и технологий позволяет нам восстановить ваше ветровое стекло всего за 30 минут, и вы можете сразу уехать, зная, что качество нашей работы гарантировано на весь срок службы вашего автомобиля.
Сделает ли ремонт микросхемы невидимой?
Наш ремонт всегда будет выглядеть лучше, чем неотремонтированные повреждения, но не будет незаметен. По окончании ремонта мы очищаем и полируем лобовое стекло, чтобы оно оставалось гладким. Еще раз проверяем, что поврежденный участок полностью заполнен и при необходимости повторяем процесс.
Что произойдет, если ремонт микросхемы не удастся?
Несмотря на то, что наши опытные технические специалисты хорошо обучены, чтобы минимизировать риск неудачного ремонта стружки, в некоторых случаях попытка ремонта ветрового стекла может привести к увеличению стружки не по вине техника.Это связано с небольшими микротрещинами, появившимися при первоначальном ударе. В этом редком случае мы возместим стоимость ремонта микросхемы, которую вы оплатили, из стоимости нового ветрового стекла от O’Brien ® .
Что делать, если мне нужна замена лобового стекла?
Если скол ветрового стекла не может быть отремонтирован с помощью O’Brien ® , наш техник порекомендует замену ветрового стекла:
- Мы подготовим новое стекло и обеспечим защиту салона вашего автомобиля.
- Затем мы разрезаем уплотнитель ветрового стекла и безопасно снимаем стекло с вашего автомобиля, используя эксклюзивную технологию Ezi-Wire.
- Мы наносим грунтовку на каркас автомобиля и даем ему высохнуть перед нанесением прочного адгезионного клея на новое ветровое стекло.
- Мы тщательно подгоним ваше новое ветровое стекло, используя наш профессиональный инструмент 1-Tek ® .
- Затем мы используем мощный пылесос для очистки любого разбитого стекла с вашего автомобиля, обеспечивая его безопасность внутри и снаружи.
Сколько стоит ремонт сколов ветрового стекла?
Стоимость ремонта сколов ветрового стекла O’Brien ® зависит от ряда факторов, включая количество сколов, размер и место повреждения.А если у вас есть автостраховка — ремонт чипа может быть бесплатным!
Мы принимаем дебетовые карты, основные кредитные карты и почтовые индексы. Для оплаты через Zip нажмите здесь.
Позвольте нашим специалистам помочь вам сегодня! Звоните 1800 815 414
Rock Chip Repair Portland | Автостекло и калибровка столкновений
Ремонт рок-чипов
Если камень расколол ваше лобовое стекло или другое автомобильное стекло, вы можете подумать, что этот ремонт можно приостановить. Единственный случай, когда это хорошая идея, — это если вы уже хотите заменить все лобовое стекло.Сколы могут легко превратиться в трещины, если их не отремонтировать должным образом. Эта тенденция становится особенно актуальной во время циклов замораживания / оттаивания в зимние месяцы. Получите доступный ремонт скалы в Портленде и вперед. Эксперты Collision Auto Glass & Calibration делают это возможным.
FAQ
1 Распространится ли мой рок-чип?
Ответ: В большинстве случаев да!
2 Когда вы почините мой рок-чип, я смогу его увидеть?
Ответ: Да, обычно ремонт каменной крошки скрывает только от 50% до 80%, однако он не будет продолжать распространяться.
3 Можете ли вы отремонтировать каменную крошку, которая находится в моем прямом поле зрения?
Ответ: Нет, возможно искажение зрения.
4 Покрывает ли моя страховка рок-фишки?
Ответ: В большинстве случаев да, и часто они отказываются от вашей франшизы, и вы платите бесплатно.
5 Есть ли вероятность того, что мое лобовое стекло может сломаться, когда вы пытаетесь отремонтировать?
Ответ: Да, но вряд ли это произойдет.Мы должны ввести смолу в битое стекло, которое имеет давление примерно 60 фунтов.
Зачем ремонтировать лобовое стекло с сколами?
Повысьте свою безопасность. Чипы могут нарушить структурную целостность лобового стекла. Если он получит еще один удар в том же месте от значительного предмета, лобовое стекло может не поглотить и отклонить удар должным образом. Этот удар может привести к попаданию предмета в кабину и причинению телесных повреждений.
Ездить на законных основаниях. Если микросхема каким-либо образом закрывает вам обзор, вы также можете водить машину с наклейкой на бампере с надписью «Останови меня». Нет четкого юридического прецедента для визуального препятствия. Эта серая зона означает, что офицер может остановить вас, чтобы подтвердить наличие препятствия, оставив вас открытыми для дополнительной проверки.
Не попадитесь врасплох. При определенных обстоятельствах скол может быстро превратиться в трещину. Большие трещины могут быть опасными, незаконными и мешать вам управлять автомобилем.Наши услуги помогают предотвратить растекание стружки и помогают восстановить защитные свойства лобового стекла.
Дополнительные преимущества ремонта чипа включают:
- Ремонт сколов иногда является отличной альтернативой замене лобового стекла.
- Кроме того, большинство страховых компаний откажутся от вашей франшизы, чтобы она была для вас БЕСПЛАТНОЙ.
- Большинство скал или звездочек подлежат ремонту, если их размер меньше четверти.
- Мы не можем отремонтировать каменную крошку, если она попадает прямо в поле зрения водителя.
- Чем раньше вы отремонтируете скол, тем меньше вероятность его распространения.
- Мы предлагаем скидки на несколько сколов на одном лобовом стекле
- Мы используем только самую современную смолу для ремонта сколов, поэтому она не разрушается под воздействием солнечных лучей.
- Стоимость ремонта большинства каменных чипов составляет около 50 долларов США, если мы делаем это в магазине, и 75 долларов США, если мы отправляемся к вам по мобильному телефону.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы отремонтировать лобовое стекло с трещинами!
Нет причин ждать и есть все основания выбирать наши быстрые и доступные услуги по ремонту микросхем.Не меняйте лобовое стекло, если в этом нет необходимости. Мы упрощаем ремонт в Портленде и можем приехать к вам. Позвоните или свяжитесь с нами сегодня.