Ремонт кузовов легковых автомобилей: Ремонт кузова автомобиля — пошаговая инструкция для новичков

Содержание

Ремонт кузова автомобиля — пошаговая инструкция для новичков

Стоимость восстановительного ремонта автомобиля, даже после небольшого ДТП или других повреждающих факторов, бывает достаточно высока. Но ведь, кажется, что в проведении этих работ нет ничего особо сложного. Если есть желание, время и соответствующие ресурсы, то ремонт кузова авто своими руками выполнить вполне под силу. Разберём технологию поэтапно.

Дефектовка

В первую очередь нужно определиться с объёмом производимых работ, а для этого автомобиль необходимо вымыть и тщательно осмотреть.

Геометрия

Сначала нужно удостовериться в целостности пространственной геометрии кузова.

Контроль производится по измерению расстояний между контрольными точками. Если же информации по непосредственным точкам нет, то можно ориентироваться на видимую силовую структуру. Расстояния между элементами крепления подвески, силового агрегата должны быть симметричными.

Если геометрия пострадала, то восстановление кузова автомобиля своими руками возможно, но крайне затруднительно. Дело в том, что для этой цели нужно специальное оборудование, практически целый стенд, позволяющий вытягивать кузов в произвольном направлении. Это оборудование недешёвое.

Можно конечно попытаться использовать подручные средства, такие как различные растяжки и домкраты, но качественно выполнить восстановление кузова автомобиля такими средствами довольно затруднительно.

Потому, если нет возможности использовать соответствующий стенд, то приобретать его, смысла нет – ремонт в сервисе выйдет дешевле.

Коррозия

Следует внимательно отнестись к пятнам ржавчины. Сквозная коррозия также не должна «пройти мимо». Если на краске лишь ржавое пятно, то это ещё не означает, что основа насквозь не прогнила – под краской металла может уже и не быть. Все эти места необходимо проверить (простейший способ – постукивание, по звуку станет понятно).

Мелкие вмятины

Зачастую начинают ремонт кузова авто только из-за наличия множества мелких повреждений.

Хотя контроль остальных пунктов это не отменяет.

С другой стороны, если деформации небольшие, без вытягивания металла и разрывов, да ещё и там, где нет рёбер жёсткости, то их можно исправить, не прибегая к последующей покраске. Это достигается восстановлением исходной формы механическим путём с сохранением лакокрасочного слоя, но это сложная и длительная работа.

Когда же требуется сварка или замена детали, то без покраски уже не обойтись. Зато можно действовать более простыми методами, а результат также позволит обойтись без шпатлёвки. Хотя если это не принципиально – то можно и ещё упростить процедуру, но уже ближе к покраске.

Ремонт

Если ремонт кузова автомобиля требует восстановления геометрии, то по выше обозначенным причинам сделать его самостоятельно довольно затруднительно. Процесс, если вкратце, состоит из вытягивания в трёх мерном пространстве заранее определённой точки кузова. Для этого необходимо не только «вычислить» эту точку геометрически, но и предугадать поведение кузова при вытяжке, а тут требуется опыт.

Потому рассмотрим более простой и более часто требующийся вид ремонта.

Замена элементов обвеса и сварочные работы

Сначала производим замену элементов обвеса, которые проще и дешевле именно заменить, нежели восстанавливать. Это могут быть двери, капот, крылья, крышка багажника и пр.

Далее устраняем последствия проявления коррозии. Сквозные дефекты вырезаются полностью до «живого металла», куда затем приваривается свежий материал. Где коррозия не достигла такого размаха – просто очищаем поверхность до металла.

Выправление небольших вмятин

Кузовной ремонт кузова автомобиля, практически никогда не обходится без работ по устранению деформаций в виде вмятин. Причём, чаще всего, это именно вмятины, т.к. сам корпус машины выпуклый, и внешние воздействия чрезмерной силы создают деформации именно в виде вмятин вовнутрь.

Совсем небольшие дефекты (неглубокие вмятины, на ровной поверхности) исправить проще всего.

Их даже называют «хлопуны», из-за характерного поведения при восстановлении – достаточно нагреть или механически воздействовать с обратной стороны, они с характерным хлопком возвращаются в исходное состояние.

Ремонт уже более серьёзных повреждений требует полного снятия лакокрасочного покрытия. Для этой цели удобно использовать шлифовальную машинку, с соответствующей насадкой. Главное не перегревать металл (не доводить до посинения), иначе у него меняются свойства.

Другое дело, когда по периметру вмятины вытянулся металл достаточно сильно (глубокая вмятина). Здесь необходимо «провести» его обратно, чтобы он вернулся к первоначальному виду. Т.е. воздействовать, необходимо начиная с периметра, плавно выводя поверхность к первоначальному виду. Для этой цели потребуется небольшая наковальня и резиновая киянка (или деревянный молоток). Железным молотком пользоваться нежелательно, поскольку он сам производит деформации жести.

Наковальня прикладывается к внешнему краю вмятины, а изнутри, воспользовавшись киянкой, металл возвращают на его «законное» место.

Восстановление сильных деформаций

Когда металл вытянут слишком сильно, предыдущим методом выправить его будет довольно затруднительно. Но также потребуется удалить лакокрасочное покрытие. Кроме того, кузовной ремонт автомобиля такого типа потребует наличия промышленного фена и/или аппарата точечной сварки с различными графитовыми электродами.

Сам процесс аналогичен предыдущему – необходимо выправлять вмятину от периметра, приближаясь к центру. Только уже используется не киянка и наковальня, а точечный нагрев металла, а затем уже механическое воздействие. В процессе нагрева он становится более пластичен и податлив. Степень нагрева подбирается опытным путём.

Если использовать промышленный фен – то тут сложностей не ожидается. Однако когда применяется точечная сварка – необходимо внимание, иначе можно прожечь металл насквозь. Форма электрода зависит от формы самой вмятины – круглые удобно исправлять круглым электродом, а длинные – широким.

Другие методы

Для восстановления формы необходимо добраться до детали с другой стороны, но это может быть либо невозможно, либо слишком трудозатратно. В этом случае можно попробовать выправить вмятину полностью снаружи.

Для этого приваривают (точнее прихватывают) сварочный электрод к тому месту поверхности металла, которое необходимо вытянуть в данный момент. Далее, воспользовавшись либо специальной оснасткой, либо обратным молотком вытягивают металл. После чего электрод отламывается, а поверхность в месте сварки шлифуется. Это  достаточно простой и эффективный метод восстановления формы, если производится ремонт кузова автомобиля своими руками, ведь из дорогого оборудования требуется только сварочный аппарат. Обратный молоток же можно даже изготовить самостоятельно.

Ещё один метод восстановления – это напайка металла во вмятину. В этом варианте деформация не исправляется, просто в образовавшуюся «яму» напаивают специальный припой. Этим методом поверхность можно вывести практически идеально, да так, что специализированный прибор по измерению расстояния до металла (толщину краски) не покажет следов ремонта.

Для напайки потребуется припой, флюс (с кислотой) и нагреватель (мощный паяльник). Поверхность тщательно очищается, после чего производится лужение (наносится небольшой слой припоя). Далее постепенно наплавляется весь необходимый объём, главное чтобы его было достаточно. По окончании пайки, поверхность необходимо тщательно промыть, т.к. флюс химически активен, что может привести к появлению коррозии.

Конечно, так поверхность идеальной не сделать – потребуется соответствующая механическая обработка. Далее, механически стачиваются излишки, до получения правильной формы. После производится полировка, по результатам которой уже и получается идеальная поверхность.

Ремонт и восстановление кузова автомобиля таким методом произвести в гаражных условиях очень просто. При этом даже не придётся что-либо разбирать. Правда покраска всё равно потребуется. Мелкие неровности можно и просто выровнять шпатлёвкой, можно и крупные, но это ненадёжно. Однако это уже тема другой статьи.

Ремонт кузова автомобиля своими руками: видео, фото

В общей конструкции автомобиля наиболее дорогим и в то же время уязвимым является кузов. При дорожно-транспортных происшествиях, даже незначительных, чаще всего страдают его отдельные части и детали. Самое простое повреждение покраски наружных поверхностей может произойти при езде по лесу или из-за некачественных работ на заводе-изготовителе. В то же время технология ремонта кузова настолько отработана, что это можно сделать не только с помощью специалистов в СТО, но и самому в частном гараже.

Устройство кузова легкового автомобиля

Конструкция такой части современной легковой автомашины как кузов, на автомобилях разного класса похожа в основных своих элементах, однако, имеются и некоторые различия, влияющие в первую очередь на жесткость корпуса машины. Внедорожники в большинстве имеют рамный кузов, кроссоверы и некоторые легковые автомобили комплектуются подрамниками, большинство автомобилей имеют жесткий несущий кузов.

Эти особенности имеют значение, когда возникает необходимость ремонта кузова автомобиля. Основными элементами кузовной конструкции являются:

  • крыша;
  • основание, которое является полом машины;
  • передняя, средняя и задняя стойки;
  • передний щит, отделяющий отсек двигателя от салона;
  • брызговик;
  • панель багажника;
  • центральный тоннель;
  • крылья — передние и задние;
  • двери.

Силовой каркас кузова включает:

  • передний и задний лонжероны;
  • несъемные пороги;
  • поперечины передняя и радиатора;
  • поперечная балка под опоры ДВС;
  • поперечины под передними и задними сиденьями;
  • подоконная балка;
  • передняя и задняя балки крыши.

Некоторые особенности кузовного ремонта

Ремонт кузова автомобиля своими руками можно сделать, если повреждения штампованных поверхностей или силовых конструкций не имеют тяжелого характера и для устранения неисправностей не требуется специального технологического оборудования.

Эти работы можно отнести к мелкому ремонту, если нужен только локальный ремонт кузова. То есть требуется устранение царапин или сколов покраски. Своими руками можно делать также сложный ремонт, когда имеются вмятины с повреждением покраски, деформация кузова или подрамника.

При любой степени повреждения первым делом надо провести диагностику объекта предстоящих работ для определения необходимого объема материалов, требуемого инструмента и предполагаемого количества трудозатрат. Это надо делать всегда — при обнаружении царапин и коррозии, если нужен ремонт сколов на кузове или необходима серьезная рихтовка, а также покраска деталей или всего кузова.

Вмятины

Деформация штампованных элементов кузовной конструкции могут быть отремонтированы самостоятельно водителем или владельцем машины. Для этих работ необходим верстак или специальный стол, набор рихтовочного инструмента, наковаленки и вытяжки. Перед тем как приступить к рихтовке поврежденного участка надо определить, можно это сделать без последующей покраски или же потребуются дополнительные затраты на это. Про технологию удаления вмятин без покраски читайте в отдельной статье.

Сложный ремонт кузова автомобиля, когда нарушена геометрия конструкции или произошла серьезная деформация силового элемента каркаса, типа лонжерона, лучше поручить специалистам.

Если без покраски рихтовку сделать не удается, то после выправления металла надо с помощью шпатлевки выровнять отрихтованную поверхность. Шпатлевку надо наносить мягким шпателем. Поверх выровненной детали наносится грунт. Это обязательное условие недопущения коррозии и устранения царапин при неаккуратном нанесении шпатлевки.Последним этапом происходит покраска отремонтированной детали или всего кузова.

Коррозия

Локальный ремонт кузова включает в себя, в том числе, устранение коррозии на отдельных элементах. Больше всего этому подвержены пороги из-за царапин, которые образуются при попадании камней во время движения машины и нижние части крыльев, куда постоянно попадают вода и грязь.

Перед удалением участков металла пораженных коррозией надо тщательно зачистить от грязи всю деталь. Определить степень поражения металла ржавчиной и принять решение, каким способом коррозию устранять. При незначительной ржавчине достаточно обработать ее антикоррозийным составом, который содержит ортофосфорную кислоту. После чего промыть поверхность, обезжирить и нанести грунт.

Покраска детали завершает процесс.Если же повреждение от ржавчины значительные, тогда необходимо вырезать поврежденный участок и поставить заплатку из качественного металла.

Сколы и царапины

В процессе эксплуатации машины, особенно на российских дорогах, не избежать появления царапин разной глубины и других повреждений лакокрасочного покрытия. Ремонт сколов на кузове и устранение царапин — это наиболее простые виды кузовных работ. Для того чтобы убрать эти мелкие повреждения часто достаточно отполировать поврежденный участок.

Для устранения более глубоких царапин надо тщательно промыть нужный участок, затем протереть его уайт-спиритом и обработать специальной автомобильной шпатлевкой.

Завершающим этапом будет грунтовка и покраска нужной поверхности.В случаях, когда количество и глубина царапин на отдельном участке достаточно велики, требуется шлифовка этой поверхности с помощью специальной машинки.

Дальнейшая обработка этого участка также начинается со шпатлевки и грунтовки.

Смотрите видео по теме:

Кузовной ремонт автомобиля — технология ремонта легковых автомобилей

Повреждение кузова автомобиля, пожалуй, одна  из самых неприятных ситуаций в жизни каждого из нас, автомобилистов. Появление вмятин не обязательно связано с дорожно-транспортными происшествиями: оно может быть следствием невнимательного отношения к автомобилю со стороны пассажиров, пешеходов и самого водителя. В любом случае, восстановление целостности кузова и отдельных его элементов — дело довольно хлопотное и недешевое.

[photo 1]

Виды кузовного ремонта

Кузовной ремонт можно условно разделить на легкий, сложный и максимально сложный.

  • Легкий кузовной ремонт автомобиля предполагает устранение небольших повреждений: вмятин, сколов, потертостей — следов неаккуратной парковки. Этот  вид ремонта не всегда связан с необходимостью восстановления лакокрасочного покрытия и демонтажа деталей. Небольшие вмятины, возникшие, к примеру, от выпавшего града, могут быть устранены специальным инструментом. Так называемое беспокрасочное удаление вмятин может быть проведено самостоятельно при наличии специального инструмента – крюков и прутьев разной длины и формы. С помощью них (и определенным образом расположенного источника света) вмятины «массируются» изнутри до придания детали первоначального вида.
  • Сложный ремонт кузова автомобиля предполагает восстановление геометрии отдельных деталей кузова и их последующую покраску. Этот вид ремонта предполагает демонтаж поврежденных деталей и исправление деформации, которое часто связано с проведением сварочных работ. Разрывы металла на внешних деталях кузова – наиболее трудоемкие для исправления. Шпаклевка, подбор автоэмали и качественная покраска таких деталей требуют большого опыта и мастерства, а значит — обязательного обращения к специалистам.
  • [photo 3]

  • Максимально сложный ремонт кузова обычно связан с попаданием автомобиля в серьезное ДТП. Цены на кузовной ремонт автомобиля после серьезной аварии гораздо выше, чем в перечисленных выше случаях. Все дело в том, что в результате сильного удара нарушается геометрия кузова. Для ликвидации таких последствий требуется специальное дорогостоящее оборудование – стапель (стенд), который управляется компьютером. Многие автосервисы предлагают использовать самодельный стапель для кузовного ремонта. Крайне нежелательно пытаться сэкономить на ремонте таким образом. Фирменный стенд для исправления геометрии кузова с помощью компьютера контролирует процесс выравнивания металла по контрольным точкам. Это, во-первых, гарантирует защиту от «перетяжек», которые придется тянуть в обратную сторону, а во-вторых, — точность такого оборудования несравнимо выше кустарного инструмента. Для восстановления целостности деталей кузова может понадобиться споттер для кузовного ремонта – аппарат точечной сварки, а для проведения малярных работ часто используют сложные инструменты и инфракрасную сушильную камеру. Это делает практически невозможным проведение качественного ремонта своими силами. Сложный кузовной ремонт, видео которого можно найти в интернете, обычно представляет собой комплекс услуг мастеров различной специализации. В зависимости от тяжести повреждений, для восстановления всех функций автомобиля могут потребоваться услуги по восстановлению геометрии кузова, восстановления работоспособности электрических частей, мастера по сход-развалу колес, маляра и т.д. Понятно, что в этом случае стоимость кузовного ремонта может оказаться очень внушительной и не всегда покрывается страховыми выплатами.

На что обратить внимание при кузовном ремонте?

При выборе автосервиса для проведения кузовного ремонта руководствоваться исключительно ценообразованием нельзя. Гарантировать действительно качественный ремонт кузова автомобиля могут только опытные специалисты, использующие в своей работе специализированный инструмент и оборудование. В этом смысле ремонт кузова  ВАЗ 2106 почти не отличается от ремонта иномарки: тем более что отечественные заводы постепенно модернизируют оборудование (например, качество покраски новых отечественных автомобилей уже не уступает импортным).

Кузовной ремонт и покраска кузова автомобиля

Цены на ремонт и покраску кузова легковых автомобилей исключительного качества и с 100% гарантией до двух лет

Сегодня, каждый хозяин машины, при повреждении лакокрасочного покрытия, задумывается, как ему быть с ремонтом своей любимицы. Многие водители отдают предпочтение ремонту автомобилей в гаражах или станциях технического обслуживания непонятного происхождения, где на покраску автомобиля в СПб, стоимость услуг наиболее низкая.

Давайте, попробуем сравнить гаражные СТО и авторизированные автосервисы. Начнем с того с момента, когда вы приехали для обслуживание авто в квалифицированные автоцентры для кузовного ремонта и покраска кузова автомобиля, изначально, вам предложат помыть автомобиль, для выявления дополнительных дефектов, затем оговаривается цены, пути решения вопроса, сроки выполнения задач и составляется заказ-наряд для проведения работ. В «гаражах», никто не будет тратить время на мойку, на составление заказ-нарядов и на поиски доступных решений вашей проблемы. Путь обычно один, как можно быстрее и как можно дешевле.

Кузовной ремонт и покраска кузова автомобиля, цены на которые порой очень значительно отличаются, начинается с подбора материалов. На специализированных станциях, это производится специалистами, подбирающими качественно краски и лаки для попадания в цвет, чтобы окрашенная или отремонтированная деталь, не выделялась на фоне остальных.
Следующий этап ремонта кузова машины, это разборка элементов, для ремонта, то есть арматурные работы.

В фирменных СТО, этим процессом занимается специально обученный и подготовленный человек, которые имеет в своем арсенале необходимый инструмент, работы производятся максимально аккуратно, дабы не сломать или запачкать тот или иной элемент обивки, облицовки салона или каких-либо наружных элементов.

После разборки, приступаем к процессу подготовки элемента к ремонту, здесь самое главное подход и ответственность человека который будет проводить ремонт. А именно качество подготовки и обработки элемента и чистота исполнения.

После разборки запускается процесс покраски. Квалифицированные СТО в своем арсенале имеют специальные малярные боксы с вытяжками и сушками, для правильного застывания лакокрасочного покрытия, дорогостоящие краско-пульты, равномерно и в нужном количестве распыляющие материалы в процессе окраски, чего нельзя сказать о гаражных автосервисах, где покраска авто выполняется в боксах обтянутых пленкой, сушится авто или на улице или же в этих же боксах без правильных температурных режимов.

После окраски, сушки и доводки элемента, мастер приступает к сборке. Качество сборки и его чистота, тоже очень важный критерий, по которому можно оценивать статус станции, так как никто не желает видеть на обивке салона чьи-то грязные отпечатки пальцев или сломанные защелки и крепления обивки.

Подводя итоги всего выше сказанного, можно отметить, что гаражные автосервисы, специализирующиеся на кузовном ремонте в СПб и покраске кузова автомобиля, не лишены недостатков, имеют свою плюсы (например, в виде цен на обслуживание) и минусы (по качеству ремонта автомобилей). Но все же, требуется экономить свое время и нервы, необходимые на урегулирования конфликтных ситуаций и в итоге остаться довольным результатом труда, стоит обратится только в проверенный автосервис, с качественным подходом к работам, где есть профессиональные маляры, колористы, кузовщики и арматурщики, знающие свое дело и способные доказать качество на деле качество проделанных работ, а кузовной ремонт и покраску кузова автомобиля, с ценами ниже минимальных пределов, выбирать точно не стоит.

Как показывает сравнительные анализы, разница цен на услуги гаражных мастерских и профессиональных СТО, достаточно невелика, а порой, к примеру, в «Крас и Ко», цены оказываются даже значительно ниже. Мы давно призываем не экспериментировать с выбором «гаражей», поскольку на ваше время, незначительно боле низкие цены и потраченные нервы не стоят той небольшой экономии, которую можно получить понадеявшись на сомнительные предложения от сомнительных профессионалов авторемонта, если делать кузовнеой ремонт и покраска кузова автомобиля.

Не только кузовной ремонт и покраска кузова автомобиля

Ремонт кабины, кузова и оперения

 

Основными неисправностями кабины, кузо­ва и оперения грузовых автомобилей являют­ся трещины и вмятины, коррозионные разру­шения, погнутость отдельных деталей; переко­сы в узлах кабины и кузова; повреждения пе­тель, крюков, дверных замков и стеклоподъем­ников; поломка деревянных деталей кузова и кабины; порча обивки и окраски.

Ремонт кузовов может быть организован двумя способами: на неподвижных постах и на подвижных постах поточной линии. Организа­ция работ в основном определяется производ­ственной программой предприятия. Поточные линии оснащаются тележечным конвейером с механическим приводом. Поворотная тележ­ка-стенд  позволяет устанавливать кабину в удобное для работы положение. Процесс ре­монта выполняется на постах.

На первом посту поточной линии снимают двери, дефектуют и вырезают поврежденные, разрушенные коррозией, и негодные части па­нелей и узловые соединения кабины. Вырезку производят пневматическими рубильными мо­лотками или ацетилено-кислородным резаком РР-53, который работает при давлении ацети­лена 0,02—0,1 кгс/см2 и давлении кислорода 3—14 кгс/см2. Скорость газовой резки состав­ляет 1,2—1,3 м/мин.

На втором посту выправляют погнутые мес­та панелей кабины. Для правки и рихтовки па­нелей кабин применяют комплект инструмен­тов и приспособлений модели 2146-1 (рис. 109), выпускаемый трестом «Росавтоспецоборудование». Кроме ручных инструментов в комплект входит гидравлический цилиндр с насосом, предназначенный для предварительной правки поврежденных мест. К гидравлическому ци­линдру прилагаются различные приспособле­ния в виде стальных и резиновых наконечни­ков, выдавливателей, упоров и поддержек.

Вмятины, не имеющие перегибов и вытяжки материала, устраняют выколоткой, применяя специальные деревянные или резиновые мо­лотки.

Глубокие вмятины без острых загибов и складок начинают править с середины, посте­пенно перенося удары к краю. Вмятины с ост­рыми загибами правят с острого загиба, а по­логие вмятины — с края поврежденного места панели, постепенно перенося удары к середине. Вмятины ударного характера правят с мест­ным подогревом линий перегиба и окружаю­щей ее зоны на 40—60 мм.

Окончательную правку проводят с приме­нением поддержек, которые устанавливают с внутренней стороны.

На третьем посту заваривают трещины, пробоины, разрывы, ремонтируют панели при­бора, подставки сидений, заменяют петли две­рей кабины.

Заварку трещин и разрывов осуществляют газовой сваркой. В качестве присадочного ма­териала применяют проволоку, близкую по своему химическому составу к свариваемому материалу. Перед сваркой места трещин, раз­рывов и пробоин выравнивают, очищают от грязи, масла и ржавчины. Затем прихватывают кромки трещины короткими швами, вновь вы­правляют кромки и заваривают трещину сплошным швом. При значительных пробоинах и разрывах устанавливают заплаты из листо­вого материала такой лее толщины и по хими­ческому составу близкого к материалу ремон­тируемой детали.

Детали оперения выполнены из тонкого листа. Поэтому при ремонте с обратной сторо­ны приваривают усилитель, т. е. стальной лист, равный по толщине материалу самой детали. Сварочные швы привариваемых усилителей должны быть направлены перпендикулярно трещине.

Двери кабины должны свободно открывать­ся и закрываться. Зазор между панелями две­ри и проемом должен быть одинаковым по все­му контуру. При повреждениях в петлях две­рей кабины заменяют части стойки дверного проема. Газовым резаком вырезают дефектное место стойки вместе с петлей и пластиной креп­ления Петли. Затем приваривают новую плас­тину крепления в сборе с петлей к внутренней стойке дверного проема. После этого наклады­вают и приваривают ремонтную деталь наруж­ной панели стойки.

На четвертом посту подгоняют по месту, прихватывают и приваривают дополнительные ремонтные детали.

На пятом посту проковывают сварные швы, зачищают и окончательно правят. Сварные швы проковывают молотком, применяя различ­ные поддержки.

Для зачистки сварных швов применяют шлифовальный круг и пневматические или электрические шлифовальные машины.

На шестом посту правят дверные проемы, подгоняют и навешивают двери. Для устране­ния перекосов и прогибов применяют механические и гидравлические растяжки с комплек­том съемных оправок, резиновых и деревянных подкладок.

На седьмом посту производят отделку и выравнивание лицевых поверхностей от вмятин и неровностей, вызванных приваркой дополни­тельных ремонтных деталей, накладок и вста­вок. Для выравнивания поверхностей применя­ют установку (УПН-7-65) для газопламенного напыления полимерных порошков. В качестве порошка используют термостойкую пластмас­су ТПФ-37, которой заполняют все вмятины до получения ровной поверхности.

Перед нанесением покрытия поверхности зачищают от ржавчины шлифовальным кругом или фибровым диском с зерном № 16—24. За­чищенные поверхности обезжиривают бензи­ном или уайт-спиритом, обдувают сжатым воз­духом. Затем их подогревают до температуры 160—180°С, не допуская перегрева и появления на металле цветов побежалости. На нагретую поверхность наносят порошок в один или в не­сколько слоев. Каждый нанесенный слой уп­лотняется цилиндрическими или фасонными гладилками. Выровненную поверхность после затвердения наплавленного слоя обрабатыва­ют шлифовальным кругом или фибровым шли­фовальным диском с величиной зерна № 56 до полного восстановления контура детали.

Поверхности дверей, крыльев и капотов вы­равнивают аналогичным способом.

Технологический процесс ремонта дверей, крыльев, капотов и облицовок грузовых авто­машин подобен рассмотренному технологиче­скому процессу ремонта кабин. Для других ти­пов автомобилей (автобусов, легковых и спе­циальных и т. п.) технологический процесс ре­монта различен и во многом определяется конструкцией кузовов и кабин, а также мате­риалами, из которых изготовлены основные де­тали. При этом способы устранения отдельных дефектов остаются одинаковыми.

Для устранения небольших неровностей на наружных поверхностях, мелких вмятин и ца­рапин применяют наплавку оловянисто-свинцовыми припоями (ПОС-18 или ПОС-ЗО) и эпоксидные мастики.

Подготовка ремонтируемой поверхности к нанесению припоя заключается в зачистке ее до блеска и облуживании паяльной пастой, ко­торая не требует предварительного травления соляной кислотой. После нанесения припоя вы­ровненный участок зачищают и шлифуют мел­козернистой наждачной бумагой, подготавли­вая его для последующей окраски.

Отдельные неровности на поверхности крыльев и деталей оперения могут быть выров­нены специальными мастиками, приготовлен­ными на основе эпоксидной смолы. Применяют различные составы мастик, которые хорошо за­твердевают при обычной комнатной температу­ре. Эпоксидную мастику наносят на выравни­ваемую поверхность шпателем. Перед нанесе­нием мастики ремонтируемую поверхность за­чищают и обезжиривают. После затвердевания (через 10—15 ч) заполненный мастикой учас­ток зачищают абразивной шкуркой, подготав­ливая его для окраски.

Двери кабины, имеющие значительные дефекты, заменяют новыми.

Перед установкой дверь окрашивают( две­ри, поставленные в качестве запасных частей, не окрашены) и приклеивают к ней уплотни­тель. Далее дверь устанавливают на петлях и ввертывают болты, не затягивая их. Устанав­ливают арматуру и стекла и регулируют поло­жение двери по зазорам в проеме. Затягивают болты крепления двери к петлям. Двери долж­ны быть установлены без перекосов, свободно открываться и закрываться и не иметь люфта на осях петель.

Неисправные замки вызывают плохое от­крывание и закрывание дверей при пользова­нии как внутренними, так и наружными ручка­ми. Основной причиной является недостаточ­ное перекрытие зуба ротора зубом фиксатора. Для устранения этого дефекта снимают фикса­тор и между ним и стойкой двери устанавли­вают металлическую прокладку так, чтобы зуб фиксатора перекрывался не менее чем на 5 мм зубом ротора.

Плохая работа замка может быть вызвана провисанием двери или заеданием в механиз­ме замка. Для устранения первой неисправнос­ти ослабляют болты, крепящие петли к двери, и правильно устанавливают дверь относитель­но ее проема. После установки двери закреп­ляют болты, петли замка и фиксаторы. При за­едании в механизме замка с панели двери сни­мают монтажный люк и, отвернув винты креп­ления, ручки, привод замка, а затем и сам замок. У автомобиля ГАЗ-53А необходимо так­же снять выключатель замка.

Ремонт окон.

При капитальном ремон­те металлические рамки окон разбирают. Вос­станавливают только погнутые детали с разру­шенным защитно-декоративным покрытием. Детали выбраковывают, если они имеют тре­щины или глубокие следы коррозии.

Основными дефектами стекол являются трещины, пожелтение, радужные пятна, цара­пины и риски на поверхности. Все стекла с тре­щинами и дефектами заменяют новыми.

В кабинах грузовых автомобилей панорам­ное лобовое стекло удерживается резиновым уплотнителем. Чтобы вынуть такое стекло, не­обходимо вначале отвернуть шурупы и снять крепящие накладки. Затем вывертывают винты крепления щитка приборов и слегка сдвигают его. Далее отгибают гребешок уплотните­ля и, придерживая стекло снаружи, сильным нажатием на него изнутри выдвигают наружу правый или левый верхний угол стекла. Затем постепенно выдвигают всю верхнюю часть стекла, вынимают его из проема и снимают уп­лотнитель. Перед установкой нового стекла уплотнитель тщательно очищают и промазыва­ют водозапорной мастикой.

Для замены опускающихся стекол в дверях кабины необходимо вначале снять внутренние ручки, подлокотник, обивку двери, отвернуть крепление кулисы к обойме стекла, снять стой­ку стекла, а затем, немного наклонив, вынуть стекло вверх через проем. При установке ново­го стекла выполняют операции в обратной по­следовательности.

Кузовной ремонт в Екатеринбурге от профессионалов с большим опытом работы

Автосервис по кузовному ремонту в Екатеринбурге AE CUSTOM  берётся даже за самые нестандартные и сложные задачи! Наша команда профессионалов выполнит любые работы в короткий срок. Мы гарантируем качество за разумную цену!

Кузовной ремонт автомобилей в Екатеринбурге от AE CUSTOM – это:

  • Широкий спектр услуг по ремонту и покраске кузова автомобиля;
  • Ремонт кузова автомобиля без покраски;
  • Оценка стоимости кузовного ремонта по фото (Пишите и присылайте фото на info@aecustom. ru, либо в WhatsApp);
  • Цена кузовного ремонта и покраски кузова автомобиля в ходе не стандартного ремонта согласовывается;
  • Устранение трещин осуществляется на профессиональном оборудовании;
  • Покраска 1 элемента от 1 дня;
  • Редкие цвета в наличии;
  • Опыт работы наших специалистов не менее 8 лет.

Примеры кузовного ремонта

Стоимость ремонта: 15600р.*

Время ремонта: 2 дня.

Стоимость ремонта: 18000р.*

Время ремонта: 3 дня.

Стоимость ремонта: 16300р.*

Время ремонта: 3 дня.

Стоимость ремонта: 64000р.*

Время ремонта: 2 недели.

Стоимость ремонта: 18700р.*

Время ремонта: 4 дня.

Стоимость ремонта: 49000р.*

Время ремонта: 1,5 недели.

Стоимость ремонта: 27000р.*

Время ремонта: 6 дней.

Стоимость ремонта: 38000р.*

Время ремонта: 1,5 недели.

Стоимость ремонта: 26000р.*

Время ремонта: 1 неделя.

Стоимость ремонта: 37400р.*

Время ремонта: 1,5 недели.

Стоимость ремонта: 32000р.*

Время ремонта: 2 недели.

Стоимость ремонта: 19500р.*

Время ремонта: 5 дней.

*при оценочной стоимости учитываются стоимость арматурных работ подбора материала подготовительно окрасочных работ.

Кузовной ремонт недорого и качественно в автосервисе AE CUSTOM!

Приезжайте! Мы максимально быстро и качественно выполним все работы!

Ремонт кузова автомобиля – это целый комплекс работ, который направлен на решение таких задач, как:

  • устранение последствий механического воздействия – вмятины, пробоины и трещины;
  • проблемы, связанные с коррозией металла;
  • всевозможные повреждения покрытия.

Кузовной автосервис чаще всего требуется после аварийных происшествий на дороге, но также необходимость в нём может возникнуть и в результате воздействия природных факторов.

В зависимости от повреждений вашего автомобиля мы выберем самый быстрый и выгодный вам метод  с ремонтом, либо заменой деталей, от этого будет варьироваться стоимость кузовной ремонт машины. В результате столкновения двух движущихся автомобилей может потребоваться не только выравнивание геометрии, но и замена некоторых деталей. Кроме того, чаще всего в таких случаях требуется и кузовной ремонт, и покраска автомобиля.

Ремонт кузова без покраски менее затратный, и более быстрый. При устранении небольших вмятин и царапин обойдется кузовной ремонт дешево. В этом случае вам потребуется локальный кузовной ремонт. А если вы обратитесь в автосервис, который сделает действительно качественный кузовной ремонт, то никаких внешних и внутренних свидетельств аварии не останется и вовсе.

Основные этапы кузовного ремонта легковых автомобилей

Автосервис кузовного ремонта в Екатеринбурге от AE CUSTOM осуществляется в несколько этапов:

  • Предварительная оценка ремонта кузова машины по фото, и контрольная экспертиза в автосервисе. Осмотр повреждений, планирование мероприятий по ремонту, озвучивание стоимости и сроков;
  • Демонтаж повреждённых деталей;
  • Восстановление геометрии и проведение жестяных работ;

При проведении кузовного ремонта и покраски авто:

  • Подготовка поверхности и нанесение специального грунтовочного слоя;
  • Покраска деталей. Выполняется после обезжиривания и высушивания.

Завершающим этапом ремонта автомобилей при кузовных работах является монтаж и полировка отремонтированных элементов.

Как определяется цена на кузовной ремонт автомобиля

Цена кузовного ремонта определяется после оценки повреждений специалистом и зависит от вида поломки, а также вида работ, которые потребуются для восстановления авто. Ремонт кузова без покраски, а также локальный кузовной ремонт в Екатеринбурге обойдётся вам относительно недорого. В то время как на ремонт и покраску кузова автомобиля цены могут быть довольно «кусачие».

Кузовной ремонт в Екатеринбурге недорого в случае ремонта вмятин на кузове автомобиля, шлифовке и других видов работ, которые не предусматривают замены деталей, покраски и сложных жестяных работ со сварочным аппаратом. Все остальные случаи ремонта кузова в Екатеринбурге могут сильно ударить по вашему кошельку.

Многие кузовные автосервисы Екатеринбурга оставляют за собой право изменить окончательную стоимость услуги уже в ходе проведения работ. Такая ситуация может возникнуть, если в процессе кузовного ремонта авто обнаружились другие поломки и неисправности. Также при проведении  автосервиса кузовного ремонта может потребовать замена деталей, и в этом случае потребуется дополнительное время на их заказ и доставку, что может существенно сдвинуть оговоренные сроки.

Кроме того, некоторые автосервисы кузовного ремонта в Екатеринбурге не берут на себя ответственность за выбор, заказ и покупку необходимых запчастей. В этом случае купить необходимую деталь придётся самостоятельно. Все эти моменты обязательно нужно предусмотреть и заранее обговорить!

Вы можете быть уверенны, что цена на кузовной ремонт автомобиля в AE CUSTOM не изменится в ходе проведения стандартных работ. Мы проведём качественную экспертизу повреждений, и озвучим стоимость кузовного ремонта автомобиля сразу!

Также при необходимости замены деталей мы берём на себя полную ответственность за их подбор, заказ и покупку! В большинстве случаев запчасти мы можем приобрести по выгодной оптовой цене!

Прайс лист кузовного ремонта AE CUSTOM

  • покраска одного съемного элемента (двери, крылья) — от 4900р
  • покраска элемента с двух сторон — от 7300р
  • покраска капота — от 7900р
  • покраска порога — от 3900р
  • покраска заднего крыла — от 4900р

Стоимость остальных услуг после отправки фото на [email protected] или WhatsApp или при экспертизе в нашем автосервисе в ЕКБ по адресу МОСКОВСКИЙ ТРАКТ 8Й КМ (ЛИТЕР Н).

Кузовные работы, ремонт кузова

Ремонт кузова легковых автомобилей, грузовых автомобилей, микроавтобусов.

К выполнению каждой кузовной работы нужно подходить индивидуально в связи с тем, что некоторые автомобили требуют лишь устранения небольшого дефекта, а у некоторых требуется восстановление изначальной формы абсолютно всей машины.

Мастера нашей фирмы – специалисты высшего уровня, работа выполняется аккуратно, практически не затрагивая смежных не поврежденных узлов, мелких деталей и внешнего вида автомобиля. Наши работники осуществляют кузовные работы максимально бережно и без лишних дополнительных вмешательств, что  значительно снижает цену выполняемых работ.

Стоимость ремонта кузова зависит от сложности выполняемой работы. Оценка стоимости кузовных работ является начальным и одним из самых важных и ответственных этапов кузовного ремонта каждого поврежденного автомобиля. Нашим специалистам для определения стоимости кузовной работы нужно осмотреть автомобиль и определить все наружные и скрытые повреждения. Исходя из этого, мы не называем «примерных» цен. Мастера выявляют повреждения кузова и составляют акт осмотра, на основании которого расчитывается калькуляция и оформляется заказ-наряд на работы, включающий по согласованию с заказчиком  стоимость запчастей и материалов.

Все необходимые детали, запчасти и кузовные элементы для Вашего автомобиля мы можем заказать и доставить самостоятельно, тем самым обеспечив сдачу автомобиля после ремонта «под ключ».

Окраска в камере. Вытяжной стенд.

Лакокрасочное покрытие автомобилей страдает от разнообразных факторов: царапины, сколы, трещины, влияние солнечных лучей и атмосферных осадков-вот основные негативные факторы, влияющие на внешний вид и на наше восприятие каждого автомобиля.

Окраска обеспечивает долговечность кузовных деталей, защиту кузова от воздействия внешней среды и восстановливает внешний облик автомобиля.

Этому этапу предшествует компьютерный подбор цвета эмали.

Технология подбора цвета в двух ремонтных окрасочных системах: DE BEER(Нидерланды) и SPECTRAL(Польша) позволяет получить необходимый цветовой оттенок, совпадающий с оригинальным покрытием.

Мы производим локальный ремонт царапин, сколов и вмятин.

Оценив по достоинству качество и сроки исполнения наших работ к локальному ремонту, склоняется большинство автолюбителей.

Кузовные работы включают в себя несколько этапов:

Изначально рихтуют и вытягивают специальными инструментами поврежденные участки кузова, зачищают, обезжиривают и подготавливают поверхность кузова к окраске. Затем покрывают ремонтируемую поверхность специальным профессиональным грунтом, предотвращающим коррозию кузова, а сверху наносят несколько финишных слоев краски и при необходимости в случае покраски «металликом» или перламутром наносят несколько слоев специального бесцветного автомобильного лака.

Технология подбора краски DE BEER, гарантирует абсолютную идентичность с требуемым для окраски автомобиля цветом. После окраски поверхности детали или кузова небольшие отремонтированные участки сушат инфракрасными лампами, а большие поверхности сушат в покрасочной камере и проводят обработку абразивными пастами до полного уничтожения следов ремонта. Если следовать всем тонкостям подбора цвета, кузовного ремонта и окраске ремонт кузова станет абсолютно не заметным.

Кузовной ремонт автомобиля это очень трудоемкий и сложный технологический процесс в который входит:

-демонтаж деталей и элементов, создающих препятствия при окраске или демонтаж самой окрашиваемой детали кузова;

-удаление остатков старой краски;

-зачистка и тщательная подготовка элементов для окрашивания;

-выравнивание поверхности шпаклевкой и идеальная обработка и выведение поверхности абразивом до нужной конфигурации детали с учетом зазоров и формы;

-герметизация салона автомобиля и оклейка специальными маскировочными материалами стекол, фар и всех остальных не окрашиваемых частей автомобиля, для исключения попадания на них краски;

-нанесение краски (окраска автомобиля)- само по  себе является ювелирной работой и не представляет особой сложности для опытных маляров. На этом этапе кузовного ремонта необходимо нанести нужное количество слоев краски чтобы «перекрыть» шпатлевку и «попасть в цвет» при этом не допустить «яблочного эффекта» и подтеков краски, обеспечить растекание и стойкий глянец, и при всем этом не допустить прилипания к окрашиваемой поверхности пыли, ворса, соринок и образования пузырьков, шагрени и прочих дефектов покраски;

-промежуточная сушка в окрасочной камере ;

-покрытие специальным автомобильным лаком, защищающим краску от ультрафиолетовых лучей, выгорания и вредных атмосферных воздействий ;

-заключительный этап сушки;

-полировка кузова и доведение до идеального состояния отремонтированного участка поверхности автомобиля.

-сборка и установка на место демонтированных ранее деталей и элементов, установка зазоров и … сдача работы довольному заказчику.

В своей работе мы используем современную окрасочно-сушильную промышленную камеру, которая позволяет значительно повысить качество кузовных работ и существенно сокращает время окраски и сушки Вашего автомобиля.

Наш кузовной цех так же предлагает полный спектр дополнительных работ по ремонту и восстановлению кузова :

— сварочные, жестяные, арматурные работы;

— устранение перекосов кузова на стапеле;

— полное геометрическое восстановление кузова;

— ремонт, окраска бампера, пластиковых элементов;

— восстановление и ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля;

— частичная и полная покраска автомобиля ;

— полная и частичная полировка автомобиля;

— подбор цвета, продажа красок, эмалей и лаков, грунтов, шпатлевки, герметиков, изготовление краски в баллончиках, продажу расходных материалов и инструментов для кузовного ремонта

С помощью вытяжного стенда с усилием на крюке до 10 тонн,  делаем вытяжку особо сложных повреждений и восстановление геометрии кузова.

Очень часто к нам обращаются наши партнеры из компаний Калининграда оказывающих услуги прокат автомобилей за помощью в кузовном ремонте их автомобилей которые они сдают в аренду.

ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА. ПОЛИРОВКА КУЗОВА.

Если пришло время и Вы решили продать старый и купить новый автомобиль, не спешите это сделать сразу же как только у Вас возникло это желание. Наша фирма рекомендует вам выполнить предпродажную подготовку машины. Эта хорошая идея позволит придать Вашему автомобилю дополнительную привлекательность, яркость и неповторимость. Локальная покраска небольших дефектов, полировка, химчистка, ремонт и подкраска сидений, руля и пластиковых элементов салона, и … ваш автомобиль станет как новенький! Ухоженный автомобиль всегда привлекает внимание покупателя и сам по себе говорит о Вас как о заботливом и хорошем хозяине.

Предпродажная подготовка, несмотря на некоторые затраты, позволит Вам продать автомобиль на много быстрее.
Эксперты компании TÜV подтверждают: «…Идеальный уход и предпродажная подготовка подержанного автомобиля дает возможность продать машину за разумную цену: таким образом можно достичь прибыли при небольших вложениях за короткое время».

Даже грузовые автомобили при их продаже необходимо подготавливать к продаже.

Предпродажная подготовка обеспечивает достойный вид автомобилю и по желанию клиента включает в себя приведение в порядок внешнего и внутреннего облика, а именно:
-полировку кузова,
-химчистку салона,
-локальную подкраску (при необходимости),
-ремонт, подкраску сидений, руля и пластиковых элементов салона.

Полировка машины защитит кузов от внешних воздействий, позволит вашему автомобилю  дольше оставаться красивым и увеличит срок комфортной эксплуатации.

Полировка позволяет убрать все неглубокие царапины, восстановить верхний слой лакокрасочного покрытия, и придать особый блеск и яркость автомобилю, а так же оградить кузов от агрессивного воздействия окружающей среды. Современные полироли, разработанные на основе нанотехнологий защитят Ваш автомобиль от воздействия ультрафиолетовых лучей, ведущих к выцветанию красок, уменьшат прилипание грязи и пыли, что позволит реже мыть автомобиль и получать при этом новые царапины, зимой значительно уменьшится налипание снега и намерзание льда, а в дождь — вода и брызги от проезжающих мимо автомобилей будет легко скатываться,не оставляя при этом практически ни каких следов.

Зацепить и поцарапать бампер в наше время проще простого. Если у Вашего автомобиля возникли проблемы с пластиковыми деталями (бамперами, спойлерами, расширителями, молдингами и т. д.), мы можем предложить услуги по их ремонту и последующей окраске.
Мы даем гарантию на покраску автомобиля — пол года с момента сдачи автомобиля клиенту.

ОКРАСКА КОЖИ, СИДЕНИЙ, РУЛЯ И ПЛАСТИКОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ САЛОНОВ АВТОМОБИЛЯ.

Мы можем Вам предложить работы по обновлению и подкраске пластиковых и кожаных элементов салонов, панели,руля, сидений, молдингов, ковролина, боковых зеркал.

С гладких и текстурированных поверхностей пластиковых элементов устраняются потертости, царапины, а после этого подбирается специальная краска и производится окрашивание ремонтируемой поверхности. При необходимости,  специальную краску  для подкраски кожи и пластика мы можем изготовить в аэрозольных баллончиках емкостью 150мл или 400мл для самостоятельного устранения дефектов.

Сделай сам! Как сделать кузовной ремонт авто

При выборе автомобильного краскопульта для окраски кузова вы должны выбрать между подачей самотеком или обычной подачей. У одного чашка внизу, у другого сверху … но это еще не все. В этой статье разъясняются различия между двумя конструкциями распылителей, их общие черты (распыление жидкости) и преимущества / недостатки различных конструкций с учетом давления воздуха.Подробнее …

Иногда снятие и замена автомобильных стекол необходимо при кузовном ремонте. Выполнить чистую работу с профессиональной уплотнительной прокладкой и маскировкой (чтобы линии краски не попадали в поле зрения) может быть сложно, но мы покажем вам, как это сделать правильно. Часто вам нужно будет удалить стекло, чтобы провести полную реставрацию классических автомобилей, и этот шаг имеет решающее значение для правильного выполнения.Изучите все инструменты и оборудование, необходимые для работы, и делайте это как профессионал. Подробнее …

Ищете макет для вашей автомастерской или домашней автомастерской? Используйте эти планы этажей, чтобы оборудовать свой магазин напольными якорными горшками Champ, такими как бестселлер Champ 1600. Правильно спланировав его с первого раза, вы максимально эффективно используете свое пространство и расширяете свои возможности для углов тяги.Подробнее ..

Нужны советы о том, как сделать базовый ремонт вмятин? Используйте эти шаги, чтобы выполнить работу. Вы узнаете, как обработать повреждение, а затем отшлифовать и заполнить вмятину шпатлевкой. Оттуда вы узнаете, как правильно формировать и шлифовать шпатлевку, а также завершать окончательную шлифовку…. Подробнее …

В этой статье приведены пошаговые инструкции по ремонту больших панелей с использованием системы окраски Perfect-It III от 3M ™. Начните с шлифования поверхности, чтобы очистить царапины и сопоставить текстуру. … Подробнее …

В этом руководстве представлены пошаговые инструкции по настройке системы стояночного места Champ Uni-Bench.Он также дает рекомендации по установке расположения анкеров в полу для Uni-Bench Stall. … Подробнее …

Полное руководство по установке и снятию напольных анкерных горшков. Также включены инструкции по установке анкеров для новых полов. … Подробнее …

Steck BigEasy — это стальной стержень диаметром 55 дюймов, покрытый порошковой краской для улучшения видимости.Благодаря большой длине он идеально подходит для нажатия кнопки разблокировки, доступа к ручке и подъема кнопки блокировки. … Подробнее …

Максимально увеличивайте производительность и поддерживайте чистоту в покрасочной кабине, не забывая о мусоре и беспорядке. Направляющие для шлангов сохраняют чистоту полов, а вы можете защитить стены кабины жидкими покрытиями…. Подробнее …

Засорение фильтров камеры сверхурочной покраски. Установив манометр, вы сможете точно определить, когда нужно заменить фильтр. Не тратьте деньги на преждевременную замену фильтров. … Подробнее …

Правильное освещение покрасочной камеры должно позволять вам правильно видеть цвет краски без каких-либо колеровочных эффектов.Освещение окрасочной кабины должно обеспечивать равномерное освещение всего интерьера. У вас должно быть хорошее освещение на всех частях окрашиваемого автомобиля. … Подробнее …

Лучший способ защитить себя и своих сотрудников от опасности — это построить надежную систему вентиляции окрасочной камеры, обеспечивающую оптимальный поток воздуха.Регулярное обслуживание окрасочной камеры помогает продлить срок ее службы, улучшить качество вашей работы и защитить ваших сотрудников. … Подробнее …

Ущерб от града — одна из самых частых проблем, с которыми сталкиваются автовладельцы. Часто град бывает легким — настолько легким, что в некоторых случаях едва заметным.Однако бывают случаи, когда град размером с мяч для гольфа или даже размером с бейсбольный мяч наносит урон автомобилям. Повреждения от града всегда должны решаться в профессиональной мастерской, у них есть необходимые инструменты и опыт для безопасного ремонта вашего автомобиля. … Подробнее …

Для достижения наилучших результатов в окрасочной камере следует поддерживать температуру не менее 55 градусов, но при более высоких температурах покрытия будут схватываться быстрее.Правильная температура в окрасочной камере обеспечит наилучшие результаты. Вы можете приобрести инфракрасные лампы или целый блок обогрева покрасочной камеры. … Подробнее …

Ржавчина, официально известная как оксид железа, образуется, когда железо или материал, содержащий железо, подвергаются воздействию кислорода и влаги в течение длительного периода времени.Подарите своему автомобилю нежную любовь и заботу, которых он заслуживает, и это поможет предотвратить образование ржавчины. Продолжайте мыть и наносить воск и по возможности храните машину в гараже. Если вы заметили образование ржавчины, примите меры. … Подробнее …

Наличие лучших продуктов для устранения ржавчины, герметизации голого металла, нанесения яркого цветного слоя и покрытия ваших цветов прочным прозрачным слоем — все это важные составляющие безупречной покраски.Автомобильная краска состоит из трех компонентов: пигмента, придающего краске ее цвет; разбавитель, выравнивающий консистенцию краски; и связующее для связывания пигмента и разбавитель. … Подробнее …

Проблемы с краской автомобиля — это бремя как для владельцев магазинов, так и для автолюбителей.Это могут быть дорогостоящие проблемы из-за необходимости отремонтировать ремонт или весь автомобиль. Хорошая новость в том, что при правильной подготовке и технике их можно избежать. Узнайте, как избежать и как исправить «рыбий глаз», несоответствие цвета и многое другое. … Подробнее …

Здесь, в Auto Body Toolmart, мы предлагаем широкий выбор шлифовальных машин для удовлетворения любых потребностей.Если вы ищете шлифовальный станок, который обеспечит большую мощность или что-то, что поможет проникнуть в сложные укромные уголки и трещины, у нас обязательно найдется подходящий инструмент для ваших нужд. … Подробнее …

Автомобильные подъемники, вероятно, самый важный инструмент на рабочем месте механика, и они используются в течение рабочего дня чаще, чем любое другое оборудование.Автомобильный подъемник — это прочный стальной каркас, который позволяет механику поднимать автомобиль, мотоцикл или тяжелый автомобиль с земли, чтобы предоставить больше рабочего пространства и обеспечить легкий доступ к частям автомобиля, к которым иначе было бы трудно получить доступ. если бы автомобиль оставался на земле. … Подробнее …

Сканирующие инструменты, мультиметры и диагностические камеры — все это необходимо для внутренней работы стандартного гаража, с возможностями, варьирующимися от идентификации и диагностики или сброса кодов до запуска внутренней диагностики и сбора данных…. Подробнее …

Перекраска собственного автомобиля может показаться сложной задачей, но она вполне доступна для вас. Получите необходимые материалы и подготовьте свое рабочее место. Покраска собственного автомобиля занимает много времени, поэтому обязательно выделите несколько дней или несколько выходных для выполнения этой задачи…. Подробнее …

Воздушный компрессор — это то, что приводит в действие пистолет-распылитель, что делает его незаменимым инструментом для любой автомастерской. Если у вас не получится, вы не сможете закончить эту покраску, если не купите новую. Покупка воздушного компрессора подходящего размера для авто покраски поможет вам избежать типичных проблем с покраской и повысит вашу производительность…. Подробнее …

Инфракрасная лампа для отверждения красок дает множество преимуществ. Инфракрасное нагревание значительно сокращает время, необходимое для всех видов отделки, высыхающих на воздухе, таких как грунтовки, базовые покрытия, финишные покрытия, наполнители и стекловолокно. … Подробнее …

Есть правильный способ удалить краску с автомобиля.Процесс удаления старой краски и ржавчины довольно прост с использованием подходящих инструментов и рабочего пространства. Существует три распространенных метода удаления краски с транспортных средств: шлифовка, химическая и пескоструйная обработка. … Подробнее …

Шпаклевка для кузова

— отличный способ сгладить вмятины или вмятины при правильном использовании.Это такое же искусство, как и штукатурка гипсокартона с грунтованием и шлифовкой гипсокартона. Вы хотите, чтобы результат выглядел так, как будто на нем никогда не было вмятин или повреждений. у нас есть все Bondo, наполнители для кузова, стекловолокно и отвердители, необходимые для выполнения работы. … Подробнее …

Автомобильные краскопульты бывают разных размеров, что позволяет использовать необходимое количество продукта для работы.Высококачественный малярный пистолет может регулировать поток, распространение и скорость. Узнайте, как выбрать подходящий малярный пистолет для вашего проекта. … Подробнее …

Такие предметы, как краскораспылители, может показаться проблемой содержать в чистоте и готовом к использованию, но с несколькими советами и приемами это может быть очень просто ….Подробнее …

Грунтовка помогает защитить ваш автомобиль от ржавчины и коррозии. Уплотнения на нижней части живота стали намного плотнее и эффективнее для защиты от пыли и влаги, но есть и другие факторы, которые следует учитывать. … Подробнее …

У вас есть покрасочная кабина и оборудование для покрасочного пистолета, а ваши системы вентиляции соответствуют нормативам, но также важно обеспечить сотрудников широким набором инструментов и надлежащей защитной экипировкой…. Подробнее …

Знание того, какой тип системы вентиляции подходит для вашей автомастерской, может иметь большое значение для поддержания здоровья и счастья сотрудников, а также для обеспечения надлежащего функционирования вашего бизнеса за счет соблюдения требований к вентиляции для автомастерских. … Подробнее …

Покрасочные камеры — незаменимый предмет для любой автомастерской.Они, как правило, помогают ускорить и упростить покраску и ремонт автомобилей и деталей и улучшить качество окраски. Тип системы вентиляции, которую будет использовать ваша окрасочная камера, также является важным фактором. … Подробнее …

Когда повреждения ремонтируемого автомобиля идут глубже, чем вмятины и вмятины на поверхности, вам понадобится помощь опытного автомастерского с соответствующим оборудованием, чтобы восстановить его форму.Автоматические рамные машины для кузова идеальны, когда вам нужно быстро, легко и безопасно восстановить раму до ее первоначальной формы. … Подробнее …

Покраска собственного автомобиля может оказаться простым процессом, если вы тщательно подготовили его к покраске. Убедившись, что у вас есть подходящее пространство и инструменты, также будет очень полезно получить чистую и своевременную окраску…. Подробнее …

Наличие подходящих инструментов может иметь большое значение для повышения производительности и эффективности вашего автомастерского. Существует ряд простых и экономичных способов повысить эффективность вашего магазина, и подходящие методы будут варьироваться в зависимости от текущего уровня поставок и потребностей каждого магазина.Для одного магазина это может быть так же просто, как обозначение определенной области или пространства для чистящих материалов и деталей, а для другого это может означать расширение их списка переносных инструментов. … Подробнее …

Основными видами автомобильной сварки являются MIG, TIG и дуговая сварка. Сварка может быть опасным процессом, но незаменимым для любой автомастерской.Понимание того, как выполнять сварку безопасно и эффективно, принесет пользу вашему цеху. Понимание различий между этими методами сварки имеет решающее значение и поможет вам определить, какой тип сварки необходим для завершения ремонта. … Подробнее …

Поддержание напольного покрытия в покрасочной кабине в идеальном состоянии должно быть обязательным условием для всех, кто занимается кузовным оборудованием.Защищайте от чрезмерного распыления и других загрязнений с минимальным беспорядком или без него! Выбирайте из спрея, пленки или бумаги. Узнайте о преимуществах каждого … Подробнее …

Пистолеты-распылители

HVLP — самый популярный тип распылителей на рынке сегодня. Вот некоторые из наиболее распространенных проблем с покрасочным пистолетом HVLP и способы их устранения.Если он не работает должным образом, у вас могут быть проблемы, но прежде чем бросить полотенце и купить новый пистолет-распылитель, будьте уверены, что некоторые проблемы с краскопультом можно легко исправить. … Подробнее …

Грунтовка — важный этап процесса покраски. Его можно использовать как герметик или шпатлевку.Решение, какой тип автомобильной грунтовки использовать, не должно быть сложным или запутанным. … Подробнее …

Варианты автоматической окраски, такие как металлик или перламутр, будут отражать солнечный свет и создавать слои цвета и мерцания. Давайте разберем различные типы отделки автомобильных красок, от металлического до перламутрового, от матового до стандартного, а также различия между ними…. Подробнее …

Чрезвычайно важно выполнять плановое обслуживание компрессора так же, как и любого другого станка или инструмента. Даже при правильном техническом обслуживании компрессоры иногда выходят из строя. Обратитесь к руководству пользователя за советами или ознакомьтесь с нашим руководством по устранению неполадок. …Читать далее…

Независимо от того, запускаете ли вы автомастерскую в первый раз или просто обновляете предлагаемые услуги, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты для выполнения работы. Воспользуйтесь нашим руководством, чтобы начать! … Подробнее …

Обработка листового металла будет использоваться от крепления бамперов до зачистки дверных панелей.Воспользуйтесь нашим руководством, чтобы изучить основы гибки, формовки и формовки металлов, а также инструменты, необходимые для выполнения этой работы. …. Подробнее …

Ищете ли вы лучшие продукты для реставрации или простого ремонта после столкновений, Sherwin Williams предоставит качественную краску с глянцевым стойким цветом, которая может быть подобрана на заводе для получения наиболее желаемого вида.Узнайте, почему они — отличный выбор для тех, кто ремонтирует, ремонтирует или меняет цвет автомобиля. …. Подробнее …

Каким бы качественным ни был автомобиль, он никогда не будет полноценным без краски. Во-первых, важно определить, какой тип окраски вы будете выполнять.Для каждого типа окраски потребуются разные техники, а также разные инструменты. …. Подробнее ..

У лобового стекла скол или трещина, и вы хотите исправить это самостоятельно? Следуйте этим шагам от Auto Body Toolmart для профессионального ремонта. … Подробнее …

Шпатлевка для тела — отличный способ сгладить вмятину или вмятину при правильном использовании.Следуйте нашему руководству о том, как правильно наносить филлер для тела. … Подробнее …

Как и в любой хорошей мастерской, у вас уже есть скобы — молотки, гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки. Время от времени вы, возможно, сталкивались с тем, что хотели, чтобы у вас был конкретный инструмент, но в остальном вы думаете, что уже освоили основы.Воспользуйтесь нашим руководством, чтобы начать. … Подробнее …

Выполняете ли вы покрасочные работы, работаете под капотом или под автомобилем, вам понадобятся подходящие фары для работы. Это руководство поможет вам найти то, что вам нужно! … Подробнее …

Если у вас есть автомастерская или ремонтная мастерская, вам известна стоимость воздушного компрессора.Убедитесь, что у вас есть необходимые насадки от Auto Body Toolmart! … Подробнее …

Чтобы работать с максимальной эффективностью, вам нужны лучшие инструменты. Наполните свой автомобильный магазин инструментами от качественного бренда. Узнайте все о внебиржевом бренде здесь! … Подробнее …

Выбор подходящего фильтра зависит от знания различных типов доступных фильтров, того, что предлагает каждый фильтр, и от того, насколько хорошо они сочетаются с системой фильтрации, которую вы внедрили в своем магазине…. Подробнее …

Уход за пневматическими инструментами, от которых вы зависите, вы обеспечиваете более длительный срок службы, безопасность и качество работы, которые необходимы для любого бизнеса. Прочтите наше руководство, чтобы ваши пневматические инструменты работали как новые. … Подробнее …

Существуют различные малярные ленты для разных областей применения, использования и бюджета.Но независимо от вашего бюджета или проекта, вы можете быть уверены, что их малярная лента сделает свою работу. … Подробнее …

Защитите свои воздушные компрессоры и другие пневматические инструменты от загрязняющих веществ, воды, пыли и других частиц, установив воздушный фильтр. … Подробнее …

Грейслейк | Мастерская по ремонту кузовов и покраске автомобилей

Grayslake Details

Удобно расположен в северо-западном углу Ист-Белвидер-роуд и Саут-Бэррон-Бульвар.Открыт в 2019 году. Признан золотой класс I-CAR. Технические специалисты с сертификатом ASE. Caliber Collision, расположенный в Грейслейке, штат Иллинойс, призван как можно скорее вернуть вашу поездку на дорогу, чтобы вы могли сосредоточиться на восстановлении ритма вашей жизни®. Наша команда преданных своему делу специалистов и техников по ремонту автомобилей преследует единственную цель, которая движет нами: обеспечение лучшего обслуживания клиентов в отрасли. Имея письменную пожизненную гарантию, наши лицензированные и квалифицированные специалисты по ремонту автомобилей готовы обслуживать вас на высшем уровне.

Информация о Грейслейке

Обслуживая близлежащие населенные пункты Герни, Хейнсвилл, Круглое озеро, Уайлдвуд, озеро Гейджес и Третье озеро, наше местоположение в Грейслейке удобно расположено на северо-западном углу RT 120 и RT 83 у железнодорожных путей. Наше центральное расположение в Грейслейке позволяет легко получить доступ к лучшим в своем классе услугам по ремонту кузовов автомобилей и ремонту после столкновений, которые вы не найдете больше нигде. В нашем семейном предприятии мы с распростертыми объятиями приветствуем новых клиентов из самых разных слоев общества.В Caliber наша команда преданных своему делу профессионалов гордится тем, что не считает работу слишком большой или слишком маленькой — когда вы передаете нам свои ключи, вы можете быть уверены, зная, что мы справимся с задачей, независимо от требуемых усилий.

Высокое качество изготовления и обслуживание клиентов — это не просто цель нашей команды в Грейслейке, штат Иллинойс. Вместо этого нашим главным приоритетом является обслуживание клиентов. Каждый день мы руководствуемся единственной целью: предоставить нашим клиентам наилучшие результаты в кратчайшие сроки.Наше обязательство по оказанию услуг — одна из причин, по которой мы на протяжении многих лет устанавливаем прочные отношения с сообществом Грейслейк, включая семьи и компании.

После того, как вы сдадите свой автомобиль на нашем авторемонтном предприятии в Грейслейк, вы будете в курсе на каждом этапе пути. Наша команда регулярно обновляет статус, чтобы вы могли быть в курсе того, как идет ремонт вашего автомобиля. Независимо от проблемы, с которой сталкивается ваш автомобиль, будь то ремонт вмятин, перекраска или ремонт стекла, наша команда профессиональных автотехников готова восстановить ваш автомобиль до его доаварийного состояния.

Наше обязательство по обслуживанию клиентов — это то, что из года в год возвращает клиентов в наш офис в Грейслейк. Более того, наша команда делает все возможное, относясь к каждому клиенту с величайшим уважением и достоинством, как если бы мы помогали члену семьи или близкому другу. Мы обслуживаем семьи, бизнес-флот, военных и дилеров с высочайшей степенью уважения, прозрачности и эффективности — это обязательство является частью нашего обязательства по предоставлению наилучшего возможного обслуживания клиентов.

Компания

Caliber’s Grayslake, штат Иллинойс, предлагает бесплатные услуги буксировки, чтобы помочь доставить ваш автомобиль в наш магазин, и мы работаем с Enterprise Rent-a-Car, чтобы помочь нашим клиентам найти краткосрочный автомобиль на замену, который находится в ремонте. Мы понимаем, что получение вашего автомобиля в безупречном состоянии до аварии является вашей самой большой заботой, и мы стремимся выполнить это, вкладывая все свое внимание и ресурсы на ремонт вашей поездки в кратчайшие сроки.

Просто позвоните в наш центр обслуживания клиентов по номеру 1.888.CALIBER (225-4237), чтобы записаться на прием или оставить свой автомобиль у нас сегодня! Щелкните здесь, чтобы назначить встречу, и здесь, чтобы получить бесплатную онлайн-оценку.

Продажа автомобильных инструментов для ремонта вмятин


Независимо от того, насколько бережно вы относитесь к своему автомобилю, вмятины могут возникнуть — если не в результате несчастных случаев, то от летящих камней, падающих веток, града, случайных тележек для покупок и других повседневных опасностей. С помощью зубных инструментов и принадлежностей от Eastwood вы можете быстро удалить эти вмятины и вернуть автомобиль в его первозданное состояние.Ремонт автомобильных вмятин претерпел изменения за последние несколько десятилетий, поскольку изменились материалы, используемые для изготовления панелей кузова. Более тонкий современный листовой металл часто требует более изысканных способов устранения дефектов. Будучи экспертом по производству автомобилей своими руками с 1978 года, Иствуд стал свидетелем этих изменений, и мы всегда ищем и разрабатываем новые методы эффективного удаления вмятин.


Методы удаления любой вмятины


Каждый раз, когда вы делаете покупки в Eastwood, вы найдете ряд комплектов для ремонта автомобильных вмятин, которые работают как шарм.Наш набор для безкрашивания вмятин — это профессиональный способ удалить мелкие вмятины и вмятины, не царапая и не царапая краску. В этом методе используется горячий клей, кнопки для вытягивания и приспособление для вытягивания, чтобы уменьшить вмятины. Надувные мешки для удаления вмятин — это безопасный способ вытолкнуть небольшие вмятины изнутри, а отмычки идеально подходят для работы в труднодоступных местах.


Если кузов вашего автомобиля сильно погнулся, мы можем помочь и с этим. У нас есть наборы штампов для формования тела, которые оказывают давление или тупое усилие в местах, недоступных для молотка.К аппарату для приваривания шпилек можно добавить прецизионные съемники вмятин, используя мощный трансформатор для аккуратного удаления вмятин. Когда вам действительно нужно приложить немного веса, инструмент для выравнивания тела Обезьяна на палке будет толкать, тянуть или раскладывать что угодно в нужное положение.


Профессиональный совет по ремонту вмятин


Не уверены, какая система удаления вмятин лучше всего подходит для вашего автомобиля? Свяжитесь с нами семь дней в неделю для получения технических рекомендаций от людей, которые хорошо разбираются в кузовных работах.Мы гордимся тем, что предоставляем услуги резервного копирования наших продуктов, чтобы люди получали наилучшие результаты. Инструменты, которые вы в конечном итоге заказываете, имеют стопроцентную гарантию удовлетворенности клиентов!

Auto Body Service у вас дома или в офисе

Car Body Lab: Auto Body Service у вас дома или в офисе

Уведомление о недавнем законодательстве о COVID-19:

CarBodyLab будет продолжать работать в полную силу.

В штатах, в которых мы работаем, ремонт автомобилей не зависит от каких-либо предписаний о прекращении работы.
Ваша безопасность важна для нас, и нашим техническим специалистам рекомендовано практиковать социальное дистанцирование при работе с вашим автомобилем на открытом воздухе.

Как мы работаем

Загрузить изображения

Загрузить фото повреждений вашего автомобиля

Получите бесплатную оценку

Справедливые и прозрачные цены от профессиональных техников

Запишитесь на прием

Больше никаких посещений автомастерской.Наши специалисты приходят к вам

Услуги

Наши сертифицированные специалисты владеют передвижными фургонами, которые полностью оснащены современная техника для выполнения следующих ремонтов:

Ремонт кузова авто

Наши специалисты могут отремонтировать царапины, потертости, вмятины, трещины и т. Д. виды повреждений.

Авто краска для кузова

Наши специалисты используют передовую компьютеризированную технологию подбора цветов. для обеспечения восстановления цвета до заводского исходного состояния.

Ремонт мобильных бамперов

Наши специалисты могут заменить или восстановить поцарапанные, помятые или потрескавшиеся бамперы. Подбор цвета гарантирован.

Специалисты лаборатории кузовов автомобилей доступны


в следующих городах:

Сейчас обслуживает

Калифорния: Лос-Анджелес, округ Ориндж, Сан-Диего, Сакраменто, Залив

Флорида: Майами, Форт.Лодердейл, Орландо, Тампа, Палм-Бич

Джорджия: Атланта

Техас: Даллас, Хьюстон, Сан-Антонио, Остин

Оклахома: Оклахома-Сити, Талса

Аризона: Финикс

Невада: Лас-Вегас

Скоро в продаже

Аризона: Тускон

Флорида: Джексонвилл

Северная Каролина: Шарлотта

Часто задаваемые вопросы

Как работает ваша служба?

Просто запросите ценовое предложение онлайн, отправив фотографии повреждений на ваш автомобиль вместе с вашей информацией.В большинстве случаев мы вернемся Вам с расценкой менее чем за 15 минут.

Как ваши цены ниже, чем в большинстве автомастерских?

Наши цены сильно снижены по сравнению с теми, которые взимают автосервисы, поскольку мы имеют более низкие накладные расходы.

Гарантирована ли ваша работа?

Да, на любой ремонт предоставляется пожизненная гарантия от нашего сертифицированные техники.

Вы действительно можете отремонтировать мою машину на подъездной дорожке или в офисе?

Конечно. Наши техники водят фургоны, полностью оборудованные всем необходимым. необходимые инструменты, технология подбора цвета и краски для того, чтобы выполнить ремонт на подъездной дорожке или частной парковке.

Как мне оплатить услугу?

Вы платите техническому специалисту после завершения работы.Мы принимаем все основные кредитные карты.

Как поздно я могу отменить встречу?

Если вам нужно внести какие-либо изменения или отменить встречу, пожалуйста, уведомите нас по крайней мере за 48 часов до запланированной даты. Это даст у нас достаточно времени, чтобы найти другую работу для нашего техника.

Часы работы

Понедельник-суббота, 9:00 — 18:00

Гарантированное обслуживание

Имеет пожизненную гарантию от сертифицированных технических специалистов

Непревзойденные цены

Пропустите кузовной цех и сэкономьте

Кузовной ремонт автомобилей | Gerber Collision и стекло

В наших мастерских по ремонту кузовов работают профессиональные специалисты по кузовному ремонту, маляры, а также высококвалифицированные специалисты по ремонту кузовов после столкновений.Вместе мы работаем как одна команда, чтобы точно оценить повреждения транспортного средства и координировать ремонт, необходимый для безопасного возвращения вас в дорогу. Наш процесс оценки ремонта кузова помогает выявить визуальные и скрытые повреждения, вызванные автомобильной аварией или связанным с ней инцидентом, который привел к повреждению вашего автомобиля.

Такое внимание к деталям в процессе оценки кузова автомобиля / ремонта после столкновения гарантирует, что мы обнаружим все необходимое, чтобы вернуть ваш автомобиль в его доаварийное состояние.

Ремонт кузова автомобилей

Ремонт значительных или незначительных повреждений кузова автомобиля

Если вам требуется серьезный или незначительный ремонт кузова автомобиля, Gerber Collision & Glass всегда готов помочь.Просмотрите адреса наших ремонтных центров, чтобы найти ближайший к вам Gerber Collision & Glass.

Авторемонтные мастерские

Gerber оснащен оборудованием для ремонта как иностранных, так и отечественных автомобилей и использует компьютеризированную систему подбора цвета краски для получения практически незаметных результатов. Не все автомастерские равны, когда дело касается качественного кузовного ремонта. Однако, когда вы выбираете Gerber Collision & Glass в качестве кузовного цеха, вы получаете повышенное внимание к деталям и национальную пожизненную гарантию на ваш кузов на все время, пока вы владеете автомобилем.

Техники, прошедшие подготовку по I-Car

Gerber Collision & Glass обеспечивает качественный кузовной ремонт всех марок и моделей автомобилей. Наши технические специалисты прошли обучение по программе I-CAR, что является стандартом в нашей отрасли. Все наши предприятия имеют обозначение золотого класса I-CAR, которое имеют менее 8% ремонтных центров по всей стране. Это отражает нашу приверженность обеспечению того, чтобы наши технические специалисты проходили обучение, необходимое для ремонта современных сложных транспортных средств.


Автоматический ремонт при столкновении

Gerber Collision & Glass предлагает комплексные услуги по устранению столкновений автомобилей, чтобы помочь вам вернуться в дорогу.С 1937 года мы предоставляем квалифицированные услуги по ремонту кузовов автомобилей нашим уважаемым клиентам и расширили свою деятельность до более чем 500 центров по ремонту после столкновений в Америке. Мы с гордостью предлагаем качественную работу и письменную национальную пожизненную гарантию на все наши услуги по ремонту кузовов автомобилей после столкновения. Все, что мы предлагаем, от ремонта вмятин и царапин до покраски автомобилей и ремонта крыльев и бампера, покрывается нашей гарантией.

Все типы повреждений при столкновении

Наши автомастерские предоставляют широкий спектр важных услуг по ремонту после ДТП, чтобы вернуть ваш автомобиль в его доаварийное состояние.Gerber Collision & Glass предоставляет все необходимое, чтобы вернуть ваш автомобиль на дорогу: от ремонта мелких вмятин и царапин до ремонта крыльев и покраски автомобилей.

Чем занимается мастер по ремонту кузовов?

Что делает автомеханик по ремонту кузова?

Автомастеры по ремонту кузовов обычно делают следующее:
— Проверяют отчеты о повреждениях, подготавливают смету и планируют работы.
— Удаляют поврежденные части кузова, включая бамперы, крылья, капоты, решетки и отделку.
— Выравнивают рамы и шасси автомобиля для ремонта конструкции. повреждение
— Выколотить или заделать вмятины, ямочки и другие мелкие повреждения корпуса
— Установить, прикрепить и приварить запасные части на место
— Установить и защитить от атмосферных воздействий окна и ветровые стекла
— Шлифовать, отшлифовать, отшлифовать и загрунтовать отремонтированные и отремонтированные поверхности
— Нанесите новую отделку на восстановленные части тела

Мастер по ремонту кузовов может отремонтировать большую часть повреждений от повседневных столкновений транспортных средств и заставить их выглядеть и управлять как новые.Повреждение может быть незначительным, например, при замене треснувшего лобового стекла, или серьезным, например, при замене всей дверной панели.

Специалисты по ремонту используют в своей работе множество инструментов. Для удаления поврежденных деталей, таких как бамперы и дверные панели, используются пневматические инструменты, металлорежущие пистолеты и плазменные резаки. Для капитального ремонта конструкции, например для выравнивания кузова, часто используются тяжелые гидравлические домкраты и молотки. Для некоторых работ они используют обычные ручные инструменты, такие как металлические напильники, плоскогубцы, гаечные ключи, молотки и отвертки.

В некоторых случаях техники по ремонту выполняют всю работу самостоятельно. В других случаях, особенно в крупных мастерских, они используют подход конвейера, при котором они работают в команде, каждый специалист по ремонту специализируется на этом.

Хотя техники по ремонту иногда грунтуют и красят отремонтированные детали, автомобильные маляры обычно выполняют эти работы. Специалисты по ремонту кузовов и связанные с ними специалисты или специалисты по ремонту после столкновений выпрямляют металлические панели, удаляют вмятины и заменяют детали, которые невозможно исправить.Хотя они ремонтируют все типы транспортных средств, большинство из них работают в основном с легковыми автомобилями, внедорожниками и небольшими грузовиками.

Установщики и специалисты по ремонту автомобильных стекол снимают и заменяют разбитые, треснувшие или покрытые ямками лобовые и оконные стекла. Они также защищают от атмосферных воздействий недавно установленные окна и ветровые стекла с помощью химической обработки.

Специалисты по ремонту кузовов также известны как: Мастер по ремонту кузовов
Техник по кузову Техник по кузовам Мастер по ремонту кузовов автомобилей Техник по ремонту кузова автомобиля Мастер по ремонту кузовов Техник по ремонту кузовов

Разница между кузовным ремонтом и ремонтом автомобилей

Большинство людей используют термины «ремонт автомобилей» и «кузовной ремонт автомобилей» как синонимы, полагая, что между ними нет никакой разницы.Поговорите с любым специалистом по кузовному ремонту, который может предложить Сан-Фернандо-Вэлли, и вы обнаружите, что разница действительно большая!

Авторемонт относится к любому необходимому механическому и электрическому ремонту. Например, вы отвозите свою машину в автомастерскую, чтобы заменить масло, починить сломанный задний фонарь или отремонтировать сломанную коробку передач. Все, что связано с «внутренностями» и внутренними компонентами автомобиля, делается в автомастерской.

Auto Body Repair , с другой стороны, относится к «кузову» транспортного средства: рама, лобовое стекло, окна, крыша, двери, крылья, бамперы, капот, багажник и т.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *