Ремонт задних фонарей автомобиля – ремонт задних фонарей

Содержание

ремонт задних фонарей

ремонт задних фонарей

     Ремонт задних фонарей своими руками

 Отремонтировать стекло заднего фонаря, или по другому светорассеиватель, довольно-таки сложная работа. Делаются они обычно из >PC< поликарбоната или >РММА< Полиметилметакрилата (оргстекло). Маркировка обычно пишется на корпусе фонаря. Оргстекло сильно проигрывает по своим свойствам поликарбонату. Оно гораздо быстрее царапается, мутнеет, хуже держит температуру. Если поставить лампы большей мощности оргстекло может оплавиться, поэтому производители не рекомендуют пользоваться светом заднего хода дольше чем 15 минут.

  Теперь о самом ремонте или как склеить прозрачный пластик. Если к примеру откололся кусочек, то можно склеить его клеем. Обезжирить обе детали и нанеся не тонкий слой цианакрилатного клея поставить приклеиваемый осколок точно на его место, если клея нанести мало поправить уже не получится, поэтому нанесите его с небольшим запасом, далее следует прижать плотно обе детали, чтобы клей вышел наружу. Когда высохнет замыть наждачкой и заполировать. Можно также затонировать пленкой. 
клей cosmofen
 Если кусочка нет, то все гораздо сложнее. Нужно подбирать стекло донор такого же цвета, затем вырезать из него недостающий фрагмент. Вырезать фрагмент нужной формы бывает очень сложно, поэтому неровные сколы на стекле нужно подравнять. Затем растворить кусочки стекла в дихлорэтане и залить зазоры. Еще поликарбонат растворяется в метиленхлориде ,хлороформе, тетрахлорэтане, мета крезоле и пиридине. После замыть стекло наждачкой и заполировать. Полируются фонари также как и фары. 
Как сделать клей для поликарбоната PC можно посмотреть здесь.
дихлорэтан
 Не стоит пытаться заварить или запаять пластиковые стекла. Температура плавления оргстекла 120 градусов, поликарбоната около 220. Если нагреть выше этой температуры стекло сразу становится белым и начинает покрываться мелкими пузырями. Если нужно придать стеклу определенную форму можно с расстояния подогреть его феном.

 

&lt;div&gt;&lt;img src=»//mc.yandex.ru/watch/24565976″ alt=»» /&gt;&lt;/div&gt;

remont-bampera.com

Ремонт задних светодиодных фонарей автомобилей в Москве предложение и поиск услуг на Avito — Объявления на сайте Авито

Предлагаю ремонт задних светодиодных фонарей автомобилей марок Mercedes, BMW, AUDI, Volkswagen, Infiniti, Jaguar, Chevrolet, Hundai и других марок. Комплектующие в наличии.
Для ремонта используются качественные светодиоды фирм Cree и Osram.
На работы предоставляю гарантию.
Ремонт верхних дополнительных стоп-сигналов любых производителей. Также осуществляю ремонт штатных и нештатных дневных ходовых огней (ДХО) и светодиодных габаритов. Ремонт подсветки глазок BMW, ресничек AUDI, Mercedes и т.д.
Ремонт фонарей W212 рестайл габаритные огни и т.д.
Ремонт фонарей W212 дорестайл габаритные огни, стоп-сигналы, и т.д.
Ремонт фонарей w221 рестайл
Ремонт фонарей ML164 поворотник, стоп-сигнал, габарит.
Ремонт фонарей GL X164 поворотник, стоп-сигнал, габарит.
Ремонт фонарей W166 в том числе габарит в крышке багажника
Ремонт фонарей С204 рестайл и дорестайл светодиодный поворотник
Ремонт фонарей BMW X5 на крышке багажника E70 рестайл и дорестайл.
Ремонт фонарей BMW X3 F25
Ремонт фонарей BMW X1
Ремонт фонарей BMW E90 рестайл
Ремонт фонарей BMW E92
Ремонт фонарей Audi A6
Ремонт фонарей Audi A8
Ремонт фонарей AUDI A4
Ремонт фонарей AUDI A1
Ремонт фонарей AUDI Q3
Ремонт фонарей AUDI Q5
Ремонт фонарей Jaguar XF дорестайл и рестайл
Ремонт фонарей Passat B6 и b7
Ремонт фонарей Touareg
Ремонт фонарей Infiniti FX35 и FX45
Ремонт фонарей Chevrolet Trailblazer 2
Ремонт фонарей KIa Cerato Koup светодиодных
Ремонт фонарей Nissan Qashqai стоп и габарит светодиодных
Ремонт Дхо и габаритов на Мерседес w221 рестайл.
Ремонт ДХО на ML166 и GL166
Ремонт ДХО Kia Ceed (в фарах)
Ремонт ДХО Audi Q5
Ремонт ДХО Land Cruiser Prado 150 рестайл
Ремонт ДХО Land Cruiser 200 рестайл
Ремонт ДХО и габаритов в фарах Hyndai santa Fe.
Ремонт светодиодных повторителей поворота Мерседес.
Ремонт светодиодных фар на mercedes w212, audi a7, bmw 6 F13, bmw f10 и других.

И любых других ДХО и светодиодных задних фонарей.

Также осуществляю ремонт светодиодных фонарей мотоциклов.

Цена ремонта зависит от сложности самого фонаря и степени его поломки.

Если я не взял трубку или недоступен, то обязательно Вам перезвоню.
Instagram @otets_diodiy

www.avito.ru

Ремонт светодиодных фонарей в Санкт-Петербурге

Основная деятельность Тюнинг-центра Radical-Customs тесно связана с оптимизацией работы автомобильной оптики. Известно, что от качества источников света фар и задних фонарей в значительной степени зависит удобство и безопасность езды. Вот почему столь востребован комплекс услуг по улучшению их функциональности.

Знающие механики центра обладают огромным опытом работы с автооптикой любого вида, в том числе светодиодными лампами. Их квалификация позволяет как установить LED модули, так и отремонтировать их в случае выхода из строя. Вот почему клиенты охотно доверяют нам ремонт светодиодных задних фонарей.

Сегодня все больше автомобилей уже изначально оснащены задними фонарями на основе светодиодов. Такой выбор производителей несложно объяснить, ведь достоинства LED-оптики неоспоримы:

  1. светодиоды дают более мощный и насыщенный световой поток, чем иные источники света;
  2. они отличаются значительным сроком службы, который нередко достигает 100 тыс. часов;
  3. вибрация не снижает качества свечения элементов LED;
  4. при низкой температуре светодиоды светят так же ярко и с той же контрастностью, как и при нормальной;
  5. количество циклов включения-отключения ламп мало влияет на их функциональность.

В то же время и модули LED подвержены поломкам и не гарантированы от внезапного выхода из строя. Надо сказать, что такие ситуации характерны не только для оптики автомобилей бюджетной категории. Дорогие иномарки, такие как Audi, Mersedes-Benz, Infiniti, чей бренд служит синонимом качества, нередко страдают тем же недугом. Тем не менее, нерационально менять фонарь полностью. Гораздо дешевле заменить неисправные детали.

Чаще всего неполадки в работе задних фонарей связаны с выгоранием светодиодов, но возможны и иные нарушения. В таких случаях необходимо демонтировать фонари, диагностировать характер неисправности и провести ремонтные работы. Мастера компании со знанием дела заменят выгоревшие LED элементы и восстановят интенсивность свечения фонарей.

Наши специалисты не понаслышке знакомы с нюансами ремонта LED фонарей. Вот почему им без опаски поручают автомобили любого класса. После их вмешательства гарантирована отличная работа и долгая служба задних фонарей.

Примеры ремонта и восстановления задних LED фонарей

Ремонт фонарей Bentley Continental

Светодиодные модули Chevrolet Tahoe

Установка светодиодных Audi A8

Светодиоды в фонарях Honda Accord

Cветодиодные модули Daewoo Nexia

Светодиодные фонари Ford Explorer

Задние фонари Инфинити FX

Светодиодные модули Opel Insignia

Светодиодные модули Suzuki SX4

Каталог наших работ

Заказать услугу  Задать вопрос

radical-customs.ru

Самостоятельный ремонт фар автомобиля

Какая бывает оптика для автоДовольно часто повреждённую оптику трудно отыскать в продаже. Можно сделать индивидуальную заявку. Однако это не гарантирует, что её выполнят. Поэтому весьма полезными будут знания, как выполнить ремонт автомобильных фар самостоятельно. Прежде чем приступить к этой процедуре, необходимо выяснить, из какого материала изготовлена повреждённая оптика. Рассмотрим, какие бывают современные фары.

Какая бывает оптика?

Стеклянные фары. Наиболее качественной и эффективной специалисты считаются оптику, изготовленную из стекла. Она красиво, стильно смотрится, идеально пропускает свет, дольше эксплуатируется и не мутнеет. В то же время такие фары, по сравнению с иными аналогами, более хрупкие, сильно подвержены царапинам, трещинам. Для защиты стёкол используют специальную плёнку. Она обеспечивает надёжную защиту от ударов мелкими камнями, её можно протирать, не опасаясь поцарапать стекло. Однако покрытие снижает пропускную способность оптики на 4—5%, но этим можно пренебречь ради экономии средств на замену повреждённого стекла.

 

Поликарбонатная оптика является более дешёвой и практичной. Материал отличается высокой устойчивостью к механическим повреждениям, моющим средствам и температурным перепадам. При этом имеются существенные недостатки:

  • помутнение под воздействием ультрафиолетовых лучей;
  • слабая устойчивость к воздействию различных щелочей, кислот и прочих агрессивных жидкостей;
  • сравнительно небольшой срок эксплуатации.

Акриловые фары, больше известны, как оптика из оргстекла. Акрил по сравнению с поликарбонатом более качественен и быстро принимает практически любую форму при нагревании. При этом после застывания, степень прозрачности уменьшается на 6—8%. Данная оптика не мутнеет, но больше подвержена трещинам при значительных колебаниях температуры.

Готовим инструмент и материалы

Для ремонта фар понадобятся следующие инструменты:

  • фен-паяльник;
  • фрезерный станок;
  • компрессор;
  • инжектор;
  • дрель;
  • ультрафиолетовая лампа;
  • пассатижи;
  • пинцет;
  • напильники;
  • ножовка по металлу;
  • Иснтрументы для ремонта авто оптикинаждачная бумага, круги или другой абразивный материал;
  • шлифовальная машинка;
  • штангенциркуль, линейка, карандаш;
  • пластилин;
  • термостойкий вакуумный пакет;
  • салфетки, средства защиты (перчатки, очки).

В зависимости от того, из чего была изготовлена повреждённая оптика, готовим, соответствующий материал. Оптимальным вариантом являются осколки ранее ремонтированных фар. Если таковых нет, готовим аналогичный пластик. Помните, что поликарбонат и акрил взаимозаменять не следует. Если их приваривать друг к другу, то соединение будет непрочным. Такая оптика прослужит недолго, буквально несколько дней.

Кроме этого, понадобится оргстекло, растворитель, скотч и специальный молекулярный клей. Его можно заменить дихлорэтаном. Для восстановления основных фар следует подготовить оргстекло толщиной порядка 6,0 мм, для подфарников (противотуманок) или задних фонарей достаточно толщины 4,0—5,0 мм.

Ремонтируем фары

Восстановление передней фарыКорпус и фару ремонтируют с помощью фена в такой последовательности:

  • Раскладываем осколки в нужном порядке. Если некоторые части утеряны или не подлежат восстановлению, используйте запчасти от ранее ремонтированной оптики.
  • Каждый кусок, поочерёдно разогреваем феном и прикрепляем на своё место.
  • Полученные швы провариваем с обеих сторон для обеспечения прочности.
  • Неровности, полученные в результате сваривания, сначала убираем напильником, а затем наждачной бумагой.
  • После этого восстановленную оптику тщательно шлифуем и полируем с применением фетрового круга.

Отбитые куски фар можно склеить с помощью специального клея. Порядок ремонта аналогичен вышеуказанной последовательности. Если у вас недостаёт необходимых частей, их можно изготовить самостоятельно из оргстекла. Все швы в обязательном порядке необходимо обработать отвердителем с обеих сторон.

Иногда склеенные фары могут не совпадать с формой колпака. В таком случае производится подгонка с использованием технического фена.

Восстанавливаем передние фары

В случае повреждения стеклянной оптики и невозможности замены новой, можно изготовить аналогичную фару из оргстекла:

  • Готовим шаблон. Разрушенную оптику складываем по частям, утерянные элементы заменяем обычным пластилином. Затем делаем гипсовую матрицу.
  • Режем из оргстекла заготовку нужного размера.
  • На кальке чертим шаблон внутреннего рисунка стекла штангенциркулем.
  • С помощью фрезерного станка на заготовке из оргстекла воспроизводим рисунок оптики с максимальной точностью.
  • После этого оргстекло накладываем на гипсовую матрицу и упаковываем в термостойкий вакуумный пакет. 
  • Разогреваем полученную упаковку до полного размягчения оргстекла и с помощью компрессора придаём ему форму гипсовой матрицы.

Следует отметить, что данная процедура довольно сложная и трудоёмкая. Справиться с ней без необходимых навыков и специального оборудования сложно. Поэтому проще прибегнуть к услугам специалистов.

Ремонтируем заднюю оптику фар

Ремонт задних фонарей производится в аналогичном порядке. Сначала раскладываются части разрушенной оптики на столе. Затем в нужной последовательности склеиваем имеющиеся элементы с помощью клея.

Как правило, некоторые части после аварии, будут утеряны или разрушены без возможности восстановления. Поэтому необходимо подготовить запасные части из аналогичного фонаря. Сначала готовим шаблон недостающего элемента и по нему предельно точно вырезаем кусок нужной формы. Приклеиваем его и готовим аналогично следующий элемент. После склеивания все швы необходимо тщательно прошлифовать и отполировать.

Наглядное видео по восстановлению задней оптики

Заделываем трещины

Ремонт трещин фар производится с помощью клеящего состава:

  • Насверливаем дрелью края трещин.
  • Промываем и высушиваем поверхность.
  • Строго над трещиной устанавливаем инжектор и подаём клей.
  • После заполнения трещины клеем, инжектор убираем и контролируем отсутствие пузырьков воздуха в полимерном составе.
  • Чтобы клей быстрее застыл, можно подсушить его с помощью ультрафиолетовой лампы.
  • После полного высыхания клеящего состава, устраняем напильником неровности, а затем шлифуем и полируем фонарь.

После заделывания трещин, рекомендуется обработать швы отвердителем.

Полировка

Предварительно фару вымываем, затем тщательно просушиваем. Вначале производится грубая шлифовка в несколько этапов с постепенным увеличением зернистости круга. Сильно нажимать не рекомендуется во избежание перегрева пластика. Время одной процедуры не должно превышать 3—4 минут.

После грубой шлифовки приступаем к полировке. Для этого применяются салфетки и полироль. На салфетку наноситься небольшое количество смеси и вручную поверхность полируется в течение 6—8 минут. Обрабатывать пластиковые фары можно с применением шлифовальной машины. При этом следует использовать низкие обороты и не допускать перегрева поверхности.

Полировать оптику рекомендуется каждые 2 года, а также после ремонта и при появлении трещин или сколов. Данная процедура занимает порядка 20—30 минут и не составляет особого труда.

vipwash.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *