Подготовка автомобиля к зиме / Авто / «Журнал Драйв – движение жизни»
Зима для автомобиля — это, прежде всего, низкие температуры, повышенная влажность, и, конечно же, скользкая дорога, поэтому подготовка авто к зимнему периоду должна производиться с учетом этих не совсем приятных особенностей.
В зимнюю пору от влаги больше всего страдает кузов автомобиля, большую роль в процессе образования коррозии играют — соль и химвещества, которыми обрабатывают наши дороги. К сожалению, панацеи от этого пока не придумали, сохранить свой автомобиль можно разве, что полностью отказавшись от зимних поездок или сконструировать полностью пластмассовый автомобиль. Однако давайте не будем фантазировать, а взглянем на проблему реально, и попытаемся найти ответ исходя из сегодняшних возможностей.
Кузов
Подготовка автомобиля к зиме: полезные советы и рекомендации. На сегодняшний день, самым действенным способом защиты от коррозии является — антикоррозионная обработка кузова. Если у вас он не произведена, то осень именно то время, когда об этом стоит задуматься, это позволит сохранить первозданный вид своего авто и отсрочить такое неприятное явление, как ржавчина на кузове и прочие моменты, связанные с гниением металла.
Кроме того, не помешает обработать поверхности: стекол, наружных зеркал, фар, а также лакокрасочное покрытие (ЛКП), используя всевозможные косметические средства, благодаря грязеотталкивающему и противообморозительному эффектам вы сможете облегчить свою участь и сделать зимнюю эксплуатацию своего авто менее болезненной.
Двигатель
Моторы в наши суровые русские зимы работают почти в экстремальных условиях, в некоторых моментах месяц эксплуатации машины зимой равен нескольким месяцам работы в летний период. Следовательно, для того чтобы двигатель чувствовал себя более комфортно, позаботьтесь о спец маслах и зимнем топливе, а также присадках, которые способствуют улучшению КПД мотора и адаптируют его работу в зимнее время. Бензиновые силовые агрегаты менее «капризны» и переносят зиму более-менее сносно, здесь какие-либо рекомендации давать сложно, если позволяют средства можно поинтересоваться о присадках в топливо, а также в двигатель, на зиму — не помешает. Что касается дизеля, то здесь дела обстоят не так уж и просто, проблемой «номер один» становится проблема запуска по утрам, а также извечная нехватка толкового зимнего «дизеля». Дизельное топливо бывает двух видов — зимнее и летнее, стоит «проморгать» и залить летнее топливо при температуре 0° и у вас тут же появится масса проблем с топливопроводом и мотором. Скорее всего, он после нескольких часов просто не запустится из-за кристаллизации парафинового углеводорода, который содержится в составе дизельного топлива. Для того чтобы избежать проблем, следует быть очень внимательным и интересоваться какое топливо реализует АЗС, если летнее лучше отказаться и найти места с зимним «дизелем», который способен выдерживать температуру до -40°.
Дворники
Проверить дворники лучше перед наступлением серьезных заморозков. В случае снегопада или метели нерабочие дворники могут стать причиной проблем на дороге. При покупке обратите внимание, на какие температуры рассчитаны щетки, лучше, чтобы они были зимние, такие будут эффективно выполнять свою работу, и не доставят вам никаких неприятностей. Если есть желание сэкономить, можете приобрести и универсальный вариант или просто более дешевый, однако в таком случае нельзя быть на 100% уверенным в том, что вам не придется останавливаться через каждые 500 метров для того чтобы соскрести с них наледь, или сделать за них их работу.
Фары
Не менее важны, особенно в зимний период. Во время езды по заснеженным дорогам на оптику налепливается снежная корка, ограничивая тем самым видимость, которая и без того плохая в зимнее время. Ваш автомобиль должен быть виден всем участникам дорожного движения, это ваша безопасность на зимней дороге, из-за нерабочих фонарей ежегодно происходят сотни глупых аварий, иногда с трагическим исходом.
Присадки
Как я уже говорил, зимой желательно применять специальные присадки — депрессаторы, благодаря которым температура замерзания топлива снижается, их применение будет благотворно влиять на состояние двигателя, а утром у вас не будет проблем с запуском двигателя. Единственное, обращайте внимание на качество, низкосортные присадки могут не только не улучшить ситуацию, но и вполне могут навредить вашему двигателю. Следите также за дозировкой и применяйте их исключительно по назначению.
Моторное масло
Благодаря моторному маслу снижается трение между поверхностями деталей, кроме того масло способно также охлаждать мотор, омывая детали оно способствует снижению их температуры. Кроме того, моторное масло вымывает мельчайшие частицы износа, способствуют уплотнению зазоров между поверхностями, и отлично предотвращают образование коррозии. Масла бывают трех основных видов: минеральные, полусинтетические и синтетические.
Перед тем как купить моторное масло, необходимо определиться с температурным режимом, в котором будет работать двигатель. Температура определяется согласно закону «тридцати пяти»: из числа «35» необходимо вычесть зимний индекс вязкости, к примеру, если масло имеет индекс вязкости 10W, это значит, что оно не замерзнет при температуре до −25°, то есть: 35-10=25.
Полусинтетические масла также можно выбрать, руководствуясь данной формулой, кстати, полусинтетика более совершенная, нежели минералка.
Синтетика. Что можно сказать, масла данной категории дороже двух предыдущих, но вместе с тем считаются и самыми хорошими и стойкими. Синтетические масла лучше смазывают, при этом служат намного дольше, менее подвержены выгоранию, но самое главное, они не способны замерзать, по крайней мере, в природных условиях.
Покрышки
Зимняя резина очень важна зимой, не слушайте тех, кто рекомендует экономить на комплекте зимних покрышек, поверьте, экономить на собственной безопасности не стоит, в конечном результате мнимая экономия может обернуться для вас или ваших близких трагедией.
Как вы уже знаете, покрышки или резина бывает летней и зимней, кроме того, они делятся на шипованные и не шипованные. Шины с шипами в свою очередь классифицируются по типу шипов, однако, как показывает практика простому водителю это меньше всего интересно. Главным критерием выбора шипованной резины являются условия, в которых они будут эксплуатироваться. Если ваш автомобиль эксплуатируется в большей степени на асфальтовой дороге, который нередко покрыт незначительной ледяной коркой — вполне достаточно будет не шипованных покрышек, это в большей степени касается обладателей заднеприводных моделей. При движении по толстому слою снега, шипованная резина практически бесполезна, толстый рыхлый слой, снега одинаково будет проскальзывать и препятствовать движению, как шипованным, так и обыкновенным зимним шинам. Шипованная резина прекрасно подойдет тем, кто большинство своего времени двигается по толстому слою льда или по проселочным сильно обледеневшим дорогам. Однако большого страха в том, что вы купили «шипы», а зима оказалась на удивление теплой — нет. Ни в коем случае не делайте «микс» передние — шипованная, задние — не шипованная резина, или, наоборот, на скользкой дороге такой диссонанс может обернуться для вас неприятностями даже на нормальном, не скользком дорожном покрытии.
Кроме того, выбирая зимнюю резину, обратите внимание на сопротивляемость слэшплэнингу (slashplaning) — то есть аквапланирование, когда водоотводящие канавки на шинах не успевают откачивать воду и создается эффект аквапланирования — автомобиль начинает бесконтрольно нести. Посоветуйтесь со специалистами и «понимающими» людьми, прислушайтесь к знакомым, возможно, кто-то из них подскажет вам оптимальный вариант. Масса полезной информации содержится и в СМИ, как электронных, так и печатных.
Тормоза
Проверьте тормозную систему, хотите своими руками как написано тут, а хотите при помощи специалистов СТО, кроме того, до наступления холодов произведите полную диагностику таких систем как ABS, ESP, ASD, ASC+T и т. д., если они у вас конечно имеются.
www.avtopulsar.ru
draivspb.ru
10 советов по продвижению автомобиля на сайте drive2.ru от Ghost82 — DRIVE2
Вчера я написал свои общие наблюдения по поводу платного продвижения. Сегодня публикую обещанные советы по продвижению автомобиля на сайте drive2.ru на основе этих наблюдений. Многие, наверное, не увидят ничего нового. Я хотел систематизировать свой опыт.
Кстати, многие советы пригодятся при обычном продвижении без денег.
2. Размещайте обновления в бж и платные продвижения в «прайм-тайм», с 20.00 до 22.30 по Московскому времени. Как ни странно, это правило также применимо к выходным.
3. Используйте эффектное фото в качестве главного. Наиболее эффективно помогают в продвижении девушки на фото. Однако, администрация очень своеобразно видит грань допустимой женской красоты.
4. Броский заголовок также очень важен. Наболее эффективно обещание взаимной подписки в заголовке. Мой заголовок звучал так: «Настоящая любовь всегда взаимна». Также имеет смысл задавать вопросы в текстовом поле продвижения.
5. Очень эффективно выискивать в ленте на продвижение машины, обещающие взаимность, и подписываться на них. Зачастую они ведут интересные бж.
6. Не отвечайте взаимностью добавившим Вас в друзья сразу. Некоторые, конечно, напишут вам и спросят, когда ожидать ответного визита. Однако, сюда вмешивается чистая психология. Когда два действия разнесены во времени, нарушается причинно-следственная связь. В нашем случае возникает чувство благодарности и желание отблагодарить лайками.
7. По этой же причине имеет смысл сначала подписаться на машину, а через некоторое время поставить лайк.
8. Делитесь высокодрайвовыми машинами со своими читателями. Иногда они делают то же самое в ответ.
9. Вступайте в сообщества с большим количеством подписчиков и пишите статьи в них.
10. Помните о синергетическом эффекте. Используйте бж других своих автомобилей для кросс-продвижения. Многие подписываются на несколько авто сразу.
Последний бесплатный совет: будьте честны с другими пользователями и прежде всего с собой. Опеределитесь, зачем вам это нужно.
Совет вне конкурсной программы от JOHN12355:
«Добавляйте в посты по 20-ть фотографий, а больше вроде и нельзя, это положительным образом отражается на рейтинге».
Спасибо всем за поддержку моих автомобилей: Мерса, Ауди и Альфы. Планирую много интересных доработок.
С уважением, Ghost82
Остались вопросы?
www.drive2.com
Правила проведения тест-драйва автомобиля
Рекламные щиты, пестрящие приглашениями пройти тест-драйв, все настойчивее напоминают нам о такой услуге автосалонов. Что это такое, стоит ли это делать, какие подводные течения имеются в этом «сыре в мышеловке», что необходимо помнить на тест-драйве и многие другие вопросы, касающиеся этой темы, читайте ниже. Тест-драйв сегодня – не роскошь, а необходимость. Многие автодилеры предлагают такую услугу, и грех ею не воспользоваться.
Важно! При покупке машины с тест-драйва вы должны получить скидку.
Что такое тест-драйв и для чего он нужен
Тест-драйв – это пробная бесплатная поездка, своеобразная обкатка понравившейся модели перед покупкой. Во время выезда можно оценить достоинства и недостатки автомобиля и принять окончательное решение относительно приобретения дорогой (или не очень) машины. Рекомендуется взять на тест-драйв автомобиль с максимальной комплектацией. В таком случае вы сполна оцените необходимость дополнительных «наворотов» на машине. А покупать можно авто и без «наворотов».
Помните! Услуга тест-драйва бесплатна! Все крупные компании обязуют своих дилеров предоставлять своим клиентам весь тестовый ряд моделей. Если вам отказали в тест-драйве, или понравившаяся модель не предоставляется салоном для тест-драйва – это незаконно. Можно жаловаться в компанию-производитель по горячим телефонам или на официальный сайт производителя. В любом автосалоне, даже самом маленьком, машины для тест-драйва обязаны быть. Если вам говорят другое – не верьте.Покупая внедорожник, важно оценить его возможности не на гладеньком асфальте возле салона или по центральной улице города, а в реально жестких условиях бездорожья, максимально приближенных к реальным.
К сожалению, сегодня мало специальных площадок для тест-драйва моделей. Немногие салоны решатся дать вам машину для тестирования в полевых условиях. Выход есть: периодически официальные дилеры устраивают выездные тест-драйвы по выходным. Каждый желающий может поучаствовать в таком тестировании и оценить качества желаемого внедорожника.
Как проводится тест-драйв
Пробный выезд некоторые салоны предлагают сделать на своем испытательном поле, или можно прокатиться по маршруту, согласованному с ГИБДД для тестовых заездов. Маршрут должен быть не только исключительно ровным, вы же должны испытать машину и на ямках, и на поворотах, проверить торможение, скорость, маневренность и т.д. Вам предлагается сделать своеобразный круг (старт и финиш поездки у ворот салона).
Продолжительность короткого тестового заезда колеблется от 10 до 40 минут. На пробный выезд вы отправитесь вместе с менеджером. Если у вас появились дополнительные вопросы или желание попробовать автомобиль в каких-либо иных условиях (скажем, скорость, маршрут поездки), об этом можно попробовать договориться с менеджером в процессе обкатки (но сразу скажем, это крайне проблематично и почти невозможно). Короткие тест-драйвы доступны всем желающим.
Дорогие модели разрешается проверять на протяжении суток или даже нескольких дней. Тестировать машину вы будете без менеджера. Правда, для этого вы должны быть постоянным клиентом (хотя бы раз в год покупать новую модель автомобиля в этом салоне).
Разрешение на длительный тест-драйв дает директор по продажам. Хотя услуга сама по себе бесплатна, но в таком случае на клиента оформляется страховой полис.
Как заказать тест-драйв
Заказать тест-драйв можно предварительно по телефону: оговариваете с менеджером день, время, интересующую вас модель авто. Если вы уже в салоне, и интересующая вас машина на месте, то можно делать пробный выезд сразу.
Дилеры зачастую рекомендуют выбирать для тест-драйва выходные дни, потому как в будни машин на дороге предостаточно, и разогнать авто до интересующей вас скорости не будет возможности, к тому же в будний день (утром или вечером) часто возникают пробки (а это вам совсем ни к чему). Можно сделать заезд и посреди недели, но тогда выбирайте время, которое не совпадает с часом пик.
Что нужно для прохождения тест-драйва
Чтобы пройти тест-драйв, нужно несколько вещей:
1. Заказать тест-драйв и вовремя явиться в салон.
2. Водительское удостоверение.
3. Стаж вождения от 2 лет.
4. Полных лет – 21.
5. Паспорт.
6. Трезвое состояние.
Внимание! Речи о каком-либо дресс-коде не может быть.
Правила и полезные советы
Во время тест-драйва необходимо придерживаться правил и прислушаться к некоторым советам.
Правила:
1. Из автосалона выезжает на машине консультант, вы пересядете позже.
2. Менеджер находится на переднем пассажирском сидении все время поездки.
3. Пристегнуть ремень безопасности.
4. За рулем быть собранным, внимательным.
Внимание! Вопросы о полном баке топлива, каких-то поломках, страховке вас совершенно не должны волновать. Это забота официального дилера. Вы просто садитесь за руль и наслаждаетесь поездкой.
5. Придерживаться правил дорожного движения.
6. Не повредить машину целенаправленно.
7. Прислушиваться к советам менеджера.
8. Не превышать скорость и не «лихачить» на поворотах.
9. Быть вежливым с работником салона.
Полезные советы:
• Если вам предлагают испытать машину исключительно в сухую погоду, стоит насторожиться. Тут, скорее всего, вопрос не в том, чтобы не испачкать автомобиль грязью, причина кроется в чем-то похуже: видать, есть какие-то недостатки. А возможно, этот автомобиль менеджер решил потом продать по полной стоимости.
• Если обкатку настоятельно рекомендуют проводить по площадке возле салона, ищите подводные камни. Вам нужно увидеть машину в работе в разных условиях: неровности, ямки, повороты, тормоза и т.д.
Помните! Тестовый экземпляр должны продавать по большой скидке.
• Менеджер во время поездки всячески отвлекает ваше внимание и «заговаривает вам зубы» – культурно попросите его помолчать или пусть расскажет о какой-нибудь технической характеристике модели. Не поддавайтесь зомбированию!
• Не нарушайте правила движения. Даже если вы за рулем тестовой модели, штраф за нарушение ПДД никто не отменял.
• Помните о страховке тестового экземпляра. Не садитесь за руль тестовой машины, если она не имеет страховки, даже если вы ее уже почти купили. Не дай Бог, во время пробного заезда кто-то вас или вы кого-то стукнете – придется платить самому.
Как себя вести
Предлагаем ознакомиться с некоторыми рекомендациями экспертов, чтобы вам было проще сделать свой выбор и ни о чем не забыть во время покупки автомобиля и прохождения тест-драйва.
1. Сев в салон, пристегните ремень безопасности, проверьте поворот зеркал и настройте водительское сидение под себя.
2. Резко не стартуйте, не рвите машину. Прислушивайтесь к ее работе.
3. Выберите привычный для себя темп езды и полностью прочувствуйте машину.
4. Придерживайтесь правил дорожного движения.
5. Соберитесь, не отвлекайтесь, будьте внимательны.
6. Можно взять с собой своих пассажиров – членов семьи (это разрешается). Возможно, вместе вам будет проще сделать свой правильный выбор при покупке.
7. Не отвлекайтесь на посторонние разговоры с менеджером.
8. Обязательно проверьте работу всех систем климат-контроля: кондиционер, подогрев сидений, отопительная система.
9. Проверьте работу аудиосистемы, люка, дворников.
10. Проверьте двери, крышку багажника и капота (не должно клинить, скрипеть, заедать).
11. Прислушивайтесь к шумам двигателя, вентиляции, шин, обшивки салона и т.д. Посторонних настораживающих шумов не должно быть.
12. Убедитесь, что в этом автомобиле вам комфортно.
Страхование тестового автомобиля дилером и кто несет ответственность за повреждения автомобиля Не бойтесь садиться за руль тестируемой машины, она уже застрахована на все случаи жизни и даже природных катастроф. Помните! Вы не должны подписывать никаких бумаг о возмещении нанесенного машине ущерба во время поездки. Раз такое предлагают – отказывайтесь от услуг такого салона. Это незаконно.
Внимание! Не соглашайтесь на тест-драйв, если за рулем будет менеджер. За рулем должны быть вы, чтобы прочувствовать автомобиль.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
auto.today
Тест драйв авто что такое. Правила и подводные камни тест-драйва. Как проводится тест-драйв
Тест-драйвы автомобилей — это основной раздел портала MotorPage. На данный момент на нашем портале собрано более 2 тысяч тест-драйвов, поэтому он может считаться по праву одним из самых полных каталогов тест-драйвов в российском интернете. Целью портала Motorpage является полная обьективность и не предвзятость тестов автомобилей. Собственная редакция выпускает в среднем 2-3 автотеста в неделю. Кроме этого, на портале можно ознакомиться с тест-драйвами нашего информационного партнера — журнала Автопанорама.
Новые тест-драйвы всегда помогут Вам определиться с выбором нового автомобиля, который только появился на рынке, понять плюсы и минусы разных автомобилей, их конструкций и технических характеристик.
Надеемся, тест-драйвы автомобилей нашего сайта будут вам как полезны, так и интересны.
- Тест драйв
Volkswagen Tiguan — «Volkswagen Tiguan: все, что нужно кроссоверу. Ну почти»
«Пробуешь немецкий Kodiaq?» – пошутил знакомый, увидев тестовый Tiguan. В страшном сне, думаю, не могло присниться ребятам из концерна VAG, что в России их автомобиль будут определять через соплатформенник, бренд, всего двадцать лет назад принятый в семью Volkswagen
-
Тест драйвChery Tiggo 7 — «Генная инженерия Chery Tiggo 7»
В родословной китайского кроссовера нашлись связи с… британскими Land Rover
-
Тест драйв 17 сентября 2019Jeep Renegade —
«Jeep по-итальянски»Десять лет назад марка Jeep стала собственностью итальянского концерна FIAT. Кроссовер Renegade стал одной из первых совместных итальяно-американских разработок. Получилось удачно, свидетельство тому — обилие разноцветных «Ренегадиков» на европейских дорогах. Есть ли шансы у модели в России?
55 0
-
Тест драйв 16 сентября 2019Haval F7 —
«Haval F7 как инструмент достижения умиротворения и гармонии»Большому китайскому SUV с российской пропиской есть чем привлечь женскую аудиторию: ценительницы уюта и восточной харизмы наверняка найдут в этом автомобиле желаемое
10 0
-
Тест драйвSkoda Superb — «Почему обновленный Skoda Superb стал на голову выше дорестайлинговой версии»
Флагман чешского бренда получил наконец опцию, ранее недоступную в России
-
Тест драйвLexus LC — «Lexus LC 500: Дьявольский дуализм»
С этим автомобилем я имел дело еще два года назад. Тогда я только и делал, что восхищался им. Теперь, имея продолжительное знакомство с машиной, я со всей ответственностью заявляю, что восхищение лишь усиливается, но вместе с тем приходит и понимание, что этот фрукт является не тем, чем кажется на первый взгляд
-
Тест драйвSkoda Superb — «Неоднозначная практичность»
Практичность предполагает рациональный подход во всем. Практичный человек всегда выберет одежду соответствующую погоде и своим планам на день. Подберет самый оптимальный маршрут, перед покупкой долго будет искать баланс цены и качества в любом товаре. А еще, при прочих равных, он в вещах оценит универсальность, простоту использования и функциональность. В общем, подойдет ко всему с умом
-
Тест драйвBentley Continental GT — «Прижились ли технологии Porsche в шасси Bentley Continental GT?»
Новейшее купе от английского производителя переехало на новую платформу
-
Сравнительный тестBMW X7, Lexus LX, Land Rover Range Rover — «Если не мелочиться: в схватке за звание царя горы сошлись «технарь» BMW X7, брутальный Lexus LX и «аристократ» Range Rover»
Баварцы вторгаются в новый для себя сегмент, пытаясь навязать собственные правила игры
Видеообзоров о прохождении тест-драйвов с различными иномарками в 2019 году множество.
Поэтому давайте остановимся на вопросе, что такое тест-драйв автомобиля, как он проводится и сколько стоит?
Что такое тест-драйв?
Покупка роскошного дорогого автомобиля – серьезный шаг. Можно сколько угодно читать и смотреть автомобильные обзоры, однако, практический опыт – гораздо лучше.
Тест-драйв – это услуга, предоставляющаяся в любом солидном автосалоне клиентам, которые хотят совершить пробную поездку на выбранной модели автомобиля.
То есть это бесплатная услуга, предназначенная для того, чтобы потенциальный покупатель мог оценить все прелести и недостатки выбранного автомобиля.
Конечно же, тест-драйв – это очень важная вещь . Ведь как, если не на практике ощутить, как может вести себя автомобиль на дороге, как работает система в целом.
Теория и характеристики машины – это одно, но на практике все может быть иначе. Возможно, вам не подойдет автомобиль по габаритам или вам некомфортно будет на нем ездить. Кто знает?!
Тес
toyota-cluber.ru
Кредит «Автодрайв» | Ассоциация
Согласие на обработку персональных данных
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных информационного-портала «IQBanks» (далее по тексту — Оператор).
Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу.
Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.
Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:
- предоставление мне услуги поиска и подбора кредитного решения;
- направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг;
- подготовка и направление ответов на мои запросы;
- направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.
Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес [email protected]. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.
iqbanks.ru
драйв — это бесплатная услуга: 2 документа для её оформления
Содержание статьи
Что такое тест-драйв автомобиля?
Тест-драйв — это пробная поездка, чтобы оценить основные качества автомобиля. Популярные дилерские центры сделали возможность испытания автомобиля в реальных условиях одной из основных услуг при продаже автомобиля. Эта услуга позволяет выявить достоинства и недостатки автомобиля, оценить его различные комплектации. Прежде чем покупать автомобиль, нужно максимально изучить его положительные и отрицательные стороны, в этом и может помочь тест-драйв.
Почему автосалоны предлагают услугу тест-драйва автомобилей?
Тестирование ранее незнакомых автомобилей может помочь продавцу адаптировать покупателя и произвести на него впечатление, что будет огромным преимуществом для последующей продажи.
Также продавцам выгодно предложить покупателю попробовать новые модели или тип моторизации, к которым водитель не привык:
- электромобили;
- гибридные автомобили;
- автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе;
- автомобили с двигателями E85 (которые потребляют 85% биоэтанола и 15% бензина).
Большинство автомобилей, предоставляемых на тест драйв классические, но также можно проверить и конкретные модели, адаптированные для определённой цели, как, например, автомобили, приспособленные для людей с ограниченными возможностями.
Для чего такая услуга нужна покупателю?
Благодаря данной услуге вы сможете выбрать автомобиль непосредственно по своим ощущениям, а не по реакции на рекламу, отзывы знакомых или заверения менеджера по продажам. Вы можете оценить практически любые стороны автомобиля, прежде чем совершить долгожданную покупку. Будет ли легко парковаться на этом автомобиле? Подходит ли его вместимость под ваши задачи? Затем можно сосредоточиться на интерьере. Есть ли варианты, которые вас интересуют? Является ли интерьер приятным, функциональным и практичным?
Тем не менее, время за рулём автомобиля может быть ограничено продавцом и составляет от 15 до 45 минут у различных дилеров, в зависимости от дня недели. Чтобы получить полное представление о тестируемом им автомобиле этого времени может быть недостаточно, поэтому вы можете сосредоточиться на важных именно для вас проверках, составив их перечень.
Специализированные журналы часто предлагают сравнительное исследование последних автомобилей, выпущенных на автомобильном рынке. Они классифицируются и оцениваются в соответствии с различными критериями, такими как эргономика приборной панели, мощность двигателя, качество подвески. Прежде чем тестировать автомобиль, неплохо узнать об их различиях. Это позволит сделать замечания продавцу во время теста и возможно, снизить цену тестируемого автомобиля.
Автомобили для тест-драйва
Автосалоны обязаны предоставлять для тест-драйва любую модель, которая имеется в продаже, если этого не происходит, можно обратиться с жалобой в компанию-производителя по телефону или через официальный сайт.
В некоторых случаях продавцы могут быть реально перегружены запросами на тест-драйв автомобилей, что вынуждает делать их короче по времени, чем для обычного дня, они могут длиться всего 10 минут, что не позволяет правильно проанализировать используемый автомобиль. В таком случае узнайте у менеджера более свободный день и попросите зарезервировать максимально возможное время.
Следует отметить, что если вы купите у продавца ту модель, которая предоставляется для тест-драйва, это может стать возможностью хорошо сэкономить. В ряде автоцентров можно получить скидку на такой автомобиль равную почти половине его стоимости.
Пробный маршрут
Как только интересующая вас модель автомобиля выбрана, большинство дилеров предлагают один из возможных маршрутов для тест-драйва. В случае большого количества клиентов тест-драйв может быть ограничен внутренней трассой автосалона, а таком случае лучше выбрать другой день, когда можно будет испытать автомобиль в реальных условиях.
В некоторых случаях ГИБДД может требовать согласования маршрута, а потому, если вы хотите попробовать машину на ином маршруте, оставьте об этом запись в заявке на тест-драйв на сайте или сообщите менеджеру по телефону или лично. Как правило, представители автосалона пойдут вам на встречу и скорректируют маршрут под ваши требования.
В любом случае, важно чтобы вам удалось реально испытать автомобиль, а потому необходимо учитывать и время, когда будет запланирован тест-драйв, наиболее оптимально выбирать дни, когда дороги свободны, для этого можно отследить тенденцию пробок в различных онлайн-сервисах.
Как пройти тест-драйв?
Каждый крупный автосалон готов предоставить вам данную услугу, для этого достаточно зайти на сайт интересующего вас дилера и найти необходимый вам автомобиль, после чего в онлайн-режиме, по телефону или непосредственно в салоне вы можете записаться на тест-драйв.
После того, как вы нашли подходящий для вас автомобиль и обменялись информацией с продавцом, машина вашей мечты находится практически под рукой. Подготовившись к проверке автомобиля в реальных условиях, вы сможете наиболее полно оценить, насколько предложенная комплектация автомобиля удовлетворяет вашим требованиям.
Если вы не чувствуете себя полностью комфортно при проведении тест-драйв контроля, пригласите родственников (особенно если они регулярно будут пассажирами) или знакомых, чтобы они присутствовали вместе с вами, дабы проверить автомобиль. После того как вы зарегистрировались на тест-драйв и пришли в согласованное с дилером время в автосалон, прежде чем приступить к испытаниям автомобиля, рекомендуется сначала осмотреть внешнюю сторону автомобиля.
Повреждён ли автомобиль? Обратите внимание на эстетические и технические дефекты (царапины, вмятины), прежде чем начать тест-драйв необходимо зафиксировать эти обстоятельства. Внутри автомобиля вы должны обратить внимание на количество километров, отображаемых на счётчике, состояние внешнего вида салона, плавность работы рычагов, наличие посторонних шумов при запуске двигателя и во время поездки.
Не стесняйтесь снимать чехлы и проверять работу всех органов управления (огни, фары, сигнальные огни, отопление, предупреждение, стеклоочистители, кондиционер и т.д.). Для их тщательного изучения потребуется определённое время, но это позволит избежать неприятных сюрпризов.
Независимо от того, к какому дилеру вы обратились, один из менеджеров будет сопровождать вас как потенциального покупателя на протяжении всего теста. Менеджер сможет ответить на возникающие у вас вопросы, предоставить советы и альтернативы данному автомобилю.
Если после покупки транспортного средства, вы обнаружили какие-либо недостатки, связанные с неправильной работой агрегатов, то у вас есть возможность вернуть автомобиль в автосалон по гарантии. Как это сделать? Читайте на нашем сайте.О документах
Для того чтобы пройти тест-драйв, возьмите с собой ваши водительские права и паспорт, иных документов дилер требовать не вправе. Перед тем, как приступить к испытаниям, попросите у менеджера посмотреть техническую документацию автомобиля. Важно чтобы продавец смог подтвердить, что автомобиль был застрахован, прошёл технический осмотр и зарегистрирован.
Стоимость услуги тест-драйва
По общему правилу крупными и зарекомендовавшими себя автосалонами тест-драйв предоставляется бесплатно. Не стоит опасаться тестирования автомобиля, поскольку все предоставляемые на тест-драйв модели должны быть застрахованы продавцом. Если же вам предложат оплатить страховку или подписать соглашение о возмещении ущерба в случае аварии, смело отказывайтесь, все риски, кроме обязанности соблюдать ПДД лежат исключительно на продавце.
Заключение
Таким образом, тест-драйв — это современное предложение на рынке автомобилей, которое выгодно и продавцу и покупателю. Не откладывайте тест-драйв на последний день перед покупкой, постарайтесь оценить альтернативные предложения на рынке и сделать наиболее оптимальный выбор. Соглашайтесь на время и маршрут, когда вы сможете осматривать всё в свете дня и попробовать автомобиль как в городских, так и на просёлочных дорогах, если это возможно, на высоких скоростях в застроенных районах.
Работаю стажером адвоката в Красноярской краевой коллегии адвокатов «СОДРУЖЕСТВО» Пишу статьи по конституционному, административному, трудовому, уголовному праву, уголовному процессу, исследую вопросы связанные с деятельностью адвокатуры, реформой рынка профессиональной юридической помощи.
Пожалуйста, оцените статью!
Загрузка…Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!
autoizakon.ru
Автодром
Первый этап практического обучения включает в себя 5 базовых упражнений на закрытой, специально обустроенной площадке, на которой впоследствии вы будете сдавать экзамен в ГИБДД:
За ошибки кандидат в водители может получить 1, 3 или 5 штрафных баллов. Несдача наступает в случае накопления 5 или более штрафных баллов за время сдачи.
«Змейка» или фигурное вождение автомобиля
На первый взгляд данное упражнение совсем не сложное. Для выполнения учащемуся необходимо: освоить движение на минимальной скорости, а также научиться быстро поворачивать руль из крайнего правого положения в крайнее левое и наоборот. При этом Вы должны учитывать траекторию движения задних колес при повороте.
Проблема в том, что траектории задних и передних колес совпадают только, когда автомобиль движется прямо, а на повороте все по-другому. Задние колеса на повороте стараются «догнать» передние по самой короткой траектории, они «режут угол», смещая заднюю часть автомобиля к центру поворота. Это говорит о том, что нельзя поворачивать руль преждевременно, ведь заднее крыло или дверь автомобиля может сбить экзаменационную стойку, уж не говоря о реальном повороте.
После того как стойка окажется у середины машины, можете активно поворачивать руль. Но имейте в виду, что здесь все зависит и от конкретной модели автомобиля, и от бокового интервала до стойки, следовательно, советуем в процессе обучения ощутить траекторию, и тогда Вы сможете двигаться без подсказок и шаблонных рекомендаций.
«Змейка» должна выполняться таким образом, чтобы после начала движения от линии СТАРТ первая стойка оказалась справа, а последняя — слева от водителя. Любое отклонение от траектории приводит к однозначному результату — оценке «не выполнил».
Допущенные при выполнении «Змейки» ошибки классифицируются в соответствии с таблицей
Типичные ошибки | Штрафные баллы |
Грубые | |
Отклонился от заданной траектории движения | 5 |
Пересек линию СТОП (по проекции переднего габарита ТС) | 5 |
Средние | |
Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе |
3 |
Не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки |
3 |
Мелкие | |
При выполнении упражнения двигатель заглох |
1 |
При выполнении упражнения не допускается использование заднего хода для корректирования траектории движения, поскольку это классифицируется как «отклонился от заданной траектории движения» и, следовательно, ведет к выставлению оценки «не выполнил».
Успех выполнения этого упражнения во многом зависит от навыков владения приемами руления, поскольку при изменении направления движения приходится поворачивать управляемые колеса автомобиля практически из одного крайнего положения в другое, что не так просто сделать, особенно при невысокой скорости движения.
Совет. Контролируйте работу рук на первом этапе обучения, а также учитесь им доверять. Только так Вы сможете со временем перестать думать о них во время движения. Вы не заметите, как Ваши руки уже будут двигаться автоматически, если Вы не будете им мешать. На определенном этапе обучения Вы обратите внимание, что Вы контролируете только работу ног.
Параллельная парковка задним ходом
Упражнение «Параллельная паковка задним ходом» требует от водителя «чувства габарита» ТС и точного расчета траектории маневра при въезде в зону стоянки и при остановке в заданном месте.
В ходе выполнения задания кандидат должен начать движение от линии СТАРТ, проехать вперед до конца «коридора» и остановиться, заняв наиболее удобное для последующего движения задним ходом положение.
Далее, начав движение теперь уже задним ходом, необходимо въехать в зону стоянки таким образом, чтобы ТС полностью оказалось в обозначенной стойками и прерывистой линией разметки зоне — перед СТОП линией.
Экзаменатор контролирует качество выполнения задания с помощью контрольной таблицы, содержащей типичные ошибки и соответствующую шкалу штрафных баллов.
Типичные ошибки | Штрафные баллы |
Грубые | |
Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки |
5 |
Не пересек прерывистую линию (по проекции бокового габарита ТС) |
5 |
Средние | |
Не смог въехать в зону стоянки при одноразовом включении передачи заднего хода | 3 |
Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе | 3 |
Не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки |
3 |
Мелкие | |
При выполнении упражнения двигатель заглох |
1 |
В данном упражнении при движении по горизонтальному участку ошибка «при выполнении упражнения двигатель заглох» вероятнее всего будет обусловлена нервозностью атмосферы. Кроме того «несанкционированная» остановка двигателя при парковке в реальных условиях не несет потенциальной опасности для участников дорожного движения.
Если Вы не смогли попасть в зону стоянки с первого раза, отчаиваться не стоит, поскольку система оценки дает возможность исправиться: ошибка «не смог въехать в зону стоянки при одноразовом включении передачи заднего хода» оценивается тремя штрафными баллами, что позволяет откорректировать траекторию движения задним ходом. Если не было допущено других ошибок из числа грубых или средних, результат выполнения упражнения «Параллельная парковка задним ходом» будет положительным. Обратите также внимание, что положение ТС в зоне стоянки строго не регламентируется и единственное условие, которое необходимо соблюсти, — это полное попадание горизонтальной проекции габарита автомобиля в ограниченную стойками и прерывистой линией разметки зону. Невыполнение этого требования наказывается пятью штрафными баллами: «не пересек прерывистую линию (по проекции бокового габарита ТС). Поэтому, если ТС полностью оказалось в требуемой зоне, но под некоторым углом к ее оси, это положение лучше не корректировать.
Совет. Этот способ постановки автомобиля на парковку является самым сложным, поэтому свой первый опыт на дороге лучше провести без подобной практики среди реальных машин. Как только Вы начнете чувствовать управление и габариты автомобиля, то Вы сами увидите в себе силы без труда выполнить это упражнение и у Вас обязательно все получится.
Разворот в ограниченном пространстве
Описание. Учащийся заезжает на участок небольшого размера и разворачивается на 180° при включении передачи заднего хода всего один раз. При этом автомобиль не должен выехать за пределы специальных ограничений.
Выполнение упражнения. Разворот необходимо выполнять следующим образом:
- Начинайте движение от линии «Старт» и приближайте автомобиль ближе к правому краю участка, в котором предстоит совершать разворот;
- Медленно двигайтесь вперед и одновременно активно поворачивайте руль влево так, чтобы автомобиль оказался практически под углом 90° к своему первоначальному положению;
- Начните энергично поворачивать руль вправо, когда передние колеса окажутся примерно в 0,7-1,0 метре от левого края участка;
- Остановите автомобиль и включите передачу заднего хода, как только подъедете к левому краю участка. Обратите внимание, что в данном упражнении передача заднего хода включается один раз;
- Медленно двигаясь назад, активно продолжайте поворачивать руль вправо. Как только окажетесь на середине участка, поверните руль влево и продолжите движение до тех пор, пока автомобиль не окажется в положении, из которого Вы сможете двигаться вперед;
- Окончив разворот, остановите автомобиль на линии «Стоп», при этом не пересекая её.
Для оценки действий экзаменуемого также используется контрольная таблица.
Типичные ошибки | Штрафные баллы |
Грубые | |
Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки |
5 |
Пересек линию СТОП (по проекции переднего габарита ТС) | 5 |
Средние | |
Не смог развернуться при одноразовом включении передачи заднего хода |
3 |
Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе | 3 |
Не включил стояночный тормоз после остановки перед линией СТОП |
3 |
Мелкие | |
При выполнении упражнения двигатель заглох |
1 |
Совет. Обращайте внимание на скорость движения при развороте, ведь она должна позволить своевременно вывернуть руль из одного положения в противоположное. Не хватайтесь за руль, а быстро вращайте его. Практикуйте приемы грамотного руления, только так Вы сможете увеличить скорость Вашего движения при развороте, что значительно уменьшит время выполнения данного маневра.
Остановка и трогание на подъем (эстакада)
Описание. Учащийся должен остановить автомобиль на подъёме с уклоном 16%, после чего продолжить движение. При этом трогание должно быть плавным, двигатель не должен заглохнуть, а автомобиль не должен скатиться назад более чем на 30 см.
Техника исполнения. Перед выполнением этого элемента на экзамене вам будет необходимо из положения у линии «СТАРТ» предварительно заехать на наклонный участок, не пересекая линии горизонтальной разметки площадки и не сбивая элементы разметочного оборудования (конуса). Въехав на горку, остановитесь у линии «СТОП-1», не пересекая её.
Удерживайте автомобиль на месте одновременным нажатием на педали тормоза и сцепления. После чего можно приступить непосредственно к троганию на подъёме. Для этого вы должны:
- начинайте медленно отпускать педаль сцепления с дальнейшим плавным увеличением частоты вращения коленчатого вала двигателя;
- в тот момент, когда вы почувствуете, что автомобиль вот-вот начнет движение (момент включения сцепления) полностью отпускайте педаль тормоза и плавно нажимайте на педаль «газа», при этом автомобиль должен начать движение без скатывания назад;
Для оценки действий экзаменуемого также используется контрольная таблица:
Типичные ошибки | Штрафные баллы |
Грубые | |
Сбил элемент разметочного оборудования или пересек горизонтальную линию площадки |
5 |
Пересек линию СТОП на наклонном участке |
5 |
Не зафиксировал ТС в неподвижном состоянии на наклонном участке |
5 |
Допустил откат ТС при трогании на наклонном участке | 5 |
Пересек линию стоп | 5 |
Средние | |
При выполнении упражнения двигатель заглох |
3 |
Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе | 3 |
Не включил стояночный тормоз после остановки перед линией СТОП |
3 |
Советы. Обязательно обратите внимание на то, что при трогании в этих условиях автомобиль должен дополнительно преодолеть силу сопротивления подъёму. Поэтому частота вращения коленчатого вала двигателя должна быть большей, чем при трогании на горизонтальном участке (на подъёме следует несколько сильнее нажимать на педаль газа). В противном случае двигатель может заглохнуть. Если при трогании на подъёме заглох двигатель (обычно это происходит при резком отпускании педали сцепления или недостаточных оборотах двигателя) постарайтесь не растеряться. И сразу же затормозите автомобиль нажав на педаль тормоза, затем после пуска двигателя вновь повторите попытку начать движение.
Экзаменаторы контролируют величину отката следующим образом: после остановки автомобиля у линии «СТОП» на подъеме на расстоянии 30 см от его заднего бампера устанавливается контрольная стойка. Если величина отката превысит 30 см, то стойка будет сбита.
После того как вы выполнили трогание с места на подъёме, следует остановить автомобиль на спуске у линии «СТОП».
Заезд в бокс/гараж
Описание. Учащийся заезжает в бокс задним ходом (бокс расположен перпендикулярно направлению движения) при одноразовом включении передачи заднего хода. Когда автомобиль остановится, он должен оказаться в таком положении, при котором его внешние габариты находятся в обозначенном боксе.
По команде экзаменатора кандидат должен начать движение передним ходом от линии СТАРТ, въехать в зону выполнения упражнения и остановиться, заняв наиболее удобное положение для последующего движения задним ходом и въезда в обозначенный стойками бокс. Для этого есть смысл использовать всю ширину отведенной для соответствующего маневра зоны: чем меньше угол между продольными осями автомобиля и бокса, тем легче выполнить заключительный маневр — въехать в бокс.
Оценивается упражнение с помощью контрольной таблицы
Типичные ошибки | Штрафные баллы |
Грубые | |
Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки |
5 |
Пересек СТОП линию |
5 |
Средние | |
Не смог въехать в бокс при одноразовом включении передачи заднего хода | 3 |
Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе | 3 |
Не включил стояночный тормоз после остановки перед СТОП линией |
3 |
Мелкие | |
При выполнении упражнения двигатель заглох |
1 |
Cовет. Осуществляйте движение не спеша, за счет пробуксовки (неполного включения) сцепления. При движении задним ходом помните, что автомобиль двигается в том направлении, в котором Вы вращаете руль. На первый взгляд все просто, но у новичков зачастую автомобиль не вписывается во внешние граница бокса. Новички, повернув голову назад, теряют ориентацию в пространстве и вращают руль в неверном направлении. Продумайте схему маневра заранее и двигайтесь на небольшой скорости, это поможет Вам не теряться в пространстве.
avtodraiv48.ru