Губа на бампер своими руками – Изготовление губы на бампер М3. Часть 1 — BMW 3 series, 2.5 л., 1999 года на DRIVE2

Тюнинг бампера или губа своими руками – Поделки для авто

В общем спустя пол года я завершил начатое), а начинал я делать тюнинг своего бампера таким способом первый раз! Что получилось судить вам…

сделал основу из пены………………………………………….

обрезаем края, придаем форму, шпатлюем гипсовой шпатлевкой!………………….

нождаком 80 зачищаю и вывожу края………………………………………

красим масляной краской чтобы закрыть поры в шпатлевке…………………..

накладываем слой разделителя(использовал парафин 2 части+ скипидар 1 часть) далее слой гелькоута, далее слой стеклоткани 150 г/м

после того как 1 слой засох, накладываем последовательно еще 3 слоя(1 слой 150 г/м, 2 слоя 300г/м) далее снимаем матрицу

на внутренней поверхности накладываем слой разделителя, далее слой гелькоута и по аналогии 4 слоя стекломата, после застывания извлекаем деталь из матрицы! у меня это не совсем получалось либо из за некачественного разделителя либо из за конструктивных особенностей губы.

Пришлось разрезать болгаркой матрицу (в последующем снял черновой вариант для сохранения формы губы, на случай если эту разнесу)

далее УШМ обрезаем края подгоняем по бамперу………………………………

делаем крепления………………………………………….

грунтуем………………………………………………………..

красим………………………………………………………

по такой же схеме сделаны боковые юбки

в планах задняя губа и спойлер………………………….

И напоследок, макет губы я взял из всем известной игрухи NFS UNDERGROUND)

крепление схема…………………………………………..

может кому пригодиться……………………………………

И ещё хочу отметить один момент, если вы решили заняться и затюнинговать свой автомобиль, то хочу предложить отличный Интернет магазин тюнинга. Заходите и выбирайте, практически на любую модель найдётся тюнинговая деталь.

Автор; Александр Росляков      г.Ангарск, Иркутская область

Похожие статьи:

xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

Тюнинг бампера своими руками. — Volkswagen Vento, 1.8 л., 1992 года на DRIVE2

После покупки своего авто я купил новый бампер, потому как старый был убит, юбка оторвана, много трещин, сколов, паз крепления юбки был сильно поврежден и много других недочетов.

Бампер новый поставил на машинку, а старый выкидывать не спешил, и вот когда руки до него дошли — стал придумывать — что же с ним сделать. и вот начал работу.
В процессе работы использовал стеклопластик — эпоксидную смолу и стеклоткань.
Первым делом залепил в нем окна под поворотники и противотуманки.


затем срезал нижнюю планку и в пазы клыков вставил два бруска пенопласта.



далее принялся за изготовление нового каркаса.
Весь каркас легко изготовить из пенопласта, монтажной пены, подобных им материалов, они легко обрабатываются, налепив пенопласта с излишками начинам обрабатывать ножом, напильником, наждачной бумагой. Нам требуется вывести нужную форму. После того как нужная форма выведена получим примерно такую картину.



Затем бурум в руки стеклоткань и эпоксидную смолу. Стеклоткань нарезаем кусочками 5Х10 10Х10 сантиметров. Чем меньше по размеру куски — тем удобнее с ними работать.
Клеится все это дело так.
1. Намазываем оклеиваемую поверхность эпоксидной смолой (заранее смешанной с отвердителем)
2. Накладываем кусочек стеклоткани.
3. Чтобы его хорошо приклеить и выгнать воздушные пузыри использовать удобнее всего 3х-4 сантиметровые малярные кисти. Кисточко как бы вдавливаем стеклоткань в смолу, и промазываем поверхность.
4. Кусочки стеклоткани наклеиваются внахлест.
5. Повторяем всю процедуру до получения слоя в 3-4 милиметра.

примерно через сутки (взависимости от используемой смолы) поверхность можно обрабатывать. Обрабатывается стеклопластик легче всего насухую!
Когда я устал вручную его обрабатывать — поехал и купил себе шуруповерт —

www.drive2.ru

Восстановление креплений губы бампера версия Моя) — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Привет)) ну чтож в заголовке все указано сегодня я посвятил время гаражу и восстановлению креплений на губе бампера переднего.
Еще пару лет назад когда встал вопрос о восстановлении креплений на своих накладках я перелопатил весь драйв перезадавал вопросы наверно всем у кого хоть как то была задета данная тема в бж, но к сожалению так и не познал истины. Думаю данный вопрос и сейчас актуален крепления как сыпались так и имеют место отпасть у всех.
Сразу скажу что губа та что данной записи не та что стоит на авто а она была куплена вот с этой красотки www.drive2.ru/r/mitsubishi/1553572/ уже давненько и благодарю garifula за то что он все быстро отправил, но вот к сожалению восстановление ее стало не такое и быстрое))
Чтож начнем)) едем в тазо магаз и покупаем болтики

Полный размер

Такие болтики размер 5 и по длине разные бывают


Далеенам нужен кусок бампера из PP пластика поскольку нуба ориджинал у нее пластик такой маркировки скажу сразу паяется он отлично просто! Далее нужен паяльник еще ну и все. Берем кусок бампера у меня это решетка радиатока от мазды 3 в кузове BL вроде так.

Полный размер

Набор колхозника


Нарезаем на кусочки небольшие и впаиваем туда наши болтики предварительно разогревая их либо паяльником, либо феном строительным. В тех местах где на губе остались площадки от ррдных креплений просто впаивал болтики шляпкой чтоб не проворачивались и сверху запаивал кусочками пластика выглядит так

Полный размер

Как то так!


На данной губе их было всего 4 штуки остальные все делал из заранее заготовленных кусочков с впаянными болтиками. Работенка очень занудная но принаровившись получается нормально и быстро

Полный размер

Уже с полным набором креплений


Имея под рукой бампер легко замеряется все и впаивается на нужное место, по факту если чуток не попали не страшно можно подрезать дырки на бампере и все встает отлично.
Губа досталась очень боевая)) спаяна посредине и

www.drive2.ru

Ремонт передней губы и усиление бампера. — Toyota bB, 1.5 л., 2000 года на DRIVE2

Все знают, что самая хрупкая часть обвеса на ББ- передняя губа. Машинка мне досталась в отличном состоянии. Но количество шпаклевки на передней губе я увидел только когда сам ее сломал)
Проще и дешевле купить новую губу, но я хотел научиться работать со стеклотканью)
Итак, нам понадобится:
1. Эпоксидка
2. Стеклоткань
3. Шурупы
4. Металлические пластинки. Можно что-то подобное. У меня были нарезанные решетки от старых колонок)
5. Инструменты
Поехали.
1. Снимаем бампер и поврежденную губу. Офигеваем от количества шпаклевки.

Толщина шпаклевки поражает

Если по ней стукнуть молотком, она отваливается как старый кафель)

2. Берем жену болгарина, шпатель и начинаем отрывать и шлифовать все что есть.

Видны последствия старых ремонтов губы. Не представляю, как можно сломать ее ВДОЛЬ О_о

3. У меня местами получилось до сквозных дыр.

4. В итоге губа распалась на ТРИ куска по месту старого ремонта.

5. Берем металлические пластинки и изнутри начинаем губу скреплять шурупами. Головка шурупов шлифуем болгаркой, чтобы сильно не выпирали. Также добавляем крепления из металла там, где родные пластиковые отвалились.

Укрепляем все трещинки

6. После того как скрепили, укладываем внутрь губы стеклоткань и зали

www.drive2.ru

Строим переднюю губу. — Сообщество «Стеклопластик» на DRIVE2

Есть передний бампер М5.
Задача — слегка изменить его, чтоб выделялся из серой массы.
Решение — изготовление нижнего спойлерочка.

Подробней:

Взяли лист ламинированной фанеры(к ней не пристаёт смола и поверхность получается гладкой) Поставили на фанеру бампер и обрисовали его тень (контур) фломастером. Сняли бампер с фанеры и последнюю заламинировали стекломатом 600 в 2 слоя, слегка вылезая за границы отмеченные фломастером. Выгнали все пузыри валиком и поставили сверху бампер. Бампер недавно вытаскивали из формы и он гладкий и ещё пропитан воском. Нижняя часть у него почти идеально ровная. но всёже имеет пару-тройку выступов под крепления. Пока ст-нь жидкая, бампер плотно прижимается к ней.


проложив на жидкую смолу полоски гафрированного картона(они были вырезаны заранее. пока всё было сухо) имеющего радиусный контур, перекрыли картон ещё 2мя слоями полосок 600го мата.
Боятся что заляпали лицевую сторону бампера нестоит, после просушки достаточно сильного давления сжатого воздуха и все капли и волосы стеклоткани слетают с корпуса бампера. Впрочем как и сама губа отделяется от бампера.
времени особо небыло. поэтому уже через час прошпаклевал 1ым слоем шпаклёвки прямо на бампере. Через ещё 2 часа отделил от бампера губу. обрезал лишние волосы и наплывы и прошпаклевал ещё раз. но уже совсем не толстым слоем.

теоретически на создание такой губы ушло 3 часа. (полчаса искал фанеру, полчаса вырезал гофрокартон по лекалу и оклеивал всё стеклотканью, полчаса шпаклевал и снимал с бампера, полчаса обрезал лишнее и подшкуривал под дальнейшую шпаклёвку и ещё час прошпаклёвывал вне бампера и подводил к состоянию близкому к покраске и устанавливал бампер на родное место.)
Разумеется со шпаклёвкой ездить никто не будет, а с этого снимется форма. так как губа получилась не ниже бампера и крепиться снизу к нему саморезами, то побиться она во время эксплуатации не должна. Но так как водитель молодой, то лучше сделать форму и впоследствии просто менять стёртые и разбитые губы на новые 🙂
Ну и часто начинающие пластикаторы немогут въехать как же крепить бампера. особенно на иномарках. Этот бампер тоже был выклеян в плохо выполненной форме, тоесть у него не было никаких мест креплений, только внешняя скорлупка.
Поэтому были сделаны из картона коробочки(как трапеции) оклеяны 1 слоем 300го ст-мата, к ним приформованы 2 уголка вырезанных из стеклопластиковой заготовки и склеены между собой ещё раз 300ым матом. получившиеся подиумы-пирамидки были насажены на скользячки на машине. Несколько раз снимал их чтобы подрезать лишние стороны основания этой пирамидки. так как бампер был Уже чем они выпирали. Когда после очередной примерки всё срослось, снял бампер(снизу он был подпёрт кусками поролона и тот прижимал его плотно к крыльям), обмазал грани пирамидки шпаклёвкой и снова насадил бампер выровняв по высоте, вылету и ширине. Через час снял бампер уже с приформованными пирамидками — скользячками. оставалось только усилить. тоесть проклеить место стыка пирамидок и бампера (600мат)
алюминиевая балка которая впринципе и является несущей, тоже была приформована к бамперу в оригинальных местах. Впоследствии там просверлится отверстие в пластике( в алюминьке оно уже есть) и соединится пистонами. Вот таким образом
На верхней и нижней фотке(снизу под номером и за, номером) видно что в пластиковом бампере выбраны поднутрения под места креплений. На заводском бампере они есть, а вот после съёма формы с заводского бампера народными умельцами они исчезают(из-за лени делать многочастьевую форму…) Поэтому пришлось реставрировать уже самостоятельно.
извините за качество фоток, снимал на мобилку, а фотика на работе не было.

www.drive2.ru

Ремонт обвеса ( бампер, губа ) Часть 1 — Nissan Presage, 2.4 л., 2001 года на DRIVE2

Приветствую всех моих читателей!
Сегодня решил заняться починкой передней губы GIALLA.
Сразу скажу, что этот способ отличается от всех тех, которые есть в интернете, в виду того, что губа оказалась сделана из такого пластика, который не плавится, как все обычные пластмассы, а сразу обугливается и отваливается. Поэтому все что я читал в интернете о починке бамперов оказалось мне совсем не нужно.
Но начнем все по порядку:

Для работы мне понадобились:

1) Перчатки (в них, конечно не так удобно, но если работать без них, то незабываемые впечатления от чешущихся, покрытых клеем рук, вам обеспечены)
2) Эпоксидка сварка (в связи с той проблемой, с которой я столкнулся, мне пришлось покупать густой клей, что бы он лучше и удобнее ложился)
3) Стеклоткань
4) Сетка металлическая
5) Скотч (я пользовался обычным, но лучше строительный, что бы потом клей не соскребать с краски)

1. Первым делом, естественно, я помыл губу, особое внимание уделив тому месту, где находится трещина.

2. Затем, я зашкурил и обезжирил пластик вокруг трещин и внутри них. Это нужно для того, что бы Эпоксидка лучше схватилась за поверхность.

3. После этого я зафиксиравал все трещины скотчем.Это нужно для удобства дальнейшей работы.

4. В образовавшуюся щель (0.5 мм) заливаю, заранее разведенную эпоксидку (с другой стороны, ее вытеканию припятствует скотч).
Жду пока чуть-чуть подсохнет, но не силно.

5. Тем временем, пока подсыхает эпоксидка, я вырезаю из сеточки, квадратики, примерно по 3-4 см. (такая длина нужна, опять же для удобства работы, и при этом сохранения прочности конструкции)

6. Затем я кладу сеточку в наиболее уязвимых местах (длинных прямых, углах и концах трещин) и замазываю все сеточки и щели эпоксидкой так, что бы весь шов был под хорошим слоем клея.(по бокам на 1.5-2 см все промазываю ей же, что бы площадь крепления была больше)
Оставляю сохнуть на час.

7. Снимаю скотч и тонюсенькой полосочкой замазываю трещину эпоксидкой с внешней стороны губы.

8. После полного высыхания, (лучше подождать часа 2) убираю все лишнее.
Готово!

Осталась только зачистка, шпаклевка и покраска.

Итог:
Что касательно конструкции, то могу сказать, что получилось все очень крепко и надежно. Так крепко, что я даже не стал сверху стекловолокном делать ничего.
Процесс не очень трудный, но стоит внимательно подойти к в

www.drive2.ru

Резиновая губа на бампер — Mitsubishi Galant VR-4, 2.5 л., 2000 года на DRIVE2

В бж уже писал о ее покупке, планировал поставить при покраске, но так и не сделал, сказали мол не ставь, фигня. Прикрутить — будет вырывать с кусками бампера.

А нафига прикручивать подумал я и погнал на гараж, чего добру пылиться.

Берем губу, обезжириваем край губы, чтобы добавить еще ленту 3м скотча, хотя на самой губе есть своя, подумал лишним не будет. Хоть и 3м скотч китайский так себе все вкурсе).

Обезжириваем низ бампера, протираем хорошо, иначе лепить будем на грязь)

Приклеить губу на весь край невозможно ввиду ее очень большой жесткости и подходит она для бамперов с ровным краем, без загибов. Поэтому лепим 2 куска на самые страдающие места.

Приклеивается губа своим стандартным клейким слоем надо сказать матеро! Боялся будет отваливаться — нифига, будьте аккуратны когда приклеиваете, не торопимся ровненько) потому что отодрать ее потом можно вполне с краской — по крайней мере создалось такое ощущение.

Отрезать края надо до приклейки губы (то есть снимаем защитную пленку с губы по мере приклеивания и с краю просто прислоняем, чтобы примерить для отрезки), иначе потом уманаетесь подравнивать край — ведь его надо будет отрывать. Вообще по ходу дела поймете) Для подравнивания и отрезки идеально подойдет канцелярский нож острый.

Вообщем приклеил, подпер подручными средствами и пошли дальше делами заниматься. Результатом доволен.

www.drive2.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *