Койловеры своими руками – Койловеры своими руками — AvtoSovet

Содержание

Койловеры своими руками - AvtoSovet

На сегодняшний день очень популярно занижать клиренс автомобиля.Многие делают это из разных соображений, кто-то ради управляемости, а кто-то просто из за внешнего вида и стайла. Согласитесь немного заниженный клиренс автомобиля всегда смотрится более агрессивнее и подчеркивает линии авто. На сегодняшний день существует три способа занижения автомобиля.

  1. Замена пружин на более укороченные
  2. Винтовая подвеска(так называемые койловеры)
  3. Пневмо подвеска

Мы рассмотрим пример номер 2 и речь пойдет о винтовой подвеске своими руками.

Рынок предлагает множество готовых вариантов от производителей, но все они склоняются высокой цене либо на некоторые марки авто их просто не существует.

Мы же в свою очередь покажем и расскажем как можно сделать тоже самое,но за небольшие вложения.

С чего же начать?

  1. Первое что нужно сделать это определится с выбором амортизаторов (масляные или газо-масляные) подробную информацию вы можете посмотреть здесь
  2. Замеряем ширину и высоту выбранного амортизатора. Вытачиваем втулку с внешней резьбой, 2 гайки и опорную чашку под диаметр пружины. (данные работы выполняют токаря за небольшую цену)


    У нас получается вот такая конструкция
  3. Срезаем с амортизатора чашку под крепление пружины (если она имеется)
  4. Если у вас литой амортизатор (без стакана и вкладыша) то вставляем его в нашу втулку и с помощью небольшого куска металла фиксируем сваркой

    Если Амортизатор разборной, то обвариваем втулку с верхней и нижней части как на примере передних стоек.
  5. Сборка — не забываем надеть защитный пыльник на амортизатор(это продлит срок его службы)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

avtosovet.info

Койловеры или винтовая подвеска

Устойчивость автомобиля на дороге и его управляемость во многом зависят от подвески. Существуют различные ее типы, и они рассчитаны производителями на определенные условия эксплуатации. Мягкая подвеска обеспечивает лучший комфорт, а жесткая позволяет двигаться в поворотах на большой скорости.

Кроме того, существует понятие клиренса, который ограничивает возможности перемещения обычного автомобиля с низкой посадкой на бездорожье. Но есть такие амортизаторы, как койловеры, или по-другому, винтовая подвеска, они позволяют настраивать машину под конкретные условия движения.

Общие сведения о подвеске

Чтобы лучше разобраться с тем, что собой представляет койловер, необходимо первоначально обратиться к самому обычному амортизатору. Его устройство приведено на фото ниже.

Любой амортизатор представляет собой цилиндр, заполненный жидкостью (обычно маслом), в котором перемещается поршень. Принцип работы устройства заключается в перетекании жидкости из одного объема в другой при движении поршня в ту или иную сторону под воздействием изменяющейся нагрузки.

Существуют различные типы амортизаторов, но любой из них работает аналогичным образом. Благодаря этому гасятся колебания, передаваемые от дороги на кузов автомобиля, и обеспечивается постоянный контакт колес с дорогой.

Винтовая регулируемая подвеска

Амортизатор в подвеске автомобиля используется в качестве гасящего элемента, уменьшающего амплитуду колебаний. Существует множество вариантов подвески, и один из них показан на фото.

Каждый из элементов, пружина и амортизатор, являясь составными частями подвески, служат для определенных целей. Но в некоторых случаях конструктивно их выполняют в виде единого узла. Такая комбинация известна, как винтовая подвеска, один из вариантов подобного устройства, показано на фото.

Уже упоминалось, что такое сочетание называется регулируемая подвеска. Одним из вариантов ее изготовления является нарезка резьбы непосредственно на амортизаторе и крепление на нем опорных шайб, между которыми и располагается пружина. Получается новая единая стойка, которая заменяет существующую.

Койловеры своими руками

В принципе, такая конструкция может быть изготовлена и своими руками, если, конечно, есть навыки работы на токарном станке, можно использовать уже имеющуюся стойку, доработав ее аналогичным образом.

Самый простой способ изготовления койловера выглядит следующим образом.

  • С имеющейся стойки амортизатора срезается чашка, служащая нижней опорой для пружины.
  • Средняя часть стойки вырезается (поскольку в верхней ее части находится резьба, которая понадобится на крепления амортизатора), и на ее место вваривается кусок трубы с резьбой для регулировочных гаек.
  • Гаек должно быть две. Верхняя необходима непосредственно для регулировки, а нижняя является контргайкой.
  • Для самодельного койловера нужно подобрать более короткий амортизатор либо укоротить шток старого. Если этого не сделать, то при максимальном занижении амортизатор будет перегреваться и выходить из строя.

Зачем нужна регулируемая подвеска? Ее достоинства – более легкая установка и возможность регулирования предварительного сжатия пружины. Зачастую это позволяет повысить и клиренс автомобиля.

В некоторых случаях койловеры используют на внедорожниках, но они больше востребованы на спортивных машинах и при тюнинге легковых автомобилей. Объясняется это тем, что с их помощью можно занизить автомобиль и сделать подвеску жестче. Подобное изменение позволит двигаться с большей скоростью. Как регулировать и пользоваться койловерами, показано на видео.

Дополнительные сведения

Однако регулируемая подвеска имеет не только одни достоинства, ей свойственны и недостатки.

  1. Койловеры требуют тщательного ухода и контроля. В большинстве случаев на штоках отсутствуют сальники, препятствующие попаданию пыли и грязи в корпус. И это приводит к быстрому износу втулок, результатом чего будет появление стуков и заедание штока.
  2. Подобная подвеска должна регулироваться под определенные условия, например, на езду по гравию или асфальту. Если койловеры настроены на одно покрытие, а двигаться приходиться по-другому, то это чревато тряской и возможностью повреждения подвески. Так, на асфальте она должна работать с короткими ходами, на гравии – с длинными. Если подвеска настроена неправильно, то она не будет отрабатывать профиль дороги, следствием чего будет ухудшение управляемости.
  3. Значительная тряска при движении свидетельствует не о том, что подвеска работает, а о том, что она не соответствует условиям движения.

Койловеры позволяют изменить характеристики имеющейся на автомобиле подвески. Однако это должно быть рассчитано на конкретные условия движения и не может одинаково успешно работать на разных покрытиях. Так что к использованию таких элементов в автомобиле надо относиться с осторожностью и полностью понимать последствия их применения.

znanieavto.ru

Что такое койловеры? Плюсы и минусы регулируемой винтовой подвески?

Тюнинг зачастую является весьма дорогостоящим удовольствием. Как правило, все веяния приходят с запада, поэтому в арсенале заядлых автолюбителей встречается много иностранных слов, не известных простому обывателю. Так, к примеру, мало кто знает, что такое даунпайпы, демпферы, автобаферы. Та же ситуация повторяется и тогда, когда мы наталкиваемся на понятие «койловеры».

Койловеры (англ. – coilover) – это регулируемая амортизаторная стойка, позволяющая менять жесткость амортизаторов и высоту клиренса(дорожного просвета). По сути, койловеры выполняют функции регулируемой подвески и состоят из опоры и пружины, обвивающей ее шток. Впервые койловеры были разработаны западными профессионалами и использовались в спортивных соревнованиях и соревнованиях по дрифту. Слово состоит из двух частей – «coil» и «over». Если перевести отдельно каждую из них (первая – пружина, вторая – вокруг), то можно понять, что такое койловеры.

Главная задача устройства – поднять или занизить подвеску. При этом регулировать можно в достаточно широком диапазоне. Следовательно, каждый день можно кататься с совершенно новыми настройками, ведь изделие помогает беспрепятственно менять высоту дорожного просвета (клиренса).

Если у вас возник вопрос о том, каким диапазоном регулировки обладает винтовая подвеска, то значение составляют 8-10 см, если речь идет об А-образных рычагах. Когда мы имеем дело с раздельной пружиной и амортизатором, значения изменяются и составляют 6-8 см. Однако возможны определенные колебания в рамках различных моделей.

Койловеры (или стойки) являются незаменимым преимуществом на дорогах с плохим покрытием, или на бездорожье.

Принцип работы и устройство койловеров

Основу регулируемой подвески составляет обычная стойка амортизатора. Отличие состоит лишь в том, что она обладает иными характеристиками, позволяющими функционировать в больших диапазонах (от самых легких (на увеличение) до наиболее жестких (на сжатие)). На корпусе стойки проделывается резьба, либо же надевается специальный чехол, на которой она уже есть. Внизу находится упор, который может двигаться вверх-вниз.

Пружина находится между двумя упорами и положение нижнего можно менять. Верхняя часть регулируемого рычага подвески располагает особым креплением. Его нижняя составляющая надевается на резьбу путем накручивания, что позволяет беспрепятственно двигаться в направлениях вверх или вниз. Главное преимущество койловеров – возможность настройки высоты без вмешательства в подвеску и использования с обычными амортизаторными стойками.

Конструкция койловеров сама по себе несложна, однако существует огромное множество различий и разновидностей этой технологии.

Какие бывают койловеры

В зависимости от особенностей устройства выделяют несколько типов изделия:

  1. Самые примитивные состоят из амортизатора, у которого опора изготовлена на резьбовом соединении (вместо традиционной опоры для пружины). Именно такая конструкция позволяет регулировать клиренс путем смещения пружины вверх-вниз. Главное достоинство – дешевизна, недостаток – нельзя регулировать жесткость амортизатора.
  2. Второй тип обладает возможностью изменения жесткости подвески. Правда за эти регулируемые стойки придется заплатить большую сумму, чем за предыдущие. У такого изделия ход штока напрямую зависит от изменения дорожного просвета. Основной плюс – койловеры можно установить на какой угодно автомобиль. Минусов достаточно много:
    • ухудшение управляемости;
    • быстрый выход из строя;
    • частые пробои.
    Все это спровоцировано тем, что амортизатор работает на износ, ведь мы оставляем и клиренс, и заводские настройки амортизатора.
  3. Койловеры full-tap, с помощью которых можно изменять сразу три параметра: жесткость амортизатора, клиренс и преднатяг пружины. Такие устройства известны также под названием «койловеры dgr». В комплекте с изделием зачастую можно обнаружить опорные подшипники, которые помогают регулировать угол развала колес. Достоинство – целый ряд настроек подвески, который и позволяет добиться описанных выше эффектов. Недостаток – дороговизна и сложность установки.
  1. Последний класс – более продвинутые изделия. С их помощью можно регулировать настройки низко- и высокоскоростного сжатия в еще больших диапазонах.
На фото: установленные койловеры на транспортное средство.

Что измениться при установке койловеров?

Помимо типов койловеров, существует две серии изделия. Каждая из них отвечает за внесение своих отдельных изменений:

  • серия Street позволяет незначительно увеличить жесткость подвески. Однако и такие модификации приведут к тому, что подвеска не будет крениться на поворотах, станет меньше раскачиваться и болтаться. Если воспользоваться максимальной регулировкой представленного койловера, то управляемость автомобили приблизится к спортивному классу – вы заметите то, как изменится его поведение на перестроениях и поворотах.
  • серия Track делает подвеску еще более жесткой и собранной, а автомобиль – более стабильным на дороге. Используя даже самые мягкие настройки, вы придадите езде комфорта.

Плюсы и минусы койловеров(винтовой подвески)

Как и любой другой элемент, койловеры обладают своими плюсами и минусами.

К плюсам койловеров можно отнести:

  • простота конструкции, ее несложная и быстрая установка;
  • возможность поднимать и опускать авто (регулировать клиренс) без вмешательства в подвеску;
  • оптимальная стоимость, ведь не нужно выполнять дорогой тюнинг подвески;
  • универсальность – установка производится на какую угодно модель автомобиля;
  • возможность изменения жесткости амортизаторов, а также установки на штатные места.

Минусы винтовой подвески:

  • цена койловеров превышает цену даже самых высококачественных амортизаторов;
  • иногда отсутствует возможность установки на уже имеющиеся стойки;
  • регулировка койловеров приводит к необходимости корректировки развала-схождения;
  • при изменении настроек авто может расшатать и значительно снизиться его характеристики.

Ознакомившись с тем, что такое «койловеры», становится ясно, что это просто-напросто амортизатор, который дополнительно оснащен пружиной. Последняя придает возможность регулировать различные параметры, такие как жесткость и клиренс автомобиля. Надеемся, что теперь станет ясно, необходима ли вашему автомобилю установка подобного устройства.

automotolife.com

Винтовая подвеска, что это такое – койловеры своими руками чертежи

Что такое винтовая подвеска?

Комфортабельность и легкость управления, стабильность и устойчивость автомобиля – это главные критерии спокойного и безопасного движения по дорогам. Сегодня автопроизводители предлагают множество решений, которые позволяют обеспечить достижение всех этих критериев. Одним из них является подвеска.

Подвеска автомобиля – это устройство, которое обеспечивает упругость при движении по неровностям. Также она способна обеспечить упругую связь между колесами и кузовом. Подвеска входит в состав ходовой части. В подвесках легковых автомобилей используются витые пружины из металла. Витки дают возможность сжиматься и разжиматься пружине относительно амортизатора. Амортизатор, в свою очередь, может быть выполнен с регулировкой жесткости.

Койловер или винтовая подвеска: виды

Зачастую после покупки автомобиля, владельцы стремятся улучшить качественные характеристики. Это достигается с помощью замены заводских подвесок на новые, более современные. На сегодняшний день существует два вида койловеров или винтовых подвесок.

Первый это предполагает замену только винтовую резьбу и пружину с измененными техническими характеристиками. При данном способе изменений могут возникнуть сложности с амортизатором. Он может не справиться с работой новой подвески. Как результат – ухудшение управляемости.

Второй вид предполагает полную замену стойки. В данном случае резьба наносится на поверхность стойки. Данный способ является наиболее предпочтительным и безопасным для изменения клиренса автомобиля. В данном случае автовладелец может регулировать клиренс автомобиля, не разбирая подвеску.

Выбор способа или вида усовершенствования подвесок остается за автовладельцем. Если вы уже определились с выбором, то мы предлагаем разобраться с тем, как лучше настроить койловеры или винтовые подвески.

Установка винтовой подвески

Установка винтовой подвески осуществляется с помощью простого набора инструментов. Перед тем, как приступить к работе необходимо подготовить следующие инструменты:

• набор головок № 24, 22, 17, 19, 16 и таких же ключей;

• набор «звездочек» и «многогранников»;

• два домкрата, лучше всего задействовать гидравлические устройства;

• смазки и другие подручные материалы.

Лучше всего процесс установки начинать с задних амортизаторов и пружин. Для это необходимо поставить машину на ровную поверхность. Далее нужно поднять машину и снять колесо. Его кладем под машину. Также нужно для баланса положить и запаску. Далее опускаем автомобиль на колеса и приступаем к непосредственной работе. Далее необходимо открутить болты с помощью соответствующей по размеру головкой. В процессе работы необходимо подпереть домкратом балку, чтобы она не пружинила.

Далее можно снимать амортизатор, открутив предварительно болты. Когда амортизаторы вынуты, балку можно опустить. Резиновые прокладки старых амортизаторов нужно оставить, если они не сильно изношены. Также неподвижные верхние опоры остаются на месте. Их нужно закрепить на новом амортизаторе. Новый амортизатор должен иметь отбойник, пыльник и металлическое кольцо, которые идут в комплекте. Сверху устанавливается опора и прикрепляем ее к штоку.

В процессе установки следует выполнить обязательные для новых амортизаторов действия. Прокачать их и отрегулировать жесткость нужно перед установкой в посадочное место. После установки механизм для регулировки будет недоступен.

После этого можно приступать к процессу сборки. Сборка предполагает крепление опоры к кузову двумя болтами, установку пружин на место старых, поднимаем домкратами автомобиль до тех пор пока болт амортизатора не попадет в отверстие, затягиваем болты и убираем домкраты.

В процессе установки важно помнить, что нужно затянуть контргайку, чтобы амортизатор не издавал неприятных звуков и не вышел из строя раньше времени. Также нужно смазать резьбу специальным защитным составом.

Передние амортизаторы меняются таким же способом, исключение составляет процесс откручивания болтов. Они находятся под капотом автомобиля. Процесс откручивания основных креплений может быть разным в виду конструктивных различий. Поэтому перед тем, как приступить к работе, необходимо изучить инструкцию к автомобилю.

Настройки винтовой подвески

После того, как установлена новая подвеска можно приступать к ее регулировке. Это можно сделать, как в условиях станции техобслуживания, так и в условиях гаража. Все зависит от фирмы-производителя деталей и от умений автовладельца.

Современные производители создают комплексы подвесок, которые можно легко отрегулировать с помощью винтов. Некоторые модели позволяют регулировать преднатяг пружины и высоту дорожного просвета автомобиля одновременно. Закручивая эти винты можно добиться изменения высоты автомобиля и изменить жесткость подвески. В данном случае есть некоторые недостатки для тех, кто хочет изменять эти параметры по отдельности.

Одна из японских компаний предложила полностью регулируемую подвеску. В данном случае можно изменять множество параметров. Здесь есть до 30 видов или положений жесткости амортизатора. Специальный регулировочный винт легко переставляется из одного положения в другое. Он дает возможность изменить жесткость амортизатора. Данный винт дает возможность изменить сжатие и отбой амортизатора. Современные производители предлагают и более совершенные системы, где данные параметры можно регулировать отдельно.

Регулировка преднатяга пружины осуществляется с помощью двух гаек, расположенных на стойке или на стакане, если пружина устанавливается отдельно. Одна из этих гаек – подпружинник, а вторая – контргайка. Контргайка стопорит первую. С их помощью можно легко выставить преднатяг пружины. Вот мы и подошли к регулировке клиренса. Это осуществляется с помощью нижней части стойки.

Как правило, это гайки, расположенные внизу стойки. Нижняя контргайка удерживает отрегулированные параметры высоты. Ослабив ее можно изменить высоту дорожного просвета без ущерба для управляемости автомобиля. В данном случае изменение высоты автомобиля не затрагиваются параметры жесткости амортизаторов.

С помощью винтовых подвесок можно изменить развал и кастор. Эти параметры не влияют на качество амортизатора и комфортность. Для того чтобы отрегулировать эти параметры необходимо закрутить пружинную чашку и подшипник.

Таким образом, изменение клиренса с помощью винтовой подвески – это достаточно простая задача, которую можно выполнить в условиях гаража.

Преимущества и недостатки винтовой подвески

Прежде, чем делать покупку нужно знать, чем хороши винтовые подвески. Преимущества и недостатки винтовых подвесок дают возможность оценить и взвесить стоит ли их покупать.

К преимуществам относятся:

• широкие возможности регулировки с помощью подручных инструментов;

• легкость установки;

• возможность регулировки по высоте;

• приемлемые цены в зависимости от производителя.

К недостаткам можно отнести:

• в некоторых моделях необходимо регулировать развал-схождение;

• дополнительные сложности в настройке и установке устройств;

• возможность неправильной настройки, что может привести к неустойчивости автомобиля на дороге при вхождении в поворот.

Недостатки винтовой подвески не столь существенны если ответственно подойти к их установке и изучить всю прилагаемую документацию. Таким образом, койловер или винтовая подвеска представляет собой усовершенствованную модель данного устройства и дает широкий круг возможностей для автовладельцев. Правильно установленная и отрегулированная винтовая подвеска дает возможность создать комфортные условия для езды по любому покрытию.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Что это такое?

Как сделать койловеры своими руками? Для ответа на такой вопрос желательно разобраться в особенностях этого приспособления. Если говорить в двух словах, то это стойка с возможностью регулировки по высоте. Для этого предназначена винтовая резьба. Благодаря этому, вам не придется резать на стойках пружины. Настройка производится путем откручивания или закручивания муфты на амортизаторе. Это позволяет занижать автомобиль без снижения ходовых качеств подвески. Ведь пружина сохраняет свою длину, амортизатор оказывается не зажат, и способен выполнять свою работу полностью в штатном режиме.
Теперь перейдем к вопросу, что этот тюнинг дает, кроме низкой посадки. Все дело в том, что при правильном регулировании, можно незначительно исправлять угол развала. Это позволяет на спортивных и дрифтовых автомобилях добиться более высоких показателей.

Устройство. За основу для койловера берется обычная амортизационная стойка. Но, только с достаточной жесткостью, иначе могут возникнуть проблемы при работе в «закрученном» состоянии. Для управления стойкой применяется кожух с резьбой. Он может быть изначально с нарезанной резьбой, или установлен поверх штатного. Между верхней платформой и регулирующей муфтой располагается пружина.

Делаем своими руками

Как уже упоминалось, покупка готовых койловеров обойдется в значительную сумму. Даже покупка кожухов отдельно окажется довольно дорогостоящим мероприятием. Поэтому, оптимальным решением для отечественного автолюбителя является самостоятельная сборка подобной детали. Но, тут имеется одна сложность, для изготовления просто необходим токарный станок. Кожух и муфту изготавливают на нем. Если станка в наличии нет, то можно попросить знакомого токаря. В таком случае, стойка обойдется немного дороже, но все же дешевле покупной.
Для начала следует подобрать амортизатор. Желательно приобретать спортивные амортизаторы, они более жесткие. Что позволяет им эффективно работать в любых условиях (как на сжатии, так и при растягивании). Желательно приобретать новые стойки, переделка старых неэффективна. Они выходят из строя достаточно быстро, и придется снова заниматься их заменой.
Статья по теме «Какой лучше амортизатор, газовый или масляный».

Следующим этапом вытачивается втулка (кожух). Вместе с этим, подготавливаются 2 гайки, а также опорная чашка. Ее следует сделать, исходя из диаметра пружины. На этом подготовительная работа заканчивается.
Для сборки снимается с штатной стойки защитный кожух. На его место устанавливают заготовку, с накрученными на нее гайками и опорной шайбой. Не забудьте закрепить стакан, приварив пару металлических пластин. Устанавливается сайлентблок. Учтите, что стоявший на амортизаторе до этого, может не подойти. Конечно, вам может повезти, и вы угадаете с диаметром, но так происходит сравнительно редко. Устанавливается пыльник.
Его можно позаимствовать на рулевой рейке от любой иномарки. Последним этапом становится установка пружины. Для этого, вам потребуется стяжка, это позволит максимально упростить работу. Готовая деталь устанавливается на машину.

Плюсы и минусы таких амортизаторов

Основным достоинством койловеров, можно назвать возможность изменять клиренс в зависимости от дорожных условий. Причем, регулировка может производиться без особого напряга и в любое удобное время. При использовании этих стоек удается максимально точно регулировать жесткость подвески, в зависимости от ваших требований. Для занижения машины не требуется резать пружины, и заниматься другими варварскими действиями.
Основным недостатком является необходимость синхронизации при настройках. Если одна стойка окажется даже незначительно выше другой, то автомобиль окажется очень неустойчивым на дороге. При этом, снижается уровень безопасности при движении. Зачастую, после установки таких стоек требуется регулировка углов установки колес.
Заключение. Тюнинг автомобилей развивается с каждым годом все больше. При этом, все направления стремятся максимально упростить изменение конструкции. Из-за появления новых способов доработки, многие люди задаются вопросом, как сделать койловеры своими руками. Ведь благодаря таким стойкам можно занизить машину качественно, но при этом не вносить в конструкцию необратимых изменений.

Пружины для койловеров

  • Аккумуляторы
    • Крепление АКБ
    • Клеммы АКБ
  • Амуниция и Безопасность
    • Белье
    • Ботинки
    • Комбинезоны
    • Аксессуары
    • Шлемы
    • Сиденья — Ковши
    • Ремни
    • Перчатки
  • Авто-аксессуары
    • Чехлы и накидки
    • Омывающая жидкость
    • Ароматизаторы
    • Брелки — Сувениры — Ключи
    • Камеры заднего хода
    • Зарядки — Разветвители
    • Щетки стеклоочистителя
    • Предохранители
    • Батарейки
  • OFF ROAD 4X4
    • Патрубки радиатора 4X4
    • Проставки
    • Шноркели
    • Радиаторы
    • Катриджи турбин
    • Турбины 4×4
    • Крепежи
    • Хабы
    • Лебедки
  • Масло — Антифриз
    • TopCool
    • Totachi
    • Жидкость омывателя
    • Liqui Moly
    • MOTUL
    • SOFT 99
    • Антифризы
    • МОТОТЕХНИКА — Снегоходы — Квадроциклы
      • Масла для мотовилок и фильтров
      • Моторные масла для мотоциклов
      • Мотохимия
      • Трансмиссионные масла для мотоциклов
    • Масла для трансмиссии и ATF
    • Тормозная жидкость
  • Авто-Химия
    • Высокотемпературные смазки и пасты — Средства для ремонта выхлопной системы
    • Для профессиональной очистки бензиновых и дизельных топливных систем
    • Очистители
    • Присадки в моторные масла
    • Присадки в топливо (бензин)
    • Присадки в топливо (дизель)
    • Присадки в трансмиссионные масла
    • Промывки масляной системы
    • Прочие средства
    • Растворители ржавчины
    • Смазки
    • Средства для обслуживания сажевых фильтров
    • Универсальные средства
    • Формирователи прокладок, клеи и герметики
  • Кастомайзинг
  • Воздушные фильтры
    • Салонные фильтры
    • APEXi
    • OEM Фильтры
    • SIMOTA
    • Сапуные фильтра — клапана
  • Впускная система ( Впуск )
    • Blow Off
    • Буст-контроллеры
    • Впускные коллекторы
    • Датчики ДМРВ — МАП — МАФ
    • Дроссельные заслонки
    • Интеркулеры
    • Маслоуловители
    • Пайпинг — киты \ Интеркулер — киты
    • Патрубки турбины и интеркулера
    • Термолента
    • Холодные впуски — Защитные кожухи
  • Пайпы
    • 76-100мм
    • 150мм
    • 400 мм
    • 300 мм
    • 600 мм
    • Приварные, аксессуары
  • Головка Двигателя
    • Клапана
    • Прокладки
    • Разрезные шестерни — Крышки ГРМ
    • Распредвалы
    • Толкатели — Пружины
  • Блоки ECU (Компьютеры) — Разъемы
  • Выпускная система ( Выпуск)
    • Труба нержавеющая для трасс
    • Отводы — Переходы — Разветвители
    • Крепеж — Резинки
    • Сделай сам (кастом выхлоп)
    • Лямбда-зонды и обманки
    • Wastegate
      • Адаптеры — Хомуты
      • Пружины
    • Акссесуары — Адаптеры
    • Аутлеты — Аппайпы
    • Выпускные коллекторы
      • BMW
      • Honda
      • MMC — ВАЗ — Mazda
      • Nissan
      • Subaru
      • Toyota
    • Выхлопные трассы
    • Глушители
    • Гофры
      • Металло-рукав
      • Цельные гофры (без плетения)
      • Linner Braid
      • Interlock
    • Даунпайпы
    • Кат-киллеры — Катализаторы
    • Насадки на глушитель
    • Прокладки
    • Резонаторы — Пламягасители
    • Термоклей — Термокраска
    • Термолента — Термошубы
    • Фланцы — Хомуты
    • Флейты — Ограничитель выхлопа
  • Датчики — Подиумы
    • AEM — INNOVATE — ШЛЗ
    • Depo
      • 52mm Серия Пики и Варнинги 7 цветов (SKPK-SC)
      • 52mm Серия для Яхт и Морская
      • 52mm Серия Стрелка + Экран (BLED)
      • 52mm Серия Пики и Варнинги (PK-WA)
      • 52mm Серия Стрелка (WS)
      • 60mm Серия табло белое (WBL)
      • 60mm Серия Классик (XB-WP)
      • 60mm Серия Пики и Варнинги 7 цветов (PK-SC)
      • 60mm Серия табло черное (WA)
      • 60mm Серия Пики и Варнинги (PK-WA)
    • Greddy
    • Defi
      • Оригинал
      • Серия BF
      • Серия CR
      • Серия С2
    • HKS
    • Китайский стиль
    • Shadow
    • Для установки (Проставки и тд)
    • Другие приборы
    • Подиумы
    • Сенсоры
  • Двигатель — Поршни — Коленвал
    • Ролики обводные, натяжные, опоры
    • Ремни ГРМ
    • Болты — Шпильки
    • Вкладыши
    • Демпферы и подушки ДВС — КПП
    • Коленвалы — Блоки
    • Крышки ДВС
    • Поршни
    • Сальники — Рем комплекты
    • Ремни на навесное оборудование
    • Шатуны
    • Шкивы двигателя
  • Колеса — Проставки — Гайки
    • Гайки — Болты — Секретки
      • Max Guard
      • Vossen
      • Project Mu
      • VOLKS
      • RAYS
      • D1
      • BLOX NUT
      • TPI
    • Колпачки на ниппеля
    • Наклейки на диски — Колпачки
    • Ниппеля колесные
    • Проставки
    • Шпильки
  • Контрактные запчасти
    • Lexus GS300 (в разбор)
    • Выхлоп
    • Двигателя
    • Запчасти к ДВС
    • Кузов
    • Подвеска
    • Салон
    • Трансмиссия
    • Электроника
  • Инструмент — Крепеж — Защита
    • TUOSEN
    • Наборы
    • Трещетки
    • Ключи гаечные
    • 3M
    • Hans
    • SATA
    • Ombra
    • THORVIK
    • Болты — Гайки — Заклепки
    • Для фитингов
    • Сверла
    • Спец инструмент
    • Фрезы
  • Оптика — Ксенон — Лампы
    • Лампочки LED
    • Лампы головного света LED
    • Пленка
    • Лампочки
    • Лампы головного света
    • Лампы головного света Ксенон + Блоки розжига
  • Кузов — Обвес — Фендеры
    • Насосы стеклоомывателя
    • Тенты
    • Клипсы
    • Крепление Номера — Рамки
    • Буксировочные петли
    • Замки — Крепеж обвеса — Клипсы
    • Зеркала
    • Крепеж — Проставки
    • Пленка 3D Carbon
    • Разное
    • Сетки — Решетки
    • Фендера — Резинка обвеса
    • Шильды — Наклейки
  • Масляная система — Насосы — Фильтры
    • Шланги для установки
    • Проставки — Адаптеры — Термостаты
    • Маслокулеры
    • Маслянные насосы — форсунки
    • Маслянные фильтры
    • Поддоны
  • Нержавеющая сталь — Алюминий
    • Листы — Прутки
    • Отводы — Переходы
    • Профиль
    • Труба алюминиевая
    • Труба нержавеющая
  • Патрубки Радиатора и Впуска
    • Land Rover
    • BMW
    • Ford
    • Honda
    • Mazda
    • MMC
    • Nissan
    • Subaru
    • Toyota — Daihatsu
    • ВАЗ
    • ГАЗ
    • Универсальные
  • Подвеска — Стойки — Рычаги
    • Комплектующие к подвеске (ремонт)
      • Honda
      • Nissan
      • Subaru
      • Toyota
    • Пружины для койловеров
    • Toyota
      • Пружины
      • Распорки
      • Рычаги
      • Стойки — Койловеры
    • Nissan
      • Распорки
      • Рычаги — Линки
      • Стойки — Пружины
      • Тяги — Наконечники
    • Subaru
      • Распорки
      • Рычаги
      • Сайлентблоки-Шаровые
      • Стойки — Пружины
      • Тяги — Линки
    • Honda
      • Пружины
      • Распорки — Стабилизаторы
      • Рычаги
      • Стойки
    • BMW
    • MMC
      • Распорки
      • Стойки
      • Тяги — Наконечники
    • ВАЗ
    • Mazda
  • Подшипники
  • Салон — Интерьер
    • Накладки на педали
    • Разное
    • Рули
      • Адаптеры для установки
    • Ручки КПП
    • Чехлы
  • Силикон — Патрубки — Заглушки
    • Прямые
      • Фиолетовые
      • Черные
      • Оранжевые
      • Розовые
      • Зеленые
      • Красные
      • Синие
    • 20 градусов
    • 45 градусов
      • Черные
      • Фиолетовые
      • Розовые
      • Оранжевые
      • Красные
      • Синие
    • 90 градусов
      • Черные
      • Фиолетовые
      • Розовые
      • Оранжевые
      • Красные
      • Зеленые
      • Синие
    • 135 градусов
    • 180 градусов
    • Патрубки гофрированные
    • Армированный силикон
      • Прямой
      • Фигурный
    • Заглушки силиконовые
    • Демпферные
    • С фланцем
  • Система зажигания
    • Высоковольтные провода
    • Катушки зажигания
    • Свечи зажигания
  • Система охлаждения
    • Fan контроллеры
    • Бачки расширительные
    • Вентиляторы — Диффузоры
    • Крышки радиатора
    • Накладки радиатора
    • Помпы ОЖ
    • Радиаторы
      • BMW
      • Honda
      • Lada \ Другие
      • MMC
      • Nissan
      • Subaru
      • Toyota
      • МОТО
    • Спец. комплекты
    • Термостаты
  • Смола — Гелькоат
  • Топливная система
    • Адаптеры
    • Баки топливные
    • Насосы топливные
    • Толивные регуляторы
    • Топливные рейки
    • Топливные фитинги
    • Фильтры
    • Форсунки — Инжектора
  • Тормозная система
    • Рем. комплекты
    • Ручники гидравлические — Регуляторы тормозные
    • Тормозные диски
    • Тормозные колодки
    • Тормозные фитинги
    • Трубки — Шланги
  • Тотек
  • Трансмиссия — Сцепление
    • Датчики
    • Кулиссы короткоходные
    • Дифференциалы — Редукторы
    • Сцепление
      • Toyota
      • Nissan
      • Subaru
      • ВАЗ
      • MMC
      • Honda
      • MAZDA
      • ISUZU
    • Фильтра трансмиссионные
    • Цилидры сцепления
    • Шланги
  • Турбо система — Турбины
    • Турбины
    • Хаузинги
    • Картриджи
    • Ремкомплекты — Вал турбины
    • Установочные комплекты
    • Адаптеры
  • Фитинги — Адаптеры — Переходники
    • Американки
      • AN10
      • AN12
      • AN16
      • AN20
      • AN4
      • AN6
      • AN8
    • Адаптеры
    • Банжо — болты — фитинги
    • Заглушки — Разделители
    • Для приварки
    • Крепежи — Хомуты
    • Разветвители — Тройники
    • Переходники — Штуцеры
    • Прокладки
    • Гайки
    • Фильтры
  • Хомуты
    • Ленточные
    • Пружинные
    • Силовые (Т-Хомут)
  • Шланги — Армированные — Ваккум
    • Армированные металлом
    • Армированные нейлоном
    • Вакуумный силикон
    • Водянные (антифриз)
    • Масло-Бензостойкие (топливные)
    • Тефлоновые
  • Шумоизоляция
  • Электроника — Тумблеры — Сигнализации
    • Брелки Авто Сигнализаций
    • Изоляция
    • Разъемы
    • Сигнализации
    • Сигналы
    • Тумблеры — Панели зажигания
    • Турботаймеры

NIXAS ›
Блог ›
Что такое койловер, винтовая подвеска?

Пружины создают в форме витков, что позволяет им сжиматься и разжиматься. Койловеры(винтовая подвеска) позволяют сжимать пружину относительно амортизатора. Амортизатор может быть выполнен с регулировкой жесткости.

Какие бывают койловеры, винтовая подвеска?
Есть два основных вида койловеров. Один из них позволяет оставить вашу старую стойку поставив на неё винтовую резьбу и пружину с измененными характеристиками. Проблема этого способа заключается в том, что изменяя клиренс вашего автомобиля амортизатор не справляется с работой подвески(что приводит к ухудшению управляемости). Второй вид меняет вашу стойку целиком. В этом случае резьба нанесена непосредственно на корпус стойки, этот способ является более предпочтительным для занижения вашего автомобиля. Одним из преимуществ этого способа являетя возможность регулировки клиренса непосредственно на автомобиле, не разбирая подвеску.

Как низко койловеры или винтовая подвеска могут занизить ваш автомобиль?
Все зависит от марки койловеров и от конкретного автомобиля. Большинство койловеров имеют занижение около 20 мм в самом высоком положении. Диапазон настроек занижения возможен от 20мм до 100мм, хотя большинство автовладельцев занижают свой автомобиль в районе 30-50мм. Некоторые люди готовят свои автомобили для шоу и выставок, опуская свои автомобили очень низко(на сколько это возможно). Так в большинстве случаев койловеры позволяют занизить ваш автомобиль больше чем это необходимо. Есть и такая винтовая подвеска, которая позволяет увеличить клиренс вашего автомобиля или джипа, но это тема уже для другого ресурса. Мы поможем вам занизить почти любой автомобиль.
Полный комплект: Когда люди хотят купить койловеры, как правило они имеют в виду полный комплект с амортизаторами. Это самый дорогой и полный комплект. В зависимости от производителя и автомобиля они также поставляются с опорными подшипниками или просто с верхними креплениями. Это значит, что вам не придется использовать свои старые запчасти при установке койловеров. Так же они идут с новыми отбойниками специально предназначенными для занижения автомобиля. Есть и не полные комплекты, специально для дрэг-рейсеров выпускают отдельно передние койловеры. А так же есть отдельно пружины с винтовой резьбой без стойки(я описывал их выше).

Койловеры (винты) используются как в автомобилях так и в мотоциклах. Винтовая подвеска(койловеры) позволяют отрегулировать дорожный просвет автомобиля на нужную высоту с помощью резьбы на стойке. vk.com/autobap Койловеры используются в мотоциклах в течении нескольких десятилетий, так же винтовую подвеску уже давно используют в автоспорте. С 90-х годов койловеры используются не только в спортивных, но и в обычных дорожных автомобилях. Винты(coilovers) позволяют максимально занизить транспортное средство. Занижение можно при желании регулировать почти в любом месте на дороге. Поскольку настройку можно выполнить на каждой оси отдельно, можно использовать шины разного размера. Кроме того, выставочный автомобиль можно сделать чрезвычайно низким для шоу. У некоторых койловеров есть настройка жесткости. Благодаря высокой жесткости автомобиль может двигаться гораздо быстрее в поворотах. Амортизаторы в койловерах идут с другими настройками, которые не доступны в стандартных амортизаторах.

evrasia-today.ru

Для чего нужны койловеры и можно ли их сделать самому

Подвеска влияет на то, насколько управляем и устойчив на дороге автомобиль. Разные ее типы рассчитаны на те или иные условия. Если подвеска мягкая, то гарантирован оптимальный комфорт. Если же она жесткая, то позволяет автомобилю быстро двигаться при поворотах.
Возможности перемещения ограничены и таким важным понятием, как клиренс. Если посадка автомобиля низкая, он не сможет двигаться по бездорожью. 

Поговорим о койловерах: что такое койловеры?

Как известно, обычные пружины выполнены из множества витков. Именно благодаря этому они могут сжиматься и разжиматься. Койловеры – подвеска винтового типа, которая сжимает пружину относительно амортизатора. При этом в амортизаторе может быть дополнительная регулировка жесткости.

Койловеры дают возможность достаточно просто настроить автомобиль под определенные условия движения. Такая винтовая подвеска максимально удобна.

Это обычные автомобильные стойки, только позволяющие регулировать высоту пружины. Обычно корпус койловера винтообразный. По нему передвигается муфта. Она поднимает или же опускает пружину. В итоге удается поднять или же опустить подвеску.

Койловер – специальный корпус винтового типа. По нему постоянно ходит упор пружины. Требуется он для того, чтобы при необходимости регулировать подвеску. Часто он используется для дрифта и спортивных соревнований.

Винтовая подвеска позволяет эффективно занизить автомобиль. Все зависит от того, какой он марки. Большая часть койловеров дает занижение 20 мм в высоком положении. Можно выбирать оптимальные настройки занижения от 2-х до 10 см. Многие выбирают среднее занижение автомобиля в диапазоне от 3-х см до 5 см. Если же человек тщательно готовит автомобиль для престижных выставок и знаменитых шоу, он опускает его очень низко. Обычно койловеры дают возможность максимально занижать ваш автомобиль.

Можно осуществлять не только вертикальную регулировку, но и горизонтальную. При необходимости вы определяетесь с необходимым углом колеса. Это всем известный развал.

Типы и особенности койловеров

Существует два вида койловеров. Первый вариант: обычная стойка полностью остается. На нее просто ставится винтовая резьба и пружина. При этом совершенно меняются все характеристики. При изменении клиренса автомобиля амортизатор не может справиться с верной работой подвески. В итоге управляемость существенно снижается.

Другой вид – полное изменение стойки. При этом резьба наносится на сам корпус стойки. Такой способ существенно лучше в силу целого ряда причин. Плюс его заключается в возможности регулировать клиренс на автомобиле. Разбирать подвеску при этом ненужно. В итоге удается существенно занизить автомобиль.

Обычно люди приобретают койловеры в комплекте с амортизаторами. Такой вариант самый дорогостоящий. Также могут поставляться койловеры в наборе с верхними креплениями или подшипниками опорного типа. Для установки у вас будет все необходимое. Также в комплекте традиционно идут новые отбойники, которые специально предназначены для того, чтобы занизить автомобиль.

Для дрэг-рейсеров выпускаются неполные комплекты только с передними койловерами. Существуют также и пружины с резьбой винтового типа без стоек.

Койловеры применяются не только в автомобилях, но и в мотоциклах. С помощью винтовой подвески можно регулировать дорожный просвет на необходимую высоту. Для этого используется резьба в стойке.


Как правильно красить автомобиль:  подготовка и сама покраска.

Смотрите у нас, как почистить дроссельную заслонку?

Процесс утилизации автомобилей:  избавляемся от хлама и извлекаем выгоду.

При желании можно с легкостью регулировать нужное вам занижение. Допускается выполнять отдельную настройку на каждой оси. При желании стоит использовать шины, отличающиеся по размеру. Если автомобиль выставочный, у вас есть реальная возможность сделать его идеально низким специально для шоу. Некоторые койловеры оснащены настройкой жесткости. Высокая жесткость позволяет автомобилю двигаться максимально быстро при поворотах. Амортизаторы при этом оснащены определенными настройками, которые в стандартных амортизаторах недоступны.

У койловеров есть достоинства и недостатки. Из плюсов стоит выделить:

  • Быстрая установка. При этом не требуются какие-то специальные знания. Установка совершенно такая же, как и у обычных стоек.
  • Позволяют изменить клиренс. При желании можно приподнять или же занизить автомобиль на 2 – 3 см. Отличный вариант для тех районов, где дороги плохие.
  • Обрезать пружины не требуется.
  • Есть возможность настроить подвеску под себя. Выбор оптимальной комфортности или жесткости и угла колес.
  • Срок службы существенно увеличен. Усиленная конструкция гарантирует работоспособность на протяжении длительного времени.
  • Можно приобрести такой комплект, который позволяет модернизировать существующие стойки.
  • Есть варианты практически для любых автомобилей.

Из минусов стоит упомянуть:

  • Высокую стоимость, втрое превышающую стоимость обычных амортизаторов от известных производителей.
  • Важно правильно настраивать, соблюдая синхронизацию колес. Если этим пренебречь, ходовые качества ухудшатся.
  • Не всегда удобно устанавливать на старые стойки.
  • Часто нужно регулировать развал. Для штатных стоек это не требуется.

У койловеров есть минусы и плюсы. Такие пружины позволяют заменить короткие пружины, которые народные умельцы устанавливают на авто на лето, и зимние пружины. Колойверы с успехом заменяют два этих комплекта. При желании можно в зимнее время даже прибавить клиренс, так как в это период распространенное явление – снежные заносы. Летом же хорошо слегка снизиться.

Как сделать койловеры своими руками. Некоторые секреты

При желании можно сделать койловеры самостоятельно. Если вам не хочется тратить деньги на покупку новых пружин, стоит просто приобрести комплект, позволяющий модернизировать старую подвеску. Это просто кожух, оснащенный резьбой. При этом очевидна ваша существенная экономия в финансовом плане. Также вы повысите собственную безопасность.

Если у вас есть определенные навыки работы на токарном станке, можно изготовить койловеры самостоятельно. Для этого нужно взять обычную стойку и просто ее немного доработать.

Наиболее простой способ изготовления койловеров:

  • Со стойки амортизатора срезается чашка, которая служит опорой пружины внизу.
  • Средняя часть стойки вырезается (вверху расположена резьба, которая нужна будет для того, чтобы крепить амортизатор). На ее место вваривается кусок трубы со специальной резьбой для гаек регулировочного типа.
  • Нужно две гайки. С помощью верхней выполняется сама регулировка. Нижняя при этом служит контрагайкой.
  • Если вы делаете койловер своими руками, длина амортизатора должна быть короче. При желании можно сделать шток старого немного короче. Если вы не предусмотрите это, то при большом занижении амортизатор перегреется и попросту выйдет из строя.

Койловеры на ВАЗ и другие способы занижения (видео)

С помощью удобных койловеров можно существенно изменить характеристики той подвески, которая установлена на определенном автомобиле. Но следует обязательно рассчитывать на характерные условия движения. Они по-разному работают на разных покрытиях. Именно поэтому важно крайне осторожно использовать подобные элементы в вашем автомобиле. Необходимо полностью осознавать последствия таких применений. Как известно, любые модернизации хороши лишь в меру.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

procrossover.ru

Для чего нужны койловеры и можно ли их сделать самому

Подвеска влияет на то, насколько управляем и устойчив на дороге автомобиль. Разные ее типы рассчитаны на те или иные условия. Если подвеска мягкая, то гарантирован оптимальный комфорт. Если же она жесткая, то позволяет автомобилю быстро двигаться при поворотах.
Возможности перемещения ограничены и таким важным понятием, как клиренс. Если посадка автомобиля низкая, он не сможет двигаться по бездорожью. 

Поговорим о койловерах: что такое койловеры?

Как известно, обычные пружины выполнены из множества витков. Именно благодаря этому они могут сжиматься и разжиматься. Койловеры — подвеска винтового типа, которая сжимает пружину относительно амортизатора. При этом в амортизаторе может быть дополнительная регулировка жесткости.

Койловеры дают возможность достаточно просто настроить автомобиль под определенные условия движения. Такая винтовая подвеска максимально удобна.

Это обычные автомобильные стойки, только позволяющие регулировать высоту пружины. Обычно корпус койловера винтообразный. По нему передвигается муфта. Она поднимает или же опускает пружину. В итоге удается поднять или же опустить подвеску.

Койловер — специальный корпус винтового типа. По нему постоянно ходит упор пружины. Требуется он для того, чтобы при необходимости регулировать подвеску. Часто он используется для дрифта и спортивных соревнований.

Винтовая подвеска позволяет эффективно занизить автомобиль. Все зависит от того, какой он марки. Большая часть койловеров дает занижение 20 мм в высоком положении. Можно выбирать оптимальные настройки занижения от 2-х до 10 см. Многие выбирают среднее занижение автомобиля в диапазоне от 3-х см до 5 см. Если же человек тщательно готовит автомобиль для престижных выставок и знаменитых шоу, он опускает его очень низко. Обычно койловеры дают возможность максимально занижать ваш автомобиль.

Можно осуществлять не только вертикальную регулировку, но и горизонтальную. При необходимости вы определяетесь с необходимым углом колеса. Это всем известный развал.

Типы и особенности койловеров

Существует два вида койловеров. Первый вариант: обычная стойка полностью остается. На нее просто ставится винтовая резьба и пружина. При этом совершенно меняются все характеристики. При изменении клиренса автомобиля амортизатор не может справиться с верной работой подвески. В итоге управляемость существенно снижается.

Другой вид — полное изменение стойки. При этом резьба наносится на сам корпус стойки. Такой способ существенно лучше в силу целого ряда причин. Плюс его заключается в возможности регулировать клиренс на автомобиле. Разбирать подвеску при этом ненужно. В итоге удается существенно занизить автомобиль.

Обычно люди приобретают койловеры в комплекте с амортизаторами. Такой вариант самый дорогостоящий. Также могут поставляться койловеры в наборе с верхними креплениями или подшипниками опорного типа. Для установки у вас будет все необходимое. Также в комплекте традиционно идут новые отбойники, которые специально предназначены для того, чтобы занизить автомобиль.

Для дрэг-рейсеров выпускаются неполные комплекты только с передними койловерами. Существуют также и пружины с резьбой винтового типа без стоек.

Койловеры применяются не только в автомобилях, но и в мотоциклах. С помощью винтовой подвески можно регулировать дорожный просвет на необходимую высоту. Для этого используется резьба в стойке.

При желании можно с легкостью регулировать нужное вам занижение. Допускается выполнять отдельную настройку на каждой оси. При желании стоит использовать шины, отличающиеся по размеру. Если автомобиль выставочный, у вас есть реальная возможность сделать его идеально низким специально для шоу. Некоторые койловеры оснащены настройкой жесткости. Высокая жесткость позволяет автомобилю двигаться максимально быстро при поворотах. Амортизаторы при этом оснащены определенными настройками, которые в стандартных амортизаторах недоступны.

У койловеров есть достоинства и недостатки. Из плюсов стоит выделить:

  • Быстрая установка. При этом не требуются какие-то специальные знания. Установка совершенно такая же, как и у обычных стоек.
  • Позволяют изменить клиренс. При желании можно приподнять или же занизить автомобиль на 2 — 3 см. Отличный вариант для тех районов, где дороги плохие.
  • Обрезать пружины не требуется.
  • Есть возможность настроить подвеску под себя. Выбор оптимальной комфортности или жесткости и угла колес.
  • Срок службы существенно увеличен. Усиленная конструкция гарантирует работоспособность на протяжении длительного времени.
  • Можно приобрести такой комплект, который позволяет модернизировать существующие стойки.
  • Есть варианты практически для любых автомобилей.

Из минусов стоит упомянуть:

  • Высокую стоимость, втрое превышающую стоимость обычных амортизаторов от известных производителей.
  • Важно правильно настраивать, соблюдая синхронизацию колес. Если этим пренебречь, ходовые качества ухудшатся.
  • Не всегда удобно устанавливать на старые стойки.
  • Часто нужно регулировать развал. Для штатных стоек это не требуется.

У койловеров есть минусы и плюсы. Такие пружины позволяют заменить короткие пружины, которые народные умельцы устанавливают на авто на лето, и зимние пружины. Колойверы с успехом заменяют два этих комплекта. При желании можно в зимнее время даже прибавить клиренс, так как в это период распространенное явление — снежные заносы. Летом же хорошо слегка снизиться.

Как сделать койловеры своими руками. Некоторые секреты

При желании можно сделать

autoexpert.today

Автор: admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о