Круиз контроль своими руками на ваз: Как установить блок круиз-контроля — журнал За рулем

Содержание

Круиз контроль На Гранту

Внимание: данная система Круиз-Контроля предназначена для работы только с автомобилями ВАЗ, оснащенными электронной педалью газа «Е-газ».

Описание Круиз Контроля на Гранту

Система Круиз-Контроля в современном мире автомобилей является неотъемлемой частью комфорта и безопасности. Наличие такой системы в автомобиле позволяет снизить усталость при поездках на большие  расстояния, а также помогает снизить расход топлива, что немало важно в современных условиях.

Большинство машин иностранного производства оснащаются  таким гаджетом уже давно. Отечественные автомобили, в отличие от иномарок, до сегодняшнего времени не оснащались прибором Cruise.  Это делало их менее привлекательными для автолюбителя, которому важны такие качества как безопасность и комфорт.

Электронный Круиз-Контроль на Гранту с электронной педалью газа поможет не только понизить утомляемость в дальних поездках, но и сэкономить на штрафах — за счет функции оповещения при превышении скорости.

А встроенный корректор запаздывания дроссельной заслонки «джеттер» поможет быстрее и увереннее совершать обгоны.

Данный прибор появился на рынке автомобильной электроники под названием JET-CRUISE DL и предназначен не только для Лада Гранты, но и для остальных машин российского производства Лада и Datsun, оборудованных электронной педалью газа.

Таким образом это устройство может быть установлено как Круиз Контроль на Приору, так и как Круиз Контроль на Ниву 4х4. Круиз контроль Приора подходит как для автомобилей первого, так и второго поколения.

Данный прибор позволяет поддерживать постоянную скорость автомобиля, установленную водителем в диапазоне от 40 до 150 км/час. Мы предлагаем вам купить круиз контроль в нашем интернет магазине и усовершенствовать свое авто при минимальных затратах. Если вы давно хотите найти круиз контроль на Гранту или иные машины Lada, то ваши поиски можно считать оконченными.

Наличие функции оповещения превышения заданного скоростного режима в поможет избежать лишних трат на штрафы за превышение скорости. Это становиться особенно важным сейчас, когда на дорогах все чаще стали устанавливать стационарные системы измерения скорости. Работает данная функция следующим образом: при выключенном круиз-контроле выставляется максимально разрешённая скорость на данном участке дороги, и если Вы превышаете установленную скорость, JET-CRUISE сигнализирует об этом.

В комплект JET-CRUISE входит Джеттер. Он устанавливается на машины с электронной педалью газа «Е-газ» и убирает запаздывание открытия дроссельной заслонки при нажатии на педаль газа.  Таким образом, система Круиз-Контроля на электронную педаль JET-CRUISE позволяет не только двигаться с постоянной скоростью, но и  выбрать наиболее подходящий режим движения автомобиля в зависимости от погодных условий и личного стиля вождения водителя. Круиз-аконтроль на Е-газ — это хорошее средство для повышения уровня безопасности вашего вождения.

Управление всеми функциями JET-CRUISE осуществляется с помощью радиобрелка, который идет в комплекте.

Установка системы Круиз Контроль Лада «JET-CRUISE DL» занимает не более  20 минут.

Круиз Контроль Гранта купить можно в нашем магазине.

Форд Фокус, Дастер, Меган, ВАЗ

Круиз контроль очень полезная опция в автомобиле, но что же делать тем автолюбителям, у которых в автомобиле ее нет? Можно установить круиз-контроль практически в любой автомобиль, будь то Форд Фокус 2, Опель Зафира, Рено Дастер, Рено Меган, Опель Астра, Приус, Гранта, ВАЗ 2110 и многие другие. В нашей статье мы покажем вам как установить круиз контроль в автомобиль своими руками на примере Форд Фокус.

Как установить круиз контроль своими руками?

Необходимо отметить, что как дополнительная опция с салона, круиз контроль стоит не малых денег. Для того чтобы установить его на автомобиль, нам понадобится сам набор круиз контроля, его можно заказать на Алиэкспресс.

Далее нам понадобится адаптер с переключателем (среднескоростная и высокоскоростная).

Также нам понадобится ноутбук и специальная программа под Форд (ELM Config). У Форда нужно прописывать круиз в 3-х блоках, в отличии от того же Фольксвагена.

ВНИМАНИЕ! Делать все нужно очень аккуратно, так как можно полностью запороть двигатель и он не будет заводится. В нашем случае мотор 1,6 tdci тут нужно вписать круиз в одном блоке. А в бензиновых двигателях нужна полная перепрошивка двигателя со всеми вытекающими. Если что то пойдет не так двигатель не будет заводится.

Вот инструкция по установке кнопок круиз контроля в руль.

Вставляем обычный ELM шнур в разъем, обязательно включаем зажигание, запускаем программу ELM Config и выбираем в ней автомобиль, модель, год и прочее. Далее перед вами будет 1 окно с 2-мя колонками. Одна из них будет работать на скоростной шине, а вторая на медленной шине. Как понять какой и где у нас режим, так как на тумблере нет надписей. Нужно нажать кнопку почитать VIN, если программа прочитала, то у Вас стоит нужный режим.

Для того чтобы установить круиз контроль нужно прошить 3 блока: ПСМ, ХЕК, ЖЕМ. Далее в первом блоке внутри ставим галочку на наличие круиз-контроля. Далее нажимаем записать в этот блок.

Если у Вас другой блок, не Bosch, то придется перепрошивать. Обязательно сделайте откат (дамп) и сохраните его.

Переходим в блок ХЕК. Находим на первой странице круиз контроль и записываем его в этот блок.

 

В следующем блоке ЖЕМ — находим на 3-й странице круиз контроль и ставим галочку и записываем в этот блок.

О рисках! Шнурок все таки китайский. Если у Вас прервется передача, то блок может уйти в аварийный режим.

Круиз контроль на ваз 2110


Простейший самодельный круиз-контроль

   Простейший круиз-контроль, который можно легко установить даже на престарелую карбюраторную машину. Эта самоделка — из старых-старых времен, когда не продавались еще универсальные комплекты круиз-контролей, и не в ходу были электронные дросселя, где функция круиза легко реализуется программно. .. Поэтому от этой конструкции нешуточно попахивает нафталином… Что, впрочем, не лишает её работоспособности. Вдруг кому пригодится?

 То, что предлагается ниже, названо «круиз-контролем» для простоты понимания. Честнее будет назвать конструкцию «упрощенная система поддержания фиксированной скорости» (далее для краткости – СПФС).

   Принцип действия частично подобен настоящему круиз-контролю – при достижении автомобилем заранее выбранной оптимальной скорости, с которой предполагается длительно ехать, водитель нажимает клавишу включения СПФС, и трос газа фиксируется в этом положении. Все – ногу с педали газа можно убрать, машина продолжает двигаться с этой скоростью без нажатия педали газа.

    Если необходимо увеличить скорость, к примеру, для обгона – то вы разгоняетесь, придавливая педель газа как обычно, а при завершении маневра нога убирается с педали и машина сама плавно возвращается к зафиксированной с помощью СПФС скорости.    При необходимости сбросить скорость, можно начать активно тормозить педалью тормоза или просто прикоснуться к ней для начала мягкого торможения двигателем – в зависимости от обстоятельств. В любом случае короткое или длительное прикосновение к педали тормоза вызывает подачу плюсового сигнала с «лягушки» стоп-сигналов на блок управления СПФС, и даже самый короткий плюсовой импульс деактивирует систему — фиксация троса исчезает, и возвратная пружина дроссельного узла возвращает заслонку в положение холостого хода, приводящее к началу торможения двигателем.   Однако в отличие от настоящего и полноценного круиз-контроля, скорость движения с включенной системой СПФС – одна-единственная, выбранная при настройке с учетом предпочтений водителя. Регулировать её во время движения не получится. Не предусмотрена и автоматическая адаптация к рельефу дороги, установленная скорость будет таковой лишь на ровной трассе, а подъемы и спуски будут, увы, влиять на движение соответствующе. Это минусы. В плюсах же, как и обещано – простота и дешевизна конструкции.

Конструкция

   Исполнительным механизмом, осуществляющим фиксацию троса газа автомобиля на нужной скорости, является электромагнит-соленоид, применяемый для электроприводов открытия замка багажника. Это небольшой цилиндр, из которого выходит тросик, связанный с его подвижным сердечником. Подали напряжение – трос втянулся внутрь корпуса на пару сантиметров.

   Трос, идущий от сердечника соленоида, мы жестко связываем с открытым от оплетки участком штатного троса газа автомобиля. Если СПФС не включена, то система «круиза» никак себя не проявляет – как будто её и нет. Но после подачи напряжения на «круиз», сработавший соленоид втягивает в себя якорь и фиксирует трос дросселя в определенном, заранее выставленном положении. 

   Конструктивно система несложна. Над клапанной крышкой двигателя установлена металлическая пластина-основание для крепления соленоида — произвольной формы. На ВАЗ 2109 я закрепил её к ресиверу над кронштейном крепления штатного троса газа, его же штатными винтами М6.

   Соленоид прикручен к пластине-основанию так, чтоб выходящий из него тросик шел в направлении троса газа. В определенном месте тросы соленоида и газа соединяются зажимом-фиксатором. Собственно, положение этого зажима и регулирует ту скорость, которую будет поддерживать система после включения на 4 или 5 передаче. Сдвигая зажим вперед или назад по тросу газа, мы регулируем положение, в котором трос газа будет зафиксирован в режиме «круиза». 

Тросы можно соединить зажимом любого типа, самодельным или покупным.:

У меня, к примеру, на ВАЗ 21093 выставлена такая длина тросика, что на 5 передаче получается скорость 75-78 км\ч. При спокойной езде по прямой это экономит топливо и спасает от попадания в камеры большинства радаров.

Блок управления

Схема чрезвычайно проста. Напряжение на блок управления приходит от замка зажигания через предохранитель 10 ампер и общий выключатель системы SA1.

После набора нужной скорости, водитель кратковременно касается кнопки без фиксации SB1 – «круиз» включен. Кнопка SB1 кратковременно подала напряжение через нормально замкнутые контакты реле K1 на два параллельных реле – K2 и K3, и контакты K3.1 реле K3 включили реле K2 и K3 на «самоподхват».

А контакты K2.1 в свою очередь подали напряжение на соленоид.

  Чтобы выключить СПФС, то есть, снять напряжение с реле К2 и, соответственно, соленоида, необходимо на короткое время обесточить обмотку К3, удерживаемую «самоподхватом». За это отвечают нормально замкнутые контакты реле К1, напряжение на которое поступает с «лягушки» педали тормоза. Любое нажатие на тормоз вызывает срабатывание реле K1 и выключение всей системы. Повторное включение осуществляется аналогично первому – после набора скорости кратковременно нажимается кнопка SB1.

Блок питания

  Блок, обозначенный на схеме, как Р1, является регулируемым стабилизатором напряжения для питания соленоида напряжением в 5 вольт. Но для чего он нужен? Ведь соленоид рассчитан на автомобильное напряжение 12-14 вольт, зачем подавать на него 5 вольт?

   Объясняем! Пониженное напряжение на соленоид подается по двум причинам. Во-первых, для того, чтобы он не перегрелся и не сгорел. В штатном режиме привода замка соленоид рассчитан на большое усилие и кратковременную работу – секундный импульс. Поэтому его обмотка выполнена достаточно толстым проводом и потребляет он до 10 ампер. И даже за пять-десять минут под напряжением бортовой сети катушка перегревается. Поэтому для продолжительной работы соленоида напряжение на его обмотке было понижено до такого уровня, чтоб предотвратить перегрев, но при этом сохранить силу, достаточную для удержания дроссельной заслонки в фиксированном положении. Как показала проверка, мой экземпляр соленоида надежно удерживал трос газа при минимальном напряжении 5 В. Потребляемый ток при таком напряжении снизился до вполне допустимых 3,6 ампер, а нагрев был незначительным.

  Вторая причина понижения напряжения – безопасность движения. Срабатывание соленоида не должно приводить к движению троса газа – скорость должна быть набрана путем нажатия на педаль газа, а включение СПФС должно лишь удержать трос после отпускания педали. Так это, собственно, и реализовано – при пониженном напряжении у соленоида не хватает силы вытянуть трос газа, и нет опасности случайно «газануть», неосторожно задев кнопку СПФС без нажатия на педаль.  

Органы управления «круизом» в салоне

  В качестве выключателя SA1 можно применить любой крупный выключатель с четко видимыми и тактильно ощущаемыми положениями — например стандартную автомобильную клавишу. Для SB1 рационально использовать кнопку привода замка багажника, идущую в комплекте поставки соленоида, или любую подобную без фиксации.

  Кнопка SB1 должна располагаться в салоне так, чтобы можно было коснуться её даже не глядя, не отвлекаясь от дорожной ситуации. В ВАЗ-2109, к примеру, я использовал два места для свободных клавиш справа от прикуривателя.

Детали

  В блоке управления в качестве реле используются любые широкораспространенные автомобильные реле. Реле К1 должно иметь «контактную» тройку», а К2 и К3 – «контактные двойки». В блоке питания соленоида транзистор VT1 устанавливается на небольшой радиатор и при необходимости заменяется на КТ819, КТ827. Вместо стабилизатора LM317 подойдет КР142ЕН8Б или КР142ЕН12 в соответствующем включении. Подбором резистора в управляющей цепи LM317 выставляется выходное напряжение стабилизатора около 5 В при входном 14 В.

Круиз-контроль Ваз 2110, упрощение управлением авто при длительных дистанциях

(1 votes, average: 5,00 out of 5) Загрузка…

Если вы проводите значительную часть времени за рулем ВАЗ 2110, то самое время подумать об установке круиз-контроля. Круиз-контроль ВАЗ 2110 позволяет упростить управление автомобилем, что в особенности заметно при преодолении больших дистанций.

{reklama}

Когда произведена установка круиз-контроля, вам не нужно постоянно держать ногу на педали газа, машина будет ехать с заданной скоростью при нажатии всего одной кнопки. Согласитесь, это очень удобно. На большинство иностранных автомобилей с автоматической коробкой передач эта опция заложена производителем, если же постараться, можно установить круиз-контроль и на отечественное авто.

Итак, к делу. Производим установку дополнительного троса акселератора в моторный отсек. Прокладываем его параллельно со штатным, принцип функционирования прост: он работает от вакуумного провода, питающегося разрежением во впускном коллекторе. Кнопки управления позволяют увеличить либо уменьшить скорость ВАЗ 2110. Принцип установки своими руками давно известен, так что следует всем правилам. Приступаем к подключению электропроводки, находим сигнал тахометра. Поиск производится с использованием осциллографа, всовываем прибор в разъемы, расположенные на панели приборов.

Как только нашли провод тахометра, необходимо присоединить к нему зеленый провод с колодки блока управления. Обратите внимание на то, что фиолетовый провод присоединяем к выключателю стоп-сигналов, который находится у основания педали тормоза. С обратной сторон разъема блока управления находим 2 парных провода: фиолетово-черный – это питание, серо-черный – управление приводом. Далее включаем всю внимательность и производим соединение серого провода к сине-черному и сине-белому проводам привода. Теперь необходимо определить полярность проверенным путем. Даем питание на блок управления и в этот момент времени следим за тем, чтобы сработал редуктор, сообщающий о закрытии дроссельной заслонки. Если получилось так, что заслонка открылась, необходимо поменять местами концы парных проводов.

Комплектация круиз-контроля ВАЗ 2110 позволяет выбрать интересный дизайн. Стандартный круиз-контроль дает возможность только лишь фиксировать скорость, в то время как более дорогие системы порадуют наличием собственного пульта, памяти и возможности регулирования скорости.

1.27 Система круиз-контроля

Система круиз-контроля является автоматической системой контроля скорости движения автомобиля (при скорости в 40 км/ч и выше). При ее включении для поддержания постоянной скорости движения не нужно удерживать нажатой педаль акселератора. Это особенно удобно при движении на шоссе.

Для активации системы круиз-контроля

Нажмите на кнопку центрального выключателя для включения системы (сигнальная лампа должна загореться), а, затем, потяните за рычажок установки скорости, двигаясь с желаемой скоростью. Когда система круиз-контроля будет активирована, на приборном щитке загорится индикатор CRUISE.

Предупреждение

Использование системы круиз-контроля не рекомендуется, когда дорожные условия не позволяют двигаться с постоянной скоростью, например, при сильном движении в городе, при движении по скользкой, обледенелой, заснеженной или мокрой дороге, или при движении по крутому спуску.

Если, при включенной системе круиз-контроля, перевести рычаг переключения передач в положение нейтральной передачи N, не нажимая на педаль сцепления, это может привести к чрезмерному разгону двигателя и его повреждению.

Для безопасного вождения выключатель системы круиз-контроля должен находиться в положении OFF (выключено), если вы не используете систему круиз-контроля. Не забудьте, что система круиз-контроля не поддерживает указанную скорость при движении по спуску или подъему. Скорость автомобиля может уменьшиться ниже установленной при движении автомобиля под горку: поэтому, Вам придется использовать педаль акселератора, если вы хотите поддержать постоянную скорость движения. Скорость автомобиля может увеличиться на крутом спуске. В этом случае, систему круиз-контроля необходимо выключить. Предупреждение

Никогда не поворачивайте ключ в замке зажигания в положение OFF при движении автомобиля.

Для выключения системы круиз-контроля

Систему круиз-контроля можно выключить и стереть указанную ранее скорость движения при помощи выключателя системы круиз-контроля, или повернув ключ в замке зажигания в положение OFF.

Систему круиз-контроля можно выключить следующим образом, не стирая данные о скорости из памяти. 1. Нажав на педаль тормоза. 2. Потянув рычажок установки скорости на себя. 3. Нажав на педаль сцепления (модели с механической коробкой передач). 4. Переведя рычаг автоматической коробки передач в положение нейтральной передачи N (для моделей с автоматической коробкой передач). 5. При движении на спуске или подъеме, если скорость автомобиля измениться более, чем на 15 км/ч, система выключается.

6. Когда скорость автомобиля снижается до 40 км/ч или меньше.

Для того, чтобы вернуться к установленной. ранее скорости, потяните за рычажок установки скорости, пи движении на скорости выше 40 км/ч.

Для увеличения заданной скорости

Потяните на себя и удерживайте рычажок установки скорости; скорость будет постепенно увеличена. Когда скорость достигнет желаемой, отпустите рычажок; система круиз-контроля будет включена и запрограммирована на движение с этой скоростью.

Для того, чтобы быстро увеличить заданную скорость, увеличьте скорость движения автомобиля при помощи педали акселератора, затем потяните на себя и отпустите рычаг установки скорости.

Для набора скорости для обгона

Нажмите на педаль акселератора как обычно. Когда педаль акселератора будет отпущена, автомобиль вернется к заданной скорости движения.

круиз контроль на ваз 2114 часть 2 — DRIVE2

volt-amper был больше 1 месяца назад

Я езжу на Лада 2114 Челябинск, Россия

Здравствуйте ребята, затрагивал тему о круизе, но так и не нашел продавцов, покатавшись на рено логан 2 с круизом сильно захотелось подобное на Чепырку, только не за 25т. р.И о чудо наткнулся я на схему и простую реализацию этого чуда, буду реализовывать, скидываю ссылку и фотку

www.lkforum.ru/showthread.php?t=50527

И так вот я начал воплощать данную схемку в реальность купил элементики в магазине электронники подходящии для реализации, взял у сынка кирпичик из лего и начал паять выкладываю, что у меня получилось на следующих 3 фото, подключился к разъему на педали газа, включил, покрутил рукоятку развивает от 800 д 2600 оборотов, поеду завтра буду на дороге тестить, подстроечный резистор на 1кОм поставил на минимум, в средней его позиции появляется ошибка, подстроил изходя из приблизительных вычислений электротехники, могу подсказать и выложить все значения которые я снял с педальки, пока прикручивал-поигрался мультиметром и ногой, вобщем схемку глядите, что не понятно спрашивайте, буду теперь постепенно дорабатывать до красивого и эстетического вида, но только после теста на трассе.

Круиз-контроль Ваз 2110, упрощение управлением авто при длительных дистанциях |

Если вы проводите значительную часть времени за рулем ВАЗ 2110, то самое время подумать об установке круиз-контроля. Круиз-контроль ВАЗ 2110 позволяет упростить управление автомобилем, что в особенности заметно при преодолении больших дистанций.

{reklama}

Когда произведена установка круиз-контроля, вам не нужно постоянно держать ногу на педали газа, машина будет ехать с заданной скоростью при нажатии всего одной кнопки. Согласитесь, это очень удобно. На большинство иностранных автомобилей с автоматической коробкой передач эта опция заложена производителем, если же постараться, можно установить круиз-контроль и на отечественное авто.

Итак, к делу. Производим установку дополнительного троса акселератора в моторный отсек. Прокладываем его параллельно со штатным, принцип функционирования прост: он работает от вакуумного провода, питающегося разрежением во впускном коллекторе. Кнопки управления позволяют увеличить либо уменьшить скорость ВАЗ 2110. Принцип установки своими руками давно известен, так что следует всем правилам. Приступаем к подключению электропроводки, находим сигнал тахометра. Поиск производится с использованием осциллографа, всовываем прибор в разъемы, расположенные на панели приборов.

Как только нашли провод тахометра, необходимо присоединить к нему зеленый провод с колодки блока управления. Обратите внимание на то, что фиолетовый провод присоединяем к выключателю стоп-сигналов, который находится у основания педали тормоза. С обратной сторон разъема блока управления находим 2 парных провода: фиолетово-черный – это питание, серо-черный – управление приводом. Далее включаем всю внимательность и производим соединение серого провода к сине-черному и сине-белому проводам привода. Теперь необходимо определить полярность проверенным путем. Даем питание на блок управления и в этот момент времени следим за тем, чтобы сработал редуктор, сообщающий о закрытии дроссельной заслонки. Если получилось так, что заслонка открылась, необходимо поменять местами концы парных проводов.

Комплектация круиз-контроля ВАЗ 2110 позволяет выбрать интересный дизайн. Стандартный круиз-контроль дает возможность только лишь фиксировать скорость, в то время как более дорогие системы порадуют наличием собственного пульта, памяти и возможности регулирования скорости.

Круиз контроль калина 2 своими руками

Если задаёте вопрос в комментариях — начинайте с двигателя (круиз есть на 21127 и 11186, то есть восьмиклоп с лёгкой ШПГ и 106 лс, на 21126 (автомат Jatco и Калина Спорт) нету!

Пятничные дела с круизом были вынуждены приостановить из-за соревнования, проводимого автоклубом наших друзей Did-J и VikkaNESEZON , Ветер Странствий, на которое мы поехали на Шкоде «Чёрная Жемчужина» Фабии из-за того, что гонять калину после серьёзного вмешательства в мотор не хотелось.

Вечером позвонил JohnSteed и приехал к нему прошиваться.

Вместо имевшейся после прошлой прошивки I427GE05 была залита последняя прошивка с Чиптюнера, I427GKA1, несмотря на то, что она для блока 21127-1411020-23, а не -22, как у меня. Заводим машину, я жму кнопки… и вуаля!

Второй неожиданностью оказалась появившаяся функция подсказчика переключения передач — циферка горит, а рядом мигает стрелочка и опционально можно включить звуковую сигнализацию. Система штатно сильно перестраховывается и просит переключаться уже на 2-2,5 тысячах оборотов, но при работе круиза штатно просит именно ту передачу, которая нужна для оптимального с точки зрения расхода топлива режима движения. Это удобно.

Как это работает. Заводим машину, нажимаем и держим кнопку MENU на джойстике.

В верхнем экране появляется подсказка выбора режима. Левая стрелка — круиз, правая — ограничитель скорости.

Жмём левую. Загорается оранжевый индикатор с первой фотки. Разгоняемся и в какой-то момент жмем стрелку вверх или вниз. Текущая скорость запоминается и выводится в верхнем окошке, индикатор с жёлтого становится зелёным и машина будет её поддерживать, иногда прося переключаться циферкой и стрелочкой. При выжиме педали сцепления обороты падают, а при отпускании поддержание скорости продолжается. Касание педали тормоза отключает КК и зелёный индикатор снова меняется на жёлтый. Возобновить предыдущую сохранённую скорость можно, нажав кнопку ОК посреди джойстика на скорости выше 40 км/ч, а установить новую — стрелками «вверх» или «вниз». До 40 км/ч круиз-контроль включить нельзя.

А если нажать правую стрелку, то включится режим «камер больше не боюсь», он же — ограничение скорости. Лимит можно задать на месте или на ходу кнопками «вверх» и «вниз» и начать движение. При подлёте к заданной скорости машина просто перестаёт разгоняться. Но при необходимости система может быть мгновенно отключена нажатием педали газа в пол (например для обгона или для уворачивания от кого-нибудь). При падении скорости ниже заданного предела ограничение снова вступит в силу.

Оба режима можно отключить повторным нажатием «своей» кнопки (влево или вправо) или долгим нажатием кнопки Menu.

Резюмируя — удобно, полезно, надёжно, как и всё заводское.

Тем, кто часто ездит по трассам, такая система просто необходима.

Кстати, в новой приборке сзади есть вход для подключения GPS-антенны. Штатная ММС получает GPS-сигнал с приборки (!) через CAN-шину. Мы пытались его найти с помощью автоопределения GPS ПроГорода, но тщетно. У меня есть подозрение, что GPS-сигнал уже висит на каком-то из COM-портов и его нужно оттуда просто взять. Согласно NMEA0183 даже при отсутствии фиксации местоположения (а его не будет без GPS-антенны в крыше) обмен должен всё равно идти, и ПроГород должен был его увидеть. В общем, надо доразбираться.

Информация по прошивкам ЭБУ и совместимости их с приборкой, выкладывайте в каменты, соберём статистику, где что работает/не работает.
— I427GD04 — про подсказчик хз, круиз, ограничитель ( sokol787 )
— I427GE05 — нет подсказчика, нет круиза, нет ограничителя
— I427GG07 — есть подсказчик, круиз, ограничитель
— I427GKA1 — подсказчик, круиз, ограничитель. В меню БК есть GSI 0/1 (звуковая сигнализация)

Совершенно случайно наткнулся на тему про штатный круиз на Калине. Загорелся, всё купил.

Итак, что нужно:
— комбинация приборов 21920-3801010-50. С двумя окошками! Именно 50 и именно 2192, от гранты не подойдёт!
— правый подрулевой переключатель 11190-3709340-20 с джойстиком,
— (опционально) левый подрулевой 11180-3709330-00. На функциональность он не влияет, но правый квадратный, левый квадратный для симметрии.

Сегодня пришёл правый и приборка, по левому отказ.

А вот это уже новая. С разных сторон.

Не удержался, пошёл прикрутил к машине. Завелась только с аварийным кодом, если бы его не было, без красного ключа никуда бы не уехал, ключи нужно переобучать. Вывод — при глюке приборки по той или иной причине машина без кода не уедет, код маст хев.

Круиз-контроль сходу не заработал — приборка понимает, что от неё хотят, а ни функция ограничения скорости, ни сам круиз не включаются. Предположений несколько, но пока основное — прошивка ЭБУ в «кустарных» условиях (CombiLoader). Попробуем залить посвежее прошивку (хотя у меня I427GE05, а у чувака, у которого всё работает — I427GD04), а если это не поможет — съездить к официалам и залить штатную прошивку штатным прошивальщиком. Есть ещё вариант, что у меня старая реализация ЭБУ — но это как-то вряд ли.

UPD: дело было в прошивке. Вторая часть установки тут.

чем у нас? Пришлите нам ссылку, мы посмотрим и предложим такую же, и возможно, более низкую, цену.

Введите ваш номер,

и мы вам перезвоним:

В комплект входит:

1. Комбинация приборов 2192-3801010-50 1 шт.

2. Антенна GPS 1 шт.

3. Подрулевой переключатель дворника с круиз-контролем 1 шт.

4. Подрулевой переключатель света 1 шт.

5. Провод (переходник)

Внимание! Для данного товара обязательна предоплата

Вопросы и отзывы

Интересует комбинация приборов на гранту 2013г.акп,с двумя экранами , с функцией установки круиз контроля и всем необходимым для её установки

Здравствуйте, а как на борту появится сама программа навигации? В какую цену можно у вас установить этот комплект?
После замены подрулевых переключателей будут ли работать остальные функции и меню?

Мы не устанавливаем. Все функции переключателя будут работать!

На навигацию отдельный экран нужен?

Здравствуйте, нет не нужен

на калину 2 с акпп подойдёт или нет

на гранту стандарт лифтбек можно поставить .

При установке данного комплекта, потребуется дополнительно прошивка или нет?

Интересует комплект на гранту: комбинация приборов с двумя экранами плюс все необходимоя для круиза и навигации.
Разъём для датчика температуры охлаждающей жидкости на двигатель 21127

Здравствуйте. Пока все есть в наличии.

Оставить отзыв о магазине Avtozap63.ru

Не нашли нужный товар.

Хочу поблагодарить интернет магазин AVTOZAP63.RU. Заказывали колпачки ступицы диска литого R17 Лада Веста SW Cross почтой России. Посылку быстро отправили, шла в течении недели. Товар хорошо упакован, все пришло в целом виде. Мы очень довольны. Большое спасибо магазину AVTOZAP63.RU

Людмила Анатольевна Васенко
31.07.2019 18:49

Спасибо за посылочку. заказали электроподъёмники на ваз 2106. пришли очень быстро.не смотря,что шло почтой России, 5 дней до Воронежа!! спасибо за сотрудничество. магазин рекомендую

Ирина
29.07.2019 08:51

Читать все отзывы

Вы можете оставить отзыв директору магазина на сайте или по телефону:
+7 9277 899 597 Алексей

Установка и активация круиз-контроля на примере Фольксваген Гольф 5 (1К)

Круиз контроль на ВАЗ 2110 — Лада 2110, 1.

6 л., 2005 года на DRIVE2

Дорогие Драйвчане сейчас очень много споров, по поводу установки круиз контроля.

Попробуем разобраться, что же это такое.

Круиз-контроль (САПС) — Устройство, поддерживающее постоянную скорость автомобиля, автоматически прибавляя газ при снижении скорости движения и уменьшая при ее увеличении, к примеру, на спусках, без участия водителя.

И так, если Ваша динамичная езда по городу сменяется длительным управлением автомобилем по трассе, тогда невольно начинаешь задумываться о такой полезной функции, как круиз контроль. А можно ли установить круиз контроль своими руками ?

Круиз контроль представляет собой устройство, которое способно облегчить вождение автомобилем на длительных дистанция. Когда нога на педали газа начинает уставать, то достаточно нажать кнопку и автомобиль начинает сам поддерживать заданную скорость. Чаще всего круиз контроль устанавливается на АКПП, но можно установить и на механическую коробку. Круиз контроль на десятку с завода не устанавливали, поэтому вариант только один — это рассматривать универсальный круиз контроль.

На автомобиль десятого семейства. Можно установить круиз контроль Mangoose AMG С20. В результате под капотом разместили еще один трос акселератора, который проложили параллельно штатному. Работает он от вакуумного привода, который питается разрежением во впускном коллекторе. Клавиши управления, которые позволяют задействовать круиз контроль и корректировать скорость автомобиля (выше/ниже) разместили под центральным дефлектором. Отключение круиз контроля происходит при нажатии на педаль тормоза или сцепления.

В целом работа устройства показала себя с положительной стороны, но есть и недостатки. Из-за того, что установили круиз контроль на МКПП, то при преодолении подъема нет возможности переключиться на пониженную передачу в автоматическом режиме. В результате при движении на пятой передаче мощности двигателя ВАЗ 2110 хватило на преодоление 8% подъема, а на 10% горке двигатель не справился и круиз контроль отключился. Обзор круиз контроля этой модели окончился составлением диаграммы диапазонов скоростей, в котором работает данное устройство.

Установка круиз контроля

.

Мы устанавливаем в моторный отсек Ваз 2110 дополнительный трос акселератора, его мы прокладываем параллельно со штатным. Функционирует он от вакуумного привода, питающегося разрежением во впускном коллекторе. При помощи кнопок управления можно увеличивать или уменьшать скорость автомобиля. Процесс установки круиз-контроля на инжекторный двигатель давно отработан, так что заново изобретать велосипед не придется. Приступим к подключению электропроводки, начнем с по

www.drive2.ru

Что такое круиз-контроль в автомобиле?

Круиз-контроль — что это? Система, которая может потребоваться при длительных поездках. Особенно она востребована в странах, где есть длинные прямые дороги.

Представляет собой механизм, позволяющий поддерживать в пути постоянную скорость. При ее снижении прибор прибавляет газу, а при увеличении, напротив, притормаживает автомобиль.

Другими словами, во время езды, устройство подобного типа способна контролировать скорость. То есть в данном случаи водителю нужно будет только крутить руль, а все остальные действия будет выполнять круиз – контроль.

Принцип работы прибора заключается в следующем: определяет частоту вращения колес и направляет полученную информацию на электронный блок, из блока обработанные данные получает исполнительное устройство, которое производит регулировку дроссельной заслонки.

Кнопки управления системой круиз – контроля расположены на руле. То есть отсюда можно его включить/выключить, зафиксировать скорость движения, а при необходимости снизить или увеличить скорость.

Что такое адаптивный круиз-контроль? За всю свою историю круиз – контроль многократно усовершенствовался. На сегодняшний день на смену устаревшим системам пришел адаптивный круиз-контроль (ACC или Adaptive Cruise Control), который по функционалу значительно превосходит своих предшественников.

Работать адаптивный круиз-контроль начинает, когда скорость движения составить выше 30 – км/ч и до 180 км/ч. Хотя современные системы способны работать от 0 до 200 км/ч.

Система ACC может работать в режиме постоянной скорости, ее уменьшения или наоборот увеличения. От чего это зависит? От обстановки на дороге.

Выражаясь простым языком, если впереди идущее транспортное средство замедлит скорость движения или же из соседнего ряда начнет перестраиваться другой автомобиль, то система в автоматическом режиме снизит скорость и будет выдерживать дистанцию, исходя из заданных водителем установок.

И наоборот, в случаи, если впереди идущий автомобиль увеличит скорость движения, то система ACC, увеличит скорость до предела заданного водителем.

При свободной дороге, то есть когда здесь нет других транспортных средства, Adaptive Cruise Control поддерживает одну постоянную скорость, заданная водителем.

Что такое активный круиз- контроль? Адаптивный круиз-контроль способен работать в любую погоду, но в зимнем периоде придется позаботиться о подогреве его датчика. Вариант управления системой зависит от модели автомобиля (кнопка на многофункциональном руле либо рычаг на нем).

В случаи же, когда возникает потребность в экстренном торможении, активный контроль подаст водителю визуальный (красный значок на табло или приборной панели) и звуковой сигнал. После чего ему необходимо взять управление тормозной системой на себя.


Круиз контроль на ВАЗ — Лада 2106, 1.9 л., 1993 года на DRIVE2

Т.к машина используется исключительно для дальних поездок, то не удержался и поставил круиз контроль Waeco MagicSpeed MS400, с пультом управления WAECO MS-BE4.


Чисто немецкое, универсальное изделие, можно поставить практически на любой автомобиль. Инструкция на множестве языков, но видимо из мести за 1945год, русского там нет. Так что пришлось немало повозиться с переводом, т.к. с установкой и подключением все ясно, а вот в куче настроек без инструкции не разобраться. Для датчика положения педали замутил кронштейн и вкорячил на педальку:


Под капотом получились два тросика газа, причем не смотря на неразборность конструкции, тросик все же был разобран и его длинна была подогнана под нужный размер.


Исполнительный механим стоит под капотом за топливным фильтром (помечен стрелкой) и подключен к шлангу разряжения вакуумного усилителя тормозов.


В салоне он стоит в купе с другими подрулевыми переключателями.


Схема подключения:


Таблица настроек:

Возможности круиза можно понять из этой части инструкции: («Кнопка ON/OFF: Включение/выключение Круиза. LED лампочка загорается как подтверждение. Кнопка SET: 1. Удержание имеющейся скорости, если кнопка SET нажата кратковременно. набранная скорость поддерживается до: a) нажатия педали тормоза или сцепления. b) выключения круиза кнопкой ON/OFF. c) падения скорости автомобиля ниже 40км/ч. d) падения скорости более чем на 25% 2. Если кнопка SET нажата и придержана, машина ускорится. Когда кнопка отпущена, управление сохранит достигнутую скорость и будет её поддерживать. КНОПКА RES: Если кнопка RES нажата и немедленно выпущена, машина наберет последнюю сохраненную скорость, при условии, что: a) устройство включено кнопкой ON/OFF; b) скорость вашей машины — не ниже минимальной скорости; c) тормоз или педаль сцепления не нажаты; d) с момента запоминания зажигание не выключалось; e) текущая скорость — не менее чем 50% сохраненной величины.

www.drive2.ru

Отчёт жабо

Здравствуйте дорогие читатели, хочу поделиться своей версией установки Круиз контроля от начала до конца. Порыскав в инете увидел множество версий установки данной функции, и хороших и нелепых и просто ужас. Даже штатной версией я был не очень доволен, а именно местом установки клавишей переключения круиз/ограничение — не очень удобно, а стоимость оригинальных запчастей для установки, это просто ужас даже с разборки. В первой записи своего БЖ я писал о установки 2 Din магнитолы и подключение штатного джойстика. Так вот в джойстике у меня остался не подключенный энкодер (крутилка треков), и я решил эту крутилку использовать как переключатель круиз/ограничение, а остальные четыре кнопки «+», «-», «R», «0» решил установить на сам руль. Значит, что нам понадобиться: 1. Кнопочки с алиэкспресс, я брал вот эти моя кнопка , но сразу скажу у кого широкие пальцы будет немного неудобно так как нажимная часть не выпирает из корпуса кнопки, тогда рекомендую выбрать вот этого типа кнопочка. 2. Клеевый термопистолет. 3. Набор ключей с Битами Torx, бакарезы, пинцет ну и так по мелочи 4. Шлейф компьютерный от FDD, длинный кусок провода с разъемами от компьютерного блока питания, провод от старой компьютерной мыши или USB провод. 5. Паяльник 25 Вт, с тонким жалом, припой, канифоль или жидким флюсом. 6. Шуруповерт со сверлом на 8, 10. 7. Резисторы млт-0,125 1 кОм, 270 Ом, 100 Ом; млт-0,25 6,7 кОм; 8. Набор термоусадок. 9. 5 зажимов для проводов. 9. Адаптер ELM 327 и ноутбук с установленными драйвером для адаптера и PyRen. 10. И самое главное прямые (не кривые) растущие с нужного места руки. И так начнем с главного, снимаем клемму с аккумулятора, снимаем подушку и выставляем руль в среднем положении, снимаем руль, снимаем кожух подрулевого переключателя, снимает джойстик магнитолы, снимаем подрулевой переключатель отсоединив предварительно все разъемы и раслабив болт хомута, на этом процедура разборки закончена более подробно описывать не вижу смысла, так как видео инструкций на просторах интернета полно. 1. Этап — переделка джойстика. Разбирается джойстик легко, два саморезика и разводим половинки. Внутри цельная конструкция токопроводящие линии внутри пластиковой конструкции, дорожки не обрежешь как на печатной плате, поэтому было решено отпаивать ножки от кнопок, которые соединены вместе с энкодером, а соединение кнопок между собой и разъемом подключения было решено соединить проводом от компьютерного шлейфа. Токопроводящие линии джойстика и контакты разъема припаяны между собой с завода, это облегчает переделку.

Схема если кому нужна

После всех этих манипуляций кнопки и проводки зафиксировал термоклеем, на всякий случай. Собранный джойстик выглядит примерно так.

2. Этап — доработка шлейфа. Отжимаем защелки и снимаем крышку от шлейфа. Перед снятием шлейфа, рекомендую запомнить или зарисовать как накручен шлейф, как была надета крышка и т. д., только после вытаскиваем шлейф. Теперь нам надо подпоять по два проводка с каждой стороны шлейфа. Со стороны руля я припаял провод от USB мыши, зеленый и белый провод к самому шлейфу, а черный и красный зачистил по длинее, черный провод к фишке черного провода — это масса, а красный к фишке красного провода что идет на сигнал — эта + который идет на сигнал. Если использовать кнопки без подсветки, то красный и черный проводки не нужны.

место пайки недостающих проводов на разъеме шлейфа со стороны руля

на втором разъеме шлейфа проводки подпаиваем к торчащим двум контактам сбоку. Фиксацию проводов делал также термоклеем. В интернете видел запись где на втором разъеме допаивают два недостающих контакта, которые берут с порванного шлейфа. У меня шлейфа донора не было и я решил сделать так. Почистил шлейф от старой смазки и грязи, смазал свежей смазкой и собрал. Предварительно замерев USB провод припаял к нему разъем с проводов блока питания компьютера. При сборке обратите внимание чтобы штырьки разъема шлейфа не согнулись при вставке в гнездо там есть металлическая пластина.

Блок подрулевых переключателей в сборе.

3. Этап — установка кнопок в подушку. Особо этот этап описывать не буду, сверлим отверстия, вставляем кнопки, подключаем по схеме. Припаивает разъем к проводам. Смотрите фото.

мои кнопки

схема соединений в подушке руля

4. Этап сборка Провод от джойстика протягиваем в кожухе рулевой колонке рядом со штатной проводкой, крепим стяжками. Подключаем к штатному разъему кнопки круиз/ограничение с помощью зажимов. Два провода коричневый и зеленый в фото собранного подрулевого переключателя подключаем к проводам разъема зажимами — обозначены красным кружком на фото ниже (фото не мое).

5. Этап Активирование функции круиза с помощью Pyren как на драйве видел статью про Pyren. Так вот в ней есть дистрибутив, просто запускаем екзешник. Включаем зажигание путем вставки ключа в считыватель и длительного нажатия на кнопку старт, без пидалей. Запускаем прогу. Выбираем мегана — панель приборов — параметр CF – CF150 Ругул/огранич. — печатаем yes – 10 – 2 – Enter и потом Q несколько раз что бы выйти.

Два раза жмем на START в машине, чтобы выключить зажигание. Заводим и пользуемся. Итог потраченного времени часов 8, офигительно хорошее настроение от результата. Все работает как часы. Фото ниже

P.S. кнопки на руле горят постоянно, аккумулятор они сожать не будут т. к. потребление да еще через резистор ничтожно мало. Но если кого напрягает можно добавить реле в цепь сигнала, а управлять ей от цепи зажигания или прикуривателя от чего хотите одним словом. ВСЕМ УДАЧИ И ДОБРА

Цена вопроса: 250Пробег: 114000 км

Лада Приора Хэтчбек allroad › Бортжурнал › Круиз контроль своими руками, или самый доступный круиз

Всем привет как то раз путешествуя СПБ-Великий Новгород и проехав за день туда обратно задумался о такой классной вещи как круиз. т.к за весь путь у меня начала уставать нога держать педаль газа в одном и том же положении. и я решил его доустановить. Но сделать это бюджетно! т.к как в штатном исполнении это не подъёмно по деньгам. т.к нужно менять впускной коллектор под е газ, эбу и.т.д и.т.п И так какой у меня созрел план: Купил я электропривод дросселя круиза от старой bmw e39 бюджет 340р разъем бмвшный штатный 150р Купил переключатель круиза от мерседеса 208 кузов. 300р После вскрытия всех элементов понял их строение и как это реализовать —————————————————————————————————————————————————— привод дросселя схема включения центрального замка т. е 2шт 5 контактных реле управление будет минусом от переключателя

—————————————————————————————————————————————————— как оказалось после вскрытия у бмвшного актуатора для фиксации встроенного электромотора с тросиком есть доп механическое реле оно же соединяет моторчик с приводом тросса и его для работы нужно обязательно запитать иначе будет моторчик вращаться в холостую. тут нам поможет 4х контатное реле управляется так же минусом —————————————————————————————————————————————————— плюс при нажатии на тормоз нам нужно отключение круиза для этого ставим 5 контатное реле которое будет разрывать цепь реле что выше это реле управляется + от стоп сигналов —————————————————————————————————————————————————— это конечно получится не полноценный круиз т.к в оригинальном поддерживается скорость по спидометру, а тут чисто обороты двигателя. но за цену в 640р уже не плохо))) Далее переключатель от мерседеса его пришлось не много доработать в виду того что у него алгоритм работы который к нам не очень подходит т. к при определенных нажатиях минус появляется там где не нужен в виду спайки выводов под какие то мерседесовские нужды кнопка фиксации круиза имеет 3 провода фиолетовый (выход) коричневый (вход) красный +на светодиод подсветки отпаиваем эти 3 провода от соедиений и соединяем их на прямую к идущим проводам (я лично коричневый спаял с черным ) общая масса что бы потом 1 лишнего провода не было ну и в итоге получается 1. красный плюс на зажигание (от него же подаем питание на рабочие реле круиза к нему же предохранитель) 2 черный масса постоянная (от нее будут включаться реле) 3 фиолетовый фиксация круиза (включение) 4 желтый верх 5 зеленый в низ (конкретно 4 или 5 вверх или в низ не помню но не ошибетесь) и дополнительно от лягушки стоп сигнала доп провод на отлючение круиза при нажатии на тормоз

www.drive2.ru

Этапы установки системы круиз-контроля

Для выполнения работ понадобится час времени. Потом также надо обязательно проверить работу системы, устранить имеющиеся неполадки. Последовательность выполнения работ такая:

  • Выбрать место, где будет располагаться система. Как правило, это топливный фильтр, но допускается использовать и тормозной шланг.
  • Выполняем соединение второго троса и акселератора. Перед тем как обрезать его, надо выполнять установку датчика, контролирующего, как расположена педаль газа. Вторым концом надо соединить трос с устройством круиз–контроля.
  • Найти провод, который подключается к тахометру и обеспечить его соединение с новым устройством. Этот провод соединяют и с проводом зеленого цвета, отходящим от управляющего блока. Провод красного цвета подключают к системе стоп-сигнала.
  • Устанавливается кнопка,отвечающая за активацию и деактивацию системы круиз-контроля. Здесь пользуются двойным проводом серого цвета. Протягивание массы от черного провода обязательно.
  • Так как для установки рукоятки управления системой необходимо рулевое колесо, понадобится выполнить его разборку. При наличии подушек безопасности их надо будет временно демонтировать. После установки рукоятки выполняется сборка руля.
  • Проверяется исправность системы. Чтобы круиз-контроль был активирован, достаточно нажатия кнопки устройства.

Установка круиз-контроля DRIVENGE на ВАЗ 2115 — Лада 2115, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Всем доброго времени суток. И так сбылась мечта. Мне Пришел Круиз-Контроль. Путь его был не легок. Путешествие с России на Украину заняло с 17 января по 20 апреля. Передавали о одних друзей к другим. Пока не получил. Итог установки круиза DRIVENGE на ВАЗ 2115. Породнили все-таки Круиз с авто. Была только одна проблема. Хоть у меня и стоит Е-газ, но нет датчика сцепления. А он для подключения круиза для механики важен. Без него ни куда. Боялся, что могу пролететь. Но понимая что датчик сцепления это обыкновенный концевик, то все таки понимал, что сколхозить можно. Делал и собирал не сам, отдал хорошему знакомому электрику. Он повертел этот дивный дивайс, удивился о наличии такого круиза для ВАЗа, но с интересом взялся за реализацию. Обсудили вместе что как делать и я оставил ему авто. Утром оставил, поле работы (вечером) он позвонил, что все готово. Поехал забрал авто. На раму авто перед педалью сцепления был установлен кронштейн, а на него установлен совдеповский концевик оказавшийся в наличии. Минус только то, что при нажатии на педаль хорошо слышны щелчки концевика. Не рассчитали место установки рычага регулировки цепляю коленкой когда работаю педалью сцепления. Буду подбирать другое место. Свечение диода оповещающего о работе круиза очень сильное. Надо устанавливать чтобы не лепил в глаза (особенно ночью)

Если бы была Гранта или Приора то установка была бы вааще как 2-а пальца об асфальт ))) Испытал. ВСЕ ЗАШИБИСЬ РАБОТАЕТ. Уже испытал при поездке на работу. Живу в Борисполе еду в Киев по автостраде. Все классно все режимы еще не опробовал. Предстоит поездка длинная с Киева в Ужгород, на праздники, вот там я думаю почувствую всю прелесть круиза.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

круиз контроль на 2114, есть еще идеи? — DRIVE2

oklik.name/proect/kk/e_gaz/index.html ссылка

Подготовлена первая версия круиз-контроля (далее КК) для машин оснащенных ЭПГ (электронная педаль газа). За основу взята схема предыдущего КК для механической заслонки, из схемы изъяты некоторые детали, драйвер мотора. Установлен ЦАП, операционный усилитель для повышения надежности ЦАП и схема согласования ЭПГ с ЭБУ. Схема согласования построена таким образом, что если даже пропадет питание с КК, педаль остается работоспособной, что немаловажно для безопасности движения. Также педаль остается в работе и при активном КК, то есть, Вы сможете спокойно нажать на педаль и ускорить машину скажем для совершения обгона. Отпустив педаль газа, КК снова подключится в работу и поддержание установленной скорости стабилизации

Из-за некачественных датчиков скорости на некоторых автомобилях, есть проблемы с точностью работы КК. Работа данной схемы проверена на ВАЗ 1118 Калина. В новой прошивке с новым драйвером измерения скорости и усреднением скорости удалось исправить проблемы некачественных ДС, но не проверены на все 100%.

Круиз-контроль DRIVENGE МКПП на Лада Ларгус, Рено Логан для моторов Рено — Largus Shop

Круиз-контроль DRIVENGE МКПП на Лада Ларгус, Рено Логан

Для моторов Рено

 

Гарантия: 3 года

 

Только для установки на автомобили с электронной педалью газа и моторами РЕНО

Если у Вас ВАЗ мотор — Вам нужен круиз контроль Ларгус с мотором ВАЗ

Круиз контроль за последнее время стал настоящим помощником автомобилистам, которые длительное время передвигаются по трассам. Не даром, эта опция устанавливается на все автомобили премиум класса. Круиз контроль существенно повышает уровень комфорта в автомобиле, каждый водитель может вспомнить не одну ситуацию, когда от постоянного нажатия на педаль, затекала нога, от постоянно неизменного положения, начинали болеть спина, шея.

Одним из факторов установки круиз-контроля является экономичность. Снижение расхода топлива происходит из-за постоянного нахождения дроссельной заслонки в одном положении. Управляя педалью газа самостоятельно, автомобиль гораздо чаще находиться в режиме разгон-качение, это может повышать расход топлива до 10-15%.

Круиз-контроль подойдет не только водителям со стажем, желающим в пути как можно меньше выполнять лишних движений, уделяя больше времени дороге, но и начинающим автовладельцам, у которых в приоритете активное передвижение.

 

Еще одним преимуществом данного круиз-контроля, является наличие функции педаль-бустера. Данная программная функция, позволяет задавать один из трех предустановленных режимов.

Режим «Эконом» — слабый отклик на педаль газа, максимальная экономия топлива.

Режим «Драйв» — идентичен заводскому режиму, возможно чуть более экономичен.

Режим «Спорт» — максимально быстрый отклик на педаль газа, при незначительно увеличенном расходе топлива, автомобиль становиться гораздо резвее.

 

Управление устройством аналогично штатным круизам. Включение производится с помощью одной кнопки, выключение педалью тормоза или повторным нажатием кнопки.

Устройстово укомплектованно таким образом, что вмешательства в электронику и программную часть блоков управления автомобиля не потребуется. Все свойства достигаются за счет эмуляции педали акселератора.

К устройству прилагается подробная инструкции.

 

Функциональные возможности круиз-контроля для модели с MТ:

Включение круиз-контроля на текущую или на последнюю заданную скорость.

Автоматическое поддержание заданной скорости в режиме круиз-контроля.

Изменение заданной скорости кнопками с шагом 1 км/ч или с помощью педали газа.

Восстановление последней заданной скорости.

Автоматическое отключение круиз-контроля при нажатии педали тормоза или сцепления.

Включение и отключение режима педаль-бустера.

Выбор одного из трех режимов работы педаль-бустера.

Поддержание повышенных (заданных) оборотов холостого хода.

Подключение к компьютеру для обновления внутренней микропрограммы.

Сохранение всех параметров последних использованных значений (скорость, режимы и т.д.) в энергонезависимой памяти.

Возобновление после включения питания того режима работы, при котором питание было отключено.

 

Комплектация круиз-контроля для MТ:

Основной блок управления круиз контроля

Под рулевой контроллер управления круизом и бустером

Жгут проводов для подключения к проводке автомобиля

Светодиод в держателе с проводом + корпус разъема

Клипсы для подключения к проводке автомобиля без разрыва проводов

Пластиковые хомуты для крепления проводов

Тканевая изолента для обмотки жгутов и проводов

Руководство по эксплуатации с гарантийным талоном

Как установить круиз-контроль в автомобиле

Вы можете подумать, что круиз-контроль сложно установить в машину. Однако это не так уж и сложно, и вы можете установить круиз-контроль менее чем за час. Доступны комплекты, которые содержат все необходимое для установки послепродажного круиз-контроля. Подавляющее большинство автомобилей уже имеют круиз-контроль или готовы к установке круиз-контроля.

Шаг 1 — Отсоедините аккумулятор