Полировальный круг своими руками – Поделки для авто
Привет друзья, так сложилось, что затянуло и меня в это дело (полирование))), решил немного поделится своими (тараканами) идеями, которые вечно крутятся у меня в голове и не дают спокойствия рукам.
И так как известно полировать можно разными кругами, и выбора на данный момент на рынках и магазинах предостаточно…прыгают только цены! Немаловажно, цена скачет и от производителя, например 3М круги цены на которые просто заоблачные, а полируют практически ни чем не лучше, чем (голимый) китайский круг…
Захотелось мне склепать самодельный круг из материала который употребляют для детских пеленок))), сделал первый диск-все гуд! работает!), сейчас сам только и делаю такие, пожалуй расскажу, что да как…может кому понравится?!
Заранее прошу! Не пишите что-то вроде:во! Не хрен делать человеку! Купить же проще! Для кого то проще, а кому то и самому, что-то замутить в интерес! как мне например…
Поехали!
Сфера моей деятельность повязана с зжатым воздухом, компрессорами и т.д. профессия-автоматчик). Мне подошли вот такие пластины от клапанов компрессора КТ-7. В принцепи все наглядно понятно, они будут служить временными зажимами для материала.
Нам понадобится сам материал (детская пеленка) из которого и будем делать круг. На фото не пеленка, а просто ветошь с работы))) это пример! Нарезаем ветошь на квадратные отрезки и складываем всё это дело пополам, выкладываем на подготовленную пластину с болтом.
Покажу на фольге примерно как все складывать.сгибаем пополам…
Потом снова пополам, чтоб получился квадрат.
Дальше этот квадрат складываем по диагонали.делаем этих штуковин много, они и будут составляющими круга.
Выложить эти заготовки нужно друг в дружку как в конвертик, я думаю посмотрев фото дальше вы поймете как?!) Зажимаем второй пластиной.
Обрезаем по примерному диаметру все лишнее, все просто с куска фанеры вырезаем два круга с нужным диаметром прижимаем к нашей заготовке струбцинами и обрезаем ножницами.
У нас получился двухнаправленный полировальный диск. Если крутить его против шерсти, он будет более грубо Полировать, а если за . То для доводки финишной пасты это просто весчь!)))
Добавлю следующее…в пластинах которые прижимают материал есть прорези, они мне послужили как полигон для прошивки материала, что б закрепить форму. После того, как все прошьётся, пластины я снимаю и с обеих сторон дополнительно прошиваю толстой кожей, чтоб круг держал свою форму, так же можно все это дело залить клеем, 88-м например…кожа должна быть в два раза меньше диаметром чем диаметр самого круга.
Чем плотнее вы будете улаживать материал, тем толще и жёще будет ваш круг! В принципе можно и так Полировать…без кожы в одних зажимах, это уже кому как)))).но работает этот зверь, ни чем не хуже чем 3М-овский )))
Всем спасибо за то, что заглянули) всем удачи!
P.S. в данной статье делался не круг для полировки, а просто как рассказ, что куда и как это должно выглядеть, на работе появилось свободное время, вот решил, что нибудь написать, рассказать)) может кому покажется интересным и полезным…
Автор: Ясинецкий Виталий г.Минск, Беларусь
Как изготовить полировальный круг из старой джинсы без затрат
Для изготовления матерчатых полировальных кругов чаще всего используют бумазею, миткаль, сукно, хлопчатобумажные ткани, брезент и т. д. Но предпочтительней их делать из старой джинсовой ткани из-за ее широкой распространенности и таких свойств, как износостойкость, гигроскопичность, не подверженность электризации и др.Понадобится
Помимо старой одежды из джинсовой ткани, нам для работы будут нужны:
- ножницы по ткани;
- старый шлифовальный круг с оправкой;
- круглый шаблон примерно 50 мм в диаметре;
- маркер;
- шило;
- небольшая отвертка.
Процесс изготовления
Нам предстоит совершить несколько простых действий, которые не потребуют особых усилий и навыков, а вот аккуратность и терпение будут нелишними в предстоящей работе.
1. Изготовление кругов
На расправленную на ровной поверхности джинсовую ткань наносим с помощью шаблона и маркера не менее 10 кругов.
С помощью ножниц по ткани аккуратно вырезаем из ткани диски и каким-нибудь простым и доступным методом определяем центры и отмечаем их маркером.
Нанизываем круги из джинсовой ткани на шило по отметкам центров и пока на время откладываем их в сторону.
2. Разборка старого шлифовального круга
Используя отвертку, выворачиваем винт в верхней части круга, с помощью которого все его части соединены воедино. Разбираем узел – барабан и нижняя шайба нам не понадобятся, а вот оправка пригодится для дальнейшей работы.
3. Сборка джинсовых кругов на оправке
Вырезаем две шайбы из плотного картона по диаметру немного больше металлических шайб. Они будут служить дополнительными опорами и уплотнением при сборке джинсовых дисков на оправке и их надежном закреплении.
Сборку самоделки ведем в следующей последовательности: вначале на оправку надеваем металлическую шайбу, затем – картонную, далее – 10 дисков из джинсовой ткани, снова – картонный диск, в завершении – металлическую шайбу, поверх которой плотно наворачиваем гайку. Полировочный диск в принципе готов к применению по прямому назначению.
Практическое применение
Закрепляем нижнюю часть оправки с полировальным кругом из джинсовой ткани наверху в патроне дрели или другого инструмента, обеспечивающего вращательное движение. Наилучших результатов в полировке можно добиться при средних оборотах вращательного инструмента. Таким диском из дисковой ткани хорошо полировать заготовки и изделия из металла, стекла, пластика, дерева и т. д.
Original article in English
Войлочный круг для точила своими руками, виды волокон, разновидности дисков
Полировочный процесс проводиться по завершению множества работ. Это довольно трудоёмкая и длительная технология. Выполнение её вручную требуют много терпения. Кроме этого, для получения качественного результата, необходимо иметь хоть какой-то опыт и навыки.
К примеру, после окрашивания автомобиля проводят финишную полировку. После выполнение резцов производится их заточка. Хорошим помощником в этих делах выступает войлочный круг для точила. Но, не зная технологии, можно испортить предварительно сделанную работу. Попробуем разобраться во всех особенностях.
Немного о материале
Как уже отмечалось выше, незаменимым помощником в полировальном деле является войлочный круг для полировки. Чаще всего изготавливаются круги из хорошо спрессованной, высокого качества шерсти.
Это довольно эффективный способ шлифовки, который обеспечивается за счёт белковой природы используемого материала. Волокна из шерсти богаты таким веществом как кератин. Он характеризуется обогащением основными карбоксильными и аминогруппами. Именно благодаря этому обеспечивается возможность химического взаимодействия с различными компонентами обрабатываемого материала. Во время процесса можно использовать различные суспензии или пасты для усиления полировочного эффекта.
Белковое происхождение материала повышает эффективность шлифования, которая не достигается при использовании не белковых полировочных материалов.
Какие волокна используют
Войлок, который используется для полировочных кругов, подразделяют на такие виды по составу: пуховый, ость, переходный волос и мёртвый волос. Пуховый войлок содержит в себе волокна с наивысшей эластичностью, имеют самое большее количество чешуек. Наивысшая степень грубости присутствует в мёртвом волосе, здесь показатели эластичности отсутствуют полностью.
Некоторые основные характеристики по составу предоставлены в таблице.
Название войлоков | Процентная часть содержания волокон | |||
Пух | Переходный волос | Ость | Мертвый волос | |
Тонкошерстные | 0,9 | 0,5 | 0,05 | — |
Полугрубошерстные | 0,3 | 0,3 | 0,35 | 0,05 |
Разновидности кругов
Круг полировальный войлочный подразделяется на несколько видов по процентному составу волокон на:
- тонкошерстные;
- полугрубошерстные;
- грубошерстные.
Наилучшие полировочные круги получают при применении войлока более высокой плотности, так как они более устойчивы к изнашиванию. Другие виды достаточно быстро приходят в негодность. Но, следует отметить, что применение их при шлифовании, к примеру, поверхности автомобиля не допустимо. Лучшие в этом направлении являются тонкошерстные войлочные круги. Также хорошо ими полировать изделия из цветных металлов или алюминия.
Что касается полугрубошерстных изделий, то их область применения в основном направлена н заточку деликатных инструментов. Например, хирургических скальпелей, деталей для приборов точного измерения и прочее.
Особенности технологии применения войлочных дисков
Обеспечение качественного выполнения процесса обусловлено скоростью вращения войлочного диска. Оптимальный вариант, если станок развивает скорость вращение 5 – 10 м/с. В противном случае возникают проблемы следующего вида:
- происходит искусственное закаливание обрабатываемой поверхности, она становиться твёрже и хуже поддаётся шлифовке или заточке;
- при увеличении скорости вращения с поверхности круга срываются полировочные волокна под действием центробежных сил, и материал израсходуется впустую.
Весь перечень доступных войлочных кругов
№ | Название | Перечень размеров, см | Степень плотности |
1 | Грубошерстные круги из войлока | 10-2-3,2 12,5-2-3,2 15-2-3,2 20-2-3,2 20-2,5-3,2 20-4-3,2 | 0,30-0,45 г/см3 |
2 | Полугрубошерстные круги из войлока | 12,5-0,8-2,2 12,5-2-2 12,5-2-3,2 15-2-3,2 20-2-3,2 20-2,5-3,2 20-4-3,2 | 0,33-0,48 г/см3 |
3 | Тонкошерстные круги из войлока | 12,5-2-3,2 15-2-3,2 20-2-3,2 20-2,5-3,2 20-4-3,2 | 0,38-0,50 г/см3 |
Особенности ухода за войлочными кругами
При работе с войлочными кругами необходимо придерживаться определённых правил, так как их поверхность очень сильно подвергается любым загрязнениям.
В том случае, когда войлок засорён, качество шлифовки существенно снизиться, возникает вероятность образование царапин или сколов:
- если диск не используется и прикреплён на станке, то его необходимо прикрыть. Можно снять диск с точила и плотно завернуть его бумагу;
- лучше не использовать дополнительные пасты и другие добавки, если нет особой необходимости;
- очищать круг следует аккуратно, во время вращения к его поверхности необходимо поднести пемзу, при этом не нужно на него слишком давить. Этим же способом можно подравнять поверхность диска для полировки. Во время очистки следим за тем. Чтобы отслаивающиеся частицы не забивали поверхность, а отслаивались.
Диск из войлока своими руками
При желании шлифовальный круг можно приготовить в домашних условиях своими руками из войлочного или фетрового материала. К примеру, если в доме имеются старые валенки, то из их голенищ, можно вырезать круги необходимого диаметра. Обычно размер диаметрального сечения варьируется от 50 мм до 250 мм.
Особой востребованностью пользуются диски с диаметром 200 мм. Зависит это от области его применения и технических характеристик станка. Толщина дисков должна быть от 30 мм до 50 мм. Хотя это не является обязательным. Количество заготовок зависит от размеров будущего диска.
Последовательность действий
Далее выполняем действия в следующем порядке:
- Особое внимание уделяем технологии склеивания заготовок. Их необходимо смазать клеем, но доводить клеящий состав до краёв нельзя, так как при его высыхании возможно образование абразивных частиц. Во время полирование они могут повредить поверхность;
- После того как, все слои промазаны, соединяем их друг с другом и прижимаем их грузом до полного высыхания клея;
- После этого в центре полученного диска просверливают отверстие соответствующего диаметра;
- Далее устанавливают диск на точильный станок и зажимают его посредством двух гаек. Жесткость установки диска обеспечивают шайбы, но следует помнить, что размеры их диаметра не должны превышать трети диаметрального сечения диска;
- Для того, чтобы круг сделать съёмным можно в его отверстии закрепить небольшой стержень. В этом случае его можно будет закрепить и на дрели.
Видео
Подведем итоги
Как видим можно легко облегчить себе процесс полирования и заточке поверхностей, если использовать войлочные диски. Ими в два счёта можно отполировать окрашенные или лакированные предметы, изделия из хрома или камня.
Войлочный круг для полировки: как сделать своими руками
Применение войлочного круга для полировки автомобиля
После покраски автомобиля предстоит еще один, не менее важный этап работы — полирование. Этот процесс весьма ответственный и требует определённых навыков. Это связано с тем, что при несоблюдении соответствующих технологий есть риск испортить всю ранее выполненную работу.
Сегодня для полирования авто существует множество различных инструментов, приспособлений и расходных материалов. И если кузовщикам со стажем весь перечень необходимого оборудования и материалов понятен, то дилетанту будет сложно разобраться в основах кузовных работ.
Инструмент и расходный материал для полирования автомобиля
Обычный автолюбитель вряд ли знает, какой материал для чего предназначен, так как их существет огромное количество. Однако каждая мелочь играет свою определенную роль как в покрасочных работах, так и в полировке автомобиля. Для полировальных работ используют следующий стандартный набор инструментов и расходных материалов:
- автополироль или полировальная паста;
- полировальные круги;
- инструмент для полирования ;
- различные переходники для крепления кругов;
- компрессор.
Автополироль представляет собой густую пасту и предназначен для полирования металла. Такие средства отлично полируют кузов, поэтому без такого расходного материала работа не осуществится. Полироли делятся на две группы по их применению: для простой и глубокой полировки.
Полировальные диски являются основным материалом в этом процессе. Круги для полировки авто предназначены для равномерного распределения полироля и придания блеска поверхности металла. Полировочный круг представляет собой диск той или иной толщины, плотности, диаметра, изготовленный из различных подходящих для полировки авто материалов. По материалу изготовления различают следующие типы полировочных дисков:
Полировочные инструменты могут быть различными: полировальная, углошлифовальная машины и дрели. Здесь всё зависит от того, кому чем удобнее работать. Переходники нужны в случае, когда предпочтение отдано дрели, чтобы закрепить полировальный диск.
Кузовщики с опытом, чтобы сэкономить на таких дополнениях, пользуются маленькой хитростью. В любой автомастерской со временем обязательно появляется нерабочая болгарка или углошлифовальная машинка. Достаточно демонтировать вал из старого инструмента и закрепить в патроне дрели. Результат получается ничем не хуже, чем у стандартного переходника.
Компрессор будет полезен в случае применения пневматического полировального инструмента. Однако при использовании электроинструмента подобное оборудование также будет полезно для помывки кузова или других работах.
В автомастерской компрессор — это один из самых важных инструментов. С его помощью выполняют множество ремонтных и кузовных работ.
Виды кругов для полирования автомобиля
Среди разных видов полировочных дисков основным является войлочный. Это объясняется тем, что такой материал, как войлок, обладает отличными чистящими способностями. Этот материал используется для чистки металла и других поверхностей в течение многих лет. Войлок представляет собой плотный материал, изготовленный из нетканой шерсти. Такой диск, в зависимости от опыта, может применяться на различных этапах полировки. Также широко используется войлочный круг для придания блеска хромированным частям и деталям авто.
Фетровые полировальные диски так же, как и войлочные, применяются для процесса полировки. Такие диски лучше подходят, чем войлочные, для обработки рифлёных и изогнутых участков кузова автомобиля. Их рекомендовано использовать с применением нежидких полиролей. Также они применяются, чтобы придать блеск стеклу. Изготавливаются круги из фетра. Этот материал является одним из сортов войлока. Так же, как и войлок, имеет высокую плотность.
Поролоновые и махровые круги нечасто применяются при полировке автомобиля. Поролон сильно забивается при контакте с пастой и теряет свои свойства. Махровый материал используется автолюбителями при эксплуатации авто.
Круги для полирования авто из шерсти также неплохо справляются со своими функциями, однако используются реже. Для полирования на больших оборотах применяются диски из сплетенной шерсти. Для выполнения работ на малых оборотах берется шерсть из синтетических волокон. Поскольку шерсть обладает значительными чистящими свойствами, такие круги быстрее справляются со своей задачей, чем поролоновые.
Меховые диски используются для полировки автомобиля также не слишком часто. Но по сравнению с поролоновыми, полируют эффективнее. Это достигается за счёт ворсинок, которые при механическом движении имеют эффект лезвия. Такой круг хорошо обрабатывает царапины и скрывает их. Также этот материал отличается тем, что не перегревает лакокрасочное покрытие.
Абразивные или шлифовальные круги используются профессиональными кузовщиками. Применение шлифовального круга осуществляется на этапе подготовительных работ. Также применение шлифовального круга эффективно при подтёках и вздутиях лакокрасочного покрытия.
Такой круг, применяемый при полировке автомобиля, отличается от обычного шлифовального более мелким зерном.
Какой инструмент для полирования лучше выбрать?
В случае систематического использования дрели для полировки авто, инструмент быстро может выйти из строя. Это связанно с тем, что дрель рассчитана на прямолинейную нагрузку. То есть при обработке различного материала дрель ставится на бок. В результате, втулки в дрели выходят из строя. Поэтому применять дрель для полировки различного материала нежелательно, но возможно.
Болгарка для полировальных работ подойдёт лучше, чем дрель, однако не нужно забывать, что угловая шлифовальная машинка имеет обороты на порядок больше, чем полировальная. Поэтому лучше всего для шлифовального процесса применять болгарку с регулятором оборотов.
Полировальная машина — самый лучший вариант. В таком инструменте уже на заводе-изготовителе предусмотрен регулятор оборотов. А также на самой низкой скорости полировальная машина оказывает меньшее удельное давление на обрабатываемую поверхность, чем болгарка или дрель.
Поэтому наиболее оптимальным вариантом для полировки является полировальная машина с войлочными кругами. Это позволяет аккуратно выполнить работу и избежать множества неприятных моментов, которые могут привести к некачественной полировке поверхности авто.
http://krasymavto.ru
Инструкция по мойке полировальных кругов
Добро пожаловать в моющий салон KCX
Что нужно делать, а что не нужно при уходе за полировальными кругами
Наши полировальные круги являются важной частью нашей системы Koch-Chemie PolishSystem, так как они идеально подходят нашим полиролям. Но для достижения идеального результата и хорошей работы наших кругов, их необходимо регулярно и правильно очищать. Для этого важно соблюдать определенную процедуру, чтобы максимально увеличить срок эксплуатации и достичь оптимальных результатов.
Правильный уход – превосходный результат
Для хороших результатов очищать круги необходимо не только после использования, но и во время работы. В процессе полировки при переходе от одной детали к другой необходимо продувать круг сжатым воздухом с целью обеспечения продолжительной работы. В случае применения полировальных кругов из овчины или микрофибры, круг нужно заранее очищать мягкой щеткой. Во время перехода к следующей детали и во время длительного процесса полирования, круги так же необходимо сбрызнуть обезжиривателем (например, Silicon & Wachsentferner 1:3), немного подождать и продуть сжатым воздухом.
После использования начинается основная чистка. Если использованные круги чистятся вручную, то их следует намочить щелочным очистителем (напр., Green Star 1:20) и немного подождать. После этого круг необходимо очистить от остатков полироли растирающими движениями под водой комнатной температуры. Любыми способами стоит избегать применения горячей воды, так как шерсть может дать усадку и тем самым деформировать круг.
Для машинной стирки использованные круги следует сначала замочить в ведре, наполненным щелочным очистителем (напр., Green Star 1:20). Затем их необходимо аккуратно отжать с небольшим усилием и постирать при температуре не выше 30°C/40°C (86°F/104°F) в стиральной машине, установив щадящую программу с большим количеством воды и малыми оборотами.
В обоих случаях круги необходимо сушить, положив лицевой стороной наверх, а липучкой вниз. Высококачественные полировальные круги из натуральной овечьей шерсти нужно натянуть натянуты на диск, чтобы избежать деформации.
8 правил при чистке полировальных кругов
Что стоит делать:
• Если круг впитал слишком много полироли, то для продолжения работы нужно взять чистый или новый круг, либо постирать использованный.
• Мы рекомендуем стирать использованные круги в теплой воде с Green Star 1:20. Чтобы вычистить полироль, сжимайте круг в руке. После чего сполосните чистой водой и дайте высохнуть по возможности вертикально.
• Осторожно отделите круг от липучки лопаткой.
• Используйте несколько кругов во время подготовки к окрашиванию.
Что не стоит делать:
• Мы не рекомендуем стирать круг в стиральной машине, потому что это слишком сильно портит его. Например, при стирке может от материала отойти клей и, таким образом, это негативно скажется на сроке службы круга.
• Не отделяйте полировальный круг от пластины с помощью пены.
• Не полируйте острые края.
• Не полируйте весь автомобиль одним кругом.
Инструкция по мойке полировальных кругов
Чтобы убедиться, что стирка наших полировальных кругов – это несложное дело, мы создали краткую и понятную Инструкцию по мойке полировальных кругов.
Полировальный станок своими руками из болгарки
При изготовлении рыболовных приманок — блесен, мормышек часто требуется довести их поверхности до зеркального блеска, т.е. отполировать. Вручную делать это довольно хлопотно и процесс занимает слишком много времени. Пробовал раньше полировать металл на небольшом кожаном круге, который вставляется в патрон электродрели, установленной на самодельную подставку. Получается тоже хорошо, но не каждый раз хочется закреплять дрель на станке, а потом вновь доставать её оттуда, когда вновь понадобится просто ручная дрель. Поэтому и решил сделать простейшее самодельное приспособление для закрепления в нём болгарки — угло-шлифовальной машинки. Тем более, что не очень давно обзавелся второй, маленькой болгаркой.Мне было важно, чтобы она очень легко и быстро, но надежно закреплялась — это раз, и, чтобы полировать мелкие заготовки на ней было удобно, — это два.
И вот как я решил эти две задачи: болгарку закрепил болтами М10 (именно такая резьба предусмотрена в её корпусе для крепления рукоятки). Длина болтов 50 мм. Выпилил два бруска размером 30х4х5см, в каждом из которых сделал отверстия под болты. закрепил болгарку болтами, подложив под них шайбы большого размера. К нижней стороне брусков прикрутил саморезами доску-основание, в котором пришлось стамеской сделать в одном месте небольшую канавку под выступ на корпусе болгарки. В одном из брусков сделал также выемку для доступа к выключателю инструмента.
На круг болгарки с липучкой наклеивается войлочный круг, который покрывается полировальной пастой ГОИ.
Всё! Самодельный полировальный станок из болгарки готов. Крепится к верстаку он с помощью струбцины. Видите, как всё просто.
А теперь насчет удобства в работе: диск болгарки располагается в данном случае не вертикально, а горизонтально, поэтому наблюдать за процессом полирования на круге очень удобно — всё на виду. Во вторых, вся плоскость обрабатываемой заготовки может быть одновременно прижата к плоскости круга, что обеспечивает равномерность полировки. У маленького войлочного круга, вставленного в патрон болгарки этого добиться невозможно — там заготовка соприкасается с наружной стороной окружности, а не плоскости круга.
На этом полировальном станочке теперь довожу до нужной остроты свои резцы по дереву, стамески, а также ножи для рыболовного ледобура.
Единственное, на что следует обращать внимание, — это то, что у болгарки довольно большие обороты и нельзя сильно прижимать металл к войлочному кругу, иначе можно его перекалить от трения.
Полировальные круги и насадки на дрель или шуруповерт: виды, материалы, выбор дисков
С какой осторожностью бы водитель ни водил свою машину, лакокрасочное покрытие с течением времени покрывается сколами, царапинами и «затертыми» пятнами. Эти повреждения образуются при неосторожном вождении, езде по необорудованным дорогам, из-за перепадов температур. Для обновления ЛКМ достаточно подготовить болгарку и подобрать подходящие полировальные круги для полировки авто.
Материалы кругов
Незначительные потертости и небольшие царапины устраняют меховыми дисками. Для труднодоступных мест используют изделия из шерсти. Выбирают полировочные круги в зависимости от абразивности пасты, места работ, диаметра обрабатываемого участка.
Войлочные
Войлочные диски более востребованы в кузовной полировке. Различают несколько видов изделий, в зависимости от степени шерстистости покрытия. Толстошерстные полировочные насадки на дрель быстрее справляются с устранением серьезных повреждений на окрашенных поверхностях. Реже применяют мелкошерстные диски.
Войлочные насадки для полировки выпускаются диаметром 70-250 мм. Ширина полировального слоя при этом не меняется.
Фетровые
Круги из фетра используют на стадии основной обработки, для мягкой шлифовки, до финишной полировки. Особенности фетровых изделий:
используются для обработки разных видов повреждений;
эффективны для полировки металла;
применимы для обработки фар, стекол и пластиковых элементов.
Фетровый полировальный круг периодически нужно смачивать водой. Так он полирует в несколько раз эффективнее. С фетровыми дисками можно использовать практически любые пасты.
Меховые
Меховая ворсинка при работе полировальной машинки на максимальных оборотах начинает действовать по принципу тончайшего лезвия. Благодаря использованию такого полировального круга для УШМ царапины на ЛКП измельчаются в тонкую риску, которая затем легко убирается более мягким полировальным кругом. Если сравнивать с поролоновым изделием, последний лишь вальцует края царапины, поэтому он не эффективен при выведении средних и глубоких повреждений.
Для работы с меховым полировальным кругом используют средне- и крупноабразивную пасту. Еще одно преимущество мехового полировальника – он существенно меньше греет лакокрасочную поверхность, что снижает риск прожигания отделочного слоя.
Правила работы с меховыми насадками из натуральных материалов:
- Диск крепят прямо на подложку. Поролоновую прослойку в 1 см следует использовать при работе на выступах и ребрах.
- После работы полировальный круг 3М следует мыть теплым мыльным раствором. Сушат меховые волокна при помощи холостой работы шлифмашинки на максимальных оборотах.
- Достичь эффективной эксплуатации мехового диска можно после его «притаптывания».
- Для этого надо пройти несколько циклов – работа, помывка, сушка.
- Брендовые полировальные насадки делают из натуральной овчины. Такие изделия не садятся даже спустя несколько десятков моек.
Другие виды
При абразивной обработке кузова шлифмашинкой часто применяют шерстяные круги. Они способны быстро устранять следы окисления на краске и царапины. При использовании шерстяных дисков для полировки автомобиля общее время работы сокращается, если сравнивать с поролоновыми изделиями. Лакокрасочное покрытие при этом нагревается существенно меньше.
Основной недостаток шерстяных насадок – на них остаются круговые следы. При работе с такими дисками понадобится больше абразивной пасты. Однако не все изделия из шерсти предназначены для жесткого абразивного воздействия.
Вулканитовые насадки для полировки способны придавать металлу блеск. Их еще называют резиновыми. Выполняют такие изделия из каучука. Материал подвергают вулканизации, а затем в него добавляют абразив. Вулканитовым изделием снимают сотые доли миллиметра металлической поверхности.
Для самой грубой обработки используют абразивные диски. В качестве абразива выступают титанистый хром, карбид кремния, элетрокорунд. Чаще применяют диски полировочные 3М прямого профиля. Все характеристики указаны в их расшифровке:
- сфера применения;
- диаметр;
- тип профиля;
- зернистость;
- степень мягкости;
- толщина.
Наиболее распространенными являются полировальные круги 3M. Изделия этого производителя служат по нескольку лет.
Жесткость кругов
Производители указывают степень жесткости изделий, обозначая ее определенным оттенком:
- белый – высокая жесткость;
- оранжевый – диски универсального назначения;
- черный – самые мягкие насадки.
Кроме жесткости, круги для полировки характеризуются типом поверхности – рельефная или ровная. Твердыми полировальными кругами удаляют сколы и трещины с ЛКП. Насадки средней и высокой мягкости применяют для создания глянцевой поверхности, а также для обработки фар и нержавеющих элементов автомобиля. Рельефными изделиями разной жесткости пользуются при большом объеме работ.
Выбор пасты также влияет на качество конечного результата. При несоответствии жесткости круга и полироли обрабатываемый материал легко повредить.
Подбор по типу полировки
Выбрать полировальные диски по типу полировки можно с учетом требуемых задач. Автомобилисты полируют кузов, фары, стекла, деревянные элементы.
Для фар
Для полировки фар обычно используют готовые наборы американского бренда 3M. В них входят насадки для полировки автомобиля Р500 на бумажной или синтетической основе диаметром 150 мм. Они являются универсальными и подходят для деревообработки, шлифовки композитных материалов. Для фар применяют изделия малой зернистости.
При полировке световых элементов используют абразив на основе из поролона. Благодаря полуоткрытой насыпке зерен гарантированы высокие режущие свойства и меньшая забивка. Мягкие края диска лучше удаляют повреждения с угловых участков.
Для металла
Каждый круг для полировки металла обладает гибкостью и эластичностью. За счет этих качеств насадка плотно прижимается к поверхности. Для полировки металла используют следующие изделия:
- овчинные;
- хлопчатобумажные;
- суконные;
- бязевые;
- меховые;
- сизалевые
Правильно выбрать насадку можно, только зная особенности обрабатываемой поверхности и необходимый уровень шероховатости.
Для нержавеющей стали
Обработка нержавеющей стали включает несколько этапов. Первоначально используют круги зернистостью P180 с оксидом алюминия. Лучше начинать с более мелкого зерна. При отсутствии изменений на обрабатываемой поверхности, спустя 4-5 движений, стоит воспользоваться более грубой насадкой.
После первичной обработки начинают понижать шероховатость поверхности. Для этого последовательно меняют насадки с оксидом алюминия на липучке с разной зернистостью:
При смене насадок на болгарку для полировки нержавеющей стали каждое последующее движение делают поперек предыдущему.
Финишная полировка нержавейки начинается с использования плотного войлочного круга и твердой пасты. Удалить все шероховатости, оставшиеся после войлока, получится мягким фетровым кругом.
Для стекла
Для обработки лобового стекла применяют фетровые круги или полировальные насадки с войлочной поверхностью. Диски оснащены разным абразивом. Их фракцию удобно различать по цвету. Изделия для стекла делят на несколько видов, обозначенных разными цветами:
- зеленый – круги для грубой обработки;
- голубой – подходит для царапин средней глубины;
- коричневый – позволяет удалять мелкие царапины лобового стекла после его обработки
- голубыми и зелеными дисками;
- белый – удаляет шероховатость и мельчайшие царапины.
Диаметр приспособлений для полировки стекла подбирают исходя из масштаба повреждений. Малые диски лучше использовать при точечных сколах, большие – при обширных.
Для ступенчатой полировки постепенно меняют абразив от большего к меньшему. Тело стекла быстро «тает» при грубой обработке. С его помощью удаляют глубокие повреждения. Затем постепенно устраняют оставшуюся шероховатость мелким абразивом.
Для дерева
Для полировки дерева с использованием болгарки используют такие круги:
- войлочные;
- со сменной наждачкой;
- матерчатые;
- губчатые.
Материал выбирают в зависимости от поверхности.
Породы дерева обрабатывают лепестковыми кругами, сделанными из наждачной бумаги. Для придания дереву гладкости применяют насадки мелкой зернистости. Снять небольшой слой древесины помогают среднезернистые диски. Старую краску удаляют крупнозернистыми изделиями.
Лепестковые насадки применяют в качестве финишных, поскольку они дают более гладкую поверхность.
Как сделать своими руками
Стоит разобраться, как сделать полировочный диск своими руками для фар. Основой диска служит линолеум. Его изнаночная сторона хорошо сцепляется с насадкой на дрель. В качестве подложки используют вспененный полиуретан. Полировочный слой представлен наждачной бумагой. Сначала на кусок линолеума приклеивают 2 слоя полиуретана, а затем наждачку.
Как видно, существует множество разновидностей полировальных дисков для болгарки, которыми автомобилисты обрабатывают кузов, стекла, деревянные элементы. В процессе полировки часто приходится менять зернистость изделий. Простой круг легко создать своими руками из линолеума, полиуретана и наждачной бумаги.
Полировальный кругсвоими руками – Canadian Home Workshop
Узнайте, как превратить утилизированные детали в буфер для ваших инструментов
Автор Стив Максвелл
Фото Стива Максвелла
Когда дело доходит до работы ручными рубанками и стамесками, состояние режущей кромки определяет разницу между тяжелой работой и удовольствием.На самом деле, вам нужно научиться правильно затачивать свои ручные инструменты, иначе нет смысла пытаться использовать их вместо электроинструментов. Но пусть это вас не обескураживает. Простая заводская машина может превратить тупой инструмент в инструмент, который острее нового лезвия менее чем за две минуты. Хотя системе требуется небольшое количество электроэнергии в течение короткого периода времени, это вложение энергии позволяет ручным инструментам работать так, как они должны.
В центре этой системы находится колесо из твердого войлока.(Мягкий матерчатый круг больше подходит для заточки внутренних изгибов выемок и большинства резных долот.) Вместо того, чтобы вручную толкать долото или рубанок вперед и назад по точильному камню, чтобы отшлифовать кромку, вы держите инструмент неподвижно по отношению к точилу. вращающаяся поверхность моторизованного колеса, наполненная очень мелким восковым абразивом, который быстро полирует металл. Как и в случае с любой системой хонингования, полировальный круг требует инструментов, заточенных до правильного угла скоса в качестве отправной точки — примерно от 25° до 30° для стамесок общего назначения или рубанков.Но шлифование должно требоваться только несколько раз в год, даже если вы часто используете свои инструменты. После этого просто включите полировальный круг, прижмите блок полировального состава к краю на секунду, чтобы зарядить круг, затем перемещайте кончик инструмента вперед и назад по войлочному кругу в течение 30 секунд. В целях безопасности всегда направляйте режущую кромку в направлении вращения круга. Не направляйте инструмент на колесо, так как это может привести к подбрасыванию инструмента в воздух.
Когда вы затачиваете лезвие таким образом, помните о двух вещах: обе поверхности лезвия инструмента должны быть гладкими, и при этом поверхности инструмента должны оставаться касательными к краю круга.Сделайте эту деталь неправильно, и ваш скос будет слишком тупым и не будет резать. Вам нужно будет переточить инструмент до правильного угла скоса и снова отполировать.
Иногда совершенно новые полировальные круги из твердого войлока изначально не впитывают абразивный состав, потому что они слишком сухие. Чтобы устранить эту проблему, смочите край колеса минеральным маслом.
Изготовление собственного полировального круга из старых деталей — это просто, дешево и экологично. Я приводил шахту в действие с помощью 50-летнего двигателя вентилятора печи мощностью 1/4 л.с. и скоростью вращения 1725 об/мин.Он прикручен к фанерной основе. Единственным компонентом, который я купил (помимо полировальных кругов), была оправка с шарикоподшипником. Он соединен с двигателем 1/2-дюймовым клиновым ремнем над шкивами, которые увеличивают скорость полировального круга до 3500 об/мин. Вы также можете установить полировальные круги на стандартную настольную шлифовальную машину.
Полировальная машинасвоими руками ~ Luthiery Laboratories
Это прототип беседки, которую я сделал из запчастей Home Depot.Соединительная гайка 5/8″ подходит к моему полировальному станку с регулируемой скоростью DeWalt DWP849. Болт 5/8″ удерживает пару сантехнических фланцев. Полировальный станок держится в тисках на кронштейне, который я для него соорудил.
Вот как это делается на заводе
Потом я порылся в интернете и нашел два толстых 10-дюймовых фланелевых полировальных круга с центральными отверстиями 5/8″ и немного полировальной пасты. Они будут установлены в беседках и дадут мне установку для сухой полировки, которая разбирается и хранится в ящике для инструментов. Одно колесо будет грубым, другое тонким; переключение должно быть тривиальным.Пока у меня нет колес, я точно не знаю, как это собрать, и если это сработает, я, возможно, захочу удвоить колеса, поэтому у меня есть куча оборудования, и когда я остановлюсь на окончательном дизайне, я Я воспользуюсь преимуществами либеральной политики возврата Home Depot.
Bayland Products Inc. Полировальные круги, полировальные составы
Вот так я собрал полировальные круги. Я видел такие колеса, закрепленные только шайбами, но я решил использовать фланцы. Все остальные детали вернутся в магазин.
Полировальные круги очень толстые и пушистые фланелевые, не думаю, что их надо будет складывать вдвое. Вот собранное колесо, а запчасти на секундочку. Чтобы фланец плотно прилегал и центрировался на болте, я вставил резьбовой фитинг из ПВХ и отрезал его. Накидная гайка служит как для сборки оправки, так и для ее крепления к инструменту. Нити самозатягиваются при использовании. С головкой болта на конце можно не беспокоиться о том, что он может развалиться и разлететься по комнате.Колесо вращается вниз спереди, как и должно быть.
Фланцы и болт 3 дюйма, накидная гайка 2 дюйма, колесо 10 дюймов. Все резьбы стандартные 5/8-11. Сборка каждой беседки стоит около 15 долларов, все из Home Depot.
Несколько снимков всего узла с кожухом, который я сделал для влажной полировки. Брызговик больше не нужен, думаю сниму.
Что хорошо, так это то, что все это самозатягивающееся, а не самоослабляющееся.При использовании накидная гайка хочет закрутиться на болгарке, а болт хочет закрутиться в накидной гайке, чтобы не разобрать себя в какой-то неподходящий момент. Вы можете закрутить его вручную, но когда вы закончите работу, вам понадобится гаечный ключ, чтобы снять колесо с инструмента.
Менять колеса совсем несложно, их не нужно разбирать, что может повлиять на балансировку. Проблема с 10-дюймовым колесом заключается в том, что оно изнашивается до непригодного для использования быстрее, чем 12-дюймовое колесо. С той скоростью, с которой я его использую, это может не иметь значения.Эти колеса точно подходят к болту, и я хотел, чтобы это было надежно. Колесо большего размера также может быть слишком большим для удержания всей сборки.
При 600 об/мин вибрация неплохая, шум тоже. Вы хотите убедиться, что скоба очень надежно зажата в тисках, это будет основной причиной отказа.
Кронштейн изготовлен из стального уголка. Вращение колеса вызывает реакцию, прижимающую конец рукоятки инструмента. Болт с проушиной и набор гаек и шайб удерживают инструмент за гнездо боковой рукоятки.Все контактные точки снабжены самоклеящимися липучками для набивки. С тем же успехом вы могли бы построить его из дерева, но сталь лучше выдержит вибрацию.
Кстати, вы можете купить переходник для угловой шлифовальной машины с резьбой 1/2″ примерно за 25 долларов. Соединительная гайка дает вам резьбу 5/8 дюйма за 2 доллара. Зажимные фланцы для полировальных кругов стоят около 50 долларов за комплект. Фланцы трубы стоят около 5 долларов каждый, плюс несколько фитингов из ПВХ для втулок. Фланцы трубы, может быть, и не нужны, но, учитывая стоимость фланелевых колес, есть смысл их защитить.
Монтажный кронштейнЭта штуковина на самом деле работает очень хорошо. Шум и вибрация минимальны, результаты отличные. И все это разбирается, чтобы поместиться в большой ящик для инструментов. Вот список деталей для самостоятельной сборки:
Вам понадобятся отдельные круги для каждой зернистости — один для грубой и один для мелкой шлифовки. Вы можете преобразовать мелкое колесо в грубое, но не наоборот. Вам действительно не нужен средний состав или колесо для него.
Можно обойтись и одной оправкой, если не жалко разобрать ее для замены колес.Я построил два шпинделя, поэтому мне не нужно этого делать. Резьба 5/8″ исходит от полировального станка. Переходники для труб должны центрировать фланцы 3/4″ на болте 5/8″. Проденьте их во фланцы и обрежьте лишнее.
Установите полировальную машину на самую низкую скорость – 600 об/мин. С 10-дюймовым кругом это дает достаточно низкую скорость полировки, чтобы избежать перегрева заготовки. Обычно немного нагревается, вот и все. Со временем 10-дюймовые колеса изнашиваются, и их приходится заменять, но вы сможете получить несколько гитар из каждого набора.
Монтажный кронштейн тоже сделать не сложно, все стандартные детали из Home Depot. Я соединил две части болтом 1/4-20, сварка была бы лучше. Для набивки я использовала липучку. Крепежный болт представляет собой болт с проушиной с набором гаек и шайб, который подходит к гнезду боковой рукоятки на полировальном станке. Будьте осторожны с алюминиевой резьбой на полировальной машинке!
Для начала отшлифуйте заготовку наждачной бумагой 1500, чтобы удалить апельсиновую корку и мелкие дефекты. Отшлифуйте плоские поверхности блоком, очень слегка отшлифуйте углы и края, где легко пройти.Эти места не должны быть идеальными, вложите свои усилия в плоские поверхности. Завершите общую шлифовку с зернистостью 2000.
Сначала отполируйте всю деталь крупнозернистым абразивом. Это покажет места, которые нуждаются в дополнительной шлифовке. Повторяйте, пока не будете удовлетворены, затем переключитесь на мелкозернистый круг, чтобы закончить работу. Я наношу слой автомобильного воска для настоящего блеска, затем очищаю полировкой для мебели. С практикой вы будете поражены тем, что вы можете сделать.
Изготовление собственного полировального круга
ВОССТАНОВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ КАК
Вы видели эти полировальные моторы марки Baldor в каталогах инструментов.Вы знаете те, с их длинными стержнями и дорогими ценниками, но вы просто не можете полностью оправдать расходы. Мы тоже не можем. Поэтому мы решили построить свой собственный. И наши самодельные полировальные круги работают так же хорошо, как и профессиональные, так что вот как мы это сделали…
Сначала пройди свой район
Что? Правильно, начните ездить по своему району в «день мусора» в поисках бывшей в употреблении сушилки для белья или печи с принудительной подачей воздуха. (Нет, мы не сошли с ума, нам нужно найти хороший электродвигатель.В девяти случаях из десяти двигатель в сломанной сушилке для белья или печи работает нормально и имеет как раз подходящий размер — от 1/3 до 1/2 лошадиных сил — для привода полировального круга.) Вы также можете отправиться на городскую свалку или полигон, чтобы найти моторы. Если вы это сделаете, возьмите несколько. Пока вы там, поищите и электрическую плиту! Вы будете хотеть это для покрытия порошка; и не волнуйтесь, как бы плохо ни выглядели горелки, секция печи будет работать. Мы будем ждать, пока вы загрузите все свои новообретенные сокровища…
Теперь для этого двигателя!
Хорошо, у нас есть мотор.Прежде чем идти дальше, нам нужно проверить двигатель, чтобы увидеть, правильно ли он работает, и посмотреть, в каком направлении он вращается. Пусть вас не смущают многочисленные проводные соединения. Производитель двигателя мог использовать различные соединения для изменения скорости и направления вращения. Все двигатели имеют табличку или бирку, на которой указано входное напряжение, потребляемый ток (или общая мощность), скорость (1725 или 3450 об/мин) и мощность (кстати, одна лошадиная сила равна 746 Вт).
Внимательно осмотрите штамповки на соединительной плате двигателя (внутри корпуса электрического ввода).Эти платы чаще всего маркируются такими обозначениями, как «линия 1», «линия 2», «коммуникация» и т. д. Также на некоторых двигателях на корпусах установлены конденсаторы, имеющие аналогичную маркировку. Что бы у вас ни было, поэкспериментируйте немного, пока не найдете правильные соединения, чтобы заставить это работать. Подсоедините шнур к этим точкам, но не забывайте, что «горячий» провод вы проведете через выключатель.
Давайте сделаем полировальный круг!
Это можно сделать двумя способами. Мы можем просто установить полировальный круг на вал двигателя; или мы можем привести в действие оправку, которая будет приводить в движение два полировальных колеса, расположенных отдельно друг от друга.Преимущество последнего заключается в том, что у вас есть выбор кругов, и чем больше количество разных кругов (материалы, диаметры и т. д.), тем выше гибкость полировальной системы. Кроме того, чем дальше друг от друга колеса, тем больше места для маневра полируемого предмета.
Мы покажем вам, как сделать оба вида, так как у нас есть в общей сложности 6 полировальных кругов здесь, в Ангаре Второго Шанса. Во-первых, моторизованное колесо:
Выходной вал вашего двигателя почти наверняка будет 1/2 дюйма в диаметре и гладким: то есть без резьбы (если он с резьбой, следующий шаг исключается).Измерьте диаметр вала, чтобы быть уверенным, затем сходите в хозяйственный магазин и купите переходник для вала. Эти переходники продаются везде. Они имеют резьбу на одном конце, оснащены гайкой и, как правило, двумя большими шайбами. Другой конец больше и просверлен, чтобы скользить по валу двигателя. Винты с внутренним шестигранником или другие крепежные детали надежно удерживают их на валу двигателя.
Двигатель, адаптер вала, подшипники оправки и вал, а также шкив и ремень.
После установки адаптера на двигатель установите шлифовальный круг (используйте несколько для большей толщины) с шайбами и гайкой.Разрежьте толстую древесину на куски шириной с подножку мотора и достаточной длины, чтобы немного выступать за край верстака, чтобы у вас было много места для перемещения предметов вокруг колеса.
Привинтите или прикрутите двигатель и подключите его через переключатель, убедившись, что переключатель расположен достаточно далеко, чтобы предотвратить помехи, но достаточно близко, чтобы отключить двигатель, когда/если что-то запутается.
Есть только один потенциальный недостаток установки полировальных кругов непосредственно на двигатели, и это скорость вращения.Большинство двигателей, которые вы найдете, вращаются со скоростью 1725 об/мин, в то время как «идеальная» скорость составляет 3450 об/мин (практически все электродвигатели переменного тока вращаются с той или иной скоростью). Ваш полировальный круг будет работать нормально, но большинство задач займет немного больше времени, и вам придется приложить немного больше усилий.
А теперь о двойном колесе
Если у вас есть вал на подшипнике, который можно вращать с помощью шкива с ременным приводом, тем лучше! У нас есть два типа: одна отливка с двумя подшипниками и две отдельные опоры для подшипников.Всегда лучше использовать однолитое литье, потому что, если два отдельных держателя подшипников не будут идеально выровнены при установке, вал заклинит и нагреется или заглохнет двигатель. Чтобы найти эти предметы, просмотрите свои желтые страницы для оптовых торговцев подшипниками / силовыми передачами. Они могут найти то, что вы хотите. Стоимость обычно не превышает 20 долларов.
Когда у вас будет беседка, надежно закрепите ее на массивной древесине, где у нее будет наибольшее пространство для маневра. Перед этим, однако, вы выбрали правильный набор шкивов (для достижения 3450 об/мин, помните?) и ремень достаточной длины, чтобы дотянуться до места расположения двигателя (лучше всего установить двигатель как минимум на один фут позади вала, чтобы не будет мешать).
Все готово? Теперь все, что вам нужно сделать, это установить двигатель таким образом, чтобы его можно было перемещать, чтобы натянуть ремень. Подножка на большинстве двигателей имеет удлиненные монтажные пазы, поэтому мы устанавливаем ремень на шкивы и толкаем двигатель назад, пока ремень не будет плотно прилегать, затем отмечаем положение. Оттуда сверлим отверстия под крепежные болты, оставляя достаточно места для прорезей мотора. Как только все будет на месте, мы просто втыкаем отвертку в дерево рядом с подножкой и поддеваем мотор назад, пока ремень не будет хорошо и туго натянут, затем закручиваем крепежные болты и гайки.
Навесной двигатель и оправка с красивым длинным ремнем. Этот конкретный набор колес имеет диаметр 10 дюймов. Одно колесо из твердого сизаля используется для грубой резки и быстрого удаления ржавчины и окалины. Другой круг представляет собой отделочный круг с рыхлым плетением.
data-matched-content-ui-type=»image_card_stacked» число строк-содержимого с сопоставлением данных = «3» число столбцов с соответствующим содержанием = «1» data-ad-format=»авторасслабленный»>
Учебник по полимерной глине | Сшейте свой собственный полировальный круг Dremel и сэкономьте :: Репетитор по полимерной глине.
Полировальные бусины из полимерной глины с самодельными тканевыми колесами:
На днях я говорил о том, что вращающийся полировальный инструмент Dremel — это отличная идея рождественского подарка для всех, кто хочет, чтобы шарики из полимерной глины сияли.Я также предоставил прямые ссылки на пару видеоуроков о том, как использовать вращающийся инструмент Dremel для безопасной и эффективной полировки. Вот ссылка на эту статью, если вы хотите наверстать упущенное:
Дремель… Идеальный подарок для мастеров по изготовлению бисера
Теперь, если вы собираетесь использовать инструмент Dremel для полировки бусинок, вы можете подумать о том, чтобы сшить собственные полировальные круги. Это довольно легко сделать и может сэкономить вам много денег с течением времени. Кроме того… больше не нужно беспокоиться о том, чтобы покупать новые, когда они изнашиваются.
Несмотря на простоту изготовления, при изготовлении самодельных полировальных кругов для дремеля или любого другого вращающегося инструмента необходимо помнить о нескольких вещах:
- Всегда используйте натуральную или неокрашенную ткань. Если вы используете цветную ткань, краска с ткани перейдет на бусины во время полировки. Лен, плотный хлопок, белая джинсовая ткань или парусина — хороший выбор.
- Сложите несколько листов квадратной ткани (столько, сколько может прошить ваша машина) и прошейте спираль, начиная с центра и продвигаясь к краям.Пробейте небольшое отверстие в центре, чтобы вставить винт от цанги для полировального круга. Из квадратов вырежьте круг диаметром не более 1 дюйма.
- Не пытайтесь сэкономить время, пропуская часть шитья по спирали. Ткань быстро рассыплется, разбрасывая нити во все стороны. Держите спираль достаточно тугой, чтобы длинные пряди не слетели во время использования. Несколько коротких нитей оторвутся при первом использовании, но остановятся после пары использований.
- Не пытайтесь продлить срок службы полировальных кругов, делая их больше 1 дюйма в диаметре.Это создаст слишком большой крутящий момент на машине и приведет к ее перегреву. Поверьте мне… это уже было сделано!
Если вы хотите посмотреть видео о том, как сделать собственные полировальные круги Dremel для полировки шариков из полимерной глины, ознакомьтесь с томом-005 в библиотеке участников Polymer Clay Tutor Members Library. Конкретный заголовок в форме заказа Volume-005 упоминается как:
.В этот учебник по инструменту Dremel включены 4 других связанных видео, а также 5 карточек с рецептами нестандартных цветов:
- Vid-005-1 Добавление потрескавшейся золотой фольги на бусины-трубочки
- Vid-005-2 Круглые бусины Wrap с потрескавшейся золотой фольгой
- Vid-005-3 Изготовление собственных полировальных кругов Dremel
- Vid-005-4 Использование медицинского спирта для очистки грязной глины
- Vid-005-5 Обучение на ошибке обожженной глины
- Рецепт-005-1A Фисташка
- Recipe-005-2A Желтая горчица
- Рецепт-005-3A Фиолетовое вино
- Рецепт-005-4A Бирюзовый жемчуг
- Рецепт-005-5A Старое золото
Если вы хотите сначала просмотреть превью обучающего видео по полимерной глине Вид-005-3, вы можете сделать это здесь:
Пошаговое руководство по полировке колес большой самосвалы — блог «Советы водителям грузовика»
BY:
«СЕРИЯ PRO»
ПРОДУКТЫ ДЛЯ ПОЛИРОВКИ
Ваши колесные диски видели лучшие времена? Тогда пришло время научиться полировать алюминиевые колеса грузовиков до зеркального блеска.
Как водитель полуприцепа, вы знаете, как важно заботиться о своей машине. Вот почему вы регулярно меняете масло, чистите ветровое стекло и покупаете новые шины, когда протектор изношен. Ваши колеса заслуживают такого же ухода.
Полировка колес может показаться эстетическим, но правильная обработка на самом деле может защитить их от грязи и ржавчины, тем самым продлевая срок их службы. Ржавчина может быть коварной; одно пятнышко может быстро превратиться в большую проблему, если не принять меры немедленно.Регулярная полировка колес может сэкономить вам время и деньги на удаление ржавчины или замену колес, которые слишком повреждены коррозией.
Zephyr уже более 27 лет помогает дальнобойщикам изготавливать металлические зеркала. От новичка, только начинающего свою собственную установку, до профессионала, который делает это каждый день в качестве карьеры. Для нас здесь, в Zephyr, нет ничего более приятного, чем видеть, как все ваши преобразования металла обретают форму с нашими продуктами Pro Series. Мы гордимся тем, что можем предоставить вам продукцию для отделки металла высочайшего качества, доступную на сегодняшний день.Количество гордости в отрасли грузоперевозок не имеет себе равных. Особенно гордость за свои поездки. Нет ничего лучше свежеотполированного большого снаряжения, толкающего леску. Однако правильная полировка — это многоэтапный процесс, требующий определенных инструментов. Итак, если вы не окажетесь рядом с полировальным магазином и не хотите, чтобы полировщик на парковке касался вашей машины, мы надеемся, что вы сможете прибегнуть к этим простым шагам, чтобы каждый раз добиваться идеального блеска.
Если вы никогда не полировали диски самостоятельно, не бойтесь — процесс очень простой.На самом деле, любой может научиться делать это, если у него есть правильные инструменты. Просто не забывайте работать в своем собственном темпе и выполняйте каждый шаг по порядку. Вам нужно выделить достаточно времени для первой полировки, чтобы не торопиться и отдать должное своим колесам. С практикой вы сможете сократить процесс до 10-15 минут на колесо.
ОТ ЭТОГО ДО ЭТОГО
Безопасность превыше всего
В прежние времена полировка требовала часов работы и большой выносливости, так как в комплексе приходилось работать вручную.Сегодня у нас есть инструменты, которые делают за нас тяжелую работу, сокращая время и энергию, необходимые для достижения идеального зеркального блеска. Однако эти инструменты представляют угрозу безопасности.
Для этого конкретного процесса мы будем использовать полировальные круги для дыхательных путей, которые будут двигаться с высокой скоростью. Это означает, что обломки могут разлететься и нанести реальный ущерб, поэтому потребуется использование предохранительных фланцев. Эти инновационные фланцы отлиты из композитного нейлона высокой плотности, они легкие, но прочные, как алюминий.Эти фланцы должны быть прикреплены к каждой стороне полировального круга и являются обязательными при использовании полировальных кругов для воздуховодов. Далее идет ваше личное защитное снаряжение, которое так же важно, как и фланцы. Это включает в себя защиту ушей, защиту рук, защиту глаз и, прежде всего, защиту органов дыхания. Все эти элементы доступны у вашего местного дистрибьютора Zephyr или на сайте www.zephyrpro40.com , они определенно необходимы при машинной полировке.
Что делать, если у вас мало времени и нет простого способа получить это защитное снаряжение? К сожалению, вам придется отложить полировку на другой день.
Несмотря на то, что собираться для такой простой вещи, как полировка, может быть неприятно, это важный шаг, который может привести к ужасным последствиям, если его пропустить. Например, кофемолка невероятно громкая и без надлежащей защиты может повредить барабанные перепонки. Это может привести к потере слуха, что создает угрозу безопасности на дороге, так как вам необходимо слышать гудки, сирены и другие звуки во время вождения. Защита рук может уберечь вас от потери пальца в случае случайного соскальзывания кофемолки — пара прочных перчаток может избавить вас от поездки в больницу и всех связанных с этим боли, затрат и времени.Летающие обломки, конечно, представляют угрозу для ваших глаз; защитные очки могут уберечь вас от потери зрения. Наконец, нельзя отказаться от средств защиты органов дыхания, так как в процессе полировки могут образовываться частицы в воздухе. Это крошечные кусочки сложного грунта, настолько мелкие, что они могут дрейфовать в воздухе. Их вдыхание может вызвать серьезные проблемы и потенциально вывести вас из строя. Если вам не хватает хотя бы одного элемента защитного снаряжения, лучше подождать, пока вы не будете полностью готовы.
Соберите свои припасы
Теперь о «инструментах торговли»!! Для этих колес мы будем использовать трехэтапный процесс; вырезать, цвет и отделка.Мы будем использовать некоторые из самых популярных продуктов от Zephyr. Эти продукты доступны на www.iowa80.com.
Расходные материалы, которые вы будете использовать сегодня:
Первичная резка — 3200 об/мин
Теперь вы готовы научиться полировать полуколеса. Технику относительно легко освоить, даже если вы никогда не делали этого раньше. На первом этапе мы будем использовать 8-дюймовый полировальный круг желтого цвета и трепел. Во-первых, разгребите новый полировальный круг и обработайте края.Это ломает полировальный круг и позволяет ему легче принимать компаунд. Помните, буфер вращается против часовой стрелки. Так что будьте осторожны при нанесении состава. Держите полоску румян на полировальном круге, перемещая ее от края к краю в течение примерно 3 секунд. Сначала разбейте колесо на части. Начните с лицевой стороны колеса и продвигайтесь к краю. Слева направо, снизу вверх с хорошими ровными проходами. Вы не хотите оказывать слишком большое давление, пусть кофемолка вращается свободно. Не торопитесь и убедитесь, что вы делаете даже проходы.Перекрытие каждого предыдущего прохода. Медленно двигайтесь вверх и неуклонно продвигайте свою черную линию соединения вперед. Когда вы заметите, что черная линия начинает исчезать, вам нужно будет удалить весь старый пригоревший состав с подушечки, а затем снова нанести больше состава, а затем повторить. Это самый важный шаг в процессе полировки. Если все сделано правильно, то вы действительно заложите основу для красивого зеркального покрытия. Остальное на спуске.
Вторичная резка — 3200 об/мин. Теперь у вас должна получиться очень блестящая поверхность с легкой дымкой и чем-то похожим на решетку.Это совершенно нормально, учитывая, что это был только первый шаг. Теперь возьмите зеленый полировальный круг и состав из зеленого мха. Поверните колесо, как раньше, и нанесите состав на колесо. Опять же, начните изнутри и продвигайтесь к краю. Румяна зеленого цвета мха — это ювелирные румяна более высокого класса, которые придадут вам яркий блеск и качественное сияние. Это должно оставить вас с почти идеальной отделкой. На этапе раскрашивания вы действительно увидите, как это зеркало принимает форму. Между шагами возьмите полотенце из микрофибры и нанесите на колеса немного нашего Pro 50 Eliminator.Это растворит любой оставшийся состав вокруг отверстий. Оставьте пленку Pro 50 после второго этапа, это позволит вам точно увидеть, где находится линия полировки, а также смыть всю зеленую помаду перед тем, как перейти к финишному этапу.
Pro 50 Протирание Вторичная резка
Окончательная обработка – 1600–1800 об/мин
Наконец, возьмите белую необработанную салфетку для дыхательных путей или фланелевый полировальный круг, а также румяна Blue Moon.Опять же, начните с внутренней стороны и двигайтесь к краям. Это сломает все оставшиеся линии полировки и смешает все вместе, оставив безупречный результат. Если все три шага выполнены таким образом, в результате должно получиться металлическое зеркало. Без сомнения, к этому нужно немного привыкнуть, но как только у вас будет несколько колес за поясом, вы будете готовы атаковать более крупные работы, такие как топливные баки и многое другое! Благодаря простым в использовании продуктам Zephyr новичок может добиться профессионального результата.
Протрите, также известном как «Сияющая печать» Мы еще не совсем закончили.Последний шаг, пожалуй, самый важный, поскольку он гарантирует, что ваши усилия продлятся как можно дольше. Теперь, когда мы успешно отполировали колесо, давайте подчеркнем этот супер блеск, запечатаем и защитим его. Это было много работы и удовольствия, так что вы хотите максимизировать свой блеск. Возьмите полотенце из микрофибры и бутылку Zephyr Pro 40, которая продает полироль для металлов № 1 в отрасли грузоперевозок. Она отталкивает грязь и воду, что делает ее идеальным продуктом для герметизации отделки. Сложите полотенце вчетверо, чтобы ваши пальцы не торчали и не царапали поверхность.Нанесите примерно полдоллара Pro 40 на полотенце и протрите колесо. Идите с зерном и нанесите красиво и даже по всему колесу. Дайте ему высохнуть и удалите его свежим полотенцем из микрофибры. Это будет отталкивать воду и дорожную грязь, которые вы можете поймать по пути. После этого используйте полироль для металла Pro 40 для ухода.
Спасибо, что заглянули на сайт Iowa80.com. Если у вас есть дополнительные вопросы, задайте их дружелюбным сотрудникам Iowa 80 или посетите сайт www.zephyrpro40.com и @zephyrpolishes в Instagram и Facebook. Особая благодарность Кевину Клэппу, владельцу компании Texas Premier Polishing из Лаббока, штат Техас, за его вклад и фотографии его качественной работы.
Будьте в безопасности и сиять!
Подстригите свой буфер и повесьте его на стену
Выпуск 5 23 ноября 2006 г.
Подстригите свой буфер, чтобы он не оставлял следов на отделке
Вот как можно обкатать набор тканевых полировальных кругов.Новые колеса лохматые и нуждаются в шлифовке, поэтому перед полировкой инструмента проделайте эту парикмахерскую процедуру с помощью граблей и ножниц.
Используйте грабли для подготовки полировальных кругов
Прежде чем наносить полировальный состав на новый круг, включите буфер и используйте грабель для удаления торчащих ниток и размягчения тканевого круга. Затем выключите буфер и используйте ножницы, чтобы отрезать нитки и любые торчащие кусочки ткани.
Теперь полируйте чистую деревянную доску в течение нескольких минут.Это ломает круг и нагревает его, чтобы он быстрее и равномернее собирал полировальный состав по своей поверхности. Добавляйте состав, когда колесо вращается. После добавления компаунда снова отполируйте чистую доску, затем остановите буфер для еще одной обрезки ножницами. На картинке здесь мое колесо коричневое с компаундом; свежее колесо не будет выглядеть так, пока оно не будет отполировано. Даже после того, как они загружены компаундом, колеса все равно время от времени нуждаются в сгребании и подрезке.
Для небольшого магазина: храните буфер на стене
Если вы нечасто выполняете отделочные работы, вы можете повесить шлифовальную беседку на стену, чтобы освободить место на полу.Я сделал небольшую столешницу, чтобы установить мой полировальный станок вместе с его двигателем для мгновенной установки и разборки. ShopStand поддерживает буфер на минимальной площади пола, и когда я не полирую, подставка служит опорой для моего приспособления для шеи.
Я сложил три доски из сосны 3/4″, чтобы сделать стол прочным. Склеенный и скрепленный винтами, он имеет размеры 14″ x 18″ x 2-1/4″. На нижней стороне есть кусок дерева размером 2 x 2 x 4 дюйма, который нужно зажать губками угловых тисков в верхней части ShopStand.Болты с шестигранной головкой (3/8″-16) устанавливаются снизу вверх, чтобы удерживать двигатель и полировальный вал. Я добавил резиновые шайбы, чтобы гасить вибрации. Передний правый угол срезан под углом, чтобы освободить место для полировального круга на этом сторона
Я сделал стол немного длиннее, чем требовалось для мотора — дополнительное место дает мне место для установки граблей и полировальных брусков. У меня под рукой было немного красного и черного лака, так что, черт возьми, я сделал на своем буфере гоночную полосу!
Где найти хороший мотор в вашем городе:
Где искать местного поставщика систем отопления/охлаждения.Спросите двигатель печи
Мой Emerson #8100, 1/3 л.с. мотор который крутится на 1725об/мин — а это вполне .
Полировка дисков грузовиков Портативная машина для полировки колес Aussie RimShine
В Aussie RimShine у нас есть три набора на выбор: базовый набор, наш набор для автопарка и наш профессиональный набор для полировки. Мы также включили полный список акций для вашего удобства.
Aussie Rimshine — Gen II
Электрическая машина (220–240 В, одна фаза)
- Двигатель 3 л.с.
- Герметичные подшипники (необслуживаемые)
- Плавный пуск (плавная бесшумная работа)
- Безопасное управление двумя руками
- Создан для профессионального использования — прочный
Aussie Rimshine — Outback 200
Бензиновая машина
- 6.Бензиновый двигатель Briggs and Stratton XR13000 мощностью 5 л.с.
- Система привода с двумя клиноременными ремнями
- Безопасное управление двумя руками
- 210 об/мин Скорость ротора
- Подходит для всех стандартных аксессуаров Aussie Rimshine
- Портативный и автономный
- Создан для профессионального использования – прочный
Запчасти и аксессуары
Пенопластовые головки 22.5-дюймовый стандартный клапан США
Эти пенопластовые головки имеют форму, подходящую для алюминиевых колес размером 22,5 x 8,25 дюймов с разболтовкой 285 pcd, которая используется в большинстве американских грузовиков. Они полируют шток клапана, не вращая его.Пенопластовые головки 22,5 дюйма, евро
Эти пенопластовые головки имеют форму, подходящую для алюминиевых колес 22,5 x 8,25 дюймов с расположением болтов 335pcd, как на европейских грузовиках.Пенопластовые головки 24.5-дюймовый стандартный клапан США
Эти пенопластовые головки имеют форму, подходящую для алюминиевых колес 24,5 x 8,25 дюймов с разболтовкой 285 pcd, как на некоторых американских грузовиках.Пенопластовые насадки 22,5″ США (полные)
Эти пенопластовые насадки имеют форму, подходящую для колес размером 22,5 x 8,25 дюймов (285 шт. в день), когда они сняты с грузовика, поэтому область за зажимными гайками можно отполировать.Пенопластовые насадки 22,5 дюйма, евро (полные)
Эти пенопластовые насадки имеют форму, подходящую для 22.Колеса размером 5 x 8,25 дюйма (335 шт. в день), снятые с грузовика, чтобы можно было отполировать область за зажимными гайками.Пенопластовые насадки 24,5 дюйма США (полные)
Эти пенопластовые насадки имеют форму, подходящую для колес размером 24,5 x 8,25 дюймов (285 шт. в день), когда они сняты с грузовика, что позволяет отполировать область за зажимными гайками.Пенопластовые головки 19,5″ (Австралия)
Эти пенопластовые головки имеют форму, подходящую для алюминиевых колес 19,5 x 7,5 дюймов. Этот тип колес распространен в США, а Австралия не требует регулировки клапана.Пенопластовые головки 19,5″ (США)
Эти пенопластовые головки имеют форму, подходящую для алюминиевых колес 19,5 x 7,5 дюймов. Этот тип колес распространен в США и Австралии и требует регулировки клапана.Пенопластовые насадки 17,5 »
Эти пенопластовые насадки имеют форму, подходящую для колес 17,5 x 6 дюймов, и требуют регулировки клапана.Насадки из пеноматериала 22,5 x 14 дюймов x 2 дюйма со смещением из нержавеющей стали
Эти насадки из пенопласта имеют форму, подходящую для одинарного суперколеса США со смещением 2 дюйма, используемого на прицепах.Головки из пеноматериала 22,5″x14″x0 дюймов со смещением из нержавеющей стали
Эти головки из пеноматериала имеют форму, подходящую для одиночных суперколес США со смещением 0 дюймов, которые используются в приводах грузовиков.Передние пенопластовые насадки 22,5″ US
Эти пенопластовые насадки устанавливаются на раму адаптера переднего колеса для полировки рулевых колес колес 22,5″ x 8.
25″ (285 шт.) колеса СШАПередние насадки из пеноматериала 22.5 дюймов, евро
Эти насадки из пенопласта устанавливаются на раму адаптера переднего колеса для полировки рулевых колес евроколеса 22,5 x 8,25 дюйма (335 шт. в день)Передние пенопластовые насадки 9 дюймов со смещением
Эти пенопластовые насадки устанавливаются на раму адаптера переднего колеса для полировки рулевых колес со смещенным рулевым колесом 22,5”x9”.Передние пенопластовые насадки 24,5 дюйма US
Эти пенопластовые насадки устанавливаются на раму адаптера переднего колеса для полировки рулевых колес 24-дюймового автомобиля.5”x8.25” (285pcd) Рулевое колесо США.
Рама адаптера переднего колеса
Рама надевается на стандартные пенопластовые насадки, позволяя передним пенопластовым насадкам полировать управляемые колеса.Полировальный флис (белый) x50
Расходуемые флисовые подушечки, которые прикрепляются к пенопластовым головкам для полировки круга.Режущий флис (красный) x50
Расходуемый флисовый коврик для резки, который помещается поверх одной пенопластовой головки (при покрытии белым флисом).Этот флис удалит пескоструйную обработку и выровняет поверхность обода, готовую к полировке.Хвосты из овечьей шерсти x12
Используется для защиты белого флиса и улучшения контакта в канавке обода при использовании головок из пеноматериала, которые перескакивают со штока клапана.Т-образные штифты
Используются для крепления флиса и бараньих хвостов к головкам из пенопластаКлинья Super Single Valve x 6
Защелкните шток клапана на Super Single Wheels, чтобы пенопластовые головки скользили по штоку клапана.Комплект пружин 22,5”
Поставляется со станком в стандартной комплектации и позволяет полировать колеса от 24,5” до 19,5”.Комплект пружин 17,5”
Стандартные пружины 22,5” необходимо заменить на эти и использовать с головками из пеноматериала 17,5” для полировки 17,5” колес.Австралийский колесный зажим
Прикрепите к стене мастерской или прицепу для удержания колес от 17.от 5 до 24,5 дюймов. Может удерживать колеса для полировки с обеих сторон и за зажимными гайками.Комплект Invisivalve
Замена уродливых стандартных штоков клапанов на более аккуратный вид. Включает 12 клапанов invisivalve и 4 наливных патрубка из латуни и нержавеющей стали.Полироль для алюминия Gords 32 унции
Aussie Rimshine рекомендует и поставляет полироль для алюминия Gords с нашей полировальной машиной.Полный комплект передних поролоновых насадок
Они используются с передними поролоновыми насадками для полировки колесных гаек вне грузовика.