Построить багги своими руками – : , ,

размеры, 39 фото изготовления багги

Самодельный багги из ВАЗ 2108 своими руками: фото пошагового изготовления багги, размеры рамы, а также видео автора самоделки.

Двигатель и комплектующие от ВАЗ – 2108 практически идеально подходят для постройки самодельных средств передвижения, вездеходов в том числе и багги. При сборке самоделки без доработок конечно не обойтись, но это не остановило автора, далее смотрим фото изготовления багги из ВАЗа своими руками.

Как и полагается автор начал сборку с рамы будущего багги.

Рама сварена из труб диаметром 40 мм, для изготовления некоторых элементов рамы понадобился трубогиб.

Как и полагается для багги, рама усилена поперечными усилителями из труб, что значительно повышает устойчивость рамы к скручиванию и деформации.

Рама для багги готова, следующий этап примерка и установка двигателя от ВАЗ 2108 на раму багги.

Двигатель расположен поперечно.

На фото показаны элементы крепления двигателя к раме.

Установка независимой подвески на авто, задняя подвеска макферсон.

Доработка передней подвески.

Испытания багги прошёл успешно.

Радиатор системы охлаждения двигателя установлен в задней части авто.

Установлены фары дальнего света.

 

В итоге у автора получился вот такой багги.

  • Колея автомобиля — 135 см.
  • Высота багги 142 см.
  • Длина 280 см.
  • Клиренс – 25 см.

Более подробно о размерах багги автор рассказывает в этом видео.

Рекомендую посмотреть интересное видео испытаний багги из ВАЗ от автора самоделки, также вы можете подписаться на канал автора и следить за усовершенствованиями этой самоделки.

sam-stroitel.com

Самодельное Багги или вторая жизнь Go-Kart


Всем привет! На просторах интернета есть огромное количество вариантов багги, и я решил поделиться своей конструкцией с вами. Смотрите что у меня получилось в итоге. Если моя идея понравилась и заинтересовала вас, тогда я с радостью расскажу как я это всё делал поэтапно.

Начну пожалуй с предыстории создания такого проекта. Ранее я сделал Go-Kart и немного покатавшись на нём понял, что меня не очень устраивает жёсткая подвеска. Кататься я люблю по пересечённой местности и по лесу, поэтому решил использовать запчасти от Go-Kart и сделать багги. Чтобы не возникало вопросов откуда взялись те или иные запчасти, советую посмотреть предыдущую статью Самодельный Go-Kart, или детская мечта!, там я описал как всё делал.

Материалы и комплектующие

1. Двигатель от мотоблока, аналог Honda GX200
2. Задняя ось 30 мм толщина, 900 мм длина
3. Коробка передач от мотоцикла М-72
4. Колёса от садовой тачки- передние 4 дюйма (300 мм по наружи), задние 6 дюймов (350 мм по наружи)
5. Профильная труба 40Х20х2 мм для рамы
6. Корпусные подшипники UCP206 2 шт. для задней оси
7. Водопроводная круглая труба 26,8х2,5 мм
8. Амортизаторы от горного велосипеда 2 шт, для передней подвески
9. Сайлентблоки маятника Дельта 35x23x10 мм 4 шт, для передней подвески
10. Задние амортизаторы от мотоцикла Днепр 2 шт. для задней подвески.
11. Автомобильное кресло (водительское)

Инструмент и расходники

1. Болгарка
2. Отрезные и зачистные круги
3. Сварочный аппарат и электроды
4. Дрель
5. Набор свёрл
6. Круглый и плоский напильник
7. Заклёпочный пистолет с заклёпками

Шаг первый: стыковка КПП с двигателем мотоблока.


Как я уже говорил ранее, я буду использовать запчасти от предыдущего проекта Go-Kart.

У багги сзади будет маятниковая подвеска. Чтобы не усложнять себе жизнь я решил отрезать заднюю часть рамы Go-Kart из которой и сделаю маятник. Двигатель я решил поменять и поставить от мотоблока. Купил б/у двигатель- комплектный, но в нерабочем состоянии за небольшие деньги. Разобрав его увидел, что шатун разлетелся, а на шейке коленвала много задиров.


Поршневая была подсевшая и нужно было-бы заменить, но я решил для начала поменять только коленвал с шатуном. Запчасти заказывал в интернет- магазине.

Поставил новые запчасти на двигатель и всё собрал в кучу. Первый запуск подтвердил мои опасения и я увидел что двигатель сильно дымит. После этого я уже отбросил в сторону такую экономию, и докупил остальные запчасти для полноценного ремонта. Теперь я заказал поршень с кольцами и пальцем, набор прокладок и клапана.

Клапана уже были все в раковинах и имели небольшой зазор в направляющих. Я притёр клапана и удалил нагар с головки. Блок отдал на расточку.


После сборки двигателя, я впервые его запустил, и теперь двигатель работал словно новый, я теперь был в нём абсолютно уверен. Теперь займёмся самой стыковкой КПП с двигателем. Сцепление я решил оставить от бензопилы, все нужные размеры померил и отдал запчасти токарю. После токарки я получил такие детали.

К втулке приварил сцепление. Втулка имеет паз под шпонку и садится на вал двигателя.


Для того, чтобы сцепление было на нужном расстоянии от края, из алюминиевой пластины вырезал промежуточную шайбу, которую установил между двигателем и картером. Чтобы картер выставить ровно в центр картера ставлю сальник и надеваю на вал двигателя.

Теперь после центровки затягиваю двумя болтами картер. Двигатель готов к соединению, и я его устанавливаю на раму.

Стягиваю двигатель и коробку хомутом и варю крепление под двигатель по-факту.

Видео-инструкция

Конечно холостые обороты двигателя от бензопилы и мотоблока разные и для того, чтобы сцепление срабатывало при нужных оборотах, мне пришлось настраивать сцепление по-новому.

Видео-инструкция

Шаг второй: делаю раму


Все размеры и углы в раме относительны и не нужно их в точности повторять за мной. Я делаю раму по такой схеме- беру кресло которое буду использовать, ставлю его на ровную поверхность (в моём случаи- стол), удобно выставляю спинку, сажусь в него и на столе ставлю метку где заканчиваются ноги. Добавляю сантиметров 10-15 и получаю линию переднего края рамы. Задняя часть рамы заканчивается сразу за сидушкой, а стойки за спинкой будут идти параллельно ей. Низ рамы и задние стойки я сварил из профильной трубы 40х20х2 мм. Верхняя часть рамы и перёд сделаны из водопроводной круглой трубы 26,8х2,5 мм.

Сзади поперёк рамы приварены две трубы к которым приварено крепление задних амортизаторов подвески.

Сзади в нижней части рамы приварено крепление под маятник подвески.

Для стыковки маятника с рамой я использовал отрезанные крепления амортизаторов, которые потом были приварены к окончаниям маятника.

На самом маятнике ещё приварил крепление под амортизаторы.

Теперь ставлю на своё место амортизаторы и соединяю всё болтами. Амортизаторы китайские, на вид красивые, но для Днепра они слишком мягкие, а мне в самый раз.

Видео-инструкция

Шаг третий: делаю переднюю подвеску


Конструкцию передней подвески не стал сильно усложнять и сделал её однорычажной. Амортизаторы взял от горного велосипеда. Они очень жёсткие но если подобрать правильное расположение для установки, то подвеска будет работать мягко. Подвеска сварена в виде рогатки из круглой трубы к которой приварена часть профильной трубы отрезанная от рулевой балки Go-Kart с крепление под колесо. Для крепления подвески спереди рамы доварены распорки из профильной трубы.

Также к раме приварены крепления для амортизаторов вырезанные из листового металла 3 мм.

Маятники подвески крепятся к раме через сайлентблоки, что делает подвеску очень мягкой. Сайлентблоки я взял от маятника подвески мопеда Дельта 35x23x10 мм. Они вставляются в куски трубы которая была разрезана и подогнана под размер сайлентблока, потом те куски трубы я приварил к подвеске.

Видео-инструкция

Шаг четвёртый: рулевое управление


Тяги для рулевого я тоже использовал от Go-Kart, правда мне их пришлось разрезать удлинить и изогнуть как того требовала конструкция подвески.


В раму вварена трубка через которую проходит рулевой вал.


На конце рулевого вала приварен болт на который накручивается рулевая сошка, и фиксируется гайкой.

Рулевой вал крепится на профильной трубе приваренной к раме. Вал проходит через разборную трубу внутри которой я поставил кусок водопроводной ПВХ трубы. Благодаря этому рулевой вал легко вращается и надёжно закреплён на раме.

Руль взял б/у от автомобиля, такие ставят на ВАЗы. Качество так себе, но меня такой вариант устраивает- лёгкий и маленький.

Видео-инструкция

Шаг пятый: тормоз, газ, кресло и переключение передач


Педали для тормоза и газа сделаны из из куска полосы и круглой трубы, и крепятся к раме одеваясь на болты приваренные к раме. К ним присоединённые тросик газа и тормоза.

Кресло я взял переднее автомобильное от какой-то иномарки. Крепится оно на четырёх болтах к уголкам приваренным к раме. Переключение передач я сделал с помощью тросиков. Это был единственный вариант поскольку подвеска всегда в движении.

Заключение


Пока багги имеет не совсем законченный вид, и ещё много чего нужно доделать. Конечно ещё мне предстоит всё разобрать, почистить все детали от ржавчины и покрасить. Также будут доварены некоторые элементы к раме и сделан пол. Всё это я думаю уже доделывать весной.

Всем советую сделать что-то подобное. От катание на таком аппарате вы получите массу удовольствия и положительных эмоций которые не сравнимы с вождением автомобиля. Поверьте, такой аттракцион будет самым лучшим развлечением для ваших друзей в походах на природу. Катание на багги не оставит никого равнодушным!

Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Самодельный багги «Терминатор»: фото, описание, видео

Багги сделанный умельцем своими руками: фото, описание, а также видео испытаний самоделки.

На авто установлен двигатель Ваз 2112 (16 кл), коробка 2141, колесные редуктора от Т-40. По двигателю проводились следующие работы: маховик облегчён, легкие тарелки пружин с роспуском, распред 9.8, ф284, форсунки от волги, рессивер «Стингер», выпуск на 63 трубу, шкив без резинового демпфера, колено отбалансировано в сборе. Главная пара 4.1 + бортовые редуктора с ПЧ 2.5.

Далее несколько фото по постройке багги самоделки.

Изготовление рамы для багги.

Установка подвески, и колёс на 35″.

Пружины от ВАЗ классики, усиленные.

Рама прогрунтована и покрашена.

Сборка автомобиля.

 

 

В выходные был торжественный первый боевой выезд, решили рвануть по лесу вместе с внедорожниками. Сперва затесались в хвосте колонны, но вскоре стало ясно что колонна едет не туда, решили найти новый путь. Сперва вытащили ниву, беспомощно застрявшую в сугробе, объехали колонну уазов ждущих подъем в горку на лебедке , с размахом рванули на ледяную горку и скрылись в дебрях леса прокладывая новый маршрут через пару полей.

По полю шли на 2-й передаче, где снег был не глубокий то прет и на 3-й.
Катанулись на трассе, едет хорошо, валить сильно не стали, т.к. сзади цепи и им могло поплохеть.
В общем по результатам испытаний расход топлива вышел за 25 литров на сотку и куча положительных эмоций!

На постройку багги ушло примерно 5 месяцев.

Видео автора самодельного багги.

Поделиться в соц. сетях

avto-samodelki.ru

Багги своими руками (45 фото)

Самодельный двухместный багги сделанный своими руками: фото и описание конструкции.

Умелец Дмитрий Дружинин построил в домашних условиях своими руками самодельный багги для своего подрастающего сына. Конструкция багги получилась нестандартная, в качестве донора использован мотороллер Муравей и двигатель от Тулы. Более подробно конструкцию самодельного багги можно посмотреть на фото.

Для постройки самоделки были использованы материалы:

  • Профильная труба 40 х 20 мм.
  • Двигатель от мотороллера Тула — 13 л.с.
  • Редуктор и подвеска от мотороллера Муравей.
  • Передняя балка, рычаги, ступицы от ВАЗ-2121.
  • Прочие б/у запчасти от отечественных авто.

Рама сварена из профильной трубы.

Задняя подвеска и редуктор взяты от мотороллера Муравей.

Передняя подвеска поставлена от Нивы.

Двигатель от мотороллера Тула, мощность — 13 л.с.

По задумке автора, багги получился 2-х местный, но двигатель для такой машины немного слабоват, максимальная скорость около 40 км/ч.

 

Видео: испытания багги.

Автор самоделки: Дмитрий Дружинин.

Поделиться в соц. сетях

avto-samodelki.ru

Багги своими руками | Самоделки своими руками

Самодельный 2 местный багги сделанный своими руками в домашних условиях, подробные фото изготовления багги с описанием, также видео испытаний.

Автор этой самоделки Олег Сайгаков, ему удалось самостоятельно построить багги, которую он назвал — «Вираж».

Для сборки самоделки был куплен донор ВАЗ-2109 и труба сечением 42 мм (50 метров).

Технические характеристики транспортного средства:

  • Двигатель ВАЗ 2108 объём 1.5 л. (72 л.с.).
  • Механическая КПП.
  • Привод задний.
  • Максимальная скорость — 100 км/ч.

Далее Вашему вниманию предоставлены фото постройки самодельного багги.

Для изготовления рамы, умелец сделал трубогиб, большую часть элементов рамы пришлось гнуть на станке.

Установка рычагов передней подвески.

Рулевое управление.

Задняя подвеска.

Педальный узел.

Здесь поставлен двигатель ВАЗ-2108.

В передней части автомобиля закреплён топливный бак.

Сделана облицовка кузова.

Результат работы автора.

Автомобиль способен развивать максимальную скорость более 100 км/ч.

Рекомендуем посмотреть видео где показаны возможности самодельного багги «Вираж»

Ещё одно видео

: разгон до 100 км/ч.

Автор самоделки: Олег Сайгаков.

samodelki-n.ru

Как сделать Багги своими руками

Кирилл
Я езжу на Багги
Киевская область, Киев

Как сделать багги своими руками?

Сегодня Вы увидете, как я построил первый багги своими руками несколько лет назад. Мой багги находится не в идеальном состоянии, т.к. всегда есть куда стремится. Поехали.

Прежде всего нужно начать с моделирования. Чертежи багги я это делал на компьютере, но можно и лучше по старинке, на бумаге.

И вот такое должно получиться в итоге

После того, как вы нарисовали беремся за основу Багги. Рама Багги делается просто и быстро. Для этого берем трубу или железный профиль и варим

И уже можно примерить колеса:)

Дальше перейдем к подвеске. Можно уже готовую использовать, например запорожца или от тазов или сделать самому

Для задних колес

Теперь прикручиваем передние и задние колеса в сборе

и не забудьте отрезать не нужное

Если нужно, могу расписать подробней про колеса.

Для задних опор

Теперь можно выгнать свой Багги на свежий воздух, перед началом установки двигателя.

После этого нужно установить двигатель. Для этого у нас был двигатель от Yamaha SR250, которого вполне хватает.

Дальше делаем сиденье-ковш и снизу привариваем металлическое днище. Для этого можно использовать лист 0.8, а использовали нержавейку. И устанавливаем всю проводку.

Осталось за малым. Нужно покрасить Багги, которое сделали своими руками, намыть колеса и можно покорять бездорожье

Устанавливаем амортизаторы

И получаем

Комментировать Похожие посты

poisk-auto.com

Чертежи багги своими руками — Поиск Авто

Кирилл
Я езжу на Багги
Киевская область, Киев

Предлагаем скачать чертежи Багги. С помощью этих чертежей вы смодете сделать багги своими руками. Тут Вы найдете фото чертежей рамы, всего багги для Барракуды, Пираньи и других модификаций.

Обновление

Пишите свои пожелания в комментариях

Комментировать Похожие посты

poisk-auto.com

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *